Устная часть егэ английский: ЕГЭ устная часть. Банк заданий демонстрационных вариантов — Английский

Содержание

Гаджиева М. Н. и др. ЕГЭ 2022. Устная часть. Сборник тестов. Английский язык

Гаджиева М. Н. и др.


Код:  11733
Кол-во страниц: 208 стр.
Переплёт: обложка
Размеры:23,5 x 16,5 см
Вес:332 гр.
ISBN:978-5-00163-215-3

Полистать фрагмент

inside cover

page 1

I’m a double page, page 2 and page 3

page 4

inside back cover

back cover


Сборник тестов предназначен для подготовки учащихся к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языку.


Учебное пособие содержит 25 тренировочных тестов, которые также являются демонстрационными, образцы выполнения всех заданий, инструкции по выполнению заданий, подробный план ответа на задание 4, а также критерии оценивания выполнения заданий 1, 2, 3, 4 раздела „Устная часть“.
В сборник входят полезные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы. Также пособие содержит справочник (лексика, грамматика, фонетика), который будет полезен не только для подготовки к ЕГЭ, но и для всех изучающих английский язык.
Тесты полностью соответствуют реальным экзаменационным заданиям по формату, тематике и уровню сложности. Представленные тесты позволяют сформировать и развить необходимые навыки для сдачи экзамена.
Учебно-методический комплект, помимо пособия, также включает:
• Аудиоприложение с образцами выполнения всех заданий 25 тестов, которое можно приобрести, пройдя по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/articul/11735
• Аудиоприложение к тестам 1 и 2, которое можно бесплатно скачать, пройдя по ссылке https://www. titul.ru/product/11735/sounds или сосканировав QR-код на обороте обложки данного пособия.
• Цветные фотографии к тестам, доступные для скачивания по ссылке https://www.titul.ru/product/11735/images
• Компьютерную программу-тренажер для подготовки к устной части ЕГЭ. Тренажер содержит интерактивные тесты из пособия и полностью имитирует действия на экзамене.
Тренажер можно приобрести на сайте авторов http://tscentre.ru/tsc-training/
Сборник будет полезен учащимся старших классов для самостоятельной подготовки к устной части государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ЕГЭ. Также учителя могут использовать данные пособия для проведения индивидуальных и групповых занятий в качестве основного и дополнительного учебного пособия, а также для организации контроля результатов освоения материала школьниками.
Предыдущие издания книги вышли в 2017, 2018, 2019, 2020 годах.


ЕГЭ. Английский язык. Устная часть. Сборник тестовMOBILE

Сборник тестов предназначен для подготовки учащихся к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языку. Учебное пособие содержит 25 тренировочных тестов, которые также являются демонстрационными, образцы выполнения всех заданий, инструкции по выполнению заданий, подробный план ответа на задание 4, а также критерии оценивания выполнения заданий 1, 2, 3, 4 раздела „Устная часть“. В сборник входят полезные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы. Также пособие содержит справочник (лексика, грамматика, фонетика), который будет полезен не только для подготовки к ЕГЭ, но и для всех изучающих английский язык. Тесты полностью соответствуют реальным экзаменационным заданиям по формату, тематике и уровню сложности. Представленные тесты позволяют сформировать и развить необходимые навыки для сдачи экзамена. Учебно-методический комплект, помимо пособия, также включает: • Аудиоприложение с образцами выполнения всех заданий 25 тестов, которое можно приобрести, пройдя по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/articul/11735 • Аудиоприложение к тестам 1 и 2, которое можно бесплатно скачать, пройдя по ссылке https://www.

titul.ru/product/11735/sounds или сосканировав QR-код на обороте обложки данного пособия. • Цветные фотографии к тестам, доступные для скачивания по ссылке https://www.titul.ru/product/11735/images • Компьютерную программу-тренажер для подготовки к устной части ЕГЭ. Тренажер содержит интерактивные тесты из пособия и полностью имитирует действия на экзамене. Тренажер можно приобрести на сайте авторов http://tscentre.ru/tsc-training/ Сборник будет полезен учащимся старших классов для самостоятельной подготовки к устной части государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ЕГЭ. Также учителя могут использовать данные пособия для проведения индивидуальных и групповых занятий в качестве основного и дополнительного учебного пособия, а также для организации контроля результатов освоения материала школьниками. Предыдущие издания книги вышли в 2017, 2018, 2019, 2020 годах.

Дончане сдали устную часть ЕГЭ по иностранным языкам в досрочный период

Дончане сдали устную часть ЕГЭ по иностранным языкам в досрочный период ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом.

Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости Дончане сдали устную часть ЕГЭ по иностранным языкам в досрочный период

Дата публикации: 27 мар. 2019

Сегодня, 27 марта, 56 участников досрочного периода ЕГЭ-2019 сдали устную часть госэкзаменов по иностранным языкам.

— Устная часть длилась 15 минут. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья время экзамена увеличивалось на 30 минут. На ЕГЭ по английскому языку зарегистрировались 52 человека, по немецкому и испанскому языкам – по два человека, — отметил заместитель министра – начальник управления непрерывного образования министерства общего и профессионального образования Ростовской области Андрей Фатеев.

ЕГЭ по иностранным языкам разделен на две части: устную и письменную, что позволяет более эффективно определить уровень знаний и навыков. Устная часть, то есть раздел «Говорение», является добровольной. За письменную часть можно получить 80 максимально возможных баллов, за устную часть — 20 баллов.

Процесс сдачи устной части ЕГЭ по иностранному языку автоматизирован: участник использует компьютер, к которому подключена аудиогарнитура.

Участникам ЕГЭ необходимо набрать как минимум 22 балла для получения возможности использовать их при поступлении в вуз.

В регионе был задействован один пункт проведения экзаменов. Во всех аудиториях обеспечивалось онлайн-видеонаблюдение и использовалась технология печати полного комплекта экзаменационных материалов.

Экзамены по иностранным языкам прошли без сбоев и нарушений.

Результаты экзамена будут известны не позднее 16 апреля. Письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам выпускники сдадут 1 апреля.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Даньшина Мария Олеговна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-19-74

Размещено: 27 мар. 2019

Изменено: 1 июн. 2019 22:22

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза

Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Oops — Error 404 — Page Not Found

Oops — Error 404 — Page Not Found — Online-club for English Lovers

2 187

  1. Главная страница
  2. Наши контакты
  3. Мы в социальных сетях
  4. Полезный блог
  5. Ошибка 404

Hi there!
Привет, дорогой друг!

You clicked on a broken link.
Ссылка, которую вы открыли, введена некорректно.

On this page you can subscribe to our amazing Youtube Channel 🙂
На этой странице вы можете подписаться на наш замечательный канал на Ютубе 🙂

Важная заметка! Уважаемые посетители нашего сайта English Online Club. Если вы попали сюда из сторонних ресурсов (например, из многочисленных групп ВКонтакте, которые используют наш материал), пожалуйста, воспользуйтесь формой поиска ниже, чтобы найти книгу или учебник, которые вы искали. Ведь только у нас вы сможете скачать учебные пособия и художественные произведения на английском для разных уровней бесплатно.

P.S. Если книга, которую вы искали, оказалась недоступна — это значит, издание было удалено по требованию правообладателя.



Как понять свой уровень английского и что означают маркировки A0, A1, A2, B1, B2, C1, C2 во владении языком? Разбираем подробно, какими навыками нужно обладать, чтобы перешагнуть ступени Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper- Intermediate и Advanced. Бесплатная таблица для скачивания внутри!
Дикие и домашние животные, а также птицы на английском в карточках для малышей и названия их детёнышей по-английски. Перевод слов «котёнок», «слонёнок», «львёнок», «тигрёнок», «жеребёнок», «щенок», «утёнок», «птенец», «козлёнок», «ягнёнок», «медвежонок», «волчонок» и других зверят и птичек с русского на английский в таблице с переводом, озвучиванием и картинками!
Какие звуки издают животные на английском? Английская лексика для малышей и школьников, или как будет по-английски «МЯУ», «ГАВ», «МУ», «КАР», «БЕ», «КУ-КУ», «КВА-КВА», «КРЯ-КРЯ», «КО-КО-КО», «ИГО-ГО», «ХРЮ-ХРЮ», «КУКАРЕКУ»?






Учебники, решебники, практические и рабочие тетради для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса
Учебные пособия для подготовки к международным экзаменам KET, PET, FCE, CAE, CPE, BEC, BULATS, ILEC, SAT, TKT / ACT, LSAT, MCAT, CFA, SHL, GED



Учебники, решебники, практические и рабочие тетради для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса

Содержимое сайта является объектом интеллектуальной собственности. При использовании/копировании/перепечатке любых материалов обязательна прямая индексируемая гиперссылка на ресурс www.englishonlineclub.com (активная ссылка на страницу с данной публикацией) в первом абзаце вашего текста.

По вопросам рекламы и сотрудничества отправляйте предложения и контактные данные на электронный адрес [email protected], администрация ресурса обязательно свяжется с Вами в случае заинтересованности.


Вверх


Устная часть ЕГЭ по иностранному языку пройдет 7 и 8 июня

https://na.ria.ru/20190607/1555352841.html

Устная часть ЕГЭ по иностранному языку пройдет 7 и 8 июня

Устная часть ЕГЭ по иностранному языку пройдет 7 и 8 июня — РИА Новости, 07.06.2019

Устная часть ЕГЭ по иностранному языку пройдет 7 и 8 июня

Участники единого государственного экзамена (ЕГЭ) 7 и 8 июня сдают устную часть экзамена по иностранному языку, сообщает пресс-служба Рособрнадзора. РИА Новости, 07.06.2019

2019-06-07T08:56

2019-06-07T08:56

2019-06-07T08:56

общество

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

сн_образование

сергей кравцов

навигатор абитуриента

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155493/93/1554939329_0:0:3058:1721_1920x0_80_0_0_8253abd2ac507f8e245c70e75a145e6a.jpg

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Участники единого государственного экзамена (ЕГЭ) 7 и 8 июня сдают устную часть экзамена по иностранному языку, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.ЕГЭ проводится по английскому, французскому, немецкому, испанскому языкам, а с 2019 года – еще и по китайскому. Раздел «Говорение» был введен в ЕГЭ по иностранным языкам с 2015 года. Решение сдавать устную часть экзамена участник принимает добровольно. За выполнение письменной части работы участник ЕГЭ может получить до 80 баллов, устная часть максимально оценивается в 20 баллов. «Китайский язык более сложный, чем европейские языки, которые сдаются в форме ЕГЭ. Включение его в ЕГЭ – это был очень серьезный вызов. Я думаю, мы успешно с ним справились. Введение ЕГЭ по китайскому языку можно считать отправной точкой и движущей силой для модернизации и стандартизации системы обучения этому предмету в целом», – сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, слова которого приводит пресс-служба ведомства.Заявления на сдачу устной части ЕГЭ по иностранным языкам подали около 87 тысяч человек, большинство из них будут сдавать экзамен по английскому языку – более 84 тысяч. Немецкий язык сдают около 1400 участников, французский – около 900, испанский – около 150, китайский – более 70.»Процедура сдачи устной части автоматизирована, экзамен проходит за компьютером с использованием аудиогарнитуры. Для проведения устного экзамена могут также использоваться лингафонные кабины с соответствующим оборудованием. Продолжительность устной части экзамена – 15 минут. Во всех аудиториях, где проходят экзамены, будет вестись видеонаблюдение. Ход экзаменов в регионах будут контролировать общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора», – говорится в сообщении.Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранному языку составляет 22 балла. Сдача двух частей экзамена предусмотрена в отдельные дни. Письменный ЕГЭ по иностранным языкам в основной период участники ЕГЭ сдавали 5 июня. Свои результаты участники экзамена узнают не позднее 24 июня.В прошлом году на ЕГЭ по иностранным языкам подали около 88,5 тысячи человек, из них более 85 тысяч записались на экзамен по английскому языку.Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по географии и литературе, 29 мая школьники писали базовую и профильную математику, 31 мая выпускники сдали ЕГЭ по химии и истории. Самый массовый экзамен по русскому языку прошел 3 июня. Основная волна продлится до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.

https://na.ria.ru/20190528/1554978776.html

/20181121/1533188192.html

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155493/93/1554939329_327:0:3058:2048_1920x0_80_0_0_2e3a989c17861adb740b65754f94859b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

общество, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), сн_образование, сергей кравцов, навигатор абитуриента

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Участники единого государственного экзамена (ЕГЭ) 7 и 8 июня сдают устную часть экзамена по иностранному языку, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

ЕГЭ проводится по английскому, французскому, немецкому, испанскому языкам, а с 2019 года – еще и по китайскому. Раздел «Говорение» был введен в ЕГЭ по иностранным языкам с 2015 года. Решение сдавать устную часть экзамена участник принимает добровольно. За выполнение письменной части работы участник ЕГЭ может получить до 80 баллов, устная часть максимально оценивается в 20 баллов.

«Китайский язык более сложный, чем европейские языки, которые сдаются в форме ЕГЭ. Включение его в ЕГЭ – это был очень серьезный вызов. Я думаю, мы успешно с ним справились. Введение ЕГЭ по китайскому языку можно считать отправной точкой и движущей силой для модернизации и стандартизации системы обучения этому предмету в целом», – сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, слова которого приводит пресс-служба ведомства.

28 мая 2019, 10:19

Рособрнадзор: включение в ЕГЭ новых языков пока не планируется

Заявления на сдачу устной части ЕГЭ по иностранным языкам подали около 87 тысяч человек, большинство из них будут сдавать экзамен по английскому языку – более 84 тысяч. Немецкий язык сдают около 1400 участников, французский – около 900, испанский – около 150, китайский – более 70.

«Процедура сдачи устной части автоматизирована, экзамен проходит за компьютером с использованием аудиогарнитуры. Для проведения устного экзамена могут также использоваться лингафонные кабины с соответствующим оборудованием. Продолжительность устной части экзамена – 15 минут. Во всех аудиториях, где проходят экзамены, будет вестись видеонаблюдение. Ход экзаменов в регионах будут контролировать общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора», – говорится в сообщении.

21 ноября 2018, 09:14ИнфографикаЕГЭ изнутри: от разработки заданий до получения результатов

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранному языку составляет 22 балла. Сдача двух частей экзамена предусмотрена в отдельные дни. Письменный ЕГЭ по иностранным языкам в основной период участники ЕГЭ сдавали 5 июня. Свои результаты участники экзамена узнают не позднее 24 июня.

В прошлом году на ЕГЭ по иностранным языкам подали около 88,5 тысячи человек, из них более 85 тысяч записались на экзамен по английскому языку.

Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по географии и литературе, 29 мая школьники писали базовую и профильную математику, 31 мая выпускники сдали ЕГЭ по химии и истории. Самый массовый экзамен по русскому языку прошел 3 июня. Основная волна продлится до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.

Шаблон интерактивного тренажера «Устная часть ЕГЭ по английскому языку»


Шаблон интерактивной презентации «Тренажер говорения ЕГЭ»
PPTX / 541.72 Кб

/data/files/e1582290837.pptx (Шаблон интерактивной презентации «Тренажер говорения ЕГЭ»)

​​​​​​​Шаблон представляет собой тренажер устной части ЕГЭ по английскому языку и предназначен для подготовки учеников 10-11 классов к устной части ЕГЭ по английскому языку.

Внешний вид шаблона почти полностью повторяет интерфейс официального программного обеспечения, в котором выполняется говорение на ЕГЭ. Начиная с третьего слайда, где начинается отсчет 5 секунд перед первым заданием устной части, время подготовки и ответа на задания отсчитывается автоматически (т.е. вам не нужно щелкать по слайду). Переход от одного задания к другому тоже осуществляется автоматически. Но если ученик закончил отвечать на задание раньше отведенного времени, он может нажать кнопку «End answer», и автоматически начнется отсчет таймера перед следующим заданием.

Тренажер полностью готов к работе, вам осталось только вставить сами тексты заданий и фото к ним. Шаблоны фото тоже вставлены, чтобы не тратить время на форматирование и подгонку вставляемых фотографий, советую заменять шаблоны, щелкнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав в появившемся меню строчку «изменить картинку».

На слайде 16, где находится 3-е задание, оно скрыто под тремя шаблонами фотографий. Их можно заменить на свои, аккуратно сдвинув верхние по очереди в сторону, затем поместить их в то же место, где они изначально находились. Во время показа слайдов эти фотографии появляются, когда ученик выбирает для ответа одну из трех фотографий, для этого надо щелкнуть зеленую кнопку с соответствующим номером.

Запись ответов ученика в программе не производится, но вы можете записать его на диктофон, или ученик может, если занимается дома сам, записать ответ на свой телефон и отправить для проверки учителю.

Тест на знание устной речи – Центр повышения квалификации преподавателей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Кому нужно сдавать экзамен TOP?

Политика Совета выпускников академического сената Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе предусматривает, что аспиранты, для которых английский не является родным языком, должны пройти тест устной речи (TOP), проводимый кампусом, чтобы иметь право на должность ассистента преподавателя в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Студент освобождается от этого требования тестирования, если он ранее получил степень бакалавра в учреждении, в котором английский язык был единственным языком обучения.Если студент учился в университете в Соединенных Штатах, никаких действий не требуется. Если учащийся учился в университете за пределами Соединенных Штатов, где английский язык был единственным языком обучения, дополнительные сведения см. в руководстве Requesting an Exemption ниже.

При принятии решения о том, нужно ли вам сдавать экзамен TOP, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

  • Альтернативы TOP не принимаются. Результаты любых других языковых экзаменов не могут использоваться в качестве замены TOP (например,г., SPEAK, TSE, TOEFL, ESLPE).
  • Если вы не планируете работать TA в UCLA, вам не нужно сдавать TOP. Для других позиций (например, специальный считыватель, GSR) ТОР не требуется.

Запрос на освобождение

Обратите внимание: программа TOP просто управляет программой TOP в соответствии с указаниями Graduate Division и не может предоставлять какие-либо исключения.

Если учащийся посещал университет за пределами США, где английский язык был единственным языком обучения, учащийся должен напрямую связаться со своим сотрудником по делам студентов/академическим консультантом своего отдела и предоставить соответствующую документацию.Их отдел должен представить эту документацию в Graduate Division. Пожалуйста, НЕ обращайтесь в программу TOP по поводу запросов на освобождение, поскольку мы не можем предоставлять исключения любого рода.

Отделы и персонал университета:  Дополнительную информацию об экзамене см. в этом файле PDF.

Когда и где проводится ТОП?

TOP администрируется один раз в квартал. Учащиеся, которые планируют работать ассистентами, должны сдать TOP до четверти, которую они планируют преподавать.Например, если вы планируете работать осенью, вы должны сдать экзамен во время летних экзаменов или раньше. На администрацию можно сдать только один экзамен. Конкретные сроки приема на работу уточняйте в своем отделе.

Обратите внимание, что администрация летом 2021 года будет проводиться удаленно через Zoom из-за ограничений COVID-19. После регистрации на экзамен вы получите электронное письмо с подробными инструкциями о том, как сдать экзамен через Zoom. Если экзамен проводится лично, он проводится в библиотеке Пауэлла по адресу   270 (учебная медиалаборатория).Обратите внимание, что экзамены , а НЕ проводятся в офисе TOP.

Сколько стоит экзамен TOP?

Студенты могут получить TOP бесплатно в первый и второй раз. В 3-й и последующие разы стоимость экзамена составляет 50 долларов США. Если студент регистрируется на экзамен, но не приходит вовремя или не отменяет его за 48 часов, студент должен заплатить штраф в размере 50 долларов США, если и когда он/она пересдает экзамен. Плата взимается через BruinBill и зачисляется на счет студента в течение одного месяца после повторной сдачи экзамена.

Более подробную информацию, включая расписание экзаменов и ссылки для онлайн-регистрации, можно найти на панели значков выше. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с координатором TOP по адресу [email protected].

Докторские предварительные экзамены | Кафедра английского языка

Предварительный докторский экзамен

Отредактировано 24 апреля 2019 г.

Требования к сдаче экзамена

Предварительный экзамен на степень доктора философии по английскому языку сдается после того, как вы выполнили курсовую работу и выполнили требования по иностранному языку и другие условия или требования к исследовательским навыкам.Экзамен является предварительным в том смысле, что вы должны сдать экзамен, как письменную, так и устную часть, до утверждения проспекта и официального допуска к кандидатам на соискание степени Высшей школой.

Цель предварительной экспертизы

Важно, чтобы вы понимали характер и цели предварительной экспертизы. Такие знания помогут в вашей подготовке и позволят вам сделать экзамен важной частью обучения для вашей степени.

Цель экзамена многогранна, и он образует мост между обширным периодом формальной курсовой работы и узконаправленной работой над докторской диссертацией. При составлении списков чтения вы и ваш консультирующий преподавательский состав должны учитывать возможности текущего рынка труда, направленность предполагаемой темы диссертации, логическую интеграцию различных частей экзамена, ваши интересы и опыт преподавателей. . Успешная сдача экзаменов укрепляет способность консультанта факультета подтвердить вашу профессиональную компетентность в областях экзамена.Оценивая экзамены, преподаватели задают себе вопрос: «Похоже, что этот студент знает материал и понимает концепции, которые, как ожидается, должны знать и понимать все компетентные профессора, преподающие в этой области? И готов ли этот студент вести диссертационное исследование?» Экзаменаторы оценят вашу способность адекватно отвечать на вопросы, объединяя и синтезируя большие объемы информации и выражая ее связным и убедительным языком.

Структура предварительного экзамена

Области специализации  (экзаменационные области и списки для чтения)

Ваши экзамены и списки для чтения основаны на вашем выборе одной основной области и двух второстепенных областей специализации для обучения и стипендии.

  1. Первичные зоны (Выберите один из следующих вариантов) :
  2. Второстепенные области (Выберите два из следующих) :
    • Обследование в другой области, выбранной из списка выше
    • Третье обследование в другой области, выбранной из списка выше
    • Согласованный экзамен, направленный на решение межпериодной или критической проблемы.

Хотя список может повторять авторов, он не может повторять работы из двух других списков.

Списки для чтения:  Посоветовавшись с членами своего комитета, студенты составят список основных текстов и соответствующих дополнительных стипендий для каждой из своих экзаменационных областей. Студентам рекомендуется консультироваться с более продвинутыми аспирантами и имеющимися примерными списками в полях их экзаменов для получения рекомендаций при подготовке своих списков. Первичный экзамен должен включать около 45-50 основных текстов длиной статьи/главы, в то время как каждый дополнительный экзамен (включая согласованный дополнительный экзамен) должен включать около 20-25 основных текстов.Это рекомендации; фактическое количество необходимых текстов будет варьироваться в зависимости от длины и жанров текстов, как это определено студенческим комитетом. Для каждого поля экзамена вам также необходимо предоставить обоснование из 400-600 слов, объясняющее ваш выбор текстов и направленность.

Согласованный список для чтения:  Поскольку этот необязательный экзамен предназначен для того, чтобы позволить вам заниматься специализированным интересом в контексте, который достаточно широк, чтобы представлять собой второстепенную область обучения или область исследований, связанную с вашей диссертацией, список должен соответствовать следующему. принципы:

  • Список должен представлять один из следующих
    • подготовка к профессиональной специальности или специальности, не представленной другими экзаменами (например,г. гомилетика, гендерные исследования),
    • концентрация на конкретном жанре, который не может быть охвачен традиционным историческим экзаменом (например, роман, роман, трагическая драма), или
    • критическая проблема, выходящая за рамки традиционных исторических категорий (например, каково отношение немецкой эстетики к американской и британской поэтической форме девятнадцатого века? каково было влияние колонизации Америки на британскую литературу? как можно использовать этнографию для изучения мультикультурализма? -культурная грамотность в академическом и неакадемическом контекстах?)
  • В общем, список для такого экзамена должен обеспечивать соответствующую основу для специализированного исследования, предполагаемого для диссертации, но не должен представлять работы, ограниченные одним историческим периодом. Обычно список включает авторов по крайней мере из двух исторических периодов (в соответствии с категориями первичных списков).
  • Для согласованного списка чтения ваше обоснование из 400-600 слов должно объяснять, каких авторов и какие произведения вы выбрали и почему, какие теоретические вопросы вы изучаете с помощью этого списка, как список соответствует вышеуказанным критериям и как список поддерживает ваше будущее работать в докторантуре и в своих областях специализации.
  • В ваших интересах, чтобы преподаватели, ответственные за экзамен по согласованному списку, были уверены в своем опыте и репутации в области или подобласти, представляемой на экзамене, и что они либо уже имеют достаточно знание текстов и их вторичной литературы или желание получить эти знания до даты экзамена.По этой причине преподаватели не обязаны принимать какие-либо предложения о согласованном экзамене, полностью или частично .

Подготовка к предварительному экзамену

Подготовка к предварительному экзамену должна осуществляться совместно вами и вашим консультативным комитетом.

При подготовке к экзаменам необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • В течение первого и второго года обучения по программе студенты встречаются с DGS и отдельными преподавателями, чтобы сформировать свои докторские комитеты.
  • Студенты должны стремиться сформировать свои докторские комитеты и подать форму докторского комитета (можно получить у административного помощника по программам для выпускников на английском языке) после завершения 18 часов курсовой работы или вскоре после этого.
  • Студенты должны проконсультироваться с отдельными членами своего комитета, чтобы составить свои экзаменационные списки и обоснования.
  • Председатель и студент должны назначить обязательное собрание всего комитета для предварительного ознакомления с подготовкой к экзамену и утверждения списков чтения и обоснований.В идеале это должно произойти как минимум за год до экзаменов; это должно произойти не позднее за шесть месяцев до экзаменов . На этом заседании вы должны представить предварительные списки для чтения, предварительно составленные в консультации с отдельными членами комитета, для дальнейшего пересмотра и утверждения всем вашим консультативным комитетом вместе с вашими обоснованиями для каждого списка.
  • Не позднее, чем через две недели  после этой обязательной встречи студент должен предоставить копию окончательных утвержденных списков и обоснований каждому члену комитета И помощнику по административным вопросам английских программ для выпускников, который разместит списки в открытом доступе. онлайн-файл и поместите ответы в свой конфиденциальный файл.
  • Ожидается, что учащиеся будут консультироваться со своим председателем и членами комитета в течение всего периода подготовки к экзаменам. В дополнение к этим другим встречам, которые настоятельно рекомендуются, студент должен  запланировать встречу с председателем комитета не позднее, чем за две недели до запланированных экзаменов  , чтобы обсудить любые оставшиеся вопросы или опасения.
  • В начале семестра, на который запланированы экзамены, помощник по административным вопросам англоязычных программ для выпускников и DGS отправят электронное письмо всем студентам, сдающим экзамены, для обсуждения деталей расписания.

Помимо обсуждения списков, вы должны получить консультацию комитета по следующим вопросам:

  1. Предпочтительные тексты или издания из списка для чтения, включая полезные введения.
  2. Дополнительные тексты (критические или исторические) в дополнение к основным текстам в списке для чтения. (Такие дополнения и положения будут отражать особые взгляды комитета и ваши потребности.)
  3. Руководство по выбору акцентов для изучения (они будут варьироваться в зависимости от вашей предыдущей работы и пристрастий комитета), включая советы о том, какие произведения следует знать интенсивно, а какие — более широко.
  4. Руководство по идеям, на которых следует сосредоточиться для дальнейшего изучения.
  5. Обсуждение общего формата письменной и устной частей экзамена.
  6. Решения о том, будет ли комитет обсуждать с вами ответы на письменный экзамен перед сдачей устного экзамена.

Кроме того, вам следует ознакомиться с файлом ранее предоставленных примеров вопросов для предварительного письменного экзамена в Интернете. Вы найдете информацию полезной записью прецедентов и примеров для руководства при подготовке.

Проведение предварительной экспертизы

Порядок проведения экзаменов следующий:

  • Приблизительно за месяц  до экзаменов учащегося председатель комитета должен связаться с другими членами комитета, чтобы задать экзаменационные вопросы. Председатель должен дать членам комитета по крайней мере две недели  на составление своих вопросов и их редактирование (по мере необходимости). Если комитет не может согласовать вопросы, ответственность за составление окончательных экзаменационных вопросов лежит на Председателе, чтобы экзамен мог быть продолжен.Председатель должен представить окончательные наборы экзаменационных вопросов ассистенту по административным вопросам программ для выпускников на английском языке  не позднее, чем за два рабочих дня до первого запланированного экзамена студента.
  • Для первичного экзамена вам будет дано ПЯТЬ ЧАСОВ (из которых один час должен быть зарезервирован для повторения), чтобы ответить на три из пяти вопросов ; для вторичного экзамена вам будет дано ТРИ ЧАСА, чтобы ответить на два из четырех вопросов ; для согласованного вторичного экзамена вам будет дано ТРИ ЧАСА, чтобы ответить на два вопроса из четырех .Ответы на вопросы будут даны на компьютере, и ваше местонахождение будет установлено после консультации с директором аспирантуры.
  • Письменный предварительный экзамен будет проводиться помощником по административным вопросам английских программ для выпускников в течение трех отдельных дней в течение семидневного периода во время, согласованное с вашим руководителем.
  • Во время экзамена не допускаются никакие электронные устройства, кроме ноутбука, одобренного директором аспирантуры. Дополнительные предметы, разрешенные в комнате для осмотра, включают только ручку или карандаш, чистую бумагу, ваши списки (без дат или обоснований), беруши и любые закуски или напитки, которые могут вам понадобиться. Все остальные материалы должны быть оставлены у помощника по административным вопросам.
  • После того, как студент завершит письменный экзамен, помощник по административным вопросам английской программы для выпускников направит его или ее ответы членам комитета, каждый из которых должен в течение двух недель письменно ответить председателю с комментариями (которые могут варьироваться от от нескольких фраз или предложений на экзамен до полных абзацев) и оценку (сдал/не сдал) за каждый раздел экзамена. Для прохождения письменного предварительного экзамена требуется единогласное одобрение комиссии.На факультете английского языка нет условного зачета: экзамен оценивается либо как сданный, либо как неуспешный.
  • Если член факультета не отвечает председателю с оценкой и комментариями по письменному экзамену в течение двухнедельного окна, студенту автоматически присваивается оценка pass от этого члена комитета, и процесс экзамена продолжается соответствующим образом.
  • После того, как председатель получит отзыв от комитета ( и не позднее, чем через две недели после завершения письменных экзаменов ), председатель должен связаться со студентом в письменной форме (по электронной почте) , чтобы передать результаты письменного экзамена.
  • Хотя предоставление полного набора оценочных комментариев учащемуся не является обязательным, председатель комиссии должен сообщить учащемуся о любых существенных оговорках, полностью или частично, в письменной форме, опять же в течение двух недель после завершения письменного Экзамены.
  • В это время председатель также должен связаться с помощником по административным вопросам программ для выпускников по английскому языку, чтобы передать результаты письменного экзамена и запланировать устный экзамен, если письменный экзамен был сдан.Если председатель и комитет соглашаются сделать это, они могут назначить дату/время устного экзамена до письменного экзамена, при том понимании, что эта дата/время могут быть изменены и зависят от результатов письменного экзамена студента. .
  • Если учащийся не сдал одну часть письменного экзамена (основной или дополнительный) и сдал другие (основной или дополнительный), он/она может быть пересдан только на непройденную часть. Таким образом, студенту предоставляется еще одна возможность сдать письменную часть экзамена частично или полностью.Повторный экзамен не допускается до следующего семестра очередного учебного года. Студент должен встретиться с преподавателем (преподавателями), составившими вопросы для непройденной части экзамена, чтобы обсудить слабые стороны и методы подготовки к повторному экзамену. Студент не может сдавать устный экзамен, пока не будут сданы все части письменного экзамена.

Устный экзамен

Устная часть предварительного экзамена, обычно запланированная через две-четыре недели после успешного завершения письменного экзамена, также будет охватывать ваши основные и дополнительные области.Хотя большинство вопросов, заданных во время устного экзамена, будут связаны с вашей работой на письменном экзамене, также будут заданы вопросы по дополнительным вопросам, относящимся к вашим основным и дополнительным областям. Устный экзамен дает вам возможность продемонстрировать длительное, вдумчивое и критическое рассмотрение вопросов, связанных с вашими основными и второстепенными областями. Вам следует проконсультироваться со своим комитетом о типах вопросов, которые вам могут задавать, которые могут включать внутренние качества произведений и отношения этих произведений к более широкому литературному и историческому контексту.

Вы должны быть готовы ответить на все вопросы как можно полнее, со ссылками на примеры, отрывки или другие детали, а также с полным учетом литературного и исторического контекста. Предпочтительным признанием является то, что вы можете сказать гораздо больше, чем есть время сказать это.

Следующие правила регулируют проведение устного экзамена:

  • Устный экзамен должен быть проведен в течение одного месяца после письменных экзаменов, при условии, что письменные экзамены сданы.   Все члены консультативного комитета должны участвовать в предварительном устном экзамене. (Политика Высшей школы)
  • Ожидается, что перед устным экзаменом учащиеся проконсультируются с членами своего комитета, чтобы обсудить сильные и слабые стороны письменного экзамена и наилучшие способы подготовки к устному экзамену.
  • Устный экзамен длится от двух до трех часов и проходит по указанию председателя. Обычно председатель начинает допрос и продолжает его в течение согласованного периода времени (около 20 минут), не прерывая других спрашивающих.Затем за председателем будет следовать каждый член комитета аналогичным образом в течение аналогичного периода времени. Обычно комитет разделяет обязанности, чтобы обеспечить охват основных и второстепенных областей. После небольшого перерыва комитет возобновит допрос по любым ранее заданным вопросам или по новым направлениям расследования.
  • По завершении экзамена члены комиссии освобождают студента от совещаний. Если комитет не согласен, они обсудят оценки для достижения консенсуса.Комитет может принять решение о вынесении отдельных решений открытым обсуждением или тайным голосованием. Для сдачи устного экзамена требуется единогласное одобрение; как и в случае с письменными экзаменами, на факультете английского языка нет условных пропусков: экзамен оценивается либо как сданный, либо как неуспешный. Все члены комиссии должны присутствовать, когда они сообщают свое решение студенту.
  • После того, как студент завершил устный экзамен и комитет достиг консенсуса по результатам, председатель должен передать эти результаты помощнику по административным вопросам по программам для выпускников на английском языке  в письменной форме (по электронной почте ).
  • Если учащийся не сдает устный экзамен (полностью или частично), учащемуся будет предоставлена ​​еще одна возможность сдать экзамены; повторный экзамен не допускается до следующего семестра очередного учебного года. Комитет определит направленность и объем повторного экзамена и сообщит об этом студенту в письменной форме заблаговременно до второго экзамена. Если студент не сдает устный экзамен, он или она должны встретиться с соответствующими членами комиссии для обсуждения недостатков и методов подготовки к повторному экзамену.
  • После успешного завершения устного экзамена председатель комитета уведомляет об этом директора аспирантуры и администратора аспирантуры, которые в официальном порядке сообщают об экзамене и дате в аспирантуру. Администратор выпускника затем поместит вопросы письменного экзамена в общедоступный онлайн-файл и поместит ответы письменного экзамена в ваш конфиденциальный файл.

См. также   «Как создать докторский комитет», «Политика Департамента английского языка в отношении докторских комитетов» и «Передовой опыт Департамента английского языка для комитетов выпускников».

Информация об устном экзамене

На этой странице…

Право на участие

Чтобы иметь право сдавать экзамен на устного судебного переводчика, кандидаты должны выполнить все элементы сертификата уровня 1 (регистрационный профиль, онлайн-курсы, письменный экзамен по английскому языку и устное собеседование).

Чтобы сдать экзамен устного судебного переводчика, переводчики должны владеть английским языком и целевым языком, эквивалентным высокообразованному носителю языка, а также иметь полное понимание юридических понятий на обоих языках.Кроме того, переводчики должны хорошо владеть специализированными когнитивными навыками, необходимыми для работы в трех режимах устного перевода: перевод с листа, последовательный перевод и синхронный перевод. Они также должны быть в состоянии передавать сообщения точно, полностью и быстро.

Полное описание экзамена устного судебного переводчика см. в Обзоре устного экзамена судебного переводчика, опубликованном Национальным центром судов штатов. Краткая информация об экзамене представлена ​​ниже.

Наверх

Доступные языки

Устный экзамен доступен на следующих языках:
  • Арабский*
  • боснийский/ хорватский/ сербский**
  • Кантонский диалект
  • филиппинский (тагальский)
  • Французский
  • Гаитянский креольский
  • Хмонг
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Мандарин
  • польский
  • Португальский
  • Русский
  • Испанский
  • Турецкий**
  • вьетнамский
*Экзамен устного судебного переводчика арабского языка использует современный стандартный арабский язык для перевода с листа и одновременной части экзамена и предлагает выбор между арабско-египетским разговорным ИЛИ арабско-левантийским разговорным языком для последовательной части.
**Для этого языка используется сокращенный экзамен устного судебного переводчика. Сокращенный экзамен содержит одновременное упражнение (перевод английского языка на изучаемый язык) и тест на знание английского языка.

Кандидаты, желающие выйти за рамки сертификата уровня 1, но владеющие языками, на которых не существует экзамена на устного судебного переводчика, могут пройти собеседование на знание устного языка (OPI), если оно доступно. Кандидаты в этой категории должны набрать наивысший балл, доступный в OPI, чтобы перейти за пределы сертификата уровня 1.Кандидату, который уже получил максимально возможный балл по OPI в рамках сертификата уровня 1, не потребуется повторно сдавать OPI. Узнайте больше о требованиях OPI, посетив страницу собеседования по устной речи.

Наверх

Описание экзамена устного судебного переводчика

Перевод с листа: В этой части экзамена кандидата просят прочитать документ, написанный на английском языке, переводя его вслух на целевой язык, и прочитать документ, написанный на целевом языке, переводя его вслух. на английском.Каждый документ состоит примерно из 225 слов. Кандидату дается 6 минут на каждый документ, чтобы просмотреть его содержание и выполнить перевод с листа во время записи. Это упражнение на время. Общее время: 12 минут (6 минут на документ). Время на инструкции не засчитывается в 12 минут.

Последовательный перевод: Во время этой части экзамена кандидат слушает запись англоговорящего адвоката, который допрашивает свидетеля, не говорящего по-английски.Кандидат должен переводить вслух английские вопросы на целевой язык и ответы свидетеля на английский во время записи. Вопросы и ответы имеют разную длину, от одного до 50 слов. Кандидат может запросить максимум два (2) повторения в течение этой части экзамена. Это упражнение на время. Общее отведенное время: 22 минуты, включая повторы, с момента начала записи.

Синхронный перевод: В этой части экзамена кандидат слушает запись на английском языке вступительного или заключительного выступления адвоката перед присяжными или судьей. Этот отрывок записан со скоростью 120 слов в минуту и ​​имеет длину примерно 900 слов. Речь продолжается примерно 7-10 минут без остановки. Слушая через наушники, кандидат одновременно переводит вслух все высказывания на целевой язык во время записи. Весь этот сегмент занимает около 12 минут, включая инструкции и подготовку оборудования.

Наверх

Проходной балл

Уровень учетных данных
Перевод с листа
Последовательный
Устный перевод
Синхронный
Устный перевод
 2 1
 60 %
(Ни один из разделов ниже 55 %)
 60 %  60 %
3 70%
(ни один из разделов ниже 65%)
 70%  70%
4 80%
(Ни один из разделов ниже 75%)
 80 % 80 %

Наверх

Сборы и даты экзаменов

Информацию о сборах Программы аттестации переводчиков суда штата Аризона см. на странице «График оплаты».

Посетите страницу «Расписание и календарь», чтобы узнать последние расписания экзаменов и крайние сроки. Обратите внимание, что для устного судебного экзамена кандидат может выбрать до трех предпочтительных дат/мест. Время экзамена на конкретную дату и место будет установлено Программой аттестации судебных переводчиков штата Аризона.

Наверх

Регистрация на экзамен устного судебного переводчика

Чтобы зарегистрироваться для участия в экзамене устного судебного переводчика, подайте форму запроса на регистрацию для устного судебного переводчика в установленный срок.После этого с вами свяжутся и предоставят инструкции по оплате. После подачи заполненной заявки и оплаты до опубликованного крайнего срока вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением с логистической информацией, включая дату, время и место вашего экзамена. Все общение с Программой аттестации судебных переводчиков штата Аризона осуществляется в электронном виде. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес электронной почты актуален в Реестре судебных переводчиков штата Аризона.

Наверх

Списки ожидания

В некоторых экзаменационных центрах может быть ограничено время приема.Если зарегистрировавшихся больше, чем свободных мест, кандидат может быть внесен в список ожидания или по своему выбору сдать тест в другую дату и/или в другом месте. Если возникнут эти вопросы, с кандидатом свяжутся по электронной почте и сообщат соответствующие детали. Все общение с Программой аттестации судебных переводчиков штата Аризона осуществляется в электронном виде. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес электронной почты актуален в Реестре судебных переводчиков штата Аризона.

Наверх

Повторная сдача экзамена устного судебного переводчика

Если кандидат не набирает минимального балла для экзамена и желает пересдать его, или если кандидат желает перейти на более высокий уровень, он/она должен подождать не менее шести (6) месяцев, прежде чем пересдавать экзамен.

Возможна сдача только определенных частей экзамена устного судебного переводчика. Однако, если вы сдаете экзамен впервые, вы должны сдать полный экзамен, чтобы охватить все три режима устного перевода. Свяжитесь с ACICP для получения дополнительной информации.

Вернуться к началу 

Взаимность с другими тестами

Переводчики, сдавшие экзамен Административного управления судов США (AOUSC), Национальную ассоциацию судебных устных и письменных переводчиков (NAJIT) или сертификационный экзамен переводчика, разработанный NCSC другого штата, могут быть освобождены от сдачи экзамена устного судебного переводчика и должны запросить с Программой аттестации судебных переводчиков штата Аризона о возможности взаимности или передачи компонентов.Чтобы узнать больше о взаимности, посетите страницу взаимности и передачи компонентов.

Наверх


1  Срок действия удостоверения уровня 2 истекает через двадцать четыре (24) месяца, если переводчику не удается перейти на уровень 3 или уровень 4. В указанном случае удостоверение возвращается к удостоверению уровня 1. Переводчик не может пройти повторное тестирование на категорию Tier 2. Возврат

Языковой экзамен: Факультет английского языка: Университет Рочестера

Программа докторантуры

Языковой экзамен

Департамент требует, чтобы все аспиранты обладали продвинутыми способностями к чтению литературы и знанием хотя бы одного иностранного языка, согласно оценке языковой экзамен.

Подготовка к экзамену

Каждый учащийся берет на себя ответственность за подготовку своего собственного экзамена. Первый шаг — проконсультироваться с сотрудником отдела английского языка, назначенным экзаменатором по определенному языку. Если никто в отделе не был назначен таким образом для определенного языка, кандидаты должны проконсультироваться с директором аспирантуры , чтобы найти утвержденного экзаменатора за пределами отдела.

Следующим шагом является выбор двух текстов для изучения: один из этих текстов должен быть «основным» текстом (поэтическим, художественным, драматическим и т. д.).), а другой должен быть каким-то «вторичным» текстом (критическим, литературно-историческим, теоретическим и т. д.). Оба текста должны быть выбраны по согласованию с экзаменатором.

После того, как тексты подготовлены, кандидат и экзаменатор должны согласовать пятьдесят страниц в каждом из двух текстов, из которых экзаменатор выберет одностраничные выдержки для перевода во время экзамена.

Сдача экзамена

Экзамен состоит из двух частей: устной и письменной. В устной части учащийся переводит вслух (и без помощи словаря) отрывок примерно одной страницы из одного из текстов.В письменной части учащийся производит машинописный перевод примерно одной страницы остального текста (для которого разрешен словарь).

Устная часть длится около 20 минут, на письменную часть студенту дается два часа. (Студент сам решает, по какому из двух текстов — основному или дополнительному — в какой части экзамена он предпочел бы тестироваться, но выбор должен быть сообщен экзаменатору заранее. ) Бланк языкового экзамена должен быть представлен в отдел после завершения экзамена.

Кафедра Контакты преподавателей для языкового экзамена

Французский:
Дэвид Блайх, Дженнифер Гроц, Том Хан, Сара Хигли, Кэти Маннхеймер и Джон Майкл

Немецкий:
Кэти Маннхеймер

Латинский:
Том Хан

69 Испанский:


Katie Mannheimer

4 совета по устным экзаменам

Итак, вы приближаетесь к сезону экзаменов? Может быть, вы уже сдали письменные экзамены, и остался только устный.Устные экзамены могут быть пугающими для студентов, поэтому сегодня мы поделимся некоторыми советами о том, как сдать устный экзамен с наименьшими потерями.

Ознакомьтесь с нашими советами по обучению здесь

1. Подготовка

Лучший способ подготовиться к устному экзамену — это тот же способ, что и к письменному экзамену или презентации — по-настоящему усвоить материал. Это не означает, что вам нужно запоминать все возможные релевантные факты — на самом деле конкретные фактические знания менее важны, чем четкое общее понимание темы.Чтобы показать, что вы действительно уверены в материале, рекомендуется ознакомиться с аргументами как за, так и против любой конкретной позиции или вопроса, которые вам, возможно, придется обсудить. Затем, когда вас спросят о проблеме, вы можете упомянуть, что это один из способов взглянуть на нее, но эта противоположная позиция также поднимает положительные моменты. Это покажет, что у вас есть тонкое понимание и вы не сосредоточены на одном подходе. Помните, что никто не ожидает от вас простых ответов на глубокие и сложные проблемы в вашей области, скорее, экзаменаторы ищут признаки того, что вы понимаете масштаб этих проблем и способны думать о них и обсуждать их в академическом ключе. зрелый способ.

2. Контроль над своими нервами

Вы неизбежно будете нервничать перед экзаменом, но есть способы справиться с этим. Во-первых, избегайте кофе или других напитков с кофеином за несколько часов до экзамена и вместо этого переключитесь на питьевую воду — последнее, что вам нужно, когда вы нервничаете, — это тонна дополнительной энергии, которая сделает вас еще более нервным! Еще один хороший совет — выйти на улицу и заняться легкой физической активностью перед экзаменом, поэтому приезжайте на 20 минут раньше и потратьте 15 минут на прогулку по кварталу.Кроме того, если вас ждут другие кандидаты на экзамен, поговорите с ними и постарайтесь вести себя позитивно и дружелюбно. Эти люди — не ваши конкуренты, они — ваши ровесники, и когда кто-то улыбается вам и желает удачи перед экзаменом, это может быть на удивление большим утешением.

3. Ответы на вопросы экзаменаторов

Во время экзамена, если вы не уверены в заданном вопросе, вы можете запросить разъяснения. Ученые имеют тенденцию иногда говорить долго, в том числе когда они действуют как экзаменаторы, поэтому может быть трудно понять ключевой элемент того, о чем они вас спрашивают. Если возможно, постарайтесь сформулировать свой запрос о разъяснении как выбор между двумя или более вариантами, например: «Вы имеете в виду, что хотели бы узнать больше об общих статистических методах, которые я использовал, или о конкретном статистическом программном обеспечении, с которым я работал? с участием?» Это показывает, что вы поняли общую тему того, что интересует экзаменаторов, но адаптируете свои ответы, чтобы предоставить им наиболее полезную информацию.

Наконец, помните, что вы можете не торопиться с ответом на вопрос во время устного экзамена.Когда экзаменатор задает вам вопрос, вы вполне можете почувствовать, что должны ответить прямо в эту же секунду, и начать говорить еще до того, как закончите обдумывать вопрос. Сопротивляйтесь этому импульсу! Абсолютно хорошая идея сделать глубокий вдох и несколько секунд подумать, прежде чем начать говорить. Вам это покажется долгим из-за давления, в котором вы находитесь, но экзаменаторам это не покажется таким долгим.

4. Общие советы по презентации

В такой напряженной среде, как устный экзамен, вы, естественно, захотите передать объем своих знаний, и у вас может возникнуть соблазн говорить очень быстро или говорить обо всем, что вы знаете, что может быть связано с вопросом, который вы были опрошены.Однако слишком быстрое выполнение или предоставление слишком большого количества информации на самом деле вредит вашей работе, поскольку экзаменаторам будет трудно извлечь соответствующую информацию из ваших ответов. Держите свои ответы в нескольких предложениях только наиболее подходящей информации, зная, что экзаменаторы запросят дополнительную информацию, если они им потребуются. Говорите ровным, размеренным тоном и заставьте себя замедлить темп, чтобы все могли понять, что вы говорите. Если вас это беспокоит, вы можете устроить тренировочный экзамен с другом и спросить его мнение или даже записать себя на видео, чтобы вы могли просмотреть свое собственное выступление и изменить свой стиль по мере необходимости.

Как не нервничать при устном экзамене

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются студенты, когда дело доходит до устных экзаменов, является сохранение спокойствия и выполнение в меру своих возможностей.

Нервы могут взять верх над всеми нами. Независимо от того, насколько мы подготовлены, все меняется, когда мы вынуждены покинуть нашу зону комфорта. Вспомните, когда вы в последний раз выступали публично, давали интервью или сдавали тест.Если вы не очень уверены в себе, вполне вероятно, что ваше сердце бешено колотилось, ваши руки были потными, а во рту пересохло, что делало практически невозможным выполнение того, что вы запланировали.

Когда вы помните, что студенты должны делать это на другом языке и сталкиваются с огромным давлением, чтобы сдать экзамен, неудивительно, что это часто может закончиться слезами (буквально).

Поскольку начинается напряженный экзаменационный период и многие из вас начинают задумываться о преподавании летних интенсивных курсов, мы решили поделиться некоторыми из наших главных советов, как избавиться от нервов в день экзамена, сосредоточив внимание на квалификациях Cambridge B2 First и C1 Advanced.

Знать экзамен

Чем лучше ваши ученики знают различные части докладной и то, что от них ожидается, тем меньше вероятность того, что они столкнутся с неприятными сюрпризами.

Студенты должны помнить, что в комнате будет два экзаменатора. Собеседник , который читает сценарий экзамена и взаимодействует со студентами, и оценщик , который внимательно слушает и оценивает студентов на основе их результатов. Кандидаты сдают экзамен в парах (или иногда в группе из трех человек, если число кандидатов нечетное и их экзамен проводится в конце сессии).

Что касается структуры устной части, то первый и продвинутый экзамены практически идентичны.

Часть 1, известная как интервью, включает в себя беседу между студентами и экзаменатором. Они будут задавать вопросы об интересах, учебе, карьере и т. д. Эта часть длится две минуты.

Часть 2, известная как длинный ход , требует, чтобы учащиеся говорили о двух картинках самостоятельно в течение минуты.

На Продвинутом экзамене они должны выбрать две картинки из трех возможных, тогда как на Первом они должны сравнить и сопоставить две фотографии, которые им дали.

Чтобы помочь учащимся, вопрос, на который они должны ответить во время этой части, напечатан в верхней части экзаменационных материалов. После того, как они закончили длинный ход, их партнеру задают вопрос, связанный с темой, и затем они меняются местами.

В третьей части экзамена ( совместное задание ) студенты начинают взаимодействовать друг с другом. У них есть две минуты, чтобы обсудить данные подсказки, а затем еще одна минута, чтобы принять какое-либо решение.

Экзамен заканчивается этапом обсуждения .Учащимся задаются вопросы, относящиеся к теме третьей части, и они должны более подробно обсудить их вместе. В Первом экзамене четвертая часть длится четыре минуты, а в Продвинутом — пять минут.

Для получения дополнительной информации о формате экзамена посетите веб-сайт B2 First или C1 Advanced.

Четыре техники сохранения прохлады

Перед экзаменом

Ознакомление

Понимание различных частей устного экзамена — это одно.Однако, если вы действительно хотите, чтобы ваши ученики сохраняли спокойствие, им нужно как можно больше практиковаться. Чем больше вы работаете над различными частями экзамена в классе, тем более автоматическим он станет. Вам также следует организовать пробные экзамены, на которых они сдают полный тест с другим учителем, с которым им не так комфортно. Это будет ближе всего к реальному экзамену.

Вы также должны показать им видео с экзамена, чтобы они знали, чего ожидать. Ниже приведен пример устных экзаменов B2 First и C1 Advanced.

Совет: студенты часто могут выбирать себе партнера на экзамене. Если они сделают это с кем-то, кого они знают и с кем уже практиковались, это будет намного проще, чем с незнакомцем.

Визуализация

Вы можете перейти на следующий уровень ознакомления, практикуя визуализацию со своими учащимися. Здесь вы заставляете их мысленно репетировать день экзамена. Идея состоит в том, чтобы они представили, на что это будет похоже.Что они увидят, услышат и почувствуют. Это будет намного проще, если они потренировались на экзамене и посмотрели видео выше.

Попросите учащихся сесть в тишине с закрытыми глазами. Затем прочитайте следующий сценарий или адаптируйте его под своих учеников.

Представьте, что вы сидите за пределами смотровой. Теперь ваша очередь. Как ты себя чувствуешь? Что ты видишь? Кто это с тобой? О чем ты говоришь?

Пара перед выходом из комнаты.Они выглядят счастливыми. Экзамен, должно быть, прошел хорошо.

Вы входите в экзаменационную комнату. Экзаменаторы приветствуют вас с улыбкой и приглашают сесть. На что они похожи? Как ты себя чувствуешь сейчас? Что они собираются спросить у вас в первую очередь?

Как проходит экзамен? Что идет хорошо? Что вам кажется трудным? Что бы вы хотели, чтобы вы практиковали больше?

Время вышло. Экзамен окончен. Вы можете уйти. Что вы чувствуете, когда выходите за дверь? Как вы будете праздновать?

Сосредоточив внимание на положительных моментах и ​​помогая учащимся определить, что их беспокоит, вы поможете уменьшить волнение в преддверии экзамена.

Во время экзамена

Невербальное общение

Один из способов выглядеть и чувствовать себя более уверенно — использовать язык тела. Предложите учащимся использовать свои руки, чтобы подчеркнуть точку зрения, которая их сильно волнует. Напомните им, чтобы они смотрели в глаза экзаменаторам и их партнеру. Улыбка, смех и кивание в подходящее время помогут проявить интерес к тому, что говорят другие, а также могут повысить их оценки за интерактивное общение .

Важно практиковать это в классе, чтобы это было естественно.

Дыхание

Даже у самых уверенных в себе и хорошо подготовленных учеников во время экзамена может наступить момент, когда они застрянут. Такая простая вещь, как забывание слова на английском языке, может серьезно повлиять на уверенность кандидата. Если во время экзамена нервы выходят из строя и они начинают паниковать, лучшее, что они могут сделать, это сделать паузу, сделать пару глубоких вдохов, а затем либо повторить попытку, либо просто перейти к следующей части вопроса или экзамена.

Вот метод, который мы рекомендуем вам попробовать со своими учениками в классе:

  1. Сделайте долгий медленный вдох через нос, наполняя сначала нижние, а затем верхние легкие.
  2. Задержать дыхание на 2-3 секунды.
  3. Медленно выдохните через сжатые губы, стараясь расслабить мышцы лица, плеч и живота.

Это также отличный способ мысленно подготовить учащихся к методам визуализации, о которых мы упоминали ранее, и действительно может помочь успокоить нервы.

Что нужно помнить:

  • Экзаменаторы прислушиваются к тому, что учащиеся МОГУТ делать, а не к тому, что они НЕ МОГУТ. Если учащиеся замечают, что допустили ошибку – они должны либо исправить себя, либо просто двигаться дальше и забыть об этом.
  • Оценки выставляются за выполнение всего экзамена, а не отдельных его частей. Например, даже если кандидат полностью зависает и не может завершить длинный ход, это не обязательно означает, что он не пройдет.

Подготовка к Кембриджским экзаменам по английскому языку

Помогите своим ученикам чувствовать себя уверенно и подготовиться к экзаменам по устной речи с помощью такого курса, как Gold Experience 2nd Edition .

Эти динамичные материалы для учащихся средних школ теперь включают уровни B2, B2+ и C1. Полный экзаменационной практики, советов и стратегий, это идеальный помощник в классе, помогающий вам применять все методы, которые мы упомянули в этой статье. Более того, в разделе 10 рабочей тетради есть полный практический экзамен.

Загрузите образец прямо сейчас!

Если вы обучаете взрослых, у нас также есть новая версия Gold B2 First . Посетите веб-сайт и узнайте больше об изменениях, а также узнайте, как Gold B2 First New Edition может помочь вашим учащимся сдать Кембриджский экзамен.

(PDF) Стратегическая инструкция по улучшению подготовки к устным экзаменам по английскому языку

131

ПРОФИЛЬ Vol.18, №1, январь-июнь 2016 г. ISSN 1657-0790 (печатный) 2256-5760 (онлайн). Богота, Колумбия. Страницы 129-147

Стратегии Инструкция по улучшению подготовки к устным экзаменам по английскому языку

Оценочные мероприятия можно разделить на

различных типов и форм. Существует два основных

типа оценки. После определенных моментов

обучения и преподавания проводятся итоговые

оценки для проверки

частичного или полного достижения учащимися конкретных учебных

целей (Хаджи, ). С другой стороны, формирующая оценка

влечет за собой непрерывный сбор

информации об обучении учащихся, которую

учителя могут использовать для информирования и корректировки своего курса

планирования (Совет Европы, ). Формирующее

оценивание включает в себя все непрерывное оценивание

, которое учителя интегрируют в последовательность курса

для того, чтобы исправить трудности учащихся, улучшить

их обучение и подготовить их к итоговым

экзаменам, которые потребуют от них демонстрации своих знаний.

языковые способности (Arias et al., ). Оценка

также подразделяется на две формы. Традиционное оценивание

влечет за собой значительную степень контроля учителя над

ожидаемыми ответами учащихся, тогда как альтернативное оценивание

предполагает большую свободу производства

в этом отношении (Arias & Maturana, ; Maturana,

Restrepo , & Феррейра, ).

Стратегии изучения языков

Исследования в области изучения языков

стратегии официально начались с работы Рубина ()

.Она заметила, что хорошие ученики общаются

и учатся на целевом языке, ищут

возможностей практиковать его, когда это возможно,

разрабатывают стратегии для преодоления интерактивных

запретов, делают обоснованные предположения относительно

использования неизвестного языка, обращают внимание на оба

смысл и форма, а также следить за своей речью и

чужими. Она предложила первоначальную классификацию, согласно которой

включает прямые и непрямые стратегии.Хотя

стратегии, которые она описала, по-прежнему включаются в список как

одни из наиболее эффективных среди изучающих язык,

многое было исследовано, подвергнуто сомнению, обсуждено,

и скорректировано с тех пор, как появилось ее основополагающее исследование.

Более поздние исследования были сосредоточены на определении и

классификации стратегий обучения. В своей более ранней работе

Оксфорд (, ) определила стратегии обучения

как поведение, действия, шаги или приемы, которые

учащихся намеренно используют для улучшения своего прогресса

в развитии языковых навыков. .Шамо и

О’Мэлли (, ), которые проводили исследования, параллельные

Оксфорду, пришли к выводу, что учащиеся используют стратегии, чтобы

регулировать свое эмоциональное отношение к обучению

и выбирать, приобретать, организовывать, интегрировать и извлекать

лингвистических знаний.

Оба сторонника (Chamot & O’Malley, ,

; Cohen & Weaver, ; Griffiths, ,

; ; , , ; Wenden & Rubin,

) и критиков (Coyle & Valcárcel, ; Ellis,

,,; ) теории стратегий изучения языка признали трудность предоставления не только четкого определения, но и общепринятой классификации.Однако, согласно

Коэна и Уивера (), в отношении конкретных

характеристик стратегий обучения был достигнут определенный консенсус. Во-первых, они считаются частью более широкого набора стратегий обучающихся, которые также включают стратегии использования. Во-вторых,

стратегии обучения намеренно используются учащимися

для достижения конкретных целей обучения, которые различаются

своей непосредственностью и сложностью.В конечном счете,

стратегии направлены на то, чтобы помочь учащимся

развить свои коммуникативные способности на

втором языке. В-третьих, выбор учащимися

стратегий во многом зависит от личных факторов

, таких как возраст, пол, стиль обучения и мотивация;

и на внешние факторы, такие как лингвистическая задача,

ориентация на навыки, изучаемый язык, образовательный и

культурный контексты. В-четвертых, стратегии используются не изолированно, а в составе кластеров.Наконец, независимо от того,

стратегии координируются и организуются одновременно или последовательно, способ, которым стратегии

координируются и организуются, несмотря на влияние внешних факторов, всегда является решением

учащегося (Cohen & Weaver,  ).

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *