Билеты ЕГЭ 2017 по математике. БИЛЕТЫ И ОТВЕТЫ
Окончить школу в настоящее время не так уж просто. Для того чтобы распрощаться со школьной партой, необходимо сдать несколько важных экзаменов, да не простых, а ЕГЭ. Хорошие баллы аттестата решают дальнейшую судьбу выпускника и дают ему шанс поступить в престижный ВУЗ.
Именно поэтому ученики со всей серьезностью готовятся к данному испытанию, а сознательные даже начинают готовиться к нему уже с начала учебного года. Каким будет ЕГЭ по математике 2017 года и какие изменения ожидают выпускников в процедуре сдачи расскажет эта статья. Стоит отметить, что в будущем году количество обязательных предметов не изменится. Ребята, как и раньше должны сдать русский язык и математику. Результаты по прежнему оцениваются по 100 балльной шкале, причем для сдачи ЕГЭ необходимо набрать хотя бы минимальное количество баллов, определяемое ФИПИ. Экзамен по математике будет иметь базовое и профильное направление.
ВНИМАНИЕ! ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ВНИЗУ СТАТЬИ.
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 1
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 2
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 3
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 4
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 5
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 6
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 7
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 8
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 9
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 10
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 11
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 12
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 13
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 14
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 15
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 16
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 17
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 18
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 19
ЕГЭ 2017 по математике. Вопрос 20
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 1
3
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 2
375
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 3
114
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 4
5
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 5
49
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 6
10
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 7
1
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 8
12
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 9
А — 3
Б -4
В — 1
Г — 2
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 10
0,96
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 11
127
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 12
10500
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 13
5
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 14
A — 2
B — 3
C — 4
D — 1
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 15
3
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 16
187,5
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 17
А — 2
Б — 3
В — 1
Г — 4
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 18
У Ивана самый высокий средний балл.
Средний балл Нины ниже, чем средний балл Ивана.
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 19
233
ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 20
8
репетитор ЕГЭ о стратегии занятий — Колпаков Александр Николаевич
В будущем году школьники напишут очередной ЕГЭ. Уже четвертый по счету. Кому-то для его успешной сдачи потребуется репетитор по математике, а кто-то решит, что достаточно школьной подготовки. В любом случае придется заниматься. Но как? Обсудим тему подготовка к ЕГЭ по математике в несколько более широком диапазоне вопросов и поговорим о правильном репетиторе, планирующем занятия с прицелом на дальнейшую самостоятельную учебу своего подопечного в сильном ВУЗе.
До прихода ЕГЭ центральным звеном предэкзаменационной подготовки был разбор конкурсных задач, предлагавшихся на тех или иных вступительных экзаменах в реальности. Поскольку каждый ВУЗ, с которым работал репетитор по математике, имел значительную свободу в выборе тем, то готовиться нужно было ко всему. Это позволяло ориентировать абитуриента на широкий спектр приемов решения задач: на неравенства и уравнения (от типовые до хитрых нестандартных), на графики и вектора, на плавающие сечения и вписанные тела, на комбинацию аналитических, графических алгоритмов и др. В качестве материала подготовки к экзамену репетитором по математике использовались интегрированные задачи на применение нескольких алгоритмов и приемов одновременно. Одних только видов замен рассматривалось более двадцати штук.
В большинстве случаев репетитору удавалось получать желаемую отдачу. Школьник преображался на глазах. А что мы имеем сегодня? Репетиторы уходят от методики комплексной работы и подготовка к ЕГЭ по математике превращается в заучивание однотипных схем (даже для части «С»). Жаль, что так происходит. В прежних условиях репетитор рассматривал применение свойств функций в различных ситуациях, необходимых для понимания высшей математики. А сейчас? Где они эти графики? В части «B»? Смешно.
Конечно, репетитор мог бы заниматься полноценным развитием ученика и на уроках по подготовке к ЕГЭ. Однако это происходит не всегда. Главная причина — стандарты, не позволяющие рассматривать, например, задачу на несколько вписанных сфер в многогранник как вероятную единицу будущего экзамена. Ребенок видит, какие задания печатаются в ЕГЭ сборниках и просто отказывается решать что-то большее.
Я глубоко убежден, что на нетипичном для ЕГЭ материале, взятом из классических «старых» задачников репетитор по математике добьется лучших результатов, чем на типовых вариантах. Они богаче на факты, разнообразнее и содержательнее в формах. Решив большое количество этих задач, школьник начнет лучше понимать принципы составления большинства конкурсных примеров.
Публикации вариантов вступительных экзаменов, проведенных в прошлые годы конкретным ВУЗом давали репетитору по математике широчайшую палитру заданий, ежегодно пополняя уже имющуюся базу. Можно было не объяснять зачем рассматривается то или иное уравнение, ибо подобное могло встретиться в реальности. Разбиралось все, что попадалось на глаза.
Разнообразие вариантов стимулировало учебу и заставляло абитуриента вникать в дополнительные главы школьной математики, в нестандартные и экзотические методы решения задач. Многие мои ученики так увлекались этим процессом, что просили увеличить домашние задания. Было интересно. На каждый урок репетитор по математике приносил что-то свежее и необычное, а ученик учился самому главному: искусству рассуждать и применять знания к сложным ситуациям.
Вернемся к наиболее распространенной форме подготовки к ЕГЭ. Обычно репетитор ориентируется на весьма узкий класс задач, слепленных по шаблону демонстрационных вариантов. Аналогия с заданиями реального ЕГЭ предоставляет возможность довести до автоматизма их решения, то есть натаскать ученика. такой прагматизм репетитора математики часто обусловлен дефицитом времени на более глубокую и тонкую работу и отсутствием желания абитуриента изучать математику от А до Я. Посудите сами, кому захочется тратить время и деньги на разбор тригонометрического уравнения, которое с большой вероятностью на ЕГЭ не встретится? Стоит репетитору по математике только немного отклониться в сторону от стандартов – это воспринимается в штыки. Жаль. Сколько раз мне задавали вопрос: «Такое уравнение будет на ЕГЭ?» Причем так спрашивают не только слабые, но и средние и даже сильные абитуриенты.
Как в работе репетитора используются официальные ЕГЭ материалы?
Конечно, встречаются умные родители, всецело доверяющие репетитору математики выбор программы подготовки к ЕГЭ, но заниматься не им, а детям. А дети пошли деловые и шустрые. Обложатся модными ЕГЭ брошюрами (я их называю полотенцами), выкачают из Интернета несколько официальных вариантов, напишут пару пробных ЕГЭ в школе и начнут «пилить» репетитора со всех сторон: «Зачем мне учиться строить графики функций?», «Зачем искать производную сложной функции? Этого не будет»
Преподаватели, с которыми я общаюсь, отмечают заметное увеличение спроса на услугу репетитор по высшей математике. Почему о вырос? Неужели программа «вышки» стала сложнее? Нет, все гораздо прозаичнее. Свой клад в дело деградации потенциального студента внесла прагматическая линия подготовки к ЕГЭ по математике большинства преподавателей. Репетиторы и школьные учителя озадачены главной проблемой: увеличением количества набранных баллов. Отсюда натаскивание и помощь по смс.
Математические законы живут отдельно от образовательных стандартов ЕГЭ и фантазий его разработчиков. Современный студент приходит сегодня на лекцию, не имея никакого представления об универсальной тригонометрической подстановке. Ну не вписывается она в программу подготовки к ЕГЭ по математике и поэтому не рассматривается вообще. Но в интегралах то используется. (которых в ЕГЭ и в помине нет). В результате — провал «матана» и вынужденное обращение к репетитору по высшей математике.
А это уже другая ценовая категория. И в большинстве случаев знаний студента оказывается таков, что в пору возвращаться обратно в 10 — 11 класс. Несмотря на то, что проводилась вроде бы полноценная подготовка к ЕГЭ по математике.
Надо быть мудрее и готовиться экзамену с прицелом на будущую учебу в ВУЗе. Так, чтобы потом не было мучительно больно за нерациональное использование школьного времени.
Демографическая яма и, как следствие, снижение проходного порога в средние ВУЗы дает сегодня абитуриенту возможность поступить на бюджет не с самым высоким суммарным баллом. Для математики хватает в среднем 70 очков. Поэтому, как мне кажется, репетитору не стоит увлекаться номерами С5 и особенно С6 (последний проверяет только способности) Лучше расширить спектр приемов решения задач и формул.
От качества подготовительных заданий репетитора по математике зависит доступность изучения материала первых курсов сильных в математическом плане ВУЗов. Это очень важно, ибо студент часто не успевает переваривать плотный поток лекционной информации.
В качестве примера, подтверждающего правильность стратегии классического репетитора и выбора расширенной подготовки к ЕГЭ по математике, приведу поступление одного из моих последних учеников на Мехмат МГУ. Когда я спросил, трудно ли ему учиться в столь серьезном ВУЗе, он рассказал, что ничего нового за первые полтора месяца учебы на Мехмате МГУ он не открыл. Сильно сказано. На лекциях по аналитической геометрии он откровенно скучает, ибо все основные понятия и формулы были разобраны со мной в процессе расширенной подготовки.
Заключение
Разнообразие методов позволит придать урокам особый колорит и заинтересовать ученика. Чем больше необычного, хитрого и нестандартного разбирает репетитор по математике на своих занятиях, тем большее влияние на мотивацию он окажет.
Репетитор по математике – подготовка к ЕГЭ. Александр Николаевич.
ankolpakov.ru
Пробный ЕГЭ по математике 2018 года, онлайн, бесплатно.
Как привыкнуть к стрессу, который обязательно будет на ЕГЭ?
Привыкнуть к стрессу можно пережив его в комфортных условиях.
Стресс на экзамене вызван двумя фаторами: это нехватка времени и незнакомые задачи.
Что с этим делать?
Решай незнакомые задачи на время.
Попробуй наш Пробный ЕГЭ, кликнув по кнопке вверху (для твоих друзей есть Пробный ОГЭ).
Он очень близок к реальному экзамену.
После решения пробного ЕГЭ ты получишь результат теста, решение всех задач и правильные ответы на них.
Количество пробных экзаменов в платной версии неограниченно (в бесплатной ты получишь только один вариант).
А теперь 7 ответов на вопросы о том, как быстрее и легче всего подготовиться к ЕГЭ…
1) Чтобы хорошо подготовиться к ЕГЭ по математике, нужно больше учиться. Так? Нет, не так!
Нужно правильно учиться: не делать не нужную работу и, наоборот, делать нужную.
Каким образом?
Пройди вступительный тест Программы «90+ баллов», который определит твой уровень знаний, твои сильные и слабые стороны.
Получи персональную Программу подготовки «90+ баллов».
Делай только то, что нужно. Не трать время на лишнее!
2) Готовясь к экзамену, ты, скорее всего, будешь делать все, что угодно, кроме… подготовки к экзамену. Почему? И как этого избежать?
Потому что человек так устроен. Когда задача очень большая (как ЕГЭ, например), нам страшно приступить, и мы не знаем, с чего начать. И, в результате, мы ничего не делаем или делаем не то, что нужно.
Как этого избежать?
Разбить большую задачу на много-много маленьких и решать их по одной. Тогда у тебя не будет страха, потому что перед тобой будет всегда маленькая задача. А маленькую задачу решить гораздо легче…
Что делать?
Просто решай задачи, которые будет тебе выдавать наша Персональная Программа подготовки «90+ баллов».
Она разработанна лучшими репетиторами России, учитывает твои сильные и слабые стороны, определяет сколько задач тебе надо решить, чтобы усвоить тему, и в какой последовательности (от простого к сложному), мгновенно проверяет правильность результата и показывает правильный ответ, подробное решение и ссылки на теорию и учебные видео.
3) Если бы тебе сказали, что ты будешь с легкостью понимать математику, просто читая волшебный учебник, ты бы поверил? Нет? А зря 🙂
Знакомься — наш чудо-учебник «От чайника до монстра».
Не веришь? Возьми любую тему, которую ты не понимаешь, и прочитай ее в нашем учебнике. Ты все увидишь сам. Например, тема «Квадратный корень. Начальный уровень» или «Иррациональные уравнения. Средний уровень». Посмотри, сколько хороших отзывов собрали эти страницы. (Кстати, тоже можешь оставить свой отзыв внизу этих статей в комментариях.)
Почему учебник настолько хорош?
Потому что он написан простым и понятным языком. Мы называем этот язык человеческим 🙂
Почему «От чайника до монстра»?
Потому что каждая тема учебника написана для учеников разного уровня подготовки — начального, среднего и продвинутого.
И ты можешь начать с самого начала, где все разжевано так, что не понять — невозможно. А можешь сразу читать продвинутую часть.
4) Два самых эффективных приема подготовки к экзамену… Какие они?
О том как готовиться к ЕГЭ по математике, мы рассказали в этом посте «19 лучших советов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике».
Но если бы нам пришлось выбрать 2 самых эффектинвых приема, то вот они …
Первый прием: повторяй пройденные темы через увеличивающиеся интервалы времени. Например: повтори тему сегодня, послезавтра, через пять дней и через 10 ней. Доказано такая схема потребует от тебя в итоге меньше времени и обеспечит лучше результат.
Второй прием: отрабатывай решение задач, которые почему-то не получаются.
Эти техники невозможно переоценить!
Наша Программа «90+ баллов» дает тебе задачи на повторение автоматически, но, если ты хочешь большего…
… заходи в нашу «Тренировку по темам», повторяй уже пройденное и отрабатывай трудное.
Поверь, оно стоит того!
То же самое можно делать в нашей «Тренировке по типам задач».
5) Как подготовиться к стрессу, который обязательно будет на ЕГЭ?
Подготовиться к стрессу можно пережив его в комфортных условиях.
Стресс на экзамене вызван двумя фаторами: это нехватка времени и незнакомые задачи.
Как с этим бороться? Решай задачи на время.
Попробуй наш Пробный ЕГЭ, кликнув по кнопке вверху (для твоих друзей, Пробный ОГЭ)
Они очень близки к реальному экзамену.
Результаты экзаменов выдаются немедленно, даже для задач уровня «С» (для ЕГЭ).
После решения пробного ЕГЭ ты получишь результат пробника, решение всех задач и правильные ответы на них.
Количество пробных ЕГЭ в платной версии неограниченно (в бесплатной ты получишь только один вариант).
6) Какт тратить меньше времени на подготовку (но получать такой же результат)?
Корректируй программу Подготовки «90+ баллов», адаптируй ее под себя и проходи материал ещё быстрее.
Каким образом?
Через личный кабинет репетитора/родителя/учителя:
- добавляй/убирай темы,
- увеличивай/уменьшай количество задач,
- наблюдай за своими успехами и делись ими с родителями или друзьями
7) Последний штрих, который может решить ВСЁ…
Ты можешь долго и качественно готовиться, но если ты в последние 3-5 дней не «соберешь всё в кучу»… даже не хочется говорить о том, что может случиться.
Тебе нужно пройти весь курс за короткий промежуток времени? Но это же невозможно!
А вот и нет. Наш Экспресс-курс «ЕГЭ перед экзаменом» тебе в помощь.
Он не заменит основной курс, но, если ты прошел основную Программу и потом отшлифовал ее экспресс-курсом, ты «выжмешь» из себя больше чем ты знаешь! 🙂
Вывод:
Как ты, уже, наверное, понял, все это входит в Программу подготовки к ЕГЭ по математике «90+ баллов».
Если ты хочешь узнать о Программе еще более подробно, то тебе сюда: Подробное описание Программы «90+ баллов»
Если ты готов ее приобрести, то сделать это можно здесь: Купить Программу подготовки к ЕГЭ по математике «90+ баллов»
А если у тебя остались вопросы, пиши нам! Мы читаем все и отвечаем всем. Вот наш адрес: youclever (@) youclever.org
Или задавай вопросы внизу, в комментариях.
И удачи на экзаменах! Она тебе понадобится!
Начать Пробный ЕГЭ по математике
youclever.org
Задать вопрос репетитору по математике — Колпаков Александр Николаевич
Вам нужен виртуальный репетитор по математике для отдельных он-лайн консультаций? Возникают затруднения в решении задач школьного курса? Предлагаю свою помощь по различным разделам школьной и высшей математики. На этой странице Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по предмету и через какое-то время прочесть указания, подсказки или посмотреть решение задачи полностью.Ваш запрос будет обработан в течение одного — двух дней. Пока вопросы можно задавать только одному репетитору по математике — мне лично. По мере сил и имеющихся временных возможностей я постараюсь помочь Вам справиться с проблемой и опубликую на данной странице свой ответ как можно быстрее. Если решение окажется не слишком длинным, я покажу его полностью.
Заполните специальную форму, приведенную ниже. Желательно указать Ваш возраст, школу и класс (математический или обычный) и учебники, по которым вы учитесь. В таком случае услуга «он-лайн репетитор по математике» будет оказана в соответствии с содержанием школьной или ВУЗовской программы. Пожалуйста, постарайтесь максимально точно формулировать тексты вопросов и условия задач. Непонятные, неполные или некорректные формы рассматриваться не будут. Например, если Вы хотите узнать о том, как построить график функции или как сократить дробь — указывайте соответствующее аналитическое выражение (лучше всего через прикрепленный к вопросу сканер задания).
Реально оценивайте возможности репетитора. Например, бесполезно спрашивать доказательство великой теоремы Ферма. Автор сайта — всего лишь репетитор по математике, а не специалист по решению сложнейших научных проблем. Помните об этом.Возможно, в будущем на сайте появится страница вопросов посетителей другим преподавателям (отдельно репетиторам по школьной математике и отдельно по высшей), прошедшим регистрацию на портале. Прикрепляйте фотографии или сканеры заданий, уравнений и неравенств, любых математических объектов, с которыми у вас возникли затруднения. Желательно, чтобы фотографии не были слишком большими.
Репетитор по математике он-лайн. Решения ваших задач.
Внимание! Короткие ответы на вопросы и решения элементарных номеров публикуются здесь.
Открыты отдельные страницы для задач:
по тригонометрии
по планиметрии
по математике для 5-го и 6 класса
по функциям и графикам
на неравенства (алгебраические и иррациональные)
на квадратные корни и корни n-ных степеней
на числа и последовательности
по высшей математике
по теории вероятностей
по стереометрииB1-B12 подготовки к ЕГЭ
c олимпиад по математике 9 — 11 класс
Кроме этого я активно оформляю для Вас решения на страницах:
Помощь репетитора по математике в исследовании функций
Олимпиадные задачи по математике 4 — 5 класс
Олимпиадные задачи по математике 5 — 6 класс
Виртуальный репетитор по математическому анализуВыпускные экзамены в 9 и 11 классе:
Подготовка к ЕГЭ по математике:
Репетитор по математике решает задачи С3 на логарифмы
Репетитор решает Ваши задачи С5 с ЕГЭ
Подготовка к ГИА по математике (7 — 9 класс)
Если Вам понравилась страница — будьте так добры нажать на кнопку +1 в верхней части странички. Это поможет найти мои материалы в интернете другим ученикам и репетиторам.
Вопрос от Анны: Здравствуйте! Помогите пожалуйста, для функции найти область определения, точки экстремума и т.д. У меня получается, что точки экстремума — комплексные числа. По графику интервалы возрастания и убывания можно определить, а если рассматривать поведение производной, то на всем промежутке она больше нуля, т.е. функция возрастает. Никогда не сталкивалась с таким. Заранее спасибо.
Репетитор по математике о построении графика. Внимательнее находите первую производную: Нули вовсе не комплексные, а самые самые обычные действительные . Расставляя знаки производной методом интервалов получим следующую картину поведения функции:Вторая производная получилась такой: . Ее нули (точки перегиба) . Асимптоты: вертикальных нет (так как функция непрерывна на всей оси), для нахождения наклонных асимптот вида y=kx+b определяем коэффициенты k и b: , Делаем вывод, что y=0x+0 — горизонтальная асимптота (ось Ox). Пользуясь этой информацией уже можно строить график.
Вопрос репетитору от Михаила: Нужно найти V (t) в момент времени секунд, если точка движется по закону Если можно, подробно. Заранее, большое спасибо!
Репетитор по математике. Помощь ученику 10 класса. Подробно не получится, потому что задача решается в две строчки 🙂 Насколько я понял — нужно определить скорость точки при t=5, а число k-произвольный параметр .Тогда ответ можно выразить через k. Для этого воспользуемся законом, связывающим зависимость между скоростью V (t) и пройденным расстоянием S (t). Как известно, , поэтому вам необходимо найти производную от функции расстояния и подставить в нее временной момент t=5. Этим и займемся. Считаем производную . Подставляя в нее t=5, получим: . Подробнее некуда 🙂
Вопрос от Марии:Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачу С2 c ЕГЭ:дан цилиндр с радиусом основания 6 и высотой 10. Отрезки AB и CD -диаметры одного из оснований, а отрезок — образующая цилиндра. Найдите тангенс угла между прямыми и , если .
Репетитор по математике. Решение задачи.Углом между прямыми называется угол между любыми пересекающимися прямыми, параллельными исходным. Так как (по первому признаку), то и поэтому .Следовательно . Из прямоугольного треугольника CAD по теореме Пифагора находим . Так как образующая перпендикулярна основанию цилиндра, то она перпендикулярна и любой прямой в нем лежащей и поэтому . Находим
Вопрос от Веры:Как решить тригонометрическое уравнение ?
Репетитор по математике. Решение задачи.Можно воспользоваться формулами, выражающими котангенс угла 2х через синус и косинус того же угла, затем привести дроби к общему знаменателю и применить формулы, преобразующие произведение тригонометрических функций в сумму. После этого уничтожить в числители два слагаемых и разложить оставшееся на множители. Вот решение: Обратите внимание на то, что углы вида необходимо удалить из ответа. Для этого нужно изобразить нули числителя ( и )изобразить на тригонометрическом круге. В первой серии ни одного запрещенного угла нет, а из второй серии углов выбрасываются верхняя и нижняя точка круга. От нее остается множество вида .
Вопрос репетитору от Веры:Подскажите, пожалуйста, как решить такое уравнения, как 7cos3x-3cosx=0
Решение репетитора: так углы под знаками тригонометрических функций отличаются в 3 раза, то лучше всего применить формулу тройного угла . Получим . Далее можно сделать замену и решить полученное кубическое уравнение элементарным разложением его левой части на множители. Вниманию учеников! Пожалуйста присылайте отдельные (штучные) вопросы. За год существования сайта на мой e-mail пришло более 10 писем с целыми списками номеров по математике из всевозможных контрольных. Трижды я получал комплекты экзаменационных билетов переводных текущих экзаменов и зачетов. Я не занимаюсь помощью в масштабном решении задач. Я не являюсь полноценным он-лайн репетитором, чтобы сидеть целыми днями и решать объемные задания. Свободного времени не так много. Помогаю по мере сил. Оформление вопроса на сайте занимает от 20 до 50 минут. Умножьте на количество задач. Интересны задания, с которыми вы сами пытались биться, но у вас не получилось. Поймите, я помогаю, но отнюдь не заменяю вас полностью. Пробуйте решить сначала самостоятельно и присылайте вопросы в случае затруднений.
Александр Николаевич, репетитор по математике в Москве.Для просмотра перейдите на следующую страницу
Pages: 1 2 3 4
ankolpakov.ru