Средний балл по английскому языку егэ 2018: Средний балл ЕГЭ по английскому языку в 2018 году

Содержание

Средний балл ЕГЭ по английскому языку в 2018 году

Общее количество участников основного периода ЕГЭ 2018 по иностранным языкам превысило 75 тыс. человек. По сравнению с предыдущими годами общее число участников выросло (почти на 11% по сравнению с 2017 г.).

При этом растет только доля участников экзамена по английскому языку (96,7%), а число участников по другим языкам сократилось (немецкий – 2%; французский – 1,1%; испанский – 0,2%).

Английский язык (источник информации: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ)

В основном периоде экзамене по английскому языку приняло участие 72,5 тыс. человек (в 2017 г. 64,4 тыс. человек).

Средний балл ЕГЭ по английскому языку в 2018 году

Год Средний тестовый балл
2018 69,09
2017 70,16
2016 69,8

Средний тестовый балл по английскому языку в 2018 г. снизился на единицу по сравнению с 2017 г., но в целом остается по-прежнему высоким.

Снизилась также доля высокобалльников.

Сокращение доли высокобалльников можно объяснить повышением требований к качеству выполнения продуктивных разделов экзамена, продиктованных необходимостью более тонкой дифференциации выпускников, претендующих на поступление в ведущие вузы страны.

Минимальный балл ЕГЭ 2018 г. (22) в сравнении с минимальным баллом 2017 г. не менялся, при этом доля выпускников, не набравших минимального количества баллов, в 2018 г. несколько сократилась в сравнении с 2017 г. (в 2018 г. – 1,3%; в 2017 г. – 1,5%). Незначительная коррекция данного показателя может быть связана как с сокращением доли выпускников прошлых лет среди участников экзамена, так и с особенностями выборки участников ЕГЭ 2018 г. 

Немецкий язык

Число участников основного периода экзамена – 1438 человек (в 2017 г. – 1519 человек). Результаты экзамена 2018 г. сопоставимы с результатами 2017 г. Средний тестовый балл несколько повысился в 2018 г. в сравнении с 2017 г. и составил 68,84 (в 2017 г. – 63,74). Доля не набравших минимального балла сократилась в 2018 г. и составила 1,08% (в 2017 г. – 3,36%). Также следует отметить повышение числа высокобалльников – 32,77% (в 2017 г. – 24,56%). В ЕГЭ 2018 г. 3 стобалльника (в 2017 г. их не было). Отмеченные изменения могут интерпретироваться только с учетом немногочисленности и специфических особенностей выборки сдающих ЕГЭ по немецкому языку.

Французский язык

Число участников экзамена – 927 человека (в 2017 г. – 1040 человека). Результаты экзамена 2018 г. сопоставимы с 2017 г. Средний тестовый балл в 2018 г. несколько повысился по сравнению с 2017 г. и составил 76,86 (в 2017 г. – 75,89). Доля не набравших минимального балла несущественно уменьшилась в 2018 г. и составила 0,36% (в 2017 г. – 0,43%). Доля высокобалльников несколько повысилась: в 2018 г. – 52,86%; в 2017 г. – 50,81%. В ЕГЭ 2018 г. 3 стобалльника (в 2017 г. их не было). Отмеченные изменения находятся в зоне статистической погрешности с учетом немногочисленности и специфических особенностей выборки сдающих ЕГЭ по французскому языку.

Испанский язык

Число участников экзамена – 134 человека (в 2017 г. – 163 человека). Результаты экзамена 2018 г. сопоставимы с 2017 г. Средний тестовый балл существенно повысился в 2018 г. в сравнении с 2017 г. и составил 78,83 (в 2017 г. – 68,33). Также существенно понизилась в 2018 г. доля не набравших минимального балла и составила 1,49% (в 2017 г. – 6,75%). Повысилась и доля высокобалльников: в 2018 г. – 58,96% (в 2017 г. – 38,04%). В ЕГЭ 2018 г., как и в ЕГЭ 2017 г., стобалльников нет. Отмеченные изменения находятся в зоне статистической погрешности с учетом малочисленности выборки сдающих ЕГЭ по испанскому языку.

Смотрите также:

Средний тестовый балл ЕГЭ по английскому ухудшился в этом году – разработчики экзамена / Интерфакс

Согласно методическим и аналитическим материалам для учителей, размещенным на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) во вторник, средний тестовый балл на ЕГЭ по английскому языку в основной период сдачи в этом году по сравнению с 2017 годом снизился на 1,07 балла: с 70,16 до 69,09. При этом в 2016 году средний балл составлял 69,8.

Кроме того, отмечается заметное снижение в этом году доли участников, набравших баллы в диапазоне от 81 до 100. По сравнению с 2017 годом этот показатель снизился на 5,22 п.п. — с 36,16% до 30,94% (в 2016 г. — 35,94%).

«Сокращение доли высокобалльников можно объяснить повышением требований к качеству выполнения продуктивных разделов экзамена, продиктованных необходимостью более тонкой дифференциации выпускников, претендующих на поступление в ведущие вузы страны», — поясняют авторы документа.

Между тем, в пресс-службе Рособрнадзора «Интерфаксу» 7 августа сообщали, что результаты ЕГЭ по английскому этого года «практически идентичны прошлогодним».

Тем не менее, изменения произошли на фоне увеличения общего числа сдающих этот предмет (с 64,4 тыс. в прошлом году до 72,5 тыс. в этом) и резким увеличением за год доли условных «четверок» (диапазон 61-80) — с почти 36% до 39,75%. Кроме того, несколько сократилась доля выпускников, не набравших минимального количества баллов («двоек») — с 1,5% до 1,3%.

ЕГЭ по английскому языку в этом году критиковали родители и представители педагогического сообщества из-за задания №40, в котором выпускнику предлагается написать небольшое эссе по заданному высказыванию, отразив свое мнение. За задание можно получить максимум 14 баллов из 100 возможных, однако 40% выпускников, по данным газеты «Коммерсант», получили по нему ноль баллов.

По мнению родителей и учителей, ноль баллов по заданию получили призеры олимпиад по английскому языку и одаренные выпускники. Жители Урала разместили петицию президенту России, в которой настаивали на пересмотре оценок и обеспечении «равного уровня сложности экзамена во всех регионах». Так, по мнению авторов петиции, московским школьникам может достаться более простая тема, а уральским — значительно более сложная.

Между тем, критерии оценивания предполагают, что ноль баллов за задание может выставляться, если проверяющий решит, что заданная тема не раскрыта. В Рособрнадзоре настаивают, что проблемы нет: эссе — это сложное задание, оно есть и в других экзаменах — например, в ЕГЭ по истории и по обществознанию, и вполне закономерно, что не все с ними справляются.

В материалах, размещенных во вторник на сайте ФИПИ, разработчики подробно остановились на проблемах выпускников, столкнувшихся с заданием №40.

«Несмотря на ясно сформулированные инструкции к заданию 40, часть выпускников и, по-видимому, часть учителей понимают это задание как «сочинение на вольную тему», а в качестве темы выхватывается одно слово из утверждения, предложенного для обсуждения», — отмечают авторы методических рекомендаций.

Не все выпускники, отмечают в ФИПИ, владеют языком в достаточной степени, чтобы справиться сформулировать свою позицию и справиться с эссе. Там добавили, что это сложное задание, и, «как показывают результаты ЕГЭ по обществознанию и истории, даже на русском языке выполнить подобное задание способны не все выпускники».

Тем выпускникам, которые понимают, что их уровень владения языком значительно ниже B2 по международной классификации, «рекомендуется использовать один час, условно отводимый на выполнение задания 40, на другие задания и тем самым повысить качество их выполнение».

ЕГЭ по иностранным языкам станет обязательным в РФ наряду с русским языком и математикой в 2022 году. Подавляющее большинство школьников в качестве иностранного выбирает английский язык.

Голикова: ЕГЭ в 2019 году прошел на высоком организационном уровне — Общество

МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Проведение Единого государственного экзамена (ЕГЭ) было организовано в 2019 году на высоком уровне, серьезных сбоев не было. Об этом сообщила в понедельник вице-премьер РФ Татьяна Голикова в ходе пресс-конференции по итогам основного периода ЕГЭ 2019.

«По нашей оценке, все-таки Единый государственный экзамен прошел на достаточно высоком организационном уровне. Мы не отмечаем каких-то серьезных сбоев, хотя были у нас некоторые проблемы. Но такой сложный процесс с таким большим количеством участников не может проходить на 100% без всяких отклонений, тем не менее Рособрнадзор вместе с коллегами из субъектов РФ успешно справились со всеми проблемами и поставленными задачами», — сказала она.

По словам вице-премера, выпускники получили на ЕГЭ самые высокие средние баллы за профильную математику, историю и английский язык.

«Наилучшие результаты мы отмечаем по профильной математике: как раз нам кажется, что это разделение благотворно сказалось на результатах сдачи. Далее история и английский язык. Это три лидера, которые дали наилучший средний балл по 2019 году», — сказала она.

Голикова отметила, что «позитивные сдвиги» в результатах ЕГЭ зафиксированы по географии, информатике и ИКТ, физике, литературе, биологии, химии и немецкому языку. «По всем этим предметам наши дети показали результаты намного выше, чем показатели 2018 года», — добавила вице-премьер.

Голикова также сообщила, что количество стобалльных работ на ЕГЭ выросло на 557 до 6729 (рост на 9,02%) в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

«Должна сказать, что у нас увеличилось количество стобалльных работ на 557 человек. И, по данным за 2019 год, количество детей, которые сдали со стобалльным результатом, составило 6729 человек», — сказала она.

Планы по ЕГЭ

Вице-премер сообщила, что обязательный ЕГЭ по иностранному языку в России вводить не планируется, за исключением английского, который будет сдаваться обязательно с 2022 года.

«Вы знаете, что у нас в 2022 году, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, обязательным становится английский язык. И, собственно, результаты 2019 года, — у нас по сравнению с 2018 годом, когда английский был 69,2 средний балл, сейчас он стал 73,8. То есть школы в принципе целенаправленно готовятся к обязательному английскому в 2022 году, поэтому мы и наблюдаем эту тенденцию — тем не менее есть такой результат. Что касается какого-то другого иностранного языка, который предстоит, пока, наверное, рановато рассуждать на эту тему — нам бы с китайским справиться», — сказала она.

Голикова напомнила, что с 2019 года выпускники могут сдавать в ЕГЭ китайский язык. По действующему законодательству, для сдачи также доступны английский, немецкий, французский и испанский языки.

Согласно данным Рособрнадзора, средний балл за ЕГЭ по профильной математике составил в 2019 году 56,5 против 49,8 в 2018 году, по истории — 55,3 против 52,7, по английскому языку — 73,8 против 69,2. При этом в прошлом году в тройку лидеров по высоким средним баллам вошли русский язык (70,9), английский язык (69,2) и немецкий язык (68,9).

Основной период сдачи ЕГЭ 2019 года проходит с 27 мая по 1 июля. Для участия в нем зарегистрировались почти 750 тыс. человек, из них 662 тыс. — выпускники 2019 года.

В новость были внесены изменения (16:35 мск) — добавлены подробности.

Проходной, средний и максимальный балл ЕГЭ по английскому, порог

Для того, чтобы понимать, какие шансы есть у выпускника поступить в выбранный вуз, стоит различать первичный балл и тестовый балл результатов ЕГЭ по английскому.

Первичным баллом считается общая сумма баллов, набранная во время сдачи (максимум 80 за обе части). Затем первичный результат пересчитывается в тестовый по 100-балльной системе. Для этого используется специально установленная шкала перевода, в которой учитывается не только количество, но и сложность вопросов, на которые был дан правильный ответ. Проходные баллы для поступления в высшее учебное заведение указываются по 100-балльной шкале, то есть именно в тестовых баллах, и они же будут отражены в сертификате, выданном школьнику после экзамена.

Как ни странно, ЕГЭ по иностранному языку имеет самый низкий порог прохождения. Чтобы получить оценку «удовлетворительно» по остальным дисциплинам, необходимо набрать минимальный балл 27 до 42, для «тройки» по английскому, французскому, немецкому или испанскому будет достаточно всего 22 баллов. Безусловно, для поступления в языковые вузы и на лингвистические специальности этого не хватит, но единой таблицы тут нет, каждое учебное заведение предъявляет собственные требования к необходимому уровню владения языком. Проходные баллы по английскому ЕГЭ будут различаться в зависимости от выбранной специальности, но скорее всего, для поступления в большинство университетов потребуется получить не ниже «четверки» или даже «пятерку».

С 2015 года ЕГЭ по английскому и другим языкам состоит из пяти блоков, а не четырех. Пятая часть – Говорение – не является обязательной, однако на нее приходится 20% оценки. Если учащийся сдает только четыре блока, при самом лучшем раскладе его максимальный тестовый балл по английскому ЕГЭ составит 80, в то время как «пятерка» начинается от 84 баллов.

ЕГЭ по английскому, баллы:

  • «Отлично» — 84-100 баллов
  • «Хорошо» — 59-83 балла
  • «Удовлетворительно» — 22-58 баллов.
  • Если экзаменуемый набирает менее 22 баллов, испытание не засчитывается.

Судя по статистике, сдать экзамен не так сложно, как представляется многим выпускникам. Итоги ЕГЭ по английскому становятся известны только в июне.

Статистика ЕГЭ/ОГЭ

Статистика ЕГЭ

Русский язык

Год

Средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку

По школе

По району

По округу

По России

2015

70,23 (Савелова Т.Е. — 74,38, Шкарпеткина Е.Я. — 65,92)

66,97

69,35

65,9

2016

70 (Максимова О.В. — 73,59, Добрынина Н.М. — 65,35)

66,97

64,7

 

2017

71 (Максимова О.В.)

69,94

67,7

 

2018

73,25 (Максимова О.В.)

 

68,11

 

2019

69 (Максимова О.В.)

69,63

   

           

Математика

Год

Средний тестовый балл ЕГЭ по математике

По школе

По району

По округу

По России

2015

51,47 (Мурашова Л.Д.-62,58, Товстоног Е.А. -40)

43

45,54

45,4

2016

63,35 (Мурашова Л.Д.-66,75, Воробьева О.А. — 40,67)

56,63

47,5

 

2017

54 (Воробьева О.А.)

47,84

42,7

 

2018

63,5 (Мурашова Л.Д.-69,2, Товстоног Е.А. -56)

 

49,75

 

2019

55 (Воробьева О.А.)

 

56,69

 

           

Обществознание

Год

Средний тестовый балл ЕГЭ по обществознанию

По школе

По району

По округу

По России

2015

53,4

54,77

54,12

53,3

2016

49,3

52,52

50,6

 

2017

63,13

52,72

51,6

 

2018

58

 

54,3

 

2019

55

56,58

   

 

Информатика

Год

Средний тестовый балл ЕГЭ по информатике

По школе

По району

По округу

По России

2015

61,13

59,45

57,91

53,6

2016

55,82

54,04

58,9

 

2017

50,58

54,17

58,9

 

2018

58,86

 

57,67

 

2019

48

52,26

   


Химия
 

Год

Средний тестовый балл ЕГЭ по химии

По школе

По району

По округу

По России

2015

56,17

54,7

57,74

56,3

2016

44

46,33

53,5

 

2017

53

58,38

53,4

 

2018

56

 

52,2

 

2019

64

51,75

   

 

Биология

Год

Средний тестовый балл ЕГЭ по биологии

По школе

По району

По округу

По России

2015

58,2

53,57

55,1

53,2

2016

56

51,43

53,7

 

2017

54

47,33

49,9

 

2018

60,25

 

52,1

 

2019

56

51,78

   

 

Литература

Год

Средний тестовый балл ЕГЭ по литературе

По школе

По району

По округу

По России

2015

51

57,17

59,86

56,9

2016

63,33

56,5

57,2

 

2017

60

55,47

55,2

 

2018

80

 

65,3

 

2019

51

55,74

   

           

Физика

Год

Средний тестовый балл ЕГЭ по физике

По школе

По району

По округу

По России

2015

57,36

50,12

52,13

51,2

2016

49,18

49,25

49,5

 

2017

53,1

51,71

51

 

2018

60

 

53,4

 

2019

46

48,91

   

 

Английский язык

Год

Средний тестовый балл ЕГЭ по английскому языку

По школе

По району

По округу

По России

2015

71,2

68,86

65,2

64,8

2016

66,25

67,7

67,3

 

2017

72

66,75

64,8

 

2018

70

 

67,62

 

2019

66

54,85

   

           

География

Год

Средний тестовый балл ЕГЭ по географии

По школе

По району

По округу

По России

2015

     

2016

     

2017

50

59,67

54,4

 

2018

     

2019

     

 

Статистика ОГЭ 2019 год

Обязательные предметы:

Предмет

Класс

Учитель

кол-во учащихся, сдававших экзамен

Результаты экзамена

% успеваемости

% качества

отлично

хорошо

удовлетв.

неудовл.

кол-во уч-ся

%

кол-во уч-ся

%

кол-во уч-ся

%

кол-во уч-ся

%

Русский язык

Будко Л.В.

23

20

87

3

13

0

0

0

0

100

100

Добрынина Н.М.

24

15

63

7

29

2

8

0

0

100

92

Скусниченко Т.И.

22

10

45

10

45

2

10

0

0

100

91

ИТОГО

 

 

69

45

65

20

29

4

6

0

0

100

94

Математика

Товстоног Е.А.

23

8

35

14

61

1

4

0

0

100

96

Математика

Товстоног Е.А.

24

1

4

19

79

4

17

0

0

100

83

Математика

Копыльцова А.А.

22

1

5

17

77

4

18

0

0

100

82

ИТОГО

 

 

69

10

14

50

73

9

13

0

0

100

87

Предметы по выбору:

предмет

учитель

кол-во учащихся, сдававших экзамен

Результаты экзамена

% успеваемости

% качества

отлично

хорошо

удовлетв.

неудовл.

кол-во уч-ся

%

кол-во уч-ся

%

кол-во уч-ся

%

кол-во уч-ся

%

Химия

Турбар Л.А.

6

3

50

3

50

0

0

0

0

100

100

Обществознание

Климчук О.М.

24

6

26

15

65

2

9

0

0

100

91

Обществознание

Мухаметдинова Г.Ю.

14

0

0

10

71

4

29

0

0

100

71

Информатика

Тутынина И.А.

9

4

45

3

33

2

22

0

0

100

67

Информатика

Терехов А.В.

23

7

30

13

57

3

13

0

0

100

87

Английский язык

Бекленищева Л.Ю.

3

2

67

1

33

0

0

0

0

100

100

Английский язык

Заговеньева И.А.

3

0

0

3

100

0

0

0

0

100

100

Физика

Тиньгаева М.А.

5

2

40

3

60

0

0

0

0

100

100

Биология

Степанчук Н.А.

15

0

0

11

73

4

27

0

0

100

73

География

Пантелеенко Л.И.

31

7

23

18

55

6

19

0

3

100

97

История

Климчук О.М.

3

0

0

4

100

0

0

0

0

100

100

 

Общие сведения об итоговой аттестации  выпускников 9-х классов:

Класс

Кол-во уч-ся

на конец года

Кол-во

уч-ся, прошедших итоговую аттестацию

Окончили школу на

% качества

% успеваемости

Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

Получили аттестат с отличием

5

4

3

2

9-е классы

69

69

7

24

38

0

45

100

9

7

Образовательные результаты 2018 – Лицей НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Результаты итоговой аттестации

В 2018 году 43 из 704 выпускников лицея получили 100 баллов на ЕГЭ (при этом четыре человека получили 100 баллов по двум предметам).

Результаты ЕГЭ по сумме трех предметов

Количество баллов
за три предмета 2018
Количество учащихся% от общего количества
От 100 до 129000,3
От 130 до 15920,3
От 160 до 18981,110,8
От 190 до 219689,7
От 220 до 24920128,680,2
От 250 до 26919828,2
От 270 до 28916122,7
От 290 до 300121,7
Менее трех предметов:547,77,7
Итого учащихся:704  

Средний балл ЕГЭ по сумме трех предметов в 2018 — 250.

Результаты итоговой аттестации с разбивкой по направлениям

Направление Востоко­ведениеГумани­тарноеДизайнМатематика-информатикаСоциально-экономи­ческоеЭкономика и матема­тикаЮриди­ческоеПсихология
Количество учащихся7044513355731801245440
Русский язык87,286,489,888,683,686,3878886,7
Математика71,663,866,164,378,767,47547,665,3
Обществознание77,364,577,669,85177,876,58374,7
Литература84,379,782,786,584,579,66692
География57576153
Биология72787766,57173,9
Английский язык84,784,487,18380,585,282,78483,6
Испанский язык83,8919571
Французский язык82,18680,5827781,3
Немецкий язык87,395,59680,68390,6
История67,467,467,9262,566,756,87055,8
Информатика728171,77562,1
Физика653964,472,8
Химия676269,5

 

Результаты ЕГЭ за 2017–2018 годы

Направление2017 год
(709 учащихся)
2018 год
(704 учащихся)
Русский язык84,887,2
Математика68,071,5
Обществознание75,677,3
Литература69,884,3
География61,057
Биология65,271,9
Английский язык85,384,7
Испанский язык89,083,8
Французский язык85,582,1
Немецкий язык80,587,3
История69,467,4
Информатика72,572
Физика71,765
Химия58,467

Медалисты

Среди выпускников лицея — 121 обладатель медали «За особые успехи в учении» Минобрнауки РФ (золотых медалей).

Всероссийская олимпиада школьников

В 2018 году на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников лицеисты заработали 6 дипломов победителей и 29 дипломов призеров.

Олимпиада «Высшая проба»

В 2018 году лицеисты получили 185 диплома победителя и призера олимпиады «Высшая проба».

Московская олимпиада школьников

В 2018 году лицеисты заняли 22 призовых места: 5 победителей, 3 похвальных грамоты, 14 призёров 1-й, 2-й, 3-й степени.

В какие вузы поступили выпускники лицея в 2018 году

ВШЭ —  59,7%

МГУ  — 5,1%

Финансовый университет при Правительстве РФ — 4,8%

РГГУ —  2,4%

МГИМО —  1,8%

РЭУ им. Плеханова — 1,3%

РАНХиГС —  1,2%

МГТУ им. Баумана —  1%

ВАВТ —  0,3%

Другие (35 вузов и СПО) — 27,3%

Зарубежные вузы — 3,30%

*Данные о доле поступления в вузы базируются на полученных сведениях о 91% выпускников.

Образовательные результаты 2017

Образовательные результаты 2016

Образовательные результаты 2015

МАОУ Лицей №14 :: ЕГЭ 2018

Английский язык2884,155982
Биология3166,239901
Информатика и ИКТ2879,8401001
История1562,242841
Литература477,564871
Математика (базовый)614,74540
Математика (профильная)6969,227992
Обществознание3678,8481001
Русский язык11283,1571002
Физика3468,4381002
Химия2872,8421001

Годовой отчет SAT Group за 2018 год

% PDF-1.6 % 2 0 obj > эндобдж 207 0 объект > поток 2018-09-05T14: 27: 38 Таблица 10500.18.109.10502018-09-05T13: 45-04: 002018-09-05T13: 45-04: 00Qt 5.7.0средний балл, распределение баллов, стандартное отклонение, контрольный показатель, готовность к колледжу и карьере, демографические данные, эссе, заявление об отказе от платы / pdf

  • Годовой отчет SAT Group за 2018 год
  • Совет колледжей
  • В этом отчете представлены данные об участии и успеваемости всех учащихся группы в классе 2018 года, сдавших новый SAT, а также участников тестов PSAT / NMSQT, PSAT 10 и PSAT 8/9 за 2017-18 учебный год.
  • uuid: 10ab7e4d-26b8-4bf0-8364-a89d8647e49cuuid: af01658f-0890-4464-96d6-02923bb35a95 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 16 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 35 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 37 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 40 0 ​​R / Тип / Страница >> эндобдж 52 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 59 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 61 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 68 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 70 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 77 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 79 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 86 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 97 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 104 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 106 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 113 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 115 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 122 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 124 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 131 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 133 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 140 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 142 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 149 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 151 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 158 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 160 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 167 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 169 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 176 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 178 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 185 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 186 0 объект [] эндобдж 183 0 объект > поток x] K 丑 ȳVOI @ w {{0 | 0 | Xcv7RRHSJ * 8T0 «> BdP? ~ | ˷Kt5 \ տ? tz} ||| ~ ^ ~! j_l’ǥWU & P͠ ~ \ ~ ׋ S?.Q? CW * M «; UMFU! Zre & r? hL_ +! ~ 0 [] r% ~ {lH; 01HzL «: — aMeIg-wePguTL%: Hy [U k4VMC} FG = G6v = gwmsj6M4 / s ~

    AP® English Language FAQ: Все, что вам нужно знать

    Если вы хотите повысить свой результат на экзамене AP® English Language 2021, ответы на часто задаваемые вопросы, перечисленные ниже, помогут вам добиться успеха. Прочтите ниже и будьте уверены, что готовы сдать экзамен AP® по английскому языку и сочинению.

    Легко ли английский язык AP®? Что может усложнить задачу?

    Экзамен AP® English Language считается средним по уровню сложности.Успеваемость этого экзамена немного ниже среднего, но он выше, чем у многих других интенсивных курсов по чтению и письму.

    Успешная сдача обычно отражает, насколько трудным для студентов оказался экзамен. В целом, курсы AP® в 2019 году успешно прошли около 60% и получили средний балл 2,51. Это число часто используется в качестве ориентира, чтобы определить, сложнее или легче другие экзамены, чем в среднем.

    В 2019 году успешная сдача экзамена AP® по английскому языку составила 54 балла.3% и средний балл 2,78. Эти цифры показывают, что экзамен AP® по английскому языку сложнее, чем в среднем. Это также показывает, что те, кто сдает этот экзамен, как правило, набирают больше среднего, хотя и ненамного.

    За последние три года сдача экзамена AP® по английскому языку колебалась в пределах 50%. В 2017 году проходной показатель составил 55%. В 2018 году он вырос до 57,2%, а затем снизился до 54,3% в 2019 году.

    Экзамен AP® по английскому языку — безусловно, самый популярный экзамен AP® для студентов.За последние три года этот экзамен ежегодно сдавали в среднем 578 000 человек. Популярность этого экзамена может объяснить среднюю успеваемость, так как уровень успеваемости и подготовленности к экзаменам среди тестируемых, вероятно, очень разный.

    Курс английского языка AP® состоит из восьми частей. Знание того, как эти единицы взвешиваются на экзамене, может быть очень полезным при определении того, как готовиться к экзамену. Большинство единиц взвешиваются на уровне 11–14% от экзамена, за исключением двух.

    Блок 3: Утверждения и доказательства — Чтение и Блок 5: Обоснование и организация — Чтение составляет 13–16% экзамена, что не сильно отличается от весов других разделов. Эти веса показывают, что вы должны быть в целом готовы отвечать на вопросы по каждому разделу курса для этого экзамена.

    Поскольку для сдачи экзамена AP® по английскому языку вам нужно будет изучить широкий круг тем, может быть полезно знать, сколько вопросов вам нужно правильно набрать в каждом разделе, чтобы получить проходной балл.Калькулятор баллов по английскому языку AP® компании Albert предоставит вам эту информацию, чтобы вы знали, когда вам нужно ответить на вопрос, а когда его можно пропустить.

    Калькулятор ниже показывает количество баллов по разделам, необходимое для получения 3 баллов на этом экзамене.

    Вернуться к содержанию

    Стоит ли AP® английский язык?

    Наше исследование выявило множество преимуществ при сдаче экзамена по английскому языку AP®. В первую очередь, для вас, как будущего студента колледжа, сдача экзамена AP® по английскому языку может дать вам столь необходимую уверенность в том, что вы способны справиться с академическими суровыми занятиями в колледже.Этот более высокий уровень уверенности может помочь вам перейти в первый семестр колледжа, не опасаясь неудач.

    Вы также можете получить некоторые льготы при подаче заявления в колледжи. Консультантам по приему студентов нравится видеть курсы AP® в вашей выписке из средней школы. Это показывает им, что вы серьезно подошли к своим преподавателям и готовы к поступлению в колледж. Хотя курсы AP® обычно не учитываются при приеме в колледж, они могут иметь вес, когда другие факторы могут быть равны.

    Конечно, наиболее известным преимуществом сдачи экзамена AP® по английскому языку является получение кредита колледжа. Известно, что учащиеся оканчивают среднюю школу с полным семестровым кредитом в колледже.

    Это открывает множество различных возможностей. Вы можете закончить учебу раньше или изучить второстепенную или двойную специальность. В любом случае нельзя игнорировать гибкость и потенциальную экономию.

    Вы можете просмотреть приведенную ниже таблицу, чтобы увидеть, как сдача экзамена AP® по английскому языку может повлиять на экономию в колледже.Каждый колледж обрабатывает зачетные единицы курса AP® по-разному, поэтому вам следует проконсультироваться с колледжем по вашему выбору, прежде чем оценивать доступную вам финансовую экономию.

    Школа Требуемый минимальный балл Количество кредитов Ориентировочная экономия на оплате
    Duke University 4 1 курс $ 5,404
    Carnegie Mellon Университет 5 9 6 786 долл. США
    Чикагский университет 5 100 единиц в счет общего факультативного кредита 5 541 долл. США
    Университет Джорджа Вашингтона 4 3 4 704 долл.
    Северо-Западный университет 5 2 $ 12836
    Университет Алабамы 4 6 $ 8,340
    Texas A&M 3 3 $ 3429
    9143 9143 9000 Любое из перечисленных преимуществ выше, стоит потратить время на сдачу экзамена.Если вы объедините все эти преимущества, становится ясно, что сдача экзамена по английскому языку AP® принесет пользу вам как студенту.

    Вернуться к содержанию

    Когда сдача экзамена по английскому языку AP® 2021?

    В 2021 году Совету колледжей пришлось внести коррективы в свой календарь экзаменов, учитывая продолжающуюся пандемию COVID-19.

    Экзамен AP® по английскому языку будет предлагаться 3 раза в течение экзаменационного сезона 2021 года. Учащиеся сдают бумажную версию теста или в цифровом формате и могут сдать экзамен AP® по английскому языку в школе или дома.

    Расписание экзаменов AP® English Language на 2021 год смотрите ниже:

    Дата Формат экзамена
    Среда, 12 мая 2021 г. в 8:00 по местному времени Бумага, в школе
    Среда, 26 мая 2021 г., 12:00 по восточноевропейскому времени Цифровой, в школе и дома
    Пятница, 7 июня 2021 г., 12:00 по восточноевропейскому времени Цифровой, в школе и дома

    Темы и формат экзамена как для бумажной, так и для цифровой версии Экзамен AP® English Language 2021 будет таким же.

    Примечание. Согласно Совету колледжей, отдельные школы будут принимать все решения о том, какие экзамены предлагаются, а также о конкретных датах, версиях или месте проведения каждого экзамена. Студенты , а не смогут сами выбирать даты экзамена.

    Хотите узнать, когда будут проходить другие экзамены AP® в 2021 году ? Посмотреть или скачать полное расписание экзаменов 2021 AP® можно здесь .

    Когда обычно выпадают результаты AP® по английскому языку?

    Обычно баллы за экзамен AP® по английскому языку выдаются в начале июля.Эта шкала оценки немного изменилась с учетом изменений в сезоне экзаменов AP® 2021 года.

    Согласно последнему обновлению графика сезона сдачи экзаменов College Board 2021, студенты, сдавшие одну из двух первых дат экзамена AP® по английскому языку, получат свои баллы к к концу июля . Учащиеся, сдавшие тест в третий день экзамена, получат свои оценки к середине августа .

    Совет колледжа обычно высылает баллы в зависимости от географического положения студента (вот график распределения баллов с 2019 года).Они не сигнализировали о намерении изменить этот процесс до 2021 года.

    Вернуться к содержанию

    Как оценивается английский язык AP®? Каков вес разных вопросов?

    Экзамен AP® English Language оценивается в соответствии с разбивкой в ​​таблице ниже:

    Раздел Вопросы Время % результатов экзамена
    1: Множественный выбор 45 вопросов 1 час 45%
    2 : Бесплатный ответ 3 вопроса 2 часа 15 минут 55%

    Экзамен AP® English Language был обновлен, начиная с экзаменационного года 2020 — эти изменения сохранятся и в экзаменационном году 2021 года.

    • Количество вопросов с несколькими вариантами ответов было сокращено до 45, в то время как ограничение по времени остается одним часом.
    • Кроме того, вопросы с несколькими вариантами ответов на экзамене 2019 года были сгруппированы в 4 набора, полностью основанных на длинных отрывках для чтения. Теперь вопросы сгруппированы в 5 наборов и будут основаны на более коротких отрывках для чтения. Раздел с несколькими вариантами ответов будет состоять из 23-25 ​​вопросов для чтения и 20-22 письменных вопросов.
    • Часть бесплатных ответов состоит из трех вопросов, на которые нужно будет ответить в течение 2 часов 15 минут.Вопросы будут состоять из одного вопроса синтеза, одного вопроса риторического анализа и одного вопроса аргументации. Единственное изменение по сравнению с экзаменом 2019 года — это рубрика, по которой они выставляются. Экзамен 2019 года использовал целостные рубрики; Экзамен 2020 года будет использовать аналитических рубрик .

    Знание того, как взвешиваются единицы курса на экзамене, может быть действительно полезным при планировании вашей учебной стратегии. В таблице ниже показаны эти веса. Если вы хотите узнать, как эти веса влияют на оценку за экзамен, вы можете просмотреть это с помощью бесплатного калькулятора оценок за экзамен AP® по английскому языку Альберта.

    Единицы Взвешивание экзамена
    Блок 1: Риторическая ситуация — Чтение 11-14%
    Блок 2: Риторическая ситуация — Написание 11-14%
    Блок 3: Заявления и доказательства — чтение 13-16%
    Блок 4: Заявления и доказательства — письмо 11-14%
    Блок 5: Обоснование и организация — чтение 13-16 %
    Раздел 6: Обоснование и организация — Написание 11-14%
    Раздел 7: Стиль — Чтение 11-14%
    Раздел 8: Стиль — Написание 11-14 %

    Вернуться к содержанию

    Что произойдет, если вы не сдадите экзамен AP® по английскому языку?

    Хотя провал экзамена по английскому языку AP® неприятен, это не может полностью помешать вашему академическому будущему.Есть несколько способов убедиться, что последствия неудачной сдачи экзамена минимальны.

    Прежде всего, вы можете сдавать экзамен AP® по английскому языку столько раз, сколько захотите. Вы можете пересдать его, если вы потерпели неудачу при предыдущей попытке или даже если вы хотите попытаться получить более высокий балл. Просто помните, что каждый раз, когда вы будете сдавать экзамен, вы должны будете платить за экзамен.

    Сдача экзамена по английскому языку AP® не сильно повлияет на ваш средний балл. Ваша средняя школа будет основывать вашу оценку за курс на основе курсовых работ и экзаменов, которые вы сдали в течение учебного года.Ваша оценка за экзамен AP® не будет участвовать в этом расчете.

    Если вы не сдадите экзамен повторно, вы не сможете использовать свою невыполненную оценку по английскому языку AP® для получения кредита колледжа. Любой результат ниже 3 (а в некоторых школах — 4 или 5), как правило, не засчитывается большинством колледжей.

    Самое важное, что нужно помнить, — это то, что вы контролируете, кто видит ваши результаты экзамена AP®. Если вы проиграли или набрали меньше, чем хотели, вы можете не передавать этот результат в колледжи.Если вы повторно сдадите экзамен и наберете более высокий балл, вы обычно можете заменить его вместо этого.

    Когда студенты обычно изучают английский язык AP®? Когда лучше?

    Большинство школ предлагают AP® English Language ученикам младших и старших классов. Однако для прохождения курса не требуется предварительных условий, поэтому, если ваша школа позволяет, вы можете пройти его на более раннем году.

    Согласно нашему исследованию, многие студенты, изучающие английский язык по программе AP®, сначала прошли курс с отличием по английскому языку, чтобы лучше подготовиться к суровым экзаменам по английскому языку AP®.

    AP® English Language — это интенсивный курс письма, поэтому вы добьетесь наибольших успехов, если подождете, чтобы пройти его, пока не приобретете некоторый опыт в механике написания эссе и не научитесь составлять письменные аргументы.

    Студенты, изучающие английский язык по программе AP®, часто сдают его до того, как сдать экзамен по английской литературе по программе AP®. Типичное время — сдавать AP® English Language в младших классах и AP® English Literature в старших классах.

    Вы захотите принять во внимание эти факторы, а также свои академические цели за пределами средней школы, чтобы решить, стоит ли и когда вам сдавать AP® English Language.Обращение за советом к учителям, консультантам и вашим родителям также может дать ценную информацию, которая поможет вам принять решение.

    Вернуться к содержанию

    Где я могу найти прошедшие экзамены AP® по английскому языку?

    На веб-сайте AP® Central College Board размещены прошлые FRQ AP® по английскому языку с 1999 по 2019 год.

    Эти прошлые экзамены включают доступ к предыдущим вопросам с бесплатными ответами. Повторение этих прошлых вопросов будет чрезвычайно полезным при подготовке к экзамену в этом году.Фактические вопросы, которые вы зададите, будут не такими, как в прошлом году, но они, скорее всего, будут охватывать те же концепции и потребуют тех же методов и приложений.

    Вопросы бесплатного ответа для AP® English Language за последние пять лет можно найти ниже:

    Хотя часть экзамена, предусматривающая свободный ответ, важна, не забудьте также подготовиться к части экзамена с несколькими вариантами ответов. Курс английского языка AP® и описание экзамена включают небольшой набор практических вопросов с несколькими вариантами ответов, но их охват ограничен.

    Вы можете найти больше практических вопросов AP® English Language с несколькими вариантами ответов на веб-сайте Albert AP® English Language. Эти вопросы были составлены таким образом, чтобы охватить все элементы, которые рассматриваются на экзамене в этом году.

    Вы можете найти множество полезной информации на веб-сайте College Board. Информация, которую они предоставили для прошлых экзаменов, может помочь вам подготовиться к экзамену в этом году. Вы должны выделить время в своем учебном расписании, чтобы просмотреть все ресурсы, перечисленные ниже.

    Вы можете использовать отчет «Правила выставления оценок», чтобы просмотреть критерии выставления оценок за прошлые экзаменационные вопросы. Эта рубрика позволит вам увидеть, какие элементы должны быть включены в сильное эссе. Хотя вопросы к экзамену в этом году будут другими, они, скорее всего, будут основываться на элементах и ​​концепциях прошлых лет.

    Вам следует потратить некоторое время на чтение всех отчетов главного читателя за последние 3-5 лет. Эти отчеты предоставляют экспертный анализ всех ответов на прошлые вопросы в группе.Главный читатель выявляет тенденции, в которых большие группы студентов не успевают за успехом, и выделяет элементы, которые указали на убедительный ответ.

    В прошлогоднем отчете главного читателя отмечалось, что студенты склонны подводить итоги, а не анализировать. Они также отметили, что студенты, как правило, писали о более крупных проблемах, затронутых в отрывке, без анализа самого отрывка. Понимание этих недостатков поможет вам подготовиться к их преодолению при сдаче экзамена.

    Совет колледжей также предоставил образцы ответов на каждый вопрос прошлых экзаменов. Есть три ответа: сильный, средний и слабый. Помимо просмотра каждого ответа, вы также можете просмотреть анализ факторов, повлиявших на их оценку.

    Если вам нужна дополнительная практика в любом из разделов экзамена с несколькими вариантами ответов, вы можете посетить страницу практики экзамена AP® по английскому языку Альберта. Там вы найдете сотни вопросов с несколькими вариантами ответов, а также образцы подсказок с бесплатными ответами, которые помогут вам максимально увеличить результат экзамена AP® по английскому языку.

    Вернуться к содержанию

    Кому подходит AP® English Language? Каким студентам он может понравиться больше, чем другим?

    AP® English Language может быть полезен для всех студентов, желающих поступить в колледж. Все колледжи требуют, чтобы студенты прошли хотя бы один курс английского языка в колледже. Принятие AP® English Language может позволить вам пропустить это требование или помочь вам преуспеть в классах английского языка более высокого уровня.

    Если вы не планируете специализироваться на интенсивном чтении или письме, вы можете с радостью использовать свой зачет колледжа от AP® English Language, чтобы пройти мимо этого требования.Если вы планируете специализироваться на чем-то более гуманитарном, AP® English Language может предоставить вам прочную основу, которая позволит вам преуспеть в будущих курсах по чтению и письму в колледже.

    Обзор курса AP® English Language может предоставить вам дополнительную информацию о том, чего ожидать от этого курса. Курс научит вас, как писать аналитическое или аргументированное эссе, как анализировать научно-популярные тексты и как понимать мыслительные процессы писателей, когда они составляют свои сочинения.

    При определении того, подходит ли вам AP® English Language, вы также можете проверить процент сдачи экзамена. В 2019 году этот экзамен сдавали 54,3%, что лишь немного ниже среднего показателя по всем экзаменам AP®. Если ваша цель — 4 или 5, обратите внимание, что 28,1% тех, кто сдавал этот экзамен в 2019 году, получили на экзамене 4 или 5.

    Решение о приеме AP® English Language должно основываться на ваших академических целях, интересах и сильных сторонах. Если вы чувствуете, что справляетесь с курсом и что содержание вас заинтересует, вам следует сдать AP® English Language.

    Как обычно учащиеся получают баллы по английскому языку AP®? Что такое распределение оценок?

    Учащиеся, сдающие экзамен по английскому языку AP®, как правило, имеют средние шансы сдать экзамен с результатом 3 или выше. У этого экзамена самое большое количество тестируемых в год, поэтому очевидно, что некоторые из них будут недостаточно подготовлены к экзамену, что приведет к более высокому проценту более низких баллов. Вы можете просмотреть разбивку оценок за последние три года ниже.

    Год % 5s % 4s % 3s % 2s % 1s Процент пройденных тестов
    2019 9,9% 18,2% 26,2% 31,2% 14,5% 54,3%
    2018 10,6% 17,7% 28.8% 29,3% 13,5% 57,2%
    2017 9,1% 18,3% 27,7% 30,7% 14,2% 55,0%

    Переходный ставка за экзамен AP® по английскому языку постоянно колеблется выше 50% в течение последних трех лет. Это самый популярный экзамен AP®, который ежегодно проходят в среднем 577 546 человек. Эти статистические данные можно просматривать с высокой степенью достоверности, учитывая большой круг участников тестирования.

    Экзамен AP® по английскому языку имел средний балл 2,78 в 2019 году, исходя из 573 171 студента, сдавших этот экзамен.

    Нужна помощь в подготовке к экзамену AP® по английскому языку?

    У Альберта есть сотни практических вопросов AP® по английскому языку, бесплатные ответы и полные практические тесты, которые можно опробовать.

    баллов TOEIC по возрасту, полу, стране и образованию

    Если вы сдали экзамен TOEIC по аудированию и чтению или тест по английскому языку для международного общения, то вы знаете, как нервно ждать результатов.Этот важный экзамен на знание английского языка часто используется потенциальными работодателями, чтобы определить, достаточен ли ваш уровень общения для трудоустройства, поэтому вам, вероятно, не нужно говорить, чтобы вы относились к своим результатам очень серьезно, как только вы их получите.

    Понимание вашей оценки

    К сожалению, знание ваших оценок не всегда поможет вам понять свои шансы на работу. Несмотря на то, что многие предприятия и учреждения имеют минимальные баллы TOEIC или уровни владения языком, которые им требуются перед проведением собеседования, эти уровни не везде одинаковы.В зависимости от того, где вы подали заявку и на какие должности, вы можете обнаружить, что разные учреждения требуют очень разных базовых баллов.

    Конечно, есть ряд факторов, которые влияют на вашу работу и вероятность быть принятым на работу. К ним относятся возраст, пол, образование, специализация в колледже (если применимо), англоязычный опыт, профессиональная отрасль, тип работы и даже количество времени, которое вы потратили на подготовку к тесту. Большинство менеджеров по найму принимают во внимание эти факторы при собеседовании и не принимают на работу только по результатам TOEIC.

    Узнайте, как вы сравниваете

    Хотите знать, где вы стоите с набранными вами баллами и как ваша производительность сравнивается со стандартом? Не смотрите дальше: вот средние результаты TOEIC за 2018 год, отсортированные по возрасту, полу, стране рождения и уровню образования тестируемых (некоторые из наиболее важных факторов).

    Хотя эти средние значения не говорят вам о ваших сильных и слабых сторонах, они могут помочь вам более четко увидеть свое относительное положение среди других тестируемых.Эти наборы данных по аудированию и чтению были получены из отчета TOEIC о тестируемых по всему миру за 2018 год.

    Помните, что максимально возможный балл на каждом экзамене составляет 495. Все, что превышает 450, обычно считается отличным и не указывает на реальные слабые места в использовании и понимании английского языка. Вы также заметите, что по всем параметрам оценки по чтению ниже, чем по аудированию.

    Средние результаты TOEIC по возрасту

    В этом наборе оценок TOEIC по аудированию и чтению по возрасту вы заметите, что испытуемые в возрасте от 26 до 30, как правило, лучше всего справляются с этим тестом, имея средний балл по аудированию 351 и балл по чтению 292.Во всех странах на это приходится 15% тестируемых.

    Средняя производительность по демографическим категориям: Возраст
    Возраст % испытуемых Средний балл за аудирование Средний балл по чтению
    Меньше 20 23,1 283 218
    21-25 39.0 335 274
    26-30 15,0 351 292
    31-35 7,5 329 272
    36-40 5,3 316 262
    41-45 4,1 308 256
    Более 45 6,0 300 248

    Средние результаты TOEIC по полу

    По данным на 2018 год, стандартизированные тесты TOEIC сдавали больше мужчин, чем женщин.Женщины превзошли мужчин по тесту на слух в среднем на 21 балл и по тесту чтения на девять баллов.

    Средняя производительность по демографическим категориям: пол
    Пол% испытуемых Прослушивание Чтение
    Женский 46,1 332 266
    Мужской 53.9 311 257

    Средние баллы TOEIC по стране рождения

    На следующей диаграмме показаны средние баллы по чтению и аудированию в стране рождения тестируемого. Вы заметите, что эти данные довольно разбросаны, и на их количество в значительной степени влияет известность английского языка в каждой стране.

    Средняя производительность по родной стране
    Страна Прослушивание Чтение
    Албания 255 218
    Алжир 353 305
    Аргентина 369 338
    Бельгия 401 373
    Бенин 286 260
    Бразилия 333 295
    Камерун 338 294
    Канада 460 411
    Чили 356 317
    Китай 302 277
    Колумбия 326 295
    Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) 320 286
    Чешская Республика 420 392
    Сальвадор 306 266
    Франция 380 344
    Габон 330 277
    Германия 428 370
    Греция 349 281
    Гваделупа 320 272
    Гонконг 308 232
    Индия 333 275
    Индонезия 266 198
    Италия 393 374
    Япония 290 229
    Иордания 369 301
    Корея (РК) 369 304
    Ливан 417 369
    Макао 284 206
    Мадагаскар 368 328
    Мартиника 306 262
    Малайзия 360 289
    Мексика 305 263
    Монголия 277 202
    Марокко 386 333
    Перу 357 318
    Филиппины 390 337
    Польша 329 272
    Португалия 378 330
    Реюньон 330 287
    Россия 367 317
    Сенегал 344 294
    Испания 366 346
    Тайвань 305 249
    Таиланд 277 201
    Тунис 384 335
    Турция 346 279
    Вьетнам 282 251

    Средние баллы TOEIC по уровню образования

    Почти половина участников теста TOEIC в 2018 году либо учились в колледжах, чтобы получить степень бакалавра в четырехлетних университетах, либо уже получили степень бакалавра.По высшему уровню образования здесь средние баллы TOEIC.

    Средняя успеваемость по демографическим категориям: Образование
    Уровень образования% испытуемых Прослушивание Чтение
    Высшая школа 11,6 361 316
    Бакалавриат 49.9 340 281
    Неполная средняя школа 0,5 304 225
    Средняя школа 7,0 281 221
    Начальная школа 0,2 311 250
    Общественный колледж 22,6 273 211
    Языковое заведение 1.4 275 191
    ПТУ после школы 4,0 270 198
    ПТУ 2,8 256 178
    Экзамен

    ACT: средний балл Северной Каролины в 2018 году не изменился:

    На этой фотографии из архива от 6 мая 2015 г. на мониторе компьютера в Вашингтоне показан практический компьютерный тест ACT по английскому языку.Жаклин Мартин AP RALEIGH

    Старшеклассники Северной Каролины по-прежнему занимают последнее место в рейтинге на экзамене ACT, но есть, по крайней мере, частичная причина таких успехов штата.

    Новые результаты, опубликованные в среду в классе 2018 года, показывают, что средний балл Северной Каролины остался на уровне 19,1 из возможных 36. Штат был ниже среднего показателя по стране (20 баллов).8 и поделил на 46-е место среди 50 штатов и округа Колумбия.

    Одна из причин низкого национального рейтинга Северной Каролины заключается в том, что это один из 17 штатов, в которых все старшеклассники обязаны сдавать ACT. Результаты намного выше в штатах, где стандартизированный экзамен не является обязательным и может быть сдан только студентами, которые собираются поступать в колледж.

    Но даже среди 17 штатов, где все сдают ACT, только Миссисипи, Южная Каролина и Невада имеют более низкий балл.Северная Каролина связана с Алабамой. Северная Каролина также опережает Гавайи, где 89 процентов студентов сдали ACT.

    Северная Каролина отстает от других южных штатов, таких как Теннесси, Арканзас и Луизиана, которые также требуют, чтобы 100% студентов сдали экзамен.

    Северная Каролина раньше была выше среднего показателя по стране, пока штат не стал требовать от старшеклассников сдавать экзамен, начиная с 2012-13 учебного года. Раньше SAT был предпочтительным вступительным экзаменом в колледж для старшеклассников Северной Каролины.Но все изменилось, когда студенты могли сдавать ACT бесплатно, а не платить за SAT.

    С 2013 года средний балл штата по ACT вырос с 18,7. Он находится на уровне 19,1 в течение последних трех лет.

    ACT тестирует английский, чтение, математику и естественные науки. Средняя оценка Северной Каролины составила 18,0 по английскому, 19,3 по математике, 19,5 по чтению и 19,2 по естествознанию. Все эти оценки выше, чем в 2013 году, за исключением математики.

    Новые результаты появились, когда средний балл по стране снизился с 21.От 0 до 20,8 для 1,9 миллиона студентов, сдавших ACT. Но более тревожным для должностных лиц ACT стало падение в стране процента студентов, готовых пройти первый год обучения в колледже по математике и чтению.

    «Негативная тенденция в готовности к математике — это красный флаг для нашей страны, учитывая растущее значение математических и научных навыков на все более технологически ориентированном рынке труда США и всего мира», — сказал в пресс-релизе генеральный директор ACT Мартен Рорда. «Жизненно важно, чтобы мы изменили эту тенденцию для следующего поколения и убедились, что учащиеся осваивают математические навыки, необходимые им для успеха в колледже и карьеры.”

    Истории, связанные с Raleigh News & Observer

    Какой средний балл по SAT?

    Если вы сдавали SAT, вам, вероятно, интересно узнать, как ваш результат соотносится со средними результатами SAT. Есть много разных способов посмотреть средние значения на SAT. Какой средний общий балл за SAT? Сколько существует типов средних результатов SAT? И какие средние баллы по SAT важны для вас?

    Мы ответим на все эти и многие другие вопросы, чтобы рассказать вам, какие средние результаты SAT действительно важны для вашего будущего.Рассмотрим данные за 2020 год.

    Итак, каков средний балл по SAT? Это действительно зависит от того, на какую группу людей вы смотрите. Ниже мы рассмотрим средние показатели по стране, а также средние показатели по полу, этнической принадлежности, семейному доходу, типу средней школы и штату. Плюс,

    Средний балл по национальной программе SAT

    Согласно общему групповому отчету Совета колледжей за 2019 год, средние баллы за SAT по стране (для всех выпускников средней школы 2020 года) составляют:

    • Чтение и письмо на основе доказательств: 528
    • Математика: 523
    • Всего: 1051

    Как видите, если вы наберете более 1060 баллов на SAT, вы будете выше среднего национального показателя и наберете больше, чем большинство тестируемых.Однако если вы наберете менее 1050 баллов, вы будете ниже среднего показателя по стране и наберете меньше баллов, чем большинство тестируемых.

    Бонус

    : просмотрите здесь, как найти для себя среднее значение набора чисел.

    Разочарованы своими результатами? Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов? Мы написали руководство о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы улучшить свой результат. Скачать бесплатно сейчас:

    Средние результаты SAT по полу

    Совет колледжей также рассчитал средние результаты SAT по полу.Эти средние значения основаны на участниках класса 2019 года, сдавших SAT.

    В SAT есть два раздела: математика и чтение и письмо на основе фактических данных (EBRW). Каждый раздел набирается из 800 баллов, а затем объединяется для получения общего балла из 1600.

    Пол EBRW Математика Итого
    Женский 532 516 1048
    Мужской 523 531 1055
    Нет ответа 499 468 967

    Как видите, мужчины опережают женщин по математике на 15 баллов, в то время как женщины превосходят мужчин по EBRW на 9 баллов.

    Согласно тесту статистической значимости (t-критерий), различия в оценках EBRW и математике здесь считаются чрезвычайно значимыми (с технической точки зрения значение P меньше 0,0001, что примерно означает, что эти различия маловероятны). случайно).

    Разница между полами в результатах тестов по математике * изучалась академическими исследователями и оставалась спорной темой. Целью образовательной системы должно быть сокращение этого разрыва в достижениях между полами, и это только один из нескольких факторов, касающихся равенства, которые мы должны учитывать, задавая вопрос о среднем показателе SAT.

    * Я искал исследования, чтобы подтвердить различия между оценками EBRW студентов, идентифицирующих себя как мужчин, и студентов, идентифицирующих себя как женщин, но не смог найти ничего одновременно актуального и рецензируемого за последние 15 лет. Мы будем обновлять эту статью дополнительной информацией, когда она выйдет.

    Средние результаты SAT по национальностям

    При регистрации на SAT Совет колледжа дает вам возможность указать вашу этническую принадлежность, и большинство студентов предпочитают делиться ею.Вот средний балл по SAT по национальностям:

    Этническая принадлежность

    Количество испытуемых

    EBRW

    Математика

    Итого

    Американские индейцы / коренные жители Аляски 14 050 456 447 902
    азиатский 223 451 585 632 1217
    Черный / афроамериканец 261 326 473 454 927
    Латиноамериканцы / латиноамериканцы 569 370 491 478 969
    Уроженец Гавайев / других жителей тихоокеанских островов 5,107 478 470 948
    Белый 909 987 557 547 1104
    Две или более гонок 89 656 552 539 1091
    Нет ответа 125 513 488 507 996
    Итого 2,198,460 528 523 1051

    Источник: Total Group Report 2020

    Важно учитывать значение этих результатов.Например, разрыв между черными и белыми в тестах был тщательно исследован, чтобы попытаться найти его первопричины. С другой стороны, азиаты имеют самые высокие средние баллы по SAT, что заставляет некоторых сомневаться в том, что колледжи дискриминируют азиатов. (Конечно, различия в размерах разных групп, сдающих экзамен SAT, и социально-экономическое неравенство также играют ключевую роль в создании этих различий.)

    Как и в случае с гендером, сокращение разрыва в успеваемости между этническими группами является важнейшим приоритетом для педагогов.

    Средний балл по SAT при отказе от платы

    Исторически сложилось так, что у SAT были проблемы с учащимися из семей с низкими доходами, которые в среднем получали более низкие баллы, чем студенты из домохозяйств с более высокими доходами. Хотя Совет колледжей больше не публикует данные о доходах семьи и результатах SAT, они все же включают информацию об оценках студентов, которые никогда не использовали освобождение от оплаты для сдачи SAT.

    Отказ от платы за SAT

    Количество испытуемых

    EBRW

    Математика

    Итого

    Б / у в любое время 376 468 503 491 996
    Не использовал 1,821,992 533 430 1063

    Источник: Total Group Report 2020

    Как видите, с более высоким средним баллом по SAT обычно ассоциируются у студентов, которые никогда не пользовались отказом от платы, что, в свою очередь, связано с более высоким семейным доходом. Это тенденция, которая наблюдается уже некоторое время.

    Есть много причин, по которым люди из семей с более высоким доходом, как правило, получают более высокие баллы по SAT — они, вероятно, будут посещать лучшие школы и у них будет больше ресурсов для подготовки, чтобы назвать пару. Это еще одна ключевая проблема справедливости, с которой сталкиваются преподаватели, и еще один фактор, который мы должны учитывать, когда спрашиваем, каков средний балл по SAT.

    Одной из заявленных причин редизайна SAT была попытка сделать результаты тестов менее коррелированными с доходом, но пока, по крайней мере, неясно, насколько успешным был College Board.

    Средний балл по SAT по типу школы

    Средние результаты SAT также различаются в зависимости от типа школы. Опять же, эти средние значения получены за 2016 год и используют старую 2400-балльную шкалу SAT (отчеты за 2017–2020 годы не публиковали информацию о типе школы).

    Тип школы

    Чтение

    Математика

    Письменный

    Итого

    Общественный 487 494 472 1453
    Вероисповедание 532 537 525 1594
    Независимый 530 579 536 1645
    Другое или неизвестно 491 580 498 1569

    Источник: Итоговый отчет по профилю группы за 2016 год

    Как видите, самые высокие средние показатели имеют учащиеся независимых школ, за ними следуют учащиеся религиозных частных школ, других или неизвестных школ и, наконец, государственных школ.

    Эта тенденция неудивительна, поскольку посещение частной школы обычно дорогое — определенно дороже, чем государственная школа. Таким образом, картина здесь четко коррелирует с доходом, который, как мы уже видели, сильно повлиял на средние результаты SAT.

    Образовательные достижения — это невероятно сложный вопрос, с учетом экологических, социальных и экономических факторов. Сокращение разницы в успеваемости по полу, этнической принадлежности и доходу является большим приоритетом для педагогов.

    См. Ниже преобразованные средние баллы для справки:

    Тип школы

    Математика (новая)

    EBRW

    Новое Всего

    Общественный 520 540 1060
    Вероисповедание 560 590 1150
    Независимый 560 590 1150
    Другое или неизвестно 520 550 1070

    Средний балл по SAT по штату

    Ниже я привел средние баллы за SAT за 2020 год по штатам (а также для Пуэрто-Рико, Виргинских островов США и Вашингтона, округ Колумбия).

    Штат (% студентов, сдающих SAT)

    Количество испытуемых

    EBRW

    Математика

    Итого

    Алабама (7%) 3,201 576 561 1127
    Аляска (37%) 2 822 555 543 1098
    Аризона (29%) 19 634 571 568 1139
    Арканзас (4%) 1,300 590 567 1157
    Калифорния (67%) 284 631 527 522 1049
    Колорадо (100%) 59 781 511 501 1012
    Коннектикут (100%) 42 939 527 512 1039
    Делавэр (100%) 10 960 497 481 978
    Округ Колумбия (100%) 5 090 498 482 979
    Флорида (100%) 186 321 512 479 992
    Грузия (68%) 72 535 537 516 1053
    Гавайи (51%) 7 237 549 546 1095
    Айдахо (100)% 20 640 500 484 984
    Иллинойс (98%) 140,785 504 503 1007
    Индиана (64%) 45 911 540 534 1074
    Айова (3%) 934 611 609 1220
    Канзас (4%) 1,330 617 620 1237
    Кентукки (4%) 1853 609 598 1207
    Луизиана (5%) 2 172 597 573 1170
    Мэн (98%) 13 578 504 491 995
    Мэриленд (88%) 56 687 522 507 1029
    Массачусетс (80%) 57,755 560 559 1119
    Мичиган (100%) 106 863 503 495 998
    Миннесота (4%) 2 601 624 633 1257
    Миссисипи (3%) 790 610 593 1203
    Миссури (4%) 2,548 610 603 1212
    Монтана (10%) 933 598 587 1185
    Небраска (3%) 626 615 614 1226
    Невада (17%) 4 164 579 571 1150
    Нью-Гэмпшир (93%) 14,116 531 524 1055
    Нью-Джерси (82%) 82 988 541 540 1081
    Нью-Мексико (19%) 3 883 533 522 1055
    Нью-Йорк (79%) 160 484 528 530 1058
    Северная Каролина (48%) 50 595 553 544 1096
    Северная Дакота (2%) 132 615 617 1231
    Огайо (21%) 25,190 536 534 1070
    Оклахома (20%) 8 471 490 481 971
    Орегон (51%) 18 336 557 547 1104
    Пенсильвания (67%) 90 486 543 534 1078
    Пуэрто-Рико 3 483 511 481 993
    Род-Айленд (100%) 11 484 501 489 990
    Южная Каролина (68%) 30 867 524 503 1026
    Южная Дакота (3%) 238 609 610 1218
    Теннесси (7%) 4 445 601 585 1186
    Техас (73%) 252 019 510 500 1010
    Юта (3%) 1,286 601 603 1204
    Вермонт (63%) 4 147 559 545 1103
    Вирджиния (65%) 58 485 567 549 1116
    Виргинские острова, США 676 474 437 912
    Вашингтон (69%) 47 393 539 534 1073
    Западная Вирджиния (98%) 17 139 480 456 936
    Висконсин (3%) 1 913 615 628 1243
    Вайоминг (2%) 137 614 606 1220

    Источник: Совет колледжей

    Средний балл по SAT в разных штатах сильно различается.Это связано с множеством факторов, но один из самых важных — независимо от того, требует ли государство, чтобы все учащиеся государственных школ сдавали SAT. В этих случаях баллы обычно ниже, потому что даже учащиеся, которые обычно не сдают SAT (или не готовятся к нему) , должны сдавать его в школе.

    Напротив, в штатах, где SAT составляет , а не требуется, студенты, которые сдают SAT, сдают его специально для подготовки своих заявлений в колледж. В результате подвыборка студентов, сдающих SAT, в целом будет более подготовлена ​​и получит более высокие баллы.

    Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с нашим полным руководством по средним результатам SAT по штатам.

    Какие средние результаты SAT действительно важны для ВАС?

    Хотя мы просмотрели много интересных данных SAT, основанных на поле, этнической принадлежности, семейном доходе, типе школы и штате, большая часть из них не будет иметь особого отношения к вашим интересам и целям. Полезно знать, какой средний балл по SAT по стране или каков средний балл по SAT, согласно приведенным выше данным, вам нужно знать больше, чтобы попасть в лучшую школу.

    По правде говоря, то, какой балл SAT вам нужен , полностью зависит от школы, в которую вы подаете заявление. Средние баллы по SAT, которые имеют для вас наибольшее значение, — это средние баллы по интересующим вас колледжам. Если вы наберете выше среднего балла по SAT по школе, у вас будет гораздо больше шансов на поступление.

    Но к какому результату нужно стремиться конкретно? Чтобы получить наилучшие шансы на зачисление, вам нужно набрать балл за результат SAT. Подробнее о том, как это узнать, мы рассказываем в нашей статье о том, что дает хороший результат по SAT.

    Вкратце, вот что вам нужно сделать: записать в таблицу 25-й и 75-й процентили баллов SAT (т.е. средние 50% или средний диапазон) для каждой из школ, в которые вы подаете заявление. После того, как вы все заполнили, найдите наивысший балл 75-го процентиля , чтобы получить свой целевой балл.

    Наберите этот балл в день экзамена, и у вас будет отличный шанс попасть в школу своей мечты!

    Что дальше?

    Не уверены, стоит ли сдавать SAT? Вот 10 причин, по которым стоит пройти тест.

    Хотите знать средние результаты SAT за прошлые годы? Может быть, вам нужна помощь в прогнозировании вашего собственного балла SAT или вы хотите знать, существует ли минимальный балл SAT для поступления в колледж.

    Нужна помощь в подготовке к SAT? Тогда ознакомьтесь с нашим полным руководством по подготовке к экзамену. У нас также есть месячный план по зубрежке и несколько советов, как совместить подготовку к экзаменам со школой!

    Готовы выйти за рамки простого чтения о SAT? Тогда вам понравится бесплатная пятидневная пробная версия для нашей программы SAT Complete Prep .Разработанная и написанная экспертами PrepScholar SAT , наша программа SAT настраивается в соответствии с вашим уровнем навыков по более чем 40 вспомогательным навыкам, чтобы вы могли сосредоточить свое обучение на том, что принесет вам наибольший набор баллов.

    Нажмите кнопку ниже, чтобы попробовать!

    Результаты письменных тестов — Тест ACT

    Выполнение ACT в письменной форме предоставит вам и школам, в которых у вас есть ACT, результаты отчета с дополнительными баллами.Всего за этот тест вы получите пять баллов: один балл за письмо на уровне предмета, представленный в диапазоне от 2 до 12, и четыре балла по предметной области, также от 2 до 12, которые основаны на аналитической рубрике оценки. Оценка на уровне предмета будет округленной средней оценкой по четырем предметным областям. Оценки по четырем предметным областям: Идеи и анализ, Разработка и поддержка, Организация, Использование языков и условности . Изображение вашего эссе будет доступно в вашей старшей школе и колледжах, в которые у вас есть ACT, сообщат ваши результаты с этой даты тестирования.

    Сдача письменного теста не влияет на баллы по предметной области или на общий балл. Однако без результатов письменного теста баллы по английскому языку (ELA) не сообщаются.

    Ваше эссе будет оценено на основе предоставленных в нем доказательств вашей способности:

    • четко сформулируйте вашу собственную точку зрения на проблему и проанализируйте взаимосвязь между вашей точкой зрения и по крайней мере одной другой точкой зрения
    • разработайте и поддержите свои идеи аргументацией и примерами
    • организуйте свои идеи четко и логично
    • эффективно изложите свои идеи в стандартных письменный английский

    Два подготовленных читателя оценят ваше эссе по шкале от 1 до 6 в каждой из четырех областей письма.Оценка каждой предметной области представляет собой сумму оценок двух читателей. Если оценки читателей расходятся более чем на один балл, третий читатель оценит эссе и устранит несоответствие.

    Образцы эссе

    Возможно, вы не совсем уверены в том, чего ожидать от письменного приглашения и какие ответы набирают больше всего.Мы пошли дальше догадок и создали один образец подсказки и шесть возможных ответов, от слабых до сильных, которые дадут вам представление о том, как достичь наилучшего результата.

    Помните, что ваши баллы по четырем отдельным областям — идей и анализа, разработка и поддержка, организация, использование языка и условные обозначения — будут представлены по шкале от 2 до 12.Эти оценки в предметной области получают путем сложения индивидуальных оценок по шкале от 1 до 6, полученных от каждого из двух читателей.

    Подсчет очков Обзор рубрики

    Оценка вашего письменного теста

    Эта аналитическая рубрика выставления оценок представляет стандарты, по которым будет оцениваться ваше эссе.Следующий обзор рубрик поможет вам лучше понять аспекты письма, оцениваемые этим экзаменом.

    В этом задании вас просят создать эссе, в котором излагается ваша собственная точка зрения на данную проблему и анализируется взаимосвязь между вашей точкой зрения и, по крайней мере, с одной другой точкой зрения. При оценке вашего ответа подготовленные читатели будут использовать аналитическую рубрику, которая разбивает центральные элементы письменных аргументов на четыре области: идеи и анализ, разработка и поддержка, организация и использование языков и условные обозначения.Когда вы просматриваете эти области, подумайте о роли, которую каждая из них играет в письменном аргументе, который достигает своей цели.

    Идеи и анализ — Оценки в этой области отражают способность генерировать продуктивные идеи и критически относиться к данной проблеме с разных точек зрения. Компетентные писатели понимают проблему, которую им предлагается решить, цель написания и аудиторию.Они генерируют идеи, относящиеся к ситуации.

    Разработка и поддержка — Оценки в этой области отражают способность обсуждать идеи, предлагать обоснование и поддерживать аргументы. Компетентные писатели объясняют и исследуют свои идеи, обсуждают последствия и иллюстрируют их примерами. Они помогают читателю понять их мнение о проблеме.

    Организация —Оценки в этой области отражают способность четко и целенаправленно систематизировать идеи. Организационный выбор является неотъемлемой частью эффективного письма. Компетентные авторы оформляют свое эссе таким образом, чтобы четко показать взаимосвязь между идеями, и направляют читателя в ходе обсуждения.

    Использование языка и условные обозначения — Баллы в этой области отражают способность использовать письменный язык для четкой передачи аргументов.Компетентные писатели используют правила грамматики, синтаксиса, словоупотребления и механики. Они также осведомлены о своей аудитории и корректируют стиль и тон своего письма для эффективного общения.

    Подсчет очков

    Узнайте больше о том, как оценивается письменный тест.

    Просмотр рубрики выставления оценок за письменный тест (PDF)

    баллов по SAT выросли, но разрыв между расовыми и этническими группами остается значительным.

    Учащиеся, окончившие среднюю школу в этом году, набрали в среднем 1068 баллов по SAT, что немного больше, чем в прошлом году в 1060.

    Совет колледжа отметил, что он работал над тем, чтобы сделать бесплатные услуги доступными, чтобы помочь людям подготовиться к SAT. Но Моника Нолл, менеджер по обучению учителей в Kaplan Test Prep, предложила соответствующую теорию по электронной почте: «Класс 2017 года был первым классом, прошедшим новый SAT, и, по понятным причинам, было доступно меньше новых ресурсов, меньше времени на новый контент, и принимали важные решения о том, когда проводить тестирование. У участников Класса 2018 было больше времени и ресурсов для подготовки.Благодаря этому был повышенный уровень комфорта. Во-вторых, в отличие от членов класса 2017 года, которые могли выбрать либо старый SAT, либо новый SAT, у членов класса 2018 не было такого выбора — они могли только пройти новый SAT. Это позволило им сконцентрироваться исключительно на особом внимании ».

    В этом году 68 процентов сдавших SAT также взяли на себя часть эссе. Поскольку все больше и больше колледжей отказываются от сдачи эссе SAT как требования, многие задаются вопросом, почему студенты должны испытывать стресс, связанный с подготовкой и сдачей эссе.

    Какой бы ни была причина увеличения среднего показателя по стране, оно не было равномерным. Средний совокупный балл по математике и основанному на фактических данных разделам SAT по чтению и письму у американцев азиатского происхождения составил 1223, увеличившись на 42 пункта. Этот выигрыш был намного больше, чем у других групп. Американцы азиатского происхождения сейчас составляют 10 процентов тестируемых, по сравнению с 9 процентами год назад. Результаты получены в период повышенного внимания к использованию результатов тестов при поступлении в колледж и тенденций, показывающих, что некоторые группы в среднем получают гораздо лучшие результаты, чем другие.

    Средние результаты SAT по расовым и этническим группам, 2018

    Математика Доказательная
    Чтение и письмо
    Итого Изменение за 1 год
    Американский индеец 480 469 949 -14
    азиатский 635 588 1223 +42
    Черный 463 483 946 +5
    Латиноамериканец 489 501 990 без изменений
    Уроженец Гавайев 489 498 986 без изменений
    Белый 557 566 1123 +5

    Растущий разрыв между оценками американцев азиатского происхождения и других стран также был очевиден в оценках ACT в этом году, по которым все группы показали снижение, за исключением американцев азиатского происхождения.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *