Незнайка информатика – Демонстрационный по информатике » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2019 и Итоговое сочинение

Пробный онлайн-тест ЕГЭ по информатике

Вопрос №1
Даны 4 целых числа, записанных в двоичной системе: 10001011; 10111000; 10011011; 10110100. Сколько среди них чисел, больших, чем: 9А16?

1

2

3

4

Вопрос №2
Логическая функция F задается выражением (y /\ (¬z)) → (¬x) . Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z.

В ответе напишите буквы x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала – буква, соответствующая 1-му столбцу; затем – буква, соответствующая 2-му столбцу; затем – буква, соответствующая 3-му столбцу). Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.

xzy

zyx

yzx

Вопрос №3
Между населенными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги, протяженность которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)

35

29

12

31

Вопрос №4
В фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. На основании приведенных данных определите, сколько родных братьев и сестер Павич В.А. упомянуты в таблице 1.

2

3

4

5

Вопрос №5
Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв К, Л, М, Н, решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющиий условию Фано. Для буквы Л использовали кодовое слово 1, для буквы М — кодовое слово 011. Какова наименьшая возможная суммарная длина всех четырёх кодовых слов?

9

7

5

11



Вопрос №8
Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения следующей программы:

12

11

16

21

Вопрос №9
Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 32 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл размером 120 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) проводилась запись? В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число.

2

3

4

5

Вопрос №10
Сколько слов длины 6 можно составить из букв Е, Г, Э? Каждая буква может входить в слово несколько раз. Слова не обязательно должны быть осмысленными словами русского языка.

1024

729

980

670



Вопрос №13
При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдается пароль, состоящий из 14 символов и содержащий только символы Е, Г, Э, 2, 0, 1, 6. Каждый такой пароль в компьютерной программе записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байт (при этом используют посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит). Определите объем памяти, отводимый этой программой для записи 30 паролей.

112

256

180

320

Вопрос №14
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

Цикл

ПОВТОРИ число РАЗ

последовательность команд

КОНЕЦ ПОВТОРИ

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, при этом n > 1):

НАЧАЛО

сместиться на (-1, -2)

ПОВТОРИ n РАЗ

сместиться на (a, b) сместиться на (-1, -2)

КОНЕЦ ПОВТОРИ

сместиться на (-20, -33)

КОНЕЦ

После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку.

Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ n РАЗ»?

6

5

7

10

Вопрос №15
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К, Л, М, Н, П

По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой.

Сколько существует различных путей, ведущих из города А в город М?

24

18

12

10

Вопрос №16
В некоторой системе счисления записи десятичных чисел 56 и 45 заканчиваются на 1. Определите основание системы счисления.

11

12

13

16

Вопрос №16
В некоторой системе счисления записи десятичных чисел 56 и 45 заканчиваются на 1. Определите основание системы счисления.

11

12

13

16


Вопрос №18
Элементами множеств А, P, Q являются натуральные числа, причем

P = {2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20}, Q = {5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50}. Известно, что выражение

( (x ∈ A) → (x ∈ P) ) ∧ ( (x ∈ Q) → ¬(x ∈ A) )

истинно (то есть принимает значение 1) при любом значении переменной х.

Определите наибольшее возможное количество элементов в множестве A.

8

16

32

64

Вопрос №19
В программе описан одномерный целочисленный массив A с индексами от 1 до 10. Ниже представлен записанный на разных языках программирования фрагмент одной и той же программы, обрабатывающей данный массив:

12

14

16

18

Вопрос №20
Ниже записан алгоритм. Получив на вход число x, этот алгоритм печатает два числа a и b. Укажите наибольшее из таких чисел x, при вводе которого алгоритм печатает сначала 2, а потом 35?

57

75

42

34

Вопрос №21
Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма.

525

727

1024

258



Узнать результат

edunews.ru

Внеклассное мероприятие по информатике «Помогите Незнайке».

Внеклассное мероприятие по информатике «Помогите Незнайке».

Цель:
Стимулирование познавательного интереса учащихся к предмету “Информатика”.
Развитие у учащихся навыков групповой работы.
Тип занятия: занятие обобщения знаний и практического применения знаний и умений.
Вид занятия; внеклассное занятие – конкурсная программа.
Форма проведения: игра.
Технология: технология коллективной мыслительной деятельности.

Ход мероприятия:

Педагог: Ребята сегодня на мой адрес пришло письмо для детей творческого объединения «Компьютерная графика» (педагог показывает конверт, оформленный соответственным образом). Давайте отгадаем кто является автором столь данного послания.
Шляпа голубая,
Жёлтые штанишки, 
В городе Цветочном —
Главный хвастунишка.

Рифмовать пытался
Коротышка этот,
Только вот не стал он
Истинным поэтом.

Много приключений
С ним происходило,
Но признаться стоит,
Этот мальчик милый.

Кто же это? Отгадай-ка!
Малыша зовут…
(Незнайка)

На экран проецируется изображение незнайки героя рассказа Николая Носова.
Педагог зачитывает послание от незнайки:
Привет мои друзья! 
Сегодня в беду попал я.
Когда я приземлялся,
Корабль мой сломался.
Разлетелись все частички,
Потерялись все вещички.
Помогите все найти,
И домой все привести.
Чтоб корабль мой собрать,
Нужно все заданья выполнять.
Задание первое такое:
Анаграмму отгадай
И детали забирай.
На экран проецируется анаграммы.
Тиромон (монитор), россоцерп (процессор), шакым (мышка), террипн (принтер), алатувикра (клавиатура), тьмапя (память).
На экран проецируется ответы к анаграммам.
После конкурса педагог выдает детям «деталь» (заранее приготовленный кусачек с изображением космического корабля Незнайки) 
На экран проецируется портрет Незнайки.
Педагог зачитывать следующую часть письма:
Конкурс змейка – он таков.
Слова вам нужно подобрать
Чтоб детали воротить.
Буквы бери в любом направленье
И слова составляй без промедления.
В табличках приведены слова, связанные с информатикой и, причем буквы слов записаны «змейкой» в любом направлении по горизонтали и по вертикали, но не по диагонали. 
На экран проецируется таблицы с заданиями:

р к у
о с р

с р е
е Р в

н к а
о п к

а р о
п ь л
На экран проецируется ответы. 
После конкурса педагог выдает детям «деталь»
На экран проецируется портрет Незнайки.
Педагог зачитывать следующую часть письма:
В картинках — компьютерный термин 
Узнаешь его –получишь деталь.
Её ты бери ничего не теряй.
В приведенных картинках определите компьютерный термин. На экране последовательно будут появляться подсказки. Если вы отгадаете термин с первой подсказки, то получите 5 деталей, со второй – 4 детали, с третьей 3 детали, с четвертой – 2 детали и 1 деталь, если были использованы все подсказки. Каждая команда имеет право на ответ в каждом задании только 1 раз. При ошибке команда право отвечать теряет.
Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?
На слайде проецируется

Педагог зачитывает словесные подсказки:
• Может быть и маленьким и большим.
• Легкий.
• В него можно собирать грибы.
• Используется для хранения ненужной бумаги.
• Находится на рабочем столе ПК.
На экран проецируется объект, изображенный в других ракурсах:

На экран проецируется следующий объект:

Педагог зачитывает словесные подсказки:
• Есть у каждого дома.
• Имеет конечности.
• Обычно деревянный.
• За ним сидят.
На экран проецируется объект, изображенный в других ракурсах:

После конкурса педагог выдает детям «деталь».
Физминутка педагог включает ритмичную музыку и начинает выполнять упражнения, дети повторяют. 
На экран проецируется портрет Незнайки.
Педагог зачитывать следующую часть письма:
Поиграем в словолова
И получим мы уловы
А уловы не простые –
Все детали корпусные.
Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх. Каждое слово принесет команде 1 деталь.
к о д к о м о н и р
а б и с к п о р т у
к о п р и ь р к о л
л у б и т ю т е р о
а в и н ч е с т и н
п л а т п п к д л к
м а т е р л а н е и
ы т у б о м н к р э
ш а р и ц е ш е т е
ь с а т е с с о р я

На экран проецируется портрет Незнайки.
Педагог зачитывать следующую часть письма:
Из слов составьте вы слова
С компьютером родные
И получите ты детали 
От корабля литые.
На экран проецируется слайд со словами
Из слов на экране составить слова связанные с информатикой и компьютером. Составлять слова только из тех букв которые в словах. 
Овод, диск (дисковод), миф, нота, икра (информатика), ель, писк (пиксель), кол, кони (колонки), грамм, порог (программа), бег, май, там (мегабайт)
За каждое отгаданное слово – 1 деталь.
Педагог зачитывать следующую часть письма:
Словосочетания из слов ты составь
И детали у себя ты оставь.
Даны две колонки – части словосочетаний, относящихся к информатике, или к устройству и работе компьютера. Необходимо в течение 1 минуты найти эти словосочетания. На экран проецируется слова: 
1 колонка. Администратор, база, глобальная, жесткий, виртуальная, графический, загрузочная, информационные, звуковая, искусственный, кодирование, линейный, корневой, лицензионная, матричный.
2 колонка. Сеть, каталог, данных, сети, диск, технологии, дискета, информации, алгоритм, принтер, программа, редактор, интеллект, память, колонка.
За каждый верный ответ – 1 деталь.
Педагог зачитывать следующую часть письма:
Переделай пословицы так,
Чтоб получились они на правильный лад.
На экран проецируются пословицы
Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты ( скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.), компьютер памятью не испортишь (кашу маслом не испортишь.), дареному компьютеру в системный блок не заглядывают(дареному коню в зубы не смотрят), в Силиконовую долину со своим компьютером не ездят(в Тулу со своим самоваром не ездят), утопающий за F1 хватается(утопающий за соломинку хватается), бит байт бережет, что из Корзины удалено, то пропало(что упало, то пропало), вирусов бояться – в Интернет не ходить(волков бояться в лес не ходить, за одного хакера семь кандидатов наук дают(за одного битого семь небитых дают), всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит(каждый кулик свое болоьо хвалт), лучше Корвет на столе, чем Pentium во сне (лучше синица в руках, чем журавль в небе), по компьютерам встречают, по программам провожают(по одежке встречают, по уму провожают), алгоритмам учиться — всегда пригодится(наукам учиться всегда пригодиться), не дорога программа, дорог алгоритм(не подарок дорого, а внимание). 
За каждый верный ответ – 1 деталь.
Педагог зачитывать следующую часть письма:
Дано вам слово большое
Составьте поменьше слова
И получите вы двигателя два.
Дается слово «КОМПЬЮТЕРОМАНИЯ» Необходимо составить из него существительные, нарицательные в ед. числе за 1 минуту.
За 1 слово — 1 балл. Дополнительный балл – за самое длинное слово.
Команды в конце конкурса получают очередные детали.
Педагог: Молодцы! Вы выполнили все задания, получили все детали. Предлагаю вам теперь собрать пазл корабля Незнайки.
После выполнения задания, на экран проецируется изображение Незнайку и звучит:
Вот все детали вы собрали.
Все вещички воротали.
Спасибо вам друзья сейчас домой отправлюсь я.
Буду скучать я по вам,
И приглашаю всех вас в гости к нам. 
Детям раздаются небольшие сувениры от Незнайки (календари).

Спасибо за внимание.

infourok.ru

Презентация — Турнир по информатике «Программист

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Турнир по информатике: Программист — Незнайка «

Слайд 2

Слайд 3

КОНКУРС 1 «Анаграмма, или переставь буквы и получи слово»
Переставь буквы так, чтобы получились слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания.

Слайд 4

Задание 1 Элементы компьютера
Тиромон Россоцерп Скойджит Шакым Терриптн Алатувикра Тьмапя Момед

Слайд 5

Элементы компьютера правильный ответ
Монитор Процессор Джойстик Мышка Принтер Клавиатура Память Модем

Слайд 6

Задание 2 Элементы мультимедиа
Кувз Иведо Стект Фикарга

Слайд 7

Элементы мультимедиа правильный ответ
Звук Видео Текст Графика

Слайд 8

Задание 3 Разные термины
Рокурс Забац Ментудок Тайб Урсив Лайф Маропграм

Слайд 9

Разные термины правильный ответ
Курсор Абзац Документ Байт Вирус Файл Программа

Слайд 10

Слайд 11

КОНКУРС 2 «Словолов»
Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх.

Слайд 12

к о д к о м о н и р
а б и с к п о р т у
к о п р и ь р к о л
л у б и т ю т е р о
а в и н ч е с т и н
п л а т п п к д л к
м а т е р л а н е и
ы т у б о м н к р э
ш а р и ц е ш е т е
ь с а т е с с о р я

Слайд 13

к о д к о м о н и р
а б и с к п о р т у
к о п р и ь р к о л
л у б и т ю т е р о
а в и н ч е с т и н
п л а т п п к д л к
м а т е р л а н е и
ы т у б о м н к р э
ш а р и ц е ш е т е
ь с а т е с с о р я

Слайд 14

КОНКУРС 3 «Букволов»
Составить как можно больше слов:
ИНФОРМАТИКА

Слайд 15

(хранилище)

Слайд 16

Конкурс для болельщиков
(кодирование)

Слайд 17

пар          —            тор кипа       —            азия  ком          —         кон   гимн         —            ран мони           —         пот  ноут           —            рак  бал            —           бук приз          —           рис эк —   ус 

Слайд 18

КОНКУРС 3 «Букволов» ответы:
Миф Форма Романтика Тик Мир Тир Ор Аорта Фирма Мат Нимфа Рот Кот Тор кит мак три аромат норма марка Комар фара форт фарт кино танк матка фотка рок икота том

Слайд 19

Клятва программиста
Я, ( имя ) торжественно клянусь: соблюдать порядок включения и выключения компьютера, не размещать на рабочем месте продукты питания и другие посторонние предметы, не ругать компьютер за зависание, не бить клавиатуру, чем попало, регулярно организовывать встречи компьютера с влажной салфеткой, пылесосить системный блок хотя бы раз в месяц

Слайд 20

Удачи и успехов!!!

lusana.ru

Приключения незнайки в зеленом городе. — Информатика, информационные технологии

Действующие лица:

Рассказчик – Баймакишева Дана, Белич Софья, Ткаченко Катя

Незнайка – Сафронов Максим

Пилюлькин – Кирьянов Федя

Знайка – Ипатов Максим

Винтик – Костин Игорь

Синеглазка – Белич Софья, Ткаченко Катя

Снежинка – Дедюлина Алена

Медуница – Хинелева Аня

Галочка – Журова Полина

Ёлочка – Елисеева Настя

Кубышка – Матевеенко Вероника

Белочка — Холод Настя

Заинька – Воднева Катя

Ворчун – Трофимов Вова

Сцена 2.

Рассказчик: Незнайка пришел в больницу и обнаружил своих товарищей. Он обошёл всех малышей и предупредил, чтобы говорили, будто это он выдумал шар, взамен Незнайка пообещал их вызволить из больницы. По всему городу разнеслась весть о знаменитом путешественнике Незнайке и его товарищах, которые прилетели на воздушном шаре.

Появляются малышки и за ними малыши.

Малышки: Незнайка! Незнайка! Ура!

Малыши: Вот мы и все в сборе! Не хватает только Знайки.

Незнайка: Да, придётся искать этого глупенького Знайку, а то пропадёт без нас где-нибудь.

Пилюлькин: Почему же он глупенький?

Незнайка: Конечно, глупенький, и ещё трусишка вдобавок.

Винтик: И вовсе он не трусишка…

Незнайка:А ты молчи! Кто у нас главный, ты или я? Или, может быть, ты снова хочешь в больницу?

Снежинка: Мы назначим на воскресенье бал по случаю выздоровления всех больных, а потом вы можете отправляться на поиски своего глупенького Знайки. А когда вы его найдёте, мы устроим ещё один бал. Это даже замечательно будет.

Все: Чудно! Чудно!

Появляется Знайка.

Ворчун: Батюшки, да ведь это наш Знайка!

Пилюлькин: Знайка приехал!

Малыши моментально окружили Знайку, стали обнимать его, целовать.

Незнайка: Наконец-то мы тебя нашли!

Знайка: Как это — вы меня нашли? По-моему, это я вас нашёл!

Ворчун: Да, да, правильно, ты нас нашёл, но мы думали, что ты нас совсем покинул!

Знайка: Я вас покинул? По-моему, это вы меня покинули!

Винтик: Ты ведь спрыгнул на парашюте, а мы остались.

Знайка: А зачем вы остались? Я ведь дал команду всем прыгать. Надо было прыгать за мной, потому что шар всё равно уже не мог долго лететь, а вы, наверное, струсили, побоялись.

Все: Да, да, струсили…

Незнайка: Конечно, струсили! Побоялись прыгать. Интересно было бы выяснить, кто первый струсил.

Пилюлькин: Кто? Ты же первый небось и струсил.

Незнайка: Я?

Все: Конечно, ты! Кто сказал, что не надо прыгать? Разве не ты?

Незнайка: Ну, я. А зачем вы меня слушали?

Знайка: Правильно! Нашли кого слушать! Будто не знаете, что Незнайка осел?

Ворчун: И трусишка.

Винтик: Да к тому же ещё врунишка.

Незнайка: Это когда я врал?

Пилюлькин: А кто говорил, что ты шар выдумал?

Незнайка: Что ты, что ты! Никакого шара я не выдумывал. Это Знайка выдумал шар.

Синеглазка: Вы зачем нас обманывали? Мы вам верили — думали, что вы на самом деле умный, честный и смелый, а вы оказались жалким обманщиком и презренным трусишкой!

Малышки подошли к Знайке и стали обо все его расспрашивать.

Белочка: Скажите, а это правда, что когда летишь на воздушном шаре, то земля внизу кажется величиной с пирог?

Знайка: Нет, это неправда. Земля очень большая, и, сколько ни поднимайся на воздушном шаре, она кажется ещё больше, так как сверху открывается более широкий вид. Кто это вам наговорил таких глупостей?

Заинька: Это Незнайка.

Все повернулись к Незнайке и громко захохотали.

Малыши: Незнайка врун!

Малышки:Незнайка хвастун! Незнайка трусишка!

Незнайка убегает. Все уходят.

Рассказчик: На другой день состоялся бал, которого все с таким нетерпением ждали. Над площадкой были протянуты верёвочки, на которых висели разноцветные фонарики и флажки. Такие же флажки и фонарики висели на всех деревьях вокруг. А Незнайка весь день просидел в одуванчиках до начала бала.

Бал. Все коротышки собираются, оживленно беседуют. Появляется Незнайка на балу.

Ворчун: А, врунишка, и ты пришёл!

Винтик: Ну-ка расскажи, как ты облако прорубал топором!

Незнайка опять убегает в сторону. К нему подходит Синеглазка.

Незнайка: Ах, какой я несчастный! Все теперь смеются надо мной! Все меня презирают! И никто, никто на свете не любит меня!

Синеглазка: Не плачьте, Незнайка! Не надо плакать. Вам хотелось казаться лучше, поэтому вы стали хвастаться и обманывать нас. Но теперь ведь вы больше не будете делать так? Не будете?

Скажите, что не будете. Ведь вы хороший!

Незнайка: Нет, я плохой!

Синеглазка: Но ведь бывают и хуже.

Незнайка: Нет, я самый плохой…

Синеглазка: Значит, если вы захотите, то сможете сделаться лучше. Скажите, что больше не будете делать так, и начинайте новую жизнь. О старом больше не будем вспоминать.

Незнайка: Ну, не буду!

Синеглазка: Вот видите, как хорошо! Теперь вы постараетесь быть честным, смелым и умным, будете совершать хорошие поступки, и вам не придётся больше выдумывать, чтобы казаться лучше. Правда?

Незнайка: Правда.

Синеглазка: Пойдёмте туда, где все.

Скоро они были у танцевальной площадки.

Тут заиграла музыка и все бросились танцевать.

Танец малышей.

Рассказчик: После танцевальной программы начался праздничный концерт. И вдруг путешественники неожиданно поняли, что они давно уже не видели своих друзей и очень соскучились по дому. Все сразу вспомнили о своих делах и засобирались в дорогу. На другой день Знайка и его товарищи выступили в поход. Решено было путешествовать пешком. Воздушный шар лопнул, и его трудно было починить, да к тому же и не было попутного ветра.

Знайка: Не плачьте. Когда-нибудь мы снова сделаем воздушный шар и прилетим к вам.

Малышки: Прилетайте весной, когда зацветут яблони! У нас очень красиво весной.

Незнайка и Синеглазка задерживаются.

Синеглазка: Вот мы и расстаёмся с вами.

Незнайка: Мне очень хочется побыть ещё, но и домой хочется.

Синеглазка: Конечно, вам уже пора домой. У вас дома остались друзья, которые, наверно, беспокоятся о вас. Вы хорошо делаете, что не забываете своих друзей.

Все: До свиданья! До свиданья!

Малыши: До свиданья!

Рассказчик: Скоро путешественники превратились в едва заметные точки, а потом и совсем скрылись за поворотом дороги. Малышки потихоньку разошлись по домам.

Статьи к прочтению:

Приключения Незнайки и его друзей. Незнайка в Зеленом городе

Похожие статьи:

csaa.ru

ОГЭ по Информатике

Все чаще девятиклассники сдают в качестве ОГЭ тесты по информатике. Этот предмет для одних учащихся считается крайне простым, а другие даже не пытаются его сдавать, ведь высокий риск остаться на следующий год в девятом классе.

Каждому экзаменуемому нужно знать, что еще до выполнения второй части работы, а именно написания кода, нужно указать, какое программное обеспечение знакомо ученику и с помощью какого языка программирования ребенок будет выполнять это задание. Как еще лучше подготовиться к ОГЭ по информатике?

Как будет проходить экзамен?

Для выполнения этого задания ученик выдается компьютер. В качестве языков программирования можно использовать следующие:

Последнее задание номер «20» от ОГЭ по информатике делится на два варианта. Ученику предлагается выбрать один из них.

В первой части работы содержатся задания не только базового, но и повышенного уровня сложности. Одни из них требуют указать только цифру. В других же потребуется запись последовательных символов.

Проверить уровень знаний по ОГЭ по информатике

Как оцениваются задания?

Задания в зависимости от их уровня сложности, обладают разной степенью и критериями к оцениванию. В первой части за каждое задание в ОГЭ тестах по информатике можно получить только по одному баллу.

За все задания экзаменационной работы, можно получить 22, а пяти из них будет достаточно, чтобы заполучить за работу «3» в пятибалльной системе. Для того чтобы написать экзамен, в общей сумме школьнику дается 150 минут времени.

Шкала перевода отметок

Где лучше подготовиться?

Каждый ученик для успешной подготовки к экзаменам, применяет разные методы, которые будут наиболее удобными в использовании. Кому-то удобнее пользоваться услугами репетитора, либо использовать при подготовке внеклассную литературу.

Сайты с тестами и ответами на них

Для успешного решения ОГЭ по информатике можно применять такие ресурсы, как «Яндекс ОГЭ», «Незнайка», «Решу». Там имеется большой выбор заданий и тестов, которые можно проходить в режиме онлайн. При решении хоть половины из них, вероятность сдать работу на отличную оценку увеличится в разы.

Сайт Яндекс ОГЭ по информатике

Известный портал «Незнайка» позволит скачивать любые варианты в формате «PDF». После этого их можно распечатать и попробовать решить письменно, как будет на самом экзамене, ведь второй попытки не наметиться. И если при ответе на вопрос будут зачеркивания, то результат не будет засчитан.

Сайт Незнайка

Стоит пользоваться и сайтом «Решу ОГЭ».

Сайт Решу ОГЭ

Там можно не только решать неограниченное количество заданий по информатике, но и передавать свою статистику учителю, чтобы тот мог оценить уровень подготовки своего ученика.

reshu-oge.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о