ЕГЭ английский язык 2018 год демоверсия от ФИПИ
- Категория: Иностранный язык
- Опубликовано: 22 Сентябрь 2017
Для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку в процессе подготовки в первую очередь следует ознакомиться демонстрационным вариантом, опубликованном на официальном сайте ФИПИ. Тренировка в решении заданий , подобных тем которые могут встретиться на экзамене, помогут выпускнику получить максимальный результат.
Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку
Изменения в КИМ 2018 года по сравнению с 2017 годом отсутствуют. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена.
Максимальный первичный балл за работу – 100.
Минимальный балл ЕГЭ 2017 по английскому языку — 22
Время выполнения письменной части работы – 180 мин.
Время выполнения устной части работы – 15 мин.
Общее время выполнения работы – 195 мин.
Структура КИМ ЕГЭ по английскому языку
Экзаменационная работа содержит письменную и устную части. Письменная часть, в свою очередь, включает четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».
В работу по иностранным языкам включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом.
В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
– задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
— задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;
– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.
Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов; слова (в том числе в его аналитической форме, записанной без пробелов и разделительных символов).
Дополнительные материалы и оборудование
Каждая аудитория для проведения письменной части ЕГЭ по иностранным языкам должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт- дисках ( СD) для выполнения заданий раздела 1 «Аудирование».
Аудитории для проведения устной части экзамена должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами с встроенными микрофонами. Для проведения устной части экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
ЕГЭ по английскому языку демоверсия 2019 года
ЕГЭ по английскому языку демоверсия 2019 года
До начала учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года (в том числе демоверсия ЕГЭ 2019 по английскому языку).
Демоверсия ЕГЭ 2019 по английскому языку
Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
Всего заданий – 44, из них: по типу заданий: заданий с выбором и записью ответа – 21; заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, – 4; заданий на заполнение пропуска в связном тексте – 13; заданий открытого типа с развернутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 9; В – 16.
Максимальный первичный балл за работу – 100.
Время выполнения заданий письменной части работы – 180 мин.
Время выполнения заданий устной части работы – 15 мин.
Общее время выполнения работы – 195 мин.
Структура КИМ ЕГЭ 2019 по английскому языку
Экзаменационная работа содержит письменную и устную части.
Письменная часть, в свою очередь, включает в себя четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».
Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы включены наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.
В работу по иностранным языкам включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
– задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;
– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.
Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов, слова (в том числе в его аналитической форме, записанной без пробелов и разделительных символов).
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания (таблица 1).
Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы1, следующим образом:
Базовый уровень – A2+ 2
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2
Смотрите также:
ucthat-v-skole.ru
Досрочный КИМ – ЕГЭ по английскому 2017 – Аудирование №2
Сначала самостоятельно выполняем аудирование за 2017г.
Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G
соответствуют содержанию текста (1 – True),
какие не соответствуют (2 – False)
и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя
дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).
Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы
A. Jake succeeded in his school-leaving exams.
B. Jake has an elder brother.
C. Jake wants to teach the subject Miss Clark teaches.
D. Miss Clark is surprised with Jake’s career choice.
E. Jake doesn’t believe in the abilities of every student.
F. Miss Clark thinks Jake’s made the right choice.
G. Miss Clark isn’t happy to hear Jake’s words.
Слушаем запись здесь.
Мои комментарии по заданию №1 – Аудирование – Досрочный ЕГЭ по английскому – 2017
Правильные ответы – 1-3-3-1-2-1-2
Это самое замечательное задание! Понятное, без вопросов, грамотно составленное и легко решаемое. На этот раз зачёт составителем задания:)
A. Jake succeeded in his school-leaving exams. – True – 1
Teacher: Hello, Jake. You look great today.
Jake: Good evening, Miss Clark. Thank you for the compliment.
Teacher: I hope you’ll enjoy the party. After all, your classmates and you have certainly deserved it. You worked so hard during the academic year, and you passed your exams with flying colours. My colleagues and I are so proud of you all.
Jake: Oh, Miss Clark, of course we did a good job, but we are very grateful to our teachers. If not for you, our results wouldn’t be so good.
B. Jake has an elder brother. – Not stated – 3
брат есть, но не указано, что старший
Teacher: It’s good to know that. Thank you. So, Jake, what are you going to do after the prom? Are you going to have a gap year?
Jake: Most of my classmates are going to travel somewhere, but I won’t be able to join them. I’m going straight to college.
Teacher: Why? Don’t you like to travel?
Jake: Of course, I do. Everybody likes to travel, don’t they? It’s just that this summer isn’t a good time to do it because I’ll have to help my brother. He’s just had surgery, you know.
Teacher: I hope your brother is doing fine. How did the operation go?
C. Jake wants to TEACH THE subject Miss Clark teaches. – Not stated – 3
Джек хочет быть учителем, но предмет не указан + мы даже не знаем, с преподавателем какого предмета он разговаривает.
Teacher: Oh, that’s excellent news. So, what college did you choose?
Jake: I’m going to Birmingham University. I want to be a teacher, like you.
D. Miss Clark is SURPRISED with Jake’s career choice. – True – 1
Teacher: Really? I would never have thought you had chosen this career.
Jake: Well, I think it’s the most rewarding job in the world, so …
E. Jake doesn’t believe in the abilities of every student. – False – 2
в тексте аудирования чётко сказано прямо противоположное – ‘I believe that’…
Teacher: It is, but mind you, not every student will succeed in your class. Sometimes, when one of your students fails, you blame yourself for it.
F. Miss Clark thinks Jake’s made the RIGHT choice. – True – 1
Teacher: Well, Jake, if you are able to look at it that way, teaching is definitely your cup of tea.
Jake: Thank you, Miss Clark. It’s you and your colleagues who have inspired me.
G. Miss Clark ISN´T happy to hear Jake’s words. – False – 2
Teacher: Thank you. Now it’s high time for you to join your friends, and it’s time for me to wipe away the tears – your words are so touching.
Jake: Sorry if I’ve upset you.
Teacher: No, that’s fine. It’s always good to hear such things
Jake: See you.
Подробнейший отчёт по аудированию №1 из досрочного КИМа по ЕГЭ за 2017 читаем здесь.
www.english-blog.ru
КИМ английский язык 2015, чтение (Ответ)
Установите соответствие между текстами A–G и заголовками 1–8. Занесите свои ответы в таблицу. Используите каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний. КИМ 2015 |
1. When we don’t sleep
2. Not only for humans F
3. How dreaming helps C
4. When we dream A
5. Why dreams can be scary D
6. What we feel dreaming B
7. How we forget dreams G
8. How we remember dreams E
A. Even though our dreams may feel like they last for hours and hours, we hardly spend more than two hours dreaming each night, which means a person spends a total of nearly six years dreaming throughout a lifetime. In general there are four phases of the sleep cycle and all dreaming occurs practically at the final phase. Each of these sleep cycles lasts approximately 60 to 90 minutes and may repeat several times throughout the night.
Циклы сна и сновидений. When we dream
B. Anxiety is the most popular emotion experienced in dreams. Many people dream of falling, which is often connected to something in our lives that is going in the wrong direction. In addition, dreams of being chased are very common and are linked to avoidance. Also people report dreams about their teeth falling out, which is related to the words and communication we might have in real life.
Сны имеют связь с событиями реальной жизни. What we feel dreaming
C. Dreaming helps people make sense of the information and events that occur in their lives. Dreams play an important role in processing and remembering information that we absorb daily. Also, they help reduce stress and even solve problems. It’s very possible to work through real-life problems while dreaming at night. In addition, dreams provide a lot of important content and meaning that can be used to inspire and direct our lives during the day.
Сны помогают решать проблемы реальной жизни. How dreaming helps
D. Nearly 5 to 10% of adults have nightmares. There are several reasons for it, for example when people start taking certain medications or when they withdraw from drugs. Some physical conditions, such as stress or illness, can also be a trigger. However, in some cases adults may have frequent nightmares that are unrelated to their everyday lives, which may signify that they are more creative, sensitive, and emotional than the average person.
Причины ночных кошмаров. Why dreams can be scary
E. There is no person who does not have dreams, but not everybody recalls them. The most vivid dreams happen during the Rapid Eye Movement sleep stage when the brain is extremely active and the eyes move back and forth quickly underneath the eyelids. Although dream recall varies from person to person, some people have little or no recollection of the content, and around 90% of dreams are gone following the first 10 minutes of waking up.
Все видят сны, но не все их помнят. How we remember dreams
F. Scientists have found that animals also dream and their subconscious thoughts are connected to real experiences. Animals’ dreams are complex, containing long sequences of events. Animals’ brains share the same series of sleeping states as the brain of human beings. Analyzing animals’ dreams and the content of their dreams may help scientists treat memory disorders and develop new ways for people to learn and retain information more effectively.
Животные тоже видят сны. Not only for humans
G. Only five minutes after the end of a dream and half of the content is likely to vanish from our memories. It’s not that dreams aren’t important enough to keep in mind, but other things tend to get in the way. Dream researcher L. Strumpell believes that dreams disappear from our memories for a number of factors. For example, we may not recall dream images that lack intensity, association or repetition, which are usually needed for dream recall.
Почему мы забываем сны. How we forget dreams
№ текста | A | B | C | D | E | F | G |
тема | 4 | 6 | 3 | 5 | 8 | 2 | 7 |
your-teachers.ru