Входной контроль по русскому языку 11 класс в форме егэ – Учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) по теме: Промежуточная контрольная работа по русскому языку в 11 классе. | скачать бесплатно

Входная контрольная работа в формате ЕГЭ в 11 классе

1 вариант

1. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Запишите это слово.

1) значИмый 2) баловАть 3) нАчали 4) свЁкла

2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? Исправьте ошибку и напишите верный ответ.

  1. Воспитатель ещё раз напомнил родителям, чтобы они, собирая детей на дачу, ОДЕЛИ на них панамки.

  2. Конкретный эффект от увеличения угла обзора при работе с компьютером зависит от многих факторов, в том числе от того, в какую сторону пользователь ОТКЛОНЯЕТСЯ от центра экрана.

  3. ЗАТРУДНЁННОЕ дыхание больного вызывало опасение за состояние его здоровья.

  4. ПОДОБНЫЙ феномен в последние годы можно наблюдать возле берега водохранилища и над вершинами Сокольих гор.

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Запишите правильный ответ.

  1. все повара

  2. более глубже

  3. шестьюстами метрами

4)кладите на место

4. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН?

Усыпа(1)ая хвоей дорожка из бора вывела в липы, где пряталась тесовая крыша с узорчатой, раскраше(2)ой вышкой, это и была девичья, выстрое(3)ая настоящим русским теремом.

5. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

  1. кр..пыш, обл..скать, од..брительный

  2. объ..снение, выгл..деть, к..снуться

  3. предл..гать, пр..тензия, обр..млённый

  4. р..мантичный, орг..низовать, р..форма

6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. зав..южило, фамил..ярный, гнездов..е

  2. пр..добрый, гостепр..имный, правопр..емник

  3. не..данный, и..ношенный, ра..двинутые

  4. вз..скание, без..нтересный, про..грав

7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

  1. заблуд..шься, восстановл..нный

  2. побел..шь, утвержда..мый

  3. забуд..шь, вызыва..мый

  4. отвеча..шь, барабан..вший

8. Выпишите слово (слова), где пропущена буква И.

  1. толщ..на

  2. одол..вать

  3. кра..шек

  4. подраг..вать

9. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

  1. ЧТО(БЫ) ни утверждали критики, стихи Фета необычайно мелодичны, (ПО)ЭТОМУ многие из них легли в основу романсов.

  2. (В)ОТЛИЧИЕ от других представителей либерального лагеря, Павел Петрович всегда твёрд в отстаивании своих принципов, и (ПО)ТОМУ он смело противостоит Базарову.

  3. В разные концы планеты попадают керамические изделия из Гжели, ЧТО(БЫ) украшать быт людей, а ТАК(ЖЕ) воспитывать чувство прекрасного.

Я рассказал Ивану Петровичу всё, что случилось, и пожелал узнать его мнение (НА)СЧЁТ предопределения, (ТАК)КАК это было очень важно.

10. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича.

11. Укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

«Евгений Онегин» (1) может быть (2) самый необычный роман в мировой литературе. И автор (3) вероятно (4) тоже отдавал себе в этом отчёт: роман и стихи

12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

  1. В творчестве лучших театральных художников эскиз не только рабочий план сценического оформления но и самостоятельное художественное произведение.

  2. Лекари Шумера из стеблей и корней растений изготавливали порошки и настои.

  3. Из-за дождя ходить в лес или на реку можно было лишь в резиновых сапогах или босиком.

  4. Летом одинаково хорошо и в лесу и в поле и на лугу.

2 вариант

1.В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) щемИт 2) чЕрпать 3) цЕмент 4) укрепИт

2 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? Исправьте ошибку и запишите правильный ответ.

  1. ДЛИТЕЛЬНОЕ молчание в зале было прервано робкими аплодисментами зрителей.

  2. Если человек упал за борт, то следует бросить ему СПАСАТЕЛЬНЫЙ круг.

  3. После повторного совершения дисциплинарного ПРОСТУПКА администрация ставит вопрос об увольнении работника.

  4. Чтобы попасть в дом со стороны моря, требуется преодолеть около ста КАМЕНИСТЫХ ступеней из шлифованного гранита.

3.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Запишите правильный ответ.

  1. пять вёсен

  2. двухтысячным годом

  3. ночные вызова

  4. более сильный голос

4.Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

В 60 -70-е годы XVIII века в России начинается подли(1)ый

фольклорный бум, хотя отношение к песне как к це(2)ому памятнику народной истории и культуры ещё не сформирова(3)о.

5.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) кр..пыш, обл..скать, од..брительный

2) объ..снение, выгл..деть, к..снуться

3) предл..гать, пр..тензия, обр..млённый

4) р..мантичный, орг..низовать, р..форма


6.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) пост..ндустриальный, сверх..зысканный, контр..гра

2) ра..секреченный, бе..прибыльный, бе..голосый

3) по..полье, пре..новогодний, о..гороженный

4) пр..способленный, пр..мудрый, пр..одолеть


7.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) постро..шь, изобража..мый

2) потерп..шь, рекоменду..мый

3) раскле..шь, пилотиру..мый

4) пропол..шь, исполня..мый


8.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква О?

А. попроб..вать

Б. переоборуд..ванный

В. век..вой

Г. погляд..вать

9. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) Я человек небогатый; дела мои расстроены, да и к ТОМУ(ЖЕ) мне

наскучило кочевать с места на место (В)ТЕЧЕНИЕ целого года.

2) По некоторым мелочам, (ПО)ТОМУ, например, как они (В)МЕСТЕ варили кофе, я мог заключить, что живут они мирно, благополучно и что они рады гостю.

3) Выражение лица у неё было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, (НЕ)СМОТРЯ на то что новости были очень хорошие.

4)В)СКОРЕ Степан привезёт почту, а ТАК(ЖЕ) продукты..

10 Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Отец Фёдор (1) выбравшись из фиолетового тумана (2) напущенного автомобилем (3) пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком.

11.Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Я (1) признаться (2) не слишком люблю осину с её бледно-лиловым стволом и серо-зелёной металлической листвой. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её (3) как будто (4) хочет сорваться и умчаться вдаль.

12 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Спокойно и весьма тактично он опровергал доводы главного архитектора и других проектировщиков.

2) Святое и великое рождается и происходит в тишине и тайне.

3) На маленькой лодочке мы уплывали либо на тот берег реки либо на остров невдалеке от города.

4) Из бездны времён дошли до нас радость и страдания людские смех и слёзы любовь и гнев вера и безверие.

multiurok.ru

Диагностическая работа по русскому языку в 11 классе (на основе тестовых заданий в формате ЕГЭ)

Диагностическая работа по русскому языку, 11 класс (октябрь)

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)Антарктида — самый южный, самый холодный и самый высокий материк Земли (если за его поверхность принять территорию ледника, достигающего толщины 4 км). (2)Антарктида — зона, свободная от политики и правительств, материк, где царят наука и любознательность, самоотверженность и мужество. (3) ______ только любознательные, самоотверженные и мужественные люди во имя науки могут отправиться в экспедицию в этот суровый край.

1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Антарктида - самый южный, самый холодный и самый высокий материк Земли.

2. Только любознательные, самоотверженные и мужественные люди во имя науки могут отправиться в Антарктиду, поэтому Антарктида - материк, на котором царят наука, любознательность и мужество.

3. Антарктида - материк, где царят наука и любознательность, самоотверженность и мужество.

4. Антарктида - это материк, на котором царят наука, любознательность и мужество, поскольку туда отправляются только любознательные и мужественные люди.

5. Только любознательные, самоотверженные и мужественные люди во имя науки могут отправиться в Антарктиду.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово.

1. Конечно

2. Потому что

3. По-видимому,

4. К счастью

5. Однако

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУРОВЫЙ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

СУРОВЫЙ, -ая, -ое; -ов.

1. Холодный, неблагодарный для жизни. С. климат. Суровая зима.

2. Очень тяжёлый, трудный, тяжкий. Суровые дни войны. Суровое испытание.

3. Угрюмый, сердитый. С. взгляд.

4. Очень строгий, серьёзный. С. приговор. Подвергнуть суровой критике.

5. полн. ф. О ткани: грубый, небелёный. Суровое полотно. Суровая скатерть.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

прозорлИва

цЕпочка

чЕрпать

наделИт

крАны

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. Он малообразованный человек, в общем - полный НЕВЕЖДА.

2. Наша соседка очень ДОВЕРЧИВА и легко поддаётся обману.

3. НЕСТЕРПИМЫЙ холод заставляет всех сидеть дома.

4. Его НЕОГЛЯДНАЯ храбрость в бою вызывала уважение и восхищение однополчан.

5. БОЛОТНАЯ растительность не богата.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ТРЕНЕРЫ детских спортивных школ

ДВУХСТАМ посетителям

ЛЯГТЕ на спину

ИЗОБРЕТШИЙ эту модель

пара ЧУЛОК

7. Найдите и исправьте ошибки в каждом предложении

1) Гости поздравили Бульбу и обоих юношей и сказали им, что вы делаете доброе дело.

2) Мы встретились, отъехав от города Сочей несколько километров.

3)На графиках показаны двадцать один этап соревнований.

4) Герб с изображением льва, держащий в лапах щит, символизирует доблесть.

8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

созн..вать

разг..реться

мен..джмент

выст..лить

оп..раясь

гуттаперч...вый

9. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Мороз украшает всё вокруг жемчугами и алмазами и рисует белые узоры на оконных стёклах.

2. В домах были открыты настежь окна и горели лампы.

3. В течение месяца мы так ни разу и не увидели солнечного света.

4. Где-то вверху открылось окно и вскоре послышался голос Светланы Васильевны.

5. Георгия Ивановича все знали как умного и решительного смелого и бескомпромиссного человека.

10. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Среди очень высоких и тенистых деревьев (1) росших вокруг дома (2) переходя далее в густой лес (3) мы не сразу были замечены единственным человеком (4) гулявшим здесь.

11. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Вольтеровская сатира жива ещё и потому, что она наполнена храброй мыслью этого удивительного человека, ставшего знаменем своей эпохи и бросившего семена свободомыслия и скепсиса в далёкое будущее.

Прочитайте текст и выполните задания 12-14.

12. Среди предложений 24—27 найдите такие, которые связаны с предыдущим при помощи лексического повтора. Напишите номера этих предложений.

13.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

14.Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

(1)Казалось бы: красота - понятие широкое, и не всегда ясно, что именно оно означает.

(2)Когда великий Фёдор Михайлович говорил о том, что эта самая красота спасёт мир, он, наверное, меньше всего имел в виду красивых людей и красивые виды. (З)Речь шла о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры, прозрачной и честной.

(4)Добро красиво, милосердие красиво, подвиг красив. (5)Красива молитва, честность красива, нежность красива.

(6)Мир преисполнен красотой как счастьем. (7)Другой вопрос, что красота, наверное, никого уже не спасёт.

(8)Со времён позапрошлого века мы научились использовать красоту так, как нам удобно.

(9)Выворачивать подлость и пошлость наизнанку, делая красивыми любые слабости и непотребства.

(10)В своё время красота была бесконечно дальним центром мироздания — и к этому центру стремилось любое страстное и честное сердце. (11)Наивысшую точку красоты, её средоточие, можно было называть гармонией. (12)Мир искал гармонии.

(13)Сегодня красота стала служанкой человека с его бесконечным стремлением наделить благородством и смыслом любой свой неприглядный поступок.

(14)Гармоничное существование, гармоничный взгляд на вещи, гармоничное бытие сплошь и рядом подменяются чем-то иным. (15)Для современного человека гармония — это комфорт. (16)Нынешний гармоничный взгляд на вещи — это устойчивая привычка видеть и знать то, что хочется видеть и знать, и отказ от знания о вещах трудных, сложных и неопрятных. (17)Подлинность, которая, безусловно, является главным содержанием и кровеносной системой красоты, стала несколько непристойной, стыдной, странной.

(18)Подлинное милосердие почти не слышно, почти затеряно среди пышных и пошлых жестов людей очевидно и насквозь немилосердных. (19)Человеку, совершившему подлинный подвиг, проще умереть три раза подряд, чем обрести внимание признательных ему людей. (20)Подвига уже нет. (21)Он стал, по сути, неполиткорректен — оттого, что оскорбляет человека, не склонного к подвигам. (22)Естественно, нет и национальных героев. (23)Вернее сказать, в национальных героях ходят редкие проходимцы, которым ещё неизвестно где место.

(24) Подобно тому, как гармония с извлечённой сутью стала комфортом, так и подлинность заменил имидж. (25)Имидж — это подлинность с вырезанными сердцем и лёгкими. (26)Остался манекен — с приклеенной улыбкой, с пустыми стеклянными глазами... (27)Но если к нему приглядеться внимательно — сразу заметишь, что у него глаза не моргают.

(28)Мир всё больше становится триединым, и наше нынешнее триединство - это имидж, комфорт, гламур. (29)Они неразрывны и взаимосвязаны. (З0)Имидж и комфорт создают гламур. (31)Гламур и комфорт делают имидж. (32)Где тут, в этих тупиках, под нарисованными эмульсией небесами, протиснуться красоте, как ей проявиться на свет Божий?

(33)Красота всё не приходит, всё никак не наступает. (34)Как ей протиснуться в наш новый, чудесный мир? (35)У нас тут и так вокруг много приятных и гладких на ощупь вещей.

(36)А отвлечённые понятия занимают слишком много места. (37)Отвлечённые понятия занимают слишком много сердца. (38)Отвлечённые понятия заставляют слишком часто дышать и при этом всё равно иногда задыхаться от непостижимости бытия. (39)Мы изгнали их. (40)Мы желаем жить конкретно. (41)По конкретным понятиям.

(42)Но, изгнав отвлечённые понятия, мы отлучили себя от красоты.

(43)Красота неконкретна. (44)Её нельзя сформулировать, расфасовать, а потом использовать по мере необходимости.

(45)Надо отвлечься от конкретных понятий. (46)Слишком много серьёзных людей вокруг. (47)Слишком мало красивых.

(По 3. Прилепину *)

***Задание составлено на основе теста с сайта https://neznaika.pro/ege/russian/

№ задания

Ответы

1

24

2

Потому что

3

1

4

Цепочка

5

Безоглядная

6

Двумстам

7

  1. Гости поздравили Бульбу и обоих юношей и сказали им, что они делают доброе дело.

  2. Мы встретились, отъехав от города Сочи несколько километров.

  3. На графиках показан двадцать один этап соревнований.

  4. Герб с изображением льва, державшего в лапах щит, символизирует доблесть.

8

Сознавать

9

45

10

1234

11

Смелой

12

25

13

1)Проблема красоты. Проблема определения понятия красоты (В чем заключается подлинная красота?)

2)Проблема злоупотребления понятием красоты (Чем сегодня подменяется красота?)

14

1)Подлинная красота неразрывно связана с добром, честностью, милосердием, подвигом.

2)Люди извращают подлинное содержание красоты. Под маской красоты прячутся пошлость, подлость; гармония подменяется комфортом, подлинность – имиджем.

Примечания:

За выполнение заданий № 2-5, 8, 10-11 может быть выставлен 1 балл

За выполнение задания №7 может быть выставлено максимум 4 балла

За выполнение заданий № 1, 9, 13-14 может быть выставлено максимум 2 балла

Шкала переводов баллов в оценку:

Баллы

Меньше 9

9-13

14-17

18-21

Оценка

2

3

4

5

Максимальный балл за работу - 21

Содержание работы и проверяемые элементы (соответствует спецификации ЕГЭ по русскщму языку)

Задание

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения

Уровень сложности (базовый, высокий, повышенный)

№1

Информационная переработка текста различных стилей и жанров.

Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи.

Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста (уметь выделять в тексте главную информацию).

Б

№2

Средства связи предложений в тексте

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов.

Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи.

Б

№3

Лексическое значение слова

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов.

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов.

Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи

Б

№4

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов (уметь правильно ставить ударение в слове).

Б

№5

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов (уметь находить неверно употребленный пароним и заменять на правильное слово).

Б

№6

Морфологические нормы (образование форм слова)

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов (уметь находить ошибку в образовании формы слова и исправлять ее).

Б

№7

Синтаксические нормы. Нормы управления. Нормы согласования.

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов (уметь находить грамматическую ошибку в предложении и исправлять ее).

В

№8

Правописание корней

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов (уметь находить определенную орфограмму в слове и исправлять ее).

Б

№9

Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами предложения). Пунктуация в сложном предложении и простом предложении с однородными членами предложения

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов (уметь разграничивать простое осложненное ОЧП предложение и сложное предложение).

Б

№10

Знаки препинания в предложении с обособленными членами предложения (обстоятельства, определения, приложения, дополнения)

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов (уметь видеть границы причастных и деепричастных оборотов).

Б

№11

Лексические нормы

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов (уметь находить слово в несвойственном ему значении в контексте предложения).

Б

№12

Средства связи предложений в тексте

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов.

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов (уметь находить средства связи предложений – лексический повтор, повтор однокоренных слов, местоимения).

В

№13

Информационная обработка текста. Формулировка проблем текста

Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи.

Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста (уметь формулировать проблему (ы) текста).

П

№14

Информационная обработка текста. Формулировка авторской позиции.

Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи.

Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста (уметь формулировать авторскую позицию на основе текста).

П

Начало формы

Конец формы

multiurok.ru

Входная контрольная работа по русскому языку 11класс

Входная контрольная работа по русскому языку – 11класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Кол-во вып-ого

задания

%

выпол

Оценка

Ахременко

Максим

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

25

96

5

Архипов

Роман

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

25

96

5

Битяев

Саша

+

+

_

+

+

_

_

_

_

+

-

+

_

_

_

+

_

_

_

_

_

+

_

_

+

+

10

38

2

Белошапкин

Саша

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

23

88

4

Василенко

Сергей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

23

88

4

Горбачева

Таня

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

+

13

50

3

Дюжиков

Костя

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

13

50

3

Крецул

Катя

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

-

14

53,8

3

Кокотько

Борис

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

22

84.6

4

Курагин

Артем

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

+

+

15

57,6

3

Лущук

Антон

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

19

73

4

Лыхина

Ира

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

+

+

18

69

3

Руденко

Полина

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

+

+

16

61

3

Ростовцев

Антон

-

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

18

69

3

Назарова

Таня

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

+

+

18

69

3

Малышева

Лиля

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

21

80,7

4

Тюкавкина

Олеся

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

21

80,7

4

Овсянников

Коля

+

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

10

38

2

Чагин

Паша

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

20

76,9

4

Салов Саша

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

-

19

73

4

Кол-во вып-ых заданий

15

20

7

17

19

13

16

13

7

15

12

20

16

6

17

18

13

15

12

13

8

13

12

15

18

13

% вып-ых

заданий

75

100

35

85

95

65

80

65

35

75

60

100

80

30

85

90

65

75

60

65

40

65

60

75

90

65

gigabaza.ru

Входной контроль по русскому языку (11 класс)


11 класс
Входной контроль. Контрольное тестирование №1
Вариант № 1
1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) соборовАние2) тортЫ 3) сАхарить4) незАдолго (нареч.)
2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
прочитая рассказ
менее значительный
в две тысячи пятом году
поезжай домой
3 В каком ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
обд…ленный, б…льной, объ…вить
непр…вдоподобный, пл…вучий, спл…ченныйразмн…жение, неприк…саемый, сакс…фон
троюр…дный, разд…раемый, рассм…шить
4 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
(НА)СКОЛЬКО успешно мы преодолеваем кризисные ситуации, зависит (ОТ)ТОГО, кого или что мы считаем первопричиной случившегося.
(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ первой сессии у него ничего не клеилось, ЧТО(БЫ) он ни предпринимал.
Матушка осуждала тренера только ЗА(ТО), что он (ЗА)ЧАСТУЮ занимался со мною менее обещанных полутора часов.
Официальная встреча (В)ТЕЧЕНИЕ получаса проходила в присутствии журналистов, а ЗА(ТЕМ) министры общались тет-а-тет.
5 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
От своих предшественников он получил в наследство много легенд из университетской жизни (1) и (2) если очень хотите (3) то Марченко расскажет вам много длинных и коротких историй (4) которые вы будете слушать с большим интересом.
1) 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3, 4
6 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
Разработа(1)ые китайскими лингвистами различные проекты перехода на буквенно-звуковое письмо так и не были реализова(2)ы: обществе(3)ость увидела угрозу разрыва с многовековой культурой, воплоще(4)ой в иероглифическом письме.
1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4
7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В этом месте возвышалась на полуострове (1) наискось выступавшем в море (2) самая приметная сопка-утес (3) и (4) вправду напоминавшая издали огромную пегую собаку (5) бегущую по своим делам краем моря.
1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 2, 3, 5 3) 1, 3, 5 4) 1, 4, 5
Прочитайте текст и выполните задания 8 – 11
(1)…(2) Вместе с тем именно наружной рекламе свойственны отсутствие конкретной целевой группы пользователей и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно. (3) У производителей наружной рекламы возникает множество проблем, связанных с созданием эффективных коротких сообщений, которые оставались бы в памяти пешеходов и водителей. (4)Дело в том, что практически у всех потребителей наружной рекламы время зрительного контакта, необходимого для чтения текста и рассмотрения изображения, не превышает нескольких секунд. (5)… эти особенности предполагают тщательность и точность при выборе шрифтов, эффективность цветового решения.
8 Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
Для привлечения внимания покупателей элементы наружной рекламы должны быть снабжены подсветкой в вечернее и ночное время.
При изготовлении наружной рекламы следует учитывать, что зрительные образы воспринимаются быстрее надписей.
Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и у телевидения, многомиллионная аудитория.
Для наружной рекламы очень важны такие параметры, как «угол зрения» и «точка обзора».
9 Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
возникает множество проблем (предложение 3

schoolfiles.net

Входной контроль в 11 классе - К уроку русского языка - Каталог файлов

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В  11 КЛАССЕ_________________________      


 

1.  В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

 1)   пр…стёгнутый, пр…достаточно, пр…одолевший

 2)   в…помнить, бе…трепетный, ни...падать

 3)   с…предельный, под…ткнуть, пр…бабка

 4)  от…скать, с…грать, дез…нфекция


 

2.   В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

 1)   пр…ключение, пр...дорожный, пр…странный

 2)   в...пахать, бе...перспективность, ра...бередить

 3)   с...мкнёт, п…ододвинуть, пр...родитель

 4)   без…нтересный, под...грать, пред…нфарктный


 

3.  В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

 1)  пр…странный, пр…зыв, пр...цениться

 2)   в...ехать, с...ездить, под...язычный

 3)   ра…бежаться, не…быточный, бе…просветный

 4)   на...ставить, о…проситься, пре…видеть            


 

4.   В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1. дотрон..шься, согрева..мый

2. пропол..шь, увид..вший

3. выброс..шь, стро..евший

4. стерп..шь, купл..нный


 

5.   В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1. стел..шь, перекормл..нный

2. прокрут..шь, перевид..в

3. доброc..шь, независ..мый

4. просмотр..шь, недостро..нный


 

6.  В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1. продерж..шь, просматрива..мый

2. перекрас..шь, довер..вший

3. засе..шь, невид..мый

4. запряч..шь, независ..мая


 

7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

 A. ноч..вать   Б.гречн..вый  B. завистл...вый   Г. стро..вой

1) А, В, Г    2) Б, В  3) А, Г   4) А, Б, Г


 

8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

 A. завис..л    Б. нап..вать  B. жемчуж..на

 Г. выздоравл...вать


 

1)А, В, Г     2) Б, В, Г     3)В, Г    4) А, Б, Г


 

9. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

 1. День был совершенно (не)обыкновенный.

 2. Мясо оказалось (не)прожаренным.

 3. Они виделись (не)часто.

 4. Трудно жить в чужой стране, (не)зная языка.


 

10. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?

 1) Наступила осень с (не)скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с

 тоской по вечерам.

 2) Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров.

 3) (Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что прислуживаться

 безнравственно.

 4) Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались (не)забываемые трели

 соловья, и тишина наполнилась дивными звуками.


 

11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

 1)  И  (ТОТ)ЧАС  же  хлынул  дождь,  да  такой  проливной,   какой (ЗА)ЧАСТУЮ бывает только в тропических лесах.

 2)  Мне было горько (ПО)ТОМУ, что я не хотел обидеть Машу, тоже готовившую сообщение (ПО)ЭТОМУ вопросу.

 3)  Качели взлетели высоко (В)ВЕРХ, (КАК)БУДТО выше верхушек вишен.

 4)  (В)НАЧАЛЕ прошлого века (ОТ)ТОГО дома был прорыт подземный тоннель к пруду.


 

12. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

 1) (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.

 2) Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.

 3) Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.

 4) ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.


 

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

 Совреме( 1 )ики оживлё(2)о обсуждали в гости(3)ых и на балах очередную выходку ветре(4)ой красавицы из высшего света.

 1)  1,2   2)   2,4     3)   1,3,4     4)  1,2,3,4


 

14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

 Туристы восторже(1)о говорили о комфортных условиях проживания в ультрасовреме(2)ой гости(3)ице, возведё(4)ой на берегу моря.


 

 1)  1,2         2)   2,3     3)   1,2,4      4)  1,2,3,4


 

15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

 Каме(1 )ый дом, отдела(2)ый внутри деревя(3)ыми панелями, стоял на берегу небольшого пруда.


 

 1)  1,2     2)   1,2,3      3)   2,3      4)  1,3


 

16. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

 1)   к..ррепондент, з..ркальный, оз..рять

 2)   в…ликий, р…внинный, к..патель

 3)   пр…давец, с...ление, пров…ряющий

 4)   к..шачий, ум..рающий, пот..шаться


 

17. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

 1) изд…лека, огр…ничение, неотр…зимый

 2) интелл…ктуальный, экон…мический, нагром..здить

 3) обл…котиться, землетр…сение, прик…саться

 4) впеч…тление, зам...рать, бл…городный


 

18. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

 1)   пан..рама, погл..щал, выг..рающий

 2)  пок..рять, разр..сталась, од..левший

 3)   нач..ная, разв..вающийся плащ, ч..столюбивый                4)  ут…пический, выр..щенный, п…ражаться


 

19. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

 1) позвонИм; 2) рвалА; 3) грАжданство; 4) давнИшний


 

20. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

 1. Профессор получил КОМАНДИРОВАННОЕ удостоверение за два дня до поездки

 2. Итоговую контрольную работу ученик написал на четыре БАЛЛА

 3. Следует БЕРЕЖЛИВО расходовать деньги из федерального бюджета

 4. Сражаться с ВЕТРЯНЫМИ мельницами в наш век глупо


 

21. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

 1. лягте (на пол)                                                                                     2. их работа                                                                                       3. горячие супы                                                                                                         4. шестистами учениками


 

22. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

 1) поезжай

 2) свыше четырех тысяч метров

 3) несколько яблок

 4) обгрызанный


 

23. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.


 

Тщательно подготовившись к выступлению,

 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

 3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

 4) оратор произнёс убедительную речь.


 

24. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).


 

1)  Согласно приказу ректора студент Николаев был отчислен из университета.

 2)  Все, кто пришёл на собрание акционеров, проголосовали за одобрение работы совета директоров.

 3)  В проверке работы продовольственного магазина, проведённой Роспотребнадзором по г. Москве, участвовал представитель прокуратуры.

4)  Начальник отделения полиции заверил гражданина о том, что по его заявлению будет проведена проверка.


 

25. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

 1) цЕмент; 2) базировАться; 3) ассимЕтрия; 4) кУхонный


 


 


 

              


 


 

              

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В  11 КЛАССЕ_________________________      


 

1.  В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

 1)   пр…стёгнутый, пр…достаточно, пр…одолевший

 2)   в…помнить, бе…трепетный, ни...падать

 3)   с…предельный, под…ткнуть, пр…бабка

 4)  от…скать, с…грать, дез…нфекция


 

2.   В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

 1)   пр…ключение, пр...дорожный, пр…странный

 2)   в...пахать, бе...перспективность, ра...бередить

 3)   с...мкнёт, п…ододвинуть, пр...родитель

 4)   без…нтересный, под...грать, пред…нфарктный


 

3.  В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

 1)  пр…странный, пр…зыв, пр...цениться

 2)   в...ехать, с...ездить, под...язычный

 3)   ра…бежаться, не…быточный, бе…просветный

 4)   на...ставить, о…проситься, пре…видеть            


 

4.   В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1. дотрон..шься, согрева..мый

2. пропол..шь, увид..вший

3. выброс..шь, стро..евший

4. стерп..шь, купл..нный


 

5.   В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1. стел..шь, перекормл..нный

2. прокрут..шь, перевид..в

3. доброc..шь, независ..мый

4. просмотр..шь, недостро..нный


 

6.  В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1. продерж..шь, просматрива..мый

2. перекрас..шь, довер..вший

3. засе..шь, невид..мый

4. запряч..шь, независ..мая


 

7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

 A. ноч..вать   Б.гречн..вый  B. завистл...вый   Г. стро..вой

1) А, В, Г    2) Б, В  3) А, Г   4) А, Б, Г


 

8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

 A. завис..л    Б. нап..вать  B. жемчуж..на

 Г. выздоравл...вать


 

1)А, В, Г     2) Б, В, Г     3)В, Г    4) А, Б, Г


 

9. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

 1. День был совершенно (не)обыкновенный.

 2. Мясо оказалось (не)прожаренным.

 3. Они виделись (не)часто.

 4. Трудно жить в чужой стране, (не)зная языка.


 

10. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?

 1) Наступила осень с (не)скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с

 тоской по вечерам.

 2) Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров.

 3) (Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что прислуживаться

 безнравственно.

 4) Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались (не)забываемые трели

 соловья, и тишина наполнилась дивными звуками.


 

11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

 1)  И  (ТОТ)ЧАС  же  хлынул  дождь,  да  такой  проливной,   какой (ЗА)ЧАСТУЮ бывает только в тропических лесах.

 2)  Мне было горько (ПО)ТОМУ, что я не хотел обидеть Машу, тоже готовившую сообщение (ПО)ЭТОМУ вопросу.

 3)  Качели взлетели высоко (В)ВЕРХ, (КАК)БУДТО выше верхушек вишен.

 4)  (В)НАЧАЛЕ прошлого века (ОТ)ТОГО дома был прорыт подземный тоннель к пруду.


 

12. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

 1) (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.

 2) Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.

 3) Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.

 4) ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.


 

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

 Совреме( 1 )ики оживлё(2)о обсуждали в гости(3)ых и на балах очередную выходку ветре(4)ой красавицы из высшего света.

 1)  1,2   2)   2,4     3)   1,3,4     4)  1,2,3,4


 

14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

 Туристы восторже(1)о говорили о комфортных условиях проживания в ультрасовреме(2)ой гости(3)ице, возведё(4)ой на берегу моря.


 

 1)  1,2         2)   2,3     3)   1,2,4      4)  1,2,3,4


 

15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

 Каме(1 )ый дом, отдела(2)ый внутри деревя(3)ыми панелями, стоял на берегу небольшого пруда.


 

 1)  1,2     2)   1,2,3      3)   2,3      4)  1,3


 

16. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

 1)   к..ррепондент, з..ркальный, оз..рять

 2)   в…ликий, р…внинный, к..патель

 3)   пр…давец, с...ление, пров…ряющий

 4)   к..шачий, ум..рающий, пот..шаться


 

17. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

 1) изд…лека, огр…ничение, неотр…зимый

 2) интелл…ктуальный, экон…мический, нагром..здить

 3) обл…котиться, землетр…сение, прик…саться

 4) впеч…тление, зам...рать, бл…городный


 

18. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

 1)   пан..рама, погл..щал, выг..рающий

 2)  пок..рять, разр..сталась, од..левший

 3)   нач..ная, разв..вающийся плащ, ч..столюбивый                4)  ут…пический, выр..щенный, п…ражаться


 

19. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

 1) позвонИм; 2) рвалА; 3) грАжданство; 4) давнИшний


 

20. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

 1. Профессор получил КОМАНДИРОВАННОЕ удостоверение за два дня до поездки

 2. Итоговую контрольную работу ученик написал на четыре БАЛЛА

 3. Следует БЕРЕЖЛИВО расходовать деньги из федерального бюджета

 4. Сражаться с ВЕТРЯНЫМИ мельницами в наш век глупо


 

21. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

 1. лягте (на пол)                                                                                     2. их работа                                                                                       3. горячие супы                                                                                                         4. шестистами учениками


 

22. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

 1) поезжай

 2) свыше четырех тысяч метров

 3) несколько яблок

 4) обгрызанный


 

23. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.


 

Тщательно подготовившись к выступлению,

 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

 3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

 4) оратор произнёс убедительную речь.


 

24. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).


 

1)  Согласно приказу ректора студент Николаев был отчислен из университета.

 2)  Все, кто пришёл на собрание акционеров, проголосовали за одобрение работы совета директоров.

 3)  В проверке работы продовольственного магазина, проведённой Роспотребнадзором по г. Москве, участвовал представитель прокуратуры.

4)  Начальник отделения полиции заверил гражданина о том, что по его заявлению будет проведена проверка.


 

25. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

 1) цЕмент; 2) базировАться; 3) ассимЕтрия; 4) кУхонный


 


 


 

              


 


 

              


 

slovesnik9.ucoz.ru

Входной контроль по русскому языку 11 класс — 6 Вариант


Вариант 6.
1. В каком слове ударение падает на последний слог?1) ободрить2) заговор3) наотмашь4) благовест
А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
Для него, видимо, это был единственный СПАСИТЕЛЬНЫЙ аргумент.
СЫТЫЙ голодного не разумеет.
Всего три месяца назад этот спортсмен дебютировал как солист на ОТБОРНОМ региональном этапе.
A3
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1несколько полотенец 2пара теплых чулок 3на восьмиста гектарах 4до две тысячи пятого года
   А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Не рассчитывая на помощь,
1) меня начали покидать силы.
2) ученики самостоятельно справились с заданием.
3) самостоятельность очень важна.
4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.
  А5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Мир животных, изучаемый зоологией и некоторыми другими науками, отличается огромным разнообразием.
2) Те, кто настойчиво стремится к достижению своей цели, достойны уважения.
3) Вопреки прогноза установилась ясная погода.
4) В.М. Васнецов вырос в северном селе, отгороженном вековыми лесами от больших городов и сохранившем старинные обычаи и обряды, поверья и сказания.
   А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Нужно научиться быть благодарными природе за ту красоту, которую она нам дарит.
2) С одной стороны к форуму примыкало здание государственного архива, которое стояло на сводчатых подземных этажах.
3) Степные реки состоят из цепи омутов или небольших глубоких и прозрачных озёр, которые соединяются между собой перекатами.
4) Девятая симфония Бетховена служила образцом для художников эпохи романтизма, которые увлекались утопией синтетического искусства.
Вопрос A7
(1) … (2) Известно, что Гвидон из «Сказки о царе Салтане» и Дадон из «Сказки о золотом петушке» получили свои имена «в честь» литературных героев прошлого. (3) Оба имени встречаются в одном и том же произведении — в знаменитом итальянском романе о подвигах рыцаря Бово Д'Антона. (4) Этот роман стал известен русскому читателю в XVI веке, позже он подвергся на Руси литературной переработке и получил название «Повесть о Бове Королевиче».(5) … с «Бовой» связано также имя работника Балды из «Сказки о попе…». (6) В рыцарском романе действует герой Симбалда, который является воспитателем и слугой Бовы.
 
Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1Особое место в творчестве А.С. Пушкина занимают сказки.
2Имена героев в сказках А.С. Пушкина тридцатых годов — отнюдь не авторская фантазия.
3Сказки Пушкина совмещают в себе элементы волшебных и сатирических народных сказок.
4Большое влияние на язык пушкинских сказок оказал русский фольклор.
Вопрос A8
(1) … (2) Известно, что Гвидон из «Сказки о царе Салтане» и Дадон из «Сказки о золотом петушке» получили свои имена «в честь» литературных героев прошлого. (3) Оба имени встречаются в одном и том же произведении — в знаменитом итальянском романе о подвигах рыцаря Бово Д'Антона. (4) Этот роман стал известен русскому читателю в XVI веке, позже он подвергся на Руси литературной переработке и получил название «Повесть о Бове Королевиче».(5) … с «Бовой» связано также имя работника Балды из «Сказки о попе…». (6) В рыцарском романе действует герой Симбалда, который является воспитателем и слугой Бовы.
 
Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно

univerfiles.com

Мониторинг. Входной контроль. Диагностическая работа № 1 по русскому языку. 11 класс. Вариант 2.

2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку дается 1 час 20 минут (80 минут). Работа состоит из 2 частей.
Часть 1 включает 21 задание (А1-А21). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 состоит из 8 заданий (В1-В8). Ответы к этим заданиям Вы должны сформулировать самостоятельно.
Советуем выполнять задания в том же порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Желаем успеха!

Часть 1

А1 В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) досУг
2) изогнУтый
3) наклоненА
4) инженЕров

А2 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
В книжном магазине он купил ОТРЫВНОЙ календарь на следующий год.
Мне попался на глаза бледный цветок, выросший на КАМЕНИСТОМ склоне горы.
Эта организация обладает большими ИНФОРМАТИВНЫМИ ресурсами.
После просмотра фильма о героях войны всех нас переполняли ПАТРИОТИЧЕСКИЕ чувства.

А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
самый любимейший фильм
команда англичан
для обеих подруг
поезжай обратно в город

А4 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
И в «Европейском дневнике» Паустовского о посещении Лувра написано всего две короткие строчки.
Верховая лошадь, кажущаяся под седлом еще легче и красивее, стоит под яблоней.
Натянуть и выстрелить из лука непросто.
Его спокойствие и простота обращения удивили Оленина.

А5 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
Над Триумфальной площадью с уютным садиком и светящимися часами, под которыми назначались почти все любовные свидания, в размытом свете качающихся электрических фонарей косо неслась вьюжная ночь, цыганская московская ночь.
Александр Великий – единственный европеец, который поставил Азию на колени и вернулся из походов с азиатской моделью переустройства мира.
Вся география Каспийского моря в античности – это, в сущности, несколько цитат из неизвестного сочинения неизвестного автора, которые впоследствии многократно использовались для создания историй и географий великого похода.
Богатства персидских столиц были баснословны и вошли в историю, солдаты Александра, которые выступили в поход нищими, мгновенно стали богачами, а описания государственных сокровищ Ахеменидов не оставили равнодушным ни одного историка...

А6 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
осл..бевший, г..рящий, зап..раться
пор..днился, разогр..вать, отм..чать
ум..лять , ок..заться, оз..ренный
др..жащие, к..сательная, разд..рающий

А7 В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?
прикаж..шь, промолв..вший
леле..шь, придержива..мый
верт..шься, муч..вшийся
прикле..шь, завис..вший

А8 В каком предложении в слове вместо пропуска пишется одна буква Н?

schoolfiles.net

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *