ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив файлов
Оценивание
№ задания | 1-12 | 13-15 | 16-17 | 18-19 | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 1 | 2 | 3 | 4 | 32 |
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут
(235 минут).Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Прототипы заданий ЕГЭ по математике профильный уровень | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике (11 класс) на тему:
Прототипы заданий ЕГЭ по математике профильный уровень
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПо теме: методические разработки, презентации и конспекты
Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ
Итоговое сочинение 11 класс 2020 г
2020г
2019г
Для информирования участников ЕГЭ, их родителей и специалистов, принимающих участие в проведении ЕГЭ, Рособрнадзор подготовил тематические материалы.
ЕГЭи ОГЭ 2017
ЕГЭ 2015
2015 елдамәктәптәмамлаучыларһәмабитуриентларБДИныөчэтаптатапшырачак — БДИрасписаниесепроектыәзер
Россия
2015 елдамәктәптәмамлаучыларһәмабитуриентларБДИныөчэтаптатапшырачак. Расписаниепроектыәзерләнгәнһәмкилештерүуза, дипхәбәритә «Интерфакс».
2015 елдаберенчеимтиханныфевральаендабирәләр: вузларгаукыргакерергәтеләүчеләрһәм 10 сыйныфтагеографиябуенчапрограмманытәмамлаган 11 сыйныфукучыларыөченгеографияһәмрустелебуенчаБДИберенчетапкыркышкабилгеләнгән. Улшимбә, 14 февралькөннеузачак.
АннарыБДИ-2015 «вакытыннаналдаүткәрүэтабы — төпэтап» схемасыбуенчаүтә. Вакытыннаналдаүткәрүэтабы 23 марткөннематематикабуенчаимтиханбеләнбашланаһәм 24 апрельдә (резервкөне) тәмамлана. Төпэтап 25 майдагеографияһәмәдәбиятбуенчаимтиханнанбашлана, рустеленнәнимтиханны 28 майкөннеязачаклар.
2015 елдатөпһәмпрофильдәрәҗәләренәбүленгәнматематикабуенчаимтиханны 1 июнь (төп) һәм 4 июнь (профиль) көннебирәләр. ТөпвакытһәмБДИ-2015 неңбөтенкампаниясе 26 июньдәрезервкөнендәтәмамлана. Алданракхәбәрителгәнчә, быел, узганеллардамәктәптәмамлапвузларгакерергәтеләүчеләрөченБДИныңиюльэтабыүткәрелми.
Моннантыш, декабрьаендаукучыларйомгаклауиншасыязачак, ул «зачет/незачет» принцибыбуенчабәяләнәчәкһәмБДИгакертү-кертмәүнехәлитәчәк.
http://mon.tatarstan.ru/tat
Егэ портал http://4ege.ru/
ФИПИ Открытый банк заданий ЕГЭ
ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ
Решу ЕГЭ Образовательный портал для подготовки к экзаменам Сдам ГИА
Русский язык на «5»Как писать сочинение Подготовка к ОГЭ(ГИА) 2015
ПЛАКАТЫ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ:
Иностранный язык
Русский язык
Сочинение
Изложение
Задания
Календарь
Предметы
Баллы
Результаты
Апелляция
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ 2015 Расписание консультаций 9, 11 классов 2014-2015 уч. год
ОГЭ ЕГЭ ГВЭ
Расписание индивидуальных консультаций 9 класс(русский язык, татарский язык, математика)
Курсы по подготовке к ЕГЭ
5 советов по повышению успеваемости учащихся по математике
Что нужно сделать, чтобы повысить успеваемость учащихся и повысить их интерес к математике? Основанное в Филадельфии Общество промышленной и прикладной математики (SIAM) обратилось к более чем 400 учителям математики из США за советом относительно преподавания и изучения математики.
«Хорошая новость заключается в том, что учащиеся могут добиться успеха в классе математики с правильными усилиями, отношением и поведением, независимо от естественной близости или« хороших математических способностей »», — сказала Мишель Монтгомери, директор проекта MathWorks Math Modeling ( M3) Вызов в SIAM.«Использование количественных навыков для решения реальных, открытых проблем с использованием процесса математического моделирования — отличный способ начать».
Опрошенные учителя были тренерами студенческих команд, которые участвовали в M3 Challenge, национальном интернет-соревновании без регистрации или платы за участие. Тысячи старшеклассников и старшеклассников проводят выходные в марте, придумывая решение реальной проблемы с помощью математического моделирования. Чтобы добавить немного напряжения, когда ученики загружают задачу, у них есть только 14 часов, чтобы поработать над ней.Мероприятие 2018 года стало 13-м ежегодным конкурсом.
Что рекомендуют учителя
2. Поощряйте вопросы и оставляйте место для любопытства. Шестьдесят шесть процентов респондентов сказали, что лучший совет для учеников, желающих преуспеть в математике, — это не только уделять внимание в классе, но и просить разъяснений, когда им нужно что-то лучше понять.
3. Сделайте упор на концептуальное понимание, а не на процедуру. Трое из четырех респондентов (75 процентов) подчеркнули, что усердная работа над пониманием математических концепций и когда их применять по сравнению с простым запоминанием формул имеет важное значение для достижения успеха.
4. Предлагайте аутентичные задачи, которые увеличивают желание учащихся заниматься математикой. Шестьдесят три процента участников указали на желание, инициативу и мотивацию учеников преуспеть в математике как на критические, и большинство из них (80 процентов) заявили, что применение математики к реальным задачам помогает повысить как интерес учеников, так и понимание .
5. Поделитесь положительным отношением к математике. Учителя советуют родителям избегать негативных высказываний о математике и особенно не говорить, что это сложно или бесполезно (74%). Вместо этого они должны поощрять своих детей не сдаваться и помогать им находить наставников по математике, когда они не могут. отвечать на вопросы (71%).
Неслучайно эти методы обучения являются неотъемлемой частью математического моделирования. С помощью моделирования учащиеся решают актуальные, подлинные, реальные проблемы.По словам Лорен Таболински, руководителя академической программы MathWorks, актуальность математики для студентов и их карьеры является причиной, по которой MathWorks спонсирует M3 Challenge.
Монтгомери изSIAM добавляет, что «работа по моделированию присуща таким вещам, как мотивация, определение переменных, которые влияют на проблему (отсутствие кормления данными или подходами), проверка ответов и обоснование предлагаемых решений. Результат? Интерес и энтузиазм к работе над проблемой, а также понимание того, что способность использовать навыки в своем математическом наборе инструментов может дать представление о соответствующих проблемах, с которыми сегодня сталкиваются сообщества и мир.”
Например, задача M3 Challenge 2018 называлась «Лучше съесть, чем никогда: сократить потери еды». Студенты обратились к проблеме, обозначенной Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций: примерно одна треть всех продуктов питания, производимых в мире для потребления человеком каждый год, не съедается.
В первой части задачи студенческие команды использовали математику, чтобы предсказать, могут ли пищевые отходы в данном штате прокормить всех проживающих там людей, испытывающих нехватку продовольствия.Во второй части команды создали математическую модель, которую можно использовать для определения количества пищевых отходов, производимых домашним хозяйством за год, на основе их особенностей и привычек. Им было предложено рассмотреть четыре различных типа домашних хозяйств.
Наконец, командам было предложено внести предложения о том, как можно было бы использовать испорченную пищу. Они использовали математическое моделирование, чтобы понять, какие стратегии следует принять для изменения назначения максимального количества продуктов питания с минимальными затратами, и они учли затраты и выгоды, связанные с их стратегиями.
Поскольку такие задачи реалистичны, масштабны и беспорядочно, у студенческих команд есть много возможностей сделать правильный выбор в отношении того, как они хотят их решать, какие математические инструменты они будут применять для разработки и тестирования своих моделей и как они будут общаться. их решение. У нас много работы, поэтому все члены команды могут внести свой вклад.
Если вы свяжете эту задачу моделирования M3 Challenge с советами учителей-тренеров, приведенными выше, вы поймете, почему участие в соревнованиях по математическому моделированию в качестве командного вида спорта может помочь учащимся развить большую математическую уверенность, компетентность и интерес.
Учебная программа по математике для 9-х классов калифорния
8 июня 2021 г., 4:44 ОпубликованоОБЗОР УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ K – 9 МАТЕМАТИКА Page 3 НОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МАТЕМАТИКИ БРАНСВИК ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЫВАЙТЕ себя в работе для достижения этих целей. Кодекс образования Калифорнии (EC) предписывает принятый курс обучения для классов с первого по двенадцать. Руководства по учебной программе NLMUSD. У каждого студента есть собственная обучающая панель, в которой используется современное адаптивное программное обеспечение для выявления пробелов и демонстрации прогресса.Это единственная программа, которая предлагает как Обычный, так и Компактный курс по математике в средней школе. Некоторые из перечисленных тем могут появляться в более ранних классах. Исследования показали, что методы формирующего оценивания дают значительные и часто существенные успехи в обучении, устраняют пробелы в успеваемости и развивают способность учащихся осваивать новые навыки (Black & William, 1998, OECD, Цена от 2 до 7 долларов за электронную книгу. Типичный курс изучения языков в девятом классе включает SSPI Торлаксон проконсультировался с Комитетом по структуре учебной программы и критериям оценки по математике относительно изменений в CA CCSSM и организации «Раздела 51220 ЕС» в «Если вы хотите узнать, как я составьте расписание домашнего обучения в 9-м классе, нажмите ниже, чтобы увидеть, какой у нас типичный 9-й класс • В классе сжатия «Алгебра 2 / Предварительное исчисление», предлагаемом в 11-м классе, не хватает большого количества материалов для предварительного исчисления, которые необходимы для успеха в AP-исчислении.Награды. ОТВЕТ: D PTS: 1 DIF: 9 класс ССЫЛКА: 1.1 OBJ: N3 TOP: Интерпретация рациональных чисел КЛЮЧ: рациональные числа 4. Учебный план для учеников девятого класса сдвигается в сторону развития навыков мышления более высокого уровня и навыков автономного обучения. В девятом классе языковые искусства готовят подростков к эффективному устному и письменному общению. Типичные курсы естествознания включают физику и биологию, а алгебра является стандартом математики. ELA- Расписание базовых стандартов 9-го класса на 2018-19 гг .; ELA- Расписание базовых стандартов 10-го класса на 2018-19 гг .; Расписание базовых стандартов для 11-х классов ELA на 2018-19 гг .; Таблица основных стандартов MATH.Стандарты науки штата Калифорния: 9 класс. Образование Манитобы • Сдайте пакет до 1 сентября 2017 г. А пока вы можете просмотреть полный список стандартов для восьмых классов ниже. Затем я сделал небольшой перерыв в изучении предмета, чтобы поискать альтернативную программу обучения алгебре 1. Стандарты содержания Калифорнии. Навыки по математике для 3-го класса. Некоторые из математических концепций, которые ваш 9-классник будет изучать на наших уроках, включают: Учебный план и учебные материалы; Учебные планы и учебные материалы; Карты стандартов для классов с девятого по двенадцать Карты стандартов с девяти по двенадцать на этом веб-сайте представлены в стандартной форме, созданной и утвержденной Советом по образованию штата, и являются инструментами для согласования со стандартами, принятыми штатом.Стандарты содержания Калифорнии для седьмого класса по математике. Создавайте и распечатывайте свои собственные математические листы с помощью Math Worksheet Generator. Перейдите на свою персональную стену с рекомендациями и выберите навык, который выглядит… • Когда учащиеся впервые поступают в первый год (девятый класс) старшей школы, они сталкиваются с множеством вариантов учебной программы, которую они хотели бы изучать, который включает в себя, на какой уровень математических курсов студент хотел бы записаться. Математика больших идей — единственная полная математическая программа средней школы, разработанная на основе Общих основных стандартов математического содержания и Стандартов математической практики в качестве основы…. в 9-м классе нужно удвоить знания по алгебре и геометрии, но не во всех средних школах это разрешено. Стандарт штата Калифорния Common Core: математика (CA CCSSM) был изменен 16 января 2013 г. по рекомендации государственного суперинтенданта общественного образования (SSPI) Тома Торлаксона. В соответствии с текущим путем, учащиеся, которые не начинают заниматься алгеброй в 8-м классе… Не только темы в этом классе продолжают появляться до окончания средней школы, но и… Используйте наши распечатанные рабочие листы для 9-го класса в своей в классе как часть вашего плана урока или раздайте их в качестве домашнего задания.MIT OpenCourseWare для подготовки Calculus AP. Исследовать и решить ряд задач с помощью теоремы Пифагора. Бета-версия относится к этапу веб-разработки, когда тестируется производительность, выявляются проблемы и собираются отзывы пользователей, чтобы помочь улучшить этот сайт. Я был по-настоящему взволнован только после того, как нашел MathHelp.com. Стандартный курс готовит учащихся к изучению алгебры 1 или интегрированной 1 в 9-м классе. Я исследовал множество программ на DVD, в Интернете и на основе книг. Девятый класс. Центы могут быть написаны знаком, а доллары могут быть написаны… Ответы на викторины и тесты находятся в ключах решения.В качестве основы для понимания этой концепции: 1.a. Математика в 9 классе — это вход в науку и математику в высшем образовании. Темы. Документы учебного плана по классам Документы учебного плана. Темы по математике для 9-х классов Калифорнии, поддерживаемые MathScore. Это порядок, в котором темы по математике представлены нашим ученикам 9-х классов в Калифорнии. Этот пакет содержит викторины и тесты для учебного курса алгебры 1. Навыки, доступные для стандартов математики восьмого класса Калифорнии Навыки восьмого класса IXL скоро будут приведены в соответствие с Калифорнийскими стандартами Common Core Content Standards! Стандарты штата Калифорния по математике: 9-й класс В настоящее время в программе Perma-Bound предлагаются только названия для классов K-8 в области естественных и социальных наук.Провинциальная учебная программа. Физика: движение и силы: законы Ньютона предсказывают движение большинства объектов. Общая структура учебной программы по математике для 9–9 классов и Общая структура учебной программы для 10–12 классов по математике, разработанная совместными усилиями четырех западных провинций и трех территорий. Манитоба по образованию и продвинутому обучению выражает признательность за следующее: Группа разработчиков математики 9 классов (до июня 2009 г.) Калифорнийские стандарты содержания для третьего класса по математике.Анализ, построение графиков и отображение данных Существует много типов графиков, таких как гистограммы, гистограммы и линейные графики. Вы получите 2 бонусных балла за каждый завершенный раздел, но не более 50 баллов. Мы работаем над расширением этого. Математика для 9–12 классов: Рамки результатов учебной программы Манитобы — это пересмотренная версия Протокола для западных и северных регионов Канады (WNCP). Общие рамки учебной программы для математики 9–9 классов и Общие рамки учебной программы для 10–12 классов по математике, разработанные с помощью совместные усилия четырех западных провинций и трех территорий.В настоящее время Perma-Bound предлагает названия только для классов K-8 в областях естественных и социальных наук. Наши рабочие листы по математике для 9-го класса охватывают темы из предалгебры, алгебры 1 и многого другого! CA.1. На этом этапе функциональные возможности, функции и контент могут быть изменены. Пакет по математике для 9-х классов (для учащихся, поступающих в 9-й класс в августе 2017 г.) Этот пакет НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. Руководство по стимуляции ELA для 9-х классов 2019-20; 2018-2019 Математические ресурсы. Учебная программа для седьмых классов … 7.1 Искусство английского языка … математика в соответствии со Стандартами общего ядра штата Калифорния (CA CCSS), которые включали дополнения для Калифорнии, принятые в августе 2010 года для изучения английского языка и математики и измененные в 2013 году.Чтобы получить баллы за раздел, вы должны: • Продемонстрировать разумную, четкую работу над каждой проблемой. Математика IXL для 9-го класса предлагает сотни математических навыков для 9-го класса, которые нужно изучить и изучить! Указывает, что … но материал организован по классам, а также по курсам более высокого уровня, и система помогает направлять учащихся к подходящим отправным точкам. Рабочие листы и учебные пособия для седьмого класса по математике для печати. Математика 9 Финал — Практический тест Секция ответов МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР 1. Тесты по саксонской математике. 9-й класс Интегрированная математика 1 Годовая учебная программа Карта 1 Обзор: Математическая программа 9-го класса объединяет алгебру, геометрию, статистику и вероятность, логические рассуждения, измерения и дискретную математику.Мы с моим сыном 9-го класса начали год с популярной книги по алгебре 1, но примерно через месяц у меня возникли серьезные проблемы. Саксонская математика всегда была одним из лучших вариантов для домашних школьников, когда дело касалось учебной программы по математике. Бета-версия: Благодарим вас за посещение веб-сайта учебных программ и ресурсов Онтарио. Не уверен, где начать? Планы уроков математики для 9-го класса Уроки математики Time4Learning для 9-го класса разбиты на 10 глав и более 150 заданий. Цифровой формат; Справочные документы • Ресурсы по изучению английского языка на 2019–2020 гг.Кажется, он направлен на то, чтобы упростить всю учебную программу таким образом, чтобы ставить под сомнение рамки социальной справедливости, а не таким образом, чтобы улучшить успеваемость учащихся по математике. Новые стандарты фактически разрабатывались с марта 2019 года, но популярные СМИ недавно подхватили эту историю после обширного освещения ESMC и нынешней «антирасистской» тенденции активистов. Для начала: 1. выберите оценку за курс. Распечатываемые рабочие листы по математике для третьего класса, учебные пособия и словарный запас. ОТВЕТ: A • Есть 20 викторин и 10 тестов.Page 4 NEW BRUNSWICK MATHEMATICS 9 КЛАСС УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ОЦЕНКА Непрерывное интерактивное оценивание (формирующее оценивание) необходимо для эффективного преподавания и обучения. Создавайте и распечатывайте свои собственные математические листы с помощью Math Worksheet Generator. С 2010 года ряд штатов по всей стране приняли одну и ту же карту учебного плана CC Math 1 на 2018-19 гг .; CC Integrated Math 1-2A Math Curriculum Map 2018-19; 2017-2018 Научные ресурсы. MIT OpenCourseWare включает бесплатные ресурсы для подготовки к экзамену AP по исчислению.Просмотр: Оценки. Новые стандарты учебной программы по математике Калифорнии предназначены для применения в государственных школах всего штата для всех детей от переходного детского сада до 12 класса. Мы работаем над расширением их. ОТВЕТ: A PTS: 1 DIF: 9 класс ССЫЛКА: 1.1 OBJ: N3 TOP: Интерпретация рациональных чисел КЛЮЧ: рациональные числа 2. По сути, в начале года ученик 9-го класса должен уметь: демонстрировать математику выше среднего. факт беглости. Это будет результат, если предложенная структура учебной программы по математике, которая будет направлять K… Elk Grove Unified, внедрит математику 1 в 9-м классе в прошлом году в качестве пилотной программы.
Функциональные группы лактозы, Применение карборанов, Блюдо, которое лучше всего подавать, без ума от холодных слов, Федеральный образовательный фонд кредитных союзов Apple, Музей интересных вещей, Квесты Денвер Колорадо, Подходит ли Cracker Barrel к свадьбам,
Категория: Без категории
Этот пост написал
BHS Универсальный 9 класс
World Language Placement (выпуск 2024 года): BHS предлагает пять языков мира: испанский, французский, суахили, мандаринский и латынь.Тест World Language Placement будет предлагаться 1 августа 2020 г. в 10:00 в BHS в здании M-Building . С вопросами обращайтесь по электронной почте [email protected] или [email protected].Учащиеся с небольшим или нулевым опытом языковой подготовки помещаются на уровень 1.
Учащиеся, окончившие два года обучения на одном языке в средней школе, будут переведены на Уровень 2. Сюда входят учащиеся из BUSD, а также из частных и независимых школ.
Если студент хочет перейти на уровень 3 или выше, вам необходимо будет сдать вступительный экзамен. См. Даты выше.
Универсальные ульи 9 классов
Все поступающие ученики девятого класса распределяются по одному из шести или семи домов или ульев. Эти ульи состоят примерно из 120 учеников, у которых 4 учителя по своим основным предметам: математика 1 (или продвинутая математика 1), физика 1, английский язык и этнические исследования / социальная жизнь.Студенты выбирают оставшиеся два класса из представленных ниже факультативных вариантов. В конце девятого класса учащиеся имеют возможность попасть в одно из пяти учебных сообществ средней школы Беркли для своего 10–12-го класса.
Курсы первокурсников:Студенты проходят следующие четыре курса с примерно 120 студентами в своем улье:
Международная программа по математике Математика 1 (P)Этот курс охватывает аспекты алгебры, геометрии и статистики, чтобы подчеркнуть взаимосвязанный характер математики.Конкретные темы включают более глубокое понимание алгебраических манипуляций, функций (линейных, квадратичных и экспоненциальных), применение линейных моделей к данным, использование трансформационной геометрии для установления критериев конгруэнтности, координатной геометрии и введение в матрицы и векторы. Кроме того, ожидается, что учащиеся продемонстрируют владение Общими базовыми стандартами для математической практики, такими как математическое моделирование, точность и настойчивость в решении задач. Это первый год в последовательности математики 1, математики 2, математики 3.Эта последовательность подготавливает студентов к математическим курсам более высокого уровня, таким как AP Calculus AB, AP Statistics и IB SL Math. UC / CSU ©
Продвинутая математика 1 (P)Это ускоренный, динамичный курс, который строго охватывает весь материал по математике 1 и части математики 2, с дополнительными темами, сложными доказательствами и открытыми задачами. Студенты также охватят косвенные и прямые доказательства как алгебраических, так и геометрических тем. Ожидается, что студенты объяснят причины своих решений для открытых вопросов, используя формальный академический язык.Кроме того, студенты продемонстрируют глубокое применение Общих основных стандартов математической практики, например, абстрактное и количественное рассуждение, построение жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других. Время, затрачиваемое на этот курс, больше всего похоже на продолжительность курса AP. Требуется графический калькулятор. Эта последовательность подготавливает студентов к курсам математики более высокого уровня, таким как Advanced Math 2, Advanced Math 3, AP Calculus BC, AP Statistics и IB-HL Math. Кредит с отличием UC / CSU НЕ доступен для этого курса. Предварительное условие : зачисление на курсы продвинутого уровня основывается на результатах экзамена по продвинутой математике 1. UC / CSU (c)
Физика 1 (П)Physics 9 — это годичный подготовительный к колледжу лабораторный курс по алгебре, который знакомит с фундаментальными понятиями и законами физики. Этот курс разработан, чтобы помочь студентам понять как концепции физики, так и математические основы физического мира. Студенты изучают эти концепции, используя лабораторный опыт, чтобы укрепить навыки решения проблем и изучить основные экспериментальные методы.Эта программа, основанная на запросах, тесно связана с курсом Common Core Math 1 для 9-го класса, усиливая охватываемые математические концепции. Студенты будут изучать принципы физики, наблюдая, анализируя и интерпретируя данные, и сообщая о результатах экспериментов, включая выявление противоречивых результатов и источников ошибок. В курсе рассматриваются традиционные темы физики с упором на механику, волновые явления, электричество, магнетизм и энергию .UC / CSU (d-lab science credit)
Английский 1 (P)Учащиеся решают важные вопросы года с помощью подробного чтения, письма, исследования и обсуждения.Кроме того, они исследуют важные проблемы культур дома и по всему миру с помощью различных жанров — стихов, пьес, рассказов, романов, документальной литературы и мультимедийных текстов. Ожидается, что студенты будут писать в различных формах — повествовании, описании, объяснении, аналитике и аргументации. Этот класс предлагает учащимся исследовать свою идентичность, одновременно узнавая, как идентифицировать себя с другими, а также слышать и быть услышанными в мире культурных и идеологических различий. UC / CSU (б)
Семинар для первокурсников (P) Гуманитарные науки: историяЭтот курс делится на два семестра.
Семестр 1: Этнические исследованияСеместр начинается с проверки личности, в ходе которой студенты глубже погружаются в свою личную культуру и наследие. Кто я? Откуда я? Как я вписываюсь в окружающий меня мир? Затем они расширяют свои исследования, чтобы узнать об опыте и перспективах людей в Соединенных Штатах и за их пределами. Студенты будут изучать расу, миграцию и иммиграцию и устанавливать личные связи, исследуя историю текущей политической и глобальной динамики.
Семестр 2: Социальная жизньВо втором семестре мы фокусируемся на вопросах, с которыми сегодня молодежь сталкивается напрямую: здоровое принятие решений, медиаграмотность, осведомленность о психоактивных веществах, питание, сексуальность и гендерная идентичность. Работа семестра основана на академических тематических исследованиях, в которых рассматривается эволюция этих вопросов с течением времени. Семестр завершается научно-исследовательским проектом по актуальной социальной проблеме.
Оба семестра обучают фундаментальным навыкам критического мышления, аудирования, разговорной речи, чтения и письма, наряду с историческими исследованиями и исследованиями, оценкой источников и анализом на основе фактов, закладывая основу для будущих курсов по общественным наукам.UC / CSU (а)
Факультативы исключительно для девятиклассников: LEAP (обучение, взаимодействие, ускорение, сохранение) (P)LEAP — это факультативный класс только для 9-го класса, в котором учащиеся получают поддержку в их академическом, социальном и эмоциональном развитии при переходе в среднюю школу. Он сочетает в себе прямую академическую поддержку и ускоренное обучение с надежной учебной программой по подготовке к колледжу и карьере под названием «Сосредоточьтесь, оставайтесь сосредоточенными» (GFSF) . В партнерстве с Berkeley Community College все преподаватели LEAP проходят подготовку по материалам GFSF, которые представляют собой комплексную программу обучения, основанную на интересах и жизненных целях учащегося, 10-летнем плане и способах подготовки к колледжу и карьере.Инструкторы LEAP также проводят один из основных академических классов в Hive, тем самым повышая индивидуальность, доступную для студентов LEAP. UC / CSU (г)
Достижение 9-го класса по индивидуальному определению (AVID)Продвижение через индивидуальное определение (AVID) — это четырехлетний академический факультативный курс, который готовит студентов к готовности к поступлению в колледж и их успеху. В течение 9–10 классов учащиеся AVID будут проходить обучение по строгой программе подготовки к колледжу, предлагаемой центром AVID.Студенты будут участвовать в учебных группах под руководством наставника, в мотивационных мероприятиях и в обучении навыкам выживания в учебе. Курс AVID для 9 и 10 классов уделяет особое внимание риторическому чтению, аналитическому письму, стратегиям совместного обсуждения, подготовке к вступительным и вступительным экзаменам в колледж, навыкам обучения в колледже, стратегиям сдачи тестов, заметкам и исследованиям. Учебная программа AVID для 9 и 10 классов также ориентирована на обучение в колледже и карьере посредством работы в классе, приглашенных лекторов и экскурсий в колледжи.
Другие распространенные факультативные варианты для девятиклассниковНа первом курсе студенты обычно берут , два, факультативов из приведенного ниже списка.
Каталоги курсовс подробным описанием классов и требований для 18-19 лет будут доступны в феврале 2018 года.
После того, как вы выполните требования по мировому языку, искусству и физкультуре, все дополнительные классы засчитываются для выполнения ваших требований по выбору BHS.
Предыдущие документы, относящиеся к процессу реорганизации школы BHS
экзаменов Риджентс штата Нью-Йорк: Библиотека штата Нью-Йорк
Экзамены Риджентса штата Нью-Йорк: Библиотека штата Нью-Йорк ЭкзаменыNYS Regents в формате PDF являются частью электронных коллекций библиотеки.В дополнение к текущим экзаменам, многие исторические экзамены также были оцифрованы: одни из самых старых экзаменов Риджентс, доступных в настоящее время в Интернете, относятся к физической географии (1884 г.) и астрономии (1893 г.).
Не все старые экзамены оцифрованы. Если вы ищете экзамен, которого нет в наших электронных коллекциях, вы можете обратиться в справочную службу для получения копии. Обратите внимание, однако, что может взиматься плата за доставку документов.
Риджентс-экзамены с разбивкой по предметам, доступные в цифровых коллекциях.
Предметная область | Сдача экзаменов | Экзамены, ранее сданные по предмету |
---|---|---|
Английский | Английский (1949 -) | |
Иностранные языки | Экзамены по иностранным языкам по немецкому, ивриту и латыни |
|
История / география Социальные науки |
|
|
Математика |
|
|
Наука |
|
|
Профессиональные темы |
|
Последнее обновление: 1 июня 2021 г.
Библиотека штата Нью-Йорк является частью Управления культурного образования Департамента образования штата Нью-Йорк
Связаться с Библиотекой штата Нью-Йорк | Указатель A — Z | Условия использования | Политика доступности
2018 CSAT (Korean SAT) Пробный тест EBS (Естественные науки, класс 12) — Boi (보이)
.
\ [\ large \ text {Пробный тест EBS для колледжа, 2018 учебный год} \]
Математический раздел (Естественные науки) \ Huge \ text {Математический раздел} ~ \ Large \ text {(Естественные науки)} Математический раздел (Естественные науки)
.
Правила: \ huge \ text {Правила:} Правила:
1. Этот пост предназначен для людей, которые действительно хотят узнать, как работает корейский SAT.
2. Этот тест имеет ограничение по времени 100 минут .
3. Любое использование калькуляторов считается мошенничеством .
4. Этот тест состоит из 30 вопросов.
5. Первые 21 — это вопросы с несколькими вариантами ответов, а остальные, 9 , являются вопросами с короткими ответами.
6. Суммарный балл 100 баллов .
7. Сумма баллов, начисленных за каждый вопрос, отмечена в конце вопроса, так что имейте это в виду.
8. Ответы в комментариях. Если вы хотите получить полный опыт, проверьте свои ответы после того, как ответите на все из них, а не сразу после решения каждого вопроса.
9. Если у вас нет времени, чтобы закончить все это, попробуйте # 20, # 21, # 28, # 29, # 30 . Это самые сложные из всех.
10. Удачи!
.
.
.
.
.
Множественный выбор \ large \ boxed {\ text {Множественный выбор}} Множественный выбор
1. \ огромный 1. ~ 1. Есть два вектора a⃗ = (1, 2), \ vec {a} = (1, ~ 2), a = (1, 2) и b⃗ = (2, −3). \ Vec {b} = ( 2, ~ -3). B = (2, −3). Найдите сумму компонент вектора a⃗ + 2b⃗. \ Vec {a} +2 \ vec {b} .a + 2b. ~ [2 балла]
A.1B.2C.3D.4E.5 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && 1 \\\\ & \ в рамке {\ text {B}}. && 2 \\\\ & \ в рамке {\ text {C}}.2 + 3x}? X → 0lim 2×2 + 3xe3x − 1? ~ [2 балла]
A.13B.12C.1D.2E.3 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && \ frac {1} {3} \\\\ & \ boxed {\ text {B}}. && \ frac {1} {2} \\\\ & \ boxed {\ text {C}}. && 1 \\\\ & \ в рамке {\ text {D}}. && 2 \\\\ & \ в рамке {\ text {E}}. && 3 \ end {align} A .B .C .D .E. 31 21 123
.
.
.
3. \ огромный 3. ~ 3. Найдите значение ∫015xxdx. \ Displaystyle \ int_ {0} ^ {1} 5x \ sqrt {x} dx.C) = \ dfrac {1} {3}, ~ \ mathrm {P} (A \ cap B) = \ dfrac {1} {6}. P (AC) = 31, P (A∩B) = 61 . Найдите значение P (A∪B). \ Mathrm {P} (A \ cup B) .P (A∪B). ~ [3 балла]
A.12B.23C.34D.45E.56 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && \ frac {1} {2} \\\\ & \ boxed {\ text {B}}. && \ frac {2} {3} \\\\ & \ boxed {\ text {C}}. && \ frac {3} {4} \\\\ & \ boxed {\ text {D}}. && \ frac {4} {5} \\\\ & \ boxed {\ text {E}}. && \ frac {5} {6} \ end {align} A .B .C .D .E. 21 32 43 54 65
.
.
.
5. \ огромный 5. ~ 5. Сколько существует нечетных трехзначных натуральных чисел, цифры которых состоят только из 1, 2, 3, 4, 5? ~ [3 балла]
A.55B.60C.65D.70E.75 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && 55 \\\\ & \ в рамке {\ text {B}}. && 60 \\\\ & \ в рамке {\ text {C}}. && 65 \\\\ & \ в рамке {\ text {D}}. && 70 \\\\ & \ в рамке {\ text {E}}. && 75 \ end {align} A .B .C .D .E. 5560657075
.3 + 1} .f (x) = ex3 + 1. Какое значение имеет g ′ (1)? G ‘(1)? G ′ (1)? ~ [3 балла]
A.13B.12C.1D.2E.3 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && \ frac {1} {3} \\\\ & \ boxed {\ text {B}}. && \ frac {1} {2} \\\\ & \ boxed {\ text {C}}. && 1 \\\\ & \ в рамке {\ text {D}}. && 2 \\\\ & \ в рамке {\ text {E}}. && 3 \ end {align} A .B .C .D .E. 31 21 123
.
.
.
7. \ огромный 7. ~ 7. Когда бросаете кости 3 раза, найдите вероятность того, что произведение трех результатов будет кратно 9.~ [3 балла]
A.227B.19C.427D.29E.727 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && \ frac {2} {27} \\\\ & \ boxed {\ text {B}}. && \ frac {1} {9} \\\\ & \ boxed {\ text {C}}. && \ frac {4} {27} \\\\ & \ boxed {\ text {D}}. && \ frac {2} {9} \\\\ & \ boxed {\ text {E}}. && \ frac {7} {27} \ end {align} A .B .C .D .E. 272 91 274 92 277
.
.
.
8. \ огромный 8. ~ 8. Есть две точки A (1, 2, 3), B (−2, 5, −3) \ mathrm {A} (1, ~ 2, ~ 3), ~ \ mathrm {B} (- 2, ~ 5 , ~ -3) A (1, 2, 3), B (−2, 5, −3) в координатном пространстве.Точка P (a, b, c) \ mathrm {P} (a, ~ b, ~ c) P (a, b, c) находится на отрезке AB, \ mathrm {AB}, AB, что AP‾ = 2PB ‾. \ Overline {\ mathrm {AP}} = 2 \ overline {\ mathrm {PB}}. AP = 2PB. Найдите значение a + b + c.a + b + c.a + b + c. ~ [3 балла]
A. − 2B. − 1C.0D.1E.2 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && -2 \\\\ & \ в рамке {\ text {B}}. && -1 \\\\ & \ в рамке {\ text {C}}. && 0 \\\\ & \ в рамке {\ text {D}}. && 1 \\\\ & \ в рамке {\ text {E}}. && 2 \ end {выравнивается} A .B .C .D .E.2) dx? ∫1e ln (x2) dx? ~ [3 балла]
A.1B.2C.3D.4E.5 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && 1 \\\\ & \ в рамке {\ text {B}}. && 2 \\\\ & \ в рамке {\ text {C}}. && 3 \\\\ & \ в рамке {\ text {D}}. && 4 \\\\ & \ в рамке {\ text {E}}. && 5 \ end {align} A .B .C .D .E. 12345
.
.
.
10. \ огромный 10. ~ 10. Положение движущейся точки P (x, y) \ mathrm {P} (x, ~ y) P (x, y) в момент времени t (t> 0) t ~ (t> 0) t (t> 0) равно {x = 2ty = 4t + 1.\ case {x = 2 \ sqrt {t} \\\\ y = \ dfrac {4} {t + 1}}. ⎩⎪⎪⎨⎪⎪⎧ x = 2t y = t + 14. С какой скоростью движется P \ mathrm {P} P при t = 1? T = 1? T = 1? ~ [3 балла]
A.1B.2C.3D.2E.5 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && 1 \\\\ & \ в рамке {\ text {B}}. && \ sqrt {2} \\\\ & \ boxed {\ text {C}}. && \ sqrt {3} \\\\ & \ boxed {\ text {D}}. && 2 \\\\ & \ в рамке {\ text {E}}. && \ sqrt {5} \ end {align} A .B .C .D .E. 12 3 25
.
.
.
11. \ огромный 11. ~ 11. Как показано справа, есть сплошная фигура, основание которой представляет собой область, ограниченную двумя кривыми y = sinx, y = cosx, y = \ sin x, ~ y = \ cos x, y = sinx, y = cosx, ось yyy и прямая x = π6.x = \ dfrac {\ pi} {6} .x = 6π. Каждый продольный разрез, перпендикулярный оси xxx, представляет собой квадрат. Какой объем у этого твердого тела? ~ [3 балла]
A.2π − 112B.2π − 312C.2π − 512D.4π − 712E.4π − 912 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}.&& \ frac {2 \ pi — 1} {12} \\\\ & \ boxed {\ text {B}}. && \ frac {2 \ pi — 3} {12} \\\\ & \ boxed {\ text {C}}. && \ frac {2 \ pi — 5} {12} \\\\ & \ boxed {\ text {D}}. && \ frac {4 \ pi — 7} {12} \\\\ & \ boxed {\ text {E}}. && \ frac {4 \ pi — 9} {12} \ end {align} A .B .C .D .E. 122π − 1 122π − 3 122π − 5 124π− 7 124π − 9
.
.
.
12. \ огромный 12. ~ 12. θ \ thetaθ — это острый угол, которым прямая x = 2y + 1 = z + 3x = 2y + 1 = z + 3x = 2y + 1 = z + 3 и форма оси xxx в координатном пространстве.Какое значение cosθ? \ Cos \ theta? Cosθ? ~ [3 балла]
A.16B.13C.12D.23E.56 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && \ frac {1} {6} \\\\ & \ boxed {\ text {B}}. && \ frac {1} {3} \\\\ & \ boxed {\ text {C}}. && \ frac {1} {2} \\\\ & \ boxed {\ text {D}}. && \ frac {2} {3} \\\\ & \ boxed {\ text {E}}. && \ frac {5} {6} \ end {align} A .B .C .D .E. 61 31 21 32 65
.
.
.
13. \ огромный 13.~ 13. Выборка размером 161616 и средним значением X‾ \ overline {X} X произвольно выбирается из совокупности, которая следует нормальному распределению N (m, 1). \ Mathrm {N} (m, ~ 1) .N (m, 1) ). Случайная величина популяции — X.X.X. Учитывая, что P (X≥5) = P (X‾≤1) \ mathrm {P} (X \ ge5) = \ mathrm {P} (\ overline {X} \ le 1) P (X≥5) = P (X≤1) и m <5, m <5, m <5, найдите значение mmm ~ [3 балла]
A.35B.1C.75D.95E.115 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && \ frac {3} {5} \\\\ & \ boxed {\ text {B}}.&& 1 \\\\ & \ в рамке {\ text {C}}. && \ frac {7} {5} \\\\ & \ boxed {\ text {D}}. && \ frac {9} {5} \\\\ & \ boxed {\ text {E}}. && \ frac {11} {5} \ end {align} A .B .C .D .E. 53 157 59 511
.
.
.
14. \ огромный 14. ~ 14. Как показано справа, пусть D, E, F \ mathrm {D}, ~ \ mathrm {E}, ~ \ mathrm {F} D, E, F будут точкой контакта между вписанной окружностью треугольника ABC \ mathrm {ABC} ABC и AB‾, BC‾, CA‾, \ overline {\ mathrm {AB}}, ~ \ overline {\ mathrm {BC}}, ~ \ overline {\ mathrm {CA}}, AB, BC, CA, где ∠ABC = θ, ∠BCA = θ, BC‾ = 2. 2} \\\\ & \ boxed {\ text {B}}.2} \ end {align} A .B .C .D .E. E21 e22 e23 e24 e25
.
.
.
16. \ огромный 16. ~ 16. Две неподвижные точки, A, B, \ mathrm {A}, ~ \ mathrm {B}, A, B, удовлетворяют условию AB‾ = 2. \ Overline {\ mathrm {AB}} = 2.AB = 2. Точка P \ mathrm {P} P удовлетворяет следующим условиям.
(1) AP → ⋅PB → = 0. \ Overrightarrow {\ mathrm {AP}} \ cdot \ overrightarrow {\ mathrm {PB}} = 0.AP⋅PB = 0.
(2) AB → ⋅AP → ≥2 + 3 \ overrightarrow {\ mathrm {AB}} \ cdot \ overrightarrow {\ mathrm {AP}} \ ge2 + \ sqrt {3} AB⋅AP≥2 + 3
Какова длина геометрического места P? \ Mathrm {P}? P? ~ [4 балла]
А.π3B.π2C.2π3D.5π6E.π \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && \ frac {\ pi} {3} \\\\ & \ boxed {\ text {B}}. && \ frac {\ pi} {2} \\\\ & \ boxed {\ text {C}}. && \ frac {2 \ pi} {3} \\\\ & \ boxed {\ text {D}}. && \ frac {5 \ pi} {6} \\\\ & \ boxed {\ text {E}}. && \ pi \ end {выровнено} A .B .C .D .E. 3π 2π 32π 65π π
.
.
.
17. \ огромный 17. ~ 17. Для натурального числа n≥2, n \ ge2, n≥2 есть карман, содержащий nnn карточек, где на каждой карточке написано различное натуральное число от 111 до n.n.n. Выбирайте из кармана 2 карты случайным образом одновременно. Пусть случайная величина XXX будет произведением двух написанных на них чисел. Ниже приведен процесс поиска E (X) .E (X) .E (X).
При случайном выборе 2 карт одновременно из nnn карт вероятность выбора 222 конкретных карт равна 2 (a). \ Dfrac {2} {\ boxed {\ text {(a)}}}. (а) 2.
Следовательно, если мы позволим SSS быть суммой всех произведений двух выбранных карт, E (X) = 2 (a) × SE (X) = \ dfrac {2} {\ boxed {\ text {(a)} }} \ times S.2) \\ & = \ frac {n (n + 1) (n-1) (\ boxed {\ text {(b)}})} {24} \ end {align} S = r = 2∑n [R × {1 + 2 + 3 + ⋯ + (r − 2) + (r − 1)}] = r = 2∑n {r × 2r (r − 1)} = 21 r = 2 ∑n (r3 − r2) = 21 r = 1∑n (r3 − r2) = 24n (n + 1) (n − 1) ((b))
Итак,
E (X) = (c) 12.E (X) = \ dfrac {\ boxed {\ text {(c)}}} {12} .E (X) = 12 (c).
Правильные выражения, которые помещаются в пробелы (a), (b), (c) \ text {(a), (b), (c)} (a), (b), (c): f (n ), G (n), h (n), f (n), ~ g (n), ~ h (n), f (n), g (n), h (n) соответственно. Найдите значение f (2) + g (3) + h (4).f (2) + g (3) + h (4). f (2) + g (3) + h (4). ~ [4 балла]
A.80B.81C.82D.83E.84 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && 80 \\\\ & \ в рамке {\ text {B}}. && 81 \\\\ & \ в рамке {\ text {C}}. && 82 \\\\ & \ в рамке {\ text {D}}. && 83 \\\\ & \ в рамке {\ text {E}}. && 84 \ end {align} A .B .C .D .E. 8081828384
.
.
.
18. \ огромный 18. ~ 18. Случайная величина XXX, которая следует нормальному распределению, и случайная величина ZZZ, которая следует стандартному нормальному распределению, удовлетворяют приведенным ниже условиям для некоторой константы a.а.а.
(1) X = а + 2ZX = а + 2ZX = а + 2Z
(2) P (X≤1) = P (X≥5) \ mathrm {P} (X \ le 1) = \ mathrm {P} (X \ ge 5) P (X≤1) = P (X≥5)
Найдите значение P (a − 2≤X≤2a + 1) \ mathrm {P} (a-2 \ le X \ le 2a + 1) P (a − 2≤X≤2a + 1), используя стандартный Таблица нормального распределения показана справа. ~ [4 балла]
A.0.5328B.0.6687C.0.7745D.0.8185E.0.9104 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}.2 = 4xy2 = 4x имеет F \ mathrm {F} F в качестве своего фокуса, а некоторая точка в первом квадранте, P, \ mathrm {P}, P, находится на параболе, удовлетворяющей PF‾ = 4. \ Overline {\ mathrm {PF}} = 4.PF = 4. Пусть Q \ mathrm {Q} Q будет там, где касательная линия от P \ mathrm {P} P пересекает ось xxx, и пусть R \ mathrm {R} R будет там, где эта касательная линия пересекает окружность с QF‾ \ overline { \ mathrm {QF}} QF как его радиус. Найдите площадь треугольника FRQ. \ Mathrm {FRQ} .FRQ. (R ≠ Q \ rm R \ neq QR = Q) ~ [4 балла]
A.23B.32C.33D.42E.43 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}.x-1) \ cos \ left (\ dfrac {\ pi} {2} x \ right) + \ dfrac {\ pi} {2} x, f (x) = (ex − 1) cos (2π x) + 2π x, что из утверждений верно? ~ [4 балла]
(а) f (1)> 0f (1)> 0f (1)> 0
(b) Существует значение aaa в открытом интервале (0, 1) (0, ~ 1) (0, 1), которое удовлетворяет f ′ (a)> 0. f ‘(a)> 0. f ′ (a)> 0.
(c) Существует значение для bbb в открытом интервале (0, 1) (0, ~ 1) (0, 1), которое удовлетворяет f ′ (b) = 0. f ‘(b) = 0.f ′ (b) = 0.
A. (a) B. (c) C. (a), (b) D. (b), (c) E. (a), (b), (c) \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && \ text {(a)} \\\\ & \ boxed {\ text {B}}. && \ text {(c)} \\\\ & \ boxed {\ text {C}}. && \ text {(a), (b)} \\\\ & \ boxed {\ text {D}}. && \ text {(b), (c)} \\\\ & \ boxed {\ text {E}}. && \ text {(a), (b), (c)} \ end {выравнивается} A .B .C .D .E. (a) (c) (a), ( б) (б), (в) (а), (б), (в)
.
.
.
21.{1} F (x) f (x) dx? ∫a1 F (x) f (x) dx? ~ [4 балла]
A.12B.1C.32D.2E.52 \ begin {align} & \ boxed {\ text {A}}. && \ frac {1} {2} \\\\ & \ boxed {\ text {B}}. && 1 \\\\ & \ в рамке {\ text {C}}. && \ frac {3} {2} \\\\ & \ boxed {\ text {D}}. && 2 \\\\ & \ в рамке {\ text {E}}. && \ frac {5} {2} \ end {align} A .B .C .D .E. 21 123 225
.
.
.
Краткий ответ \ large \ boxed {\ text {Краткий ответ}} Краткий ответ
22.2-2x-3 = 0x2 + y2 + z2−2x − 3 = 0 пересечение имеет радиус 1.1.1. Найдите сумму всех значений действительного числа k.k.k. ~ [3 балла]
.
.
.
.
25. \ огромный 25. ~ 25. Сумма xxx-координаты всех точек, в которых встречаются две функции y = 3tanxy = 3 \ tan xy = 3tanx и y = 2cosxy = 2 \ cos xy = 2cosx при 0
.2 = 36. (A + b + c) (d + e) 2 = 36. Сколько существует упорядоченных пар (a, b, c, d, e) (a, ~ b, ~ c, ~ d, ~ e) (a, b, c, d, e)? ~ [4 балла]
.
.
.
.
27. \ огромный 27. ~ 27. Карманы A \ mathrm {A} A и B \ mathrm {B} B содержат по 444 шара с номерами от 111 до 4.4.4. Эми случайным образом выбирает 222 шара из лузы A \ mathrm {A} A, а Боб одновременно случайным образом выбирает 222 шара из лузы B \ mathrm {B} B. Вероятность того, что наибольшее число среди выбранных чисел выпадет только из числа выбранных Бобом шаров, равна pq.2} = 1.a2x2 −b2y2 = 1. Затем определите P1 \ mathrm {P} _1P1 как точку, где окружность с центром в F1 \ mathrm {F} _1F1, проходящая через начало координат, пересекается с эллипсом, и определите P2 \ mathrm {P} _2P2 как точка, в которой окружность с центром в F2 \ mathrm {F} _2F2, проходящая через начало координат, пересекается с гиперболой. Эллипс и гипербола удовлетворяют следующим условиям.
(1) Асимптоты гиперболы равны y = ± 155x.y = \ pm \ dfrac {\ sqrt {15}} {5} x.у = ± 515 х.
(2) P1F1‾ + P2F2‾ = 9. \ Overline {\ mathrm {P} _1 \ mathrm {F} _1} + \ overline {\ mathrm {P} _2 \ mathrm {F} _2} = 9. P1 F1 + P2 F2 = 9.
Учитывая, что две точки P1 \ mathrm {P} _1P1 и P2 \ mathrm {P} _2P2 находятся в первом квадранте, xxx-координаты F1 \ mathrm {F} _1F1 и F2 \ mathrm {F} _2F2 положительны, O \ mathrm {O} O — начало координат, а OF1‾> a2, \ overline {\ mathrm {OF} _1}> \ dfrac {a} {2}, OF1> 2a, найдите значение из P2F2′‾ − P1F1′‾. 2 = \ dfrac {p} {q}, M2 = qp, для некоторых взаимно простых положительных целых чисел ppp и q.q.q. Найдите значение pq.pq.pq. ~ [4 балла]
.
.
.
.
.
30. \ огромный 30. ~ 30. Для многочлена 4-й степени f (x) f (x) f (x) со старшим коэффициентом 1,1,1 определите функцию g (x) g (x) g (x), область определения которой является множеством всех положительных вещественными числами как g (x) = lnf (x) xg (x) = \ ln \ dfrac {f (x)} {x} .g (x) = lnxf (x). Тогда g (x) g (x) g (x) удовлетворяет следующему условию.
Функция g (x) g (x) g (x) имеет минимум 000 при x = 1x = 1x = 1 и x = 2.х = 2. х = 2.
Учитывая, что все значения функции f (x) f (x) f (x) положительны, найдите значение f (3) .f (3) .f (3). ~ [4 балла]
.
.
.
.
.
.
.
.
Молодец! Это конец теста.
Надеюсь, вам было очень весело решать эти вопросы!
% PDF-1.7 % 2848 0 объект > эндобдж xref 2848 97 0000000016 00000 н. 0000004258 00000 п. 0000004494 00000 н. 0000004540 00000 н. 0000004577 00000 н. 0000007196 00000 н. 0000007405 00000 н. 0000007561 00000 п. 0000007716 00000 н. 0000007871 00000 п. 0000008025 00000 н. 0000008179 00000 н. 0000008333 00000 п. 0000008487 00000 н. 0000008641 00000 п. 0000008795 00000 н. 0000008949 00000 н. 0000009104 00000 п. 0000009258 00000 н. 0000009413 00000 н. 0000009567 00000 н. 0000009722 00000 н. 0000009876 00000 н. 0000010030 00000 п. 0000010184 00000 п. 0000010338 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000010648 00000 п. 0000011224 00000 п. 0000011694 00000 п. 0000011957 00000 п. 0000011996 00000 п. 0000012111 00000 п. 0000012753 00000 п. 0000013004 00000 п. 0000015128 00000 п. 0000017496 00000 п. 0000019561 00000 п. 0000021746 00000 п. 0000022350 00000 п. 0000022607 00000 п. 0000023164 00000 п. 0000025400 00000 п. 0000025802 00000 п. 0000026053 00000 п. 0000026475 00000 п. 0000028620 00000 п. 0000028760 00000 п. 0000028895 00000 п. 0000028924 00000 п. 0000029505 00000 п. 0000029534 00000 п. 0000030083 00000 п. 0000031287 00000 п. 0000032937 00000 п. 0000064124 00000 п. 0000064200 00000 н. 00000
00000 п. 00000 00000 п. 0000091222 00000 п. 0000091298 00000 п. 0000118703 00000 н. 0000118779 00000 н. 0000119259 00000 н. 0000119335 00000 п. 0000119607 00000 н. 0000119683 00000 н. 0000141161 00000 н. 0000141237 00000 н. 0000141372 00000 н. 0000141448 00000 н. 0000141519 00000 н. 0000141595 00000 н. 0000141671 00000 н. 0000141747 00000 н. 0000145244 00000 н. 0000145320 00000 н. 0000145801 00000 н. 0000145877 00000 н. 0000146143 00000 п. 0000146219 00000 н. 0000170419 00000 п. 0000170495 00000 н. 0000170601 00000 н. 0000170677 00000 н. 0000170748 00000 н. 0000170824 00000 н. 0000173474 00000 н. 0000173550 00000 н. RA} Ei5θ IP «Y nqN + u) j8: S; O {ٴ {wwwЛетняя онлайн-программа для старших классов
Лето 2021 г.: 26 июля — 12 августа 2021 г.
Крайний срок подачи заявок:
4 марта 2021 г. для ранней регистрации
29 апреля 2021 г. для регулярной регистрации
Математический кружок в летней средней школе — это интенсивная академическая программа для студентов в будние дни. поступление в 9–12 классы осенью, которое длится три недели по четыре часа в день.Типичный день состоит из утреннего занятия, за которым следует автономный обед без присмотра (с 12:00 до 13:00), и сеанс решения проблем в после полудня. Инструкторы и помощники учителя очень дружелюбны и готовы помочь, а атмосфера открыта и сотрудничает.
Ожидается, что в программе учащиеся будут много работать, но также и получать удовольствие. Пятницы отложены для необычных занятий, математических игр, тимбилдинга и многого другого.
Наша летняя программа идет четырнадцатый год: первая была проведена в 2008 году.Американская математическая Общество отметило нашу программу своими Премия Эпсилон вот уже шесть лет. Вы можете прочитать некоторые замечательные комментарии прошлых студентов здесь.
Чтобы подписаться на объявления о студенческих программах, посетите нашу страницу подписки.
Онлайн-кружок по математике в летней средней школе (Регистрация закрыта)
Когда: | 26 июля 2021 г. — 12 августа 2021 г. |
Даты раннего вступительного экзамена: | 6 и 7 марта 2021 г. (сдача экзаменов 7 марта) |
Даты обычных вступительных экзаменов: | 1 и 2 мая 2021 г. (сдача экзаменов 2 мая) |
Требования к заявлению: | Заполненная заявка и квалификационный экзамен. См. Процесс подачи заявки ниже. |
Июль / август 2021 г. Вс пн вт ср чт пт сб 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Летняя онлайн-программа открыта для всех старшеклассников, интересующихся изучение и выполнение математики сверх обычного учебного плана.
Интересные темы и интригующие проблемы будут изучены в непринужденной обстановке, что создаст множество проблем для старшеклассников разного уровня.Эта программа делает упор на решении проблем и позировании с помощью различных увлекательные темы по теории чисел, алгебре, геометрии и др.
Эта программа подходит для студентов, желающих получить более глубокое представление о математике, развить свои логические и аналитические навыки, попрактиковаться в математической команде или просто весело провести время, изучая математику.
Ожидается, чтостудентов будут посещать всю трехнедельную программу.
Политика посещаемости
Потому что у нас ограниченное количество мест в нашей программе и мы не учитываем студентов на наш лист ожидания, студенты должны присутствовать на полных 3-х неделях.
Предварительные требования
Все студенты должны сдать квалификационный экзамен.
Программа состоит из трех уровней — зеленого, синего и черного в порядке возрастания сложности. ВАЖНО: уровень, который вы указываете при регистрации используется только в информационных целях. В день экзамена все студенты будут сдать один и тот же экзамен, разделенный на разделы Зеленый, Синий и Черный. Затем вы решите ответить на вопросы на одном, двух или всех трех разделах (мы рекомендуем два).Вы попадете на высший уровень вы имеете право.
- Зеленый
Учащиеся должны владеть алгеброй как минимум на первом курсе средней школы. Участие в желательны почетные или дополнительные курсы.
- Синий
Студенты должны владеть алгеброй I, геометрией I и некоторой элементарной теорией чисел, например как покрытый зеленым. Предварительный опыт обогащения математики, такой как курсовая работа NYMC или математика ожидается участие команды, а также сильные навыки решения проблем.
- Черный
Студенты должны иметь глубокие знания алгебры, геометрии, некоторой комбинаторики и предварительный расчет. Студенты должны иметь опыт решения математических задач и написания корректуры. например, через предыдущие курсы NYMC, участие в математической команде или аналогичный уровень подготовки.
- Колледж-Бридж
Этот курс охватывает темы, которые обычно встречаются на курсах уровня колледжа.Темы для покрываются многочлены, топологическая степень, теорема Штурма и геометрия бесконечных сумм и произведений для Пи. Есть отдельное размещение тест, чтобы претендовать на этот класс.
Обратите внимание, что осенью приоритет отдается учащимся, поступающим в 9–12 классы. Для младших школьников, у нас есть двухнедельная программа для будних дней (с 12 по 23 июля), которая будет указана в нашем Страница студентов до конца апреля.
Прошедшие квалификационные экзамены
Пожалуйста, изучите прошедший квалификационный экзамен, чтобы понять, что ожидается от студентов, поступающих на данный уровень.В последние годы баллы начислялись по следующей формуле: множественные Выбор — 1; Краткий ответ — 2; Длинный ответ — 4. Примерно 20 баллов было достаточно, чтобы допущены в предыдущие годы.
Если вы считаете, что HSA (теперь зеленый уровень) слишком продвинутый для вас, подайте заявку на участие в нашем High Курс по решению школьных проблем предлагается одновременно с нашей летней программой для средней школы (12-23 июля).
Интернет-инструменты
Google Classroom будет использоваться для управления учебными материалами, а Zoom будет использоваться для живых выступлений.Студентам рекомендуется иметь ноутбук или настольный компьютер для этих занятий. хотя смартфон можно использовать с ограниченными функциональными возможностями для живых сеансов.
Процесс подачи заявки
Нажмите «Зарегистрироваться» выше, чтобы начать свое приложение. Процесс подачи заявки состоит из 3 этапов:
- Шаг 1:
Регистрационная форма с контактной информацией. Нижняя часть должна быть заполнена вашим родитель или опекун. После завершения этого шага вы получите автоматическое подтверждение по электронной почте, включая ссылку на вашу страницу статуса.
- Шаг 2:
Заполните онлайн-форму заявки, задав дополнительные вопросы о вашей математической подготовка и интересы. Форма доступна на вашей странице статуса. Если эти шаги выполнены, вы получите электронное письмо, подтверждающее, что вы заполнили заявку, и на напомнить вам дату и время экзамена.
- Шаг 3:
Квалификационные экзамены:
- Ранний экзамен: 6-7 марта.Вы сдадите двухчасовой экзамен в любое время по вашему выбору. Крайний срок подачи заявок — полночь 7 марта.
- Очередной экзамен: 1-2 мая. Вы сдадите двухчасовой экзамен в любое время по вашему выбору. Крайний срок подачи заявок — полночь 2 мая.
Вы можете сдать один или оба экзамена, указав свой выбор (ы) в форме заявки на шаге 2.
Процесс приема
До 20% мест на нашей летней программе HS будет отдано учащимся, зачисленным на ранний срок. (6-7 марта).Студенты, которым не предложено место, автоматически присоединяются к пулу на студенты, подающие заявление на регулярное поступление (1-2 мая).
Вы можете получить от нас известие в течение четырех недель после прохождения квалификационного отбора. экзамен. Если вас пригласят в программу, вы попадете на один из уровней в основном на основе квалификационного экзамена, хотя мы можем связаться с вашим учителем Справка. Наше решение о размещении является окончательным.
Мы ожидаем полной регистрации в программе и формирования списка ожидания.Любые оставшиеся места будут заполняться на постоянной основе.
Стоимость программы
Стоимость программы 700 долларов США. Если вас пригласили, мы требуем депозит в размере 140 долларов США. в течение недели, чтобы обеспечить себе место. Если депозит не поступит, ваш регистрация будет отменена. Полная оплата программы должна быть произведена к июню. 8.
Мы можем значительно снизить плату для семей, которым это представляет собой финансовые трудности. Приглашенные студенты могут запросить снижение оплаты во время оплаты. процесс.Финансовая помощь не учитывается при принятии решения о приеме.
Политика отмены
Вы можете отменить подписку до 8 июня и получить возмещение, за исключением депозита в размере 140 долларов. После 8 июня вы можете отменить подписку и получить возврат 50%. После 30 июня весь плата за программу (700 долларов США) не возвращается. Если вы обнаружите, что вам нужно отменить, пожалуйста, дайте нам знать как можно скорее, не учитывая студентов, которые может ждать место.
2021 Интернет-логотипы Google Класса
Мы ищем новые отличные дизайны для логотипов Google Класса 2021 года и приглашаем наших нынешним студентам и выпускникам придумать такой! Лучшие дизайны будут использоваться для нашего Google Классные логотипы.