Математика егэ результаты 2018: Проверить результаты ЕГЭ / Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2018)

Содержание

VIII. Оценка результатов ГИА / КонсультантПлюс

91. Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае если участник ГИА по обязательным учебным предметам при сдаче ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором <34>, а при сдаче ГВЭ, ЕГЭ по математике базового уровня получил отметку не ниже удовлетворительной.

———————————

 

В случае если участник ГИА получил на ГИА по одному из обязательных учебных предметов неудовлетворительный результат, он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в формах, устанавливаемых настоящим Порядком, в резервные сроки.

Результаты ЕГЭ по соответствующим учебным предметам признаются удовлетворительными в случае, если участник ЕГЭ набрал количество баллов не ниже минимального, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, определяемого Рособрнадзором <35>.

———————————

 

92. Участникам ГИА, не прошедшим ГИА по обязательным учебным предметам или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в сроки и в формах, устанавливаемых настоящим Порядком, но не ранее 1 сентября текущего года. Для повторного прохождения ГИА участники ГИА восстанавливаются в образовательной организации на срок, необходимый для прохождения ГИА.

93. Заявление на участие в ГИА в дополнительный период не позднее чем за две недели до начала указанного периода подается лицами, указанными в пункте 92 настоящего Порядка, лично на основании документа, удостоверяющего личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего личность, и доверенности в образовательные организации, в которые указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА.

94. Участникам ГИА, чьи результаты ЕГЭ по учебным предметам по выбору в текущем году были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения настоящего Порядка, предоставляется право участия в ЕГЭ по учебным предметам по выбору, по которым было принято решение об аннулировании результатов, не ранее чем через год с года аннулирования результатов ЕГЭ в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

Участникам ЕГЭ, чьи результаты ЕГЭ по учебным предметам в текущем году были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения настоящего Порядка, предоставляется право участия в ЕГЭ по учебным предметам, по которым было принято решение об аннулировании результатов, не ранее чем через год с года аннулирования результатов ЕГЭ в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

95. Участникам ГИА, получившим в текущем году неудовлетворительные результаты ЕГЭ по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти экзамены по соответствующим учебным предметам в следующем году в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

Участникам ЕГЭ, получившим в текущем году неудовлетворительные результаты ЕГЭ по учебным предметам, предоставляется право пройти экзамены по соответствующим учебным предметам в следующем году в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

Открыть полный текст документа

Результаты ЕГЭ  в 2018-2019 учебном году.

Loading…

 

Предмет

Количество учащихся, сдававших ЕГЭ

Минимальный балл, установленный Рособрнадзором

Максимальный балл, полученный учащимися на ЕГЭ

Минимальный балл, полученный учащимися на ЕГЭ

Средний балл, полученный по предмету

Русский язык

62

24

98

45

77,41

Литература

6

32

100

55

73,5

Математика

(профильная)

32

27,3

80

33

58,18

Математика  базовая

30

3

5

3

4,8

История

17

32

93

40

65,64

Обществознание

 38

42

99(Ниязова К)

42

65,52

Физика

6

36

80

36

56

Биология

8

36

74

40

54,87

Английский язык    

18

22

95

49

83,22

Химия

6

36

61

44

55,33

Информатика и ИКТ

8

40

77

44

56,5

География

 

 

 

 

74

 

        Достойно выдержали ЕГЭ  наши выпускники, претендующие на медаль Министерства образования и науки РФ « За особые  успехи в учении». 

22 учащихся ( кроме медалистов ) получили более 220 баллов по трём предметам.

5 учащихся получили медаль и аттестат с  отличием. Это   Ниязова   Екатерина(11а),   Хегай Яна (11а), Гарифулина Алина (11а), Кляхина Полина (11б),Котов Никита(11б).     

    24 выпускника награждены грамотой « За особые успехи в изучении отдельных предметов»

Букнис Ксения (11а)  по ЕГЭ по литературе набрала 100 баллов.  Выпускницу к экзамену подготовила учитель высшей категории Лукьяненкова Виолетта Аркадьевна

 

 Выводы:   

 1.Итоговая аттестация прошла успешно.

 2.Работу педагогического коллектива по подготовке к итоговой аттестации учащихся считать удовлетворительной.

 

 

Дата публикации — 18.09.2019

Изменения в ЕГЭ: чего ждать выпускникам-2022 | 09.09.21

Сегодня, 8 сентября, корреспондент «Яркуба» встретилась с заместителем Председателя Правительства области, курирующим вопросы строительства, транспорта, развития 

жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.

Власти Ярославской области уделяют особое внимание проблемам местных жителей. Именно вопросы горожан определяют вектор работы регионального Правительства. Так, чаще всего запросы ярославцев связаны со сферами ЖКХ, дорог и строительства. Об этом на пресс-конференции рассказал Виктор Неженец.

— Подводя предварительные итоги 2021 года, хочу отметить, что под руководством губернатора Дмитрия Миронова Правительству Ярославской области удалось создать серьезный задел практически во всех сферах жизни общества, — сказал Виктор Станиславович. — Одно из главных достижений — строительство социальных объектов. Если суммировать, то у нас в 2017 году их было всего 3, в 2018 — 8, а в 2020 — 16. В текущем же году работа ведется на 16 объектах, 10 из них должны быть введены в эксплуатацию до конца декабря.

Кроме того, Виктор Неженец отметил темпы строительства образовательных учреждений.

— Мы смогли создать около 2700 новых мест для дошколят. Это больше, чем за предыдущие 20 лет, — поделился эксперт.

Виктор Станиславович добавил, что по поручению главы региона за последние годы направляется серьезное финансовое вложение в капитальное строительство объектов здравоохранения и соцсферы: детской поликлиники, хирургического корпуса онкологической больницы, спального корпуса для ветеранов войны и труда в Некрасовском районе.

— К сожалению, обсервационный корпус перинатального центра остался недостроенным, — сказал заместитель Председателя Правительства. — Но до конца этого года должно быть завершено проектирование работ, и в следующем мы приступим к его реализации.

Аварийное жилье также является насущной проблемой для ярославцев. Однако ее власти практически решили.

— Прошлую программу аварийного жилья мы закрыли досрочно в сентябре 2017 года, а в 2019 был запущен новый проект со сроком реализации до 1 сентября 2025, — рассказал эксперт. — В регионе планируется переселить 6 340 человек — это более 100 тысяч квадратных метров аварийного жилья. Ежегодно мы опережаем график. В 2021 в плане расселения 18 тысяч квадратных метров жилья. Соответственно, ведется колоссальная работа с дольщиками. В регионе из 85 проблемных домов решена проблема по 73. Мы рассчитываем, что на 2022–2023 года у нас останется только девять проблемных домов.

Кроме того, в регионе появилась социальная догазификация. В нее попадают около 23 тысяч домов региона.

— Объясню, социальная догазификация — это, когда по заявлению ярославца до границы его участка проводится газопровод. Раньше, если 

какого-то расстояния до дома не хватало, то их должен был прокладывать за свой счет местный житель, — поделился эксперт. — Теперь же человек будет платить только за те работы, которые ведутся на его территории. Главное — дом должен быть зарегистрированным.

В социальных сетях ярославцы жалуются на качество дорог в регионе, однако число недовольных, по мнению Виктора Неженца, сокращается, потому что местные жители замечают благоприятные изменения.

— Фактически при начале реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» процент объектов, находящихся в нормативном состоянии, был, мягко говоря, на небольшом уровне. К концу этого года мы должны благоустроить 44% региональных и 70% ярославских дорог, — сказал Виктор Станиславович. — Но эти цифры будут перевыполнены за счет дополнительных средств, которые мы смогли выделить.

Заместитель Председателя Правительства сообщил, что Добрынинский путепровод будет сдан досрочно.

— Должны были закончить в ноябре, но в конце сентября — начале октября мы в полном объеме на четыре полосы движения откроем путепровод, — заявил Виктор Неженец.

Читайте также: Что ждать выпускникам 2022 года? Опубликовали темы сочинений для допуска к ЕГЭ

Государственный департамент образования опубликовал результаты весенней проверки 3–8 классов по английскому языку и математике

Сегодня Департамент образования штата опубликовал результаты тестов по английскому языку (ELA) и математике для 3–8 классов за 2019 год. По английскому языку 45,4 процента всех тестируемых в 3-8 классах набрали высокий уровень (уровни 3 и 4), что на 0,2 процентных пункта больше, чем в 2018 году. По математике 46,7 процента всех тестируемых в 3-8 классах набрали профессиональный уровень, увеличившись на 2,2 процентных пункта с 44.5 в 2018 году.

% учеников 3-8 классов
2018 2019 Изменение процентного пункта Количество испытуемых
Комбинированные классы по штату ELA 45,2 45,4 0,2 987 398
Комбинированные оценки штата по математике 44,5 46,7 2,2 948 606

«Попечительский совет и я стремимся к тому, чтобы все дети, независимо от того, где они ходят в школу, имели доступ к равным возможностям и качественному образованию», — сказала канцлер Бетти А.- сказала Роза. «Как подчеркивается в нашем плане« Каждый учащийся добивается успеха », нам нужны несколько взаимосвязанных стратегий для устранения пробелов в успеваемости и возможностей. Оценка состояния — один из инструментов, который помогает нам в этом».

«За время работы в Департаменте образования штата Нью-Йорк я горжусь тем прогрессом, которого мы достигли в плане сокращения разрыва в успеваемости учащихся», — сказала комиссар по образованию штата Мэри Эллен Элиа. «Как я постоянно говорил, оценки — это часть более широкой картины, на которую мы смотрим, когда исследуем уровни эффективности по всему штату.Результаты тестов в этом году — положительный знак того, что мы добиваемся прогресса, и я верю, что взвешенный и вдумчивый подход, изложенный в плане ESSA нашего штата, по-прежнему будет приносить пользу студентам штата Нью-Йорк ».

2019 Результаты

Государство не внесло существенных изменений в оценки 2019 г .; Таким образом, результаты 2019 года можно сравнить с результатами 2018 года. Однако в связи с изменением в 2018 году двухсессионного тестирования и процесса проверки стандартов эффективности результаты по английскому языку и математике для 3–8 классов за 2017 год нельзя сравнивать с результатами 2018 и 2019 годов.

Big 5 City Школьные округа

Из пятерки школьных округов города Нью-Йорк по-прежнему имеет самый высокий процент учащихся, владеющих английским языком и математикой, а Йонкерс занимает второе место в каждом из них. В 2019 году уровень владения английским языком в Нью-Йорке превысил уровень владения языком в масштабе штата на 2 процента: его достигли 47,4 процента учащихся по сравнению с 45,4 процента учащихся в масштабах штата. По математике 45,6% учащихся Нью-Йорка получили высокий балл по сравнению с 46.7 процентов по штату.

% учеников владеют английским языком во всех классах 3-8
2018 2019 Изменение процентного пункта
Нью-Йорк 46,7 47,4 0,7
Буффало 23,4 24,7 1,3
Рочестер 11,4 13,2 1,8
Сиракузы 15.4 17,7 2,3
Йонкерс 26,7 31,5 4,8

% учащихся со знанием математики во всех классах 3-8
2018 2019 Изменение процентного пункта
Нью-Йорк 42,7 45,6 2,9
Буффало 21.0 20,9 -0,1
Рочестер 10,7 13,0 2,3
Сиракузы 13,5 14,7 1,2
Йонкерс 29,4 34,6 5,2

Раса и этническая принадлежность

В 2019 году разрыв в успеваемости среди чернокожих, латиноамериканцев и студентов из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски продолжал немного сокращаться по сравнению с их белыми сверстниками; однако остаются значительные пробелы.

В ELA разрыв между чернокожими студентами и их белыми сверстниками сократился на 1,4 процентных пункта с 2018 по 2019 год; Разрыв между латиноамериканскими и белыми студентами и американскими индейцами / коренными жителями Аляски и белыми студентами сократился за то же время на 1,2 процентных пункта.

По математике разрыв между чернокожими студентами и их белыми сверстниками, латиноамериканскими и белыми студентами сократился на 1,5 процентных пункта с 2018 по 2019 год; разрыв между американскими индейцами / коренными жителями Аляски и белыми студентами сократился на 2.4 процентных пункта за то же время.

% студентов — уровень знаний и разрыв в успеваемости — ELA
2018 Уровень владения Разрыв в достижениях по сравнению с белыми сверстниками 2019 Уровень владения Разрыв в достижениях по сравнению с белыми сверстниками Изменение разрыва с 2018 г. по 2019 г.
Черный ELA 34,5 17,3 35,3 15,9 -1,4
испаноязычные ELA 35.1 16,7 35,7 15,5 -1,2
Американские индейцы / коренные жители Аляски ELA 38,5 13,3 39,1 12,1 -1,2
Белый ELA 51,8 НЕТ 51,2 НЕТ НЕТ
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона ELA 66,7 НЕТ 67,1 НЕТ НЕТ

% учеников не успевают и не успевают — математика
2018 Уровень владения Разрыв в достижениях по сравнению с белыми сверстниками 2019 Уровень владения Разрыв в достижениях по сравнению с белыми сверстниками Изменение разрыва с 2018 г. по 2019 г.
Математика черный 29.3 24,9 32,1 23,4 -1,5
Испанская математика 31,8 22,4 34,6 20,9 -1,5
Математика американских индейцев / коренных жителей Аляски 36,3 17,9 40 15,5 -2,4
Белая математика 54,2 НЕТ 55,5 НЕТ НЕТ
Математика для жителей азиатско-тихоокеанских островов 71.2 НЕТ 73,4 НЕТ НЕТ

С 2015 года разрыв в успеваемости между чернокожими и белыми студентами по английскому языку сократился на 6 процентных пунктов, разрыв между латиноамериканскими и белыми студентами уменьшился на 5,2 процентных пункта, а разрыв между студентами из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски сократился на 4,5 процентных пункта. . За тот же пятилетний период по математике разрыв между чернокожими и белыми студентами сократился на 5 процентных пунктов, разрыв между латиноамериканскими и белыми студентами уменьшился на 4.2 процентных пункта, а разрыв между учащимися американских индейцев и коренных жителей Аляски сократился на 3,5 процентных пункта.

Попечительский совет и Департамент продолжают уделять внимание инициативам по устранению пробелов, включая расширение программ профилактики, раннего предупреждения и вмешательства через My Brother’s Keeper; реализация государственного плана ESSA; акцент на важности раннего обучения; расширение возможностей для участия родителей и семьи; и сосредоточение внимания на обучении всего ребенка посредством социально-эмоционального обучения, образования с учетом культурных особенностей и инициатив в области школьного климата.

Уровень владения английским языком и разница в успеваемости 2015-2019
Черный / Белый Латиноамериканец / Белый Американский индеец — коренной житель Аляски / белые
2015 21,9 20,7 16,6
2016 19,8 19,1 16,1
2017 18,1 17,8 14,3
2018 17.3 16,7 13,3
2019 15,9 15,5 12,1
Изменение процентных пунктов с 2015 по 2019 год -6,0 -5,2 -4,5

Разница в уровне знаний и успеваемости по математике 2015-2019
Черный / Белый Латиноамериканец / Белый Американский индеец — коренной житель Аляски / белые
2015 28.4 25,1 19,0
2016 27,0 24,3 20,5
2017 26,0 23,4 19,1
2018 24,9 22,4 17,9
2019 23,4 20,9 15,5
Изменение процентных пунктов с 2015 по 2019 год -5,0 -4.2 -3,5

Изучающие английский язык

В 2019 году «Ever ELLs» (то есть учащиеся, которые были определены как изучающие английский язык (ELL) и получали услуги ELL до, но не в течение 2018/19 учебного года) достигли высокого уровня на экзамене ELA на более высоких уровнях. чем все тестируемые, при этом Ever ELLs достигли уровня владения языком на уровне 55,0 процента по сравнению с 45,4 процента по всему штату.

«Текущие ELL» (то есть учащиеся, которые были идентифицированы как ELL и получали услуги ELL в течение 2018-19 учебного года) по-прежнему отстают от общей численности населения государственных школ, при этом текущие ELL достигают уровня владения экзаменом ELA со скоростью 8.7 процентов по сравнению с 45,4 процентами по штату. Текущие студенты ELL все еще работают над овладением английским языком и получают дополнительную поддержку от своих школ для улучшения своих навыков английского языка.

По математике Ever ELLs достигли уровня мастерства на более высоком уровне, чем все тестируемые, при этом Ever ELL достигли уровня мастерства на уровне 57,8% по сравнению с 46,7% для всего тестируемого населения. Текущие ELL достигли уровня мастерства в 17 баллов.0 процентов.

% учащихся 3-8 классов — ELA
2018 2019 Изменение процентного пункта
Текущие ELLs ELA 9,2 8,7 -0,5
Ever ELLs ELA 54,7 55,0 0,3
Никогда ELLs ELA 48,0 48,0 0,0

% учащихся 3-8 классов — математика
2018 2019 Изменение процентного пункта
Текущая математика ELL 16.1 17,0 0,9
Ever ELLs Math 54,1 57,8 3,7
Never ELLs Math 47,0 49,1 2,1

Студенты-инвалиды

По всему штату в 2019 году 13,9 процента учащихся с ограниченными возможностями получили высокий балл по английскому языку, а 16,2 — по математике. Успеваемость учащихся с ограниченными физическими возможностями по государственным оценкам по-прежнему значительно ниже, чем у учащихся общеобразовательных школ.

Департамент вновь обратил внимание на районы, которые не выполняли требования Закона об инвалидах в течение восьми или более лет подряд. В штате 12 таких округов, включая Нью-Йорк. Для каждого округа будет разработан план улучшения и мониторинга, чтобы обеспечить учащимся-инвалидам и их родителям поддержку, необходимую для уменьшения разрыва в успеваемости. Сюда входят округа, предоставляющие поддержку и услуги по вмешательству для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся, а также полный доступ к программам, помогающим этим учащимся получить высшее образование.

% учеников 3-8 классов
2018 2019 Изменение процентного пункта
Студенты с ограниченными возможностями ELA 13,8 13,9 0,1
Студенты с ограниченными возможностями по математике 14,6 16,2 1,6

Чартерные школы

В 2019 году уровень владения чартерными школами в масштабе штата был выше, чем общий уровень знаний в государственных школах как по английскому языку, так и по математике.В ELA уровень владения чартерной школой в масштабе штата составил 54,0 процента по сравнению с общим показателем в государственных школах 45,4 процента. По математике уровень владения чартерными школами в масштабе штата составил 58,9 процента по сравнению с общим показателем в государственных школах штата в 46,7 процента.

Учащиеся чартерных школ г. Нью-Йорка имели более высокий уровень знаний по экзаменам штата, чем учащиеся чартерных школ на всей остальной территории штата. В чартерной школе Нью-Йорка уровень владения английским языком составил 57 человек.3 процента; по математике — 63,2%.

% учеников 3-8 классов — ELA
2018 2019 Изменение процентного пункта
Чартерные школы Объединенные классы ELA 54,0 54,0 0,0
NYC Charter Combined Grades ELA 57,3 57,3 0,0
Уставы остальных штатов Комбинированные классы ELA 39.1 39,1 0,0

% учащихся 3-8 классов — математика
2018 2019 Изменение процентного пункта
Чартерные школы Объединенные классы по математике 55,8 58,9 3,1
Устав Нью-Йорка, комбинированные оценки по математике 59,6 63,2 3,6
Уставы остальных штатов Комбинированные оценки по математике 38.4 39,7 1,3

Компьютерное тестирование

В этом году штат уже третий год предлагает оперативные оценки на компьютере, в которых участвуют более 194 800 учащихся примерно в 1100 школах штата. Некоторые студенты столкнулись с техническими трудностями при выполнении теста ELA. Департамент приостановил компьютерное тестирование (CBT), рассмотрел проблемы и привлек Questar к ответственности, потребовав от компании выполнения корректирующих действий и получения независимого анализа от ETS и Microsoft, чтобы убедиться, что проблемы могут быть решены.КПТ по математике прошла более гладко, и ни один ученик или школа не были оштрафованы за участие в КПТ.

Департамент по-прежнему привержен переходу на CBT и сохранит CBT в следующем году. Тем не менее, Департамент примет меры, чтобы гарантировать, что тестирование проходит гладко. CBT будет поддерживаться в районах и школах, которые уже начали внедрение. Кроме того, количество студентов, сдающих тесты, будет сбалансировано на протяжении всего окна тестирования.

Отказ от испытаний

В 2019 году показатель отказов в тестах в масштабе штата составил примерно 16 процентов, что на два процентных пункта ниже уровня отказов в прошлом году, составлявшего примерно 18 процентов, и на три процентных пункта меньше, чем в 2017 году, когда показатель отказов составлял примерно 19 процентов.

% студентов штата, отказавшихся от тестирования
2017 Отказ в тестировании 2018 отказ в тестировании 2019 отказ в тестировании
19% 18% 16%

Досье об отказе в тестировании по школьному округу доступно на веб-сайте Службы информации и отчетности NYSED.

По всему штату подавляющее большинство учащихся, отказавшихся от тестов, были из школьных округов со средней или низкой потребностью.Лонг-Айленд остается географической зоной с самым высоким процентом отказов в тестах как по математике, так и по английскому языку. Чартерные школы и школы в школьных округах Большой пятерки имели самый низкий уровень отказов в штате. В восьмом классе был самый высокий процент отказов от тестов, а в третьем — самый низкий.

Как и в предыдущие годы, уровень владения языком в 2019 году отражает более 1,09 миллиона студентов, сдавших государственные экзамены. Для тех студентов, которые отказались от теста, не существует общегосударственной меры оценки знаний и навыков.

Результаты школ и округов

Сводка результатов тестирования, а также результатов отдельных школ и округов доступна на веб-сайте общедоступных данных NYSED.

2018-19 Результаты и ресурсы PARCC

Меню

2018-19 Результаты | Ресурсы для учителей и родителей | Для получения дополнительной информации


Результаты 2018-19

Приведенные ниже документы включают презентацию результатов аттестации в масштабе штата за 2018-19 учебный год и вспомогательные файлы данных.Файлы данных содержат агрегированные результаты на уровне штата, сектора и школы как для PARCC, так и для MSAA.

  • Презентация результатов оценки штата в округе Колумбия за 2018-19 гг. [PDF]: Этот PowerPoint включает публичную презентацию результатов оценки штата за 2019 год на уровне штата. В дополнение к слайдам из публичной презентации PowerPoint включает подробную разбивку результатов работы штата и сектора по классам, тестам и для конкретных групп учащихся.
  • 2018-19 PARCC ELA Уровень школы [XLS]: этот файл включает в себя процент учащихся, получивших оценки на уровнях успеваемости 4+, 3+ и на каждом из пяти уровней успеваемости по экзаменам PARCC ELA для каждой школы. Кроме того, результаты разбиваются по каждой школе на каждом уровне обучения.
  • 2018-19 Уровень математической школы PARCC [XLS]: этот файл включает в себя процент учащихся, получивших оценки на уровнях успеваемости 4+, 3+ и на каждом из пяти уровней успеваемости по оценкам PARCC по математике для каждой школы.Кроме того, результаты разбиваются по каждой школе на каждом уровне обучения / каждого теста.
  • 2018-19 Подробные результаты производительности PARCC и MSAA [XLS]: этот отчет содержит официальные результаты оценки за 2018-19 годы для оценок PARCC и MSAA по английскому языку и математике. Файл содержит подробную информацию, показывающую несколько уровней результатов для определенных групп учащихся, для всех классов в школе и для отдельных оценок.
  • 2018-19, 2017-18, 2016-17 Школа, LEA и участие штата [XLS]: этот файл включает в себя итоговые данные об участии на уровне штата, LEA и уровне школы для оценок PARCC и MSAA 2018-19 в ELA. и математика.Показатели участия можно отсортировать по классам и для определенных групп студентов.
  • 2018-19 PARCC и результаты участия и успеваемости учащихся с ограниченными возможностями MSAA [XLS]: этот отчет содержит результаты участия и успеваемости PARCC и MSAA за 2018-19 гг. На уровне штата, LEA и школы для учащихся с ограниченными возможностями, студентов с ограниченными возможностями с зарегистрированным проживанием, а также учащиеся с наиболее значительными когнитивными нарушениями, получающие MSAA.
  • Подробные результаты деятельности PARCC и MSAA за 2018-19, 2017-18 и 2016-17 гг.Этот файл также включает исторические результаты работы администраций PARCC и MSAA за 2017-18 и 2016-17 гг. Файл содержит подробную информацию, показывающую несколько уровней результатов для определенных групп учащихся, для всех классов в школе и для отдельных оценок. Результаты деятельности администрации PARCC и MSAA за 2015–16 и 2014–15 гг. Можно найти здесь.

[Вернуться в меню]


Ресурсы для учителей и родителей
  • Руководство для родителей по анализу отчетов PARCC за 2019 год: Это ресурс, который поможет семьям подготовиться к индивидуальным отчетам учащихся и понять их.Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринский диалект) и французском языках.
  • Руководство для родителей по анализу отчетов об успеваемости учащихся MSAA за 2019 г .: Это ресурс, который поможет семьям подготовиться к отдельным отчетам об оценках, доступных в августе 2019 г., и понять их. Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринском) , и французский.
  • Образец отчета PARCC об оценке учащихся по математике : Этот образец отчета PARCC с баллами предоставляет учащимся, семьям и преподавателям более подробную информацию о том, где учащийся преуспел или нуждается в дополнительной поддержке по математике.Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринский диалект) и французском языках.
  • Образец отчета об успеваемости учащегося по математике по программе MSAA **: Этот пример отчета об оценке по программе MSAA предоставляет семьям, учащимся, семьям и преподавателям более подробную информацию о том, где учащийся хорошо успел и нуждается в дополнительной поддержке по математике. Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринский диалект) и французском языках.
  • Образец отчета PARCC по английскому языку (ELA) об успеваемости учащегося: Этот образец отчета PARCC с баллом предоставляет учащимся, семьям и преподавателям более подробную информацию о том, где учащийся хорошо справился или нуждается в дополнительной поддержке по английскому языку.Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринский диалект) и французском языках.
  • Образец отчета об успеваемости учащегося по английскому языку (ELA) по программе MSAA **: В этом образце отчета об оценке по программе MSAA семьям, студентам, семьям и преподавателям предоставляется более подробная информация о том, где учащийся хорошо успел и нуждается в дополнительной поддержке по английскому языку. Доступно на английском, испанском, амхарском, корейском, вьетнамском, китайском (мандаринский диалект) и французском языках.
  • Выпущены тестовые задания и инструменты профессионального развития: Чтобы дать преподавателям мощный инструмент для преподавания и обучения в классе, PARCC выпустил тестовые задания, которые использовались во время оценивания PARCC весной 2015, 2016 и 2017 годов.Библиотека включает в себя рубрики выставления оценок и руководства по выставлению оценок, а также выпущенные наборы заданий, ключи ответов, согласование стандартов и образцы ответов учащихся — с оценками и аннотациями.
  • Практические тесты и учебные пособия: Студентам, семьям и преподавателям доступны многочисленные ресурсы PARCC, которые могут изучить компьютерную платформу PARCC, типы элементов и технологические особенности при оценке PARCC. Сайт практики включает в себя следующее: Практические тесты и учебные пособия.
  • Семинары по разработке оценок PARCC: OSSE продолжает поддерживать LEA, предлагая семинары на местах по пониманию оценки PARCC. Семинары включают такие темы, как понимание структуры оценивания PARCC, типов заданий и индивидуальных отчетов по баллам. Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на посещение для повышения квалификации, свяжитесь с Кэсси Линотт по телефону [адрес электронной почты защищен] или (202) 535-2651.

* Если вам нужно запросить версию для PARCC или MSAA, напечатанную крупным шрифтом или шрифтом Брайля, отправьте электронное письмо [электронная почта защищена].

** По вопросам размещения, включая языковой перевод, свяжитесь с [защищенный адрес электронной почты], указав в теме письма «Запрос на размещение ISR MSAA», и мы предоставим его вам.

[Назад в меню]


Для получения дополнительной информации

Чтобы узнать больше о том, как разработан тест и что он измеряет, поговорите с преподавателем вашего ученика, посетите http://parcc-assessment.org или позвоните в OSSE по телефону (202) 719-6500.

Чтобы узнать, как семьи, учителя и школы могут использовать эти отчеты, посетите osse.dc.gov/parcc или позвоните в OSSE (202) 719-6500.

[Назад в меню]

Международная олимпиада по математике для студентов университетов

Выбор задачи

Задачи конкурса будут отбираться Международный комитет по отбору проблем. Здесь не будет заседание жюри для отбора задач.

Церемония открытия и закрытия

Мы планируем трансляции на YouTube с канал IMC на YouTube.

Церемония открытия начинается 2 августа в 14:00 UTC. (Всемирное координированное время).

Церемония закрытия начинается 7 августа, г. 14:00 UTC.

Пожалуйста, проверьте ваш часовой пояс и укажите местное время.

конкурсных дней

Два конкурсных дня — 3 и 4 августа.

Каждый день будет 4 задачи по 4 часов каждый день. Студенты должны написать свои решения на A4. или бумажные письма США. Только стандартные инструменты для рисования (ручки, линейки и т. д.), а печатные словари разрешается. Использование каких-либо электронных инструментов или печатных материалов запрещено. разрешается.Скрипты не должны содержать никакого текста, названия или пометки. по которому можно идентифицировать студента. Язык конкурс английский; решения, написанные на других языках, будут не подлежат оценке.

Команды могут выбирать, когда начинать экзамен, но все члены команды должны начинать с одного и того же раз, со скачиванием и распечаткой проблемы. Проблемы будет доступно с 0:00 UTC; все загрузки будут зарегистрирован.

Мы организуем два виртуальных зала для соревнований. для студентов без команды.Вы должны выбирать между этими возможности. Предупреждение! время начала в Азиатский зал изменился.

  • В Азиатском зале мы начнем конкурс в 6:00 UTC и финиш в 10:00 UTC. Для Например, это с 13:00 до 17:00 в Ханое и Новосибирске. и с 12:00 до 16:00 в Бангладеш.
  • В Oceanian Hall мы начинаем в 14:00. UTC и финиш в 18:00 UTC. Это с 9:00 до 13:00. в Мехико и с 11:00 до 15:00 в Рио-де- Жанейро.
Ссылки на Залы конкурса будут отправлено по электронной почте.
Invigilation

Руководители групп должны организовать прием всех своих учеников и следить за тем, чтобы их работа была честной. Студенты, которые не invigilated будет удален из полученные результаты.

Если личное наблюдение невозможно, руководитель группы наблюдает за учениками по видеозвонкам, например Zoom, Google Meet, Skype и т. Д.В этом случае ученики должны установить веб-камеру, которая фиксирует это место. Видео должно быть показано студент и его парта. Экран компьютера не допускается в перед учащимися и учащиеся не должны носить ушные вкладыши. и наушники. (См. Изображения ниже.)

Если вы студент без команды, вам необходимо настроить веб-камеру. себя, который захватывает вас и ваш стол. Разрешено использовать только одна камера, если в одной комнате находится несколько учеников.К За 15 минут до старта необходимо подключить видео, скачать и распечатайте проблемы. Ссылка на видео будет отправлена ​​вам Эл. адрес.

Подготовка и загрузка решений

По окончании экзамена каждый студент должен предъявить 5 файлов, содержащих решения:

День 1 День 2
prob1.pdf
prob2.pdf
prob3.pdf
prob4.pdf
draft1.pdf
проблема5.pdf
prob6.pdf
prob7.pdf
prob8.pdf
draft2.pdf

Скрипты должны быть загружены, как только возможно по прошествии 4 часов работы.

Для создания файлов рекомендуется использовать приложение с именем CamScanner, доступен как для Android и Сотовые телефоны на базе Apple. С использованием CamScanner легко фотографирует бумаги, обрезать, изменять размер и переупорядочивать страницы и сохранять изображения в PDF.Если ваш телефон подключен к Интернету, вы можете немедленно загрузите файлы.

Каждый студент получит свой личный ссылку для загрузки. Пожалуйста, используйте только свою ссылку.

Для демонстрации мы сделали короткую видео. Пожалуйста Посмотреть это, чтобы увидеть, как использовать CamScanner. Протестируйте другую камеру настройки; возможно лучше, если будет включена вспышка.

Оценка

Ожидается, что все лидеры примут участие в оценка.Мы создали проект в ZulipChat для выставления оценок обсуждение. Туда будут приглашены все руководители команд. Дальше информация для руководителей групп будет размещена в ZulipChat.

Регистрация

Пожалуйста, не оставляйте регистрацию до последнего момент. Каждый ученик должен указать своего руководителя группы, чтобы заявляют, что принадлежат к этой команде. Руководитель группы также должен ввести адреса электронной почты членов своей команды. В обоих случаях адрес должен быть набран точно.Мы видели несколько трудностей, вызванных использованием нескольких адресов электронной почты адреса, смешивая строчные и прописные буквы или ставя пробелы в адресах электронной почты. Мы стараемся исправлять ошибки. если ты Возникли трудности, обращайтесь к организаторам.

Регистрационный взнос составляет 25 фунтов стерлингов (британский Фунтов) для студентов, которые принадлежат к команде, поэтому оба студента и их руководитель группы должен заявить, что ученик принадлежит к команда. Во всех остальных случаях студент считается «без команды», и их гонорар составляет 50 фунтов стерлингов (британских фунтов).Там есть без комиссии для руководителей команд.

Срок сдачи оплата регистрационного взноса — 30 июля. Из 31 Июль, регистрация будет закрыта, и все студенты, которые прошли не платят, и все руководители, не являющиеся руководителями или заместителями лидеры команды, будут удалены.

Йельский университет преуспел в экзамене Патнэма

Йельских студентов показали исторически высокие результаты на математическом конкурсе Уильяма Лоуэлла Патнэма в этом году, согласно результатам, опубликованным на прошлой неделе Математической ассоциацией Америки, организаторами конкурса.

Twenty Yalies вошли в число 500 лучших студентов конкурса, пятое место по количеству студентов среди 500 лучших вузов, участвовавших в конкурсе в этом году. Только в Университете Карнеги-Меллона, Массачусетском технологическом институте, Принстоне и Университете Ватерлоо в топ-500 вошло больше студентов. В прошлом году в Йельском университете было всего семь студентов в топ-500 — 11-е место по общему количеству студентов в стране.

По словам Патрика Девлина, профессора математики и тренера Йельского университета, количество студентов Йельского университета в топ-500 является самым высоким по крайней мере за 20 лет.Общее количество в этом году почти в три раза больше, чем в среднем за последние два десятилетия, и на 30 процентов выше, чем предыдущий рекорд Университета за тот же период.

«Это действительно захватывающе. Это свидетельствует о захватывающем новом росте », — сказал Девлин. «Это был очень приятный сюрприз».

Соревнования Патнэма по праву считаются одним из самых сложных математических соревнований в мире. В этом году в конкурсе приняли участие 4638 студентов, из которых 1145 получили нулевую оценку из возможных 120, и только 1274 студента набрали более 10 баллов.Соревнование состоит из шестичасового экзамена, который сдают студенты из США и Канады в двух трехчасовых сегментах. Экзамен проводится один раз в год в первую субботу декабря. Тест охватывает множество областей математики, от линейной алгебры и комбинаторики до исчисления.

Успешные результаты в этом году отражают аномально высокую явку на экзамен в декабре прошлого года, что, по словам Девлина, вероятно, является рекордом для университета. Из 92 студентов, сдавших экзамен, было 1.6 процентов студентов Йельского университета — это в пять раз больше, чем средняя посещаемость Йельского университета за последние два десятилетия.

Девлин подчеркнул, что, учитывая сложность экзамена, участие большого числа студентов в «совместных усилиях» имеет решающее значение для успешной сдачи экзамена в целом.

Четверть из 20 студентов Йельского университета в топ-500 были первокурсниками — непропорционально большая их часть по сравнению со второкурсниками и младшими школьниками.

Хариш Вемури ’21, лучший бомбардир Йельского университета в этом году, участвовал в олимпиадах по математике в старших классах школы и на Математической олимпиаде Соединенных Штатов Америки — соревновании по математике с высокой степенью отбора, которое использовалось для определения математической команды Соединенных Штатов на Международной математической олимпиаде.За свои результаты в конкурсе Putnam этого года Вемури получил почетную награду от Математической ассоциации Америки.

«В старшей школе я много участвовал в олимпиадах по математике; [Патнэм] был в некотором роде тем же самым. … Я серьезно отнесся к [соревнованиям], и было приятно получить хороший результат », — сказал Вемури. «Мне нравятся задачи [на математических соревнованиях] намного больше, чем [математика в классе]. Меня беспокоит только то, что это вовремя, вы должны сделать это очень быстро. И это немного раздражает, но проблемы приятные.”

Наряду с другими первокурсниками в топ-500, Вермури в прошлом семестре прослушал курс Девлина «Векторное исчисление и линейная алгебра I», класс, в котором проблемы Патнэма часто возникают при выполнении домашних заданий.

Каждый колледж назначает трех человек, которые будут представлять школу в Патнэме. Баллы этих студентов определяют рейтинг команды университета. В этой категории Йель занял 20-е место в США. Девлин, однако, указал на статистику топ-500 как на более показательную для оценки успеваемости школы в конкретный год, чем на статистику команды.

В этом году в конкурсе был представлен недавно представленный семинар Патнэма, организованный Девлином с помощью профессоров математики Йельского университета Эндрю Кассон и Росс Берковиц, а также Йельского математического общества бакалавриата под руководством его сопрезидента с прошлого срока Аарона Бергера ’18, который был Лучший бомбардир Йельского университета в прошлом году.

Нынешний сопредседатель математического общества бакалавриата Йельского университета Чарльз Кенни 19 указал на Девлина как на важную силу, стоящую за улучшением результатов.

«Математика в Йельском университете улучшается. Это действительно элемент сообщества, который сделал эту разницу между этим годом и предыдущими годами », — сказал он. «Положение учителя [« Векторное исчисление и линейная алгебра I »] похоже на [положение]« Защиты от темных искусств »в Гарри Поттере, оно меняется почти каждый год. … [Учитель] имеет огромное значение, имея действительно молодого, увлеченного, доброго человека, который заботится о том, чтобы ученики оставались в этом классе и увлекались математикой.”

Кешав Рагхаван | [email protected]

КЕШАВ РАГАВАН

Соревнование по математике старших классов средней школы Альберты


Соревнования по математике старших классов Альберты (А.H.S.M.C.) — ежегодные соревнования по математике для старшеклассников в Альберте.


Чтобы просмотреть краткую историю AHSMC, щелкните здесь.

Учащиеся младших классов средней школы или в Северо-Западных территориях также могут подавать заявки на письмо. A.H.S.M.C. состоит из двух туров. Студенты пишут конкурс в своих школах. Калькуляторы не разрешены.

Первый раунд


Регистрация

Все учащиеся регистрируются через свои школы с A.H.S.M.C. Доска. Запрос на регистрацию разослан в начале октября. через общее объявление разослан во все средние школы Альберты. В сети это не делается.

Первый тур открыт для всех подходящих студентов. За первых 30 учеников той же школы взимается плата в размере 2 долларов за каждого ученика. Помимо этого, плата снижается до 1 доллара на студента. Оплата может производиться чеком или кредитной картой. Чеки должны быть выплачены Университету Альберты, организатору конкурса A.H.S.M.C. Доска.

Регистрация и оплата кредитной картой может быть произведена онлайн по адресу https://marketplace.ualberta. ca / ​​dmss / alberta-high-school- math-Competition.html


Подробная информация и правила

Первый раунд — это 80-минутная работа , состоящая из и 16 вопросов с несколькими вариантами ответов .

Если не объявлено иное, оно проводится утром третьего вторника ноября. Школа должна начать конкурс с 8:30 до 9:30.Три лучших ученика в каждой школе составляют школьную команду.

Первый тур (Часть I) конкурса, открытый для всех студентов, будет написан во вторник, 17 ноября 2020 г. . Это , длительность 80 минут, , состоящий из 16 вопросов с несколькими вариантами ответов. Второй тур (часть II) может быть написан в феврале 2021 года.

Мы знаем, что сейчас школы работают по-разному, полностью очно, полностью удаленно или в гибридном режиме. Поэтому мы собираемся предоставить вам как можно больше гибкости в организации и администрировании конкурса, чтобы сделать возможным широкое участие.Мы разрешим следующие сценарии для Части I:


  • (a) Одна или несколько групп учеников, сдающих экзамен в школе в день конкурса, возможно, в разное время, под наблюдением соответствующих членов школьного сообщества
  • (b) Группа учеников, пишущих дома в день конкурса под удаленным наблюдением (например, Zoom) соответствующего члена школьного сообщества
Вы можете выбрать сценарии, которые, по вашему мнению, являются лучшими для управления конкурсом и обеспечения его конкурентоспособности.Мы понимаем, что могут быть некоторые проблемы, но в нынешних условиях мы считаем участие наиболее важным.


Второй раунд

учащихся из 50 лучших в Первом раунде приглашаются для участия во втором раунде. Также будут приглашены пять лучших учеников 10-х классов, если они еще не вошли в число 50 лучших. Для каждой группы из 20 учеников из одной школы, пишущих первый раунд, школа может выдвинуть дополнительного кандидата для второго раунда. Финальная группа не обязательно должна быть полной, при условии, что школа выйдет в команду в Первом туре.Таким образом, школа с семью участниками Первого тура может назначить одного дополнительного ученика для Второго. Взнос составляет 5 долларов за каждую номинацию. Это не относится к кандидатам, прошедшим квалификацию в первом раунде.


Подробная информация и правила

Второй раунд — это 3-х часовая работа , состоящая из 5 задач, требующих полного решения .

Если не объявлено иное, он проводится с 9:00 до 12:00 в первую среду февраля. Стипендии присуждаются на основе результатов во втором раунде .

Границы оценок | Квалификация Пирсона

Быстрый поиск границ оценок для последней серии экзаменов, в которой были сданы экзамены, или, если вам нужно просмотреть границы оценок из более ранней серии экзаменов, вы можете сделать это с помощью инструмента ниже.

Летние экзамены 2021 года — так как этим летом экзаменов не было (за исключением iPrimary и iLowerSecondary, национальных экзаменов BTEC по CPLD и BTEC уровня 2), границы оценок, указанные ниже, будут соответствовать последнему доступному экзамену.

Подробнее

Скачать границы классов

Как сообщалось ранее, границы оценок для серий BTEC L3 National и L2 First за январь 2021 года не будут публиковаться на веб-сайте.

Загрузка, пожалуйста подождите

Шаг 2. Результаты для границ оценок

  • 1 {{((documents | filter: excFilters) .length> STATE.displayLimit)? ШТАТ.displayLimit: (documents | filter: excFilters) .length}} из {{(documents | filter: excFilters) .length}} совпадений
  • Фильтровать по:
  • Экзаменационная серия {{doc.header}}
  • Фильтровать по:
  • Экзаменационная серия {{док.заголовок}}
  • 1 {{((documents | filter: excFilters) .length> STATE.displayLimit)? STATE.displayLimit: (documents | filter: excFilters) .length}} из {{(documents | filter: excFilters) .length}} соответствует

результатов экзаменов 2018 | Школа искусств и медиа, Ислингтон, Лондон, Великобритания,

Результаты экзаменов 2018

Дополнительная информация о новых оценках экзамена.

Таблица производительности DfE

В августе 2018 года наши студенты достигли следующего:

Когорта 90 студентов *
Достижение 8 — средняя оценка лучших 8 3,81
Прогресс 8 -0,08 Это соответствует среднему уровню по стране
Английский язык и математика 4+ 49%
Английский язык и математика 5+ 26%
EBacc 4+ 13%
EBacc 5+ 6%
Студенты поступили и получили:
2 x Науки 4+ 45%
2 x Науки 5+ 21%
Язык 4+ 73%
Язык 5+ 45%
Гуманитарные науки 4+ 44%
Гуманитарные науки 5+ 29%

* Официальная когорта, используемая DfE, составляет 95 человек, но сюда входят 5 студентов, которые не завершили ключевой этап 4 в Arts and Media Islington; как следствие, они не сдали свои выпускные экзамены.Представленные данные представляют 90 студентов, на которых мы смогли оказать влияние.

  • Наш показатель успеваемости 8 для этих 90 студентов соответствует среднему показателю по стране (-0,08).
  • В расчет Прогресса 8 включено
  • 73 студента; В расчет включены учащиеся, у которых есть данные Key Stage 2 из начальной школы.
  • Официальный Прогресс 8 по опубликованным данным DfE равен -0,3.
  • Официальный Прогресс 8 для 95 студентов из DfE. Опубликованные данные -0.3.
  • 78 студентов были включены в Опубликованные данные DfE.

Результаты по отдельным предметам 2018

GCSE 9-1 результаты (4+, 5+ и 7+)

Имя 9-4% 9-5% 9-7%
Арт 45 33 5
Информатика 48 31 10
Драма 60 10 0
Английский язык 55 34 5
Английская литература 64 43 4
Французский 81 56 13
География 20 15 5
История 46 30 5
Математика 53 30 9
Музыка100 75 42
РЭ 63 44 19
Наука — Биология 82 53 18
Наука — Химия 82 47 29
Наука — Физика 77 59 24
Испанский 58 25 8
Объединенная наука — двойная награда 48 17 1

Результаты GCSE A * — G

Имя A * — C% A * — B% A * — A%
Арабский 80 80 80
Дизайн и технологии 53 20 7
Голландский100 100 50
Итальянский 100 100 100
Медиа 11 6 3
Польский100100100
Португальский 100 100
Турецкий100 100 100
Урду 100 100 100

Процент учеников, получивших комбинацию предметов по английскому бакалавриату:

  • Хороший балл: 7% (5+ классы по английскому языку и математике, а также по 2 наукам и языку и истории или географии)
  • Стандартный проход: 13% (4+ класс по английскому языку и математике, а также по 2 наукам и языку и истории или географии)
  • Процент студентов, поступивших на EBacc: 33%

Наши основные моменты:

  • Отличные результаты для учеников, достигших 4+ класса: Музыка 100%, Физкультура 100%, Французский 92%, Химия 82%, Биология 82%, 70% учеников достигли 4+ по английскому языку.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *