Подготовка к егэ по русскому 2018: Материалы для подготовки к ЕГЭ по Русскому языку 🎓

Содержание

Задание 8 ЕГЭ по русскому языку

 

Учитесь замечать грамматические ошибки. Если вы научитесь уверенно  распознавать их в задании, то  не потеряете баллы в сочинении. (Критерий 9 — «Соблюдение языковых норм».) Кроме того, задание, за которое вы можете получить 5 баллов, требует особого отношения!

Задание 8 ЕГЭ по русскому языку

Формулировка задания:Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Грамматические ошибкипредложения
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотомБ) ошибка в построении сложного предложения

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

1) И.С. Тургенев подвергает Базарова самому сложному испытанию – «испытанию любовью» – и этим раскрыл истинную сущность своего героя.2) Все, кто побывал в Крыму, увёз с собой после расставания с ним яркие впечатления о море, горах, южных травах и цветах.

3) В основе произведения «Повести о настоящем человеке» лежат реальные события, произошедшие с Алексеем Маресьевым.

4) С. Михалков утверждал, что мир купеческого Замоскворечья можно увидеть на сцене Малого театра благодаря великолепной игре актёров.

5) В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток.

6) Теория красноречия для всех родов поэтических сочинений написана А.И. Галичем, преподававшим русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.

7) В пейзаже И. Машкова «Вид Москвы» есть ощущение звонкой красочности городской улицы.

8) Счастливы те, кто после долгой дороги с её холодом и слякотью видит знакомый дом и слышит голоса родных людей.

9) Читая классическую литературу, замечаешь, что насколько по-разному «град Петров» изображён в произведениях А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Как выполнять такое задание? Целесообразнее начинать с левой части. Названное синтаксическое явление (причастный оборот, подлежащие и сказуемое и т. д.) находите в предложениях справа и проверяете, нет ли грамматической ошибки. Начинайте с тех, что легче найти и определить.

Разберем типичные грамматические ошибки в таком порядке, в каком их следует проверять на экзамене.

Несогласованное приложение

Несогласованное приложение – это название книги, журнала, фильма, картины и т. д., заключенное в кавычки.

В предложении изменяется по падежам родовое слово, а несогласованное приложение стоит в начальной форме и не изменяется: в романе «Война и мир»; картину Левитана «Золотая осень», на станции метро «Тверская».

Если родового слова в предложении нет, изменяется по падежам само приложение: герои «Войны и мира»;  смотрю на «Золотую осень» Левитана, встретимся на «Тверской».

Грамматическая ошибка: в романе «Войне и мире»; на картине «Золотой осени», на станции метро «Тверской».

В задании такая ошибка встретилась  в предложении 3.

Прямая и косвенная речь.

Предложение с косвенной речью представляет собой сложноподчиненное предложение. Сравните:

Проводник сказал: «Я принесу вам чай» — Проводник сказал, что он принесет нам чай. Грамматическая ошибка: Проводник сказал, что я принесу вам чай. (Личное местоимение должно измениться.)

Пассажир спросил: «Могу ли я открыть окно» — Пассажир спросил, может ли он открыть окно. Грамматическая ошибка: Пассажир спросил, что может ли он открыть окно. (В предложении есть  ЛИ в роли союза, союз ЧТО недопустим в предложении.)

Причастный оборот

Находим предложения с причастным оборотом, смотрим, нет ли ошибок в его построении.

1. Внутрь причастного оборота не может попасть определяемое (главное) слово, оно может стоять до или после него.  Грамматическая ошибка: пришедшие зрители на встречу с режиссером.  Правильно: пришедшие на встречу с режиссером зрители или зрители, пришедшие на встречу с режиссером.

2. Причастие должно согласовываться в роде, числе и падеже с главным словом, которое определяется по смыслу и по вопросу: жители гор (какие?), напуганные ураганом или жители гор (каких?),заросших елями.

Грамматическая ошибка: жители гор, напуганных ураганом или жители гор, заросшие елями.

Обратите внимание: одно из событий, случившееся прошлым летом (согласуем причастие со словом ОДНО – речь идет об одном событии).  Вспоминается ряд событий, случившихся прошлым летом (задаем вопрос от СОБЫТИЙ «каких?»).

3. У причастия есть настоящее время (ученик, запоминающий правило), прошедшее время (ученик, запомнивший правило), но нет будущего времени (ученик, запомнящий правило – грамматическая ошибка).

В задании такая ошибка встретилась в предложении 5.

Деепричастный оборот

Запомните: Деепричастие называет добавочное действие, а глагол-сказуемое – основное. Деепричастие и глагол-сказуемое должны относиться к одному действующему лицу!

Находим в предложении подлежащее и проверяем, выполняет ли оно действие, названное деепричастием. Идя на первый бал, у Наташи Ростовой возникло естественное волнение

. Рассуждаем: волнение возниклоНаташа Ростова шла – разные действующие лица. Правильный вариант: Идя на первый бал, Наташа Ростова испытывала естественное волнение.

В определенно-личном предложении легко восстановить подлежащее: Я, МЫ, ТЫ, ВЫ: Составляя предложение, учитывайте (вы) грамматическое значение слова. Рассуждаем: вы учитываете и вы составляете – ошибки нет.

Глагол-сказуемое может быть выражен инфинитивом: Составляя предложение, надо учитывать грамматическое значение слова.

Рассуждаем: Прочитав предложение, мне кажется, что ошибки нет. МНЕ не может быть подлежащим, так как стоит не в начальной форме.  Данное предложение с грамматической ошибкой.

Грамматическая связь между подлежащим и сказуемым.

Ошибка может скрываться в сложноподчиненных предложениях, построенных по модели «ТЕ, КТО…», «КАЖДЫЙ, КТО…»,  «ВСЕ, КТО…», «НИКТО ИЗ ТЕХ, КТО…», «МНОГИЕ ИЗ ТЕХ, КТО…», «ОДИН ИЗ ТЕХ, КТО…».  В каждом простом предложении в составе сложноподчиненного будет свое подлежащее, надо проверить, согласуются ли они со своими сказуемыми. КТО, КАЖДЫЙ, НИКТО, ОДИН, сочетаются со сказуемыми в единственном числе; ТЕ, ВСЕ, МНОГИЕ сочетаются со своими сказуемыми во множественном числе.

Анализируем предложение: Никто из тех, кто побывал там летом, не были разочарованы. НИКТО НЕ БЫЛИ – грамматическая ошибка. КТО ПОБЫВАЛ – ошибки нет.  Те, кто не пришли на открытие выставки, об этом пожалели. ТЕ ПОЖАЛЕЛИ – ошибки нет. КТО НЕ ПРИШЛИ – грамматическая ошибка.

В задании такая ошибка встретилась в предложении 2.

Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.

Обратите особое внимание на глаголы-сказуемые: неправильное употребление времени глагола ведет к путанице в последовательности действий.  Я работаю невнимательно, с остановками, а в результате сделал много нелепых ошибок.

Исправим ошибку: Я работаю невнимательно, с остановками, а в результате делаю много нелепых ошибок. ( Оба глагола несовершенного вида стоят  в настоящем времени.) Я работал невнимательно, с остановками, а в результате сделал много нелепых ошибок. (Оба глагола стоят в прошедшем времени, первый глагол — несовершенного вида —  указывает на процесс, второй – совершенного вида – указывает на результат.)

В  задании такая ошибка встретилась в предложении 1: Тургенев подвергает и раскрыл…

Однородные члены предложения

Грамматические ошибки в предложениях с союзом И.

  1. Союз И не может связывать один из членов предложения с целым предложением. Я не люблю болеть и когда получаю двойку. Москва – город, который был родиной Пушкина и подробно описанный им. Когда Онегин вернулся в Петербург и встретив Татьяну, он не узнал её.
    Слушали лекцию о значении спорта и почему им нужно заниматься. (Исправим ошибку: Слушали лекцию о значении спорта и о пользе спортивных занятий. Или: Слушали лекцию о том, какое значение имеет спорт и почему им нужно заниматься.)
  2. Союз И не может связывать однородные члены, выраженные полной и краткой формой прилагательных и причастий: Он высок и худощавый. Она умная и красива.
  3. Союз И не может связывать инфинитив и существительное: Я люблю стирать, готовить и чтение книг. (Правильно: Я люблю стирать, готовить и читать книги.)
  4. Трудно распознать ошибку в такой синтаксической конструкции: Декабристы любили и восхищались русским народом. В этом предложении дополнение НАРОДОМ относится к обоим сказуемым, но грамматически связано только с одним из них: ВОСХИЩАЛИСЬ (КЕМ?) НАРОДОМ. От глагола ЛЮБИЛИ задаем вопрос КОГО? Обязательно задавайте вопрос от каждого глагола-сказуемого к дополнению. Вот типичные ошибки:
    родители заботятся и любят детей; я понимаю и сочувствую тебе; он изучил и пользовался правилом; я люблю и горжусь сыном.
    Исправление такой ошибки требует введения разных дополнений, каждое будет согласовываться со своим глаголом-сказуемым: Я люблю сына и горжусь им.

Использование составных союзов.

  1. Учитесь распознавать в предложении следующие союзы: «НЕ ТОЛЬКО…, НО И»; «КАК…, ТАК И». В этих союзах нельзя пропускать отдельные слова или заменять их другими: Не только мы, но наши гости были удивлены. Атмосферу эпохи в комедии создают не только действующие лица, а также внесценические персонажи. Как и днем, так и ночью кипит работа.
  2. Части двойного союза должны находиться непосредственно перед каждым из однородных членов. Неправильный порядок слов ведет к грамматической ошибке: Мы осмотрели не только древнюю часть города, но и побывали в новых районах.
    (Правильный порядок: Мы не только осмотрели…, но и побывали…) В сочинении надо как о главных героях, так и рассказать о художественных особенностях. (Правильный порядок: В сочинении надо рассказать как о главных героях, так и о художественных особенностях.)

Обобщающие слова при однородных членах

Обобщающее слово и следующие за ним однородные члены стоят в одном и том же падеже: Занимайся двумя видами спорта: (чем?) лыжами и плаваньем. (Грамматическая ошибка: Сильные  люди обладают  двумя качествами: доброта и скромность.)

Предлоги при однородных членах

Предлоги перед однородными членами можно опускать только в том случае, если эти предлоги одинаковы: Он побывал в Греции, Испании, Италии, на Кипре. Грамматическая ошибка: Он побывал в Греции, Испании, Италии, Кипре.

Сложноподчиненное предложение

Очень распространены ошибки, связанные с неправильным использованием союзов,  союзных слов, указательных слов.  Вариантов ошибок может быть много, рассмотрим некоторые из них.

Лишний союз: Меня мучил вопрос, что надо ли всё рассказать отцу. Я не подумал, что насколько я был далек от истины.

Смешение сочинительных и подчинительных союзов: Когда Мурке надоедало возиться с котятами, и она уходила куда-нибудь поспать.

Лишняя частица БЫ: Надо, чтобы он зашел бы ко мне.

Отсутствует указательное слово: Ваша ошибка заключается, что вы слишком торопитесь. (Пропущено В ТОМ.)

Союзное слово КОТОРЫЙ оторвано от определяемого слова: Теплый дождик смочил землю, в котором так нуждались растения. (Правильно: Теплый дождик, в котором нуждались растения, смочил землю.)

В задании такая ошибка допущена в предложении 9.

Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1. Предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ, НАПЕРЕРЕЗ, НАПЕРЕКОР, ПОДОБНО + существительное в ДАТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ: благодаря умению, согласно расписанию, вопреки правилам.

  • Предлог ПО может употребляться в значении «ПОСЛЕ».  В этом случае существительное стоит в предложном падеже и имеет окончание И: по окончании школы (после окончания), по приезде в город (после приезда), по истечении срока (после истечения срока).

Запомните: по прибытиИ, по окончаниИ, по завершениИ, по истечениИ, по приездЕ, по прилетЕ.

  • Запоминаем особенности управления в следующих словосочетаниях:

Доказывать (что?) правоту

Избегать (чего?) опасности

Отчитаться (в чём?) в расходах

Поражаться (чему?) терпению

Привести пример (чего?) ошибки

Подвести итог (чему?) работе

Признаться (в чём?) в преступлении

Скучать, грустить (по ком?) по вас

Уделять внимание (чему?) мелочам

Указывать (на что?) на недостатки

Упрекать (в чём?) в жадности

Запоминаем пары:

Беспокоиться о сыне – тревожиться за сына

Верить в победу – уверенность в победе

Вопрос о строительстве – проблемы со строительством

Извлекать доход из аренды – получать доход с аренды

Неосведомленность в проблеме – незнакомство с проблемой

Обидеться на недоверие – обидеть недоверием

Обращать внимание на здоровье – уделять внимание здоровью

Озабоченность делами – тревога о делах

Оплатить проезд – заплатить за проезд

Отзыв о сочинении – рецензия на сочинение

Отчитаться в своей работе – отвечать за свою работу

Плата за услугу – оплата услуги

Превосходство над ним – преимущество перед ним

Предостеречь от опасности – предупредить об опасности

Различать друзей и врагов – отличать друзей от врагов

Удивляться терпению – удивлен терпением

Характерно для него – присуще ему

8 задание дорогое, по нему мы проводим специальные интенсивы.

Смотрите наши видео

Задание 26 ЕГЭ по русскому языку

Чтобы правильно выполнить это задание на ЕГЭ по русскому языку, надо понять «правила игры», о которых мы вам расскажем. Наши подсказки значительно упростят вашу работу.

 

Итак, последнее задание. В нем встречается то, что вы уже повторили раньше, в других заданиях. Это намного облегчает работу.

 

Формулировка задания:

Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой

соответствующую цифру.

 «Ф.А. Вигдорова говорит о сложных явлениях в нашей повседневной

жизни, неслучайно ведущим приёмом в тексте становится (А)_________

(предложения 24, 29–30). Акцентировать внимание читателей на важных

мыслях автору помогает ещё один приём – (Б)_________ (предложения

17–18, 28–29). Искреннюю взволнованность автора и неравнодушное

отношение к проблеме, поставленной в тексте, передают синтаксическое

средство – (В)_________ («как себя», «как в своей собственной»

в предложении 22) и троп – (Г)_________ («головокружительной горы»

в предложении 28, «коварных воронок» в предложении 29)».

 

Список терминов:

1) книжная лексика

2) эпитет

3) противопоставление

4) разговорная лексика

5) анафора

6) олицетворение

7) вводное слово

8) синонимы

9) сравнительный оборот

 

Вчитайтесь в формулировку задания. Вас просят найти приемы, синтаксическое средство и троп. Это подсказка, которая ограничивает круг поиска. В списке терминов есть тропы, есть синтаксические средства и то, что объединено словом «приемы».

В списке, представленном в задании, есть тропы: эпитет, олицетворение. Значит, ответ Г надо искать только среди них.

В списке есть синтаксические средства: вводное слово, сравнительный оборот. Ищите среди них ответ В.

Есть даже лексические средства: книжная лексика, разговорная лексика, синонимы. (Их исключаем из круга поисков сразу, так как о них не упомянуто в задании.)

Есть художественные приемы (их еще  называют стилистическими фигурами): противопоставление, анафора. Распределите среди них ответы А, Б.

Видите, как упростилась работа. Давайте вспомним по группам выразительные средства русского языка.

1. Тропы – это слова, словесные выражения, используемые в переносном значении.

2.  Эпитет – это художественное определение. Чаще всего выражен прилагательным, поэтому ищите в тексте красивые, необычные, образные прилагательные-определения.

Сквозь волнистые туманы пробирается луна. А волны моря с печальным рёвом о камень бились.

3. Олицетворение – наделение неодушевленных предметов признаками и свойствами человека.
Отговорила роща золотая березовым веселым языком. Забормотал спросонок гром.

4. Сравнение – сопоставление двух предметов и явлений. Сравнение состоит из двух частей: кого (что) сравнивают и с кем (чем) сравнивают.
Снежная пыль столбом стоит в воздухе. (Творительный сравнения: пыль как столб.)

Её любовь к сыну была подобна безумию. ( Сравнение создается с помощью слов  подобный, похожий. Любовь как безумие.)

Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял. (Сравнение вводится с помощью слов как, будто, точно, словно, как будто. Казбек  как грань алмаза.)

5. Метафора – скрытое сравнение, перенос значения с одного предмета на другой. Всегда несет яркую образность.

В саду горит костер рябины красной. Улыбкой ясною природа сквозь сон встречает утро года. В каждый гвоздик душистой сирени, распевая, вползает пчела.

Научитесь отличать метафору от сравнения.

Пример сравнения: Дождь, как горох, рассыпался по крыше. Дождь горохом рассыпался по крыше. (Речь идет о дожде, к этому слову-явлению подбирается сравнение.)

Пример метафоры: Стеклянный горох дождя рассыпался по крыше. (На первое место вышло переносное значение, художественный образ.)

Различайте метафору и фразеологизм. Фразеологизм существует в языке как языковая единица, он закреплен в словаре, все люди одинаково воспроизведут фразеологизм. Метафора уникальна, она рождена творческой фантазией автора. Можно сказать, что фразеологизмы – это бывшие метафоры, которые долго жили в языке, стали всем известны, привычны, застыли в своем составе.

6. Гипербола –  образное выражение, содержащее непомерное преувеличение размера, силы, значения и т.д. какого-либо явления.

В сто сорок солнц закат пылал.

7. Метонимия – «переименование» предмета речи, замена одного понятия другим по сходству, по близости явлений.

Все флаги в гости будут к нам (флаги = корабли).

Ликует буйный Рим (город = жители города).

И вы, мундиры голубые ( = жандармы, люди в мундирах).

8. Литота – чрезмерное преуменьшение свойств изображаемого предмета или явления.
Ваш шпиц, прелестный шпиц, не более наперстка!

9. Ирония – скрытая насмешка. Мы назовем глупое — умным, мелкое – значительным, безобразное – красивым, вкладывая в эту характеристику противоположный смысл, выражая тем самым свое пренебрежение, насмешку.
Ой, какой большой человек идёт! (о ребёнке). Пожалуйте в мой дворец (о маленькой комнате). Едва ли кто польстится на такую красавицу (о некрасивой женщине).

Лексические средства выразительности.

О них мы уже говорили в других заданиях. Здесь только перечислим их.

1. Антонимы. Контекстные антонимы.

2. Синонимы. Контекстные синонимы.

3. Фразеологизмы.

4. Разговорные слова.

5. Просторечные слова.

6.  Неологизмы.

7. Термины.

8. Канцеляризмы – слова, характерные для стиля деловых бумаг. (По какому это вопросу плачем, гражданочка? Имели место отдельно взятые ошибки и недочеты.)

9. Устаревшие слова.

10. Диалектизмы – слова, употребляемые жителями отдельной местности: стайка – сарай, кочет – петух, прясло – звено изгороди.

 

Синтаксические средства

 

1. Однородные члены предложения. Ряды однородных членов.

2. Лексический повтор.

Казалось, в природе все уснуло: спала река, спали деревья, спали облака.

3. Многосоюзие.

Зато и внук, и правнук, и праправнук растут во мне, пока я сам расту.

4.Вопросно-ответная форма изложения.

Что делать? Ума не приложу. Куда бежать? Не знаю.

5.Вводные слова, вводные (вставные) конструкции.

Враги его, друзья его (что, может быть, одно и то же) его честили так и сяк.

6. Сравнительный оборот. В отличие от сравнения как одного из видов тропов не обладает яркой образностью, не несет в себе переносного значения,  используется как уточняющее, проясняющее мысль средство,  усиливает эмоциональное воздействие.

7. Восклицательные предложения. Вопросительные предложения. Побудительные предложения:

Давай не ссориться. Не забывайте меня.

8. Риторический вопрос не требует ответа. Ответ и так ясен и заложен в самом вопросе.

Сколько еще можно терпеть это пренебрежение и черствость? (Ответ ясен – терпеть надоело.)

9.  Риторическое обращение – это условное обращение к предметам, признак эмоционального подъема, экспрессии. Часто объединяется в предложении с риторическим вопросом.

Куда ты скачешь, гордый конь, и где опустишь ты копыта? (Обращение к памятнику Петру I)Риторическое восклицание встречается в предложениях с риторическими вопросами и обращениями и помогает передать эмоциональный подъем и патетичность высказывания.

10. Цитирование – дословная выдержка из какого-либо текста.

 

Приемы (стилистические фигуры)

 

1. Парцелляция  — намеренное разделение единого по смыслу высказывания на несколько отдельных предложений. Одно предложение делится интонационно паузами, а на письме – знаками конца предложения.

Запомни, что услышал сегодня. Надолго. Навсегда.

2. Синтаксический параллелизм – «зеркальное», симметричное строение смежных предложений.

В синем море волны хлещут,

В синем небе звезды блещут.

Гляжу на будущность с боязнью,

Гляжу на прошлое с тоской.

3. Градация – последовательность расположения слов по степени нарастания смыслового и эмоционального значения.

Светились, горели, сияли огромные голубые глаза. Нехорошо, недостойно, глупо и гадко смеяться над человеком.

4. Анафора – единоначатие, повторение одинаковых слов в начале строф или близко расположенных фраз.

Чтобы не попасть в капкан, чтобы в темноте не заблудиться… начерти на карте план.

5. Антитеза – резкое противопоставление понятий, мыслей, образов.

Мне грустно потому, что весело тебе. Я глупая, а ты умён, живой, а я остолбенелая.

6. Аллюзия – намек на общеизвестный исторический, литературный,  общественный факт, известную цитату, афоризм. Чтобы увидеть аллюзию в тексте, надо обладать известным багажом знаний.

Мой дядя самых честных правил…  Так начинается роман Пушкина. Эта строка – аллюзия, намек на строчку из басни Крылова: Осёл  был самых честных правил…

7. ОксЮморон – контрастное сочетание слов, противоположных по смыслу.

Мертвые души. Сладкая горечь воспоминаний. Убогая роскошь.

 

Выполним задание:

А: (24)Он не страшился смерти на поле битвы, но побоялся сказать слово в пользу справедливости. (29)Он не боится переплыть незнакомую реку, полную коварных воронок. (30)Но он боится сказать: «Стекло разбил я».

Использован прием противопоставленияантитеза.

 

Б: (17)Он ходил в разведку, где каждый шаг грозил ему гибелью. (18)Он воевал в воздухе и под водой, он не бегал от опасности, бесстрашно шёл ей навстречу. (28)Он не боится слететь на лыжах с самой головокружительной горы. (29)Он не боится переплыть незнакомую реку, полную коварных воронок.

Использован прием единоначатия предложений – анафора.

 

В: (22)Но когда по навету клеветника сняли с работы его друга, человека, которого он знал, как себя, в невиновности которого он был убеждён, как в своей собственной, он не вступился.

Использовано синтаксическое средство – сравнительный оборот.

 

Г: (28)Он не боится слететь на лыжах с самой головокружительной горы. (29)Он не боится переплыть незнакомую реку, полную коварных воронок.

Использован троп  – эпитет.

Это одно из самых запутанных и заданий на ЕГЭ по русскому языку. По нему мы проводим интенсивы.

Смотрите наши видео

План подготовки к ЕГЭ 2018 по Русскому языку

Русский язык является обязательной дисциплиной, которую нужно сдать в рамках ЕГЭ. Для успешной сдачи предмета нужно не только грамотно изъясняться на языке, но и уметь правильно писать, соблюдая все правила пунктуации и орфографии. Каким бы способным ни был ученик, подготовку к испытанию следует начинать заранее.

План подготовки к испытанию

Подготовка к любому предмету должна начинаться с его изучения. ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей: теста, ответов на вопросы и эссе. Соответственно, нужно не только знать и понимать правила русского языка, но и уметь красиво подать свои мысли.

Во вторую очередь необходимо четко осознать, что экзамен Вам нужен. Без знаний русского языка невозможно быть грамотным специалистом, он как воздух необходим Вам в дальнейшей жизни. Поэтому не делайте из подготовки к испытанию обычную зубрежку, которую можно сразу же забыть после получения оценки. Готовьтесь осознанноглавное не оценка, а полученные знания. Если будет интерес, значит будет и высший балл.

Третье – это непосредственно сам план подготовки, который должен состоять из следующих пунктов:

  • распределение заданий по дням и даже часам – нужно уделить внимание каждому участку – от тестов до грамматики;
  • обязательное повторение самых трудных разделов;
  • проведение «разведки боем» — периодически устраивайте себе маленький экзамен – выполняйте задания на время;
  • обязательно оставляйте время на отдых.

И последнее, нужно четко определить для себя степень Ваших знаний. Разграничьте предмет на то, что Вы знаете, то, с чем есть некоторые проблемы и то, что Вы не знаете совсем. На этом и стройте подготовку, уделяя больше внимания тем участкам, которые вызывают больше затруднений.

Другие советы по подготовке

Подготовка к испытанию не должна строиться только на одном штудировании правил и норм русского языка. Обязательно в план подготовки нужно включить:

  1. Выполнение тестовых заданий в виде онлайн тестов, включенных в экзамен предыдущих годов, или демоверсию ЕГЭ, предусматривающую варианты, схожие с теми, которые будут представлены на испытании.
  2. Обращение к сторонней помощи, коей может стать учитель русского языка, репетитор и даже одноклассник–отличник. Хорошим вариантом станет посещение соответствующих курсов.

И помните самое главное: подготовку следует начинать заранее. И здесь речь идет не о неделях и даже месяцах, а о годах. Два года до испытания – лучший срок для отличной подготовки.

 

 

Редакция «Учисьучись.рф»

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в Нижнем Новгороде

Хотим выразить огромную благодарность Елене Васильевне за отличную помощь в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. У нас была неординарная ситуация. В последний учебный год мы усиленно занимались с репетиторами по профильным предметам, а русский язык готовили только в школе. В результате пробники по… Читать дальше

русскому языку моя дочь написала на 67 баллов, и вопросов, не разобранных из ЕГЭ, оказалось более, чем достаточно. Буквально в последние 10 дней перед экзаменом мы экстренно стали искать репетитора, чтобы, на сколько это возможно, подтянуть и систематизировать знания, разобрать неясные вопросы по предмету. Это оказалось очень непросто, никто не хотел браться за «бесполезную», цитирую, работу в столь поздний срок. Мы очень благодарны Елене Васильевне за то, что, во-первых, она согласилась с нами заниматься в усиленном режиме, каждый день по 2 часа, во-вторых, за то, что за это время сделала практически невозможное. Мы сами не поверили своим глазам, когда увидели результат ЕГЭ -81 балл. По словам дочки, занятия проходили очень интенсивно. Все проблемные темы были разъяснены, материал излагался четко, понятно и доступно, особое внимание уделили написанию сочинения, по которому было большое количество вопросов. Многие «темные пятна» устранились, на экзамен дочка пошла намного увереннее, и результат налицо. Мы очень рады, что нам подобрали такого прекрасного преподавателя. Несмотря на короткий срок занятий, Елена Васильевна подошла к ним со всей ответственностью, проявила себя как грамотный специалист, настоящий профессионал своего дела. Кроме этого, она очень интеллигентный, чуткий, доброжелательный, приятный в общении человек. После экзаменов они с дочкой продолжали общаться, и мы благодарны за советы и рекомендации, которые Елена Васильевна дала нам по поводу поступления, так как она имеет опыт преподавания в вузах нашего города. Мы очень довольны сотрудничеством. Считаем, что Елена Васильевна заинтересованный, грамотный, сильный педагог. Благодаря ей, теперь имеем все шансы поступить на бюджет. Огромное спасибо!!!

Русский язык. Подготовка к ЕГЭ 2018. Мальцева Л.И., Смеречинская Н.М.

 

Пособие ЕГЭ 2018 Мальцевой, Смеречинской по русскому языку входит в состав УМК, обеспечивающего интенсивную под-ку к сдаче ЕГЭ. Состоит из двух книг, каждая из которых делится на два раздела. Первая книга включает справочные материалы, упражнения, практические работы, словари. Вторая книга содержит 25 тестов, составленных согласно Демоверсии ЕГЭ 2018. Пособие будет полезно всем готовящимся к ЕГЭ. Может быть использовано учителями.

-Содержание-

Часть 01.
Предисловие 7
РАЗДЕЛ I 7
Информационная обработка текстов 7
Задание 1 8
Средства связи предложений 9
Задание 2 9
Лексическое значение слова 11
Задание 3 12
Практическая работа № 1 13
Орфоэпические нормы 40
Задание 4 41
Практическая работа № 2 41
Лексические нормы 45
Задание 5 45
Практическая работа № 3 45
Морфологические нормы (образ-вание форм слова) 50
Задание 6 50
Упражнение № 1 53
Упражнение№ 2 57
Упражнение № 3 61
Практическая работа № 4 65
Синтаксические нормы. Нормы соглас-вания. Нормы управления. 69
Задание 7 69
Практическая работа № 5 77
Правописание корней 96
Задание 8 96
Упражнение № 4 97
Упражнение № 5 99
Упражнение № 6 101
Упражнение № 7 103
Практическая работа № 6 107
Правописание приставок 108
Задание 9 109
Упражнение № 8 109
Упражнение № 9 113
Упражнение № 10 114
Упражнение № 11 114
Практическая работа № 7 117
Задание 10 122
Упражнение № 12 122
Упражнение № 13 123
Упражнение№ 14 125
Практическая работа № 8 127
Правописание личных окончаний гл-голов и суффиксов причастий 131
Задание 11 131
Упражнение № 15 131
Упражнение № 16 134
Практическая работа № 9 136
Правописание НЕ -НИ 140
Задание 12 140
Упражнение № 17 140
Упражнение № 18 143
Практическая работа № 10 147
Слитное, дефисное, раздельное нап-сание слов
Задание 13 153
Упражнение № 19 153
Упражнение № 20 157
Упражнение № 21 162
Упражнение № 22 165
Практическая работа № 11 169
Задание 14 174
Упражнение № 23 175
Упражнение № 24 177
Упражнение № 25 180
Практическая работа № 12 182
Пунктуация в сложносочинённом предл-жении и простом предложении — однородными членами 185
Задание 15 185
Упражнение № 26 187
Упражнение № 27 191
Практическая работа № 13 195
Знаки препинания в предлож-ниях с обособленными членами (опред-лениями, обстоятельствами и дополнениями) 200
Задание 16 201
Упражнение № 28 204
Упражнение № 29 207
Практическая работа № 14 209
Знаки препинания в предлож-ниях со словами и констр-кциями грамматически не связанными с чл-нами предложения 212
Задание 17 212
Упражнение № 30 215
Практическая работа № 15 217
Знаки препинания в сложноп-дчинённом предложении 220
Задание 18 220
Практическая работа № 16 221
Знаки препинания в сложн-м предложении с разными вид-ми связи 224
Задание 19 224
Практическая работа № 17 226
Лексические нормы 229
Задание 20 229
Практическая работа № 18 229
Текст как речевое произв-дение. Смысловая и композиционная цел-стность текста. 232
Задание 21 232
Функционально-смысл-вые типы речи 234
Задание 22 234
Лексическое значение слова (Ант-нимы. Синонимы. Омонимы. Фразеологическ-е обороты.)
Задание 23 238
Упражнение № 31 241
Упражнение № 32 242
Упражнение № 33 244
Упражнение № 34 246
Средства связи предложений — тексте 248
Задание 24 248
Упражнение № 35 248
Средства выразительности речи 250
Задание 25 250
Упражнение № 36 253
Упражнение № 37 255
Задание 26 259
Практическая работа № 19
РАЗДЕЛ II 282
Трудные случаи произнош-ния слови их форм 282
Словарь литературоведческих — лингвистических терминов 288
Словарь труд-остей русского языка (паронимы) 294
Непроверяемые безударные гласные — двойные согласные в к-рне слова 325
Слитное — раздельное написание наречий — наречных выражений 329
ОТВЕТЫ 329
Ответы. (Сборник упражнений) 335
Ответы. (Практические работы) 342

Часть 02.
ПРЕДИСЛОВИЕ 5
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ 7
Вариант 01 7
Вариант 02 16
Вариант 03 26
Вариант 04 36
Вариант 05 45
Вариант 06 55
Вариант 07 65
Вариант 08 75
Вариант 09 86
Вариант 10 97
Вариант 11 108
Вариант 12 118
Вариант 13 128
Вариант 14 139
Вариант 15 149
Вариант 16 159
Вариант 17 169
Вариант 18 179
Вариант 19 190
Вариант 20 201
Вариант 21 211
Вариант 22 221
Вариант 23 231
Вариант 24 242
Вариант 25 252
ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАД-НИЯ ЧАСТИ 2 263
ПРИЛОЖЕНИЯ 1,2 328
ОТВЕТЫ 332
Ответы  Части 1 332
Ответы  Части 2 337

Размер файла: 1,4 Мб; Формат: pdf/zip

Вместе с «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ 2018 / Мальцева, Смеречинская» скачивают: Admin

ЕГЭ 2018. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся., Драбкина С.В. | ISBN: 978-5-00026-405-8

Драбкина С.В.

Аннотация

В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения для их правильного выполнения. Излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме. Предлагается логически выстроенная последовательность действий, необходимых для выбора правильного ответа, данная в виде алгоритмов. Рассматриваются типичные ошибки, которые абитуриенты допускают при выполнении заданий части 1 и 2. Содержатся методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения, приводятся образцы сочинений. Набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку.
В пособии помещены примерные варианты ЕГЭ 2018 г.
Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:20000
Страниц:320
Формат:60×84/8
Ширина издания:205
Высота издания:290
Вес в гр.:440
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный
Полный список лиц указанных в издании:Драбкина С.В.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2018 | Репетитор ЕГЭ по русскому языку

Без знания русского языка можно даже не мечтать о поступлении в престижное учебное заведение.Он остается одной из важнейших дисциплин, отнесенных к категории обязательных при сдаче финального испытания 2018. Грамотная речь и лексика не преподаются в школах на должном уровне, о чем говорят результаты прошлогоднего тестирования, хотя данный предмет преподается в каждой школе с первого класса.

Итоги ЕГЭ по русскому языку 2017:
Нужно баллов на тройку: 24/100
Сколько человек сдавали: 617 тысяч
Не сдали: 0,5%
Минимальный балл для поступления в ВУЗ: 36/100
Средний результат: 68,7
Балл студентов Lancman School: 81/100

Исправлять столь плачевную статистику можно лишь комплексным подходом и применением передовых методик преподавания. Именно поэтому, наши ученики улучшают свои результаты в среднем на 37 баллов. Филиал LansmanSchool в Нижнем Новгороде ставит перед собой серьезные задачи. Мы ответственно подходим к отбору репетиторов и разработке программы подготовительного курса. Внедрение собственных уникальных наработок и заимствование положительного опыта коллег позволяет нам обеспечивать высочайший уровень подачи материала. Курсы егэ по русскому языку под руководством наших преподавателей приводят к существенному улучшению средних результатов.

Подготовка к егэ 2018 русский язык позволяет заметно углубить качество знания русского языка и повысить шансы на зачисление в престижный ВУЗ. Подтверждение тому — сотни выпускников Lancman School, успешно обучающиеся в ведущих ВУЗах страны. Подготовка по предлагаемым нами методикам открывает двери в такие заведения, как МГУ, МГИМО, РГТУ и т.д. Наш основной принцип — нацеленность на качество, а не на количество. Следуя ему, нам удается оставаться в числе лидеров среди образовательных центров России. При разработке учебной программы на русский язык 11 класс мы учитываем расхождения в уровне подготовки среди учеников и наличие у них определенных пробелов в знаниях. Для их восполнения мы используем самые действенные способы и приемы.

Главное преимущество Lancman School в глазах учеников — возможность выбора оптимальной формы обучения. Подготовка к егэ по русскому языку проводится в различных форматах. Помимо предметной части в нашей школе мы готовим детей психологически настроиться на сдачу тестирования. Этот момент является одним из самых решающих, так как практика показывает, что владеющий большим объемом знаний ученик, сильно разволновавшись, может снизить из-за этого баллы, сделав ошибки. Психологическая поддержка, настрой на преодоление собственных страхов, волнения, неуверенности являются еще одним направлением наших занятий при подготовке к госэкзамену.

Подготовку к основному государственному экзамену следует начать заранее. В спокойном темпе пройти все пробелы образования, восполнить забытые, скорректировать имеющиеся. В комфортном и спокойном состоянии ученик воспринимает больше информации, у него появляется уверенность. Подготовка на пробный егэ по русскому языку под нашим руководством во многом обеспечивает малочисленность набираемых групп, максимальное количество участников которых не превышает 8 человек. Предусмотрены очные занятия, репетитор егэ по русскому языку, обучение на летних, интенсивных или дистанционных курсах. Тем самым преподавателю предоставляется возможность сконцентрироваться на сильных и слабых сторонах каждого учащегося, проявив индивидуальный подход.

Подготовка к ТРКИ с русским языком для начинающих

Русский язык для начинающих, часть 1 идеально подходит для начинающих, желающих приобрести базовые навыки устной речи, чтения, аудирования и письма на русском языке, и подходит как для случайных учеников, так и для студентов, которые работает над Начальный уровень официальной квалификации по русскому языку под названием «Тест по русскому языку как иностранному» (ТРКИ).

ТРКИ — стандартное требование, когда речь идет о поиске работы или продолжении образования в России.Часть 1 этого курса основана на половине требований учебной программы и словарного запаса начального уровня этой квалификации, которые должны быть завершены в Части 2 этого курса. В результате этот курс можно использовать как дополнительный комплексный ресурс наряду с частным обучением.

Русский язык для начинающих. Часть 1 состоит из 20 информативных скринкастов (более 4 часов содержания), которые будут различаться по продолжительности и сложности в зависимости от темы и количества нового материала в каждой лекции.

Студентам будут предоставлены все необходимые учебные материалы, такие как PDF-файлов для печати материалов, используемых в видео-уроках, которые можно распечатать перед каждой лекцией, чтобы следить за содержанием и возвращаться к нему, а также ссылку Дополнительные материалы с дополнительными словарными списками и дополнительными пояснениями для тех, кто изучает квалификацию ТРКИ, и «Test Yourself» файлов с тестами и упражнениями для всех учащихся с различными задачами и ответами для отслеживания успеваемости учащихся на каждом уроке.Также будет проведен дополнительный тест после урока 10 и тест после урока 20.

Начиная с урока 5, учащиеся также смогут создать личный профиль на основе приведенных примеров, который можно адаптировать к опишите каждого студента в отдельности.

На каждом уроке будет указано количество новых слов, представленных учащимся, так что можно будет организовать и составить свой собственный индивидуальный словарный список в удобном для вас темпе, выбирая слова, которые вы хотели бы запомнить.При организации словарного запаса вы можете либо сгруппировать слова по теме, либо перечислить их в алфавитном порядке. Каждый урок также будет сопровождаться графиком для облегчения навигации и поиска необходимого материала.

Студенты этого курса получат неограниченный доступ как к видео, так и к печатным материалам в любое время и в любом месте и смогут задать преподавателю любые вопросы, связанные с курсом, в любое время.

Структура этого курса гарантирует, что вместо того, чтобы просто изучать новые слова на русском языке, учащимся будут предоставлены навыки понимания того, как работает язык, что, в свою очередь, позволит им правильно и независимо использовать новый словарный запас в разговоре.

Этот конкретный курс будет охватывать такие темы, как Русский алфавит, как читать, писать и говорить по-русски, основные приветствия и простые фразы , а также многочисленные диалоги на такие темы, как:

· Профессия

· Образование

· Национальность

· Семья и друзья

· Цифры, время, цены

· Шоппинг

· Досуг

·

Понравилось и не понравилось Погода, дни недели, месяцы и времена года

· Еда и напитки

· Транспорт и путешествия

Студенты этого курса узнают о :

· Концепции всех основных частей речь на русском языке

· Род существительных, прилагательных и местоимений

· 3 падежа из 6 — именительный, предложный и винительный

· Настоящее и прошедшее время русских глаголов

· Непредставленные глаголы движения

· Возвратные глаголы

Поскольку курс содержит множество диалоги вы также сможете практиковать свои навыки аудирования, а также навыки чтения, разговорной речи и понимания.Этот курс содержит множество советов и фактических объяснений распространенных проблем с русским языком.

Итак, если вы хотите изучать русский язык просто для собственного удовольствия или хотите продолжить формальное образование или работу, этот курс предоставит вам необходимые навыки, чтобы иметь возможность общаться на русском языке, используя ваши знания основных грамматических понятий и определений. структуры предложений и использование интонации в повседневной речи.

В результате вы сможете применить эти навыки в индивидуальном обучении и построить на этом основании в своем будущем обучении.

FLUENTRUSSIA / Будущее российского образования

Подготовьтесь к экзамену IELTS (Международная система тестирования английского языка) или выберите один из Кембриджские экзамены по английскому языку с онлайн-курсом FluentRussia, разработанным для развития всех ваших навыков английского и улучшить технику экзамена. IELTS признан тысячами учебных заведений в более чем 135 странах и может помочь вам улучшить свои перспективы трудоустройства или поступить в университет.Кембриджские экзамены принимаются школы, университеты и работодатели по всему миру. По мере подготовки к этим экзаменам с FR вы также разовьете ваши языковые знания через увлекательные темы и культурные мероприятия.

IELTS

Что такое IELTS? IELTS — самый популярный в мире тест по английскому языку. Это испытание, открывающее двери для мир академических и профессиональных возможностей в Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Великобритании, США и многих других места по всему миру, где английский является языком на рабочем месте или в классе

TOEFL

Тест TOEFL измеряет вашу способность использовать и понимать английский язык на уровне университета.И он оценивает насколько хорошо вы совмещаете свои навыки аудирования, чтения, речи и письма для выполнения академических задач.

GMAT

Высшие школы бизнеса используют экзамен GMAT для принятия решений о зачислении. Экзамен GMAT устанавливает стандарт за его способность предсказывать успех в классе. Учтите эти дополнительные преимущества. Экзамен GMAT измеряет ваши навыки и навыки, необходимые школе. Продемонстрируйте наиболее важные навыки — школам и предприятия — с уникальным разделом «Интегрированное мышление» экзамена GMAT.

Международный сертификат юридического английского языка

International Legal English Certificate (ILEC) — предназначен как для работодателей, так и для юристов. Это также подходит для студентов-юристов, намеревающихся пройти курсы, которые включают в себя значительный.

Международный сертификат финансового английского языка (ICFE)

International Certificate in Financial English (ICFE) — предназначен для помощи профессионалам в области финансов. продемонстрировать, что они владеют финансовым английским языком, необходимым для их профессии.Университет Кембриджские экзамены ESOL и ACCA (Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров) объединились в разработать Международный сертификат финансового английского языка (Cambridge ICFE).

Российская Федерация | IFAC

Счетная палата России (АКР)

АКР была создана в 1995 году как некоммерческое объединение с добровольным членством профессиональных бухгалтеров с целью представлять интересы своих членов, способствовать развитию корпоративного финансового права. репутация в Российской Федерации, повышение престижа профессии и поддержка ее членов в их профессиональной деятельности, среди прочего.В 2009–2017 гг. АКР являлась аккредитованной СРО аудиторов. До 2018 года ACR был ассоциированным членом IFAC.

Институт профессиональных бухгалтеров России (ИПАР)

ИПАР — единственный ПАО бухгалтеров в России, созданный в 1997 году под эгидой Минфина. Это некоммерческая ассоциация бухгалтеров, и ее основные функции заключаются в оказании помощи в развитии бухгалтерской профессии, организации и проведении обучения и сертификации бухгалтеров, а также в представлении и продвижении на национальном и международном уровнях интересов бухгалтерской профессии.IPAR выдает добровольные сертификаты профессионального бухгалтера, главного бухгалтера, налогового консультанта, среди прочего. В период с 2001 по 2015 гг. ИПАР был членом МФБ.

Российская коллегия аудиторов и бухгалтеров (RCA)

RCA была создана в июне 1992 года и в нее входили аудиторы, аудиторские фирмы, бухгалтеры, юристы и ИТ-специалисты. До 2017 года RCA была признанной СРО аудиторов, а после изменения статуса в 2017 году была реорганизована в PAO, объединяющую профессионалов бухгалтерского учета на добровольной основе.RCA предоставляет добровольные сертификаты внутреннего аудитора, внутреннего контролера и налогового консультанта. В период с 2008 по 2018 год RCA являлась ассоциированным членом IFAC.

Российский союз аудиторов (RUA)

RUA, до 2016 года известная как Московская аудиторская палата (МСА), была создана в 1992 году для объединения аудиторов и аудиторских фирм и представления интересов профессии. До 2020 года РУА являлась признанной СРО аудиторов, а впоследствии была реорганизована в ПАО, объединяющую профессионалов бухгалтерского учета на добровольной основе.RUA предлагает программы сертификации для внутренних аудиторов, помощников аудитора, бухгалтеров-криминалистов. RUA является ассоциированным членом IFAC с 2013 года.

Саморегулируемая организация ассоциации аудиторов « Содружество » (SRO AAS)

SRO AAS, до 2016 года известная как Некоммерческое партнерство — Аудиторское объединение «Содружество» создано Приказом Минфина № 721 в 2009 году и по состоянию на 2020 год является единственным ПАО, признанным аккредитованным СРО аудиторов в России.Он состоит из аудиторов и аудиторских фирм, но также приветствует неаудиторских специалистов. Он является ассоциированным членом IFAC с 2014 года и членом Международной ассоциации бухгалтерского образования и исследований.

Бюрократическая реформа и переходный период в России: загадки процесса разработки политики

Прежде чем приступить к обсуждению доказательств, объясняющих процесс бюрократических изменений в России, необходимо вкратце остановиться на динамике стадии разработки политики, включая цели и механизмы, используемые реформаторами для модернизации российской бюрократии.Это необходимо для того, чтобы понять, как и почему этап планирования политики влияет на результаты реализации политики в подполе реформы российской государственной службы.

Текущий этап реформы государственной службы в России (который начался в 1999 г.) предполагает, что набор участников, вовлеченных в КСО, состоял из (1) политических экспертов (практиков и ученых), которые участвовали в процессе выявления проблем и определения повестки дня. ; (2) министры и другие профессиональные политики, которые участвовали в разработке вариантов политики и предложений; (3) Администрация президента (ПА) — ключевое лицо, принимающее решения, связанное с вопросом иерархического подчинения, и, наконец, (4) группа лиц, реализующих политику (карьерные бюрократы), структура мотивации которых, как упоминалось ранее, включала материальные и непредвиденные -материальные стимулы, такие как уровень оплаты труда или система взаимосвязанных защит и другие возможные условия их постоянной рабочей среды (подробнее см. Оболонский, 2006).

Федеральное правительство установило общие цели, такие как сокращение числа государственных служащих и разработка законодательной базы для улучшения процедур управления человеческими ресурсами (набор, обучение, оплата и продвижение государственных служащих). Соответственно, ранняя Концепция реформы государственной службы (Указ Президента № 1496 от 15 августа 2001 г.) предлагала длинный список политических целей, сосредоточенных на повышении уровня бюрократического профессионализма, организационной согласованности, эффективности и действенности государственной бюрократии.

С 1999 г. организационное ядро ​​процесса планирования политики включало Центр стратегического анализа при председателе правительства Германа Грефа, известного деятеля российской политики. Этот центр, который руководил первой президентской кампанией Владимира Путина, наблюдал за отбором кандидатов в исполнительную систему России и разработал комплексные политические предложения в российской экономике, включая реформу государственных монополий; создание благоприятной среды для ведения бизнеса в России; реформа Центрального банка России; Реформа налоговой системы России; и, наконец, земельная реформа, в том числе закон об обороте сельскохозяйственных земель, который Коммунистическая партия долго не разрешала принять, опасаясь разграбления земель.

В начале ноября 2000 г. ПА поручила Правительству, Администрации Президента и Совету Безопасности Российской Федерации подготовить (до 1 мая 2001 г.) и представить предложения по реформированию системы государственной службы. Вслед за этим поручением была создана Межведомственная рабочая группа, в которую вошли представители Минэкономразвития, Минтруда, Минфина, Минюста и Федеральной службы статистики, включая первого заместителя. Глава Администрации Президента Российской Федерации Д.А. Медведев. Руководителем первой рабочей группы был бывший советник президента Ельцина Михаил Краснов. Таким образом, концепция реформы государственной службы (2001 г.) была создана как продукт совместных усилий в рамках постсоветской традиции межведомственных консультаций.

Со временем общественные комитеты по административной реформе и реформе государственной службы были разделены. Эти комитеты возглавлялись разными людьми и как таковые не были тесно связаны между собой. Например, комитеты по государственному управлению возглавляли ведущие и видные российские политики, такие как Борис Алешин, Дмитрий Козак, Александр Жуков и Сергей Нарышкин.Один из них, заместитель главы администрации президента, курировал отношения между федеральным центром и российскими регионами в федеральном правительстве, что фактически поставило руководителей регионов в подчинение президенту России. Напротив, комитеты по реформе государственной службы состояли, в основном, из академических экспертов, и их редко посещали высокопоставленные чиновники (для получения дополнительной информации см. Барабашев и др., 2003, стр. 174).

Управленческий дискурс в сфере КСО (список выступлений президента см. На сайте http: // kremlin.ru) предполагает, что при реформе бюрократической системы в России было много дублирующих друг друга соображений. Одним из них было ухудшение качества работы бюрократии, что постепенно подрывало доверие общества к правительству. Вторая проблема касалась недостаточной операционной способности государства (тесно связанной с отсутствием иерархического подчинения), что угрожало выживанию унаследованной административной системы. В своем ежегодном послании 2001 года президент Путин заявил, что в России «не будет революций и контрреволюций» ( Российская газета, , 2001, 4 апреля).Это заявление сопровождалось обсуждением плохой бюрократической системы и обещанием восстановить закон и порядок в российском обществе (Ежегодные послания и бюджетные послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, 2000–2006 гг. 2018). Footnote 2

График этапа разработки политики при Путине охватывал почти 10 лет и значительно перекрывал этап реализации политики, который состоял из указов и распоряжений, издаваемых Президентом или Правительством.Концепция и Программы (на период 2003–2005 гг .; и на период 2009–2013 гг.) Обещали провести комплексную бюрократическую реформу с помощью средств поддержания организационной согласованности институтов государственной службы, развития профессиональной бюрократической системы, адаптированной к конкретным условиям. в достижении целей государственной дееспособности и бюрократической эффективности «на основе исторических, культурных, национальных и других особенностей России» (Концепция № 1496, 2001).

Примечательно также, что с начала 2000-х годов федеральные реформы в сфере государственной службы и государственного управления руководствовались «смешанной» стратегией, направленной на «объединение» разнообразных принципов неовеберианства. перспектива с принципами Новой парадигмы государственного управления (НПМ).Первый набор принципов самого раннего правительственного пакета преследовал цель ограничения дискреционных полномочий государственных должностных лиц с помощью подробных и узких правил. Этот набор идей включал политические предложения и последующий выбор в пользу процедур регулирования и стандартизации, в которых излагались обязанности и ответственность государственных служащих, а также их критерии оценки (это был долгий процесс, на выполнение которого потребовалось почти одно десятилетие с критериями оценки, которые не были полностью применены).Второй набор принципов охватывает такие цели, как политическая децентрализация, ориентация на гражданина / клиента, расширение прав и возможностей сообщества и введение рыночных сил в работу государственных органов. Эти принципы были поддержаны всеобъемлющей реформой государственного управления. Конечным результатом этих процессов стало проведение реформы государственных закупок, открытие многофункциональных центров по оказанию услуг и разработка проектов электронного управления, предназначенных для создания механизмов, с помощью которых можно было бы соблюдать индивидуальную ответственность государственных служащих (Всемирный банк, 2006а).

Хорошо известно, что Новое государственное управление традиционно сосредоточивалось на административной модернизации, включая государственное управление, ориентированное на результат, и использование интегрированных экономических, социологических и других передовых концептуальных моделей. Эти идеи послужили хорошей отправной точкой для разработки предложений по инновационной политике. Однако для реализации целей новаторской политики требовался значительный бюрократический потенциал, позволяющий «усвоить» изменения в политике. Некоторые проекты, такие как внедрение систем электронного управления (электронных механизмов предоставления услуг), приводят к усилению подотчетности государственных служащих.Другие, такие как введение системы государственных закупок, привели к обострению коррупции, которую трудно было отследить, учитывая масштаб ресурсов и участников, вовлеченных в этот процесс (дополнительную информацию см. World Bank, 2006b).

Этап реализации реформы государственной службы, начиная с начала 2000-х годов, заключался в принятии Закона «О системе государственной службы» No. 58 (2003 г.) и Закона о государственной службе № 79 (2004 г.), к которым прилагается список нормативных процедур (указов президента), направленных на обеспечение соблюдения нового законодательства.Одним из основных критических замечаний по поводу нового законодательства в этом контексте было развитие «смешанной», а не основанной на заслугах системы государственного управления, а также необоснованное количество исключений из правила приема на работу на основе заслуг, которые она включены (см. Статью 22 Закона № 79), что явилось наиболее значительным эффектом «компромисса» между противоречивыми политическими целями. Чтобы проиллюстрировать природу тайного конфликта вокруг реформы, один из собеседников, занимающихся планированием политики (эксперт из Центра стратегического анализа), отмечает, что различные комитеты Государственной Думы внесли 245 поправок в Законопроект о системе государственной службы) в для того, чтобы уточнить принципы построения государственной бюрократии, основанной на заслугах.Однако материнский комитет, ответственный за рассмотрение этого законопроекта (Комитет по делам федерации и региональной политике), рекомендовал к принятию только 39 поправок (подробнее см. Южаков, 2005). Footnote 3 Поправки охватили такие области, как процедуры приема на работу, прозрачность, профессионализм, ориентированная на услуги культура, системы оплаты и продвижения по службе на основе заслуг (Там же).

Введение Закона № 58 сопровождалось обсуждением полярно противоположных идей, таких как пресловутое политическое предложение об исключении принципа беспартийности, внесенное в попытке преодолеть постсоветское наследие.Примечательной особенностью этой дискуссии было то, что слушание происходило в основном с точки зрения президентской программы. Председатель Комитета по делам федерации и региональной политике постоянно спрашивал, соответствует ли предлагаемый в Государственную Думу законопроект Администрации президента (ключевой вопрос в повестке дня политиков). Впоследствии Федеральный закон был принят без каких-либо серьезных возражений, но Государственная Дума, Совет Федерации и Президент в течение <2 месяцев с апреля по май 2003 г.Политическими партиями, внесшими поправки и впоследствии одобрившими новое законодательство, были «Единство» («Единство» 98,8% депутатов), ОВР («Отечество Вся Россия» (100%), Либерально-демократическая партия (100%), Группа депутатов «Народного депутата» (100%). %), «Регионы России» (57,4%) и «Яблоко» (29,4%).

В апреле 2004 года Государственная Дума отклонила Кодекс этического поведения, внесенный отдельными депутатами Государственной Думы. одна из более ранних версий Этического кодекса была представлена ​​самим президентом в 2002 году.Этот закон, изначально поддержанный Союзом правых сил, не получил полной поддержки Государственной Думы, и впоследствии он был отклонен нижней палатой российского парламента в ожидании законопроекта о реформе государственной службы, предложенного Президентом. Администрация (Барабашев, Клименко, 2010).

Федеральный закон № 79 (Закон о государственной службе), который касался основных вопросов государственной службы, на разработку ушло почти 9 месяцев (с сентября 2003 г. по июль 2004 г.) — частично из-за изменений в Государственной Думе (выборы в декабре 2003 г.) и вынесенных рекомендаций. головной комиссией во время первого раунда парламентских слушаний.В этом новом законодательном акте государственная служба определяется как профессиональная деятельность, оплачиваемая из российского бюджета. Условия найма были контрактными и ориентированными на результат. Срок пребывания на государственной службе больше не гарантировался. В целом система государственной службы была перестроена, чтобы соответствовать гибридной природе системы государственного управления, которая была основана на сочетании старых (табель о рангах) и новых (управление эффективностью) принципов.

Результаты интервью (экспертные интервью автора (анонимно), 2010–2013 гг.) Определяют следующие основные особенности цикла политики КСО.Одним из них было отсутствие согласия между российскими академическими экспертами и высокопоставленными чиновниками (в то время считавшимися высокопоставленными государственными служащими) относительно целей и ценностей, лежащих в основе усилий по бюрократической модернизации. Наиболее явным в этом контексте был идейный раскол в отношении принципов бюрократической организации, включая принципы бюрократического найма, продвижения по службе и гарантий владения.

Например, ввиду разделения идей, вызванного столкновением интересов и институциональных мандатов, некоторые министерства, участвующие в стадии разработки политики, такие как Министерство труда, выступали за необходимость создания системы государственной службы, основанной на карьерном росте. с четкими линиями подчинения, подробным анализом обязанностей государственных служащих и карьерными стимулами, которые продвигают идею пожизненной занятости.Министерство экономического развития, напротив, отстаивало необходимость стимулировать государственных служащих к более продуктивной работе, тем самым рекомендуя использовать краткосрочные контракты и оплату по результатам для повышения оперативного потенциала организаций государственной службы (бывший сотрудник Министерства труда Российской Федерации (фередальный уровень), интервью автора, Москва, 2010). Окончательная редакция Закона № 79 возникли в результате консенсуса между различными идеями и интересами, вовлеченными в реформу.Некоторые из самых популярных идей (например, оплата по результатам) стали частью Закона, хотя условия для обеспечения соблюдения соответствующих процедур реализации не были созданы.

Вторая особенность этапа формулирования политики, которая наблюдалась, — это так называемое «ускоренное принятие решений», характеризующееся отсутствием публичного обсуждения и тенденцией правительства России проводить свои заседания за закрытыми дверями. Такой стиль процесса разработки политики был охарактеризован респондентами как печально известная часть российской традиции, отмеченной тенденцией «перепрыгивать через необходимые этапы» и ограничивать рамки общественного обсуждения важных решений (академический эксперт, Высшая школа экономики, интервью автора, Москва 2010).Однако выбор такого подхода не был чисто случайным, поскольку он показал попытки ПА перехитрить оппозицию и продвинуть версию закона в соответствии с ее собственными предпочтениями.

Авторитетный источник, занимающий руководящий пост в одном из российских аналитических центров, предполагает, что ключевые особенности процесса принятия решений в России в то время включали так называемый «ведомственный» или «ведомственный» подход к реформам государственного управления. . Такой подход привел к полезным, но нескоординированным усилиям по реформированию и, как таковой, к разработке непоследовательного законодательства:

Учитывая относительно слабое гражданское общество и политические партии, основным форумом для представления и согласования интересов являются органы исполнительной власти.Соответственно, государственные органы и ведомства являются основными действующими лицами, участвующими в формировании политической повестки дня, а также в ее реализации. Но ведомственный (ведомственный) подход к реформам ограничен по определению. Радикальный агентский проект — это прорыв в одной относительно узкой области, он не соответствует общему состоянию государственного сектора и государственного управления. Такой прорыв, во-первых, редко бывает успешным сам по себе; во-вторых, это имеет тенденцию вызывать неожиданные эффекты в смежных областях; и, в-третьих, это подразумевает «наведение мостов» между реформируемым сектором и окружающей средой.К таким «мостам» относятся многочисленные поправки к законам, делающие их внутренне непоследовательными. Кроме того, любое агентство, ориентированное на реформы или консервативное, имеет тенденцию пытаться усилить свое влияние и способствовать выполнению своих функций (член экспертного комитета при правительстве России (перекрестно-аффилированная, высокопоставленная роль), интервью с автором, Москва 2010).

Другой авторитетный источник (бывший советник президента Ельцина) также предполагает, что российские политические институты — в том виде, в каком они формировались за годы президентства Ельцина — «сузили объем свободы для субъектов, помимо представителей государственной исполнительной власти». (Бывший советник президента Ельцина, интервью автора, Москва, 2010 г.).Эту точку зрения поддерживают ведущие академические эксперты по России, указывающие на то, что модель принятия решений в этой стране представляет собой серьезную проблему для возможности достижения оптимального результата развития (для получения дополнительной информации см. Huskey, 1999).

Учитывая все обстоятельства, динамика этапа формулирования политики в области КСО была обусловлена ​​усложняющейся стратегией реформ и отсутствием консенсуса между ориентированными на реформы и «статус-кво» интересами (Оболонский, 2006).Совокупность экспертных предложений заложила основу для комплексной программы реформ (эксперты действовали по требованию федерального правительства, обратившись за консультацией к экспертам). Однако по ходу событий, сопровождавших создание Закона нет. 79, выявили трудности политических предложений, которые проходили стадию парламентских слушаний (Интервью, 2010). Обсуждение реформы государственной службы, как публично, так и в Государственной Думе (нижней палате российского парламента), в первые годы президентства Путина было ограниченным (Барабашев и др., 2003). Разработка процедур государственной службы происходила в ускоренном режиме, что свидетельствует о контроле ПА над этапом определения повестки дня в ее стремлении перехитрить оппозицию. Аналогичные изменения в то время наблюдались в отношении пакета российского антикоррупционного законодательства (см. Дмитриев, 2006).

В конечном итоге, многие нормы Закона № 79 (см. Статью № 11 («Система рангов»), Статью № 31 («Организационная реструктуризация учреждений государственной службы»), Статья №.33 («Положения о прекращении трудовых отношений») и статья №. 50 («Система оплаты и возмещения») были настолько общими, что требовали дополнительных разъяснений и улучшений, и на это у федерального правительства ушло более десяти лет (для получения дополнительной информации см. Тихомиров и Горохов, 2009).

Запуск экзамена CPA в Европе обеспечивает удобство для кандидатов

Начиная со следующего месяца, кандидатам CPA в Европе больше не нужно будет совершать межконтинентальные поездки для сдачи экзамена CPA.

Девять центров тестирования Prometric в Европе начнут предлагать экзамен CPA 1 октября, о чем объявили AICPA, Национальная ассоциация советов бухгалтеров штатов (NASBA) и Prometric. Экзамен будут предлагать в:

  • Англия (Бристоль, Лондон и Манчестер).
  • Шотландия (Эдинбург).
  • Республика Ирландия (Корк и Дублин).
  • Германия (Берлин, Франкфурт и Мюнхен).

«Лицензия США имеет глобальную ценность, и в этой части мира присутствует большое количество транснациональных компаний и крупных фирм», — сказал Майкл Декер, вице-президент по экзаменам AICPA.«Вы складываете все это, и… работать с NASBA и Prometric для проведения экзамена — это разумный шаг».

Некоторые европейские граждане также могут сдавать экзамен, но Декер ожидает, что большинство кандидатов в этих местах будут эмигрантами из США. Кандидаты могут сдавать экзамен в европейских странах, если они признаны соответствующими требованиям бухгалтерской комиссией США и являются резидентами Великобритании, Ирландии, Германии, Норвегии, России, Швейцарии, США или любого другого Европейского Союза. наций.

Первоначально ожидается, что примерно 300 кандидатов в год будут сдавать экзамен в каждой европейской стране, где он предлагается, и успешная сдача экзамена в других странах показывает, что в будущем есть потенциал для гораздо большего числа кандидатов. Например, с момента запуска экзамена в Японии в 2011 году его сдали более 14 000 кандидатов.

«Распространение тестирования на Европейский Союз является прямым ответом на тысячи кандидатов на международные экзамены, которые в настоящее время проходят тестирование в Японии, на Ближнем Востоке и в Бразилии», — сказала исполнительный вице-президент NASBA и главный операционный директор Коллин Конрад, CPA.«Теперь начинающие дипломированные специалисты из США в Великобритании, Европейском союзе, Норвегии, Швейцарии и Российской Федерации могут пройти тестирование так же, как и кандидаты, проживающие в Соединенных Штатах».

Другие места проведения экзамена — Бахрейн, Бразилия, Кувейт, Ливан и Объединенные Арабские Эмираты. Независимо от того, где сдавать экзамен, применяются одни и те же правила. Кандидаты должны соответствовать всем квалификационным требованиям, и экзамен проводится исключительно на английском языке с использованием инструментов и формата, идентичных экзамену, предлагаемому в Соединенных Штатах.

«Один из основных принципов состоит в том, что у нас есть последовательный брендинг, последовательные процессы, последовательное обучение и последовательные политики, которые наши клиенты, такие как AICPA и NASBA, просят нас делать, чтобы опыт тестирования был одинаковым, независимо от того, находитесь ли вы в Европе или Фарго, Северная Дакота, — сказал Марк Мут, вице-президент по обслуживанию клиентов и продажам Prometric. «Цель состоит в том, чтобы обеспечить постоянное и качественное тестирование, которое позволит им максимально эффективно сдать экзамен».

Планирование экзаменов в европейских странах ведется на веб-сайте Prometric.Международный квалификационный экзамен (IQEX) также будет предложен подходящим кандидатам в новых европейских городах. IQEX предназначен для облегчения процесса квалификации бухгалтеров в США для специалистов по бухгалтерскому учету из других стран, профессиональные организации которых имеют соглашения о взаимности с бухгалтерской профессией США.

Кен Тисиак ([email protected]) является редакционным директором JofA .

Факультет русского языка

С 1960-х годов факультет русского языка МПГУ дает возможность студентам со всего мира изучать русский язык и культуру.Благодаря своему академическому наследию, он обеспечивает изучение грамматики, фонетики и культуры современного мира. Курсы оцениваются в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком.

Факультет русского языка принадлежит Институту филологии. Он предлагает курсы, направленные на улучшение языковых, устных, коммуникативных и культурных навыков. Язык преподают профессиональные учителя, имеющие высшее образование и необходимые сертификаты преподавателя.

Накопленный педагогический опыт и методический потенциал сотрудников позволяет будущим абитуриентам начать говорить по-русски.На факультете студенты не только получают базовые знания о языке, но и знакомятся с языком своей будущей профессии, узнают больше о русской культуре и правилах поведения в российском обществе. Факультет заинтересован в поддержке российской науки, музыки и литературы. Кроме того, для студентов проводится множество внеклассных мероприятий, чтобы они углубили свои знания о России.

В 2018 году более 1700 студентов из 75 стран мира обучались на различных языковых курсах, предлагаемых факультетом.

Всего 5 курсов .

В целом курсы включают:

  • Разговор
  • Чтение
  • Письмо
  • Грамматика
  • Фонетика
  • Стилистика
  • Основы речевого этикета — факультативно
  • Основы русской культуры и истории — по желанию
  • Русская литература — по желанию

Предметы по выбору предоставляются в зависимости от продолжительности и уровня обучения.

Тип Базовый русский Русский язык для университетских программ Краткосрочные программы Языковые курсы и летние школы Русский язык с углубленным изучением языка для учителей
Уровень языка A0-A2 A1-C2 A0 — C2 + A0 + C1 — C2 +
Цель сдать экзамен, который позволит учиться в университете на русском языке эффективно функционировать в университетской среде улучшить знание русского языка улучшить знание русского языка преподавать на русском языке
Продолжительность 1 или 1,5 года 2 / 3-4 / 4-5 лет 2 недели — 1 год 2 недели + 10 месяцев
Цена 250 000 руб. На 1 год, 360 000 руб. На 1,5 года 250 000 руб. На 1 год 25 000 руб. На 1 месяц от 25 000 руб. 80 000 руб.
Дополнительная информация Программа включает подготовку к языковому тесту на 1 уровень Сертификата, который позволяет продолжить обучение в российских вузах. интенсивный курс, который позволит студентам повысить свою академическую грамотность в русском языке. для студентов по обмену или любых краткосрочных студентов. курсы могут быть адаптированы для нужд индивидуальных студентов. Студенты могут следовать индивидуальным программам по своему выбору. Программа направлена ​​на изучение методики преподавания русского языка как иностранного

Центр тестирования МПГУ проводит Тест на знание русского языка , который позволяет студентам получить международно признанные языковые сертификаты.

Контакты испытательного центра

Руководитель центра: Даниленко И.
Тел .: +7 (495) 438-18-16; +7 (906) 724-47-57
Е-mail: [email protected]

Если вы решили записаться на одну из программ факультета русского языка, сотрудники МПГУ окажут вам помощь с:

  • Студенческая виза
  • Медицинское страхование
  • Студенческий билет
  • Жилое место в общежитии МПГУ

Варианты оплаты:

  • договор
  • стипендии предоставлены Минобрнауки России

Сроки подачи заявок

Заявки принимаются до 20 сентября.

Заявки на визу можно подавать с 15 мая.

Заведующий факультетом

Елизавета Александровна Хамраева

Заведующая довузовской школой русского языка как иностранного

+7 (495) 438-16-71

[email protected]

Факультет русского языка Контакты

e-mail: [email protected], [email protected], [email protected]

тел: +7 (499) 246 01 23

Комната 342

, проспект Вернадского, 88,

Москва, Россия

ACT Колледж и планирование карьеры — студенты и родители

ACT Колледж и планирование карьеры — студенты и родители | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

акт.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, Care4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys. act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2. карьерыready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org

Руководство по планированию колледжа ACT для родителей

Планирование колледжа на каждом этапе пути вашего ребенка

Ваш ребенок вступает в ряд жизненно важных событий, поскольку он готовится к успеху в средней школе, колледже и за ее пределами.Эти ресурсы в контрольном списке планирования колледжа помогут вам направить их на каждом этапе пути.

Руководства по предметам для подготовки к экзамену ACT

Практические вопросы, подробные объяснения и стратегии тестирования по каждому предмету

Руководство для начинающих ACT

Пошаговое руководство для новичков по новым возможностям ACT и по успешному выполнению теста ACT.

Руководство по подготовке к ACT

Официальная книга подготовки к экзаменам от создателей теста ACT.

Бесплатная подготовка к тесту ACT

Проверьте свои знания с помощью бесплатной подготовки от создателей теста ACT.Включает бесплатные полные практические тесты онлайн и на бумаге, а также онлайн-практику и мероприятия.

Подпишитесь на оповещения и советы для достижения успеха

Получайте последние новости о ACT, включая напоминания о регистрации и другую полезную информацию, чтобы подготовиться к поступлению в колледж и добиться успеха в карьере.

Выберите свой класс ниже и постарайтесь максимально увеличить свой балл ACT, поступить в колледж и выиграть больше стипендий!

ACT на территории кампуса

Пройдите тест ACT в кампусе

Хорошие новости! В дополнение к датам национального тестирования ACT.сотни колледжей также предлагают нашу еженедельную программу ACT On-Campus. Это программа, которая позволяет вам запланировать ACT в колледже, в который вы собираетесь поступить и учиться. Баллы, полученные на этом тесте ACT, действительны только в колледже, который сдает экзамен. Узнайте, какие колледжи предлагают эту популярную программу.

Популярные студенческие ресурсы

Младший год

Пять вопросов, которые нужно задать при планировании колледжа.

Программа освобождения от уплаты сбора за ACT

Просмотрите часто задаваемые вопросы о программе освобождения от уплаты сборов ACT.

ACT WorkKeys

Убедитесь, что вы готовы к карьере, и повысьте свои шансы на трудоустройство с помощью ACT ® WorkKeys ® .

Ресурсы социальных сетей

Оставайтесь на связи с ACT через различные каналы социальных сетей.

Это действие откроет новое окно.Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего веб-сайта.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *