Задание 30 химия егэ – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по химии (11 класс) на тему: ОВР — теория к 30 заданию ЕГЭ 2018 | скачать бесплатно

ЕГЭ 2018 по химии: задания 30 и 31

Эти задания повышенного уровня сложности были введены в ЕГЭ только в 2018 году. Из пяти предложенных веществ предлагается выбрать такие, с которыми возможна окислительно-восстановительная реакция и реакция ионного обмена. Обычно вещества подобраны таким образом, что ученик может записать несколько вариантов реакции, но нужно выбрать и записать только одно уравнение из возможных.
Уместно рассмотреть задания 30 и 31 в комплексе, чтобы определить алгоритм действий и отметить типичные ошибки учащихся.


Подробно о задании № 30

Что должны уметь учащиеся?
  • определять степень окисления химических элементов;

  • определять окислитель и восстановитель;

  • прогнозировать продукты реакции с учетом характера среды;

  • составлять уравнения реакции и уравнения электронного баланса;

  • расставлять коэффициенты в уравнении реакции.

ЕГЭ. Химия. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Новый справочник содержит весь теоретический материал по курсу химии, необходимый для сдачи ЕГЭ. Он включает в себя все элементы содержания, проверяемые контрольно-измерительными материалами, и помогает обобщить и систематизировать знания и умения за курс средней (полной) школы. Теоретический материал изложен в краткой, доступной форме. Каждый раздел сопровождается примерами тренировочных заданий, позволяющими проверить свои знания и степень подготовленности к аттестационному экзамену. Практические задания соответствуют формату ЕГЭ. В конце пособия приводятся ответы к заданиям, которые помогут объективно оценить уровень своих знаний и степень подготовленности к аттестационному экзамену. Пособие адресовано старшим школьникам, абитуриентам и учителям.

Купить

Что нужно повторить? Важнейшие окислители и восстановители (обязательно связать со степенью окисления элементов), особое внимание уделить веществам, которые могут быть либо восстановителями, либо окислителями. Не забывать о двойственности процесса: окисление всегда сопровождается восстановлением! Еще раз повторить свойства окислителей:

  • Азотная кислота.Чем активнее восстановитель и меньше концентрация кислоты, тем глубже протекает восстановление азота. Вспомнить, что азотная кислота окисляет неметаллы до оксокислот.

  • Серная кислота. Обратная зависимость: чем выше концентрация кислоты, тем глубже протекает процесс восстановления серы. Образуется SO2, S, h3S.

  • Соединения марганца. Здесь все зависит от среды — при этом встретиться на задании может не только KMnO4, но и другие соединения, с менее выраженными свойствами окислителя. В кислой среде продуктами реакции чаще всего бывают марганец и соли: сульфаты, нитраты, хлориды и т.д. в нейтральной — восстановление до оксида марганца (бурый осадок). В сильной щелочной среде происходит восстановление до манганата калия (ярко-зеленый раствор).

  • Соединения хрома. Полезно помнить окраску продуктов реакции при взаимодействии веществ с хроматами и бихроматами. Запоминаем, что хроматы существуют в щелочной среде, а бихроматы — в кислой.

  • Кислородсодержащие кислоты галогенов (хлора, брома, йода). Восстановление происходит до отрицательно заряженных ионов хлора и брома, в случае с йодом — обычно до свободного йода, при действии более сильных восстановителей — до отрицательно заряженного. Повторите названия кислот и солей хлора, йода и брома — ведь в названии представлены не формулы, а названия.

  • Катионы металлов в высшей степени окисления. Прежде всего, медь и железо, которые восстанавливаются до невысоких степеней окисления. Такая реакция проходит с сильными восстановителями. Не путать эти реакции с обменными!

Полезно еще раз вспомнить свойства веществ с окислительно-восстановительной двойственностью, таких как пероксид водорода, азотистая кислота, оксид серы IV, сернистая кислота, сульфиты, нитриты. Из восстановителей, вероятнее всего, вам встретятся на ЕГЭ бескислородные кислоты и их соли, гидриды щелочных и щелочноземельных металлов. Их анионы окисляются до нейтральных атомов или молекул, которые могут быть способны к дальнейшему окислению.

При выполнении задания можно описывать различные типы реакции: межмолекулярные, конпропорционирования, диспропорционирования (самоокисления и самовосстановления). А вот реакцию разложения использовать нельзя, так как в задании есть ключевые слова: «составить уравнение между реагирующими веществами».

Как оценивается задание? Раньше за указание окислителя и восстановителя и за запись электронного баланса давалось по 1 баллу, теперь — за сумму этих элементов дается максимум 1 балл. Максимум за задание — 2 балла, при условиях правильной записи уравнения реакции.

Подробно о задании 31

Что нужно повторить?

  • Правило составления реакции. Формулы сильных электролитов (сильных кислот, щелочей, растворимых средних солей) записываются в виде ионов, а формулы нерастворимых кислот, оснований, солей, слабых электролитов — в недиссоциированной форме.

  • Условия протекания.

  • Правила записи.Если записываем ион, то сначала указываем величину заряда, потом знак: обратить на это внимание. Степень окисления записывается наоборот: сначала знак, потом величина. Важно, что данная реакция протекает не просто в сторону связывания ионов, а наиболее полного связывания ионов. Это важно, потому что некоторые сульфиды, например, взаимодействуют со слабыми кислотами, а с некоторыми нет, и это связано со степенью прочности связей между элементами внутри соединений.

ЕГЭ. Химия. Большой сборник тематических заданий по химии для подготовки к ЕГЭ

Вниманию школьников и абитуриентов впервые предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по химии, которое содержит тренировочные задания, собранные по темам. В книге представлены задания разных типов и уровней сложности по всем проверяемым темам курса химии. Каждый из разделов пособия включает не менее 50 заданий. Задания соответствуют современному образовательному стандарту и положению о проведении единого государственного экзамена по химии для выпускников средних общеобразовательных учебных учреждений. Выполнение предлагаемых тренировочных заданий по темам позволит качественно подготовиться к сдаче ЕГЭ по химии. Пособие адресовано старшим школьникам, абитуриентам и учителям.

Купить
Примеры заданий

Пример 1. Даны: сульфат хрома (III), нитрат бария, гидроксид калия, пероксид водорода, хлорид серебра.

Задание 30. Лучше всего сразу составить формулы веществ: так будет нагляднее. Затем — внимательно их рассмотреть. Вспоминаем, что сульфат хрома в щелочной среде окисляется до хромата — и пишем уравнение реакции. Сульфат хрома является восстановителем, пероксид водорода — окислителем. Степень окисления записывается как +3.

Задание 31. Здесь возможно несколько вариантов: например, взаимодействие сульфата хрома (III) со щелочью с образованием нерастворимого осадка. Или — образование комплексной соли в избытке щелочи. Или — взаимодействие нитрата бария с сульфатом хрома. Важно выбрать один вариант, который будет для ученика наиболее безопасным и прозрачным.

Пример 2. Даны: сульфид меди (II), нитрат серебра, азотная кислота, хлороводородная кислота, фосфат калия.

Задание 30. Вероятный выбор — взаимодействие сульфида меди и азотной кислоты. Обратите внимание, что это реакция не ионного обмена, а именно окислительно-восстановительная. Сульфиды окисляются до сульфатов, в результате получается сульфат меди (II). Поскольку кислота концентрированная, наиболее вероятно протекание реакции с образованием оксида азота (IV).

Задание 31. Здесь могут возникнуть сложности. Во-первых, есть риск в качестве уравнения ионного обмена выбрать взаимодействие между сульфидом меди и хлороводородной кислотой: это неверно. А вот что можно взять, так это образование хлорида серебра при взаимодействии нитрата серебра и хлороводородной кислоты. Можно взять и взаимодействие фосфата калия и нитрата серебра (не забудьте об образовании ярко-желтого осадка).

Пример 3. Даны: перманганат калия, хлорид калия, сульфат натрия, нитрат цинка, гидроксид калия.

Задание 30. Радуйтесь: если в списке есть перманганат калия, значит, окислитель вы уже нашли. А вот его взаимодействие со щелочью, с образованием манганата и выделением кислорода — реакция, которую школьники почему-то забывают. Другие варианты реакций здесь придумать сложно.

Задание 31. Снова возможны варианты: образование гидроксида цинка или комплексной соли.

Пример 4. Даны: гидрокарбонат кальция, железная окалина, азотная кислота, соляная кислота, оксид кремния (IV).

Задание 30. Первая сложность — вспомнить, что такое железная окалина и как этот оксид железа будет себя вести. В процессе взаимодействия с азотной кислотой железо окисляется до трехвалентного, продуктом реакции становится нитрат железа (III). Если кислоту взять концентрированную, то продуктом также будет оксид азота (IV). Можно поступить иначе: представить взаимодействие концентрированных кислот, соляной и азотной. Иногда в заданиях обговаривается концентрация кислоты; если уточнений нет — можно выбрать любую концентрацию.

Задание 31. Здесь самый простой вариант — реакция гидрокарбоната кальция с соляной кислотой с выделением углекислого газа. Главное —записать формулу именно гидрокарбоната.


ЕГЭ. Химия. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Новый справочник содержит весь теоретический материал по курсу химии, необходимый для сдачи ЕГЭ. Он включает в себя все элементы содержания, проверяемые контрольно-измерительными материалами, и помогает обобщить и систематизировать знания и умения за курс средней (полной) школы. Теоретический материал изложен в краткой и доступной форме. Каждая тема сопровождается примерами тестовых заданий. Практические задания соответствуют формату ЕГЭ. В конце пособия приведены ответы к тестам. Пособие адресовано школьникам, абитуриентам и учителям.

Купить

Пример 5. Даны: гидроксид магния, хлорид железа (III), серная кислота, сульфид натрия, нитрат цинка.

Задание 30. Проблемное задание: при взаимодействии между хлоридом железа и сульфидом натрия происходит не обменный, а именно окислительно-восстановительный процесс. Если в реакции участвует соль сульфид, то образуется не хлорид, а сульфид железа (II). А при реакции с сероводородом — хлорид железа (II).

Задание 31. Например, можно взять сульфид натрия с разбавленной кислотой, с выделением сероводорода. Можно также написать уравнение между гидроксидом магния и серной кислотой.

rosuchebnik.ru

Видеоразбор 30 задания ЕГЭ 2017 по химии по методу электронного баланса

Видео по заданию 30 ЕГЭ 2017 по химии поможет вам подготовиться и не допустить ошибок на экзамене. Если у вас есть с ним проблемы — ниже выкладываем видео, готовьтесь. Задание 30 посвящено методу электронного баланса.

Также у нас есть информация о других заданиях ЕГЭ по химии. Выбрать задание вы можете справа сверху.

Видеоурок задание 30 ЕГЭ 2017 по химии

Посмотров 177

Может вас заинтересовать

Тренировочный вариант ЕГЭ 2017 по химии ответами и решениями (10.10.2016)

ЕГЭ по химии Пробник

Видеоразбор 32 задания ЕГЭ 2017 по химии по схеме превращений

ЕГЭ по химии Видео

Видеоразбор 22 задания ЕГЭ 2017 по химии по электролизу

ЕГЭ по химии Видео

vuzopedia.ru

Задание 30 по химии из ЕГЭ

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:

KMnO4 + Na2SO3 + …  Na2SO4 + MnSO4 + K2SO4 + …

    Определите окислитель и восстановитель.

    Продуктом восстановления перманганата калия является соль Mn2+, поэтому данная ОВР протекает в кислой среде, которую обеспечивает серная кислота. Последний пропуск – вода:

    KMnO4 + Na2SO3 + h3SO4  Na2SO4 + MnSO4 + K2SO4 + h3O

    1) Вначале составляется электронный баланс:

    Mn+7 + 5ē  Mn+2 2

    S+4 — 2ē  S+6 5

    2) Затем определяются окислитель и восстановитель. В нашем примере окислителем является перманганат калия (или марганец в степени окисления +7), а восстановителем – сульфит натрия (или сера в степени окисления +4).

    3) И, наконец, расставляются коэффициенты подбором в уравнении:

    2 KMnO4 + 5 Na2SO3 + 3 h3SO4  5 Na2SO4 + 2 MnSO4 + K2SO4 + 3 h3O

    NaI + NaNO2 + h3SO4  I2 + NO + … + …

      Определите окислитель и восстановитель.

      В задании приведена неполная схема межмолекулярной ОВР. Поскольку реакция протекает в среде серной кислоты, продуктами реакции, помимо указанных, являются сульфат натрия и вода.

      Расставляются с.о. атомов с дополнением формул пропущенных веществ.

      NaI-1 + NaN+3O2 + h3SO4  I02 + N+2O + Na2SO4 + h3O

      Составляются уравнения электронного баланса:

      2 I-1 – 2ē  I02 1 окисляется

      N+3 + 1ē  N+2 2 восстанавливается

      Затем указывается окислитель – нитрит натрия NaNO2 (или атомы азота в с.о. +3) и восстановитель – иодид натрия NaI (или атомы иода в с.о. -1).

      Найденные коэффициенты переносятся в схему ОВР.

      2 NaI + 2 NaN+3O2 + 2 h3SO4 = I02 + 2 NO + 2 Na2SO4 + 2 h3O

      N+2O + KCl+1O + …  KN+5O3 + KCl-1 + …

        N+2 — 3ē  N+5 2 окисляется, N+2 — восстановитель

        Cl+1 + 2ē  Cl-1 3 восстанавливается, Cl+1 — окислитель

        2 NO + 3 KClO + …  2 KNO3 + 3 KCl + …

        В правой части схемы больше атомов калия и кислорода, чем в левой, следовательно, пропущенное слева вещество содержит эти элементы. Теоретически пропуском слева может быть оксид калия (K2O), однако в этом случае продуктов реакции будет только два, а не три. Значит, слева пропущена формула гидроксида калия, а справа – воды:

        2 NO + 3 KClO + 2 КОН = 2 KNO3 + 3 KCl + Н2О

        xn--j1ahfl.xn--p1ai

        Разбор сложных заданий (30, 31, 32, 33, 34) в ЕГЭ по химии 2018

        Сложные задания в ЕГЭ по химии 2018 года

        В прошлой нашей статье мы поговорили о базовых заданиях в ЕГЭ по химии 2018 года. Теперь, нам предстоит более подробно разобрать задания повышенного (в кодификаторе ЕГЭ по химии 2018 года — высокий уровень сложности) уровня сложности, ранее именуемые частью С.

        К заданиям повышенного уровня сложности относится всего пять (5) заданий — №30,31,32,33,34 и 35. Рассмотрим темы заданий, как к ним готовиться и как решать сложные задания в ЕГЭ по химии 2018 года.

        Пример задания 30 в ЕГЭ по химии 2018 года

        Направлено на проверку знаний ученика об окислительно-восстановительных реакциях (ОВР). В задании всегда даётся уравнение химической реакции с пропусками веществ с любой из сторон реакции (левая сторона — реагенты, правая сторона — продукты). За это задание можно получить максимум три (3) балла. Первый балл даётся за правильное заполнение пропусков в реакции и правильное уравнивание реакции (расстановка коэффициентов). Второй балл можно получить, верно расписав баланс ОВР, и последний балл даётся за верное определение кто является в реакции окислителем, а кто восстановителем. Разберём решение задания №30 из демоверсии ЕГЭ по химии 2018 года:

        Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции

        Na2SO3 + … + KOH à K2MnO4 + … + H2O

        Определите окислитель и восстановитель.

        Первое, что необходимо сделать — расставить заряды у атомов указанных в уравнении, получается:

        Na+2S+4O3-2 + … + K+O-2H+ à K+2Mn+6O4-2 + … + H+2O-2

        Часто после этого действия, мы сразу видим первую пару элементов, которая изменила степень окисления (СО), то есть с разных сторон реакции, у одного и того же атома, различная степень окисления. В конкретно этом задании, мы не наблюдаем подобного. Поэтому необходимо воспользоваться дополнительными знаниями, а именно, с левой стороны реакции, мы видим гидроксид калия (КОН), наличие которого сообщает нам, о том, что реакция протекает в щелочной среде. С правой стороны, мы видим манганат калия, а мы знаем, что в щелочной среде реакции, манганат калия получается из перманганата калия, следовательно, пропуск с левой стороны реакции — перманганат калия (KMnO4). Получается, что слева у нас был марганец в СО +7, а справа в СО +6, значит мы можем написать первую часть баланса ОВР:

        Mn+7 +1e à Mn+6

        Теперь, мы можем предположить, а что же должно еще произойти в реакции. Если марганец получает электроны, значит кто-то должен был их ему отдать (соблюдаем закон сохранения массы). Рассмотрим все элементы с левой стороны реакции: водород, натрий и калий уже в СО +1, которая является для них максимальной, кислород не будет отдавать свои электроны марганцу, а значит остается сера в СО +4. Делаем вывод, что сера отдаём электроны и переходит в состояние серы со СО +6. Теперь мы можем написать вторую часть баланса:

        S+4 -2e à S+6

        Глядя на уравнение, мы видим, что справой стороны, нигде нет серы и натрия, а значит они должны быть в пропуске, и логичным соединением для его заполнения является сульфат натрия (NaSO4).

        Теперь баланс ОВР написан (получаем первый балл) и уравнение приобретает вид:

        Na2SO3 + KMnO4 + KOH à K2MnO4 + NaSO4+ H2O

        Mn+7 +1e à Mn+612
        S+4 -2eà S+621

         

        Важно, в этом месте сразу написать, кто является окислителем, а кто восстановителем, поскольку ученики часто концентрируют внимание на том, чтобы уравнять уравнение и просто забывают сделать эту часть задания, тем самым теряя балл. ПО определению, окислитель — это та частица, которая получает электроны (в нашем случае марганец), а восстановитель — это та частица, которая отдаёт электроны (в нашем случае сера), таким образом мы получаем:

        Окислитель: Mn+7 (KMnO4)

        Восстановитель: S+4 (Na2SO3)

        Здесь нужно помнить, что мы указываем то состояние частиц, в котором они были когда стали проявлять свойства окислителя или восстановителя, а не те состояния, в которые они пришли в результате ОВР.

        Теперь, чтобы получить последний балл, необходимо правильно уравнять уравнение (расставить коэффициенты). Используя баланс, мы видим, что для того, чтобы она сера +4, перешла в состояние +6, два марганца +7, должны стать марганцем +6, а значим мы ставим 2 перед марганцем:

        Na2SO3 + 2KMnO4 + KOH à 2K2MnO4 + NaSO4+ H2O

        Теперь мы видим, что справа у нас 4 калия, а слева только три, значит нужно поставить 2 перед гидроксидом калия:

        Na2SO3 + 2KMnO4 + 2KOH à 2K2MnO4 + NaSO4+ H2O

        В итоге, правильный ответ на задание №30 выглядит следующим образом:

        Na2SO3 + 2KMnO4 + 2KOH à 2K2MnO4 + NaSO4+ H2O

        Mn+7 +1eà Mn+612
        S+4 -2eà S+621

         

        Окислитель: Mn+7 (KMnO4)

        Восстановитель: S+4 (Na2SO3)

         

        Решение задания 31 в ЕГЭ по химии

        Это цепочка неорганических превращений. Для успешного выполнения этого задания, необходимо хорошо разбираться в реакциях характерных для неорганических соединений. Задание состоит из четырёх (4) реакций, за каждую из которых, можно получить по одному (1) баллу, суммарно за задание можно получить четыре (4) балла. Важно помнить правила оформления задания: все уравнения должны быть уравнены, даже если ученик написал уравнение верно, но не уравнял, он не получит балл; не обязательно решать все реакции, можно сделать одну и получить один (1) балл, две реакции и получить два (2) балла и т.д., при этом не обязательно выполнять уравнения строго по порядку, например, ученик может сделать реакцию 1 и 3, значит так и нужно поступить, и получить при этом два (2) балла, главное указать, что это реакции 1 и 3. Разберём решение задания №31 из демоверсии ЕГЭ по химии 2018 года:

        Железо растворили в горячей концентрированной серной кислоте. Полученную соль обработали избытком раствора гидрооксида натрия. Выпавший бурый осадок отфильтровали и прокалили. Полученное вещество нагрели с железом.
        Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

        Для удобства решения, на черновике, можно составить следующую схему:

        1) Fe + H2SO4(k) à X(соль)
        2) X(соль) + NaOH (изб) à Y(бурый осадок)
        3) Y(бурый осадок) à Z
        4) Z + Fe à …

         

        Для выполнения задания, безусловно, нужно знать все предложенные реакции. Однако, в условии всегда есть скрытые подсказки (концентрированная серная кислота, избыток натрия гидроксида, бурый осадок, прокалили, нагрели с железом). Например, ученик не помнит, что происходит с железом при взаимодействии с конц. серной кислотой, но он помнит, что бурый осадок железа, после обработки щелочью, это скорее всего гидроксид железа 3 (Y = Fe(OH)3). Теперь у нас появляется возможность, подставив Y в написанную схему, попытаться сделать уравнения 2 и 3. Последующие действия являются сугубо химическими, поэтому мы не будем расписывать их так подробно. Ученик должен помнить, что нагревание гидроксида железа 3 приводит к образованию оксида железа 3 (Z = Fe2O3) и воды, а нагревание оксида железа 3 с чистым железом приведёт их к срединному состоянию — оксиду железа 2 (FeO). Вещество Х являющееся соль, полученной после реакции с серной кислотой, при этом дающее после обработки щелочью гидроксид железа 3, будет являться сульфатом железа 3 (X = Fe2(SO4)3). Важно не забывать уравнивать уравнения. В итоге, правильный ответ на задание №31 выглядит следующим образом:

        1) 2Fe + 6H2SO4(k) à Fe2(SO4)3 + 3SO2 + 6H2O
        2) Fe2(SO4)3 + 6NaOH (изб) à 2Fe(OH)3 + 3Na2SO4
        3) 2Fe(OH)3 à Fe2O3 + 3H2O
        4) Fe2O3 + Fe à 3FeO

        Задание 32 ЕГЭ по химии

        Очень похоже на задание №31, только в нём даётся цепочка органических превращений. Требования оформления и логика решения аналогичны заданию №31, единственное отличие заключается в том, что в задании №32 даётся пять (5) уравнений, а значит, всего можно набрать пять (5) баллов. В силу схожести с заданием №31 мы не будет рассматривать его подробно.

        Решение задания 33 по химии 2018 года

        Расчётная задача, для её выполнения необходимо знать основные расчётные формулы, уметь пользоваться калькулятором и проводить логические параллели. За задание №33 можно получить четыре (4) балла. Рассмотрим часть решения задания №33 из демоверсии ЕГЭ по химии 2018 года:

        Определите массовые доли (в %) сульфата железа (II) и сульфида алюминия в смеси, если при обработке 25 г этой смеси водой выделился газ, который полностью прореагировал с 960 г 5%-ного раствора сульфата меди.В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

         

        Первый (1) балл мы получаем за написание реакций, которые происходят в задаче. Получение именно этого балла зависит от знаний химии, остальные три (3) балла можно получить только благодаря расчётам, поэтому, если у ученика проблемы с математикой, он должен получить за выполнение задания №33 минимум один (1) балл:

        Al2S3 + 6H2O à 2Al(OH)3 + 3H2S
        CuSO4 + H2S à CuS + H2SO4

        Поскольку дальнейшие действия являются сугубо математическими, мы не станем здесь из разбирать. Подборный разбор вы можете посмотреть на нашем YouTube канале (ссылка на видео разбора задания №33).

        Формулы, которые потребуются для решения данного задания:

         

        Ѡ =

         

         Ѡ – массовая доля, %

        m(в-ва) – масса вещества, грамм

        m(р-р) – масса раствора, грамм

         

        η =

         

        η – молярная доля, моль

        m(в-ва) – масса вещества, грамм

        М – молярная масса в-ва, грамм/моль

         

        η =

         

        η – молярная доля, моль

        V(в-ва) –объём газа, л

        Vm – молярный объём газа (22,4 л/моль)

         

        Задание 34 по химии 2018

        Расчётная задания, отличающаяся от задания №33 следующим:

            • Если в задании №33 мы знаем, между какими веществами происходит взаимодействие, то в задании №34 мы должны найти, что реагировало;
            • В задании №34 даются органические соединения, тогда как в задании №33 чаще всего даются неорганические процессы.

        По сути, задание №34 является обратным по отношению к заданию №33, а значит и логика задания — обратная. За задание №34 можно получить четыре (4) балла, при этом, также, как и в задании №33, только один из них (в 90% случаев) получается за знание химии, остальные 3 (реже 2) балла получаются за математические расчёты. Для успешного выполнения задания №34 необходимо:

        -Знать общие формулы всех основных классов органических соединений;

        -Знать основные реакции органических соединений;

        -Уметь писать уравнение в общем виде.

        Еще раз хочется отметить, что необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по химии в 2018 году теоретические базы практически не изменились, а значит, что все знания, которые ваш ребенок получал в школе, помогут ему в сдаче экзамена по химии в 2018 году. В нашем центре подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф, ваш ребенок получит все необходимые для подготовки теоретические материалы, а на занятиях закрепит полученные знания для успешного выполнения всех экзаменационных заданий. С ним будут работать лучшие преподаватели прошедшие очень большой конкурс и сложные вступительные испытания. Занятия проходят в небольших группах, что позволяет преподавателю уделить время каждому ребенку и сформировать его индивидуальную стратегию выполнения экзаменационной работы.

        У нас нет проблем с отсутствием тестов нового формата, наши преподаватели пишут их сами, основываясь на всех рекомендациях кодификатора, спецификатора и демоверсии ЕГЭ по химии 2018 года.

         

        Позвоните сегодня и завтра ваш ребенок скажет вам спасибо!

         

        Автор: Гуленков А.С.

        godege.ru

        Author: alexxlab

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *