ЕГЭ-2018 в картинках
Рособрнадзор подготовил обновленную серию плакатов, посвященных процедурам сдачи Единого государственного экзамена, итогового сочинения и изложения.
Плакаты предназначены для информирования будущих участников ЕГЭ. Они в наглядной форме рассказывают о предметах ЕГЭ, особенностях сдачи экзаменов по русскому языку, математике, иностранным языкам, правилах поведения в пункте проведения экзаменов, подаче апелляции и других аспектах экзаменационной процедуры.
«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание информационно-разъяснительной работе с участниками ЕГЭ и их родителями. Такие способы донесения информации, как популярные плакаты, брошюры, видеоролики, помогают в простой и доступной форме рассказать об особенностях предстоящих экзаменов и тем самым помочь выпускникам лучше подготовиться к ним», – отметил заместитель министра образования и науки РФ руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Плакаты размещены на официальном сайте Рособрнадзора и доступны для свободного скачивания.
Источник: Рособрнадзор
www.examen.ru
Материалы для оформления стенда, посвящённого ГИА
ГИА схема.pdf
Adobe Acrobat документ 36.0 KB
Заголовок ЕГЭ.pdf
Adobe Acrobat документ 24.1 KB
Заголовок ОГЭ.pdfAdobe Acrobat документ 99.7 KB
Заголовок Сочинение.pdf
Adobe Acrobat документ 22.9 KB
Изменения ЕГЭ 2018.pdf
Adobe Acrobat документ 141.5 KB
Информация о сочинении.pdf
Adobe Acrobat документ 85.3 KB
Перевод баллов ЕГЭ.pdf
Adobe Acrobat документ 136.3 KB
Перевод баллов ОГЭ.pdf
Adobe Acrobat документ 233.9 KB
Плюсы ЕГЭ.pdf
Adobe Acrobat документ 72.4 KB
Проект расписания ЕГЭ 2018.pdfAdobe Acrobat документ 65.8 KB
Проект расписания ОГЭ.pdf
Adobe Acrobat документ 65.4 KB
Расписание сочинения.pdf
Adobe Acrobat документ 75.3 KB
СЛОВАРЬ ГИА.pdf
Adobe Acrobat документ 67.6 KB
Структура КИМ егэ.pdf
Adobe Acrobat документ 102.0 KB
Структура КИМ ОГЭ.pdf
Adobe Acrobat документ 88.9 KB
Узнай свою судьбу)).pdf
Adobe Acrobat документ 145.4 KB
Учитывают ли сочинение при поступлении.pAdobe Acrobat документ 76.8 KB
Что брать на экзамен.pdf
Adobe Acrobat документ 78.5 KB
Что сдавать в 9 классе.pdf
Adobe Acrobat документ 55.8 KB
borzenko.jimdo.com
ЕГЭ-2019 раскрыл карты « Год Литературы 2018
Текст: Наталья Лебедева
Фото: логотип ЕГЭ
Накануне 1 сентября главный разработчик ЕГЭ — Федеральный институт педагогических измерений традиционно публикует демонстрационные варианты ЕГЭ-2019 и комментарии к ним.
Главным документом для всех участников экзамена явлются так называемые КИМ (контрольно-измерительные материалы). Именно на основе КИМов составляют экзаменационные задания, определяют их количество и уровень сложности, а также задают критерии оценки.
Разработчики обещают, что никаких принципиальных изменений на ЕГЭ не будет. По некоторым предметам были лишь уточнены формулировки заданий и усовершенствованы критерии оценки. В число этих предметов попали русский язык и литература.
В ЕГЭ по русскому языку теперь будет не 26, а 27 заданий.
Добавилось новое задание под номером 21, в котором школьникам предложат продемонстрировать свое умение проводить пунктуационный анализ текста.
Также было решено изменить формат заданий 2, 9, 10, 11, 12: в них расширили диапазон орфографических и пунктуационных умений, а также уточнили уровень сложности отдельных заданий.
ЕГЭ по литературе тоже не остался без внимания разработчиков. Больше всего вопросов и споров традиционно вызывают задания с развернутым ответом. Каждый год разработчики усовершенствуют критерии оценки, чтобы спорных ситуаций было как можно меньше. 2019 год не исключение.
Учительское сообщество уже откликнулось на предложенные изменения. Они обнаружили, что из КИМов исчезло понятие «пример-аргумент из литературы». Именно количество и качество аргументов влияло на итоговую оценку заданий с развернутым ответом.
Словесники надеются, что школьники наконец перестанут копировать готовые аргументы из интернета и начнут писать настоящие сочинения.
Правда, все эти нововведения пока носят рекомендательный характер. До 1 октября 2018 года ФИПИ принимает предложения и замечания от профессионального и экспертного сообщества.
6000 школьников сдали ЕГЭ на 100 баллов
ЕГЭ: сдать и не сдаваться
Просмотры: 985
29.08.2018godliteratury.ru
ЕГЭ Сравнение Картинок Задание 4 Клише
Сегодня хотелось бы поговорить и дать клише на сравнение картинок для ЕГЭ.
Поговорим о том, какие требования есть в этой части, как к ней готовиться, а также представлю шаблон сравнения картинок на английском языке.
В чем цель этого задания?
— уметь изъясняться на английском языке свободно и без подготовки, сравнивать вещи, предметы, события.
— владеть хорошим вокабуляром.
— уметь использовать грамматические структуры соответствующего уровня.
Важно!
— продолжительность вашего монолога. Она должна составлять не менее 2 минут. Если вы говорите меньше — вам снижают баллы.
Вот примерный план, по которому необходимо вести свой монолог. Изучите две фотографии. Будьте готовы сравнить их. Прежде, чем приступить к описанию картинок, у вас есть несколько секунд для анализа и обдумывания своего ответа.
— Дайте краткое описание картинок. В этой части вы начинаете с небольшого вступления и описания того, что находится на картинках. Одна из самых распространенных ошибок — забыть про него и приступать сразу к сравнению.
— Скажите, что есть общего в картинках. Примерно 20 секунд. Даем 2-3 аспекта, в чем фотографии одинаковы.
— Опишите, чем они отличаются. Аналогично с предыдущим пунктом — у вас будет примерно 20 секунд на противопоставление этих фотографий.
— Выразите свое мнение, какая картинка вам больше всего нравится и почему.
Полезные фразы:
Both pictures show… — Обе картинки изображают …
The pictures were taken in … — Фотографии были сделаны в …
In the first/second picture… — На первой/второй картинке…
As for… — Что касается…
While … — В то время, как/Пока…
There seems/might… — Кажется/Может быть…
As for me… — Что касается меня…
It gives the impression that/of … — Есть впечатление, что…
Итак, наше задание:
Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the game presented in the pictures you’d prefer
• explain why
Клише:
Вступление
Well, there are two pictures in front of me, and now I am going to compare and contrast them. To begin with, I’d like to say that both pictures are related to one theme. It is …— (sport, family, food, travelling, weather, party,). (Использование слова «well» может помочь вам сохранить 1-2 секунды, если вы не знаете, что сказать или с чего начать. Кроме того, рекомендуется в первых предложениях обобщить, что эти картинки связаны одной темой).
Краткое описание фото
(не более 2-х фраз на каждую картинку, кто изображен, что делают и где находятся. Использовать Present Continuous)
I’d like to start with describing the first picture. It shows a person who is doing smth.
As for the second picture, it shows a man who is dong smth.
(Не нужно вдаваться в подробности. Каждая часть плана будет оцениваться отдельно, поэтому 2 предложений-описаний на каждую картинку будет вполне достаточно).
Говорим о сходстве (сначала лучше сказать о явном сходстве)
Obviously, these photos have much in common или The pictures do not have a lot in common. As I have already mentioned, they both deal with … (повторяем тему). Сказать, чем картинки похожи нужно обязательно).
Говорим о различиях (для успешного ответа желательно выявить не менее 2-х отличий)
Though, both pictures have great differences. In the first picture Firstly, the main difference between two photos is …
Говорим о своих предпочтениях
As for me, I would prefer … because …
Если трудно аргументировать свой ответ, можно сказать что-то общее, например,
- I’ve always wanted to try it
- It suits me better
- In my opinion…
- I like it (I am keen on/enjoy) and I think it’s …(прилагательное)
Важно!
Выразить свое мнение и аргументировать его.
That is all I wanted to say.
Советы:
— Говорить меньше 2 минут нельзя. Научитесь чувствовать время. Пробуйте записывать себя на диктофон и проверять ваше описание по секундомеру.
— Расширяйте свой словарный запас. Без хорошей лексики на экзамене никуда.
— Выучите типовые фразы, запомните клише и следуйте за опытом тысяч людей, уже справившихся с этим до вас.
— Практикуйтесь. Чем больше, тем лучше, но хотя бы 2-3 раза в неделю. Пусть наши клише станут для вас как те пресловутые: «London is a capital of Great Britain». J
И, наконец, представляю готовые сравнения:
Задание 1 на сравнение фотографий
Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
- give a brief description of the photos (action, location)
· say what the pictures have in common
· say in what way the pictures are different
· say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer
· explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.
Well, there are two pictures in front of me, and now I am going to compare and contrast them.
To begin with, I’d like to say that both pictures are related to one theme. It is reading.
I’d like to start with describing the first picture. It shows us a girl reading something from her iPad at the moment. As for the second picture, it shows another girl reading a book.
Obviously, these photos have much in common. First of all, it is a beautiful young girl that should be mentioned as a common element of both situations. You can see that she is really carried away by reading, and she doesn’t pay attention to what is happening around her. Frankly speaking, it seems to me that the girl in the first picture is the same as in the second picture.
If you take a closer look, you can’t help noticing some differences. In the first picture the girl has brown wavy hair while in the right-hand photo the girl has reddish-brown hair. Secondly, the book itself is different. On the contrary, in the second picture the girl is reading an e-book downloaded into her iPad while in the second case it is a paper-book that is being read.
As for me, I’d prefer e-books to paper-books, because a lot of e-books can be easily downloaded from the Internet for free, and in addition to it, they are more comfortable to read.
In conclusion, I’d like to say that reading is a good way to spend free time no matter what way of reading you choose.
Задание 2 на сравнение фотографий
Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
- give a brief description of the photos (action, location)
· say what the pictures have in common
· say in what way the pictures are different
· say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer
· explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.
Well, there are two pictures in front of me, and now I am going to compare and contrast them.
To begin with, I’d like to say that both pictures are related to one theme. It is “spending free time”. I’d like to start with describing the first picture. It shows three members of a volleyball team. They are at the height of the fighting for the ball. In the second picture you see three pretty girls who are relaxing to the full extent dancing and maybe singing.
Obviously, these photos have much in common. First of all, the number of persons shown in the pictures is the same. There are three persons in the first case, and there are three persons in the second case. In addition to it, I dare say that both actions are happening inside a building, not in the open air.
If you take a closer look, you can’t help noticing some differences. In the first picture we see a moment that is extremely tense. The volleyball players are straining themselves as much as possible to return a ball. On the contrary, in the second picture the girls are trying to relax and zone out. In addition to it, the photos differ from each other in the way the girls are dressed. The volleyball players are wearing a special uniform consisting of shorts and T-shirts. The dancing girls are wearing cool dresses, which are quite casual.
As for me, I’d prefer playing volleyball because sport makes us strong and healthy.
In conclusion I’d like to say that there many ways of spending free time. You should choose your own way considering your purposes, physical and mental state.
Дорогие ученики, желаю успехов вам на экзаменах! 🙂
kseniagoncharova.ru