Гиа английский язык 4 класс – Английский язык, 4 класс, Универсальная подготовка к итоговой аттестации, 20 тренировочных тестов, Тренинг по устной речи, Тихонова Т.Е., 2014

Переводной экзамен по английскому языку в формате ГИА для учащихся 4 класса

МБОУ «Мысовская ООШ»

Переводной экзамен

по английскому языку 4 класс

  1. Прочитай транскрипцию и напиши слово буквами.

[‘windi]

[‘k^ntri]

[teik]

[dji:nz]

[‘ru:lə]

  1. Составь словосочетания и запиши их.

Go

by heart

Ride

snowballs

Large

in the armchair

Warm

in the garden

Work

flowers

Water

the washing up

Sit

carpet

Play

a bike

Do

kitchen

learn

to school

1.ходить в школу- __________________________________________________

2.кататься на велосипеде- ____________________________________________

3.большая кухня- ___________________________________________________

4.теплый ковер- ____________________________________________________

5.работать в саду- __________________________________________________

6.поливать цветы- __________________________________________________

7.сидеть в кресле- __________________________________________________

8.играть в снежки- __________________________________________________

9. мыть посуду-_____________________________________________________

10.учить наизусть- __________________________________________________

  1. Заполни пропуски предлогами.

Предлоги: in the middle of, in, to, above, on.

1.He likes to ski _____ winter.

2.Do you like to listen _____ music?

3.I play tennis _____ Sunday.

4.What is there _____ the room.

5.There is a nice picture _____the table.

  1. Составь предложения из слов.

1.is, an armchair, there, in your kitchen?

_________________________________

2. did, clean, your room, you, yesterday?

_________________________________

3.it, in winter, is, very cold.

_________________________________

4.a lot of sweets, there, in the box, were.

_________________________________

5.my mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

_______________________________________________

  1. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

The Red Cow (1) _____ (live) in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they (3) _____ (eat) sweet green grass.In the evening the Red Cow (4) _____ (think) about her happy life.

One night the Red Cow (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to dance. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (dance). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not.

  1. Переделай предложения по образцу.

Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

1.We wash our hands every day. – Yesterday we ___________ our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I ___________ there too.

3.She waters flowers every day. – Yesterday she __________ flowers too.

4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat __________ a mouse too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I __________ my friends too.

  1. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

1.I always ______ my homework in the evening.

a)have

b)do

c)make

2.Mag ______ the flowers every morning.

a)washes

b)waters

c)cleans

3.When do you usually ______ lunch?

a)go

b)have

c)do

4.______ you do your homework two days ago?

a)Do

b)Will

c)Did

5.His sister ______ puzzles yesterday.

a) didn’t play

b) doesn’t play

c) won’t play

  1. Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

1.My sister is the __________ (good) pupil in her class.

2.It is a very __________ (funny) English book.

3.This baby is the __________ (smart) baby in the world.

4.My bike is __________ (small) than your bike.

5.Tigers are __________ (big) than dogs.

  1. Заполни таблицу.

infourok.ru

Тестирование по английскому языку в формате ЕГЭ (4 класс)

TEST IN READING FOR THE FOURTH FORM

Прочитайте текст, состоящий из 6 частей ( A-F). Перед вами 5 вопросов (1-5) к разным частям текста. Установите в каких частях текста можно найти ответы на эти вопросы. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одной части текста. Занесите свои ответы в таблицу, приведенную ниже, где под номером вопроса впишите соответствующую букву. В задании одна часть текста лишняя.

MR.RABBIT AND HIS FAMILY

A. Once upon a time there lived a family of rabbits. There were five of them: Mr.Rabbit, Mrs.Rabbit and little baby-rabbits. Their parents called them “bunnies” and they loved them very much.

B. Sweety was big and fat. He liked only sweets, chocolate, sugar and honey. He didn’t like vegetables and porridge. Their sister’s name was Fruity. As you can see by her name, she liked fruit very much.

C. Mr. and Mrs. Rabbit bought their children the food they liked.

D. One day Mrs. Rabbit went shopping and bought many apples, sweets, potatoes, oranges, cakes, a box of  chocolate, ice-cream, carrots and tomatoes for breakfast.

E. She gave sweets, cakes, ice-cream and a box of chocolate to Sweety and he was happy. She gave apples and oranges to Fruity.She gave potatoes and carrots to Potato.

F. But what about tomatoes? Whom did she give tomatoes to? What is a tomato? It is a fruit! So she gave tomatoes to Fruity.

Questions

  1. Was Sweety big and fat?
  2. Whom did Mrs. Rabbit give tomatoes to?
  3. How did the parents call their children?
  4. What did Mrs. Rabbit give to Sweety?
  5. What did Mrs. Rabbit buy one day?

1 2 3 4 5

TEST IN GRAMMAR FOR THE FOURTH FORM

Прочитайте письмо английского мальчика Майка Робинсона, который решил завести переписку с кем-нибудь в Австралии. В письме есть пропуски, обозначенные номерами А1-А10. Эти номера соответствуют заданиям А1-А10, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите номер выбранного вами варианта ответа. Например: А1-2.

Dear Pen Friend,

Hello! My name ( A1) Mike Robinson. I (A2) from Bodmin, it’s the town of Cornwall. It (A3) half an hour to get to the ocean from our place by car. We often (A4) there in the summer. I like swimming very much.

I like football, too. We (A5) football at school. It’s a pity the field is rather small. Bodmin is on the hills and it’s difficult to find a place for the field.

I have already (A6) to London. I have (A7) the Tower of London, St Paul’s Cathedral, Trafalgar Square and other interesting places. I have (A8) a lot about the history of London. Have you ever been to London?

My favourite food is fish. My father (A9) a job in the bank. He says that in Australia there are a lot of people from Cornwall. They (A10) to Australia ten years ago.

Write soon!
Best wishes, Mike.

A1
A2
A3
A4
A5
A6
A7
A8

A9сс

1) am
1) am
1) take
1) go
1) play
1) be
1) see
1) learn
1) haveсс

2) is
2) is
2) takes
2) goes
2) plays
2) was
2) saw
2) learnsсс
2) hasсс

3) are
3) are
3) took
3) went
3) played
3) been
3) seen
3) learnt
3) had

 

TEST IN AUDING FOR THE FOURTH FORM

Вы услышите 5 коротких объявлений директора школы на утреннем собрании перед учениками (ASSEMBLY), когда вся школа собирается, чтобы послушать последние новости о спортивной и учебной жизни заведения и получить наставления или порицания. Установите соответствие между объявлениями 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите объявление дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

ANNOUNCEMENTS

  1. Our football team is the best one in our city. Yesterday it was a football match between two best schools of the city. Our boys played very well. Let’s congratulate them.
  2. Yesterday some pupils were late for classes. Certainly, you know the proverb: “ Better late than never”. But you mustn’t be late for classes. Go to bed earlier and get up earlier. Come to school in time.
  3. Our school dining-room will not work tomorrow. You must take your lunch boxes. You can put there cookies, sandwiches, sweets and juice. Please, don’t forget about your uniform.
  4. We are sorry, but the teacher of Math is ill. Tomorrow you will not have Math , you will have Physical Education and Handicraft. Please, don’t forget about your uniform.
  5. On Friday it will be a very interesting film on at the cinema “ Odeon”. This cinema is not far from our school. It is near the Main Road and tickets are not very expensive. So we can go there after classes.

This announcement is about:

  1. the place they can go after classes.
  2. the timetable for the next year.
  3. a packed lunch.
  4. pupils who were late for classes.
  5. the timetable for tomorrow.
  6. sport.

Объявление

1

2

3

4

5

Утверждение

 

 

 

 

 

 

TEST IN READING FOR THE FOURTH FORM

Прочитайте текст, состоящий из 6 частей (А-F). Перед вами 5 вопросов (1-5) к разным частям текста. Установите в каких частях текста можно найти ответы на эти вопросы. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одной части текста. Занесите свои ответы в таблицу, приведённую ниже, где под номером вопроса впишите соответствующую букву. В задании одна часть текста лишняя.

  1. Last Tuesday after classes I went to see Andrew’s new flat. It was not far from our school. There was a beautiful

garden with a lot of trees and flowers opposite it.

  1. We came in and went upstairs onto the second floor. Andrew opened the front door with the key as it was locked. As we came into the hall we took off our caps and jackets.
  2. The hall was not large but the carpet on the floor made it very comfortable. I saw a big bookcase in the corner, a mirrow and three pictures on the walls. In fact the hall was like a little room.
  3. Then we went to Andrew’s room, which was behind the sitting-room and next to his parents’ bedroom. There was not much furniture in Andrew’s room. There was a wardrobe near the sofa and next to it under the window his desk with a lot of exercise-books on it.
  4. There was nothing in the middle of the room, so we could play some games with a ball there. I liked Andrew’s armchair very much. It was next to the door and was very large and nice.
  5. Andrew’s mother wasn’t at home. We went into the kitchen to have lunch. We warmed the soup on the cooker and cooker and took some cold meat and vegetables from the fridge.

Andrew took some cookies from the cupboard and we had them with milk. Everything was very tasty. We washed up after the meal. At half past five I left. I think Andrew’s new flat is very nice indeed.

Questions

  1. Where did they see a bookcase?
  2. What was opposite Andrew’s flat?
  3. Where did they have for lunch?
  4. Where was Andrew’s room?
  5. Why did he like Andrew’s armchair?

TEST IN READING FOR THE FOURTH FORM

Прочитайте текст, состоящий из 6 частей ( A-F). Перед вами 5 вопросов (1-5) к разным частям текста. Установите в каких частях текста можно найти ответы на эти вопросы. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одной части текста. Занесите свои ответы в таблицу, приведенную ниже, где под номером вопроса впишите соответствующую букву. В задании одна часть текста лишняя.

MR.RABBIT AND HIS FAMILY

A. Once upon a time there lived a family of rabbits. There were five of them: Mr.Rabbit, Mrs.Rabbit and little baby-rabbits. Their parents called them “bunnies” and they loved them very much.

B. Sweety was big and fat. He liked only sweets, chocolate, sugar and honey. He didn’t like vegetables and porridge. Their sister’s name was Fruity. As you can see by her name, she liked fruit very much.

C. Mr. and Mrs. Rabbit bought their children the food they liked.

D. One day Mrs. Rabbit went shopping and bought many apples, sweets, potatoes, oranges, cakes, a box of  chocolate, ice-cream, carrots and tomatoes for breakfast.

E. She gave sweets, cakes, ice-cream and a box of chocolate to Sweety and he was happy. She gave apples and oranges to Fruity.She gave potatoes and carrots to Potato.

F. But what about tomatoes? Whom did she give tomatoes to? What is a tomato? It is a fruit! So she gave tomatoes to Fruity.

Questions

  1. Was Sweety big and fat?
  2. Whom did Mrs. Rabbit give tomatoes to?
  3. How did the parents call their children?
  4. What did Mrs. Rabbit give to Sweety?
  5. What did Mrs. Rabbit buy one day?

1 2 3 4 5

TEST IN GRAMMAR FOR THE FOURTH FORM

Прочитайте письмо английского мальчика Майка Робинсона, который решил завести переписку с кем-нибудь в Австралии. В письме есть пропуски, обозначенные номерами А1-А10. Эти номера соответствуют заданиям А1-А10, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите номер выбранного вами варианта ответа. Например: А1-2.

Dear Pen Friend,

Hello! My name ( A1) Mike Robinson. I (A2) from Bodmin, it’s the town of Cornwall. It (A3) half an hour to get to the ocean from our place by car. We often (A4) there in the summer. I like swimming very much.

I like football, too. We (A5) football at school. It’s a pity the field is rather small. Bodmin is on the hills and it’s difficult to find a place for the field.

I have already (A6) to London. I have (A7) the Tower of London, St Paul’s Cathedral, Trafalgar Square and other interesting places. I have (A8) a lot about the history of London. Have you ever been to London?

My favourite food is fish. My father (A9) a job in the bank. He says that in Australia there are a lot of people from Cornwall. They (A10) to Australia ten years ago.

Write soon!
Best wishes, Mike.

A1
A2
A3
A4
A5
A6
A7
A8
A9сс

1) am
1) am
1) take
1) go
1) play
1) be
1) see
1) learn
1) haveсс

2) is
2) is
2) takes
2) goes
2) plays
2) was
2) saw
2) learnsсс
2) hasсс

3) are
3) are
3) took
3) went
3) played
3) been
3) seen
3) learnt
3) had

 

TEST IN AUDING FOR THE FOURTH FORM

Вы услышите 5 коротких объявлений директора школы на утреннем собрании перед учениками (ASSEMBLY), когда вся школа собирается, чтобы послушать последние новости о спортивной и учебной жизни заведения и получить наставления или порицания. Установите соответствие между объявлениями 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите объявление дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

ANNOUNCEMENTS

  1. Our football team is the best one in our city. Yesterday it was a football match between two best schools of the city. Our boys played very well. Let’s congratulate them.
  2. Yesterday some pupils were late for classes. Certainly, you know the proverb: “ Better late than never”. But you mustn’t be late for classes. Go to bed earlier and get up earlier. Come to school in time.
  3. Our school dining-room will not work tomorrow. You must take your lunch boxes. You can put there cookies, sandwiches, sweets and juice. Please, don’t forget about your uniform.
  4. We are sorry, but the teacher of Math is ill. Tomorrow you will not have Math , you will have Physical Education and Handicraft. Please, don’t forget about your uniform.
  5. On Friday it will be a very interesting film on at the cinema “ Odeon”. This cinema is not far from our school. It is near the Main Road and tickets are not very expensive. So we can go there after classes.

This announcement is about:

  1. the place they can go after classes.
  2. the timetable for the next year.
  3. a packed lunch.
  4. pupils who were late for classes.
  5. the timetable for tomorrow.
  6. sport.

Объявление

1

2

3

4

5

Утверждение

 

 

 

 

 

 

EST IN READING FOR THE FOURTH FORM

Прочитайте текст, состоящий из 6 частей (А-F). Перед вами 5 вопросов (1-5) к разным частям текста. Установите в каких частях текста можно найти ответы на эти вопросы. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одной части текста. Занесите свои ответы в таблицу, приведённую ниже, где под номером вопроса впишите соответствующую букву. В задании одна часть текста лишняя.

  1. Last Tuesday after classes I went to see Andrew’s new flat. It was not far from our school. There was a beautiful

garden with a lot of trees and flowers opposite it.

  1. We came in and went upstairs onto the second floor. Andrew opened the front door with the key as it was locked. As we came into the hall we took off our caps and jackets.
  2. The hall was not large but the carpet on the floor made it very comfortable. I saw a big bookcase in the corner, a mirrow and three pictures on the walls. In fact the hall was like a little room.
  3. Then we went to Andrew’s room, which was behind the sitting-room and next to his parents’ bedroom. There was not much furniture in Andrew’s room. There was a wardrobe near the sofa and next to it under the window his desk with a lot of exercise-books on it.
  4. There was nothing in the middle of the room, so we could play some games with a ball there. I liked Andrew’s armchair very much. It was next to the door and was very large and nice.
  5. Andrew’s mother wasn’t at home. We went into the kitchen to have lunch. We warmed the soup on the cooker and cooker and took some cold meat and vegetables from the fridge.

Andrew took some cookies from the cupboard and we had them with milk. Everything was very tasty. We washed up after the meal. At half past five I left. I think Andrew’s new flat is very nice indeed.

Questions

  1. Where did they see a bookcase?
  2. What was opposite Andrew’s flat?
  3. Where did they have for lunch?
  4. Where was Andrew’s room?
  5. Why did he like Andrew’s armchair?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.metod-kopilka.ru

ОГЭ / ГИА по английскому языку

Ищем доверенных пользователей для раздела Абитуриентам и школьникам

Вы компетентны в тематике этого раздела и имеете профессиональный опыт в данном направлении?
Вы хотите упорядочить имеющиеся здесь материалы и поддерживать порядок в будущем?
Вы готовы консультировать других пользователей?
Тогда вас, возможно, заинтересует возможность стать доверенным в этом разделе.

Справочные материалы

Учебно-методические материалы

Студенческие работы

Теги, соответствующие этому тематическому разделу

Файлы, которые ищут в этом разделе

Активные пользователи раздела

Государственная итоговая аттестация (ГИА). Тренировочные задания (с ключами). 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждениний и школ с углубленным изучение английского языка . Аудиоприложение. формат МР3

  • №1
  • 89,73 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Express Publishing, Просвещение, 2011. — 82 c. — ISBN 9785090239820. 8 вариантов тестов в формате ГИА для 9 класса. Пособие поможет максимально эффективно обеспечить подготовку учащихся к итоговой аттестации. Отличительные черты пособия: вариативные задания, соответствующие демо-версии ГИА 2011 года; разнообразные по жанрам тексты для аудирования и чтения; образцы…

  • №2
  • 724,08 КБ
  • добавлен
  • изменен

Virginia Evans, Jenny Dooley, Elchin Gasimov, Anna Kurovskaya. М.: Express Publishing «Просвещение», 2011. — 87 с. Государственная итоговая аттестация (ГИА). Тренировочные задания (с ключами). 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе.

  • №3
  • 30,26 МБ
  • добавлен
  • изменен

Virginia Evans, Jenny Dooley, Elchin Gasimov, Anna Kurovskaya. М.: Express Publishing; Просвещение, 2011. — 87 с. Государственная итоговая аттестация (ГИА). Тренировочные задания (с ключами). 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе.

  • №4
  • 11,12 МБ
  • добавлен
  • изменен

www.twirpx.com

Экзамены и государственная итоговая аттестация (ГИА) по английскому языку

Экзамены и государственная итоговая аттестация (ГИА) по английскому языку — 4 класс учебникиГДЗ

тесты и ГИА

справочникидля учителя
  • 1500 примеров на повторение и закрепление фонетики, лексики и грамматики, Английский язык, 4 класс, Русакович М.А., 2013
  • 3000 примеров по английскому языку, 4 класс, Терентьева О.В., 2007
  • Active English, Твой активный английский, Тренировочные и обучающие упражнения, 4 класс, Терентьева Н.М., 2012
  • Active English, Твой активный английский, Тренировочные и обучающие упражнения, 4 класс, Терентьева Н.М., 2012
  • Enjoy English, 4 класс, Рабочая тетрадь, Workbook, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2008
  • Spotlight, Английский в фокусе, 4 класс, Контрольные задания, Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В., 2009
  • Английский язык, 1-4 класс, Рабочая тетрадь, Чимирис Ю.В., 2013
  • Английский язык, 2-4 класс, Контрольные задания, Аудиокурс MP3, Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., 2016
  • Английский язык, 2-4 класс, Контрольные задания, Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., 2016
  • Английский язык, 4 класс, Forward, Рабочая тетрадь, Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., 2013
  • Английский язык, 4 класс, Английский в фокусе, Spotlight 8, Рабочая тетрадь, Ваулина Ю.Е., Дули Д., 2009
  • Английский язык, 4 класс, Английский в фокусе, Сборник упражнений, Быкова Н.И., Поспелова М.Д., 2014
  • Английский язык, 4 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Рабочая тетрадь №1, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А., 2015
  • Английский язык, 4 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Рабочая тетрадь №2, Контрольные работы, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А., 2015
  • Английский язык, 4 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Рабочая тетрадь, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А., 2011
  • Английский язык, 4 класс, Итоговые контрольные работы, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2016
  • Английский язык, 4 класс, Рабочая тетрадь № 1, Happy English, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2013
  • Английский язык, 4 класс, Рабочая тетрадь № 2, Happy English, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2013
  • Английский язык, 4 класс, Рабочая тетрадь №1, Биболетова М.З., 2014
  • Английский язык, 4 класс, Рабочая тетрадь №1, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2015
  • Английский язык, 4 класс, Рабочая тетрадь, Spotlight 4, Английский в фокусе, Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В., 2009
  • Английский язык, 4 класс, Рабочая тетрадь, Workbook, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 2002
  • Английский язык, 4 класс, Рабочая тетрадь, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2013
  • Английский язык, 4 класс, Рабочая тетрадь, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 2012
  • Английский язык, 4 класс, Тесты, Воронова Е.Г., 2014
  • Английский язык, 4 класс, Универсальная подготовка к итоговой аттестации, 20 тренировочных тестов, Тренинг по устной речи, Тихонова Т.Е., 2014
  • Английский язык, 4-й класс, универсальная подготовка к итоговой аттестации, чтение, письмо, лексика, грамматика, аудирование, учебно-методическое пособие, Тихонова Т.Е., 2014
  • Английский язык, Диагностические работы, 4 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Фроликова Е.Ю., 2016
  • Английский язык, Тесты и задания для итоговой аттестации за весь курс начальной школы, 4 класс, Ларькина С.В., 2011

x-uni.com

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 9 класса. ГИА (ОГЭ)

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 9 класса. ГИА (ОГЭ)

ГИА (ОГЭ). Раздел 1. Задания по аудированию

Задание 1
1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
С — 1. In a restaurant – в ресторане
A — 2. In a shop – в магазине
D — 3. At the hospital – в больнице
В — 4. At an airport – в аэропорту
Extra — 5. At a railway station – на вокзале

Задание 2
2. Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Extra — 1. The speaker believes people are generally satisfied with the weather. — Говорящий считает, что люди в целом удовлетворены погодой.
В — 2. The speaker says this season can bring unpleasant weather. — Говорящий говорит, что это время года может принести неприятную погоду.
Е — 3. The speaker thinks people shouldn’t depend on the weather. — Говорящий считает, что люди не должны зависеть от погодных условий.
С — 4. The speaker admires nature’s beauty in any weather. — Говорящий восхищается красотой природы в любую погоду.
D — 5. The speaker thinks people often discuss the weather. — Говорящий считает, что люди часто обсуждают погоду.
А — 6. The speaker says the weather is various and changeable. — Говорящий говорит, что погода разнообразна и изменчива.

Задания 3-8
Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

3. What is TRUE about Ben? — Что можно сказать о Бене?
2) It’s his first boat trip. — Это его первая поездка на лодке.

4. How many people can travel on the boat? — Сколько человек может путешествовать на лодке?
3) About 100. — Около 100.

5. Where do Ben and Alice choose to sit? — Где Бен и Элис решили сидеть?
1) Upper deck. — Верхняя палуба.

6. What is the weather like? — Какая погода?
1) Nice. – Хорошая.

7. How long will the trip last? — Как долго будет длиться поездка?
2) Two hours. — два часа.

8. What are Ben and Alice’s plans for lunch? – Какие планы у Бена и Элис на обед?
1) They haven’t decided yet. — Они еще не решили.

ГИА (ОГЭ). Раздел 2. Задания по чтению

Задание 9
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1-8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A-1. Different kinds of memories — Различные виды памяти
C-2. Memory and language — Память и язык
E-3. More complex than an image — Более сложные, чем изображение
G-4. Devices instead of memory — Устройства вместо памяти
Extra-5. Memory and time — Память и время
F-6. Scientific background — Научное обоснование
B-7. Learning from the great – Учимся у великих
D-8. Building memories – Построение воспоминаний

A) Some people have good memories and can easily learn quite long poems by heart. But they forget them almost as quickly as they learn them. There are other people who can only remember things when they have said them many times, but when they know them they don’t forget them. So it’s hard to judge if you have a good or bad memory, it depends on your aim. In some cases, you need to learn and then forget, in others you need to know something for a lifetime.

У некоторых людей хорошая память и они могут легко учить довольно длинные стихи наизусть. Но они забывают их почти так же быстро, как они учат их. Есть и другие люди, которые могут запоминать вещи только тогда, когда они проговорят их много раз, но, когда они знают их, они их не забывают. Так что трудно судить, хорошая или плохая у вас память, это зависит от вашей цели. В некоторых случаях, вам нужно узнать, а потом забыть, а в других вы должны знать, что-то на всю жизнь.

В) Charles Dickens, the famous English author, said that he could walk down any long street in London and then tell you the name of every shop he had passed. Many famous people had wonderful memories. Some of them could recite their poems or books by heart, some of them were good at remembering the smallest details of the place they saw only once. We can learn from them reading about their lives and learning their secrets.

Чарльз Диккенс, известный английский писатель, говорил, что он мог ходить по любой длинной улице в Лондоне, а затем рассказать вам название каждого магазина, который он прошел. Многие известные люди имели прекрасную память. Некоторые из них могли читать свои стихи или книги наизусть, некоторые из них хорошо запоминали мельчайшие детали места, которое они видели только один раз. Мы можем учиться у них, читая об их жизни и узнавая их секреты.

С) A good memory is a great help in learning a language. Everybody learns their own language by remembering what they hear when they are small children, and some children who live abroad with their parents seem to learn two languages almost as easily as one. At school, however, it is not so easy to learn a second language, because students have so little time for it and they are busy with other subjects as well. So repetition is very important when you learn a language.

Хорошая память является большим подспорьем в изучении языка. Каждый учит свой собственный язык, запоминая, что они слышат, когда они маленькие дети, а некоторые дети, которые живут за границей со своими родителями, кажется, учат два языка почти так же легко, как один. В школе, однако, не так легко выучить второй язык, потому что ученики имеют так мало времени для него, и они также заняты другими предметами. Так что повторение очень важно, когда вы учите язык.

D) The best way for most of us to remember things is to join them in our mind with something which we know already or which we easily remember because we have a picture of it in our mind. That is why it is better to learn words in sentences, not by themselves; or to see, or do, or feel what a word means when we first use it. Such connections are easier built in our minds, and they make something like chains which are stronger than single words.

Лучший способ запоминать вещи для большинства из нас, соединить их в нашем сознании с чем-то, что мы уже знаем или что легко запомнить, потому что мы имеем изображение этого в нашем сознании. Именно поэтому лучше учить слова в предложениях, а не сами по себе; или увидеть, или сделать, или почувствовать, что означает слово, когда мы впервые его используем. Такие соединения легче строятся в наших умах, и они создают что-то вроде цепей, которые сильнее, чем отдельные слова.

E) The human mind is rather like a camera, but it takes photographs not only of what we see but also of what we feel, hear, smell and taste. When we take a real photograph with a camera, there is much to do before the photograph is finished and ready to be shown to our friends. In the same way, there is much work to be done before we can make a picture remain forever in the mind. Memory is the diary that we all carry about with us, but you have to work on it and train it.

Человеческий разум скорее походит на камеру, но она фотографирует не только то, что мы видим, но и то, что мы чувствуем, слышим, запах и вкус. Когда мы делаем реальную фотографию камерой, нужно многое сделать до того, как фотография будет закончена и готова, чтобы показать нашим друзьям. Таким же образом, много работы предстоит сделать, прежде чем мы сможем заставить картинку навсегда остаться в сознании. Память является дневником, который мы все носим с собой, но вы должны работать над ним и тренировать его.

F) In psychology, memory is the process in which information is encoded, stored, and retrieved. Encoding allows information to reach our senses. In this first stage, we must change the information so that we may put the memory into the encoding process. Storage is the second memory stage or process. Finally, the third process is the retrieval of information that we have stored. We must locate it and return it to our consciousness.

В психологии, память это процесс, в котором информация закодирована, хранятся и извлекается. Кодирование информации позволяет достичь наших чувств. На этом первом этапе мы должны изменить информацию, чтобы мы могли поставить память в процесс кодирования. Хранение является вторым этапом памяти или процессом. Наконец, третий процесс — извлечение информации, которую мы храним. Мы должны найти ее и вернуть ее нашему сознанию.

G) Lots of people now think that having a good memory is not so important nowadays as there are numerous gadgets that can substitute it. If you don’t want to forget about a thing, you can use an electronic organizer or an application on your cell phone. Memory sticks keep necessary files for you. However these gadgets can let you down, so it’s worth developing your memory after all. Anyway, it’s memory that makes a human a human.

Многие люди теперь думают, что иметь хорошую память не столь важно в наше время, поскольку существует множество гаджетов, которые могут заменить ее. Если вы не хотите забыть о вещи, вы можете использовать электронный органайзер или приложение на своем мобильном телефоне. Карты памяти сохранят необходимые файлы для вас. Однако эти устройства могут вести вас вниз (т.е. к деградации личности), так что стоит развивать свою память в конце концов. Во всяком случае, именно память делает человека человеком.

Задания 10-17
Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10-17 соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Glamping
When you mention camping at a party or among your relatives and friends, people around don’t seem to be feeling enthusiastic about it.
If you mention glamping, everybody’s eyebrows rise. Few of us know very much about this modern trend, but it’s becoming fashionable little by little.
Glamping is upscale camping in which a tent large enough to walk through replaces the pup tent, bedding takes the place of the sleeping bag, a nice rug covers the plastic floor. In short, it’s more comfortable, civilized camping. People have turned their attention to it because it’s more comfortable yet it has all the advantages of being closer to nature. If you go camping, forget the shower and comfy slippers in the morning. When you go glamping, you can enjoy all those things.
Comfort is really important if you plan to spend a week or more out there, in the wild. As you probably have already understood, glamping is a word made out of ‘camping’ and ‘glamorous’.
(отрывок из текста)

Глэмпинг (от слов glamour и camping) — туризм класса люкс: с носильщиками, дизайнерскими рюкзаками

При упоминании кемпинга на вечеринке или среди ваших родственников и друзей, вокруг вас, кажется, люди не будут чувствовать себя в восторге от этого.
При упоминании глэмпинга, брови у всех поднимаются. Мало кто из нас знает очень много об этой современной тенденции, но это становится модно понемногу.
Глэмпинг — это высококлассный кемпинг, в котором палатка достаточно большая, чтобы гулять в ней, заменяем маленькую палатку, постельное белье занимает место спального мешка, хороший ковер покрывает пластиковый пол. Короче говоря, это более удобный, цивилизованный кемпинг. Люди обратили свое внимание на это, потому что это более удобно, но все же это имеет все преимущества быть ближе к природе. Если вы отправляетесь в поход, забудьте о душе и удобных тапочках по утрам. Когда вы идете в глэмпинг, вы можете пользоваться всеми этими вещами.
Комфорт очень важен, если вы планируете провести неделю или больше там, в дикой природе. Как вы наверное уже поняли, глэмпинг это слово, составленное из слов «кемпинг» и «гламурный».
Итак, что может быть необходимо, если вы хотите превратить свой лагерь в глэмп? Прежде всего, вам будет нужна достаточно большая палатка, чтобы ходить вертикально весь путь до конца. Не забудьте пару маленьких стульев для палатки — один на внутренней стороне, а другой снаружи недалеко от главной двери. Вы также можете захотеть коммерческие резиновые кухонные коврики для экстерьера у входа в палатку. Они также удобны для пола кухни или у стола для пикника. Если они у вас есть, то это устраняет или, по крайней мере, значительно уменьшает проблемы, связанные с грязью в местах с высокой посещаемостью или в случае дождя.
Иметь душ это мечта любого туриста. В глэмпинге душевая кабина не будет иметь пол (небольшой пластиковый коврик, чтобы покрыть землю, чтобы избежать проблем, грязи и травы) и будет изготовлен из легкого полиэтилена. Чтобы завершить душ вам будет нужна вода. Опытные путешественники говорят, резервуар с ручным насосом работает просто отлично. Для того чтобы нагреть бак вам понадобится пропановый нагревательный стенд. Эта душевая система не роскошная во всех отношениях, но, в конце концов, она позволяет принимать душ и мыть и ополаскивать волосы. С некоторой экономией, вам потребуется от 5 до 10 литров воды на человека.
Затем возникает проблема постельного белья. Глэмпинг означает, что вы попадаете в постель и выбираетесь из нее, не ползая на руках и коленях, так что поставьте кровать на подставку. Возьмите свои простыни, одеяла и подушки. Если вы действительно хотите, чтобы ваш лагерь был гламурным, купите «кровать в сумке»- они идут со стеганным ватным одеялом и наволочками. Вы могли бы также пойти на такие варианты, как надувной матрас или пенный матрас.
Остальное будет полностью вашим выбором. Вы можете захотеть дополнительные внутренние или наружные ковровые покрытия или охладители, чтобы держать большое количество блоков льда (хорошо в жаркий летний день!) или фонари с дистанционным управлением, лагерная кухня, скатерти для стола для пикника. Одно можно сказать точно — вам, безусловно, нужен небольшой прицеп, чтобы тащить все это! Наслаждайтесь глэмпингом!

10. Not many people know about glamping. — Не многие люди знают о глэмпинге.
1) True

11. Glamping means camping in style and comfort. — Глэмпинг означает кемпинг в стиле и комфорте.
1) True

12. For glamping you don’t have to have a large tent. — Для глэмпинга вы не должны иметь большую палатку.
2) False

13. When people go camping it often rains. — Когда люди идут в поход часто идут дожди.
3) Not stated

14. A glamping shower is still primitive. — Душ глэмпинга по-прежнему примитивный.
1) True

15. For glamping a sleeping bag is enough. — Для глэмпинга достаточно спального мешка.
2) False

16. There’s a strict list of things necessary for glamping. — Есть очень строгий список вещей, которые необходимы для глэмпинга.
2) False

17. Many people have already turned their camps into glamps. — Многие люди уже превратили свои кемпинги в глэмпинги.
3) Not stated

ГИА (ОГЭ). Раздел 3. Задания по грамматике и лексике

Задания 18-26
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26.

Rubber
Today, we all know what rubber is. Rubber boots, car tyres, balloons and other toys for 18) children, pencil erasers (also called rubbers) — to name just a few things made of rubber.
When we press a piece of rubber, we change its shape. As soon as we stop 19) pressing, the rubber springs back to its original shape; we therefore say that rubber is elastic. It’s the most important quality of rubber.
For a very long time Europeans 20) hadn’t known about rubber. In 1492, Columbus sailed from Spain and discovered America. One of the many strange things which he and his men saw in America was a game played with rubber balls. They noticed that the rubber balls bounced much 21) better than the balls that they had used in their own country. When they sailed home, they told their friends about the balls made from the gum of a tree.
Hundreds of years had passed before rubber was used in Europe and other parts of the world. Small pieces of rubber 22) were brought to Europe. People who liked to collect strange things kept 23) them. However, no one thought that rubber 24) could be useful.
Then an artist 25) found out that rubber would rub out pencil marks. That is how it came to be called ‘rubber’. Rubber trees grow only in countries where it is very hot and very damp. 26) These countries are near the equator; so it was in the countries near the equator that people went out to hunt for the rubber trees. The men who were hunting for rubber trees found them growing wild in South America, in Central America, and in West Africa.

Резина
Сегодня мы все знаем, что такое резина. Резиновые сапоги, автомобильные шины, воздушные шары и другие игрушки для детей, карандашные ластики (также называемые резинки) – и это только несколько вещей из резины.
Когда мы сжимаем кусок резины, мы меняем его форму. Как только мы перестаем сжимать, резина возвращается обратно к своей первоначальной форме; поэтому мы говорим, что резина является эластичной. Это самое важное качество резины.
В течение очень долгого времени европейцы не знал о резине. В 1492 году Колумб отплыл из Испании и открыл Америку. Одна из многих странных вещей, которые он и его люди увидели в Америке, была игра с резиновыми мячами. Они заметили, что резиновые мячи отскакивали намного лучше, чем мячи, которые они использовали в своей собственной стране. Когда они приплыли домой, они рассказывали своим друзьям о мячах, сделанных из камеди (застывший сок) дерева.
Прошли сотни лет, прежде чем резина стала использоваться в Европе и других частях мира. Небольшие куски резины были доставлены в Европу. Люди, которые любили собирать странные вещи хранили их. Тем не менее, никто не думал, что резина может быть полезной.
Затем художник обнаружил, что резина могла стирать карандаш. То есть, так это стало называться «резинка». Каучуковые деревья растут только в тех странах, где очень жарко и очень сыро. Эти страны находятся вблизи экватора; так что это в странах вблизи экватора люди вышли на охоту за каучуковыми деревьями. Люди, которые охотились за каучуковыми деревьями, нашли их дикорастущими в Южной Америке, в Центральной Америке, и в Западной Африке.

Задания 27-32
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32.

The Great Fire of London
The London of the middle of the 17th century was a city of narrow streets. There was little light and air. Rubbish lay piled up in dark comers. It is no wonder that 27) illnesses were common.
The greatest epidemic broke out in 1665. It was a sad time for London. The streets were empty, shops were closed and there were few boats on the Thames.
The 28) following year the Great Fire took place. The summer had been dry, and the fire spread quickly. This was a 29) really terrible fire.
The fire burned for five days and destroyed the greater part of the city. But it did the city good, as it cleared away the old wooden houses and 30) dirty, narrow streets.
Sir Christopher Wren, the famous architect of that day, took part in rebuilding the city. The greater part of it had been of wood, but after the fire wider streets and brick houses were built. The old church of St. Paul was among the 31) buildings destroyed by the fire. Sir Christopher Wren lies buried under the roof of his own great work. These words in Latin are written on his grave, ’32) Reader, if you want to see his monument, look around.’

Великий пожар в Лондоне
Лондон середины 17-го века был городом узких улиц. Было немного света и воздуха. Мусор лежал сложенный в темных углах. Не удивительно, что болезни были обычным явлением.
Самая большая эпидемия вспыхнула в 1665 году. Это было печальное время для Лондона. Улицы были пусты, магазины были закрыты, и было несколько лодок на Темзе.
В следующем году произошел Великий пожар. Лето было сухим, и огонь быстро распространился. Это был действительно страшный пожар.
Огонь горел в течение пяти дней и уничтожил большую часть города. Но он сделал город лучше, так как он убрал старые деревянные дома и грязные, узкие улицы.
Сэр Кристофер Рен, известный архитектор того времени, принял участие в восстановлении города. Большая часть его была из дерева, но после пожара были построены широкие улицы и кирпичные дома. Старая церковь Святого Павла был среди зданий, разрушенных пожаром. Сэр Кристофер Рен погребен под крышей своего великого творения. Эти слова на латыни написаны на его могиле, «Читатель, если вы хотите увидеть его памятник, оглянитесь».

ГИА (ОГЭ). Раздел 4. Задание по письму

Для ответа на задание 33 используйте отдельный лист. При выполнении задания 33 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на отдельном чистом листе. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются.

Задание 33
You have 30 minutes to do this task. — У вас есть 30 минут, чтобы выполнить это задание.
You have received a letter from your English-speaking pen friend, Sally. — Ты получил письмо от своего англоговорящего друга по переписке, Салли.

… At school we are doing projects about how young people spend free time in different countries, and of course I’ve chosen Russia to write about. I hope you can help me here. …
What do you and your friends do during your free time? What are the most popular hobbies of Russian teenagers, in your opinion? What kinds of entertainment do you prefer and why? …

… В школе мы делаем проекты о том, как молодые люди проводят свободное время в разных странах, и, конечно, я выбрала Россию, чтобы написать о ней. Я надеюсь, что ты можешь помочь мне здесь. …
Что ты и твои друзья делают в свободное время? Каковы наиболее популярные увлечения российских подростков, по твоему мнению? Какие развлечения ты предпочитаешь и почему? …

Write her a letter and answer her 3 questions. — Напиши ей письмо, и ответить на 3 ее вопроса.
Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing. — Напиши 100-120 слов. Помни правила письма.

ГИА (ОГЭ). Раздел 5. Задания по говорению

Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. — Задание 1. Вы собираетесь читать текст вслух. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, а затем быть готовым читать его вслух. Помните, что у вас не будет более 2-х минут для чтения вслух.

The New Forest National Park is one of the main rural holiday destinations in the south of England. About eight million visitors come here every year to enjoy a breath of fresh air, often after spending hours in traffic jams. The name of the New Forest is misleading, because much of this region’s woodland was cleared long before the Normans came. Some wooded areas still remain, and visitors can enjoy watching wildlife there. The region has ten campsites, all of them closed between October and Easter. However, all the year round there are lots of activities to join in and visitor attractions to explore. The whole family will enjoy food events, shows, fairs and guided walks.

Национальный парк Нью-Форест является одним из главных сельских мест отдыха на юге Англии. Около восьми миллионов посетителей приезжают сюда каждый год, чтобы насладиться глотком свежего воздуха, часто после того, как потратили часы в пробках. Название Нью-Форест вводит в заблуждение, потому что большая часть лесных массивов этого региона была очищена задолго до того, как пришли норманны. Некоторые лесистые районы по-прежнему остаются, и посетители могут наслаждаться просмотром дикой природы там. Область имеет десять кемпингов, все они закрыты с октября до Пасхи. Тем не менее, круглый год есть много мероприятий, к которым можно присоединиться и туристических достопримечательностей, чтобы исследовать. Вся семья получит удовольствие от пищевых мероприятий, шоу, ярмарок и пеших экскурсий с гидом.

Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. — Вы собираетесь принять участие в телефонном опросе. Вы должны ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы.

Remember that you have 40 seconds to answer each question. — Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Healthy Food Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about healthy eating in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous — you don’t have to give your name. So, let’s get started. — Здравствуйте! Это электронный помощник Клуба здорового питания. Просим Вас принять участие в нашем опросе. Нам нужно выяснить, как люди относятся к здоровому питанию в нашем регионе. Просьба ответить на шесть вопросов. Опрос является анонимным — вы не должны называть свое имя. Итак, давайте начнем.

Electronic assistant: How old are you? — Сколько вам лет?
Student: I am fifteen years old. — Мне пятнадцать лет.
Electronic assistant: What kind of lunch do you have at school? — Какой обед у вас в школе?
Student: I usually have a chop with potatoes, pizza and tea. — У меня обычно отбивная с картофелем, пицца и чай.
Electronic assistant: How many times a week do you eat fast food? — Сколько раз в неделю вы едите фаст-фуд?
Student: I sometimes eat fast food with my friends at the weekends. — Я иногда ем фаст-фуд с друзьями по выходным.
Electronic assistant: What is your favourite food? — Какая ваша любимая еда?
Student: My favourite food is fried chicken, fruit salad and milk shake. — Моя любимая еда жареная курица, фруктовый салат и молочный коктейль.
Electronic assistant: Why do you think it is important to eat healthy food? — Почему вы думаете, что это важно есть здоровую пищу?
Student: You must eat healthy food to keep fit, be strong and healthy. — Вы должны есть здоровую пищу, чтобы поддерживать хорошую физическую форму, быть сильным и здоровым.
Electronic assistant: What would you advise a person who wants to eat healthy food? — Что бы вы посоветовали человеку, который хочет есть здоровую пищу?
Student: Eat more fruit and vegetables and drink more water. Avoid eating fast food. — Ешьте больше фруктов и овощей, и пейте больше воды. Избегайте употребления фаст-фуда.
Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation. — Это конец опроса. Большое спасибо за сотрудничество.

Task 3. You are going to give a talk about reading. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes. — Вы собираетесь дать говорить о чтении. Вам придется начать через 1,5 минуты и говорить не более чем 2 минуты.

Remember to say — Не забудьте сказать:
• why people like reading books — почему люди любят чтение книг
• why reading books is less popular today than it was in the past — почему чтение книги менее популярны сегодня, чем это было в прошлом
• what was your favourite book when you were in primary school — какая была ваша любимая книга, когда вы были в начальной школе
You have to talk continuously. — Вы должны говорить постоянно (без пауз)

teachershelp.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *