Повторение физика за 8 класс – Тест: Повторение тем курса физики 8 класса

Тест: Повторение тем курса физики 8 класса

тест

Физика 8 класс | Автор: Животкевич Наталья Николаевна | ID: 1316 | Дата: 19.2.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;};
}
}















Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Урок повторение по физике в 8 классе «Физика в экспериментах»

Тема урока повторения по физике в 8 классе.

« Физика в экспериментах»

Цель урока: Повторить тему электрические явления, закрепить полученные знания при работе над экспериментами, познакомиться с принципом работы светодиода, геркона.

Организация урока: Это урок повторение, ученики работают в парах, выполняют эксперименты, делают выводы.

Ход урока.

1.Организационный момент. Включает приветствие и установление внимания учеников на урок.

2.Знакомство с темой урока, знакомство учеников с ходом урока.

Урок начинаю словами из своего стихотворения «Электричество в нашей жизни».

Электричество повсюду.

Электричество везде.

Я себе не представляю

Жизнь без электричества.

Молния сверкнула в небе.

Это электричество.

Красотой сиянье светит.

Это электричество.

Мысль моя быстрее света.

Тоже электричество?

Так откуда же берется

Это электричество?

Задаю вопрос ученикам — «Перед вами лежат приборы и оборудования для урока, как вы думаете, какую тему мы будем повторять на уроке?»

Знакомлю учеников с условиями соревнования.

Условия соревнования.

Выполняем эксперименты в группах.

За правильно выполненный эксперимент группа получает жетон.

Каждая группа отвечает на свой вопрос.

За правильный ответ получает жетон.

Если ответ неправильный, то отвечает следующая группа.

Подводим итоги.

3. Выполнение экспериментов, наблюдение, объяснение итогов эксперимента.

1 эксперимент называется «Как зажечь лампочку?».

Соберите по рисунку и по схеме простую электрическую цепь.

Наблюдение. Лампочка начинает светиться.

Вопрос: Что называется электрическим током? Какое направление принимается за направление тока?

2 эксперимент называется «Когда вода становится проводником?».

Соберите электрическую цепь по рисунку. Налейте в кювету чистую воду. Добавляйте в воду соль и помешайте ложкой.

Наблюдение. Через некоторое время лампочка начнет светиться сначала слабо, затем сильнее.

Вопрос: Почему сначала лампочка не светилась, а потом начала светиться ?

3 эксперимент называется «Сопротивление».

1.Возьмите полоску прозрачного пластика и поместите ее в кювету между электродами. Опустите полоску медленно в кювету и медленно вытаскивайте ее.

2.Меняйте положение электродов – приближая их друг к другу.

Наблюдение. Наблюдайте за яркостью лампочки.

Вопрос: Почему яркость лампочки меняется.

4 эксперимент называется «Почему погасла лампочка?».

1.Соберите электрическую цепь сначала по схеме А, открутите одну лампочку в цепи.

2. Соберите электрическую цепь по схеме В, опять открутите одну из лампочек в цепи.

Наблюдение. Наблюдайте за второй лампочкой.

Вопрос: Почему в первом случае вторая лампочка погасла, а во втором – нет?

5 эксперимент называется «Манные столбики».

1.Насыпьте на лист картона небольшую горку манной крупы.

2.Надуйте и электризуйте воздушный шарик.

3.Поднесите наэлектризованный шарик к горке манной крупы.

Наблюдение. Маленькие частицы манной крупы выстраиваются в вертикальные столбики, тянутся «ниточками» к шарику.

Вопрос: Как это объяснить?

6 эксперимент называется « Кораблики».

1. Налейте воду в тарелочку, бумажный кораблик положите на поверхность воды.

2.Электризуейте шарик и подносите к кораблику.

3.Положите кораблик на парту и опять поднесите наэлектризованный шарик к нему.

Наблюдение. Кораблик на воде плывет за шариком, а на поверхности парты остается на месте.

Вопрос: Почему в первом случае кораблик приходит в движение, а во втором – нет

4.Физкультминутка.

Во время физкультминутки каждому ученику дается воздушный шарик и шерстяная тряпка, они их надувают и электризуют и пытаются прикрепить наэлектризованные шарики к стене или к потолку.

5.Знакомство с некоторыми электрическими приборами.

7 эксперимент «Знакомимся с герконом».

Геркон – это герметичный контакт – пара контактов из магнитного материала в стеклянной колбе. Рассмотрите его поближе.

Соберите цепь, соединив последовательно источник тока, лампочку и геркон. Лампочка не светится. Возьмите магнит и, приближая его к геркону добейтесь, чтобы лампочка засветилась.

Сферы применения герконов очень обширны. Это и системы охранно-пожарной автоматики, всевозможные датчики положения, системы связи, приборы управления и контроля.

8 эксперимент «Знакомимся со светодиодом».

Соедините в цепь последовательно источник тока, лампочку, светодиод. Наблюдайте, светится ли лампочка?

Поменяйте полярность включения источника тока. Наблюдайте, светится ли лампочка в этом случае?

6.Продолжаем эксперименты.

9 эксперимент «Как управлять электрическими приборами?»

Соберите цепь, соединив последовательно источник тока, реостат, моторчик.

Наблюдение. Вращая ручку реостата, наблюдайте за скоростью вращения моторчика.

Вопрос: Почему меняется скорость вращения моторчика?

10 эксперимент «Батарейка из лимона».

Кусок лимона положите на тарелку, воткните в него электроды и подключите их к миллиамперметру.

Наблюдение. Следите за показанием миллиамперметра.

Вопрос: Почему появляется электрический ток?

11 эксперимент «Электромагнит».

1.Соедините катушку с железным сердечником к источнику тока.

2.Поднесите катушку к скрепкам.

3.Уберите железный сердечник и опять поднесите катушку к скрепкам.

Наблюдение. Наблюдайте притяжение скрепок к катушке.

Вопрос: Почему скрепки притягиваются к катушке? В каком случае притяжение сильнее?

7.Кроссворд «Электризация»

Ученики отгадывают кроссворд.

1.Явление появления зарядов на поверхности тела.

2. Единица измерения количества электричества.

3. Ученый, объяснивший распределение зарядов в атоме.

4.Устройство для обнаружения заряда на теле.

5. Один из способов электризации тел.

6. Заряд, возникающий на эбонитовой палочке при трении о шерсть.

7. Заряд, возникающий на стеклянной палочке при трении о шелк.

8. Способ электризации жидкостей или газов.

1.Электризация.

2.Кулон.

3.Резерфорд

4.Электроскоп

5.Трение.

6.Отрицательный

7.Положительный.

8.Влияние.

8.Подведение итогов урока. Выставление оценок.

/data/files/i1526472431.pptx (Презентация к уроку)

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Физика 8 класс тема « повторение»

Физика 8 класс. Тема
« Повторение»

Краткие теоретические
сведения

Механическое движение – это изменение
положения тела в пространстве относительно
других тел.

Например, автомобиль движется по дороге.
В автомобиле находятся люди. Люди
движутся вместе с автомобилем по дороге.
То есть люди перемещаются в пространстве
относительно дороги. Но относительно
самого автомобиля люди не движутся. В
этом проявляется относительность
механического движения.

Относительность механического движения

Все тела во Вселенной движутся, поэтому
не существует тел, которые находятся в
абсолютном покое. По той же причине
определить движется тело или нет, можно
только относительно какого-либо другого
тела.

Например, автомобиль движется по дороге.
Дорога находится на планете Земля.
Дорога неподвижна. Поэтому можно измерить
скорость автомобиля относительно
неподвижной дороги. Но дорога неподвижна
относительно Земли. Однако сама Земля
вращается вокруг Солнца. Следовательно,
дорога вместе с автомобилем также
вращается вокруг Солнца. Следовательно,
автомобиль совершает не только
поступательное движение, но и вращательное
(относительно Солнца). А вот относительно
Земли автомобиль совершает только
поступательное движение. В этом
проявляется относительность механического
движения.

Относительность механического движения
– это зависимость траектории движения
тела, пройденного пути, перемещения и
скорости от выбора системы отсчёта.

Перемещаясь из одного места в другое,
частица (или материальная точка) движется
по некоторой линии. Линию, по котрой
движется частица, называют траекторией.

Траектории могут иметь разную форму. О
форме траектории иногда удается судить
по видимому следу, оставляемому движущимся
телом. Такие следы иногда оставляют
пролетающие самолеты или проносящиеся
в ночном небе метеоры

Скорость – это количественная
характеристика движения тела.

Единицы измерения скорости

На практике применяются такие единицы,
как км/ч, м/с и некоторые другие. Обозначают
скорость буквой v, расстояние буквой s,
а время буквой t. Формула для нахождения
скорости в физике выглядит так:

V = s / t,

Где s — пройденный путь

t — время, затраченное на преодоление
этого пути

А если нам надо пересчитать скорость
не в километрах в час, а в метрах за
секунду, то пересчет происходит следующим
образом. Так как 1 км=1000 м, а 1 ч = 60 мин =
3600 с, то можно записать: 1 км/ч=(1000 м)/(3600
с). И тогда скорость самолета будет
равна: 670 км/ч=670×(1000 м)/(3600 с)=186м/с

Кроме своего числового значения, скорость
имеет еще и направление, поэтому на
рисунках скорость обозначают стрелкой
и называют векторной величиной.

Средняя скорость в физике

Отметим еще один момент. В нашем примере
водитель машины вел машину со скоростью
90 км/ч. По шоссе он мог ехать равномерно
с такой скоростью долгое время. А вот
проезжая по пути разные города, он то
останавливался на светофорах, то полз
в пробках, то короткими урывками набирал
хорошую скорость.

Т.е. его скорость на разных участках
пути была неравномерной. В таком случае
вводят понятие средней скорости. Средняя
скорость в физике обозначается V_ср и
считается также как и скорость при
равномерном движении. Только берут
общее расстояние пути и делят на общее
время.

Средняя скорость – это физическая
величина, равная отношению вектора
перемещения точки к промежутку времени
Δt, за который произошло это перемещение.
Направление вектора средней скорости
совпадает с направлением вектора
перемещения . Средняя скорость определяется
по формуле:

Учебник «Физика 8 класс» Е.В.Коршак, А
.И. .Ляшенко, В.Ф. Савченко, Киев, Генеза,
2008г

Урок 1. Механическое движение и его
виды.

Изучить § 1.

Урок 2. Относительность движения.
Траектория, путь.

Повторить § 1. Изучить § 4,5 . Выполнить
в тетради на стр 7 упр 1, задания 1 – 4
письменно

Урок 3. Скорость. Средняя скорость

Изучить § 6, 7.

Урок 4 Система измерений СИ

Повторить.

Строгое определение СИ формулируется
таким образом:

Международная система единиц (СИ) —
система единиц, основанная на Международной
системе величин, вместе с наименованиями
и обозначениями, а также набором приставок
и их наименованиями и обозначениями
вместе с правилами их применения,
принятая Генеральной конференцией по
мерам и весам (CGPM).

— Международный словарь по метрологии[2]

СИ была принята XI Генеральной конференцией
по мерам и весам в 1960 году, некоторые
последующие конференции внесли в СИ
ряд изменений.

СИ определяет семь основных и производные
единицы физических величин (далее —
единицы), а также набор приставок.
Установлены стандартные сокращённые
обозначения для единиц и правила записи
производных единиц.

Основные единицы: килограмм, метр,
секунда, ампер, кельвин, моль и кандела.
В рамках СИ считается, что эти единицы
имеют независимую размерность, то есть
ни одна из основных единиц не может быть
получена из других.

Производные единицы получаются из
основных с помощью алгебраических
действий, таких как умножение и деление.
Некоторым из производных единиц в СИ
присвоены собственные названия, например,
радиану.

Приставки можно использовать перед
названиями единиц; они означают, что
единицу нужно умножить или разделить
на определённое целое число, степень
числа 10. Например, приставка «кило»
означает умножение на 1000 (километр =
1000 метров). Приставки СИ называют также
десятичными приставками.

Приведем наиболее часто встречающиеся
единицы измерения основных величин.

Масса: миллиграмм, грамм, килограмм
(СИ), центнер, тонна.

1 тонна = 10 центнеров = 1 000 кг = 1 000 000 г = 1
000 000 000 мг.

Длина: миллиметр, сантиметр, метр (СИ),
километр, фут, дюйм.

1 км = 1 000 м = 100 000 см = 1 000 000 мм

1 м = 3,2808399 фута = 39,3707 дюйма

Площадь: см2, м2 (СИ), акр, фут2, гектар,
дюйм2.

1 м2 = 10 000 см2 = 0,00024711 акра = 10,764 фута = 0,0001
гектара = 1 550 дюйма2.

Объем: сантиметр3, метр3 (СИ), фут3, галлон,
дюйм3, литр.

1 м3 = 1 000 000 см3 = 35,32 фута3 = 220 галлонов = 61
024 дюйм3 = 1 000 литров (дм3).

Как правило, у школьников не возникает
проблем с переводом больших единиц
измерения в меньшие.

Например:

23 м = 2 300 см = 23 000 мм.

43 кг = 43 000 г.

Когда же речь заходит о переводе меньших
единиц в большие, тут, как правило,
возникают проблемы. Давайте разберемся,
как лучше поступать в таких ситуациях.

Пример.

Пусть нам нужно перевести 28 мм в метры.
Такая задача часто возникает в физике,
когда требуется перевести единицы
измерения в систему СИ.

Решение.

Действуем следующим образом:

1) Строим цепочку единиц измерения от
большей к меньшей:

м -> см -> мм.

2) Вспоминаем: 1 м = 100 см, 1 см = 10 мм.

3) Теперь идем в обратном порядке: 1 мм =
0,1 см, 1 см = 0,01 м.

Значит, 1 мм = 0,1 см = 0,1 · 0,01 = 0,001 м.

4) 28 мм = 28 · 0,001 = 0,028 м.

Ответ. 28 мм = 0,028 м.

Пример.

Пусть нам требуется перевести 25 литров
в метры3.

Решение.

Пользуемся той же схемой.

1) Строим цепочку единиц измерения от
большей к меньшей, но пока без кубов.

м -> дм.

2) Вспоминаем: 1 м = 10 дм.

3) Теперь идем в обратном порядке: 1 дм =
0,1 м.

Значит, 1 литр = 1 дм3 = 0,001 м3.

4) 25 литров = 25 дм3 = 25 · 0,001 = 0,025 м3.

Ответ. 25 литров = 0,025 м3.

Урок 5 Тема « Решение задач на вычисление
скорости движения тела.

Изучить § 6,7

Решить на стр 19 задачи из упр2 № 1 – 5

Урок 6 Тема «Обобщение и систематизация
знаний»

1. Ответить на вопросы .

1. Что такое механическое движение?

2. Какое тело называют телом отсчета?

3. Почему нужно указывать, относительно
какого тела отсчета происходит движение?

4. В каких случаях тело можно рассматривать
как материальную точку?

5. Как иначе называется материальная
точка?

6. Что такое траектория?

7. Чем отличается путь от траектории?

8. Что на самом деле движется: Земля
вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли?

9. Кто находится в движении: пассажир,
едущий в автобусе, или человек, стоящий
у автобусной остановки?

10. Можно ли считать материальной точкой
земной шар?

П. Тестовый контроль знаний учащихся

gigabaza.ru

Контрольная работа по физике на повторение за 8 класс 1

Контрольная
работа по физике на повторение за 8
класс

1 вариант

  1. Какое количество
    теплоты требуется для нагревания
    стальной детали массой 200 г от 35 до
    12350С?

  2. Рассчитайте
    количество теплоты ,которое необходимо
    для обращения в пар 250г воды, взятой
    при температуре 1000С.

  3. Какое напряжение
    нужно приложить к проводнику
    сопротивлением 0,25 Ом, чтобы сила тока
    в проводнике была 30 А?

  4. Определите
    сопротивление нихромовой проволоки
    длиной 40 м и площадью поперечного
    сечения 0,5 мм2.

  5. Определите
    мощность тока в электрической лампе
    , включенной в сеть напряжением 220 В,
    если известно ,что сопротивление лампы
    1936 Ом. Какой силы тока течет по нити
    накала лампы.

2
вариант

  1. Какое количество
    теплоты требуется для нагревания
    кирпича массой 4кг от 15 до 300
    С?

  2. Какое количество
    теплоты выделится при кристаллизации
    и охлаждении 1,5 кг цинка до температуры
    200С?

  3. Напряжение
    в сети 220 В. Найдите силу тока в спирали
    электроплитки, имеющей сопротивление
    44 Ом.

  4. При устройстве
    молниеотвода применен стальной провод
    с площадью поперечного сечения 35 мм2
    и длиной 20м. Найдите
    сопротивление этого провода.

  5. Какое количество
    теплоты выделит за 10 мин проволочная
    спираль сопротивлением 40 Ом, если сила
    тока в не 1 А?

3
вариант

  1. Какое количество
    теплоты выделится при охлаждении на
    80 0С свинцовой
    детали массой 400 г?

  2. Какое количество
    теплоты выделяется при конденсации
    500 г спирта, взятого при температуре
    780С?

  3. Определите
    напряжение на концах проводника
    сопротивлением 20 Ом, если сила тока в
    проводнике 0,4 А

  4. Сколько метров
    никелинового провода площадью
    поперченного сечения 0,1 мм2
    потребуется для изготовления
    реостата с максимальным сопротивлением
    180 Ом?

  5. Какую работу
    совершит ток в электродвигателе за 90
    с, если при напряжении 220 В сила тока в
    обмотке двигателя равна 0,2 А?

4
вариант

  1. Какое количество
    теплоты выделяется при остывании 3 т
    чугуна на 100 0С?

  2. Эфир массой
    30 г обращает в пар при температуре 35
    0С. Сколько
    энергии для этого потребуется?

  3. Определите
    удельное сопротивление проводника,
    если его длина 0,6 м, площадь поперечного
    сечения 0,4 мм2,
    а сопротивление 0,6 Ом.

  4. При электросварке
    при напряжении 30 В сила тока в дуге
    достигает 150 А. Каково сопротивление
    дуги?

  5. Какую работу
    совершает ток в электродвигателе за
    15 с, если при напряжении 220 В сила тока
    в двигателе равна 0,2 А?

Контрольная
работа на повторение за 9 класс

1
вариант

  1. С каким
    ускорением должен затормозить автомобиль,
    движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы
    через 10 с остановиться?

  2. С каким
    ускорением двигался при разбеге
    реактивный самолет массой 50 т, если
    сила тяги двигателей 80 кН?

  3. Двигаясь со
    скоростью 4 м/с, молоток массой 0,5 кг
    ударяет по гвоздю. Определите среднюю
    силу удара, если его продолжительность
    0,1 с.

  4. Груз, подвешенный
    на пружине, за 1 мин совершил 300 колебаний.
    Чему равна частота и период колебаний
    груза?

  5. На какой
    частоте работает радиостанция, передавая
    программу на волне длиной 250 м?

2
вариант

  1. Поезд подходит
    к станции со скоростью 36 км/ч и
    останавливается через минуту после
    начала торможения. С каким ускорением
    двигался поезд?

  2. С каким
    ускорением двигался при разбеге
    реактивный самолет массой 50 т, если
    сила тяги двигателей 80 кН?

  3. Вагонетка
    массой 200 кг движется с ускорением 0,2
    м/с2.
    Определите силу, сообщающую вагонетке
    это ускорение.

  4. Двигаясь со
    скоростью 4 м/с, молоток массой 0,5 кг
    ударяет по гвоздю. Определите среднюю
    силу удара, если его продолжительность
    0,1 с.

  5. Автомобиль
    массой 1 т движется со скоростью 72 км/ч.
    Определите, через какое время он
    становится, если выключить двигатель.
    Средняя сила сопротивления движению
    200 Н.

3
вариант

  1. За какое время
    от начала движения велосипедист проходит
    путь 20 м при ускорении 0,4 м/с2

  2. С каким
    ускорением двигался при разбеге
    реактивный самолет массой 50 т, если
    сила тяги двигателей 8 кН?

  3. Какова масса
    автомобиля, движущегося при торможении
    с ускорением 1,5 м/с2,
    если сила, действующая на него, равна
    4,5 кН?

  4. Двигаясь из
    состояния покоя по горизонтальному
    пути, автомобиль массой 1,5 т через 20 с
    после начала движения достигает скорости
    30 м/с. Пренебрегая сопротивлением
    движению, определите силу тяги двигателя,

  5. Маятник
    совершил 50 колебаний за 25 с. Определите
    период и частоту колебаний маятника.

4
вариант

  1. За 3 с от начала
    движения автобус прошел 13,5 м. Каково
    ускорение автобуса на этом пути?

  2. Мяч массой
    0,5 кг после удара, длящегося 0,02 с,
    приобретает скорость 10 м/с. Определите
    среднюю силу удара.

  3. С какой
    скоростью должен лететь мяч массой 150
    г, чтобы его импульс был равен импульсу
    пули массой 9 г, летящей со скоростью
    500 м/с?

  4. Каков период
    колебаний источника волны, если длина
    волны равна 2 м, а скорость ее распространения
    5 м/с?

  5. Определите,
    на какой частоте работает радиостанция,
    передающая программу на волне 500м.

Контрольная
работа на повторение за 10 класс

1
вариант

  1. Автомобиль
    движется со скоростью 72 км/ч. Определите
    ускорение автомобиля, если через 20 с
    он остановится.

  2. Тело упало с
    высоты 45 м. Каково время падения тела?

  3. Самолет на
    скорость 360 км/ч делает петлю Нестерова
    радиусом 400 м.Определите центростремительное
    ускорение самолета.

  4. Чему равна
    силе трения, если после толчка вагон
    массой 20 т остановился через 50 с, пройдя
    расстояние 125 м?

  5. Каков вес
    груза массой 10 кг, находящегося на
    подставке, движущейся вверх с ускорением
    2,5 м/с2

  6. Какова масса
    кислорода, содержащегося в баллоне
    объемом 50 л при температуре 27 0С
    и давлении 2*106
    Па?

  7. Два одинаковых
    металлических шарика, имеющих заряды
    9*10-8 Кл и
    3*10-8 Кл,
    приведены в соприкосновение и разведены
    на прежнее расстояние. Определите
    отношение сил взаимодействия шариков
    до и после соприкосновения.

2
вариант

  1. Троллейбус
    трогается с места с ускорением 1,2 м/с2.
    Какую скорость приобретает троллейбус
    за 10 с?

  2. Найдите
    скорость, с которой тело упадет на
    поверхность земли, если оно свободно
    падает с высоты 5 м.

  3. Определите
    период и частоту вращающегося диска,
    если он за 10 с делает 40 обортов.

  4. Вагонетка
    массой 40 кг движется под действием силы
    50 Н с ускорением 1 м/с2.
    Определите силу сопротивления.

  5. С какой силой
    космонавт массой 70 кг, находящийся в
    космическом корабле, движущемся вверх
    с ускорением 40 м/с2, давит
    на кресло кабины?

  6. При давлении
    1,5*105 Па в 1
    м3 газа
    содержится 2*1025
    молекул. Какова средняя кинетическая
    энергия поступательного движения этих
    молекул?

  7. Чему равна
    внутренняя энергия всех молекул
    одноатомного идеально газа, имеющегося
    объем 10 м3
    , при давлении 5*105
    Па?

3 вариант

1.Автомобиль при
разгоне за 10 с приобретает скорость 54
км/ч. Каково при этом ускорение автомобиля?

2. Чему равна
максимальная высота, на которую поднимется
тело, брошенное вертикально вверх со
скоростью 40 м/с?

3. Вычислите
центростремительное ускорение
искусственного спутника Земли, движущегося
на высоте 600 км над земной поверхностью
по круговой орбите с линейной скоростью
8 км/с. Радиус Земли принять равным 6400
км.

3. Найдите силу,
сообщающую автомобилю массой 3,2 т
ускорение, если он за 15 с от начала
движения развил скорость, равную 9 м/с.

4. Определите
массу тела, которое в лифте, движущемся
вниз с ускорением 5 м/с2,
имеет вес, равный 100 Н.

5. Рассчитайте
температуру, при которой находятся 2, 5
моль газа, занимающегося объем 1,66 л и
находящегося под давлением 2, 5 МПа.

6. Как изменится
внутренняя энергия 400 г гелия при
увеличении температуры на 20 0С.

7. в Двух
противоположных вершинах квадрата со
стороной 30 см находятся отрицательные
заряды по -5*10-9
Кл каждый. Найдите напряженность поля
в двух других вершинах квадрата.

4 вариант

  1. Определите
    время, за которое трамвай развивает
    скорость 36 км/ч, трогаясь с места с
    ускорением 0,2 м/с2.

  2. Рассчитайте
    время, за которое камень, начавший
    свободное падение, пройдет путь 20 м.

  3. Каковы период
    и частота обращения секундной стрелки
    часов?

  4. Рассчитайте
    силу торможения, действующую на поезд
    массой 400 т. Тормозной путь поезда равен
    200 м, а его скорость в начале торможения-39,6
    км/ч.

  5. Ракета на
    старте с поверхности Земли движется
    вертикально вверх с ускорением 20 м/с2.
    Каков вес космонавта массой 80 кг?

  6. Рассчитайте
    давление газа в сосуде вместимостью
    500 см3,
    содержащем 0,89 г водорода при температуре
    17 0С.

  7. При сообщении
    газу количества теплоты 6 МДж он
    расширился и совершил работу 2 Мдж.
    Найдите изменение внутренней энергии
    газа. Увеличилась она или уменьшилась?

gigabaza.ru

Тест по физике Повторение материала 7 класса часть 2 для 8 класса

Тест по физике Повторение материала 7 класса часть 2 для 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

A1. Давление оказывают

1) только твёрдые тела
2) только жидкости
3) жидкости и газы
4) твёрдые тела, жидкости и газы

А2. Керосин плотностью 800 кг/м3, налитый в сосуд высо­той 60 см, оказывает на дно сосуда давление

1) 480 Па
2) 4800 Па
3) 13 Па
4) 133 Па

А3. Плотность воды 1000 кг/м3, плотность бензина 710 кг/м3. Тело плотностью 900 кг/м3

1) будет плавать в воде, в бензине нет
2) будет плавать в бензине, в воде нет
3) будет плавать и в воде, и в бензине
4) не будет плавать ни в воде, ни в бензине

А4. Механическая мощность характеризует

1) быстроту движения
2) быстроту совершения работы
3) быстроту действия силы
4) быстроту изменения скорости

А5. Рычаг представляет собой

1) неподвижное твёрдое тело
2) твёрдое тело, которое может вращаться вокруг не­подвижной опоры
3) твёрдое тело, которое может двигаться вертикально
4) твёрдое тело, которое может двигаться горизонтально

А6. Показанный на рисунке механизм

1) не даёт выигрыша в силе
2) даёт проигрыш в силе в 2 раза
3) даёт выигрыш в силе в 2 раза
4) даёт выигрыш в силе в 4 раза

А7. Кинетическая энергия тела — это физическая вели­чина, зависящая

1) от взаимного расположения тел или частей тела друг относительно друга
2) от скорости движения и взаимного расположения тел
3) от массы тел и их скорости
4) от скоростей движения молекул

B1. Определите единицы измерения физических величин.

Физическая величина

А) Работа
Б) Давление

Единица измерения

1) Паскаль
2) Ньютон
3) Джоуль
4) Ватт
5) Килограмм

В2. Установите соответствие между названием физиче­ского закона и его формулировкой.

Физический закон

А) Закон Архимеда
Б) Закон Гука

Формулировка закона

1) Сила притяжения между телами прямо пропорциональна произ­ведению масс тел и уменьшается с увеличением расстояния меж­ду ними
2) Во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрыва­ем в расстоянии
3) На тело, погружённое в жид­кость или газ, действует вытал­кивающая сила, равная весу вытесненной телом жидкости или газа
4) Давление, производимое на жид­кость или газ, передаётся без из­менений по всем направлениям
5) При растяжении или сжатии тела моду ль силы упругости прямо пропорционален измене­нию длины тела

В3. На рисунке показано тело, подвешенное к пружине и находящееся в сосуде с жидкостью. Тело поднимают из сосуда. Как изменятся сила Архимеда и сила тяжести при поднятии тела?

Для каждой величины подберите характер измене­ния:

1) уменьшится
2) увеличится
3) не изменится

Сила АрхимедаСила тяжести
  

2 вариант

A1. Чтобы определить давление, нужно

1) силу, действующую параллельно поверхности, умножить на площадь этой поверхности
2) силу, действующую перпендикулярно поверхно­сти, разделить на площадь этой поверхности
3) силу, действующую перпендикулярно поверхно­сти, умножить на площадь этой поверхности
4) силу, действующую параллельно поверхности, разделить на площадь этой поверхности

А2. Столбик ртути высотой 15 см и плотностью 13 600 кг/м3 оказывает давление

1) 907 Па
2) 9070 Па
3) 20,4 Па
4) 20,4 кПа

А3. Плотность воды 1000 кг/м3, плотность бензина 710 кг/м3. Тело плотностью 600 кг/м3

1) будет плавать в воде, в бензине нет
2) будет плавать в бензине, в воде нет
3) будет плавать и в воде, и в бензине
4) не будет плавать ни в воде, ни в бензине

А4. Механическая работа — это физическая величина, равная

1) отношению величины силы к пройденному пути
2) отношению величины силы к скорости движения тела
3) произведению величины силы и пути, пройденного в направлении действия силы
4) произведению величины силы и скорости движения тела

А5. Неподвижным блоком называют такой блок, который

1) не вращается и не движется
2) вращается относительно закреплённой оси
3) вращается вокруг подвижной оси
4) движется относительно подвижной оси, но не вращается

А6. Показанный на рисунке механизм

1) не даёт выигрыша в силе
2) даёт проигрыш в силе в 2 раза
3) даёт выигрыш в силе в 2 раза
4) даёт выигрыш в силе в 4 раза

А7. Потенциальная энергия тел — это физическая величина, зависящая

1) от взаимного расположения тел или частей тела друг относительно друга
2) от скорости движения тел
3) от скорости движения и взаимного расположения тел
4) от скоростей движения молекул

В1. Определите единицы измерения физических величин.

Физическая величина

А) Мощность
Б) Энергия

Единица измерения

1) Паскаль
2) Ньютон
3) Джоуль
4) Ватт
5) Килограмм

В2. Установите соответствие между названием физиче­ского закона и его формулировкой.

Физический закон

А) «Золотое правило» механики
Б) Закон Паскаля

Формулировка закона

1) Сила притяжения между телами прямо пропорциональна произ­ведению масс тел и уменьшается с увеличением расстояния меж­ду ними
2) Во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрыва­ем в расстоянии
3) На тело, погружённое в жидкость или газ, действует выталкиваю­щая сила, равная весу вытеснен­ной телом жидкости или газа
4) Давление, производимое на жид­кость или газ, передаётся без из­менений по всем направлениям
5) При растяжении или сжатии те­ла модуль силы упругости прямо пропорционален изменению длины тела

В3. На рисунке показано тело, подвешенное к пружине, которое опускают в сосуд с жидкостью. Как изменят­ся сила Архимеда и вес тела при опускании тела?

Для каждой величины подберите характер измене­ния:

1) уменьшится
2) увеличится
3) не изменится

Сила АрхимедаВес тела
  

Ответы на тест по физике Повторение материала 7 класса часть 2 для 8 класса
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-1
А4-2
А5-2
А6-1
А7-3
В1-31
В2-35
В3-13
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
А4-3
А5-2
А6-3
А7-1
В1-43
В2-24
В3-21

testschool.ru

ГДЗ по физике для 8 класса А.В. Пёрышкин

автор: А.В. Пёрышкин.


В 8 классе школьники испытывают значительные нагрузки. У них не только добавляются новые дисциплины, но и весь материал довольно сложный и объемный. И зачастую самостоятельно справиться со всей домашней работой бывает не под силу восьмикласснику. И тогда на помощь приходит прекрасный специалист своего дела, заслуженный педагог А.В. Пёрышкин, который известен ученикам еще с предыдущих лет. Автор подготовил решебник по физике, где собрал детально разобранные упражнения и ответы на все пункты из вопросов в параграфе.


ГДЗ необходимы, как для проверки выполненного домашнего задания, так и для повторения пройденных тем. Кроме того, школьники 8 класса без труда сами смогут разобраться с новыми параграфами и правильно решить все задачи. Кроме восьмиклассников, пользоваться решебником могут и ученики старших классов, которым необходим справочный материал для подготовки к экзаменам и итоговому тестированию ЕГЭ. Быстро разберутся с готовыми ответами и родители учеников, которые смогут постоянно контролировать выполнение заданий своим ребенком.


Вначале сборника ГДЗ по физике за 8 класс Перышкин по физике размещены ответы к тридцати четырем упражнениям учебника. Далее следуют решенные лабораторные работы. После этого автор разместил полные ответы к вопросам из параграфов. И в конце приведены готовые ответы к заданиям и упражнениям из нового учебника. Всего пособие делится на семь глав. Учениками будут рассмотрены тепловые явления, особенности измерения агрегатного состояния вещества, все виды электрических и электромагнитных явлений, также рассмотрены световые явления.


Представленная информация соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и рекомендована Министерством образования и науки РФ. Сборники включают большое количество разнообразных иллюстраций , интересные вопросы и задания, а также дополнительные комментарии и необычные сведения, которые помогают более качественно и эффективно усвоить новый материал.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 8 класс Ханнанова Т.А. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради с тестовыми заданиями к ЕГЭ по физике за 8 класс Касьянов В.А. можно скачать

здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по физике за 8 класс Марон А.Е. можно скачать

здесь.

Ответы к сборнику задач 7-9 класс Перышкин можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 8 класс Минькова Р.Д. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных работ по физике за 8 класс Филонович Н.В. можно скачать

здесь.

ГДЗ у тестам по физике за 8 класс Слепнёва Н.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по физике за 8 класс Марон А.Е. можно скачать

здесь.

gdzputina.ru

Физика 8 класс. Тесты, тренажеры, контрольные работы

Глава 1. Тепловые явления

§ 1. Тепловое движение. температура
§ 2. Внутренняя энергия
§ 3. Способы изменения внутренней энергии тела
§ 4. Теплопроводность
§ 5. Конвекция
§ 6. Излучение
§ 7. Количество теплоты. Единицы количества теплоты
§ 8. Удельная теплоёмкость
§ 9. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении
§ 10. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания
§ 11. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах
§ 12. Агрегатные состояния вещества
§ 13. Плавление и отвердевание кристаллических тел
§ 14. График плавления и отвердевания кристаллических тел
§ 15. Удельная теплота плавления
§ 16. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар
§ 17. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара
§ 18. Кипение
§ 19. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха
§ 20. Удельная теплота парообразования и конденсации
§ 21. Работа газа и пара при расширении
§ 22. Двигатель внутреннего сгорания
§ 23. Паровая турбина
§ 24. КПД теплового двигателя

Глава 2. Электрические явления

§ 25. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел
§ 26. Электроскоп
§ 27. Электрическое поле
§ 28. Делимость электрического заряда. Электрон
§ 29. Строение атомов
§ 30. Объяснение электрических явлении
§ 31. Проводники, полупроводники и непроводники электричества
§ 32. Электрический ток. Источники электрического тока
§ 33. Электрическая цепь и её составные части
§ 34. Электрический ток в металлах
§ 35. Действия электрического тока
§ 36. Направление электрического тока
§ 37. Сила тока. Единицы силы тока
§ 38. Амперметр. Измерение силы тока
§ 39. Электрическое напряжение
§ 40. Единицы напряжения
§ 41. Вольтметр. Измерение напряжения
§ 42. Зависимость силы тока от напряжения
§ 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления
§ 44. Закон Ома для участка цепи
§ 45. Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление
§ 46. Примеры на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения
§ 47. Реостаты
§ 48. Последовательное соединение проводников
§ 49. Параллельное соединение проводников
§ 50. Работа электрического тока
§ 51. Мощность электрического тока
§ 52. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике
§ 53. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца
§ 54. Конденсатор
§ 55. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы
§ 56. Короткое замыкание. Предохранители

Глава 3. Электромагнитные явления

§ 57. Магнитное поле
§ 58. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии
§ 59. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение
§ 60. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов
§ 61. Магнитное поле земли
§ 62. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель

Глава 4. Световые явления

§ 63. Источники света. Распространение света
§ 64. Видимое движение светил
§ 65. Отражение света. Закон отражения света
§ 66. Плоское зеркало
§ 67. Преломление света. Закон преломления света
§ 68. Линзы. Оптическая сила линзы
§ 69. Изображения, даваемые линзой
§ 70. Глаз и зрение

xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о