Результаты егэ 2018 по россии: Результаты ЕГЭ-2018 — Учёба.ру

Содержание

Результаты ЕГЭ 2018 — где узнать данные результатов ЕГЭ в 2018 году

Субъект Российской Федерации Адрес официального сайта Телефон горячей линии по проведению ЕГЭ в регионе
Москва http://pgu.mos.ru/
http://rezege.rcoi77.ru/
https://result.rcoi.net/
http://educom.ru/
http://rcoi.net/
8(499)151-06-76
8(499)613-59-63
Санкт-Петербург http://ege.spb.ru/result/
http://ege.spb.ru/
8(812)576-34-38
8(812)576-34-40
8(812)576-18-74
Республика Адыгея http://www.gas01.minobr.ru/results.php
http://www.adygheya.minobr.ru
8(8772)57-19-10
8(8772)57-16-18
Республика Башкортостан https://education.bashkortostan.ru/activity/15828/ 8(347)27-32-087
Республика Бурятия http://edu03.ru/ege/ 8(3012)45-41-54
8(3012)21-21-46
8(3012)21-35-97
Республика Алтай http://minobr-altai.ru/ 8(38822)4-11-58
Республика Дагестан http://www.rcoi05.ru 8(8722)51-56-33
8(8722)51-56-34
Республика Ингушетия http://egeing.ru/
http://morigov.ru/
8(8732)22-25-73
Кабардино-Балкарская Республика http://www.edukbr.ru 8(8662)47-37-02
8(8662)47-20-35
8(8662)42-76-90
Республика Калмыкия http://coko08.ru 8(84722)3-42-11
8(84722)6-62-98
Карачаево-Черкесская Республика http://www.obrazovanie09.ru/ 8(8782)20-49-64
8(8782)25-51-18
Республика Карелия http://ege.karelia.ru/Default.aspx?pageid=23266 8(8142)71-73-27
Республика Коми http://ricoko.ru/new_results_ege/
http://www.komiedu.ru/
8(8212)25-70-29
8(8212)32-23-03
Республика Марий Эл http://www.portal.mari.ru/ 8(8362)45-24-77
8(8362)56-08-24
Республика Мордовия http://85.95.168.15:11280/ 8(8342)23-02-80
8(8342)23-05-68
Республика Саха (Якутия) http://egesakha.ru/ 8(4112)36-01-23
Республика Северная Осетия-Алания http://www.ege15.ru/Default.aspx?tabid=418 8(8672)53-49-40
Республика Татарстан http://portal.rcmko.tatar/ParticipantEge/Ege/ParticipantEGE 8(843)292-24-32
Республика Тыва http://www.ioko.tuva.ru/glavnaya/ 8(39422)5-61-26
Удмуртская Республика http://ege.ciur.ru/rez_ege/ 8(3412)78-40-51
8(3412)79-77-59
Республика Хакасия http://r-19.ru/mainpage/authority/21/obraz-ministry/documents/itog_attestazia.html/ 8(3902)29-52-07
8(3902)35-23-18
Чеченская Республика http://mon95.ru/ 8(8712)29-59-64
Чувашская Республика http://www.ege21.ru 8(8352)57-21-60
Алтайский край https://results.edu22.info/resultsGIA/
http://educaltai.ru/
8(3852)630222
Краснодарский край http://www.gas.kubannet.ru/?m=114 8(988)242-35-20
8(861)236-45-77
Красноярский край http://www.krao.ru
http://cok.cross-edu.ru
8(391)-2-27-76-49
Приморский край http://ege.pippkro.ru/
http://www.primorsky.ru/
8(423)240-01-67
Ставропольский край http://result11.stavrcoi.ru/
http://www.stavminobr.ru/
8(8652)37 23 62
8(8652)37-28-76
Хабаровский край http://edu27.ru/ 8(4212)67-76-88
8(4212)46-41-57
8(4212)32-73-68
Амурская область http://rcoi.info/ 8(4162)22-65-28
8(4162)22-62-14
Архангельская область http://coko29.info/ 8(8182)20 08-55
Астраханская область http://www.minobr.astrobl.ru
http://www.astrcmo.ru
(8512)52-37-32
Белгородская область http://coko.beluno.ru/ 8(4722)32-46-96
8(4722)35-76-30
Брянская область http://ege32.ru/ 8(4832)63-83-49
8(4832)63-42-67
8(4832)61-13-07
Владимирская область http://www.obrazovanie.vladinfo.ru/egeresults/ 8(84922)43-13-98
8(4922)53-16-01
8(4922)33-16-77
Волгоградская область http://www.volganet.ru/ 8(8442)48-49-16
Вологодская область http://ege35.edu35.ru/ 8(8172)71-36-46
Воронежская область http://www.ege.vrn.ru/
http://www.ege.vrn.ru
8(473)255-52-61
8(473)222-21-07
Ивановская область http://ivege.ru/ 8(4932)41-49-80
8(4932)59-01-71
Иркутская область http://iro38.ru/ 8(3952)53-40-84
8(3952)20-16-38
Калининградская область http://www.ege.baltinform.ru 8(4012)95-77-76
8(4012)95-75-72
Калужская область http://ege.kaluga.ru/ 8(4842)53-99-97
Камчатский край http://gia41.ru/results_ege/EGE_2016/index.php 8(4152)41-27-52
8(4152)42-38-30
Кемеровская область http://ocmko.ru/ 8(3842)58-70-25
Кировская область http://ege.43edu.ru/ 8(8332)71-44-05
8(8332)71-44-06
Костромская область http://www.ege-kostroma.ru/results/ 8(4942)31-73-01
Курганская область http://hde.kurganobl.ru/ 8(3522)25-48-23
Курская область http://www.komobr46.ru
http://www.iac46.ru
8(4712)56-35-23
Ленинградская область http://edu.lokos.net/ 8(812)401-01-59
8(812)786-42-29
Липецкая область http://deptno.lipetsk.ru 8(4742)32-94-08
8(4742)34-75-09
Магаданская область http://ege49.ru 8(4132)64-31-32
8(4132)60-71-71
Московская область http://mo.mosreg.ru,
http://www.rcoi.net
8(498)6 02-10-96
8(498)602-10-95
Мурманская область http://gia.edunord.ru/res_ege.shtml
http://minobr.gov-murman.ru/
8(8152)40- 07-55
8(8152)44-56-37
Нижегородская область
http://minobr.government-nnov.ru/
http://www.niro.nnov.ru
8(831)433-54-51
8(831)468-89-98
Новгородская область http://www.edu53.ru 8(8162)77-48-46
Новосибирская область http://nscm.ru/egeresult/result.php 8(383)319-02-74
8(383)319-02-63
Омская область http://result.ege55.ru/ 8(3812)24-66-59
8(3812)37-13-80
Оренбургская область http://www.minobr.orb.ru/
http://www.ege56.ru/
http://www.openclass.ru/node/220412
8(3532)34-26-00
8(3532)34-26-01
8(3532)34-26-02
Орловская область http://orcoko.ru/ 8(4862)43-25-96
8(4862)42-21-15
Пензенская область http://minobr-penza.ru/ 8(8412)56-27-09
8(8412)34-86-07
Пермский край http://kraioko.perm.ru/ege/ 8(3422)12-39-84
8(3422)12-91-69
Псковская область http://pskovedu.ru/ 8(8112)66-46-94
8(8112)66-71-14
Ростовская область http://www.rostobr.ru/
http://rcoi.dstu.edu.ru/
8(863)26-95-742
8(863)27-38-597
Рязанская область http://minobr.ryazangov.ru/ 8(4912)25-66-88
Самарская область http://www.educat.samregion.ru/ 8(846)333-75-06
8 (846)310-64-60
Саратовская область http://sarrcoko.ru/ogeresult/ 8(8452)75-40-25
Сахалинская область http://obrazovanie.admsakhalin.ru 8(4242)46-59-80
8(4242)46-59-60
Свердловская область http://ege.midural.ru 8(950)64-770-93
8(950)64-799-68
8(950)64-761-12
Смоленская область http://admin-smolensk.ru/ 8(4812)61-10-29
Тамбовская область http://obraz.tambov.gov.ru/ 8(84752)792324
8(84752)792355
8(84752)715882
Тверская область http://www.edu-tver.ru/ 8(4822)32-06-19
Томская область http://coko.tomsk.ru/ 8(3822)51-27 62
8(3822)42-63-27
Тульская область http://rcoi71.ru/
http://education.tula.ru/
8(4872)26-06-01
Тюменская область http://admtyumen.ru/ 8(3452)34-98-84
8(3452)34-98-86
Ульяновская область http://www.uledu.ru/results 8(8422)277-803
Челябинская область http://ipk74.ru/ 8(351)263-32-95
8(351)263-34-17
Забайкальский край http://egechita.ru/ 8(3022)35-63-22
8(3022 )35-83-15
8(3022)358314
Ярославская область http://www.depedu.yar.ru
http://www.coikko.ru
8(4852)40-08-60
8(4852)30-19-04
Еврейская автономная область http://www.komobr-eao.ru 8(42622)2-30-12
8(42622)6-45-46
Ненецкий автономный округ http://www.yamaledu.org/ 8(818-53)4-30-39
Ханты-Мансийский автономный округ http://www.doinhmao.ru/
http://doinhmao.ru
8(3467)32-74-12
8(3467)32-95-07
Чукотский автономный округ http://www.edu87.ru/index.php/allnews/vse-o-gia 8(42722)6-03-37
Ямало-Ненецкий автономный округ http://www.yamaledu.org 8(34922)4-07-31
8(34922)3-24-14
8 (34922)4-13-02

четыре выпускника получили 100 баллов

Результаты ЕГЭ 2018 по информатике в Иркутске: четыре выпускника получили 100 баллов

«Покой нам только снится», — вздыхают выпускники. Экзаменационная кампания продолжается. 14 июня огромное количество ребят отправится сдавать ЕГЭ 2018 по обществознанию в Иркутске. Пожелаем им удачи. Результаты ЕГЭ 2018 по географии, информатике и математике базового уровня в Иркутске уже известны и теперь мы можем огласить предварительные итоги.

— Оценки неплохие, более 87% выпускников сдали базовую математику на четверки и пятерки, — сообщила министр образования Иркутской области Валентина Перегудова. — Итоги по профильному уровню будут опубликованы 18 июня.

ЕГЭ 2018 по географии в Иркутске, оказалось, сдавать сложно, всего пять ребят из 298 набрали 80 и более баллов, что приравнивается к «пятерке». Однако 100 баллов — ни у кого.

Идем дальше: 104 участника ЕГЭ 2018 по информатике сдали на 80 и более баллов. А теперь поздравляем лучших из лучших — четыре человека со всей области набрали 100 баллов! Это два выпускника школы №10 в Ангарске и по одному из лицея № 1 в Иркутске и лицея ИГУ.

Стоит сказать, что ребята не уронили планку прошлого года, в 2017 году пять школьников получили максимальный балл по информатике и информационно-коммуникационным технологиям.

Корреспонденты «Комсомолки» выпытали у нынешних отличников секрет успеха. Итак, что нужно школьникам: зубрить дни и ночи накануне экзамена или же нужно прилежно учиться весь год? Отличник, победитель региональных олимпиад по математике, ну и просто умный парень выпускник лицея ИГУ Климент Митрофанов считает, что за пару дней к экзамену не подготовиться.

— Невозможно выучить предмет с наскоку, нужно заниматься постоянно, — рассуждает Климент. — Да, сейчас уже поздно хвататься за учебники, когда осталось всего несколько дней до экзамена. Но шанс все же есть, берите типовые тесты и решайте, решайте, решайте сутки напролет. На экзамене будут точно такие же задания, если поймете сейчас, как с ними справиться, то и на ЕГЭ будет осилите.

Клименту ЕГЭ 2018 по информатике в Иркутске дался легко, мало того, что он хорошо готовился, ему просто этот предмет по вкусу. Он обожает логические задачки и схемы. Именно поэтому решил связать свою жизнь с этой сферой, собирается поступать в Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики.

— Кстати, мне там не будет скучно, почти половина одноклассников собирается поступать туда же, — улыбается отличник. — Так что будем и дальше готовиться вместе, только теперь к сессии.

Впереди еще много экзаменов: 18 июня пройдет письменный ЕГЭ 2018 по иностранному языку и биологии в Иркутске. Его будут писать 3 206 выпускников Приангарья. А затем еще литература и физика.

Результаты экзаменов основного периода ЕГЭ-2018 в целом на уровне прошлогодних

«В этом году ЕГЭ не претерпел серьезных содержательных изменений, экзамен стабилен. Отклонение средних баллов почти по всем предметам, по сравнению с прошлогодними результатами, в пределах одного тестового балла», — сообщил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. В ходе экзаменационной кампании не было зафиксировано утечек контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Анализ результатов экзаменов также подтверждает отсутствие утечек: аномалий как в распределении баллов, так и в процентах выполнения отдельных заданий нет.Число высокобалльников сохранилось примерно на уровне прошлого года. На 100 баллов смогли сдать ЕГЭ в 2018 году более 6 тысяч участников. Один участник из Москвы сдал на 100 баллов сразу четыре предмета. По большинству предметов несколько сократилось число участников, которые не смогли набрать установленные минимальные баллы.ЕГЭ в основной период сдавали более 670 тысяч человек, в том числе почти 645 тысяч выпускников текущего года. Явка в среднем составила 92%, среди выпускников текущего года – 99%. В 2018 сохранился высокий интерес участников ЕГЭ к естественно-научным предметам. Самый популярный предмет по выбору, традиционно, обществознание (выбрали 53%), второй по популярности – физика (выбрала четверть участников). 61% сдавали профильную математику. Традиционно высок интерес к биологии (21%), истории (20%), химии (14%). Практически все ППЭ в этом году перешли на технологию печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях. Массово применялось сканирование работ в ППЭ. Использование этих технологий хорошо зарекомендовало себя в ходе экзаменационной кампании ЕГЭ 2018 года. Они позволили минимизировать влияние человеческого фактора на результаты ЕГЭ, снизить нагрузку на организаторов, сократить сроки обработки работ. Количество участников ЕГЭ, удаленных с экзаменов за нарушения, также осталось примерно на уровне прошлого года. 478 участников были удалены за использование мобильных телефонов, 463 – за шпаргалки. Их результаты аннулированы.

первые результаты и первые стобалльники Архангельской области · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Стали известны результаты первых испытаний государственной аттестации одиннадцатиклассников школ Архангельской области. Обработаны итоги ЕГЭ по информатике и географии. Два человека получили максимальные 100 баллов. Отметим, в прошлом году ни одному из выпускников не удалось безупречно справиться с этими экзаменами.

Предварительная оценка полученных данных позволяет говорить о том, что средние баллы на ЕГЭ по географии и информатике сопоставимы с результатами прошлого года.

– Важно подчеркнуть, что заметно выросло количество ребят, выбравших экзамены по информатике и географии. Если в прошлом году в обоих испытаниях участвовали 663 человека, то на этот раз свои знания демонстрировали 830 выпускников, – рассказал министр образования и науки Поморья Сергей Котлов.

Двое ребят из Архангельска показали блестящий результат, получив по 100 баллов. Работы ещё 76 человек оценены в диапазоне от 80 до 99 баллов. Это больше, чем в аналогичной статистике прошлого года.

Добавим, что по всей стране ЕГЭ по географии на 100 баллов написали 64 человека, а по информатике – 254 выпускника.

Также в наш регион поступили данные о результатах ЕГЭ по математике базового уровня. Напомним, это единственное испытание итоговой аттестации, которое оценивается по пятибалльной шкале. Экзаменационная работа базового уровня включала в себя 20 заданий. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо набрать три балла.

В Архангельской области базовую математику сдавали 5 238 человек. Каждый второй получил оценку «пять».

В целом по России число выпускников, которым не удалось преодолеть минимальный порог на ЕГЭ по базовой математике, продолжает сокращаться.

По словам руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике Ивана Ященко, произошло видимое улучшение выполнения большинства практико-ориентированных заданий.

— Содержательный анализ результатов показывает, что подготовка к базовому экзамену не сводится к «натаскиванию» на решение нескольких простых заданий, – отметил Иван Ященко.

Результаты ЕГЭ выпускники школ Архангельской области могут узнать на официальном портале ЕГЭ или на Едином портале государственных и муниципальных услуг c помощью сервиса «Предоставление предварительных результатов ЕГЭ».

Министерство образования и науки Архангельской области

ЕГЭ уперся в потолок – Газета Коммерсантъ № 108 (6346) от 25.06.2018

Результаты ЕГЭ по всем предметам абсолютно сопоставимы с прошлогодними, заявили в Рособрнадзоре. По предварительным подсчетам, средние баллы по большинству предметов изменились на сотые доли процента. Например, по математике базового уровня средние показатели выросли на 0,05%. Разработчики заданий отмечают, что средние баллы ЕГЭ «все время расти не могут», а прекращение этого роста подтверждает надежность контрольно-измерительных материалов. Впрочем, в экспертном сообществе еще остаются вопросы к тому, что именно измеряют задания ЕГЭ.

В 2018 году средний балл участников обязательного для всех выпускников ЕГЭ по математике базового уровня составил 4,29. Этот экзамен оценивается по пятибалльной шкале, в прошлом году средний балл был равен 4,24. Второй необходимый для получения аттестата экзамен, по русскому языку, школьники сдали в среднем лучше почти на два балла, чем в прошлом году. «Число участников экзамена, которым не удалось преодолеть минимальный порог для получения аттестата в 24 балла, составило 0,4%, что на 0,2% меньше, чем в 2017 году,— уточняют в Рособрнадзоре.— Максимальный результат в 100 баллов получили 3722 выпускника, что также сопоставимо с итогами прошлого года». По профильной математике средний балл вырос более чем на 2,5. Это связано в первую очередь с уменьшением числа участников, получивших низкий результат в диапазоне от 0 до 20 тестовых баллов, поясняют в ведомстве. «В абсолютных цифрах число участников экзамена, набравших 61 балл или более (уровень абитуриентов массовых технических вузов), выросло с 120,6 тыс. до 125,6 тыс.»,— сообщили там.

По другим предметам разница с прошлогодними результатами и вовсе составила сотые доли процента. Это, например, относится к результатам по химии, информатике, истории. В прошлом году средний балл по химии — 60, по информатике — 59, истории — 56,9. На 1,5 балла вырос средний результат на ЕГЭ по географии.

«Сопоставимость результатов экзамена разных лет — ключевая задача при разработке экзаменационных материалов. Включая в экзаменационную работу новую модель задания, мы проводили специальные апробационные исследования, давали разъяснения для учителей и школьников. Это обеспечило стабильность результатов экзамена»,— прокомментировала результаты ЕГЭ руководитель федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько.

Директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова рассказала “Ъ”, что «средние показатели бесконечно расти не могут и модель экзамена учитывает дифференциацию знаний учеников — например, есть некоторая доля детей, которые могут справиться с заданиями повышенной сложности, но абсолютно все их решить не могут». По ее словам, сопоставимыми оказались результаты «абсолютно по всем предметам». «Это говорит о том, что измеритель работает эффективно, мы получаем предсказуемые результаты у разных детей в разные годы, то есть внешние условия на результаты существенно не влияют»,— заключила эксперт.

«Вопрос ведь не в том, что система работает, а в том, что она измеряет и как,— рассуждает сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий.— Да, они добились, чего хотели: то измерение, которое они проводят, работает, вопрос в том, как это соотносится с потребностями школ, вузов, общества».

Окончательные результаты основного периода ЕГЭ-2018 будут подведены после завершения экзаменов в резервные сроки, запланированные до 22 июля.

Анна Макеева


По результатам ЕГЭ-2018 в Якутии предварительно 25 стобалльников

Продолжается горячая пора основного периода ЕГЭ-2018.  Сегодня выпускникам известны результаты сдачи экзаменов по географии, информатике и ИКТ, математике, химии, истории и русскому языку.

По полученным результатам в республике предварительно 25 стобалльников.  Наивысшие результаты показали по математике профильного уровня 2 участника экзаменов, являющиеся выпускниками Республиканского лицея-интерната и Специализированного учебно-научного центра СВФУ, по информатике и ИКТ-выпускник Республиканского лицея-интерната.  Традиционно наибольшее количество блестящих результатов участники ЕГЭ получили по русскому языку: 22 выпускника из Алданского, Амгинского, Ленского, Олекминского, Таттинского, Усть-Алданского, Хангаласского, Мирнинского, Нерюнгринского районов и г. Якутска написали работу на 100 баллов.

«Считаю, что ЕГЭ – это одно из важных жизненных испытаний, но не стоит дрожать в страхе перед этими экзаменами. Если ты хорошо учился все школьные годы, ЕГЭ можно сдать!  Я сама убедилась в том, что ничего выходящего за рамки школьной программы на экзаменах не встречается. Думаю, что для волевых людей сдать эти экзамены не составит большого труда», – сказала стобалльница по русскому языку, выпускница Мюрюнской СОШ №2 Усть-Алданского улуса Тордуянова Туйара.

Она рассказала, что серьезно готовиться к экзаменам начала в 11 классе. Услугами репетиторов не пользовалась. «Большое внимание уделяла самостоятельной подготовке. На мой взгляд, это ключевой момент в подготовке к ЕГЭ. Также я пришла к выводу, что экзамены являются хорошей подготовкой к будущему.  Ведь организованность и самодисциплина являются важными составляющими взрослого человека», – поделилась своими мыслями Туара.

Про свой путь к наивысшему результату кратко рассказала стобалльница по русскому языку Васильева Татьяна, выпускница школы «Личность» города Якутска: «Так получилось, что в 2014 году я сильно заболела, мне поставили инвалидность, но я не хотела, чтобы это мне мешало. Мы с мамой приняли решение перейти в «Личность». По русскому языку я всегда стабильно училась на «отлично», но почти два года, проведенные в больнице, дали о себе знать. Поэтому мой учитель Сардана Васильевна методично занималась со мной, часто даже индивидуально. Мы повторяли тему за темой, после которых я сдавала зачет, чтобы отслеживать динамику. В течение года нас также морально готовили к ЕГЭ, поэтому на экзамен я пришла в спокойном расположении духа, несмотря на то, что мы сдавали его в другой школе. Экзамен прошел спокойно, без сюрпризов и неожиданных деталей. Выражаю огромную благодарность всем своим учителям! Спасибо, любимая школа, за знания и заботу».

«Мы искренне радуемся успехам наших выпускников и вместе с ними продолжаем ожидать хороших вестей о результатах экзаменов по другим предметам», — передаёт слова работников Центр мониторинга качества образования при Министерстве образования и науки РС(Я) пресс-служба Минобрнауки Якутии.

Рособрнадзор представил первые итоги ЕГЭ — Общество

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Первые результаты прошедших Единых государственных экзаменов (ЕГЭ) в 2019 году говорят об объективности, они не демонстрируют никаких аномалий. Об этом сообщила в субботу пресс-служба Рособрнадзора.

Спецпроект на тему

«Результаты ЕГЭ по литературе, географии и базовой математике в 2019 году в целом остались на уровне прошлогодних, а результаты по профильной математике улучшились. В целом результаты первых экзаменов не демонстрируют никаких аномалий, они закономерны и подтверждают прозрачность и объективность ЕГЭ», — говорится в сообщении.

ЕГЭ по математике

Отмечается, что примерно на 5 тыс. человек сократилось в сравнении с прошлым годом число участников ЕГЭ по базовой математике, не сумевших преодолеть минимальный балл. «Это показывает успешность перестройки образовательных программ с учетом потребностей разных групп школьников и освоение абсолютным большинством выпускников школ базовых математических знаний, необходимых в практической жизни», — отметили в ведомстве.

Также на результатах сказалась реализация Рособрнадзором проекта «Я сдам ЕГЭ», призванного помочь школьникам из регионов, где фиксировались низкие результаты итоговой аттестации, успешно подготовиться и сдать госэкзамены.

«Результаты профильного экзамена демонстрируют первые итоги реализации комплекса мер, проводимых Рособрнадзором совместно с регионами по повышению качества образования. Больше, чем в 2018 году, участников экзамена показали высокий результат (81-100 баллов): их количество превысило 25 тыс. человек, что создает для вузов хорошую базу абитуриентов по математическим, естественнонаучным и IT-специальностям. Важно, что в отличие от прошлых лет в 2019 году стобалльные результаты показали обучающиеся из 69 субъектов РФ» — уточнили в пресс-службе.

По словам руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, на результатах экзамена начинает сказываться трехлетняя работа ведомства по использованию результатов проводимых оценочных процедур.

«Итоги экзаменов подтверждают ключевую роль объективной оценки в развитии системы и повышении качества образования. Результаты демонстрируют реальное положение дел, и такая прозрачная оценка будет только стимулировать дальнейшее положительное развитие. Уже сейчас сделано немало. Важный шаг — внедрение Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО) и других процедур, которые позволяют нам не только видеть проблему или недоработки, но и дают максимальную информацию для методической работы, как со школами в целом, так и персонально с учащимися», — приводит пресс-служба слова Кравцова.

Кроме того, по предварительным данным, средний тестовый балл участников ЕГЭ по математике профильного уровня вырос на 6 баллов по сравнению с 2018 годом, что отражает рост популярности среди абитуриентов естественнонаучных и инженерных специальностей.

География и литература

Результаты экзаменов по географии и литературе незначительно выросли по сравнению с прошлым годом. Экзамен по географии сдавали около 17 тыс. участников. Порядка 6% из них не смогли преодолеть минимальный порог.

ЕГЭ по литературе сдавали около 44 тыс. человек, что на 1,5 тыс. больше, чем в прошлом году. Около 4% участников показали результат ниже минимального, а около 60% — хороший результат в диапазоне 61-100 баллов.

Основной период ЕГЭ 2019 года проходит с 27 мая по 1 июля. Для участия в нем зарегистрировано почти 750 тыс. человек, из них 662 тыс. — выпускники 2019 года.

Плохая новость для тех, кто считает, что это показатель их результата на экзамене CFA 2018

Сегодня день. Когда-нибудь, надеюсь, в течение следующего часа, десятки тысяч людей, преодолевших различные бедствия в туалетных комнатах, чтобы сдать экзамены CFA Level I и II в конце июня, получат свои результаты. А пока гвозди грызут насквозь.

Проницательные читатели этого сайта помнят, что прошлогодний день результатов экзамена CFA был омрачен всевозможными проблемами. В частности, было повсеместное волнение после того, как результаты не появились в 9 утра по восточному времени, как было обещано.Вместо этого некоторые люди получили результаты на восемь часов позже, чем ожидалось, и к тому времени их ногти почти исчезли.

В этом году есть надежда, что результаты будут опубликованы более своевременно.

Тем временем, однако, с веб-сайтом CFA Institute, похоже, творится что-то странное. Обеспокоенные экзаменующиеся, которые ждут своих результатов и публикуют сообщения на форуме Reddit CFA, говорят, что когда они входят в раздел «моя регистрация» на сайте CFA, они видят там сообщения о том, что они либо зарегистрированы, либо не зарегистрированы для предстоящего CFA. Экзамены.В лихорадочной атмосфере перед результатами, сообщение, которое они видят, воспринимается как показатель того, сдали ли они экзамены в июне.

Например, кандидат, увидевший сообщение ниже, считается людьми на форуме Reddit сдавшим, потому что он больше не записывается на какие-либо экзамены. Кандидаты, которые видят сообщения «В настоящее время вы зарегистрированы для сдачи экзамена уровня X», считаются провалившимися, поскольку они все еще зарегистрированы, и ожидается, что они снова будут сдавать экзамены.

Плохая новость для тех, кто использует этот метод в качестве прокси для проверки успешности или неудачи, заключается в том, что он не работает. Институт CFA сообщает нам, что сообщения, появляющиеся на моей странице регистрации, «не свидетельствуют о прохождении / отказе». К сожалению, тем, кто хочет сдать экзамен CFA, придется дождаться электронного письма с фактическими результатами. Здесь есть обратный отсчет до публикации результатов (при условии, что это произойдет вовремя). Удачи.

[Обновление: результаты CFA уже опубликованы. Уровень II сдали 45% кандидатов, по сравнению с 47% в прошлом году.Уровень I сдали 43%, как и в прошлом году. Институт CFA представляет индивидуальные результаты совершенно по-новому. Самый впечатляющий проходной балл, который мы видели до сих пор, показан в таблице ниже.]

У вас есть конфиденциальная история, совет или комментарий, которым вы хотели бы поделиться? Контакты: sbutcher@efin financialcareers.com

Будьте терпеливы, если оставите комментарий внизу этой статьи: все наши комментарии модерируются людьми. Иногда эти люди могут спать или находиться вдали от своих столов, поэтому для появления вашего комментария может потребоваться некоторое время.В конечном итоге будет — если только это не оскорбительно или клеветнически (в этом случае не будет).

Анализ успеваемости студентов по отношению к результатам единого государственного экзамена: на примере российского университета

Аль-Рукбан, Миссури, Мунши, FM, Абдулгани, HM, и Аль-Хокайль, I. (2010). Способность предварительных критериев прогнозирования успеваемости в саудовской медицинской школе. Саудовский медицинский журнал, 31 (5), 560–564.

Алахян Э. и Дюштегор Д. (2020). Прогнозирование академических успехов в высшем образовании: обзор литературы и лучшие практики.Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании, 17 (1), 3. https://doi.org/10.1186/s41239-020-0177-7

Азиз, С. М., и Авлла, А. Х. (2019). Анализ успеваемости и прогнозирование успеваемости учащихся для повышения эффективности учащихся с использованием методов интеллектуального анализа данных. UHD Journal of Science and Technology, 3 (2), 10–15. https://doi.org/10.21928/uhdjst.v3n2y2019.pp10-15

Бехару, В. Т. (2018). Психологические факторы, влияющие на академическую успеваемость студентов-первокурсников-психологов в университете Дыре Дава.Журнал образования и практики, 9 (4), 59–65.

Чаттерджи, С., Хади, А.С., и Прайс, Б. (2000). Регрессионный анализ на примере (3-е изд.). John Wiley & Sons, Нью-Йорк.

Кертис, Д. А., Линд, С. Л., Плеш, О., и Финзен, Ф. К. (2007). Корреляция критериев приема с успеваемостью у студентов-стоматологов. Журнал стоматологического образования, 71 (10), 1314–1321. https://doi.org/10.1002/j.0022-0337.2007.71.10.tb04395.x

Европейская комиссия. (2020). Образование и обучение.https://ec.europa.eu/education/policies/european-policy-cooperation/et2020-framework_en

Eurostat. (2019). Ранние выпускники образования и обучения. https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Early_leavers_from_education_and_training

Груздев И., Горбунова Е. и Фрумин И. (2010) Студентам нужна помощь, а не исключение. https://iq.hse.ru/news/177668602.html

Goldstein, H., & Thomas, S. (1996). Использование результатов экзаменов в качестве показателей успеваемости в школе и колледже.Журнал Королевского статистического общества: Серия A (Статистика в обществе), 159 (1), 149–163. https://doi.org/10.2307/2983475

Эллас, А., Ихантола, П., Петерсен, А., Аяновски, В.В., Гутика, М., Хюннинен, Т., Кнутас, А., Лейнонен, Дж. ., Messom, Ch., & Liao, SN (июль 2018 г.). Прогнозирование успеваемости: систематический обзор литературы. In Proceedings Companion 23-й ежегодной конференции ACM по инновациям и технологиям в компьютерном образовании (стр. 175–199). https: // doi.org / 10.1145 / 3293881.3295783

Hughes, C., Gremillion, H., Bridgman, G., Ashley, P., & McNabb, D. (2017). Эффективность процесса отбора студентов: взаимосвязь между выполнением заданий и успеваемостью студентов. Aotearoa New Zealand Social Work, 29 (4), 32–48. https://doi.org/10.11157/anzswj-vol29iss4id385

Кент, Дж. Д., и Маккарти, М. Т. (2016). Целостный обзор при приеме в магистратуру: отчет Совета аспирантуры. Вашингтон, округ Колумбия: Совет аспирантур.https://cgsnet.org/ckfinder/userfiles/files/CGS_HolisticReview_final_web.pdf

Хан Б., Хиял М. С. Х. и Хаттак М. Д. (2015). Прогнозирование итоговой оценки учащегося средней школы с использованием дерева решений. Международный журнал компьютерных приложений, 115 (21), 32–36. https://doi.org/10.5120/20278-2712

Хавенсон, Т., и Соловьева, А. (2014). Изучение связи баллов ЕГЭ с успеваемостью в высшем образовании. Образовательные исследования, 1, 176–199.https://ideas.repec.org/a/nos/voprob/2014i1p176-199.html

OECD. (2017). Краткий обзор образования, 2017 г. https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/eag-2017-34-en.pdf?expires=1604676581&id=id&accname=guest&checksum=91EE7E047E0C52CFCFDCAA26A50201E2

9000i Olufeded, Olufeded Оэдиран, WO (2018). Факторы, влияющие на успеваемость учащихся в педагогических колледжах на Юго-Западе, Нигерия. Британский журнал образования, 6 (10), 43–56.

Рамеш, В.А. М. А. Н. А., Паркави, П., и Рамар, К. (2013). Прогнозирование успеваемости учащихся: статистический подход и интеллектуальный анализ данных. Международный журнал компьютерных приложений, 63 (8), 35–39. https://doi.org/10.5120/10489-5242

Растролло-Герреро, Х. Л., Гомес-Пулидо, Х. А. и Дуран-Домингес, А. (2020). Анализ и прогнозирование успеваемости учащихся с помощью машинного обучения: обзор. Прикладные науки, 10 (3), 1042. https://doi.org/10.3390/app10031042

Sembiring, S., Зарлис, М., Хартама, Д., Рамлиана, С., и Вани, Э. (2011, апрель). Прогнозирование успеваемости студентов с помощью методов интеллектуального анализа данных. Международная конференция по менеджменту и искусственному интеллекту IPEDR, 6 (1), 110–114.

Семенов Д., Исаева Н., Платонова Д., Кобцева А. (2015) Ответственность студентов в постсоветских странах. https://unesdoc.unesco.org/in/documentViewer.xhtml?v=2.1.196&id=p::usmarcdef_0000259570&file=/in/rest/annotationSVC/DownloadWatermarkedAttachment/attach_import_8a4052fd-018a-4373ec_import_8a4052fd-018a-4373eg701-601-601-601-601-601-6706e5-706-75-75pdf & locale = en & multi = true & ark = / ark: /48223/pf0000259570/PDF/259570eng.pdf#%5B%7B%22num%22%3A189%2C%22gen%22%3A0%7D%2C%7B%22name%22%3A % 22XYZ% 22% 7D% 2C0% 2C792% 2Cnull% 5D

Шахири А.М., Хусейн В. и Рашид Н.А. (2015). Обзор прогнозирования успеваемости учащихся с помощью методов интеллектуального анализа данных. Процедуры информатики, 72, 414–422. https://doi.org/10.1016/j.procs.2015.12.157

Силва, М. К., Каманью, А. С., и Барбоса, Ф. (2020). Сравнительный анализ средних школ на основе результатов студентов в высшем образовании.Омега, 95, 102119. https://doi.org/10.1016/j.omega.2019.102119

Станко, Т., Валиев, М., и Джонстон, Д.М. (2016). Практический пример: использование ЕГЭ и других показателей приема в качестве предиктора успеваемости в ИТ-университете. На 123-й ежегодной конференции ASEE. https://www.researchgate.net/publication/307168473_Case_Study_Using_Russia’s_Unified_State_Exam_and_other_admission_metrics_as_a_predictor_of_academic_performance_at_an_IT_University

M. Sulphey,М., Аль-Кахтани, Н. С., и Сайед, А. М. (2018). Взаимосвязь между оценками приема и академической успеваемостью. Журнал проблем предпринимательства и устойчивого развития, 5 (3), 648–658. https://doi.org/10.9770/jesi.2018.5.3(17)

Татар, А. Э. и Дюштегор Д. (2020). Прогнозирование успеваемости по окончании бакалавриата: оценки по курсу или средний балл? Прикладные науки, 10 (14), 4967. https://doi.org/10.3390/app10144967

Кембриджский университет. (2020). Бакалавриат.https://www.undergraduate.study.cam.ac.uk/applying/what-are-we-looking-for

van der Vinne, V., Zerbini, G., Siersema, A., Pieper, A. , Мерроу, М., Хат, Р.А., Роеннеберг, Т., и Кантерманн, Т. (2015). Время экзаменов по-разному влияет на успеваемость в школе в раннем и позднем хронотипах. Журнал биологических ритмов, 30 (1), 53–60. https://doi.org/10.1177/0748730414564786

Юсафзай И. И. и Джамиль Б. (2019). Взаимосвязь между критериями приема и академической успеваемостью: корреляционное исследование у студентов-медсестер.Пакистанский журнал медицинских наук, 35 (3), 858–861. https://doi.org/10.12669/pjms.35.3.217

Замков О., Пересецкий А. (2013). ЕГЭ и успеваемость студентов МИЭФ НИУ ВШЭ. Прикладная эконометрика, 30 (2), 93–114.

Зивчич-Бечиревич, И., Смойвер-Азич, С., и Мартинац Дорчич, Т. (2017). Предикторы академической успеваемости студентов университета: перспективное исследование. Društvena istraživanja: časopis za opća društvena pitanja, 26 (4), 457–476.https://doi.org/10.5559/di.26.4.01

Как добиться результатов — Дипломная программа

Для дипломной программы Международного бакалавриата® (IB) и программы, связанной с карьерой (CP), есть две экзаменационные сессии каждый год в мае и ноябре.

Май 2021 экзаменационная сессия

IB работает над тем, чтобы все студенты, зарегистрированные на майскую сессию DP / CP, имели возможность получить диплом или сертификат, связанный с карьерой, независимо от того, смогут они сдать экзамены или нет.

В результате IB предоставила школам возможность выбора для своих учеников, в том числе:

  • выставление оценок с помощью письменных экзаменов, если они могут быть сданы безопасно, и
  • альтернативный маршрут с использованием курсовой работы и прогнозируемых оценок.

Доступ к результатам экзамена за май 2021 года

Если координатор курса разрешит, студенты могут получить доступ к результатам через веб-сайт результатов кандидатов IB 6 июля 2021 года.

Чтобы узнать время публикации результатов, кандидат может сделать следующее:

  • См. Отчет по индивидуальному PIN-коду, предоставленный школьным координатором DP / CP
  • Выберите вкладку «Результаты» на веб-сайте результатов кандидатов

Если вы не знаете, когда будут опубликованы ваши результаты, обратитесь к координатору программы.

Доступ к результатам экзамена за ноябрь 2021 года

Если координатор курса позволяет, студенты могут получить доступ к своим собственным результатам через веб-сайт результатов кандидатов IB со 2 января 2022 года с 12:00 GMT (полдень).

Щелкните, чтобы перейти на сайт кандидата на получение IB

Справочник результатов кандидатов

Для получения дополнительной информации о доступе к результатам экзаменов, транскриптам, сертификатам или признанию вуза, пожалуйста, загрузите пакет результатов для кандидатов.

На каждой экзаменационной сессии около 80% студентов DP получают диплом. В IB есть резюме предыдущих сессий экзамена DP, в том числе сравнения с предыдущими годами. Вы также можете прочитать о выставлении оценок по каждой предметной группе DP. [2.2MB]

Сопутствующие услуги

Запрос на услуги по примечаниям

После того, как результаты будут опубликованы, школы могут направить запросы по результатам (EUR) от имени учащегося.Доступно несколько категорий евро, студенты должны связаться со своим координатором для получения дополнительной информации.

Распределение оценок по университетам

Как только результаты будут опубликованы, IB может распределять оценки по университетам по всему миру.

Запрос на отправку результатов в выбранные студентами университеты

Дом

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТИПЕНДИЯ

Нажмите, чтобы загрузить форму предварительной заявки на стипендию здесь

СТИПЕНДИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕГИПЕТА 2021-2022

ПРИЛОЖЕНИЯ НА СТИПЕНДИЮ ПАНАФРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (PAU) УЧЕБНЫЙ ГОД 2021-2022

ЕГИПЕТСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ И ИНСТИТУТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТИПЕНДИИ СТУДЕНТОВ 2021-2022 гг.

ГЛОБАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ КОРЕИ (GKS) ПРОГРАММА

БРАЗИЛИЯ ВОЗМОЖНОСТИ СТИПЕНДИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В 2022 ГОДУ

ПРОГРАММА СТИПЕНДИИ DAAD «ЛИДЕРСТВО ДЛЯ АФРИКИ» (LfA)

ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ СРОКИ СТИПЕНДИИ ПО КУЛЬТУРНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СОВЕТА ИНДИЙСКИХ ПРИЕМ , ГОД 2021-2022 гг.

СТИПЕНДИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИНДИИ — 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТИПЕНДИИ ИНДИИ ПО ИНДИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 2021-2022

ВОЗМОЖНОСТИ СТИПЕНДИИ В РУМЫНИИ

СТИПЕНДИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТАИЛАНДА 2021

СТИПЕНДИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЛОВАКИИ 2021

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ СТИПЕНДИЯ МАВРИКИЯ 2021

ТЕНДЕНЦИИ ИНКОКЛЮЗИВНОСТИ И ОБУЧЕНИЕ ПО СЕМЬЕ С 5 TH ПО 9 TH АПРЕЛЬ 2021 ГОДА

FEP PORTUGAL — ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА

СТИПЕНДИИ BRUNEI DARUSSALAM НА 2021-2022 годы ACADEMIC

СТИПЕНДИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ — 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВОЗМОЖНОСТИ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ СТИПЕНДИИ В ЕГИПТЕ

СТИПЕНДИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПО ЯПОНСКОЙ ГРАНТНОЙ ПОМОЩИ (JDS) ПРОГРАММА СТИПЕНДИИ: СТЕПЕНЬ МАГИСТРАТОРА И PHD

СТИПЕНДИИ ТУРЦИИ ОБЪЯВЛЕНИЕ

СТИПЕНДИЯ СЕРБИИ 2020/2021

ВОЗМОЖНОСТИ СТИПЕНДИИ В ЕГИПТЕ 2021-2022

ВАКАНСИЯ В ВОЕННОМ ИНСТИТУТЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ (ТУМАН), MIRPUR CANTONMENT, DHAKA-1216, БАНГЛАДЕШ МАРТ 2021 г.

СТИПЕНДИЯ ОБЪЯВЛЕНИЕ

СТИПЕНДИИ ОМАНСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

ВОЗМОЖНОСТИ СТИПЕНДИИ В АВСТРИИ 2021/2022

СТИПЕНДИЯ ДОКТОРА В ВУЗах БРАЗИЛИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ СТИПЕНДИИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 2021/2022

Стипендия Содружества 2020-2021

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ПРОГРАММА СТИПЕНДИЙ РУМЫНИИ НА 2021-2022 годы

СТИПЕНДИИ УНИВЕРСИТЕТА БАХРИИ 2020-2021 гг.

2020 СТИПЕНДИЯ СВАДЕША ДЕРУА (ЯПОНИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТИПЕНДИИ ВЕНГРИИ: 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРОГРАММА СТИПЕНДИИ DAAD «В СТРАНЕ / В РЕГИОНЕ ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ АФРИКИ 2020/2021 г.

СТИПЕНДИИ МАГИСТРАТУРЫ ВЛИР-УОС В БЕЛЬГИИ 2021-2022 гг.

СТИПЕНДИЯ ПРЕЗИДЕНТА НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕУЛ

НА ВЕСНУ 2021 СЕМЕСТР

ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНОЙ СТИПЕНДИИ В КОРЕЕ

VACANCY BULE HORA UNIVERSITY, ADDIS ABABA, ETHIOPIA

СТИПЕНДИИ ВОСТОЧНО-АФРИКАНСКОГО СООБЩЕСТВА (EAC) 2020

ПРИЗЫВ CENIT @ EA MASTER AND SHOLARSHIPS -2020

КОРОЛЕВСТВО ИОРДАНИЯ: ПРЕДЛАГАЙТЕ СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА ПО АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ QATAR AIRWAYS ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ В ШКОЛУ

ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЗАЛ

НОВАЯ ПРОГРАММА СТИПЕНДИИ DAAD «ЛИДЕРСТВО ДЛЯ АФРИКИ»

СТИПЕНДИЯ В ЕГИПТЕ 2020

ПО СТУПЕНДИЙСКОЙ СТИПЕНДИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЮЖНОЙ КОРЕИ

СТИПЕНДИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ТУНИСА 2020-2021

СТИПЕНДИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ШВЕЙЦАРИИ 2020

СТИПЕНДИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАРОККО 2020

СТИПЕНДИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КОРЕИ

СТИПЕНДИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЛОВАЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ 2020

PASET Региональный фонд стипендий и инноваций (RSIF)
Стипендии PhD

Бакалаврская программа «Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета», Москва, Россия 2021

Введение

МИЭФ предоставляет студентам особую возможность учиться на двух дипломах — российской и британской — в НИУ ВШЭ и в Лондонском университете.Выпускники этой программы имеют уникальное преимущество в продолжении учебы или начале карьеры в любой точке мира. Программа реализуется при академической поддержке Лондонской школы экономики и политических наук и сочетает в себе лучшие российские и британские стандарты высшего образования в области экономики и финансов. Жизнь в москве Размещение Всем студентам МИЭФ предоставляется место в одном из общежитий НИУ ВШЭ. В настоящее время существует 9 студенческих общежитий НИУ ВШЭ, расположенных в разных частях города.Большинство иностранных студентов проживают в резиденции на улице Студенческой, 33/1. Однако доступны и другие варианты. Ежемесячная плата варьируется для разных общежитий, но не превышает 1560 рублей в месяц. Если вы еще не студент Вышки, но едете в Москву сдавать экзамен или посещать летнюю школу, вы также можете разместиться в одном из общежитий НИУ ВШЭ, в этом случае плата составит 5400 рублей в месяц. Во всех общежитиях НИУ ВШЭ есть как проводной, так и беспроводной (Wi-Fi) доступ в Интернет.Более подробную информацию о общежитиях НИУ ВШЭ можно найти на этой странице. Транспорт По студенческим транспортным картам предоставляются существенные скидки на проезд в метро, ​​автобусах, троллейбусах и др. Ежемесячный абонемент на студенческий метро стоит 380 руб. Абонемент студента на наземный транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы и др.) Стоит 250 руб. Средняя поездка на такси по Москве: 300 — 1000 руб. В зависимости от пройденного расстояния и пробок. Мы рекомендуем вам использовать официальные мобильные приложения такси для более дешевых и безопасных поездок.Кампус МИЭФ расположен в центре Москвы в 5 минутах ходьбы от метро Шаболоская (линия 6). Также есть трамвайная остановка трамваев «14, 26, 47,». Еда В столовой ВШЭ завтрак / обед обойдется вам примерно в 150-200 рублей. Также есть комплексное меню стоимостью около 125 рублей. В Москве огромное количество разнообразных ресторанов и кафе на любой вкус. Обычно возможен бизнес-ланч за 350-500 рублей; хороший ужин обойдется примерно в 800-1200 рублей на человека.Однако рестораны быстрого питания намного дешевле. Расходы на покупку еды и напитков и приготовление еды на дому составляют примерно 2000 рублей в неделю. Мобильный телефон и Интернет Безлимитный мобильный интернет и звонки по России будут стоить около 500-1000 рублей в месяц, в зависимости от провайдера.

Sevenoaks School: Последние результаты экзаменов

Поздравляем класс 2021 года с выдающимися результатами по программе IB.

Наша 235 сильная когорта достигла наивысшего среднего балла за всю историю школы в 41,3 балла, что более чем на восемь баллов выше среднего мирового показателя.

Тридцать студентов набрали максимальные 45 баллов, 48 из которых набрали 44 балла и еще 38 получили 43 балла. Почти 75 процентов когорты набрали 40 или более баллов — еще один поистине замечательный результат.

Г-н Джесси Эльзинга, директор школы, сказал: «В год потрясений упорный труд, профессионализм и самоотверженность наших студентов были феноменальными, и мы гордимся их творческим, любознательным и целеустремленным подходом к учебе и внеклассной деятельности.

«Диплом IB, мировой золотой стандарт образования, позволит нашим студентам поступить в лучшие университеты мира, при этом 94% из них поступят в университет, выбранный фирмой».

В прошлом году диплом IB получили более 170 000 студентов из более чем 150 стран. Мировоззрение IB бесценно, поскольку оно дает нашим студентам возможность процветать в мировом сообществе. Наши выпускники 2021 года — это любознательные, знающие и заботливые молодые люди, которые помогут создать лучший и более мирный мир.


В нашей когорте было 235 студентов; среди больших когорт британских и глобальных школ IB

30 студентов набрали максимум 45 баллов

48 студентов набрали 44 балла

38 студентов набрали 43 балла

174 студента набрали 40 и более баллов (74,04% когорты)

Средний балл составил 41,3 (более чем на 8 пунктов выше среднего мирового)


Результаты GCSE и IGCSE

Sevenoaks School соответствуют выдающимся результатам предыдущих лет и отражают упорный труд наших студентов.

  • 94,9% всех экзаменов были оценены A / A * или 9/8/7
  • 27 учеников получили 11 или 12 A * / A +9/8/7 оценок, а еще 106 студентов получили 10 A * / A + 9/8/7 классы

Мы гордимся тем, как все наши ученики отреагировали с невероятной стойкостью в этот необычный учебный год. Мы особенно гордимся теми, кто получил результаты после двух лет упорной работы в условиях такой большой неопределенности.

Все наши студенты продемонстрировали зрелость и инициативу в период дистанционного обучения, и мы желаем им всяческих успехов в их дальнейшем обучении.


ABRSM: Результаты и сертификаты

Практические оценки, оценки успеваемости и ARSM

Все кандидаты получают форму оценки, в которой приводится разбивка оценок, выставленных за каждый раздел экзамена, а также комментарии экзаменатора. Кандидаты, сдавшие экзамен, также получают сертификат.

Мы отправим соискателям и кандидатам (родителям / опекунам), у которых есть учетная запись, электронное письмо, когда их результаты и формы оценок будут доступны для просмотра в Интернете.

  • Для соискателей это обычно происходит в течение недели после экзамена на очные практические оценки и ARSM и в течение недели после крайнего срока подачи удаленных оценок успеваемости и ARSM, при условии соблюдения наших проверок качества.
  • Для кандидатов (родителей / опекунов) с учетной записью это будет через семь дней после того, как мы предоставим результаты заявителю.
  • Кандидаты также имеют возможность отправить кандидатам более раннее электронное письмо, чтобы сообщить им, что их результаты готовы к просмотру.

Иногда мы проводим дополнительные проверки, которые могут задержать публикацию результатов. Это важная часть нашего процесса обеспечения качества, которая может занять до четырех недель. Мы стремимся предоставлять все результаты как можно быстрее, обеспечивая при этом самые высокие стандарты оценки.

Мы отправим заявителю распечатанные сертификаты, обычно в течение двух недель после публикации результатов.

Кандидат обязан передать кандидату бланки оценок и сертификаты.

Результаты экзамена по теории музыки

Все кандидаты на экзамен по теории музыки получают форму оценки с разбивкой оценок, выставленных за каждый вопрос, а также общее количество оценок. Для онлайн-экзаменов по теории музыки это цифровые формы оценок, к которым можно получить доступ через онлайн-аккаунт кандидата или кандидата.Бумажные экзамены для 6-8 классов отправляются заявителю в течение 2 недель после получения результатов. Кандидаты, сдавшие экзамен, также получают сертификат.

Мы отправим соискателям и кандидатам (родителям / опекунам), у которых есть учетная запись, электронное письмо, когда их результаты по теории музыки будут доступны для просмотра в Интернете.

  • Для абитуриентов это будет примерно через четыре недели после даты экзамена, при условии соблюдения наших проверок качества.
  • Для кандидатов (родителей / опекунов) с учетной записью это будет через семь дней после того, как мы предоставим результаты заявителю.
  • Кандидаты также имеют возможность отправить кандидатам более раннее электронное письмо, чтобы сообщить им, что их результаты готовы к просмотру.

Мы вышлем распечатанные сертификаты напрямую заявителю после окончания экзаменационной сессии.

Кандидат несет ответственность за передачу сертификатов кандидату. Мы не возвращаем экзаменационные работы по теории музыки после выставления оценок.

Подготовительный тест и оценка производительности

Эти оценки не выставляются.Вместо этого экзаменаторы пишут сертификаты с комментариями во время экзамена и передают их исполнителям в конце их оценки.

Дипломы — ДипАБРСМ, ЛРСМ, ФРСМ

Все кандидаты на получение диплома получают бумажную форму оценки с разбивкой оценок, выставленных за каждый раздел экзамена, вместе с комментариями экзаменатора. Кандидаты, сдавшие экзамен, также получают сертификат. Перед выдачей мы отправляем все результаты дипломов и бланки оценок для рассмотрения и утверждения нашими дипломными комитетами.Этот процесс является важной частью нашей процедуры обеспечения качества и может занять до трех месяцев. Как только мы утвердим результат, мы отправим заявителю бланк оценки и сертификат.

Музыкальные медали

Успешные кандидаты получат медаль, сертификат и комментарий о своей работе. Кандидаты, показавшие результат «Работа в направлении», получают только комментарии. Как только мы завершим процесс модерации, мы отправим кандидату электронное письмо, подтверждающее, что общие результаты доступны в Интернете.Затем мы отправляем медали, сертификаты и комментарии по почте. Если вы являетесь учителем-ассистентом, координатором музыкальных медалей или партнером музыкальных медалей, у вас также есть доступ к статистике выступлений ваших кандидатов. Вы можете получить доступ к ним на сайте записей и результатов Музыкальных медалей.

Уникальный номер учащегося (ULN)
.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *