Рассмотрите схему. Запишите в ответе пропущенный термин обозначенный на схеме знаком вопроса.
в ответ цифры, под ко то ры ми они ука за ны.
Метаболизм/Фотосинтез/Биосинтез/Энергетический обмен 1. Все приведённые ниже признаки, кроме двух, можно использовать для описания световой фазы фотосинтеза. Определите два признака, «выпадающих» из общего
ПодробнееСтолбчатые диаграммы, графики
Столбчатые диаграммы, графики 1. На диа грам ме пред став ле ны семь круп ней ших по пло ща ди тер ри то рии (в млн км 2 ) стран мира. Какое из сле ду ю щих утвер жде ний неверно? 1) Пло щадь тер ри то
ПодробнееЗадания С3 по биологии
Задания С по биологии. Какие механизмы обеспечивают работу иммунной системы человека? Элементы ответа ) Узнавание организм узнает чужеродные антигены и их продукты и выделяет антитела ) Специфичность антитела
ПодробнееЧисловая ось, числовые промежутки
Числовая ось, числовые промежутки 1. На ко ор ди нат ной пря мой точ ка ми от ме че ны числа a, b, c, d и m. Уста но ви те со от вет ствие между ука зан ны ми точ ка ми и чис ла ми из пра во го столбца.
ПодробнееАрифметическая прогрессия
Арифметическая прогрессия 1. Дана ариф ме ти че ская прогрессия: Най ди те сумму пер вых де ся ти её членов. Определим раз ность ариф ме ти че ской прогрессии: Сумма пер вых k ых чле нов может быть най
ПодробнееОтметка «5» «4» «3» «5» «4» «3» Время, секунды 4,6 4,9 5,3 5,0 5,5 5,9
Таблицы нормативов 1. В таб ли це приведены нор ма ти вы по бегу на 30 мет ров для уча щих ся 9 х классов. Мальчики Девочки Отметка «5» «4» «3» «5» «4» «3» Время, секунды 4,6 4,9 5,3 5,0 5,5 5,9 Какую
ПодробнееСравнение митоза и мейоза
Сравнение митоза и мейоза Фаза Митоз Мейоз 1 деление 2 деление Интерфаза Набор хромосом 2n. Идет интенсивный синтез белков, АТФ и других органических веществ. Удваиваются хромосомы, каждая оказывается
ПодробнееТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ. Цитология
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Цитология Выберите один ответ из предложенных четырёх. А1. Функцией митохондрий является: 1) внутриклеточное пищеварение 2) синтез энергии 3) формирование цитоскелета 4) участие
Подробнее Чтение графиков функций
Чтение графиков функций 1. Найдите зна че ние по гра фи ку функции, изоб ра жен но му на рисунке. 1) 2) 3) 4) Абсцисса вер ши ны параболы равна 1, по это му от ку да Па ра бо ла пересекает ось ор ди нат
ПодробнееОтложенные задания (30)
Отложенные задания (30) Вставьте в текст «ДНК» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность
ПодробнееЗадания B14. Ана лиз диаграмм
Задания B14. Ана лиз диаграмм 1. B 14 31. Завуч школы подвёл итоги контрольной работы по математике в 9-х классах. Ре зуль та ты пред став ле ны на кру го вой диа грам ме. Какое из утверждений относительно
ПодробнееОбразовательный портал «РЕШУ ВПР» (
Вариант 43419 1. Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображена комната. Внутренняя часть окна может быть изготовлена из стекла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие
ПодробнееНайдите зна че ние вы ра же ния
Вариант 19885279 1. Найдите зна че ние вы ра же ния 2. На схеме зала кинотеатра отмечены разной штриховкой места с различной стоимостью билетов, а чер ным за кра ше ны за бро ни ро ван ные места на не
ПодробнееОбразовательный портал «РЕШУ ВПР» (
Вариант 43419 1. Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображена комната. Внутренняя часть окна может быть изготовлена из стекла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие
Подробнее Задания B4 по биологии
Задания B4 по биологии 1. Установите соответствие между признаками организма, принадлежащего к определённому царству, и царству, представители который обладают данным признаком. А) размножаются спорами
Подробнее1/5. Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (
Вариант 68469 1. Рассмотри рисунок, на котором изображена клумба. Скамейка рядом с клумбой изготовлена из дерева. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой
ПодробнееID_1064 1/5 neznaika.pro
1 Клетка, её жизненный цикл (множественный выбор) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных
ПодробнееКТПМ-АТ /6(10) /0,4-У1
МАЧТОВЫЕ ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ КТПМ-АТ- 25…250/6(10) /0,4-У1 СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ Мачтовая под стан ция транс фор ма тор — ная ком плект ная КТПМ-АТ-25…250/6(10)/
Подробнее1/12. Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» (
Задания для подготовки 1. Рассмотрите предложенную схему классификации видов изменчивости. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком во про са. 2. Рассмотрите схему. Запишите в
ПодробнееЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА XXХIV ВСЕРОССИЙСКОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ УЧ. ГОД 7 КЛАСС
Задания 4. Царство Растения
Задания 4. Царство Растения 1. Какова главная функция хлорофилла в растениях? 1) выделение углекислого газа 2) поглощение энергии света 3) защита растений от грибковых и вирусных болезней 4) превращение
ПодробнееПрактикум по ботанике
Министерство образования и культуры Кыргызской Республики Кыргызский Аграрный Университет имени Скрябина Практикум по ботанике Составила: к. с.-х. н. Яковлева Н.В. Бишкек — 2006 Тема 1 Клетка как основная
ПодробнееЗАДАНИЯ. Дорогие ребята!
ЗАДАНИЯ Дорогие ребята! Поздравляем вас с участием в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии! Отвечая на вопросы и выполняя задания, не спешите, так как ответы не всегда очевидны
ПодробнееБилеты 6 класс. Билет 1
Билеты 6 класс Билет 1 1. Основные признаки живых организмов. 2. Бактерии. Их внешнее и внутреннее строение. Жизнедеятельность бактерий. Значение бактерий в природе и жизни человека. 3. Корень. Типы корневых
ПодробнееА Жизненный цикл водорослей
А12 4.5. Многообразие растений. Признаки основных отделов, классов и семейств покрытосеменных растений. Роль растений в природе и жизни человека. Космическая роль растений на Земле Основные термины и понятия,
Подробнее1/5. Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (
Вариант 27426 1. С помощью какого инструмента можно изучать клеточный уровень организации живых организмов? А) Телескоп Б) Очки В) Бинокль Г) Микроскоп В ответе укажите букву А. Телескоп Б. Очки В. Бинокль
Подробнее Пояснительная записка
Пояснительная записка Итоговая контрольная работа направлена на проверку знаний, различных видов учебных умений. 1. Характеризовать биологические объекты, явления, процессы, законы, теории; 2. Приводить
ПодробнееТема 3. Многообразие растений.
Тема 3. Многообразие растений. Часть А. 1. Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства? 1) морфология 2) систематика 3) экология 4) физиология 2. Для голосеменных
ПодробнееБанк заданий по биологии 6 класс -2014год
Банк заданий по биологии 6 класс -2014год 1. Ископаемые остатки вымерших организмов изучает наука 1) систематика 2) экология 3) физиология 4) палеонтология 2. Строение и функции органоидов клетки изучает
ПодробнееКазенное общеобразовательное учреждение
Казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» Рассмотрено на заседании методического объединения учителей естественноматематического
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по биологии 6 класс составлена на основе примерной программы основного общего образования по биологии; Пасечник В.В., Пакулова В.М., Латюшин В.В., Маш Р.Д. Согласно
ПодробнееОсновные части сосудистых растений
Основные части сосудистых растений Побеги — Располагаются над почвой — Имеют прикрепленные листья — Фотосинтезирующие части растений Корни — Располагаются под землей — Абсорбируют воду и минералы — Фиксируют
Российская электронная школа
✕Регистрируясь на сайте www.resh.edu.ru, Вы как субъект персональных данных (пользователь) от своего имени и от имени своего несовершеннолетнего ребенка обязуетесь принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является факт регистрации пользователя на сайте, тем самым пользователь осуществляет конклюдентные действия, выражающие его волю и согласие на обработку его персональных данных и персональных данных его несовершеннолетнего ребенка.
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь сайта www.resh.edu.ru (далее – сайт) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждает своё согласие на обработку федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования» (далее — Оператор), расположенным по адресу: 115093, Москва, ул. Люсиновская, д. 51 его персональных данных включающих: фотографию, фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, место проживания (страна, регион, населенный пункт), место обучения (наименование организации, класс), e-mail, в целях регистрации на сайте и обеспечения неанонимного взаимодействия пользователей на сайте.
Пользователь сайта подтверждает свое согласие на осуществление следующих действий с его персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Пользователь самостоятельно принимает решение о необходимости уточнения (обновления, изменения) его персональных данных путем редактирования Профиля, передачи (распространения, предоставления, доступа) его персональных данных в рамках предоставляемых сайтом сервисов в целях обеспечения неанонимного взаимодействия, а также их удаления путем удаления Профиля.
Оператор обязуется в течение 10 дней после принятия решения Пользователя об удалении его персональных данных блокировать (с последующим уничтожением) их либо обезличить.
Оператор не обновляет, не изменяет и не передает (не распространяет, не предоставляет, не обеспечивает доступа) персональные данные третьим лицам без специального запроса (просьбы) пользователя.
Оператор вправе принять решение об обезличивании, блокировании, удалении, уничтожении персональных данных в случае если есть основания полагать, что нарушаются права других пользователей с обязательным уведомлением пользователей, персональные данные которого были обезличены, блокированы, удалены, уничтожены.
Оператор имеет право вносить изменения в настоящее Согласие в любое время. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция вступает в силу с момента ее публикации на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Согласия. Действующая редакция Согласия размещена на Сайте.
Согласен
2 3 + х | = 0.4 или | 2 | 3 + NS | знак равно | 2 | , | ||
5 3 + NS | 5 | 5 |
откуда следует, что 3 + x = 1, x = –2.
Ответ: –2.
Задание № 6 по планиметрии на поиск геометрических величин (длины, углы, площади), моделирование реальных ситуаций на языке геометрии.Исследование построенных моделей с использованием геометрических понятий и теорем. Источником трудностей, как правило, является незнание или неправильное применение необходимых планиметрических теорем.
Площадь треугольника ABC равна 129. DE — средняя линия, параллельная стороне AB … Найти площадь трапеции ABED .
Решение. Треугольник CDE как треугольник CAB в двух углах, так как угол при вершине C общий, угол CDE равен углу CAB как соответствующие углы на DE || AB секущая AC … Поскольку DE — средняя линия треугольника по условию, то по свойству средней линии | DE = (1/2) AB … Это означает, что коэффициент подобия равен 0,5. Площади таких фигур связаны квадратом коэффициента подобия, поэтому
Следовательно, S ABED = S Δ ABC — S Δ CDE = 129 — 32,25 = 96,75.
Задача № 7 — проверяет применение производной к исследованию функции.Для успешной реализации требуется значимое, неформальное знание концепции производной.
Пример 7. Перейти к графику функции y = f ( x ) в точке с абсциссой x 0 проведена касательная, перпендикулярная прямой, проходящей через точки (4 ; 3) и (3; –1) этого графика. Найдите f ′ ( x 0).
Решение. 1) Воспользуемся уравнением прямой, проходящей через две заданные точки, и найдем уравнение прямой, проходящей через точки (4; 3) и (3; –1).
( y — y 1) ( x 2 — x 1) = ( x — x 1) ( y 2 — y 1)
( y — 3) (3 — 4) = ( x — 4) (- 1 — 3)
( y — 3) (- 1) = ( x — 4) (- 4)
— y + 3 = –4 x + 16 | · (-1)
y — 3 = 4 x — 16
y = 4 x — 13, где k 1 = 4.
2) Найдите наклон касательной k 2, которая перпендикулярна прямой y = 4 x — 13, где k 1 = 4, по формуле:
3) Наклон касательной — это производная функции в точке касания. Значит, f ′ ( x 0) = k 2 = –0,25.
Ответ: –0,25.
Задание № 8 — проверяет знание участниками экзамена элементарной стереометрии, умение применять формулы для нахождения площадей поверхностей и объемов фигур, двугранных углов, сравнивать объемы одинаковых фигур, уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами и т. д.
Объем куба, описанного вокруг сферы, равен 216. Найдите радиус сферы.
Решение. 1) V куб = a 3 (где a — длина ребра куба), поэтому
a 3 = 216
a = 3 √216
2) Поскольку сфера вписана в куб, это означает, что длина диаметра сферы равна длине ребра куба, поэтому d = a , d = 6, d = 2 R , R = 6: 2 = 3.
Задание № 9 — требует от выпускника преобразования и упрощения алгебраических выражений. Задание № 9 повышенной сложности с кратким ответом. Задания из раздела «Расчеты и преобразования» в экзамене делятся на несколько типов:
- преобразование числовых / буквенных тригонометрических выражений.
преобразование числовых рациональных выражений;
преобразований алгебраических выражений и дробей;
преобразование числовых / буквенных иррациональных выражений;
действий со степенями;
преобразование логарифмических выражений;
Пример 9. Вычислить tgα, если известно, что cos2α = 0,6 и
Решение. 1) Воспользуемся формулой двойного аргумента: cos2α = 2 cos 2 α — 1 и найдем
тг 2 α = | 1 | — 1 = | 1 | — 1 = | 10 | — 1 = | 5 | — 1 = 1 | 1 | — 1 = | 1 | = 0,25. |
cos 2 α | 0,8 | 8 | 4 | 4 | 4 |
Отсюда tg 2 α = ± 0,5.
3) По условию
, следовательно, α — угол II четверти, а tgα
Ответ: –0,5.
# ADVERTISING_INSERT # Задание № 10 — проверяет способность учащихся использовать ранее полученные знания и навыки на практике и в повседневной жизни. Можно сказать, что это задачи по физике, а не по математике, но все необходимые формулы и величины указаны в условии.Задачи сводятся к решению линейного или квадратного уравнения, линейного или квадратного неравенства. Следовательно, необходимо уметь решать такие уравнения и неравенства и определять ответ. Ответ должен быть целым или конечной десятичной дробью.
Два тела массой м = 2 кг каждое, движущиеся с одинаковой скоростью v = 10 м / с под углом 2α друг к другу. Энергия (в джоулях), выделяющаяся при их абсолютно неупругом столкновении, определяется выражением Q = mv 2 sin 2 α.На какой наименьший угол 2α (в градусах) должны двигаться тела, чтобы в результате столкновения высвободилось не менее 50 джоулей?
Решение. Для решения задачи необходимо решить неравенство Q ≥ 50 на интервале 2α ∈ (0 °; 180 °).
mv 2 sin 2 α ≥ 50
2 10 2 sin 2 α ≥ 50
200 sin 2 α ≥ 50
Поскольку α ∈ (0 °; 90 °), мы решим только
Изобразим решение неравенства графически:
Так как по предположению α ∈ (0 °; 90 °), это означает 30 ° ≤ α
Задание № 11 — типовое, но оказывается сложным для студентов.Основным источником затруднений является построение математической модели (составление уравнения). Задание № 11 проверяет способность решать словесные задачи.
Пример 11. Во время весенних каникул 11-класснику Васе нужно было решить 560 учебных задач для подготовки к ЕГЭ. 18 марта, в последний день занятий, Вася решил 5 задач. Затем каждый день он решал на такое же количество задач больше, чем в предыдущий день. Определите, сколько задач решил Вася 2 апреля в последний день отпуска.
Решение: Обозначим a 1 = 5 — количество задач, которые Вася решил 18 марта, d — суточное количество задач, решаемых Васей, n = 16 — количество дней с 18 марта до 2 апреля включительно S 16 = 560 — общее количество задач, a 16 — количество задач, которые Вася решил 2 апреля. Зная, что каждый день Вася решал на столько же задач больше, чем в предыдущий день, то вы можете использовать формулы для нахождения суммы арифметической прогрессии:560 = (5 + a 16) 8,
5 + a 16 = 560: 8,
5 + a 16 = 70,
a 16 = 70 — 5
a 16 = 65.
Ответ: 65.
Задача № 12 — проверить способность учащихся выполнять действия с функциями, уметь применять производную к изучению функции.
Найдите точку максимума функции y = 10ln ( x + 9) — 10 x + 1.
Решение: 1) Найдите область определения функции: x + 9> 0, x > –9, то есть x ∈ (–9; ∞).
2) Найдите производную функции:
4) Найденная точка принадлежит интервалу (–9; ∞).Определим знаки производной функции и изобразим поведение функции на рисунке:
Поиск максимальной точки x = –8.
Скачать бесплатно рабочую программу по математике для линейки учебных материалов Г.К. Муравина, К. Муравина, О.В. Муравина 10-11 Скачать бесплатные учебные пособия по алгебреЗадача № 13 -повышенный уровень сложности с развернутым ответом, в которой проверяется умение решать уравнения, наиболее успешно решаемая среди задач с развернутым ответом повышенного уровня сложности.
a) Решите уравнение 2log 3 2 (2cos x ) — 5log 3 (2cos x ) + 2 = 0
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку.
Решение: a) Пусть log 3 (2cos x ) = t , затем 2 t 2-5 t + 2 = 0,
| журнал 3 (2cos x ) = | 2 | ⇔ | | 2cos x = 9 | ⇔ | | cos x = | 4,5 | ⇔ с тех пор | cos x | ≤ 1, |
журнал 3 (2cos x ) = | 1 | 2cos x = √3 | cos x = | √3 | ||||||
2 | 2 |
| х = | π | + 2π к |
6 | |||
х = — | π | + 2π к , к ∈ Z | |
6 |
б) Найдите корни, лежащие на отрезке.
Из рисунка видно, что корни
Ответ: а) | π | + 2π к ; — | π | + 2π k , k ∈ Z ; б) | 11π | ; | 13π | . |
6 | 6 | 6 | 6 |
Диаметр окружности основания цилиндра 20, образующая цилиндра 28. Плоскость пересекает его основание по хордам длиной 12 и 16. Расстояние между хордами 2√197.
а) Докажите, что центры оснований цилиндра лежат по одну сторону от этой плоскости.
б) Найдите угол между этой плоскостью и плоскостью основания цилиндра.
Решение: a) Хорда длиной 12 находится на расстоянии = 8 от центра основной окружности, а хорда длиной 16, аналогично, находится на расстоянии 6. Следовательно, расстояние между их проекциями на плоскость, параллельную основанию цилиндров, либо 8 + 6 = 14, либо 8-6 = 2.
Тогда расстояние между хордами равно
= = √980 = = 2√245
= = √788 = = 2√197.
По условию был реализован второй случай, в котором выступы хорд лежат по одну сторону от оси цилиндра. Это означает, что ось не пересекает эту плоскость внутри цилиндра, то есть основания лежат по одну сторону от него. Что требовалось доказать.
б) Обозначим центры оснований для O 1 и O 2. Проведем из центра основания хордой длиной 12 середину, перпендикулярную этой хорде (она имеет длину 8, как уже отмечалось). и от центра другого основания к другому аккорду.Они лежат в одной плоскости β, перпендикулярной этим хордам. Мы называем середину меньшей хорды B большей, чем A, и проекцию A на вторую основу H (H ∈ β). Тогда AB, AH ∈ β и, следовательно, AB, AH перпендикулярны хорде, то есть линии пересечения основания с заданной плоскостью.
Следовательно, требуемый угол равен
∠ABH = arctg | AH | = arctg | 28 год | = arctg14. |
BH | 8–6 |
Задача № 15 — повышенный уровень сложности с развернутым ответом, проверяет способность решать неравенства, что наиболее успешно решается среди задач с развернутым ответом повышенного уровня сложности.
Пример 15. Решить неравенство | x 2-3 x | Журнал 2 ( x + 1) ≤ 3 x — x 2.
Решение: Область действия этого неравенства — интервал (–1; + ∞). Рассмотрим отдельно три случая:
1) Пусть x 2-3 x = 0, т.е. NS = 0 или NS = 3. В этом случае это неравенство выполняется, поэтому эти значения включаются в решение.
2) Теперь пусть x 2-3 x > 0, т.е. x ∈ (–1; 0) ∪ (3; + ∞). Более того, это неравенство можно переписать как ( x 2-3 x ) Log 2 ( x + 1) ≤ 3 x — x 2 и разделить на положительное значение x 2-3 x … Получаем log 2 ( x + 1) ≤ –1, x + 1 ≤ 2 –1, x ≤ 0,5 -1 или x ≤ –0,5. С учетом области определения имеем x ∈ (–1; –0,5].
3) Наконец, рассмотрим x 2-3 x x∈ (0; 3). В этом случае исходное неравенство будет переписано как (3 x — x 2) log 2 ( x + 1) ≤ 3 x — x 2. После деления на положительное выражение 3 x — x 2, получаем log 2 ( x + 1) ≤ 1, x + 1 ≤ 2, x ≤ 1. С учетом региона имеем x ∈ (0; 1].
Объединяя полученные решения, получаем x ∈ (–1; –0.5] ∪ ∪ {3}.
Ответ: (–1; –0,5] ∪ ∪ {3}.
Задача №16 — продвинутый уровень относится к задачам второй части с развернутым ответом. В задании проверяется умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Задача состоит из двух пунктов. В первом абзаце задача должна быть доказана, а во втором абзаце — рассчитана.
В равнобедренном треугольнике ABC с углом в вершине A 120 ° проводится биссектриса BD.Прямоугольник DEFH вписан в треугольник ABC так, что сторона FH лежит на отрезке BC, а вершина E лежит на отрезке AB. а) Докажите, что FH = 2DH. б) Найдите площадь прямоугольника DEFH, если AB = 4.
Решение: a)
1) ΔBEF — прямоугольный, EF⊥BC, ∠B = (180 ° — 120 °): 2 = 30 °, тогда EF = BE по свойству ножки, лежащей напротив угла 30 °.
2) Пусть EF = DH = x , тогда BE = 2 x , BF = x √3 по теореме Пифагора.
3) Поскольку ΔABC равнобедренный, это означает, что ∠B = ∠C = 30˚.
BD — биссектриса B, поэтому ∠ABD = ∠DBC = 15˚.
4) Рассмотрим ΔDBH — прямоугольный, так как DH⊥BC.
2 x | = | 4-2 x |
2 x (√3 + 1) | 4 |
√3 — 1 = 2 — х
x = 3 — √3
EF = 3 — √3
2) S DEFH = ED EF = (3 — √3) 2 (3 — √3)
S DEFH = 24 — 12√3.
Ответ: 24 — 12√3.
Задание № 17 — задание с развернутым ответом, данное задание проверяет применение знаний и навыков на практике и в повседневной жизни, умение строить и исследовать математические модели. Это задание представляет собой текстовую задачу с экономическим содержанием.
Пример 17. Вклад в размере 20 млн рублей планируется открыть сроком на четыре года. В конце каждого года банк увеличивает депозит на 10% по сравнению с его размером в начале года.Кроме того, в начале третьего и четвертого года вкладчик ежегодно пополняет вклад на НС млн руб., Где НС — всего номер. Найдите наибольшее значение NS , при котором банк снимет с залога менее 17 миллионов рублей через четыре года.
Решение: В конце первого года вклад составит 20 + 20 · 0,1 = 22 млн руб., А в конце второго — 22 + 22 · 0,1 = 24.2 млн руб. В начале третьего года вклад (в млн руб.) Составит (24,2 + НС ), а в конце — (24,2 + НС) + (24,2 + НС) 0,1 = (26,62 + 1,1 NS ). В начале четвертого года вклад составит (26,62 + 2,1 нс) , а в конце — (26,62 + 2,1 нс ) + (26,62 + 2,1 нс ) 0,1 = ( 29.282 + 2.31 NS ). По условию нужно найти наибольшее целое число x, для которого выполняется неравенство
(29,282 + 2,31 x ) — 20-2 x
29,282 + 2,31 x — 20-2 x
0,31 х
0,31 х
Максимальное целое решение этого неравенства — 24.
Ответ: 24.
Задание № 18 — задание повышенного уровня сложности с развернутым ответом. Данное задание предназначено для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов. Задача высокого уровня сложности — это задача не использования одного метода решения, а комбинации разных методов. Для успешного выполнения задания 18 помимо твердых математических знаний требуется еще и высокий уровень математической культуры.
Под действует система неравенства
x 2 + y 2 ≤ 2 ay — a 2 + 1 | |
y + a ≤ | x | — а |
имеет ровно два решения?
Решение: Эту систему можно переписать как
x 2 + ( y — a ) 2 ≤ 1 | |
y ≤ | x | — а |
Если нарисовать на плоскости множество решений первого неравенства, мы получим внутреннюю часть круга (с границей) радиуса 1 с центром в точке (0, a ).Множеством решений второго неравенства является часть плоскости, лежащая под графиком функции y = | x | — , , а последний — график функции
y = | x | сдвинуто вниз на a … Решение этой системы — пересечение множеств решений для каждого из неравенств.
Следовательно, у данной системы будет два решения только в случае, показанном на рис.1.
Точки касания окружности прямыми линиями будут двумя решениями системы. Каждая из прямых наклонена к осям под углом 45 °. Итак, треугольник PQR — прямоугольный равнобедренный. Точка Q имеет координаты (0, a ), а точка R — координаты (0, — a ). Кроме того, отрезки PR и PQ равны радиусу окружности, равному 1.Следовательно,
Qr = 2 a = √2, a = | √2 | . |
2 |
Задание №19 — задание повышенного уровня сложности с развернутым ответом. Данное задание предназначено для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов. Задача высокого уровня сложности — это задача не применения одного метода решения, а комбинации разных методов.Для успешного выполнения задачи 19 необходимо уметь искать решение, выбирая различные подходы из числа известных, модифицируя изучаемые методы.
Пусть будет Sn сумма NS членов арифметической прогрессии ( и ). Известно, что S n + 1 = 2 n 2 — 21 n — 23.
a) Укажите формулу NS -й член этой прогрессии.
б) Найдите наименьшую сумму по модулю S n .
c) Найдите наименьшее значение NS , при котором S n будет квадратом целого числа.
Решение : a) Очевидно, что a n = S n — S n — 1. Используя эту формулу, получаем:
S n = S ( n — 1) + 1 = 2 ( n — 1) 2 — 21 ( n — 1) — 23 = 2 n 2 — 25 n ,
S n — 1 = S ( n — 2) + 1 = 2 ( n — 1) 2 — 21 ( n — 2) — 23 = 2 n 2 — 25 n + 27
означает, a n = 2 n 2-25 n — (2 n 2-29 n + 27) = 4 n -27.
B) Поскольку S n = 2 n 2-25 n , тогда рассмотрим функцию S ( x ) = | 2 x 2-25 x | … Его график можно увидеть на рисунке.
Очевидно, наименьшее значение достигается в целых точках, которые наиболее близки к нулям функции. Очевидно, это точки NS = 1, NS = 12 и NS = 13. Поскольку, S (1) = | S 1 | = | 2 — 25 | = 23, S (12) = | S 12 | = | 2 · 144 — 25 · 12 | = 12, S (13) = | S 13 | = | 2 169 — 25 13 | = 13, то наименьшее значение равно 12.
c) Из предыдущего пункта следует, что Sn положительно, начиная с n = 13. Поскольку S n = 2 n 2-25 n = n (2 n -25) , то очевидный случай, когда это выражение представляет собой полный квадрат, реализуется, когда n = 2 n -25, то есть при NS = 25.
Осталось проверить значения от 13 до 25:
S 13 = 13 1, S 14 = 14 3, S 15 = 15 5, S 16 = 16 7, S 17 = 17 9, S 18 = 18 11, S 19 = 19 13, S 20 = 20 13, S 21 = 21 17, S 22 = 22 19, S 23 = 2321, S 24 = 24 23.
Получается, что для меньших значений NS полный квадрат не достигается.
Ответ: а) a n = 4 n — 27; б) 12; в) 25.
________________
* С мая 2017 года совместная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА» входит в состав корпорации «Учебник русского языка». В состав корпорации также входят издательство «Астрель» и цифровая образовательная платформа LECTA. Александр Брычкин, выпускник Финансовой академии при Правительстве РФ, к.Генеральным директором назначен доктор экономических наук, руководитель инновационных проектов издательства DROFA в области цифрового образования (электронные формы учебников, Российская электронная школа, цифровая образовательная платформа LECTA). До прихода в издательский дом DROFA занимал должность вице-президента по стратегическому развитию и инвестициям Издательского холдинга «ЭКСМО-АСТ». Сегодня у издательства «Учебник русского» самый большой портфель учебников, включенных в Федеральный список — 485 наименований (примерно 40% без учета учебников для спецшколы).Издательства корпорации владеют наиболее востребованными в российских школах наборами учебников по физике, рисованию, биологии, химии, технологиям, географии, астрономии — областям знаний, которые необходимы для развития производственного потенциала страны. В портфолио корпорации — учебники и учебные пособия для начальной школы, отмеченные Премией Президента в области образования. Это учебники и пособия по предметным областям, необходимым для развития научно-технического и производственного потенциала России.
В 2019 году в ЕГЭ по математике профильного уровня изменений нет — программа экзамена, как и в предыдущие годы, составляется из материалов по основным математическим дисциплинам. Билеты будут включать математические, геометрические и алгебраические задачи.
В КИМ ЕГЭ 2019 изменений по математике профильного уровня нет.
Особенности заданий ЕГЭ по математике-2019- При подготовке к ЕГЭ по математике (профильному) обратите внимание на основные требования экзаменационной программы.Он предназначен для проверки знаний углубленной программы: векторных и математических моделей, функций и логарифмов, алгебраических уравнений и неравенств.
- Практикуйтесь в решении задач по отдельности.
- Важно проявлять нестандартное мышление.
Задания единого государственного экзамена по профильной математике разделены на два блока.
- Часть — короткие ответы , включает 8 заданий, проверяющих базовую математическую подготовку и умение применять знания математики в повседневной жизни.
- Часть — кратких и развернутых ответов … Состоит из 11 заданий, 4 из которых требуют краткого ответа, а 7 — расширенных с обоснованием выполняемых действий.
- Повышенная сложность — задачи 9-17 второй части КИМ.
- Высокий уровень сложности — задачи 18-19 -. Эта часть экзаменационных заданий проверяет не только уровень математических знаний, но и наличие или отсутствие творческого подхода к решению сухих «цифровых» задач, а также эффективность умения использовать знания и умения как профессиональный инструмент. .
Важно! Поэтому при подготовке к экзамену всегда подкрепляйте теорию математикой, решая практические задачи.
Как будут распределяться баллыЗадания первой части КИМов по математике близки к ЕГЭ-тестам базового уровня, поэтому набрать на них высокий балл невозможно.
Баллы за каждое задание по математике профильного уровня распределились следующим образом:
- за правильные ответы на задачи No.1-12 — по 1 баллу;
- № 13-15 — по 2 шт .;
- №16-17 — по 3 шт .;
- № 18-19 — по 4 шт.
Для выполнения экзаменационной работы -2019 студенту отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
За это время ученик не должен:
- вести себя шумно;
- пользоваться гаджетами и другими техническими средствами;
- списать;
- пытается помочь другим или просит о помощи для себя.
За такие действия экзаменатор может быть удален из зала.
Для государственного экзамена по математике разрешается приносить только с линейкой, остальные материалы выдаются непосредственно перед экзаменом. выдается на месте.
Эффективная подготовка — это решение к онлайн-тестам по математике 2019 года. Выбирайте и набирайте максимальный балл!
Оценка
две части в том числе 19 задач . Часть 1 Часть 2
3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы
Но можно сделать компас Калькуляторы на экзамене не используется .
паспорт ), проездной и капиллярный или! Разрешить взять с собой воды (в прозрачной бутылке) и еды
Экзаменационная работа состоит из двух частей, в том числе , 19 заданий . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 Содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развернутым ответом.
Для выполнения экзаменационной работы по математике 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы на задания 1-12 записываются как целое или конечное десятичное число … Запишите числа в поля ответа в тексте работы, а затем перенесите их в форму ответа № 1, выданную на экзамен!
При выполнении работ можно использовать выданные вместе с работой. Используйте только линейку , но вы можете сделать циркуль своими руками. Не используйте инструменты, на которых напечатаны справочные материалы. Калькуляторы на экзамене не использовались .
Во время экзамена необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (, паспорт ), , пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешить взять с собой воды (в прозрачной бутылке) и еды (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Онлайн-тесты — Universität Bremen
Эта страница содержит набор ссылок на веб-сайты, предлагающие автоматизированные тесты и материалы для самообучения по школьной математике.
Эта страница предназначена для потенциальных студентов, желающих изучать математику или математическое образование на втором этапе среднего образования, а также для учащихся начального уровня математического образования (P) и среднего уровня I (S1). Для последних этот сборник обеспечивает хорошую дополнительную подготовку к тесту на пригодность.
Все онлайн-тесты, представленные на этой странице, являются интерактивными. Это означает, что вы получите обратную связь после их принятия, что облегчит вам выявление потенциальных личных слабостей. В некоторых случаях отзыв состоит только из оценки, но иногда в дополнение к полным решениям предоставляется анализ типичных ошибок.
Поскольку большая часть математических тестов написана на английском языке, мы не ограничились онлайн-тестами на немецком языке. За каждой ссылкой вы можете найти указание на предлагаемый (ые) язык (а).При проблемах с переводом часто помогает немецко-английский онлайн-словарь http://dict.leo.org/.
Этот австрийский сайт на немецком языке охватывает материалы с 1 по 13 классы (и выше).
http://www.mathe-online.at/tests.html (DE)
Также на этом домене вы можете найти
http://www.mathe-online.at/mathint.html
презентацию распределения различных глав по уровням школы, а также ссылки на математические основы каждой главы.
На следующих страницах вы найдете упражнения по тригонометрии, алгебре и арифметике на немецком или английском языках:
http://www.emteachline.com/de/bookdemo.htm (DE / EN)
Следующая ссылка ведет к сборнику онлайн-тестов на нескольких языках (в зависимости от предмета). Нажав на знак равенства, вы получите решение поставленной задачи.
http://www.emteachline.com/linksde/links2_2.htm (DE, EN, F, POR, RU, SP)
По следующим ссылкам можно сгенерировать случайные тесты (требуется Java-скрипт).
http://www.cimt.plymouth.ac.uk/interactive/mat/default.htm (EN)
На следующей веб-странице Агентства образования штата Техас вы найдете тесты, отсортированные по различным уровням школы (класс 3 до 11 класса, уровня окончания курса и уровня выхода). Щелкните «Математика».
http://www.tea.state.tx.us/student.assessment/resources/release/#online (EN)
На следующей веб-странице вы можете самостоятельно решать арифметические упражнения. Темы отсортированы по классам.
http://www.mathepower.com/
Онлайн-курсы по математике и многое другоеЕсли предыдущие тесты подняли дополнительные вопросы о математике или если вам просто нравится, вы можете найти ответы и дополнительные материалы на следующие веб-страницы.
http://www.mathe-online.at/mathint.html
Дополнительные и часто хорошо проработанные статьи по математическим предметам можно найти на веб-страницах онлайн-энциклопедии Wikipedia.
https: // en.wikipedia.org/wiki/Mat Mathematics and
https://en.wikipedia.org/wiki/Portal:Mat Mathematics
Учащиеся округа опережают результаты штатов на выпускных экзаменах
Результаты выпускных экзаменов средней школы Калифорнии
Выпускной экзамен в старшую школу
Успешных результатов среди десятиклассников, сдавших выпускные экзамены штата в средней школе в 2009-10 учебном году в пяти крупнейших округах графства:
Объединенный школьный округ Сан-Диего: Математика 82%, английский язык: 80%
Округ средней школы Sweetwater Union: Математика 84%, английский язык: 81%
Объединенный школьный округ Повей: математика 95%, английский язык: 94%
Округ средней школы Гроссмонт-Юнион: Математика 83%, английский язык: 77%
Vista Unified School District : математика 83%, английский язык: 80%
Countywide : математика 85%, английский язык: 83%
По всему штату: Математика 81%, английский язык: 81%
Источник: Департамент образования Калифорнии
учеников средней школы в округе Сан-Диего продолжали превосходить своих сверстников в Калифорнии в тестах штата, необходимых для получения диплома.
Во вторник Департамент образования Калифорнии опубликовал результаты выпускного экзамена в средней школе Калифорнии, который измеряет успеваемость учащихся по математике и английскому языку.
Последние данные показывают, что все больше учащихся сдают экзамен в 10-м классе, что является первой возможностью для них сдать тест.
«Чем больше детей переходит в 10-й класс, тем больше у них возможностей в старшей школе», — сказала Салли Беннет-Шмидт, директор по оценке Управления образования округа Сан-Диего.«Если детям не нужно проходить курс коррекции или программу подготовки к экзаменам, они могут сосредоточиться на выполнении других требований старшей школы».
Около 85 процентов прошлогодних 10-классников из 42 школьных округов округа сдали экзамен по математике, что лучше, чем 81 процент от штата. Около 83 процентов учеников 10-х классов сдали экзамен по английскому языку по сравнению с 81 процентом в штате.
Учащиеся, не сдавшие экзамен в 10-м классе, могут пересдать тест не менее двух раз в 11-м классе и до пяти раз в 12-м классе.После этого учащиеся могут снова попробовать свои силы в местных колледжах и в программах школьного округа.
Процент успешно сданных в десятый класс школьного округа Сан-Диего увеличился на 1 процентный пункт по математике до 82 процентов. Проходные показатели по английскому языку также увеличились на 1 процентный пункт до 80 процентов. Показатели успеваемости по округу также улучшились на 1 процентный пункт как по математике, так и по английскому языку до 85 и 83 процентов соответственно.
ПриростSan Diego Unified скромен по сравнению с результатами прошлого года, который увеличился на 2 процентных пункта по английскому языку и 4 процентных пункта по математике, сказал Рон Роде, директор по тестированию и подотчетности округа.
«Хорошая новость в том, что результаты немного выросли», — сказал Роде. «Очевидно, мы надеялись на большее».
Большинство учеников 10-х классов Объединенного школьного округа Повей могут пометить выпускной экзамен в своем списке дел в средней школе. Около 95 процентов учеников 10-х классов сдали экзамен по математике, а 94 процента — по английскому языку. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом проходные баллы округа немного снизились по каждой категории.
Даже несмотря на небольшой спад, округ удовлетворен тем, что он сохранил высокие показатели успеваемости, несмотря на «больший размер классов и другие проблемы с бюджетом», — сказал Эрик Лихью, который наблюдает за тестированием и оценкой Poway.«Мы проанализируем цифры, чтобы увидеть, как мы можем помочь тем детям, которые не смогли преодолеть этот горб».
Некоторые преподаватели жаловались, что успеваемость слишком низкая. Но некоторые округа были воодушевлены свидетельствами того, что разрыв в достижениях между расовыми группами сократился.
Трехлетний анализ показывает, что белые ученики San Diego Unified улучшили свои оценки по математике на 5 процентных пунктов, а латиноамериканские и черные ученики превзошли свои оценки на 9 процентных пунктов в течение 2007-08, 2008-09 и 2009-10 учебных годов.Результаты по английскому языку были одинаковыми для белых студентов, сдавших выездной экзамен, в то время как у чернокожих и латиноамериканцев оценки выросли на 4 процентных пункта в течение трехлетнего периода.
К концу старшего года экзамен сдали 94,5 процента учащихся государственных классов 2010 года. Отдельные округа все еще работают над тем, чтобы определить, сколько пожилых людей сдали экзамен вовремя, чтобы получить диплом 2010 года.
Чуть более 80 процентов учащихся штата в 2012 году уже сдали экзамен по английскому языку, по сравнению с 79.2 процента 10-х классов в классе 2011 года.
Суперинтендант государственного образования Джек О’Коннелл похвалил студентов штата за их успехи на выпускном экзамене.
«Сдача выпускного экзамена является требованием для окончания средней школы, потому что учащимся необходимы эти важные базовые навыки для успешной учебы в колледже, на работе и в жизни», — говорится в подготовленном заявлении О’Коннелл.
В предыдущие годы учащиеся, не сдавшие экзамен, имели право на специальные коррекционные занятия, призванные помочь им улучшить свои навыки математики и английского языка, а также их шансы на сдачу экзамена.Но из-за сокращения государством расходов на образование округам было разрешено использовать деньги на эти программы для любых общеобразовательных целей. Многие районы сокращают программы.
Студенты начали сдавать выездной экзамен в 2001 году, но не должны были сдавать его до 2006 года.
Морин Маги: [email protected]; (619) 293-1369
Задачи по конечной математике | Домашнее задание по математике
MATH 106 Конечная математика 2152-OL4-7980-V1
Страница 1 из 10
MATH 106 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН Это экзамен по открытой книге.Вы можете ссылаться на свой текст и другие материалы курса во время работы. на экзамене, и вы можете использовать калькулятор. Вы должны сдать экзамен индивидуально. Ни сотрудничество, ни консультации с другими запрещены. Использование инструкторских решений руководства или онлайн-сервисы по решению проблем НЕ разрешены. Запишите свои ответы и поработайте над предоставленным отдельным листом для ответов. Всего 25 задач. Задачи № 1–12 — это множественный выбор. Проблемы № 13–15 — это краткий ответ. (Работу показывать не требуется) Задачи № 16–25 — это Краткий ответ с работой, которую необходимо показать.МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР 1. Компания Amalgamated Furniture производит столы и стулья для столовых. На стол требуется 8 трудозатрат на сборку и 2 часа на отделку. Стул требует 2 рабочих часа для сборка и 1 час труда на отделку. Максимальное количество рабочих часов в день, доступное для сборка и отделка составляют 400 и 120 соответственно. Затраты на производство составляют 600 долларов США за стол и 150 долларов за стул. Пусть x представляет количество столов, а y представляет количество стульев, изготовленных за день. Определите ограничение ежедневного производства для сборки:
1._______ А. 8𝑥 + 2𝑦 ≥ 400 В. 8𝑥 + 2𝑦 ≤ 400
Б. 2𝑥 + 𝑦 ≥ 120 Д. 2𝑥 + 𝑦 ≤ 120
2. Какое из следующих утверждений НЕ верно: 2. ________
A. Вероятность должна быть меньше или равна 1. B. Если событие не может произойти, то вероятность события — отрицательное число. C. Если события G и H являются взаимоисключающими, то P (G ∩ H) = 0. D. Если для эксперимента возможны только два исхода, то сумма вероятностей
результатов = 1.
3. Рауль покупает набор мебели для столовой Amalgamated за 12 000 долларов и вносит первоначальный взнос. 20%, а остальную часть финансирует за счет 60-месячного финансирования магазина по годовой процентной ставке 6,0%. начисляется ежемесячно. Какая сумма его ежемесячного платежа по ссуде для погашения ссуды?
3. _______ A. $ 185,59 C.231,99 долл. США
B. $ 208.00 D. $ 260.00
MATH 106 Конечная математика 2152-OL4-7980-V1
Страница 2 из 10
4. «Vegas Insider» называет «Джексонвилл Джагуарс» из Национальной футбольной лиги наименее популярной командой. с большой вероятностью выиграет Super Bowl 50 в 2016 году, при этом «шансы на победу» указаны как «300 к 1» (правильно записано как 1: 300). Какова вероятность того, что Jaguar действительно выиграет? 4. ________ А. 300 𝑡𝑜 1 С.1 300 (0,003333) ⁄ B. 1 𝑖𝑛 300 (0,003344) D. 1 301⁄ (0,003322) 5. Какая гистограмма ниже точно отражает 15 ответов на опрос, представленных ниже таблица частот?
Значение частоты 1 х 2 XX 3 ХХХХХХ 4 ХХХ 5 XX 6 х
5. ______ ГИСТОГРАММА A ГИСТОГРАММА C
ГИСТОГРАММА B ГИСТОГРАММА D
0
2
4
6
1 2 3 4 5 6
0
2
4
6
1 2 3 4 5 6
0
2
4
6
8
1 2 3 4 5 6
0
2
4
6
8
1 2 3 4 5 6
MATH 106 Конечная математика 2152-OL4-7980-V1
Страница 3 из 10
6.Определите, на каком графике показана область правильного решения системы линейных неравенств:
𝑥 + 𝑦 ≥ 2 𝑥 ≥ 0 𝑥 + 3𝑦 ≤ 3 𝑦 ≥ 0
6. _______ ГРАФИК A. ГРАФИК B.
ГРАФИК C. ГРАФИК D.
7. Найдите уравнение прямой, проходящей через (2, 3) и (- 3, 7): 7. _______ а. 5x — 4y = — 2 б. 5х + 4у = 22 в. 4х + 5у = 23 дн. 4х — 5у = - 7
MATH 106 Конечная математика 2152-OL4-7980-V1
Страница 4 из 10
8.Общая сумма денег, которую вы должны внести на счет с оплатой 8%, составляет ежеквартально для получения ежеквартальных платежей в размере 1000 долларов США в течение следующих 4 лет может быть определено используя формулу для: 8. _______
A. Последовательность выплат: приведенная стоимость аннуитета / амортизация Б. Последовательность выплат: будущая стоимость обычного аннуитета C. Единовременный платеж, сложные проценты D. Единовременный платеж, простые проценты
9. Какая из угловых точек системы линейных неравенств, изображенной ниже, минимизирует целевая функция P = 7x + 6y?
9._______ А. (3, 0) С. (2, 0)
Б. (1, 2) Д. (0, 4)
10. Среднее время от регистрации до завершения обслуживания клиентов в Таунсбурге. отделение DMV составляет 112 минут со стандартным отклонением 18 минут. Если предположить, что нормальный распределение, какова вероятность того, что случайно выбранная услуга обслуживания клиентов будет оказана от 94 до 130 минут? 10. ______
А. 0,3413 В. 0,9544
Б.0,4772 Д. 0,6826
MATH 106 Конечная математика 2152-OL4-7980-V1
Страница 5 из 10
11. Определите операцию с одной строкой, которая преобразует матрицу, как показано: 11. ________
[-12 6 3 -1,5
| −4 1
] → [ 0 0 3 -1,5
| 0 1
]
А. 0,25𝑅1 + 𝑅2 → 𝑅1 C. 4𝑅2 + 𝑅1 → 𝑅1
Б. 0𝑅1 → 𝑅1 Д.4𝑅1 + 2 → 𝑅2
12. Freestate Power & Light, производитель электроэнергии, и Galactic Gas, производитель природного газа, иметь деловые отношения. Каждому из них нужна продукция другого, чтобы соответствовать общему Потребительский спрос в городе Мегаполис. На следующем рисунке показан общий ежемесячный поток. выпуск продукции (то, что вытекает из компании) для каждой энергетической компании (в миллионах долларов) на ее потребители и друг друга. Пусть a = общая ежемесячная выработка Freestate Power & Light, а b = Общая ежемесячная добыча Galactic Gas.
Какое линейное уравнение с двумя переменными правильно описывает общий ежемесячный объем производства Галактический газ (выход = b)? 12. _______
A. 0,6𝑎 — 𝑏 = −7 C. 0,6𝑎 + 𝑏 = 7
Б. 𝑎 + 0,8𝑏 = 10 Д. 𝑎 — 0,8𝑏 = −10
* * * * * * * * * * * * *
Мегаполис Потребители
Freestate Мощность и свет (Выход = а)
Галактический газ (Выход = b)
0,8b
10
0.6а
7
MATH 106 Конечная математика 2152-OL4-7980-V1
Страница 6 из 10
КОРОТКИЙ ОТВЕТ (показ работы НЕ требуется) 13. Для линейного уравнения −4𝑥 + 7𝑦 = 56:
а. Определите уклон: _______________________
г. Определите x — точку пересечения, если она существует: _______________________
г. Определите y — точку пересечения, если она существует: _______________________
г. Выразите уравнение в форме углового пересечения: _______________________
14.Пусть 𝑛 (𝐴) = 74, 𝑛 (𝐵) = 69, 𝑛 (𝐴 ∪ 𝐵) = 99 и 𝑛 (𝑈) = 125.
а. Определите 𝑛 (𝐵 ′): ___________________________________
г. Определите 𝑛 (𝐴 ∩ 𝐵): ___________________________________
г. Определите 𝑛 (𝐴 ′ ∩ 𝐵 ′): ___________________________________
15. 1000 случайно выбранных респондентов телевизионного маркетингового исследования спросили их возраст в годах. (От 18 до 39 или 40+) и тип телешоу, которое смотрят чаще всего. Была получена следующая таблица.
Показать Мост
Смотрели по телевизору
Возраст зрителя
18–39
Возраст зрителя
40 +
Всего
Комедия 208 88 296
Драма 150 74 224
Новости 32140172
Спорт 228 80 308
Всего 618 382 1000
(Ответы должны быть дробными или десятичными с округлением до сотых.) Найдите вероятность того, что случайно выбранный респондент: (а) чаще всего смотрит новости, ему от 18 до 39 лет: Ответ: ______________ (б) чаще всего смотрит новости, учитывая возраст зрителя от 18 до 39 лет: Ответ: ______________ (в) чаще всего смотрит новости или ему от 18 до 39 лет: Ответ: ______________
MATH 106 Конечная математика 2152-OL4-7980-V1
Страница 7 из 10
КОРОТКИЙ ОТВЕТ с указанием работ, которые необходимо показать.16. К суду присяжных вызывают семнадцать человек. 11 женщин и 6 мужчин. (а) Каким образом 12 юристов могут быть случайным образом выбраны из 17 человек? Показать работы. б) Какими способами можно выбрать 12 юристов, если 7 должны быть женщинами, а 5 — мужчинами? Показать Работа. (c) Если из 17 человек случайным образом выбрано 12 юристов, какова вероятность того, что 5 — мужчины? а 7 женщины? Округлите ответ до десятитысячных (4 знака после запятой). Показать Работа.
______________________________________________________________________________
17.Решите систему уравнений, используя замену, исключение добавлением или дополненное матричные методы (на ваш выбор). Показать работы.
7𝑥 + 5𝑦 = 3
2𝑥 + 3𝑦 = −7
18. Каре нужно 9000 долларов через 11 лет. Какую сумму она может внести в конце каждого квартала в 8% годовых, начисляемых ежеквартально, так что она получит свои 9000 долларов? Показать работы.
A. $ 540,69 C. $ 129,49
Б. 134,01 долл. США 125,19 долл. США
______________________________________________________________________________
MATH 106 Конечная математика 2152-OL4-7980-V1
Страница 8 из 10
19.По данным Национального центра здравоохранения США по контролю и профилактике заболеваний. По статистике, в 1995 г. 10,0% американцев подросткового возраста (в возрасте от 12 до 19 лет) страдали ожирением; количество который вырос до 18,0% в 2008 году.
(a) Какие из следующих линейных уравнений можно использовать для прогнозирования процента подростков? Американцы, страдающие ожирением «y» в данном году «x», где x = 0 представляет 1995 год? Объясните / покажите работу.
𝐴. 𝑦 = 13
8 𝑥 + 1995 𝐶.𝑦 =
13
8 𝑥 + 10
𝐵. 𝑦 = 8
13 𝑥 + 10 𝐷. 𝑦 =
8
13 𝑥 + 1995
(b) Используйте уравнение из части (a), чтобы предсказать процент американских подростков, которые ожирением в 2034 году. Ответ округляется до ближайшей десятой доли процента. Показать работы.
(c) Заполните пропуски, чтобы интерпретировать наклон уравнения: Скорость изменения числа. американцев в возрасте 65 лет и старше по времени ______________________ за ________________.(Включите единицы измерения.)
20. Остаток на сберегательном счете Тамики составляет 6200 долларов. Если она не делает депозиты и не снимает средства в течение 5 лет, и на счету начисляются проценты по ставке 4% ежеквартально, какова будет общая сумма сумма денег на ее сберегательном счете в конце 5-летнего периода? Круглый ответ на ближайший цент. Показать работы
______________________________________________________________________________
21. Согласно недавнему отчету Pew Research Center, 0.8 — вероятность того, что случайно избранный взрослый американец знает, что такое Twitter ™. Случайным образом выбираются десять взрослых американцев.
Найдите вероятность того, что ровно 8 из 10 случайно выбранных взрослых американцев знают, что Twitter ™ есть. Округлите ответ до десятитысячных (4 знака после запятой). Показать работы ______________________________________________________________________________
MATH 106 Конечная математика 2152-OL4-7980-V1
Страница 9 из 10
22.Возможная область, показанная ниже, ограничена линиями — x + 2y = 4, 3x + y = 4 и y = 0. Найдите координаты угловой точки А. Покажите работу.
23. Специалист по сетевой безопасности регистрирует количество входящих сообщений электронной почты, содержащих ссылки, шесть случайно выбранных пользователей сети получают в день. Числа 15, 36, 15, 45, 44 и 49.
(a) Укажите режим (если он существует). (б) Найдите медиану. Показать работу / объяснение. (c) Определите выборочное среднее.Показать работы (d) Используя выборочное среднее, найденное в части (c), и учитывая, что стандартное отклонение выборки набор данных выше — 15,3, какой процент набора данных попадает в одно стандартное отклонение от Значение? Показать работу / объяснение. (г) _______ А. 34,2% С. 68,3%
Б. 66,7% Д. 83,3%
MATH 106 Конечная математика 2152-OL4-7980-V1
Страница 10 из 10
24. Местное агентство по аренде автомобилей составило график ежедневного спроса, как показано в следующей таблице:
Количество клиентов 6 8 10 12 14 Вероятность 0.15 0,20 0,25 0,30 0,10
Найдите ожидаемое количество клиентов. Показать работы.
25. Вчера разработчик торгового центра опросил 500 клиентов, чтобы узнать, что они делают в магазинах. торговый центр. 300 клиентов заявили, что делали покупки для одежды. 350 клиентов сказали, что ходили за покупками для электроники. 180 клиентов заявили, что покупали как одежду, так и электронику.
(a) Какова вероятность того, что один случайно выбранный покупатель не совершит покупку ни в одном из одежду и электронику вчера? Показать работы.(b) Пусть C = {покупатели, покупающие одежду} и E = {покупатели, покупающие электронику}. Определите количество клиентов, принадлежащих к каждому из регионов I, II, III, IV.
Область I: ________ Область II: __________ Область III: _________ Область IV: __________
______________________________________________________________________________
U
E C
II
IV
III I
Сложные ситуации | LearnEnglish Teens
A
Мальчик: Мама?
Мать: Да?
Мальчик: Вы знаете тот экзамен по экономике, который я сдавал на прошлой неделе?
Мать: Тот, который вы не исправляли?
Мальчик: Я исправил его.Я работал над этим все выходные. Не помнишь?
Мать: О да, я помню. Вы имеете в виду, не считая того, чтобы гулять до четырех утра?
Мальчик: Ну, мне нужно немного расслабиться, даже если я исправляю. Во всяком случае, я не прошел.
Мать: Вы не справились! Но разве это не было важным?
Мальчик: Да, мне очень жаль.
Мать: Мне тоже очень жаль. Что это обозначает?
Мальчик: Что ж, мне, наверное, придется пройти весь курс заново.
Мать: О, Райан! Это действительно дорогой курс. Я не уверен, что мы сможем позволить вам принять его снова. Все и так достаточно сложно.
Мальчик: Я знаю, мама. Мне жаль. Я поговорю с учителем еще раз и посмотрю, смогу ли я сдать его еще раз.
B
Девушка 1: Привет, Меган. Как дела?
Девушка 2: Честно говоря, не очень хорошо себя чувствую.
Девушка 1: А? Почему это?
Девушка 2: Что ж, сегодня утром произошло нечто ужасное… (голос дрожит)
Девушка 1: Что? Извините, не торопитесь и скажите мне, когда будете готовы.
Girl 2: Ну, я играл с Бонзо в саду с мячом, и мяч улетел через изгородь на дорогу, и…
Girl 1: Да?
Девушка 2: И Бонзо перепрыгнул через изгородь вслед за ней, и его сбила машина.
Девушка 1: О нет! И он…?
Девушка 2: Да. Мы немедленно отвезли его к ветеринару, но она ничего не могла поделать.
Девушка 1: Бедный Бонзо. И бедный ты. Я знаю, как много он для тебя значил.
Девочка 2: Он был у нас с тех пор, как он был маленьким щенком. Он был как один из членов семьи.
Девушка 1: Мне очень жаль. По крайней мере, у него была счастливая жизнь.
Девушка 2: Его жизнь была слишком короткой!
Девушка 1: Ну да ладно. Извините, это было действительно бессмысленно. Я приду к тебе позже, хорошо?
C
Мальчик: Привет, папа.
Отец: Привет, как дела?
Мальчик: Вы хорошо провели день на работе?
Отец: Как обычно, правда.А вы? Добрый день в школе?
Мальчик: Да, неплохо. За исключением одной мелочи…
Отец: Почему у меня скручивает живот?
Мальчик: Помнишь, ты одолжил мне свой телефон?
Отец: Да?
Мальчик: Ну, я стоял возле школы, писал Джеку, и кто-то пробежал мимо и схватил его.
Отец: Ты позволил кому-нибудь украсть мой телефон?
Мальчик: Я им не позволил.
Отец: Нет, думаю, нет. Но знаете ли вы, что такое может случиться? Это опасное место?
Мальчик: Ну, я слышал об этом, но забыл. Во всяком случае, я не думала, что со мной такое случится.
Отец: Нет, хорошо. Вы видели, кто это был?
Мальчик: Нет. Это был кто-то в синем спортивном костюме, и многие люди его носят. Но на входе стоит камера видеонаблюдения. Это могло быть выстрелом в лицо вора.
Отец: Вы тогда сообщили об этом?
Мальчик: Ну, пока нет, но завтра пойду.
Отец: Хорошо. Не забудьте сообщить об этом завтра. Я посмотрю на страховку и посмотрю, покрывается ли она.