Аналитический отчет по предметам 2018 ЕГЭ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТУ —
Учебный предмет | 2016 | 2017 | 2018 | |||
чел. | % от общего числа участников | чел. | % от общего числа участников | чел. | % от общего числа участников | |
Учебный предмет | Юноши | Девочки | ||
Количество | Процент | Количество | Процент |
ВЫВОД о характере изменения количества участников ЕГЭ по предмету —
Количество участников ЕГЭ в течение последних трех лет уменьшилось в связи с демографической ситуацией. Гендерное соотношение находится в относительном равновесии: девушек на 0 % больше, чем юношей. Основную часть участников ЕГЭ составили выпускники текущего года, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования; ___% — выпускники прошлых лет и обучающиеся, освоившие программы среднего профессионального образования. Выпускники лицеев и гимназий республики в общем количестве участников составили ___%. В разрезе административно-территориальных единиц практически третью часть составили участники г.о. Нальчик.
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КИМ ПО ПРЕДМЕТУ —
Структура и содержание КИМ отражают цели современной системы образования, учитывают возрастные особенности учащихся, соответствуют оценке результатов обучения, позволяют проверить все виды компетенций выпускников. Следует отметить оптимальное распределение заданий по основным содержательным разделам курса русского языка, по видам работы с языковым материалом, по уровням сложности.
3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТУ —
Предмет | Количество участников по предмету | 0-10 | 11-20 | 21-30 |
41-50 |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-90 |
91-100 |
3.3. Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:
Наименование АТЕ | Доля участников, набравших балл ниже минимального | Доля участников, получивших тестовый балл от минимального балла до 60 баллов | Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов | Доля участников, получивших от 81 до 100 баллов | Количество выпускников, получивших 100 баллов |
Наименование ОО | Количество участников | Доля участников, набравших балл ниже минимального | Доля участников, получивших тестовый балл от минимального балла до 60 баллов | Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов | Доля участников, получивших от 81 до 100 баллов | Количество выпускников, получивших 100 баллов | Качество обученности учащихся | Успеваемость |
1 — | 0 | 0 |
Наименование ОО | Количество участников | Доля участников, набравших балл ниже минимального | Доля участников, получивших тестовый балл от минимального балла до 60 баллов | Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов | Доля участников, получивших от 81 до 100 баллов | Количество выпускников, получивших 100 баллов | Качество обученности учащихся | Успеваемость |
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
4.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
4.1.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
4.1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы содержания | Проверяемые умения | Уровень сложности задания | Средний процент выполнения по КБР | Не преодолевших | В группе 61-80 | В группе 81-100 |
4.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
Всего работ —
4.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
Всего работ —
4.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
Всего работ —
4.5 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
Всего работ —
Количество баллов, полученных в Части 2.
Предмет | Всего | КолЗадС | 1_1 | 1_2 | 1_3 | 2_1 | 2_2 | 2_3 | 3_1 | 3_2 | 3_3 | 4_1 | 4_2 | 4_3 | 4_4 | 4_5 | 5_1 | 5_2 | 5_3 | 5_4 |
русский язык | 4432 | 12 | 4083 | 0 | 0 | 1012 | 1328 | 3848 | 0 | 0 | 710 | 918 | 2000 | 0 | 0 | 1235 | 2784 | 0 | 0 | |
математика(проф) | 2242 | 7 | 228 | 387 | 0 | 168 | 107 | 0 | 284 | 205 | 0 | 23 | 5 | 4 | 0 | 0 | 35 | 11 | 13 | 0 |
физика | 817 | 5 | 182 | 56 | 35 | 87 | 45 | 14 | 41 | 28 | 42 | 60 | 20 | 17 | 0 | 0 | 62 | 23 | 9 | 0 |
химия | 987 | 6 | 153 | 236 | 0 | 109 | 415 | 0 | 99 | 88 | 168 | 61 | 95 | 90 | 116 | 157 | 78 | 60 | 48 | 114 |
информатика | 153 | 4 | 7 | 14 | 48 | 23 | 37 | 0 | 23 | 18 | 28 | 12 | 18 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
биология | 1155 | 7 | 353 | 222 | 0 | 274 | 268 | 234 | 202 | 226 | 251 | 249 | 192 | 263 | 0 | 0 | 329 | 233 | 91 | 0 |
история | 1376 | 12 | 291 | 232 | 0 | 275 | 426 | 0 | 117 | 239 | 0 | 159 | 202 | 212 | 0 | 0 | 200 | 138 | 120 | 146 |
география | 52 | 7 | 7 | 4 | 0 | 17 | 9 | 0 | 4 | 9 | 0 | 10 | 7 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 |
английский язык | 296 | 8 | 94 | 178 | 0 | 60 | 202 | 0 | 90 | 101 | 0 | 72 | 46 | 32 | 0 | 0 | 34 | 56 | 56 | 0 |
немецкий язык | 4 | 8 | 0 | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 |
французкий язык | 2 | 8 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
обществознание | 2331 | 14 | 520 | 1433 | 0 | 547 | 1134 | 0 | 336 | 292 | 318 | 303 | 299 | 217 | 0 | 0 | 335 | 350 | 664 | 0 |
литература | 211 | 19 | 45 | 129 | 0 | 48 | 116 | 0 | 63 | 80 | 0 | 43 | 114 | 0 | 0 | 0 | 39 | 83 | 0 | 0 |
Предмет | Всего | КолЗадС | 6_1 | 6_2 | 6_3 | 6_4 | 7_1 | 7_2 | 7_3 | 7_4 | 8_1 | 8_2 | 8_3 | 9_1 | 9_2 | 10_1 | 10_2 | 11_1 | 11_2 | 12_1 | 12_2 |
русский язык | 4432 | 12 | 2904 | 1113 | 0 | 0 | 867 | 1534 | 1034 | 0 | 1089 | 1321 | 452 | 2249 | 971 | 2463 | 1153 | 4082 | 0 | 3702 | 0 |
математика(проф) | 2242 | 7 | 25 | 9 | 1 | 3 | 171 | 72 | 13 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
химия | 987 | 6 | 188 | 35 | 150 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
биология | 1155 | 7 | 181 | 219 | 272 | 0 | 67 | 241 | 211 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
история | 1376 | 12 | 79 | 906 | 0 | 0 | 364 | 447 | 0 | 0 | 343 | 373 | 0 | 459 | 0 | 916 | 0 | 258 | 383 | 674 | 0 |
география | 52 | 7 | 8 | 8 | 0 | 0 | 5 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
английский язык | 296 | 8 | 33 | 71 | 36 | 0 | 30 | 51 | 26 | 0 | 48 | 87 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
немецкий язык | 4 | 8 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
французкий язык | 2 | 8 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
обществознание | 2331 | 14 | 234 | 267 | 485 | 0 | 250 | 247 | 575 | 0 | 566 | 704 | 0 | 1065 | 0 | 870 | 0 | 1583 | 0 | 674 | 474 |
литература | 211 | 19 | 47 | 42 | 40 | 21 | 55 | 68 | 0 | 0 | 50 | 112 | 0 | 54 | 103 | 59 | 78 | 43 | 67 | 30 | 52 |
Предмет | Всего | КолЗадС | 13_1 | 13_2 | 13_3 | 13_4 | 14_1 | 14_2 | 14_3 | 15_1 | 15_2 | 15_3 | 16_1 | 16_2 | 16_3 | 17_1 | 17_2 | 18_1 | 18_2 | 18_3 | 19_1 | 19_2 | 19_3 |
обществознание | 2331 | 14 | 937 | 0 | 0 | 0 | 736 | 510 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
литература | 211 | 19 | 21 | 36 | 26 | 12 | 51 | 38 | 0 | 35 | 76 | 56 | 55 | 54 | 53 | 87 | 70 | 37 | 71 | 55 | 38 | 56 | 18 |
* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) — 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.
kbrcmiso.ru
Рособрнадзор озвучил средний балл ЕГЭ-2018 по всем предметам — 1RRE
]]>
Основной период сдачи единого государственного экзамена позади. Остались только резервные дни, которыми могут воспользоваться выпускники, не сдавшие по каким-то причинам дисциплину вовремя, или те, кто получил неудовлетворительную оценку по предмету во время основного этапа.
Для того, чтобы стать студентом высшего учебного заведения, недостаточно просто сдать экзамен. Помимо определенного количества проходных баллов, чтобы поступить на бюджетную форму обучения, необходимо показать уровень знаний выше среднего.
Средний балл ЕГЭ-2018 по всем предметам показал положительный результат
Обработав бланки ЕГЭ-2018 в Минобразования РФ дали первые оценки качеству написания экзаменационных работ по определенным дисциплинам. Например, средний балл по математике и русскому языку, относящихся к обязательным предметам, выпускники написали на 49,8 и 70 баллов соответственно. Средний балл по истории, информатике, географии и химии больше 50.
В этом году заявки на участие в Едином государственном экзамене подали 731 тыс. участников, из которых 645 тыс. человек – выпускники школ 2018 года.
К сожалению, желаемый результат получить удалось не всем. Таким участникам предоставляется дополнительная возможность пересдать экзамен в резервный период. В этом году допускается пересдача только обязательных предметов. Предметы, которые сдавались на выбор, можно будет пересдать в 2019 году.
Практика показывает, что ежегодно средний балл по предметам ЕГЭ растет. По словам представителей образовательного ведомства, анализ текущих результатов показал положительную динамику и в 2018 году.
Cредний балл ЕГЭ в вузе
Средний балл ЕГЭ вуза представляет собой минимальный средний балл одного экзамена учащегося, поступающего в вуз. Рассчитывается он по формуле: сумма баллов ЕГЭ по экзаменам, необходимым для прохождения конкурсной программы вуза каждого абитуриента, делится на число экзаменов, подлежащих к сдаче.
Средний проходной балл по экзамену рассчитывают для специальности или профиля образования (специализации, программы образования) на основании данных по поступившим абитуриентам путем деления проходного балла на количество экзаменов. Причем во внимание берутся только абитуриенты, которые поступали на определенное направление подготовки или профиль.
Если нужны только экзамены ЕГЭ, то выходит средний проходной балл по одному экзамену ЕГЭ, а если нужны экзамены в вузе, то просто выйдет средний проходной балл по одному экзамену.
Берется минимальный средний проходной балл абитуриента, поступившего в вуз. Это значение считается отдельно по бюджетным направлениям и по платным, а также по очным, очно-заочным и заочным программам обучения.
]]>
Читайте также
www.1rre.ru
Статистика баллов: результаты тестирования выпускников школ
Уже несколько лет в России проводится ЕГЭ, который выполняет сразу две задачи – служит выпускным экзаменом для школ и вступительным для вузов. Однако все это время не утихают споры о том, является ли статистика баллов по ЕГЭ универсальным измерителем качества образования.
Цели единого экзамена
Задача ЕГЭ состоит в уравнивании шансов всех выпускников в возможности получить доступ к качественному образованию. Особенности проведения:
- единые правила сдачи на всей территории страны;
- единое расписание;
- формирование стандартных форм заданий;
- использование письменной формы на русском языке.
Статистика баллов ЕГЭ по годам свидетельствует об определенной эволюции Единого экзамена. Определенно изменилась процедура проведения ЕГЭ и методика оценивания результатов. Например, тестирование по математике делится на два уровня – базовый/профильный. Также изменилось содержание заданий по другим предметам.
Положительные изменения
В целом, вносимые изменения дают положительный результат, делая тестирование более объективным и качественным. Статистика баллов 2016 отметила улучшение показателей предыдущего года:
- количество отличников выросло на 401 человек;
- примерно в два раза уменьшилось количество выпускников, не сдавших экзамен;
- показатели по профильной математике улучшились на 6%. Из почти 440 тыс. учеников всего 15% не преодолели минимальный барьер.
Статистика баллов ЕГЭ 2017 года зафиксировала снижение количества неудовлетворительных работ:
- история/физика – в 2 раза;
- биология – на 0,3%;
- химия – на 1,1%;
- литература – на 1,5%;
- обществознание – на 4%;
- иностранные языки – на 25%.
Количество работ набравших 80–100 баллов увеличилось на 2%. Шесть абитуриентов достигли максимального результата одновременно по трем предметам.
Высокая статистика баллов ЕГЭ по обществознанию 2017 объясняется тем, что данный предмет нужен при поступлении в вузы. Количество выпускников, выбравших его – 318 тыс. человек. Нижний порог по предмету – 42 балла. Его не смогли достигнуть 13,8% учащихся, что на 3,7% меньше, чем в 2016. Средний показатель вырос на 2%:
- 2016 год – 53,14%;
- 2017 год – 55,44%.
Статистика баллов ЕГЭ по истории уже второй год фиксирует высокие результаты. В 2018 году тестирование прошло 112 тыс. человек. Прирост составил 1,5 тыс. Из них:
- минимального значения не смогли достигнуть 9%;
- свыше 1/3 учеников показали хорошие результаты – 61–100 баллов;
- более 200 человек набрали 100 баллов.
Статистика баллов ЕГЭ по химии 2018 повторяет итоги прошлого периода. Число участников увеличилось на 11 тыс. человек. Показатель свидетельствует о росте интереса учеников к естественным наукам. Более 40% выпускников показали хорошие результаты – от 61 до 100.
Данные по информатике
Статистика баллов ЕГЭ по информатике отмечает, что в 2017 году экзамен сдали 52,8 тыс. выпускников. Прирост составил 3,5 тыс. человек. Наибольшее число участников тестирования было в таких регионах:
- Москва – 7,8 тыс.
- Московская область – 3,3 тыс.
- Санкт-Петербург – 2,7 тыс.
- Башкортостан – 2,3 тыс.
- Новосибирская область – 1,8 тыс.
Статистика баллов по информатике 2018 показывает, что средний результат остался на уровне прошлого года – около 59%.
Количество участников испытания выросло на 14 тыс. человек. Из общего числа 13% выпускников набрали от 80 до 100 баллов. Более 250 учащихся сдали экзамен на «Отлично». Минимальный барьер не смогли перейти лишь 11% участников.
Результаты тестирования по математике
Статистика баллов ЕГЭ по математике показала действенность двухуровневой системы тестирования. На фоне сокращения количества выпускников, выбравших вариант профильного экзамена, увеличилась доля сдавших его на 80–100 баллов:
- 2016 год – 4,05%;
- 2017 год – 4,78%.
От 60 до 100 баллов набрали:
- 2016 год – 29,1%;
- 2017 год – 30,77%.
Максимальную отметку по профильному экзамену получили:
- 2016 – 301 человек;
- 2017 – 224 учащихся.
Статистика баллов ЕГЭ по профильной математике свидетельствует о повышении качества подготовки к тестированию и более осознанном его выборе. В 2017 году были внесены лишь незначительные изменения по степени сложности. Оправдал себя и базовый экзамен, снизив напряженность среди учеников с низким уровнем подготовки.
Статистика средних баллов по ЕГЭ 2017 показывает, что за три года значительно уменьшилось количество выпускников, не сумевших сдать базовый уровень по математике:
- 2015 год – 7,4%;
- 2016 год – 4,6%;
- 2017 год – 3,4%.
Данные свидетельствуют о повышении качества подготовки, чему способствуют онлайн-ресурсы и дисконтные программы.
Итоги 2018 года
Статистика баллов по профильной математике 2018 фиксирует улучшение показателей. Среднее значение выросло на 2,5 единицы. Улучшились и другие показатели:
- в два раза уменьшилось число выпускников, не сумевших перейти минимальный барьер в 27 единиц;
- на 9% уменьшилось количество лиц, не набравших 40 баллов;
- 145 человек набрали 100 баллов.
Статистика баллов ЕГЭ по профильной математике 2018 отмечает, что средний результат составляет 49,9. Наблюдается постепенный рост показателя:
- 2015 год – 45,6;
- 2016 год – 46,3;
- 2017 год – 47,1.
Профильная математика считается одним из самых сложных экзаменов. Сюда входят задания, связанные с практическим применением их в реальной жизни.
Статистика среднего балла по профильной математике значительно разнится по регионам. Например, результаты столичных школьников всегда выше на несколько единиц, а самые низкие показатели наблюдаются на Дальнем Востоке. Результаты единого экзамена в большой степени зависят от финансирования школ и уровня доходов граждан.
Статистика среднего балла ЕГЭ по всем предметам в 2017:
- математика – 47,1;
- русский – 68,06;
- иностранные языки – 70,1;
- химия – 60,0;
- литература – 59,68;
- информатика – 59,18;
- обществознание – 55,44;
- география – 55,15;
- физика – 53,16;
- биология – 52,57.
Статистика среднего балла ЕГЭ по годам не доступна в полном объеме в открытых источниках. Присутствуют данные только по отдельным регионам. Средний балл ЕГЭ по предметам в Калужской области:
Предмет | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
Русский | 58,3 | 60,5 | 61,5 | 63,4 | 62,5 | 65,9 | 70,8 |
Математика | 44,2 | 48,2 | 45,2 | 48,7 | 44,1 | 45,4 | 45,6 |
Физика | 50,5 | 51,5 | 47,3 | 53,5 | 45,4 | 51,2 | 51,2 |
Химия | 56,0 | 58,0 | 57,8 | 67,8 | 55,3 | 56,3 | 57,4 |
Информатика | 62,7 | 56,8 | 60,7 | 63,1 | 57,1 | 53,6 | 57,4 |
Биология | 55,5 | 54,2 | 54,3 | 58,7 | 54,1 | 53,2 | 53,8 |
История | 49,4 | 51,3 | 52,1 | 54,8 | 45,3 | 46,7 | 50,7 |
География | 52,6 | 55,3 | 56,1 | 57,2 | 52,9 | 52,9 | 56,4 |
Английский | 55,6 | 60,9 | 61,2 | 72,4 | 61,1 | 64,8 | 69,6 |
Обществознание | 56.2 | 56,6 | 59,5 | 59,5 | 52,9 | 53,3 | 55,5 |
Литература | 54,5 | 56,8 | 57,7 | 58,4 | 53,5 | 56,9 | 53,1 |
Статистика среднего балла ЕГЭ 2018 года отмечает небольшой рост показателя. Выросла и численность учеников, набравших 100 баллов по разным предметам. Прирост составил 77 человек. Количество учеников набравших более 80 баллов увеличилось на 1,7%. Среди предметов самыми популярными были обществознание и физика.
Проходной балл
Статистика баллов ЕГЭ учитывается при поступлении в вуз. Проходной балл для зачисления формируется:
- числом абитуриентов, подавших заявления;
- количеством бюджетных мест.
Кроме итоговых оценок учитываются и личные достижения. Например, аттестат с отличными отметками или спортивные успехи. Несколько российских вузов уполномочено проводить дополнительные экзамены.
Статистика проходных баллов позволяет выпускнику оценить свои шансы на поступление. Показатель ежегодно меняется в соответствии с итогами ЕГЭ. В 2017 году средний проходной балл на бюджетные места составлял 68,2 балла. Для столичных вузов средняя цифра выше:
- Москва – 76,2.
- Санкт-Петербург – 75,8.
Столичные и региональные вузы
Статистика проходных баллов в вузы Москвы в 2017 году:
В среднем по России конкурс на бюджет составлял 8,2 человека на одно место. Самый большой конкурс наблюдался по следующим специальностям:
Статистика проходных баллов в вузы Санкт-Петербурга свидетельствует о ежегодном увеличении показателя. В 2017 году он составил 74. Прирост составил 4 единицы. В вузы СПБ было подано около 400 тыс. заявок. Отличники ЕГЭ выбирают лучшие вузы страны. В их числе:
- Казанский медицинский университет.
- Георгиевский университет в Крыму.
Статистика баллов ЕГЭ 2018 года отмечает изменение приоритетов у выпускников. В результате многие узкоспециализированные вузы стремятся развивать смежные направления, чтобы повысить свой рейтинг.
Тестирование девятиклассников
Статистика баллов ОГЭ в 2017 году показала неплохие результаты по основным предметам. Высокие отметки дают ученикам право на получение аттестата о среднем образовании и возможность поступления в профильные учреждения. Многие девятиклассники выбирают медицинский колледж. После его окончания проще поступить в институт. Особой репутацией пользуются старейшие медицинские колледжи Санкт-Петербурга. Они успешно сочетают многолетние традиции обучения с современными методиками.
Статистика баллов ОГЭ 2018 года показывает, что популярным направлением среднего профессионального образования являются технические специальности. Их выбрало 23% школьников. Одним из ведущих образовательных учреждений Тюменской области является Ишимский многопрофильный техникум.
Вступительные экзамены в РБ
В Беларуси вступительные испытания проводятся на основе централизованного тестирования. Статистика баллов ЦТ 2017 года отмечает уменьшение количества его участников:
- 2016 год – около 100 тыс. человек;
- 2017 год – немногим более 90 тыс.
Число отличников составило 303 человека. Из них 82 выпускника школ Минска. Остальные из сел и районных центров. Больше всего отличников было на экзаменах по математике – 69 человек. По русскому языку – 66. За два экзамена получили по 100 баллов 11 школьников.
Статистика баллов ЦТ 2018 показывает более высокие показатели. Результаты тестирования
- количество «100-балльников» увеличилось на 89 человек;
- больше всего отличников было среди выпускников, сдававших математику – 155 человек;
- по английскому – 94 человека;
- по русскому – 54 человека;
- по двум предметам максимальную отметку получили 16 человек.
Статистика средних баллов по ЦТ 2017 года свидетельствует об успешной вступительной кампании в БГУ. Среднее значение по результатам тестирования – 321. Самые высокие показатели на следующих факультетах:
- международных отношений – 380;
- прикладной математики и информатики – 359.
Всего зачислено на бюджетные места 2164 человека.
Автор публикации
Комментарии: 75Публикации: 600Регистрация: 01-03-2017vawilon.ru
Средние баллы результатов ЕГЭ по всем предметам в 2018 году уже обнародованы в сети интернет — 1RRE
]]>
В текущем 2018 году всем выпускникам школы было непросто. Новоиспеченные абитуриенты с трепетом и волнением ожидали результатов Единого государственного экзамена, а также искали высшее учебное заведение для поступления. В этом году большое количество российских граждан изъявили желание сдавать экзамены для дальнейшего обучения после школы и обретения высшего образования.
В сети интернет на протяжении всего учебного года были пробные тесты и задания прошлых лет, которые выполняли предыдущие выпускники. С помощью них можно было потренироваться и примерно увидеть то, на какой уровень сложности и багаж знаний стоит рассчитывать новоиспеченным абитуриентам.
Какой получился средний балл по ЕГЭ в 2018 году в России по всем предметам
В текущем 2018 году средние баллы по всем предметам Единого государственного экзамена получились следующие:
– русский язык: 70,93 баллов. Более 645 500 абитуриентов изъявили желание сдавать данный предмет, из них 26,7% являются высокобальниками;
– математика профиль: 49,8 баллов. Количество сдававших составляет 421 тыс. человек;
– математика база: 4,39 баллов. 567 тыс. человек сдавали в этом году данный предмет, из них 3,1% не сдали экзамен;
– история: 56,9 баллов. Среди 112 тыс. сдававших всего 206 человек смогли сдать экзамен на максимальные 100 баллов;
– химия: 60 баллов. Количество абитуриентов, которым пришлось сдавать данный предмет, составило 84 500;
–информатика и ИКТ: 58,5 баллов. Среди 67 тыс. сдававших абитуриентов только 254 человека получили максимальные 100 баллов;
– география: 56,5 баллов. Этот предмет изъявили желание сдавать всего 16 тыс. человек. Несмотря на это 7,3% абитуриентам не удалось набрать минимальный балл для сдачи экзамена.
Почему повысился средний балл по ЕГЭ в 2018 году в России по всем предметам
В текущем 2018 году многие высшие учебные заведения страны повысили и ужесточили свои требования касательно поступающих студентов. Все дело в том, что государство заинтересовано в том, чтобы высшие учебные заведения выпускали настоящих профессионалов своего дела, которые бы с достоинством могли развивать различные сферы деятельности и науки, а также приумножать интеллектуальный потенциал всей страны в целом.
Вот почему ведущие университеты страны так повышают проходные баллы Единого государственного экзамена. А те дети, которые хотят поступить на бюджетную форму обучения, должны показать большой багаж знаний и высокий уровень эрудированности. В противном случае, о бесплатной учебе можно даже и не думать.
В связи с этим среди выпускников российских школ возрос спрос на репетиторов и частных преподавателей, которые позиционируют себя как специалисты, которые смогут подготовить выпускника школы для успешной сдачи Единого государственного экзамена по всем необходимым предметам и дальнейшего поступления в высшее учебное заведение на желаемую специальность.
]]>
Читайте также
www.1rre.ru
Субъект Российской Федерации | Адрес официального сайта | Телефон горячей линии по проведению ЕГЭ в регионе |
Москва | http://pgu.mos.ru/ — инструкция Зеркало — http://ege.pgu.mos.ru/http://rezege.rcoi77.ru/ | 8(499)151-06-76 8(499)613-59-63 |
Санкт-Петербург | http://ege.spb.ru/result/ http://ege.spb.ru/ | 8(812)576-34-38 8(812)576-34-40 8(812)576-18-74 |
Республика Адыгея | http://minobr.ru/ http://minobr.ru | 8(8772)57-19-10 8(8772)57-16-18 |
Республика Башкортостан | https://bashkortostan.ru/ | 8(347)27-32-087 |
Республика Бурятия | http://edu03.ru/ege/ | 8(3012)45-41-54 8(3012)21-21-46 8(3012)21-35-97 |
Республика Алтай | http://minobr-altai.ru/ | 8(38822)4-11-58 |
Республика Дагестан | http://www.rcoi05.ru | 8(8722)51-56-33 8(8722)51-56-34 |
Республика Ингушетия | http://egeing.ru/ http://morigov.ru/ | 8(8732)22-25-73 |
Кабардино-Балкарская Республика | http://www.edukbr.ru | 8(8662)47-37-02 8(8662)47-20-35 8(8662)42-76-90 |
Республика Калмыкия | http://coko08.ru | 8(84722)3-42-11 8(84722)6-62-98 |
Карачаево-Черкесская Республика | http://obrazovanie09.ru/ | 8(8782)20-49-64 8(8782)25-51-18 |
Республика Карелия | http://ege.karelia.ru/ | 8(8142)71-73-27 |
Республика Коми | http://ricoko.ru/ http://komiedu.ru/ | 8(8212)25-70-29 8(8212)32-23-03 |
Республика Марий Эл | http://portal.mari.ru/ | 8(8362)45-24-77 8(8362)56-08-24 |
Республика Мордовия | http://85.95.168.15 | 8(8342)23-02-80 8(8342)23-05-68 |
Республика Саха (Якутия) | http://egesakha.ru/ | 8(4112)36-01-23 |
Республика Северная Осетия-Алания | http://www.ege15.ru/ | 8(8672)53-49-40 |
Республика Татарстан | http://rcmko.tatar/ | 8(843)292-24-32 |
Республика Тыва | http://ioko.tuva.ru/ | 8(39422)5-61-26 |
Удмуртская Республика | http://ege.ciur.ru/ | 8(3412)78-40-51 8(3412)79-77-59 |
Республика Хакасия | http://r-19.ru/ | 8(3902)29-52-07 8(3902)35-23-18 |
Чеченская Республика | http://mon95.ru/ | 8(8712)29-59-64 |
Чувашская Республика | http://www.ege21.ru | 8(8352)57-21-60 |
Алтайский край | https://edu22.info/ http://educaltai.ru/ | 8(3852)630222 |
Краснодарский край | http://kubannet.ru/ | 8(988)242-35-20 8(861)236-45-77 |
Красноярский край | http://www.krao.ru http://cok.cross-edu.ru | 8(391)-2-27-76-49 |
Приморский край | http://ege.pippkro.ru/ http://primorsky.ru/ | 8(423)240-01-67 |
Ставропольский край | http://stavrcoi.ru/ http://stavminobr.ru/ | 8(8652)37 23 62 8(8652)37-28-76 |
Хабаровский край | http://edu27.ru/ | 8(4212)67-76-88 8(4212)46-41-57 8(4212)32-73-68 |
Амурская область | http://rcoi.info/ | 8(4162)22-65-28 8(4162)22-62-14 |
Архангельская область | http://coko29.info/ | 8(8182)20 08-55 |
Астраханская область | http://astrobl.ru http://www.astrcmo.ru | (8512)52-37-32 |
Белгородская область | http://coko.beluno.ru/ | 8(4722)32-46-96 8(4722)35-76-30 |
Брянская область | http://ege32.ru/ | 8(4832)63-83-49 8(4832)63-42-67 8(4832)61-13-07 |
Владимирская область | http://vladinfo.ru/ | 8(84922)43-13-98 8(4922)53-16-01 8(4922)33-16-77 |
Волгоградская область | http://www.volganet.ru/ | 8(8442)48-49-16 |
Вологодская область | http://ege35.edu35.ru/ | 8(8172)71-36-46 |
Воронежская область | http://www.ege.vrn.ru/ http://www.ege.vrn.ru | 8(473)255-52-61 8(473)222-21-07 |
Ивановская область | http://ivege.ru/ | 8(4932)41-49-80 8(4932)59-01-71 |
Иркутская область | http://iro38.ru/ | 8(3952)53-40-84 8(3952)20-16-38 |
Калининградская область | http://baltinform.ru | 8(4012)95-77-76 8(4012)95-75-72 |
Калужская область | http://ege.kaluga.ru/ | 8(4842)53-99-97 |
Камчатский край | http://gia41.ru/ | 8(4152)41-27-52 8(4152)42-38-30 |
Кемеровская область | http://ocmko.ru/ | 8(3842)58-70-25 |
Кировская область | http://ege.43edu.ru/ | 8(8332)71-44-05 8(8332)71-44-06 |
Костромская область | http://ege-kostroma.ru/ | 8(4942)31-73-01 |
Курганская область | http://kurganobl.ru/ | 8(3522)25-48-23 |
Курская область | http://komobr46.ru http://iac46.ru | 8(4712)56-35-23 |
Ленинградская область | http://edu.lokos.net/ | 8(812)401-01-59 8(812)786-42-29 |
Липецкая область | http://deptno.lipetsk.ru | 8(4742)32-94-08 8(4742)34-75-09 |
Магаданская область | http://ege49.ru | 8(4132)64-31-32 8(4132)60-71-71 |
Московская область | http://mo.mosreg.ru, http://www.rcoi.net | 8(498)6 02-10-96 8(498)602-10-95 |
Мурманская область | http://gia.edunord.ru/ http://gov-murman.ru/ | 8(8152)40- 07-55 8(8152)44-56-37 |
Нижегородская область | http://government-nnov.ru/ http://niro.nnov.ru | 8(831)433-54-51 8(831)468-89-98 |
Новгородская область | http://edu53.ru | 8(8162)77-48-46 |
Новосибирская область | http://nscm.ru/ | 8(383)319-02-74 8(383)319-02-63 |
Омская область | http://ege55.ru/ | 8(3812)24-66-59 8(3812)37-13-80 |
Оренбургская область | http://minobr.orb.ru/ http://ege56.ru/ http://openclass.ru/ | 8(3532)34-26-00 8(3532)34-26-01 8(3532)34-26-02 |
Орловская область | http://orcoko.ru/ | 8(4862)43-25-96 8(4862)42-21-15 |
Пензенская область | http://minobr-penza.ru/ | 8(8412)56-27-09 8(8412)34-86-07 |
Пермский край | http://kraioko.perm.ru/ege/ | 8(3422)12-39-84 8(3422)12-91-69 |
Псковская область | http://pskovedu.ru/ | 8(8112)66-46-94 8(8112)66-71-14 |
Ростовская область | http://rostobr.ru/ http://rcoi.dstu.edu.ru/ | 8(863)26-95-742 8(863)27-38-597 |
Рязанская область | http://minobr.ryazangov.ru/ | 8(4912)25-66-88 |
Самарская область | http://educat.samregion.ru/ | 8(846)333-75-06 8 (846)310-64-60 |
Саратовская область | http://sarrcoko.ru/ogeresult/ | 8(8452)75-40-25 |
Сахалинская область | http://admsakhalin.ru | 8(4242)46-59-80 8(4242)46-59-60 |
Свердловская область | http://ege.midural.ru | 8(950)64-770-93 8(950)64-799-68 8(950)64-761-12 |
Смоленская область | http://admin-smolensk.ru/ | 8(4812)61-10-29 |
Тамбовская область | http://obraz.tambov.gov.ru/ | 8(84752)792324 8(84752)792355 8(84752)715882 |
Тверская область | http://edu-tver.ru/ | 8(4822)32-06-19 |
Томская область | http://coko.tomsk.ru/ | 8(3822)51-27 62 8(3822)42-63-27 |
Тульская область | http://rcoi71.ru/ http://education.tula.ru/ | 8(4872)26-06-01 |
Тюменская область | http://admtyumen.ru/ | 8(3452)34-98-84 8(3452)34-98-86 |
Ульяновская область | http://uledu.ru/results | 8(8422)277-803 |
Челябинская область | http://ipk74.ru/ | 8(351)263-32-95 8(351)263-34-17 |
Забайкальский край | http://egechita.ru/ | 8(3022)35-63-22 8(3022 )35-83-15 8(3022)358314 |
Ярославская область | http://depedu.yar.ru http://coikko.ru | 8(4852)40-08-60 8(4852)30-19-04 |
Еврейская автономная область | http://komobr-eao.ru | 8(42622)2-30-12 8(42622)6-45-46 |
Ненецкий автономный округ | http://yamaledu.org/ | 8(818-53)4-30-39 |
Ханты-Мансийский автономный округ | http://doinhmao.ru/ http://doinhmao.ru | 8(3467)32-74-12 8(3467)32-95-07 |
Чукотский автономный округ | http://edu87.ru/ | 8(42722)6-03-37 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | http://yamaledu.org | 8(34922)4-07-31 8(34922)3-24-14 8 (34922)4-13-02 |
onlyege.ru
Средний балл ЕГЭ по географии в 2018 году
- Категория: География
- Опубликовано: 07 Сентябрь 2018
На официальном сайте ФИПИ в разделе «Аналитические и методические материалы» опубликованы «Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года».
Именно здесь можно найти информацию о том, какой средний балл ЕГЭ по географии был в 2018 году.
Скачать документ.
Средний тестовый балл ЕГЭ 2018 по географии
Год | Средний тестовый балл |
2018 | 56,2 |
2017 | 55,15 |
2016 | 53,95 |
В 2018 г. ЕГЭ по географии в основной период сдавали 15 326 человек, что составило немногим около 2% всех выпускников общеобразовательных организаций России. Это на 2231 человека больше, чем в 2017 г. (13 095 человек), что не позволяет судить о статистически значимой тенденции к увеличению участников основного периода сдачи ЕГЭ по географии.
По сравнению с 2017 г. увеличилось число выпускников, сдающих в основной период ЕГЭ по географии, в 2018 г., что во многом связано с улучшением демографической ситуации, увеличением числа выпускников – участников образовательной акции Всероссийский географический диктант, проводимой РГО во всех регионах России, а также проведением ВПР по географии, которое писали значительное число обучающихся в прошлом году.
Средний тестовый балл по результатам 2018 г. составил 56,2, что несколько выше показателя 2017 г. (55,1). В 2018 г. доля участников ЕГЭ со средним тестовым баллом в диапазоне 41–80 увеличилась в сравнении с 2017 г., а доля участников с низким тестовым баллом в диапазоне 0–40 сократилась, т.е. по сравнению с 2017 г. результаты большинства участников ЕГЭ по географии в 2018 г. несколько выше.
Эти изменения в условиях стабилизации экзаменационной модели можно объяснить повышением общего среднего уровня подготовленности выпускников к экзамену, отработанностью заданий и планомерной системой подготовки учителей в регионах. Минимальные первичный (11) и тестовый (37) баллы ЕГЭ в 2018 г. не изменились по сравнению с 2017 г., при этом доля выпускников, не набравших минимального количества баллов, в 2018 г. сократилось (с 9,1% до 7,5%), что можно объяснить целенаправленной работой образовательных организаций с выпускниками из «группы риска» на основе рекомендаций, разработанных специалистами ФИПИ по результатам экзамена прошлых лет.
В 2018 г. доля высокобалльников несколько возросла (6,8%) в сравнении с 2017 г. (5,7%), при этом число 100-балльников увеличилось по сравнению с 2017 г. в 3,5 раза. Анализ результатов экзамена дает возможность получить некоторое представление об особенностях освоения обучающимися школьного курса географии.
Так как ЕГЭ по географии в 2018 г. сдавали всего около 2% всех выпускников, результаты экзамена не в полной мере отражают состояние школьного географического образования в России, однако позволяют выявить некоторые тенденции, определить сильные и слабые стороны подготовки выпускников.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
Какие итоги сдачи ЕГЭ-2018 по информатике в целом по России? Какой средний балл?
Информатика была одной из первых при сдаче экзаменов по ЕГЭ-2018 и уже стали известны первые статистические данные по ее сдаче. Если в среднем экзамен прошел примерно на уровне прошлого года (т.е. средний балл остался на уровне 59 баллов), то в абсолютных цифрах произошли изменения — желающих сдать этот предмет стало на 14 тысяч больше и количество решивших сдавать информатику достигло 67 тысяч учеников, что, на текущий момент, является наибольшим показателем за все годы сдачи этого предмета.
Среди сдавших чуть более двух с половиной сотен учеников (точнее — 254) получили на экзамене максимальные 100 баллов, а результат, считающийся положительным (от 81 до 100 баллов) набрало более 13% учащихся, принявших участие в сдаче этого экзамена.
Как сдали ЕГЭ-2018 по информатике в среднем по России, какой средний балл?
Известно, что ЕГЭ-2018 по информатике в этом году выпускники школ сдавали в основной период 28-ого мая, за парты село примерно 67 тысяч человек ( по сравнению с прошлым годом больше на 14 тысяч человек). Отсюда следует, что информатика становится все более популярней и это только радует.
Школьники получившие за свой экзамен по информатике — 81 — 100 баллов — таких набралось более 13 % от сдававших ЕГЭ.
Есть и те, кто знает информатику на все 100 % — таковых — 254 человека.
Что касается среднего тестового балла, то Роспотребнадзор сообщает, что средний балл примерно равен прошлогоднему показателю, а это значит — 59,2 балла.
Экзамен по информатике в 2018 году сдавали 67 000 учащихся, что больше на четверть (14 000 человек ), чем было в прошлом году.
На 100 баллов экзамен сдали 254 экзаменуемых, 13 % учеников выдали результат 81- 100 тестовых баллов.
Нижнюю границу для прохождения экзамена по информатике определили в 35 баллов. Те ученики, которые получили столько баллов или ниже, не достаточно усвоили базовый курс по предмету, а значит слабо понимают и разбираются в информатике. Более 11% учеников экзамен «завалили «- это 8 000 человек, то есть, по старому сдали экзамен на на двойку.
По информатике средний балл ЕГЭ, такой же, как в прошлом году.
Закончилась пора экзаменов, сдачи ЕГЭ, теперь школьники могут вздохнуть с облегчением и самое время подвести итоги.
По результатам сдачи ЕГЭ по информатике в 2018 году, можно сделать вывод, что знания по информатике неуклонно растут.
Об этом свидетельствуют результаты ЕГЭ 13% учеников, сдавших на 81-100 балов.
К тому же число учеников, которые выбирают информатику вырасло на четверть.
Стобалльников в 2018 году — 254 человека.
Средний балл» пока не был озвучен, известно, что он примерно равен прошлогоднему. В 2017 году средний бал по информатике составил 59,2 балла.
Стало известно то, что математику и географию школьники действительно сдали неплохо, однако в 2018 году результат ЕГЭ по такому предмету как информатика оказался ниже, чем в прошлом году. Теперь, нужно поднапрячься, чтобы в следующем году средний балл стал выше, чем в этом году. Как известно, по информатике 254 человека написало ЕГЭ на 100 баллов, а по Географии — 64.В этом году многие решились сдавать данный предмет, сдавали 67 участников, это больше на 14 тысяч, чем в прошлом году.
В 2018-м году желающих сдать ЕГЭ по информатике оказалось намного больше чем в прошлом году и составило 67 тысяч человек.
13 процентов учащихся получили оценку «5», им удалось набрать от 81 до 100 баллов. Из них 254 человека — это стобалльники.
11 процентов учащихся не смогли пройти минимальный порог в 35 баллов и не сдали экзамен.
Средний балл по информатике в 2018-м году получился 59.
ЕГЭ-2018 по информатике очень востребован, ведь в этом году этот предмет по выбору сдавали 67000 школьников, цифра внушительная.
Средний тестовый балл очень неплохо, он повторяет прошлогодний результат — 59-60 баллов, есть и стобалльники — 254 чел.
faston24.ru