Высокие баллы по егэ: Высокий балл по ЕГЭ это сколько | Статьи

Содержание

Высокий балл по ЕГЭ это сколько | Статьи

По данным экспертов, высокий балл на ЕГЭ – это 80 и выше. Именно с этой планки, как показывает практика, начинается поступление на бюджетные места в ведущие вузы. Тем, кто набрал ниже 80, придется умерить свои амбиции в этом году.

100-балльники и вундеркинды

На самые востребованные специальности таких вузов, как МГИМО, НИУ ВШЭ, Финансовая Академия, МФТИ и т.п., нередко необходимо не менее 290 баллов. Тут, к сожалению, и 3 раза по 80 не помогут. Баллы выше 285 за 3 предмета набирают единицы во всей России, эти выпускники – своего рода трудоголики-вундеркинды, или невероятные счастливчики.

Интересно, что почти о каждом случае получения оценки в 100 баллов, публикуется информация в прессе, и средний портрет российского «стобалльника» — максимально увлеченный своей дисциплиной юноша (девушка), целенаправленно готовившийся к поступлению на одну из престижнейших специальностей, начиная с 6-7 класса. Такой выпускник зачастую и по другим предметам, необходимым для избранной специальности, получил не менее 95-97 баллов. Остается только восхищаться его работоспособностью, памятью и стрессоустойчивостью. Он (она) добились желаемого — с такими баллами им открыты дороги в любом универе или институте — в рамках сданных на ЕГЭ дисциплин.

80 баллов достаточно

Если же речь идет о вузах второго-третьего десятка рейтинга популярности, то тут и оценка 80 баллов гарантирует максимальную вероятность поступления. Абитуриентов с суммой от 240 баллов с радостью примут в большинство технических и экономических вузов, в педагогические высшие учебные заведения и т.п. Отдельным эшелоном держатся творческие вузы, там сдают творческий экзамен, и именно он решает все. Однако, к профильным дисциплинам в подобных учебных заведениях предъявляются невероятно высокие требования, нередко от 95 баллов. Поэтому «дойти» до творческого экзамена получится лишь у самых подготовленных абитуриентов.

Минимум для поступления

В 2021/22 году Минобрнауки выдало следующий регламент баллов ЕГЭ, минимально необходимых для поступления:

  • по русскому языку/литературе/географии — 40 баллов;
  • по обществознанию — 45 баллов;
  • по информатике — 44 балла;
  • по математике/физике/биологии/химии — 39 баллов;
  • по истории — 35 баллов;
  • по иностранному языку — 30 баллов.

В каждом вузе есть полномочия устанавливать собственный минимум для поступления. В течение последних 7 лет эксперты отмечают рост минимального балла ЕГЭ, и, по их прогнозам, эта тенденция сохранится еще на десятилетие. Вполне вероятно, что через 3-5 лет высокий балл на ЕГЭ будет стартовать уже от 90. Конкуренция между выпускниками будет еще острее.

Когда и 300 баллов мало. Почему рекорды ЕГЭ — не гарантия поступления в 2020 году — Город — Новости Санкт-Петербурга

Фото: Виктор Коротаев/«Коммерсантъ»Поделиться

Пандемия коронавируса добавила головной боли приемным комиссиям престижных вузов. Им пришлось решать, как уравновесить права олимпиадников и тех, кто усердно готовился к ЕГЭ. «Сотка» по профильному ЕГЭ, значок ГТО и золотая медаль за учебу еще кое-что значат. Но не решают: даже если ты набрал 310 баллов из 300 возможных, всегда найдется человек с дипломом Всероссийской олимпиады.

Куда поступить сложнее всего

В нашем городе таких вузов три: ИТМО, СПбГУ и Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге. Чтобы туда прорваться, и в мирные докоронавирусные времена надо было иметь семь пядей во лбу. ВШЭ и «Яндекс» при поддержке Минобрнауки России и Рособрнадзора ежегодно изучают итоги приемной кампании. И в 2019 году впервые в истории российского высшего образования большую часть бюджетных мест в университетах заняли отличники — те, у кого по ЕГЭ средние баллы больше 70.

В топовых вузах этот показатель был намного выше. Так, чтобы поступить в ИТМО, нужен был средний балл 92,7, в СПбГУ — 92,4, ВШЭ в Петербурге — 92. Но и тогда стратегия подготовиться к ЕГЭ и уповать на высокие баллы не давала стопроцентной гарантии. Потому что у конкурентов могли быть козыри: медали за успешную учебу, значки ГТО, олимпийское золото за спортивные победы. Но главное — дипломы школьных олимпиад.

310 баллов из 300 возможных

Дополнительные 10 баллов можно получить за индивидуальные достижения. Каждый вуз решает сам, сколько и за что добавлять абитуриентам, но в сумме больше десятки получить не выйдет.

Например, в СПбГУ медаль Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр или звание чемпиона мира или Европы по олимпийским видам спорта оценивается в 10 дополнительных баллов. На одном уровне с олимпийцами ценятся лауреаты Всемирного конкурса научных и инженерных работ Intel International Science and Engineering Fair (Intel ISEF) — им тоже добавляют 10 баллов. Победа в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников даст 4 балла. Золотая или серебряная медаль за учебу в школе «стоит» 3 балла. А золотой значок ГТО — только 1 балл. Столько же дает значок «Юнармейской доблести» или диплом победителя Всероссийской военно-спортивной игры «Победа».

В ИТМО грамота победителя или призера Всероссийской олимпиады оценивается в 8 баллов, а диплом Всеукраинской или Всебелорусской олимпиад — во все 10 баллов, от 2 до 10 баллов принесет участие в олимпиадах и конкурсах, организованных самим ИТМО. Действующий международный языковой сертификат (уровень не ниже Advanced/C1) даст 3 балла. А вот победа в конкурсе проектов всероссийских или международных проектных школ и хакатонов «Практики будущего» Кружкового движения Национальной технологической инициативы оценивается, несмотря на серьезно звучащее название, только в 1 балл.

В ВШЭ в Санкт-Петербурге среди прочего аттестат с отличием или медаль за учебу оценивается в 3 балла, олимпийская медаль — в 5 баллов. Зато золотой значок ГТО — 2 балла.

Не все олимпиады одинаково полезны

Но все эти игры в «десяточку» с индивидуальными достижениями меркнут, когда в дело вступают победители олимпиад школьников или члены официальных сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам. Эти ребята обладают правом БВИ — поступления без вступительных испытаний.

Уже в прошлом году было очевидно, что результаты ЕГЭ теряют статус решающего фактора при поступлении. В рейтинговых вузах на самых востребованных специальностях абитуриентов-олимпиадников было даже больше, чем бюджетных мест. Например, в РАНХиГС бесплатная учеба полностью досталась олимпиадникам по таким специальностям, как «Международные отношения», «Менеджмент», «Экономика», «Реклама и связи с общественностью», «Правовое обеспечение национальной безопасности». В Высшей школе экономики ребята с дипломами не дали «егэшникам» даже близко подойти к «Клеточной и молекулярной биотехнологии», «Городскому планированию» и «Языку и литературе Японии».

Российские школьники регулярно светятся на международных олимпиадах по программированию или робототехнике, но далеко не все победы дают льготы при поступлении в вуз. Для приемной комиссии имеют значение только те олимпиады, которые попали в утвержденный Минобрнауки РФ перечень олимпиад школьников на текущий учебный год. Учитываются только олимпиады за 10–11-й классы и, как правило, только заключительные этапы, в которых желательно быть не просто призером, а победителем. В 2020 году в перечень министерства вошли 80 олимпиад по различным профилям, победители и призеры заключительных этапов которых могут получить льготы при поступлении в российские вузы. Есть олимпиады даже по черчению https://olimpiada.ru/article/887.

Диплом дает право поступить без экзаменов только в том случае, если профиль олимпиады совпадает с профилем специальности, на которую претендует абитуриент. Не совпадающий с профилем выбранной специальности диплом могут засчитать как 100 баллов за соответствующий ЕГЭ.

Как коронавирус расплодил олимпиадников

Интрига вступительной кампании в этом году — внезапно выросшее количество призеров Всероссийской олимпиады школьников, которая котируется выше всего.

Считается, что обычно число призеров и победителей Всероссийской олимпиады не превышает 25% от числа участников последнего этапа. Но в 2020 году из-за коронавируса заключительный этап Всероссийской олимпиады решили не проводить, победителей не определять, а попросту назначить призерами всех, кто показал высшие результаты на региональных этапах. Минпросвещения РФ заявило при этом, что число выпускников — победителей региональных этапов превышает число победителей всероссийского этапа 2019 года всего на 239 человек: призеров олимпиады оказалось 1261 против 1022 в прошлом году. Но это решение забыли обсудить с Минобрнауки, а вузы забили тревогу: без бюджетных мест на популярных специальностях в рейтинговых вузах могли остаться не только «егэшники», но и победители олимпиад школьников из перечня РСОШ, которых зачисляют после победителей Всероссийской олимпиады.

Чтобы хоть как-то упорядочить ситуацию, в СПбГУ ввели дополнительное условие для победителей и призеров олимпиад — не менее 75 баллов ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады, чтобы подтвердить весомость диплома. Столько же баллов требуют от олимпиадников в ИТМО. В ВШЭ в Санкт-Петербурге планка такая же, а по некоторым специальностям еще выше — 80 баллов.

Венера Галеева, «Фонтанка.ру»

Фото: Виктор Коротаев/«Коммерсантъ»

Планами поделилась единственная выпускница, которая набрала на ЕГЭ самые высокие баллы

В России в разгаре приемная кампания в высшие учебные заведения. Стало интересно узнать, куда собирается поступать единственная в стране выпускница, которая набрала на ЕГЭ самые высокие баллы по всем предметам. О чем мечтает Алика Осадчая, и как она отвечает на вопрос вопросов, который когда-то задал миру великий Шекспир?

Извечный шекспировский вопрос: «Быть или не быть?» В числе отличников, показавших наивысшие результаты по ЕГЭ. Именно к этому стремилась Алика. Но ее упорство превзошло ожидания. В этом году она единственная в стране набрала 400 баллов по четырем предметам — русскому, английскому, истории, и обществознанию. Таких оценок даже родные не ожидали.

Признается, что это телевизионное интервью у нее первое, и к нему она не готовилась, в отличие от экзаменов. Волнуется. Ночь накануне пролетела, как миг. Впрочем, спустя полчаса она уже легко позирует перед камерой, непринужденно перелистывая страницы книг.

А ведь еще недавно ее невозможно было оторвать от учебников. Два года Алика ежедневно готовилась к выпускным испытаниям. За это время перелопатила не одну гору литературы. В голове тогда были только синонимы, артикли, и даты знаковых мировых событий. Остальное принесено в жертву.

«Приходилось часто отказывать друзьям, которые звали или прогуляться, или в кино, посидеть где-то вместе, отказаться от некоторых занятий спортом. Я увлекаюсь большим теннисом. Пришлось отказаться от семейных поездок на море, на отдых», — поделилась Алика Осадчая.

И круг общения Алики сузился до одноклассников. Они, как никто, понимая друг друга, вместе учили предмет и учились не бояться ЕГЭ. А перед каждым экзаменом проводили специальный ритуал. Объятия, известно, снижают уровень стресса.

Стройная, ямочки на щеках, волосы ниже плеч — такие часто идут в модельный бизнес. Она же выбрала МГИМО. Факультет международного права. Через месяц уедет в столицу и когда обратно — не знает сама. Признается, будет очень скучать по городу, в котором жила, училась, и достигла своих первых высот. А мечта?

«Довольно-таки простая — стать успешной и уверенной в себе девушкой. Я уверена только в том, что хочу стать достойным человеком», — призналась она.

Почти сто выпускников ревдинских школ из трехсот сдали ЕГЭ на высокие баллы

Ревдинские выпускники закончили сдавать экзамены, получили аттестаты об образовании и уже узнали свои баллы за ЕГЭ по нескольким предметам. В этом году в Ревде результаты порадовали — много высокобалльников. Изучаем предварительные итоги, которые сообщили в Управлении образования.

Юлия Карпова — одна из трех выпускников в Ревде сдала ЕГЭ на 100 баллов — по математике и физике. Мы писали о ней здесь. Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо.ру

В 2021 году ЕГЭ сдавали 297 человек (это количество выпускников этого года и тех, кто закончил школу раньше, но решил пересдать экзамены), еще 20 выпускников, которые собираются поступать в вузы, сдавали государственные выпускные экзамены по русскому языку и математике.

Математика профильного уровня (базовый уровень в 2021 году убрали), русский язык и обществознание традиционно стали самыми популярными экзаменами у выпускников: русский написал 271 ученик, математику — 165 человек, обществознание — 131. Литературу и географию выбрали всего 18 и 10 человек, биология, химия и физика оказались востребованнее — 60, 50 и 62 выпускника. На остальные экзамены заявились меньше участников: история — 40, английский язык — 34, информатика и ИКТ — 38 человек.

Несколько школьников не преодолели минимальный порог и не сдали ЕГЭ: трое по химии, восемь по математике, один по истории, двое по физике, девять по обществознанию. В Управлении образования также рассказали, что один из выпускников не получил аттестат об образовании — он не сдал математику.

Пока что протоколы проверки с результатами ЕГЭ получены не по всем предметам. Но среди тех, что уже известны, есть впечатляющие результаты. Например, в Ревде несколько ребят сдали экзамены на 100 баллов — по русскому языку, профильной математике, химии и физике. Это ученики школ №3 (Юлия Карпова, о которой мы рассказывали ранее, сдала математику и физику), №28 (Мария Кардонская сдала химию) и №29 (русский язык).

По географии и истории самый высокий результат — 96 баллов, по обществознанию — 95, а по литературе — 90. Средний балл этого года по русскому чуть-чуть вырос по сравнению с прошлым годом — 72 против 70,9. Географию в среднем сдали на 71 балл, литературу на 66 баллов, остальные экзамены хуже: обществознание — 62 балла, история — 58, химия — 56, физика и профильная математика — 52 балла.

Всего в школах Ревды на высокие баллы ЕГЭ написали 83 выпускника, из них двое по географии, физике и истории, трое по литературе и математике, пятеро по химии, 47 по русскому языку и девятнадцать по обществознанию.

Нарушений в процессе проведения экзаменов не выявили.

Еще по теме

ЕГЭ по химии на 100 баллов сдала лицеистка СВФУ Луиза Бариева — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. Одиннадцатиклассница Луиза Бариева стала первой стобалльницей этого года среди выпускников Специализированного учебно-научного центра Северо-Восточного федерального университета. Высокие баллы за Единый государственный экзамен по химии также получили Инна Окоемова – 93 балла и Михаил Соколов – 90.

Директор СУНЦ Милана Федотова рассказала, что в этом году в лицее состоится первый выпуск «химико-технологического» и «биолого-экологического» профилей. «Несмотря на то, что выпускники текущего года и в 10, и в 11 классе периодами учились дистанционно, надеемся, что результаты ЕГЭ будут не хуже, чем в предыдущие годы. Луиза как выпускница «химико-технологического» профиля порадовала нас 100 баллами по химии. Она поступила к нам из Усть-Майской средней школы. За два года учебы показала себя как трудолюбивый и целеустремленный человек. Луиза – победитель и призер регионального этапа Химического турнира 2019, 2020 годов, победитель регионального этапа «АгроНТИ» 2020 года», – говорит Милана Федотова.

«14 июня пришли долгожданные результаты ЕГЭ по химии. Увидев итоговые баллы, мы были бесконечно рады. За такой высокий результат мне хочется поблагодарить учителей СУНЦ СВФУ, которые дали нам необходимые знания, а также помогли понять и полюбить предмет. К ЕГЭ по химии я готовилась практически ежедневно в течение двух лет. Большую роль в подготовке сыграли элективные курсы и консультации лицея. Также я прорешивала книги от разработчиков КИМов, у меня было большое количество учебной литературы по химии и даже мамины старые университетские тетради с лекциями», – поделилась стобалльница Луиза Бариева.

Выпускница добавила: «Перед экзаменом я, конечно, волновалась. Время, казалось, бежало быстро, но я была уверена в выполнении работы. Химия для меня является одним из решающих предметов в поступлении в медицинский университет по направлению «лечебное дело». Моя мечта – стать хирургом и помогать людям. Одним из приоритетных вузов для поступления я рассматриваю СВФУ».

Первым стобалльником среди выпускников СУНЦ стал Максим Андреев – ныне студент мехмата МГУ. Он окончил лицей в 2018 году. Максим Андреев также показал высокие результаты по русскому языку, физике – 96 баллов, по информатике – 97 баллов. Анастасия Подрясова

сдала ЕГЭ по русскому языку на 94 балла, она обучается в Уральском государственном юридическом университете. Выпускник 2020 года Артур Оконешников сдал ЕГЭ по химии на 92 балла и поступил на химфак МГУ. Анастасия Оконешникова – ныне студентка химического отделения ИЕН СВФУ – набрала 96 баллов по русскому языку, 91 балл по физике, 89 баллов по химии.

увеличилась доля выпускников, получивших высокие баллы » Тува-Онлайн

В этом году в республике ЕГЭ сдавали 3227 выпускников. Было задействовано 27 пунктов проведения экзаменов (ППЭ). Все ППЭ на 100 % оснащены техникой для печати КИМов и сканирования бланков ответов, а также оборудованы камерами онлайн видеонаблюдения. В 2021 году впервые ЕГЭ по «Информатике и ИКТ» проходило в компьютерной форме, а не на бумажных бланках. Отличительной чертой ЕГЭ этого года является также то, что их сдавали только те ученики 11-х классов, которые планируют поступать в вузы.

Основной этап единого госэкзамена начался 31 мая, в этот день выпускники сдавали экзамен по литературе. Четверо участников получили высший балл, среди них ученики лицея №15 г. Кызыла, Тувинского республиканского лицея-интерната, Кызылского Президентского Кадетского училища.

Экзамены по русскому языку 3 и 4 июня сдавали более двух тысяч выпускников Тувы. Минимальный порог преодолели 98,4% участников экзамена, что, несомненно, является хорошим результатом. Самых высоких баллов удалось добиться пяти выпускникам города Кызыла, они написали экзамен на 98 баллов.

Минимальный порог для поступления в вузы по результатам ЕГЭ по математике преодолели 84% выпускников 11 классов, что больше прошлогоднего на 14%. По сравнению с 2020 годом отмечается рост среднего балла на 5 баллов у выпускников 11 классов и на 4 балла в общем по республике.

Одного балла до максимального результата не хватило двум выпускникам, которые писали ЕГЭ по химии. ЕГЭ по географии сдавали 96 участников, из которых 94% подтвердили освоение образовательной программы по предмету.

В ЕГЭ по физике приняли участие 395 человек, из них 369 выпускников 11 классов. Минимальный порог для поступления в вузы в 36 баллов преодолели 74% выпускников 11 классов. По сравнению с 2020 годом в 2 раза увеличилась доля выпускников 11 классов, получивших высокие баллы от 81 до 100 баллов: в 2020 году 0,8%, в 2021 году 1,6% (за счет результатов учащихся Кызылского президентского кадетского училища, Тувинского республиканского лицея-интерната, школы №3 г.Кызыла).

В ЕГЭ по истории приняли участие 555 человек, из них 469 выпускников 11 классов, четыре выпускника 12 классов, 11 обучающихся профессиональных образовательных организаций, 71 выпускник прошлых лет. Минимальный порог для поступления в вузы в 32 балла преодолели 75% выпускников 11 классов. Средний тестовый балл составил 43 балла, рост на +2 балла по сравнению с 2020 годом. На 2,3% увеличилась доля выпускников, преодолевших минимальный порог: в 2020 году 72,5%, в 2021 году 74,8%. Высокие баллы от 81 до 100 получили 22 участника ЕГЭ (3,9%), из них 20 выпускников 11 классов, то есть 4,3% от общего количества выпускников 11 классов. Один человек получил 100 баллов (в 2020 году самый высокий балл составил 98 баллов).

25 июня прошел единый государственный экзамен по информатике и ИКТ, который завершил основной этап ЕГЭ. В этом году данный экзамен впервые прошел в компьютерной форме, его сдавали более 100 учащихся.

В расписании ЕГЭ предусмотрены резервные дни – с 28 июня по 2 июля – для тех, у кого экзамены по предметам совпали в один день, и для тех, кто пропустил экзамен в основной день по болезни. Дополнительный этап пройдет с 12 по 17 июля для выпускников, получивших «двойку» на ЕГЭ по русскому языку или не сдавших экзамен в основной день по уважительной причине.

Узнать результаты единого государственного экзамена можно на официальных сайтах: По ЕГЭ – http://check.ege.edu.ru/ По ОГЭ – https://rcoi.rtyva.ru/

ЕГЭ в 2021 году на 400 баллов сдал один человек — Общество

МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) на 400 баллов сдал в 2021 году один участник, на 300 баллов — 16 человек, на 200 баллов — 409 участников, следует из презентации Рособрнадзора, которую во вторник на пресс-конференции в ТАСС представил глава ведомства Анзор Музаев.

«Данные о результатах ЕГЭ-2021: 409 200-балльников, 16 300-балльников, один 400-балльник», — отмечается в презентации. Единственной школьницей в России, сдавшей ЕГЭ на 400 баллов в 2021 году, стала Алика Осадчая, выпускница ЧОУ «Лицей КЭО» города Ростова-на-Дону. Она сдавала ЕГЭ по русскому языку, истории, обществознанию и английскому языку.

По словам Музаева, он испытывал опасения за результаты ЕГЭ в 2021 году, однако они не подтвердились, так как средние баллы по многим предметам выросли. «За 2021 год было боязно, но все опасения не оправдались. Мы видим, что по большому количеству предметов средние баллы увеличились. Это литература, информатика и ИКТ. Несмотря на то, что экзамен (по информатике — прим. ТАСС) проходил в новом формате для ребят, на компьютерах, и это тоже я считаю достижением этого года», — сказал он, добавив, что средние баллы также увеличились по математике, физике, обществознанию и английскому языку.

В свою очередь Алика Осадчая на пресс-конференции в ТАСС посоветовала школьникам не медлить с началом изучения материала и подходить к этому процессу ответственно. «Я бы посоветовала не только ответственно подходить к подготовке, но и ни в коем случае не медлить с началом изучения материала, поскольку он действительно обширный. Честно признаться, одного года даже не хватит, чтобы действительно хорошо освоить тот объем информации, который предполагается для сдачи экзамена. Поэтому всем выпускникам я советую не только ответственно подходить, но и возможно иногда какие-то испытывать лишения, избегать прогулок с друзьями или возможно пренебрегать дополнительным отдыхом, а вместо этого заниматься подготовкой», — сказала она.

По мнению выпускницы, нынешний формат проведения ЕГЭ является оптимальным. «Если сравнивать формат ЕГЭ с теми экзаменами, которые были в начале двухтысячных, которые сдавало прошлое поколение, я считаю, что такой вариант оптимален. Поскольку он не является таким легким, как некоторые могут считать. Наверное, во-первых, потому, что любой из экзаменов охватывает обширный круг знаний и для того, чтобы его сдать, недостаточно знать лишь какой-то один раздел», — подчеркнула девушка.

Основной период ЕГЭ в 2021 году проходил с 31 мая по 2 июля, дополнительный пройдет с 12 по 17 июля. Рособрнадзор и Минпросвещения ранее заявляли, что график сдачи экзаменов в 2021 г. в период пандемии коронавируса меняться не будет.

результатов экзаменов средней школы | L&S Advising

Обзор

До и во время вашего первого семестра в Калифорнийском университете в Беркли отдел централизованной оценки университетского городка проведет первоначальную проверку перевода. В ходе этого процесса будут рассмотрены все кредитные экзамены (например, AP, IB, GCE A-Level), стенограммы средней школы и стенограммы других колледжей, которые вы отправили в рамках своих заданий для зачисления.

Первоначальный обзор кредитного перевода обычно завершается к концу первого семестра в Калифорнийском университете в Беркли.

Оценка зачетных единиц за экзамен в старшей школе

Шт.

Вы можете приблизительно узнать, сколько единиц вы заработаете по результатам экзаменов, на веб-сайте приемной комиссии UC. В конечном итоге в вашем отчете о переводных кредитах, который находится на вкладке «Академика» вашего CalCentral, будут подробно описаны единицы, полученные вами для баллов за экзамены. Эта информация станет доступной во время проверки вашего первоначального трансфертного кредита.

Требования к общеобразовательному образованию

Экзаменационные баллы могут удовлетворять :

Оценки квалификационных тестов, которые могут удовлетворять этим требованиям, можно найти, щелкнув ссылку для каждого конкретного требования.

Экзаменационные баллы не соответствуют требованиям Американской культуры или Семи курсов. *

* Единственное исключение — ограниченное количество экзаменов GCE A Level для студентов, зачисленных осенью 2017 года и ранее. Пожалуйста, смотрите страницу с семью курсами для получения дополнительной информации.

Чтобы понять полный спектр требований для получения диплома, см. Нашу страницу требований к получению степени.

Основные требования

То, как результаты экзамена могут или не могут соответствовать основным требованиям, определяется каждым основным отделом.Тот факт, что один крупный отдел принимает оценку как удовлетворяющую основному требованию, не означает, что другой крупный отдел также примет эту оценку. Вместо того, чтобы спрашивать: «Считается ли мой результат на экзамене как 1B по математике?» вместо этого вам следует спросить: «Как моя оценка на экзамене соотносится с требованиями по каждой изучаемой мной специальности?» Вы можете найти эту информацию, просмотрев веб-сайты предполагаемых основных отделов (ссылки на веб-сайты каждого основного отдела можно найти в Academic Guide, выбрав специальность, которую вы изучаете).

Где найти кредиты на экзаменах средней школы?

После проверки начального трансферного кредита вы сможете найти подробную информацию о ваших экзаменах в средней школе и других переводных кредитах в отчете о переводных кредитах в CalCentral. Чтобы найти его, войдите в CalCentral и перейдите на вкладку «Мои академические знания». Более подробную информацию о том, как читать отчет о переводных кредитах, можно найти на веб-сайте информационных систем для студентов.

Вы также можете отслеживать, насколько ваш экзамен и другие зачетные единицы соответствуют требованиям степени, с помощью инструмента «Отчет об академической успеваемости» в CalCentral после завершения проверки первоначального перевода зачетных единиц.См. Страницу «Оценка успеваемости» для получения дополнительной информации.

Ваши отчеты о результатах HiSET (для участников тестирования)

Вы прошли?

Большинство штатов используют критерии прохождения HiSET ® , что означает, что для сдачи экзамена HiSET вам необходимо:

  • Получите не менее 8 баллов из 20 в каждом из пяти субтестов
  • Получите не менее 2 баллов из 6 в сочинении
  • Получите общий балл по шкале во всех пяти подтестах HiSET не менее 45 из 100

Проходной балл HiSET основан на национальном исследовании учащихся младших и старших классов средней школы и показывает, что 60 процентов выпускников старших классов сдали экзамен HiSET.

Ваши отчеты о результатах показывают, сдал ли вы экзамен или нет.

Что такое шкала баллов?

Большинство тестов, которые мы сдали в школе, показывают процентные или грубые оценки — другими словами, правильное число или неправильное число. Этот метод подсчета очков хорошо работает, если есть одна версия теста. Но экзамен HiSET использует несколько версий, называемых «формами». Итак, мы не можем провести простое сравнение правильного числа и неправильного числа, потому что тест, который вы прошли, мог быть немного проще или немного сложнее, чем тест, который прошел человек, сидящий рядом с вами.Чтобы это было справедливо, мы используем «шкалу баллов».

Шкала баллов — это метод подсчета баллов, который упрощает сравнение баллов в разных формах одного и того же теста. Мы получаем это путем статистической корректировки и преобразования исходных оценок по общей шкале. Это означает, что в более простой форме теста вам нужно будет правильно ответить на несколько больше вопросов, чтобы получить конкретную шкалу баллов. Для более сложного теста вы можете получить ту же шкалу баллов, правильно ответив на немного меньшее количество вопросов.

Ваш проходной балл 8 не означает, что вы правильно ответили на восемь вопросов, это означает, что, учитывая сложность заполненной вами формы теста, вы получили 8 баллов по шкале.Это также означает, что если вы завтра пройдете другой вариант теста без дополнительных занятий, скорее всего, вы получите такой же балл. Шкала баллов позволяет поддерживать честность тестов и поддерживать повторное тестирование.

Какие существуют отчеты о результатах HiSET?

Результаты ваших тестов HiSET доступны в виде отчетов.

  • Индивидуальный отчет об испытании — вы получите один из них после каждого подтеста. Он будет включать ваш балл за один субтест и информацию о том, что это означает.
  • Отчет об исчерпывающих оценках
  • — это совокупный отчет обо всех ваших результатах HiSET. Вы будете получать обновленный отчет после каждого субтеста, если ваш результат улучшится. В отчете отображается наивысший балл, набранный вами по каждому подтесту.

Как вы можете отправлять отчеты о результатах?

Вы можете просматривать и распечатывать все свои отчеты через свою учетную запись HiSET. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, вы можете обратиться в свой тестовый центр.

Если вам нужен подробный или индивидуальный отчет об оценке, отправленный в колледж, программу стипендий или другую организацию, свяжитесь с ETS по телефону 1-855-MyHiSET (1-855-694-4738).ETS отправит до трех отчетов о результатах в колледж, программу стипендий или другое назначенное учреждение от вашего имени. Если вам нужны дополнительные отчеты, вы можете получить доступ к своим оценкам через свою учетную запись HiSET, распечатать отчет и отправить кому угодно.

Что содержится в отчете об общих оценках?

Полный отчет о результатах — это совокупная запись всей информации о ваших тестируемых HiSET. У вас есть один подробный отчет об оценках, который обновляется после каждого субтеста, если ваш результат улучшается.Включает:

  • дата составления отчета
  • даты испытаний
  • статус теста (количество пройденных вами подтестов)
  • , если вы соответствуете трем критериям отбора
  • совокупный рекорд наивысших баллов по каждому субтесту
  • указание того, сдали ли вы экзамен HiSET

См. Образец подробного отчета о результатах.

Что находится в индивидуальных отчетах об испытаниях?

Индивидуальные отчеты об испытаниях включают вашу оценку за один субтест и объяснение того, что эта оценка означает.У вас есть индивидуальный отчет о тестировании для каждого пройденного вами субтеста, поэтому у вас может быть несколько. Они перечислены в вашем аккаунте по дате тестирования. Эти отчеты включают следующую информацию:

  • дата испытания
  • результат по шкале субтестов
  • минимальный результат по шкале, необходимый для сдачи
  • , если вы набрали минимальный балл для сдачи
  • , если вы продемонстрировали готовность к поступлению в колледж и карьеру, набрав 15 баллов из 20 возможных.
  • Сводка результатов по индивидуальной компетенции

См. Образец отчета об индивидуальном испытании.

Результаты экзамена | Онлайн-академия HSLDA

Об экзаменах AP

® Экзамены

Advanced Placement ® (AP ® ) — это стандартизированные предметные тесты, которые предлагаются каждый май в местных средних школах и центрах тестирования. Миллионы старшеклассников сдают экзамены по более чем тридцати предметам.

Экзамены

AP ® предназначены для проверки знаний на уровне колледжа по определенному предмету. Учащиеся, набравшие проходной балл (3 или выше по 5-балльной шкале), демонстрируют знания, эквивалентные тем, которые они ожидали бы получить в конце первого года обучения в колледже.

Вот почему так много колледжей предоставляют студентам кредиты, позволяя им перебираться из младших классов — или и того, и другого — на основании высоких баллов AP ® .

Экзамен AP

® Онлайн-академии HSLDA

Обратите внимание: Онлайн-академия HSLDA ранее была известна как Подготовительная академия колледжа Патрика Генри.Отчеты о результатах прошлых экзаменов отражают прежнее название программы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ МАЯ 2021 ГОДА

Основные моменты: Всего было получено 203 балла для студентов, которые закончили один или несколько из девяти курсов AP ® , которые Академия предлагала в 2020-2021 годах. Из этих результатов экзамена 20% получили 5 баллов (наивысший балл экзамена AP ® ), 77% получили проходные баллы 3 или выше, а средний балл составил 3,38. См. Полный отчет о результатах за 2021 год.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ЗА МАЙ 2020

Основные моменты: Всего было получено 208 баллов для студентов, окончивших один или несколько из девяти курсов AP ® , которые Академия предлагала в 2019-2020 годах.Из этих результатов экзамена 27% получили 5 баллов (наивысший балл экзамена AP ® ), 75% имели проходные баллы 3 или выше, а средний балл составил 3,43. См. Полный отчет о результатах за 2020 год.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ЗА МАЙ 2019

Основные моменты: 119 общих баллов были получены для студентов, которые закончили один или несколько из девяти курсов AP ® , которые Академия предлагала в 2018-19 гг. Из этих результатов экзамена 24% получили 5 баллов (наивысший балл экзамена AP ® ), 83% получили проходные баллы 3 или выше, а средний балл составил 3.52. См. Полный отчет о результатах за 2019 год.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ЗА МАЙ 2018

Основные моменты: Всего было получено 226 баллов для студентов, окончивших один или несколько из девяти курсов AP ® , которые Академия предлагала в 2017–2018 годах. Из этих результатов экзамена 23% получили 5 баллов (наивысший балл за экзамен AP ® ), 81% получили проходные баллы 3 или выше, а средний балл составил 3,52. См. Полный отчет о результатах за 2018 год.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ЗА МАЙ 2017

Основные моменты: 306 общих баллов были получены для студентов, которые закончили один или несколько из девяти курсов AP ® , которые Академия предлагала в 2016–2017 годах.Из этих результатов экзамена 20% получили 5 баллов (наивысший балл экзамена AP ® ), 80% имели проходные баллы 3 или выше, а средний балл составил 3,41. См. Полный отчет о результатах за 2017 год.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ЗА МАЙ 2016

Основные моменты: 306 общих баллов были получены для студентов, которые закончили один или несколько из девяти курсов AP ® , которые Академия предлагала в 2015–2016 годах. Из этих результатов экзамена 30% получили 5 баллов (наивысший балл экзамена AP ® ), 86% имели проходные баллы 3 или выше, а средний балл составил 3.72. См. Полный отчет о результатах за 2016 год.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ЗА МАЙ 2015

Основные моменты: Всего было получено 336 баллов для студентов, окончивших один или несколько из восьми курсов AP ® , которые Академия предлагала в 2014–2015 годах. Из этих результатов экзамена 22% получили 5 баллов (наивысший балл экзамена AP ® ), 82% имели проходные баллы 3 или выше, а средний балл составил 3,51. См. Полный отчет о результатах за 2015 год.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ЗА МАЙ 2014

Основные моменты: 414 общих баллов были получены для студентов, которые закончили один или несколько из девяти курсов AP ® , которые Академия предлагала в 2013–2014 годах.Из этих результатов экзамена 28% получили 5 баллов (наивысший балл экзамена AP ® ), 83% получили проходные баллы 3 или выше, а средний балл составил 3,65. См. Полный отчет о результатах за 2014 год.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ЗА МАЙ 2013

Основные моменты: 334 общих балла были получены студентами, окончившими один или несколько из девяти курсов AP ® , которые Академия предлагала в 2012–2013 годах. Процент студентов на каждом курсе, получивших 5 баллов (наивысший балл за экзамен AP ® ), превысил процент студентов во всем мире, получивших 5 баллов по тем же предметам.83% получили проходной балл 3 или выше, а средний балл составил 3,63. См. Полный отчет о результатах за 2013 год.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ЗА МАЙ 2012

Основные моменты: Всего было получено 227 баллов для студентов, окончивших один или несколько из девяти курсов AP ® , которые Академия предлагала в 2011–2012 годах. Почти одна треть из них получила 5 баллов — наивысший возможный балл за экзамен AP ® . 82% получили проходные баллы 3 или выше, а средний балл был 3.65. См. Полный отчет о результатах за 2012 год.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ЗА МАЙ 2011

Основные моменты: Всего было получено 166 баллов для студентов, окончивших один или несколько из шести курсов AP ® , которые Академия предлагала в 2010–2011 годах. Средний балл составил 3,55, и 82% получили проходной балл 3 или выше. См. Полный отчет о результатах за 2011 год.

Будет ли засчитан мой балл по экзамену AP

® для получения кредита колледжа?

Если вы хотите узнать, принимает ли выбранный вами колледж результаты экзаменов AP ® в качестве кредита, мы рекомендуем 1) позвонить в приемную комиссию колледжа или 2) воспользоваться инструментом поиска по политике кредитного перевода College Board.

Для получения дополнительной информации о курсах и экзаменах AP ® , а также о том, как они работают, прочтите нашу страницу о курсах подготовки к колледжу.

Как оценить результаты экзаменов на получение лицензии в медицинском училище и показатели успешности | Top Medical Schools

Эксперты говорят, что при оценке медицинских школ начинающие врачи должны исследовать, как учащиеся в их целевых школах проходят американские национальные экзамены на получение медицинской лицензии.

Результаты экзаменов по лицензированию определяют, разрешено ли кому-либо по закону стать U.С. доктор, говорят специалисты. Доктор Джон Р. Гимпел, президент и главный исполнительный директор Национального совета врачей-остеопатов, говорит, что цель экзаменов на получение медицинских лицензий — убедиться, что каждый, кто занимается медициной, компетентен для этого. «Все они направлены на защиту пациентов и защиту общества», — говорит Гимпел.

Гимпель подчеркивает, что кандидатам в медицинские вузы не следует использовать результаты лицензионных экзаменов в качестве решающего фактора при выборе медицинского учебного заведения, поскольку экзамены не предназначены для оценки качества учебного заведения.Он добавляет, что есть много других соображений, помимо результатов экзаменов по лицензированию, которые будущие студенты-медики должны тщательно взвесить, например, соответствует ли миссия школы их карьерным целям и есть ли в школе первоклассный преподавательский состав.

Однако, когда медицинская школа постоянно публикует результаты экзаменов на получение лицензии выше среднего по стране, это обнадеживает, говорит Гимпел. «Это помогает показать, что их выпускники, по крайней мере, успешно сдают экзамены на лицензию и получают высокие баллы, и обычно это означает, что эти врачи добьются успеха в программах ординатуры, которые они хотели бы получить, и на те карьерные пути, которые им нравятся », — говорит он.

Самая важная статистика лицензионных экзаменов для потенциального студента-медика, которую он должен знать о каждой из медицинских школ, которые он или она рассматривает, — это процент сдачи экзаменов среди тех, кто впервые проходит тестирование для первых двух частей экзамена на получение лицензии на аллопатический или остеопатический медицину. , говорят эксперты. Когда процент успешных сдачи лицензионных экзаменов опускается ниже 90%, это вызывает беспокойство, говорит доктор Дж. Ричард Олдс, президент Университета Св. Георгия, международного академического учреждения, которое включает медицинскую школу и имеет главный кампус, расположенный в Вест-Индии. .Он добавляет, что процент сдачи экзаменов колеблется в пределах или приближается к 70%, что особенно беспокоит, потому что медицинские школы с исключительно низкими показателями сдачи лицензионных экзаменов рискуют потерять право на получение федеральной помощи студентам.

Почему важна сдача лицензионных экзаменов

И USMLE, и COMLEX-USA состоят из трех частей, и каждая часть обычно сдается в определенный момент в рамках многолетнего медицинского образования стажером-медиком. Первую часть обычно берут после первых двух лет обучения в медицинской школе, в то время как вторая часть, которая включает в себя как письменный тест знаний, так и практический тест клинических навыков, обычно завершается во второй половине медицинской школы, а третья часть и заключительная часть зарезервирована на первый или второй год медицинской ординатуры.

По мнению экспертов, результаты лицензионных тестов, которые наиболее важны для проверки медицинских вузов, — это баллы и показатели успешности первых двух частей экзаменов USMLE и COMLEX-USA. Эксперты объясняют, что это два компонента лицензионных экзаменов, которые предназначены для определения того, приобрели ли студенты-медики достаточные знания и навыки в рамках учебной программы медицинского вуза. Между тем, последняя часть этих экзаменов оценивает компетенции медицинских ординаторов.

Среди 110 медицинских вузов США.S. News В рейтинге лучших медицинских школ, в котором указаны их показатели успешной сдачи экзамена USMLE для тех, кто впервые проходит тестирование в течение 2016-17 учебного года, средняя успешная сдача первого шага экзамена составила 96,3%, тогда как средняя успешная сдача второго шага. проверка клинических знаний составила 96,6%. Между тем, по данным Национального совета врачей-остеопатов, который проводит экзамен COMLEX-USA, средняя успешная сдача экзаменов впервые в 2016-17 учебном году составила 92,7% для Уровня 1 экзамена и 93.2% за часть экзамена с когнитивной оценкой уровня 2.

Как экзамены на получение лицензии влияют на процесс подбора места жительства

Результаты экзаменов на получение лицензии влияют на то, является ли человек конкурентоспособным кандидатом на получение желаемого места жительства по медицинской специальности своей мечты, говорят врачи. По словам врачей, баллы на экзаменах являются одним из многих факторов, которые учитываются директорами резиденций США в процессе выбора для их программ резидентуры.

Студенты с высокими баллами на экзаменах по лицензированию имеют больше шансов получить желанное место проживания.Между тем, по мнению экспертов, студентам с низкими баллами может быть сложно найти подходящего места для проживания.

Некоторые студенты-остеопаты-медики выбирают как USMLE, так и COMLEX-USA, чтобы максимально повысить свою конкурентоспособность в программах селективной резидентуры, но, по мнению экспертов, это не обязательно. В конце прошлого года Палата делегатов Американской медицинской ассоциации единогласно одобрила резолюцию, в которой говорится, что USMLE и COMLEX-USA должны рассматриваться как равнозначные во время процесса подбора места жительства, и ни один экзамен не должен иметь преимущества перед другим.

Почему вы должны учитывать результаты экзаменов по лицензированию

Олдс говорит, что кандидаты в медицинские вузы не должны автоматически предполагать, что школы с немного более высокими баллами и успешными результатами на этих экзаменах превосходят учебные заведения с несколько более низкими цифрами. По его словам, есть определенные факторы, которые могут сильно повлиять на эту статистику, не имеющую ничего общего с качеством школьной программы.

Например, если в медицинском вузе высок процент отсева, кажущиеся впечатляющими показателями сдачи лицензионных экзаменов могут быть скрыты проблемы с их курсами и службами академической поддержки, говорит Олдс.Потенциальным студентам-медикам также следует обратить внимание на то, существует ли в медицинской школе политика исключения студентов, которые вряд ли будут сдавать лицензионные экзамены, и, если это так, они должны смотреть на баллы этой школы и успеваемость с большим скептицизмом, добавляет он.

«Школа не должна принимать учеников, потому что они не готовы помочь добиться успеха, особенно потому, что большинство детей, поступающих в медицинские школы, имеют высокую квалификацию», — говорит он.

Еще одно важное соображение, которое следует учитывать при проверке результатов экзаменов на получение лицензии, заключается в том, что на эти результаты, по крайней мере, частично влияет тип учащегося, которого обычно принимает школа, говорит Олдс.Если медицинская школа строго учитывает результаты MCAT и средний балл бакалавриата при принятии решений о зачислении, а подавляющее большинство ее студентов имеют звездные баллы и оценки, их типичный зачисленный студент предрасположен хорошо сдать экзамен на получение медицинской лицензии, не требуя особой академической помощи. В отличие от этого, по его словам, школе, в которой обучается значительное количество учеников с посредственными или низкими оценками MCAT и средним или плохим GPA, вероятно, потребуется оказать значительную академическую помощь своим ученикам, чтобы гарантировать, что они сдают лицензионные экзамены.

Олдс говорит, что будущие студенты-медики должны видеть, как результаты экзаменов школы сравниваются с результатами MCAT поступающих студентов. По его словам, если средний балл школы по программе MCAT значительно превосходит ее средние баллы на экзаменах по лицензированию, это может указывать на то, что школьные студенты-медики не полностью раскрывают свой потенциал. С другой стороны, если средняя оценка школы на экзамене по лицензированию так же хороша или превосходит ее средний балл MCAT, это положительный признак того, что школа помогает своим ученикам расширять свои знания и навыки.«Вы хотите, чтобы они помогли студентам превзойти прогнозы», — говорит он.

Джина Мозес, директор по подбору приемных комиссий в Колледже остеопатической медицины Нью-Йоркского технологического института, говорит, что будущие студенты-медики часто могут найти информацию о том, как студенты медицинского вуза проходят экзамены на получение лицензии, в разделе результатов школьных веб-сайтов. По ее словам, еще одно место для поиска — школьные каталоги.

Моисей говорит, что кандидаты в медицинские вузы должны посмотреть как средние баллы экзаменов на получение лицензии, так и процент сдачи в медицинских вузах в своем кратком списке, чтобы решить, куда поступать.Тем не менее, она предупреждает, что более важными цифрами являются показатели успеваемости, которые являются «лучшим показателем успеваемости учащихся», — написала она в электронном письме. По ее словам, будущим студентам важно учитывать эти цифры наряду с другими важными критериями выбора медицинского вуза, такими как услуги поддержки студентов, стоимость и аккредитация.

«Цифры следует рассматривать как часть всего описания медицинской школы», — говорит она. «Идеальная среда будет отличаться для каждого заявителя, поэтому заявителю необходимо будет изучить всю информацию о школе, чтобы наилучшим образом оценить свои возможности и сузить круг возможных вариантов.«

Коронавирус ускоряет отказ колледжей от SAT, баллы ACT: NPR

Франциска Барчик для NPR

Франциска Барчик для NPR

Как и многие школьные консультанты, Crys Latham уделяет пристальное внимание колледжам, которые объявляют, что они больше не будут требовать вступительных экзаменов для абитуриентов.Она большая любительница давать студентам возможность , а не , присылать свои результаты тестов.

«Мы включили школы с факультативным тестированием в список всех наших учеников, чтобы рассмотреть их», — говорит Лэтэм, который руководит консультированием колледжа в Вашингтонской государственной чартерной школе в столице страны. «Потому что мы знаем, что не каждый ученик понравятся их оценки, а результаты тестов не являются показателем их потенциала или способности добиться успеха ».

За последние несколько месяцев в Латаме появилось много новых школ, которые нужно добавить в эти списки.Почти каждый день все больше и больше колледжей объявляют о своих планах снизить роль результатов тестов при приеме, даже если это касается абитуриентов следующего года.

Это началось почти сразу после того, как коронавирус закрыл школы в США. Волна колледжей объявила, что из-за пандемии они будут уделять меньше внимания стандартизированным тестам. Если у студентов не было доступа к весеннему тестированию, как колледжи могли их требовать?

Case Western Reserve University в Кливленде был одной из первых школ, использовавших коронавирус в качестве катализатора перемен, но за ним последовали десятки других.Некоторые из них стали необязательными для тестирования, другие — слепыми. Некоторые полисы действовали всего на год, другие заявили, что будут проверять идею в течение двух или трех лет.

Но затем отмененные даты весенних испытаний стали отмененными датами летних испытаний. В июньском заявлении Совет колледжей, который проводит SAT, потребовал, чтобы колледжи и университеты «проявили гибкость», когда дело дошло до вступительного тестирования, по сути потребовав перехода к временной политике без тестирования.

За ним последовали другие школы.Университет Вирджинии стал факультативным на следующий год, как и школы Лиги плюща, такие как Университет Пенсильвании и Дартмутский колледж. Калифорнийский технологический институт, или Калифорнийский технологический институт, объявил, что он будет слепым тестированием, что означает, что он не будет рассматривать тесты в течение следующих двух лет.

По мере того, как школы продолжают обновлять правила тестирования, Крайс Лэтэм обновляет своих учеников. Она говорит, что они в восторге от этой новости: «Теперь у меня есть дети, которые раньше никогда не рассматривали бы эти школы всерьез, даже не рассматривали это как вариант для себя, потому что они чувствовали, что оценки не дали бы им шанса в признание, — говорит она, — но теперь они говорят: «Ого! Может, у меня есть шанс… может быть, это возможно для меня ». «

» Мы увидели надпись на стене «

Это не только студенты и семьи, но и другие университеты.

Кристин Харпер, младший проректор по управлению зачислением в Университет Кентукки, говорит, что она давно рассматривала политику необязательного тестирования, но время было неподходящим.

Пандемия «действительно подтолкнула нас к разговору в нашем кампусе», — говорит она.«Мы видели надпись на стене».

Университет следит за объявлениями других школ, и Харпер говорит, что заявление Совета колледжей, призывающее колледжи и университеты к гибкости, тоже помогло.

В Кентукки штат платит учащимся за сдачу экзамена ACT в школе, это означает, по словам Харпера, что большинство студентов в штате имеют к нему доступ, поэтому раньше не было срочности в подделке экзамена в школе. прием.

Но этой весной было несколько студентов, которые все еще подавали заявки на предстоящую осень, у которых не было возможности сдать свои тесты, поэтому Университет снисходительно относится к требованиям к тестированию на предстоящую осень.

Это открыло дверь к большему количеству возможностей: Университет Кентукки находится в процессе перехода к «гибкому тестированию», что означает, что студенты могут подавать документы с оценкой или нет, говорит Харпер. Официального объявления не было, и неясно, как долго продлится гибкая политика, но Харпер говорит, что она надеется получить более подробную информацию для студентов и их семей к середине июля.

Восприятие — это все

Во всех дебатах по поводу результатов экзаменов стоит помнить, что только несколько школ в U.С. на самом деле весьма избирательны. Чуть менее 50 школ принимают менее 20 процентов.

По данным исследовательского центра Pew Research Center, эти школы составляют около 3% колледжей и университетов США. Более половины колледжей США принимают не менее двух третей поступающих. Многие государственные четырехлетние колледжи и общественные колледжи имеют открытый доступ, что означает, что у них нет конкурсного приема. Никаких экзаменов не требуется.

Общественные колледжи долгое время обходились без этих тестов при приеме, говорит Лори Франклин, курирующая набор и финансовые услуги студентам в муниципальном колледже Эверетта в штате Вашингтон.В школах, которые объявляют о правилах необязательного тестирования, у нее есть такое сообщение: «Добро пожаловать в клуб».

В Эверетте не используют ACT и SAT для поступления, но в других областях экзамены и используются для определения уровня класса, в который поступит студент. Использование SAT или ACT для этой цели — «решение для студентов, не требующее больших затрат».

Хотя средние школы могут не платить за сдачу одного из своих выпускников вступительного экзамена в колледж или университет, во многих штатах они будут платить студенту за сдачу SAT или ACT.Фактически, 25 штатов требуют, чтобы учащиеся старших классов сдавали SAT или ACT, предлагая экзамены в течение учебного дня бесплатно. В некоторых штатах, таких как Теннесси и Айдахо, сдача вступительных экзаменов в колледж включена в требования для окончания средней школы.

«Тесты широко распространены в средних школах, — говорит Франклин, — поэтому колледжи могут их использовать — по крайней мере, до следующего, лучшего решения».

SAT и ACT также играют роль во многих колледжах и университетах при присуждении стипендий, особенно присуждении стипендий, которые не основываются на финансовых потребностях студента.Государственные стипендии, такие как «Яркое будущее Флориды», также используют баллы для определения права на участие.

Многие студенты и родители во Флориде этой весной жаловались на то, что из-за пандемии они не смогли пройти повторное тестирование, чтобы повысить свои баллы. В среду штат издал экстренный приказ, который отодвинул крайний срок подачи оценок до конца июля, но неясно, смогут ли студенты сдать экзамены вовремя к новому сроку.

Заложенный в жизни студентов

Каждый день, когда 16-летняя Сэди Боград поступала на первый год обучения в старшей школе, ее встречали табличкой с указанием баллов ACT, необходимых для поступления в несколько колледжей.По ее словам, она редко думала об этом ежедневном напоминании; результаты тестов на данный момент почти подсознательны.

Стандартные тесты тоже есть. Их обучение, говорит Боград, который сейчас учится в другой школе, средней школе Пола Лоуренса Данбара в Лексингтоне, штат Кентукки, было «частью моего образовательного опыта практически со средней школы».

Боград говорит, что даже среди ее друзей, хорошо сдавших ACT или SAT, они не верят, что экзамены являются точными или надежными показателями интеллекта, и что тесты часто приносят больше стресса в их жизнь.

Она растет в старших классах, поэтому ежедневно получает в свой почтовый ящик кучу материалов из колледжа. Она говорит, что колледжи, рассылающие уведомления о необязательном прохождении тестирования или объявляющие о гибкости процесса приема, заставили ее обратить внимание и пересмотреть «атмосферу» некоторых школ: «Переход к дополнительному экзамену был знаком того, что они действительно заботятся о том, какие студенты переживали, и это они поняли «.

Она надеется, что общество тоже начнет принижать значение этих тестов.

«Среди моих сверстников многие из нас действительно заботятся о наших результатах стандартизированных тестов, потому что мы думаем, что школы и наши учителя действительно заботятся о наших результатах стандартизированных тестов», — говорит она. По ее словам, помимо поступления в колледж или его окончания, «если бы вы спросили студента, действительно ли он хотел бы хорошо сдать стандартизированный тест, потому что он думал, что это важный показатель их интеллекта, я думаю, что большинство из них ответят« нет ».

Но даже с политикой необязательного тестирования учащиеся, которые хорошо успевают, будут продолжать выставлять свои оценки.

И поскольку SAT и ACT так встроены в средние школы, даже если колледжи и университеты будут продолжать принижать их значение, это не будет сигналом об окончании этих тестов, объясняет Михал Курлендер, профессор политики в области образования Калифорнийского университета в Дэвисе, кто изучает доступ в колледж. К тому же, настаивает она, оценки не так уж плохи, просто важно понимать, как они используются.

«При поступлении в приемную комиссию оценивалось не только то, что дети знают, но и возможности, к которым у них был доступ.«Они отражают глубокое неравенство, которое существует в нашей системе», — говорит она. «Это означает, что когда они используются, их нужно использовать с невероятной осторожностью».

Для SAT и ACT, — говорит она. общество как бы сбежало с повествованием о них, преувеличивая их важность. Она указывает на скандал Varsity Blues как пример коллективной одержимости. — говорит она. В то же время Курлендер указывает на исследование, согласно которому негативное сообщение — например, предполагаемая низкая оценка — может иметь сильное влияние на будущие решения учащихся в отношении учебы и карьеры.«Студенты оказывают на себя огромное давление с помощью этих тестов, — говорит она, — и когда они не выполняют так, как они ожидали, они могут чувствовать себя очень деморализованными».

Crys Latham видит это со своими учениками в Вашингтоне, округ Колумбия. «Я думаю, это очень прискорбно, когда у вас есть только один крошечный — в моем понимании, незначительный — фактор, который помогает ребенку принимать решение о том, о чем они мечтают».

Даже без тестов при поступлении возникают проблемы с собственным капиталом

В Калифорнии, где система UC проголосовала в мае за поэтапный отказ от SAT и ACT при приеме в девяти университетских городках, теперь задача переходит к тому, что заменит его.

Эдди Комо, профессор высшего образования в Калифорнийском университете в Риверсайде, возглавляет комитет, занимающийся приемом студентов на бакалавриат по всей системе Калифорнийского университета. «Решение объединенных коммуникаций действительно дало нам возможность увидеть, какова роль стандартизированного тестирования? » он говорит. «Надеюсь, любые предлагаемые нами рекомендации соответствуют принципам справедливости и справедливости».

Помимо изучения новых оценок, он также обратил внимание на «читателей», людей, которые оценивают приложение.Он говорит, что эти люди должны происходить из разных слоев общества и иметь неявную предвзятую подготовку, потому что им поручено извлекать из контекста ситуации учащегося, школы и окружающей среды.

«Существует здоровый и растущий скептицизм по поводу результатов стандартизированных тестов, — говорит Эндрю Хо, эксперт по образовательному тестированию Гарвардского университета. «Но есть способ, которым такого рода переоценка их веса в процессе выборочного приема».

Он говорит, что одной из причин проведения стандартизированного тестирования при поступлении в колледж была попытка провести справедливые сравнения.Потому что, по его словам, другие формы измерения — оценки, эссе, внеклассные занятия — также могут быть изобилуют неравенством. По мере того, как давление на результаты тестов снижается и возрастает по другим показателям, таким как средний балл успеваемости или эссе, эти новые точки внимания также несут в себе риски манипуляции и инфляции.

«Как только вы поймете, что [колледжи] заботятся об этом, что нам делать? Что ж, мы играем в это», — объясняет Хо. «Мы изо всех сил стараемся надуть эту единственную вещь, чтобы она больше не указывала на то, на что я способен.«

Хо говорит, что то, что мы переосмысливаем эти вступительные испытания, не означает, что мы искоренили неравенство на пути к высшему образованию.

Готовы ли пенсионеры к выпуску?

Что такое цифровое обучение для студентов

Ученик средней школы делится проблеском того, на что похоже цифровое обучение во время пандемии коронавируса.

США СЕГОДНЯ

Американские старшеклассники приближаются к выпуску с меньшим пониманием чтения и все еще низкими оценками по математике — и это до того, как будет учтена пандемия.

Согласно последнему раунду результатов общенационального тестирования, опубликованному в среду, средний балл по чтению для старшеклассников снизился в период с 2015 по 2019 год, в то время как баллы по математике для тех, кто скоро станет выпускником, остались на прежнем уровне.

И, как и во многих других аспектах американского общества, разрыв между академическими имущими и неимущими продолжает расти. Наиболее образованные 12-классники — те, кто получил высшие баллы в своем классе — показывают лучшие результаты по чтению, чем почти 30 лет назад.Самые непревзойденные читатели 12-х классов отстают еще больше, чем они были в 1992 году, и их оценки за этот период снизились.

Последний взгляд на успеваемость учащихся по чтению и математике на пороге окончания учебы дает Национальная оценка успеваемости, также известная как табель успеваемости нации. Экзамены проводятся под контролем федерального правительства.

Снижение показателей среди старшеклассников похоже на снижение оценок по чтению среди учеников четвертого и восьмого классов, где наименее образованные ученики теряют больше всего позиций.Результаты национальных тестов для младших школьников были опубликованы в октябре 2019 года.

Учащиеся из США на плато: В 4-м и 8-м классах оценки по чтению и математике не изменились. — для разных классов и предметов — это насущная проблема, — сказала Пегги Карр, помощник комиссара по оценке тестирующего агентства.

По математике общий средний балл 12-классников оставался стабильным в период с 2015 по 2019 год.Но ниже этого среднего показателя наблюдается знакомая тенденция: оценки учащихся с самой низкой успеваемостью упали. С 2005 года единственные пожилые люди, которые сообщили о небольшом улучшении по математике, были теми, кто участвовал в группе с самыми высокими результатами.

Это, конечно, хорошо для тех, кто преуспевает, большинство из которых, как правило, имеют экономически стабильное образование. Но вызывает беспокойство для будущих студентов с низкими показателями успеваемости, которые, как правило, находятся в невыгодном экономическом положении.

Все расы представлены в учащихся с самым низким уровнем успеваемости, но черные и латиноамериканские студенты составляют наибольшую долю, сказал Карр.

Как работают экзамены NAEP?

Национальные оценки были даны более чем 52 000 учащихся 12-х классов государственных и частных школ в период с января по март 2019 года. Успеваемость учащихся сгруппирована по таким категориям, как базовый, профессиональный или продвинутый.

Планка уровня владения языком высока: только 24% старшеклассников получили в 2019 году оценку «хорошо» по математике или выше. Эта цифра существенно не изменилась с 2005 года, когда впервые проводился экзамен по математике для старшеклассников.

Между тем, процент пожилых людей с оценкой «ниже базового» по математике увеличился до 40% в 2019 году по сравнению с 38% в 2015 году.

По чтению 37% пожилых людей получили в 2019 году результат на уровне или выше. Это примерно то же самое. как в 2015 году, но меньше, чем в 1992 году, когда 40% пожилых людей в США набрали по крайней мере высокие баллы на экзамене.

Экзамены также опрашивают учащихся о том, что они делают в классе и за его пределами. Половина старшеклассников в 2019 году сказали, что они читают литературу вне школы хотя бы один или два раза в год.Примерно каждый четвертый пенсионер сказал, что никогда не читал рассказов или романов вне школы.

Руководство для родителей по онлайн-школе: 9 вопросов, которые помогут проверить программу вашей школы

Почему оценки все еще такие низкие?

По словам экспертов по оценке, стагнацию и разницу в оценках можно объяснить рядом факторов.

Показатели выпускников средней школы улучшились, что означает, что более менее успешные ученики остаются в школе и, следовательно, входят в пул тестирования.Уровень студенческой бедности увеличился, и бедность обычно связана с более низкой успеваемостью. И поскольку технологии и широкополосный Интернет становятся все более необходимыми для обучения, США также потрясены серьезным неравенством в доступе, обнаруженным недавно пандемией и дистанционным обучением.

Андреа Джонсон, учитель английского языка в средней школе Салема в Вирджинии, сказала, что в ее школе также наблюдается стремительный рост числа студентов, изучающих английский язык.

«Это повлияет на результаты тестов по чтению», — сказал Джонсон, который также является учителем года в Вирджинии в 2020 году.

Вирджиния подтолкнула школы к тому, чтобы удвоить объем обучения грамоте со времени последнего раунда оценок NAEP, сказал Джонсон. По ее словам, на всех уровнях обучения учителя помогают читателям с более низким уровнем успеваемости, давая им текст, соответствующий их уровню, в сочетании с текстом на уровне класса, чтобы они могли понять материал, одновременно выполняя сравнения .

Учителя также должны найти способы лучше приучать учеников к чтению, добавила она.

«Как нам сбалансировать литературный канон и тексты, которые им нужны для понимания, с выбором учащихся, где они могут читать что-то, где они видят себя отраженными как герои?» — сказал Джонсон.

Сара Браун Весслинг, учитель английского языка в средней школе Джонстон в Айове, преподает 23 года. По ее словам, продвижение студентов к профессиональному уровню зависит от огромного количества факторов.

В школе это может означать, что учителя должны уделять всем ученикам индивидуальное внимание. Или это может означать сохранение цветных учителей, чтобы все более разнообразное студенческое население видело себя представленным в людях, которые ими руководят.

Школа и успех не действуют изолированно от остального общества, добавила она.

«Если мы не говорим о большой картине, от здравоохранения до психического здоровья и даже иммиграции, то мы не очень серьезно относимся к перемещению студентов из пункта А в пункт Б», — сказал Браун Весслинг. «В противном случае, мы действительно хорошо переводим студентов, которые уже выигрывают».

Свяжитесь с Эрин Ричардс по телефону (414) 207-3145 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter по адресу @emrichards.

Как школы используют результаты тестов ACT

Как школы используют ACT

Средние школы

Помимо очевидного применения в академическом консультировании и консультировании, средние школы используют результаты для:

  • Оцените эффективность обучения
  • Определите студентов, которым нужна помощь в определенных предметных областях или академических навыках
  • Планируйте изменения и улучшения в учебной программе

Колледжи

В качестве вступительного экзамена в колледж высшие учебные заведения рассматривают баллы, чтобы помочь спрогнозировать профили классов и общую успеваемость, а также учесть другие факторы, необходимые при приеме и зачислении, например:

Решения о приеме: Результаты ACT, оценки в старшей школе, академическая подготовка, внеклассные достижения и планы на будущее — эти и другие виды информации помогают сотрудникам приемной комиссии определять кандидатов, которые могут извлечь наибольшую пользу из своих программ.

Размещение на курсах: Колледжи обычно стараются учитывать индивидуальные сильные и слабые стороны при размещении студентов на курсах первого года обучения. Например, колледж может предлагать три раздела предмета — развивающий, обычный и продвинутый. Результаты учащегося по ACT, академическому образованию и оценкам в старшей школе могут быть использованы для определения того, какой раздел будет наиболее подходящим.

Академический совет: Академические консультанты колледжа могут рассматривать результаты по ACT, академической программе старшей школы, оценкам в старшей школе, запланированным внеклассным мероприятиям, областям, в которых существует потребность в помощи, и планам занятости на неполный рабочий день, чтобы адаптировать соответствующую программу учебы студенту.

Стипендии и ссуды: Некоторые агентства по предоставлению стипендий и ссуд могут использовать результаты из информации ACT, например оценки в средней школе, для выявления квалифицированных кандидатов.Однако агентства могут смотреть не только на академический потенциал. Отчет о результатах ACT предоставляет информацию об образовательных потребностях учащегося, внеклассных достижениях и учебных планах. Эта информация, наряду с оценками в средней школе и результатами тестов, помогает агентствам оценивать заявки на стипендии, ссуды и другую финансовую помощь.

Влияние ACT на письмо

Результаты АСТ с письменными решениями о влиянии и признаниями.

Если вы сдавали ACT по письму, ваша средняя школа и колледжи, в которые вы отправили ACT, получат ваши оценки по письму и комментарии читателей к вашему эссе вместе с оценками по предметной области и составным баллом.

Эти колледжи и ваша средняя школа также смогут получить доступ к изображению вашего эссе в Интернете.Они могут использовать эту информацию разными способами, например:

  • Колледжи могут выбрать рецензирование отдельных эссе, чтобы помочь принять решение о зачислении или размещении на курсах.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *