егэ — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Они что в Китае сдают ЕГЭ?
I didn’t know they take SATs in China.Этим утром сдавали ЕГЭ.
The SATs were this morning.Проба ЕГЭ, на пробу.
Задание для третьей группы было самым сложным — провести коллективные дебаты на тему «ЕГЭ в сравнении с традиционными экзаменами».
Task given to Group Three was the most complicated — children had to hold team debates on the ‘Unified State ExaminationЯ узнала, что мне нужны ЕГЭ, чтобы поступить в мою школу красоты.
I found out I need GCSEs to get into my beauty school.Если я завалю ЕГЭ, я никогда не устроюсь на работу.
If I fail my GCSEs, I’ll never get a job.Ты сдашь эти ЕГЭ, я обещаю.
I’m going to get you those GCSEs, I promise.Мужчиной, которому ты помогла подделать результаты президентского ЕГЭ по физкультуре.
The man you helped cheat on the presidential physical fitness test.Он, возможно, был на ногах всю неделю, занимался перед ЕГЭ.
He was probably up all week, studying for the SAT’s.Он не по ЕГЭ вопросы спрашивал.
He wasn’t asking S.A.T. questions.Они хотят украсть вопросы для ЕГЭ!
They want to steal questions for the exam!Вдруг некоторые вопросы будут такими же, как на ЕГЭ?
Suddenly some questions will be the same as on the exam?Верно, я пролечу и не сдам ЕГЭ.
Бросить всех за две недели до ЕГЭ.
Как всегда, по четвергам, готовлю ребят к ЕГЭ.
И у меня вообще не очень хорошо с тестами, сказал она, за два дня до ЕГЭ.
And I don’t test well, she said, two days before the SATs.Я осознаю, что наши выпускники заняты с ЕГЭ, поэтому как правило я даю только 2 часа домашней работы на вечер.
I realize our juniors are busy with S.A.T.s, so as a rule, I only give two hours of homework a night.Вам придется заняться подготовкой к ЕГЭ!
You’ll have to get past the S.A.T. Preppers!И у меня вообще не очень хорошо с тестами, сказал она, за два дня до ЕГЭ.
That was a year ago. and I don’t test well… she said.Если б я сдал ЕГЭ в том году, не увидел бы…
If I passed the exam in that year, would not have seen…context.reverso.net
ЕГЭ — с русского на английский
егэ — сущ., кол во синонимов: 1 • госэкзамен (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ЕГЭ — единый государственный экзамен Источник: журнал Итоги , N. 14 (304) … Словарь сокращений и аббревиатур
ЕГЭ — Бланк ЕГЭ для ответов на блоки A и B экзамена Единый государственный экзамен (ЕГЭ) централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы и ссузы. При… … Википедия
Егэ — Бланк ЕГЭ для ответов на блоки A и B экзамена Единый государственный экзамен (ЕГЭ) централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы и ссузы. При… … Википедия
ЕГЭ — широкомасштабный эксперимент по введению единого государственного экзамена, совмещающего два испытания в одном: выпускные экзамны в школе и вступительные – в вуз. (Организация и проведение единого государственного экзамена в Российской… … Педагогический терминологический словарь
егэ — [109/20] Е бано Г ребаный Э гзамин Ненормативная лексика, Школьный сленг … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
Полемика вокруг ЕГЭ — Полемика вокруг Единого государственного экзамена не утихает с момента его введения в 2001 году. Особенно острой она стала в 2008 году, когда к ЕГЭ присоединились все регионы и все выпускники школ стали сдавать ЕГЭ. Негативно к ЕГЭ относится… … Википедия
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ). В России, начиная с 2001 года, ЕГЭ в течение восьми лет… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Скандалы, связанные с публикацией результатов ЕГЭ в интернете
Дискуссия вокруг ЕГЭ — Полемика вокруг Единого государственного экзамена не утихает с момента его введения в 2001 году. Особенно острой она стала в 2008 году, когда к ЕГЭ присоединились все регионы и все выпускники школ стали сдавать ЕГЭ. Негативно к ЕГЭ относится… … Википедия
Что делать выпускнику, если он не сдал ЕГЭ — Согласно правилам проведения ЕГЭ, в случае если выпускник получил на экзамене неудовлетворительный результат по одному из обязательных общеобразовательных предметов (русский язык или математика), он допускается повторно к ЕГЭ по данному предмету… … Энциклопедия ньюсмейкеров
translate.academic.ru
Каким будет обязательный ЕГЭ по английскому
ЕГЭ — сегодня самые страшные три буквы для школьников, их родителей и учителей. Готовиться к сдаче теста дети начинают задолго до выпускных классов, а родителям приходится тратить на репетиторов просто баснословные суммы. Сегодня только 10% выпускников школ выбирают для сдачи ЕГЭ английский язык. Но с 2022 года все школьники будут сдавать обязательный ЕГЭ по английскому.
Иностранный язык сделают обязательным для сдачи, чтобы повысить количество россиян, владеющих английским. Например, в Швеции этот показатель составляет 71%, страна занимает первое место в мире по данному индексу. Конечно, в этом смысле нам еще есть, к чему стремиться.
С 2018-2019 годов выпускники школ начнут сдавать обязательную Всероссийскую проверочную работу (ВПР) по английскому языку. В правительстве решили протестировать такую сдачу ВПР сначала в нескольких регионах. Потом сдача ВПР по английскому приобретет статус обязательной. Результаты контрольной не будут влиять на общий аттестат. Они помогут получить сведения об общем уровне подготовки учеников.
Мы собрали несколько тезисов и предположений об этом нововведении. Рассказываем, что должно измениться в школьном обучении английскому, как правительство видит обязательный ЕГЭ по иностранному, какие проблемы придется обязательно решить.
| Читайте также: Подробный план подготовки к ЕГЭ по английскому
Главные тезисы реформы
1. Новый экзамен должен стимулировать школьников учиться лучше. В современном мире знание иностранного языка является важным условием успеха в самых разных отраслях. Именно поэтому обязательным результатом обучения в школах должен стать базовый уровень владения иностранным языком.
2. Экзамен базового уровня будет иметь схожесть с Всероссийской проверочной работой. Для оценки результатов этого тестирования будет применяться европейская классификация. Для успешной сдачи базового экзамена обязательным будет владение устной речью. Появятся задания, связанные, например, с умением описать изображенные события на фотографии.
3. Отмена профильного ЕГЭ по английскому не предусматривается. Задача этого экзамена состоит в отборе более подготовленных выпускников, которые затем смогут продолжить обучение в профильных высших учебных заведениях. Останутся задания более сложного уровня, которые по силам ученикам с высоким показателем владения иностранным.
4. Одной из задач обязательного экзамена станет уход от распространенной сегодня практики применения более качественного подхода к обучению только для мотивированных учеников. Введение обязательного для сдачи экзамена станет для многих школьников сигналом к более ответственному отношению к изучению иностранного языка.
5. Федеральный стандарт изучения иностранного языка имеет схожесть по многим параметрам со стандартами международного уровня. В новом экзамене сохранится европейская шкала оценивания. Сохранится минимальный на сегодняшний день порог прохождения экзамена, который применяется в профильном ЕГЭ по иностранному. Минимальный порог равен 22 баллам. Таким образом, ученики с разными уровнями знаний могут рассчитывать на прохождение тестирования.
6. Необходимо провести серьезную работу с преподавателями. Многие учителя английского языка сами не имеют должного уровня подготовки или имеют определенные проблемы со стилем преподавания. В правительстве считают, что необходимо переходить к более современным моделям преподавания иностранного языка.
7. Пока есть некоторые проблемы с образовательными стандартами по иностранным языкам. ФГОС и КИМы по английскому никак нельзя считать совершенными. На сегодняшний день ожидаются конкретные шаги по решению возникшего вопроса от профильного министерства.
8. Сегодня по закону класс на уроке английского можно делить на маленькие группы, только если в нем больше 26 человек. Для эффективного обучения этот закон должен измениться. Или ученики по-прежнему будут учить язык не в школе, а на курсах или с репетитором.
9. В Минобразования, в свою очередь, ждут включенности в процесс подготовки к ЕГЭ от родителей. По мнению чиновников, родители должны следить за тем, чтобы дети учили иностранный не только чтобы сдать ЕГЭ.
| Читайте также: Все виды международных экзаменов по английскому
Несколько советов будущим выпускникам
Если вам предстоит сдавать ЕГЭ через год-два, начинайте подготовку уже сегодня. В то же время не думайте только об экзамене. Он не должен стать вашей главной целью. Тем более, язык можно учить с удовольствием. Уделяйте больше времени изучению новых слов, смотрите фильмы и слушайте песни в оригинале, старайтесь больше практиковаться в устной речи. Очень важно со всей ответственностью подходить к выполнению всех домашних заданий по английскому.
К подготовке стоит относиться серьезно, но при этом не надо накалять ситуацию, ведь после ЕГЭ жизнь не заканчивается. Родителям следует поддерживать своего ребенка, а не нагнетать страхи и не паниковать.
Если надежд на школу мало, то ищите хорошие курсы или репетитора или занимайтесь самостоятельно. Для начала стоит пройти тест, чтобы понять ваш нынешний уровень владения языком.
Впереди целый август, за это время можно повторить самые сложные темы грамматики или сделать упор на изучение новых слов.
| Читайте также: Лучшие способы расширить словарный запас
Изображения: Shutterstock, Pixabay
geniusenglish.ru
Поскольку этот экзамен впервые проводился в этом формате как раз, когда я сдавала — устная часть в этом формате введена только в этом году(в 2006, когда я сдавала впервые — был совсем другой формат, тогда я получила свои 20 из 20, а в 2009, когда я сдавала второй раз — устной части не было) — рассказываю. Практические рекомендации и комментарии. С этого года ЕГЭ по иностранным языкам сдается в два этапа. Письменный экзамен. Итак, где-то между 9 и 10 часами утра вы приходите в пункт проведения экзамена (далее ППЭ). Там нужно показать паспорт, вас найдут в списке и отметят. Также попросят сдать мобильник (для этого есть комната хранения, но лучше отдать учителю или вообще оставить дома/в машине/у родителей, потому что чорррт их знает, как они несут ответственность), раздеться в гардеробе и расписаться на специальной маленькой бумажке с текстом примерно «Я, _________, не имею при себе письменных заметок и средств связи. Дата, подпись» Далее вы проходите в аудиторию, к которой вы приписаны (ее вам сообщили, когда отмечали в списке). По пути вас может встретить полицейский с металлодетектором и помахать им вдоль вас. В аудитории еще раз смотрят паспорт, просят расписаться в списке участников за свое появление, сообщают, за каким столом вы сидите. Именно туда и надо сесть. Если с собой еда и/или вода — ее надо оставить в коридоре на спец.столике, подписав бумажкой. При этом в ППЭ обязательно должна быть вода и стаканчики, так что свою проще не брать. Если вам нужны лекарства — их можно взять прямо в аудиторию. (когда я была совсем простужена — я брала с собой стрепсилс и бумажные носовые платки, это было нормально) В 10 утра объявляется начало инструктажа, и организаторы берут запечатанный в пленку конверт с конвертами для участников. Тщательно помахивая им на веб-камеру (которые есть в каждой аудитории) они прочитают длинную инструкцию. Важного в ней несколько пунктов: В случае английского — пластиковая упаковка будет уже вскрыта, потому что оттуда вынимали диск для аудирования. Всем раздадут конверты, надо будет: После этого коллективно под диктовку заполняется бланк регистрации. Если в нем накосячить — просто жирно исправляется поверх, это некритично. Если сильно накосячить — обратиться к организаторам. Как только вся эта оргуха закончится, начинается экзамен. При всех, демонстративно на камеру, вставляется диск в дисковод компьютера, запускается аудиофайл. Его начало («сейчас вы будете сдавать…») проигрывается, останавливается. Всех спрашивают о качестве звука. Если никто не возмущается — после этого объявляется начало экзамена, время начала и конца записывается на доске и аудиозапись запускается снова. Больше она останавливаться не будет. Конкретно по заданиям смысла проходить не вижу, это легко найти в интернете. Скажу только, что за время второго прогона первых заданий я успела сделать большую часть грамматического задания из следующего раздела. В целом, у меня экзамен занял чуть больше двух часов. Из них 40 минут — аудирование. Это мало. Я ушла из аудитории второй из примерно 15 человек. Важно помнить, что если ваша письменная часть не влезает на две стороны бланка №2 — надо просить дополнительный. Их нет в аудитории, за ними надо идти к руководителю ППЭ.И за ними пойдут только тогда, когда уже абсолютно точно понятно, что без них не обойтись. Поэтому я начинала сигнализировать, что мне нужен еще один бланк, заранее. Активно показывая, что на моем черновике еще ого-го, а на моем бланке места у-у-у-у-у. Не очень помогает, так что все равно придется ждать. А, да, еще, на мой взгляд, в части С в обоих заданиях довольно сложно вписаться в указанное количество слов, раскрыв все аспекты. Большую часть времени у меня занял как раз подсчет количества слов и вычеркивание нескольких десятков «лишних»(на черновике). Перед уходом надо сдать все. То есть черновики, три бланка (или больше, если использовали дополнительные), задания. И расписаться в бумажке, где около вашего имени будет стоять количество каждого типа сданных бумажек (включая черновики). Задания складывают в конверт, бланки забирают и раскладывают по стопочкам все бланки регистрации в одну, все бланки №1 (для коротких ответов) — в другую, все бланки №2 в третью. Последние уходящие из аудитории получат дополнительное шоу в виде запечатывания всех этих стопок в специальный конверт для отправки. Все это, естественно, с помахиванием на камеру. На этом день закончен. На выходе вернут мобильник, и вы свободны. На следующий день устный экзамен. До 10 утра тупим, так же сидя на зафиксированных за каждым местах. В 10 утра слушаем почти такую же инструкцию, как накануне, получаем опять конверты, но в них сегодня только бланк регистрации, причем немного другой (другого цвета, как минимум). Из незачитываемого в инструкции, но полезного: Итак, продолжим. Вы заполнили бланк регистрации и тупите. Я оказалась самой первой, мне повезло. Вы переходите в аудиторию для сдачи, там, скорее всего, несколько компов. Можно сесть за любой. Они не привязаны к участникам. Вам читают еще одну инструкцию, она покороче, но другая. В процессе надо примерить гарнитуру, они довольно неплохи, прилегают к ушам, слегка заглушают окружающие звуки. После этого: Далее задания. 2. 5 вопросов по объявлению. Появляется объявление и пять пунктов, о которых надо спросить. Играет мелодия. Опять 1,5 минуты на подготовку, сократить нельзя. Очень рекомендую проговорить все вопросы. Во время ответа, ВАЖНО: 3. Описать другу одну из трех картинок. Во время подготовки — показаны три картинки, под каждой кнопка. Написан список аспектов. Нужно выбрать одну из трех во время подготовки и нажать на кнопку. Помимо этого там написано, что начать ответ необходимо со слов «I’ve chosen photo number___» Этого не будет написано во время ответа, но надо не забыть. Аспекты во время ответа будут показаны. У меня была картинка счастливой семьи (мама, сын, дочь на перроне около сапсана), картинка машины, едущей по пляжу, из окон торчат молодые люди, и еще что-то. Описывала первую. Не стесняйтесь придумывать ситуации. Можно говорить, что кадр снят в Онтарио на Зимнем фестивале, куда вас пригласил ваш друг Петров. Можно рассказывать, что на этом фото ваш любимый племянник Джон, который учил вас фотографии на примере этого самого снимка. 4. Сравнение двух картинок. Времени на подготовку — меньше, чем времени на ответ. Самым главным недостатком экзамена для меня было отсутствие черновиков. Нельзя пользоваться бумагой и ручкой при подготовке. Особенно я буду страдать от этого на испанском, который через две недели. После всех заданий появляются списком все аудиозаписи ваших ответов, и можно проверить, как они записались. Не уверена, что необходимо прослушивать их полностью, но, по крайней мере послушать все начала и потыкать в случайные места — стоит. Если вы закончили — зовете организатора, он ставит вам печать и подпись в уведомлении, забирает бланк регистрации, конверт и инструкцию — и вы свободны. Сама сдача, от момента «организатор ввел код» до момента «ну, я пошел» занимает минимум 15 минут, максимум 30 (это если в записи будет что-то не так) Кстати, если кто-то не знает. На официальном сайте ЕГЭ для региона ( у нас ege.spb.ru) выкладывают не только результаты (через 10 дней после экзамена, смотрятся по паспортным данным, только свои), но и сканы бланков, а также результаты их распознавания, так что можно проверить, что все буквы правильно считались. |
verynaglaya.livejournal.com
Советы по сдаче ЕГЭ по Английскому языку
Вы учитесь в школе с углубленным изучением иностранных языков или в гимназии. У вас 5–7 часов английского в неделю. Вы занимаетесь не только по российским, но и по британским учебникам. Почти каждый урок слушаете аудиозаписи. Раз в год сдаете устный зачет по иностранному языку. Можете образовать от слова “admire” по крайней мере 5 однокоренных слов.
Вы сдаете международный экзамен КЕТ, РET или FCE – или хотя бы представляете себе, что это такое. Обладаете навыком быстрого чтения. Знаете, какого типа задания ждут вас на ЕГЭ. Вы занимались с преподавателем дополнительно. Ездили на обучение в Великобританию. Переписываетесь на английском со сверстником из за рубежа.
Все так? Тогда вы баловни судьбы, и… четверка у вас почти в кармане. Так что можно просто пробежать эту статью глазами.
Если же вы не узнали себя в этом «портрете» – читайте внимательнее.
Арифметика Единого экзамена по английскому
ЕГЭ будет проходить за 1 день. Для сравнения скажем, что экзамены подобного формата и уровня на Кембриджский сертификат PET или FCE проходят за 2 дня.
Вас ждет проверка всех пяти навыков владения иностранным языком: чтение (Reading), аудирование (Listening), грамматика (Use of English), письмо (Writing) и говорение (Speaking). То есть – 5 частей одного большого теста: экзамена. В каждой из них по 2–3 задания. Они расположены в порядке возрастания сложности. Предполагается, что с первым заданием справятся почти все участники экзамена, со вторым – многие, а для выполнения третьего задания участникам придется очень постараться.
READING
В первом и втором заданиях этой части экзамена требуется отнести газетные или журнальные тексты к тому или иному жанру (биография, научная фантастика, объявление о приеме на работу).
Поскольку на выполнение всёх трех заданий по чтению отводится только 30 минут, не увлекайтесь подробным чтением отрывков, а используйте навык выбора информации. Скажем, если в тексте говорится про XXII столетие, это почти наверняка рубрика «Фантастика».
Третье задание самое сложное. Надо будет прочитать публицистический или художественный текст и ответить на вопросы, выбрав один ответ из четырех вариантов. Сложность здесь не только в том, что текст – большой и с достаточным количеством незнакомых слов, но и в том, что в самой формулировке вопроса возможны тонкости. Например, из отрывка про Ван Гога понятно, что известный художник и был необычным, и лежал в психиатрической больнице, и страдал приступами эпилепсии. В задании – вопрос: «Что думали горожане о Ван Гоге?» В вариантах ответа перечисляются всё эти факты. А надо выбрать именно тот ответ, в котором будет сказано, что горожане (то есть не автор и не вы) думали о Ван Гоге.
При неплохом уровне знания английского и достаточно высокой скорости чтения третье задание выполняется минут за 17–20. Посчитайте: за сколько минут вам необходимо сделать первые два?
Совет 1. При выполнении первых двух заданий не медлить. Призвать на помощь свою интуицию и знание окружающего мира. Иногда, чтобы правильно ответить на вопрос, не обязательно даже читать текст. Например, вам задан вопрос: «Откуда открывается замечательный вид на Париж?» и предложены варианты ответов: “Louvre Museum”, “Eifel Tower” “Champs Elysees Avenue” и еще три варианта – не правда ли, ответ очевиден? Но не забудьте потом всё же проверить себя: найдите (и подчеркните) в отрывке слова, доказывающие это.
Совет 2. С незнакомыми словами поступать так: или догадываться об их значении, или просто их пропускать.
LISTENING
Вы прослушаете три текста: диалоги, высказывания отдельных людей или интервью – и должны будете понять суть каждого из них (они прозвучат по два раза). Времени на всё – 25–30 минут.
Совет 3. Не паникуйте. Будьте готовы, что при первом прослушивании аудиозаписи вы, возможно, ответите не на все вопросы в задании. При втором же акцентируйте внимание на пропущенной информации, одновременно проверяя себя в правильности уже данных вами ответов.
Совет 4. Прислушивайтесь к непрямым подсказкам: шум улицы, звуки рок-концерта или печальный тон рассказчика вполне могут натолкнуть вас на правильный ответ.
USE OF ENGLISH
На примерах, предложенных здесь, проверяется знание грамматики. В одном тексте необходимо поставить указанные слова в нужную форму: изменить время глагола, из глагола с помощью суффикса сделать существительное, получить однокоренной антоним и т. д. А во втором тексте – выбрать пропущенное слово из четырех предложенных вариантов.
Даже если вы достаточно много упражнялись в грамматике, проблема может быть в том, что кроме традиционных манипуляций с раскрытием скобок здесь потребуется знать лексику. А именно – «застывшие словосочетания», которые нужно было просто заучивать. Например, какое бы вы выбрали слово для выражения “in the … of summer” из четырех предложенных: “core”, “middle”, “centre” или “heart”?
Время – 30–40 минут. Этого хватит, чтобы хорошенько и не торопясь подумать.
Cовет 5. Внимательно прочитайте текст. Не стремитесь сразу же вписывать пропущенное: вы можете ошибиться. Слова следует вставлять только при повторном прочтении текста. Но конечно, когда вы видите, что вам нужно прилагательное, а исходное слово – “beauty”, то любимое с третьего класса слово можно с радостью вписать сразу же.
Совет 6. Самые коварные трансформации слов – когда необходимо получить антоним, т. е. добавить необходимую приставку (possible – impossible) или заметить, что понадобится существительное во множественном числе (work – workers). Будьте внимательны! Увидеть, что нужен именно антоним, и справиться с такими словами можно только если вы достаточно полно понимаете смысл текста.
WRITING
Вам дадут 60 минут на то, чтобы написать письмо другу, а также составить письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме.
Отрывок из письма воображаемого друга, «адресованный вам», будет находиться у вас перед глазами. Ответьте «собеседнику» на вопросы и в свою очередь задайте вопросы ему. Здесь обязательно учитывать традиции и правила оформления письма. Раз вы помните, что традиционное письмо на английском языке никогда не заканчивается словами “Good bye!” – это уже плюс. Осталось достать свой учебник, найти образец традиционного письма другу, внимательно изучить его и для тренировки написать пять шесть писем. Фразу “I’m looking forward to your letter” вы должны знать наизусть и уметь воспроизвести ее даже будучи разбуженным ночью.
Если в школе вам довелось писать сочинения, условно называемые учителями «за и против», тогда считайте, что с понятием «письменного высказывания» из второго задания вы уже знакомы. Особенность его экзаменационного варианта заключается в четком соблюдении тематики параграфов (абзацев). В первом абзаце – постановка проблемы. Во втором – аргументы «за», в третьем – «против». В четвертом параграфе сочинения вы должны прийти к выводу с учетом приведенных аргументов.
Российские ученики не умеют рассмотреть проблему со стороны. Об этом неумении говорит перевес количества аргументов над контраргументами. Например, к утверждению “It is better to use a laptop rather than a regular PC” – ученик с ходу может придумать (как, вы не знаете, что такое “laptop”?) множество преимуществ использования ноутбука, однако недостаток назовет только один – их высокую цену. Тем не менее должно быть приведено по крайней мере по три весомых аргумента как за, так и против.
Вторая трудность – использование вводных слов и слов связок (linking words), без которых сочинение с аргументацией безусловно проигрывает. Так что пусть фразы “On the other hand”, “To sum up”, “In addition” и им подобные станут неизменными спутниками вашего сочинения.
Третья трудность – ограничение не только по времени, но и по количеству слов. В вашем письме должно быть от 100 до 140 слов, в сочинении – от 200 до 250 слов. Это ограничение является одним из неожиданных препятствий для российских учеников, ведь нас так долго учили писать много и длинно! Возможно, я вас несколько разочарую: никто каждое ваше слово считать не будет.
Количество слов определяют так: произвольно берут среднего размера строчку в вашей письменной работе, в ней считается количество слов и умножается на количество строк. У всех почерки разные, поэтому дать рекомендации о том, сколько же страниц вам надо написать, невозможно.
Совет 7. Обязательно прочитайте ваш чистовик письма. Часто при переносе сочинения с черновика добавляются досадные и нелепые ошибки, которые могут снизить вам балл.
Совет 8. Дома заранее посчитайте слова в любом написанном вами тексте, чтобы иметь представление, какой длины вам предстоит написать работу. В зависимости от почерка у каждого человека может получиться разный объем при использовании одного и того же количества слов: страница, полторы или две.
Совет 9. Пишите те слова, в написании которых вы уверены. При сомнении в правильности записанного найдите подходящий заменитель подозрительному слову.
Совет 10. По окончании работы внимательно посмотрите: отчетливо ли выделены вами абзацы (параграфы) и выполнено ли правило «В одном параграфе – говорим про одно».
SPEAKING
Здесь от вас сначала ждут устного сообщения длительностью в полторы две минуты на предложенную тему. Это задание несколько похоже на традиционные экзамены в школах, когда выпусники заучивали так называемые «топики» и без запинки выпаливали их перед экзаменационной комиссией. Отличие этого задания от таких вызубренных тем в том, что здесь от вас ждут не беспрерывного потока предложений, а именно сообщения – с эмоциями и нормальными человеческими реакциями.
В формулировке темы также указываются вопросы, которые вам предстоит осветить в своем сообщении ответе. Например, если досталась тема «Друзья», то вопросы могут быть скорее не про внешность вашего друга, а о том, какими чертами характера должен обладать ваш друг, много ли у вас друзей и за что вы их цените.
К сожалению, не все предложенные темы окажутся так приятно знакомы. Не исключено, что вам встретятся менее популярные предметы разговора – скажем, “Recycling” и вопрос о том, как лично вы осуществляете переработку мусора у себя дома.
Во втором задании вам предстоит разыграть предложенную тематическую ситуацию. Это может быть беседа по телефону с администратором кинотеатра, с работодателем, у которого вам надо узнать подробности о вашей будущей работе, или разговор с продавцом в магазине, в котором вы собираетесь купить себе джинсы. Основная ваша задача здесь – уметь правильно задавать вопросы и быть вежливым. Если вы прямо сейчас способны по английски спросить «Сколько стоят эти джинсы?», «Во сколько начинается спектакль?» и «Как долго будет длиться эта экскурсия?» – то эта часть экзамена вас не затруднит.
Совет 11. Дабы выиграть время, чтобы построить в уме фразу, используйте слова связки “Well…”, “Let me think…”, “I think that…” и др.
Совет 12. Предположим, вам досталась тема, о которой вы знаете мало (например, та же тема “Recycling”) и вы не можете по этой теме двух слов связать даже по русски. Тогда начинайте фантазировать. Расскажите, как это будет лет эдак через сто – или как это происходит в европейских странах (если вы об этом хоть немного слышали).
Нужно рассказать о походе к дантисту, а вы у него никогда не были и идти не собираетесь? Поведайте комиссии о том, как рекомендуется ухаживать за зубами. Или о том, как часто ходит к дантисту ваш друг.
Совет 13. Не отвечайте на дополнительные вопросы односложно. “Yes, I do” – отвечать не возбраняется. Только добавьте, почему же всё таки “Yes”.
Совет 14. Помните: какие слова использовать – выбираете именно вы. И если вас вдруг прямо на экзамене осеняет гениальная мысль рассказать о недавно прочитанной книге, но вы и понятия не имеете, как перевести ее название – лучше расскажите о той книге, которую вы читали год назад, но о которой уже не раз рассказывали на уроках английского языка.
Совет 15. Улыбайтесь. Не смотрите в потолок или в пол, смотрите на преподавателя. Помните – не нужны заученные тексты, вы должны показать свое умение общаться. А когда люди общаются – они смотрят друг на друга и даже улыбаются.
Советы напоследок, подходящие ко всем заданиям
Совет 16. Следите за временем.
Совет 17. Никогда не оставляйте незаполненными поля для ответов. Не знаете, как ответить? Пишите интуитивно. В конце концов – просто поставьте ответ наугад.
Совет 18. Внимательно изучите образцы написания букв. Возможно, компьютер ожидает от вас совсём другой английской буквы “G” – и вам придется прописать не менее двух строчек этой буквы, прежде чем вы привыкнете к понятному компьютеру написанию.
“I hear and I forget.
I see and I remember.
I do and I understand”
Древняя китайская пословица гласит: «Я слышу – и я забываю. Я вижу – и я запоминаю. Я делаю – и я понимаю».
Итак, что вас ждет – вы уже представляете, уже поэтому должно быть не так страшно. Предупрежден значит вооружен. Осталось только укрепить наименее выработанные навыки – сделать то, о чем так хорошо сказано в китайской пословице. Будет большой удачей, если вы сделаете все рассмотренные выше задания в режиме репетиции экзамена. Возможно, тренировочный экзамен организует ваша либо соседняя школа. Или устройте себе такую репетицию самостоятельно. Учтите приведенные советы – и подводные камни экзаменационной ситуации будут вами успешно пройдены.
Не волнуйтесь. Всё будет хорошо. Just do all your best. GOOD LUCK!!!
edunews.ru
Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому — Абитуриент.про
Устная часть в сравнении с письменной меньше по объёму и проще для восприятия, поэтому времени на подготовку нужно меньше. Я начала плотно готовиться к устной части весной. До этого я готовилась бессистемно и в основном просто читала вслух публицистические тексты, чтобы механически отрабатывать произношение и плавность речи. Чем раньше вы начнёте готовиться, тем больше шансы на успех, но если вы не хотите или не в состоянии отрабатывать устную часть с начала года, в этом нет ничего страшного.
Чтобы научиться хорошо говорить, нужно иметь образец. Хорошо, если у вас есть репетитор, который будет ставить произношение. Я готовилась без репетитора. На уроках моя школьная учительница мне помогала, но в группе из одиннадцати человек обращать внимание только на меня… возможно, но неприлично по отношению к остальным. Я слушала передачи BBC (на их сайте есть раздел с подкастами и радиотрансляцией) и смотрела лекции TED и TED-Ed — сначала с английскими субтитрами, потом без.
Хорошая новость для таких же, как я, счастливых носителей рязанского акцента: не обязательно обладать произношением королевы Елизаветы, чтобы получить максимум. Нужно правильно расставлять словесные и логические ударения, чётко выговаривать каждое слово и интонацией отделять предложения и их части друг от друга.
Я на устную часть шла с больным горлом. Было очень страшно: а вдруг голос пропадёт или экспертам не понравится моё хриплое рычание? Как оказалось, это неважно. Эксперты оценивают только сами задания, а не чистоту вашего голоса. Не страшно, если вы запутаетесь и начнёте предложение заново или ошибётесь в произношении и тут же себя исправите. Главное — не потерять нить рассказа.
ЕГЭ по английскому — это не про реальное владение языком. Как и в письменной части, половина успеха зависит от того, как вы используете средства логической связи (если человеческим языком — сколько клише вы вызубрили) и насколько хорошо адаптировались к формату заданий.
К устной части я готовилась по двум книгам: по сборнику тестов и по пособию Е.С. Музлановой.
Музланова участвует в разработке экзаменационных заданий, поэтому сборники типовых заданий под её редакцией больше всего похожи на реальные. Её пособие полезно тем, что в нём много клише, которые можно адаптировать под себя, и простым языком объяснены критерии оценивания.
Ещё задания устной части можно тренировать на «Решуегэ» и «Незнайке».
Я советую с самого начала придумать шаблон (а лучше — несколько), которым вы будете пользоваться на экзамене. Например, в третьем задании (описание фотографии) я всегда говорила, что там изображена моя семья и что фотография сделана в путешествии.
Это будет полезно поначалу, когда спонтанно говорить трудно. Первые несколько недель подготовки я сначала прописывала задания устной части от руки. Когда стало совсем лень, я сделала себе таблички с заготовками. Это помогло запомнить структуру и довести составление м
www.abitura.pro
Как прошел ЕГЭ по английскому 2013? Отзывы преподавателей
Эту статью я отдаю на откуп моим многочисленным знакомым-преподавателям, которым я сегодня задал один единственный вопрос: «Как у Вас прошел ЕГЭ по английскому языку?»
Мнения разделились. Например, у моих учеников не было ответов, но у многих были…
Добрый день, коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами мрачными мыслями. Я думаю, что эта тема для многих будет актуальной. Грядет ЕГЭ ))). я не знаю, как там у вас, а у нас в ЦАО Москва, уже все схвачено и проплачено. Все, кто хотел, тот и поимел. А кто не поимел, тот непродвинутый, как говорит моя ученица. Также было и с русским, математикой, историей, а теперь иностр. У многих все сошлось, и все довольны. Вот и делайте выводы))) У меня в прошлом году таких учеников к концу года поубавилось, понятное дело почему. Зачем учить, платить, когда можно купить. Сегодня прихожу к ученице на занятие, а мама мне с порога «вы нам что-нибудь принесли»? Вопрос вполне естественный. Тот принес, та принесла))) Теперь моя очередь. И мне как-то стало неловко))) Значит я непродвинутая. У нас, как всегда, все опошлили. Ввели этот экзамен, решили таким образом с коррупцией в ВУЗах бороться. А теперь она у нас приобретает масштабы всей страны))). Когда мы готовили в ВУЗ, ученик ходил и занимался до последнего, т.к. никто не знал, какой тест ему достанется. Тестов было много шт 100, и все они каждый год обновлялись. Ученик получал знания, потом ему было намного легче учиться с хорошей базой. Правда это стоило денег, но ведь его чему-то учили, и неплохо, представьте себе. И не дай то бог этот ученик завалит экзамен или плохо потом будет успевать по программе. Его спросят » А кто вас готовил?))) И полетит тогда о тебе дурная слава.Мы тогда очень боялись и готовили на совесть. А что сейчас? Я думаю, что многие ВУЗы будут вводить внутренний экзамен. Значит, за что боролись, на то и напоролись!
Информационный прогресс не стоит на месте. Появляются технологии, которые позволяют обманывать… Однако нет пока альтернативы ЕГЭ. Мы же не можем возвращаться к старым методам. Конечно, само проведение ЕГЭ оставляет желать лучшего. Но меня радует сам процесс подготовки: клиенты и студенты интересуются разными аспектами языка. В школах появились факультативы. Жаль, что нет устной части-говорения. Советую своим клиентам включать этот раздел в подготовительные занятия, т.к. есть информация в кодификаторе, и они с удовольствием соглашаются. Грамотная монологическая и диалогическая речь помогает легко справиться с С1-С2. Кроме того родители, которые интересуются успехами своих детей, тоже пользуются материалами ЕГЭ: написать деловому партнеру письмо, составить резюме, пообщаться с коллегами из других стран… А коррупция сейчас стала «очень видимой»- благодаря технологиям, которые помогают и разоблачать! Думаю с каждым годом процесс ЕГЭ будет совершенствоваться. Те ребята, которые хотят сдавать своими силами уже понимают, что успех в жизни и карьере деньги не делают. У нас в вузе на факультете студенты негласно презирают «платных», «распальцованных». Сейчас «крутая фишка»- поступить на бюджет и учиться самим. А главное- на 3, 4 курсах уже начинать работать, нарабатывать и стаж и опыт! P.S. Извините за студенческий сленг. «С кем поведешься — у того и наберешься».
Мои тоже почти все имеют КИМы, но я всем сказала, что делать их с ними не буду. И проверять тоже. Я их что, зря учила? В предыдущие года у нас не было никаких вариантов заранее, а люди у меня писали по 94-98 баллов. Мы с нынешними написали несколько пробников, результаты неплохие. И КИМЫ тоже в этом году нетрудные, я просмотрела грамматику. Так что справятся.
Добрый вечер, коллеги…у меня грустный вечер, хотя закончились занятия с егэшниками, всего 7 человек…1-2 года работы….но грустно не поэтому. У ВСЕХ на последнем занятии оказались экзаменационные варианты: кто-то в инете откопал, кто-то купил, кому-то по дружбе из Мин образования принесли. На моей памяти это первый случай, когда списать готовятся все, даже те, кто твердо идет на 90+. Аргумент простой: на предыдущих экзаменах было повальное списывание, и не хочется остаться в дураках. Не знаю, как у Вас, но у меня чувство очень тяжелое…откуда у этих ребят возьмется гордость полученные знания, за то, что их усилия оценены по заслугам…? Знания, похоже, становятся все менее востребованы…Возможно, я преувеличиваю… Как думаете Вы?
Позвонила ученица — вариант был 1-в-1 с инетовским. Несколько успокаивает то, что именно этой девочке не было необходимости ничего списывать «я даже в туалет не выходила». Но, конечно же, она все тестовые варианты она проработала заранее и вечером зачитала свое эссе по телефону. По ее словам, экзаменаторы былм «лояльные» и занимались своими делами, а весь поток списывал, чуть ли не разложив печатные копии на столах. И это — в центре Москвы…В общем, если такое происходит, и Минобр не догадалось изменить варианты после русского, значит это кому-то нужно. А мы, репетиторы, просто мешаем процессу…(
Вот так и прошёл ЕГЭ по английскому 06.06.13 у нас в Москве (да и везде по России также). Грусть-печаль… проронил свою скупую преподавательскую слезу. Зачем учиться? Хотя потом эти дети вырастут и поймут, что им всё равно нужно записаться на курсы английского языка в москве, т.к. ЕГЭ они списали и ничего не выучили!
Читайте также:
❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤
English Guru
Автор 312 статей в этом блоге.
Администратор сайта English Guru. Лейтмотив данного проекта — учить английский в увлекательной форме. Судите сами, мы добиваемся успеха в том, что мы любим, т. е. профессионал в любом деле всегда начинал с простого хобби, а настоящим гуру может называться только тот, кто сделал своё увлечение смыслом жизни.
Посмотреть все статьи автора English Guru →
Личный сайт
englishgu.ru