Задания по егэ 9 класс по математике: ОГЭ 2021 по математике, 9 класс. Демонстрационный вариант.

@. Найдите градусную меру угла ACD
РешениеДиагонали четырёхугольника ABCD, вершины которого расположены на окружности, пересекаются в точке M ! 257 вариант Ларина ОГЭ (уровень 1) Задание 25 2314В треугольнике ABC проведены биссектрисы AN и CK. Известно, что площади треугольников AKC и ANC равны. Докажите, что AB = BC
РешениеВ треугольнике ABC проведены биссектрисы AN и CK. Известно, что площади треугольников AKC и ANC равны ! Задача на вступительных экзаменах в ЛГУ (1996) 2196В окружности через середину O хорды BD проведена хорда AC так, что дуги AB и CD равны. Докажите, что O – середина хорды AC
РешениеВ окружности через середину O хорды BD проведена хорда AC так, что дуги AB и CD равны ! 248 вариант Ларина ОГЭ (уровень 1) Задание 25
2132Докажите, что сумма расстояний от точки, взятой произвольно внутри правильного треугольника, до его сторон равна высоте этого треугольника
РешениеДокажите, что сумма расстояний от точки, взятой произвольно ! 246 вариант Ларина ОГЭ (уровень 1) Задание 25 2045Высоты BB1 и CC1 остроугольного треугольника ABC пересекаются в точке E. Докажите, что углы BB1C1 и BCC1 равны
РешениеВысоты BB1 и CC1 остроугольного треугольника ABC пересекаются в точке E ! 36 вариантов ОГЭ 2020 ФИПИ Ященко Вариант 6 Задание 25
2007В треугольнике ABC с тупым углом BAC проведены высоты BB1 и CC1. Докажите, что треугольники B1AC1 и ABC подобны
РешениеВ треугольнике ABC с тупым углом BAC проведены высоты ! 36 вариантов ОГЭ 2020 ФИПИ Ященко Вариант 27 Задание 25 1968Дан правильный восьмиугольник. Докажите, что если последовательно соединить отрезками середины его сторон, то получится правильный восьмиугольник
РешениеДан правильный восьмиугольник ! 235 вариант Ларина ОГЭ (уровень 1) Задание 25 1879В параллелограмме ABCD диагонали AC и BD пересекаются в точке M. Докажите, что площадь параллелограмма ABCD в четыре раза больше площади треугольника AMD
РешениеВ параллелограмме ABCD диагонали AC и BD пересекаются в точке M ! 229 вариант Ларина ОГЭ (уровень 1) Задание 25 1874Окружности S1 и S2 пересекаются в точках A и B, причём центр окружности S2 лежит на окружности S1. Хорда OC окружности S1 пересекает окружность S2 в точке D. Докажите, что D – точка пересечения биссектрис треугольника ABC
РешениеОкружности S1 и S2 пересекаются в точках A и B, причём центр окружности S2 лежит на окружности S1 ! 228 вариант Ларина ОГЭ (уровень 2) Задание 25

Содержание

Сдать ЕГЭ по математике в 2022 году будет сложнее, чем раньше

В ЕГЭ-2022 изменили оценку двух заданий — по стереометрии и экономике Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

В 2022 году сдать единый госэкзамен по математике в России будет сложнее, чем в прошлые годы. Как изменятся базовый и профильный ЕГЭ по этому предмету, почему лайфхаки не помогут почти никому, что можно зазубрить и сколько минут нужно потратить на решение первой части, чтобы набрать максимальное количество баллов — URA.RU рассказали учителя.

Что нужно знать о базовом ЕГЭ по математике

Из-за пандемии базовый ЕГЭ по математике в России не проводился в 2020—2021 годах. В 2022 году его предполагается вернуть. Согласно планируемым изменениям в экзамене, будет удалена задача, проверяющая умение выполнять вычисления и преобразования. Добавят также два упражнения — на выполнение действий с геометрическими фигурами и на построение и исследование простейших математических моделей.

ЕГЭ по профильной математике в 2021 году сдавали почти 366 тысяч человек

Фото: Игорь Меркулов © URA.RU

Кандидат физико-математических наук, преподаватель, эксперт предметной комиссии по математике по Республике Татарстан Давид Кац напоминает, что базовый экзамен не поможет при поступлении в университет. Поэтому школьнику стоит заранее наметить, к примеру, хотя бы 10 заданий, которые ему будет проще всего сдать.

Как изменился профильный уровень ЕГЭ

А вот профильный уровень ЕГЭ по математике изменился гораздо серьезнее базового и стал значительно сложнее. В частности, ушли задания, которые можно было решить за 7 секунд. В 2022 году школьники не встретят три первых задания из экзамена 2021 года: проверяющие умение использовать знания в практической и повседневной жизни, а также выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Ранее с такими задачами справлялись более 90% школьников. «Профильный уровень станет сложнее для людей в нижней половине списка [по количеству набранных баллов за экзамен], потому что убрали три простых задачи», — подмечает Кац.

При этом добавлено задание по теории вероятностей. Раньше такое было одно. И на экзамене могло достаться как что-то элементарное, так и очень сложное по теме. «Многие школьники и не готовили теорию вероятностей, потому что понимали, что это лотерея», — добавляет Кац. Сейчас одна из двух имеющихся задач, вероятно, будет достаточно легкой. Если школьник не очень сильный, то он может подготовиться хотя бы к простейшей.

В 2022 году также вместо задания на простое прочтение информации по графику составители ЕГЭ дадут школьникам задачу на исследование уравнений функций. И это уже то, к чему нужно прицельно готовиться.

Статья по теме

Кроме того, в ЕГЭ-2022 изменили оценку двух заданий — по стереометрии и экономике. За первое раньше давали два балла, за второе — три, а теперь наоборот. «Это основное новшество для тех школьников, которое сдают профильный ЕГЭ по математике. И это правильно, потому что экономическая задача проще», — убежден член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, директор и учитель Президентского физико-математического лицея №239 Максим Пратусевич.

По мнению составителя ЕГЭ, школьник ищет оптимальную стратегию, которая поможет ему набрать больше баллов меньшими усилиями. А нововведения способствуют тому, что люди начнут учить теорию по той же геометрии. ЕГЭ, надеется Пратусевич, станет более приближен тому уровню, который можно считать профильным.

Кандидат технических наук, репетитор по математике, известный также тем, что в 2020 году публиковал в TikTok видео с танцами и объяснением формул в стихах, Николай Милованов напоминает, что профильный уровень сдают ребята, которые, как правило, имеют планы учиться в технических вузах. «Если они не знают элементарных вещей, то у них будут потом проблемы. Ничего трагического там [в ЕГЭ] не произошло», — категорично указывает педагог.

Какие лайфхаки советуют учителя

По мнению учителей математики, лайфхаки для ЕГЭ по математике мало кто сможет применить. «С помощью каких-то хитростей можно научиться решать задания по шаблону, не углубляясь в их суть, — признает репетитор по математике на ЕГЭ, подготовивший нескольких стобалльников, Эрик Ковалев. — Но при малейшем изменении условий задач школьники не смогут понять, поможет ли им этот шаблон».

При этом Ковалев уверен, что лайфхаки могут быть полезны только тем ребятам, которые хорошо понимают математику, прошли всю теорию и отработали ее — из-за экономии времени. Они есть, в частности, в заданиях на преобразования и функции.

Вместо запоминания какого-то одного лайфхака-шаблона Ковалев советует учителям и школьникам рассматривать разные методы решений для каждого задания: «Один из них ученик сможет понять, запомнить и применить. Это касается не только простых задач, но и самых сложных».

Прорешивание множества пробных вариантов профильного ЕГЭ тоже мало поможет без понимания основ предмета. Их стоит проходить время от времени (раз в три дня, неделю или месяц), чтобы понимать, есть ли прогресс.

«Хорошая стратегия — если человек прорешал один-два пробника и понял, какие задания — проблемные. Можно подтянуть теорию по ним. А можно отказаться от них в пользу более понятных, если этого достаточно для желаемых баллов», — предлагает Кац.

Ориентироваться на желаемый результат советует и Пратусевич. Если вы хотите получить 100 баллов, подготовка должна быть основательная. Если вы хотите 80 баллов, то, условно, если вы не знаете геометрию, то и не надо. Если 60 баллов, то подготовка третья: возможно, безошибочное решение простых задач. «Не надо пытаться объять необъятное», — говорит учитель.

Пратусевич советует готовиться по темам — отдельно по тригонометрии, функциям, уравнениям и т. д. После освоения одного — переходить к следующему.

Стобалльники могут решить первую часть профильной математики за 15 минут

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Кроме того, многим школьникам целесообразно будет зазубрить некоторые формулы. «Если ученик не относится к тем, кто уже в начале 11 класса решает пробники под 100 баллов, это будет хорошей идеей. Сильные же школьники чаще всего запоминают, как эти формулы выводятся», — объясняет Кац.

Важная часть сдачи ЕГЭ по математике — распределение времени. По наблюдениям Ковалева, если ученик хочет сдать экзамен на 90+ баллов, то первую часть он должен научиться решать за 10-15 минут. Незнакомых задач для него не должно там быть. Если хочет получить 70-80 баллов, то он может потратить 20-30 минут. Это в том случае, если школьник не собирается решать все сложные задачи из второй части. Ведь есть задания, на которые рекомендуется уделять по 40 минут времени экзамена.

Самая большая проблема — невнимательность. «Есть статистически высокий процент ошибок в простых заданиях, где люди явно на ходу решали», — сожалеет Кац. Ковалев дополняет, что самая большая проблема у ребят в первой части, где надо дать только ответ, — невнимательность либо во время решения, либо при прочтении вопроса.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2022

Предварительная работа до старта обучения

Как и почему вы добьетесь высокого результата?

Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить больше баллов ОГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?

Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.

Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и сформировать позитивное отношение к учебе.

Определение начального уровня в формате экзамена

Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.

Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ОГЭ, мы готовим к ОГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.

Мы создали лучший видео-курс подготовки к ОГЭ.

[sc name=»videos_thre» ]

Работа над распределением времени.

Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.

Работа над концентрацией.

Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.

8 секретов повышения успеваемости по математике

Экзамены по математике

могут быть непростым занятием, и многие студенты потратят некоторое время на то, чтобы что-то исправить. Несмотря на то, что любой пересмотр хорош, есть способ повысить эффективность ваших стратегий пересмотра, что поможет вам улучшить свою успеваемость на экзаменах. Имея это в виду, мы перечислили 8 лучших способов улучшить оценки по математике.

Обратите внимание в классе

Это говорит само за себя, но об этом определенно стоит упомянуть.Внимание в классе поможет вам запомнить информацию, которую вам дают учителя. Сидение рядом с друзьями может соблазнительно отвлечься, но избегайте соблазнов, сосредоточьтесь на уроке, делайте заметки и слушайте своего учителя. Они знают, о чем говорят, и готовы помочь вам, если вы застрянете, что подводит нас к следующему пункту.

Не бойтесь задавать вопросы

Ваш учитель будет полезным ресурсом в изучении математики, он не только научит вас тому, что вам нужно знать, но, в отличие от учебника, он сможет ответить на любые ваши вопросы.Если вы застряли или запутались, поднимите руку и попросите о помощи.

Понятно, что вы можете не решаться останавливать учителя во время его выступления, поэтому вы можете сохранить вопросы до конца. В таком случае сделайте пометку, чтобы не забыть. Скорее всего, в классе есть несколько учеников, которые так же сбиты с толку, как и вы. Не ждите, пока они поднимут руки, потому что вы можете ждать весь день. Будьте уверены в себе и поднимите руку первым, иначе вы рискуете отстать и усложнить себе задачу.

Делайте домашнее задание

Фото Криса Ливерани ↠ на Unsplash

Многие студенты избегают делать домашнее задание и откладывают его на последнюю минуту. Это практика, которая ставит вас в невыгодное положение, потому что вы торопитесь завершить работу и не усваиваете информацию наиболее эффективным образом.

Домашнее задание используется как инструмент, который заставляет вас думать о том, чему вы научились в школе, и побуждает продолжать изучать проблемы и их решения.В математике практика помогает достичь совершенства, а выделение времени для занятий математикой с помощью домашних заданий может помочь вам в хорошей учебной рутине, которая принесет вам большую пользу на экзаменах (подробнее об этом позже).

Знай свои сильные и слабые стороны

Чтобы лучше подготовиться к предстоящим викторинам и экзаменам, вы должны сначала узнать свои сильные и слабые стороны. Например, вам предстоит пройти тест по тригонометрии, в каких областях тригонометрии вы хорошо разбираетесь и какие темы требуют немного дополнительной работы.Если вы не уверены в этом, просмотрите свои классные заметки и используйте практические задания для сдачи «пробных» экзаменов, которые помогут вам выделить то, что вы знаете, и то, чего не знаете.

При сдаче пробных экзаменов поставьте себя в условия экзамена (никаких телефонов, никаких отвлекающих факторов!) И придерживайтесь ограниченного времени работы. Постарайтесь ответить на как можно больше вопросов в отведенное время и обязательно остановитесь, когда время истечет. Передайте лист другу или члену семьи и пусть они отметят его за вас. Вернувшись, просмотрите свои баллы и посмотрите, на какие вопросы вы ответили неправильно.

Это может быть полезным упражнением, которое поможет вам определить темы, которые вам известны, и темы, на которых нужно сосредоточить усилия по редактированию. Этот процесс не только позволит вам выявить слабые места, но и по мере вашего прогресса вы, надеюсь, увидите улучшения в своих оценках, что, в свою очередь, повысит вашу уверенность перед фактическими экзаменами.

Придерживайтесь хорошей учебной программы

После того, как вы определили свои сильные и слабые стороны, вы можете приступить к планированию более эффективных стратегий пересмотра.Потратьте большую часть своего времени на области, которые нуждаются в улучшении, и вернитесь к тем, в которых вы уверены. Это гарантирует, что вы будете готовы к любым вопросам перед экзаменом.

Чтобы помочь вам, в StudyPug есть тысячи уроков, которые доставляются с помощью простых видео, которые можно приостанавливать, перематывать и быстро перематывать, что означает, что вы никогда не останетесь позади. Это отличный инструмент для обучения в удобном для вас темпе, а StudyPug — отличный источник практических материалов. Проведение часа или двух в день на их сайте может значительно улучшить вашу успеваемость в классе и на экзаменах.

Многие студенты, использующие StudyPug, предпочитают формат видео традиционным методам редактирования учебников. Это связано с тем, что в видеоконтенте удается передать ту же информацию, что и в книгах, но в гораздо более разговорном виде, который легче отслеживать и понимать.

Береги себя

Фото Аллена Тейлора на Unsplash

Вне доработки стоит потратить время на себя. Не переживайте слишком много и не испытывайте чувство вины за то, что приятно провести время.Играйте в игры, бегайте, делайте все, что вам нужно, чтобы отвлечься от математики. Если вы вернетесь к нему позже с ясной головой, вам будет легче усвоить и сохранить информацию.

Кроме того, вы должны убедиться, что вы едите достаточно и питаетесь правильно. Употребление в пищу продуктов для мозга, таких как черника, лосось, авокадо и т. Д., Может улучшить ваши когнитивные функции. Вы также должны пить много воды, чтобы поддерживать водный баланс. Не зря говорят «здоровое тело, здоровый дух». Правильно питайтесь, и вы будете в лучшем настроении, чтобы эффективно учиться и хорошо сдавать экзамены.

Используйте свое время с умом

Когда вы сдаетесь на экзамен, очень важно максимально использовать отведенное вам время. Во-первых, вы должны попытаться ответить на вопросы, на которые вам удобно отвечать. Если вы видите вопрос, который кажется слишком сложным, пропустите его и вернитесь к нему позже. Потратив время на вопрос, над которым вы боретесь, вы можете не успеть и упустить вопросы, на которые можно было бы ответить. Дойдя до конца экзаменационной работы, вы всегда можете вернуться к оставшимся без ответа вопросам.

Если вам посчастливилось ответить на все вопросы, оставив свободное время, не сидите и смотрите в космос. Используйте время, чтобы дважды и трижды проверить свои ответы. При этом вы можете заметить ошибку, которую не заметили в первый или второй раз.

Покажи свою тренировку

Наконец, убедитесь, что вы показали, как вы пришли к своим ответам. Многие экзаменаторы будут искать доказательства того, что вы не просто запомнили ответы, но на самом деле можете продемонстрировать метод их получения.

Демонстрация тренировок может принести вам дополнительные оценки на экзаменах и может быть разницей между оценкой B и оценкой A. Если мыслительный процесс правильный, но вы пришли к неправильному ответу, вы все равно можете получать оценки за свою работу.

Найдите время, чтобы использовать эти 8 шагов, и у вас будет гораздо больше шансов улучшить свою успеваемость в классе и на экзаменах по математике. Посетите StudyPug сегодня и подпишитесь на бесплатную пробную версию, чтобы ознакомиться с их видеоконтентом и узнать, как они могут помочь вам создать еще более эффективные стратегии редактирования.

Задания для конструкций класса 9

Задания по математическим конструкциям 9 класса были разработаны для учеников Стандарта 9 на основе последних программ и учебников, применяемых в школах CBSE, NCERT и KVS. Родители и ученики могут загрузить полную коллекцию заданий для класса 9 «Конструкции по математике» с нашего веб-сайта, поскольку мы бесплатно предоставили все тематические задания в формате PDF, который можно легко загрузить. Студентам рекомендуется выполнять эти задания ежедневно, распечатывая и задавая вопросы и ответы по математическим конструкциям для 9 класса.Вы должны стараться выполнять эти тестовые задания ежедневно, чтобы понимать концепции и детали каждой главы книги «Математические конструкции» и получать хорошие оценки на экзаменах в классе 9.

Задания для математических построений класса 9 в соответствии с шаблоном CBSE NCERT

Все учащиеся 9-х классов «Математические конструкции» должны загрузить представленные здесь задания и использовать их в повседневной практике. Это поможет им получить более высокие оценки на экзамене по математическим построениям для стандарта 9.Мы позаботились о том, чтобы все темы, указанные в вашем учебнике по построению математики, который предлагается в классе 9, были изучены, и мы выполнили задания и контрольные работы по всем темам, которые ваш учитель преподавал в вашем классе. Все задания по главам были выполнены нашими учителями после полного исследования каждой важной темы в учебниках, чтобы у вас было достаточно вопросов и их решений, чтобы помочь им в практике, чтобы они могли получить полную практику и понимание всех важных тем.Наши учителя на https://www.assignmentsbag.com позаботились о том, чтобы все контрольные работы были разработаны в соответствии с учебными планами и экзаменационными программами CBSE, NCERT и KVS. Эти банки вопросов были рекомендованы в различных школах и помогли многим ученикам попрактиковаться и повысить свои оценки в школе, а также помогли им участвовать в других школьных тестах и ​​экзаменах. Эти задания легко распечатать, так как все они доступны в формате PDF.

Некоторые преимущества бесплатных заданий по математическим конструкциям 9 класса

  1. Решение заданий по математическим конструкциям 9-й класс помогает лучше понять темы, приведенные в вашем учебнике, что поможет вам получить более высокие оценки
  2. Решив одно задание, данное в вашем классе учителем математических построений для 9-го класса, поможет вам поддерживать связь с темой, тем самым снижая зависимость от последних исследований
  3. Вы сможете понять типы вопросов, которые ожидаются в вашем тесте по математическим конструкциям
  4. Вы сможете пересмотреть все темы, приведенные в электронной книге, для Математические конструкции класса 9, так как все вопросы были предоставлены в банках вопросов
  5. NCERT Рабочие тетради по математическим построениям класса 9, несомненно, помогут вам сделать ваши концепции сильнее и лучше, чем кто-либо другой в вашем классе.
  6. Родители смогут легко распечатать задания и отдать их ребенку.

Все бесплатные практические задания для печати представлены в формате PDF для загрузки одним щелчком мыши и были подготовлены учителями математических построений 9 класса после полного изучения всех тем, которые были даны в каждой главе, чтобы учащиеся могли в полной мере воспользоваться рабочие листы. Доступ к банку мудрых вопросов и заданий для исправлений можно получить бесплатно и где угодно.Перейдите по ссылкам выше, чтобы бесплатно загрузить PDF-файл с заданиями по построению математических конструкций для класса 9 по CBSE.

Где можно бесплатно скачать задания по математике 9 класс Конструкции ?

Вы можете бесплатно загрузить задания для класса 9 «Конструкции по математике» по адресу https://www.assignmentsbag.com

Я хочу бесплатно распечатать задания с вопросами и ответами по математическим конструкциям для стандарта 9, где я могу их получить?

Вы можете получить бесплатные загружаемые задания по математике для 9 класса в формате PDF на нашем веб-сайте, который был разработан учителями после тщательного исследования каждой темы.

Могу ли я получить задания и банк вопросов по другим предметам в классе 9?

На нашем веб-сайте мы предоставили задания по всем предметам 9-го класса, все тестовые листы по темам составлены логически, так что вы можете прокручивать темы и загружать рабочий лист, который вам нужен.

Я хочу получить практические задания по всем темам в моем учебнике по построению математики для класса 9, где я могу его получить?

Вы можете легко получить банки вопросов, тематические заметки, вопросы и другие полезные учебные материалы по адресу https: // www.assignmentsbag.com бесплатно

Все ли задания доступны бесплатно в формате PDF?

Да, все контрольные работы по математическим построениям 9 класса доступны бесплатно, так что учащиеся могут извлечь из этого пользу. И, конечно же, все доступно для скачивания в формате PDF, и одним щелчком мыши вы можете скачать все задания.

Какой лучший веб-сайт для загрузки бесплатных заданий для классов 1–12 по всем предметам?

https: // www.assignmentsbag.com — лучший портал для бесплатной загрузки всех заданий для всех классов.

9-й 10-й 11-й 12-й класс Математика — игры, занятия, уроки Smartboard

9-9 классы, 10-10 классы, 11-11 классы и 12-12 классы Интерактивные математические игры, задания и уроки Smartboard

Учителя и ученики могут использовать эти умные настольные игры, уроки и задания, чтобы изучать математику в девятом, десятом, одиннадцатом и двенадцатом классах.Некоторые из затронутых тем: Целые числа, Уравнения, Алгебра, Статистика, Анализ, Исчисление, Комплекс, Алгоритмы, Дифференциальный, Фракталы, Линейный, Матричный, Логический, Теория множеств, Нелинейный, Теория чисел, Дифференциальные уравнения, Частные уравнения, Предварительное исчисление. , Тригонометрия, Функции

Свойства геометрии круга Превосходный ресурс по кругам с двумя разделами «Изучить» и «Использовать», в которых раскрываются факты о геометрии круга. Вопросы с несколькими вариантами ответов с инструкциями помогают учащимся, когда они ошибаются.Включены интерактивные элементы и игры.

Практика финансового планирования — В режиме «Check It Out» игроки имитируют использование месячного дохода для оплаты счетов за один месяц. Отличный способ для студентов узнать о бюджетировании и финансовом планировании.

Финансовая грамотность — Студенты моделируют планирование своего «выпускного вечера мечты». Игроки могут легко увидеть, как стоимость планов соотносится с их доходом. Высокая финансовая грамотность.

Управление кредитом — В режиме «Charge It» игроки узнают о преимуществах и недостатках использования кредитных карт.Они узнают все о «реальной» стоимости использования кредита.

Порядок операций — Эта довольно сложная математическая игра «Один к десяти» требует, чтобы игроки использовали числа, символы и операции, указанные в правильном порядке, для достижения заданного результата. Отличная практика в правильном использовании порядка операций.

Факторинг — «Quadratic Rush» был разработан, чтобы помочь студентам алгебры и предалгебры приобрести навыки, которые будут полезны, когда они начнут разлагать квадратные уравнения на множители.В игру могут играть любые ученики с пониманием сложения и умножения.

Опасность теоремы Пифагора — В этой игре-теореме Пифагора учащиеся 8-х классов будут практиковаться в вычислении гипотенузы и неизвестного отрезка в прямоугольном треугольнике. Обратное к теореме Пифагора также будет использоваться для проверки того, могут ли три числа быть сторонами прямоугольного треугольника. Эта игра поддержит ваш урок математики на Smartboard.

Игра Smartboard с пересечением наклона — В этой игре Smartboard с перехватом наклона есть десять задач с множественным выбором, относящихся к форме линейного уравнения с пересечением наклона.Веселая баскетбольная графика и звук!

Деньги и бюджет — Одна из самых крутых игр для изучения финансовой математики. Студентам понравится макет и интерактивность этой игры!

Slope-Intercept — Старшеклассникам-математикам понравится практиковать пересечение уклона в этой интерактивной игре для Smartboard. Ученики должны найти уравнение лески, прежде чем время истечет и тараканы победят! Прикрепите это упражнение к своему уроку математики Slope Intercept Smartboard.

Множители, дроби с наименьшими значениями, простые числа и идеальные квадраты — Поймите все числа, которые соответствуют описанию, и избегайте всех чисел, которые не соответствуют. Практикуйте числа, кратные этому числу, или выберите другие игры в раскрывающемся меню. В каждом типе игры учащимся будет предложено проверить в общей сложности 50 номеров.

Игра с алгебраическими выражениями — Учащиеся решают простые алгебраические уравнения, изображенные на шарах. Интерактивная среда делает обучение увлекательным.

Порядок положительных и отрицательных чисел — Студенты могут попрактиковаться в размещении чисел на доске Smartboard, расставляя шары. Практика обеспечивается как положительными, так и отрицательными числами.

Square Root Cannon Game — Практикуйтесь в поиске квадратных корней в «Square Root Cannon». Четыре уровня игры обеспечивают тренировку для всех уровней.

Функции ввода-вывода Smartboard Game — исследуйте взаимосвязь между входными и выходными значениями в Function Machine.Предусмотрено два уровня практики — начальный и продвинутый.

Игра с выражениями полиномов — Сложение, вычитание и умножение многочленов в игре Polynomial Jeopardy. Режимы для одного или двух игроков — все для практики в одиночку или в соревновательной среде.

Наклон линии — Алгебра против тараканов — аркадная игра, которая понравится студентам. Игроки должны использовать предоставленную информацию, чтобы определить уравнение линии в форме пересечения наклона.

Экспоненциальная форма — Практикуйте больше и меньше, чем с показателями на Smartboard в этой игре.Игроки вводят значения, которые хотят использовать на практике, чтобы адаптировать их под свои нужды.

Quadratic Equations Game — Практикуйтесь в решении линейных и квадратных уравнений. Эта игра позволяет игрокам выбрать свой уровень сложности, а затем сначала получить четыре точки подряд.

Игра на вычисление скорости — Практикуйтесь в вычислении скорости в этой интерактивной игре. Великолепная графика, анимация и звук делают рецензирование увлекательным!

Absolute Value — Попрактикуйтесь в вычислении абсолютных значений в этой классной математической онлайн-игре.Хорошая графика, анимация и фактор времени делают это увлекательным и динамичным занятием.

Probability Game — Классная вероятностная игра с попугаем Коко. Хорошая игра на определение вероятности простых и независимых событий.

Простой процент — Воспользуйтесь этой бесплатной онлайн-математической игрой, чтобы понять, что такое простой процент и как он рассчитывается. Узнайте, как найти простые проценты по разным займам, играя в эту веселую обучающую игру.

Сложные проценты — Практикуйте сложные проценты в этой потрясающей онлайн-математической игре.Перед игрой ученики должны прочитать краткий урок перед игрой.

Советы — Попрактикуйтесь в вычислении суммы чаевых в этой математической онлайн-игре. Игроки читают краткий урок, а затем практикуют свои навыки в интерактивной игре.

Обзорная игра по математике для 9 классов — Проект многогранности

, авторы Амара Исхак, Вардах Исхак и Бассем Кандил

Введение

Математическая игра для 9 классов — это интерактивная игра, требующая различных умственных навыков (навыков решения проблем, создания стратегий и организации информации).Студенты улучшат свое развитие зрительно-моторной координации, уровня концентрации, зрительного различения, памяти и их способности общаться и использовать математический язык. Это привнесет в класс немного «жизни».

9 класс игры был разделен на 3 категории: многочлены и нелинейные, выражения и уравнения и радикальные и рациональные. Все вопросы взяты из учебника математики для 9 класса.

Математическая игра для 9 классов может принести множество преимуществ:

• Обзор каждой главы перед тестом главы

• Проверка каждого модуля перед модульным тестом

• Отзыв о промежуточном тесте

• Отзыв к выпускному экзамену

Кроме того, математическая игра для 9 классов может быть изменена для использования в разных классах и для разных целей.

Как отмечает на своем веб-сайте Бонни Адама, сертифицированный учитель Национального совета (1): «Игры могут создать атмосферу, в которой детям предлагается:

• Делитесь своими идеями с другими — думайте, обсуждайте и объясняйте

• Будьте бдительны, интересны, любопытны и полны решимости

• Придумывайте интересные идеи, проблемы и вопросы

• Уверены в своих способностях разбираться в вещах самостоятельно

• Выскажите свое мнение с уверенностью

• Совместная работа

• Давать и принимать похвалу и критику

• Проинструктируйте других

• Принимайте успехи и неудачи в присутствии сверстников и взрослых

• Развивайте инициативу, интерес, любопытство, находчивость, независимость и ответственность.«

  1. Адама, Б. (нет данных). Математические игры и мероприятия. Источник по состоянию на 19 ноября 2014 г., http://www.mathgamesandactivities.com/
  2. .

План урока

План урока: повторение экзамена с помощью математической игры (2 занятия)

Учителя: Амара Исхак, Вардах Исхак и Бассем Кандил

Предмет / Оценка Математика 9 класс
Единица Обзор экзамена:

— Выражения и уравнения

— Многочлены и нелинейные

— Радикальный и рациональный.

Цель / ожидания
К концу этого курса студенты будут:

• продемонстрировать понимание экспоненциальных правил умножения и деления и применить их для упрощения выражений;

• манипулировать числовыми и полиномиальными выражениями и решать уравнения первой степени.

• применять методы управления данными для исследования взаимосвязей между двумя переменными;

• продемонстрировать понимание характеристик линейной связи;

• соединить различные представления линейной связи, определить взаимосвязь между формой уравнения и формой его графика в отношении линейности и нелинейности;

• определить путем исследования свойства наклона и пересечения по оси Y линейной зависимости;

• решать задачи, связанные с линейными отношениями.

Раздаточные материалы / материалы / оборудование
1. Руководство по прогнозированию.

2. Математическая игровая доска

3. 4 листа бумаги и 4 карандаша

Урок:
1. Просмотрите выражения и уравнения.

2. Обзор полиномов и нелинейностей.

3.Обзор Radical & Rational.

4. Вопросы / ответы.

5. Путеводитель по предвкушению.

6. Объясните Правила и порядок игры.

7. Показать изображение.

8. Показать видео.

9. Покажите, как играть на умной доске.

10. В классе Задание: Игра в математическую игру на доске.

11. Размышления учащихся об уроке.

Процедура:

  1. Урок начнется с проверки, есть ли у учащихся какие-либо вопросы относительно выражений и уравнений, многочленов и нелинейностей, а также радикальных и рациональных решений из предыдущего урока.
  2. После этого мы поговорим о том, чтобы провести веселый класс для обзора и выполнить задание, не упоминая ничего о математической игре, чтобы они задумались, что это за задание.
  3. Руководство по ожиданию будет выдано студентам, чтобы они могли заполнить и ответить на вопросы.
  4. Мы познакомим их с математической игрой.
  5. Мы рассмотрим правила и процедуры.
  6. Разделите класс на группы по 2, 3 или 4 ученика (в зависимости от количества учеников).
  7. Начните играть за 5 минут до того, как класс закончит уборку и организует класс для следующего урока.
  8. Объявите имена победителей.

Оценки: Поскольку этот урок является частью проверки по математике для заключительного экзамена, никаких оценок или оценок в отношении этого задания не будет.

Ссылка ———-> План урока по игре

Бумага Praxis

Делаем математику в старших классах увлекательной и увлекательной

Некоторые преподаватели математики считают, что стоять перед классом и преподавать в течение длительного времени — лучший способ передать знания учащимся.Однако они не понимают, что важно сделать урок интересным и увлекательным. Они также не понимают, что в классе есть множество учеников, в том числе кинестетические и визуальные ученики, которые могут получить много знаний друг от друга, работая в группе правильного размера. Они упускают из виду важность совместного обучения, способность учащихся применять на практике то, что они знают, и создание позитивной среды, в которой учащиеся не боятся задавать вопросы. Игра с обзором математики для девятого класса решает все эти проблемы.

Во-первых, включение в урок разнообразных средств обучения не только делает его увлекательным, но и способствует вовлечению учащихся и обучению. Многие старшеклассники считают математику скучной и жесткой темой. Это связано с тем, что сегодня в средних школах отсутствует практический, увлекательный и интерактивный аспект математики. Любой, кто преподавал в течение длительного времени, поймет, что « стратегия обучения по принципу« давай и рассказывай »чаще всего подавляет активное участие в обучении и лишает студентов права собственности и ответственности за разработку основных концепций и процессов» ( Vacca, Vacca, 2014, стр.11). Эта настольная игра воплощает математические концепции в жизнь и заставляет учащихся осознать, что недостаточно просто запоминать формулы, учащиеся также должны научиться их применять. Поскольку это игра-обзор, она позволяет студентам оценить себя на основе того, насколько хорошо они продвигаются в настольной игре, и помогает им осознать свою готовность к экзамену. Он усиливает идею собственности и ответственности за усиление основных концепций.

Во-вторых, в классе, полном разных людей, очень важно провести урок и включить в него задания, соответствующие различным способам обучения учащихся.Сосредоточение внимания только на аудиоизучающих путем обширного чтения лекций не вовлекает весь класс. В этих играх пытаются вовлечь самых разных учеников, в том числе кинестетических и визуальных. Это средство манипуляции, которое дает учащимся платформу для решения математических задач, перемещая игровые элементы и используя визуальные подсказки для вопросов. Как и в случае с флеш-карточками, красочные карточки вопросов в игре оказываются полезными для учеников, обучающихся наглядно. Теория наименьшего размера группы хорошо работает с этой игрой, поскольку в ней содержится идеальная группа из четырех человек.Это увеличивает обучение, участие и вовлеченность студентов, уменьшая при этом конфликты (Vacca, Vacca, 2014, p. 163).

Наконец, как и в любой другой области, можно многому научиться посредством совместного обучения. Ученик, борющийся с концепцией, может легко почувствовать себя некомпетентным, если увидит, что другие хорошо развиваются. Это снижает их уровень самоэффективности, и они теряют уверенность в своей способности добиться успеха в математике (Vacca, Vacca, 2014, стр. 174). Учащийся боится задавать вопросы, и это влияет на его самооценку и мотивацию к изучению математики.В этой настольной игре ученики искренне вовлечены в процесс решения математических задач. Каждый ученик должен решать задачи, а остальным предоставляется возможность дать полезные советы. Эта игра позволяет студентам работать в веселой среде, где они учатся работать в команде. «Цели кооперативного обучения, таким образом, состоят в том, чтобы способствовать сотрудничеству в классе, развивать самооценку учащихся в процессе обучения, поощрять развитие позитивных групповых отношений и повышать академические достижения» (Vacca , Vacca, 2014, стр.155) . Эта игра помогает обогатить студентов во всех этих областях и побуждает их учиться. Эта игра избавляет от утомительной математики и заменяет ее увлекательным обучением.

Процитированная работа

Vacca, R., Vacca, J., & Mraz, M. (2014). Чтение в области содержания: грамотность и обучение в рамках учебной программы (11-е изд.). Река Аппер Сэдл, Пирсон Эдьюкейшн.

Ссылка ———–> Game Praxis Paper


Ссылки: Смотреть видео: 1-2

Руководство по предвкушению игры

Правила игры

Загрузите и играйте в игру на Smart Board

Посмотрите нашу презентацию PREZI

Класс 9 Класс 26 Mr.Датуин

Г-н Датуин работает классным руководителем 9 класса в комнате 26. Он также преподает математику в 9 классе и естественные науки в 9 классе. С ним можно связаться по телефону 204-586-9606 или по электронной почте [email protected]

—————————— ————————————————— ——————

Математика 9 класса 91 Описание курса

Математика 9 класса — это повышение аналогичных результатов по математике 8-го класса и в то же время курс подготовки к 10 классу по математике.Единицы математики в 9 классе включают: рациональные числа, квадратные корни и площади поверхности, степени и экспоненты, геометрию круга, линейные отношения, многочлены, линейные уравнения и неравенства, статистику и вероятность, симметрию и подобные многоугольники. Оценки будут проводиться с помощью заданий, модульных тестов, викторин и заключительного экзамена в июне. Если позволит время, у этих учащихся будет возможность предварительно просмотреть некоторые материалы по математике перед 10 классом.


Распределение оценок:

Задания: 50%

Тесты и викторины: 30%

Экзамены: 20%

Итого: 100%


————— ————————————————— —————————-

Математика 92 класс Описание курса


Математика 9 класса аналогичные результаты по математике в 8 классе и в то же время курс подготовки к 10 классу по математике.Единицы математики в 9 классе включают: рациональные числа, квадратные корни и площади поверхности, степени и экспоненты, геометрию круга, линейные отношения, многочлены, линейные уравнения и неравенства, статистику и вероятность, симметрию и подобные многоугольники. Оценки будут проводиться с помощью заданий, модульных тестов, викторин и заключительного экзамена в июне.

Распределение оценок:

Задания: 50%
Тесты и викторины: 30%
Экзамены: 20%
Итого: 100%
——————— ————————————————— —————————

Математика 93 класс Описание курса

Математика 9 класса — это повышение аналогичных результатов в Математика 8-го класса и одновременно подготовительный курс к 10-му классу.Единицы математики в 9 классе включают: рациональные числа, квадратные корни и площади поверхности, степени и экспоненты, линейные отношения и линейные уравнения и неравенства. Оценки будут проводиться с помощью заданий, модульных тестов, викторин и заключительного экзамена в июне.

Распределение оценок:

Задания: 50%

Тесты и викторины: 30%

Экзамены: 20%

Итого: 100%


————————————————— ———————————————

9 класс, естественные науки Описание курса

Описание курса: В 9 классе студенты будут изучать четыре раздела: воспроизведение, атомы и элементы, электричество и астрономия.

Группа воспроизведения охватывает такие темы, как; части и функции клеток, деление клеток митоза и мейоза, половое и бесполое размножение, развитие человека от зачатия до рождения и генетика (ДНК и наследование)

Раздел «Атомы и элементы» охватывает следующие темы; физические и химические свойства, физические и химические изменения, модели атома, атомная теория вещества и Периодическая таблица элементов.

Электроэнергетика охватывает следующие темы; статическое электричество, законы сохранения зарядов, законы отталкивания и притяжения, текущее электричество, последовательные и параллельные цепи, изоляторы и проводники, источники электричества, стоимость электричества и расчеты мощности, тока, сопротивления, энергии и ватт.

Студенты астрономического отделения смогут наблюдать и определять местонахождение видимых небесных объектов. Они разовьют понимание происхождения, эволюции и компонентов Вселенной. Они поймут, как меняется сезон по отношению к солнцу. Они также будут исследовать технологии, которые расширили наши знания и понимание Вселенной.

Классные ожидания:

Ожидается, что учащиеся будут регулярно и вовремя посещать школу и занятия.Они привезут припасы, необходимые для выполнения заданий. Все задания сдаются вовремя, как правило, на следующий день, но не позднее трех дней. Домашнее задание следует выполнить и принести в класс на следующий день. Если студентам нужна помощь для выполнения своих заданий, им рекомендуется посещать периоды наверстывания заданий (ACU). Необходимо всегда соблюдать правила техники безопасности в научной лаборатории и классе.

Класс 9 Задание по математике Ответ на 7-ю неделю 2021

Задача по математике 9-го класса, ответы и решение за 7-ю неделю для старшеклассников в Бангладеш, теперь доступны в 2021 году.Наши ученики 9 класса в последнее время, кажется, очень обеспокоены своим заданием по математике. Поэтому ответ на математическое задание 9 класса и вопрос с полным решением будут очень плодотворными для наших учеников. Задание по математике для девяти учеников 7-й недели 9 уже доступно на нашем сайте. Теперь пришло время ослабить напряжение, загрузив решение и ответ на задание по математике для 9 класса ответ 2021 года.

Класс 9 Математика присвоений

Задание по математике в 9 классе за последнюю 7-ю неделю — это актуальная проблема для учащихся.Наше исследование показало, что это то, что ученики 9 класса ищут больше. Учащиеся девятого класса очень обеспокоены заданием по математике из 7-го задания. Задание по математике следует за первым, завершившимся в срок, установленный Управлением образования. Теперь пришло время решить 2 задания по математике для ученика 9 класса в школе.

В новой программе задания девятого класса есть два творческих вопроса, по которым ученики должны ответить.Мы хотим, чтобы весь вопрос был обновлен здесь в опубликованном виде. Мы работаем с возможностью получить задание со сроком добра. Здесь будет лучшее решение и ответ по математике класса 9 в полном объеме.

Класс 9 Задание по математике 7-я неделя

Задание 9 класса по математике Программа 7-й недели 2021 года включает как минимум три главы. В учебнике по математике 9 класса к уроку входит 1-я глава — обычный числовой узор и геометрический узор. Напротив, вторая глава включает в себя уроки — вопросы прибыли и совокупной прибыли.Присвоение класса 9 по математике 2021 года включает в себя 7-ю главу, в которой также описаны измерения метрическим методом, взаимосвязь между метриками и британскими измерениями, а также измерение объема жидкости и измеренного объема.

Задание, указанное в задании, включает короткие вопросы, творческие вопросы и другие рабочие листы. Здесь приведены два вопроса к заданию по Книге математики. Первый — это сравнительная разница между простой прибылью и сложной прибылью в случае сберегательной схемы кооператива.В случае простой прибыли: схема накопления капитала, f = 1500 така. Два говорит о продолжительности завершения накопительной схемы, d = 3 года. Норма прибыли сберегательной схемы, h = 9%.

Ответ на задание по математике класса 9

Assignment Class 9 Math Answer 2021 дает вам представление о том, какие темы будут обсуждаться здесь в должное время. Наши специалисты, обладающие должным опытом, находят решение таким образом, чтобы это было очень легко для всех. Размер прибыли после указанного срока накопительной схемы (3 года), o = какой? будет доступен здесь для ответа на математическое задание 2021 года.Однако через определенный промежуток времени на шаге 2 в простой прибыли прибыль — реальная, а = сколько будет?

Учителя будут пытаться найти способность учащихся решать реальные задачи, связанные с простой и сложной прибылью в задании по математике. Определение разницы между простой прибылью и сложной прибылью за фиксированный период (через 3 года) — второй вопрос в задании. Вы должны найти разницу между простой прибылью и сложной прибылью.Как вы думаете, какой метод получения прибыли, по вашему мнению, является наиболее выгодным в случае сберегательной схемы кооперативного общества.

Задание по математике в 9 классе Ответ на 7-ю неделю 2021 г.

За последние несколько дней я видел, что ряд веб-сайтов дает онлайн-решения для каждого класса. Но, будет большая радость, если они загрузят правильный и правильный ответ на задание. Однако иногда они публикуют ответы на некоторые математические или другие вопросы, которые наполовину или полностью неверны.Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашему посетителю получить на нашем сайте наиболее точное решение задания по математике 9 класса.

Как вы можете видеть на изображении выше, это ответ на вопрос 1 нет в вашем задании по математике для учащихся. Следующее решение было выполнено таким же образом с соблюдением правильных правил. Поэтому полный ответ на математическое задание можно получить здесь, по ссылке ниже. Вы знаете, что ответ очень длинный, и мы не можем загрузить все изображения.Потому что это делает сообщение очень длинным, что затрудняет чтение. Вот почему вы можете предпочесть скачивание pdf-файла решения о задании.

Скачать полный ответ на задание по математике в формате PDF

Задание по математике 9 класс Решение за 7 недель 2021

В настоящее время самым трудным заданием для учащихся 9 класса является задание по математике, на которое они сейчас пытаются ответить на 7-й неделе 2021 года. Особенно, когда вы зашли на наш веб-сайт, теперь вам не о чем беспокоиться. за ваше решение по математике 9-я неделя, решение 2021 года.Люди также не поощряют своих детей не копировать ответ на задание в Интернете. Наша команда также пришла к выводу, что нужно загрузить здесь ответ на семинедельное задание по математике.

Это будет предметом сожаления и для всех родителей, доказывающих, что они не заботятся об учебе своих детей. Им следует следить за тем, чем занимаются или собираются их сыновья или дочь. Студенты сами решают, воспользуются ли они нашей помощью или попытаются выполнить ответ по математическому заданию с учетом их собственных достоинств.Либо вы успешно ответите на задание в классе 9, либо нет, не делайте ошибки, не просматривая приведенное ниже решение.

Также для вас:

Задание по математике в 8 классе Ответ на 7-ю неделю 2021

Задание 9-го класса 7-я неделя 2021 Ответ Математика Физика География и бизнес Предприниматели

Химия Задание 9-го класса Ответ 7-я неделя

Физика Назначение Класс 9 Ответ 7-я неделя 2021 г.

Связанные

Обзор за неделю

— неделя № 1

Еженедельный обзор моего математического класса

Неделя № 1 — 8-11 сентября 2015 г.

Я люблю публиковать размышления после уроков в классе, но часто не могу найти для этого время.В этом году я постараюсь вкратце рассказать о том, чем мы занимались на предыдущей неделе. Возможно, он не очень подробный, но я надеюсь, что в нем достаточно материала, чтобы рассказать о том, что мы делаем в 9 классе Академической математики в Академии Текумсе Виста.

Хотя я обычно довольно часто использую iPad на уроках математики, новое программное обеспечение MDM, которое использует наш округ, вызывало некоторые проблемы с установкой наших приложений в течение первой недели. Мы можем получить доступ к сети, но это пока все.

Итак, поехали…

День №1 — 8 сентября 2015 года, вторник

Набор чашек

Как бы я ни старался при планировании первого дня в школе, он всегда пролетает слишком быстро.Поскольку я веду только один урок, и это первый в день, кажется, что перерывы максимальны. За последние несколько лет я довольно хорошо поработал, по-настоящему сократив свои напыщенные речи о «информации о курсе», чтобы мы могли заняться веселой совместной математикой.

В этом году я подумал, что передам задачу по укладке чашек, которую Дэн Мейер дал еще в 2008 году (но с тех пор ее разделяли многие другие, включая Эндрю Стадела, Джона Орра, Фауна Нгуена и многих других). Хотя я слышал об этой задаче, я никогда особо не разбирался в ней.Я рада, что сделала это, потому что это был действительно отличный способ развлечь детей в первый день.

«Сколько чашек нужно, чтобы достичь моего роста?»

Я спросил студентов, сколько чашек нужно, чтобы достичь моего роста. Я попросил их записать свой лучший прогноз. Примерно через 20 секунд рука поднялась, и вопрос был «как вы их складываете?» Для начала я сказал, что мы будем складывать их «снизу вниз» и «сверху вверх».

После этого студенты сделали свои прогнозы, мы записали некоторые из них на доске, а затем студенты начали запрашивать дополнительную информацию.По разным просьбам я решил дать им свой рост и высоту сложенных 3 чашек:

Студенты немедленно приступили к работе, и все студенты вернулись примерно с 21 чашкой. Мы протестировали их работу, и, хотя было сложно обойтись без скрепления чашек, результат выглядел действительно хорошо!

Когда я взглянул на часы, в классе осталось менее 5 минут. Поэтому я попросил их пойти вечером домой и определить, сколько чашек потребуется, если каждую чашку сложить в следующую.Вот информация, которую я дал им для работы:

Несколько студентов выглядели обеспокоенными, но я заверил их, что это было для меня, чтобы лучше понять, где мы находимся и куда нам следует двигаться дальше по курсу. Я был взволнован, увидев, что они придумали.

День 2 — Среда 9 сентября 2015 г.

Сборка уровня и штабелирование стаканов продолжение…

Во второй день у нас было собрание на уровне класса, на котором администрация обсуждает с учениками некоторые школьные процедуры.Это заняло больше половины класса.

Когда мы вернулись, мне было любопытно посмотреть, что студенты придумали для задания «Укладка чашек» из предыдущего дня. Я попросил их вынести свои решения, подумать об улучшении своего общения, а затем сравнить и сопоставить с соседями. Если вы с соседом согласны, обсудите свои стратегии. Есть способ попроще? Если вы не согласны, определите, в какой части вашей стратегии вы пошли разными путями.

Я надеялся достичь этим, чтобы студенты интуитивно использовали формулу наклона для определения скорости изменения этой линейной зависимости.Давая высоту 3 стакана и 8 стаканов, я дал им два балла. Интересно, что большинство студентов использовали формулу наклона, не зная об этом.

Образцы студенческих работ

Этот ученик отлично справляется с интуитивно понятным использованием формулы наклона путем вычитания высоты двух стопок чашек (y2 — y1) и вычитания количества чашек (x2 — x1), а затем деления этих результатов, чтобы получить высоту “ ободок чашки:

Следующий ученик сделал что-то подобное предыдущему, но изначально сделал ошибку, разделив рост учителя на высоту «крышки» без учета высоты основания первой чашки:

После краудсорсинга мы остановились на 137 чашках, сложенных стопкой, чтобы достичь моего роста.

Они подошли довольно близко…

День 3 — четверг 10 сентября 2015 г.

Уравнение для укладки стаканов

Сборка в среду не дала мне достаточно времени, чтобы создать уравнение, которое поможет немного облегчить жизнь. Поэтому, когда приехали студенты, я задал им следующий вопрос:

Вчера вы, ребята, отлично поработали, определив, сколько чашек потребуется, чтобы достичь моего роста. Сегодня я хочу, чтобы вы определили, сколько потребуется времени, чтобы добраться до потолка.Тем не менее, я хочу, чтобы вы изобрели способ, который позволит вам «обмануть», чтобы получить ответ, не выполняя разного рода работы. ИДТИ!

Студенты обсуждали, что я имел в виду под обманом, и, в конце концов, мы обсудили в классе, что я ищу уравнение.

Этот студент был на чем-то:

Этот ученик использовал таблицу значений, чтобы найти скорость изменения / наклона, а затем в основном создал уравнения, используя слова, чтобы определить, сколько чашек:

Кроме того, был еще один студент, который пошел прямо к линейному уравнению и проделал фантастическую работу по его алгебраическому решению:

У нас было отличное обсуждение, чтобы объединить различные используемые стратегии и почему уравнение было так ценно для нас.

Детские биты

Затем мы представили математическое задание Baby Beats 3 Act, которое начинается со следующего видео:

Попросив студентов поделиться, какие вопросы приходят в голову, я даю им самый очевидный вопрос:

У этого ребенка здоровый пульс?

После демонстрации второго акта учащиеся знают, что сердце ребенка бьется 18 раз за 7,12 секунды. Тогда они пошли работать!

Образцов студентов:

Похоже, что этот первый ученик определил, сколько групп по 7 секунд будет в 60 секундах.Поскольку на каждые 7 секунд приходится 18 ударов, он может затем умножить количество 7-секундных групп на 18:

.

Другой ученик использует метод единичной скорости, определяя, сколько ударов в секунду нам следует ожидать:

После объединения этой задачи учащимся был предоставлен шаблон математической задачи, чтобы расширить свое мышление до таблицы, графика и некоторых учебных целей, связанных с корреляцией.

День №4 — Пятница 11 сентября 2015 г.

Подписка на Knowledgehook и Gameshow Baby Beats

Сегодня мы потратили некоторое время на изучение шаблона математического задания Baby Beats, который дали вчера ближе к концу урока.Поскольку в последние 8 месяцев или около того я действительно пытался накрутить контент по спирали, я часто включаю некоторые концепции, которым студенты не учили в явной форме. Я намерен здесь использовать этот подход как своего рода диагностику без негативов, связанных с формальным диагностическим «тестом». Поскольку академические студенты обычно очень трудолюбивы и внимательно относятся к своим оценкам, я знаю, что им потребуется некоторое время, чтобы освоиться с процессом. Когда вы не привыкли бороться или терпеть неудачи в чем-либо в классе, это может вызвать у вас дискомфорт.

После того, как мы хорошо провели время, обсуждая шаблон математического задания, я попросил студентов создать свои учетные записи Knowledgehook, которые мы будем использовать на регулярной основе, чтобы воспользоваться их функциями Gameshow и Homework. В прошлом году ученикам моего 9-го класса прикладных курсов очень понравился этот инструмент, поэтому мне интересно узнать, что чувствуют мои ученики.

Когда студенты пришли, и у меня была возможность объяснить, что такое «Gameshow», я запустил пользовательское Gameshow Baby Beats, которое включало вопросы расширения, которые я создал для них.

Используя инструмент встраивания, я могу позволить вам проверить и принять участие в том же самом Gameshow. Не стесняйтесь проверить это ниже:

Следует отметить, что в настоящее время игровые шоу, встроенные в веб-сайты, не имеют активной функции «Загрузить решение». Это моя любимая часть Gameshow. Студенты могут загрузить фотографию или снимок экрана своей работы, и мы можем поделиться ими через проектор, чтобы объединить каждый вопрос. Я также могу получить доступ к этим решениям впоследствии, чтобы сделать этот инструмент формирующей оценки больше, чем просто множественный выбор.Хорошая вещь!

Мы неплохо потратили время на различные решения, такие как эти:

Функция Knowledgehook «Поделитесь своим решением» позволила нам объединить концепцию решения пропорций без того, чтобы я проводил урок с подробными инструкциями и шагами для этой учебной цели через проектор данных. Большой!

Когда осталось примерно 15 минут, я решил дождаться математического задания «Горение свечей в 3 актах» до понедельника и решил дать студентам немного больше практики с эквивалентными дробями, пропорциями, графиками и корреляцией с этим шаблоном математического задания.

На этой неделе все! С нетерпением жду возможности поделиться с вами снова на следующей неделе!


ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ ОБУЧАТЬ С ПОМОЩЬЮ ЗАДАЧИ?

Загрузите наше полное руководство по успешной реализации нашей трехчастной структуры Make Math Moments в своем математическом классе!

Поделитесь с вашим учебным сообществом:



Я Кайл Пирс, бывший учитель математики в средней школе.Сейчас я работаю консультантом по математике в школьном совете округа Большой Эссекс, где я ищу творческие способы пробудить любопытство и разжечь понимание математики. Подробнее.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *