Решу егэ обществознание тематические тесты: Ваш браузер устарел

Содержание

Выпускники. Ресурсы для самоподготовки в июне

Консультации по всем предметам, вынесенным на ЕГЭ, возобновятся с 1 июля. Ознакомьтесь с графиком консультаций. А пока мы предлагаем вам ресурсы для самоподготовки в июне.

График предэкзаменационных консультаций в режиме zoom-конференции.

Сайты тестов в формате ЕГЭ:

 

Сайты для тренировки отдельных тем курса русского языку:

 

Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ:

 

Консультации по подготовке к ЕГЭ от председателей экспертных комиссий:

 

Памятка по написанию сочинения по русскому языку.

Желаем успеха!

 

Коллеги!

Подготовка к ЕГЭ по профильной математике продолжается.

Это ресурсы, которые помогут вам в подготовке:

  • https://ege.sdamgia.ru/   хорошо известный вам «Решу ЕГЭ», обязательно прорешайте 15   июньских вариантов, вам доступна проверка 1 части и разбор 2 части
  • https://alexlarin.net/ege20.html  сайт А.
    Ларина, каждую неделю появляется новый вариант, вы знаете, что это интересные варианты, имеет смысл их решать. Ответы публикуются через неделю. Разборы решений на форумах и в Решу ЕГЭ.
  • https://egemaximum.ru/ На этом сайте вы найдете очень четкие объяснения и разборы задач по темам экзамена.
  • math200.ru Отличные наборы задач и их разборы ждут вас на этом сайте.

 

Предлагаю вам делиться интересными необычными задачами из ЕГЭ в группе 11АИЗ в Контакте. В этой группе будет лежать расписание июньских консультаций по интересам.

Желаю успешной подготовки!

Рекомендации по самостоятельной подготовки к ЕГЭ по математике профильного уровня для 11 Г, 11 К.

Основная работа: решение вариантов для подготовки к ЕГЭ с проверкой ответов и решений. Решать и проверять надо в день по два варианта минимум. Варианты можно брать отсюда https://ege.sdamgia.ru/ текущего и прошлых месяцев.

Кроме того, полезно повторить:

1) Решение простейших тригонометрических уравнений (тема № 5).

https://www.youtube.com/watch?v=pjyY-jP9MTs или вот здесь (есть тайм-коды) https://youtu.be/ioAesvpVkZw?list=PLi-4HlGYwFzORS6fIdth4bo7vfOqftGyF

2) Решение текстовых задач (тема № 11):

3) Наибольшее и наименьшее значение функций (тема 12):

Сайты тестов в формате ЕГЭ:

 

Сайты для тренировки отдельных тем курса русского языку:

 

Подготовка к сочинениям в формате ЕГЭ:

 

Консультации по подготовке к ЕГЭ от председателей экспертных комиссий:

 

Памятка по написанию сочинения по литературе.

Желаем успеха!

Тесты и задания ЕГЭ и ОГЭ для подготовки к экзаменам

  • Яндекс.Репетитор

Яндекс.Репетитор | 4ЕГЭ

  • 4ege.ru›Общее›…-yandeksrepetitor.html

150 сайтов и приложений для подготовки к ЕГЭ. Спасут…

  • Lifehacker.ru›servisy-ege/

Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2020 и Итоговое сочинение

Историк Online — Уроки истории. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ…

 

Памятка по написанию сочинения по истории.

Решу ЕГЭ

Сайт К. Полякова

  • http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm

Яндекс репетитор, онлайн ЕГЭ на Яндексе

CTEGE — Информатика, подготовка к ЕГЭ

  • https://ctege.info/ege-po-informatike/

Подготовка к ЕГЭ

 

Ресурсы для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по английскому языку

  • На Официальном информационном портале Единого государственного экзамена (http://ege.edu.ru) можно ознакомиться с последними новостями о ЕГЭ, актуальными документами, регламентирующими порядок проведения экзаменов, демонстрационными вариантами КИМ по всем предметам и другими информационными материалами.
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru — центральное хранилище электронных образовательных ресурсов системы образования. .
  • Федеральный институт педагогических измерений (http://fipi. ru)
  • Сайты РЕШУ ЕГЭ и СДАМ ОГЭ: Дистанционная обучающая система для подготовки к экзамену. Есть возможность выполнить задание определённого типа или весь КИМ, с мгновенной проверкой.
  • ОНЛАЙН ЕГЭ. Сайт предоставляет возможность пройти тесты ЕГЭ онлайн и является действенным инструментом проверки знаний.
  • «Технологии подготовки к ЕГЭ» школьный сборник за 10 и 11 классы.

 

Помимо этого, в качестве эффективной подготовки к ЕГЭ можно обратиться к следующим ресурсам:

  • Сайт Образовательные ресурсы Интернета предоставляет коллекцию демонстрационных вариантов, типовых тестовых заданий, тематических тренировочных заданий, практикум по выполнению заданий для самостоятельной подготовки к ЕГЭ, демоверсии, типовые тестовые задания, самостоятельная подготовка к ЕГЭ, полный справочник для подготовки к ЕГЭ.
  • Сайт 4ЕГЭ — тематические тренировочные задания, практикум по выполнению заданий, справочник для подготовки к ЕГЭ; советы по эффективному выполнению задания устной и письменной части; шаблоны для письма, эссе, устной части ЕГЭ.
  • YouTube — видео хостинг теоретических и практических заданий (вебинары, рекомендации по выполнению заданий).

 

Памятка по написанию сочинения по английскому языку.

 

Рекомендации по химии:
Тесты на повторение теоретической части по ссылке:

Решать КиМ (не менее трех тестов в неделю) по схеме:

  • полный вариант КиМа решать с утра (например, с 10 до 12), постараться уложиться в 2 часа.
  • сделать перерыв
  • вечером проверить тест по ответам, разобрать ошибки

Сборник КиМ (дополнительно, если необходимо) по ссылке:

 

Рекомендации по биологии:
для 11д

  • https://join.skype.com/ngQuBs1NxBsN

для 11ж

  • https://join.skype.com/g8aGc35qyfin

Будут выложены тренировочные варианты из расчета 2 общих теста на 1 неделю; там же — все вопросы и обсуждения

 

Ресурсы для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по физике в июне 2020 года
Книги и учебники по физике для повторения теории:

Повторение всего изученного материала по физике (по темам):

Повторение всех формул по физике:

Решение задач по физике в формате ЕГЭ:

Сайт «Решу ЕГЭ ФИЗИКА»:

Повторение заданий №24 по астрономии:

 

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию

Уважаемые выпускники!

В этом году, в зените лета вам предстоит серьёзное испытание – ЕГЭ по обществознанию.

Обществознание – особый учебный курс. Особенность его заключается в том, что оно дает целостную картину жизни общества, а также включает в себя основы социальных наук, которые в дальнейшем будут вами изучаться в вузах. В связи с этим изучение предмета требует большой интеллектуальной работы. Обществознание – это прежде всего предмет на размышление, понимание, осмысление материала.

В подготовке к экзамену вам помогут помимо учебников следующие пособия, проверенные временем и опытом выпускников:

  • Баранов П.А., Шевченко С.В.. Обществознание. ЕГЭ-учебник. М Аст- Астрель,2012.и последующие издания
  • Баранов, П .А, Воронцов А.В, Шевченко С.В Обществознание: полный справочник для подготовки к ЕГЭ под ред. П .А . Баранова — М Аст — Астрель. 2011.и последующие издания
  • Домашек Е.В. Обществознание: понятия, характеристики, определения. Ростов на Дону Феникс, 2012.
  • Домашек Е.В. Обществознание в схемах и таблицах. Ростов на Дону Феникс, 2012.
  • Домашек Е.В. ЕГЭ 2014. Обществознание: учебно-практический справочник Ростов н/Д : Феникс, 2013.
  • Клименко А. В,. Румынина В. В «Обществознание: Учебное пособие для учащихся старших классов и абитуриентов вузов, Москва, Дрофа;;2011.

Помимо известных вам ресурсов, таких как «Решу ЕГЭ» и «тесты Яндекса», вы можете воспользоваться и другими:

  • http://www.sunrav.ru/tests/index.php
  • http://www.testland.ru/default.asp?id=341&uid

 

Серьёзно и основательно готовьтесь. Желаем вам успехов на экзамене!

Обществознание. Как научиться выполнять задание №21-24 ЕГЭ по обществознанию.

Памятка по написанию сочинения по обществознанию.

 

Персональный сайт — Подготовка к ЕГЭ и ГИА

Подготовка к ЕГЭ и ГИА

         

Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать

только одно — указать дорогу.  

                                               Р. Олдингтон

 

  
            

Запись вебинара ФИПИ от 18 марта 2016 года на тему «Особенности выполнения и оценивания задания 25 КИМ ЕГЭ по истории — Историческое сочинение». 

Лектор И.А. Артасов

Усовершенствованы формулировка, критерии оценивания и изменён максимальный балл за выполнение задания С5 (с 2 баллов до 3 баллов за полное правильное выполнение). Соответственно изменён максимальный балл за полное правильное выполнение всей работы (с 59 до 60 баллов).

Пробный вариант ЕГЭ 2014 г. по обществознанию Реальные варианты ЕГЭ 2013 г. по обществознанию

 

ЕГЭ с 2014 года планируют разделить по двум степеням сложности

Единый государственный экзамен планируют разделить по двум степеням сложности — базовый и профильный сообщают в Министерстве образования и науки РФ. Первый эксперимент по внедрению двухуровневого экзамена планируется провести в 2014 году. В Рособрнадзоре подтвердили, что сейчас идет обсуждение данного вопроса.

Выпускники школ смогут выбирать уровень сложности экзамена в зависимости от профиля избранного института. Например, если ученик поступает, в МГТУ имени Баумана, то он берет профильный ЕГЭ по математике и базовый русский язык. Уже сейчас в некоторых технических вузах требуется предоставить сертификат о сдаче ЕГЭ по русскому — без жестких нормативов, так как предмет не является профильным.

Читать далее


 Новый перечень вступительных испытаний по специальностям

Минобрнауки опубликовало новый перечень вступительных испытаний, который вступит в силу с 1 сентября 2013 года.  Вуз вправе установить 3 или 4 вступительных испытаний из данного перечня. Точные данные вступительных испытаний смотрите на сайтах вузов.

Смотреть перечень

Смех, да и только… В Сеть попали цитаты из ЕГЭ по обществознанию

Орфография и пунктуация авторов сохранена.

«Человек это антропоморфное существо. Это слово означает его аморфность, то есть, по сути, гниль и склонность к беспределу».

«Государство следит за тем, чтобы соблюдался запрет торговли контрабандной колбасой». Читать далее  

Самооборона: апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ

    Такую апелляцию можно подать в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов ЕГЭ и ознакомления с результатом работы. 

        Если участник ЕГЭ не согласен с результатом и намерен подать апелляцию, то в … Читать дальше

 Изменения в КИМах ЕГЭ по истории в 2013 году

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 

                                                       «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ. ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ»                        

Что такое социальные нормы? Какие они бывают? Что такое девиантное и конформистское поведение? 

Здесь Вы найдете ответы на эти и другие важные вопросы.  

 

 


 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»

Презентация сделана с учетом анализа ошибок, допущенных учащимися при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию в 2012 году. Автор презентации входила в состав краевой экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ (части С). 

 Онлайн тесты  

 

  

 

Полезные ресурсы

 

Ресурс предлагает множество заданий (задач) каждого типа блоков А, В и С и по каждому разделу с пояснениями их решения

 

 

Проект для подготовки школьников и абитуриентов к единому государственному экзамену (ЕГЭ)

 

 

 


 

© Р. В.Пазин. История России. 10–11 классы. Тематические тесты для подготовки ЕГЭ. Новые задания высокого уровня сложности (С4–С6). Историческое сочинение. / Учебно-методическое пособие – Ростов-на-Дону: Легион, 2012

 

 

 

📐 До ЕГЭ осталось чуть больше месяца, и сейчас самое время активно тренироваться – проходить пробные тесты, выявлять «белые пятна», подтягивать темы и набивать руку на сдаче экзаменов именно в формате ЕГЭ. Собрали лучшие сайты-тренажеры с актуальными для 2021 года экзаменационными заданиями, которые можно решать и дома: 📍Решу ЕГЭ: https://rus-ege.sdamgia.ru/ Все предметы на одном портале; умные чат-боты Вконтакте и Телеграмме могут присылать задания по расписанию, показывать и разъяснять правильные ответы. 📍Яндекс.Репетитор: https://yandex.ru/tutor/ege/ Новые задания по всем дисциплинам появляются каждую неделю, к каждому даются правильные ответы с подробным разбором. 📍ФИПИ: https://fipi.ru/ Именно в этом институте разрабатывают задания для будущих ЕГЭ.

На портале есть открытый банк официальных заданий 2021 года и огромный справочник по всем темам. 📍Экзамер: https://examer.ru/ Превращает ЕГЭ в увлекательные соревнования с наградами. Можно выставлять желаемое количество баллов по своим предметам, расписать план тренировок и идти к цели. Ресурс платный. 📍Незнайка: https://neznaika.info/ Тренировочные задания по всем предметам в удобном формате. 📍Общая информация: http://obrnadzor.gov.ru/ Официальный портал ЕГЭ. Здесь появится расписание экзаменов и все важные правила: что можно брать в аудиторию, как считаются баллы и т.д. 📝 Тренажеры по отдельным предметам: 📍Русский язык: https://egerus.ru/onlineTest.html Есть задания со спецификацией 2021 года и подсчет баллов с разъяснениями. 📍История и обществознание: https://www.ed-star.ru/tests.html Подробные тематические тесты с разборами ответов. 📍Иностранные языки: https://gosexam.online/ Качественный тренажер для отработки устных ответов по 5 иностранным языкам на примере заданий прошлого года. Вы уже на финишной прямой! Готовьтесь, верьте в себя — и удачи на… — Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС. Навигатор родителя

📐 До ЕГЭ осталось чуть больше месяца, и сейчас самое время активно тренироваться – проходить пробные тесты, выявлять «белые пятна», подтягивать темы и набивать руку на сдаче экзаменов именно в формате ЕГЭ.

Собрали лучшие сайты-тренажеры с актуальными для 2021 года экзаменационными заданиями, которые можно решать и дома:

📍Решу ЕГЭ: https://rus-ege.sdamgia.ru/
Все предметы на одном портале; умные чат-боты Вконтакте и Телеграмме могут присылать задания по расписанию, показывать и разъяснять правильные ответы.

📍Яндекс.Репетитор: https://yandex.ru/tutor/ege/
Новые задания по всем дисциплинам появляются каждую неделю, к каждому даются правильные ответы с подробным разбором.

📍ФИПИ: https://fipi.ru/
Именно в этом институте разрабатывают задания для будущих ЕГЭ. На портале есть открытый банк официальных заданий 2021 года и огромный справочник по всем темам.

📍Экзамер: https://examer.ru/ Превращает ЕГЭ в увлекательные соревнования с наградами. Можно выставлять желаемое количество баллов по своим предметам, расписать план тренировок и идти к цели. Ресурс платный.

📍Незнайка: https://neznaika.info/ Тренировочные задания по всем предметам в удобном формате.

📍Общая информация: http://obrnadzor.gov.ru/ Официальный портал ЕГЭ. Здесь появится расписание экзаменов и все важные правила: что можно брать в аудиторию, как считаются баллы и т.д.

📝 Тренажеры по отдельным предметам:

📍Русский язык: https://egerus.ru/onlineTest.html Есть задания со спецификацией 2021 года и подсчет баллов с разъяснениями.

📍История и обществознание: https://www.ed-star.ru/tests.html Подробные тематические тесты с разборами ответов.

📍Иностранные языки: https://gosexam.online/ Качественный тренажер для отработки устных ответов по 5 иностранным языкам на примере заданий прошлого года.

Вы уже на финишной прямой! Готовьтесь, верьте в себя — и удачи на экзаменах!:)

ЕГЭ-2018.

Разбираем типичные ошибки и рекомендуем полезные ресурсы

Русский язык

В этом году в ЕГЭ по русскому языку будет на одно задание больше. Из-за этого увеличилось и количество баллов: теперь за всю работу можно получить 58 первичных. В список заданий войдет вопрос, направленный на проверку знаний лексических норм русского языка. 

Выпускникам нужно будет найти лишнее слово в предложении. Например: «В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные темной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны». Лишнее слово здесь — «главную». И само словосочетание «главная суть» лексически неверно и избыточно. Суть на то и суть, что уже и так главная.

Важно: в качестве основы для задания составители возьмут самые распространенные речевые ошибки.

Что касается сочинения, то тут почти без изменений. Сейчас для примеров можно использовать не только художественную литературу, но и сериалы. Хотя учителя советуют не перегружать ими текст.

Помните: основной фактор оценки сочинения — умение опираться на предложенный текст. Не слишком приветствуются обширные выводы и введение — они должны занимать не более 25% от всей работы. Сочинение должно состоять как минимум из 150 слов. За работу объемом меньше 70 слов получают обычно 0 баллов. Перед экзаменом лучше написать несколько сочинений для тренировки. Чем больше сочинений напишете до экзамена, тем больше готовых примеров и аргументов у вас будет.

Сайты, которые вам помогут:

Интерактивный учебник по русскому языку – 35 лекций от Центра онлайн-обучения «Фоксфорд».

Интерактивный информационно-обучающий сайт «Русский на 5» — полный справочник для подготовки к ЕГЭ. 

Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» по русскому языку

Справочно-информационный портал «ГРАМОТА.РУ» – словари, проверка слов, справочное бюро, интерактивный диктант.

ЕГЭ 2018 – русский язык от образовательного ресурса Интернета — демонстрационные варианты, типовые тестовые задания, тематические тренировочные задания, практикум по выполнению заданий, самостоятельная подготовка к ЕГЭ, полный справочник для подготовки, расписание ЕГЭ, шкала перевода баллов ЕГЭ, методические рекомендации.

Портал подготовки к ЕГЭ — банк аргументов, задания, комментарии к ним и тексты.

«Культура письменной речи» — для овладения нормами современного русского литературного языка и навыками совершенствования устной и письменной речи, создания и редактирования текста. 

Математика

Федеральный институт педагогических измерений, сделав анализ типичных ошибок по математике в 2017 году, выяснил, что невнимательность — самая частая ошибка в первых 12 заданиях ЕГЭ по профильной математике. Поэтому репетитор Людмила Хорунжая советует после прочтения задания установить и сформулировать письменно отношения и взаимосвязи между известными величинами, сделать рисунок в геометрическом задании и написать, что требуется решить.

Типичные ошибки участников ЕГЭ по профильной математике в заданиях с кратким ответом вызваны невнимательным чтением условия, слабостью собственно математических знаний и несформированностью пространственных представлений. Поэтому нужно проверять и перепроверять ответы к заданиям, заполненные бланки ответов.

Фото: mel.fm

Сайты, которые вам помогут:

Курсы по подготовке к ЕГЭ от МФТИ -11 видео, в которых преподаватели вуза разбирают задания. 

ЕГЭ 2018 – математика от образовательного ресурса Интернета.

Всероссийский бесплатный волонтерский проект «ЕГЭ на 100 баллов» — новости, ежедневный разбор заданий, вся необходимая теория, видеоуроки, разбор практических задач.

Интерактивный учебник по математике – 23 лекции от Центра онлайн-обучения «Фоксфорд». 

Проект «МАТЕМАТИКА. ШКОЛА. БУДУЩЕЕ» — разбор заданий и ошибок.

Сайт репетитора по математике Павла Бердова — все для изучения математики и подготовки к экзаменам любого уровня: от школьных ОГЭ и ЕГЭ до университетского курса высшей математики.

Полезным будет и приложение «Photomath» для смартфонов и планшетов. Если навести камеру на математическую задачу, приложение выдаст ответ и подробное пошаговое решение. Подходит для Android и iOS.

Химия

На экзамене у вас будет три официальные шпаргалки: таблица Менделеева, таблица растворимости и ряд напряжения металлов.

 В них содержится около 70% информации, которая поможет вам успешно сдать экзамен. 

Чтобы разобраться с таблицей Менделеева, нужно сначала изучить периодические свойства элементов: строение атомов элементов, окислительные и восстановительные свойства и другие. Вот вам небольшая подсказка: F (Фтор) — самый сильный неметалл и самый электроотрицательный элемент, а Fr (Франций) наоборот — самый сильный металл и наименее электроотрицательный элемент.

— Запомнить нужно только основные свойства: формулы для расчета массовой доли, массы вещества, объема, количества вещества, плотности и выхода продукта. Зная их, вы сможете без проблем выводить другие. Попробуйте вывести из формулы массовой доли массу раствора или, зная массу и молярную массу вещества, определить его количество. Через несколько недель тренировок вы заметите, что все эти формулы связаны между собой, и, если вы что-то забыли, всегда можно вывести нужную вам формулу из другой, — советует преподаватель химии и автор telegram-канала «ФарСмацевтика» Анна Тихонова.

Фото: rl.ru

Что касается учебников для подготовки, педагоги рекомендуют пользоваться книжками ФИПИ, где задания максимально приближены к тому, что будет на ЕГЭ. Распыляться на 100 книг сразу будет неправильно. Потому что в двух разных статьях можно найти противоречие и потерять правильный ответ.

Сайты, которые вам помогут:

Образовательный портал по химии – теория, тесты, демо-вариант, видеоуроки. 

Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ».

Полная подготовка к ЕГЭ «Наука от тебя» — полный курс химии.

YouTube-канал о химии «Химия-просто». 

Интерактивный учебник по химии – теория, задания, лекции и мастер-классы от Центра онлайн-обучения «Фоксфорд».

Онлайн-курс по химии «Экзамер» — теория, задания, тесты и бесплатные вебинары.

Обществознание

Не такой уж простой экзамен, как считает большинство выпускников, ведь обществознание объединяет пять наук: право, философию, социологию, экономику и политологию.  

Тут главное заранее определить, с какими темами у вас проблемы — и понять, с чего начать. Педагоги советуют начать подготовку с права, потому что объем материала для усвоения большой и разбираться ближе к ЕГЭ выпускнику вряд ли захочется. После нужно приступить к экономике. А более легкие темы, например, общество или социальные отношения, можно оставить на потом.

Сайты, которые вам помогут:

Единый Портал Обществознание — проект для быстрой и эффективной подготовки к ЕГЭ, ГИА, который по своему содержанию соответствует государственному стандарту образования по предмету обществознание. Данный проект создан для того, чтобы оказать помощь в систематизации, углублении, обобщении знаний по всем содержательным блокам курса обществознания.

Блог Артема Русаковича на Мел.Фм – самые актуальные общественные вопросы на доступном языке на конкретных примерах.

Онлайн-курс по обществознанию «Экзамер» — теория, задания, тесты и бесплатные вебинары.

Полный курс теории по обществознанию для подготовки к ЕГЭ.

«ЕГЭ-студия» — курс для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ по обществознанию по разделам онлайн.

Английский язык

В 2022 году ЕГЭ по английскому языку планируют сделать обязательным, так что советуем плотнее заняться изучением языка.

Тем, кто экзамен будет сдавать еще через год-два, лучше уже сейчас создавать себе «английский фон» — смотреть фильмы в оригинале, слушать аудиокниги (можно пока начать с детских сказок), читать книги на английском. Все это поможет усовершенствовать произношение и правописание, а также увеличит словарный запас.

 Очень эффективно использовать методику контекстного запоминания, а не пытаться запомнить просто список новых слов. Нужно взять незнакомое слово в предложении, тогда запомнится не только его перевод, но и правильное употребление.- Еще один вариант – составлять «словарные деревья», связанные тематически. Например: ножницы – резать – секатор. Ассоциации, синонимы – это хорошо и действенно, – рассказывает преподаватель английского языка Владимир Прокопович.

Обычно на экзамене ученики допускают много ошибок в аудировании, так как не вслушиваются в смысл, а пытаются услышать слова, которые находятся в вариантах ответов. Это неправильная тактика, которая приводит к ошибкам. Следует внимательно слушать, о чем идет речь, а не выхватывать отдельные слова из контекста, пытаясь сопоставить их с приведенными ответами. Хорошим решением станет использование онлайн-тренажеров устной части экзамена на официальном сайте ЕГЭ. Он полностью имитирует экзамен, вы поймете, что конкретно вам нужно делать, в какое время укладываться.

Кадр из фильма «Шерлок». Фото: v-zdor.com

Также школьники допускают много ошибок в письменной части, особенно в оформлении эссе. Следует помнить, что во введении ни в коем случае нельзя переписывать дословно тему, сформулированную в задании. Ее следует перефразировать и обозначить проблему.

В разделе «Чтение», пожалуй, сложным будет задание № 3 с вариантами ответов. Как показывает практика, ученикам тяжело извлекать ключевые слова и информацию из текста, поэтому нужно читать разную литературу, стараясь не заглядывать в словарь, и пытаться догадываться о значении непонятных слов по контексту.

Сайты, которые вам помогут:

Онлайн-школа английского языка «Инглекс» — теория и практика.

Федеральный институт педагогических измерений — большой банк типовых заданий к ЕГЭ.

Варианты ЕГЭ от «Незнайки» — 17 вариантов и демо-версия ЕГЭ.

Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ».

Правила по устной и письменной части экзамена, демо-варианты, онлайн-тесты от портала «Edunews».

YouTube-канал «Pro English». 

Подготовка к экзаменам будет неэффективной, если вы не будете вовремя отдыхать, спать и есть. От постоянных нагрузок мозг перестанет воспринимать и запоминать информацию. Так вы потратите драгоценное время впустую. И не забывайте, что есть лайфхаки, которые могут облегчить подготовку к ЕГЭ. Ими стоит воспользоваться.


Читайте также


Что проверено на PSAT? — Подготовка к тесту Kaplan

Первый шаг к успеху PSAT — это узнать о структуре теста и о том, почему он так важен для вашего будущего. PSAT, как и любой стандартизированный тест, предсказуем. Чем удобнее вам структура теста, тем увереннее вы будете подходить к каждому типу вопросов, тем самым увеличивая свой балл.


PSAT длится 2 часа 45 минут и состоит в основном из вопросов с несколькими вариантами ответов, которые проверяют две предметные области: математика и чтение и письмо на основе фактов.Последний разделен на тест по чтению и тест по письму и языку.
Математика PSAT
РАЗДЕЛ ТЕСТА PSAT Отведенное время Количество вопросов
Чтение PSAT 60 минут 47 вопросов
PSAT Writing & Language 35 минут 448
70 минут 48 вопросов
Всего 165 минут 139 вопросов

Математический тест PSAT: чего ожидать


Математический тест PSAT разделен на раздел с калькулятором и раздел без калькулятора. Вопросы по разделам состоят из ответов учащихся с несколькими вариантами ответов (сетка) и более полных вопросов по математике, состоящих из нескольких частей.
Функции Секция калькулятора Секция без калькулятора Итого
Продолжительность 45 минут 25 минут 70 минут
Множественный выбор 27 вопросов Вопросы 40 вопросов
Grid-In 4 вопроса 4 вопроса 8 вопросов
Всего 31 вопрос; 45 минут 17 вопросов; 25 минут 48 вопросов; 70 минут

Математический тест PSAT разделен на четыре области содержания: «Основа алгебры», «Решение проблем и анализ данных», «Паспорт для углубленного изучения математики» и «Дополнительные разделы математики».
PSAT Math Test Content Area Распределение
Сердце алгебры (16 вопросов) Анализ и быстрое решение уравнений и систем уравнений; создание выражений, уравнений и неравенств для представления взаимосвязей между величинами и решения проблем; преобразование и интерпретация формул
Решение проблем и анализ данных (16 вопросов) Создание и анализ отношений с использованием соотношений, пропорций, процентов и единиц; описание взаимосвязей показано графически; обобщение качественных и количественных данных
Passport to Advanced Math (14 вопросов) Переписывание выражений с использованием их структуры; создание, анализ и быстрое решение квадратных уравнений и уравнений высшего порядка; целенаправленное манипулирование полиномами для решения задач
Дополнительные разделы математики (2 вопроса) Выполнение вычислений площади и объема в контексте; исследование прямых, углов, треугольников и окружностей с помощью теорем

Несколько вопросов по математике могут выглядеть так, как будто вы ожидаете увидеть их на экзамене по естествознанию или истории. Эти «перекрестные» вопросы предназначены для проверки вашей способности использовать математику в реальных сценариях. Всего существует 14 «перекрестных» вопросов, которые будут влиять на промежуточные оценки, охватывающие несколько тестов. Семь вопросов будут вносить вклад в дополнительную оценку «Анализ в науке», а семь — в дополнительную оценку «Анализ в истории / социальных исследованиях». Наконец, обратите внимание, что каждый математический вопрос с множественным выбором и сеткой приносит 1 балл, независимо от уровня сложности.

Тест по чтению PSAT: чего ожидать


Тест по чтению PSAT сосредоточится на вашем понимании и умении рассуждать, когда он представлен сложными расширенными отрывками из прозы, взятыми из различных областей содержания.
Обзор теста чтения PSAT
Время 60 минут
Вопросы 47 вопросов с множественным выбором на основе отрывков
Отрывки 4 отдельных отрывка и 1 набор парных отрывков
Длина отрывка 500-700 слов на отрывок или набор отрывков

Отрывки будут взяты из американской и мировой литературы, истории / социальных исследований и естествознания. Один набор отрывков по истории / обществознанию или естествознанию будет парным. Отрывки по истории / обществознанию и естествознанию также могут сопровождаться графическими представлениями данных, такими как диаграммы, графики, таблицы и т. Д.

Тесты по чтению PSAT Типы проходов


Американская и мировая литература 1 отрывок с 9 вопросами
История / социальные исследования 2 отрывка или 1 отрывок и 1 парный отрывок из 9-10 вопросов каждый
Science 2 отрывка или 1 отрывок и 1 парный отрывок по 9-10 вопросов каждый

Вопросы с несколькими вариантами ответов для каждого отрывка будут расположены в порядке от более общего к более конкретному, чтобы вы могли активно взаимодействовать со всем отрывком, прежде чем отвечать на вопросы о деталях.
org/Table»>
Навыки, проверенные чтением контрольных вопросов
Информация и идеи Внимательное чтение, цитирование текстовых свидетельств, определение центральных идей и тем
Подведение итогов Понимание отношений, интерпретация слов и фраз в контексте
Риторика Анализ выбора слова, оценка общей структуры текста, оценка отношений между частями, анализ точки зрения, определение цели, анализ аргументов
Синтез Анализ нескольких текстов, анализ количественной информации

PSAT Тест по письму и языку: чего ожидать


Тест PSAT по письму и языку сосредоточится на вашей способности исправлять и редактировать текст из различных областей содержимого.
PSAT Обзор теста по письму и языку
Сроки 35 минут
Вопросы 44 вопроса с несколькими вариантами ответов на основе отрывков
Отрывки 4 отдельных отрывка с 12 вопросами каждый
Длина отрывка 450-550 слов в отрывке

Типы отрывков для письма и языка PSAT


Тест PSAT по письму и языку будет содержать четыре отдельных отрывка, по одному из каждой из следующих предметных областей: карьера, гуманитарные науки, история / обществознание и естествознание.
Карьера Горячие темы в «основных областях работы», таких как информационные технологии и здравоохранение
Гуманитарные науки Искусство и литература
История / социальные исследования Обсуждение исторических или социальных тем такие как антропология, коммуникативные исследования, экономика, образование, география человека, право, лингвистика, политология, психология и социология
Наука Изучение концепций, результатов и открытий в естественных науках, включая науки о Земле, биологию, химия и физика

Отрывки также будут различаться по «типу» текста.Отрывок может быть аргументом, информативным или пояснительным текстом или документальной историей.
Письменный и языковой отрывок Тип текста Распределение
Аргумент 1-2 отрывка
Информационный / пояснительный текст 1-2 отрывка
Документальное описание 1 отрывок

Некоторые отрывки и / или вопросы будут относиться к одному или нескольким информационным графикам, которые представляют данные. Вопросы, связанные с этими графическими представлениями, попросят вас пересмотреть и отредактировать отрывок на основе данных, представленных на графике.
Самый распространенный формат вопросов в тесте PSAT по письму и языку предлагает вам выбрать лучшую из трех альтернатив подчеркнутой части отрывка или решить, что текущая версия является лучшим вариантом. Вам будет предложено улучшить разработку, организацию и дикцию в отрывках, чтобы обеспечить их соответствие общепринятым стандартам грамматики, использования и стиля английского языка.
Навыки, проверенные с помощью вопросов письменного и языкового тестирования
Выражение идей (24 вопроса) Развитие, организация и эффективное использование языка
Стандартные английские условные обозначения (20 вопросов) Структура предложений, условные обозначения использование и правила пунктуации


На экзамене PSAT вы получите оценку от 10 до 40 по каждому из трех тестов (по чтению, письму и языку и математике), а также по шкале от 160 до 760 по доказательному чтению и письму и по математике. .Ваш общий балл PSAT будет варьироваться от 320 до 1520 и рассчитывается путем сложения двух баллов по области.
В дополнение к вашим общим баллам вы получите дополнительные баллы, которые обеспечат более глубокий анализ вашей производительности PSAT. PSAT также дает вам процентильный рейтинг, который позволяет вам сравнивать свои баллы с результатами других старшеклассников, сдавших тест. Например, ученик с процентилем 63 набрал больше, чем 63 процента сдавших экзамен в этом году.

Когда и где мне сдавать PSAT?


PSAT предлагается ежегодно в середине октября.Он проводится в вашей средней школе, а не в центре тестирования. Учащиеся, обучающиеся на дому, могут записаться в ближайшую местную среднюю школу. В большинстве средних школ экзамен проводится по субботам; некоторые предлагают это в среду. Некоторые средние школы рекомендуют своим второкурсникам пройти тест для дополнительной практики, но второкурсники, которые сдают PSAT, не имеют права на получение Национальной стипендии за заслуги, если они не участвуют в ускоренной программе и не готовятся к выпуску в следующем году. Тем не менее, некоторые школы проводят тест своим ученикам только один раз (в начале младшего года обучения).В этом случае второкурсникам, желающим пройти PSAT, необходимо получить разрешение от своих консультантов.

PSAT также известен как предварительный SAT и представляет собой практическую версию SAT. Вы можете использовать свои результаты из PSAT, чтобы предсказать свой результат за SAT или ACT. Ваша успеваемость на PSAT также может дать вам представление о том, как структурировать ваш учебный план для SAT или ACT, и помочь вам точно определить области, на которых вам нужно сосредоточиться. Кроме того, сдача PSAT может принести больше денег для учебы в колледже благодаря Национальной стипендиальной программе за заслуги.Ваши результаты PSAT автоматически отправляются на рассмотрение, и вы можете быть выбраны в качестве финалиста национальной стипендии за заслуги перед получением награды.

Читать дальше: Каков хороший результат PSAT?

планов уроков — pgEd

Мы создаем интерактивные уроки для преподавателей средних школ и колледжей, чтобы вовлечь их учеников в обсуждение этики и личной генетики. Уроки относятся к нескольким предметам, включая биологию, здоровье, общественные науки, право, физическое воспитание и психологию.Все наши планы уроков содержат фоновые материалы для чтения для учителей и учеников, выбор занятий в классе, темы для обсуждения, в некоторых случаях слайд-презентацию или видеоклип, а также оценку. Каждый урок можно проводить отдельно или все уроки можно проводить как единое целое.

Обзор установки
Подготовка к урокам

Учащиеся, которые в настоящее время учатся в средней школе или колледже, получат возможность благодаря научным достижениям в области генетики, и им будет предложено решить новые дилеммы относительно того, как генетика будет использоваться в медицине и в обществе.Изучение социальных и этических проблем при одновременном изучении ключевых научных принципов создает возможность обучения, которая вовлекает студентов и подготавливает их к очень реальным решениям, с которыми они столкнутся в ближайшем будущем. Этот обзор включает ресурсы для учителей, которые хотят получить «общую картину» последних генетических исследований и проблем, связанных с личными, социальными и медицинскими возможностями и вопросами.

Мы переработали материалы из наших больших планов уроков, чтобы они были специально адаптированы для дистанционного обучения.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы с доступом к нашим материалам.

Конкретные уроки включают

Введение в личную генетику
Цель: Как новые достижения в личной генетике могут повлиять на нашу жизнь, наши медицинские решения и общество?

Резюме: Этот урок знакомит студентов с последними достижениями в области генетики, генетического тестирования и персонального секвенирования генома, а также представляет некоторые решения и этические проблемы, с которыми может столкнуться человек при использовании этой технологии. Он также подчеркивает некоторые вероятные преимущества личной генетики, такие как получение способности действовать в соответствии с генетическими рисками, адаптировать лекарства и вмешательства, а также стать более активными и заинтересованными потребителями медицинских услуг.

Задания: Сделай упражнение (7 минут), слайд-шоу (15-20 минут), обсуждение в четыре стороны (15-25 минут).

Загрузить план урока: Документ Word или PDF
Загрузить слайд-шоу: Слайды PowerPoint
Щелкните здесь, чтобы записать этот урок.
Пройдите тест: Genetics становится личным
Щелкните здесь, чтобы увидеть небольшие модули из этого плана урока: pgEd’s SNAPSHOTs

Потребительская генетика
Цель: Каковы потенциальные преимущества и опасения по поводу продажи генетических тестов напрямую потребителям?

Резюме: Этот урок дает студентам возможность исследовать ажиотаж и проблемы, связанные с индустрией генетического тестирования напрямую потребителю (DTC). Как потребители реагируют на генетическую информацию, полученную от услуг DTC? Какую информацию можно получить с помощью теста DTC, и нужны ли потребители или хотят ли они, чтобы врач или генетический консультант получил доступ к этой информации?

Задания: Сделай упражнение (10 минут), дискуссия «Группа экспертов» (65-70 минут).

Скачать план урока: Word или PDF
Щелкните здесь, чтобы узнать о последних разработках.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть «Тестирование напрямую для потребителей в эпоху геномики». SNAPSHOT

Как работает проверка предков? Изучение теста на добавку
Цель: Как генетические инструменты предоставляют линзу для изучения происхождения человека?

** НОВИНКА 2020 г., Обновлено для 2021 г. **

Резюме: Этот урок исследует науку о тестировании генетического происхождения.Вместе с сопутствующим уроком pgEd «Происхождение и идентичность в эпоху генома» учащиеся также изучат влияние, которое тесты на определение происхождения непосредственно у потребителя могут оказать на понимание людьми своей семейной и культурной самобытности.

Подходит для использования в классе, а также для дистанционного обучения

Активности: Анимация (20-30 минут), деятельность «Компания по тестированию предков» (10-30 минут).

Скачать план урока: Word или PDF
Щелкните здесь, чтобы перейти к нашему «Тесту на смешение: как ваша ДНК может дать представление о вашей родословной?» SNAPSHOT
Щелкните здесь, чтобы увидеть наш «Предки и идентичность в геномную эпоху» SNAPSHOT

Секс, генетика и легкая атлетика
Цель: Каким образом история тестирования на пол в женской легкой атлетике может помочь нам исследовать сложность половых различий людей?

** НОВИНКА на 2021 год **

Резюме: Легкая атлетика часто делится на мужские и женские категории, чтобы обеспечить честную конкуренцию, но попытки определить, кто имеет право участвовать в женских соревнованиях, вызвали разногласия. В этом уроке легкая атлетика (обычно называемая легкой атлетикой в ​​США) используется в качестве линзы для изучения биологии половых различий и того, как общество реагирует на людей с этими различиями. Посредством чтений, слайдов и обсуждений учащиеся изучат историю подтверждения пола в элитных спортивных соревнованиях и узнают, почему разделение людей на два пола не так однозначно, как кажется. Учащиеся рассматривают практику определения пола по анатомии, ДНК и гормонам, а затем размышляют о различных точках зрения на справедливость, разнообразие и включение в спорт и общество.Занятия в классе просят учащихся представить себя врачом, отвечающим за проверку пола спортсменов на международных соревнованиях по легкой атлетике, учитывая при этом реалии генетической сложности, а также влияние их решений на спортсменов и других заинтересованных сторон.

Задания: Сделайте упражнение (5-7 минут), слайд-шоу (30-35 минут), занятия в классе (20-25 минут).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть материалы урока, включая руководство для учителя и слайды.

Персонализированная медицина
Цель: Как персонализированная медицина может повлиять на здравоохранение?

Резюме: Персонализированная медицина, также называемая точной медициной, открывает большие перспективы для улучшения здравоохранения. По мере того, как стоимость генетического анализа снижается, а исследования развиваются, становится все более возможным включать генетический состав человека в репертуар инструментов, которые используются при оказании медицинской помощи.Этот урок просит студентов погрузиться в надежды и проблемы персонализированной медицины и рассмотреть применение генетического анализа в медицине.

Задания: Сделайте сейчас упражнение (10-15 минут), создав брошюру (40-60 минут).

Скачать план урока: Word или PDF
Щелкните здесь, чтобы узнать о последних разработках.

Генетика, работа и ваши права
Цель: Как генетическая информация может повлиять на выбор работы и повлиять на виды работ, которые человек может выполнять?

Белый дом, фото Эрика Дрейпера

Резюме: На уроке исследуется Закон о недискриминации в области генетической информации (GINA), названный бывшим сенатором от Массачусетса Тедом Кеннеди «первым законом о гражданских правах 21 века». Изучение истории генетической дискриминации на рабочем месте, наряду с прогрессом, достигнутым в обеспечении того, чтобы работники не имели информации о ненадлежащем использовании их ДНК, является ключом к реализации потенциала личной генетики.

Задания: Сделайте упражнение (7 минут), головоломку (45 минут).

Скачать план урока: Word или PDF
Пройдите тест: Как избежать генетической дискриминации
Нажмите здесь, чтобы узнать о последних разработках.
Щелкните здесь, чтобы увидеть небольшой модуль из этого плана урока: pgEd’s SNAPSHOTs

Репродуктивно-генетическое тестирование: технологии, доступ и принятие решений
Цель: Как генетическое тестирование эмбрионов и плодов дает надежду людям, желающим иметь детей, и каковы этические последствия этого тестирования?

Фото Марка Энгебретсона, Миннесотский университет

Резюме: На этом уроке рассматриваются некоторые важные нововведения в репродуктивных генетических технологиях, которые используются людьми, которые по разным причинам хотят знать и / или иметь некоторый выбор в отношении генетического состава своих детей. Он начинается с обсуждения технологий, которые могут выявить генетический состав плода, а затем переходит к технологии, называемой преимплантационной генетической диагностикой (ПГД). Цель этого урока — дать студентам возможность обсудить многие аспекты ПГД, чтобы они осознали разнообразие мнений, касающихся репродуктивных генетических технологий.

Задания: Сделайте сейчас упражнения (5-7 минут), слайд-шоу (20-25 минут), сценарии (20-45 минут), обсуждение в аквариуме (20-30 минут).

Загрузить план урока: Документ Word или PDF
Загрузить слайд-шоу: Слайды PowerPoint
Щелкните здесь, чтобы записать этот урок.
Пройдите тест: Неинвазивное пренатальное тестирование
Нажмите здесь, чтобы узнать о последних разработках.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу «Митохондриальную заместительную терапию» SNAPSHOT

Редактирование генома и CRISPR
Цель: Как развитие нашей способности изменять геномы может повлиять на людей и общество?

** Обновлено для 2020 года **

Фото Национальной академии наук

Резюме: Недавно разработанные методы легкой модификации ДНК, известные как «редактирование генома», открывают перед медициной, этикой, религией и обществом в целом множество новых возможностей, а также дилемм. В частности, один метод, известный как «CRISPR», вызвал наибольший интерес благодаря своей эффективности и простоте использования. Этот урок знакомит студентов с основными научными концепциями редактирования генома, его потенциалом для улучшения здоровья человека, а также с некоторыми этическими дискуссиями, касающимися разработки и применения этого метода.

Задания: Сделайте сейчас упражнения (5-7 минут), слайд-шоу (30-40 минут), сценарии (25-35 минут).

Скачать план урока: Word или PDF
Скачать слайд-шоу: слайды PowerPoint
Щелкните здесь, чтобы записать этот урок.
Пройдите тест: Редактирование генома и CRISPR
Щелкните здесь, чтобы узнать о последних разработках.
Щелкните здесь, чтобы перейти к мини-уроку по генной инженерии и серповидно-клеточной анемии.
Нажмите здесь, чтобы увидеть наш SNAPSHOT «Редактирование генома и трансплантация органов»

Заявления об использовании CRISPR для редактирования G эномов девочек-близнецов, родившихся в 2018 году
Цель: Как мы можем ориентироваться в заголовках новостей, чтобы понять новые генетические технологии и их социальные и этические последствия?

** НОВИНКА 2019 **

Резюме: В этом уроке используются различные статьи для изучения ряда тем (например,g. , ВИЧ, общественное здравоохранение, информированное согласие), которые повлияли на историю 2018 года о том, что двое детей, как утверждается, родились с изменениями CRISPR в их геномах. Эти статьи дадут учащимся представление о сложности этого дела, историческую перспективу для изучения того, что произошло, и напоминание о том, что в основе этой истории — две девочки и их родители. Цель этого урока — побудить студентов критически относиться к информации, которую они слышат в новостях, поскольку факты о том, что произошло, продолжают появляться.

Задания: Анализ статей и раздаточные материалы для студентов (25-30 минут), дискуссия (25-30 минут).

Скачать план урока: PDF

Инженерия мира вокруг нас: редактирование генома и окружающая среда
Цель: Как можно использовать редактирование генома для решения экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся?

** НОВИНКА 2020 **

Резюме: Развитие генетических технологий сопровождается вопросами для общества о том, можно ли, где и как применять эти инструменты. Новое поколение генетических инструментов открыло путь к созданию мира вокруг нас, чтобы потенциально улучшить здоровье людей, сельское хозяйство и окружающую среду. Однако не все согласны с тем, что эти приложения обязательно принесут пользу, в то время как другие беспокоятся о непредвиденных последствиях этих действий, изменяющих экосистему. В этом плане урока мы сосредоточены на трех возможных вариантах использования этих инструментов с целью (1) снижения токсичности маниоки, (2) модификации болезнетворных насекомых для сохранения гавайских медоносов, находящихся под угрозой исчезновения видов птиц, и (3) возрождения вымершее животное — шерстистый мамонт — возможно, чтобы предотвратить таяние вечной мерзлоты.Эти примеры взяты из текущих научных исследований и экологических проблем, стоящих на переднем крае генетики и общества. Каждый сценарий порождает множество сложных этических, экологических и научных головоломок, которые необходимо рассмотреть учащимся.

Задания: Три упражнения «Сделай сейчас» (15 минут), слайд-шоу (30 минут), обсуждение в классе (15 минут).
Снимок: Небольшой обучающий модуль, который можно опубликовать как задание для виртуальных классов.

Скачать план урока: Word или PDF
Скачать слайд-шоу: слайды PowerPoint
Щелкните здесь, чтобы записать этот урок.
Щелкните здесь, чтобы увидеть небольшие модули из этого плана урока: pgEd’s SNAPSHOTs

ДНК, преступность и правоохранительные органы
Цель: Как достижения в области технологий ДНК повлияют на людей, правоохранительные органы и общество?

** Обновлено для 2020 года **

Резюме: Сбор и анализ ДНК — важный инструмент правоохранительных органов. В этом уроке исследуется проблема своевременного создания этических и правовых рамок для руководства использованием новых разработанных технологий.Ключевой вопрос, связанный с этим уроком, заключается в том, как мы, как общество, можем использовать генетику для обеспечения безопасности людей, раскрытия преступлений и, в то же время, разработки политик, обеспечивающих соответствующие меры безопасности и защиты конфиденциальности.

Задания: Сделайте сейчас упражнения (5-7 минут), слайд-шоу (20-25 минут), сценарии (20 минут).

Загрузить план урока: Документ Word или PDF
Загрузить слайд-шоу: Слайды PowerPoint
Щелкните здесь, чтобы записать этот урок.
Щелкните здесь, чтобы узнать о последних событиях.

Генетика, история и американское движение евгеники
Цель: Как мы, общество, можем избежать ошибок прошлого, чтобы воспользоваться обещаниями генетики?

** Обновлено для 2020 года **

Резюме: Этот урок предоставляет студентам исторический обзор американского евгенического движения и освещает некоторые достижения и прорывы, которые были достигнуты благодаря генетическим и геномным исследованиям.Многие люди опасаются, что новые достижения в генетике, особенно скрининг эмбрионов и анализ ДНК плода, могут привести к новой эре евгеники. Цель этого урока состоит в том, чтобы учащиеся начали обсуждать эти темы, чтобы они могли понять сложность вопросов и участвовать в беседах, которые противопоставляют опасности евгеники преимуществам, которые могут исходить от генетической информации.

Задания: Слайд-шоу (40 минут), дискуссия (15-20 минут).

Загрузить план урока: Документ Word или PDF
Загрузить слайд-шоу: Слайды PowerPoint
Щелкните здесь, чтобы записать этот урок.

Использование первичных источников для изучения истории евгеники
Цель: Как мы можем использовать первоисточники, чтобы узнать, как движение евгеники стало популярным в Соединенных Штатах и ​​Европе?

** Обновлено для 2020 года **

Вермонт Евгеника: документальная история

Резюме: В этом уроке используются документы из первоисточников для изучения вопросов расы, пола и класса в 20 веке. Он призван расширить идеи, исследованные в «Генетике, истории и американском евгеническом движении». Цель этого урока — научить учащихся использовать первоисточники, чтобы понять, как евгеническое движение использовало пропаганду, чтобы проникнуть в мейнстримную Америку для продвижения своей программы, и использовать навыки критического мышления для анализа и интерпретации источников.

Задания: Анализ документов и рабочий лист (20-30 минут), обсуждение (20-30 минут).

Загрузить план урока: Документ Word или PDF
Загрузить слайд-шоу: Слайды PowerPoint
Документ для печати: PDF

Научные темы в личной генетике
Цель: Какие фундаментальные научные концепции необходимы для понимания генетики личности?

Резюме: Этот урок знакомит студентов с научными концепциями генетики, которые имеют большое значение для людей и общества. Студентам будет предложено рассмотреть роль ДНК в нашей личной и культурной самобытности, а также в нашем понимании разнообразия. Они уйдут с точки зрения того, что преимущества личной генетики могут проявиться только тогда, когда мы поймем потенциал и проблемы.

Активности: Слайд-шоу (30-40 минут).

Загрузить план урока: Документ Word или PDF
Загрузить слайд-шоу: Слайды PowerPoint
Щелкните здесь, чтобы узнать о последних разработках.

Сборник материалов для обучения социальной справедливости

Попросите учителей описать влияние, которое они надеются оказать на своих учеников, и большинство в конечном итоге скажут что-то в этом роде: Я хочу, чтобы мои ученики выросли в ответственных граждан. Я хочу, чтобы мои ученики активно и продуктивно участвовали в жизни общества.

И возможно: я хочу, чтобы мои ученики изменили мир.

Но многие ли из нас действительно знают, как этого добиться? Можем ли мы прямо научить студентов, как изменить мир? Если этот вопрос шептал в глубине души, ресурсы из этой коллекции помогут.

Что такое социальная справедливость и как она вписывается в учебную программу?

Национальная ассоциация социальных работников определяет социальную справедливость как «представление о том, что каждый заслуживает равных экономических, политических и социальных прав и возможностей». Изучать социальную справедливость — значит узнавать о проблемах, которые резко влияют на качество жизни определенных групп населения, и о том, как люди работали над решением этих проблем.

Если вы преподаете общественные науки, вам не составит труда найти прямые учебные ссылки на социальную справедливость.Национальные стандарты учебной программы по общественным наукам включают гражданские идеалы и практики в качестве одной из 10 тем социальных исследований, и это включает акцент на изучении того, как участвовать во влиянии на государственную политику. На уроках истории и социальных наук преподавание социальной справедливости является естественным подходом.

В других предметных областях учителя расходятся во мнениях относительно того, есть ли место социальной справедливости. Мы ставим себя в уязвимое положение, исследуя проблемы, которые кажутся более спорными, чем другие (тема, о которой я расскажу в следующем разделе), и некоторые учителя предпочитают полностью избегать подобных сложностей.Для других социальная справедливость была движущей силой, по которой они стали учителями, и они вплетают ее в то содержание, которое они преподают. Если вы решите решить некоторые или все эти проблемы в своем классе, следующий раздел предлагает несколько советов, как это сделать эффективно.

Советы по обучению социальной справедливости

Будучи студентом, я три года работал консультантом для студентов и один год ассистентом-резидентом (RA). Я регулярно проводил семинары по вопросам социальной справедливости и по ходу дела усвоил несколько важных уроков. Вот несколько моментов, о которых следует помнить при изучении вопросов социальной справедливости с вашими учениками:

  • Сделайте знакомство с учащимися ключевым компонентом любого преподавания социальной справедливости. Если вы и ваши ученики не будете тратить время на изучение своего собственного происхождения, предубеждений и убеждений, вам будет не хватать важного компонента любой учебной программы по социальной справедливости. Мы все смотрим на каждую проблему социальной справедливости через призму собственного опыта, и эти разные линзы могут блокировать наш рост и обучение, если мы не осознаем их.Если мы тонко настроим наше самосознание, наши индивидуальные линзы могут обогатить беседы в классе и помочь нам понять проблемы на гораздо более глубоком уровне, напрямую друг от друга.
  • Знайте, что не все студенты одинаково относятся к этим вопросам. Большинство, если не все, из этих ресурсов были созданы с довольно либеральной, прогрессивной точки зрения. Например, один из уроков из серии «Обучение справедливости» (ранее известной как «Обучение терпимости»), описанной ниже, посвящен борьбе с несправедливыми законами.В уроке используется Предложение 8 Калифорнии как пример несправедливого закона. Но не все ваши ученики (или их семьи) сочтут такой закон, как Предложение 8, несправедливым. Фактически, некоторые могут решительно выступать против однополых браков. Это не значит, что нельзя говорить о спорных вопросах; Фактически, обучение студентов тому, как уважительно обсуждать проблему с людьми, которые не смотрят на вещи так же, как , — это урок, который будет служить им всю оставшуюся жизнь.
  • Ознакомьтесь с материалом перед преподаванием. Иногда мы просто просматриваем материалы перед преподаванием. С темами социальной справедливости это было бы ошибкой. Незнание именно того, что есть во всех ваших учебных материалах, включая тексты или видео, которые вы и ваши ученики будут просматривать, может сделать вас уязвимыми для проблем при неожиданном всплытии содержания.
  • Держите администратора в курсе. Как и в случае с любым потенциально спорным уроком, очень важно поговорить об этом со своим администратором заранее.Покажите учебную связь между запланированными уроками и стандартами, которые вы преподаете. Обсудите потенциальные проблемы или возражения, которые могут возникнуть, и то, как вы оба планируете их решать. Таким образом, если вашему администратору позвонит обеспокоенный родитель, он или она не останутся незамеченными.

Рекомендуемые ресурсы

Когда я намеревался найти хорошие ресурсы для преподавания социальной справедливости, я искал готовые для занятий материалы, планы уроков с дополнительными текстами или видео, которые побудили бы студентов узнавать, размышлять и говорить о проблемах социальной справедливости.Я также надеялся найти такие, которые действительно научили бы студентов активизму, о том, как гражданин сосредотачивается на проблеме, формулирует решение, а затем выполняет работу на низовом уровне, необходимую для того, чтобы это решение воплотилось в жизнь.

Некоторые из этих ресурсов идеально подходят для всех, особенно первый в списке. Другие вообще не включают планы уроков, но играют такую ​​важную и новаторскую роль в просвещении по вопросам социальной справедливости, что я подумал, что их необходимо включить сюда.


Обучение правосудию


Эта отмеченная наградами организация (ранее известная как Teaching Tolerance) чаще всего появляется при обсуждении преподавания социальной справедливости.На их сайте есть что изучить, в том числе раздел «Классные ресурсы», в котором есть планы уроков и другие ресурсы, которые учителя могут бесплатно использовать в своих классах. Один из таких уроков — «Противодействие несправедливым практикам», где учащиеся узнают о действиях по борьбе с сегрегацией, предпринятых «Наездниками свободы», и нападении на один из этих автобусов в Аннистоне, штат Алабама (на фото выше).

Другие уроки из этой библиотеки: «Что такое эйджизм?», «Неравная безработица» и «Что делает семью?» Уроки доступны для учащихся начальной, средней и старшей школы.


DoSomething.org


Здесь нет планов уроков: DoSomething.org — выдающаяся организация, цель которой — поддерживать работу молодых людей, которые хотят изменить свой мир к лучшему. Студенты просматривают большой список кампаний, общественных образовательных и активистских проектов, которые студенты могут запускать прямо в своих сообществах, и выбирают одно или несколько, в которых они хотели бы участвовать. После завершения кампании студенты отправляют фото или видео. чтобы доказать, что они выполнили необходимые шаги.Эта запись дает им право на получение призов, включая стипендии. В настоящее время право на получение этих стипендий имеют только студенты из США, но DoSomething.org расширяется и в других странах.

Хотя этот сайт не поможет вам дать какие-либо прямые инструкции о социальной справедливости, он предоставляет невероятные возможности для учащихся активно участвовать в проектах социальной справедливости. Большинство кампаний подходят для старшеклассников, а некоторые подходят и для старшеклассников. Некоторые темы могут показаться рискованными, поэтому просмотрите содержание, прежде чем знакомить с ними студентов.

Кстати, DoSomething.org — это организация, где начала свою карьеру Катя Гомес, студентка колледжа, открывшая свою школу в Гондурасе (показанная в первом документальном фильме о культе педагогики в прошлом году). Еще одна мелочь, которая совершенно не имеет значения, но могла бы, если вы поклонник Мелроуз Плейс: DoSomething.org был соучредителем сердцеедом 90-х Эндрю Шу. Squeee !!


Проект Глобального Единства


Проект «Глобальное единство» предлагает прекрасную коллекцию мультикультурных фильмов, фотоэссе и статей, которые «исследуют культурные, социальные и экологические проблемы через призму гуманизма.«Многие из представленных историй сочетаются с планом урока для классов средней школы или колледжа, согласованным с Common Core и национальными стандартами.

Одна из таких пар начинается с фильма «Амар», в котором рассказывается о молодом индийском мальчике, живущем в бедном районе, в течение обычного дня, который включает подъем до рассвета для выполнения одной из двух своих работ и посещение школы. Прилагаемый план урока называется «День из жизни», в котором учащиеся изучают фильм и другие ресурсы, связанные с экономической ситуацией в Индии.

Фильмы поистине потрясающие. Этот сборник не содержит явных учений по каким-либо видам гражданского общества или массового активизма, но он предоставит студентам глубокое понимание жизни, совершенно непохожей на их собственную. И такое сочувствие — один из самых важных строительных блоков любого вида действий в области социальной справедливости.


Расширяя границы: сборник ресурсов социальной справедливости


Подкаст педагога Грега Каррана охватывает широкий круг образовательных тем, но довольно много эпизодов посвящено вопросам социальной справедливости.Недавно он собрал эти ресурсы в Коллекцию ресурсов социальной справедливости. Эти эпизоды будут в основном полезны учителям, чтобы узнать больше о просвещении по вопросам социальной справедливости: какие сложности и вопросы возникают, что можно и чего нельзя делать, и почему оно того стоит. Он берет интервью у практикующих учителей и администраторов, которые придерживаются принципов социальной справедливости. Их прослушивание даст вам шаблон, на основе которого вы сможете построить свою собственную практику.

Вот пример одного эпизода, в котором Курран берет интервью у Накиши Хоббс, директора Village Leadership Academy, школы социальной справедливости K-8 в Чикаго.


GLSEN: Ресурсы для преподавателей


Для учителей, которые хотят включить рассмотрение вопросов ЛГБТ в свое изучение социальной справедливости, отличным источником материалов является GLSEN, Образовательная сеть для геев, лесбиянок и гетеросексуалов. предлагает хорошую коллекцию руководств для преподавателей и планов уроков.

Вот несколько примеров: Руководство ThinkB4YouSpeak для преподавателей включает планы уроков, ресурсы и советы для учителей по обращению с языком, направленным против ЛГБТ, в классе 6–12 лет.Unheard Voices — это сборник аудиоинтервью с «людьми, которые были свидетелями или каким-то образом помогли сформировать историю ЛГБТ». А «Путеводитель по Дню тишины» показывает педагогам, как проводить информационную кампанию Дня тишины в своих школах.


Образовательный видеоцентр


Мне нравится эта идея: Образовательный видеоцентр обучает студентов навыкам создания документальных фильмов, рассказывая важные истории во имя социальной справедливости. Несмотря на то, что EVC проводит внеклассные семинары только для студентов из Нью-Йорка, они действительно предлагают профессиональное развитие для учителей, которые хотят научиться обучать этим навыкам своих учеников.

Выпускники EVC сняли документальные фильмы обо всем, от уголовного правосудия до домашнего насилия и психического здоровья. Здесь вы можете просмотреть коллекцию трейлеров к документальным фильмам, созданным студентами.


Вызов двух долларов


«Вызов двух долларов» — это вызов для людей, которые хотят повлиять на бедность. Задача проста: в течение 5 дней живите всего на 2 доллара в день, освещая сложности глобальной бедности и помогая собрать средства для партнерской организации.

Что наиболее поразительно в этой организации, так это то, что они делают упор на воспитание глубокого уважения к людям, затронутым бедностью, и повышение осведомленности участников о своих привилегиях. Один взгляд на кодекс поведения проекта показывает, насколько серьезно они относятся к этой миссии: «Участники всегда должны уважать тех, кто находится поблизости, и кто действительно в ней нуждается. Если в какой-то момент участники Испытания используют ресурсы, ценные для малоимущих жителей в этом районе, это действие должно быть пересмотрено.”


Антидиффамационная лига


Коллекция планов уроков ADL исследует темы в таких категориях, как гендерные вопросы, сексизм, эйлизм, религиозный фанатизм и расизм. Например, «Что такое трубопровод из школы в тюрьму?» — урок для старшеклассников, в котором учащиеся изучают и обсуждают влияние политики абсолютной нетерпимости в школах, статистические данные о связи между временным отстранением от занятий в школах и системой ювенальной юстиции, а также их собственная политика школьной дисциплины. В конце урока студентам предлагается выбрать следующие шаги для решения этой проблемы.Доступны уроки от дошкольных до старших классов.

Обновление: После публикации этого сообщения несколько читателей указали, что часть другого контента веб-сайта ADL (помимо этой учебной программы) занимает твердую позицию по вопросам, касающимся Израиля, и может оскорбить некоторых пользователей. Я по-прежнему считаю, что эта учебная программа содержит невероятно ценные уроки по совсем недавним событиям, которые вы не найдете больше нигде, но это подкрепляет мои второй и третий пункты выше: знайте свою аудиторию и внимательно прочитайте материалы.Подробнее об этой проблеме читайте в комментариях ниже. Эта статья также может пролить свет на эту тему.


Дополнительная литература

Пробуждая справедливость
Лорел Шмидт, Education Leadership , май 2009 г.
Исследует ценность и процесс обучения студентов активизму. Предлагает образец того, как вовлечь учащихся в искреннее обсуждение сложных вопросов, спросить себя, что они могут сделать с проблемами социальной справедливости, рассмотреть способы, которыми они уже действовали в прошлом, изучить, как другие дети и молодые люди успешно решили проблемы, и принять участие в их собственных проектах социальной справедливости.

Превращение текущих событий в преподавание социальной справедливости
Джинни Шпиглер, Edutopia , 6 января 2016 г.
Шпиглер, директор учебной программы Антидиффамационной лиги (первый ресурс в этом посте), предлагает советы по преподаванию тем социальной справедливости. это одновременно деликатно и продуктивно.

Ресурсы Educolor
Educolor, организация, занимающаяся равноправным, справедливым образованием для всех, ведет этот список книг, фильмов, статей и веб-сайтов, которые будут обучать учителей и учащихся вопросам социальной справедливости, особенно в том, что касается равноправия в образовании.

Лучшие сайты для учителей по вопросам социальной справедливости
Ларри Ферлаццо, Сайты дня Ларри Ферлаццо , 1 июля 2008 г.
Большой список ресурсов, связанных с образованием в области социальной справедливости.


Какие ваши любимые ресурсы социальной справедливости?

Это далеко не полный список. Если у вас есть ресурс, который вы хотели бы использовать для обучения социальной справедливости, поделитесь им в комментариях ниже. ♦


Оставайтесь на связи.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в быстрых, небольших пакетах — все, что поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. В качестве благодарности я отправлю вам бесплатную копию моего электронного буклета 20 способов сократить время успеваемости вдвое, , который помог тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок!

Вопросы таксономии Блума для учащихся

Используйте эти уровни вопросов, чтобы бросить вызов учащимся всех уровней обучения с различными типами вопросов, как определено в Таксономии Блума.Они будут думать на более высоком уровне, и у вас будет более интересный класс! Этот ресурс «Таксономия» Блума включает подробное обсуждение различных уровней вопросов с предлагаемыми примерами, которые помогут вам сформировать свои собственные вопросы более высокого уровня для использования в классе.

Целью опроса в классе является не определение того, усвоили ли учащиеся чему-либо (как в случае с тестами, викторинами и экзаменами), а, скорее, помочь учащимся усвоить необходимую информацию и материал.Вопросы следует использовать для обучения учащихся, а не просто для тестирования!

Учителя часто проводят много времени в классе, проверяя учащихся с помощью вопросов. Фактически, наблюдения за учителями на всех уровнях образования показывают, что большинство из них тратят более 90 процентов учебного времени на тестирование учеников (посредством анкетирования). И большинство вопросов, которые задают учителя, — это, как правило, фактические вопросы, основанные на кратковременной памяти.

Jabberwocky

Таксономия — это упорядоченная классификация элементов в соответствии с систематическими отношениями (от низкого к высокому, от маленького к большому, от простого к сложному).

Хотя вопросы широко используются и выполняют множество функций, учителя склонны чрезмерно использовать фактические вопросы, такие как «Какая столица Калифорнии?» Неудивительно, что многие учителя задают более 400 вопросов каждый учебный день. И примерно 80 процентов всех вопросов, которые задают учителя, как правило, являются фактическими, буквальными или основанными на знаниях. В результате получается класс, в котором мало творческого мышления.

По моему опыту, один важнейший фактор является ключевым для успешного обучения в классе: ученика склонны читать и думать, основываясь на тех вопросах, которые они ожидают получить от учителя .Если учеников постоянно засыпают вопросами, требующими лишь небольшого интеллектуального участия (или вообще никакого), они будут склонны думать соответственно. И наоборот, учащиеся, которым задают вопросы, основанные на более высоком уровне мышления, будут склонны мыслить более творчески и дивергентно.

Много лет назад педагог по имени Бенджамин Блум разработал систему классификации, которую мы теперь называем «Таксономией Блума», чтобы помочь учителям распознавать различные уровни задаваемых ими вопросов (среди прочего).Система содержит шесть уровней, которые расположены в иерархической форме, переходя от низшего уровня познания (мышления) к высшему уровню познания (или от наименее сложного к наиболее сложному):

Пожарная тревога

Наблюдения за обоими В начальных и средних классах показано, что учителя значительно злоупотребляют вопросами о знаниях. Фактически, в течение среднего дня многие учителя задают более 300 вопросов, основанных на знаниях.

  • Знание

  • Понимание

  • Приложение

  • Анализ

  • Синтез

  • Уровень

    Оценка

Уровень знаний

вопросов, требующих минимального знания и отзыва

студентов. .Вопросы о знаниях обычно требуют, чтобы учащиеся идентифицировали информацию в той же форме, в которой она была представлена. Вот несколько примеров вопросов, касающихся знаний:

  • «Какой самый большой город в Японии?»

  • «Кто написал Война и мир? »

  • « Сколько унций в фунте? »

Слова, которые часто используются в вопросах знаний, включают , , , , , , , , , имя, , , где , , , и , когда .

Мнение эксперта

Никогда не заканчивайте презентацию вопросом: «Есть ли вопросы?» Это самый верный способ отвлечь студентов. Вместо этого скажите что-то вроде: «Выделите пять минут и запишите два вопроса, которые у вас есть по поводу урока. Поделитесь этими вопросами и обсудите возможные ответы с партнером ».

Понимание

Проще говоря, понимание — это способ организации идей по категориям. Вопросы на понимание — это вопросы, в которых учащихся просят взять несколько фрагментов информации и объединить их в одну категорию или группу.Эти вопросы выходят за рамки простого вспоминания и требуют от студентов объединения данных. Вот некоторые примеры вопросов для понимания:

  • «Как бы вы проиллюстрировали круговорот воды?»

  • «В чем основная идея этой истории?»

  • «Если я сложу эти три блока, какую форму они получат?»

Слова, часто используемые в вопросах на понимание, включают описать , использовать свои собственные слова , наброски , объяснить , обсудить и сравнить .

Jabberwocky

В анализе вы переходите от целого к частям. В синтезе вы переходите от частей к целому.

Приложение

На этом уровне учителя просят учащихся взять информацию, которую они уже знают, и применить ее в новой ситуации. Другими словами, они должны использовать свои знания, чтобы определить правильный ответ. Вот некоторые примеры вопросов, связанных с заявкой:

  • «Как бы вы использовали свои знания о широте и долготе, чтобы найти Гренландию?»

  • «Что произойдет, если вы умножите каждое из этих чисел на девять?»

  • «Если бы у вас в подвале было восемь дюймов воды и шланг, как бы вы использовали шланг, чтобы слить воду?»

Слова, часто используемые в вопросах приложения, включают применить , манипулировать , использовать , использовать , драматизировать , продемонстрировать , интерпретировать и выбрать .

Анализ

Вопрос для анализа — это вопрос, в котором студенту предлагается разбить что-то на составные части. Для анализа требуется, чтобы учащиеся идентифицировали причины, причины или мотивы и делали выводы или обобщения. Вот некоторые примеры вопросов анализа:

  • «Какие факторы вызывают ржавчину?»

  • «Почему Соединенные Штаты вступили в войну с Англией?»

  • «Почему мы называем всех этих животных млекопитающими?»

Слова, часто используемые в вопросах анализа, включают анализировать , почему , разбирать , диаграмма , делать выводы , упрощать , различать и обследовать .

Synthesis

Synthesis вопросы побуждают учащихся к творческому и оригинальному мышлению. Эти вопросы побуждают студентов выдвигать оригинальные идеи и решать проблемы. На вопросы синтеза всегда есть множество возможных ответов. Вот некоторые примеры вопросов синтеза:

  • «Как бы вы собрали эти элементы, чтобы создать ветряную мельницу?»

  • «Как бы изменилась ваша жизнь, если бы вы могли дышать под водой?»

  • «Постройте башню высотой в один фут, используя всего четыре блока.

  • «Соедините эти слова вместе, чтобы составить полное предложение».

Слова, часто используемые в вопросах синтеза, включают составить , построить , дизайн , пересмотреть , создать , сформулировать , произвести и план .

Оценка

Оценка требует, чтобы человек сделал суждение о чем-либо. Нас просят оценить ценность идеи, кандидата, произведения искусства или решения проблемы.Когда учащиеся вовлечены в процесс принятия решений и решения проблем, они должны думать на этом уровне. На оценочные вопросы нет однозначных правильных ответов. Некоторые примеры оценочных вопросов включают…

  • «Что вы думаете о своей работе на данный момент?»

  • «Какая история вам больше всего понравилась?»

  • «Как вы думаете, пионеры поступили правильно?»

  • «Как вы думаете, почему Бенджамин Франклин так знаменит?»

Слова, часто используемые в оценочных вопросах, включают: судья , оценка , оценка , оценка , Что лучше… , значение , критика и сравнение .

Это элементарно

Многие учителя считают, что ученики начальных классов (от детского сада до 2 класса) не могут «справиться» с вопросами мышления более высокого уровня (применение, анализ, синтез, оценка). Нет ничего более далекого от правды! Задание всем учащимся с помощью вопросов более высокого порядка — один из лучших способов стимулировать обучение и способствовать развитию мозга, независимо от возраста.

Что все это значит? Собственно, несколько вещей! Это означает, что вы можете задавать своим ученикам несколько разных вопросов.Если вы сосредоточитесь только на одном типе вопросов, ваши ученики могут не получить более высокий уровень мышления, необходимый для полного понимания темы. Если, например, вы задаете учащимся только вопросы, основанные на знаниях, тогда ваши ученики могут подумать, что обучение (конкретная тема) — это не что иное, как способность запоминать определенное количество фактов.

Вы можете использовать эту таксономию, чтобы помочь составить широкий круг вопросов — от вопросов для размышлений низкого уровня до вопросов для размышлений высокого уровня. Если разнообразие — это изюминка жизни, вам следует на протяжении каждого урока разбрасывать различные типы вопросов, независимо от темы или уровня обучения, который вы преподаете.

Таксономия Блума не привязана к классу. То есть он не начинается в младших классах (детский сад, первый, второй) с вопросов на знание и понимание, а поднимается вверх в более высокие классы (десятый, одиннадцатый, двенадцатый) с вопросов синтеза и оценки. Шесть уровней вопросов подходят для всех классов.

Возможно, наиболее важным является то, что ученики склонны читать и думать, основываясь на типах вопросов, которые они ожидают получить от учителя. Другими словами, учащиеся будут склонны подходить к любому предмету как к предмету, основанному на знаниях, если им на протяжении урока задают чрезмерное количество вопросов, касающихся уровня знаний. С другой стороны, студенты будут склонны подходить к теме на более высоких уровнях мышления, если им задают множество вопросов на более высоких уровнях мышления.

Посетите наш раздел «Таксономия Блума» для печати, чтобы загрузить версию.

Ищете дополнительные ресурсы по навыкам 21 века и социально-эмоциональному обучению? Найдите их в нашем ресурсном центре FutureFit.

% PDF-1.6 % 202 0 объект> эндобдж xref 202 89 0000000016 00000 н. 0000003048 00000 н. 0000003215 00000 н. 0000003343 00000 п. 0000004420 00000 н. 0000004468 00000 н. 0000004516 00000 н. 0000004564 00000 н. 0000004612 00000 н. 0000004660 00000 н. 0000004708 00000 п. 0000004756 00000 н. 0000004804 00000 п. 0000004852 00000 н. 0000004900 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000004996 00000 н. 0000005044 00000 н. 0000005091 00000 н. 0000005139 00000 п. 0000005187 00000 н. 0000005234 00000 п. 0000005281 00000 п. 0000005329 00000 п. 0000005377 00000 н. 0000005425 00000 н. 0000005538 00000 п. 0000007106 00000 н. 0000007487 00000 н. 0000007673 00000 н. 0000007859 00000 н. 0000008012 00000 н. 0000011708 00000 п. 0000011857 ​​00000 п. 0000015024 00000 п. 0000015110 00000 п. 0000015979 00000 п. 0000016773 00000 п. 0000017702 00000 п. 0000018665 00000 п. 0000019710 00000 п. 0000020286 00000 п. 0000027366 00000 п. 0000027517 00000 п. 0000039318 00000 п. 0000039469 00000 п. 0000052618 00000 п. 0000052767 00000 п. 0000063477 00000 п. 0000063588 00000 п. 0000065143 00000 п. 0000065223 00000 п. 0000067206 00000 п. 0000067976 00000 п. 0000068912 00000 п. 0000068995 00000 п. 0000069768 00000 п. 0000070570 00000 п. 0000071393 00000 п. 0000071473 00000 п. 0000072122 00000 п. 0000073088 00000 п. 0000073159 00000 п. 0000073778 00000 п. 0000073926 00000 п. 0000083788 00000 п. 0000083931 00000 н. 0000092054 00000 п. 0000092202 00000 п. 0000102531 00000 н. 0000102681 00000 п. 0000111772 00000 н. 0000111913 00000 н. 0000116690 00000 н. 0000116837 00000 н. 0000120731 00000 н. 0000120881 00000 н. 0000124829 00000 н. 0000124976 00000 н. 0000128102 00000 н. 0000128248 00000 н. 0000131853 00000 н.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *