Курсы подготовки к ЕГЭ, ОГЭ по английскому языку в Новосибирске
ОТКРЫТ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ 2020-2021 г.
Успейте занять свои места в группах!
| Посетите пробный урок! |
Ваш ребенок гарантированно получит высокий результат на ЕГЭ или ОГЭ !
Средний балл сдачи экзаменов наших студентов 92 балла!
Курс предназначен для школьников, планирующих сдавать ЕГЭ и ОГЭ, имеющих уровень владения английским языком не ниже Intermediate (B1) для ЕГЭ, не ниже Preintermediate (A2) для ОГЭ.
Программа курса
Программа курса учитывает все необходимые для ЕГЭ и ОГЭ навыки и поочередно прорабатывает каждый из них.
В рамках подготовки к экзамену по английскому ваш ребенок научится: • Свободно разговаривать на английском на разные темы; • Выполнять грамматические тесты без ошибок; • Понимать английский текст при прочтении и отвечать на смысловые вопросы за счет обогащения словарного запаса и развития контекстуальной догадки; • Ориентироваться в тестах формата ЕГЭ и ОГЭ и выполнять их в отведенное время. | |
Составляющие экзамена и как получить высший балл?
Экзамен по английскому языку включает пять основных частей: аудирование (восприятие на слух), чтение, говорение, грамматика и словарный запас, письмо – таким образом проверяются все аспекты владения иностранным языком.
Для того, чтобы получить высокий результат на экзамене, важно:
• Знать формат экзамена – это 30% высокого результата;
• Правильно распределить время между заданиями и четко понимать, что оценивается в каждом из них;
• Практиковаться в сдаче пробных ЕГЭ и ОГЭ с опытным преподавателем.
Как проходит обучение
Обучение в группах проходит 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Индивидуальное расписание формируется по согласованию.
Каждое занятие посвящено определенному типу заданий и их практическому выполнению.
Работа ведется с актуальными тестовыми упражнениями, отражающими последние тенденции в ЕГЭ и ОГЭ, а так же правила заполнения бланков заданий.
Преимущество курса
1) Личностный подход. Регулярное отслеживание прогресса обучения. Курс предусматривает работу с тренировочными заданиями, демонстрирующими качественное улучшение знаний от теста к тесту. Если есть где-то пробелы, то преподаватель дает рекомендации о том, как их устранить.
2) Полная отработка формата экзамена. По прохождении нашего курса Ваш ребенок будет знать экзамен «от» и «до»: все типы заданий, вопрос, особенности выполнения разных видов работ, порядок заполнение бланков, планирование своего времени для того, чтобы получить высший балл, а также секреты самообладания и как избежать ошибок из-за стресса.
Преподаватели
Елена Конюк | | Виктория Серегина |
Отзывы
«Замечательный центр! Занималась английским здесь 2 года. В 10 классе посещала просто для себя, подтянуть уровень английского. Уроки были интересные, нескучные, много полезной информации, плюс были занятия с носителем языка. В 11 классе решила пойти на курсы по подготовке к ЕГЭ и попала к замечательному преподавателю Светлане. Профессионал своего дела. Занятия были ОЧЕНЬ информативные, довольно много теории и практики, что крайне важно для успешной сдачи экзамена. Огромное спасибо Светлане за проделанную работу и ответственный подход к процессу обучения.
Успейте занять свои места в группах! Сдайте ОГЭ и ЕГЭ на отлично!
Хотите узнать больше про ЕГЭ по иностранным языкам? Ответы на часто задаваемые вопросы читайте в нашей группе в контакте: http://vk.com/topic-99473978_32901336
Записаться в группу
Специалисты нашего центра подберут для вас эффективную программу обучения
Выпускник Оксфорда и Гарварда провалил российский ЕГЭ по биологии
2020-05-19T18:36
2020-05-19T18:38
https://cdn2. img.crimea.ria.ru/images//society/20200519/1118296962/Vypusknik-Oksforda-i-Garvarda-provalil-rossiyskie-EGE-po-biologii.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//111829/69/1118296945.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png
РИА Новости Крым
18:3619.05.2020
(обновлено: 18:38 19.05.2020)
3563182
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 мая — РИА Новости Крым. Выпускник Оксфорда и Гарварда Николай Кукушкин решил испытать на себе ЕГЭ, но допустил четыре ошибки и провалил тест, сообщает «Life.ru«.
32-летний нейробиолог рассказал, что решил пройти экзамен «ради смеха», однако итоги тестирования его поразили. Он пояснил, что всего в тесте был представлен 21 вопрос. На четыре из них ученый не смог дать правильный ответ.
Кто, как и когда будет сдавать ЕГЭ в РоссииКукушкина поставил в тупик вопрос о классификации изменчивости, в нем ученый и вовсе не узнал термин, который был верным. Следующее задание, которое провалил Кукушкин, требовало назвать по картинке мозга все свойства носителя.
Ученые впервые обнаружили фламинго в Севастополе — фото, видео>>
Ученый признался, что из 30 тыс. нейробиологов конференции Society for Neuroscience про различия в среднем мозге у птиц и млекопитающих знает максимум сто человек.
Трудности вызвал у Николая и вопрос о последовательности эволюционных процессов. По мнению автора теста, сначала был создан озоновый слой, а только потом живые существа вышли на сушу. Это верно, если не учитывать различные бактерии, о которых забыл ученый и провалил задание. Вопрос о свойствах, присущих сосне, тоже поставил исследователя в тупик.
В целом, по мнению ученого, экзамен никак не тестирует понимание природы, а всего лишь проверяет знание локальных частей учебника по биологии.
«Это знание не понадобится никому, никогда, ни в какой мыслимой ситуации, ни при обучении в институте, ни после него. Единственное, что может вызвать такой экзамен, — это рвотную реакцию на слово «биология», — написал Кукушкин.
ЕГЭ 2020 английский язык — 2333
Задания 12-18
Прочитайте рассказ и выполните задания 12–18. В каждом задании обведите букву A, B, C или D, соответствующую выбранному вами варианту ответа.
Why I sent Oxford a rejection letter
A little over a month ago, I sent Oxford a rejection email that parodied the thousands that they send each year. Much to my surprise, it has become a bit of an Internet hit, and has provoked reactions of both horror and amusement.
In my letter I wrote: «I have now considered your establishment as a place to read Law (Jurisprudence). I very much regret to inform you that I will be withdrawing my application. I realize you may be disappointed by this decision, but you were in competition with many fantastic universities and following your interview, I am afraid you do not quite meet the standard of the universities I will be considering.»
I sent the email after returning from my interview at Magdalen College, Oxford, to prove to a couple of my friends that Oxbridge did not need to be held in awe. One of them subsequently shared it on Facebook because he found it funny.
I certainly did not expect the email to spread as far as it has. Varying between offers of TV interviews and hundreds of enthusiastic Facebook messages, it has certainly been far-reaching. Many of my friends and undoubtedly many strangers were unable to comprehend that I’d sent such an email to this bastion of prestige and privilege. Why was I not afraid of damaging my future prospects as a lawyer? Didn’t I think this might hurt my chances with other universities?
For me, such questions paint a picture of a very cynical society. I do not want to study law because I want to be rich, or wear an uncomfortable wig and cloak. Perhaps optimistically, I want to study law because I am interested in justice.
To me, withdrawing my application to an institution that is a symbol of unfairness in both our education and the legal system (which is so dominated by Oxbridge graduates) makes perfect sense, and I am reluctant to be part of a system so heavily dominated by such a narrow group of self-selecting elites.
So, why did I apply in the first place? If you’re achieving high grades at A-level (or equivalent), you can feel quite a lot of pressure to «prove yourself» by getting an Oxbridge offer. Coupled with the fact that I grew up on benefits in council estates throughout Bristol – not a type of heritage often associated with an Oxbridge interview – I decided to give it a try.
It was only at the interview that I started to question what exactly I was trying to prove. I was well aware that fantastic candidates are often turned down, and I did not believe that this was a true reflection of their academic potential.
Although I share concern that not going to Oxbridge gives you a «chip on your shoulder«, I did not write to Oxford to avoid the risk of being labeled as an «Oxbridge reject»: I already am one. Last year I made an (admittedly weak) application to Cambridge and was inevitably rejected post-interview.
A year ago, I was in awe of the beautiful buildings of Oxbridge, but today I am in awe of the sheer number of people who, like me, have managed to not take it so seriously. Ultimately, I am not harming Oxford by laughing at it, and it is an amazing feeling to realize that so many people are enjoying my email. Actually, I was amazed to know how many people of different ages bothered to read it and even to leave their comments about it in Facebook. I had fun reading some of them, too.
12. The email letter the author sent to Oxford was meant to be …
A) respectful.
B) mocking.
C) regretful.
D) desperate.
13. The letter caused so much response because people …
A) fully agreed with the message.
B) were outraged with the letter.
C) wanted to defend Oxbridge.
D) found the topic very interesting.
14. The author accuses society of cynicism because …
A) people supported Oxbridge.
B) lawyers do their job for high incomes.
C) universities are very selective.
D) people seem to be more worried about reputations.
15. Judging by paragraph 7, the author comes from a family which is …
A) big.
B) aristocratic.
C) not very rich.
D) educated.
16. The author believes that the selection to Oxbridge …
A) is unfair.
B) reveals candidates’ abilities.
C) is hard to understand
D) needs improvement.
17. The expression “chip on your shoulder” in paragraph 9 means …
A) record of achievements.
B) below-average performance.
C) reflection of one’s potential.
D) feelings of unfair treatment.
18. “It” in ‘have managed to not take it so seriously’ in the last paragraph refers to …
A) university interview.
B) university studies.
C) Oxbridge rejection.
D) Oxford.
Аудирование Чтение Языковой материал Письмо Говорение
Нейробиолг, окончивший Оксфорд и Гарвард, не смог сдать ЕГЭ по биологии
Нейробиолог Николай Кукушкин, окончивший в прошлом Оксфорд и Гарвард и сейчас преподающий в университете Нью-Йорка, решил из интереса пройти тестовый вариант ЕГЭ по биологии и провалил его. На своей странице в соцсети «Вконтакте» он отметил, что экзамен требует от выпускников школ не знание и понимание предмета, а зубрёжки учебников и «никому не нужных телефонных справочников».
Фото: Pixabay
По его мнению, ЕГЭ может вызвать у школьников «рвотную реакцию на слово биология». Учёный ответил правильно на 17 вопросов экзамена, но ошибся ещё с 4. В итоге выпускные экзамены он не сдал. Кукушкин раскритиковал концепцию ЕГЭ заявив, что большая часть знаний, проверяемых в нём, никогда не пригодится ученику 11 класса, а большая часть вопросов попали туда просто потому, что их легко подстроить под тест.
Новости по теме
13 мая 2020 года В интервью каналу «360» он отметил, что как преподаватель он сам регулярно сталкивается со схожей проблемой — после курса лекций ему необходимо проверить знания студентов, но из-за огромного объёма учебного материала ему приходится выбирать, что именно попадёт в контрольные задания.При этом он также подчеркнул, что проблема «чугунного» ЕГЭ относится не только к России, но и к странам Запада, где тоже распространено централизованное тестирование. Исследователь сказал, что ему не нравится такой подход, но он не может предложить готового решения проблемы в масштабах целой страны, поскольку сам он преподаёт в небольших группах и может проявлять индивидуальный подход к своим ученикам.
Во «Вконтакте» он привёл пример такого подхода — преподаватель признался, что может зачесть студенту неправильный вариант ответа, если тот сможет научно доказать и обосновать своё суждение.
Напомним, что из-за эпидемии коронавируса ЕГЭ в этом году было перенесено на вторую половину июня, а ОГЭ и вовсе было отменено.
Школа изучение иностранных языков в Екатеринбурге — Оксфордский языковой центр
Оксфордский языковой центр является представителем Oxford Language Centre Abacus College Оксфордского университета, одной из старейших английских языковых школ.
Мы работаем с 1998 года. И уже 20 лет с успехом реализуем Оксфордский подход к изучению языка, высокое качество обучения языку и регулярный мониторинг качества знаний студентов по европейской шкале CEFR путем проведения многоуровневого тестирования SELT.
Центр является партнером проекта OxBridge (отвечающему Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 годы).
Наши преимущества:
7 филиалов в Екатеринбурге, удобное расположение в крупных микрорайонах.
Многолетний опыт работы и профессионализм преподавателей.
Комфортные аудитории, оснащенные всем необходимым для эффективного обучения.
Современная аутентичная литература ведущих мировых издательств.
Гармоничное сочетание новейших эффективных отечественных и зарубежных методик преподавания, приемов обучения и форм организации занятий, в соответствии с возрастом, психологическими особенностями, уровнем знания языка (коммуникативная, игровая, интенсивная, проектная и другие методики).
Адаптированные образовательные программы.
Гарантированно качественная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ с 2008 года, 85% учащихся сдают экзамен на отлично
Приоритет развитию разговорных навыков.
Регулярные языковые тренинги с носителями языка.
Опытные профессиональные преподаватели центра имеют международные сертификаты, подтверждающие их квалификацию. Они постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуя в конференциях и семинарах, обучаясь и стажируясь за рубежом.
Индивидуальный подход к каждому студенту, формирование удобного расписания.
Программа скидок и специальных предложений для обучающихся в нашем центре.
Ежегодные конкурсы и тематические мероприятия для студентов нашего центра.
Принцип работы Оксфордского языкового центра – ориентироваться на результат, быть гибкими и отзывчивыми к потребностям каждого обучающегося!
Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ)
Установите соответствие тем A — G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя. TEST 02 (part 1) |
A. DIFFERENT SUBJECTS 5
B. MANY STUDENTS 1
C. TWO SECTIONS 3
D. DIFFERING OPINIONS 2
E. USEFUL FACTS 6
F. IMPORTANT LESSON
G. EASIER ANSWERS 4
1. Oxford University has been a centre of learning for over 900 years. Today, there are over 16,000 people studying at Oxford, but they are not all British. About 4,000 of them come from other countries. In fact, there are currently students from over 130 countries studying there. Every student at Oxford is a member of a ‘college’. There are 39 main colleges, and each college is in a different part of the town.
Студенты из разных стран учатся в Оксфордском университете. MANY STUDENTS
2. What’s the best age for a child to learn how to read? Some people believe that children should learn at as young an age as possible. Because of this, some parents start teaching their children when they are about three years old. Other people believe it’s better for a teacher at school to teach a class of children how to read, so many children don’t learn to read until they are five or six years old.
Разные мнения по поводу того, когда лучше начинать детей учить читать. DIFFERING OPINIONS
3. In most countries, you are only allowed to drive a car on a public road if you have a driving licence. You usually have to pass a driving test in order to get the licence. In European countries, this test is in two parts. The first part is a ‘theory’ test. You have to answer questions about road safety. The second part is a ‘practical’ test. You are in a car with an examiner, who tells you where to drive and asks you to do various things, such as parking or reversing around a corner.
Из каких частей состоит экзамен на водительские права в Европе. TWO SECTIONS
4. When was Mozart born? What’s the capital of Nigeria? Before the Internet, if we wanted to find out the answers to these questions, we’d have to look them up in reference books, such as encyclopaedias. If we couldn’t find the information in books at home, we’d have to go to a public library. This kind of research would often take a very long time. Now, however, as long as you have a computer connected to the Internet, you can find the answers to questions like these in seconds.
Сейчас можно быстро находить ответы на любые вопросы. EASIER ANSWERS
5. Although people sometimes confuse astronomy and astrology, they are completely different. Astronomy is the scientific study of the universe. Astronomers study stars, planets and other things in space, such as comets, and record their findings scientifically. Astrology, which is based on the belief that the position of the planets affects human behaviour, is not a science. It is astrologers who write horoscopes in magazines, telling us what they think is going to happen to us in the future.
Разница между астрологией и астрономией. DIFFERENT SUBJECTS
6. A guide book can be extremely helpful when you’re visiting a place for the first time. Guide books provide loads of practical information, such as the opening times and entrance fees of the main attractions, and often recommend sights to visit and places to stay. They can also provide interesting information about the history of the place and famous people who lived there.
№ текста | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
тема | B | D | C | G | A | E |
Выпускник Оксфорда и Гарварда не смог ответить на вопросы ЕГЭ
Нейробиолога поставили в тупик несколько вопросов из стандартного теста
Нейробиолог Николай Кукушкин даже не предполагал, что, имея на руках дипломы таких престижных университетов, как Гарвард и Оксфорд, он столкнется с затруднениями, отвечая на стандартные вопросы из единого государственного экзамена (ЕГЭ) по биологии. По окончании тестирования ученый пояснил «360», что экзамен создан для проверки знаний из учебников, а не самой природы.
Правда, поначалу Кукушкин решил опробовать тест ради смеха. В итоге из 21 вопроса нейробиолог смог ответить только на 17. Такая странная ситуация возмутила выпускника престижных вузов мира, о чем он поспешил рассказать на своей странице во «ВКонтакте».
«Вообще этот ЕГЭ по биологии, конечно, ужас какой дебильный. Хочется брать и убивать. Весь тест — какая-то чугунная, тупоголовая терминологическая возня, требующая знаний не про природу, а про то, как в учебнике классифицируются типы изменчивости…
Короче говоря, этот экзамен никоим образом не тестирует понимание природы. Он тестирует знание локальных конвенций биологических учебников. Это знание не понадобится никому, никогда, ни в какой мыслимой ситуации, ни при обучении в институте, ни после него.
Единственное, что может вызвать такой экзамен — это рвотную реакцию на слово «биология». Жизнь — самое волшебное явление во вселенной. ЕГЭ по биологии — это муштра ради муштры, зазубривание никому не нужного телефонного справочника», — резюмировал ученый.
Курсы подготовки к ЕГЭ, ОГЭ по английскому языку в Новосибирске
ОТКРЫТ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ 2020-2021 г.
Успейте занять свои места в группах!
| Посетите пробный урок! |
Ваш ребенок гарантированно получит высокий результат на ЕГЭ или ОГЭ!
Средний балл сдачи экзаменов наших студентов 92 балла!
Курс для школьников, планирующих сдавать ЕГЭ и ОГЭ, имеющий уровень владения английским языком не ниже Intermediate (B1) для ЕГЭ, не ниже Preintermediate (A2) для ОГЭ.
Программа курса
Программа курса учитывает все необходимые для ЕГЭ и ОГЭ навыки и поочередно прорабатывает каждый из них.
В рамках подготовки к экзамену по английскому ваш ребенок научится: • Воспринимать на слух и понимать английскую речь; | |
Составляющие экзамена и как получить высший балл?
Экзамен по английскому языку включает пять основных частей: аудирование (восприятие на слух), чтение, говорение, грамматика и словарный запас, письмо — таким образом проверяются все аспекты владения иностранным языком.
Для того, чтобы получить высокий результат на экзамене, важно:
• Знать формат экзамена — это 30% высокого результата;
• Правильно распределить время между заданиями и четко понимать, что оценивается в каждом из них;
• Практиковаться в сдаче пробных ЕГЭ и ОГЭ с опытным преподавателем.
Как проходит обучение
Обучение в группах проходит 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Индивидуальное расписание формируется по согласованию.
Каждое занятие посвящено определенному типу заданий и их практическому выполнению.
Работа ведется с актуальными тестовыми упражнениями, отражающими последние тенденции в ЕГЭ и ОГЭ, а так же правила заполнения бланков заданий.
Преимущество курса
1) Личностный подход. Регулярное отслеживание обучения прогресса. Курс обеспечивает работу с тренировочными заданиями, демонстрирующими качественное улучшение знаний от теста к тесту. Если есть где-то пробелы, то преподаватель дает рекомендации о том, как их устранить.
2) Полная отработка формата экзамена. По прохождению нашего курса Ваш ребенок будет знать экзамен «от» и «до»: все типы заданий, вопрос, выполнение функций разных видов работ, порядок заполнения бланков, планирование своего времени для того, чтобы получить высший балл, а также секреты самообладания и как избежать ошибок из-за стресса.
Преподаватели
Елена Конюк | | Виктория Серегина |
Отзывы
«Замечательный центр! Занималась английским здесь 2 года. В 10 классе посещала просто для себя, подтянуть уровень английского. Уроки были интересные, нескучные, много полезной информации, были занятия с носителем языка. В 11 классе решила пойти на курсы по подготовке к ЕГЭ и попала к замечательному преподавателю Светлане. Профессионал своего дела. Занятия были ОЧЕНЬ информативные, довольно много теории и практики, что крайне важно для успешной сдачи экзамена. Огромное спасибо Светлане за проделанную работу и ответственный подход к процессу обучения.Первый месяц занятий, мы очень подробно разбираемся в материалах заданий экзамена, что помогает в самостоятельной подготовке и только. Большим плюсом наших уроков являлось то, что мы не только прорешали варианты ЕГЭ, но и изучали новую лексику и грамматику, а также очень детально разбирали даже самые сложные темы эссе. Результатом результатом проделанной работы являются мои 99 баллов ЕГЭ. Поэтому советую записаться именно в Оксфорд, если вы еще не определились, не пожалеете ».
Успейте занять свои места в группах! Сдайте ОГЭ и ЕГЭ на отлично!
Хотите узнать больше про ЕГЭ по иностранным языкам? Ответы на часто задаваемые вопросы читайте в нашей группе в контакте: http: // vk. com / topic-99473978_32
6
Записаться в группу
Специалисты нашего центра подберут для вас эффективную программу обучения
Выпускник Оксфорда и Гарварда провалил российский ЕГЭ по биологии
2020-05-19T18: 36
2020-05-19T18: 38
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//society/ 20200519/1118296962 / Выпускник-Оксфорда-и-Гарварда-провалил-российские-ЕГЭ-по-биологии.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//111829/69/1118296945.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue. png
РИА Новости Крым
18: 3619.05.2020
(обновлено: 18:38 19.05.2020)
3564182
05.2020″ data-copyright=»© РИА Новости. Рамиль СитдиковПерейти в фотобанк»/>СИМФЕРОПОЛЬ, 19 мая — РИА Новости Крым. Выпускник Оксфорда и Гарварда Николай Кукушкин решил испытать на себе ЕГЭ, но допустил четыре ошибки и провалил тест, сообщает « Life.ru «.
32-летний нейробиолог рассказал, что решил пройти экзамен «ради смеха», однако итоги тестирования его поразили. Он пояс, что всего в тесте представлен 21 вопрос. На четыре из них ученый не дать правильный ответ.
Кто, как и когда будет сдавать ЕГЭ в РоссииКукушкина поставил в тупик вопрос о классификации изменчивости, в нем ученый и вовсе не узнал термин, который был верным. Следующее задание, которое провалил Кукушкин, требовало назвать по картинке мозга все свойства носителя.
Ученые впервые появились фламинго в Севастополе — фото, видео >>
Ученый признался, что из 30 тыс. Общество нейробиологов конференции по проблемам среднего мозга у птиц и млекопитающих знает максимум сто человек.
Трудности вызвал у Николая и вопрос о последовательности эволюционных процессов. По мнению автора теста, сначала был создан озоновый слой, а только потом живые существа вышли на сушу. Это верно, если не задействованы бактерии, о которых забыл ученый и провалил задание.Вопрос о свойствах, присущих сосне, тоже поставил исследователя в тупик.
В целом, по ученому, экзамен никак не проверяет понимание природы, а всего лишь проверяет знание локальных частей учебника по биологии.
«Это знание не понадобится никому, никогда, ни в какой мыслимой ситуации, ни при обучении в институте, ни после него. Единственное, что может вызвать такой экзамен, — это рвотную реакцию на слово» биология «, — написал Кукушкин.
ЕГЭ 2020 английский язык — 2333
Задания 12-18
Прочитайте рассказ и выполните задания 12–18 .В каждом задании обведите букву A , B , C или D , соответственно выбранному вами варианту ответа.
Почему я отправил Оксфорду письмо с отказом
Чуть больше месяца назад я отправил Оксфорду электронное письмо с отказом, в котором пародировалось тысячи, которые они отправляют каждый год. К моему большому удивлению, он стал своего рода интернет-хитом и вызвал реакцию ужаса и веселья.
В своем письме я написал: «Я теперь рассмотрел ваше заведение как место, где можно читать Закон (Правоведение). С большим сожалением сообщаю вам, что я отзову свое заявление. Я понимаю, что вы можете быть разочарованы этим решением, но вы конкурировали со многими фантастическими университетами, и после вашего собеседования я боюсь, что вы не совсем соответствуете стандартам университетов, которые я буду рассматривать ».
Я отправил электронное письмо после того, как вернулся с собеседования в колледже Магдалины в Оксфорде, чтобы доказать паре моих друзей, что Оксбридж не нужно бояться.Один из них впоследствии поделился им в Facebook, потому что нашел это забавным.
Я, конечно, не ожидал, что электронная почта распространится так далеко. Различия между предложениями телеинтервью и сотнями восторженных сообщений в Facebook, безусловно, были далеко идущими. Многие из моих друзей и, несомненно, многие незнакомцы не могли понять, что я отправил такое электронное письмо на этот бастион престижа и привилегий. Почему я не боялся испортить свои будущие перспективы в качестве юриста? Разве я не думал, что это может повредить моим шансам в других университетах?
Для меня такие вопросы рисуют картину очень циничного общества.Я не хочу изучать право, потому что хочу быть богатым, или носить неудобный парик и плащ. Возможно, что оптимистично, я хочу изучать право, потому что меня интересует справедливость.
Для меня отозвать свое заявление в учреждение, которое является символом несправедливости как в нашем образовании, так и в правовой системе (в которой так доминируют выпускники Оксбриджа), имеет смысл, и я не хочу быть частью системы, в которой так сильно доминируют такой узкой группой самоизбирающейся элиты.
Итак, почему я вообще подал заявку? Если вы получаете высокие оценки на уровне A (или эквивалентном), вы можете почувствовать сильное давление, чтобы «проявить себя», получив предложение Оксбриджа. Вкупе с тем фактом, что я вырос на льготах в муниципальных поместьях по всему Бристолю — что не является типом наследия, которое часто ассоциируется с интервью в Оксбридже, — я решил попробовать.
Только на собеседовании я начал сомневаться, что именно я пытался доказать.Я прекрасно понимал, что фантастическим кандидатам часто отказывают, и не верил, что это истинное отражение их академического потенциала.
Хотя я разделяю опасения, что отказ от посещения Оксбриджа даст вам «чип на вашем плече », я не писал в Оксфорд, чтобы избежать риска быть названным «отказником Оксбриджа»: я уже один из них. В прошлом году я подал (по общему признанию, слабую) заявку в Кембридж, и после собеседования получил отказ.
Год назад я был в восторге от красивых зданий Оксбриджа, но сегодня я в восторге от огромного количества людей, которым, как и мне, удалось не воспринимать — так серьезно . В конце концов, я не причиняю вред Оксфорду, смеясь над ним, и это потрясающее чувство — осознавать, что так много людей наслаждаются моей электронной почтой. На самом деле, я был поражен, узнав, сколько людей разного возраста удосужились прочитать его и даже оставить свои комментарии о нем в Facebook. Мне тоже было весело читать некоторые из них.
12. Электронное письмо, отправленное автором в Оксфорд, должно было быть…
А) почтительное.
Б) издевательский.
C) с сожалением.
D) в отчаянии.
13. Письмо вызвало такой резонанс, потому что люди…
А) полностью согласен с сообщением.
Б) возмутились письмом.
C) хотел защитить Оксбридж.
D) нашел тему очень интересной.
14. Автор обвиняет общество в цинизме, потому что…
А) Оксбридж поддержали люди.
B) юристы делают свою работу ради высоких доходов.
C) университеты очень избирательны.
D) люди, кажется, больше беспокоятся о репутации.
15. Судя по пункту 7, автор происходит из семьи…
А) большой.
Б) аристократический.
C) не очень богатый.
D) образованный.
16. Автор считает, что подборка в Оксбридж…
A) несправедливо.
Б) раскрывает способности кандидатов.
C) трудно понять
D) нуждается в улучшении.
17. Выражение « чип на плече » в пункте 9 означает…
А) запись достижений.
B) производительность ниже среднего.
В) отражение собственного потенциала.
D) чувство несправедливого обращения.
18. « It » в «» сумели не воспринимать it так серьезно. »в последнем абзаце относится к…
А) университетское интервью.
Б) учеба в университете.
C) Отклонение Оксбриджа.
D) Оксфорд.
Аудирование Чтение Языковой материал Письмо Говорение
Нейробиолг, окончивший Оксфорд и Гарвард, не смог сдать ЕГЭ по биологии
Нейробиолог Николай Кукушкин, окончивший в прошлом Оксфорд и Гарвард и сейчас преподающий в университете Нью-Йорка, решил из интереса пройти тестовый вариант ЕГЭ по биологии и провалил его.На своей странице в соцсети «Вконтакте» он отмечает, что экзамен требует от выпускников школ не знание и понимание предмета, а зубрёжки учебников и «никому не нужных телефонных справочников».
Фото: Pixabay
По его мнению, ЕГЭ может вызвать у школьников «рвотную реакцию на слово биология». Учёный ответил правильно на 17 вопросов экзамена, но ошибся ещё с 4. В итоге выпускные экзамены он не сдал. Кукушкин раскритиковал концепцию ЕГЭ заявив, что большая часть знаний, проверяемых в нём, никогда не пригодится ученику 11 класса, а большая часть вопросов попали просто туда, потому что их легко подстроить под тест.
Новости по теме
13 мая 2020 года В интервью каналу «360» он отмечает, что как преподаватель он сам регулярно сталкивается со схожей проблемой — после курса лекций ему необходимо проверить знания студентов, но из-за огромного объёма учебного материала ему приходится выбирать, что именно попадёт в контрольные задания.При этом он также одобрил, что проблема «чугунного» ЕГЭ относится не только к России, но и к странам Запада, где тоже распространено централизованное тестирование.Исследователь сказал, что ему не нравится такой подход.
Во «Вконтакте» он привёл пример такого подхода — преподаватель признался, что может зачесть студенту неправильный вариант ответа, если тот будет доказать и обосновать своё суждение.
Напомним, что из-за эпидемии коронавируса ЕГЭ в этом году было перенесено на вторую половину июня, а ОГЭ и вовсе было отменено.
Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ)
Соответствие тем A — G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 02 ( часть 1) |
A. РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ 5
B. МНОГИЕ СТУДЕНТЫ 1
C. E. ПОЛЕЗНЫЕ ФАКТЫ 6
F. ВАЖНЫЙ УРОК
G. ЛЕГКИЕ ОТВЕТЫ 4
Оксфордский университет был центром обучения более 900 лет. Сегодня в Оксфорде обучается более 16 000 человек, но не все они британцы. Около 4000 из них приехали из других стран. Фактически, в настоящее время здесь учатся студенты из более чем 130 стран. Каждый студент Оксфорда является членом «колледжа». Есть 39 основных колледжей, и каждый колледж находится в разных частях города.
Студенты из разных стран учатся в Оксфордском университете. МНОГО СТУДЕНТОВ
2. В каком возрасте ребенку лучше всего учиться читать? Некоторые люди считают, что дети должны учиться в как можно более раннем возрасте. Из-за этого некоторые родители начинают обучать своих детей, когда им исполняется около трех лет. Другие люди считают, что для учителя в школе лучше учить класс детей чтению, поэтому многие дети не учатся читать, пока им не исполнится пять или шесть лет.
Разные мнения по поводу того, когда лучше начинать детей учить читать. РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ
3. В большинстве стран вам разрешается водить машину по дорогам общего пользования только при наличии водительских прав. Обычно для получения прав необходимо сдать экзамен по вождению. В европейских странах этот тест состоит из двух частей. Первая часть — это «теоретический» тест. Вы должны ответить на вопросы о безопасности дорожного движения. Вторая часть — это «практический» тест. Вы находитесь в машине с экзаменатором, который говорит вам, куда ехать, и просит вас сделать разные вещи, например, припарковаться или повернуть задним ходом.
Из каких частей состоит экзамен на водительские права в Европе. ДВА РАЗДЕЛА
4. Когда родился Моцарт? Какая столица Нигерии? До появления Интернета, если бы мы хотели найти ответы на эти вопросы, нам приходилось искать их в справочниках, например, в энциклопедиях. Если бы мы не могли найти информацию в книгах дома, нам пришлось бы пойти в публичную библиотеку. Такое исследование часто занимает очень много времени. Однако теперь, когда у вас есть компьютер, подключенный к Интернету, вы можете найти ответы на подобные вопросы за секунды.
Сейчас можно быстро находить ответы на любые вопросы. ЛЕГКИЕ ОТВЕТЫ
5. Хотя люди иногда путают астрономию и астрологию, это совершенно разные вещи. Астрономия — это научное исследование Вселенной. Астрономы изучают звезды, планеты и другие объекты в космосе, например кометы, и записывают свои результаты с научной точки зрения. Астрология, основанная на убеждении, что положение планет влияет на поведение человека, не является наукой.Астрологи пишут гороскопы в журналах, рассказывая нам, что, по их мнению, произойдет с нами в будущем.
Разница между астрологией и астрономией. РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
6. Путеводитель может оказаться чрезвычайно полезным, когда вы впервые посещаете какое-либо место. Путеводители предоставляют множество практической информации, такой как часы работы и стоимость входных билетов к основным достопримечательностям, и часто рекомендуют достопримечательности, которые стоит посетить, и места для проживания.Они также могут предоставить интересную информацию об истории этого места и известных людях, которые там жили.
№ текста | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
тема | B | D | C | G | A | E |
Британский ЕГЭ: как поступить в Оксфорд или Кембридж
Великобритания регулярно входит в тройку стран по качеству высшего образования, британский аттестат зрелости признаётся в 40 странах и принимается большинством мировых университетов при поступлении в программы бакалавриата. «Мел» и РБШ «Алгоритм» рассказывают о его главных преимуществах и о том, как его получить.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
В чём особенности британской системы образования
В большинстве западных стран (в Великобритании и Великобритании) учёба в школе длится 12 лет. После средней школы (11-й британский класс) ученики сдают экзамены GCSE по 6–10 предметам. Эти экзамены необходимы для поступления в старшую школу, где учатся два года по программе A-Level и получают одноимённый аттестат.Перед началом подготовки к экзаменам школьники выбирают три-четыре основные дисциплины, нужны им для поступления в университет, и изучают только их.
С российским аттестатом для поступления в зарубежный университет выпускникам нужно проучиться ещё год по программе Foundation (есть не везде). Но если у них есть британский аттестат, поступить можно сразу после 11-го российского класса школы, причём наличие и GCSE, и A-Level даёт важное преимущество: если у иностранного абитуриента есть аттестат GCSE, при поступлении в университет через два года ему не придётся сдавать языковые экзамены. Если же у ребёнка есть только A-Level, а английский для него не родной, сдать IELTS или TOEFL всё-таки придётся.
Чтобы получить аттестат, не обязательно ехать на учёбу в Британию. Подготовиться и сдать экзамены можно в Москве. Для этого нужно найти образовательный центр, аккредитованный британской экзаменационной комиссией. Они есть во всём мире, в том числе и в России. Российско-британская школа «Алгоритм» подготовиться к сдаче GCSE и A-Level и предоставляет возможность сдать экзамены даже внешнему кандидатам.
Как проходит обучение по программе A-Level
Первым делом подросток решает, на какое направление он будет поступать. В зависимости от этого он выбирает предметы для изучения. Например, чтобы поступить на медицинский факультет, нужно сдать экзамены A-Level по химии, биологии и математике.
Общий список предметов очень широкий. Помимо перечисленных дисциплин, в него входят информационные технологии, искусство и дизайн, богословие, психология и юриспруденция. В РБШ «Алгоритм» можно сдать большинство предметов: математика, продвинутая математика, науки (наука, химия, физика), экономика, английская литература, история, иностранные языки (французский, испанский).
Таким образом, абитуриент начинает изучение выбранных дисциплин, которые пригодятся ему во время обучения вузе, за два года до поступления. И подготовка, и сами экзамены — на английском, так что ребёнок, которому предстоит сменить языковую среду, готовится к этому заранее.
В РБШ «Алгоритм» ученики занимаются по программе A-Level три раза в неделю — в каждый из дней проходят занятия по всем выбранным предметам. Такой график позволяет одновременно получить и российский аттестат. Подробный разбор домашних заданий и самостоятельная работа подготовиться к экзаменам, которые проверяют в первую очередь умение самостоятельно мыслить и рассуждать, а не просто зазубривать информацию.
Как сдать экзамен на аттестат A-Level
Экзамены действительно сложные: например, чтобы сдать историю, необходимо написать два развёрнутых эссе по пройденному материалу. В каждом варианте семь разных тем: от периода правления Мао в Китае до Октябрьской революции в России. У всех экзаменационных заданий есть строгая структура ответов и чёткие оценки. Проверяющие выставляют баллы за знание материала, умение его применять и анализировать, учитывая разные точки зрения.
На практике это означает, что просто знания фактов недостаточно. Абитуриент должен доказать, что способен пользоваться своими знаниями — рассуждать и выстраивать логочки, приводить наглядные примеры.
Все экзамены A-Level сдаются очно, каждый длится от часа до трёх. Они являются одновременно и выпускными, и вступительными, как ЕГЭ. Так что дополнительно ничего сдавать не нужно, если только выпускник не будет подавать в Кембридж Оксфорд, где есть дополнительные испытания.
Куда можно поступить
Максимальная оценка, которую можно получить за экзамен, — A * (пять с плюсом в России). В Оксфордском и Кембриджском университетах, как ни странно, не самые высокие проходные баллы среди британских вузов: от ААА (оценка А за каждый предмет) до А * А * А в зависимости от специальности. Главная сложность — получить оффер (предложение о зачислении), успешно пройти очное интервью и вступительные экзамены, с помощью справляются далеко не все.
Вот какие результаты нужны для поступления в некоторые престижные университеты Великобритании:
Большинство мировых университетов, в которых есть русскоязычные программы бакалавриата, принимают британский аттестат. Помимо Великобритании, выпускники РБШ «Алгоритм» учатся в Нидерландах, Италии, Франции, Германии, США и Канаде.Кроме того, он даёт преимущество при поступлении в российские университеты, в том числе и на программе двойных дипломов МИЭФ НИУ ВШЭ и МГИМО. Например, в МГИМО с британским аттестатом можно поступить напрямую — так же, как и в университеты Европы.
В российско-британской школе «Алгоритм» можно пройти обучение по программам A-Level и GCSE, чтобы получить британский аттестат зрелости, успешно сдать экзамены и поступить в иностранный университет. В 2018 году более 54% выпускников сдали экзамены A-Level и GCSE на A и A *.
Школа изучения иностранных языков в Екатеринбурге — Оксфордский языковой центр
Оксфордский языковой центр является представителем Oxford Language Center Abacus College Оксфордского университета, одной из старейших английских языковых школ.
Мы работаем с 1998 года. И уже 20 лет с успехом реализуем Оксфордский подход к изучению языка, высокое качество обучения языку и регулярный мониторинг качества знаний студентов по европейской шкале CEFR путем проведения многоуровневого тестирования SELT.
Центр является партнером проекта OxBridge (отвечающей Федеральной целевой программе развития программы на 2016–2020 годы).
Наши преимущества:
7 филиалов в Екатеринбурге, удобное расположение крупных микрорайонах.
Многолетний опыт работы и профессионализм преподавателей.
Комфортные аудитории, оснащенные всем необходимым для эффективного обучения.
Современная аутентичная литература ведущих мировых издательств.
Гармоничное сочетание новейших эффективных отечественных и зарубежных методик преподавания, приемов обучения и форм организации занятий, в соответствии с возрастом, психологическими особенностями, уровнем знания языка (коммуникативная, игровая, интенсивная, проектная и другие методики).
Адаптированные образовательные программы.
Гарантированно качественная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ с 2008 года, 85% учащихся сдают экзамен на отлично
Приоритет развития разговорных навыков.
Регулярные языковые тренинги с носителями языка.
Опытные профессиональные преподаватели центра имеют международные сертификаты, подтверждающие их квалификацию.Они постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуя в конференциях и семинарах, обучаясь и стажируясь за рубежом.
Индивидуальный подход к каждому студенту, формирование удобного расписания.
Программа скидок и специальных предложений для обучающихся в нашем центре.