Егэ план работы по подготовки к егэ – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию на тему: План работы по подготовке к ГИА, ЕГЭ по истории и обществознанию | скачать бесплатно

ПЛАН подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Морозовская средняя общеобразовательная школа

155035, Ивановская область, Тейковский район, село Морозово, ул. Молодежная, д.1-А

Цель: создание оптимальных условий качественной подготовки школьников к участию в Государственной итоговой аттестации через развитие организационно-методической системы в этом направлении для учащихся 9–11-х классов.

– сформировать необходимые для сдачи ГИА теоретические и практические знания, умения и навыки по образовательным предметам; – обеспечить нормативно-правовую подготовку по процедуре проведения ГИА; – совершенствовать систему психологической подготовки к ГИА.

Основные направления деятельности

Содержание

1. Проведение классных собраний с учащимися

 Разъяснение Положений о проведении Основного государственного экзамена и Единого государственного экзамена в учебном году, инструктивных документов;

 ознакомление с экзаменационными материалами и правилами заполнения бланков; разъяснение прав и обязанностей учащихся;

 ознакомление со структурами контрольного измерительного материала и с методическими документами: кодификаторами содержания, спецификациями работ;

 информационная работа по теме «Специфика проведения вступительных испытаний в вузы и ссузы в учебном году»;

 изучение особенностей шкалирования результатов ЕГЭ

2. Групповая и индивидуальная психологическая подготовка к участию в ОГЭ и ЕГЭ

 Построение режима дня во время подготовки к экзамену с учетом индивидуальных особенностей;

 планирование повторения учебного материала к экзамену;

 эффективные способы запоминания большого объема учебного материала;

 способы поддержки работоспособности;

 способы саморегуляции в стрессовой ситуации;

 организация труда во время тестирования, особенности работы с тестами по разным предметам.

3. Использование интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами

 сайт информационной поддержки ЕГЭ – www.ege.ru ;

 портал ЕГЭ – www.ege.edu.ru – демоверсии ЕГЭ 2017 г., КИМы;

 портал www.ege.spb.ru – аналитика, документы, демоверсии;

 сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) – www.fipi.ru КИМы, где и как пройти репетицию ЕГЭ;

 участие в дистанционном обучении, http://portal.cioko.ru, организуемом Центром информатизации и оценки качества образования Ивановской области.

4. Изменение в методах преподавания

— Переход на блочно-модульную систему подготовки;

— активное использование интернет тестирования в режиме он-лайн;

— раннее начало подготовки к ОГЭ и ЕГЭ – с 7–8-го класса;

— регулярный внутренний контроль знаний (в том числе сдача зачетов в форме ОГЭ/ЕГЭ).

5. Использование дополнительных возможностей

  • Занятия в рамках часов школьного компонента, участие в дистанционном обучении на портале ИРЦОКО Ивановской области, самостоятельное прохождение тестирования на официальных сайтах по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

I этап. Подготовительный (реализация информационно-аналитической, мотивационно-целевой, планово-прогностической функций)

1

1) Совещание при директоре «Утверждение плана-графика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ».

2)Приказ о назначении ответственных за ведение базы данных уч-ся 9, 11 классов и за организацию ГИА в ОУ.

3)Информационная работа с родителями и учащимися (оформление стенда ГИА-2017, размещение информации на сайте школы).

4)Пополнение базы учебной литературы и материалов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

5)Анализ результатов ГИА — 2016 по предметам на методических объединениях.

Август-Сентябрь

Постнова Н.Н., директор,

Гогулина О.В., зам. директора по УВР

2

1)Участие в родительском интернет-собрании «Государственная итоговая аттестация в 2017 году».

2)В соответствии с распоряжением Комитета по образованию проведение диагностических работ в 9 классах по русскому языку и

математике.

3)Информационная работа: проведение родительских собраний, регулярная актуализация информации на сайте.

Октябрь

Гогулина О.В., зам. директора по УВР;

Емельянова О.В., зам. директора по ВР,

Кл. руководители;

Родители выпускников

3

1)Анализ посещаемости и успеваемости учащихся 9 и 11 классов.

2)Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся, получивших неудовлетворительные отметки по итогам 1 четверти.

3)Регистрация на итоговое сочинение (изложение), организационные мероприятия по проведению итогового сочинения (изложения).

4)Организация написания пробного выпускного сочинения в 11 классе.

5)Методические занятия с обучающимися по ознакомлению с бланками ЕГЭ и ОГЭ.

6)Предварительный опрос обучающихся о экзаменах по выбору.

7)Формирование списков участников ГИА-2017.

Ноябрь

Гогулина О.В., зам. директора по УВР;

Учителя-предметники;

Кл. руководители;

4

1)Регистрация участников ГИА в 2017 году.

2)Проведение итогового сочинения в 11 классах.

3)Анализ посещаемости и успеваемости учащихся 9 и 11 классов.

4)Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся, получивших неудовлетворительные отметки по итогам 1 полугодия (2 четверти).

Декабрь

Гогулина О.В., зам. директора по УВР;

Учителя-предметники;

Кл. руководители;

5

1)Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, выпускниками и их родителями (цели и технологии ОГЭ и ЕГЭ).

2)Приём заявлений от обучающихся, согласование заявлений с родителями.

3)Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ОГЭ и ЕГЭ

Январь

Гогулина О.В., зам. директора по УВР;

6

1)Анализ посещаемости и успеваемости учащихся 9 и 11 классов.

2)Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся, получивших неудовлетворительные отметки по итогам 3 четверти

3)Проведение диагностической работы по математике в 9 классах.

Март

Гогулина О.В., зам. директора по УВР;

7

Ознакомление учащихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения, обучение заполнению бланков ответов на ОГЭ и ЕГЭ.

Октябрь–май

Учителя-предметники

8

Проверка календарно-тематического планирования учителей 9, 11-х классов: наличие форм и методов подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

август

Гогулина О.В., зам. директора по УВР;

9

Собрание учащихся 9-х и 11-х классов и их родителей: «О порядке подготовки и проведения ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)»: – правила поведения на ОГЭ и ЕГЭ; – инструктирование учащихся.

Январь

Директор,

классные руководители

10

Участие в проведении районных мониторингов и пробных экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ

По графику района

Гогулина О.В., зам. директора по УВР

II этап. Проведение ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) (реализация организационно-исполнительской, контрольно-диагностической функций)

11

1)Педагогический совет: диагностика и анализ учебных достижений уч-ся выпускных классов (промежуточный контроль). Анализ результатов мониторинга качества образования за первое полугодие в 9, 11-х классах.

2)Корректировка планов индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими учащимися.

3)Подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ОГЭ и ЕГЭ (тесты, бланки) в рамках промежуточного контроля.

Декабрь–январь

Гогулина О.В., зам. директора по УВР;

Учителя-предметники

12

Анализ посещаемости и успеваемости учащихся 9 и 11 классов. Организация работы с родителями (законными представителями) и учащимися по информированию о возможности недопуска к прохождению ГИА.

Гогулина О.В., зам. директора по УВР

13

Работа с классными руководителями: контроль успеваемости и посещаемости учащихся.

Анализ успеваемости учащихся 9 и 11 классов, допуск к ГИА. Педагогический совет по допуску к ГИА.

В течение года

Май

Гогулина О.В., зам. директора по УВР

14

Контроль учебной нагрузки учащихся 9, 11 классов

Октябрь, март

Зам. директора по УВР

15

Организация психологического сопровождения (работа кл. руководителя: консультации для выпускников, родителей; проведение бесед, тренингов с учащимися).

Март–май

Кл. руководитель

16

Первичное анкетирование: сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменационных предметов.

Ноябрь

Зам. директора по УВР

17

Мониторинг успеваемости по предметам, выбранным на экзамен в форме ОГЭ/ЕГЭ. Контроль подготовки к ОГЭ/ЕГЭ.

Декабрь-февраль

Зам. директора по УВР

18

Участие в районных МО, областных семинарах учителей-предметников.

По графику

Зам. директора по УВР

19

Подготовка информационного стенда для учащихся выпускных классов и их родителей «Государственная итоговая аттестация».

Сентябрь

Зам. директора по УВР

20

Совещание при директоре «Организация итоговой аттестации выпускников школ в форме ОГЭ и ЕГЭ»

Апрель

Директор, классные руководители, замдиректора по УВР

21

1)Подготовка приказа и проведение педагогического совета о допуске учащихся 9-х и 11-х классов к сдаче экзаменов.

2)Проведение собрания для обучающихся и их родителей «Организация и проведение ГИА в 2017 году». Информирование о местах расположения ППЭ, об организации сопровождения.

До 22 мая

Директор, зам. директора по УВР

22

Подготовка графика проведения консультаций

За две недели

до ГИА

Зам. директора по УВР

23

Проведение индивидуальных и групповых консультаций, в том числе информирование по вопросам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, знакомство с инструкциями, правилами поведения на экзамене, КИМами и т.д.

В течение года

Зам. директора

по УВР;

учителя-предметники; классные руководители

24

Подготовка графика занятости учителей на экзаменах

За две недели

до экзаменов

Замдиректора по УВР

25

Проведение основного периода ГИА.

июнь

Отв. за ГИА

III этап. Анализ результатов

26

1)Совещание при директоре «Анализ результатов ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)». Вопросы для обсуждения: – анализ качества образовательной подготовки выпускников;

– уровень профессиональной компетентности педагогов.

Июнь, август

Директор,

Зам. директора по УВР

27

Подготовка справки о качестве проведения и результатах ГИА (ОГЭ и ЕГЭ).

Август

Зам. директора

по УВР

multiurok.ru

План работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Утверждаю :

директор школы

_________Душанбаев А.Р.

«______»___________2015 г.

План подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в 2015-2016 учебном году

  1. Организационно-методическая работа

  2. Нормативные документы

  3. Работа с педагогами

  4. Работа с учащимися 9-х, 11-х классов

  5. Работа с родителями выпускников

  6. Контроль подготовки к итоговой аттестации

  1. Организационно-методическая работа

    Сроки

    Содержание работы

    Ответственный

    В течение учебного года

    1. Обеспечение участников ЕГЭ и ОГЭ учебно-тренировочными материалами, учащимися программами, методическими пособиями информационными и рекламными материалами.

    2. Использование Интернет-технологий в предоставлении возможности выпускникам и учителям работать с образовательными сайтами.

    3. Оформление страницы сайта школы «Государственная итоговая аттестация»:

    — планы работы УО по подготовке к итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов,

    — информация о ходе подготовки к итоговой аттестации 2015 года;

    — информирование о новых документах по вопросам итоговой аттестации 2015 года.

    4. Проведение обучающих семинаров, совещаний, родительских собраний по подготовке к итоговой аттестации учащихся 11-х, 9-х классов.

    Зам.директора по УВР , учителя-предметники

    Учитель информатики

    Отдел образования , зам.директора по УВР , классные руководители 9-х, 11классов

    сентябрь

    1. Формирование нормативной базы для организации подготовки и проведения итоговой аттестации 2015 года.

    зам.директора по УВР

    октябрь-март

    Инструктивно-методическая работа с педагогами о целях и технологии проведения ЕГЭ и ОГЭ

    Администрация школы

    Сентябрь-

    май

    1.Индивидуальные консультации по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ

    2.Проведение репетиционного экзамена по русскому языку в 9,11 классах

    Учителя-предметники, зам.директора по УВР

    сентябрь-май

    1.Реализация графика проведения консультаций для учащихся 9, 11 классов

    2.Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ и ОГЭ

    Учителя-предметники,

    зам.директора по УВР

    июнь

    Анализ результатов ГИА 2014

    Администрация школы

  2. Нормативные документы.

Сроки

Содержание работы

Ответственные

Октябрь

1.Содействие в формировании базы пед.кадров, работающих в качестве организаторов ЕГЭ, ОГЭ на ППЭ.

2.Сбор копий паспортов участников ГИА- 2015

Зам.директора по УВР

Классные руководители

Октябрь -февраль

1.Оформление протоколов родительских собраний и листов ознакомления с информацией о проведении ЕГЭ и ОГЭ.

2.Первичное анкетирование: сбор письменных заявлений участников ГИА о выборе экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭ.

3.Обновление информации о ГИА -2015 на сайте школы.

4.Формирование базы данных ЕГЭ. Корректировка списков участников ГИА по предметам по выбору (до 1 февраля ).

Классные руководители

Зам.директора по УВР

Учитель информатики

март

Приказы о проведении репетиционных экзаменов по выбранным предметам

Директор школы

апрель

Приказ о проведении ГИА на сопровождающих и списков учащихся, сдающих ЕГЭ,ОГЭ в школе.

Приказ о проведении репетиционного экзамена по русскому языку и математике в 9, 11 классах

Директор школы

Директор школы.

май

1.Приказ о допуске учащихся 9,11 классов к сдаче ОГЭ, ЕГЭ.

Директор школы

июнь

Подготовка справки о качестве проведения и результатах ГИА 2015

Формирование отчётов по результатам ЕГЭ, ОГЭ.

Проект плана работы по подготовке к ГИА на 2015-2016 уч.год

Зам.директора по УВР

  1. Работа с педагогами

Сроки

Содержание работы

Ответственные

август

Изучение структуры КИМов ЕГЭ по предмету.

Учителя-предметники, руководители МО

сентябрь

  1. Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ЕГЭ и ГИА в 2014 году.

  2. Планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА на уроках.

  3. Работа с классными руководителями:

  • контроль успеваемости и посещаемости учащихся 9,11 классов,

  • рекомендации психолога учащимся 9, 11 классов.

  1. Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей- предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА.

рук. МО школы:

зам.директора по УВР,

педагог-психолог.

октябрь

Формирование индивидуального плана подготовки выпускников к итоговой аттестации

Учителя-предметники

ноябрь

Семинары-консультации по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА в новой форме:

  • Работа с образцами бланков по ЕГЭ и ГИА.

  • Проведение административного и текущего контроля в форме тестов.

  • Организация и технология проведения ЕГЭ и ГИА.

Обзор текущей информации о ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Зам.директора по УВР

Учителя-предметники

декабрь

  1. Информирование о нормативных документах по организации итоговой аттестации в 2015 году.

2.Контроль подготовки к ЕГЭ и ГИА (реализация плана работы по подготовке к итоговой аттестации).

Администрация школы

январь

1.Подготовка к проведению репетиционных экзаменов с учащимися 9, 11 классов в рамках школы.

2.Составление списков учащихся 9, 11 классов для сдачи ЕГЭ и ГИА по выбору.

Зам.директора по УВР

февраль

  1. Изучение нормативных документов по организации ЕГЭ, ГИА в 2014 -2015 учебном году.

2.Анализ проведения и результатов репетиционного экзамена в 9 и 11 классах по русскому языку и математике.

Зам.директора по УВР

Учителя-предметники, руководители МО

март-май

1.Контроль подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме.

2.Информационная работа с учителями-предметниками и классными руководителями.

3.Подготовка к проведению репетиционного экзамена по русскому языку и математике в 9,11 классах в ППЭ.

Администрация школы

Кл.руководители 9-11 классов , учителя-предметники

Зам.директора по УВР

4.Работа с учащимися 9-х, 11-х классов

сроки

Содержание работы

Ответственные

в течение учебного года

  1. Собрание с выпускниками о содержании, особенностях подготовки и проведения ЕГЭ, ГИА-9.

  2. Консультации для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9.

  3. Репетиционные экзамены в 9 и 11 классах.

4.Компьютерное и дистанционное тестирование

Администрация школы

Учителя-предметники, кл.руководители,

сентябрь

1.Анализ результатов ЕГЭ и ГИА прошлых лет, типичные ошибки.

2.Семинар «Ознакомление с основными направлениями самостоятельной

работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА»:

  • общие стратегии подготовки;

  • планирование и деление учебного материала;

  • работа с демонстрационными версиями ЕГЭ и ГИА;

официальные сайты ЕГЭ и ГИА.

Учителя-предметники,

Зам.директора по УВР, кл.руководители 9,11 классов

октябрь

  1. Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ и ГИА.

2.Индивидуальное консультирование педагогами учащихся выпускных классов.

Учителя-предметники

ноябрь

1.Работа с заданиями КИМов различной сложности.

2.Семинар-практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков». Заполнение анкет участниками ЕГЭ.

Учителя-предметники

зам.директора по УВР

декабрь

  1. Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ и ГИА.

  2. Работа с демонстрационными версиями ЕГЭ и ГИА, кодификаторами и спецификацией.

3.Тестовые полугодовые контрольные работы по математике в 9 и 11 классах с использованием КИМов.

Зам.директора по УВР

Учителя-предметники

январь

  1. Изучение нормативных документов по ГИА и ГИА в 2014-2015 учебном году.

2.Инструкция по проведению репетиционного ЕГЭ и ГИА в рамках школы.

3.Репетиционный ЕГЭ и ГИА в рамках школы.

4.Анализ проведения репетиционного ЕГЭ и ГИА.

5.Индивидуальные и групповые консультации по проблемным вопросам

Администрация школы,

Учителя-предметники

февраль

  1. Работа с демонстрационными версиями ЕГЭ и ГИА.

2.Индивидуальные консультации учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ и ГИА .

Учителя-предметники, руководители РМО

март

  1. Консультация «Использование результатов ЕГЭ при поступлении в вузы, ссузы».

  2. Индивидуальные рекомендации педагогов учащимся по подготовке к ЕГЭ и ГИА.

3.Тренировочные ЕГЭ, ГИА по предметам по выбору с использованием КИМов.

Зам.директора по УВР,

Учителя-предметники

апрель

  1. Уточнение прав и обязанностей участников ЕГЭ и ГИА-9.

  2. Повторное изучение Положения о проведении ЕГЭ и ГИА-9, расписания ЕГЭ, ГИА-9.

  3. Работа с демонстрационными версиями ЕГЭ и ГИА-9.

  4. Рекомендации учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ и ГИА-9.

5.Репетиционный экзамен по русскому языку в 9, 11 классах в ППЭ.

Кл.руководители 9,11 классов

Зам.директора по УВР

Учителя-предметники

май

  1. Индивидуальное консультирование учащихся.

  2. Работа с заданиями различной сложности.

  3. Практические занятия по заполнению бланков ответов.

4.Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ, времени и места проведения экзаменов в новой форме для учащихся 9 классов.

Учителя-предметники

Кл.руководители 9,11 классов

5.Работа с родителями выпускников

Сроки

Содержание работы

Ответственные

Первая четверть

Родительское собрание по ГИА 2015

Кл.руководители, администрация школы

ноябрь

1.Индивидуальное консультирование и информирование по вопросам ГИА 2015

Администрация школы

декабрь

1. Информирование о ходе подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА-9.

2. Инструкция по оказанию помощи и контролю при подготовке детей к ЕГЭ и ГИА-9.

3. Родительское собрание по ознакомлению с нормативными документами по подготовке и проведению к ЕГЭ и ГИА-9.

Зам.директора по УВР

Кл.руководители, педагог-психолог школы

Январь-февраль

Информация для родителей о состоянии подготовки каждого выпускника к итоговой аттестации: посещаемость занятий, консультаций, итоги пробных, проверочных, тестовых, контрольных работ, уровень самостоятельной работы и т.д. (индивидуальные собеседования с родителями, родительские собрания, малые пед.советы…)

Кл.руководитель, учителя-предметники

март

  1. Индивидуальные и групповые консультации родителям выпускников по оказанию помощи и организации контроля при подготовке к ЕГЭ и ГИА-9 .

  2. Родительское собрание «Нормативные документы по ЕГЭ и ГИА в 2014- 2015 учебном году»

Зам.директора по УВР

Учителя, кл.руководители 9-х, 11 классов

апрель-май

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА-9.

Комитет по образованию

Кл.руководители, зам.директора по УВР

6.Контроль подготовки к итоговой аттестации

сроки

Содержание работы

Ответственные

В течение года

1.Организация контроля подготовки к ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе.

2. Организация работы с учащимися группы риска и их семьями.

3.Обеспечение необходимых условий для активного использования на уроках ИКТ.

4. Осуществление дифференцированного подхода на уроках к учащимся группы учебного риска.

5.Формы работы учителей-предметников по контролю качества.

6.Осуществление дифференцированного подхода к учащимся при организации подготовки к итоговой аттестации.

7.Работа классных руководителей с родителями по вопросу итоговой аттестации учащихся.

8.Тестирование по русскому языку, математике в 11 классах, 9-х классах с использованием бланков ответов.

9. Тестирование по предметам по выбору в 11, 9 классах с использованием КИМов и бланков ответов.

10. Организация повторения в 9-х, 11-х классах.

Зам.директора по УВР

Учителя-предметники

Педагог-психолог

Кл.руководители 9,11 классов

Учитель информатики

infourok.ru

План подготовки к ЕГЭ — Записки репетитора

Хочу поделиться своим планом по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, а также рассказать, зачем он нужен и почему готовить ученика по плану подготовки удобнее, чем без него!

Когда репетитор решается начать готовить к ЕГЭ (по себе знаю, сама так начинала!), на него сваливается такой объем информацию, что хочется уже ни к чему не готовить, а забиться в угол и смотреть любимый сериал . Но потом вспоминаешь, что никуда мы от ЕГЭ не денемся, потому что ученик, с которым мы занимаемся уже несколько лет, выбрал его для сдачи в 11 классе и не бросать же нам деточку в этом нелегком деле!

Тут нужно встряхнуться и систематизировать весь необходимый материал для подготовки, чтобы не упустить ни одной темы из кодификатора и ученик стопроцентно получил от нас всю необходимую для успешной сдачи экзамена информацию. А также почитать статьи о стратегиях выполнения различных частей экзамена. И я решила упорядочить все так нам и ученикам необходимое в своем плане подготовки к экзамену. А потом подумала, что раз мне он пригодится, то и Вам, мои читатели, может оказаться полезным!

План рассчитан на год занятий, с сентября по май 11 класса, 2 раза в неделю по 90 минут. Заниматься меньше я настоятельно отговариваю, потому что Единый государственный экзамен на порядок сложнее ОГЭ и расслабляться при подготовке к нему категорически не рекомендуется.

Что включает план подготовки?

  • Распланированные уроки+домашнее задание
  • Всю грамматику и лексику из кодификатора
  • Задания, готовящие к формату экзамена
  • Повторение изученного материала
  • Пояснения к работе с планом
  • Список литературы для подготовки (все книги есть в свободном доступе)
  • Темы эссе, собранные по тематическим группам

Скачивайте Содержание и знакомьтесь с содержанием плана подготовки и примером первого урока!

Ученик 11 класса, вероятнее всего, придет к Вам на занятия с уровнем Pre-Intermediate или Intermediate (может попасться и Upper, но шанс маловероятен), поэтому для занятий советую приобрести книги по грамматике Round-Up и лексике English Vocabulary in Use. Все остальные материалы, представленные в списке литературы к плану, печатаю или прошу ученика закачать на планшет. Задания в формате экзамена рекомендую брать с сайта ФИПИ.

Хочу подчеркнуть, что мой план не является слепым примером для подражания. Если видите, что ученик испытывает трудности с темой (грамматика это или особенности написания письма, не важно), стоит задержаться на ней подольше и cделать еще несколько упражнений. А если какая-то тема не вызывает трудностей, можно сократить время, отведенное на ее прохождение, направив силы на борьбу с непонятными моментами.

Для приобретения плана нажмите КУПИТЬ

Если вам удобнее сделать перевод через Сбербанк, напишите мне на [email protected]!

P.S. Репетиторам, готовящим к ОГЭ по английскому, может быть интересен План подготовки к ОГЭ.

P.P.S. В августе 2017, после года работы по плану, основываясь на своем опыте и отзывах коллег, выпустила обновленную версию плана. Ее я бесплатно переслала всем купившим План ЕГЭ, вот изменения:

1) Добавила грамматические темы – Complex Object, have smth done.
2) Углубила работу над эссе – добавила материала для отработки сочинения, уроки на изучение пунктуации и вводных слов, необходимых для написания эссе. Также в рекомендации к плану работы на Май включила разбор ответов учеников предыдущих лет. После списка литературы привела возможные темы эссе, сгруппированные по тематическим блокам.
3) Добавила ссылки на статьи о стратегиях выполнения разделов экзамена со своего сайта 4languagetutors.ru в соответствующие пункты плана.
4) За прошедший год познакомилась с учебником Курс на ЕГЭ. авторов Эванс, Дули и включила его в пункты знакомства с новой лексикой. Рекомендую эту книгу к приобретению и ученику, и учителю. В ней есть подходящая для успешной сдачи экзамена лексика, а также форматные упражнения с ней.
Также включила в список литературы учебник по грамматике

5) Немного поменяла дизайн плана, просто захотелось =)

Здесь оставлю отзывы читателей, которые уже ознакомились с планом.

Ольга: Спасибо за полезный блог. Начинаю готовить своего первого ученика. Уверена что ваш план занятий мне поможет верно выстроить уроки и охватить весь необходимый материал.

Ольга: Ирина, спасибо и Вам за Ваш интересный и очень красочный  блог, с удовольствием и пользой для себя прорабатываю его. Ваши планы также очень полезны и эффективны! Успехов Вам и всех благ!!!

Александра: Спасибо большое за план. Проделана колоссальная работа! Вы – большая умница, мне очень кстати сейчас все эти Ваши нововведения. Спасибо Вам большое и буду ждать изменения к плану ЕГЭ 🙂

Оксана: Спасибо, Ирина, буду активно использовать Ваш план, а то систематизировать все никак не удается.

Наталья: Ирина,огромное спасибо за Ваш труд!
В прошлом году первый раз готовила девочку к ОГЭ, хотелось дать все и сразу, не было системы. Девочка сдала на 55 балов, 13 баллов за говорение. Основные ошибки были по аудированию, начала волноваться, перепутала ответы. Теперь держим курс на ЕГЭ.
Ваши планы – то,что мне поможет в дальнейшей работе!

Татьяна: Еще раз большое спасибо за Ваш труд! Вы правы, преподавать – Ваше призвание. До этого я опасалась браться за подготовку к ЕГЭ, боялась, что пропущу какой-нибудь важный материал. А Вы так доходчиво объяснили, с чего начать, как выбрать пособия, План ЕГЭ – это вообще огромнейшая помощь.

Светлана: Спасибо большое! Понравился план ОГЭ , решила и ЕГЭ взять – буду в школе использовать. Огромное спасибо за ваш труд и помощь!!!

4languagetutors.ru

План подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Шипицынская средняя общеобразовательная школа»

к сдаче ЕГЭ по русскому языку на 2017 – 2018 учебный год

Цель: эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.

п/п

Содержание

Сроки

Организационная и методическая работа учителя

1.

Изучение справки изменений КИМ по предмету, изучение демоверсии 2018 по русскому языку, изучение методических рекомендаций, разработанных ФИПИ.

Август 2017 г.

2.

Разработка рабочих программ по предмету и программ элективных курсов.

Август 2017 г.

3.

Оформление информационного стенда по подготовке к ГИА по русскому языку и литературе.

Ноябрь 2017г.

4.

Посещение семинаров, участие в вебинарах по подготовке к ГИА по русскому языку.

В течение учебного года.

5.

Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по русскому языку.

В течение учебного года.

6.

Ознакомление с опытом работы учителей школы, района по подготовке к ГИА по русскому языку.

В течение учебного года.

7.

Создание банка КИМов по предмету.

В течение учебного года.

8.

Мониторинг диагностических работ в формате ЕГЭ.

В течение учебного года.

9.

Анализ диагностических работ, создание мониторинговых таблиц.

В течение учебного года.

Работа с обучающимися

1.

Ознакомление учащихся с изменениями КИМ по предмету, структурой, содержанием КИМ, критериями оценивания работы, правилами заполнения бланков ЕГЭ.

Сентябрь

2017 г.

2.

Проведение диагностических мониторинговых работ

В течение учебного года

3.

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала для сдачи ЕГЭ.

Сентябрь 2017 г.

4.

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях.

В течение учебного года.

5.

Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА.

В течение учебного года.

6.

Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ЕГЭ.

В течение учебного года.

7.

Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА.

В течение учебного года.

8.

Отработка умений заполнения бланков ЕГЭ.

В течение учебного года.

Работа со слабоуспевающими учащимися

1.

Индивидуальные консультации учащихся.

В течение учебного года.

2.

Тематическое повторение на уроках русского языка.

В течение учебного года.

3.

Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения.

В течение учебного года.

4.

Учет индивидуальных результатов учащихся (ведение индивидуальных траекторий).

В течение учебного года.

5.

Контроль за использованием доступа к информационным ресурсам для подготовки к ГИА.

В течение учебного года.

Работа с родителями учащихся

1.

Посещение родительских собраний, информирование родителей по вопросам подготовки и сдачи учащимися ЕГЭ по русскому языку.

В течение учебного года.

2.

Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ЕГЭ.

В течение учебного года.

3.

Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку.

В течение учебного года.

Взаимодействие с учителями — предметниками, психологом, классным руководителем и администрацией школы

1.

Помощь в организации и проведении родительских собраний, совещаний по вопросам сдачи ЕГЭ по русскому языку.

В течение учебного года.

2.

Своевременный анализ диагностических работ и представление полученных результатов.

В течение учебного года.

3.

Помощь в проведении классных часов по профориентации учащихся.

В течение учебного года.

multiurok.ru

План мероприятий по подготовке к ЕГЭ

План мероприятий по подготовке к ЕГЭ по математике учащихся

в 2016-2017 учебном году.

п/п

Мероприятия

Сроки проведения

1

Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ-2017 по математике).

В течение года

2

Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся.

В течение года

3

Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно- воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции.

В течение года

4

Беседа с учащимися: «Подготовка к ЕГЭ-2017по математике: от устранения пробелов в знаниях до итоговой аттестации»

1 четверть

5

Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ЕГЭ-2017.

Обеспечение участников государственной (итоговой) аттестации в XI классе учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами.

В течение года

6

Проведение с учащимися цикла бесед: «Знакомство с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации».

«Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ-2017 в11 классе».

2 четверть

7

Работа с учащимися:

Подготовка графика проведения консультаций для учащихся по разноуровневым группам.

Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ЕГЭ по математике в XI классе в 2016 г.

Семинар — практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков»

-обучение работе с КИМами,

-выбор оптимальной стратегии выполнения заданий ЕГЭ,

— помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий,

— систематическое решение текстовых задач:

• задачи на части и проценты,

· задачи на сплавы и смеси;

· задачи на работу;

· задачи на бассейны и трубы.

Психологическая подготовка к ЕГЭ-2017в XI классе.

Индивидуальное консультирование учащихся.

Работа с заданиями различной сложности.

Практические занятия  по заполнению бланков ответов.

Практикум по решению заданий повышенной сложности (ЕГЭ-2017)-разбор 2 части.

Практикум по решению нестандартных заданий из контрольно-измерительных материалов.

В течение года

9

Разбор заданий демонстрационного варианта экзамена по математике (ЕГЭ-2017)-новый проект

1 четверть

10

Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ЕГЭ-2017» для учащихся и их родителей

4 четверть

11

Индивидуальные консультации родителей

В течение года

12

Работа с заданиями различной сложности.

Практикум по решению заданий второй части экзаменационной работы

Индивидуальная работа по группам в течение года

13

Регулярное проведение классных родительских собраний:

«Ознакомление с нормативными документами по подготовке и проведению ЕГЭ-2017»,

«Нормативные документы по ЕГЭ-2017 в XI классе в 2016-2017учебном  году»,

«Построение режима дня во время подготовки к экзаменам с учётом индивидуальных особенностей учащихся»,

«Цели и технологии проведения ЕГЭ-2017в XI классе». 

В течение года

14

Беседа с учащимися: «ЕГЭ- новая форма оценки качества школьного образования»

2 четверть

15

Подготовка материалов для проведения пробной внутришкольнойЕГЭ по новой форме в XI классе (бланки, тесты).

3 четверть

16

Регулярное участие в диагностических работах, проводимых МИОО системой СтатГрад

В течение года

17

Регулярное участие в тренировочных работах, проводимых МИОО системой СтатГрад

В течение года

18

Мониторинг качества подготовки учащихся к ЕГЭ

В течение года

19

Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ ; правила поведения на ЕГЭ; КИМы; инструктирование учащихся; проведения ЕГЭ; официальные сайты ЕГЭ.

Индивидуальное информирование и консультирование по всем вопросам, связанных с ЕГЭ.

В течение года

20

Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ-2016 в XI классе.

Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с информацией о проведении ЕГЭ-2016.

Анализ работы учителя и учащихся в системе СтатГрад. О порядке подготовки и проведения ЕГЭ (нормативные документы, КИМы, сайты)

В течение года

май

multiurok.ru

План работы по подготовке к сдаче ЕГЭ

1.

Организация дополнительной курсовой подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ на базе учебных заведений г. Краснодара.

сентябрь-октябрь 2017 г.

родители, классный руководитель, учитель

8.

Организация работы учащихся по самоподготовке к сдаче ЕГЭ в режиме онлайн. Ведение листов-

контроля по самоподготовке.

с октября 2017 года

контроль один раз в две недели

учитель, родители

Лист по самоподготовке

9

10.

11.

12.

13

14.

15.

16.

17.

18.

Организовать работу консультантов внутри класса по работе с материалами ЕГЭ по истории и обществознанию.

Обновление « Библиотечки выпускника» и использование ее в подготовке к сдаче экзамена.

Психологические тренинги и практические занятия по психологической подготовке учащихся к сдаче экзаменов.

Изучение с учащимися содержания кодификатора по истории и обществоведению и других правовых документов. Организация мониторинга качества знаний учащихся по истории и обществознанию через выполнение контрольных заданий формата ЕГЭ.

Своевременное ознакомление учащихся с изменениями форматов заданий ЕГЭ по истории и обществознанию.

Участие учащихся в пробных экзаменах, проводимых учебными заведениями г. Краснодар и другими учреждениями.

Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими низкий уровень знаний по предметам и с учащимися, претендующими на получение высоких баллов.

Рекомендации родителям о приобретении печатных и электронных пособий для подготовки учащихся к сдаче экзаменов по истории и обществознанию.

Своевременное информирование родителей о качестве подготовки учащихся к сдаче экзаменов.

Использование электронных пособий, элементов эффективных технологий, способствующих повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации.

октябрь 2017 год

в течение года

апрель, май

по графику КТП

в течение года

второе полугодие

в течение года

сентябрь, октябрь

в течение года

в течение года

11 класс

учитель

учитель, психолог

входной контроль,

тематический текущий контроль,

итоговый контроль

учитель

учитель, родители

учитель

учитель, родители

учитель, классный руководитель

учитель

учащиеся

kopilkaurokov.ru

Составить план подготовки к ЕГЭ по математике в 2017 году

План подготовки к ЕГЭ по математике в 2017 году

Составить план подготовки к ЕГЭ по математике в 2017 году

Определиться с целями подготовки.

Прежде всего, выпускнику и его родителям необходимо понять, куда и на какие специальности будете поступать после сдачи ЕГЭ. Определившись с несколькими (2-6) перспективными для поступления ВУЗами, необходимо посмотреть, какие экзамены ЕГЭ нужны для поступления.

Перечень ЕГЭ для поступления в МГУ Вы можете посмотреть на нашем сайте, также не стоит пренебрегать официальной информацией с сайтов ВУЗов, там Вы получите самую свежую информацию.

Профиль или база?

Начиная с 2015 года, Единый Государственный Экзамен по математике можно сдавать на двух уровнях, профильном и базовом. Если в перечень предметов, необходимых для поступления в выбранный Вами ВУЗ, входит математика, вам нужно сдавать ее на профильном уровне, в противном случае — на базовом.

Если Вы сдаете только «базовый» ЕГЭ, результаты экзамена будут переведены из 100-балльной шкалы в 5-балльную и пойдут только лишь в аттестат о среднем образовании. Минимальный балл по ЕГЭ на базовом уровне в 2017 году составляет 3 балла (в переводе ЕГЭ по математике на пяти-балльную шкалу), на профильном уровне 27 баллов.

У Вас есть возможность записаться на сдачу как профильного, так и базового уровней. Такой ход имеет следующие преимущества:


  • 1. В случае очень неуверенных знаний по математике это подстраховка: сдав «базу» на минимальный балл, вы гарантируете получение оценки в аттестат и его получение, при отсутствии проблем по прочим предметам.
  • 2. Даже сдав только «базу» Вы сможете поступить в этом году на специальности, где НЕ требуется математика.
  • 3. Вы пробуете сдать тест в реальном режиме и будете себя чувствовать более уверенно на сдаче профильного экзамена.
  • Первый этап для составления оптимального плана подготовки к ЕГЭ по математике пройден.

    Сколько времени осталось до начала ЕГЭ

    Это ключевой фактор в планировании! 3 месяца или 2 года — это колоссальная разница. Данный фактор будет влиять в планировании подготовки к ЕГЭ как на степень интенсивности подготовки, так и в целом на стратегию и тактику подготовки.

    Узнать о расписании ЕГЭ по математике, а также по остальным предметам, утвержденных ФИПИ на 2017 год.

    Текущий уровень подготовки выпускника

    Еще один важный фактор. Подготовить на один и тот же уровень, скажем 90 баллов, человека, который нестабильно решает только вопросы 19, 20, 21 второй части ЕГЭ по математике, и того, который может с трудом решить только первую часть — это две совсем разные задачи, и требуют принципиально разного времени на подготовку.

    Знание – умение — навык

    Эта цепочка известна в педагогике и не оспаривается в спортивных дисциплинах. При подготовке же к сдаче ЕГЭ многие почему-то не принимают этот тезис, но только многократное повторение полученных знаний в различных вариациях, решение примеров самостоятельно поможет сформироваться умение, которое затем перейдет в навык.

    Квалифицированные репетиторы по математике или хорошие учебники для подготовки к ЕГЭ 2017 по математике лишь помогут Вам оптимально подготовиться. Без серьезной самостоятельной работы высоких результатов ЕГЭ не будет, это следует учитывать.

    Теперь мы знаем все данные, чтобы составить оптимальный план подготовки к ЕГЭ по математике в 2016 году.

    Пример составления пошагового плана подготовки к ЕГЭ по математике

    Следует учитывать, что ниже приведен всего лишь пример, представляющий общий подход. Индивидуальный план можно составить лишь после предварительного тестирования ученика.

    Предположим, до сдачи ЕГЭ по математике осталось 2 месяца, и Вы хотите к экзамену решать все задания части 1 правильно (делая не более 1 ошибки). В настоящее время делаете 4-5 ошибок.

    Подготовительный этап.


  • 1. Необходимо выделить те задания части 1, в которых происходят ошибки.
  • 2. Далее — скачать учебники для подготовки к ЕГЭ по математике, либо/и подбираем квалифицированного репетитора.
  • 3. Определяем время, которое мы тратим на подготовку в неделю (например, 4 раза в неделю по 2,5 – 3 часа).
  • Планирование.

    Итого, у нас 8 недель, 4 раза в неделю по 2,5-3 часа. В 4 темах части 1 серьезные пробелы, не решаются, в остальных иногда ошибки, в 85% случаях решаются правильно.

    Неделя 1.


  • 1. Повторение теории по 1 теме из проблемных, решение тематических задач.
  • 2. Тест ЕГЭ, 1 часть (не на время), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 3. Тест ЕГЭ, 1 часть (не на время), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 4. Повторение теории по 1 теме из проблемных, решение тематических задач.
  • Неделя 2.


  • 1. Повторение теории по 2 теме из проблемных, решение тематических задач.
  • 2. Тест ЕГЭ, 1 часть (не на время), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 3. Тест ЕГЭ, 1 часть (не на время), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 4. Повторение теории по 1 и 2 темам из проблемных, решение тематических задач.
  • Неделя 3.


  • 1. Повторение теории по 3 теме из проблемных, решение тематических задач.
  • 2. Тест ЕГЭ, 1 часть (не на время), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 3. Тест ЕГЭ, 1 часть (не на время), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 4. Повторение теории по 1, 2, 3 темам из проблемных, решение тематических задач.
  • Неделя 4.


  • 1. Повторение теории по 4 теме из проблемных, решение тематических задач.
  • 2. Тест ЕГЭ, 1 часть (не на время), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 3. Тест ЕГЭ, 1 часть (не на время), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 4. Повторение теории по 1, 2, 3, 4 темам из проблемных, решение тематических задач.
  • Неделя 5.


  • 1. Тест ЕГЭ, 1 часть (с тактикой), разбор ошибок, выявление слабых мест, на основе предыдущих тестов (предположим в 3 дополнительных темах возникают ошибки, в остальных нет) .
  • 2. Повторение теории по 5 теме из проблемных, решение тематических задач.
  • 3. Тест ЕГЭ, 1 часть (с тактикой), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 4. Повторение теории по 1, 2, 3, 4, 5 темам из проблемных, решение тематических задач.
  • Неделя 6.


  • 1. Повторение теории по 6 теме из проблемных, решение тематических задач.
  • 2. Тест ЕГЭ, 1 часть (с тактикой), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 3. Тест ЕГЭ, 1 часть (с тактикой), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 4. Повторение теории по 1, 2, 3, 4, 5, 6 темам из проблемных, решение тематических задач.
  • Неделя 7.


  • 1. Повторение теории по 7 теме из проблемных, решение тематических задач.
  • 2. Тест ЕГЭ, 1 часть (с тактикой), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 3. Тест ЕГЭ, 1 часть (с тактикой), разбор ошибок, решение задач по предыдущей теме.
  • 4. Повторение теории по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 темам из проблемных, решение тематических задач.
  • Неделя 8.


  • 1. Тест ЕГЭ, 1 часть, разбор ошибок, дополнительные задания по ситуации.
  • 2. Тест ЕГЭ, 1 часть, разбор ошибок, дополнительные задания по ситуации.
  • 3. Тест ЕГЭ, 1 часть, разбор ошибок, дополнительные задания по ситуации.
  • 4. Тест ЕГЭ, 1 часть, разбор ошибок, дополнительные задания по ситуации.

  • www.repetitfind.ru

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *