Задание 1 ЕГЭ по обществознанию
Третьего дня как защитил диссертацию! Пока ещё в легком шоке от пережитого стресса, даже не могу нормально спать! Так, что пока не сплю, решил писать крайне полезные статьи на сайт!
Кстати, официальный приказ о присвоении мне ученого звания будет не скоро, так что пока ещё не в полной мере кандидат социологических наук! Но скоро уже буду! Так что успевайте приобрести мои видеокурсы по старой цене: новая не за горами!
Сегодня же мы поговорим о том, как решать задание 1 ЕГЭ по обществознанию. Здесь я не буду касаться теории. Вся теория и практика решения тестов изложена в моем видеокурсе: «Обществознание: ЕГЭ на 100 баллов«. Также вы можете посмотреть наиболее интересные статьи по обществознанию в лучших статьях сайта! В этом посте мы поговорим только о наиболее важных рекомендациях касаемо того, как именно надо решать такие задания.
Вот для примера интересное задание 1 теста ЕГЭ по обществознанию:
Как и в любом задание 1 ЕГЭ по обществознанию я крайне рекомендую натаскать себя на то,чтобы узнавать какая тема представлена в тесте. Именно определение тематики задания влияют на качественное решение тестового задания B1. Наиболее опытным людям сразу ясно, что данное задание B1 явно по теме экономика. И в пропущенной ячейке явно надо написать фактор производства, коих, мы знаем всего 5.
Многие абитуриенты сразу посмеются над «легкостью» задания и скажут, что верный ответ «Деньги»…. И будут не правы. Так как деньги сами по себе не являются фактором производства. А все перечисленные во втором столбце признаки можно объединить только одним термином «средства производства». Именно «Средства производства» и будут правильным ответом!
В этом задании есть небольшой секрет. Если не знаете. что написать, присмотритесь пожалуйста к первой строке, где уже написан пример для рассуждения. Бывает так, что первый ответ наглядно показывает, в каком ключе надо рассуждать. Вот например ещё такое задание 1 по обществу:
Глянув на верхний столбец сразу ясно, в каком направлении рассуждать. Люди, не ориентирующиеся в материале курса «Обществознание» подумают, что правильный ответ «Демократия»…., и снова будут не правы. Так как речь в тестовом задании идет не о политических режимах, а о формах власти. А их, форм власти, всего две: монархия и республика. Поэтому правильный ответ «Республика». Какие есть виды монархий и республик наглядно показано и рассказано в моем авторском видеокурсе: «Обществознание: ЕГЭ на 100 баллов«, так что пользуйтесь!
Итак, рекомендаций по этому заданию ровно три в задании 1 ЕГЭ по обществознанию:
- определяйте,к какой тематике отсылает задание;
- присмотритесь к верзнему ответу, который подскажет, в каком направлении рассуждать.
- и пожалуйста не путайте разные классификации чего бы то ни было!
В следующем, посте, как и было обещано, поговорим о новом типе заданий по истории и будет видео с правильными решениями заданий из предыдущего поста, который рассказывал про задание B6 по истории. Так что не пропустите и подпишитесь на новые посты!
С уважением, Андрей (Dreammanhist) Пучков
Поделиться в соц. сетях
Демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2022
Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас подробную информацию о заданиях ЕГЭ по обществознанию 2022 года.
Изменения в КИМах ЕГЭ по обществознанию 2022 года (справка ФИПИ):
«1. Из части 1 КИМ исключены задания 1, 2 и 20 по нумерации 2021 г.
2. Задание с кратким ответом на анализ графика спроса и предложения (задание 10 в КИМ 2021 г.) преобразовано в задание с развёрнутым ответом (задание 21 по нумерации 2022 г.).
3. В части 2 КИМ устранены дублирующие друг друга по проверяемым умениям задания (задания 22 и 26 исключены, задания 25 (позиция 25.1) и 23 из КИМ ЕГЭ 2021 г. сохранены в составном задании к тексту).
4. Максимальный балл за выполнение задания–задачи 22 (по нумерации 2022 г.) увеличен с 3 до 4 баллов.
5. В КИМ ЕГЭ 2022 г. не включено альтернативное задание, требующее написания мини-сочинения (задание 29 КИМ 2021 г.).
6. В часть 2 включено задание с развёрнутым ответом по Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (задание 23 по нумерации 2022 г.).
7. Задание на составление плана развёрнутого ответа по предложенной теме (задание 28 в КИМ ЕГЭ 2021 г.) включено в составное задание, соединившее в себе составление плана и элементы мини-сочинения (задания 24 и 25 по нумерации 2022 г.).
8. Максимальный балл изменён с 64 до 57 баллов.
9. Общее время выполнения работы сокращено с 235 до 180 минут».
Хочешь БЕСПЛАТНО разобрать с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ЕГЭ по обществознанию 2022 года — приходи на пробное занятие в Lancman School. Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год — дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда.
Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.
Разбор демоверсии ЕГЭ по обществознанию 2022 года с сайта ФИПИ
Источник: fipi.ru
Если материал показался интересным – ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего блога. Кнопку подписки ты найдёшь сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).
Редактор колонки — ЕГЭ-блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com).
Консультации от разработчиков ЕГЭ продолжил разбор экзаменационной работы по обществознанию
Серию онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ «На все 100» от разработчиков экзаменационных материалов из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) 7 октября продолжил эфир, посвященный экзамену по обществознанию. Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию Татьяна Лискова рассказала об изменениях 2022 года, дала советы по подготовке и выполнению отдельных заданий и ответила на вопросы выпускников и учителей.
Из экзаменационной работы 2022 года исключена часть заданий (1,2 и 20 по нумерации 2021 года). Во второй части работы тоже была исключена часть заданий, дублирующих друг друга по проверяемым умениям. Также в ЕГЭ 2022 года по обществознанию не включено альтернативное задание, требующее написания мини-сочинения.
Задание с кратким ответом на анализ графика спроса и предложения преобразовано в задание с развернутым ответом. Во вторую часть работы включено задание 23 с развёрнутым ответом по Конституции Российской Федерации. «Правильное выполнение этого задания не требует указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания», — пояснила Татьяна Лискова.
Задание на составление плана развёрнутого ответа по предложенной теме (задание 28 в ЕГЭ 2021 года) включено в составное задание, соединившее в себе составление плана и элементы мини-сочинения (задания 24 и 25 по нумерации 2022 года).
В инструкцию второй части добавлено положение о том, что неточности и ошибки в «дополнительных» (сверх требуемого количества) элементах ответа могут привести к снижению балла за выполнение задания. Система оценивания заданий дополнена соответствующими указаниями.
«Не надо ничего бояться. Все известно. Не появилось в требованиях ничего, что бы наши учителя не делали на уроках и чего бы вы не знали», — прокомментировала изменения Татьяна Лискова.
Обще время на выполнение экзаменационной работы было сокращено. «Это связано с исключением ряда заданий. Больше всего времени на экзамене уходило на написание мини-сочинения. Сократились и сами требования к заданиям. Времени должно хватить, но дети и родители волнуются, поэтому в этой ситуации мы сейчас принимаем решение, сколько добавить. Времени будет больше, чем в проекте, который мы предложили», — рассказала Татьяна Лискова.
Видеозапись консультации доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube.
8 октября серию онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ продолжат эфиры, посвященные математике (в 14:00) и химии (в 16:00).
Обществознание на сто баллов. Лайфхаки для ЕГЭ от ведущих педагогов Адыгеи
Меньше месяца остается до главного школьного испытания — государственной итоговой аттестации. В помощь выпускникам «СА» продолжает рубрику «Лайфхаки для ЕГЭ». Очередные наши советы посвящены обществознанию. Это самый популярный предмет по выбору на протяжении многих лет. В этом году его выбрали 65% выпускников республики.
Обществознанию отдают предпочтение многие школьники из-за его универсальности: оно необходимо на многие направления подготовки для поступления в гуманитарные вузы. Также предмет выбирают и те ученики, которые пока не смогли определиться, в какой вуз будут поступать. С другой стороны, сдать ЕГЭ по обществознанию успешно — задача непростая. Этот предмет объединяет несколько гуманитарных наук: право, экономику, социологию, политологию, философию. А значит, нужно усвоить большое количество информации.
Советы, как справиться с заданиями и набрать высокие баллы, дает член экспертной комиссии по проверке заданий ЕГЭ по обществознанию, старший методист Адыгейского республиканского института повышения квалификации Сергей Булгаков.
1. Самое главное — быть очень внимательным. Как показывает практика, 50% ошибок на ЕГЭ совершаются не от незнания, а от невнимательности. Часто от спешки или волнения ученик неправильно трактует задание и дает на него неверный ответ. Внимательно читайте задание, чтобы понять, что от вас требуют авторы КИМов (контрольно-измерительных материалов).
Текст надо читать как минимум три раза: первый раз просто пробежать глазами, второй раз вдумчиво, третий — по абзацам.
Сдающий экзамен должен четко понимать, что очень важна точность формулировок и точность оформления. К примеру, в первой части КИМ необходимо из предложенного перечня позиций выбрать несколько верных и записать их в порядке возрастания. Выполнение этого блока заданий проверяет компьютерная программа, где четко заложена последовательность правильных ответов, например: «135». Если ученик напишет в экзаменационном листе «153», ответ будет засчитан как ошибочный.
2. Задания ЕГЭ значительно шире, чем материал любого учебника. Ни одно школьное пособие не содержит полной информации, а зачастую в нем нет и четких определений. Поэтому при подготовке нужно пользоваться дополнительными источниками. Ребенок должен четко знать определения, в которых есть родовое понятие, признаки и т.д. Если этих элементов нет, его ответ будет оцениваться низко. Если пропустишь одно-два слова в определении, оно не будет засчитано при ответе.
3. Ученики должны знать критерии оценки всех заданий. Существует большое количество вебинаров, проводимых как ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений), так и Рособрнадзором. Там даются конкретные разъяснения — что требуется от выпускника в том или ином конкретном задании.
Самое главное — быть очень внимательным. Как показывает практика, 50 процентов ошибок на ЕГЭ совершаются не от незнания, а от невнимательности
Советую познакомиться с банком заданий на сайте ФИПИ. Он состоит из реальных контрольно-измерительных материалов прошлых лет. Сегодня издается очень много литературы, в том числе авторами, которые не имеют отношения к составлению КИМов. На основе рекомендаций ФИПИ, Рособрнадзора они создают свои тесты, однако не всегда логика их заданий соответствует логике заданий, которые есть в ЕГЭ. Получается, что школьник, готовясь по таким материалам, привыкает к логике этого автора, его формулировкам, а когда получает КИМ, теряется. И перестроиться на другую логику, особенно в условиях экзамена, весьма проблематично. Поэтому внимательно подходите к выбору пособий и ориентируйтесь, прежде всего, на сайт ФИПИ.
4. Обязательно нужно уметь приводить примеры. К сожалению, практика показывает, что многие школьники, сдающие обществознание, не умеют приводить примеры, не имеют навыков обобщения и детализации, за счет чего теряют баллы.
Ученик должен помнить, что пример — это некая конкретная информация. Например, во второй части дается задание привести пример такой тенденции развития образования, как интернационализация. Например, гражданин А получил образование в стране В и со своим дипломом приехал в страну С и был свободно принят на работу по специальности. Это конкретная ситуация. А то, что человек может учиться в любой стране, примером являться не будет.
5. Составление развернутого плана — одно из самых сложных заданий. Дело в том, что в этом вопросе есть такой критерий, как полнота раскрытия темы, а что составители КИМов посчитают главным при составлении пунктов, какие позиции сочтут важными, мы не знаем. Сами эксперты это узнают только в процессе проверки.
Мой универсальный совет при составлении плана — делать как можно больше пунктов и чаще проводить детализацию, то есть делать подпункты. Я привожу детям такой метафорический образ. Перед вами пруд, есть леска. Вы должны из нее связать сеть, но не знаете, какая рыба попадется — большая или маленькая и в какой части пруда она находится. Поэтому нужно связать сеть как можно более длинную, чтобы она перегородила весь пруд, а ячейки мелкие, чтобы застряла и небольшая рыбка. Иными словами, нужно больше пунктов по данной теме и детализированных подпунктов. При этом важно не уходить далеко от темы.
6. Еще одно сложное задание — написание эссе на заданную тему. Задания формулируются в виде коротких высказываний различных деятелей науки, общественных деятелей, представителей культуры и науки. Каждое высказывание можно соотнести с одним из подразделов курса — права, экономики, философии или политологии. Ученик выбирает одну из пяти тем.
При помощи этого задания проверяются знания и умения экзаменуемого. Ученик должен точно раскрыть смысл предложенного суждения. При этом не забывайте указывать источник информации. Например: «как мы помним из курса обществознания», «как я недавно прочитал в газете» или «на прошлой неделе я наткнулся на статью в интернете…» и так далее. Другими словами, ребенок должен показать, что он умеет находить информацию и умеет пользоваться различными ее источниками: читает книги, газеты. Источники должны быть разными. Не обязательно указывать автора статьи или название сайта или газеты. Если источники не указаны, по критериям снижают баллы.
Конечно, в эссе должна быть научность, какие-то определения, связанные с этой темой, классификация и обязательно примеры. Например, если тема касается инфляции, ученик должен дать ее определение, типы, привести примеры, которые должны играть на раскрытие темы. Например: «Сейчас в Венесуэле, как мы видим из сюжетов по телевидению, идет гиперинфляция. Люди не пользуются наличными деньгами, поскольку для того, чтобы купить хлеб, человек должен принести денег по весу больше, чем эта буханка. Поэтому они пользуются карточками». Или такой пример: «Из истории мы помним фотоснимок, сделанный в Германии после I Мировой войны, когда из-за гиперинфляции дети делали домики из пачек денег, потому что они ничего не стоили». Еще один пример: «В Афганистане после вывода советских войск деньги не считали, а просто взвешивали на весах».
Обществознание самый сложный предмет, потому что его нужно не только знать, но и владеть универсальными учебными действиями — приводить примеры, выявлять главное, обладать навыками дедуктивного и индуктивного мышления. Должна быть широкая эрудиция, хорошо развитые логические навыки аргументирования, доказательства своего мнения.
ЕГЭ по обществознанию | Факультет довузовской подготовки МГГУ им. М.А.Шолохова
Структура ЕГЭ по обществознанию 2015
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 36 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 27 заданий с кратким ответом. Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде одной цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов, слова (словосочетания).
Задания 1–20 представляют пять тематических блоков-модулей: человек и общество, включая, познание и духовную культуру, экономика, социальные отношения, политика, право. Задания этой части проверяют следующие умения: определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий- оценивать приведённые положения с точки зрения их соответствия современным научным представлениям- характеризовать на основе смоделированных социальных ситуаций социальные объекты- осуществлять поиск социальной информации, представленной в таких знаковых системах, как схемы, диаграммы, таблицы- сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия. Задание 21 проверяет знание основ конституционного строя Российской Федерации, а также прав и свобод человека и гражданина (первой и второй глав Конституции Российской Федерации) Умения, проверяемые заданиями 22–27, включают в себя, помимо перечисленных выше, умения устанавливать соответствие между существенными признаками изученных социальных объектов, процессов и обществоведческими терминами и понятиями- работать с рядами однородной социальной информации, определяя лишнее звено- соотносить видовые понятия с родовыми, выделяя обобщающее понятие.
Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки.
Задания части 2 (28–36) в совокупности представляют базовые общественные науки, формирующие обществоведческий курс средней школы (социальную философию, экономику, социологию, политологию, социальную психологию, правоведение). Завершает работу альтернативное задание 36, нацеливающее экзаменующегося на написание мини-сочинения по одной из пяти предлагаемых тем. Темы задаются в виде кратких высказываний представителей общественной мысли, политических деятелей, деятелей науки и культуры. В отдельных случаях высказывания имеют афористический характер. Каждая тема-высказывание условно соотносится с одной из базовых наук обществоведческого курса (темы по социологии и социальной психологии объединены в общий блок), однако выпускники вправе раскрывать её в контексте любой общественной науки или нескольких наук. Данное задание проверяет широкий комплекс умений, в частности умения: раскрывать смысл авторского суждения, привлекать изученные теоретические положения общественных наук, самостоятельно формулировать и конкретизировать примерами свои рассуждения, делать выводы.
Результаты выполнения заданий части 1 обрабатываются автоматически. Ответы на задания части 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев.
Продолжительность ЕГЭ по обществознанию
На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:
1) для каждого из заданий 1–3, 5–8, 10, 11, 13–15, 17–19, 22–24 – 1–4 минуты-
2) для каждого из заданий 4, 9, 12, 16, 20, 21, 25–35 – 2–8 минут-
3) для задания 36 – 45 минут.
—
Изменения в КИМ 2015 года по сравнению с КИМ 2014 года
Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.
Оптимизирована структура экзаменационной работы:
– в каждом из пяти содержательных блоков-модулей сокращено по одному заданию на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов-
– задания на обращения к социальным реалиям (4, 9, 16, 20) в блоках «Человек. Общество. Познание. Духовная культура», «Экономика», «Политика» и «Право», а также задание 12 в блоке «Социальные отношения», направленное на поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма), даны в виде задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов (по типу бывших В4 и В7)-
– за счёт изменения структуры каждого из пяти содержательных блоков-модулей в каждом варианте КИМ блок заданий, направленных на проверку определённых умений (бывшее В1–В8), сократился на 2 задания (бывшие В4 и В7)
– под номером 21 введено задание, проверяющее знание основ конституционного строя Российской Федерации, а также прав и свобод человека и гражданина.
В результате общее количество заданий работы сократилось на 1 задание (36 вместо 37).
Изменен максимальный первичный балл за выполнение всей работы (62 вместо 60).
Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–3, 5–8, 10, 11, 13–15, 17–19: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.
Усовершенствованы критерии оценивания заданий 32 (бывшее С5), 35 (бывшее С8), 36 (бывшее С9).
Увеличено время выполнения работы с 210 до 235 минут.
—
Программа по обществознанию для слушателей подготовительных курсов МГГУ им. М.А. Шолохова составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (приказ Минобразования России от 05.03. 2004 г. № 1089).
Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основные сферы, человек в обществе, правовое регулирование общественных отношений. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, совокупность моральных норм и гуманистических ценностей- правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения. Не менее важным элементом содержания учебного предмета «Обществознание» является опыт познавательной и практической деятельности, включающий работу с адаптированными источниками социальной информации- решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации- учебную коммуникацию, опыт проектной деятельности в учебном процессе и социальной практике.
Программа содержит введение, 7 блоков тем, включающих весь объем школьного курса «Обществознание».
1. Общество и человек.
1. Общество как целостная система.
Понятие «Общество». Какие сферы входят в систему понятие «Общество» и какие функции выполняют.
2. Общество и природа.
В чём проявляются взаимоотношения общества и природы? Что общее и что отличное у общества с природой? Каково влияние социального и научно-технического прогресса на экологию? Современные принципы отношения человеческого общества к окружающей природной среде.
3. Общественное развитие.
Две основные и противоположные линии общественного развития. Прогресс и регресс.
4. Человеческая личность.
Отличия человеческого индивида от других живых существ. Разница между прирождёнными и приобретёнными качествами человека. Особенностии противоречия становления человеческой личности и её жизнидеятельности.
5. Потребности человека.
Соотношение потребностей человека с его возможностями и способностями. Возвышение потребностей. Удовлетворение потребностей и свобода выбора.
6. Социализация личности.
Что такое «социализация личности». Цель, методы и средства её достижения. Стадии процесса социализации.
7. Общение.
2. Общение как социально-психологический процесс. Виды и формы общения. Экономическая сфера общества.
1. Сущность и структура экономики.
Что такое «экономика»? Роль экономики в жизни общества. Ресурсы необходимые человеку для производственно-экономической деятельности. Структура национальной экономики.
Товар и деньги.
2.Товар и его виды. Сущность товарного производства. Роль денег в экономике.
3. Рынок, цена и конкуренция.
Рынок и его функции.Признаки классификации рынка. Ценообразование. Конкуренция.
4. Спрос и предложение.
Спрос. Предложение. Как формируется цена равновесия?
5. Предпринимательство.
Что такое предпринимательство? Функции предпринимательства. Механизмы получения прибыли.Какие черты характеризуют фактор производства,именуемый предпринимательской способностью? Правовые формы осуществления предпринимательства в стране. Малое предпринимательство.
6. Роль государства в кономике.
Основные экономические функции государства.Государственное регулирование экономики.
7. Бюджет государства и семьи.
Государственный бюджет как финансовый документ и как фонд денежных средств. Структура бюджета,статьи доходов и расходов. Формирование доходов Федерального правительства.
8. Труд,занятость, безработица.
Труд как фактор производства, рынок труда.Формы и системы заработной платы. Безработица и её виды. Государственное регулирование рынка труда.
3. Социальная сфера общества.
1. Социальная структура общества, положение в ней социальных групп. Социальная роль личности.
2. Социальная стратификация общества. Что такое «социальная стратификация общества». Проис-хождение и проявление социального расслоения.
3. Богатство и бедность, средний класс. Классификация источников дохода. Три категории бедности. Понятие «средний класс».
4. Этносы. Признаки, исторические формы и эволюция. Роль наций среди этносов. Отличительные черты нации и осбенности её формирования.
5. Межнациональные отношения. «Нации-государства», «многонациональные государства», «нацио-нальное большинство», «национальное меншинство», «титульная нация». Этноцентризм и нацио-нальная нетерпимость. «Мультикультурность».
6. Социальные конфликты. Причины, предметы, поводы и цели социальных конфликтов. Структура конфликта. Виды конфликтов. Способы их преодоления. Компромисс. Консенсус.
7. Семья. Семья в современном обществе. Жизненный цикл семьи. Типы семейных отношений.
4. Политическая сфера общества.
1. Государство в политической системе общества. Политическая система общества и её основные элементы. Государство — ведущий институт политической системы. Появление, признаки и функции государства.
2. Формы государственного устройства. Республика и монархия. Соотношение между национальным составом государства и его территориальным устройством. Специфика России в территориальном устройстве.
3. Формы государственного правления. Республика и монархия. Основные типы и особенности каждой из них в современном мире.
4. Политические режимы. Демократический режим, авторитарный, тоталитарный и их основные черты.
5. Гражданское общество и правовое государство. Признаки гражданского общества. Суть правового государства. Способы, которыми обеспечиваются принципы правового государства.
6.Выборы и референдумы. Избирательные права граждан. Организация выборов органов государст-венной власти. Составные части процедуры голосования. Референдум и плебесцит, их роль в полити-ческой жизни.
7. Политические партии и системы. Партии — негосударственные общественные организации. Типы партий в современном миире. Партии движенческого типа. Партийная система.
5. Право.
1. Понятие «право» в современной юридической науке. Роль и функции права.
2. Система и основные отрасли права. Основные отрасли права, кодификация права. Правовая система и система законодательства.
3. Нормы права: понятиие, признаки, структура. Признаки и основные черты права. Юридические нормы и их виды.
4. Источники (формы выражения) права. Источники права и их виды.Система и источники российско-го права.
5. Правоотношения. Субъекты права. Правоспособность. Юридические лица и физические лица.
6. Конституция РФ: понятие, структура, значение. Основные отличия конституции от других законов.
7. Основы конституционного строя РФ.
8. Основные права, свободы и обязанности человека и гражданина в РФ. Конституционный статус личности. Классификация прав и свобод. Международно-правовые документы, регулирующие права и свободы человека и гражданина.
9. Государственная и судебная защита прав и свобод человека и гражданина.
10. Суды и правоохранительные органы РФ.
11. Понятия и виды правонарушений. Основные виды правонарушений. Девиантное и деликвитное поведение.
12. Понятие и виды юридической ответсвенности в законодательстве РФ. Особенности уголовной, административной, дисциплинарной, гражданско-правовой и материальной ответственности. Уголовная ответственность несовершеннолетних.
13. Правосознание: понятие, структура, виды. Правовая структура общества. Влияние правосознания на развите правовой культуры общества.
6. Духовная сфера.
1. Происхождение и значение понятия «культура». Элементы культуры общества. Роль культурного наследия в сохранении общественных ценностей и традиций.
2. Культурные нормы и мораль. Основные требования и ценности общественной морали.
3. Виды культуры: элитарная, массовая, народная и субкультура. Контркультура. Доминирующая культура. Роль молодёжи в формировании и изменении культуры общества.
4. Религия. Основные мировые религии. Их роль в современном обществе. Веротерпимость. Толе-рантность.
5. Искусство, как форма духовной культуры. Влияние искусства на развитие современного общества и мироощущуение человека.
6. Образование. Задачи и истрические формы образования. Элементы образовательной системы. Попытки реформы образования в РФ.
7. Наука. Классификация научных направлений. Основные достижения, направления и перспективы.
7. Познание.
1. Познавательная деятельность человека.
2. Истина и её критерий.
3. Научное познание.
4. Ненаучное познание.
5. Социальное познание и самопознание.
Консультации по внеаудиторной работе осуществляются по электронной почте «преподаватель — слушатель» (метод интерактивного обучения).
Рабочая программа предполагает использование на занятиях по обществознанию печатных пособий (учебники, хрестоматии, рабочие тетради, словари, справочники, дидактические материалы, варианты экзаменационных работ прошлых лет, контрольные измерительные материалы для подготовки к ЕГЭ и т.д.), а также внедрение в процесс обучения инновационные технологий (использование Интернет-ресурсов).
Тренировочные, обучающие, контрольные задания направлены на усвоение и закрепление теоретического материала, необходимого для сдачи ЕГЭ по обществознанию при поступлении в высшие учебные заведения.
—
Рекомендации по подготовке.
Для успешной подготовки к ЕГЭ необходимо усвоить материал по обществознанию, придерживаясь изложенного плана. При изучении обратить особое внимание на термины и определения основных понятий курса, знание которых должно быть продемонстрировано в ответах на задания.
Для актуализации ответов на задания ЕГЭ необходимо быть в курсе событий, происходящих в мире и в нашей стране, для чего следует регулярно следить за публикациями в СМИ и других источниках информации.
Для закрепления и систематизации знаний по курсу обществознания при завершении изучения каждого раздела плана необходимо завершить его выполнением заданий по данной теме из сборника заданий и типовых вариантов «ЕГЭ 2011 год» ФИПИ.
Умными быть модно. И полезно! Мы всегда готовы помочь! Удачи!
Список литературы, рекомендуемый при подготовке к ЕГЭ по обществознанию:
1. Базовый учебник «Человек и общество», 10-11 классы под редакцией Боголюбова Л.Н. и Лазебниковой А.Ю. Москва, Просвещение.«ЕГЭ 2013 год».
2. Обществознание. Самое полное издание типовых вариантов заданий. Разработано ФИПИ. АСТ «Астрель». Москва. Автор-составитель Котова О.А., Лискова Т. Е. 2011 год.
3. «Обществознание в вопросах и ответах» под редакцией Горбачёва В.Г. И Лупоядова В.Н.
г. Брянск, 2009 г.
4. «Универсальные материалы для подготовки учащихся». Обществознание. «Интеллект-центр» 2010 г. Составители Рудковская Е.Л. и Лискова Т. Е. ФИПИ.
5. «Экзамен на пять». Обществознание. А.А. Двигалёва. Санкт-Петербург, 2009 г.
6. «Экзамен по естествознанию, конспекты ответов». НТЦ «Университетский», АЙРИС ПРЕСС, Москва, 2006 г
Демонстрационный вариант обществознание 2020 года.
Демонстрационный вариант обществознание 2020 года.
ЕГЭ по обществознанию в 2020 году будет состоять из 2-х частей. Первая — тестовая часть из 20 заданий с несколькими вариантами ответа (их может быть 2,3 или даже 4 правильных).
Вторая часть – письменные ответы на вопросы как по представленному тексту, так и по вопросам теоретического характера.
Время, отведенное на прохождение экзамена составляет 235 минут.
Задание 1.
Ответ: мораль.
Задание 2.
В этом задании от Вас требуется найти слово, которое как-бы включает в себя все остальные слова, это нечто вроде главной темы. Прибыль, зарплата, процент, рента – это все разновидности дохода.
Ответ: доход
Задание 3.
Ответ: 36
В этом задании, наоборот, от Вас требуется убрать два неверных слова, которые не будут характеризовать государство любого типа. Так, приоритет прав и свобод человека и установление и реализация принципа разделения властей – это характерные черты только государства демократического типа.
Задание 4.
Задание про сущность человека. Так как вопросов 5, то и ответов может быть либо два, либо три правильных.
Ответ: 1 ,2 и 5 верны.
3 не верно, так как мораль это социальное явление и не может быть обусловлено природой (биологической составляющей человека). 4 также неверно, ибо генетика это биологическое проявление человека.
Задание 5.
Ответ:11122
Теоретический уровень научного познания означает , что мир познается с помощью мыслительных операции (в теории)(объяснение и формулировка), а эмпирический – означает, что познание происходит а практике, в реальности. (наблюдение, эксперимент, описание). Эмпирический – надо делать, теоретический – надо думать.
Задание 6.
Ответ:346
2 относится к произведениям народной культуры, а 1 и 5 – к произведениям элитарной.
Задание 7.
Ответ: 245
1 – относится к командно-административной экономической системе.
3 – относится к традиционной экономической системе.
Задание 8.
Ответ: 12121
Постоянные издержки – это траты, которые ни каким образом не зависят от количества произведенных товаров.
Переменные издержки – это траты, которые напрямую зависят от количества произведенных товаром.
Задание 9.
Ответ: 146
2 – это издержки производства (траты)
5 – также относится к затратам предприятия.
Задание 10.
Ответ: 13
2 – относится к фактору, влияющему на величину спроса.
4 и 5 приведет к тому, что цены на автомобили вырастут.
Задание 11.
Ответ: 235
1 и 2 неверны, потому, что – социальная стратификация предполагает деление общества на слои в зависимости от уровня дохода, власти, образования и престижа профессии.
Задание 12.
Ответ: 123
Задание 13.
Ответ: 134
2 и 5 в корне неверные суждения.
Задание 14.
Ответ:24341
Задание 15.
Ответ:345
1 и 2 – относится к мажоритарной избирательной системе.
6 – вообще не относится ни к какой избирательной системе.
Задание 16.
Ответ: 24.
Указание своей национальности, участие в выборах органов власти и свободное распоряжение своими способностями к труду это все право гражданина.
Задание 17.
Ответ: 245
1 неверно, так как и отрасли процессуального, и отрасли материального права устанавливают порядок применения норм права.
3 – неверно, так как здесь к административному праву применили определение гражданского права.
Задание 18.
Ответ: 11221
Задание 19.
Ответ: 235.
Согласно трудовому кодексу РФ, к обязательным документам при приеме на работу по специальности относят:
1. Документы воинского учета
2. Трудовая книжка
3. Паспорт
4. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
5. Документ об образовании
Задание 20.
Ответ: 218549
(PDF) Изучение культурных предубеждений в IELTS Task 1: написание подсказок, не связанных с процессом: взгляд на ОАЭ
Freimuth, H. (2016). Изучение культурной предвзятости в IELTS Task 1 — написание подсказок, не связанных с процессом: взгляд на ОАЭ.
Обучение и преподавание в высшем образовании: перспективы Персидского залива, 13 (1). http://dx.doi.org/10.18538/lthe.v13.n1.221
Чтобы распаковать это дальше, необходимо более внимательно изучить профиль эмиратского студента в более общем плане. Учитывая низкий уровень грамотности по математике
/ графической грамотности в стране (PISA, 2012a) и исследования, показывающие, что учащиеся имеют выпускс ограниченными навыками критического мышления (Ridge, 2011), можно с уверенностью сказать, что эмиратские учащиеся из государственных средних школ
возникнут проблемы с интерпретацией средней непроцессной Задачи 1 — особенно если
состоит из нескольких и разнообразных графиков (как это бывает в 40% случаев).PISA (2012b) сообщает, что это не случай
для многих других стран, включая Китай, Японию, Швейцарию и Польшу, и это лишь некоторые из них.
Таким образом, учащиеся из этих культурных традиций не будут бороться с мыслительными процессами
, необходимыми для интерпретации непроцессных подсказок Задачи 1.
Что касается тем, представленных в задачах, большинство относится к общественным наукам. Хотя в ОАЭ не существует стандартной государственной учебной программы средней школы
(Farah & Ridge, 2009),
учащихся, как правило, изучают в основном арабский язык и религиоведение в течение недели (11 часов).Остальная часть недели
делится на 6 часов математики, 6 часов изучения английского языка, 4 часа обучения естествознанию,
и 1 час информационных технологий, искусства и физического воспитания соответственно (Andere, 2009). Еженедельное расписание позволяет проводить
практически без социальных исследований, сводя к минимуму знакомство студентов с общественными науками, из которых, по-видимому, основывается большинство из
запросов IELTS Task 1, не связанных с процессом.
Отсутствие знаний о графической грамотности, критическом мышлении и темах задач указывает на то, что эмиратские студенты, сдающие письменный экзамен IELTS
, плохо подготовлены, чтобы интерпретировать и писать о среднем непроцессном задании 1.
Поскольку географические ссылки отражают в основном страны Запада, студенты часто сталкиваются с трехмерным культурным конфликтом
. В свете этого в исследовании делается вывод — учитывая утверждение Сосы (2012) и
Рейнольд (1998) о культурной предвзятости, существующей, когда одна культурная группа менее знакома с заданием теста
, чем другая, — что культурная предвзятость, воспринимаемая эмиратовскими студентами вполне реальна с учетом их социокультурного и образовательного опыта
.
Следовательно, программные рекомендации для курсов IELTS, предназначенных для эмиратских студентов, могут включать в себя
уроков и практические занятия по фактической интерпретации различных графиков и практике выявления основных тенденций
, которые позволяют достичь уровня IELTS 6 в выполнении задач. Хотя письменная практика также важна, студенты приходят на экзамен практически без графической грамотности. Если последнее — наряду с построением критического мышления
— может быть тщательно рассмотрено до языка, тогда национальные студенты в
ОАЭ могут лучше сдать экзамен IELTS и ощутить меньшую предвзятость.Если IELTS по-прежнему будет использоваться в качестве эталона
в ОАЭ, вся образовательная система, которая в настоящее время реформируется в более целостную модель
, должна будет развивать мировые знания и навыки критического мышления, необходимые учащимся, чтобы чувствовать себя комфортно с
. содержание и требования экзамена.
На данный момент, однако, необходимы дальнейшие исследования по этому вопросу, которые могут дать более четкое представление о справедливости использования приглашения Задачи 1 для поступления в университет ОАЭ.Более глубокое изучение восприятия
учащихся Задания 1 также было бы полезно для литературы. Другие исследования могут быть сосредоточены на подлинности
графиков, используемых в IELTS, и на том, соответствуют ли они принципам «хорошего построения графиков». В целом,
письменный компонент экзамена IELTS остается в значительной степени неисследованным, что дает
возможностей для исследования.
На веб-сайте IELTS появляется следующее заявление:
Подход к IELTS признан справедливым, надежным и действительным для всех кандидатов, независимо от
их национальности, культурного происхождения, пола или особых потребностей.Вопросы теста разрабатываются
сетью, известной как составители заданий IELTS в Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Великобритании и США.
Они основаны на реальных источниках (например, рекламе, книгах, газетах и политике компании
), поэтому они всегда соответствуют своему назначению. (Cambridge English
Language Assessment, 2015)
Western Governors University Заметки к элементарному курсу: ELEMENTARY C104 Методы элементарных социальных исследований
WGU’s ELEMENTARY C104 Элементарные методы социальных исследований Курс содержит 67 документов
Образец ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ C104 Методы элементарных социальных исследований Документы
6 страниц
Courtland Hyatt EMM2 Задача 2_ Обзор учебного сегмента.docx.pdf | Весна 2018
Школа: WGU
Название курса: НАЧАЛЬНЫЙ C104 Методы элементарных социальных исследований
3 страницы
Методы элементарных социальных исследований Задача 1.docx | Весна 2018
Школа: WGU
Название курса: НАЧАЛЬНЫЙ C104 Методы элементарных социальных исследований
3 страницы
Эссе по элементарным методам социальных исследований.docx | Весна 2018
Школа: WGU
Название курса: НАЧАЛЬНЫЙ C104 Методы элементарных социальных исследований
3 страницы
Методы социальных исследований Раздел 2 (1) .docx | Весна 2018
Школа: WGU
Название курса: НАЧАЛЬНЫЙ C104 Методы элементарных социальных исследований
2 страницы
C104 Задание 2.docx | Весна 2018
Школа: WGU
Название курса: НАЧАЛЬНЫЙ C104 Методы элементарных социальных исследований
Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Writing Task 1 # 160
IELTS Writing Task 1 Абзац-план
Введение : Скажите, что показано на схеме, своими словами (вы потеряете оценки, если скопируете вопрос).После этого добавьте несколько предложений, описывающих основные функции, поддерживаемые ссылкой на ножку диаграммы, включая даты и цифры).
Кузов : укажите дополнительные сведения — опишите другие особенности, существенные различия и сравните их там, где это уместно. Подкрепите цифрами из схемы.
Итоговое предложение : Закончите одним или двумя предложениями, дающими общее резюме основных характеристик. Не следует давать никаких объяснений, причин или выводов.
На это задание нужно потратить около 20 минут.
На приведенных ниже графиках показано окончание школы, полученное канадцами в возрастных группах от 25 до 35 лет и от 45 до 55 лет.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
Напишите не менее 150 слов.
Типовой ответ
Эти две круговые диаграммы показывают различия между двумя группами канадцев (от 25 до 35 и от 45 до 55 лет) с точки зрения их квалификации после окончания школы.
Прежде всего следует отметить резкое увеличение количества людей с квалификацией. Младшая группа более чем в два раза больше старшей (515 600 против 213 400).
Сравнение двух групп, гуманитарных наук и сестринского дела, стало популярнее среди выпускников старшего возраста; Медсестринское дело выросло на 4%. Однако наибольший прирост был получен в машиностроении, который увеличился с 9% до 19% от общего объема.
Некоторые предметы были более популярны в младшей возрастной группе.Самая большая потеря в количестве выпускников пришлась на науку, математику и компьютеры, которые в целом сократились на 8%. Администрация снизилась на 4%.
Подводя итог, графики показывают более чем двукратное увеличение количества выпускников. Наиболее заметное изменение процентного соотношения по предметам — увеличение числа выпускников инженерных специальностей.
(164 слова)
edTPA | Педагогический колледж
Что такое edTPA?
edTPA — это оценка на основе успеваемости, которую кандидаты в преподаватели проходят в течение семестра преподавания в качестве требования для получения лицензии.EdTPA состоит из трех задач: задача 1 — планирование, задача 2 — инструкция и задача 3 — оценка. Каждая задача связана с одним учебным сегментом, который состоит из 3-5 последовательных часов обучения для одного класса и выполнения всех трех задач на основе этого учебного сегмента. В задании 1 кандидаты заполняют форму «Контекст обучения» с описанием своего района, школы, класса и учащихся. Они также представляют свои планы уроков и все связанные с ними учебные материалы. После того, как они составили свои планы уроков, кандидаты заполняют комментарий, в котором им предлагается описать и поразмыслить над своим планированием, уделяя особое внимание центральному фокусу, целям, дифференциации, обоснованию и включению академического языка в учебный сегмент.
В Задаче 2 кандидаты записывают на видео самих себя, преподающие ранее описанный сегмент обучения, и выбирают для отправки два клипа со своих уроков вместе с письменным комментарием, касающимся атмосферы в классе, вовлеченности студентов и дифференциации.
В задании 3 кандидаты выбирают для анализа один экзамен, который сдали все учащиеся. Кандидаты представляют три образца студенческих работ по этой оценке (у одного студента должна быть особая учебная потребность, такая как индивидуальный план обучения или статус изучающего английский язык) вместе со своими отзывами этим студентам.Опять же, в Задании 3 кандидаты представляют письменный комментарий, в котором говорится об успеваемости класса по оценке, о том, как предоставленная обратная связь поможет студентам, о планах на будущие уроки и об академическом языке.
Узнать больше
кандидатов в учителя: go.ncsu.edu/edtpa
Сотрудничающие учителя: https://secure.aacte.org/apps/rl/res_get.php?fid=1622&ref=edtpa
Администраторы P-12: https://secure.aacte.org/apps/rl/res_get.php?fid=2426&ref=edtpa
Официальный сайтPearson: www.edtpa.com
Официальный сайтedTPA: www.edtpa.aacte.org
По вопросам
Напишите письмо координатору edTPA, Саре Кэннон, доктору философии, NBCT по адресу [email protected]
Чего ожидать в день тестирования GED — подготовка к тесту Kaplan
Поскольку GED разделен на четыре подтеста, вам не нужно проходить тестирование GED все сразу. Это означает, что вместо одного дня тестирования GED у вас может быть до четырех. Если вы решите протестировать все сразу, вас ждет длинный тестовый день GED; В сумме четыре теста займут у вас более семи часов.Однако если вы будете проходить их по одному в течение нескольких недель, вы сможете пройти каждый тест намного быстрее.
Соберите сумку GED Test Day, чтобы утром вас не торопили. Вам понадобятся следующие предметы:
- Многооконный научный калькулятор TI-30XS ( необязательно, и только для тестов по математическому мышлению, обществознанию и естествознанию)
- Удостоверение личности (паспорт, водительские права или разрешение на учебу, или государственное удостоверение личности)
В центре тестирования вы найдете стираемые доски и маркер для заметок, поэтому вам не нужно брать с собой карандаши и бумагу.
Не трать вечер на изучение. Сходите с друзьями или посмотрите фильм и обязательно ложитесь спать пораньше! Расслабление и много сна улучшат ваш GED-балл, чем зубрежка в последнюю минуту.
[СВЯЗАННО: Top GED Tips ]
Установите будильник на достаточно раннее утро, чтобы вы могли собраться, хорошо позавтракать и дать себе достаточно времени, чтобы добраться до центра тестирования по телефону по крайней мере, на 15 минут раньше. Если вы опоздали на тест, вам может потребоваться повторное тестирование в другой день без возврата оплаты за тестирование.
GED — это компьютерный тест. Типы вопросов, которые вы увидите, включают, среди прочего, множественный выбор, заполнение поля, раскрывающийся список и расширенный ответ. Каждый экзамен имеет возможный диапазон оценок от 100 до 200 баллов с проходным баллом 145. Оценка 165 может освободить вас от некредитных курсов колледжа и тестирования на определение места, а оценка 175 может дать вам до 10 баллов колледжа. часы. Несмотря на то, что оценка для всех четырех тестов является стандартной, структура экзаменов для каждого теста разная.
GED Mathematical Reasoning
Часть математического мышления GED состоит из двух частей: калькулятора и раздела без калькулятора. Часть 1, раздел без калькулятора, состоит из пяти вопросов, которые вам нужно заполнить и сдать, прежде чем вы сможете приступить к части 2, разделу калькулятора. Вам будет предоставлен лист формул и экранный калькулятор для использования в Части 2, хотя вы можете принести свой собственный калькулятор, если хотите.
Вам будет дано 115 минут на выполнение всего теста по математическому мышлению, но вы должны разделить свое время между двумя разделами.У вас будет небольшой перерыв между частями 1 и 2.
GED «Рассуждение с помощью языковых навыков»
Часть GED «Рассуждение с помощью языковых навыков» представляет собой тест из трех частей, который займет в общей сложности 150 минут. Часть 1 — это вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы других типов (включая раскрывающийся список, перетаскивание и выбор области), а также вопросы на понимание прочитанного и языковые вопросы. Часть 2 — это раздел расширенного ответа, на который у вас будет 45 минут. После того, как вы закончите эссе, вам дадут 10-минутный перерыв перед тем, как вы начнете Часть 3, которая по структуре и содержанию похожа на Часть 1.
У вас будет 70 минут без перерывов на прохождение теста GED по общественным наукам. Вопросы будут исключительно с множественным выбором и другими типами вопросов (раскрывающийся список, перетаскивание и т. Д.), Без раздела для бесплатного написания ответов. У вас будет доступ к экранному калькулятору и справочному листу по калькулятору, если он вам понадобится.
У вас будет 90 минут без перерывов, чтобы пройти тест GED Science. Вопросы будут исключительно с множественным выбором и другими типами вопросов (раскрывающийся список, перетаскивание и т. Д.), без раздела для написания бесплатных ответов. У вас будет доступ к экранному калькулятору и справочному листу по калькулятору, если он вам понадобится.
Расслабьтесь! Ваши результаты будут доступны на вашем онлайн-портале GED через 3–24 часа после завершения теста. А пока постарайтесь не беспокоиться о своем счете. Независимо от того, как вы справились с экзаменом GED, вы на шаг приблизились к своей цели — достичь уровня средней школы.
[ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПЕРЕД ТЕСТОВЫМ ДНЕМ GED: Социальные науки • Математическое мышление • Наука • Языковые искусства ]
Экзамены Риджентс по глобальной истории и географии
Экзамены регента по всемирной истории и географии
Обратите внимание: вы должны использовать Adobe Acrobat Reader / Professional X или выше, чтобы открывать защищенные PDF-файлы с материалами для оценки.Если вы используете более раннюю версию Adobe Acrobat Reader / Professional, вы не сможете открывать защищенные файлы PDF. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете Adobe Acrobat Reader / Professional X или выше, прежде чем пытаться получить доступ к этим защищенным файлам PDF.
- января 2018
- августа 2017
- июнь 2017
- января 2017
- августа 2016
- июнь 2016
- января 2016
- августа 2015
- июнь 2015
- январь 2015
- августа 2014
- июнь 2014
- января 2014
- августа 2013
- июнь 2013
- января 2013
- августа 2012
- июнь 2012
- января 2012
- августа 2011
- июнь 2011
- января 2011
- августа 2010
- июнь 2010
- января 2010
Последнее обновление: 5 марта 2018 г.
Экзамены на аттестат зрелости: GED: формат теста | Подготовка к экзамену
Тесты GED (общеобразовательное развитие) стандартизированы, чтобы охватить диапазон знаний и способностей, которыми должны обладать выпускники старшей школы по различным предметам.GED состоит из следующих разделов (см. Также следующую таблицу «Формат теста GED»):
Язык и искусство письма. Баллы по этим двум разделам объединяются для получения баллов за письменный тест. Разделы отдельно не сообщаются.
Часть I: Множественный выбор (50 вопросов, 75 минут)
Часть II: Эссе (одно эссе, 45 минут)
Общественные науки (50 вопросов, 70 минут)
Наука (50 вопросов, 80 минут)
Language Arts-Reading (40 вопросов, 65 минут)
Математика
Часть I: с калькулятором (25 вопросов, 45 минут)
Часть II: без калькулятора (25 вопросов, 45 минут)
Каждый тест оценивается по шкале от 200 до 800 (стандартный балл), а также присваивается процентильный ранг от 1 до 99.Стандартный балл 410 по каждому отдельному тесту и средний балл 450 по полной батарее тестов — это минимальный проходной стандарт, установленный Службой тестирования GED. Каждый штат или юрисдикция может устанавливать свои собственные стандарты для прохождения тестов, которые соответствуют национальным стандартам или превышают их. Обязательно проверьте текущую политику в вашем штате.
Проходной балл варьируется от штата к штату. Как правило, вы должны правильно ответить от 50% до 60%, чтобы сдать экзамен. Помните, что никто не должен правильно отвечать на все вопросы.
Формат теста GED
Раздел | Количество вопросов | Минуты |
Языки, письмо | ||
Часть I: множественный выбор | 50 вопросов | 75 минут |
Часть II: Очерк | 1 Очерк | 45 минут |
Социальные науки | 50 вопросов | 70 минут |
Наука | 50 вопросов | 80 минут |
Языковые науки, чтение | 40 вопросов | 65 минут |
Математика | ||
Часть I (с калькулятором) | 25 вопросов | 45 минут |
Часть II (без калькулятора) | 25 вопросов | 45 минут |