И П Цыбулько ЕГЭ-2017 Русский язык 36 типовых варианта Вариант 25
Вариант 25
Часть 1
Прочитайте текст и выполните задания 1-3
(1 )Рецензия (от лат. recenzio — рассмотрение, обследование) — письменный разбор, отзыв, содержащий критическую оценку научного, художественного, публицистического произведения, спектакля, концерта, кинофильма, книги. (2)Обычно в рецензии даётся анализ содержания произведения, высказывается и обосновывается его оценка, что требует от автора рецензии хорошего знания предмета того, о чём он пишет: литературы, театра, кино. (3) в рецензии отмечаются художественные достоинства произведения (сочинения, спектакля, фильма), особенности его построения, особенности авторского языка.
1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация,содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Слово рецензия, образованное от латинского «рассмотрение», «обследование», обозначает «письменный разбор, отзыв, содержащий критическую оценку научного, художественного, публицистического произведения, спектакля, концерта, кинофильма, книги».
2) Письменный анализ произведения искусства, предполагающий критическую оценку его содержания, особенностей формы, художественных достоинств и поэтому требующий от автора хорошего знания предмета рассмотрения, называют рецензией.
3) В рецензии излагается содержание научного, художественного, публицистического произведения, спектакля, концерта, кинофильма, книги и критически оценивается позиция автора.
4) Рецензия — это письменный анализ произведения искусства, требующий от автора хорошего знания предмета рассмотрения, так как предполагает критическую оценку его содержания, особенностей формы, художественных достоинств.
5) От автора рецензии требуется не столько знание предмета того, о чём он пишет: литературы, театра, кино, — сколько умение дать критическую оценку произведению, кинофильму или спектаклю.
2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
А
Также
Вопреки этому
Однако
Наоборот
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЯЗЫК. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ЯЗЫК, -а, м.
1) Подвижный мышечный орган в полости рта, воспринимающий вкусовые ощущения, у человека участвующий также в артикуляции. Лизать языком. Попробовать на я. (т. е. на вкус). Держать я. за зубами (перен.: не говорить лишнего, помалкивать; разг.).
2) (о предметах и явлениях) То, что выражает, объясняет собой что-нибудь. Я. фактов. Я. цветов. Я. танца.
Исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе.
3) Речь, способность говорить. Лишиться языка.
4) Система знаков (звуков, сигналов), передающих информацию. Я. пчёл. Я. жестов. Я. дорожных знаков. Я. программирования.
5) Совокупность средств выражения в словесном творчестве, основанных на общенародной звуковой, словарной и грамматической системе, стиль. Я. Пушкина. Я. писателей. Я. художественной литературы. Я. публицистики.
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения:НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это
слово.
вручИт
добралАсь
убыстрИть
бАлуясь
шофЁр
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Для выполнения ремонтных работ по замене повреждённых элементов необходимо в целях безопасности ОГОРОДИТЬ опасную зону.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ лица пьесы, поставленной школьниками, были легко узнаваемы.
Немаловажным фактором при ОТРАЩИВАНИИ волос является правильный уход за ними.
НАПОМИНАНИЕ об этом древнем городе впервые встречается в летописи XII века.
С прошлого года ПЛАТА за проезд увеличилась.
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
МОКЛА под дождём
ЧУДЕСНЕЙШИМ образом
косвенных ПАДЕЖОВ
здоровые ДЁСНЫ
ОБЕИХ сестёр
7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
предложения с причастным оборотом | 1)Одна из главных черт, характеризующие Наташу Ростову, — честность в отношениях с людьми. |
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами | 2)Благодаря синонимам один и тот же смысл можно выразить по-разному. |
предложения с несогласованным приложением | 3)Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. |
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 4) Те, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний, тянется к новаторству. |
Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 5)Разбивая виноградники, большое значение имеют географические факторы. |
6) Даниель Дефо (1660-1731 гг.) — английский писатель, автор известного романа «Робинзона Крузо». | |
7) Употребляя деепричастие, нужно учитывать структуру предложения. | |
Анатоль Франс писал, что «учиться надо только весело, переваривая знания, поглощать их с аппетитом». | |
Прочитав роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», я задумался о проблеме одиночества. |
8. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
утопический
ав..нтюра
посвящение
приг..рать
компр..мисс
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
пр..успел, пр..плёл
о..гадать, на..кусить
ра..жечь, бе..печный
н..длом, н..езд
пр..добрый, пр..думал
10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
солом..нка
застр..вать
усидч..вый
отчётл..вый
подчёрк..вать
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
Запиш…шь
наполн…нный
закручива.. .мый
накин…шь
закле…вший
12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
(НЕ)ЗАМЕЧЕННАЯ преследователем серая птичка выпорхнула из кустов.
(НЕ)ВДАЛЕКЕ от дома начинался лес.
(НЕ) ДОПРОДАННЫЕ в течение месяца игрушки уценили.
Дуня (НЕ)ЛИШЕНА обаяния.
(НЕ)НАЙДЯ у одноклассников поддержки, Алексей был вынужден выполнять требования руководителя кружка.
13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(И)ТАК, подытожим всё сказанное: лес — наш целитель, наше богатство и, (НА)КОНЕЦ, лучший наряд земли.
Надо было дождаться ребят во ЧТО(БЫ) то ни стало, (ПО)ТОМУ что нельзя бросать друзей в беде.
ТАК(ЖЕ), как и вчера, сегодня душно, (ПО)ЭТОМУ все окна открыты. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ лета мне пришлось жить за городом, (ПРИ)ТОМ у незнакомых людей.
Лет сто (НА)ЗАД (НА)ПРОТЯЖЕНИИ полувека на улице Московской в Курске располагалось двухэтажное здание, на фасаде которого красовалась вывеска «Кондитерская Н. П. Левашкевича».
14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.
На хозяине была тка(1)ая рубаха, подпояса(2)ая кожа(3)ым ремнём, и давно не глаже(4)ые штаны.
15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена.
2) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике.
3) Алогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность.
4) На земле жилось нелегко и поэтому я очень полюбил бездонное небо.
5) Довольно скоро он обжился в этом районе да подружился с соседями.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича.
17) Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Даниил Чёрный (1) по мнению искусствоведов (2) был живописцем первой величины. Самая большая его заслуга (3) однако (4) в том, что он увидел одарённость Андрея Рублёва и повлиял на развитие индивидуальной манеры этого величайшего художника.
18) Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В садах романтического стиля (1) невозможно обойтись без дорожек из натурального камня (2) естественность (3) которых (4) подчёркивает поселившийся между камнями мох.
19) Рука Николая дрожала (1) и (2) когда он передавал лошадь коноводу (3) чувствовал (4) как со стуком приливает кровь к сердцу.
Прочитайте текст и выполните задания 20 -25
(1)Сейчас много говорят о «бездуховности» нашего общества. (2)Поправлю: «бездуховность» охватила не только наше общество, она характерна для нынешнего времени в целом и для всего человечества. (3)В той или иной мере, конечно.
4) Я не берусь давать точные определения того, что такое «бездуховность». 5) Это, во всяком случае, падение роли духовной культуры, отсутствие интереса к высшим ступеням культуры, отсутствие простого знания того, что такое культура, элементарной осведомлённости. (6)Техника заполонила собой всё и не оставила у человека времени и возможности посвящать себя истинной культуре. (7)Но природа не терпит пустоты. (8)Техника и весь комфорт, который с нею связан, может вытеснить духовную жизнь в человеческой деятельности, но не заменить её. (9)3аменила духовную жизнь внешняя цивилизация и многое с нею связанное. (10)Это многое обладает одним свойством — страшной агрессивностью. (11)Агрессивные формы культуры (если их можно только назвать культурой!) распространяются в наше время с быстротой эпидемии.
12) Лучшая форма борьбы с агрессивностью бездуховности — спокойно противопоставить ей духовность, культуру. (13)Агрессивность происходит от потребности в деятельности. (14)Это деятельность в чистом виде, без содержания. (15)Жажда деятельности — естественное свойство человека. (16)Её нужно вооружить полноценным содержанием. (17)Именно культура даёт достойное, высокое содержание этой жажде активности. (18)Благодаря культурным интересам стремление к активности приобретает полезные формы — полезные и для общества в целом, и для отдельной личности. (19)Необходимо противопоставить агрессивности неагрессивную по своей природе культуру.
20) Настоящая культура не нуждается для своего развития в насилии. (21)Она сама в себе несёт притягательность. (22)Она никого не отталкивает, но всех приглашает. 23) Поэтому-то культура вечна и даёт выход жаждущему деятельности человеку.
24) Что такое культура, которую можно противопоставить агрессивной «массовой» полукультуре? (25)Есть понятия, которые с трудом поддаются определению. (26)Тем более неоднозначно такое явление, как культура. (27)Культура труда, поведения, культура нации, народа, культура человека, человечества. (28)Сколько различных оттенков в понимании культуры во всех этих словосочетаниях!
29) Возьмём только одно, необходимое нам в дальнейшем словосочетание — «классическая культура» или даже проще: «классика» — и остановимся на классических произведениях. (ЗО)Классические произведения — это те, что прошли испытание временем, те, что остались современны и для нас.
(31)Классика — это то, что остаётся постоянным в мировой культурной традиции, продолжает участвовать в жизни культуры. (32)А самое главное — она воспитывает, делает чище, содержательнее каждого человека, который к ней приобщается, причащается к ней. (33)В каком смысле «содержательнее»? (34)Содержательнее культурным опытом. (З5)Классические произведения литературы позволяют прожить не одну жизнь. (З6)Классическая поэзия обогащает человека своим лирическим опытом, обладает врачующими свойствами.
37) Культурный человек — это не тот, кто много читал классических произведений, много слушал классическую музыку и т. д., а тот, который обогатился всем этим, которому открылась глубина мысли прошедших веков, душевная жизнь других, который многое понял и, следовательно, стал терпимее к чужому, стал это чужое понимать. (38)Отсюда приобрёл уважение к другим народам, к их культуре, верованиям.
(39)Итак, люди, ставшие терпимее к чужому на основании знаний бессмертного в искусстве и в философии, умеющие открывать на основании своих знаний и культурного опыта новые ценности в прошлом и настоящем, — это и есть люди культуры, интеллигенты. (40)Интеллигенты — это не просто люди, занятые умственным трудом, имеющие знания или даже просто высшее образование, а воспитанные на основе своих знаний классической культуры, исполненные духа терпимости к чужим ценностям, уважения к другим. (41)Это люди мягкие и ответственные за свои поступки, что иногда принимается за нерешительность.
42) Интеллигента можно узнать по отсутствию в нём агрессивности, подозрительности, комплекса собственной неполноценности, по мягкости поведения. 43) Агрессивен только полуинтеллигент, теряющий себя в шаманизме «массовой культуры».
(По Д. С. Лихачёву*)
* Дмитрий Сергеевич Лихачёв (1906—1999) — советский и российский филолог, культуролог, искусствовед.
20. Какие из высказываний противоречат содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Культура по своей природе неагрессивна и не нуждается для своего развития в насилии.
2) Хотя техника даёт людям комфорт, она не способна заменить духовную жизнь человека.
3) Классическая литература обогащает человека культурным опытом.
4) Интеллигенты — люди преимущественно нерешительные и закомплексованные и поэтому несклонные к агрессии.
5) Такому явлению, как культура, можно дать однозначное определение: это опыт прошедших веков.
21. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.
) В предложениях 1-5 дано описание.
2) В предложениях 6-11 представлено повествование.
3) В предложениях 12-19 представлено рассуждение.
4) Предложение 23 содержит вывод из утверждений, высказанных в предложениях 21 и 22.
5) Предложение 34 поясняет то, о чём говорится в предложении 32.
22. Из предложений 33-36 выпишите устаревшее слово.
23. Среди предложений 12-21 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
24. «Д. С. Лихачёв вовлекает своих читателей в диалог, используя при этом приём —(А)______ (предложения 24—28, 33, 34). Понятия и явления, о которых рассуждает автор, только на первый взгляд кажутся однозначными — наверное, поэтому в тексте так часто встречается лексическое средство — (Б)_______(„чужому“ —
„своих», „прошлом» — „настоящем» в предложении 39). Автор делится с читателями мыслями о том, что ему кажется важным, акцентируя внимание с помощью такого приёма, как (В)_________ („полезные» в предложении 18,
„культура» в предложении 27), и такого тропа, как (Г)_________(предложения 16,43)».
Список терминов:
1) контекстные синонимы
2) градация
3) сравнение
4) лексический повтор
5) антонимы
6) анафора
7) риторическое обращение
8) вопросно-ответная форма изложения
9) метафора
25. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
Вариант 25
№ задания | Ответ |
1 | 24 42 |
2 | также |
3 | 6 |
4 | балуясь |
5 | упоминание |
6 | падежей |
7 | 13645 |
8 | пригорать |
9 | надломнаезд наезднадлом |
10 | застревать |
11 | заклеивший |
12 | невдалеке |
13 | итакнаконец наконецитак |
14 | 24 42 |
15 | 24 42 |
16 | 123 любая другая последовательность этих цифр |
17 | 1234 любая другая последовательность этих цифр |
18 | 2 |
19 | 1234 любая другая последовательность этих цифр |
20 | 45 54 |
21 | 12 21 |
22 | врачующими |
23 | 1621 2116 |
24 | 8549 |
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема значения культуры в нашей жизни. (В чём состоит значение культуры в нашей жизни?) | 1. Культура наполняет жизнь человека высоким содержанием, благодаря культурным интересам стремление человека к активной деятельности приобретает полезные формы. В частности, классическая культура воспитывает каждого человека, который к ней приобщается, делает его чище, обогащает человека своим опытом. |
2. Проблема определения понятия «культура». (Что такое культура?) | 2. Однозначно ответить, что такое культура, невозможно: существует культура труда, поведения, культура нации, народа, культура человека, человечества, и каждое из этих словосочетаний отражает различные оттенки понимания культуры. |
3. Проблема бездуховности нашего общества. (В чём проявляется бездуховность нашего общества?) | 3. Цивилизация, техника с её комфортом вытесняют духовную культуру, приводят к бездуховности, то есть к падению роли духовной культуры в нашей жизни, отсутствию у человека интереса к высшим ступеням культуры, отсутствию простого знания того, что такое культура. |
4. Проблема борьбы с агрессивностью. (Что помогает бороться с агрессивностью?) | 4. Противопоставить агрессивности можно только духовность, неагрессивную по своей природе культуру, которая сама по себе притягательна. |
5
multiurok.ru
Сенина, Нарушевич, Гармаш: ЕГЭ-2018. Русский язык. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года №E01SZ
Автор: Сенина Наталья Аркадьевна, Гармаш Светлана Васильевна, Гурдаева Наталья Алексеевна все, Нарушевич Андрей Георгиевич скрыть
Редактор: Сенина Наталья Аркадьевна
Издательство: Легион, 2017 г.
Серия: Готовимся к ЕГЭ
Жанр: ЕГЭ по русскому языку и др.
Новое учебно-методическое пособие издательства «Легион» предназначено для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2018 году. Работая по этой книге, выпускники приобретут фундаментальные, осознанные и прочные навыки выполнения всех экзаменационных заданий на ЕГЭ. Этому способствуют собранные под одной обложкой следующие материалы:
— 25 новых авторских тренировочных вариантов, написанных в полном соответствии с проектами демоверсии и спецификации 2018 года, опубликованными 21.08.2017 г.;
— теоретический материал в удобном формате — с описанием пошаговых действий при выполнении каждого задания, анализом типичных ошибок и методическими советами, а также тренингом;
— авторский вариант экзаменационной работы с комментариями, наглядно показывающими алгоритм выполнения каждого задания;
— весь необходимый для подготовки справочный материал: орфоэпический словарь, словари паронимов, образования форм имён существительных, лингвистических терминов, плеоназмов (к новому заданию…
Комментарии пользователей:
Пользователь Петр Петров пишет:
Здравствуй, обладатель прекрасного сборника ЕГЭ-2018 русский язык 25 тренировочных вариантов Н.А.Сениной, прошу тебя поделиться со мной фотографиями ответов к этому сборнику(те, что в конце), т.к. мои ответы были жестоко вырваны, а мне нужно сверяться с ними и проверять свои знания. Заранее большое спасибо за помощь.
раньше всегда покупала егораевские сборники, заказала книгу Сениной Н.А. в прошлом году. Осталась очень довольна, так как тексты новые в отличие от егораевских сборников.
Долго не могли определиться с выбором подходящей литературы для подготовки к ЕГЭ, учитель порекомендовал это издание и не ошибся. Очень подробно описывается теоретический материал и доступным для понимания языком. Тренировочные тестовые материалы дают хорошую подготовку к ЕГЭ. Всем рекомендую это издание.
Чтобы скачать, выберите формат:
Навигация по записям
Добавить комментарий:
ilikeschool.download
Сенина, Нарушевич, Гармаш: ЕГЭ-2018. Русский язык. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года №SQ265
Автор: Сенина Наталья Аркадьевна, Гармаш Светлана Васильевна, Гурдаева Наталья Алексеевна все, Нарушевич Андрей Георгиевич скрыть
Редактор: Сенина Наталья Аркадьевна
Издательство: Легион, 2017 г.
Серия: Готовимся к ЕГЭ
Жанр: ЕГЭ по русскому языку и др.
Новое учебно-методическое пособие издательства «Легион» предназначено для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2018 году. Работая по этой книге, выпускники приобретут фундаментальные, осознанные и прочные навыки выполнения всех экзаменационных заданий на ЕГЭ. Этому способствуют собранные под одной обложкой следующие материалы:
— 25 новых авторских тренировочных вариантов, написанных в полном соответствии с проектами демоверсии и спецификации 2018 года, опубликованными 21.08.2017 г.;
— теоретический материал в удобном формате — с описанием пошаговых действий при выполнении каждого задания, анализом типичных ошибок и методическими советами, а также тренингом;
— авторский вариант экзаменационной работы с комментариями, наглядно показывающими алгоритм выполнения каждого задания;
— весь необходимый для подготовки справочный материал: орфоэпический словарь, словари паронимов, образования форм имён существительных, лингвистических терминов, плеоназмов (к новому заданию…
Читать полностью
Чтобы скачать, выберите формат:
Последний комментарий на сайте:
Пользователь XVFFYAW пишет:
две тысячи за книгу…. да вы….
Отзывы о других книгах:
Пользователь RQQHBHT пишет:
Книжка очень понравилась, звук не противный, клавиши все работают. Не всегда реальная мелодия совпадает с нотами. Иллюстрации красочные. Можно было бы сделать рачажок вкл. и выкл. Покупала младшей дочке, но интересней она старшей (ей 7 лет).
Добавить комментарий:
litkrug.download
Сенина, Нарушевич, Гармаш: ЕГЭ-2018. Русский язык. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года №YGDNNR
Автор: Сенина Наталья Аркадьевна, Гармаш Светлана Васильевна, Гурдаева Наталья Алексеевна все, Нарушевич Андрей Георгиевич скрыть
Редактор: Сенина Наталья Аркадьевна
Издательство: Легион, 2017 г.
Серия: Готовимся к ЕГЭ
Жанр: ЕГЭ по русскому языку и др.
Новое учебно-методическое пособие издательства «Легион» предназначено для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2018 году. Работая по этой книге, выпускники приобретут фундаментальные, осознанные и прочные навыки выполнения всех экзаменационных заданий на ЕГЭ. Этому способствуют собранные под одной обложкой следующие материалы:
— 25 новых авторских тренировочных вариантов, написанных в полном соответствии с проектами демоверсии и спецификации 2018 года, опубликованными 21.08.2017 г.;
— теоретический материал в удобном формате — с описанием пошаговых действий при выполнении каждого задания, анализом типичных ошибок и методическими советами, а также тренингом;
— авторский вариант экзаменационной работы с комментариями, наглядно показывающими алгоритм выполнения каждого задания;
— весь необходимый для подготовки справочный материал: орфоэпический словарь, словари паронимов, образования форм имён существительных, лингвистических терминов, плеоназмов (к новому заданию…
Комментарии пользователей:
Пользователь Александр Князев пишет:
Здравствуй, обладатель прекрасного сборника ЕГЭ-2018 русский язык 25 тренировочных вариантов Н.А.Сениной, прошу тебя поделиться со мной фотографиями ответов к этому сборнику(те, что в конце), т.к. мои ответы были жестоко вырваны, а мне нужно сверяться с ними и проверять свои знания. Заранее большое спасибо за помощь.
Для работы заказала 10 экземпляров этого сборника. Само пособие великолепно. Есть все — теория, тесты, словарики, справочники. Всё под одной обложкой.
Однако все 10 экземпляров пришли с браком: по несколько страниц не пропечатаны, просто белые страницы. Все десять экземпляров с браком. Заметили мы это с учениками поздно, когда уже были вырезаны ответы и решен первый тест. Однако очень неприятная ситуация, особенно если учесть, что сумма за заказ оказалась значительной.
Цены бы не было этому экземпляру, если бы ненесколько не пропечатанных страниц. И это я еще не всю книгу пока просмотрела. Т.е. пол задания есть- а второй половины нет. Чистый лист, в прямом смысле этого слова! «Спасибо» издателю.
Чтобы скачать, выберите формат:
Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!
Отзывы читателей «Сенина, Нарушевич, Гармаш: ЕГЭ-2018. Русский язык. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года»:
Пользователь Анатолий Ефремов пишет:Бумага очень грамоты гладкая и очень тонкая. Текст на грамоте размывается. При оформлении грамоты идет большой процент брака. Брать не советую.
18/04/2018, by Adminustrator1001kniga.download
Сенина, Нарушевич, Гармаш: ЕГЭ-2018. Русский язык. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года №2IQK0B
10.04.2018, by Redactor
Автор: Сенина Наталья Аркадьевна, Гармаш Светлана Васильевна, Гурдаева Наталья Алексеевна все, Нарушевич Андрей Георгиевич скрыть
Редактор: Сенина Наталья Аркадьевна
Издательство: Легион, 2017 г.
Серия: Готовимся к ЕГЭ
Жанр: ЕГЭ по русскому языку и др.
Новое учебно-методическое пособие издательства «Легион» предназначено для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2018 году. Работая по этой книге, выпускники приобретут фундаментальные, осознанные и прочные навыки выполнения всех экзаменационных заданий на ЕГЭ. Этому способствуют собранные под одной обложкой следующие материалы:
— 25 новых авторских тренировочных вариантов, написанных в полном соответствии с проектами демоверсии и спецификации 2018 года, опубликованными 21.08.2017 г.;
— теоретический материал в удобном формате — с описанием пошаговых действий при выполнении каждого задания, анализом типичных ошибок и методическими советами, а также тренингом;
— авторский вариант экзаменационной работы с комментариями, наглядно показывающими алгоритм выполнения каждого задания;
— весь необходимый для подготовки справочный материал: орфоэпический словарь, словари паронимов, образования форм имён существительных, лингвистических терминов, плеоназмов (к новому заданию…
Комментарии пользователей:
Пользователь Вячеслав Доронин пишет:
Здравствуй, обладатель прекрасного сборника ЕГЭ-2018 русский язык 25 тренировочных вариантов Н.А.Сениной, прошу тебя поделиться со мной фотографиями ответов к этому сборнику(те, что в конце), т.к. мои ответы были жестоко вырваны, а мне нужно сверяться с ними и проверять свои знания. Заранее большое спасибо за помощь.
Для работы заказала 10 экземпляров этого сборника. Само пособие великолепно. Есть все — теория, тесты, словарики, справочники. Всё под одной обложкой.
Однако все 10 экземпляров пришли с браком: по несколько страниц не пропечатаны, просто белые страницы. Все десять экземпляров с браком. Заметили мы это с учениками поздно, когда уже были вырезаны ответы и решен первый тест. Однако очень неприятная ситуация, особенно если учесть, что сумма за заказ оказалась значительной.
Цены бы не было этому экземпляру, если бы ненесколько не пропечатанных страниц. И это я еще не всю книгу пока просмотрела. Т.е. пол задания есть- а второй половины нет. Чистый лист, в прямом смысле этого слова! «Спасибо» издателю.
Чтобы скачать, выберите формат:
Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!
Отзывы читателей «Сенина, Нарушевич, Гармаш: ЕГЭ-2018. Русский язык. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года»:
Пользователь Григорий Тарасов пишет:Именно эта книга у Суржевской моя самая любимая.У автора герои живые и им сопереживаешь.Обложка тоже удалась.Очень хочется увидеть в печати «Цветок лори»и»Отражение не меня».Тоже ,,доутрачитательные» произведения.
chitay-ka.bid
Сенина, Нарушевич, Гармаш: ЕГЭ-2018. Русский язык. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года №3HT6RO
Автор: Сенина Наталья Аркадьевна, Гармаш Светлана Васильевна, Гурдаева Наталья Алексеевна все, Нарушевич Андрей Георгиевич скрыть
Редактор: Сенина Наталья Аркадьевна
Издательство: Легион, 2017 г.
Серия: Готовимся к ЕГЭ
Жанр: ЕГЭ по русскому языку и др.
Новое учебно-методическое пособие издательства «Легион» предназначено для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2018 году. Работая по этой книге, выпускники приобретут фундаментальные, осознанные и прочные навыки выполнения всех экзаменационных заданий на ЕГЭ. Этому способствуют собранные под одной обложкой следующие материалы:
— 25 новых авторских тренировочных вариантов, написанных в полном соответствии с проектами демоверсии и спецификации 2018 года, опубликованными 21.08.2017 г.;
— теоретический материал в удобном формате — с описанием пошаговых действий при выполнении каждого задания, анализом типичных ошибок и методическими советами, а также тренингом;
— авторский вариант экзаменационной работы с комментариями, наглядно показывающими алгоритм выполнения каждого задания;
— весь необходимый для подготовки справочный материал: орфоэпический словарь, словари паронимов, образования форм имён существительных, лингвистических терминов, плеоназмов (к новому заданию…
Комментарии пользователей:
Пользователь Василий Кононов пишет:
Здравствуй, обладатель прекрасного сборника ЕГЭ-2018 русский язык 25 тренировочных вариантов Н.А.Сениной, прошу тебя поделиться со мной фотографиями ответов к этому сборнику(те, что в конце), т.к. мои ответы были жестоко вырваны, а мне нужно сверяться с ними и проверять свои знания. Заранее большое спасибо за помощь.
раньше всегда покупала егораевские сборники, заказала книгу Сениной Н.А. в прошлом году. Осталась очень довольна, так как тексты новые в отличие от егораевских сборников.
Долго не могли определиться с выбором подходящей литературы для подготовки к ЕГЭ, учитель порекомендовал это издание и не ошибся. Очень подробно описывается теоретический материал и доступным для понимания языком. Тренировочные тестовые материалы дают хорошую подготовку к ЕГЭ. Всем рекомендую это издание.
Чтобы скачать, выберите формат:
Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!
Отзывы читателей «Сенина, Нарушевич, Гармаш: ЕГЭ-2018. Русский язык. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года»:
Пользователь Георгий Блохин пишет:Добавляю фотографии
get2book.win