Разбаловка по истории егэ 2018: Максимальное количество баллов по истории егэ. Как оценивает компьютер

Содержание

Анализ результатов ЕГЭ по истории 2018

Рособнадзор опубликовал анализ результатов ЕГЭ по истории 2018 года. Сложнее всего для школьников оказались вопросы, в которых нужно было сгруппировать факты российской истории, а также отметить названия исторических сражений, договоров и прочих событий.

Участники Единого госэкзамена 2018 года по истории смогли хорошо справиться с заданиями по хронологии, однако не сумели определить имена исторических деятелей, связать их со значимыми периодами и событиями. К таким выводам пришли сотрудники федеральных комиссий по формированию контрольных измерительных материалов ЕГЭ после рассмотрения выполненных работ.

«По сравнению с предыдущими экзаменационными кампаниями, участникам ЕГЭ 2018 удалось успешно выполнить задания, где требовалось знание хронологии; ответить на вопросы о единичных исторических фактах. Выпускники показали свои умения работать с текстовыми историческими источниками. Однако ребята плохо знают исторических персонажей, плохо ориентируются в вопросах по истории культуры», – отмечается в пресс-релизе ведомства.

Также серьезные затруднения у принимающих участие в экзамене школьников вызвали задания, где нужно было отобрать факты по тем или иным признакам. Многие ребята на смогли справиться с заданиями, в которых требовалось отметить или соотнести названия сражений, заключенных мирных договоров, указать события из российской истории XX столетия. Кроме того, множество ошибок выпускники 2018 года допустили, работая с историческим картами, отвечая на вопросы по иллюстративным материалам.

К примеру, участники не смогли правильно указать дату начала военных действий, обозначенных на карте, назвать имена полководцев. Многим выпускникам не удалось вспомнить представленные на иллюстрациях произведения живописи, памятники российского зодчества, скульптуры.

Всего в 2018 году ЕГЭ по истории сдавали около 112 000 участников, что на 1 500 человек больше, чем в прошлом годом. Основной период ЕГЭ состоялся с 28 мая по 2 июля вместе с резервными днями. Высокие баллы (от 61 до 100) набрали более 30 процентов участников экзамена, 206 выпускников смогли сдать ЕГЭ по истории на максимальные 100 баллов.

 

Likes(0)Dislikes(0)

Участники ЕГЭ-2018 по химии и истории показали результаты на уровне прошлого года

Участники ЕГЭ-2018, сдававшие экзамены по истории и химии, продемонстрировали результаты на  уровне  прошлого года. Об этом сообщил сегодня на своей страничке в Фейсбук министр образования и науки Якутии Владимир Егоров. «ЕГЭ по истории в 2018 году в Якутии сдавали 982 выпускника.  Число участников экзамена, не преодолевших минимальную границу в 32 балла, снизилось  на 2%.  Максимальный балл по истории составил 93. Этого высокого результата  добились  4 выпускника.  Результаты в диапазоне  90-98  тестовых баллов показали 12 участников экзамена»

, — отметил глава ведомства.

Министр сообщил, что ЕГЭ по химии в республике сдавали 751  участника. «С каждым годом растет количество выпускников, сдающих данный предмет. Это свидетельствует о постепенном повышении интереса выпускников к получению профессий, связанных с естественнонаучным знанием», — считает он. –«Количество участников, не преодолевших минимальную границу в 36 баллов,   осталось на уровне прошлого года.  Максимальный балл по предмету составил 98 баллов.  Высокие результаты в диапазоне  90-98  тестовых баллов получили  7 участников».

По словам руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории Александра Безбородова, стабильность экзаменационной модели обусловила стабильность результатов. 

«По результатам экзамена мы видим некоторые позитивные тенденции, связанные с постепенным внедрением единых учебников истории на основе Историко-культурного стандарта. Отрадно, что регионы постепенно выравниваются по числу высших результатов. В 2018 году мы не видим явных регионов-лидеров: школьники из 63 субъектов Российской Федерации показали высочайший уровень подготовки», — подчеркнул Безбородов.

Руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по химии Дмитрий Добротин сообщил, что действующая модель ЕГЭ по химии позволяет комплексно проверить качество подготовки выпускников и отобрать абитуриентов для поступления на соответствующие специальности вузов. 

«Мы уверены, что выпускники, получившие высокие баллы ЕГЭ, обладают необходимой подготовкой для успешного обучения на медицинских, химико-технологических и иных специальностях», — прокомментировал  он результаты экзамена.

Участники ЕГЭ-2018 по химии и истории показали результаты на уровне прошлого года

Средние тестовые баллы по обоим предметам отличаются от прошлогодних на сотые доли процентов

ЕГЭ по истории в 2018 году сдавали почти 112 тысяч участников – на 1,5 тысячи больше, чем годом ранее. Число участников экзамена, не преодолевших минимальную границу в 32 балла, также осталось примерно на уровне прошлого года и составило 9%. Высокие результаты в диапазоне 61-100 тестовых баллов показали более трети участников экзамена. 206 участников набрали на ЕГЭ по истории 100 баллов.
Стабильность экзаменационной модели обусловила стабильность результатов. По результатам экзамена мы видим некоторые позитивные тенденции, связанные с постепенным внедрением единых учебников истории на основе Историко-культурного стандарта. Отрадно, что регионы постепенно выравниваются по числу высших результатов. В 2018 году мы не видим явных регионов-лидеров: школьники из 63 субъектов Российской Федерации показали высочайший уровень подготовки, — сообщил руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории Александр Безбородов.

ЕГЭ по химии сдавали 84,5 тысячи участников, что на 11 тысяч больше, чем в 2017 году. Это свидетельствует о постепенном повышении интереса выпускников к получению профессий, связанных с естественнонаучным знанием.
Количество участников, не преодолевших минимальную границу в 36 баллов, как и в прошлом году, составило 15%. Более 40% участников ЕГЭ, как и в предыдущий год,  показали результаты в диапазоне 61-100 тестовых баллов.
Действующая модель ЕГЭ по химии позволяет комплексно проверить качество подготовки выпускников и отобрать абитуриентов для поступления на соответствующие специальности вузов. Мы уверены, что выпускники, получившие высокие баллы ЕГЭ, обладают необходимой подготовкой для успешного обучения на медицинских, химико-технологических и иных специальностях, — прокомментировал результаты экзамена руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по химии Дмитрий Добротин.

APUSH DBQ Рубрика Разбивка по пунктам (с примером) [2018]

Требования к тезисам в соответствии с рубрикой AP US History:

Отвечает на подсказку исторически оправданным тезисом / утверждением, которое устанавливает линию рассуждений.

Исторически сложилось так, что дипломная работа является самой большой проблемой для студентов.

И все же диссертация — самая важная часть DBQ. Почему диссертация самая важная часть?

Тезис задает тон всему эссе и четко излагает аргументы, которые оно будет защищать.

Проще говоря, без сильного тезиса у вас не может быть сильного эссе.

Как создать сильную диссертацию?

Выполните следующие три шага.

1) Установить исторически обоснованное требование

Историческое оправданное заявление просто означает, что аргумент, который вы представляете в тезисе, исторически точен.

Для диссертации вы должны сделать заявление или аргумент. Это утверждение / аргумент — то, что вы будете поддерживать и защищать на протяжении всего эссе.

Таким образом, если ваше утверждение / аргумент не является исторически точным или исторически необоснованным, вы не сможете подтвердить его историческими свидетельствами.

2) Установите логическую цепочку

Аргументация — это просто причины, которые вы приводите в поддержку своего аргумента / утверждения.

Любой хороший тезис станет исторически обоснованным утверждением / аргументом.

Аргументация состоит в следующем: каковы ваши причины для выдвижения этого исторически обоснованного утверждения / аргумента.

Как правило, каждая из причин, которые вы указываете в своей диссертации, рассматривается в основном абзаце.

Таким образом, цепочка рассуждений позволяет читателю экзамена знать, о чем будут ваши основные абзацы.

3) Оценивает подсказку

Приглашение попросит вас оценить степень исторического развития.

Ваша диссертация должна ясно содержать вашу оценку степени исторического развития.

Один из способов подумать об этом: в какой степени разработка повлияла на период времени, указанный в подсказке.

Для некоторых примеров см. «Взгляд оценщика» ниже.

БОНУС) Практика написания дипломной работы

Да, можно практиковаться в написании диссертации.

На самом деле, Крис и Пол НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют вам попрактиковаться в написании диссертации.

Практика написания дипломной работы.

Как?

Зайдите на веб-сайт College Board, получите опубликованные вопросы для сочинений и попрактикуйтесь в написании хорошей диссертации для сочинений.

И последнее.

И обязательно прочтите эту часть.

Диссертация должна состоять из 2–3 предложений.

ПРИМЕР ДАННЫХ

Подсказка: Оцените относительную важность различных факторов, вызвавших движение за независимость Америки между 1754 и 1776 годами. В своем ответе рассмотрите как основные силы, так и конкретные события, которые способствовали растущей поддержке независимости.

Практика: Напишите практическую работу по подсказке выше.

Когда вы закончите, щелкните переключатели под .

Какой из этих тезисов, скорее всего, получит точку зрения?

Другой способ задать этот вопрос: какая диссертация четко излагает позицию студента по теме и точно указывает, что студент будет защищать в эссе? Давайте еще раз посмотрим на три тезисных примера.

Диссертация № 1: Студент не приводит аргументов в пользу своего эссе. Заявление о гневе колонистов не указывает на факторы, вызвавшие этот гнев.Во вступительных предложениях также не указывается относительная важность каких-либо факторов.

Диссертация № 2: Диссертация находится во введении. В нем говорится, что британцы нарушили экономические и естественные права, и отмечается относительная важность, повышая естественные права, заявляя, что не может быть свободы без защиты естественных прав. Хотя этот тезис является упрощенным, он выходит за рамки нормы, заявляя, что его попытаются обосновать.

Тезис № 3 : Студент правильно определяет основные силы революции как экономическую дискриминацию колонистов и нарушение принципов просвещения со стороны короны.Студент также утверждает, что экономические причины восстания были более значительными, что прямо указывает на относительную важность двух факторов.

СОВЕТ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ: Если в подсказке студенту предлагается «оценить» или указать «насколько», в тезисе необходимо указать, в какой степени. Если вы не оцените конкретно до такой степени, вы не поймете сути.

Куда поставить диссертацию?

В идеале диссертацию следует разместить во введении.

Однако тезис может быть в заключении.

Почему введение лучше?

Потому что, если тезис — это первое, что вы пишете, тогда он будет во введении и даст вам направление и ясность в том, что писать в оставшейся части эссе.

Взломать экзамен AP World History Exam 2018, Premium Edition от Princeton Review

ПРЕМИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ 5! Подготовьтесь к успешной сдаче экзамена AP по всемирной истории 2018 года с этой премиальной версией всестороннего учебного пособия The Princeton Review.

В дополнение ко всем замечательным материалам нашего классического бестселлера Руководство по экзамену AP World History Exam , которое включает в себя тщательные обзоры контента, целевые стратегии тестирования и доступ к дополнительным функциям AP Connect через

PREMIUM PRACTICE FOR A PERFECT 5 ! Подготовьтесь к успешной сдаче экзамена AP по всемирной истории 2018 года с этой премиальной версией всестороннего учебного пособия The Princeton Review.

В дополнение ко всем замечательным материалам нашего бестселлера классического руководства Cracking the AP World History Exam , которое включает в себя тщательные обзоры контента, целевые стратегии тестирования и доступ к дополнительным функциям AP Connect через наш онлайн-портал, это издание включает в себя дополнительные экзаменов, всего 5 полных практических тестов с полными объяснениями ответов!

Все, что вам нужно знать, чтобы помочь достичь высоких результатов.
— Всесторонний обзор содержания по всем темам теста
— Актуальная информация по экзамену AP World History Exam 2018
— Привлекающие действия, которые помогут вам критически оценить свой прогресс
— Доступ к AP Connect, нашему онлайн-порталу для полезной предварительной информации информация о колледже и обновления экзаменов

Практика премиум-класса для достижения совершенства.
4 полных практических теста в книге с полными объяснениями ответов
1 дополнительный полный практический тест с пояснениями в Интернете (доступны для загрузки)
— Списки ключевых терминов, подробные карты и полезные временные рамки основные события
— Упражнения в конце главы, имитирующие экзамен и проверяющие ваши навыки исторического мышления и понимание тем.

Практически работающие методы.

— Проверенные стратегии, которые помогут вам избежать ловушек и пройти тест
— Советы для того, чтобы задавать себе темп и логически угадывать
— Важная тактика, которая поможет вам работать умнее, а не усерднее

CBSE Class 12 History instance 2018: Easy paper с прямыми вопросами, проверьте анализ

CBSE провела экзамен по истории для учащихся 12 класса сегодня, 20 марта. Экзамены для 10 и 12 классов начались с 5 марта, и более 28 тысяч учеников пришли на то же самое. Сегодня, 21 марта, студенты собираются выступить со своей следующей работой по математике.Сегодняшний экзамен был легким и сбалансированным. Большинство студентов остались довольны, и ожидается, что даже среднестатистические ученики могут легко получить оценки A1 или A2.

Таня Чаудхари, студентка школы VidyaGyan, Буландшахр сказала: «Вопросник был фантастическим. В основном это были вопросы, основанные на источниках, и вопрос о карте был легким и простым ». Студенты легко пытались ответить на короткие и длинные вопросы. Вопросы, основанные на источниках, были очень результативными. Немногие студенты были сбиты с толку в вопросе идентификации буддийского места с одной меткой на карте, а именно в том, будет ли ответ — Нашик или Аджанта.

Часть A

Все вопросы по двум оценкам были очень легкими, за исключением одного вопроса, связанного с ограничительными законами 1859 года.

Часть B

Все вопросы из четырех оценок были балльными и по существу. Вопросы о суфизме, Ибн Баттуте, горных поселениях, экономических и социальных условиях в 600 г. до н.э., о роли талукдаров в 1857 г. было очень легко.

Часть C

Все длинные вопросы с восемью баллами, относящиеся к общественной политике, буддизму, знати Великих Моголов и домашнему хозяйству, были легкими, но отнимали немного времени.

Часть D

Вопросы, основанные на источниках, связанные с Колином Макензи, налогом на соль и социальными правилами, были слишком легкими для оценки.

Часть E

При работе с картой одно буддийское место идентификации было трудным.

Общий анализ

Вопросник был прямым и представлял собой смесь документов за прошлый год. Среднестатистический студент, который тщательно изучил результаты NCERT, легко может набрать более 90 баллов.

Судикша Бхати, студент школы Видьягьян, Буландшахр, сказал: «Задание по истории было средним, его можно было легко попробовать после тщательного пересмотра и стратегического изучения.”

Первой работой для учащихся 12 класса в этом году была работа по английскому языку. В общей сложности для сдачи экзаменов в 10 классе зарегистрировались 16 38428 учеников, а в 12 классе — 11 86 306 учеников. Полную таблицу экзаменов студенты могут найти на официальном сайте — cbse.nic.in

Вклад доктора Сантоша Кумара Джайсвала, PGT History, Vidyagyan Leadership Academy, Bulandshahr

Ассоциация психологических советов штатов и провинций

Ассоциация психологических советов штатов и провинций (ASPPB) — это союз государственных, провинциальных и территориальных агентств, ответственных за лицензирование и сертификацию психологов в США и Канаде.ASPPB была создана для обслуживания советов психологов в двух странах. В настоящее время членами ASPPB являются психологические советы всех пятидесяти штатов США, округа Колумбия, Виргинских островов США, Пуэрто-Рико, Гуама, Северных Марианских островов и всех десяти провинций Канады.

ASPPB была основана в 1961 году как Американская ассоциация советов государственной психологии. Это был продукт Комитета по государственным лицензиям Совета по профессиональным вопросам Американской психологической ассоциации (APA).Одной из первых целей было облегчить мобильность психологов в США и Канаде. Для тех, кто первым сформировал ASPPB, было очевидно, что основой любого движения за мобильность будет стандартизированный экзамен, который будут сдавать те, кто стремится получить лицензию психолога. Экзамен по профессиональной практике в психологии (EPPP) был создан для удовлетворения этой потребности.

Первый EPPP был введен в действие в 1965 году. Его принятие в юрисдикциях США.С. и Канада продвигались медленно, но стабильно, и к середине 80-х годов почти все юрисдикции в двух странах приняли EPPP в качестве экзамена начального уровня для получения лицензии на уровне независимой практики. EPPP выросла за десятилетия. Это один из наиболее изученных, проверенных и надежных профессиональных экзаменов по всем профессиям. В 2001 году ASPPB начал предлагать EPPP в компьютерном формате, который сегодня является нормой почти во всех юрисдикциях США и Канады.

Ассоциация быстро росла за эти годы и теперь поддерживает не только свой собственный Совет директоров, но и еще 21 комитет и несколько рабочих групп каждый финансовый год.ASPPB высоко ценится в профессиональном психологическом сообществе и поддерживает связи с большинством основных советов и целевых групп APA, а также с другими организациями в сообществе профессиональной психологии. Многие другие психологические организации, такие как Совет директоров APA, Американский совет профессиональной психологии (ABPP), Ассоциация канадских организаций по регулированию психологии (ACPRO), Ассоциация центров постдокторантуры и стажировки в области психологии (APPIC) и Канадская Психологическая ассоциация. Ассоциация (CPA), рассылает представителей на заседания Совета директоров ASPPB.

Ежегодно организация проводит два собрания членов. В октябре Ассоциация проводит ежегодное собрание делегатов, во время которого избираются новые должностные лица и ведутся другие дела. Остальная часть трехдневной встречи посвящена образовательным темам, включая администрирование, экзамены, право и профессиональную дисциплину. С 1985 года ASPPB спонсирует ежегодное Midyear Meeting, посвященное почти исключительно образовательным темам, которые интересны членам совета директоров, администраторам совета директоров и юридическому персоналу, а также участникам индустрии тестирования.

В соответствии со своей первоначальной целью мобильности, программа мобильности ASPPB была создана в 1998 году для облегчения мобильности в профессии психолога, и теперь ASPPB предлагает несколько программ, специально разработанных для помощи психологам на протяжении всей их карьеры, когда они подают заявки на лицензию или переехать в другое место. Эти программы включают в себя банк учетных данных ASPPB (CB), универсальную систему лицензирования психологии (PLUS), E.Passport, приложение для получения сертификата межюридической практики (IPC) и сертификата профессиональной квалификации (CPQ).

ASPPB продолжает предлагать множество услуг своим членам правления, а также сообществу психологов в целом.

Что нужно для колледжа

История США — вторая по популярности тема для продвинутых курсов (после английского языка), и ежегодно ее сдают более полумиллиона студентов. За исключением нескольких элитных школ, большинство колледжей и университетов присуждают зачетные единицы колледжа с оценкой 4 или 5 на AP U.S. Экзамен по истории.

Об экзамене AP U.S. History Exam

Экзамен AP U.S. History занимает 3 часа 15 минут. Время разбито на 95-минутный раздел вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов с краткими ответами и 100-минутный раздел с бесплатными ответами, в котором учащиеся пишут два эссе. Экзамен охватывает историю Соединенных Штатов с 1491 года по настоящее время.

В 2018 году тестировалось 501 530 человек, поэтому этот экзамен является вторым по популярности из всех предметов AP. Для сравнения: 303 243 студента сдали экзамен по всемирной истории AP и всего 101 740 студентов сдали экзамен по европейской истории AP.

Курс и экзамен по истории США Advanced Placement охватывают семь широких тем:

  • Американская и национальная идентичность . Эта тема включает такие темы, как внешняя политика, гражданство и конституционализм. Студентам необходимо понять, как развивалась американская национальная идентичность и американская исключительность.
  • Политика и власть . Эта обширная тема охватывает развитие и эволюцию различных политических и социальных групп с течением времени.
  • Работа, обмен и технологии . С этой темой учащиеся должны понять, как развивались системы экономического обмена, включая способы, которыми технологии повлияли на эти системы.
  • Культура и общество . Эта тема включает в себя широкий круг тем, таких как важные художественные и научные идеи, отношения между религиозными группами и политикой, а также меняющееся место пола и расы в истории Соединенных Штатов.
  • Миграция и расселение .Соединенные Штаты — это страна, состоящая в основном из иммигрантов, и эта тема охватывает все, от колониальных поселений, более поздних иммиграционных тенденций и внутренней миграции.
  • География и окружающая среда . С этой темой учащиеся должны понять, как география и природные ресурсы Северной Америки повлияли на социальное и политическое развитие США
  • Американцы и мир . Последняя тема посвящена развивающимся отношениям между Соединенными Штатами и мировыми делами.

AP Информация об истории США

Экзамены Advanced Placement оцениваются по пятибалльной шкале. Средний балл на экзамене по истории США составил 2,66 в 2018 году, почти не изменившись по сравнению с 2017 годом. 51,8% студентов набрали 3 балла или выше, что указывает на то, что они могут претендовать на получение кредита колледжа.

Распределение баллов на экзамене AP U.S. History выглядит следующим образом:

AP Процентили оценки истории США (данные 2018)
Оценка Количество учеников Процент студентов
5 53,424 10.7
4 92 518 18,4
3 114 067 22,7
2 113,597 22,7
1 127 924 25,5

Сообщение о результатах экзамена AP в колледжи обычно является добровольным, поэтому студенты, набравшие более низкие баллы в диапазоне 1 и 2, могут сохранить свои баллы от приемных комиссий.

Кредиты колледжа и размещение на курсах истории AP США

Многие колледжи и университеты имеют требования по истории и имеют высокий балл по AP U.S. Экзамен по истории иногда соответствует этому требованию.

В таблице ниже представлены некоторые репрезентативные данные из различных колледжей и университетов. Эта информация предназначена для предоставления общего обзора информации об оценке и размещении, связанной с экзаменом AP US History. Что касается других колледжей, вам необходимо проверить веб-сайт школы или обратиться в офис соответствующего регистратора, чтобы получить информацию о размещении AP. Вы также захотите связаться с указанными ниже школами, чтобы убедиться, что вы получаете самую последнюю информацию.

AP США История оценок и размещение
Колледж Требуется балл Кредит на размещение
Гамильтон Колледж 4 или 5 Кредит на 1 семестр на соответствие общим требованиям
Гриннелл Колледж 4 или 5 HIS 111 и 112
LSU 3, 4 или 5 HIST 2055 или 2057 (3 кредита) за 3; HIST 2055 и 2057 (6 кредитов) для 4 или 5
Государственный университет Миссисипи 3, 4 или 5 HI 1063 (3 кредита) за 3; HI 1063 и HI 1073 (6 кредитов) за 4 или 5
Нотр-Дам 5 История 10010 (3 кредита)
Рид Колледж 4 или 5 1 кредит; нет размещения
Стэнфордский университет Нет кредита для AP U.С. История
Государственный университет Трумэна 3, 4 или 5 HIST 104 (3 кредита) на 3 или 4 балла; HIST 104 и HIST 105 для 5
UCLA (Школа литературы и науки) 3, 4 или 5 8 кредитов; соответствует требованиям американской истории
Йельский университет Нет кредита на AP U.S. History

Последнее слово об истории AP США

Если вы на старшем курсе и изучаете AP United States History, очевидно, что вы не успеете набрать тестовый балл для поступления в колледж.Тем не менее, этот курс по-прежнему поможет вам при поступлении в колледж. Офицеры приемной комиссии хотят видеть, что вы прошли самые сложные курсы, доступные вам, и что Advanced Placement может сыграть значительную роль в этом вопросе, особенно если у вас высокие оценки с первого периода оценки.

Наконец, не расстраивайтесь, если вы получили оценку за экзамен, которая не принесет вам баллов в колледже. Ваши усилия не были потрачены зря, потому что занятия AP помогают подготовиться к курсам уровня колледжа и помогут вам добиться успеха в колледже.

Смотри: AP-классы и почему вы должны их брать

Оптимизация послеродового ухода | ACOG

Номер 736 (Заменяет заключение Комитета № 666, июнь 2016 г. Подтверждено в 2021 г.)

Президентская целевая группа по пересмотру определения послеродового визита

Комитет по акушерской практике

Академия медицины грудного вскармливания, Американский колледж медсестер , Национальная ассоциация практикующих медсестер по охране здоровья женщин, Общество ученых-специалистов в области общего акушерства и гинекологии и Общество медицины матери и плода одобряют этот документ.Это заключение комитета было разработано Президентской целевой группой Американского колледжа акушеров и гинекологов по пересмотру определения послеродового визита и Комитетом по акушерской практике в сотрудничестве с членами целевой группы Элисон Стуэб, доктор медицинских наук, магистр наук; Тамика Огюст, доктор медицины; и Марта Гулати, доктор медицины, магистр медицины.


РЕЗЮМЕ: Недели после родов являются критическим периодом для женщины и ее младенца, закладывая основу для долгосрочного здоровья и благополучия.Для улучшения здоровья женщин и младенцев послеродовой уход должен стать непрерывным процессом, а не разовым обращением, с услугами и поддержкой, адаптированными к индивидуальным потребностям каждой женщины. Всем женщинам рекомендуется связаться со своими акушерами-гинекологами или другими акушерами в течение первых 3 недель после родов. Эта первоначальная оценка должна сопровождаться постоянным уходом по мере необходимости, завершаясь комплексным послеродовым визитом не позднее, чем через 12 недель после родов.Комплексное послеродовое посещение должно включать полную оценку физического, социального и психологического благополучия, включая следующие области: настроение и эмоциональное благополучие; уход за младенцами и кормление; сексуальность, контрацептивы и интервалы между родами; сон и усталость; физическое восстановление с рождения; ведение хронических заболеваний; и поддержание здоровья. Женщин с хроническими заболеваниями, такими как гипертонические расстройства, ожирение, диабет, заболевания щитовидной железы, почечные заболевания и расстройства настроения, следует проконсультировать относительно важности своевременного наблюдения у их акушеров-гинекологов или поставщиков первичной медико-санитарной помощи для постоянной координации помощи.В послеродовой период женщина и ее акушер-гинеколог или другой поставщик акушерских услуг должны определить поставщика медицинских услуг, который будет нести основную ответственность за ее постоянный уход в ее доме первичной медицинской помощи. Оптимизация ухода и поддержки для послеродовых семей потребует изменения политики. Изменениям в объеме послеродового ухода должна способствовать политика возмещения, которая поддерживает послеродовой уход как непрерывный процесс, а не единичное посещение. Акушеры-гинекологи и другие поставщики акушерских услуг должны быть в авангарде политических усилий, направленных на то, чтобы дать всем женщинам возможность выздороветь после родов и выкармливать своих младенцев.Это заключение комитета было пересмотрено, чтобы подчеркнуть важность «четвертого триместра» и предложить новую парадигму послеродового ухода.


Рекомендации и выводы

Американский колледж акушеров и гинекологов делает следующие рекомендации и выводы:

  • Для улучшения здоровья женщин и младенцев послеродовой уход должен стать непрерывным процессом, а не разовым обращением, с услугами и поддержкой, адаптированными к индивидуальным потребностям каждой женщины.

  • Упреждающее руководство должно начинаться во время беременности с разработки плана послеродового ухода, который предусматривает переход к отцовству и заботе о женщине.

  • Дородовые обсуждения должны включать планы репродуктивной жизни женщины, в том числе желание и время наступления любой будущей беременности. Намерения женщины в отношении будущей беременности создают контекст для совместного принятия решений относительно вариантов контрацепции.

  • В идеале все женщины должны иметь контакт с врачом в течение первых 3 недель после родов.Эта первоначальная оценка должна сопровождаться постоянным уходом по мере необходимости, завершаясь комплексным послеродовым визитом не позднее, чем через 12 недель после родов.

  • Время комплексного послеродового визита должно быть индивидуальным и ориентированным на женщину.

  • Комплексное послеродовое посещение должно включать полную оценку физического, социального и психологического благополучия.

  • Женщинам с беременностью, осложненной преждевременными родами, гестационным диабетом или гипертоническими расстройствами беременности, следует сообщить, что эти расстройства связаны с более высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний матери в течение жизни.

  • Женщин с хроническими заболеваниями, такими как гипертензивные расстройства, ожирение, диабет, расстройства щитовидной железы, почечная недостаточность, расстройства настроения и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, следует проконсультировать относительно важности своевременного наблюдения у их акушеров-гинекологов или поставщиков первичной медико-санитарной помощи для постоянной координации помощи.

  • Для женщины, перенесшей выкидыш, мертворождение или неонатальную смерть, важно обеспечить последующее наблюдение у акушера-гинеколога или другого поставщика акушерских услуг.

  • Оптимизация ухода и поддержки для послеродовых семей потребует изменения политики. Изменениям в объеме послеродового ухода должна способствовать политика возмещения, которая поддерживает послеродовой уход как непрерывный процесс, а не единичное посещение.


Введение

Недели после родов — критический период для женщины и ее младенца, закладывающий основу для долгосрочного здоровья и благополучия. В этот период женщина приспосабливается к многочисленным физическим, социальным и психологическим изменениям.Она восстанавливается после родов, приспосабливается к изменению гормонов и учится кормить и заботиться о своем новорожденном 1. Этот «четвертый триместр» не только время радости и волнения, но и может представлять значительные проблемы для женщин, включая недостаток сна, усталость, боль, трудности с грудным вскармливанием, стресс, новое начало или обострение психических расстройств, отсутствие полового влечения и недержание мочи 2 3 4. Женщинам также может потребоваться ориентироваться в существовавших ранее медицинских и социальных проблемах, таких как зависимость от психоактивных веществ, насилие со стороны интимного партнера. , и другие проблемы.В течение этого времени послеродовой уход часто фрагментирован между поставщиками медицинских услуг, оказывающими материнскую и педиатрическую помощь, и обмен информацией при переходе от стационарного к амбулаторному лечению часто бывает непоследовательным. 5. В некоторых случаях возможны посещения на дому; однако в настоящее время большинство женщин в Соединенных Штатах должны самостоятельно ориентироваться в послеродовом переходе до традиционного послеродового визита (4–6 недель после родов). Отсутствие внимания к потребностям материнского здоровья вызывает особую озабоченность, учитывая, что более половины смертей, связанных с беременностью, происходит после рождения ребенка 6.Учитывая острую необходимость снижения тяжелой материнской заболеваемости и смертности, это заключение Комитета было пересмотрено, чтобы подчеркнуть важность «четвертого триместра» и предложить новую парадигму послеродового ухода.


Новое определение послеродового ухода

После родов во многих культурах предписывается 30-40-дневный период отдыха и восстановления, когда женщина и ее новорожденный окружены и поддерживаются членами семьи и сообщества 7. Многие аграрные культуры придерживаются послеродовых ритуалов, в том числе традиционные продукты и поддержка для повседневных домашних дел.Эти традиции поддерживались некоторыми культурными группами, но для многих женщин в Соединенных Штатах 6-недельное послеродовое посещение означает период, когда материнская поддержка официально или неофициально отсутствует. Акушеры-гинекологи и другие медицинские работники женского пола обладают уникальной квалификацией, позволяющей каждой женщине получить доступ к клиническим и социальным ресурсам, которые необходимы ей для успешного перехода от беременности к отцовству.

Для улучшения здоровья женщин и младенцев послеродовой уход должен стать непрерывным процессом, а не разовым обращением, с услугами и поддержкой, адаптированными к индивидуальным потребностям каждой женщины.Действительно, в качественных исследованиях женщины отметили, что во время беременности уделяется большое внимание здоровью женщин, но уход в послеродовой период осуществляется нечасто и поздно. 8. Американский колледж акушеров и гинекологов рекомендует не произвольную «6-недельную проверку». чтобы время комплексного послеродового визита было индивидуальным и ориентировано на женщин. Чтобы лучше удовлетворить потребности женщин в послеродовом периоде, помощь в идеале должна включать первоначальную оценку, лично или по телефону, в течение первых 3 недель после родов для решения острых послеродовых проблем.Эта первоначальная оценка должна сопровождаться постоянным уходом по мере необходимости, завершаясь комплексным посещением здоровой женщины не позднее, чем через 12 недель после родов. Послеродовой уход.


Повышение вовлеченности

В настоящее время до 40% женщин не посещают послеродовой визит. Недостаточное использование послеродовой помощи затрудняет ведение хронических заболеваний и доступ к эффективным средствам контрацепции, что увеличивает риск коротких интервалов беременности и преждевременных родов.Уровень посещаемости ниже среди групп населения с ограниченными ресурсами 9 10, что способствует неравенству в состоянии здоровья.

Повышение посещаемости послеродовых визитов является одной из целей развития программы «Здоровые люди 2020». Стратегии увеличения посещаемости включают, помимо прочего, следующие меры: обсуждение важности послеродового ухода во время дородовых посещений; использование консультантов-сверстников, вспомогательного персонала во время родов, послеродовых медсестер и специалистов по выписке для поощрения последующего наблюдения в послеродовом периоде; планирование послеродовых посещений во время дородовой помощи или перед выпиской из больницы; использование технологий (например, электронной почты, текстовых сообщений и приложений) для напоминания женщинам о назначении послеродового наблюдения 11; и расширение доступа к оплачиваемым больничным листам и оплачиваемым отпускам по семейным обстоятельствам.

Оптимальный послеродовой уход дает возможность улучшить общее здоровье и благополучие женщин, и данные свидетельствуют о том, что нынешний уход не отвечает этой цели. В общенациональном опросе менее половины женщин, посетивших послеродовой визит, сообщили, что они получили во время визита достаточно информации о послеродовой депрессии, интервале между родами, здоровом питании, важности физических упражнений или изменениях в их сексуальной реакции и эмоциях 12. Из них. обратите внимание, упреждающее руководство улучшает материнское благополучие: в рандомизированном контролируемом исследовании 15-минутное упреждающее руководство перед выпиской из больницы, за которым следует телефонный звонок через 2 недели, уменьшило симптомы депрессии и увеличило продолжительность грудного вскармливания в течение 6 месяцев после родов среди афроамериканцев и афроамериканцев. Латиноамериканские женщины 13 14.

Пренатальная подготовка

Чтобы оптимизировать послеродовой уход, упреждающее руководство должно начинаться во время беременности с разработки плана послеродового ухода, который касается перехода к отцовству и заботе о женщине 15 Таблица 1. Предварительные рекомендации должны включать обсуждение вскармливания младенцев 16 17, «Детская грусть», послеродовое эмоциональное здоровье и проблемы, связанные с воспитанием детей и послеродовым восстановлением после рождения 18. В ходе пренатальных обсуждений следует также обсудить планы долгосрочного лечения хронических состояний здоровья, таких как психическое здоровье, диабет, гипертония и ожирение, в том числе определение поставщика первичной медико-санитарной помощи, который будет заботиться о пациенте после послеродового периода.В рамках этого руководства медицинские работники должны обсудить цель и ценность послеродовой клинической помощи, а также типы доступных услуг и поддержки.

Планирование репродуктивной жизни

Начиная с дородового наблюдения, пациентка и ее акушер-гинеколог или другой акушерский работник должны обсудить планы репродуктивной жизни женщины, включая желание и сроки любых будущих беременностей 19. Женщинам следует рекомендовать избегать межбеременностей интервалы короче 6 месяцев и следует проинформировать о рисках и преимуществах повторной беременности раньше 18 месяцев 20.Короткие межбеременные интервалы также связаны с сокращением вагинальных родов после успешного кесарева сечения у женщин, перенесших пробные роды после 21 кесарева сечения.

Намерение женщины на будущую беременность создает контекст для совместного принятия решений относительно вариантов противозачаточных средств 22. Для совместного принятия решения принимают участие два эксперта к столу: пациент и врач. Медицинский работник является экспертом в области клинических данных, а пациентка является экспертом в своем опыте и ценностях 23.Всемирная организация здравоохранения подтвердила, что при выборе сроков следующей беременности «отдельные лица и пары должны учитывать риски и преимущества для здоровья наряду с другими обстоятельствами, такими как их возраст, плодовитость, стремление к фертильности, доступ к медицинским услугам, наличие детей и детей». воспитание поддержки, социальных и экономических обстоятельств и личных предпочтений »24. Учитывая сложную историю злоупотреблений стерилизацией 25 и контроля за фертильностью среди маргинализированных женщин, следует позаботиться о том, чтобы каждой женщине была предоставлена ​​информация о полном спектре вариантов контрацепции, чтобы она может выбрать наиболее подходящий для нее метод 26.

План послеродового ухода

Начиная с периода дородового ухода, женщина и ее акушер-гинеколог или другой акушерский работник должны разработать план послеродового ухода и группу по уходу, включая членов семьи и друзей, которые будут оказывать социальную и материальную поддержку в течение нескольких месяцев. после родов, а также медицинских работников, которые будут нести основную ответственность за уход за женщиной и ее младенцем после рождения 19. Предлагаемые компоненты группы послеродового ухода и плана ухода перечислены в Таблица 1 а также Таблица 2 .В плане оказания помощи следует указать основного лечащего врача и других поставщиков медицинских услуг (например, психиатра), которые возьмут на себя лечение хронических заболеваний после послеродового периода. Если акушер-гинеколог выполняет функции основного лечащего врача, переход к другому терапевту не требуется.


Переход от послеродового ухода к послеродовому

План послеродового ухода должен быть пересмотрен и обновлен после родов. Женщины часто не знают, к кому обратиться по поводу послеродовых проблем 27.Согласно недавнему исследованию в США, каждая четвертая женщина в послеродовом периоде не имела номера телефона, по которому поставщик медицинских услуг мог бы связаться по поводу каких-либо проблем, связанных с собой или их младенцами 12. Поэтому рекомендуется, чтобы план ухода включал контактную информацию и письменные инструкции относительно сроки последующего послеродового ухода. Точно так же, как поставщик медицинских услуг или медицинская практика руководит уходом за женщиной во время беременности, основной акушер-гинеколог или другой поставщик медицинских услуг должен взять на себя ответственность за ее послеродовой уход 15.Этот человек или медицинский работник является основным контактным лицом для женщины, других членов послеродовой бригады и по любым вопросам, связанным с материнским здоровьем, отмеченным лечащим врачом младенца. Когда женщина выписывается из стационара, но ожидается длительная госпитализация младенца вдали от дома женщины, следует указать местного акушера-гинеколога или другого поставщика медицинских услуг в качестве контактного лица и передать соответствующую помощь. Такое направление должно происходить, даже если роды не проводились в местной больнице.

Значительная заболеваемость наблюдается в раннем послеродовом периоде; более половины случаев материнской смертности, связанной с беременностью, происходит после рождения ребенка 6. Оценка артериального давления рекомендуется женщинам с гипертоническими расстройствами во время беременности не позднее, чем через 7–10 дней после родов 28, а женщины с тяжелой гипертензией должны быть осмотрены в течение 72 часа; другие эксперты рекомендовали наблюдение через 3-5 дней 29. Такая оценка имеет решающее значение, учитывая, что более половины послеродовых инсультов происходит в течение 10 дней после выписки 30.Личное наблюдение также может быть полезным для женщин с высоким риском осложнений, таких как послеродовая депрессия 31, кесарево сечение или инфекция раны промежности, трудности с лактацией или хронические состояния, такие как судорожные расстройства, которые требуют титрования послеродовых лекарств. Женщинам со сложными медицинскими проблемами может потребоваться несколько посещений для облегчения восстановления после родов.

Следует отметить, что даже среди женщин, не имеющих факторов риска, часто встречаются такие проблемы, как сильное кровотечение, боль, физическое истощение и недержание мочи 12.Руководящие принципы Всемирной организации здравоохранения по послеродовой помощи включают рутинную послеродовую оценку всех женщин и новорожденных в течение 3 дней, 1–2 недель и 6 недель 32. Руководящие принципы Национального института здравоохранения и совершенствования медицинской помощи рекомендуют обследовать всех женщин на предмет разрешения проблемы «Младенец». Блюз »через 10–14 дней после рождения, чтобы облегчить раннее выявление и лечение послеродовой депрессии 15. Контакт в первые несколько недель также может помочь женщинам достичь своих целей в области грудного вскармливания: среди женщин с ранним нежелательным отлучением от груди 20% прекратили грудное вскармливание. к 6 неделям послеродового периода — 33, когда имели место традиционно запланированные посещения.Чтобы решить эти распространенные послеродовые проблемы, все женщины в идеале должны связаться с поставщиком услуг по уходу за матерью в течение первых 3 недель после родов.

Обследование не обязательно должно происходить как посещение офиса, и полезность очного обследования следует сопоставить с бременем поездки и посещения офиса с новорожденным. Дополнительные механизмы для оценки потребностей женщин в здоровье после родов включают посещения на дому 34, поддержку по телефону 35 36, текстовые сообщения 37, дистанционный мониторинг артериального давления 38 39 и поддержку на основе приложений 40.Поддержка по телефону в послеродовой период, по-видимому, снижает показатели депрессии, улучшает результаты грудного вскармливания и повышает удовлетворенность пациентов, хотя доказательства неоднозначны 35 36.


Комплексное послеродовое посещение и переход к уходу за здоровой женщиной

Время посещения

Комплексное послеродовое посещение обычно назначается между 4 и 6 неделями после родов, что, вероятно, отражает культурные традиции 40 дней выздоровления для женщин и их младенцев 41.Однако сегодня 23% работающих женщин возвращаются к работе в течение 10 дней после родов и еще 22% возвращаются к работе в период от 10 до 40 дней 42. Таким образом, время комплексного послеродового визита должно быть индивидуальным и ориентированным на женщину, проводиться не позднее. более 12 недель от рождения. Сроки также должны учитывать любые изменения в страховом покрытии, ожидаемые после доставки. При всех послеродовых консультациях акушеры-гинекологи и другие акушеры должны учитывать необходимость последующего наблюдения в будущем и соответственно назначать дополнительные посещения.Как бы то ни было, комплексный послеродовой визит является визитом к врачу; это не сигнал «все очищено». Акушеры-гинекологи и другие поставщики акушерских услуг должны убедиться, что женщины, их семьи и их работодатели понимают, что завершение комплексного послеродового визита не устраняет необходимости в дальнейшем восстановлении и поддержке в течение 6 недель после родов и позже.

Компоненты посещения

Комплексное послеродовое посещение должно включать полную оценку физического, социального и психологического благополучия, включая следующие области. Вставка 1: настроение и эмоциональное благополучие; уход за младенцами и кормление; сексуальность, контрацептивы и интервалы между родами; сон и усталость; физическое восстановление с рождения; ведение хронических заболеваний; и поддержание здоровья.

Компоненты послеродового ухода

Настроение и эмоциональное благополучие

  • Проверка послеродовой депрессии и тревожности с помощью проверенного инструмента 1,2

  • Предоставить рекомендации относительно местных ресурсов для наставничества и поддержки

  • Сетка для употребления табака; Консультации по вопросам риска рецидива в послеродовом периоде 3

  • Скрининг на расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, и направление в соответствии с указаниями 4

  • Наблюдение за ранее существовавшими расстройствами психического здоровья, направление или подтверждение посещения приемов по вопросам психического здоровья и титровать лекарства в послеродовом периоде

Уход за младенцем и кормление

  • Оценить комфорт и уверенность в уходе за новорожденным, в том числе

    • метод кормления

    • стратегия ухода за ребенком при возвращении в работа или школа

    • обеспечение младенцем педиатрического лечебного дома

    • обеспечение иммунизации всех лиц, обеспечивающих уход 5

  • Оценить комфорт и уверенность при грудном вскармливании, в том числе 6

  • руководство по логистике и законным правам на сцеживание молока при возвращении на работу или в школу 7,8

  • руководство по возвращению к фертильности во время кормления; беременность маловероятна, если менструация не возобновилась, младенцу менее 6 месяцев, и младенец полностью или почти полностью кормит грудью с интервалом не более 4-6 часов между сессиями грудного вскармливания 9

  • рассмотреть теоретические проблемы в отношении гормонов контрацепция и грудное вскармливание, в контексте желания каждой женщины кормить грудью и риска незапланированной беременности 7

  • Оценить материальные потребности, такие как стабильное жилье, коммунальные услуги, продукты питания и подгузники, с указанием необходимых ресурсов

  • Сексуальность, контрацепция и интервалы между родами

    • Дайте рекомендации относительно сексуальности, лечения диспареунии и возобновления полового акта

    • Оцените желание будущей беременности и план репродуктивной жизни 9

      9000 Объясните причину, по которой следует избегать меньшего интервала между беременностями. более 6 месяцев и обсудите риски и преимущества повторной беременности раньше 18 месяцев

    • Просмотрите рекомендации по предотвращению повторных осложнений беременности, такие как 17Î -гидроксипрогестерон капроат для снижения риска повторных преждевременных родов или аспирин для снижения риска преэклампсия

    • Выберите метод контрацепции, который отражает заявленные потребности и предпочтения пациента, с введением LARC в тот же день, при желании 11

    Сон и усталость

    Физическое восстановление после рождения 902

    Оценить наличие боли в промежности или после кесарева сечения; предоставить рекомендации относительно нормального и длительного восстановления 12

  • Оценить наличие удержания мочи и кала с направлением на физиотерапию или урогинекологию по показаниям 13,14

  • Предоставить действенные рекомендации относительно возобновления физической активности и достижение здорового веса 15

  • Ведение хронических заболеваний

    • Обсудите осложнения беременности, если таковые имеются, и их последствия для будущего деторождения и здоровья матери в долгосрочной перспективе, включая ASCVD

    • женщины с ГСД: определение уровня глюкозы в плазме натощак или 75 г, 2-часовой пероральный тест на толерантность к глюкозе 16

    • Пересмотрите выбор лекарств и дозу вне беременности, включая рассмотрение вопроса о том, кормит ли пациентка грудью, используя надежный источник, например как LactMed

    • Re Обратиться за медицинской помощью к специалистам первичной медико-санитарной помощи или узкоспециализированным поставщикам медицинских услуг, как указано

    Поддержание здоровья

    • Изучите историю вакцинации и сделайте указанные прививки, включая завершение серий, начатых в дородовой или послеродовой период 17

    • Выполните обследование здоровой женщины, включая Пап-тест и тазовое обследование, как указано 18

    Сокращения: ASCVD, артериосклеротическое сердечно-сосудистое заболевание; ГСД, гестационный сахарный диабет; LARC, обратимый контрацептив длительного действия.

    1 Скрининг перинатальной депрессии. Мнение Комитета № 630. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2015; 125: 1268–71. .

    2 Эрлз М.Ф. Включение распознавания и лечения перинатальной и послеродовой депрессии в педиатрическую практику. Комитет по психосоциальным аспектам здоровья детей и семьи Американской педиатрической академии. Педиатрия 2010; 126: 1032–9. .

    3 Американский колледж акушеров и гинекологов. Пособие по прекращению употребления табака и никотина . Вашингтон, округ Колумбия: Американский колледж акушеров и гинекологов; 2016.

    4 Употребление опиоидов и расстройство, связанное с употреблением опиоидов во время беременности. Заключение Комитета № 711. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2017; 130: e81–94. .

    5 Американская педиатрическая академия.Защита младенцев от коклюша: прививка вакциной Tdap. Вашингтон, округ Колумбия: AAP. Можно купить в: https://www.aap.org/en-us/Documents/immunization_protect_infants_against_pertussis.pdf . Проверено 23 января 2018 г.

    6 Berens P, Eglash A, Malloy M, Steube AM. Клинический протокол ABM № 26: стойкая боль при грудном вскармливании. Breastfeed Med 2016; 11: 46–53. .

    7 Оптимизация поддержки грудного вскармливания в акушерской практике.Заключение Комитета № 658. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2016; 127: e86–92. .

    8 Грудное вскармливание у недостаточно обслуживаемых женщин: увеличение числа случаев начала и продолжения грудного вскармливания. Мнение Комитета № 570. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2013; 122: 423–8. .

    9 Центры по контролю и профилактике заболеваний. Метод лактационной аменореи .В: Медицинские критерии приемлемости США (US MEC) для использования противозачаточных средств. Атланта (Джорджия): CDC; 2017.

    10 Планирование репродуктивной жизни для уменьшения нежелательной беременности. Мнение Комитета № 654. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2016; 127: e66–9. .

    11 Немедленное послеродовое обратимое противозачаточное средство длительного действия. Мнение Комитета № 670. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2016; 128: e32–7. .

    12 MacArthur C, Winter HR, Bick DE, Lilford RJ, Lancashire RJ, Knowles H, et al. Перестройка послеродовой помощи: рандомизированное контролируемое испытание основанной на протоколе акушерской помощи, ориентированной на индивидуальные потребности женщин в физическом и психологическом здоровье. Оценка медицинских технологий 2003; 7: 1–98 .

    13 Профилактика и лечение акушерских разрывов при родах через естественные родовые пути. Бюллетень практики № 165. Американский колледж акушеров и гинекологов.Obstet Gynecol 2016; 128: e1–15 .

    14 Недержание мочи у женщин. Бюллетень практики № 155. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2015; 126: e66–81. .

    15 Американский колледж акушеров и гинекологов. Инструментарий ожирения . Вашингтон, округ Колумбия: Американский колледж акушеров и гинекологов; 2016.

    16 Сахарный диабет беременных.Бюллетень практики ACOG № 190. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2018; 131: e49–64. .

    17 Американский колледж акушеров и гинекологов. Иммунизация для женщин . Вашингтон, округ Колумбия: Американский колледж акушеров и гинекологов; 2017.

    18 Конри Дж., Браун Х. Целевая группа Well-Woman: Компоненты посещения Well-Woman. Obstet Gynecol 2015; 126: 697–701. .

    Комплексное послеродовое посещение дает женщине возможность задать вопросы о ее родах, родах и любых осложнениях 15. Соответствующие подробности должны быть рассмотрены и задокументированы в медицинской карте. Травматический опыт родов может вызвать послеродовое посттравматическое стрессовое расстройство, которым страдают 3–16% женщин 43. Травма находится на глазах у смотрящего, и медицинские работники должны знать, что роды могут быть травматичными для женщины, даже если она и ее младенец здоров.Следует обсудить осложнения в отношении рисков для будущих беременностей, например, рекомендации по применению 17α-гидроксипрогестерона капроата для снижения риска повторных преждевременных родов или аспирина для снижения риска преэклампсии. Любые отчеты о патологии плаценты должны быть просмотрены и предоставлены пациенту. Следует дать рекомендации по оптимизации материнского здоровья в период между беременностями 44, такие как контроль диабета и достижение оптимального веса 45.

    Неблагоприятные исходы беременности и сердечно-сосудистый риск

    Существуют факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, которые появляются во время беременности, и эти факторы риска становятся важным прогностическим фактором будущего риска артериосклеротических сердечно-сосудистых заболеваний (ASCVD).Осложнения, такие как преждевременные роды, гестационный диабет, гестационная гипертензия, преэклампсия и эклампсия, связаны с повышенным риском ASCVD 46. Таким образом, беременность является естественным «стресс-тестом» для выявления женщин из группы риска, но поскольку эти состояния часто проходят в послеродовом периоде, женщины не всегда сообщают о повышенном риске сердечно-сосудистых заболеваний. Эти неблагоприятные исходы беременности также не оцениваются при использовании существующих инструментов оценки риска ASCVD. Следовательно, женщинам с беременностью, осложненной преждевременными родами, гестационным диабетом или гипертензивными расстройствами беременности, следует сообщить, что эти расстройства связаны с более высоким риском кардиометаболического заболевания матери в течение жизни.Этим женщинам следует пройти оценку риска ССЗС 47 48 с особым вниманием к влиянию социальных детерминант здоровья на кардиометаболическое заболевание 49. Все послеродовые женщины с гестационным диабетом должны пройти скрининг глюкозы с тестом на уровень глюкозы в плазме натощак или 75-г, 2- Часовой пероральный тест на толерантность к глюкозе 45. Любые осложнения беременности в анамнезе должны быть зарегистрированы в электронной медицинской карте женщины, чтобы облегчить эффективный переход к лечению и информировать о будущих обследованиях и лечении.

    Хронические состояния здоровья

    Женщины с хроническими заболеваниями, такими как гипертонические расстройства, ожирение, диабет, заболевания щитовидной железы, почечные заболевания, расстройства настроения и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, должны быть проинформированы о важности своевременного наблюдения за их акушером. –Гинекологи или поставщики первичной медико-санитарной помощи для постоянной координации помощи. Лекарства, такие как противоэпилептические и психотропные средства, следует пересмотреть, чтобы убедиться, что дозировка была скорректирована с учетом физиологии послеродового периода и что выбранные средства совместимы с женщинами, кормящими грудью.LactMed Национальной медицинской библиотеки США — это бесплатный онлайн-ресурс, который предоставляет высококачественные рекомендации по безопасности лекарств во время кормления грудью www.toxnet.nlm.nih.gov/newtoxnet/lactmed.htm.

    Потеря беременности

    Для женщины, пережившей выкидыш, мертворождение или неонатальную смерть, важно обеспечить последующее наблюдение у акушера-гинеколога или другого поставщика акушерских услуг. Ключевые элементы этого визита включают эмоциональную поддержку и консультирование в связи с тяжелой утратой; направление, если необходимо, к консультантам и группам поддержки; обзор любых лабораторных и патологических исследований, связанных с утратой; и консультирование относительно повторного риска и планирования будущей беременности 50.


    Переход к постоянному уходу за здоровыми женщинами

    В послеродовой период женщина и ее акушер-гинеколог или другой поставщик акушерских услуг должны изменить свой план послеродового ухода, чтобы определить поставщика медицинских услуг, который возьмет на себя основную ответственность за ее текущее лечение в ее доме первичной медпомощи. Соответствующие направления к другим членам ее медицинской бригады также должны быть сделаны в течение этого переходного периода. Если акушер-гинеколог или другой поставщик акушерских услуг также является ее основным поставщиком медицинских услуг, передача ответственности не требуется.Если ответственность передается другому поставщику первичной медицинской помощи, акушер-гинеколог или другой поставщик акушерских услуг несет ответственность за обеспечение связи с поставщиком первичной медицинской помощи, чтобы он или она могли понять последствия любых осложнений беременности для будущего здоровья женщины. и поддерживать непрерывность ухода.

    Письменные рекомендации по последующему наблюдению за здоровой женщиной и по любым текущим медицинским проблемам должны быть задокументированы в медицинской карте, предоставлены пациенту и доведены до сведения соответствующих членов бригады послеродовой помощи, включая ее основного лечащего врача на дому .Предоставляя комплексный, ориентированный на женщин уход после родов, акушеры-гинекологи и другие акушеры могут помочь каждой женщине улучшить свое здоровье и благополучие в долгосрочной перспективе.


    Политика и послеродовой уход

    Оптимизация ухода и поддержки для послеродовых семей потребует изменения политики. Изменениям в объеме послеродового ухода должна способствовать политика возмещения, которая поддерживает послеродовой уход как непрерывный процесс, а не единичное посещение.В более широком смысле положения об оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком имеют важное значение для улучшения здоровья женщин и детей и уменьшения неравенства. Как было отмечено в одном исследовании 51: «Отсутствие политики, приносящей существенную пользу раннему возрасту в Соединенных Штатах, представляет собой серьезную социальную несправедливость: те, кто уже находятся в наиболее неблагоприятном положении в нашем обществе, несут наибольшее бремя». Американский колледж акушеров и гинекологов рассматривает оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком как необходимый, включая сохранение всех пособий и 100% заработной платы в течение не менее 6 недель 52.Акушеры-гинекологи и другие поставщики акушерских услуг должны быть в авангарде политических усилий, направленных на то, чтобы дать всем женщинам возможность выздороветь после родов и выкармливать своих младенцев.


    Дополнительная информация

    Американский колледж акушеров и гинекологов обнаружил дополнительные ресурсы по темам, связанным с этим документом, которые могут быть полезны акушерам-гинекологам, другим поставщикам медицинских услуг и пациентам. Вы можете просмотреть эти ресурсы на https://www.acog.org/More-Info/OptimizingPostpartumCare .

    Эти ресурсы предназначены только для информации и не могут быть исчерпывающими. Обращение к этим ресурсам не означает одобрения Американским колледжем акушеров и гинекологов организации, веб-сайта организации или содержания ресурса. Ресурсы могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Авторские права, май 2018 г., Американская коллегия акушеров и гинекологов. Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе, размещена в Интернете или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иными способами, без предварительного письменного разрешения издателя.

    Запросы на разрешение на изготовление фотокопий следует направлять в Центр защиты авторских прав, 222 Rosewood Drive, Danvers, MA 01923, (978) 750-8400.

    Американский колледж акушеров и гинекологов. 409 12th Street, SW, PO Box 96920, Washington, DC 20090-6920

    Оптимизация послеродового ухода. Заключение комитета ACOG № 736. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2018; 131: e140–50.

    Эта информация разработана как образовательный ресурс, чтобы помочь клиницистам в оказании акушерской и гинекологической помощи, и использование этой информации является добровольным.Эта информация не должна рассматриваться как включающая в себя все надлежащие методы лечения или методы ухода или как изложение стандарта ухода. Он не предназначен для замены независимого профессионального суждения лечащего врача. Вариации на практике могут быть оправданы, когда, по разумному мнению лечащего врача, такой курс действий определяется состоянием пациента, ограниченностью доступных ресурсов или достижениями в знаниях или технологиях. Американский колледж акушеров и гинекологов регулярно проверяет свои публикации; однако его публикации могут не отражать самые последние свидетельства.Любые обновления этого документа можно найти на www.acog.org или позвонив в ресурсный центр ACOG.

    Хотя ACOG прилагает все усилия для предоставления точной и надежной информации, данная публикация предоставляется «как есть», без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий точности, надежности или иным образом. ACOG не гарантирует, не гарантирует и не поддерживает продукты или услуги какой-либо фирмы, организации или лица. Ни ACOG, ни его должностные лица, директора, члены, сотрудники или агенты не несут ответственности за любые убытки, ущерб или претензии в отношении любых обязательств, включая прямые, особые, косвенные или косвенные убытки, понесенные в связи с этой публикацией или доверием. по представленной информации.

    Все члены и авторы комитета ACOG подали заявление о раскрытии конфликта интересов в отношении этого опубликованного продукта. Любые потенциальные конфликты были рассмотрены и урегулированы в соответствии с Политикой раскрытия информации о конфликте интересов ACOG. Политики ACOG можно найти на acog.org . Для продуктов, разработанных совместно с другими организациями, раскрытие информации о конфликте интересов представителями других организаций осуществляется этими организациями.Американский колледж акушеров и гинекологов не запрашивал и не принимал какое-либо коммерческое участие в разработке содержания этого опубликованного продукта.

    AP 2017 — 2018

    AP Стратегии чтения истории США для анализа документов (SOAPS + S и APPARTS)

    Важной частью экзамена AP США по истории является вопрос на основе документов, или DBQ. Этот вопрос предоставит вам примерно документы (все от журнальных записей, выступлений, судебных дел и иллюстраций), которые вам придется правильно интерпретировать, чтобы написать подходящее эссе.Два метода могут помочь вам в вашем анализе; это методы SOAPS и APPARTS.

    SOAPS + S Процедура:

    1. S = Тема . О чем говорится в документе?

    2. O = Повод . Что происходило в момент написания документа? Что происходило в жизни автора?

    3. A = Аудитория . К кому обращаются? Как аудитория влияет на цель автора?

    4. P = Цель . Какой тип действия или реакции автор хочет, чтобы аудитория имела?

    5. S = динамик . Кто говорит или пишет?

    6. + S = Значение . Что важно в этом документе?

    АППАРАТЫ Процедура

    1. A = Автор . Кто создал этот источник? Что вы знаете об авторе? Какова точка зрения автора?

    2.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *