Демоверсии ЕГЭ 2022 по математике
Утверждённые демоверсии ЕГЭ 2022 по математике от ФИПИ.Обновлено 10 ноября.
→ Демоверсия профильного уровня: math-demo2022-pro-v2.pdf
→ Демоверсия базового уровня: math-demo2022-b-v2.pdf
→ Спецификация профильного уровня: math-s2022-pro-v2.pdf
→ Спецификация базового уровня: math-s2022-b-v2.pdf
→ Кодификатор: math-k2022-v2.pdf
→ Скачать одним архивом: math-demo2022-v2.zip
1. Исключены задания 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной жизни, задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
2. Добавлены задание 9, проверяющее умение выполнять действия с функциями, и задание 10, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.
3. Внесено изменение в систему оценивания: максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 13, проверяющего умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, стал равен 3; максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 15, проверяющего умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, стал равен 2.
4. Количество заданий уменьшилось с 19 до 18, максимальный балл за выполнение всей работы стал равным 31.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2022 года базового уровня в сравнении с КИМ 2021 года1. Исключено задание 2, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования (данное требование внесено в позицию задачи 7 в новой нумерации).
2. Добавлены задание 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, и задание 20, проверяющее умение строить и исследовать простейшие математические модели.
3. Количество заданий увеличилось с 20 до 21, максимальный балл за выполнение всей работы стал равным 21.
Обобщенные планы вариантов КИМ ЕГЭ 2022 года по математике
№ |
Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ |
Уровень сложности задания |
Макс. балл за выполнение задания |
Время выполнения (мин.) |
Время выполнения выпускником, изучавшим математику на профильном уровне (мин.) |
||
1 |
Уметь решать уравнения и неравенства | Б |
1 | 2 | |||
2 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 | 5 | 2 | ||
3 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б |
1 | 5 | 3 | ||
4 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования | Б |
1 | 5 | 3 | ||
5 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б |
1 | 10 | 3 | ||
6 | Уметь выполнять действия с функциями | Б |
1 | 10 | 4 | ||
7 |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П |
1 | 15 | 6 | ||
8 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
П |
1 | 15 | 7 | ||
9 |
Уметь выполнять действия с функциями | П |
1 | 15 | 8 | ||
10 | Уметь использовать приобретённые знания и повседневной жизни |
П | 1 | 15 | 8 | ||
11 | Уметь выполнять действия с функциями | П | 1 | 15 | 9 | ||
12 | Уметь решать уравнения и неравенства | П | 2 | 20 | 10 | ||
13 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П | 3 | 40 | 20 | ||
14 | Уметь решать уравнения и неравенства | П | 2 | 30 | 15 | ||
15 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П | 2 | 30 | 25 | ||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П | 3 | – | 35 | ||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства | В | 4 | – | 35 | ||
18 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
В | 4 | – | 40 | ||
Всего заданий – 18; из них Максимальный первичный балл за работу – 31. Общее время выполнения работы – 235 мин. |
№ |
Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ |
Уровень сложности задания |
Макс. балл за выполнение задания | Время выполнения (мин.) |
||
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Б |
1 | 5 | ||
2 | Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Б |
1 | 7 | ||
3 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Б |
1 | 5 | ||
4 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Б |
1 | 5 | ||
5 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | Б |
1 | 6 | ||
6 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Б |
1 | 8 | ||
7 | Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Б |
1 | 7 | ||
8 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Б |
1 | 4 | ||
9 | Уметь решать уравнения и неравенства |
Б |
1 | 7 | ||
10 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами |
Б |
1 | 10 | ||
11 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 | 10 | ||
12 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 | 11 | ||
13 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами |
Б | 1 | 11 | ||
14 | Уметь выполнять действия с функциями | Б | 1 | 7 | ||
15 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами |
Б | 1 | |||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами |
Б | 1 | 8 | ||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства |
Б | 1 | 8 | ||
18 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б | 1 | 8 | ||
19 | Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Б | 1 | 15 | ||
20 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б | 1 | 15 | ||
21 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б | 1 | 15 | ||
Всего заданий – 21; из них по типу заданий: с кратким ответом – 21; по уровню сложности: Б – 21. ![]() Максимальный первичный балл за работу – 21. Общее время выполнения работы – 180 мин. |
Шкала перевода баллов по математике и другим предметам →
Демоверсия по математике ЕГЭ 2022.
ФИПИ предложил на обсуждение перспективную модель нового экзаменационного листа вопросов по математике. Разбираем, что может измениться для тех, кто будет сдавать аттестацию в следующем году.
Обращаем ваше внимание, что эти изменения не будут использоваться в вариантах ЕГЭ на 2021 год. Более того, сама модель является не окончательной. Предполагается постепенный переход на новые образовательные стандарты, который только начнется с 2022 года.
Чего хотели разработчики
Так, в новом листе вопросов ничего кардинально не поменялось. Правда, некоторые эксперты считают, что само испытание несколько усложнилось. Явно просматриваются попытки разработчиков убрать классические «лазейки», которые есть в нынешних тестах, а именно:
- возможность «проскочить», решив 6−7 простых задач и 1 более или менее сложную;
- игры в «угадайку» (теперь над каждым вопросом надо подумать, и верный ответ дадут только те, кто реально что-то знает).
Впрочем, это не повод пугаться. Если знать, к чему готовиться, справиться с экзаменом и набрать хотя бы минимальный балл не составит труда.
Пять «новинок» ЕГЭ по математике на 2022 год
Что изменилось, по мнению преподавателей (основные моменты):
- удалены 3 легкие задачи (№ 1−3), теперь на их месте уравнение № 5 из ЕГЭ 2021 года (№ 1 новой демоверсии), теория вероятности из № 4 (№ 2 нового варианта) и функции в № 3;
- во II части задания № 16 (экономическая задача) и № 17 (планиметрия) поменяли местами;
- в задании № 15 вместо привычного 1 вопроса теперь 3 упражнения (надо решить неравенство, уравнение и систему уравнений), правда, и баллов теперь за него дают тоже 3;
- немного усложнены все вопросы II части;
- в задаче № 10 по теории вероятности расширено задание.
В остальном все осталось по-прежнему. Очень многие вопросы пересекаются с версией ЕГЭ 2021 (не напрямую — № 4 нового теста, например, соответствует № 6 из нынешнего, а текстовая задача из № 9 взята из вопроса № 10 экзаменационного листа этого года).
По пунктам
Порядок вопросов первой части, таким образом, следующий.
- Уравнение.
- Теория вероятности с коротким ответом.
- Функция.
- Геометрия.
- Тригонометрия.
- Стереометрия.
- Функции (усложненный вариант).
- Текстовая задача с готовой формулой.
- Качественная задача.
- Теория вероятности.
- Комплексные числа.
- Математические модели (здесь полное соответствие с заданием № 12 из ЕГЭ 2021 года).
Во второй части, если не считать замены местами двух задач, порядок остался тем же.
Еще раз обращаем внимание: модель ЕГЭ 2022 года еще не является окончательной и в будущем в нее могут быть внесены правки. Переход на этот вариант будет проводиться постепенно, начиная со следующего учебного года. И в ЕГЭ 2021-го перечисленных изменений не будет.
Запишись на курсы подготовки
Курсы подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по предметам. Проводятся преподавателями-экспертами по актуальным материалам и вариантам от ФИПИ
ЕГЭ-2022 по математике.

Продолжаем обсуждать документ ФИПИ с длинным названием Перспективная модель измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по МАТЕМАТИКЕ. Демонстрационный вариант
Перспективные модели (fipi.ru)
Сегодня поговорим о содержании, которого до сих пор никогда не было в ЕГЭ, но всегда присутствовало в выпускном экзамене по программе углубленного изучения математики. На мой взгляд, это ошибка составителей варианта. Нельзя устраивать дискриминацию учащихся, не изучавших математику углублённо. Рассмотрим задачу.
Ученику обычного класса придётся прочитать про комплексные числа, про мнимую единицу i, квадрат которой равен –1. Про то, что комплексным числом называют выражение z, записанное в виде z= a + bi, где a и b— действительные числа, а i — мнимая единица. Комплексное число задаётся парой действительных чисел (a; b), его удобно изображать в системе координат точкой (a; b). Модулем комплексного числа называют расстояние от начала отсчёта системы координат до точки, изображающей число z. Модуль комплексного числа z= a + bi вычисляют по формуле:
Ответ. 2,4.
Решим задачу, изображая комплексное число точкой координатной плоскости. Этот способ вполне годится для решения задачи на ЕГЭ, так как там подробное решение не требуется, достаточно привести правильный ответ. Изобразим на клетчатой бумаге точками числа
Точка O лежит на прямой MN, а нам требуется, чтобы расстояние AO было наименьшим, это возможно лишь тогда, когда является перпендикуляром к AO. Строим AO и находим его длину как высоту прямоугольного треугольника AMNс гипотенузой MN (рис 3).
Вычислив площадь треугольника AMN двумя способами, выразим длину высоты, проведённой к гипотенузе MN. Получим 2,4.
Скачать статью: ЕГЭ 2022 Вероятность и комплексные числа
Дополнение от 26.12.2020. После публикации вчерашних новостей про ГВЭ стало понятно, что ЕГЭ уже в 2021 году будет одного уровня, поэтому слов «профильный уровень» в текстах о ЕГЭ 2022 года нет. Что такое ГВЭ поговорим чуть позже.
Презентация «ДЕМОВЕРСИЯ ЕГЭ по математике 2022 года (ПРОФИЛЬ)»
ЕГЭ-2022, математика профильный уровень
Характеристика контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года по математике профильного уровня
- Контрольные измерительные материалы профильного ЕГЭ 2022 года по математике претерпели ряд содержательных и структурных изменений по сравнению с 2018-2020 годами.
- Как и ранее, работа состоит из двух частей , но содержит не 19, а 18 заданий , позволяющих участникам экзамена продемонстрировать уровень освоения требований стандарта и готовность к продолжению образования в высших учебных заведениях на специальностях с различными уровнями требований по математике.
Характеристика контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года
по математике профильного уровня
Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности, числу заданий и форме ответа.
Часть 1 содержит 11 заданий (задания 1–11) с кратким числовым ответом.
Часть 2 содержит 7 заданий (задания 12-18) с развернутым ответом.
Правильное решение каждого из заданий 1–11 оценивается 1 баллом . Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби .
Решения заданий с развёрнутым ответом оцениваются от 0 до 4 баллов . Развёрнутый ответ предполагает полную запись решения с обоснованием выполненных действий.
Полное правильное решение каждого из заданий 12, 14 и 15 оценивается 2 баллами; каждого из заданий 13 и 16 – 3 баллами ; каждого из заданий 17 и 18 – 4 баллами . Проверка выполнения заданий 12–18 проводится экспертами на основе разработанной системы критериев оценивания .
Максимальный первичный балл за всю работу – 31.
Изменения КИМ ЕГЭ 2022 года
по сравнению с КИМ ЕГЭ 2018-2021 годов
1. Удалены задания 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной жизни, задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
2. Добавлены задание 9, проверяющее умение выполнять действия с функциями, и задание 10, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.
3. Внесено изменение в систему оценивания : максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 13, проверяющего умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, стал равен 3; максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 15, проверяющего умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, стал равен 2.
4. Количество заданий уменьшилось с 19 до 18 , максимальный балл за выполнение всей работы стал равным 31.
Изменения КИМ ЕГЭ 2022 года
по сравнению с КИМ ЕГЭ 2018-2021 годов
Номера заданий части 1
Номера заданий части 2
Сравнительный анализ перспективной модели ЕГЭ и ДЕМО-2022
Перспективная модель ЕГЭ по математике
Демо-2022
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 1 перспективной модели находится под номером 1
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 2 перспективной модели находится под номером 2
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 3 перспективной модели находится под номером 9
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 4 перспективной модели находится под номером 3
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 5 перспективной модели находится под номером 4
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 6 перспективной модели находится под номером 5
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 7 перспективной модели находится под номером 6
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 8 перспективной модели находится под номером 7
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 9 перспективной модели находится под номером 8
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 10 перспективной модели находится под номером 10
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 11 перспективной модели ОТСУТСТВУЕТ (пока)
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 12 перспективной модели находится под номером 11
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
Часть 2
В ДЕМО-2022 задание 13 перспективной модели находится под номером 12 и ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 13 из ЕГЭ 2018-2021 годов, поскольку СОДЕРЖИТ задание на отбор корней и оценивается с его учетом
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 14 перспективной модели находится под номером 13 и оценивается ТРЕМЯ, а не ДВУМЯ баллами, как это было в 2018-2021 годах
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 15 перспективной модели находится в УКОРОЧЕННОМ виде под номером 14 и ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 15 ЕГЭ 2018-2021 годов, поскольку содержит ТОЛЬКО неравенство
(оценивается УКОРОЧЕННОЕ задание не ТРЕМЯ, а только ДВУМЯ баллами, как это было ранее)
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 16 перспективной модели находится под номером 15, ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 17 ЕГЭ 2018-2021 годов, НО оценивается ДВУМЯ, а не ТРЕМЯ баллами
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 17 перспективной модели находится под номером 16 и ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 16 из ЕГЭ 2018-2021 годов
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 18 перспективной модели находится под номером 17 и ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 18 из ЕГЭ 2018-2021 годов
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 19 перспективной модели находится под номером 18 и ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 19 из ЕГЭ 2018-2021 годов
Ответы к заданиям первой части перспективной модели ЕГЭ по математике
Решения и критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в ДЕМО ЕГЭ-2022
- Количество баллов, выставленных за выполнение заданий 12-18 зависит от полноты решения и правильности ответа.
- Общие требования к выполнению заданий с развернутым ответом: решение должно быть математически грамотным, полным; все возможные случаи должны быть рассмотрены. Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть РАЗНЫМИ. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов. Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается 0 баллов.
- Эксперты проверяют только математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.
- При выполнении задания могут использоваться без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в УЧЕБНИКАХ и УЧЕБНЫХ ПОСОБИЯХ, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.
12.
12.
13.
13.
14.
14.
15.
16.
17.
17.
18.
Рекомендуемые ресурсы сети Интернет
Для качественной подготовки к ЕГЭ по математике созданы сайты, обеспечивающий поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся:
1. Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru
2. Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ» https://ege.sdamgia.ru /
3. Открытый банк заданий ЕГЭ базового уровня http://fipi.ru
4. Демонстрационные варианты КИМ 2022 гг. http ://fipi.ru
5. Справочные материалы http ://www.mathnet.spb.ru/texts/ege_part_b /
6. Материалы для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
6. 1. Решение ДЕМО ЕГЭ-2022-профиль и ДЕМО ЕГЭ-2022-база
https://ege314.ru/demonstratsionnye-varianty-ege-profilnyj-uroven/demonstratsionnyy-variant-ege-2022-matematika-profilnyy-uroven/
6.2. Варианты тренировочных и диагностических работ СТАДГРАД
Тренировочные задания по основным темам 10-11 класса
https://math200.ru/demo-variant-profilnogo-ege-po-matematike-2022/
6.3. Варианты для тренировки
https://alexlarin.net/ege/2022/ma_demo_2022_p.html
6.4. Советы тем, кто собирается сдавать ЕГЭ, и разъяснения по всем вопросам, связанным с ЕГЭ
https://blog.maximumtest.ru/post/profilnyj-ege-po-matematike-chto-nuzhno-znat.html
6.5. Запись на дистанционные платные курсы.
https://maximumtest.ru/ege?utm_source=blog&utm_medium=content&utm_campaign=allbe_ik_allclass_29-08-2020_name—ege-matematika-2021—ivanblog
6.6. Бесплатный тест по профориентации
https://lancmanschool.ru/vocational-guidance/online-test /
HESI A2 Практический тест | Бесплатные практические вопросы к экзамену HESI
Добро пожаловать на практический тест HESI A2. На нашем веб-сайте представлены бесплатные практические тесты HESI. Это полноценные тесты, которые включают ответы, компьютерную оценку и подробные объяснения. Экзамен HESI Admission Assessment Exam используется в качестве вступительного экзамена в школы медсестер и университетские программы, связанные со здоровьем. Его часто называют экзаменом HESI A2. Лучший способ подготовиться к этому тесту — ответить на сложные практические вопросы HESI.Выберите тему из списка ниже, чтобы начать прямо сейчас!
Экзамен HESI — это вступительный экзамен в школы медсестер. Он включает в себя 7 академических тестов вместе с профилем личности. Общая продолжительность экзамена составляет 5 часов 15 минут. Создателем и издателем экзамена является HESI Evolve. Основными тестируемыми областями являются английский язык, математика и естественные науки.
Раздел английского языка включает в себя понимание прочитанного, словарный запас и грамматику. Для теста на понимание прочитанного вы будете читать короткие отрывки, а затем отвечать на ряд вопросов с несколькими вариантами ответов о том, что вы прочитали. Тест на словарный запас оценит ваши знания основных медицинских терминов. Грамматический тест оценит вашу способность использовать правильную грамматику.
В разделе «Математика» есть только один тест по математике, который охватывает сложение, вычитание, умножение, деление, проценты, десятичные дроби и дроби.Также рассматриваются базовые навыки алгебры.
Раздел «Наука» охватывает биологию, химию, анатомию и физиологию и физику. Физика является новым дополнением к этому экзамену, и некоторые колледжи не включают ее в свои вступительные испытания.
Работа с практическими вопросами — отличный способ подготовиться к этому тесту. Начните с наших бесплатных практических тестов HESI. Прохождение этих онлайн-тестов даст вам хорошее представление о том, на каких темах вам нужно сосредоточиться во время остальной части подготовки к тесту. Все наши практические вопросы HESI также содержат подробные пояснения, поэтому обязательно ознакомьтесь с правильными ответами на вопросы, которые вы пропустили.Удачи на экзамене!
Подготовка к экзаменам: Государственный колледж Ламара Orange
Информация и ресурсы для подготовки к зачислению на курс и связанным с программой тестам перечислены ниже. Просмотрите ресурсы для подготовки и завершите практические занятия, чтобы определить области, в которых вам может потребоваться дальнейшее изучение. Преподаватели Учебного центра будут рады помочь вам.
Контактный номер: 409-882-3373
Оценка TSIA2
Вступает в силу 11 января 2021 года, новая оценка 2 Texas Success Initiative.0 (TSIA2) заменил все другие тесты, используемые для определения курса. Выполнение обязательного задания перед оценкой помогает ознакомить учащихся с содержанием и целью этого теста.
Посетите веб-сайт Координационного совета по высшему образованию Техаса (THECB) для получения информации о развивающем образовании и Техасской инициативе успеха.
Студенческий портал Accuplacer — Texas Resources предоставляет материалы для подготовки к экзамену TSIA 2.0 в формате PDF для печати.
Учебное веб-приложение Accuplacer – это бесплатный сайт для подготовки к экзаменам от College Board.Создайте имя пользователя и пароль; затем выберите Texas Success Initiative 2.0 (TSIA2). Приложение доступно на компьютерах и мобильных устройствах. Дополнительные ресурсы для подготовки к вступительным экзаменам в колледж от Совета колледжей доступны здесь.
Дополнительные учебные пособия TSI и вступительного экзамена в колледж:
Справка по подготовке к экзамену TSI через библиотеку Рона Э. Льюиса:
- Книги для подготовки к экзаменам находятся в резерве для использования в библиотеке и Учебном центре.
- TSI Texas Success Initiative Математические практические тесты: 185 TSI Математические практические задачи и решения , Academic Success Media, LB2353.7 Т85 2013
- Учебное пособие по чтению и письму TSI Texas Success Initiative , Academic Success Media, LB2353.
7 .T8 2007
- В кампусе LSCO (или для студентов, вошедших в кампус LSCO) учащиеся могут получить доступ к базе данных Learning Express Library, которая предлагает практические тесты и учебные пособия по математике, чтению и грамматике/письму. Чтобы найти практические тесты, относящиеся к содержанию TSIA, выберите College Center Plus > Подготовка к вступительным экзаменам штата > TSIA Подготовка .
Полезные ресурсы из других кампусов:
Практика общих навыков для подготовки к колледжу и вступительного тестирования
EdReady (проект проекта NROC) предлагает бесплатный доступ к самооценке и персонализированным учебным модулям по английскому языку и математике, а также к практике при поступлении в колледж. Чтобы попробовать, нажмите «Начать» и «Войти как гость». Затем выберите свою цель — подготовка к GED/TABE, готовность к поступлению в колледж, общие экзамены, SAT или ACT — чтобы начать. Чтобы сохранить свой прогресс, создайте учетную запись (требуется адрес электронной почты).
Хотя ASSET, COMPASS, ACT и THEA не используются для зачисления на курс поступающих студентов, учебные пособия для этих тестов содержат материал, аналогичный TSI, и могут предоставлять дополнительную отработку навыков.
- ASSET (Оценка навыков для успешного поступления и перевода) *Продукт ACT.org снят с производства.
- COMPASS (Компьютеризированная адаптивная система оценки и поддержки размещения) *Продукт ACT, снятый с производства.орг.
- ACT (Тестирование американского колледжа) *Продукт ACT.org.
- Английский — пять отрывков для редактирования с ответами и пояснениями.
- Математика – пять наборов задач с ответами и пояснениями.
- Чтение – четыре отрывка для чтения с ответами и пояснениями.
- Письмо — шесть аргументированных подсказок с образцами эссе и пояснениями к баллам.
- THEA (Оценка высшего образования штата Техас)
Профиль квалификации ETS
Все учащиеся, готовящиеся к выпуску со степенью младшего научного сотрудника (A.S.), степень Associate of Arts (A.A) или степень Associate of Arts Teaching (A.A.T) необходимы для получения профессионального профиля ETS до выпуска .
Программные тесты
Для некоторых программ обучения в LSCO может потребоваться один из следующих экзаменов. Свяжитесь с соответствующим офисом программы для получения подробной информации о конкретном экзамене и необходимых баллах.
Аккумулятор для медицинских наук и кадровых технологий
Программа фармацевтических технологий LSCO требует от студентов сдачи экзамена Accuplacer в качестве условия поступления.
ЧЭАС
Программы профессионального ухода за больными и стоматолога Allied Health LSCO требуют, чтобы учащиеся прошли тест ATI TEAS в качестве условия поступления. Следующие ссылки содержат предложения по подготовке ИТЭО.
- Испытательный центр LSCO — Информация TEAS База данных
- Learning Express Library доступна в кампусе LSCO, а также за его пределами при входе в LSCO. Выберите Career Center Plus > Подготовка к экзаменам для медсестер > Подготовка к вступительным экзаменам в школу медсестер > Практические тесты ATI TEAS .
- TEASPracticeTest.com — 150 бесплатных практических вопросов TEAS, которые соответствуют стилю и формату фактического теста. Практические тесты включают четыре области содержания: чтение, математика, естественные науки, английский язык и языковые искусства.
- Test Prep Review – бесплатные модули для самооценки, охватывающие ряд тем, имеющих отношение к TEAS.
- Руководство по тестированию TEAS VI от Tests.com.
- Практические тесты ATI TEAS по английскому языку, математике, чтению и естественным наукам — бесплатный ресурс, созданный Mometrix Test Preparation, чтобы помочь учащимся лучше подготовиться к тесту основных академических навыков (не связанному с ATI).
- Учебное пособие ATI TEAS для теста основных академических навыков , версия VI, тел. LB2353.7.T35 A85 2016. Скопируйте и вставьте заголовок в поле поиска каталога библиотеки Рона Э. Льюиса и нажмите кнопку «заголовок», чтобы открыть запись каталога.
- Подготовка к TEAS — Практический онлайн-тест, учебное пособие TEAS V и пакет TEAS V можно приобрести в ATI.
- Бесплатные приложения для практики ATI TEAS доступны в iTunes (для iPhone) и Google Play (для Android).
Вступительный экзамен (A
2 )Программа Allied Health Upward Mobility Nursing Program LSCO требует, чтобы учащиеся сдали вступительный экзамен HESI (A 2 ) в качестве условия поступления.
NCLEX-PN/RN
Выпускники программы сертификации профессиональных медсестер LSCO сдают экзамен Национального совета на получение лицензии для практических медсестер (NCLEX-PN). Выпускники программы LSCO Upward Mobility Nursing AAS сдают экзамен на получение лицензии Национального совета для дипломированных медсестер (NCLEX-RN).
Другая практика
В кампусе LSCO (или для студентов, зарегистрированных в кампусе LSCO) учащиеся могут получить доступ к базе данных Learning Express Library, которая предлагает практические тесты и учебные пособия для основных академических навыков, эквивалента средней школы, успехов в колледже и навыков работы с компьютером, а также подготовка к вступительным и аттестационным экзаменам по специальности.
Tests.com предлагает краткие бесплатные практические тесты для различных академических и карьерных экзаменов, включая математику, алгебру, грамматику, правописание, ASVAB (для военных), PRAXIS (для учителей), NCLEX-RN, TEAS и другие.
Вступительный экзамен по математике — Хьюстонский университет
Вступительный экзамен по математике
Хьюстонский университет проводит все вступительные тесты по математике онлайн. Все учащиеся, обучающиеся по направлениям MATH 1314, MATH 1330, MATh2431 или MATH 1450 в Университете Хьюстона, должны сдать вступительный экзамен по математике онлайн. Это отличная возможность для вас сдать вступительный экзамен по математике вдали от шума и суеты ориентации и в удобное для вас время. Обратите внимание, что вступительный экзамен по МАТЕМАТИКЕ 1310, 1311, 1312, 1313, 2311 не проводится.
Поступающие учащиеся должны сдать вступительный экзамен по математике ДО посещения любой летней ознакомительной конференции или встречи с консультантом по программе Honors.
Войдите в Casa и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Вы должны сдать вступительный экзамен по МАТЕМАТИКЕ 1431. Чтобы попасть в Ускоренное исчисление с отличием (МАТИКА 1450), необходимо набрать 85 баллов.
МАТЕМАТИКА 1431 Вступительный экзамен (вычисление)
МАТЕМАТИКА 1314/1330 Вступительный экзамен (бизнес-вычисление/предварительное исчисление)
Если вы учитесь в Инженерном колледже или Колледже естественных наук и математики, или специализируетесь в области вычислительной техники или технологии электроэнергетики, настоятельно рекомендуется сдать вступительный экзамен по математике 1431.
Обратите внимание, что вступительный экзамен по МАТЕМАТИКЕ 1310, 1311, 1312, 1313, 2311 не проводится.
Да, вы обнаружите, что веб-сайт Math Placement содержит ряд подробных практических задач, адаптированных к предмету каждого вступительного теста.
Да. Хотя проходной балл на экзамене AP дает вам кредит колледжа, мы не узнаем ваш балл до июля, и университету потребуется время, чтобы обработать баллы и применить кредит. Отсутствие кредита или балла за размещение по математике не позволит учащимся записаться на занятия по математике и некоторым естественным наукам.А пока вам следует сдать вступительный экзамен, чтобы вы могли записаться на уроки математики и естественных наук во время ориентации. Кроме того, кредит AP нельзя использовать для участия в программе ускоренного исчисления с отличием (MATH 1450).
Если предполагаемая специальность находится в Колледже свободных искусств и социальных наук, вам не нужно сдавать вступительный тест по математике. Если ваша предполагаемая специальность находится в любом другом колледже (включая инженерное дело, естественные науки и математику, технологии, бизнес или гостиничный и ресторанный менеджмент), то вы должны сдать вступительный экзамен по математике ДО для посещения вводного курса.Ваш кредит колледжа будет проверен, и кредит будет применен к вашей учетной записи, но этот процесс, скорее всего, произойдет после ознакомительного занятия. Таким образом, сдача вступительного экзамена по математике гарантирует, что вы сможете записаться на уроки математики и естественных наук.
Учащиеся, не сдавшие вступительный экзамен по математике, должны воспользоваться учебными ресурсами, доступными на веб-сайте вступительного экзамена по математике, чтобы лучше подготовиться ко второй попытке. Вторая попытка доступна онлайн для экзамена MATH 1330 или лично для экзамена MATH 1431 во время двухдневной ориентации для первокурсников.
Для Scholars Invitational обе попытки доступны онлайн для MATH 1330 и MATH 1431.
Нет, вам не нужно приносить копию отчета о результатах на ориентацию. Ваши баллы по математике будут получены на вводном экзамене, но мы рекомендуем вам знать, какой у вас самый высокий балл на экзамене по математике, который вы сдавали.
тренировочный тест ati a.Онлайн карточки по всем предметам. Для обработки ваших покупок ATI
ати практический тест а. Онлайн карточки по всем предметам. Чтобы ATI обработала вашу покупку, вы должны войти в систему ATI. АТИ. Тесты, которые были доступны для меня в моей школе на вкладке «Обучение», видеоролики «Ориентация» и «Логика медсестры», а также практические вопросы для начала с ATI.






















































Guide to ACT Math Number and Quantity + практические вопросы
Вопрос 6
Правильный ответ: (Ф)
Просмотрев всю постановку задачи, мы видим, что нас просят найти остаток, когда n в уравнении i n = 1 делится на 4. Мы также знаем, что n — целое положительное число.
Чтобы решить эту задачу, мы должны сначала определить, какое значение n делает уравнение верным. Зная, что i 2 = -1 и что мы ищем значение n, которое делает уравнение равным 1, мы можем предположить, что n = 4. Это из-за следующего вывода:
i 2 = -1
(i 2 ) 2 = (-1) 2
i 4 = 1
Поскольку мы пришли к выводу, что n = 4, мы знаем, что при делении n на 4 мы получаем остаток 0, тем самым делая вариант ответа F правильным.
Вопрос 7
Правильный ответ: (К)
Задачи с числами и количественными типами требуют от вас знания определения иррациональных и рациональных чисел. Здесь мы должны найти ответ, который приравнивается к иррациональному числу, что означает, что число НЕ может быть получено путем деления двух целых чисел (иррациональное означает отсутствие отношения).
Один из способов сделать это — найти и оценить варианты ответов, которые соответствуют рациональным числам.
Мы видим, что вариант ответа F, √2/√8, также может быть записан как √2/√(4 × 2). Когда мы упрощаем это выражение, мы получаем 1/√4, что равно ½. Поскольку ½ можно записать как отношение 1 к 2, вариант ответа F является рациональным числом и должен быть исключен.
Мы можем использовать ту же логику с выбором ответа G. Упрощая отношение, мы видим, что √8/√2= √(4 × 2)/√2= 2. Целое число является рациональным числом (целое число может делиться на 1, что также является целым числом), мы также можем исключить вариант ответа G.
Ответ H также можно исключить. (√8) 2 = 8 — целое и, следовательно, рациональное число.
Ответ J является произведением двух квадратных корней. Упростим задачу, чтобы определить, является ли значение рациональным. √2 × √8 = √2 × √(4 × 2) = √2 × 2√2 = 2 × 2 = 4. Поскольку 4 — целое число, мы также можем считать это значение рациональным числом. Следовательно, вариант ответа J также может быть исключен.
В процессе исключения мы обнаруживаем, что вариант ответа K, скорее всего, является иррациональным числом при вычислении выражения.Мы можем перепроверить, найдя √2 + √8. Мы видим, что это выражение эквивалентно √2 + 2√2, которое не может быть дополнительно упрощено, и, следовательно, является иррациональным числом.
Вопрос 8
Правильный ответ: (Н)
Здесь нас просят манипулировать числами, чтобы определить скорость, с которой двигался Кирк. Из описания проблемы мы знаем, что за каждую милю в час (миль в час) превышения установленного ограничения скорости взимается штраф в размере 17 долларов.Если мы знаем, что заявленное ограничение скорости составляет 30 миль в час и что Кирк был оштрафован на 221 доллар, мы можем найти решение в два шага.
Сначала мы можем определить, на сколько миль Кирк превышал скорость:
221 = 17 х
х = 13
Теперь, когда мы определили, на сколько миль Кирк превысил ограничение скорости, вы можете выбрать вариант ответа F (я знаю, что был таким, когда впервые решал эту задачу!). Но помните, формулировка вопроса касается скорости, с которой ехал Кирк! Таким образом, Кирк ехал со скоростью 43 мили в час, поскольку заявленное ограничение скорости составляло 30 миль в час, а Кирк — 13 миль в час (30 + 13 = 43).
Вопрос 9
Правильный ответ: (К)
Этот вопрос довольно сложен, потому что он требует от нас найти ответ, верный для всех целых чисел. Вместо того, чтобы тратить много времени, пытаясь найти решение самостоятельно, мы можем легко использовать процесс исключения, чтобы определить правильный ответ.
Вариант ответа F предполагает, что для того, чтобы сумма m и n была нечетной, m должно быть нечетным целым числом. Для этого примера предположим, что m равно 3 (нечетное целое число). Чтобы помочь определить, правильный ли этот вариант ответа, давайте предположим, что n — четное целое число, например 4. Мы знаем, что 3 + 4 = 7, что является нечетным целым числом. Однако если мы предположим, что n — нечетное целое число, скажем, 5, мы увидим, что 3 + 5 = 8, что является четным целым числом. Следовательно, мы знаем, что вариант ответа F неверен, потому что свойство n столь же важно, как и свойство m.
Вместо проверки правильности других вариантов ответа мы можем использовать то, что мы узнали из варианта ответа F, чтобы найти правильный ответ.Мы видели, что когда m было нечетным целым числом, а n также было нечетным целым числом, пример выдавал четное число. Это верно для нескольких пар нечетных целых чисел (например, 5 + 7 = 12, 9 + 15 = 24, 27 + 31 = 58).
Позже мы увидели, что когда m было нечетным целым числом, а n было четным целым числом, эти два значения при суммировании давали нечетное целое число. Если мы проверим разные нечетные и четные пары, например. 5 + 4 = 9, 7 + 8 = 15, 177 + 438 = 615, мы видим, что выражение всегда приравнивается к нечетному целому числу.
Следовательно, мы можем заключить, что сумма целых чисел m и n всегда будет нечетной, если m — нечетное число, а n — четное число (вариант ответа K).
Вопрос 10
Правильный ответ: (Е)
После непосредственного изучения этого вопроса может показаться, что использование калькулятора для нахождения разложения на простые множители — лучший вариант. Тем не менее, нам дается некоторая важная информация, которая облегчит эту проблему.
Видя, что дана простая факторизация числа 1,001, мы можем предположить, что это число является делителем 30,030. Мы действительно можем видеть, что 30 030 — это произведение 1 001 и 30. Кроме того, нам дана простая факторизация числа 1 0001, поэтому все, что нам нужно сделать, — это найти простую факторизацию числа 30!
Простой способ найти простую факторизацию значения состоит в том, чтобы найти два числа, которые при умножении равны данному значению. Мы знаем, что 30 = 3 × 10. Мы знаем, что 3 — простое число, и его нельзя разбить дальше.Однако 10 не является простым числом и является произведением 2 и 5. И 2, и 5 являются простыми числами, поэтому простая факторизация числа 30 равна 2, 3 и 5.
Теперь, когда мы знаем простую факторизацию числа 30, а также 10001, мы можем определить, что простая факторизация числа 30030 (произведение 30 и 1001) равна 2, 3, 5, 7, 11 и 13. Следовательно, ответ правильный выбор E, 30 030 = 2 × 3 × 5 × 7 × 11 × 13.
Заключительные советы и стратегии
Узнайте, как пользоваться калькулятором
Калькуляторы разрешены для математической части теста, а это означает, что рекомендуется ознакомиться с вашим калькулятором.При сдаче практических экзаменов или изучении математических задач вам следует попробовать попрактиковаться с тем же калькулятором, который вы будете использовать в день экзамена. Возможно, вы даже сможете узнать некоторые полезные приемы и ярлыки, которые сэкономят вам много времени.
Хотя использование калькулятора является хорошей идеей, вам следует опасаться чрезмерно полагаться на него. Тест ACT по математике написан таким образом, что калькулятор не нужен ни для одной задачи. По этой причине рекомендуется использовать калькулятор только при проверке ответов или при возникновении сложной задачи, которую вы не знаете, как решить.
Еще одна хитрость при прохождении практических тестов — засекать время, пытаясь ответить на вопрос с помощью калькулятора и без него. Это поможет вам определить, для каких типов вопросов может потребоваться калькулятор, а для каких нет, тем самым максимально сократив время прохождения теста.
Застрял? Используйте логику
Если вы столкнулись со сложным вопросом, не тратьте слишком много времени на решение проблемы. Если вы сразу понимаете, что проблема сложная, пропустите ее и вернитесь к ней позже.Когда вы вернетесь к трудной задаче, попытайтесь использовать логику, чтобы исключить неправильные ответы. Вы можете сделать это, сравнив варианты ответов друг с другом, пытаясь понять, чем они отличаются. Различия, которые вы заметили, могут дать ключ к пониманию того, что задают в вопросе, и не является ли выбор ответа слишком абсурдным. После того, как вы исключили как можно больше неправильных ответов, лучше всего сделать обоснованное предположение из оставшихся вариантов ответов. В разделе практических задач с числами и количествами мы используем процесс исключения в вопросах 7 и 9, так что вы можете обратиться к нему за дополнительной помощью!
Знай математические формулы
Математический тест ACT, в отличие от SAT, не дает вам набора уравнений, которые вы можете использовать, чтобы ответить на вопросы экзамена.Поэтому рекомендуется ознакомиться с основными формулами, которые помогут вам сдать экзамен. Знание цели формулы, а также того, когда и как ее можно использовать, поможет сократить количество времени, которое вы тратите на вопрос.
Крайне важно, чтобы вы ознакомились с важными формулами до дня экзамена, чтобы иметь возможность потренироваться с ними заранее.