Егэ по химии демоверсия – Демоверсии, спецификации, кодификаторы | Федеральный институт педагогических измерений

Демоверсия ЕГЭ 2019 по химии, ФИПИ

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2019 году единого государственного экзамена
по ХИМИИ

1. Назначение КИМ ЕГЭ

Единый государственный экзамен (далее — ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).

ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по химии, базовый и профильный уровни.

Результаты единого государственного экзамена по химии признаются образовательными организациями среднего профессионального образования и образовательными организациями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по химии.

2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ

Содержание КИМ ЕГЭ определяется Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по химии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Основу подходов к разработке КИМ ЕГЭ 2019 г. по химии составили те общие методические установки, которые были определены в ходе формирования экзаменационных моделей предыдущих лет. Суть данных установок заключается в следующем.

  • КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для общеобразовательных организаций. В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.
  • В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений выпускников КИМ ЕГЭ осуществляют проверку освоения основных образовательных программ по химии на трех уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней школы.
  • Выполнение заданий экзаменационной работы предусматривает осуществление определенной совокупности действий. Среди них наиболее показательными являются, к примеру, такие, как: выявлять классификационные признаки веществ и реакций; определять степень окисления химических элементов по формулам их соединений; объяснять сущность того или иного процесса, взаимосвязи состава, строения и свойств веществ. Умение экзаменуемого осуществлять разнообразные действия при выполнении работы рассматривается в качестве показателя усвоения изученного материала с необходимой глубиной понимания.
  • Равноценность всех вариантов экзаменационной работы обеспечивается соблюдением одинакового соотношения количества заданий, проверяющих усвоение основных элементов содержания ключевых разделов курса химии.

4. Структура КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их числе 26 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1, 2, 3, 4, …26) и 9 заданий повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 27, 28, 29, …35).

Часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности, с развернутым ответом (порядковые номера этих заданий: 36, 37, 38, 39, 40).

……………………….

www.egeigia.ru

Демоверсия ЕГЭ 2017 года по химии с ответами

Демоверсия ЕГЭ 2017 года по химии с ответами

14.11.2016 года на сайте ФИПИ опубликованы утвержденные демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена 2017 года, в том числе и по химии.

Демоверсия ЕГЭ по химии 2017 год с ответами

Демоверсии ЕГЭ по химии 2016-2015

Химия Скачать демоверсию  + ответы
2016 ege 2016
2015 ege 2015

В КИМ по химии в 2017 года существенные изменения, поэтому демоверсии прошлых лет приведены для ознакомления.

Химия – существенные изменения:  Оптимизирована структура экзаменационной работы:

1. Принципиально изменена структура части 1 КИМ: исключены задания с выбором одного ответа; задания сгруппированы по отдельным тематическим блокам, в каждом из которых есть задания как базового, так и повышенного уровней сложности.

2. Уменьшено общее количество заданий с 40 (в 2016 г.) до 34.

3. Изменена шкала оценивания (с 1 до 2 баллов) выполнения заданий базового уровня сложности, которые проверяют усвоение знаний о генетической связи неорганических и органических веществ (9 и 17).

4. Максимальный первичный балл за выполнение работы в целом составит 60 баллов (вместо 64 баллов в 2016 году).

Продолжительность ЕГЭ по химии

Общая продолжительность выполнения экзаменационной работы составляет 3,5 часа (210 минут).

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

1) для каждого задания базового уровня сложности части 1 – 2–3 минуты;

2) для каждого задания повышенного уровня сложности части 1 – 5–7 минут;

3) для каждого задания высокого уровня сложности части 2 – 10–15 минут.

Дополнительные материалы и оборудование

К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:

− Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

− таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

− электрохимический ряд напряжений металлов.

Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утверждается приказом Минобрнауки России.

Смотрите также:

ucthat-v-skole.ru

Демоверсия ЕГЭ 2013 по химии

Демоверсия ЕГЭ 2013 по химии утверждена (31.10.12 г.)

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года по химии

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2013 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2013 г.

Полный перечень элементов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2013 года, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2013 г. по химии.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме, уровне сложности: базовом, повышенном и высоком. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 43 задания.
Часть 1 содержит 28 заданий (А1-А28). К каждому заданию даётся четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 состоит из 10 заданий (В 1-В 10), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр.
Часть 3 содержит 5 наиболее сложных заданий по общей, неорганической и органической химии. Задания С1-С5 требуют полного (развёрнутого) ответа.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении работы Вы можете пользоваться Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева; таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимическим рядом напряжений металлов (они прилагаются к тексту работы), а также непрограммируемым калькулятором.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году единого государственного экзамена по ХИМИИ

1. Назначение контрольных измерительных материалов ЕГЭ
Единый государственный экзамен по химии проводится с использованием системы стандартизированных контрольных измерительных материалов (КИМ).

Контрольные измерительные материалы разрабатываются в виде вариантов экзаменационной работы. Каждый вариант включает в себя упорядоченный набор заданий, стандартизированных по форме предъявления условия, виду требуемого ответа, степени сложности и способам оценки их выполнения, а также указания по выполнению работы в целом, ее частей и отдельных заданий. Обязательным сопровождением вариантов КИМ является система оценивания выполнения заданий (ответы и критерии оценивания).
Контрольные измерительные материалы призваны установить уровень освоения экзаменуемыми образовательных программ Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по химии.
Результаты единого государственного экзамена по химии признаются образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по химии.
2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ

Содержание КИМ ЕГЭ определяется на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по химии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
3.  Общие походы к разработке КИМ ЕГЭ 2013 года по химии
Разработка КИМ ЕГЭ 2013 года по химии осуществлялась с учетом общих положений, выявленных на основе анализа результатов экзамена предыдущих лет. Суть данных положений состоит в следующем.
•    КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для общеобразовательных учреждений. В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.
•    КИМ призваны обеспечивать возможность дифференцированной оценки учебных достижений выпускников. В этих целях проверка усвоения основных элементов содержания курса химии осуществляется на трех уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней (полной) школы.
•    Выполнение заданий предусматривает осуществление экзаменуемым определенных действий, например: выявлять классификационные признаки веществ и реакций; определять степень окисления химических элементов по формулам их соединений; объяснять сущность того или иного процесса, взаимосвязи состава, строения и свойств веществ. Умение осуществлять разнообразные действия при выполнении работы рассматривается в качестве показателя усвоения изученного материала с необходимой глубиной понимания.
•    Равноценность всех вариантов экзаменационной работы обеспечивается строгим соблюдением одинакового соотношения числа заданий, проверяющих усвоение основных элементов содержания различных разделов курса химии.
4. Структура КИМ ЕГЭ 2013 года
Каждый вариант экзаменационной работы, составлен по единому плану: состоит из трех частей и включает в себя 43 задания. Одинаковые по форме представления и уровню сложности задания сгруппированы в определенной части работы.
Часть 1 содержит 28 заданий с выбором ответа, базового уровня сложности. Их обозначение в работе: А1; А2; А3; А4; … А28.
Часть 2 содержит 10 заданий с кратким ответом, повышенного уровня сложности. Их обозначение в работе: В1; В2; В3; … В10.
Часть 3 содержит 5 заданий с развернутым ответом, высокого уровня сложности. Их обозначение в работе: С1; С2; С3; С4; С5.
Общее представление о количестве заданий в каждой из частей экзаменационной работы дает таблица 1.
………………………

www.egeigia.ru

Демоверсия ЕГЭ 2017 по химии (+ изменения, таблицы, кодификатор, спецификатор)

На этой странице вы можете скачать демоверсию ЕГЭ 2017 по химии с подробными критериями оценки заданий. 

Чтобы скачать демоверсии по остальным предметам, перейдите сюда: демоверсии ЕГЭ 2017 по всем предметам. 

В экзаменационной работе 2017 года по сравнению с работой 2016 года приняты следующие изменения.

1. Принципиально изменена структура части 1 КИМ, благодаря чему достигнуто большее её соответствие структуре самого курса химии. Задания, включённые в эту часть работы, сгруппированы по отдельным тематическим блокам. В каждом из этих блоков присутствуют задания как базового, так и повышенного уровней сложности. Внутри каждого блока задания расположены по нарастанию того количества учебных действий, которое необходимо для их выполнения.

2. В экзаменационной работе 2017 года уменьшено общее количество заданий с 40 (в 2016 г.) до 34. Это обусловлено в первую очередь тем, что существенно усилена деятельностная основа и практико-ориентированная направленность содержания всех заданий базового уровня сложности, в результате чего выполнение каждого из них требует системного применения обобщённых знаний Изменение общего количества заданий в КИМ ЕГЭ 2017 года осуществлено преимущественно за счёт уменьшения количества тех заданий, выполнение которых предусматривало использование аналогичных видов деятельности.

3. Изменена шкала оценивания (с 1 до 2 баллов) выполнения заданий базового уровня сложности, которые проверяют усвоение знаний о генетической связи неорганических и органических веществ (9 и 17). Первичный суммарный балл за выполнение работы в целом составит 60 баллов (вместо 64 баллов в 2016 году).

В целом принятые изменения в экзаменационной работе 2017 года ориентированы на повышение объективности проверки сформированности ряда важных общеучебных умений, в первую очередь таких, как: применять знания в системе, самостоятельно оценивать правильность выполнения учебной и учебно-практической задачи, а также сочетать знания о химических объектах с пониманием

Внутри архива вы найдете собственно демоверсию, критерии, кодификатор, спецификатор.

Скачать демоверсию ЕГЭ 2017 по химии

Скачать: himiya2017demo[vuzopedia].pdf


Смотреть онлайн:
 

Посмотров 106

Может вас заинтересовать

Видеоразбор 28 задания ЕГЭ 2017 по химии по термохимическому уравнению

ЕГЭ по химии Видео

Тестовый вариант ЕГЭ 2017 по химии (с ответами и критериями оценки) от 3.10.2016

ЕГЭ по химии Пробник

Изменения в ЕГЭ 2019 по химии

ЕГЭ по химии

vuzopedia.ru

Демоверсия ЕГЭ 2012 по химии

Демоверсия, спецификация и кодификатор ЕГЭ 2012 по химии

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года по химии

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2012 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2012 г. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2012 года, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2012 г. по химии.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме, уровне сложности: базовом, повышенном и высоком. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей и включает 43 задания.
Часть 1 включает 28 заданий (А1-А28). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов.
Часть 2 состоит из 10 заданий (В 1-В 10), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр.
Часть 3 содержит 5 наиболее сложных заданий по общей, неорганической и органической химии. Задания С1-С5 требуют полного (развёрнутого) ответа.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
При выполнении работы Вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева; таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимическим рядом напряжений металлов (они прилагаются к тексту работы), а также непрограммируемым калькулятором, который выдается на экзамене.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена по ХИМИИ

1. Назначение контрольных измерительных материалов ЕГЭ
Единый государственный экзамен по химии проводится с использованием системы стандартизированных контрольных измерительных материалов (КИМ).
Контрольные измерительные материалы разрабатываются в виде вариантов экзаменационной работы. Каждый вариант включает упорядоченный набор заданий, стандартизированных по форме предъявления условия и виду требуемого ответа, по степени сложности и способам оценки их выполнения, а также указания по выполнению работы в целом, ее частей и отдельных заданий. Обязательным сопровождением вариантов КИМ является система оценивания выполнения заданий (ответы и критерии оценивания).
Контрольные измерительные материалы призваны установить уровень освоения экзаменуемыми образовательных программ Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по химии.
Результаты единого государственного экзамена по химии признаются образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по химии.
2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ
Содержание КИМ ЕГЭ определяется на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по химии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
3.  Общие походы к разработке КИМ ЕГЭ 2012 года по химии
Разработка КИМ ЕГЭ 2012 года по химии осуществлялась с учетом общих положений, выявленных на основе анализа результатов экзамена предыдущих лет. Суть данных положений состоит в следующем.
• КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для общеобразовательных учреждений. В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.
•    КИМ призваны обеспечивать возможность дифференцированной оценки учебных достижений выпускников. В этих целях проверка усвоения основных элементов содержания курса химии осуществляется на трех уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней (полной) школы.
•    Выполнение         заданий         предусматривает         осуществление экзаменуемым определенных действий, например: выявлять классификационные признаки веществ и реакций; определять степень окисления химических элементов по формулам их соединений; объяснять сущность того или иного процесса, взаимосвязи состава, строения и свойств веществ. Умение осуществлять разнообразные действия при выполнении работы рассматривается в качестве показателя усвоения изученного материала с необходимой глубиной понимания.
•    Равноценность всех вариантов экзаменационной работы обеспечивается строгим соблюдением одинакового соотношения числа заданий, проверяющих усвоение основных элементов содержания различных разделов курса химии.
4. Структура КИМ ЕГЭ 2012 года
Каждый вариант экзаменационной работы, составлен по единому плану: состоит из трех частей и включает 43 задания. Одинаковые по форме представления и уровню сложности задания сгруппированы в определенной части работы.
Часть 1 содержит 28 заданий с выбором ответа, базового уровня сложности. Их обозначение в работе: А1; А2; А3; А4; … А28.
Часть 2 содержит 10 заданий с кратким ответом, повышенного уровня сложности. Их обозначение в работе: В1; В2; В3; … В10.
Часть 3 содержит 5 заданий с развернутым ответом, высокого уровня сложности. Их обозначение в работе: С1; С2; С3; С4; С5.
………………………

www.egeigia.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *