Специальность Информатика и вычислительная техника — Учёба.ру
бакалавриат, код 09.03.01
В теоретическом блоке студенты изучают автоматизированные системы программирования, электротехнику и электронику, ЭВМ и периферийные устройства, операционные системы, программирование, сети и телекоммуникации, инженерную и компьютерную графику и др. На практике — учатся анализировать и прогнозировать потоки информации, создавать поисковые системы, сети хранения, обработки и передачи информации. Большинство вузов стараются привлекать к преподаванию специалистов-практиков. Во многих институтах и университетах предусмотрены сертифицированные курсы признанных разработчиков ПО.
Выпускники направления в большинстве своем работают программистами и системными администраторами. Могут выступать в качестве прикладных специалистов (заниматься разработкой программного обеспечения, необходимого для работы организации), системных программистов (разрабатывают операционные системы и интерфейсы работают с сетями) или web-программистов (разработчики интерфейсов и систем для глобальных сетей). Системные администраторы отвечают за функционирование сетей и компьютерной техники во вверенной им организации
Профили обучения: автоматизированные системы обработки информации и управления, системы автоматизированного проектирования (по отраслям)
Формы обучения: очная
Вузов
По этой специальности
В среднем по другим
Проходной балл
На эту специальность
В среднем на другие
Бюджетных мест
На эту специальность
В среднем на другие
С какими ЕГЭ можно поступить
Показать все варианты ЕГЭВузы по специальности
60
бюджетных мест
от 95
проходной балл
от 236500 р.
за год
МИСИС первым в России получил статус Национального исследовательского университета. Основные направления обучения — металлургия, горное дело, материаловедение, наноматериалы. МИСИС является участником международных проектов уровня MegaScience и единственным вузом, подписавшиим соглашение с Европейской организацией по ядерным исследованиям (ЦЕРН). На базе университета функционирует Академия больших данных Mail.ru Group.
Вуз в рейтингах
9 в России
7 в России
16 в России
17 в России
50
бюджетных мест
от 95
проходной балл
от 235000 р.
за год
Университет ИТМО — один из ведущих вузов России в области информационных и фотонных технологий, получивший в 2009 году статус национального исследовательского университета. С 2013 года Университет ИТМО — участник программы “Проект 5-100”. Это дает университету возможность обеспечить самые комфортные условия для работы российских и зарубежных студентов и преподавателей, создать уникальную среду для развития науки и образования.
Вуз в рейтингах
9 в России
13 в России
14 в России
6 в России
72
бюджетных мест
от 94
проходной балл
от 270000 р.
за год
Введущий технический вуз страны, входит в престижные рейтинги лучших университетов мира. Уникальная «система Физтеха» включает отбор самых талантливых абитуриентов по всей России с помощью заочных школ и профильных олимпиад, а также вовлечение студентов в реальную научно-исследовательскую работу на базе предприятий. Среди партнеров МФТИ целый ряд институтов Российской академии наук, крупнейшие российские компании «Яндекс», «Сбербанк», ABBYY.
Вуз в рейтингах
3 в России
2 в России
2 в России
6 в России
219
бюджетных мест
от 86
проходной балл
от 267100 р.
за год
Университет Баумана готовит инженеров для самых передовых и высокотехнологичных отраслей науки и техники России, всего здесь открыто более 100 программ. Вуз занимает лидирующее место в Ассоциации технических университетов России. Студенты привлекаются к реальной исследовательской работе, многие из них выбирают научно-исследовательское будущее и продолжают обучение в аспирантуре. Бауманский университет — учредитель фонда «Сколково».
Вуз в рейтингах
6 в России
5 в России
5 в России
115
бюджетных мест
от 93
проходной балл
от 390000 р.
за год
НИУ ВШЭ входит в тройку самых крупных вузов России, имеет 4 региональных кампуса (в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми), а также лицей для учеников 10-11 классов в Москве. Основные направления обучения — экономика и управление, гуманитарные, естественные, социальные и технические науки. Фирменный набор студента «Вышки» — академический год из 4 модулей, экзамены только в письменной форме, рейтинговая система оценки знаний.
Вуз в рейтингах
7 в России
3 в России
5 в России
7 в России
Показать все вузыПоступление по олимпиаде
28 февраля — 04 апреля
заключительный очный этап
01 апреля — 01 апреля
заключительный очный этап
«Всеросс»
уровень
19 октября — 17 января
отборочный онлайн этап
Профессии
Задача системного администратора — сделать так, чтобы «все работало»: компьютеры, принтеры, факсы, локальная сеть, электронная почта и программное обеспечение. Нередко он же занимается обеспечением информационной безопасности — то есть, защитой данных компании. Системный администратор создает учетные записи, устанавливает программы и устраняет неполадки, удаляет вирусы, а зачастую и отслеживает, чем занимаются сотрудники в рабочее время. Для успешной работы ему необходимо знать принципы работы хотя бы нескольких операционных систем (Windows, Linux, MacOS), уметь быстро находить и устранять причины неполадок. Кроме того, системным администраторам регулярно приходится «на пальцах» объяснять сотрудникам, как пользоваться офисной техникой. А это значит, что хороший сисадмин должен быть терпеливым и коммуникабельным. Кроме того, ему необходим уверенный английский язык для чтения технической документации и инструкций к технике и программному обеспечению.
Веб-программист создает веб-сайты или приложения. Это финальная задача после дизайна основной и типовой страницы продукта и последующей HTML-верстки. Он должен совместить дизайн и уже написанный код, чтобы страница или приложение правильно отображались, а все функции работали.
Программист — человек, который строит алгоритмы работы электронных устройств: от компьютеров до космических спутников. Программирование принято условно делить на две категории: системное (оно включает в себя, например, написание программ для драйверов оборудования), и прикладное (создание сайтов, приложений, ПО и т. д.). Помимо знания нескольких языков программирования, хороший специалист должен быть собранным, внимательным и креативным, а также владеть английским языком. Профессия предполагает постоянное самообразование: поколения продуктов циклически устаревают, иногда сменяя друг друга каждый год. Если программист не совершенствует себя, его профессионализм быстро перестанет быть ценным. Но есть и обратная сторона: рост отрасли приводит к тому, что спрос на хороших сотрудников превышает предложение. Вот почему стереотип о высоких зарплатах программистов небезоснователен. Выпускники престижных вузов нередко получают хорошие предложения о работе за рубежом, и многие могут работать удаленно.
Похожие специальности
33-103
проходной балл
5431
бюджетное место
По данному направлению существует несколько специализаций. Работа выпускников связана с моделированием математического обеспечения, обслуживанием и администрированием компьютерных сетей, комплексной разработкой программного обеспечения — автоматизированных и операционных систем, сервисов, баз данных.
Экзамены в 102 вузах:
Все варианты
32-103
проходной балл
8451
бюджетное место
Выпускники направления работают системными администраторами, инженерами, специалистами по внутренним и внешним сетям. Учебный план включает в себя дисциплины из нескольких областей информатики, например, теория информационных процессов и систем, информационные технологии, архитектура информационных систем, технологии программирования, управление данными, технологии обработки информации.
Экзамены в 138 вузах:
Все варианты
32-100
проходной балл
4646
бюджетных мест
Будущим программистам предстоит серьезная математическая подготовка, изучение алгоритмических языков и программирования, методов защиты компьютерной информации.
Экзамены в 75 вузах:
Все варианты
Показать все специальности09.03.03 Прикладная информатика — Бакалавриат
Студенты получают теоретическую и практическую подготовку в сфере технологий формирования, обработки, хранения, поиска и анализа данных, применяемых при проектировании, разработке и эксплуатации информационных систем, обеспечивающих деятельность и бизнес-процессы государственных структур, производственных и непроизводственных предприятий.
Лаборатории оснащены современным компьютерным, сетевым, мультимедийным и офисным оборудованием, обеспечивающим учебный процесс, самостоятельную подготовку, а также инициативные и плановые исследовательские проекты и разработки. Особое внимание уделяется изучению лучших отечественных и зарубежных практик, основанных на российских и международных стандартах проектирования и разработки хранилищ данных, а также методам анализа больших данных, прикладному применению прогнозно-аналитических систем и систем управления данными.
Профессии, которые может выбрать выпускник
- программист (разработчик)
- инженер по данным (data engineer)
- аналитик данных
- проектировщик систем хранения данных
- системный аналитик
- Предметно-ориентированные информационные системы
- Языки программирования для статистической обработки данных
- Методы анализа данных
- Системы управления данными
- Проектирование систем управления данными
- Программные средства имитационного моделирования систем
- Прогнозно-аналитические системы
Математическое обеспечение систем управления данными- Модели и методы предиктивной аналитики
- Технологии организации, обработки и хранения статистических данных
- Прикладные задачи математической статистики
- Технологии и инструментарий машинного обучения
- Математическое моделирование прикладных задач
что такое, описание профессии в Московском Университете имени С.Ю. Витте
Квалификация выпускника
бакалаврПрофили направления
Описание направления
Направление подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика — одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
На младших курсах первой ступени подготовки основное внимание уделяется естественнонаучным дисциплинам, базовой подготовке в области информационных технологий (информатика и программирование, базы данных, архитектура и проектирование информационных систем (ИС)), общим математическим дисциплинам (математическая логика, матанализ, линейная алгебра, дискретная математика, теория вероятности и математическая статистика), экономическим (экономическая теория, финансовый и управленческий учет) и гуманитарным дисциплинам. Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, правовая информатика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных ИС (КИС), управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность и т.д., появляются на третьем-четвертом курсах.
Знания и умения, получаемые на первой ступени, базовые и поэтому в большей степени имеют теоретическую направленность. Это методологии, связанные с подготовкой предприятия к автоматизации, проектированием, внедрением ИС, организацией ИКТ-службы, управлением, разработкой и эксплуатацией ИС. Приобретение навыков практической работы ограничивается тренингами для овладения различными инструментальными средствами и системами, которые подкрепляют теоретические курсы, например, MS Project, MathCad, CASE-технологий, Delphi и Dot net и т. д.
Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес-информатики – это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС.
Область профессиональной деятельности:
Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес – информатики – это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС
Вид профессиональной деятельности:
По оценкам экспертов российскому рынку труда требуется порядка 150 тысяч юристов, управленцев и экономистов, непосредственно связанных с ИКТ. Специалисты бизнес-информатики востребованы во всех сферах бизнеса. На сегодняшний день неудовлетворенная потребность в специалистах такого профиля составляет только в России порядка 10 тысяч человек в год. Кроме того, в соответствии с Болонской декларацией, диплом любой страны-участницы процесса действителен без ограничений во всех странах-участниках, для бакалавров Бизнес-информатики открываются не только отечественный, но и зарубежный рынок труда в сфере ИКТ.
Основные места работы:
Государственные и частные предприятия, акционерные общества, научно-производственные объединения, научные конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления
Возможные должности:
Руководитель IT- отдела, специалист отдела, программист
Основные базовые дисциплины:
«Информатика», «Математика» «Информационные технологии», «Сетевая экономика», «Информационные системы управления», «Операционные системы», «Статистика», «Эконометрика», «Прикладная информатика в экономике».
Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!
Поступи сейчас
Информатика, инженерия и математика – Лицей НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Сегодня остро ощущается нехватка специалистов в социально-экономической сфере, аналитиков, способных создавать модели функционирования различных экономических, социальных и политических систем. Не меньшая заинтересованность наблюдается в специалистах, обладающих хорошей инженерной подготовкой, способных создавать современные конкурентоспособные программно-аппаратные комплексы для систем 3D-моделирования и визуализации, защиты компьютерной информации, ракетно-космических систем и робототехники.
Учащийся направления «Информатика, инженерия и математика» – это лицеист, любящий математику, активно занимающийся программированием или интересующийся физикой.
Образовательная программа
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ НАБОРА 2021
Профили подготовки
Направление готовит программистов, IT-разработчиков, аналитиков, математиков, исследователей, инженеров.
Сотрудничество с НИУ ВШЭ
Направление сотрудничает со следующими образовательными программами: «Математика», «Прикладная математика», «Информатика и вычислительная техника», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Компьютерная безопасность», «Бизнес-информатика», «Информационная безопасность», «Программная инженерия», «Прикладная математика и информатика», «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», «Физика», «Цифровые инновации в управлении предприятием», «Прикладной анализ данных».
Также направление сотрудничает с факультетом инженерной механики РГУ нефти и газа имени Губкина в рамках образовательной траектории «Будущий инженер нефтегазовой отрасли».
Результаты обучения
Выпускник направления обладает математической грамотностью, умеет анализировать, работать с данными, сведущ в вопросах современного программирования, проектирования и способен работать в команде.
Материалы о направлении
Руководитель направления
Соцсети направления
Институт «Информатика и вычислительная техника»
Руководители института «Информатика и вычислительная техника»
Каюров Юрий Александрович, к.т.н., профессор,
|
|
Сенилов Михаил Андреевич, д.т.н., профессор, декан факультета «Информатика и вычислительная техника», 2004-2013 гг. | |
Лялин Вадим Евгеньевич, д.т.н., д.э.н., д.г.-м.н, профессор, декан факультета «Информатика и вычислительная техника», 2013-2017 гг. |
|
Архипов Игорь Олегович, к.т.н., доцент,
|
История института «Информатика и вычислительная техника»
1989 г. После реорганизации экономического факультета под руководством к.т.н., профессора Каюрова Юрия Александровича создан факультет «Техническая кибернетика и информатика» (ТКИ) в составе кафедр:
- «Программное обеспечение»;
- «Системы автоматизированного проектирования».
1992 г. Факультет ТКИ реорганизован в факультет «Информатика и вычислительная техника» в составе кафедр:
- «Вычислительная техника»;
- «Программное обеспечение»;
- «Системы автоматизированного проектирования».
1996 г. Программисты ИжГТУ впервые участвовали в командном чемпионате мира по программированию (ICPC, International Collegiate Programming Contest) под эгидой американской Ассоциации по вычислительной технике (ACM).
2002 г. На факультете ИВТ создана кафедра «Интеллектуальные информационные технологии в экономике»
2004 г. На факультете ИВТ создана кафедра «Системы и технологии информационной безопасности»
2004 г. Команда программистов ИжГТУ завоевала серебряные медали чемпионата мира по программированию ICPC ACM в г. Прага.
2005 г. Студенты ИжГТУ завоевали бронзовые медали чемпионата мира по программированию ICPC ACM в г. Шанхай.
2007 и 2008 гг. Команда программистов ИжГТУ два раза подряд завоевала первое место на командном студенческом чемпионате Урала по программированию.
2008 г. Команда программистов ИжГТУ завоевала золотую медаль в командном чемпионате мира по программированию ICPC ACM в г. Банф.
2011 г. На кафедре «Программное обеспечение» создана именная аудитория компании НПО «Компьютер»
2018 г. Факультет ИВТ реорганизован в институт «Информатика и вычислительная техника» в составе кафедр:
- «Вычислительная техника»;
- «Программное обеспечение»;
- «Автоматизированные системы обработки информации и управления»;
- «Защита информации в компьютеризованных системах»;
- «Информационные системы»;
- базовой кафедры «1С».
Бизнес-информатика
Образовательная программа бакалавриата «Бизнес-информатика» готовит будущих лидеров IT-индустрии. Программа включает в себя изучение теоретических принципов и приобретение практических навыков при решении задач анализа, моделирования и управления бизнес-процессами предприятия, анализа и определение направлений рационализации архитектуры предприятия. Значительное внимание уделяется изучению методик и инструментальных средств для анализа и моделирования организационных и технологических процессов на предприятиях, а также различным типам систем их автоматизации: информационным системам управления ресурсами предприятия, производственным исполнительным системам, системам управления активами предприятия, системам корпоративного электронного документооборота, BI-системам, системам поддержки оперативной деятельности, бизнеса или бизнес-процессов, системам поддержки принятия решений и другим. Предусмотрено изучение прикладных вопросов управления проектами, управления персоналом, экономической оценки IT-проектов, стартапов.
Специалист по бизнес-информатике находится на стыке экономики и управления IT. Таким образом, освоив программу бакалавриата, выпускники получат знания как по техническим, так и по экономических дисциплинам.
Студент имеет возможность выбрать обучение на одной из двух специализаций.
Специализация 1 – Информационные технологии в бизнесе
Специализация «Информационные технологии в бизнесе» ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих компетенциями в области использования современных достижений ИТ-индустрии в бизнесе и основ их разработки. Освоив дисциплины данной специализации, студенты:
- получат знания по архитектуре информационных систем предприятия, базам данных, основам методологии внедрения ИС на предприятиях;
- будут способны использовать офисные технологии для проектирования информационных систем хозяйствующих субъектов;
- овладеют навыками разработки приложений с использованием различных языков программирования;
- смогут формулировать требования, предъявляемые к современным ИС, и управлять ими.
Специализация 2 — «Экономика высокотехнологичного бизнеса»
Специализация «Экономика высокотехнологичного бизнеса» ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих компетенциями в области экономики и управления современным бизнесом в условиях цифровой трансформации. Бакалавры, освоившие данную специализацию:
- получают знания, умения и навыки в области экономики предприятия, менеджмента, маркетинга, информационных технологий управления бизнесом;
- владеют методами сбора и обработки статистической, экономической и др. информации, ее обработки с применением современных компьютерных технологий и интерпретации результатов;
- получают навыки анализа и планирования экономических процессов на предприятии, моделирования бизнес-процессов;
- владеют методами разработки и экономического обоснования предпринимательских проектов.
Факультет прикладной математики, информатики и механики
Зарубежные вузы-партнёры
- Университет г. Тарту, Эстония
- Университет «Нархоз», г. Алматы, Казахстан
- Университет Бэйлор, г. Уэйко, США
- Университет г. Ош, Киргизия
- Университет г. Лилль, Франция
- Университет им. Альберта Людвига, г. Фрайбург, Германия
- Университет г. Леон, Испания
- Университет Хуана Карлоса, г. Мадрид, Испания
- Университет им. Ататюрка, г. Эрзурум, Турция
- Университет Мармара, г. Стамбул, Турция
- Университет Докуз, г. Измир, Турция
- Университет Османгази, г. Эскишехир, Турция
- Университет г. Анталия, Турция
- Университет Катип Челеби, г. Измир, Турция
- Университет Западной Аттики, г. Афины, Греция
- Университет г. Циндао, КНР
- Университет г. Санья, КНР
- Университет Мартина Лютера (г. Галле–Виттенберг, Германия)
- Университет Карла фон Оссиецки (Ольденбург, Германия)
Факультет участвует в совместных программах с национальным университетом Мэйнута, с университетами Германии в г. Галле и г. Ольденбург. В Ольденбурге (Германия) был проведен научно-практический семинар с презентациями сотрудников и студентов факультета ПММ для налаживания научных контактов между двумя университетами.
Принимал участие в международном проекте Европейской комиссии Темпус Е3М «Оценка качества сотрудничества в образовательной экосистеме как механизм формирования профессиональных компетенций», главной целью которого являлось содействие процессу реформирования и модернизации системы высшего образования в Российской Федерации.
На гранты РФФИ на факультете проводится ежегодная Международная научно-техническая конференция «Актуальные проблемы математики, информатики и механики», в которой участвуют приглашенные зарубежные научные сотрудники и преподаватели (Польша, Мексика, Колумбия, Узбекистан, Республика Башкортостан, Азербайджан, Турция и др.).
Преподаватели и научные сотрудники факультета читают лекции в зарубежных вузах (Германия, Польша, Мексика, Болгария).
Заведующий кафедрой ERP-систем и бизнес-процессов факультета ПММ Воронежского государственного университета Йорг Беккер (Jörg Becker) является Почетным доктором ВГУ, проректором по стратегическому планированию и контролю качества Вестфальского университета имени Вильгельма (Германия), почетным профессором ВШЭ.
Международное сотрудничество в области образования
- Ведется обучение иностранных студентов и аспирантов: на факультете в настоящий момент обучается 55 иностранных студентов и аспирантов (Ливан, Зимбабве, Конго, Вьетнам, Украина, Республика Беларусь, Туркменистан и др.)
- Иностранные студенты проходят краткосрочные (1-2 недели) и долгосрочные (семестровые и годичные) стажировки на факультете ПММ (Кыргызская Республика, Греция, Германия и др.)
- Студенты факультета стажируются и обучаются в ведущих вузах за рубежом (Австрия, Испания, Германия, Ирландия, КНР, США, Швеция, Эстония и др.)
На факультете преподаются учебные курсы на английском языке (Data Mining, Neural Networks, Linear Algebra, Models and Methods of Decision-making, Computer Systems Engineering, Designing Internet Systems, Technologies of artificial life, Artificial intelligence, Numerical methods, Basic knowledge on fractional integro-differential calculus and its application of natural problems и др.)
Информатика: где это?
Линда Теде, PhD, RN-BC
Образец цитирования: Теде, Л., (23 января 2012 г.) «Информатика: где это?» OJIN: Интернет-журнал по вопросам сестринского дела Vol. 17 № 1.
DOI: 10.3912 / OJIN.Vol17No1InfoCol01
Я занимаюсь информатикой медсестер почти 30 лет и видел много достижений в этой области. Еще в начале 1980-х годов информатика для медсестер определялась как «…. применение компьютерных технологий во всех областях сестринского дела — сестринские услуги, обучение медсестер и исследования в области сестринского дела »(Scholes & Barber, 1980, стр. 73). С тех пор мы прошли через основополагающее определение, данное Грейвсом и Коркораном (1989), которые определили информатику как «комбинацию информатики, информатики и сестринского дела, предназначенную для помощи в управлении и обработке медсестринских данных, информации и знаний. для поддержки практики сестринского дела и оказания сестринской помощи »(стр.227), а затем мы определили три основных направления информатики медсестер: базовые навыки работы с компьютером, знания в области информатики и информационная грамотность (Hart, 2011).
Наряду с постоянным развитием определений пришло и развитие использования компьютеров в клинической области. Компьютеризированный ввод заказов поставщика (CPOE) освободил медсестер от записи заказов и связанных с ними телефонных звонков, уточняющих заказы. Кроме того, результаты тестов теперь доступны в пункте оказания медицинской помощи вскоре после их завершения, что позволяет гораздо более своевременно приступить к вмешательству.Компьютеризированная клиническая документация также наконец-то продвигается вперед.
Первая коммерческая электронная медицинская карта (EMR), «Система управленческой информации Technicon» (MIS), внедренная в 1971 году, была разработана инженерами Lockheed в тесном сотрудничестве с клиницистами больницы Эль-Камино в центральной Калифорнии (Buchanan, 1984). Энн Фаррелл, которая была в Эль-Камино, когда использовалась система, недавно описала систему так:
Система была ориентирована на стационарное лечение в масштабах всей больницы.Ключом к его долговечности и успеху была его истинная интеграция, поддержка рабочего процесса врача и простота использования. Клинические процессы врача, медсестры и аптеки были тесно интегрированы с единой версией заказов, а также электронной торговой маркой. Простота использования была руководящим принципом с гарантированным временем отклика менее секунды, использованием клинических английских слов и фраз (а не компьютерных кодов, как в других системах) и созданием первого в индустрии информационных технологий (ИТ) указательного устройства — светового пера. Культура сотрудничества и уважение к роли RN нашли свое отражение в дизайне системы.MIS предоставила медсестрам больше функциональности и лучшую интеграцию, чем мы видим в большинстве современных систем; требования поставщиков медицинских услуг привели к техническим инновациям (А. Фаррелл, директор, Farrell Associates, личное общение, сентябрь 2011 г.).
Начало 80-х было захватывающим для всех, кто интересовался информатикой! Нам нравились отличные конференции, когда мы слушали первых пионеров, таких как Марго Кук (Эль Камино) и Джуди Рональд (Университет Буффало, Государственный университет Нью-Йорка).Нетворкинг на этих конференциях вселял большие надежды. Мы предполагали, что в течение следующих 10 лет информатика принесет большую пользу клиническим медсестрам, другим практикующим врачам и пациентам. Мы предусмотрели такие вещи, как минимальное время, затрачиваемое на документирование, совместную работу с пациентами для документирования истории болезни и полученной помощи, пожизненную медицинскую карту и использование агрегированных данных для улучшения сестринской практики. Мы полагали, что информатика позволит медсестрам и другим медицинским работникам проводить больше времени с пациентами и минимизировать боль, связанную с документацией.
Когда я с надеждой оглядываюсь на те ранние дни и вижу, где мы находимся сегодня, у меня все еще остаются те же мечты. Мы прошли долгий путь с 1980-х годов; но впереди еще долгий путь. Был некоторый прогресс; например, организации, оказывающие медицинскую помощь, теперь переходят от использования информационных технологий в системах финансовых и вспомогательных отделов к внедрению и использованию этой технологии в полных клинических системах. Кроме того, правительство Соединенных Штатов предоставляет финансовые льготы (стимулы) для так называемого «значимого использования» электронных медицинских записей (EMR).Однако полноценное использование невозможно без информационных технологий (Medicity, 2010) и твердых принципов информатики.
В большинстве медицинских школ сейчас преподается хотя бы одна из дисциплин информатики. Кроме того, аккредитационные агентства Национальной лиги медсестер и Американской ассоциации колледжей медсестер добавили начальную информатику в качестве требования к учебной программе. Это соответствует спецификации Института медицины (IOM), согласно которой образование для медицинских работников включает контент, позволяющий использовать информатику в клинической области (IOM, 2003).Многие журналы по медсестринскому делу и другие журналы, связанные со здравоохранением, включают рубрики по технологиям и статьи об электронных записях. Кроме того, теперь предлагаются ученые степени как в области информатики для медсестер, так и в области информатики в области здравоохранения, чтобы подготовить персонал, обладающий высокими знаниями в области информатики, который признает, что системы должны служить врачу, а не врачу, обслуживающему систему, и который может разработать и внедрить в клиническую практику. управляемые системы, а не проекты информационных технологий (ИТ).
К сожалению, сегодня еще предстоит преодолеть множество препятствий. Эти препятствия включают отсутствие системной интеграции, неспособность реализовать принципы информатики, неадекватный дизайн экранов и, что, вероятно, наиболее важно, «… трудность вообразить новые способы, которые стали возможными благодаря инструментам, которые позволяют вещи … о которых даже и не снилось» (Шульман, Куперман , Kharbanda, & Kaushal, 2007, стр. 539), как описано ниже.
Слишком много медицинских учреждений все еще не имеют систем, которые могут обмениваться данными. Эти агентства часто используют «лучшие в своем роде» системы, т. Е.е. системы, которые обеспечивают превосходную автоматизацию для одного отдела, но не связаны с каким-либо другим отделом или системой агентства. В идеальной системе будут объединены все данные из всех отделов. Использование этих систем без интерфейса, в которых разные специалисты здравоохранения должны вводить одни и те же данные, препятствует усилиям по контролю качества (Whelchel, 2011). Кроме того, это создает ошибки. Например, недавно я наблюдал результаты ошибки, вызванной такой системой, когда я обнаружил, что имя в списке лекарств при выписке отличается от имени пациента, которому этот список был передан.В таких системах медсестра выбирает имя пациента из близко расположенного списка, который затем помещается в документ. Затем медсестра вручную перепечатывает список лекарств из бумажного списка, напечатанного из другой системы, в этот документ, чтобы создать компьютеризированный список лекарств при выписке для пациента. В двух разных случаях я наблюдал, как этот процесс вызывал дополнительные 15–20 минут дополнительной работы для каждого выписанного пациента, не говоря уже о том, чтобы подготовить почву для ошибок. В идеале клинические данные и данные о лекарствах должны быть доступны вместе; и медсестра сможет найти имя пациента, сразу увидеть список лекарств этого пациента, проверить его и распечатать для выписки пациента.
Кардинальное правило в информатике — одна запись в части данных, много применений. Таким образом, в карте данного пациента любые введенные данные доступны для использования в любом месте записи, где это необходимо. Каждый раз, когда часть данных вводится повторно, вероятность ошибок увеличивается. В идеале, в случаях, когда разные медицинские профессии используют одни и те же данные, первый специалист, который задаст вопрос, должен ввести данные, и данные будут автоматически отображаться на экране любого другого специалиста, которому впоследствии понадобятся эти данные.Этот «последующий» специалист затем перепроверил бы информацию, чтобы убедиться, что информация все еще актуальна или ее нужно обновить. Если два разных специалиста в области здравоохранения имеют разные мнения относительно текущей / правильной информации, им необходимо проконсультироваться друг с другом. Системы, требующие многократного ввода одних и тех же данных, предполагают не только ошибку, но также обходные пути и неиспользование системы.
Еще одна особенность, требующая особого внимания, — это дизайн экрана. Продуманный дизайн экрана как производителем, так и теми, кто внедряет систему для профессиональных пользователей, может сэкономить время пользователя, удаляя ненужную информацию и делая систему более простой и эффективной в использовании (Zopf-Herling, 2011).Использование принципов взаимодействия с человеком при проектировании экранов может предотвратить ошибки ввода данных.
Сканирование медицинских карт пациента в компьютер с верой в то, что электронная запись создается, обходит принципы информатики и демонстрирует неспособность представить новые способы. Слишком часто такая практика создает цифровую запись, которую труднее использовать, чем бумажную, потому что отсканированную информацию нелегко восстановить в удобном формате. Если необходимо сканировать информацию в запись, следует использовать формы, позволяющие сканировать данные в структурированный формат.Рукописные формы, которые трудно читать в оригинале, могут быть еще более трудными для чтения после того, как они были отсканированы в компьютер. Если делается попытка сделать их более разборчивыми, преобразовав их в текст, потребуется обширное редактирование, чтобы убедиться в их точности.
Сегодня очевидно, что для реализации наших прежних мечтаний об ЭМИ нам необходимо шире использовать принципы информатики при проектировании и реализации систем. Мечта о полностью интегрированных системах может оказаться нереальной в наших нынешних условиях.Однако нам действительно необходимо инвестировать время, деньги и усилия в продвижение к внедрению интегрированных процессов, включающих обязанности по уходу за пациентами, которые разделяются различными дисциплинами. Нам также необходимо более внимательно относиться к удобству использования системы. Такой прогресс будет возможен только тогда, когда мы будем использовать принципы человеческого фактора для влияния на функционирование технологических систем и потребовать, чтобы факторы рабочего процесса клинициста определяли проектирование и внедрение системы.
Одна вещь, которую мы, первые мечтатели, не учли, — это культурные изменения, которые потребуются, чтобы осуществить наши мечты.Одна из самых больших из этих потребностей — это переход от разрозненного менталитета к мультидисциплинарной перспективе. Психологический менталитет создает терпеливую ситуацию, аналогичную ситуации, в которой три слепых человека описывают слона, причем каждый человек исследует разные придатки и принимает решения, не учитывая природу «целого» слона. Если необходимо создать целостную EMR, которая помогает поставщикам медицинских услуг координировать и управлять уходом за пациентами, пациенту как целостному существу нужно не только на словах, но и на словах.Для этого необходимо, чтобы все медицинские дисциплины ценили вклад всех членов медицинской бригады.
Однако мы осознали возможность улучшения медицинского обслуживания, которое может обеспечить электронная медицинская карта. Однако это будет реализовано только тогда, когда конечной целью внедрения системы станет улучшение ухода за пациентами и безопасность, а также более широкое использование принципов информатики, включая человеческий фактор, при проектировании и реализации системы. Достижение этого требует понимания и признательности рабочего процесса клинициста, отказа от менталитета бумажных диаграмм и принятия необходимости внедрять или обновлять системы, которые ориентированы на клиническую практику, а не на ИТ.Если мы сможем изменить наше мышление таким образом, в конечном итоге наши клинические системы станут такими же интегрированными, ориентированными на пациента, полезными и пригодными для использования, как оригинальная система El Camino.
Линда Теде, PhD, RN-BC
Эл. Почта: [email protected]
Линда Теде в настоящее время является редактором CIN Plus, 12-страничной вставки в CIN: компьютеры, информатика, медсестринское дело. Она работала наставником курса информатики в колледже Св. Иосифа, колледже Эксельсиор и колледже Томаса Эдисона.До этого она была доцентом в Школе медсестер Кентского государственного университета, где участвовала в работе многочисленных университетских комитетов, изучающих и внедряющих использование компьютеров и дистанционное обучение. В Кенте она преподавала медсестринскую информатику и помогала преподавателям в использовании технологий для многих целей, включая базы данных. Она была соучредителем организации «Медсестры по информатике» штата Огайо и была ее первым президентом. Она сертифицирована в области информатики и издала книгу «Информатика и сестринское дело», которая находится во втором издании.Она основала второй рассылочный сервер, используемый в медсестринском деле, Gradnrse, который она объединила с NurseRes, рассылкой, созданной ею при поддержке Общества исследований медсестер Среднего Запада.
Бьюкенен, Н. С. (1984). Развитие больничной информационной системы (стр. 3). Спрингфилд, Вирджиния: Национальная служба технической информации.
Graves, J. R., & Cocoran, S. (1989). Изучение сестринской информатики. Изображение: Journal of Nursing Scholarship, 21 , 227-231.
Харт, М.Д. (2011). Руководствуясь спросом, движимым опытом. Управление сестринского дела, 42 (5), 21-23. DOI: 10.1097 / 01.NUMA.0000396496.56590.c6 00006247-201105000-00006 [pii]
Институт медицины. (2003). Медицинское образование: мост к качеству . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
Лекарство. (2010). Целенаправленное использование 101. Получено 20 сентября 2011 г. с сайта www.medicity.com/meaningful-use-101.html?&gclid=CIyLpvOhrKsCFSoCQAodUA3k5Q
Скоулз М., И Барбер, Б. (1980). На пути к информатике сестринского дела . В D. A. D. Lindberg & S. Kaihara (Eds.), MEDINFO: 1980 (стр. 7-73). Амстердам, Нидерланды: Северная Голландия.
Шульман, Дж., Куперман, Дж. Дж., Харбанда, А., и Каушал, Р. (2007). Узнаем, как думать об информационной системе для пациентов в больнице, пытаясь ее оценить: журнал комитета. Журнал Американской ассоциации медицинской информатики 14 (5): 537-541.
Велчел, К.(2011). Источник tuth: где это в вашей документации? CIN Компьютеры, информатика, медицинское обслуживание .
Цопф-Херлинг, К. (2011). Повышение удобства использования в дизайне экрана EMR. CIN Компьютеры, информатика, сестринское дело .
Благодарность : Автор хотел бы поблагодарить Энн Фаррелл, принципала Фаррелл Ассошиэйтс, за ее помощь с этой колонкой. Ее понимание трудностей сегодняшних систем позволило сосредоточить внимание на содержании.
© 2012 OJIN: Интернет-журнал по вопросам сестринского дела
Статья опубликована 23 января 2012 г.
Информатика | Информационная школа
Информатика в iSchool направляет информационные технологии в сторону равенства и справедливости.
Что такое информатика?
Информатика — это изучение, проектирование и разработка информационных технологий на благо людей, организаций и общества. Будучи студентом информатики в UW iSchool, вы исследуете пересечение технологий и человеческих ценностей, получите глубокое понимание информации в обществе, творчески представляя более равноправные и справедливые информационные технологии и системы.Выпускники факультета информатики видят в мире нечто большее, чем просто инновационные приложения и веб-сайты, но как более крупные системы людей, информации и технологий, которые используют эти технологии для решения глобальных проблем в области демократии, здоровья, благополучия, климата, правосудия и многого другого.
Интересно слово «информатика»? Учить больше.
Почему iSchool?
Вы обнаружите, что специализация «Информатика» — это не столько сужение возможностей, сколько расширение возможностей в вашей карьере и в вашей жизни.Информатика опирается на такие области, как информатика, информатика, социология, психология, дизайн и управление информацией. В результате выпускники являются разносторонними специалистами в области информации и технологий, способными применять свои знания для оказания положительного влияния на организации, их сообщества и общество. Причины для изучения информатики включают:
- Присоединяйтесь к яркому, заинтересованному, разнообразному и инклюзивному студенческому сообществу.
- Изучение нашей междисциплинарной учебной программы, которая исследует взаимодействие людей, информации и технологий через призму разнообразия, равенства, инклюзивности, доступности, суверенитета и справедливости.
- Специализируется на науках о данных, взаимодействии человека и компьютера, информационной архитектуре, обеспечении информации и кибербезопасности, биомедицинской и медицинской информатике, или по вашему собственному курсу обучения, выбрав одну из наших степеней.
- Продолжение карьеры в области информатики в области разработки программного обеспечения, науки о данных, проектирования и исследования пользовательского интерфейса, управления продуктами, кибербезопасности, биомедицины и информатики в области здравоохранения, а также информационной архитектуры. Узнайте больше об успешном размещении студентов в коммерческих, некоммерческих и государственных организациях.
Узнайте о процессе приема.
Подробнее об информатике
Что такое информатика? | Институт информатики
Что такое информатика?
Использование больших данных для ускорения инноваций
Информатика — это использование ориентированных на данные подходов для решения сложных проблем. Эта трансдисциплинарная область объединяет врачей, ученых, профессоров, исследователей и других специалистов, стремящихся к инновациям в области здравоохранения и наук о жизни.
Информатика предлагает способ использования больших данных и управления ими, что дает ряд преимуществ, включая ускорение темпов научных открытий, улучшение принятия клинических решений и возможность пропаганды здорового образа жизни на уровне населения. Эти новые знания генерируются путем сбора, хранения, интеллектуального анализа и анализа различных ресурсов данных — от последовательностей ДНК до электронных медицинских записей.
В Институте информатики мы используем эти данные для преобразования исследований, образования и ухода за пациентами.Вот наши направления деятельности:
Трансляционная биоинформатика
«… разработка методов хранения, анализа и интерпретации для оптимизации преобразования все более объемных биомедицинских данных в упреждающее, прогнозирующее, профилактическое и совместное здоровье».
Источник: Журнал Американской ассоциации медицинской информатики
Обучение системам здравоохранения
«Каждый день врачи и другие клиницисты по всей стране записывают миллионы наблюдений и решений по лечению в электронные медицинские записи, создавая обширный репозиторий информации, который все чаще используется клиническими исследователями для ответа на практические вопросы о безопасности, эффективности и ценности медицинские услуги.Поскольку эти исследователи превращают данные повседневной клинической помощи в знания, а знания — в руководство для врачей на месте оказания помощи, они помогают создавать то, что Институт медицины назвал «обучением системам здравоохранения»
Источник: Институт медицины
.Информатика здоровья населения
«Информатика здоровья населения (PopHI) объединяет аспекты общественного здравоохранения, клинической информатики и оказания медицинской помощи с целью повышения эффективности системы здравоохранения и благосостояния сообществ и населения.”
Источник: Журнал Американской ассоциации медицинской информатики
Что такое информатика здоровья? | Мичиганский технологический университет
Медицинская информатика — это пересечение информатики, информатики, и здравоохранение. В этом поле указаны необходимые ресурсы, устройства и методы. для оптимизации сбора, хранения, поиска и использования информации в сфере здравоохранения и биомедицина.
Эта программа охватывает междисциплинарную область информатики, систем поддержки принятия решений, телемедицина, этика, информатика здоровья потребителей, международные системы здравоохранения, глобальная информатика здравоохранения, трансляционная исследовательская информатика и уход на дому. Студенты научится разрабатывать и внедрять инновационные приложения и продвигать новые технологии для улучшения здравоохранения.Наша программа ориентирована на:
- комплексные медицинские решения
- Доказательная медицина
- ведение болезней
- Управление здоровьем населения
Установленные правила, такие как Переносимость и подотчетность медицинского страхования Закон (HIPAA), включающий в себя особые положения о безопасности и соблюдении нормативных требований для здравоохранения. сектор.Развитие технологий в области медицины, сопровождаемое требованиями для сохранения конфиденциальности конфиденциальных данных создает необходимость в программе для выпускников, которая предлагает медицинское образование в области информатики и обеспечивает курсовую работу и обучение в критических область безопасности данных.
Магистр наук в области информатики здравоохранения предназначен для
- углубить понимание и знание медицинской информатики и компьютера / информации безопасность
- предоставляет исследовательские возможности в области медицинской информатики
- предоставляет гибкую учебную программу для выпускников как традиционных, так и нетрадиционных студенты
Выпускники будут иметь квалификацию для работы в больницах и системах здравоохранения, информатике здравоохранения фирмы, исследовательские лаборатории, фирмы по компьютерной / информационной безопасности, медицинские технологии фирмы, организации здравоохранения, компании по производству медицинского программного обеспечения, страховые компании, и правительственные организации.
Как информатика используется в здравоохранении?
Медицинская информатика стала отдельной профессией после 1991 года, когда был создан подкомитет по страхованию X12N Аккредитованного комитета по стандартам. В это время ASN приступила к разработке широко распространенных стандартов, которые будут использоваться медицинскими учреждениями для использования и поддержки интерактивной системы связи, в которой хранятся претензии, административная и финансовая информация.
Поскольку росла потребность в универсальном типе технологии, которую могли бы использовать учреждения в стране, нельзя было отрицать, что возникла потребность в новом специалисте, который мог бы выбирать, управлять и обучать клинический персонал этим системам. Именно здесь зародилась роль Менеджера медицинской информации. Вот как информация в широко распространенных информационных системах здравоохранения используется в медицинском секторе:
Используется для более качественного ухода
Когда технологии используются не только для лечения пациента, но и для облегчения общения и хранения данных о пациентах, легко увидеть, насколько информационные технологии в области здравоохранения могут способствовать повышению качества обслуживания.Означает ли это, что клиническая бригада более информирована или административная группа может следить за назначениями и заявками.
Одна из важнейших задач информатики в здравоохранении — найти способ для больниц, клиник, офисов поставщиков медицинских услуг и других учреждений оказывать помощь, ориентированную на пациента. Это дает пациенту возможность контролировать свое лечение, получая доступ к своим электронным медицинским картам или используя безопасную систему, в которой они могут общаться со своими врачами и медсестрами.
Что информационные системы делают с данными пациентов?
Вся область управления медицинской информацией вращается вокруг электронной системы, которая становится порталом, где данные о пациентах и даже такие вещи, как учебные материалы или брошюры, хранятся, собираются, передаются и используются врачами или самими пациентами.
Внутри самой системы пациенты имеют доступ для предоставления медицинскому персоналу важной и актуальной информации о здоровье. Врачи и клинический персонал, уполномоченные отправлять информацию о лечении пациентам, находящимся в настоящее время на лечении.Сама система обеспечивает доступность важной информации, отправляемой любой из сторон, для обеспечения передачи правильной информации и обновления медицинской бригады по мере необходимости.
Хранение и совместное использование электронных медицинских карт
Огромное внимание было уделено переходу от бумажных медицинских карт к электронным. Одна из основных причин такого акцента заключается в том, что федеральное правительство обязало все предприятия осуществить переход и полностью внедрить свои системы к 2018 году.Существует штраф для провайдеров, которые не внедрили сертифицированную технологию успешно.
Превосходя медицинские рекорды
Поскольку сертифицированные системы хранения электронных медицинских карт становятся обязательными, поставщики медицинских услуг и клиники вкладывают средства в информационные технологии здравоохранения, даже если они этого не знают. Благодаря тому, что все записи, относящиеся к истории болезни пациента и его лечению, становятся электронными, клинические учреждения по сути становятся цифровыми. Многие делают шаг вперед, переводя медицинские счета и административные задачи в цифровую форму для более быстрой обработки страховых требований.
Промышленность уже давно нуждалась в серьезной революции. В то время как многие врачи, застрявшие на своем пути, не оценили необходимость перехода на цифровые технологии, те, кто прошел через внедрение новых систем, видят, насколько полезными могут быть эти информационные системы. Медицинская информатика при правильном использовании может повысить безопасность результатов лечения, участие пациентов и общественное здоровье в более широком масштабе.
примеров информатики в сестринском деле — примените свой MS Health Informatics
Сестринская информатика — это область, которая развивалась по мере того, как использование и хранение данных стали неотъемлемой частью ухода за пациентами и управления практикой.По мере развития технологий с годами появляются примеры информатики в сестринском деле.
Хотя профессия медсестры остается прежней, на повседневную работу этих специалистов в области здравоохранения сильно влияет информатика, с особым вниманием к точности и передаче данных о пациентах и уходе.
Какие примеры информатики в сестринском деле?
Примеры информатики в сестринском деле демонстрируют, насколько изменилась эта область, и показывают, как медсестры интегрировали использование данных и новые технологии для улучшения результатов лечения пациентов.
Информатика — это практика более эффективного сбора, анализа и использования данных, влияющая на способ оказания помощи, управление ресурсами и повседневную работу команд.
Один из примеров информатики в сестринском деле можно наблюдать во взаимоотношениях между поставщиком медицинских услуг и пациентом. Роль медсестер, поскольку они интегрируют данные и передают данные другим поставщикам услуг, таким как другие медсестры, врачи и фармацевты, имеет жизненно важное значение для высококачественного комплексного ухода за пациентами.Между медсестрой и пациентом существует тесная связь в клинических условиях, и медсестры часто ощущают влияние изменений в передовой практике быстрее, чем другие медицинские работники, поскольку медсестры часто играют роль интегратора информации.
Второй пример информатики в сестринском деле — это степень влияния на медсестер информатики, науки о том, как использовать данные, информацию и знания для улучшения здоровья человека и оказания медицинских услуг.Медсестры, в частности, настроены уделять внимание точности и передаче данных о пациентах и уходе.
В-третьих, в сестринском деле, как и в здравоохранении в целом, информатика используется для решения многих проблем, связанных со здоровьем пациентов, включая интеграцию носимых технологий, — все это существенно влияет на то, как медсестры оказывают помощь пациентам.
Технологии, которые эволюционировали благодаря информатике в сфере здравоохранения / сестринского дела, включают:
- Компьютеризированный ввод заказов поставщиков (CPOE) — это приложение, которое позволяет поставщикам медицинских услуг использовать компьютер для прямого ввода медицинских заказов в электронном виде.Общество информационных и управленческих систем здравоохранения (HIMMS) сообщило, что благодаря электронным картам медсестры могут быстро и эффективно получать информацию, используя ее для улучшения повседневного рабочего процесса. Хранение информации в электронном виде становится более доступным для всех членов группы по уходу, включая врача и других поставщиков медицинских услуг, а также сотрудников других медицинских организаций, которые может посещать пациент.
- Электронные медицинские карты (EMR) — это цифровые версии бумажных карт в кабинетах врача, клиниках и больницах.Прошли времена бумажных диаграмм, которые нужно было тщательно обновлять рукописными заметками. Сегодня медсестры с большей вероятностью будут вносить записи в электронные медицинские карты и другие системы, которые поддерживают актуальность и легкодоступность истории болезни пациента.
- Порталы для пациентов — защищенные онлайн-сайты, которые предоставляют пациентам круглосуточный доступ к результатам их анализов, записям о лекарствах и другой личной медицинской информации. По мере того, как население США становится более мобильным, становится все более важным, чтобы его личные медицинские записи могли путешествовать с ними в любой офис или медицинскую организацию, которые они могут посетить в течение своей жизни.
- Управление рабочими процессами в здравоохранении — обеспечивает лучший внутренний контроль и значительно повышает эффективность для снижения рисков, повышения соответствия, повышения производительности и повышения эффективности. Информатика в области здравоохранения также является важной частью координации ухода в сестринском деле. Возможность отслеживать укомплектование персоналом, рабочий процесс и коммуникацию может помочь медсестрам определить области, в которых можно улучшить текущие процессы. Это также может помочь обеспечить адекватный уровень укомплектования персоналом, что имеет решающее значение для оказания пациентам наилучшего медицинского обслуживания.Если соотношение медсестер и пациентов упадет слишком низко, пациенты с большей вероятностью будут страдать от неблагоприятных результатов. Поддержание адекватного уровня помогает медсестрам обеспечивать наилучший ежедневный уход без выгорания.
- Машинное обучение — ветвь искусственного интеллекта (ИИ), ориентированная на создание приложений, которые учатся на основе данных и со временем повышают их точность, не будучи запрограммированными на это. Практика, основанная на фактических данных, долгое время была неотъемлемой частью сестринского дела, и сегодня определение этой передовой практики включает использование медицинской информатики.Анализ большого количества данных, собранных относительно ухода за пациентом и его результатов, помогает определить, как лучше всего лечить эти состояния и ситуации в будущем. Чем больше данных будет собрано и проанализировано, тем более точными будут итоговые выводы, предоставляющие наилучшую возможную информацию для определения того, как лучше всего заботиться о пациентах в будущем.
Что такое информатика для медсестер?
Согласно Журналу Американской ассоциации медицинской информатики, авторитетному рецензируемому научному журналу, пересмотренное определение сестринской информатики выглядит следующим образом:
«Сестринская информатика — это специальность, которая объединяет сестринское дело, информатику и информатика для управления и передачи данных, информации и знаний в медсестринской практике.Сестринская информатика облегчает интеграцию данных, информации и знаний, чтобы помочь пациентам, медсестрам и другим поставщикам медицинских услуг принимать решения во всех ролях и условиях. Эта поддержка осуществляется за счет использования информационных структур, информационных процессов и информационных технологий ».
Какова цель сестринской информатики?
Помимо определения, цель медсестринской информатики заключается в улучшении здоровья населения, сообществ, семей и отдельных лиц путем оптимизации управления информацией и коммуникации.
Сюда входит использование информации и технологий для непосредственного оказания медицинской помощи, создания эффективных административных систем, управления и предоставления образовательного опыта, поддержки непрерывного обучения и поддержки исследований в области сестринского дела.
Целью сестринской информатики также является анализ требований к информации; проектировать, внедрять и оценивать информационные системы и структуры данных, поддерживающие сестринское дело; а также выявить и применить компьютерные технологии для медсестер.
Как возникла информатика для медсестер?
В конце 80-х годов прошлого века медсестры-специалисты по информатике становились все более распространенными. Люди создавали новые роли и внедрялись в новые рабочие места и рабочие процессы, связанные в первую очередь с интеграцией компьютерных технологий в медицинские учреждения. Работа медсестер по информатике в основном касалась основных концепций управления и обработки медсестринских данных, информации и знаний.
По мере того, как технологии становятся все более доступными, пациенты начинают играть более активную роль в своем здравоохранении, и клинические медсестры могут использовать преимущества клинической информационной системы для структурирования оказания помощи.
Современные медсестры-профессионалы в области информатики должны учитывать соответствующие теории, концепции, инструменты и структуры, которые могут быть полезны медсестрам-специалистам-информатикам, а также принимать во внимание информационные структуры, такие как таксономии и другую значимую организацию информации, а также информационные технологии. , и передача информации.
Медсестринская информатика — сложная и тонкая область, и медсестры информатики пользуются большим спросом в отрасли здравоохранения.
Поднимите свою карьеру на новый уровень
Сфера медицинской информатики растет в десять раз быстрее, чем работа в сфере здравоохранения в целом, и занимает девятое место по количеству объявлений о вакансиях в сфере здравоохранения. Позиционируйте себя как лидера в этой передовой области, получив степень или сертификат в области информатики здравоохранения в Университете Новой Англии.
Как признанный лидер в области здравоохранения и медицины, UNE рада предложить две онлайн-программы по информатике здоровья.
Узнайте больше о магистре наук в области информатики здравоохранения и сертификате выпускника в области информатики здравоохранения или:
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ
Теги: Сертификат выпускника в области информатики здравоохранения | Магистерские программы по информатике здоровья | Информатика здравоохранения | Магистр наук в области информатики здравоохраненияЧто такое информатика и что она означает для сестринского дела?
- Мэрион Дж.Болл
- Кэтрин Дж. Ханна
- Сьюзан К. Ньюболд
Глава
- 1 Цитаты
- 218 Загрузки
Abstract
Сегодня медсестры во всем мире стремительно увеличивают масштабы использования компьютеров и информационных наук, чтобы помочь им в выполнении их все более изощренных и сложных обязанностей.Следовательно, область сестринской информатики быстро развивается. В связи с развитием информатики медсестер появляются новые роли медсестер в промышленности, исследованиях, разработке систем, обучении медсестер, администрировании медсестер и даже у постели больного. Не нужно жертвовать увлечением ради непосредственного ухода за пациентами, чтобы участвовать в информационной революции в сестринском деле. Фактически, причина того, что многие медсестры решились заняться информатикой сестринского дела, — это общее видение использования информационных систем для улучшения практики ухода за больными и оказания помощи пациенту путем расширения и улучшения получаемой медицинской помощи.
Ключевые слова
Сестринская практика Медицинская информатика Сестринское образование Сестринское вмешательство Непосредственная помощь пациентамЭти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.
Это предварительный просмотр содержимого подписки,
войдите в, чтобы проверить доступ.
Предварительный просмотр
Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.
Ссылки
Blois MS, ed: Что такое медицинская информатика?
Western Journal of Medicine1986; 145: 776–777.
Google ScholarGraves JR, Corcoran S: Изучение информатики медсестер.
Изображение: Journal of Nursing Scholarship1989; 21 (4): 227–231.
CrossRefGoogle ScholarХанна К.Дж .: Современные тенденции в информатике медсестер: значение для планирования учебной программы. В: Hannah KJ, Guillemin EJ, Conklin DN, eds.
Сестринское дело Использование компьютеров и информатики. Амстердам: Северная Голландия, 1985; 181–187.
Google ScholarLindberg DAB: Эволюция медицинской информатики.В:
Медицинское образование в век информации. Материалы симпозиума по медицинской информатике. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация медицинских колледжей, 1986; 86–95.
Google ScholarPeterson H, Gerdin-Jelger U:
Компетенции медсестер. Нью-Йорк: Национальная лига медсестер, 1987.
Google ScholarStead WW: Что такое медицинская информатика?
M.