Задания по егэ английскому – Как сдать ЕГЭ по английскому языку 2019 — онлайн подготовка к ЕГЭ, советы, структура

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку (11 класс)

      На этой странице приведены демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку за 2003 — 2019 годы.

      Начиная с 2015 года, ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей: письменной и устной, включающих в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо» (письменная часть) и «говорение» (устная часть).

      К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

      В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по английскому языку уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

      Приведенные материалы опубликованы на официальном информационном портале Единого Государственного Экзамена.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку

      Отметим, что демонстрационные варианты представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по английскому языку

      Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2004 — 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

    Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2009 — 2014 годы состояли уже из четырех разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены критерии оценивания.

     Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ 2009 — 2014 годов был исключен раздел «говорение».

      В 2015 году ЕГЭ по английскому языку стал состоять из двух частей: письменной и устной. Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:

  • Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.

      В 2015 году в ЕГЭ по английскому языку вновь вернулся раздел «говорение», теперь уже в виде устной части ЕГЭ.

      В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 — 2018 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по английскому языку существенных изменений не было: были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.

      В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по английскому языку были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

      На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ЕГЭ по математике.

    Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике, позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными».

Запись по телефону (495) 509-28-10

      Для школьников 10 и 11 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

      У нас также для школьников организованы

МОСКВА, СВАО, Учебный центр «РЕЗОЛЬВЕНТА»

www.resolventa.ru

Разбор заданий №1-№9 ЕГЭ по английскому языку |


Аудирование


ЕГЭ по английскому языку начинается с девяти заданий на аудирование. В сумме за них можно получить 20 баллов, а это достаточно много. Поэтому к выполнению подобных заданий нужно хорошо подготовиться – сложно получить высокие баллы, не имея привычки именно к формату ЕГЭ. Даже те люди, которые владеют английским языком на уровне B2-C1, но не готовились к этим заданиям с учетом их структуры, могут набрать неожиданно мало баллов – умение бегло воспринимать английскую речь на слух очень важно, но его может быть недостаточно.

Нужно хорошо укладываться в строго ограниченное время, быстро читать текст задания и знать его формат. Начинать подготовку к аудированию нужно заблаговременно, чтобы привыкнуть к такому формату заданий – в Интернете можно найти множество вариантов. А для дополнительной тренировки навыка понимания речи на слух хорошо подходят различные подкасты для всех уровней сложности, которых сейчас тоже немало.


Первое задание

Первое задание может принести сразу 6 баллов. В задании приводится 7 утверждений, отражающих основную мысль текстов. Как правило, они все связаны общей темой —  например, это могут быть тексты об окружающей среде, об одежде, о личных страхах или о еде. Нужно прочитать и осмыслить их за 20 секунд, после чего на магнитофоне включаются идущие подряд 6 записей небольших высказываний. Их нужно соотнести с приведенными в задании утверждении, одно из которых окажется лишним. Запись повторится дважды. Давайте рассмотрим пример задания с приведенными скриптами аудиозаписи.

Вы услы­ши­те 6 высказываний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–F и утверждениями, дан­ны­ми в спис­ке 1–7. Ис­поль­зуй­те каж­дое утверждение, обо­зна­чен­ное со­от­вет­ству­ю­щей цифрой, толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утверждение. Вы услыши­те за­пись дважды.

  1. A uniform makes the school a better organized place.
  2. Uniforms help improve the discipline at schools.
  3. Uniforms can help prevent crimes at school.
  4. Uniforms will not make life at school better.
  5. Uniforms can teach students how to behave professionally.
  6. Getting used to uniforms is good for a future career.
  7. Uniforms make students focus more on their learning.

SpeakerA

I honestly support school uniforms and let me explain why. I think one of the problems our current generation is facing is that they are all influenced by gang culture. It is the root cause of numerous evils at schools, and many people from my school are members in the so-called school gangs. With uniforms, I believe, there are not so many chances for conflicts and violence. Besides, it creates a healthy team culture and harmony on campus.

SpeakerB

I think when a person hears the word ‘school’, the first two things that come to mind are discipline and rules. Everybody knows that we kids love to break rules and it is hard to make us obey. Almost daily at schools, it is common to spend some time making us obey certain rules and disciplining us. Making us wear a uniform is a part  of it but I don’t think there’s any point in trying to do so because kids will be kids. They never obey.

SpeakerC

My school has a dress code which is not exactly a uniform and some students treatthis too creatively. Every morning our teachers start to check our clothes and so on. This happens during the first class so I think a lot of valuable lesson time could be saved if we had a strict uniform policy at school. People in charge would not have
to worry about checking what each and every student is wearing and whether it’s acceptable or not.

SpeakerD

My school doesn’t have a uniform and I don’t like it. You may be surprised but look – the best schools in the country do have uniforms and nobody there minds that! I think a uniform creates a sense of belonging and a feeling of pride amongst students towards their institution. I think students wearing a school uniform are more likely to develop a sense of community spirit which can be later quite useful at work with teambuilding and things like that.

SpeakerE

I think school isn’t about studies now. It’s more about hanging out at the canteen, and playing music but you rarely hear anyone having a good conversation about a lecture. I wish we had a uniform to help us concentrate more on our studies. When all students are wearing a similar outfit, they are less concerned about what other
people are wearing. They tend to bond nicely with peers and can create an environment where they can learn in a group.

SpeakerF

I support uniforms because I think they are useful for my future career. Dress codes and uniforms are a part of practically every job now. Professionalism is very important as we grow up and especially when we enter a corporate setup. Of course, I understand that there are no uniforms in some offices but I believe professionalism is what uniform-friendly children are better at than casually dressed kids. So I don’t mind wearing a uniform to school.

Как мы видим, тема данного задания – школьная форма. Значит, во время второго прослушивания высказываний нужно фиксировать внимание на тех предложениях, где упоминается это слово. В первом высказывании человек сразу говорит, что поддерживает школьную форму, приводя аргумент ближе к концу монолога — With uniforms, I believe, there are not so many chances for conflicts and violence. Это лучше всего соотносится с третьей фразой — Uniforms can help prevent crimes at school. Во втором высказывании человек говорит, что попытки заставить детей соблюдать дисциплину в школе безрезультатны – следовательно, форма ничего здесь не изменит. Это соответствует четвертому утверждению.  Автор третьего высказывания говорит, что из-за отсутствия формы большая часть первых уроков тратится зря и считает, что форма помогает лучше организовать школьную деятельность и сохранить время – здесь подходит первое высказывание.

В четвертом высказывании говорится, что если в школе введена форма, у учеников развивается чувство сплоченности и умения работать в команде – с первого взгляда трудно понять, какое же утверждение тут подходит. Но, посмотрев на варианты, можно увидеть, что больше всего подходит шестое – ведь умение работать в команде и ощущение себя как части дружного коллектива станет отличным подспорьем во время работы. Автор пятого высказывания полагает, что форма помогает лучше сконцентрироваться на учебе, не отвлекаясь на одежду — I wish we had a uniform to help us concentrate more on our studies. Это отражено в седьмом утверждении. В последнем же высказывании человек, с одной стороны, говорит о карьере, что вроде бы вписывается в шестое утверждение, но больший упор он делает на слово professionalism: Professionalism is very important as we grow up. Professionalism is something uniform friendly children are better at than casually dressed kids. Это хорошо отражает суть пятого высказывания. Очень важно слушать задание внимательно и, даже услышав одно слово, подходящее под какой-то вариант, не расслабляться, а слушать дальше, чтобы не совершить ошибку.

Ответ:

ГоворящийABCDEF
Утверждение341675

Второе задание

За верно выполненное второе задание можно получить 7 баллов. В нем нужно прослушать диалог и для семи приведенных утверждений написать, какое верно, какое неверно и о чем в тексте не упоминается.

Вы услы­ши­те диалог. Определите, какие из приведённых утвер­жде­ний А–G со­от­вет­ству­ют со­дер­жанию тек­ста (1 – True), какие не со­от­вет­ству­ют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на ос­но­ва­нии текста нельзя дать ни положительного, ни от­ри­ца­тель­но­го от­ве­та (3 – Not stated). За­не­сите номер вы­бран­но­го Вами ва­ри­ан­та от­ве­та в таблицу. Вы услы­ши­те за­пись дважды.

A. Jake succeeded in his school-leaving exams.

B. Jake has an elder brother.

C. Jake wants to teach the subject Miss Clark teaches.

D. Miss Clark is surprised with Jake’s career choice.

E. Jake doesn’t believe in the abilities of every student.

F. Miss Clark thinks Jake’s made the right choice.

G. Miss Clark isn’t happy to hear Jake’s words.

Teacher: Hello, Jake. You look great today.

Jake: Good evening, Miss Clark. Thank you for the compliment.

Teacher: I hope you’ll enjoy the party. After all, your classmates and you have certainly deserved it. You worked so hard during the academic year, and you passed your exams with flying colours. My colleagues and I are so proud of you all.

Jake: Oh, Miss Clark, of course we did a good job, but we are very grateful to our teachers. If not for you, our results wouldn’t be so good.

Teacher: It’s good to know that. Thank you. So, Jake, what are you going to do after the prom? Are you going to have a gap year?

Jake: Most of my classmates are going to travel somewhere, but I won’t be able to join them. I’m going straight to college.

Teacher: Why? Don’t you like to travel?

Jake: Of course, I do. Everybody likes to travel, don’t they? It’s just that this summer isn’t a good time to do it because I’ll have to help my brother. He’s just had surgery, you know.

Teacher: I hope your brother is doing fine. How did the operation go? Jake: It all went fine, thank you. The full recovery will take some time, but he’ll be absolutely fine in a couple of months.

Teacher: Oh, that’s excellent news. So, what college did you choose?

Jake: I’m going to Birmingham University. I want to be a teacher, like you.

Teacher: Really? I would never have thought you had chosen this career.

Jake: Well, I think it’s the most rewarding job in the world, so …

Teacher: It is, but mind you, not every student will succeed in your class. Sometimes, when one of your students fails, you blame yourself for it.

Jake: I think that’s true about many jobs, like doctors, for instance. I believe that every student has the potential for success and it’ll be so exciting because each new academic year will present new challenges and new potential successes.

Teacher: Well, Jake, if you are able to look at it that way, teaching is definitely your cup of tea.

Jake: Thank you, Miss Clark. It’s you and your colleagues who have inspired me.

Teacher: Thank you. Now it’s high time for you to join your friends, and it’s time for me to wipe away the tears – your words are so touching.

Jake: Sorry if I’ve upset you.

Teacher: No, that’s fine. It’s always good to hear such things, you know. See you later, Jake.

Jake: See you.

Про экзамены говорится во второй реплике учителя: you passed your exams with flying colours. Это – фразеологизм, который означает «прекрасно». Но даже если вы не знаете значения этой устойчивой фразы и не поняли, как именно сданы экзамены, не стоит переживать – сразу после этого учитель говорит «My colleagues and I are so proud of you all». Из этого следует, что мальчик сдал экзамены хорошо, ведь иначе им бы не стал гордиться весь преподавательский состав.

Про брата говорится чуть позднее — I’ll have to help my brother. He’s just had surgery, you know. Но о возрасте брата ничего не сказано – он может быть и младшим, и старшим, поэтому для второго высказывания выбираем цифру 3. Потом Джейк говорит, что хочет стать учителем, но не упоминает, какой именно предмет он хочет вести – ставим ту же цифру и для третьего утверждения. Мисс Кларк очень удивилась его выбору — Really? I would never have thought you had chosen this career, значит, четвертое высказывание верно. Далее они обсуждают эту профессию и учеников, и Джейк говорит — I believe that every student has the potential for success – он верит в то, что у каждого ученика есть способности, значит, утверждение Е неверно.

Мисс Кларк считает, что Джейку подходит эта профессия , употребляя в речи популярный фразеологизм — if you are able to look at it that way, teaching is definitely your cup of tea. И, конечно, ей было приятно слышать слова ученика о том, что она и ее коллеги вдохновили его на выбор профессии – она говорит, что добрые слова ее тронули:  its time for me to wipe away the tearsyour words are so touching…. Its always good to hear such things. Главное – вслушиваться в детали и обладать неплохим словарным запасом – иначе можно просто не понять, о чем идет речь.

Ответ:


Задания с третьего по девятое

Последняя часть аудирования ЕГЭ по английскому – прослушивание интервью и выполнение 7 заданий, связанных с ним. Все задания идут по порядку, в соответствии с упоминанием их аспектов в записи.

Presenter: Today in our studio we have a Brazilian-born actress Alice Jones, who made her film debut at the age of 18 in the Oscar-nominated «City of God». Good afternoon, Alice!

Alice Jones: Good afternoon. It’s a pleasure to be here. Thank you for inviting me.

Presenter: Your biggest achievements are connected with Hollywood and even your surname now is English. Do you still have any connections in Brazil?

Alice Jones: Well, my roots certainly remain firmly in Brazil. I own a production company in São Paolo, the city in which I was raised. Many of my family members are in the film and television industry, and my aunt and mother are both actresses there and my sister is a producer.

Presenter: What inspired you to become an actress?

Alice Jones: I can’t say I’ve always been interested in stardom. Once as a teenager I saw a performance at a theatre, and I loved the play. For me, it changed my perspective on acting and theater. I was 14, and I was enchanted; I completely fell in love. Then I finished school in São Paolo and started attending a university for the performing arts. When I got the invitation to come to an audition, I remember exactly when they told me who was going to be in the film. These were the same actors as in that play. I thought it was written in the stars.

Presenter: Are you currently into any project?

Alice Jones: I am. It is based on a novel by a wonderful Spanish writer. I read the book eight years ago. A really good friend of mine gave me the book, and she said, “You need to read this book because it’s a beautiful, strong story about this woman. Maybe she’s a nice character for you to play, so just read it”. Years went by, and now they want to make a version of it in Spanish, and I was happy when they called me because I always thought it was such a beautiful character for a woman to play. When they called me, I couldn’t believe that eight years after I read the book and fell in love with the character, they came to me. It was very special.

Presenter: As far as I remember, it’s not the first time you’ve worked on a book you love.

Alice Jones: So true! One of my films, «Blindness», is also based on one of my favourite books, so when they invited me, I had the same feeling. For «Queen of the South», again, my main reason to sign up for it was the character and the book, because that was a role I really wanted to play. So right after I got cast, I went straight to the book and made notes, getting all the little details about what people say about her, who she is, what type of woman she is in the world that she’s born into, how she manages to survive – all that. I was just trying to honor the book and
have a better understanding of it.

Presenter: How do you prepare for your roles?

Alice Jones: I have an acting coach that helps me. He works with me on preparing – running lines and having ideas and developing different ways of approaching characters. When it’s a story, based on a book, I basically work off the book. The book is my main source of material.

Presenter: I think now you’ve worked more in English than in Portuguese. Is it still difficult for you to work in another language that’s not Portuguese?

Alice Jones: Even now, it’s still a challenge. Because I’m so close to my family and friends and I always speak Portuguese, my heart and mind go to Portuguese. Once I’m on the set, after three or four months doing the series working hard every day and only speaking English, it becomes easier. Your mindset is there and you’re dreaming in English. But it is hard; in a way you keep translating from one language to another.

Presenter: Thank you, Alice.


What do we learn about Alice at the beginning of the interview?

  1. She has an Academy award already.
  2. She’s 18 years old.
  3. She was born in Brazil.

В самом начале интервьюер говорит, что актриса была рождена в Бразилии — ее дебют в роли актрисы был в 18 лет, но не говорит, что ей все еще 18. В случае с цифрами на экзамене нужно быть особенно внимательными.

Ответ: 3.


Which of the following is TRUE about Alice’s family?

  1. She takes part in a business with her family.
  2. All of her relatives live in São Paolo.
  3. Many of her relatives work in show business.

Актриса говорит, что выросла в Сан-Паулу, но не упоминает, что ее родственники живут там. Зато она рассказывает, что они работают в кино- и телеиндустрии — Many of my family members are in the film and television industry, and my aunt and mother are both actresses there and my sister is a producer.

Ответ: 3.


What made Alice want to become an actress?

  1. A theatre play she once saw.
  2. Her school in São Paolo.
  3. Glossy magazines about stars.

Сразу после ведущий спрашивает, почему девушка решила стать актрисой, и она говорит, что в 14 лет увидела одну театральную постановку, которая глубоко ее впечатлила — I saw a performance at a theatre, and I loved the play. For me, it changed my perspective on acting and theater. I was 14, and I was enchanted; I completely fell in love.

Ответ: 1.


Which is TRUE about Alice’s current project?

  1. Her character is very beautiful.
  2. Her part isn’t in English.
  3. Her friend offered her the role.

Далее они разговаривают о текущем проекте, в котором участвует Алиса. Она говорит про друга, но он предложил ей не роль, а книгу. Также она упоминает, что режиссеры планируют создать испаноязычную постановку, но конкретно об ее роли не говорится ничего – этот вариант выбирать нельзя. Потом девушка говорит: I always thought it was such a beautiful character for a woman to play.

Верный вариант: 1.


Why did Alice sign up for Queen of the South?

  1. Because of the film director.
  2. Because of the role she had to play.
  3. Because she had written the book.

Следующее задание легкое. Алиса прямо говорит: For «Queen othe South», again, my main reason to sign up for it was the character and the book, because that was a role I really wanted to play.

Ответ: 2.


What does Alice’s acting coach help her with?

  1. Getting to know the character.
  2. Memorizing the lines.
  3. Suggesting ideas about costumes.

Алиса говорит: I have an acting coach that helps me. He works with me on preparing – running lines and having ideas and developing different ways of approaching characters. Учитель актерского мастерства не помогает ей запоминать роли и не предлагает идеи костюмов – он помогает разрабатывать идеи и лучше узнавать персонажа.

Ответ: 1.


What does Alice say about having to act in English?

  1. It’s easier when she spends a long time working on it.
  2. It’s no problem for her anymore.
  3. It makes her translate all the time.

Алиса говорит, что португальский язык ей намного ближе, но после нескольких месяцев частого использования английского использовать его в постановках становится легче — Once I’m on the set, after three or four months doing the series working hard everyday and only speaking English, it becomes easier. Your mindset is there and you’re dreaming in English. Она не говорит, что это удается ей совсем без проблем, но и переводить постоянно не приходится – хотя она и говорит «in a way you keep translating from one language to another», нужно помнить, что in a way значит «в некоторой степени», а не «все время», как в задании.

Хорошо сдать аудирование не так сложно, если заранее начать готовиться к этому виду заданий, приучать себя выполнять его в отведенное время и уделять большое внимание всем деталям, упоминаемым в высказываниях.

spadilo.ru

ЕГЭ Задания №26-31 раздела грамматика и лексика


Задания номер 26-31 раздела “Грамматика и лексика” в ЕГЭ по английскому языку это 6 пропусков в связанном тексте, которые необходимо заполнить, использую подсказку (однокоренное слово) данное справа.

На выполнение данной части не рекомендую тратить более 15 минут из 40 отведенных минут на весь раздел “Грамматика и лексика”.

В первую очередь в заданиях этого типа необходимо определить часть речи, которая пропущена в предложении. Здесь следует внимательно посмотреть на слова, стоящие вокруг пропуска, и если, например, перед пропуском стоит артикль, то, вероятно, от вас требуется преобразовывать предложенное слово в существительное.

Давайте приступим к разбору заданий №26-13 из демонстрационного варианта ЕГЭ, которые в полном объеме можно посмотреть здесь.

Итак, в задании требуется преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

Вопрос №26

That is _____________ wrong. (ABSOLUTE)

В данном предложение перед прилагательным wrong может стоять только наречие. К счастью, в английском языке есть только один способ образования наречий от прилагательных (кроме исключений), и это добавление суффикса -ly.

Вопрос №26: That is absolutely wrong.

Вопрос №27

Even you have an acceptable grasp of the English language? with good grammar and an _____________ vocabulary, native English speakers may find you very difficult to understand you if you don’t work on your pronunciation. (EXTEND)

Вокруг пропуска мы имеем неопределенный артикль an и существительное vocabulary, а это значит, что в данном месте может стоять только прилагательное, характеризующее существительное vocabulary. Глагол to extend — расширять, имеет однокоренное прилагательное extended — расширенный (вокабуляр), которое и будет правильным ответом.

Вопрос №27: Even you have an acceptable grasp of the English language? with good grammar and an extended vocabulary, native English speakers may find you very difficult to understand you if you don’t work on your pronunciation.

Вопрос №28

Correct, clear pronunciation is __________ if you really want to improve your level of English. (ESSENCE)

В данном случае исходное существительно essence — суть, нужно преобразовать в прилагаетльное, которое грамматически верно заполнит пропуск в данном предложении.

Вопрос №28: Correct, clear pronunciation is essential if you really want to improve your level of English.

Вопрос №29

Pay particular attention to any sounds that you are __________ with or taht do not exist in your native tongue. (FAMILIAR)

Здесь, на первый взгляд, данное для преобразования прилагательное familiar — знакомый, не требует преобразований так как оно прекрасно сочетается с следующим за ним предлогом with, а также, грамматически соответствует содержанию предложения. Но, в таких случаях, следует обратить внимание на суть предложения, и проверить не требуется ли преобразование прилагательного в другое, с противоположным значением, которое можно получить добавлением префикса — приставки: familiar — unfamiliar.

Вопрос №29: Pay particular attention to any sounds that you are unfamiliar with or taht do not exist in your native tongue.

Вопрос №30

For example, __________ have difficulaty pronouncing the «th» sound, as it does not exist in their hative language. (RUSSIA)

Когда в этом подразделе ЕГЭ в качестве исходного слова для преобразования предлагают страну, это значит, что проверяется ваше знание национальностей. Здесь важно помнить, что и существительные и прилагательные, обозначающие национальность пишутся с большой буквы даже в середине предложений, а это значит, что при написании с прописной — маленькой буквы, ваш ответ на данный вопрос засчитан не будет.

Вопрос №30: For example, Russians have difficulaty pronouncing the «th» sound, as it does not exist in their hative language.

Вопрос №31

For example, American English differs ________ from British English. (GREAT)

Пропущенное слово занимает место после глагола differ — отличаться, и характеризует его, поэтому это может быть только наречие. О преобразовании прилагательных в наречия мы уже говорили, разбирая ответ на вопрос №26. Аналогично и в этом случае воспользуемся суффиксом -ly.

Вопрос №31: For example, American English differs greatly from British English.

Какие выводы можно сделать, основываясь на данном разборе выполнения заданий

  1. Очень важно определить часть речи, которая может стоять на месте пропуска
  2. В связи с разнообразием суффиксов для образования различных частей речи, одним из самых продуктивных способов подготовки к данной части раздела “Грамматика и лексика” будет ведение своего рода словаря в табличной форме следующего типа.

Еще в интернете есть очень полезный ресурс, который, по сути, и является тем самым словарем — Word Family Framework, в поисковой строке которого, набрав нужное слово и уровень владения английским языком от А1 до С2 (об уровнях мы обязательно поговорим чуть позже, здесь лишь упомяну, что от сдающих ЕГЭ требуется владение языком на уровне В2 – upper-intermediate) вы получите список однокоренных слов, которые, на данном уровне, нужно знать.

Здесь же упомяну нужные нам на данном этапе сокращения, которые встречаются в данном ресурсе:

adj-adjective-прилагательное

adv-adverb-наречие

n-noun-существительное

v-verb-глагол

Успехов в изучении английского языка и подготовки к экзаменам!

Не пропустите новые статьи по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.

Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail

Вам также могут быть интересны:

  1. Общие советы по выполнению всех заданий раздела «Грамматика и лексика»
  2. ЕГЭ Чтение
  3. ЕГЭ Письмо
  4. ЕГЭ Аудирование
  5. ЕГЭ Говорение/Speaking
  6. общая статья ЕГЭ по английскому языку 2016

УСТНАЯ ЧАСТЬ ЕГЭ

Задание №2

как задавать вопросы во втором задании устной части

Задание №4

как описывать картинки в задании номер 4 на сравнение фотографий

как сравнивать фотографии

как находить различия и их формулировать

как делать выбор в пользу одной их них и его аргументировать

сравнение фотографий с оценкой эксперта

три реальных примера ответа с оценкой по критериям

 


 

zhilina-english.ru

Задания по английскому языку ЕГЭ 2018 с ответами. / ЕГЭ :: Бингоскул

По результатам опросов, английский язык считают одним из самих легких из иностранных языков для экзамена.

Поэтому тесты по английскому ЕГЭ ежегодно сдают около 9% экзаменуемых, из них большинство – с отличным и хорошим результатами. Количество неуспевающих колеблется в рамках 1,8-3,3%.

В тестовые задания 2018 существенные изменения внесены не были, но подход к условиям некоторых заданий был критериально уточнен для более совершенной проверки уровня знаний вчерашних школьников.

 

Содержание КИМов -2018

Экзамен по английскому языку состоит из двух частей: письменной и устной. Несмотря на то, что они разительно отличаются по длительности и типу заданий,  обе части одинаково важны для проверки знаний и количества баллов.

  1. Письменный блок экзамена содержит 40 заданий, сгруппированных по разделам. Каждый из разделов дает ученику возможность получить за ответы по 20 первичных баллов (всего – 80).
  2. Устный блок – 4 задания. Тип задач – ответы на вопросы и описание изображений. За правильные ответы можно получить еще 20 первичных баллов.

 

Особенности и короткий анализ  некоторых  разделов  билета

Аудирование ориентировано на проверку уровня понимания учеником прослушиваемого текста.

За 30 минут экзаменуемый должен выявить соответствия (несоответствия) утверждений и высказываний, прозвучавших в аудиозаписи, оценить правильность суждений в прослушанном диалоге, ответить на вопрос и ли дополнить суждение.

На чтение также отведено полчаса.

За это время необходимо продемонстрировать понимание структурно-смысловых связей в тексте. Среди заданий – работа с текстом, где пропущена часть слов  (предложений), выявление соответствия между заголовком и содержанием, закончить предложенную фразу.

Грамматика и лексика.

Этот раздел вариантов ЕГЭ по английскому языку направлен на проверку применения языковых навыков и считается самым сложным. На решение задач отведено 40 минут. Темы, которые необходимо знать:

  • слова и словосочетания;
  • словообразование;
  • работа с фрагментами текста.

Письмо – часть билета для проверки умения создавать различные виды текстов.

Временной отрезок для выполнения этих тестов самый длительный – 80 минут. За это время ученику необходимо будет написать письмо личного характера и мини-сочинение.

В процессе подготовки к экзамену детально повторите все темы школьного курса и проработайте

демоверсию (есть у нас на сайте).

bingoschool.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.