Итоги приемной кампании-2018: в вузы пришли абитуриенты с более высокими баллами ЕГЭ
Число российских вузов, которым по итогам приемной кампании 2018 года удалось набрать сильных первокурсников, возросло по сравнению с прошлым годом; в «красной зоне» с низкими результатами ЕГЭ у набранных первокурсников оказались в основном аграрные, транспортные и строительные вузы. Таковы основные результаты мониторинга качества приема на бюджетные места российских вузов в 2018 году, проведенного Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» совместно с Минобрнауки России, Рособрнадзором и компанией «Яндекс».
В мониторинге участвовали все вузы, принимающие абитуриентов преимущественно по результатам ЕГЭ: всего 401 головной вуз и 19 филиалов с большим бюджетным приемом (сопоставимым с головными вузами).
Анализ результатов ЕГЭ свидетельствует, что уровень подготовки выпускников 11 классов повысился за последние четыре года, рассказал на пресс-конференции, посвященной результатам проведенного мониторинга, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
По словам Сергея Кравцова, остаются вопросы к объективности тех достижений, которые вузы учитывают при зачислении абитуриентов в составе портфолио. В 2018 году Рособрнадзор провел анализ учета вузами таких достижений. В числе наиболее популярных оказались диплом СПО с отличием (учитывали в 2018 году 86% вузов), знак отличия ГТО (83%), аттестат с отличием (82%), участие в олимпиадах и других конкурсах (74%). «Для нас очень важно, чтобы результаты портфолио тоже были объективными. В этом направлении мы будем работать», — заявил Сергей Кравцов.
Основные результаты мониторинга качества приема представила заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова. В 2018 году 162 вуза из 420 приняли на бюджетные места больше половины первокурсников, набравших в среднем более 70 баллов ЕГЭ за один экзамен. Число таких вузов возросло на 24 по сравнению с прошлым годом. «Эти результаты отражают как повышение качества общеобразовательной школы, и лучшую подготовку к формату ЕГЭ, так и более селективную политику вузов, повышение ими требований к будущим студентам», — отметила она.
Вузов, где средний балл превысил 80, в этом году стало 41 – на 8 больше, чем в прошлом. В их число впервые вошел педагогический вуз — Московский городской педагогический университет. Группа «90+» включает теперь 7 вузов (в прошлом году их было 5). К признанным лидерам – МФТИ, МГИМО, ВШЭ-Москва, Санкт-Петербургскому университету и ИТМО присоединились МИФИ и ВШЭ-Санкт-Петербург. При этом МФТИ потеснил МГИМО с первого места в рейтинге вузов с самым высоким средним баллом ЕГЭ у зачисленных на первый курс.
Без вступительных испытаний зачислен 4881 победитель и призер олимпиад школьников – на 21% больше, чем в прошлом году.
Всего 41 вуз с приемом больше 300 человек принял на бюджетные места преимущественно слабо подготовленных абитуриентов (со средним баллом ЕГЭ меньше 56).
11 направлений подготовки имеют средний балл ЕГЭ зачисленных более 80: традиционно среди них юриспруденция, востоковедение, реклама и связи с общественностью, лингвистика и экономика. В этом году к ним впервые добавились политология и дизайн.
Еще 21 направление имеет от 70 до 80 баллов. В их числе здравоохранение, информатика и вычислительная техника, математика, физика, нефтегазовое дело. В этом году порог в 70 баллов перешагнули такие направления, как химия, химическая и биотехнология, информатика и вычислительная техника. Средний балл 69 у зачисленных набрали в педагогическом образовании, авиационной и ракетно-космической техники, приборостроении и оптотехники, автоматики и управлении.
Среди факторов, способствовавших повышению качества подготовки абитуриентов, Татьяна Голикова назвала работу в регионах, в том числе вложение в развитие школ значительных бюджетных средств, и объективность результатов ЕГЭ. «Серьезный фактор – это качество единого государственного экзамена. Мы освободились от скандалов, ЕГЭ проходит спокойно, выпускники и родители реально видят, что он является измерителем качества образования, и они стремятся качество своего собственного образования повышать», — отметила она.
Ученик московской школы получил высшую оценку на четырех предметах ЕГЭ — Российская газета
В этом году каждый четвертый выпускник получил на ЕГЭ от 80 до 100 баллов. Если быть точнее, таких 26,7 процента (а было в прошлом году 25 процентов).
Среди стобалльников есть ученик московской школы, который получил высшую оценку на четырех предметах ЕГЭ! Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов пояснил, что это русский язык, биология, химия и профильная математика. Самый успешный экзамен у большинства выпускников — русский язык. Средний балл — 71. По остальным предметам картина сопоставима с прошлым годом. Обществознание — средний балл 55, география — 56,5, профильная математика — 49. Есть небольшое снижение среднего балла по информатике, но надо учесть, что ее в этом году выбрали в два раза больше учеников, чем в прошлом. Видимо, оказалось и гораздо больше слабых выпускников.
Самыми сложными считаются профильная математика, физика, история. А вот химию — один из труднейших школьных предметов — обычно сдают хорошо. Возможно, причина в том, что ЕГЭ по химии выбирают самые мотивированные дети. И очень осознанно. По-прежнему самый популярный предмет по выбору — обществознание. Его сдавали 53 процента выпускников.
Двоечников на ЕГЭ -2018 меньше полпроцента. При этом не учтены пока результаты резервных дней, когда многие двоечники наверняка улучшили оценки.
На ЕГЭ конфисковали… удочку, с помощью которой ученики надеялись списать, спустив шпаргалку из окна
— Школьники стали серьезнее относиться к учебе и экзаменам. Результаты по регионам стабильны. Нет серьезных колебаний по среднему баллу ЕГЭ. Дети понимали, что надо готовиться, так как будут строго спрашивать, что они усвоили за время учебы в школе, — рассказал Сергей Кравцов.
Даже если ты сдал четыре ЕГЭ на 400 баллов, место в МГУ тебе не обеспечено. Придется выдержать еще и собственный экзамен университета. Фото: Валерий Бушахин/ ТАСС
Не обошлось без конфликтных ситуаций. Около 950 человек было удалено с госэкзаменов в этом году, 478 из них — за мобильные телефоны. Остальные пострадали за шпаргалки. В одном из регионов произошел комичный случай: на ЕГЭ конфисковали удочку, с помощью которой ученики пытались списать. Надеялись, что спустят шпаргалку через окно со второго на первый этаж. Не получилось.
— Регионы, где прежде были сложности с ЕГЭ, улучшили результаты, количество двоечников уменьшается, — пояснил глава Рособрнадзора.
Есть новости по Всероссийским проверочным работам. В конце августа будут публично названы школы и регионы, где завышаются оценки. Иными словами, результаты независимых проверочных работ не совпадают со школьными. «Мы опубликуем их до 1 сентября», — уточнил Сергей Кравцов.
Что нового будет на ЕГЭ в следующем году? Разрешат сдавать в качестве иностранного китайский язык. Директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова пояснила, что демоверсия нового экзамена появится на сайте института в августе. Идет подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам, который с 2022 года станет обязательным.
730 тысяч человек сдавали ЕГЭ в этом году
В ближайшие годы появится практическая составляющая на реальном оборудовании на ЕГЭ по физике и химии. Экспериментальная часть уже есть на экзаменах в 9-м классе, но регион сам решает, нужна она на аттестации или нет. В Москве, например, она есть.
Обязательный ЕГЭ по истории пока под вопросом.
таблица » Информинг. Информируем о главном
Перед каждым выпускником, который готовится поступить в вуз, стоит задача – успешно сдать ЕГЭ, а также выбрать факультет для подачи документов. Большинство школьников и их родителей сталкиваются с системой оценивания ЕГЭ.Таблица перевода баллов ЕГЭ 2018 в оценки
Информация по тестовым баллам ЕГЭ-2018
Для поступления в вузы:
Русский язык – 36
Математика – 27
Информатика – 40
Биология – 36
История – 32
Химия – 36
Иностранные языки – 22
Физика – 36
Обществознание – 42
Литература – 32
География – 37
Для получения аттестата:
Русский язык – 24
Математика – 27
Математика базовый уровень – 3 (оценка)
Не забудьте поделиться новостью!
Независимая система оценки качества образования
Итоги ЕГЭ — 2021
- Агурова Анита 11а (литература 100, русский язык 96)
- Бараева Алина 11а (русский язык 90)
- Воронина Мария 11а (русский язык 98, математика 98, английский язык 91)
- Дёмина Ольга 11а (русский язык 96)
- Елизбарашвили Вахтанг 11а (математика 99)
- Замятина Евгения 11а (русский язык 92)
- Иванова Анастасия 11а (русский язык 94)
- Кравчук Владимир 11а (русский язык 92, математика 92, физика 93)
- Лукинская Юлия 11а (русский язык 92)
- Морозов Тимофей 11а (русский язык 94, математика 92)
- Родина Анфиса 11а (русский язык 94)
- Смирнов Дмитрий 11а (математика 100, информатика 98)
- Чирков Герман 11а (русский язык 92)
- Шерягтин Маским (информатика 95)
- Виноградов Дмитрий 11б (русский язык 98, история 96)
- Зрадовский Станислав 11б (литература 94)
- Меркулов Сергей 11б (английский язык 91)
- Новикова Ульяна 11б (русский язык 94)
- Тихомиров Владислав 11б (русский язык 94, история 96, обществознание 92)
- Толчельников Иван 11б русский язык 90, история 94)
- Шиперова Таяна 11б (литература 97, русский язык 98, английский язык 90)
- Беляева Анастасия 11в (русский язык 90)
- Виноградова Дарья 11в (химия 90, русский язык 92)
- Виноградова Екатерина 11в (русский язык 90)
- Гринев Никита 11в (химия 91, русский язык 98)
- Попова Дарья 11в (химия 90, русский язык 92)
- Свиткова Вероника 11в (русский язык 90)
- Серов Евгений 11в (химия 93, русский язык 96)
- Солохина Светлана 11в (химия 95)
- Чуманова Ярослава 11в (химия 93)
Учителя: Фалина А.А., Курышева Л.П., Стурлис И.Ю., Крыкса Н.П., Чумаков В.А., Кривченко Т.В., Белякова Н.В.,
предмет | справляемость, % | средний балл |
Русский язык | 100 | 78 |
Математика профильная | 100 | 72 |
История | 100 | 70 |
Обществознание | 100 | 70 |
Физика | 100 | 70 |
Химия | 89 | 62 |
Английский язык | 100 | 72 |
Биология | 88 | 62 |
Литература | 100 | 88 |
Информатика и ИКТ | 100 | 73 |
Итоги ЕГЭ — 2020
19 учащихся (33 результата) набрали от 90 до 100 баллов:
- Кузнеченкова Екатерина (русский язык 100, химия 100, биология 98)
- Морозов Валерий (информатика 100, русский язык 94, математика 99)
- Скороходова Евгения (русский язык 91)
- Юрзина Стефания (русский язык 96, информатика 96, математика 90)
- Кемкина Вероника (русский язык 91)
- Лапина Анастасия (русский язык 94)
- Насирова Дарина (русский язык 91, литература 94, история 92)
- Павлова Юлия (русский язык 96, история 90)
- Турова Алена (русский язык 98)
- Хрулева Вероника (русский язык 98)
- Мальцев Роман (русский язык 98, химия 100, биология 100)
- Мишуринская Алина (русский язык 96, химия 90)
- Щекутьева Анастасия (русский язык 94)
- Елизбарашвили Серго (информатика 96, математика 96)
- Смирнов Александр (информатика 96, математика 96)
- Фадеев Артем (информатика 92)
- Рогова Анастасия (химия 94)
- Шапкин Николай (химия 94)
- Зернов Семен (литература 90)
Учителя: Фалина А.А., Степанова С.Н., Митеничева Е.В., Крыкса Н.П., Стурлис И.Ю., Кочуло И.А., Кривченко Т.В.
Предмет | Справляемость (%) | средний балл |
---|---|---|
Русский язык | 100 | 80 |
Математика (профильная) | 100 | 75 |
История | 100 | 75 |
Обществознание | 100 | 69 |
Физика | 100 | 64 |
Химия | 100 | 73 |
Английский язык | 100 | 69 |
Биология | 94 | 69 |
Литература | 100 | 77 |
Информатика и ИКТ | 92 | 84 |
Итоги ЕГЭ — 2019
22 учащихся (34 результата) набрали от 90 до 100 баллов:
- Малованина Марина (11в, литература 94, русский язык 94)
- Морева Анна (11в, математика базовая 20)
- Дунаева Алена (11в, математика базовая 20, химия 98, русский язык 96)
- Потапов Кирилл (11б, математика базовая 20, история 93)
- Мигунов Степан (11а, математика профильная 100)
- Белоусов Антон (11а, математика профильная 92, физика 92)
- Гуряков Дмитрий (11а, математика профильная 92)
- Корепов Антон (11а, математика профильная 90)
- Кулаков Даниил (11а, математика профильная 94)
- Сапожникова Елизавета (11а, математика профильная 90, русский язык 100, физика 92)
- Смирнов Алексей (11а, математика профильная 92)
- Шевырин Владислав (11а, математика профильная 96, физика 96)
- Бабин Максим (11в, химия 98, русский язык 94)
- Галанин Андрей (11в, химия 100)
- Кудряшов Александр (11в, химия 98, русский язык 91)
- Тонков Степан (11в, химия 98, русский язык 96)
- Воротынцева Александра (11а, русский язык 98)
- Мелентьева Анастасия (11а, русский язык 91)
- Шабалинов Степан (11а, русский язык 94, физика 90)
- Максимова Анна (11б, русский язык 91)
- Парфенюк Екатерина (11а, русский язык 91)
- Епифанцев Глеб (11в, английский язык 93)
Учителя: Фалина А.А., Морозова Л.Е., Малышева О.В., Кривченко Т.В., Зорина И.Н., Курышева Л.П., Чумаков В.А., Ефименкова Е.В.
Предмет | Справляемость (%) | средний балл | средний балл по городу | средний балл по области |
---|---|---|---|---|
Русский язык | 100 | 81,5 | 71,6 | |
Математика (профильная) | 100 | 72,3 | 61,6 | |
Математика (базовая) | 100 | 4,64 | 4,37 | |
История | 100 | 65,36 | 59,56 | |
Обществознание | 92 | 57,2 | 58,8 | |
Физика | 100 | 71,3 | 60,1 | |
Химия | 100 | 76,8 | 64,1 | |
Английский язык | 100 | 74,4 | 74,2 | |
Биология | 100 | 68,8 | 56,4 | |
Литература | 100 | 74 | 66,5 | |
Информатика и ИКТ | 92 | 71,4 | 69,5 |
Итоги ОГЭ — 2019
22 учащихся (25 результатов) набрали максимальные баллы:
- Воронина Мария (9а, русский язык, информатика)
- Елизбарашвили Вахтанг (9а, русский язык, информатика)
- Лебедев Никита (9а, русский язык)
- Виноградов Дмитрий (9б, русский язык)
- Жуковская Карина (9б, русский язык)
- Тихомиров Владислав (9б, русский язык)
- Виноградова Екатерина (9в, русский язык)
- Калмыков Тимофей (9в, русский язык)
- Еремянц Борис (9д, русский язык)
- Блохин Андрей (9а, информатика)
- Галагин Владислав (9а, информатика)
- Железняков Иван (9а, информатика)
- Замятина Евгения (9а, информатика)
- Иванова Анастасия (9а, информатика)
- Кравчук Владимир (9а, информатика, физика)
- Кудряшова Арина (9а, информатика)
- Наволоцкий Илья (9а, информатика)
- Смирнов Дмитрий (9а, информатика)
- Ефимов Иван (9б, информатика)
- Сапожников Михаил (9а, информатика)
- Лукинская Юлия (9а, математика)
- Кравчук Владимир (9а, физика)
Учителя: Кукина Т.Ю., Тихонова М.А., Белякова Н.В., Митеничева Е.В., Крыкса Н.П., Чумаков В.А.
Предмет | Справляемость (%) | Качество (%) |
---|---|---|
Русский язык | 100 | 89 |
Математика | 99 | 82 |
Обществознание | 100 | 84 |
Физика | 100 | 97 |
Химия | 100 | 94 |
Английский язык | 100 | 100 |
Биология | 100 | 74 |
Литература | 100 | 100 |
Информатика и ИКТ | 100 | 84 |
География | 100 | 63 |
История | 100 | 100 |
Итоги ЕГЭ — 2018
25 учащихся (36 результатов) набрали от 90 до 100 баллов:
- Любимова Ольга (математика профильная 99, русский язык 98)
- Михайлов Даниил (математика профильная 94)
- Мясников Артем (история 93)
- Бичукова Дарина (химия 100, русский язык 94)
- Ершова Людмила (химия 100, русский язык 94, биология 94)
- Кулакова Юлия (химия 95, русский язык 91)
- Наумов Денис (химия 100)
- Рожкова Анна (химия 92, русский язык 98, биология 90)
- Габибова Арина (русский язык 91)
- Городилова Зоя (русский язык 96)
- Евстюничева Ольга (русский язык 96)
- Полоцкий Дмитрий (русский язык 94, физика 92)
- Кириченко Вероника (русский язык 91)
- Майорова Анна (русский язык 91)
- Воробьев Дмитрий (русский язык 94)
- Вязалов Дмитрий (русский язык 96)
- Гербеева Мария (русский язык 96)
- Ерошкина Елизавета (русский язык 91)
- Мартиросян-Гарамов Константин (русский язык 91)
- Петрова Ксения (русский язык 100, обществознание 95, английский язык 95)
- Покараева Ангелина (русский язык 91, биология 90)
- Рудницкая Мария (русский язык 96)
- Смирнова Анна (русский язык 98)
- Соколова Анна (русский язык 91)
- Зайцева Анастасия (физика 92)
Учителя: Крыкса Н.П., Хабарова И.Н., Зорина И.Н., Курышева Л.П., Кукина Т.Ю., Карьенов В.А., Смирнов В.Б.
Предмет | Справляемость (%) | средний балл | средний балл по городу | средний балл по области |
---|---|---|---|---|
Русский язык | 100 | 82,9 | 72 | |
Математика (профильная) | 100 | 69,1 | 46 | |
Математика (базовая) | 100 | 17 | 15,7 | |
История | 100 | 64,43 | 54,64 | |
Обществознание | 100 | 70,5 | 63,2 | |
Физика | 100 | 75,2 | 57,1 | |
Химия | 100 | 76,7 | 65,3 | |
Английский язык | 100 | 72,2 | 70,4 | |
Биология | 100 | 71,6 | 56,9 | |
Литература | 100 | 66 | 62,4 | |
Информатика и ИКТ | 100 | 78,3 | 67,3 |
Итоги ОГЭ — 2018
15 учащихся (16 результатов) набрали максимальные баллы:
- Морозов Валерий (русский язык, математика)
- Скороходова Евгения (русский язык)
- Лапина Анастасия (русский язык)
- Пихтов Кирилл (русский язык)
- Селякова Мария (русский язык)
- Соколова Дарина (русский язык)
- Кузнеченкова Екатерина (русский язык)
- Мишуринская Алина (русский язык)
- Петушкова Ульяна (русский язык)
- Зернов Семен (информатика)
- Гоголин Евгений (информатика)
- Смирнов Александр (информатика)
- Толкачева Ева (литература)
- Шушкова Эллина (литература)
- Мальцев Роман (математика)
Учителя: Степанова С.Н., Попова А.А., Белякова Н.В., Митеничева Е.В., Шумская Г.В., Морозова Л.Е.
Предмет | Справляемость (%) | Качество (%) |
---|---|---|
Русский язык | 99,2 | 87,7 |
Математика | 96 | 75 |
Обществознание | 100 | 80 |
Физика | 100 | 86 |
Химия | 100 | 80 |
Английский язык | 100 | 71 |
Биология | 100 | 84 |
Литература | 100 | 100 |
Информатика и ИКТ | 98 | 68 |
География | 97 | 48 |
История | 100 | 100 |
Итоги ЕГЭ — 2017
22 учащихся (33 результата) набрали от 90 до 100 баллов:
- Чурина Лия (русский язык 100)
- Крылова Арина (обществознание 90, русский язык 100)
- Смирнова Анастасия (информатика 97, математика профильная 90, физика 96, русский язык 93)
- Баланин Сергей (информатика 91 балл)
- Нгуен Анита (математика профильная 90, обществознание 90, русский язык 96, английский язык 90)
- Проснякова Оксана (физика 92, русский язык 91)
- Носков Игорь (физика 92, русский язык 93)
- Золотова Анна (литература 96)
- Генаева Ирина (русский язык 96)
- Кулумбегова Анна (русский язык 96)
- Макаровская Полина (русский язык 99)
- Родионов Александр (русский язык 96)
- Сандрина Юлия (русский язык 91)
- Грибкова Екатерина (русский язык 91)
- Ларионова Валерия (русский язык 91)
- Принцева Валерия (русский язык 91)
- Андронова Татьяна (русский язык 93, английский язык 90)
- Армеева Елизавета (русский язык 96)
- Бубнова Полина (русский язык 93)
- Зайцева Арина (биология 90)
- Симанова Ангелина (биология 90, химия 92)
- Ерин Егор (история 93)
Учителя: Шумская Г.В., Белякова Н.В., Чумаков В.А., Круть О.М., Кривченко Т.В., Круть О.М., Карьенов В.А., Ефименкова Е.В., Лукогорская М.Н., Зорина И.Н., Кривченко Т.В.
Предмет | Справляемость (%) | средний балл | средний балл по городу | средний балл по области |
---|---|---|---|---|
Русский язык | 100 | 79 | 73 | 71 |
Математика (профильная) | 96 | 63 | 47,8 | 45,6 |
Математика (базовая) | 100 | 17 | ||
История | 100 | 66 | 60,6 | 58,3 |
Обществознание | 100 | 66 | 61,5 | 59 |
Физика | 100 | 66 | 52,4 | 51,7 |
Химия | 100 | 72 | 61,1 | 58,6 |
Английский язык | 100 | 75 | 76,1 | 72,2 |
География | 100 | 87 | 64,9 | 61,3 |
Биология | 100 | 67 | 58,1 | 55,37 |
Литература | 100 | 69 | 61,7 | 59,5 |
Информатика и ИКТ | 89 | 72 | 63,2 | 62,8 |
Итоги ОГЭ — 2017
14 учащихся (17 результатов) набрали максимальные баллы:
- Даничкина Ксения (математика, физика, информатика)
- Сапожникова Елизавета (русский язык, информатика)
- Парфенюк Екатерина (математика)
- Гуряков Дмитрий (математика)
- Белоусов Антон (математика)
- Потапов Кирилл (русский язык)
- Тихонова Юлия (русский язык)
- Буданова Диана (русский язык)
- Бадрин Евгений (русский язык)
- Болотова Мария (русский язык)
- Кушнерева Мария (русский язык)
- Кузнецова Злата (русский язык)
- Шестаков Михаил (информатика)
- Галанин Андрей (химия)
Учителя: Аверичева А.И., Чумаков В.А., Сокова Г.С., Попова А.А., Белякова Н.В., Зорина И.Н.
Предмет | Справляемость (%) | Качество (%) |
---|---|---|
Русский язык | 100 | 87,7 |
Математика | 100 | 66 |
Обществознание | 100 | 74 |
Физика | 100 | 96 |
Химия | 100 | 90 |
Английский язык | 100 | 87,5 |
Биология | 100 | 100 |
Литература | 100 | 100 |
Информатика и ИКТ | 100 | 75 |
География | 100 | 81 |
История | 100 | 75 |
Итоги ЕГЭ — 2016
19 учащихся (26 результатов) набрали от 90 до 100 баллов:
- Аносова Татьяна (русский язык 93)
- Бартеньева Анна (русский язык 96)
- Дайнорович Марьяна (русский язык 93)
- Демченко Ирина (русский язык 93)
- Добрышкин Дмитрий (русский язык 91)
- Дурова Светлана (русский язык 98)
- Егоров Игорь (русский язык 93)
- Жукова Светлана (профильная математика 90)
- Копосов Андрей (профильная математика 98)
- Лазарев Иван (русский язык 93)
- Макаров Александр (русский язык 91)
- Марюков Вячеслав (русский язык 96, информатика 94)
- Махин Александр (биология 91, химия 90)
- Перевозчикова Анна (русский язык 96, обществознание 92)
- Романова Виктория (русский язык 93)
- Скируха Юлия (русский язык 93)
- Турченюк Наталья (русский язык 98, обществознание 90)
- Уваркин Глеб (русский язык 98, профильная математика 98, информатика 94, физика 98)
- Шевченко Арина (русский язык 91)
Учителя: Попова А.А., Кукина Т.Ю., Шумская Г.В., Морозова И.В., Глебова И.Г., Чумаков В.А., Стурлис И.Ю.
Предмет | Справляемость (%) | средний балл | средний балл по городу | средний балл по области |
---|---|---|---|---|
Русский язык | 100 | 81 | 72,96 | |
Математика (профильная) | 93 | 58 | 46,03 | |
Математика (базовая) | 100 | 17 (5) | 15,69 | |
История | 100 | 52 | 54,18 | |
Обществознание | 100 | 66 | 57,66 | |
Физика | 100 | 62 | 51,06 | |
Химия | 100 | 66 | 56,53 | |
Английский язык | 100 | 79 | 73,51 | |
География | 100 | 69 | 60,19 | |
Биология | 100 | 72 | 54,04 | |
Литература | 100 | 67 | 61,18 | |
Информатика и ИКТ | 100 | 82 | 62,82 |
Итоги ОГЭ — 2016
Учителя: Курышева Л.П., Кукина Т.Ю., Куваева А.П., Крыкса Н.П., Дурова А.Е., Хабарова И.Н., Белякова Н.В., Зорина И.Н., Даничкина Н.О., Постнова Л.А., Пожилова М.Н.
Предмет | Справляемость (%) | Качество (%) |
---|---|---|
Русский язык | 100 | 91 |
Математика | 100 | 73 |
Обществознание | 92 | 63 |
Физика | 100 | 92 |
Химия | 100 | 97 |
Английский язык | 100 | 100 |
Биология | 100 | 95 |
Литература | 100 | 50 |
Информатика и ИКТ | 100 | 100 |
География | 80 | 46 |
История | 100 | 100 |
Английский язык | 100 | 100 |
Итоги ЕГЭ — 2015
21 учащийся (25 результатов) набрали от 90 до 100 баллов:
- Аверочкина Алина (русский язык 90)
- Бахарева Анжелика (русский язык 98)
- Васютина Анна (русский язык 90)
- Виноградова Татьяна (русский язык 90)
- Газалиева Луиза (русский язык 90)
- Гладин Егор (русский язык 98, математика профильная 94, физика 92)
- Григорян Диана (русский язык 92)
- Денисова Анастасия (русский язык 90)
- Дзидзигури Татьяна (русский язык 90, биология 91)
- Ирхина Марина (русский язык 92)
- Калиничева Дарья (русский язык 98)
- Курченко Макар (русский язык 92)
- Ленинг Кирилл (русский язык 90)
- Логунова Милана (литература 96, русский язык 95)
- Мохов Артем (русский язык – 90 баллов)
- Савгира Екатерина (русский язык 92, химия 94)
- Сеничева Дарья (русский язык 92)
- Спицина Дарина (русский язык 92, химия 100, биология 97)
- Степанова Александра (русский язык 95)
- Суриков Никита (русский язык 98)
- Щеблыкина Ольга (русский язык 98)
Учителя: Курышева Л.П., Попова А.А., Малышева О.В., Зорина И.Н., Смирнов В.Б., Кочуло И.А.
Предмет | Справляемость (%) | средний балл | средний балл по городу | средний балл по области |
---|---|---|---|---|
Русский язык | 100 | 81 | 70,9 | 70 |
Математика (профильная) | 97 | 59 | 48,5 | 46 |
История | 92 | 59 | 52,2 | 52 |
Обществознание | 97 | 66 | 56,4 | 55 |
Физика | 100 | 68 | 66,6 | 52 |
Химия | 100 | 71 | 62,2 | 61 |
Английский язык | 100 | 62 | 70 | 62 |
География | 100 | 62 | 57,8 | 59 |
Биология | 100 | 76 | 58,7 | 58 |
Литература | 100 | 70 | 62 | 62 |
Информатика и ИКТ | 100 | 67 | 62,3 | 57 |
Итоги ОГЭ — 2015
Предмет | Справляемость (%) | Качество (%) |
---|---|---|
Русский язык | 100 | 76 |
Математика | 100 | 79 |
Обществознание | 100 | 94 |
Физика | 100 | 97 |
Химия | 100 | 95 |
Английский язык | 100 | 100 |
Биология | 100 | 86 |
Итоги ЕГЭ — 2014
17 учащихся (23 результата) набрали от 90 до 100 баллов:
- Басова Мария 11а (русский язык 92)
- Вельямидова Дарья 11в (биология 91)
- Галиева Елизавета 11в (русский язык 92; химия 95)
- Городилов Илья 11а (математика 91; химия 95)
- Гребелкина Дария 11б (русский язык 92)
- Завгородняя Татьяна 11в (русский язык 90)
- Запоров Алексей 11в (русский язык 100; химия 95)
- Кихай Татьяна 11в (химия 98)
- Клюквина Дарья 11а (русский язык 92)
- Молчанова Алена 11в (биология 93; химия 95)
- Симанова Маргарита 11в (русский язык 95)
- Софронов Вячеслав 11в (история 93)
- Спирин Максим 11в (английский язык 90)
- Судьбина Яна 11а (русский язык 90)
- Урусов Антон 11а (математика 96; информатика 97)
- Шадрунова Валерия 11в (русский язык 98; химия 92)
Учителя: Кукина Т.Ю.; Тихонова М.А.; Крыкса Н.П.; Кривченко Т.В.; Комкова О.С.; Хоренко О.Т.; Ардабьева Е.В.; Морозова И.В.; Лапина Т.Б.
Предмет | Справляемость (%) | средний балл | средний балл по городу | средний балл по области |
---|---|---|---|---|
Русский язык | 100 | 73 | 68 | 66,5 |
Математика | 100 | 60 | 49 | 47,5 |
История | 92 | 59 | 55,2 | 51,6 |
Обществознание | 100 | 61 | 58,7 | 56,9 |
Физика | 100 | 59 | 66,6 | 46,3 |
Химия | 100 | 78 | 67 | 61,6 |
Английский язык | 100 | 63 | 66,4 | 61,3 |
География | 100 | 73 | 61,5 | 62,3 |
Биология | 100 | 75 | 61 | 58,7 |
Литература | 100 | 70 | 59,16 | 58 |
Информатика и ИКТ | 100 | 72 | 66,9 | 60,8 |
Итоги ОГЭ — 2014
Предмет | Справляемость (%) | Качество (%) |
---|---|---|
Русский язык | 100 | 87 |
Математика | 100 | 67 |
История | 100 | 100 |
Обществознание | 100 | 86 |
Физика | 100 | 97 |
Химия | 95 | 95 |
Английский язык | 100 | 100 |
География | 100 | 100 |
Биология | 100 | 100 |
Литература | 100 | 100 |
Информатика и ИКТ | 100 | 100 |
Национальное исследование (НИКО) по математике в 5-7 классах
Информационная справка о результатах Национального исследования (НИКО) по математике в 5-7 классах Вологодской области в октябре 2014 года
Национальные исследования качества образования (далее – НИКО) проводятся Федеральной службой по надзору в сфере образования в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, своевременного выявления проблем в образовании и создания условий для их ликвидации, выявления и распространения лучших практик.
Результаты исследований, по мнению организаторов, могут быть использованы общеобразовательными организациями (далее – ООО), муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования системы образования и формирования программ её развития.
Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности учителей, ООО, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Данные исследования проводятся на репрезентативной выборке обучающихся 5-7 классов ООО Российской Федерации. В соответствии с приказом Департамента образования Вологодской области № 2427 от 22.10.2014 от Вологодской области в НИКО в октябре 2014 года принимали участие обучающиеся МОУ «СОШ № 8 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Вологды (далее – МОУ «СОШ № 8»).
В НИКО приняли участие 14 организаторов, 7 независимых наблюдателей, 3 эксперта из ООО г. Вологды и МОУ «Центр повышения квалификации педагогических работников образовательной системы города Вологды». Тестирование проходили 77 обучающихся 5-х классов (17573 человек по РФ), 57 обучающихся 6-х классов (16724 человек по РФ), 55 обучающихся 7-х классов (14280 человек по РФ).
Подробный отчет
Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере (PARCC)
Узнайте о результатах 2018-19 гг. | Прочтите Заявление OSSE о результатах государственной аттестации округа Колумбия
за 2019 год.Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьерный рост (PARCC) — это ежегодная оценка округа Колумбия по математике и искусству / грамотности английского языка (ELA), основанная на Общих основных государственных стандартах (CCSS). Эти оценки измеряют знания и навыки, которые наиболее важны для учащихся — понимание сложных текстов, письменное письмо на основе фактов, решение математических задач — все навыки, которые приводят к уверенности и успеху в ключевых академических областях.
Учащиеся 3–8 классов и старших классов сдают государственные экзамены по английскому языку и математике каждую весну. Эти результаты оценки являются одним из нескольких показателей, включая оценки в табелях успеваемости, успеваемость в классе и отзывы учителей, которые вместе создают более широкую картину успеваемости ребенка. Чтобы узнать больше об оценках состояния округа Колумбия и ресурсах, доступных преподавателям и семьям, пожалуйста, изучите ресурсы ниже.
Дизайн испытаний Оценка состоянияDC была построена для оценки Общих основных государственных стандартов (CCSS).Чтобы лучше понять структуру и содержание экзамена, веб-сайт PARCC предоставляет общественности документы со спецификациями тестов ELA и математические тесты. Эти документы включают структуры заявлений и схемы испытаний, в которых изложены цели и формат оценки, а также утверждения о свидетельствах, которые связывают содержание оценки с CCSS.
В 2020-21 учебном году, после взаимодействия с LEA и нашими партнерами-поставщиками оценивания, OSSE приняло более эффективные планы PARCC, которые требуют меньшего количества единиц и меньшего общего времени тестирования для учащихся всех классов и предметов.Скорректированные чертежи PARCC:
- Поддерживать пропорциональный охват CCSS и репрезентативную выборку стандартов и утверждений о доказательствах
- Поддерживать пропорцию элементов, аналогичную плану PARCC, по типам элементов, доменам контента и субпретензиям.
- Сохранение шкалы производительности, всех пяти уровней производительности и заявленных субпретензий
- Соблюдайте тот же строгий процесс разработки, проверок и политик.
- Администрируются на одной платформе, используют те же приспособления и специальные возможности и обеспечивают одинаковый опыт для студентов
Технические условия на испытания ELA
Документы по тестам по математике
Чтобы дать преподавателям мощный инструмент для преподавания и обучения в классе, мы выпустили тестовые задания, которые использовались при проведении государственного оценивания.В эту библиотеку входят тестовые задания, критерии оценки, а также образцы ответов учащихся с оценками и аннотациями как по английскому языку, так и по математике с 3-го по среднюю школу.
Практические тесты и учебные пособияРесурсы были разработаны, чтобы позволить учащимся, семьям и преподавателям познакомиться с компьютерным форматом, типами заданий и технологическими особенностями при оценке PARCC. Сайт практики включает в себя следующее: практические тесты; Учебники; Образцы предметов.
Доступность для всех студентовOSSE стремится предоставить студентам округа Колумбия равные возможности для оценки. Оценка PARCC включает в себя широкий спектр приспособлений и специальных возможностей, которыми можно управлять для поддержки учащихся. Дополнительную информацию можно найти на странице «Условия тестирования» OSSE и на странице доступности PARCC.
Результаты испытанийOSSE опубликовало в Интернете публичные результаты государственного аттестационного управления округа Колумбия за 2019 год.Файлы данных содержат агрегированные результаты на уровне штата, сектора и школы.
Образец отчета PARCC по математике предоставляет учащимся, семьям и преподавателям более подробную информацию о том, где учащийся хорошо успел или нуждается в дополнительной поддержке по математике. Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринском) и французском языках.
Образец отчета об оценке MSAA по математике ** предоставляет семьям учащимся, семьям и преподавателям более подробную информацию о том, где учащийся успел хорошо и нуждается в дополнительной поддержке по математике.Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринском) и французском языках.
Образец отчета PARCC по английскому языку (ELA) предоставляет учащимся, семьям и преподавателям более подробную информацию о том, где учащийся хорошо справился или нуждается в дополнительной поддержке по английскому языку. Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринском) и французском языках.
Образец отчета об оценке MSAA English Language Arts (ELA) ** предоставляет семьям, студентам, семьям и преподавателям более подробную информацию о том, где учащийся преуспел и нуждается в дополнительной поддержке в ELA.Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринском) и французском языках.
Руководство для родителей по анализу отчетов PARCC за 2019 год для учащихся — это ресурс, который поможет семьям подготовиться к индивидуальным отчетам учащихся и понять их. Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринском) и французском языках.
Руководство для родителей по пониманию отчетов об успеваемости учащихся MSAA 2019 — это ресурс, который поможет семьям подготовиться к индивидуальным отчетам учащихся и понять их.Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринском) и французском языках.
** По вопросам размещения, включая языковой перевод, свяжитесь с [адрес электронной почты], указав в теме письма «Запрос на размещение ISR MSAA», и мы предоставим его вам.
Архивные результаты Ресурсы координатора тестированияРесурсы для координаторов тестирования, которые поддерживают школы и LEA в проведении оценки PARCC, можно найти здесь.
Связаться с группой оценки OSSE
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Телефон: (202) 535-2651
Телетайп: 711
Результаты государственных тестов 2017–2018 гг.
баллов TNReady: Результаты государственных тестов 2017–2018 гг.
В 2017–18 учебном году возникли дополнительные проблемы с тестом TNReady. В этом году законодатели приняли меру, снижающую подотчетность.
Майкл Шваб / США СЕГОДНЯ НЬЮТВОРК — ТЕННЕССИ
Учащиеся начальных классов штата Теннесси улучшили свои навыки чтения, но на третьем курсе TNReady других успехов не было, согласно данным, опубликованным Департаментом образования штата в четверг.
В целом, оценки TNReady в 2017-18 учебном году практически не изменились. Но в результатах было несколько просадок, в первую очередь по чтению в средней школе и по английскому языку.
Результаты пришли после еще одного тяжелого года для тестирования. Во многих округах возникли проблемы с онлайн-частью, и законодатели штатов приняли меры, чтобы облегчить нагрузку на учащихся и школьные округа.
Комиссар по вопросам образования Кэндис МакКуин сказала, что результаты все еще стоит сообщать и анализировать.
«Тем не менее, мы думаем, что это данные, из которых люди могут еще многому научиться и должны учитывать их как один из многих факторов при планировании на год вперед», — сказал МакКуин.
Маккуин подчеркнул рост ранней грамотности и объяснил это интенсивным вниманием со стороны штата и школьных округов.
По всему штату 35,7% учащихся с третьего по пятый класс сдали экзамен по английскому языку по искусству. Это рост по сравнению с 33,9% годом ранее.
Но на уровне средней школы результаты упали. В 2017-18 учебном году 32,1% учащихся прошли тестирование на уровне «средний уровень». Это ниже 33,5 процента годом ранее.
«Мы должны продолжить сдвиг, который мы совершили с начальной элементарной грамотности в средние классы», — сказал МакКуин.
Посмотрите, как обстоят дела в вашем районе: Middle TN | Округ Шелби | Округ Нокс
Что показывают результаты в средней школе
Результаты в средней школе в 2017–18 годах означают некоторый прогресс и некоторый откат.Это третий год, когда штат имеет возможность тестировать старшеклассников в рамках TNReady.
Уровень знаний учащегося считается на тесте «достигнутым» или «достигнутым».
- Считается, что в средней школе хорошо владеют английским языком 29,4 процента учащихся, по сравнению с 34,6 процента в 2016-17 учебном году.
- По математике в старших классах средней школы 22,5 процента имели высокий уровень владения математикой по сравнению с 21,5 процента в 2016-17 годах.
- По истории США 27,8% старшеклассников получили высокий балл по сравнению с 30.8 процентов в 2016-17 году.
- По естествознанию в старших классах 45,3 процента получили высокий балл по сравнению с 51 процентом в прошлом году.
МакКуин сказал, что цифры показывают раннюю грамотность, хотя и важны для создания основы для студентов, но не могут быть единственным важным направлением для штата и округов.
«Это не может закончиться в третьем классе», — сказала она. «Это должно продолжаться, и это должно быть сейчас».
Что показывают результаты 3–8 классов
Это был всего лишь второй год обучения в начальной и средней школе.В 2017–2018 годах баллы составили:
- По английскому языку и языковым искусствам 33,9 процента учащихся получили высокий балл по сравнению с 33,7 процента в 2016–17 году.
- По математике 37,3% учащихся получили хорошие результаты по сравнению с 37,9% в 2016-17 годах.
- По естественным наукам 59,1 процента студентов получили высокие баллы по сравнению с 61,2 процента в 2016-17 годах.
Результаты, полученные в школьном округе «Успех».
- По английскому языку и языковым искусствам в 3–8 классах только 8,2 процента учащихся показали высокий уровень. Это небольшое увеличение примерно на 1 процентный пункт по сравнению с прошлым годом.
- По английскому языку в средней школе округ упал на 3 процентных пункта до 4,7 процента учащихся, набравших уровень владения языком.
- По математике в 3–8 классах 9,2% учащихся имели высокий уровень знаний. Это почти на два пункта больше, чем в прошлом году.
- Округ сделал шаг назад в науке в старших классах: 4.6 процентов студентов показали высокий уровень, что на 4,7 процентных пункта меньше, чем годом ранее.
МакКуин сказал, что в ASD, которая берет на себя школы и передает их деятельность чартерным сетям в надежде на быстрое улучшение, наблюдается небольшое увеличение, что обнадеживает. По словам Маккуина, она и новый суперинтендант по РАС Шэрон Гриффин рассмотрели результаты и увидели те области, которые не имели места ранее.
«Мы наблюдаем некоторые обнадеживающие сдвиги», — сказала она.
Почему тесты важны?
TNReady предназначен для измерения годовой успеваемости студентов. У государства есть особые требования, которые оно измеряет с помощью теста.
Но весенний сезон тестирования 2017-18 был отмечен проблемами после того, как поставщик штата внес несанкционированные изменения в функцию преобразования текста в речь TNReady, согласно официальным данным Министерства образования Теннесси. Это изменение вызвало замедление темпов роста в масштабе штата.
В результате проблем, возникающих третий год подряд, законодатели штата Теннесси приняли меры, снижающие ответственность в этом году.Баллы можно было использовать для учителей, округов и студентов, только если это им было выгодно.
МакКуин сказал, что сторонний анализ показал, что технические проблемы мало повлияли на результаты тестов, но то, насколько ученик был мотивирован на то, чтобы выкладываться на максимум, невозможно определить количественно.
«Мы не знаем, как на эти оценки повлияла мотивация студента к их сдаче», — сказала она.
Государственный департамент образования также объявил об изменениях после проблем этого года, включая поиск нового поставщика.Также было скорректировано, насколько быстро он будет вводить онлайн-тестирование.
Результаты тестов в Теннесси также используются для различных целей, помимо оценок и оценок учителей. Закон означал, что отделу образования нужно было оценивать деятельность государства другими способами. А государственные чиновники говорят, что они все еще оценивают успеваемость студентов, но по-другому.
Ассоциация образования Теннесси опубликовала в четверг заявление, в котором говорится, что годы проблем с TNReady «разрушили доверие» учителей, которые в другие годы оцениваются по успеваемости их учеников.
«Учителя не против тестирования или оценивания», — говорится в заявлении президента TEA Бет Браун. «Нам нужна справедливая система, которая точно измеряет успеваемость учащихся и преподавателей».
Что нужно знать о тесте: TNReady не учитывается, но вот что вы все еще можете узнать о своей школе
Кандидаты на TNReady: Как кандидаты в губернаторы штата планируют исправить государственный онлайн-тест
Доберитесь до Дженнифер Пиньоле у Дженнифер[email protected] или в Twitter @JenPignolet.
Свяжитесь с Джейсоном Гонсалесом по адресу [email protected] и в Twitter @ByJasonGonzales.
Основные полевые испытания: результаты и отчеты
Общие баллы по основным полевым тестам ETS ® представлены по шкале от 120 до 200, за исключением теста MBA, который имеет шкалу 220-300, и теста Associate Business Degree, имеющего шкалу оценок 520–600.Студенты должны попытаться ответить на каждый вопрос, поскольку за угадывание не взимается штраф. Учащиеся получают отчет о результатах независимо от того, на сколько вопросов они ответили. Однако для групповых отчетов баллы засчитываются только для студентов, ответивших на 50 или более процентов вопросов на экзамене. Вы можете получать оценки от групп до пяти студентов, но вы должны быть осторожны при интерпретации результатов такого небольшого размера выборки.
В дополнение к общему баллу, есть два типа баллов: индикаторы оценки и промежуточные баллы.
- Показатели оценки сообщаются только для групп студентов. Индикаторы оценки показывают средний процент правильных ответов в определенной предметной области для всех протестированных учащихся, чтобы вы могли определить, испытывают ли ваши учащиеся трудности с определенными группами вопросов. Области контента, для которых указываются оценки индикаторов оценивания, обычно содержат около 15 вопросов на экзамене.
- Промежуточные баллы сообщаются отдельным учащимся на большинстве основных полевых тестов по шкале от 20 до 100.Для каждой специализации есть разделы с дополнительным содержанием. Количество вопросов на экзамене и широта области вспомогательного содержания определяют, можно ли сообщить о достоверной дополнительной оценке для отдельного человека. Поскольку для получения дополнительных оценок требуется 30 вопросов для заполнения определенной области суб-контента, не все основные полевые тесты предоставляют дополнительные оценки.
Для получения информации о баллах, выставленных для каждого основного полевого теста, просмотрите описания тестов для каждого основного.
вопросов, созданных локально
Учреждения могут добавить до 50 вопросов, созданных местными авторами.Эти вопросы представлены как частота ответов учащихся на каждый из вариантов каждого вопроса. Поскольку дополнительные вопросы написаны вашим учреждением для вашего учебного заведения и не сопоставимы с другими школами, они не включаются в общие оценки ваших учащихся.
Справочная информация Вопросы
Справочная информация собирается для каждого студента с целью сбора данных в групповой форме об образовании студентов, академической подготовке и демографии.Ответы на эти вопросы не влияют на результаты теста студента, но ответы суммируются и сообщаются как часть услуг по выставлению оценок.
Для получения дополнительной информации о том, как основные полевые испытания могут помочь вашей программе, обратитесь к консультанту ETS.
Подсчет очков и результаты | TSA Оксфорд
Как оценивается TSA Oxford?
Раздел 1 дает 1 балл за вопрос.
Баллы рассчитываются по шкале TSA с точностью до одного десятичного знака (примерно от 0 до 100).Шкала представляет собой оценку способностей кандидата, что позволяет сравнивать результаты с учетом вопроса и общей сложности теста с использованием статистического метода Раша.
Разметка раздела автоматизирована. Cambridge Assessment Admissions Testing не принимает запросы на повторную оценку.
Раздел 2 рассматривается преподавателем (преподавателями) Оксфордского колледжа, в который подал заявку кандидат.
Результаты TSA Oxford
Во вторник, 11 января 2022 года, мы опубликуем отчет о результатах в формате PDF для каждого кандидата через нашу онлайн-систему.Обратите внимание: результаты будут предоставлены только кандидатам, которые подали заявку на один из курсов, требующих TSA или TSA S1 в Оксфордском университете. Кандидаты и центры могут скачать свои результаты онлайн:
результатов онлайн — кандидаты
Результаты онлайн — Центры
При регистрации на сайте Results Online, если вы не можете выбрать дату своего рождения во всплывающем календаре, введите ее в соответствующее поле.
Результаты будут переданы в колледж Оксфорда, в который подал заявку кандидат.Точное использование результатов варьируется в зависимости от испытуемых, использующих тест. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт выбранного вами курса.
Расшифровка результатов
См. Самые свежие объяснения здесь:
Разъяснение результатов 2020
Разъяснение результатов Раздел 1 2020
Пояснения к результатам прошлых лет:
Объяснение результатов 2019
Объяснение результатов Раздел 1 2019
Объяснение результатов 2018
Объяснение результатов Раздел 1 2018
Объяснение результатов 2017
Объяснение результатов Раздел 1 2017
Объяснение результатов 2016
Объяснение результатов 2015
Объяснение результатов 2014
Объяснение результатов 2013
Объяснение результатов 2012
Объяснение результатов 2011
Объяснение результатов 2010
Объяснение результатов 2009
Объяснение результатов 2008
Объяснение результатов 2007
Понимание NPTE | ФСБПТ
Управление экзаменами
Экзамены PT и PTA являются компьютерными и проводятся в центрах тестирования Prometric по всей территории Соединенных Штатов.Экзамены проводятся в установленные даты четыре раза в год: в январе, апреле, июле и октябре. Из-за времени между экзаменами чрезвычайно важно внимательно изучить и полностью понять крайние сроки регистрации, связанные с датой экзамена, так как любой кандидат, не соблюдающий крайний срок, должен дождаться следующей запланированной даты экзамена для тестирования.
Кандидаты могут пройти тестирование в любом центре тестирования Prometric, предлагающем NPTE, независимо от того, где они запрашивают лицензию. Например, кандидат, ищущий лицензию в Вирджинии, может пройти тестирование в центре тестирования Prometric в Мэриленде; партитуры будут отправлены в Вирджинию, как только они будут опубликованы.
Обзор экзамена
Экзамены PT и PTA проводятся по разделам с 50 вопросами с несколькими вариантами ответов в каждом разделе экзамена. После второй части обоих экзаменов предлагается запланированный пятнадцатиминутный перерыв. Кандидаты также могут делать внеплановые перерывы после прохождения других разделов экзамена, но время, затраченное на внеплановые перерывы, будет вычтено из общего времени экзамена.
Время экзамена для экзаменов PT и PTA представлено как блок общего времени экзамена, который кандидаты могут использовать по своему желанию при завершении экзамена.Экзамен завершится по истечении времени тестирования.
Уровень экзамена | Разделы | Всего вопросов | Время тестирования | Общее время записи * |
Физический терапевт | 250 | 5 часов | 5 часов 30 минут | |
Ассистент физиотерапевта | 4 | 4 |
* Включает запланированный перерыв, обучение перед экзаменом и опрос после экзамена.
Оценка за экзамен
NPTE — это экзамен с несколькими вариантами ответов с одним правильным ответом на каждый вопрос. Баллы определяются количеством вопросов, на которые вы правильно ответили, без штрафа за неправильный выбор. Таким образом, в ваших интересах отвечать на все вопросы, даже если вы не уверены в ответе.
NPTE использует сложные процедуры, чтобы гарантировать, что формы тестирования одинаково сложны для всех администраций. Шкала баллов — важная часть обеспечения сопоставимости результатов тестов.
Поскольку формы (версии) NPTE могут незначительно отличаться по уровню сложности, исходные баллы (количество вопросов, на которые кандидат отвечает правильно) преобразуются в масштабированные баллы. Полученные по шкале баллы представляют собой эквивалентные уровни достижений независимо от формы экзамена, что гарантирует сопоставимость результатов по всем формам экзамена. Оценка по шкале NPTE представляет собой математическое преобразование исходных оценок в шкалу от 200 до 800. Из-за преобразования оценка 800 не означает идеальную оценку — это только наивысшая оценка, которую сообщает FSBPT.
Все лицензирующие органы юрисдикции приняли один и тот же стандарт прохождения с указанием критериев для NPTE. Несмотря на то, что FSBPT дает оценку от 200 до 800, NPTE является экзаменом «прошел / не прошел». Экзамен не предназначен для того, чтобы различать многие уровни компетентности, а только для того, чтобы определить, имеет ли кандидат хотя бы минимальный уровень компетентности, необходимый для практики начального уровня PT или PTA. Проходной стандарт — 600 баллов; таким образом, любой результат 600 или выше считается проходным, а любой результат ниже 600 — неудачным.Количество вопросов, на которые необходимо правильно ответить, чтобы набрать 600 баллов, может меняться от формы к форме, но обычно находится в пределах от одного до двух вопросов.
Если форма экзамена немного проще, чем форма, в которой был установлен проходной балл, кандидат должен будет правильно ответить на большее количество вопросов, чтобы получить оценку по шкале 600. Если форма экзамена немного сложнее, a кандидат должен будет правильно ответить на меньшее количество вопросов, чтобы сдать экзамен.Этот процесс гарантирует, что мы применяем один и тот же стандарт сложности независимо от того, являются ли элементы немного проще или немного сложнее, чем в другой форме.
Комплексная система оценки ISAT / Оценка и подотчетность / SDE
Промежуточные аттестации обычно используются для определения того, насколько учащиеся продвигаются по пути к овладению стандартами содержания. Промежуточные аттестации могут быть выбраны учителями в классе для достижения нескольких учебных целей или проводиться после того, как будет проведен достаточный объем преподавания и обучения.Здесь их сравнивают с биноклем, так как результаты все еще связаны с учеником, но в виде, который предоставляет детали ландшафта, где заметны узоры.
Почему промежуточные оценки?
The Smarter Balanced ISAT Промежуточные экзамены по математике и английскому языку (ELA) / грамотности дополняют Smarter Balanced Summative Assessment System от:
- Предоставление значимой информации, которая поможет определить прогресс учащегося в овладении Стандартами содержания Айдахо по результатам итогового экзамена ISAT
- Служит эффективным источником элементов и заданий для оценки Стандартов содержания Айдахо в стратегических точках в течение учебного года.
- Получение данных о навыках и понимании учащихся в соответствующих областях интересов
- Поддержка преподавания и обучения путем предоставления данных, которые будут использоваться в инструкциях
Незащищенные элементы и задачи в системе промежуточной оценки ISAT разрабатываются при тех же условиях, протоколах и процедурах проверки, что и в итоговой оценке ISAT .Они оценивают одни и те же стандарты Айдахо, придерживаются тех же принципов универсального дизайна, чтобы они были доступны для всех учащихся, и предоставляют доказательства в поддержку заявлений по математике и английскому языку.
Применение дизайна, ориентированного на доказательства (ECD), помогает гарантировать, что каждый элемент или задача ясно дает учащимся ответы, которые подтверждают утверждения о доказательствах и соответствуют требованиям и стандартам. Эта связь элементов и задач с претензиями посредством утверждений о доказательствах подчеркивает прочность цепочки, которая связывает результаты оценки с претензиями.
Онлайн-компоненты
Система промежуточной оценки ISAT содержит два различных онлайн-компонента, которые основаны на одном и том же небезопасном банке элементов и задач производительности:
- Промежуточные комплексные оценки (ICA) используют тот же план, что и сводные оценки ISAT . Они оценивают один и тот же широкий спектр стандартов, управляются с помощью одного и того же адаптируемого к компьютеру процесса, включают одни и те же типы элементов и задач производительности и сообщают о результатах в той же вертикальной шкале. Блоки промежуточной оценки
- (IAB) сосредоточены на меньших наборах стандартов по сравнению с комплексной промежуточной оценкой и, следовательно, предоставляют более конкретную информацию для учебных целей. Учителя могут комбинировать несколько оценок IAB, чтобы обеспечить более полный охват определенного содержания и / или навыков. Администрирование IAB будет осуществляться с помощью компьютерно-адаптивной системы, поддерживаемой банком элементов.
Большинство элементов оценивается механизмом доставки тестов Smarter Balanced.Оценка человеческих аспектов элементов сконструированного ответа и задач производительности является обязанностью местного или государственного уровня. Оба предоставляют результаты, которые учителя и администраторы могут проверить на соответствие Стандартам содержания Айдахо, а затем соответствующим образом скорректировать обучение.
«Умные сбалансированные инструменты для учителей» предлагает рекомендации о том, как и когда использовать каждый тип оценивания, как оценивать ответы учащихся и как интерпретировать результаты. Полный спектр возможностей, которые в конечном итоге предлагает система промежуточной оценки ISAT , будет зависеть от способности полностью задействовать компьютерно-адаптивную технологию и постоянное совершенствование технологии системы.
На начальном этапе школы и округа могут использовать как промежуточную комплексную оценку, так и блоки промежуточной оценки.
ACCESS для оценок и отчетов ELLs
Типы отчетов с оценками
Одинаковые типы отчетов с оценками создаются для всех учащихся, проходящих ACCESS для ELL (онлайн, бумажный и детский сад).
Все отчеты об оценках предоставляют информацию об оценках по одним и тем же восьми категориям: четыре области и четыре составные области (устная речь, грамотность, понимание, общее).Составные оценки создаются из двух или более оценок по предметным областям.
Разверните каждый тип оценки ниже, чтобы получить дополнительную информацию и образцы отчетов.
Индивидуальный отчет студента (ISR)
ISR показывает все оценки отдельного студента. Он предоставляет краткие описания каждого уровня владения языком с большим количеством визуальной поддержки. Переведенные копии можно отправить домой со студентами и обсудить на конференциях с родителями или опекунами.
- Используйте, когда вы сосредоточены на одном ученике
- Используется при разговоре с учеником, его родителями или опекунами и другими преподавателями
- При оценке этих баллов обращайтесь к рубрикам устного и письменного устного перевода
Образцы отчетов
Образец ISR (английский)
Образец ISR (испанский)Это просто примеры отчетов.После завершения тестирования ISR будут доступны на многих языках в WIDA AMS.
Отчет о реестре студентов (SRR)
SRR содержит информацию о группе учащихся в рамках одной школы и класса. В нем нет наглядных пособий или описаний каждого уровня владения языком, но он дает краткий обзор результатов группы студентов.
Используйте для поиска закономерностей в успеваемости учащихся, которые могут информировать:
- Класс размещения
- Формирование рабочих групп по классу
- Выявление студентов, которым была бы полезна другая или дополнительная поддержка
Образец отчета
Образец отчета о реестре студентов
Отчеты о частоте
WIDA предоставляет три частотных отчета: школа, округ и штат.Они показывают количество и процент протестированных учеников (по классам), набравших баллы на каждом уровне владения языком. Отчеты о частоте не показывают успеваемость отдельных учащихся. Вместо этого они предоставляют обзор работы большой группы.
- Используйте, чтобы получить представление об успехах школы, округа или штата в обучении ELL
- Консультации при планировании, разработке или реструктуризации языковых услуг для ELL
- Избегайте обобщений о значении разных оценок, особенно когда количество учеников невелико
Образцы отчетов
Типы оценок
Предварительные оценки — это фактическое количество элементов или задач, на которые ученик ответил правильно.Этот балл является отправной точкой, но, поскольку он не принимает во внимание сложность задания, он не помогает преподавателям понять успеваемость учащихся. По этой причине необработанные оценки не включаются в отчеты ACCESS для ELLs.