Памятки по русскому языку по егэ: Памятки с теорией по русскому языку

Содержание

Школа. Экзамены ОГЭ

Главная → Экзамены ОГЭ

Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе» — СКАЧАТЬ     


Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом устном собеседовании и на прохождение государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего образования

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Феде-рации от 07 ноября 2018 г. № 189/1513, итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся 9-х классов во вторую среду февраля.
Для прохождения итогового собеседования по русскому языку обучающимся необходимо подать заявления в свою образовательную организацию не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.


Для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9)  обучающимся необходимо подать заявления с указанием перечня сдаваемых учебных предметов, формы прохождения ГИА-9 (далее – заявление).
Обращаем внимание, что ГИА-9 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Общее количество экзаменов в IX классах не должно превышать четырех экзаменов.
Заявление на участие в экзамене подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче за-явления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Срок подачи заявления – до 01 марта текущего года (включительно).
Место подачи заявления – образовательная организация обучающегося.

Рособрнадзор подготовил проект расписания основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена  в 2022 году.

Общие сведения о ГИА-9

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА).

К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ) стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов. 

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования включает в себя:

Обязательные экзамены: по русскому языку и математике,

а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов:  

  • Литература
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • География
  • История
  • Обществознание
  • Информатика и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)
  • Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки)

 

Экзамены по всем учебным предметам, за исключением иностранных языков, а также родного языка и родной литературы, проводится на русском языке. 

Выбранные обучающимся учебные предметы указываются в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.

Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). 

В этом случае обучающийся подает заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов. 

Результаты, полученные на ГИА-9 по двум учебным предметам по выбору, будут влиять на итоговую отметку, выставляемую в аттестат об основном общем образовании (аттестат), а также на получение аттестата.

Повторно к сдаче ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в текущем году по решению ГЭК допускаются обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам (кроме участников ГИА, проходящих ГИА только по обязательным учебным предметам).


При прохождении ГИА-9 наличие неудовлетворительного результата более чем по двум учебным предметам не позволяет выпускнику повторно участвовать в экзаменах по данным учебным предметам в дополнительные сроки. Участие в ГИА возможно не ранее 1 сентября. 


С демо-версией КИМ можно ознакомиться на сайте «Федеральный институт педагогических измерений»: https://fipi.ru/

Демоверсии ОГЭ дают возможность любому участнику ГИА-9 составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности.

Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.


 

Информационные материалы | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Меры безопасности в пунктах проведения ЕГЭ для профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) —
скачать jpg
ГВЭ-аттестат —
скачать pdf

Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ —
скачать png
Запрещается —
скачать pdf
Баллы —
скачать pdf
Предметы —
скачать pdf
Русский язык —
скачать pdf
Иностранные языки —
скачать pdf
Информатика и ИКТ —
скачать pdf
Апелляция —
скачать pdf
Маски и перчатки в пунктах проведения ЕГЭ —
скачать jpg
Допуск участников в пункт проведения ЕГЭ —
скачать jpg
Регистрация на ЕГЭ —
скачать pdf
Как пересдать ЕГЭ —
скачать pdf
ППЭ —
скачать pdf
Математика —
скачать pdf
Итоговое сочинение —
скачать pdf
Собеседование по русскому языку —
скачать pdf
Изложение —
скачать pdf

ЕГЭ изнутри —
скачать png
Я сдам ЕГЭ! —
скачать pdf
Куда поступают самые сильные школьники —
скачать zip
Что делать если?! —
скачать pdf
Аккредитация —
скачать pdf
При выборе ВУЗа необходимо проверить — скачать jpg
USSEQ (Unified system of school education quality assessment in Russia) —
скачать pdf
ЕСОКО (Единая система оценки качества школьного образования в России) —
скачать pdf
Качество мирового уровня. Что даст исследование по модели PISA —
скачать png
Сборник методических рекомендаций по вопросам функционирования системы мониторинга оценки качества общего образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и формированию единых подходов в части технологии обеспечения процедур оценки качества образования, направленных на совершенствование оценочных процедур скачать pdf
НИКО —
скачать pdf
ВПР —
скачать pdf
Памятка организаторам —
скачать pdf
ЕГЭ —
скачать pdf
ГИА-9 —
скачать pdf
ГИА-9 —
скачать pdf

ЕГЭ для родителей и учителей —
скачать pdf
ВПР и НИКО —
скачать pdf
Где найти корректную информацию —
скачать pdf
Присоединяйтесь к социальным сетям —
скачать pdf

ЕГЭ по русскому языку сдают 680 тысяч человек

Текст: Ксения Колесникова

Из-за эпидемиологической обстановки экзамен разделен на два дня, чтобы избежать массового скопления участников, — подчеркивают в пресс-службе ведомства. — При организации ЕГЭ соблюдены все меры эпидемиологической безопасности. Все пункты проведения ЕГЭ будут охраняться сотрудниками МВД и Росгвардии.

Что важно? От результатов ЕГЭ по русскому языку зависит получение школьных аттестатов за 11 класс для тех ребят, кто не сдавал Государственный выпускной экзамен в мае.

Для получения аттестата нужно набрать не меньше 24 баллов на ЕГЭ по русскому языку. Для аттестата с отличием — не меньше 70 баллов за русский язык. Плюс — получить результат не ниже «удовлетворительно» по всем другим сдаваемым предметам ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ по русскому языку также нужны при поступлении в вуз на любую специальность, — сообщает Рособрнадзор. — Минимальный порог по русскому языку для вузов — 36 баллов.

Продолжительность этого экзамена — 3,5 часа. Сама работа состоит из двух частей и содержит 27 заданий.

Свои результаты участники экзамена, сдающие его 3 июня, получат не позднее 22 июня, сдающие 4 июня — не позднее 23 июня, — подчеркивает Рособрнадзор.

Напомним, основной период ЕГЭ в 2021 году проходит с 31 мая по 2 июля. Всего на участие в экзаменах основного периода зарегистрировано более 724 тысяч человек.

Кстати

В Москве более 75 тысяч столичных выпускников будут сдавать ЕГЭ по русскому.

Текст: Ирина Огилько

Государственный экзамен по русскому языку пройдет 3 и 4 июня. В Москве на него зарегистрировались почти 76 тыс. человек. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента образования и науки.

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

ЕГЭ по русскому языку сдадут 680 тысяч человек

Экзамен по русскому языку является обязательным. Его сдают все выпускники, планирующие поступать в вузы. Положительный результат на ЕГЭ по этому предмету является основанием для получения аттестата. Для проведения Единого государственного экзамена будет организовано более 5 тыс. аудиторий более чем в 350 пунктах проведения экзамена.

«Все они оборудованы системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность онлайн-трансляции. Экзамен по русскому языку продлится 3,5 часа», — уточнили в пресс-службе.

Результаты будут известны не позднее 22 и 23 июня, их разместят в личных кабинетах на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Как напомнили в пресс-службе, в этом году основной период ЕГЭ проходит с 25 мая по 2 июля. Следующий экзамен состоится 7 июня, в этот день выпускники напишут профильную математику. Всего единый государственный экзамен в 2021 году будут сдавать более 87 тыс. человек.

Источник: rg.ru

Памятки при подготовке к ЕГЭ по русскому языку (задания 25

Памятки при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Составитель:

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Налимская средняя

общеобразовательная школа»

Кондакова Валентина Софроновна

Памятки по подготовке к ЕГЭ по русскому языку

(задание 25 части 2- сочинение по прочитанному тексту)

Алгоритм работы с текстом

1.Понимание содержания текста

1.1.Вдумчиво прочитать текст.

1.2.Ответить на вопрос: «О чем текст?» (определить тему текста). Необходимо помнить, что определить тему текста помогают заглавие, ключевые слова, 1 предложение текста или 1-й абзац.

1.3.Ответить на вопрос: «Что хотел сказать автор?» (определить основную мысль текста, идею, авторскую позицию). Определить идею могут помочь заглавие, последний абзац текста или, наоборот, 1-ый абзац.

1.4. Ответить на вопрос: «Как аргументирует (доказывает) свою позицию автор?».

1.5. Ответить на вопрос: «Как сказал автор?» (определить стиль, тип текста, языковые особенности текста).

2.Проблематика текста

2.1. Определить проблему (проблемы) текста. Ответить на вопрос: «Какие вопросы поднимает автор, о чем предлагает поразмышлять своему читателю?».

2.2. Вычленить среди них актуальную (актуальные).

2.3.Прокомментировать ее (их).

2.4. Соотнести свой комментарий с текстом.

План работы над сочинением:

1.Напишите вступление, отображающее актуальную проблему прочитанного текста.

2.Прокомментируйте сформулированную вами проблему.

3.Сформулируйте авторскую позицию в тексте (основную мысль текста -идею)

4.Ответьте на вопрос: «Как аргументирует (доказывает) свою позицию автор?».

5.Выразите свое отношение к сформированной проблеме.

План анализа учащимися своих работ

1.Я определил проблему (проблемы).

2.Я написал комментарий к этой проблеме.

3.Я объяснил авторскую позицию (идею).

4.Я высказал собственное мнение по сформулированной проблеме и привел не менее двух своих примеров.

5.Я не забыл разделить текст на абзацы, следя за логичностью рассуждений.

6.Я следил за точностью выражения моих мыслей.

7.У меня нет орфографических ошибок.

8. У меня нет пунктуационных ошибок.

9. У меня нет грамматических ошибок.

10. У меня нет речевых ошибок.

11.Работа не содержит некорректных высказываний.

12.У меня отсутствуют фактические ошибки.

Опорные слова(речевые формулы-клише) к заданию части 2 (сочинение)

1. Вступление.

Формулировка проблемы исходного текста:

Предложенный для анализа текст кого-то представляет собой что?..

— Автор данного текста–кто…

— Известный российский писатель задается вопросом: почему…? , размышляет, освещает..

— Проблемные вопросы: Что такое истинный патриотизм? Чем он отличается от национализма? Над этими вопросами размышляет известный российский филолог и общественный деятель Дмитрий Сергеевич Лихачев.

— Позитивное утверждение того, какую проблему он ставит: В предложенном для анализа тексте автор затрагивает проблему (чего?), ставит вопрос (о чем?) …

— Проблема, поставленная автором текста, сводится к следующему:

— Автор рассматривает ряд важных вопросов. Главное внимание он уделяет проблеме (чего?) ….

— В тексте (кого?) в центре внимания находится проблема (чего?) …

— Затронутая автором проблема, безусловно, актуальна, поскольку…

— Думается, что поднятая автором проблема является актуальной, поскольку…

2.Для комментирования текста:

— Автор полагает, что.

— Он убежден в том, что…

— В тексте подчеркивается, что…

— Кроме того, автор утверждает, что…

— Наконец, автор делает вывод, состоящий в том, что…

— В заключение автор приходит к выводу, что …

3. Для формулировки главной мысли:

— Главная мысль текста состоит в том, что…

— Автор считает (утверждает, высказывает точку зрения)…

— Идея текста заключается в том, что…

— По мысли автора,…

— Автор убеждает читателя в том, что…

— Позиция автора по затронутым вопросам ясна:…

4.Для выражения собственной мысли:

— Я полностью согласна с высказанной автором точкой зрения о…

— Нельзя не согласиться с автором, который утверждает…

— Думается, что автор, безусловно, прав, полагая, что…

— Я согласна с позицией автора, утверждающего, что…

— Трудно не согласиться с мнением в том, что…

— Уважая точку зрения автора, хотелось бы возразить ему. Мне кажется, что…

— Можно привести примеры из жизни и литературы, подтверждающие высказанную точку зрения.

— Вспоминаются знаменитые слова…

— Существует множество примеров, подтверждающих…

5. Вывод:

— Следовательно,.. . Итак,…Таким образом,…

-.Из сказанного следует, что…

— В заключение еще раз подчеркну мысль о том, что…

— Сказанное позволяет утверждать, что…

Список терминов (языковые особенности текста) — задание 24 из 1 части

ЕГЭ по русскому языку.

1. Лексические средства речи (тропы)

— Эпитет— художественное определение: волнистые туманы, солнце красное

Метафора— перенос названия с одного предмета на другой на основании их сходства:

«Костер рябины красной…», « в дымных тучах пурпур розы, отблеск янтаря»

— Гипербола-преувеличение: заливается пудом слез

— Литота-преуменьшение: мальчик с пальчик

Сравнение-сопоставление с другим явлением: застыл, как изваяние

— Олицетворение— очеловечивание: лес ожил, шепот листьев, ветер завыл

Метонимия-перенос названия с одного предмета на другой на основе их смежности: мундиры голубые (жандармы). «Эй, Борода! Как проехать отсюда к Плюшкину?»

— Перифраза— описательный оборот, употребляемый вместо какого-нибудь слова: город на Неве— Санкт-Петербург, царь птиц-орел, страна голубых озер-Карелия.

Синекдоха— частный случай метонимии: обозначение целого через его часть- Все флаги в гости будут к нам.

2.Стилистические фигуры:

— Анафора — повторение слов в начале словосочетаний, предложений: Жди меня, и я вернусь. Жди, когда снега метут…

Эпифора— фигура, обратная анафоре: «Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник. Почему именно титулярный советник?»

— Антитеза— прием контраста: «У сильного всегда бессильный виноват»

— Градация— постепенное повышение по степени нарастания или ослабевания: « Час, и другой, и третий продолжалась переправа».

— Инверсия-расположение слов в предложении в ином порядке, чем это установлено правилами грамматики: «Роняет лес багряный свой убор»

Лексический повтор— повторение одного и того же слова, словосочетания: «Мама приготовила на три дня три обеда, три завтрака и три ужина..»

— Оксюморон-стилистическая фигура, состоящая в соединении двух понятий, противоречащих друг другу: горькая радость, живой труп, ужасно хороший.

Риторический вопрос— вопрос, который ставится не с целью получить ответ, а с целью привлечь внимание: «Знаете ли вы украинскую ночь?»

Цитирование — приведенные откуда-либо цитаты: «В человеке должно быть все прекрасно…» (А.П.Чехов)

Параллелизм — однородное синтаксическое построение соседних предложений или их частей: « Там–солнца луч и в зной оливы сень, а здесь — и гром, и молния, и слезы.»

Бессоюзие и многосоюзие — намеренный пропуск или повторение союзов: «Швед, русский- колет, рубит, режет. И смерть, и ад со всех сторон.»

3. Лексическая стилистика

— Архаизмы — устаревшие синонимы современных слов: длань— рука, перси – грудь,зело-очень, паче— больше, тать-вор

— Парцелляция — самостоятельные короткие фразы: «Окончательная бумажка…Броня».

Термины — слова или словосочетания, называющие специальные понятия какой- либо сферы производства, науки, искусства: лингвистика, сюжет, водород.

Фразеологизмы — устойчивые словосочетания: ни свет ни заря, много воды потекло.

Диалектизм ( диалектные слова)- слова, употребляемые только жителями той или иной местности: сбочь — около, шаберка– соседка.

4. Грамматические средства:

Ряды однородных членов-члены предложения, отвечающие на одни и те же вопросы: играйте, веселитесь, смейтесь.

Предложение с вводными словами: По-моему, итак, во-первых, действительно и т.д.

Почему сегодня актуально изучать право в экономическом вузе? | ОБРАЗОВАНИЕ

Заведующий кафедрой публичного права УрГЭУ, кандидат юридических наук Елена Ивановна Бахтеева рассказала об особенностях направления, о предпочтениях студентов и о трудоустройстве.

Готовы к дистанту

– Елена Ивановна, почему УрГЭУ, несмотря на наличие профильных юридических вузов, привлекает студентов и выдерживает конкуренцию?

– Думаю, дело в том, что наш университет предоставляет уникальные профильные направления, которых просто нет в других вузах. Вот, например, кафедра публичного права. Углубимся немного в историю, чтобы понять, как в экономическом вузе появились правовые дисциплины. Изначально в институте народного хозяйства была кафедра экономики труда. Позже туда устроились несколько преподавателей, имеющих в качестве первого высшего экономическое образование, а также второе высшее – юридическое. Они начали вести занятия, в том числе по правовым дисциплинам.

Преподаватели кафедры «Экономика и право» читали блок юридических дисциплин для экономистов с углублённым изучением юриспруденции. Преподаватели кафедры «Право» вели предмет «Правоведение» у всех студентов тогдашнего СИНХа. Студентов это заинтересовало. Открывшийся в 2011 году Институт права УрГЭУ трансформировался за десятилетие в Институт государственного, муниципального управления и права, в составе которого целых четыре «юридические» кафедры.

– В чём их особенность?

– Частное право рассматривает процессы, где оба субъекта равноправны, – это аспекты, связанные с семейным, жилищным, гражданским правом, и другие. А наша кафедра публичного права готовит будущих юристов к рассматрению тех процессов, где субъекты неравноправны и одной из сторон всегда выступает государство.

Обязательный блок дисциплин – это уголовное, уголовно-процессуальное, таможенное право, криминология, криминалистика и другие. В качестве специализации студенты изучают, например, спецкурсы по противодействию преступлениям в экономической деятельности.

– Какую форму обучения могут выбрать студенты кафедры?

– У нас есть очно-заочная и очная форма обучения. Очно-заочно обучаются в основном действующие сотрудники уголовно-исполнительной системы. Занятия проходят в вечернее время при сохранении количества часов обучения и, как правило, с применением дистанционных технологий. К онлайн-лекциям подключаются студенты из Омска, Республики Тыва, Челябинской и Свердловской областей, Башкирии. Сейчас мы ведём переговоры с более далёкими регионами – Сибирью и Дальним Востоком.

Студенты изучают спецкурсы по противо­действию преступлениям в эконо­ми­ческой сфере.

На самом деле, в УрГЭУ и до пандемии использовались дистанционные технологии. Мы оказались готовы к дистанту, пожалуй, лучше всех в регионе.

На очной форме обучаются совершенно разные студенты. 10–15% из них – это те, у кого в семье есть юристы. Но большинство при поступлении имеют мало представления о юриспруденции.
Студенты выбирают профиль обучения уже на первом курсе, и позже его поменять нельзя. Но, поступив в магистратуру, можно выбрать любое новое направление.

Практика и работа

– Где проходят практику студенты вашей кафедры?

– До пандемии мы направляли студентов по профилю в государственные и муниципальные органы: это полиция, прокуратура и судебный департамент. С прошлого года из-за коронавирусных ограничений практические занятия проходят в основном в юридической клинике. Органы внутренних дел, судебный департамент и министерство юстиции – это также наши постоянные партнёры. Кроме того, студенты имеют право практиковаться и за пределами Екатеринбурга или области.

– Как обстоят дела с трудоустройством?

– У нас есть отдел помощи по трудоустройству студентам. И после защиты диплома выпускники остаются в поле нашего зрения. Обзваниваем их, узнаём, кто и где работает. К сожалению, не все студенты очной формы обучения работают по специальности, но всё равно полученные навыки очень им помогают в смежных специальностях.

По моему наблюдению, из года в год у студентов сохраняется интерес к юридическим наукам. Мы, со своей стороны, стараемся не отставать от актуальной повестки: например, появляется новый вид мошенничества – мы рассказываем об этом своим студентам, а также делимся с другими кафедрами. Охотно читаем лекции по противодействию экстремистской деятельности, по борьбе с коррупцией. У нас интересно! А попробовать себя во время учёбы полезно во всём. Главное – идти в профессию с открытыми глазами, точно зная, что там ждёт.

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по русскому языку

17.10.2016 г., 16:04

Серию публикаций с советами от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает рассказ о подготовке к ЕГЭ по обязательному для всех выпускников предмету – русскому языку.

 

При подготовке к единому государственному экзамену по русскому языку важно учесть главное: в тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за пределы школьных программ по русскому языку.

Прежде всего необходимо ознакомиться с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ-2017 года по русскому языку на сайте ФИПИ. http://new.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

При подготовке к выполнению заданий первой части экзаменационной работы, содержащей 24 задания с кратким ответом, стоит обратить внимание на то, что эта часть не ограничивается лишь проверкой умений правильно писать и расставлять знаки препинания. Наряду с навыками владения орфографическими нормами (задания 8-14) и пунктуационными нормами (задания 15-19) здесь проверяются навыки владения основными языковыми литературными нормами (задания 4-7) и навыки смыслового и речеведческого анализа прочитанного текста (задания 1-3 и 20-24).

Следует обратить особое внимание на задания, проверяющие освоение следующих элементов содержания: правописание -н- и -нн- в различных частях речи (задание 14), знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи (задание 19), функционально-смысловые типы речи (задание 21).

Необходимо иметь в виду, что в задании 17, которое проверяет умение обособлять конструкции, грамматически не связанные с предложением, теперь могут использоваться и примеры с обособленными обращениями. Текст  может быть использован как прозаический, так и стихотворный, при этом формулировка задания останется прежней.

Изменение задания 22, ориентированного на проверку умения проводить лексический анализ слова в контексте, будет заключаться в том, что указанное в задании явление может быть представлено в исходном тексте не в единственном виде. Так, просьба выписать из текста фразеологизм не означает, что в указанном фрагменте имеется только один фразеологизм: их может быть несколько. Задача участника ЕГЭ – выписать только один фразеологизм.

В задании 23, посвященном выявлению средств связи предложений в тексте и предполагавшем в предыдущие годы только один ответ, теперь может быть как один, так и несколько ответов. В связи с этим изменена формулировка самого задания.

В процессе работы по подготовке к выполнению второй части экзаменационной работы (задание 25) рекомендуется уделить особое внимание развитию умений комментировать поставленную проблему и аргументированно выражать свою точку зрения. Для этого необходимо больше читать, чтобы быть готовым продемонстрировать широту осмысления любой из мировоззренческих проблем, поднятых в тексте экзаменационной работы, и привести литературные аргументы.

«При подготовке к ЕГЭ необходимо вести систематическую и планомерную работу по повышению практической грамотности и уровня владения языковыми и речевыми нормами, ведь именно по критериям, проверяющим эти умения и навыки, экзаменуемые чаще всего получают низкие баллы», — советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько.

 

Удачи на ЕГЭ-2017!

Русский язык 11 класс Памятка для учащихся при подготовке к ЕГЭ (задание 8)

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Чаще всего ошибка проявляется в предложении следующим образом: 1.не совпадает число подлежащего и сказуемого;  2. не совпадает род подлежащего и сказуемого.   Чтобы найти ошибку, нужно уметь определять подлежащее и сказуемое в предложении, а также знать основные правила:   Сказуемое   должно   быть   согласовано   с   подлежащим,   а   не   со второстепенными членами предложения.   Если   подлежащим   является   существительное   мужского   рода, обозначающее   должность   или   профессию,   то   род   сказуемого определяется из контекста. Если присутствует указание на женский пол, сказуемое должно быть женского рода, в противном случае – мужского.  Если   подлежащим   является   сложносокращенное   слово,   род сказуемого определяется главным словом из словосочетания.  Местоимение «кто» употребляется с глаголом в единственном числе и мужском роде. Обособленный оборот не влияет на форму сказуемого.  Если числительное является подлежащим и оканчивается на один, то сказуемое должно быть в единственном числе.    Нарушение в построении предложения с несогласованным  приложением  Приложение – это определение (признак предмета,  отвечающий на вопрос: какой?), выраженное существительным.  Чтобы найти ошибку, нужно уметь находить в предложении  приложение, а также знать, что приложение всегда должно быть  согласовано с определяемым словом.  Те, кто придут позже, займут свободные места.  Спор — это способ коллективного решения проблемы, при котором каждая из  сторон претендуют на установление истины  Команда орнитологов из нескольких университетов разработали методику  изучения редких птиц.  Печать, в частности молодёжные журналы, уделяют много внимания вопросам  культуры. Пятьдесят один строительный объект сданы в прошлом году. Основа  предложения: пятьдесят один объект сданы Сухуми раскинулась на самом берегу моря. О своём отношении к классической музыке В.П. Астафьев написал в очерке «Постскриптуме». Утром ребята уже были на туристической базе «Радуге».  Мы встретились, отъехав от города Сочей несколько километров.  1. Ошибка в построении предложения с однородными членами . Чтобы найти ошибку, нужно уметь находить однородные члены  в предложении, а также знать основные правила:  Нельзя объединять в однородный ряд глаголы и существительные, полные и краткие формы прилагательных и причастий, причастный или  деепричастный оборот и придаточное предложение, родовые и видовые  понятия, а также далекие по смыслу понятия.  Занятия ведутся в соответствии и на основе утверждённого графика.   Он чувствовал, что душа его наполнена восхищением и любовью к матери.  Подобравшись поближе, охотники увидели, что медведь не убит, а только  раненый.  Простудам подвержены домашние животные, собаки, кошки, грызуны.   Книга не только предназначена для учителей, но и для учащихся старших  классов..  Студенты­дипломники Веймарского университета создали компьютерный 2. Нельзя употреблять общее зависимое слово при однородных членах,  требующих разного управления. Эта ошибка также называется «Нарушение управления при однородных членах предложения».  3. Двойные союзы не должны быть искаженными, а также необходимо  соблюдать верный порядок слов при использовании двойных союзов. Не  должно быть избыточного использования союзов.  «Нарушение в построении предложения с обособленным определение». Если обособленное определение является причастием, то ошибка также  называется «Нарушение в построении предложения с причастным  оборотом». Кроме этого данная ошибка может быть названа «Нарушение  согласования», поскольку определяемое слово и определение связаны  друг с другом с помощью согласования.  Чтобы найти ошибку, нужно уметь находить в предложении определение,  обособленное запятыми.  Нарушение в построении предложения с причастным оборотом», а  также эта ошибка может быть названа «Нарушение согласования»,  поскольку определяемое слово и причастие связаны друг с другом с  помощью согласования.  Чтобы найти ошибку, нужно уметь находить в предложении причастный  оборот, а также знать основные правила:  —Причастный оборот должен быть согласован с определяемым словом;  —Причастный оборот не должен быть удален от определяемого слова;  —Причастный оборот не должен разбиваться на части определяемым  словом.  . Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. Чтобы найти ошибку, нужно уметь находить в предложении  деепричастный оборот, а также знать, что деепричастие и глагол должны  относиться к одному и тому же лицу. Примеры предложений  «Нарушение в построении предложения с  проектор, который показывает как кинофильмы, а также телепередачи на любой  поверхности.  Нарушение в построении предложения с обособленным определением   Тургенев был писателем, необыкновенно чуткий к красоте слова.  Статья о Корнее Ивановиче Чуковском, известным широкой публике, пожалуй,  лишь произведениями для детей, открывает нам новые грани его таланта  переводчика.  Примеры предложений  «Нарушение в построении предложения с  причастным оборотом Масло эвкалипта ­ мощный антисептик, подходящее для лечения простуды и  заживления ран.  Поражающий парк в Павловске своей красотой давно привлекает внимание  туристов.  В романах М. Шолохова нет лжи, притворившийся очередной правдой.  Осенью колосья пшеницы ждут того часа, отяжелевшие от созревших зёрен, когда появятся в поле комбайны.  Находясь в пути, всегда вспоминается дом.  Уходя со смены, рабочими проверяется оборудование фабрики.  Наслаждаясь вкусным ужином, беседа наша протекала безмятежно. деепричастным оборотом   Нарушение согласования Согласование – это вид подчинительной связи,  при котором главное слово определяет форму зависимого, причем при изменении формы  главного слова, форма зависимого слова также меняется. Чаще  всего главное слово выражено существительным, а зависимое –  прилагательным или причастием. Частным случаем нарушения  согласования являются ошибки «Нарушение в построении предложения с  обособленным определением» и «Нарушение в построении предложения с  причастным оборотом».        Нарушение управления Управление – это вид подчинительной связи при котором главное слово  определяет форму зависимого, причем при изменении формы главного  слова, зависимое не меняется. Чаще всего главное слово выражено  глаголом, деепричастием или причастием, а зависимое – существительным, местоимением и др.  Во весь опор мчались лошади казаков, покрытых пеной.  Автор «Слова о полку Игореве» призывал к единению русских князей, постоянно враждующим друг с другом.  В качестве исторического деятеля можно привести к примеру Петра I.   Автор противопоставляет настоящую дружбу к предательству.  Я хотел вникнуть и познать все тайны истории Древнего мира.  Ошибка в построении сложного предложения  Сложные предложения бывают 3 видов: сложносочиненные (состоят из  равноправных частей), сложноподчиненные (состоят из главной и  придаточных частей) и сложные предложения с разными видами связей.  Чтобы найти ошибку в предложении, нужно знать основные правила:  Союзное слово «который» относится к ближайшему перед ним  существительному того же рода;  Составные союзы не должны быть искаженными; В предложении нельзя  употреблять лишние союзы Когда тяжёлый бой уже закончился, но кое­где ещё слышны были отдельные  выстрелы.  Матрёна была тем праведником, без которой, по пословице, не стоит село..  Размышляя над темой «маленького человека» в русской литературе, понимаешь,  что до чего был гениален А.С. Пушкин, создавший яркий образ Самсона Вырина в повести «Станционный смотритель». Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю свои вещи.  Текст принадлежит перу Д.С. Лихачёва, в котором поднимается проблема  сохранения культурного наследия.. Неправильное построение предложения с косвенной речью Автор статьи пишет, что я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба Чтобы найти ошибку, нужно уметь определять прямую и косвенную речь в  предложении и не смешивать их. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Чаще всего эта ошибка проявляется в предложении следующим образом:  не совпадает вид глаголов; не совпадает время глаголов. Чтобы найти  ошибку, нужно уметь определять вид и время глаголов в предложении. Неправильное употребление падежной формы существительного Ошибка встречается в двух вариантах: неправильное употребление  падежной формы существительного; неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Чтобы найти ошибку, нужно уметь  ставить существительное в правильный падеж, а также знать правила: Если предлог «по» имеет значение «после чего­нибудь», то существительное  после него должно стоять не в дательном падеже, а в предложном (по  приезде, по прибытии, по завершении, по окончании и др.). Предлоги  согласно, благодаря, вопреки требуют дательного падежа. Вследствие (чего?)  существительное в родительном падеже Неправильное употребление местоимения неправильное употребление местоимения с предлогом; неправильное  употребление падежной формы местоимения; неправильное употребление  падежной формы местоимения с предлогом. Чтобы найти ошибку, нужно  уметь ставить местоимение в правильный падеж и с правильным предлогом Неправильное употребление имени числительного Чтобы найти ошибку, нужно знать правила склонения числительных: У  сложных числительных склоняются обе части слова, а у порядковых  числительных изменяется только последнее слово; Числительное «оба»  употребляется только с существительными, имеющими форму  единственного числа; Числительные «двое», «трое» и др. не  употребляются с существительными женского рода и со словами,  обозначающих взрослых животных России  Как сказал журналист, что трех моих жизней не хватит, чтобы исчерпать тему  Байкала.  Не случайно герой говорит, что я никогда не прячусь за чужими спинами.  Бабушка вяжет шарф и подарила его своему внуку.  Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику.  Летом небо на юге чёрное­чёрное, и звёзды на нём как будто водили хоровод.  Лётчик действовал согласно инструкций, полученных от главного диспетчера  аэропорта.  По приезду в город мы остановились в маленькой уютной гостинице. Вследствие  сильным дождям вода в реке всё прибывала По окончанию праздника участники начинают мастерить новые фонари на  будущий год.  Благодаря дружбы с семьёй Аксакова по приезде из Петербурга Гоголь  поселился в доме писателя.  Заведующий поликлиники принял нас быстро. Существительное «поликлиники»  стоит в родительном падеже, а должно быть в творительном (заведующий чем?  поликлиникой).  Сильное впечатление на посетителей зоопарка произвели обезьяны: с них  смеялись даже самые серьезные.  Хотелось бы уделить ваше внимание на то, что главную роль в фильме играет  начинающий актёр.  Вы уже в курсе о том, что из пяти команд в финал выйдут только три.  Трое спортсменок выступили очень удачно.  Солдаты, выполнявшие долг перед Родиной, провели в степи без еды и воды  четыре суток.

Изучение языков онлайн: Изучение русского

Добро пожаловать! Учим русский язык онлайн!

  • Ежедневный курс русского

    • Реалистичные диалоги, записанные носителями языка
    • Различные интерактивные упражнения
    • Словарь и грамматика, необходимые для общения с местными жителями
    • Пояснения к примерам

    Десять онлайн-уроков этого курса включают в себя все, что позволит вам сразу начать говорить: диалоги, словарные списки, интерактивные упражнения и тесты.Перейти в этот раздел »

  • Русский для начинающих

    • Базовая грамматика и словарный запас
    • Слова и выражения, сопровождаемые произношением
    • Много возможностей для практики
    • Никакого фона на русском языке не требуется

    Бесплатные онлайн-уроки, которые помогут вам выучить базовую лексику и грамматику, отточить произношение и получить необходимые языковые навыки на русском языке.Перейти в этот раздел »

  • Словарь тем

    • Русские слова и выражения с сортировкой по темам
    • Карточки онлайн
    • Интерактивные лексические тесты
    • Языковые игры

    Каждая тема содержит список русских слов и словосочетаний с их переводом и транскрипцией.Здесь вы также найдете различные упражнения, обучающие карточки и лексические онлайн-тесты. Перейти в этот раздел »

  • Грамматика русского языка

    • Статьи о правилах русской грамматики
    • Грамматические упражнения онлайн
    • Таблицы склонения и спряжения
    • Несколько примеров

    В этом разделе вы можете найти различные материалы и упражнения, посвященные правилам русской грамматики.Статьи сгруппированы по частям речи: существительное, прилагательное, местоимение, глагол и т. Д. Перейти в этот раздел »

  • Русское произношение

    • Подробное описание русских звуков
    • Объяснения со звуком и изображениями
    • Вводный курс фонетики
    • Упражнения для тренировки русского произношения

    Основная цель этого раздела — дать навыки восприятия и различения русских звуков, а также дать описание артикуляции русских звуков.Перейти в этот раздел »

  • Чтение на русском

    • Расшифровка правил чтения на русском языке
    • Уроки русского алфавита
    • Упражнения для тренировки чтения на русском языке
    • Тексты для практики чтения

    В этом разделе вы можете выучить русский алфавит, познакомиться с особенностями чтения на русском языке и найти информацию об основных правилах чтения.Перейти в этот раздел »

  • Ежедневный курс русского
  • Курс для начинающих
  • Словарь тем
  • Грамматика русского языка
  • Произношение
  • Чтение на русском

Основная цель нашего сайта — дать возможность всем желающим выучить русский язык онлайн . Этот сайт создан для обеспечения оптимальных условий для изучения русского языка.

Здесь вы можете изучать русский язык в зависимости от ваших возможностей, пожеланий и свободного времени. Содержание нашего сайта дает возможность выучить наиболее полезную лексику и грамматику, а также фонетику и правила чтения на русском языке.

Мы постоянно обновляем и расширяем содержание нашего сайта, учитывая комментарии наших пользователей. Если у вас есть вопросы или предложения, свяжитесь с нами, и мы обязательно учтем полученную информацию при дальнейшем развитии нашего ресурса.

Если это ваш первый визит на наш сайт, вы можете прочитать его краткое описание. Вы также можете увидеть список русскоязычных веб-ресурсов, которые мы рекомендуем вам посетить.

Американских советов: RLASP — Программа углубленного изучения русского языка и регионов

Программа углубленного изучения русского языка и регионоведения (рласп)

Программа углубленного изучения русского языка и регионоведения (RLASP) сочетает в себе интенсивное обучение русскому языку с широким спектром внеклассных мероприятий, включая стажировки и общественные работы, региональные полевые исследования, встречи с собеседниками и дискуссионные группы с местными студентами.

Функции программы

Предлагается в Москва, Санкт-Петербург и Владимир, Россия и Алматы, Казахстан

Доступно в течение осенних, весенних, академических и летних (8 недель) семестров

20 часов в неделю по интенсивным курсам по русской грамматике, лексике и фонетике; дополнительные темы курса включают историю России, литературу, политологию и средства массовой информации. Все классы проводятся на русском языке опытными преподавателями принимающей организации

.

Русский язык собеседники два часа в неделю

Участники зарабатывают 15-16 ед.S. академических кредитов за семестр (8-10 лет) по русскому языку и региональным исследованиям через Bryn Mawr College

Проживание в тщательно отобранных, опытных принимающих семьях или в университетских общежитиях ; в принимающих семьях предусмотрено двухразовое питание

Еженедельные экскурсии под руководством директоров-резидентов США по местам, имеющим историческое и культурное значение, таким как театры, музеи и национальные парки

Расширенные региональные полевые экскурсии за пределами города пребывания под руководством У.S. директора-резиденты; Группы RLASP в России посетили такие места, как Волгоград и Саратов, а группы в Алматы посетили Астану и Усть-Каменогорск

Комплексное страхование здоровья, от несчастных случаев и эвакуация для всех участников за рубежом

Финансовая помощь

Для RLASP доступна финансовая помощь от Американских советов. Посетите www.acstudyabroad.org/financialaid, чтобы узнать больше о доступных стипендиях.

Требования к участникам
  • 2 семестра изучения русского языка на уровне колледжа или эквивалент
  • Минимум 2.7 ГПД
  • Не моложе 18 лет до крайнего срока подачи заявок
Сроки подачи заявок

Летние программы: 15 февраля
Программы осеннего / академического года: 15 марта
Весенние программы: 15 октября

Хотите узнать больше?

Полная информация о программе, включая онлайн-заявку, доступна на веб-сайте RLASP по адресу www.acstudyabroad.org/rlasp.

Прочтите, что участники прошлой программы говорят о своем опыте использования RLASP, на нашем веб-сайте блога.Посетите наши Facebook, Twitter и Instagram, чтобы увидеть фотографии участников программы, статьи об обучении за рубежом и многое другое!

Вопросы?

Свяжитесь с Американскими советами по адресу [email protected]

курсов русского языка> Департамент славянских языков и литературы> USC Dana and David Dornsife College of Letters, Arts and Science

Изучать русский язык в USC очень приятно. Уроки очень увлекательные, и я с нетерпением жду их каждый раз, так как чувствую, что прогрессирую с каждым днем.
Константин Трубицкий

Программа русского языка

USC быстро дала мне возможность и уверенность выражать себя на совершенно новом и красивом языке. Теперь у меня есть возможность устанавливать новые связи с людьми из совершенно разных слоев общества, что способствует улучшению среды обучения. Талантливый преподавательский состав чрезвычайно терпелив и профессионален, с многолетним опытом поддержки обучения в классе.
Кристофер Ганнинг

Русский язык был для начинающего русского студента и новичка в кампусе захватывающим, но пугающим занятием.К счастью, мой маленький класс русского 120 стал сообществом, моим любимым началом моего дня. Я с нетерпением жду русских карточных вечеров и вечеров кино с моими коллегами и консультантами из USC. Русский язык в USC просто напомнил мне то, что я люблю в иностранных языках, — способность уникально общаться с другими.
Логан Кристиансон

Занятия — отличная возможность развить мой русский язык, особенно благодаря многочисленным активным обсуждениям, которые мы проводим в классе!
Влад Вутов

У меня прекрасные отношения с моим русским инструктором, который очень поддерживает мои цели.Изучение русского языка открыло мне дорогу к различным способам мышления о мире, которые действительно находят у меня отклик.
Sabai Gardecki

Всего за три семестра русского я выучил больше, чем за четыре года обучения французскому в средней школе. Это увлекательный язык, полный сюрпризов; тебе никогда не надоест учить русский язык!
Эмили Ид

В

курсах русского языка в USC преподается именно то, как следует преподавать иностранные языки — акцент делается на том, сколько мы можем выучить в течение семестра, а не на нашей успеваемости по некоторым заданиям или экзаменам.Таким образом, напряжение при изучении тонкостей русского языка резко снижается, и класс становится местом, где мы можем выразить себя по-другому, развивая при этом наше понимание языка, который мы изучаем, и культуры людей, из которых он происходит.
Половинчик Матвей

Русский — такой красивый язык, и опыт, который я изучил в Университете Южной Калифорнии, был бесценным. Я обнаружил, что это бросило вызов не только моим навыкам владения новым языком, но и помогло мне переоценить то, как я говорю по-английски, и как актер, артикулированная речь — это моя жизнь.
Кристофер Китинг

Я взял русский язык, не зная, чего ожидать, но спустя почти два года я многое узнал о богатом языке и культуре. Уроки русского языка в USC были глубокими и невероятно полезными, помогая каждому ученику расти и узнавать об удивительной культуре!
Гейдж Бахманн

Джейхоки в степи: Институт русского языка в Казахстане

9-е место среди государственных университетов страны по качественным и недорогим программам обучения за рубежом — U.S. News & World Report

Самая продолжительная программа обмена в Западном полушарии (начата в 1958 г.) между КУ и Университетом Коста-Рики

18-е место в стране среди государственных университетов по участию студентов в обучении за рубежом — Отчет Open Doors о международном образовательном обмене

28,1% студентов бакалавриата КУ обучаются за границей до окончания учебы.

студентов КУ, обучающихся за границей, заканчивают за четыре года в два раза больше, чем студенты, не обучающиеся за границей

Более 160 программ обучения за рубежом в 75 странах с преподаванием по всем дисциплинам на более 20 языках

Студенты могут учиться за границей в течение учебного года, семестра, лета, весенних или зимних каникул

Программы включают международное обучение, стажировки, услуги и исследовательские возможности

студентов, участвующих в семестре, учебном году и избранных летних программах, достигают цели 4.2 основной учебной программы КУ

Студенты могут выполнять основные, второстепенные, аттестатные, факультативные и базовые учебные программы КУ за рубежом

Программы доступны для студентов всех специальностей в KU

.

Финансовая помощь применима к программам обучения за рубежом, и большинство стипендий и грантов KU можно подать на обучение за границей

Обучение за рубежом и глобальное участие и многие академические отделы предлагают стипендии квалифицированным студентам KU

Обучаясь за границей, студенты получают глобальное видение мира и укрепляют свои карьерные возможности

Один из 34 U.S. государственные учреждения престижной ассоциации американских университетов

44 национальные программы для выпускников.
-НАС. Новости и мировой отчет

Лучшие 50 по размеру библиотечных фондов в стране.
—ALA

5-е место в стране за заслуги перед ветеранами — «Лучшее для ветеринаров: колледжи», Military Times

Обучение за рубежом

Rutgers в России: г.Санкт-Петербург


Лето 2022

Даты программы:

5 июня — 30 июля 2022 г.
(отъезд 4 июня)

Описание программы

Rutgers в России — это интенсивная академическая программа, которая дает студентам возможность погрузиться в русский язык и культуру, чтобы быстро овладеть языком. Программа открыта для студентов Rutgers и не-Rutgers, русских и других специальностей, которые хотят улучшить свои знания русского языка и культуры в одном из самых очаровательных городов Европы — St.Петербург.

Учебный курс

Наша программа языкового погружения с восемью кредитами в Санкт-Петербурге предназначена для продвижения студентов через полный год обучения русскому языку в университете в течение восьми недель. Благодаря нашему партнерству с Институтом Державина студенты будут участвовать в групповых курсах, которые проходят с понедельника по пятницу утром, в общей сложности 20 академических часов в неделю. Эти занятия будут проводиться в координации с языковой поддержкой, предлагаемой директором программы.Компоненты курса включают грамматику, беседу, чтение, письмо, литературу и культуру.

Культурные мероприятия и экскурсии

Города могут быть больше, чем просто местом для учебы; город может быть пространством, в котором хранится история культуры нации. Санкт-Петербург внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В рамках программы у вас будет возможность посетить множество организованных групповых мероприятий, которые познакомят вас с яркой культурой Санкт-Петербурга. Мероприятия включают посещение музеев, парков, памятников, церквей и важных районов; экскурсии по Св.Петербургские мосты и каналы; групповые выезды на спектакли, концерты, оперы и балеты. Также будут организованы экскурсии в пригородные дворцы Петергофа, Царского Села и Павловска. Студенты могут выбрать поездку на выходные в Москву или Новгород. На протяжении всей программы настоятельно рекомендуется активное участие в культурной жизни Санкт-Петербурга.

Жилье и кураторы

Одним из самых ярких моментов программы «Рутгерс в России» является возможность жить в российской принимающей семье.Эти договоренности включают размещение в двухместных номерах с завтраком и ужином. Использование кухни в принимающей семье зависит от принимающей семьи. Помимо знакомства с русским языком и культурой в принимающей семье, вы будете в паре с русским репетитором, который поможет познакомить вас с Санкт-Петербургом.

Стоимость программы и стипендии

Бакалавриат — резидент Нью-Джерси: Уточняется
Бакалавриат — не резидент Нью-Джерси: Уточняется
Выпускник — резидент Нью-Джерси: Уточняется
Выпускник — не резидент Нью-Джерси: Уточняется

Стоимость программы включает: обучение и регистрацию, проживание в семье с завтраком и ужином, два праздничных групповых обеда и несколько дополнительных общих обедов, наставник, активацию мобильного телефона, несколько экскурсий и медицинскую страховку.

Не включено: виза, авиабилеты в оба конца, расходы на некоторые мероприятия (спектакли, концерты, балеты и т. Д.), Местный транспорт, обед, книги, личные расходы, самостоятельное путешествие.

Программа Rutgers по русскому и восточноевропейскому языкам и литературе будет предлагать студентам Rutgers финансирование на основе потребностей и заслуг до тех пор, пока средства не будут исчерпаны. Большинство студентов, подавших заявки раньше, могут рассчитывать на гранты в размере от 1000 до 1500 долларов для компенсации расходов по программе. Кроме того, всем студентам рекомендуется подавать заявки на внешнее финансирование.Предлагаемые источники финансирования включают:

Стипендия Гилмана для летнего обучения за границей (для получения подробной информации свяжитесь с менеджером программы обучения за границей. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.)
Фонд образования за рубежом
и другие перечисленные стипендии на https://global.rutgers.edu/study-abroad/scholarships .

Заявление и зачисление

Программа открыта для студентов Рутгерса и других студентов всех уровней.Настоятельно рекомендуется, чтобы студенты закончили курс русского языка 102 перед посещением, но будут рассматриваться студенты, у которых только 101 язык или нет формального обучения русскому языку. Приложение включает личное заявление, рекомендательное письмо и стенограммы. Крайний срок подачи заявок 1 марта 2022 года .

Нажмите здесь, чтобы подать заявку на участие в программе Rutgers в России 2022!

Паспорта и визы

Если вы являетесь гражданином США и у вас нет паспорта США, действительного в течение более 18 месяцев после вашего отъезда из России ( истекает до 5 февраля 2020 г. ), вы должны немедленно подать заявку на его получение.Study Abroad может предоставить вам письмо с просьбой к Государственному департаменту США выдать вам новый паспорт, если у вас есть действующий паспорт, срок действия которого истекает до того, как Российская Федерация потребует визы. Заинтересованные студенты с действующими российскими паспортами должны связаться с профессором Кори Андерсон, директором программы, по телефону . Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. как можно скорее.

Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать обновления программы и информацию о Санкт-Петербурге.Петербург!

Программа по русскому языку | Департамент славянских языков и литературы

Россия давно очаровывала западное воображение своей огромной территорией, простирающейся на восток от центра Европы до Тихого океана, ее христианскими связями с Востоком, а не с Римом, ее культурой, отгороженной от европейского континента. Возрождение в результате двухвекового владычества татар, а затем, еще через два столетия, насильственно и несовершенно приспособленное к европейским образцам Петром Великим, его образ себя — не меньше, чем образ, которым его придерживаются посторонние, — изобилует накопившимися противоречиями и загадками.В девятнадцатом веке это автократическое общество поразило мир, выпустив несколько поколений блестящих романистов, драматургов и поэтов, чье искусство, широко доступное и глубоко демократичное, затрагивало глубины человеческого опыта, до которых редко доходили до глубины души. Главный герой «Толстого, Достоевского и Чехова» казался Вирджинии Вульф самой человеческой душой, представленной с беспрецедентной полнотой, прямотой и разнообразием. Но к тому времени, когда она написала об этом в начале 1920-х годов, Россия уже прошла через блестящий Серебряный век модернистских экспериментов во всех искусствах и теперь вступила в один из определяющих событий двадцатого века, великий, трагический , и утопический эксперимент коммунизма, который неожиданно завершился (и с последствиями, пока не предвиденными) в 1991 году.Это бесконечно увлекательный материал для изучающих человеческую природу, современную письменность во многих ее формах, политическую теорию и практику, историю, экономику, высокую культуру и массовую культуру — и он доступен для непосредственного изучения посредством несравненно богатого и выразительного языка, который когда-то приобретенный, можно использовать для открытия новых дверей на протяжении всей жизни.

Если вы интересуетесь языком, культурой, литературой, историей и политикой, вы найдете курсы, которые позволят вам развить как свои языковые способности, так и ум, а также дружелюбное сообщество студентов и преподавателей, готовых приветствовать вас в этой увлекательной области обучения. .В русской программе кафедры самый большой выбор курсов среди всех колледжей или университетов страны, с рядом инновационных «тематических курсов» среднего и продвинутого уровней. Учитесь здесь или учитесь за границей, в десятках мест от Санкт-Петербурга до Сибири, чтобы получить уникальный и незабываемый языковой опыт.

Русский

Предыдущее изучение языка не требуется. Приглашаются студенты с любым уровнем владения языком.

Российская летняя программа

Российская летняя программа направлена ​​на совершенствование у участников следующих четырех навыков русского языка: чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Эти четыре языковых навыка будут развиваться посредством языковых занятий в классе, культурных презентаций и мероприятий, а также пребывания в принимающей семье. Языковые классы предоставят студентам аутентичную и безопасную среду для интенсивного изучения русского языка примерно 20 часов в неделю. Обучение в классе будет дополняться различными культурными мероприятиями, призванными расширить знания участников о русской культуре, обществе, религии и политике.

Возможные местоположения программы: Эстония, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Молдова и Россия.
Даты программ: Летние программы длятся от шести до семи недель и обычно начинаются с середины июня до начала июля и заканчиваются с начала до середины августа.
Проживание: Принимающие семьи или сочетание группового жилья и проживания в принимающей семье

Почему русские? Знание русского языка может дать вам конкурентное преимущество. «Федеральные агентства определили русский язык как приоритетный язык национальных нужд.Агентства, желающие получить опыт работы на русском языке, включают Министерство сельского хозяйства США (USDA), Министерство торговли, Министерство обороны, Министерство энергетики, здравоохранения и социальных служб, Национальной безопасности, жилищного строительства и человеческого развития, Министерство труда и Министерство внутренних дел. . FCC, ITC, ФБР, ЦРУ, АНБ и Государственный департамент также определили русский язык как приоритетный язык. Эти агентства нанимают вас, и им нужно знать ваш русский язык! » Подробнее.

Полезно знать: Кириллические прописные и строчные буквы не так различаются, как в латинском шрифте.Вертикальные строчные буквы кириллицы по сути являются прописными (за некоторыми исключениями).

Программа российского учебного года

Программа русского учебного года направлена ​​на совершенствование русского языка участниками по следующим четырем навыкам: чтению, письму, устной речи и аудированию. Эти четыре языковых навыка будут развиваться посредством обучения языку в классе, других выбранных классов, преподаваемых на целевом языке, культурных презентаций и мероприятий, возможностей профессионального развития, волонтерской работы и пребывания в принимающей семье.Участникам также предстоит выполнить несколько проектов в течение учебного года NSLI-Y, как исследовательских, так и внеклассных. Особое внимание будет уделено возможностям общения участников и установления дружеских отношений с русскоязычными сверстниками.

Возможные места проведения программы: Россия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова
Даты программы: С конца августа по май / июнь
Размещение: Принимающие семьи

Почему русские? В мире около 270 миллионов русскоязычных.Подробнее!

Полезно знать: Помимо перепадов температур, участники российского учебного года во время программы будут испытывать традиции и праздники, уникальные для каждого сезона, в том числе праздники урожая и новогодние праздники. Участники также станут свидетелями государственных праздников и исторических памятных событий, таких как День Победы во Второй мировой войне. Кроме того, многие принимающие семьи могут соблюдать христианские традиции, в том числе отмечать Рождество и Пасху.

Интересный факт! Русский язык является наиболее распространенным в географическом отношении языком в Евразии и восьмым по распространенности языком в мире по количеству носителей языка.Это также один из официальных языков ООН.

Ожидания до и после программы

Все участники должны участвовать в программах изучения языка перед началом программы под руководством их реализующей организации. Все участники должны пройти предварительный опрос, языковые тесты перед программой (за исключением тех, кто не знает целевой язык), несколько опросов после завершения программы и языковые тесты.

Найдите дополнительную информацию об Эстонии, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Молдове и России на U.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *