Курс подготовки к егэ по обществознанию – Курс Подготовка к ЕГЭ по Обществознанию — Онлайн обучение

Содержание

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (11 класс) по теме: Опорные конспекты для подготовки к ЕГЭ по обществознанию

4. Социальная сфера

Социология – наука о закономерностях, становлении, функционирования, развития общества и общественных отношений. (О.Конт).

Структура социальной сферы включает:

I. Социальные связи – зависимости социальных групп и людей друг от друга  (бывают  формальными и неформальными).                          Социальные связи:

1. Социальные контакты – неустойчивые связи, возникающие по конкретным поводам (например, пассажиры метро).

2. Социальные взаимодействия – устойчивые, регулярные связи, основанные на совместной деятельности (например, коллеги на работе).

3. Социальные взаимоотношения – сверхустойчивые, самовозобновляющие связи, носящие системный характер (например, друзья).

II. Социальные группы – сообщества индивидов, объединенные по какому-либо признаку. (Т. Гоббс).

Признаки:

численность: малые группы (отличаются прямым контактом и неформальным общением), средние, большие

демографический: по полу, возрасту, образование, состояние в браке

поселенческий критерий: горожане, жители деревни 

конфессиональный: католики, православные, мусульмане

по этническому, по профессиональному и т. д.

III. Социальные общности – группы, способные к самовоспроизводству.

Этносоциальные общности: род (племя), народность, нация.

Род – объединение людей на основе кровнородственных связей, племя – объединение родов, народности – объединения людей на основе территориального и языкового признака, нация – большие группы людей, объединенных экономическим пространством, языком, культурой, традициями, национальным самосознанием.

IV. Социальный институт – см. главу Общество. Главный социальный институт – семья.

Функция семьи  как социального института: детопроизводство. Семья  также малая группа. Функции семьи: воспитательная, социализации, досуговая, создание чувства безопасности, хозяйственно-экономическая. Семья: матриархальная, патриархальная, партнерская. Нуклеарная семья – состоящая из 2 поколений.

V. Социальная культура – социальных норм и социальных ценностей, на основе которых формируются социальные отношения.

VI. Социальные ценности – цели, к которым стремятся люди в обществе. Базовые ценности – жизненно важные для общества (здоровье, благополучие, семья и т.  д.)

VII. Социальные нормы – правила социального поведения.

Социальные нормы (бывают писаные и неписаные):

Нормы морали, этические нормы, нормы традиций и обычаев, религиозные нормы, политические нормы, правовые нормы. 

Функции социальных норм: регулирующая, объединяющая, воспитательная.

Конформистское поведение – соответствующее принятым нормам.

Поведение, не соответствующее социальным нормам – отклоняющееся.

Отклоняющееся поведение:

Девиантное поведение  – нарушение, не соответствующе нормам.

Девиация может быть положительной (герои) и отрицательной (наркоманы, убийцы)

Делинквентное поведение  – совершение преступлений.

Соблюдение норм обеспечивается применением санкций – реакция общества на поведение индивида или группы. Функция санкций – социальный контроль.

Санкции:

Позитивные (поощрительные) и негативные (наказывающие)

Официальные и неофициальные.

Социальная стратификация

Социальная стратификация (дифференциация) – расслоение и иерархическая организация общества. (П. Сорокин).

 Критерии дифференциации:  доход (экономическая), объем власти (политическая), образование (род деятельности.), выделяют также престиж — оценка общества социальной значимости статуса личности. Престиж зависит от реальной полезности деятельности и системы ценностей общества.

Социальные слои:

Касты – строго замкнутые слои традиционных обществ.

Сословия – группы людей, различающиеся по правам и обязанностям.

Классы – социальные группы, выделяемые по способу их участия в общественном производстве и распределении, месту в общественном разделении труда.

Страты – неформальные группы, имеющие относительно равное социальное положение, критериями которого являются доход, доступ к политической власти, образование.

Статус

Статус – позиция в социальной структуре общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей.        

Личный статус  – положение, которое занимает индивид в малой группе

Социальный статус – положение личности в социальной группе.

Статусный набор – совокупность статусов одной личности.

Предписанный (прирожденный) статус: пол, возраст, национальность, родство

Приобретенный (достигнутый) статус: профессия, образование, должность, семейное положение, религия.

Социальная роль — некоторый образец поведения, признанный для людей определенного статуса.

Социальная мобильность

Социальная мобильность (П. Сорокин)– переход индивида или группы из одной позиции в иерархии социальной стратификации в другую.

Социальная мобильность: горизонтальная — внутри одного слоя и вертикальная – переход из одного слоя в другой. Вертикальная мобильность  может быть нисходящей и восходящей.

Каналы социальной мобильности («социальные лифты») – образование, армия, школы, семья, собственность.

Маргинал – индивид, утративший свой прежний социальный статус, неспособный адаптироваться к новой социальной среде («на краю»).

Маргинальность – промежуточное положение индивида между социальными группами, связанные с его перемещениями в социальном пространстве.

Люмпены – люди, опустившиеся «на дно» общественной жизни.

Социальный конфликт.

Социальный конфликт (Г. Спенсер) – столкновение противоположных интересов, целей, взглядов, идеологий между индивидами, группами, классами в обществе.

Структура конфликта: конфликтная ситуация——инцидент——активные действия——завершение

Типы поведения в конфликте: приспособление, компромисс, сотрудничество, игнорирование, соперничество. Большинство ученых считают конфликт закономерным, прогрессивным явлением.

Типы конфликтов: внутренние, внешние, глобальные, локальные, экономические, политические, семейные, национальные.

Национальные конфликты  связаны с обострением национального вопроса – о самоопределении народов и преодолении этнического неравенства, а также тенденциями в современном мире.

Две тенденции в современном мире:

1. Интернациональная – интеграция, сближение наций.

2. Национальная – дифференциация, стремление к  независимости.

Социальная политика государства —  целенаправленная деятельность государства по совершенствованию социальной сферы общества. Направления: 1.совершенствование социальной структуры общества, 2. регулирование взаимоотношений между различными слоями, 3. развитие человеческого потенциала (программы развития образования, пенсии, здравоохранение, экология).

Социальная политика: активная — непосредственное воздействие государства (бывает централизованная и децентрализованная) и пассивная — опосредована экономическими факторами

nsportal.ru

Курсы подготовки к ЕГЭ по обществознанию в Москве

Смотреть видео

Максим Викторович

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: МФТИ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 88

Смотреть видео

Владислав Дмитриевич

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА

Образование: МФТИ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 88

Смотреть видео

Наталья Валериановна

ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ

Образование: ПГПУ им. В.Г. Белинского

Опыт работы: 20 лет

Средний балл учеников: 87

Смотреть видео

Валентина Александровна

МАТЕМАТИКА

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 20 года

Средний балл учеников: 85

Смотреть видео

Альфия Салаватовна

ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА

Образование: ОГПИ им. Т.Г. Шевченко

Опыт работы: 25 лет

Средний балл учеников: 84

Смотреть видео

Алена

РУССКИЙ ЯЗЫК

Образование: Гос. ИРЯ им. Пушкина

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 82

Смотреть видео

Полина Ивановна

ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 82

Смотреть видео

Дмитрий

ХИМИЯ

Образование: МПГУ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 80

Смотреть видео

Александр Игоревич

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: ПГЛУ

Опыт работы: 14 лет

Средний балл учеников: 80

Смотреть видео

Беандруна Родлиш

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Образование: РУДН

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 78

Смотреть видео

Александр Владимирович

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГЮА им. О.Е. Кутафина

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 78

Смотреть видео

Екатерина Владимировна

БИОЛОГИЯ

Образование: МГУ

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 78

egevpare.ru

Курсы подготовки к ЕГЭ по обществознанию: услуги центра «Талантум» (Москва)

Когда все дети нормальные, целеустремленные, когда не хватает времени на глупости, когда они конкурируют между собой, но не идут по головам. Тогда понимают: взаимовыручка, работа в команде — это здорово! Важно чтобы ученики, родители и администрация стали союзниками.

Благодарность выпускников

Петров Алексей
9, 11 класс
выпуск 2017

Штомпель Полина

Рогова Екатерина

Грищенкова Мария

Зобова Екатерина

Дмитриева Татьяна Алексеевна
мама Дмитриева Евгения

Артеев Артем

Савельева Мария

Сьянова Вероника

Кафиятуллина Марта

Потапенко Владислав

Алексеева Софья

Артемьева Ева

Ахаян Елена

Бобкова Диана

Бородина Валентина

Бричева Ирина

Виноградова Полина

Горешнякова Женя

Ильинская Юлия

Йоксимович София

Картавых Евгения

Куренков Артем

Макеенко Юлия

Максименко Софья

Марков Антон

Самбурова Анастасия

Самохина Анастасия

Серегина Мария

Титова Елизавета

Целищева Анастасия

Юдаков Константин

talantum.ru

ЕГЭ по обществознанию, подготовительные курсы в Москве — Учёба.ру

Обществознание — самый популярный из «выборных» ЕГЭ. Его засчитывают в качестве вступительного экзамена на большинство экономических и гуманитарных специальностей. В работу включены задания из пяти основных областей: человек и общество, экономика, социальные отношения, право, политика. С 2017 года ЕГЭ по обществознанию проводится в специально выделенный день и не пересекается с другими экзаменами, чтобы все желающие выпускники могли сдать его в рамках основного расписания.

Изменения — 2019

Изменения в самом популярном из «выборных» ЕГЭ коснулись трех заданий высокого уровня сложности из второй части — № 25, № 28 и № 29. Задание № 25 — теоретического характера, оно предполагает объяснение понятия и составление двух предложений на заданную тему. Теперь к участникам экзамена предъявляются более высокие требования к формулировкам и терминологии. В частности, предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний, рассматриваться экзаменаторами не будут. Максимальный балл за выполнение этого задания увеличен с трех до четырех. За счет этого первичный балл за выполнение всей работы повысился с 64 до 65.

В задании № 28 требуется составить план развернутого ответа по конкретной теме курса. План должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах (раньше было достаточно детализировать только один).

В задании № 29 выпускникам нужно написать мини-сочинение по одной из пяти предлагаемых тем. Темы заданы в виде кратких высказываний общественных и политических деятелей, а также деятелей науки и культуры. Составители экзамена уточнили все критерии оценивания, за счет этого выполнить это непростое задание на максимальные шесть баллов стало еще сложнее. В частности, теперь рассуждения бытового характера и выводы без опоры на обществоведческие знания не засчитываются, также нельзя приводить однотипные примеры (дублирующие друг друга по содержанию).

Оценка за ЕГЭ по обществознанию

Первичный балл 0-65
Итоговый тестовый балл 0-100

Школа перевода баллов из первичных в итоговые тестовые станет известна в апреле 2019 года.

www.ucheba.ru

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 2020

Программа курса

Показать все Показать все Скрыть

Лента новостей

Будь в курсе всего! Новости по курсу, уведомления о новых уроках и заданиях, и многое другое.

Обсуждение

Пойми предмет полностью! Задавай вопросы преподавателям и соученикам, высказывай предположения, участвуй в дискуссиях.

Учащиеся

Знакомься с соучениками, общайся, вместе готовьтесь к экзаменам, становитесь настоящими друзьями.

Документы

Скачивай нужную информацию в удобном формате. Распечатывай или используй на компьютере, планшете, смартфоне.

Письменные работы

Загружай сочинения, решения задач, языковые упражнения для проверки преподавателем.

Личные сообщения и уведомления

Мгновенно узнавай о новостях сервиса, поступивших сообщениях от сокурсников и преподавателей, общайся в личке с педагогами и соучениками.

novisse.ru

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 2020 в Санкт-Петербурге

ЕГЭ по обществознанию традиционно является самым популярным экзаменом по выбору среди учащихся старшей школы. Одной из причин его востребованности является то, что почти все учебные заведения требуют знаний основ общества (права, экономики, политики, социологии). Если вам удастся успешно сдать экзамен по обществознанию, то вы сможете связать свою будущую профессию с одним из следующих направлений: экономика, юриспруденция, история, политология, социология, философия.

Усердно занимаясь на наших курсах, вы достойно подготовитесь к ЕГЭ по Обществознанию и достигнете высоких результатов, с которыми вы сможете поступить в лучшие ВУЗы Санкт-Петербурга (СПбГУ, СПбГЭУ, СПбПУ) и Москвы (НИУ ВШЭ, МГУ, МГИМО, МГЮА).

Второй причиной, с которой связан выбор данного предмета, является пресловутый стереотип, что экзамен легкий и понятный.

С чего начинается подготовка

Первым этапом подготовки к ЕГЭ по обществознанию на наших курсах является бесплатное тестирование, по результатам которого наши преподаватели смогут оценить начальный уровень знаний ученика. Решения о распределении в группы принимаются после собеседования с учеником. В будущем при желании и необходимости можно будет сменить группу.

Так откуда же берется миф, что обществознание легкий предмет?

Нам кажется, что дело в обманчивой лёгкости вопросов первой части и незнании учениками критериев оценивая во второй. Как вы знаете, ЕГЭ по обществознанию делится на 2 части:

  • 1 часть (20 заданий) —  с выбором ответа;
  • 2 часть (9 заданий) —  с развернутым ответом.

1 и 2 часть суммарно дают 62 первичных балла, которые при успешном выполнении всех заданий переводятся в 100 вторичных баллов. Почти половину баллов приносит 2 часть (27 первичных). И как раз-таки ко второй, творческой части ЕГЭ в школах готовят плохо.

Задания ЕГЭ проверяют различные умения. Они дифференцируют учеников по уровням их способностей и знаний. И если вы не знакомы со структурой экзамена, если у вас не выработан навык написания эссе и составления планов, тогда хороший балл вам не видать. Вторую часть нужно прорабатывать на специальных занятиях, которые ориентированы не только на передачу знаний, но и на формирования необходимых навыков. Вы можете весь год проходить основы общества, политики, экономики и права, но если вас не научат правильно использовать эти знания во второй части, то ваш труд может оказаться напрасным.

Курсы ЕГЭ по обществознанию «Твоя школа» предлагают грамотное сочетание практики и теории. Например, в начале урока мы занимается по большей части изучением теории в форме презентации, записываем ключевые определения, а затем учимся применять полученные знания на практике при решении заданий.

Основные принципы нашей работы

Работаем по стандартам ФИПИ, с учётом всех изменений в КИМ

Не просто натаскиваем на экзамен, а учим думать

Уделяем внимание каждому ученику индивидуально

Объясняем материал до полного понимания

Как проходят занятия

Занятия на курсах по подготовке к ЕГЭ по обществознанию проходят в группах от 2 до 8 человек. Такой формат позволяет создать оптимальную атмосферу для эффективной работы в классе, а также позволяет следить за прогрессом каждого ученика.

Перед уроком вы получаете текст по предстоящей теме. Тексты готовятся преподавателем к каждому уроку и призваны дать представление ученику о предстоящей теме. Во время урока (после прочтения текста) мы разбираем ключевые темы с опорой на презентацию, которую вы получите после урока. Для каждого урока имеется специальная презентация. Последней частью урока является выполнения теста по теме на оценку. У каждого ученика формируется своя история успеваемости. Тест после урока создается с целью закрепить полученные знания и оценить степень усвоения информации. Дополнительная работа по теме проводится в онлайн форме через программу «Google документы», где преподаватель курса и ученики вместе делают задания из второй части (например, текст).


В результате подготовки к ЕГЭ на наших курсах ученики:

  • получат фундаментальные знания основ общества
  • смогут правильно отвечать на любые вопросы тестов ЕГЭ, грамотно формулируя и аргументируя свои мысли
  • научатся писать эссе, соответствующие всем критериям проверки экспертов
  • научатся эффективно распределять время на экзамене
  • получат максимальную поддержку перед экзаменом и приобретут уверенность в успешной сдаче ЕГЭ
Дарья Абрамова

ЕГЭ: История, Обществознание

Я пришла на курсы «Твоя школа» в сентябре. Очень нужно было набрать больше 90 баллов на ЕГЭ по истории и обществознанию. Как только пообщалась с преподавателем Дмитрием, сразу поняла, что готовиться к истории буду именно здесь. Пройти весь курс истории за год практически невозможно, а мы это сделали! При этом Дмитрий очень увлекательно и полноценно преподносит материал. Перед экзаменом я знала все хитрости, возможные темы и вопросы. В итоге набрала 98 баллов. Спасибо преподавателю, всей нашей группе и всему коллективу «Твоей школы»!

Кирилл Ташлыков

ЕГЭ: Математика, Обществознание

Ещё в классе 10 знал, что обязательно пойду на курсы в «Твою Школу», т.к. давно полюбился их канал на youtube за действительно качественный контент. Мне понравилась организация занятий: нет никакой бесполезной информации, всегда присутствует диалог как с преподавателем, так и с ребятами, царит по-настоящему добрая и рабочая атмосфера. Здесь вас научат именно мыслить и подходить к задаче с разных сторон, а не делать все по шаблону. Всем удачи)

PS: Кирилл набрал 98 баллов по обществознанию и 88 баллов по математике на ЕГЭ 2015. Аня Каторжная

ЕГЭ: Математика, Обществознание, Русский язык

После месяца поисков хорошего репетитора по математике, которые не увенчались успехом, решила пойти на курсы «Твоя школа» по совету друга и не прогадала. Я занималась в группе Никиты. За достаточно короткий срок мы прошли огромное количество материала. Под конец года я могла решать задания С4 и С7, которые раньше казались мне просто не решаемыми. Ходила на курсы с удовольствием, так как заниматься было очень интересно. ЕГЭ по математике я написала на 80 баллов, чему очень довольна. Советую эти курсы всем старшеклассникам:)

Элчин Алиев

ЕГЭ: Обществознание, Математика

На курсах «Твоя школа» я ходил на математику и обществознание. К каждому уроку преподаватели тщательно готовились, подбирая весь необходимый материал для нашей группы, всегда отвечали на все многочисленные вопросы, не давали лениться и просто так просиживать занятия) Здесь вам не просто о чём-то болтают на протяжении всего занятия, чтобы побыстрее от вас избавиться и взять следующую группу, а наоборот, тщательно объясняют весь материал, рассказывают про все нюансы ЕГЭ, где, что и как надо делать. В общем, я всем рекомендую курсы по подготовке к ЕГЭ «Твоя школа», это место, где вас всему научат, и вам больше не будет страшно от этого ЕГЭ!

Иванна Мазинская

ЕГЭ: Русский язык, История, Обществознание

Начала посещать курсы «Твоя школа» только в 11 классе. За несколько занятий, я поняла, что попала к профессионалам своего дела. Мои 96 баллов по русскому языку — заслуга Екатерины Евгеньевны, она сумела найти индивидуальный подход к каждому ученику. Отдельное спасибо Дмитрию, который всего за год дал целостную систему знаний по истории, что казалось в принципе невозможным. А преподаватель по обществознанию Александр при помощи своей программы смог замотивировать и подготовить меня аж на 88 баллов! В течение года я с улыбкой ходила на курсы и в итоге поступила на бюджет в РГУП. Очень благодарна за это курсам «Твоя школа», которые я буду вспоминать с любовью.

Аня Никитина

ОГЭ: Математика, Русский язык

ЕГЭ: История, Обществознание

При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ советую обратиться в «Твою школу». Учителя молодые и жизнерадостные, материал дается хорошо. Предоставляется гибкий график занятий. Занятия очень помогли, так как в школе полноценно не дают тех знаний, которые могут понадобится на экзамене.

Лида Осипова

ЕГЭ: Русский язык, Литература, Обществознание, Математика

На курсы «Твоя школа» записалась в начале 11 класса. Преподаватели очень профессиональные и отзывчивые. К каждому находят свой подход. Атмосфера очень уютная и дружелюбная. В случае чего преподаватели всегда помогут,поддержат. Каждый преподаватель дает ученику свои контакты, поэтому ученик может обращаться даже в неучебное время по возникшим у него вопросам. В перерывах всегда можно попить чай с конфетками и поговорить с администратором или своими соучениками. Результаты ЕГЭ при усердной подготовке будут высокими. Всем очень советую)

Валерия Коровина

ЕГЭ: Обществознание, Итоговое сочинение

Хочу сказать огромное спасибо курсам по подготовке к такому важному экзамену, как ЕГЭ! Преподаватель Александр очень чётко, грамотно, а главное легко преподносил такой, казалось бы, сложный предмет — обществознание. Хочу сказать, что также мне очень нравилась атмосфера в школе, все всегда доброжелательны и готовы прийти на помощь. Спасибо ещё раз «Твоей Школе», с их помощью я набрала хороший балл на экзамене и поступила в ВУЗ моей мечты!

Полина Полянская

ЕГЭ: Математика, Обществознание

В «Твою школу» я пришла по совету подруги, которая по окончании курсов поступила на бюджет в СПбГУ. Такой атмосферы и таких крутых преподавателей как в «Твоей школе» не было больше нигде. Мне посчастливилось попасть в группу к Ирине (математика) и Александру (обществознание). Качество преподавания действительно было на высоте: Ирина каждый раз находила для нас новые и интересные задачи, а Александр создавал презентации (таких крутых презентаций я до этого в жизни не видела), которые помогали нам досконально разобрать материал, получить множество примеров для С части. Атмосфера на курсах невероятная, мне хотелось бежать туда после унылых уроков в школе.

ege-1.ru

Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО»

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
— Преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
— Истории, теории, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательных систем, роль и места образования в жизни личности и общества
— Основных закономерностей возрастного развития, стадий и кризисов развития, социализации личности, индикаторов индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможных девиаций, а также основ их психодиагностики
— Основ психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
— Путей достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения
— Основ методики преподавания, основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий
— Рабочей программы и методики обучения по данному предмету
— Приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
— Нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
— Конвенции о правах ребенка
— Трудового законодательства

умения:
— Владения формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий.
— Объективного оценивания знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
— Разработки (освоения) и применения современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
— Использования и апробации специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании.
— Владения ИКТ-компетентностями: общепользовательской ИКТ-компетентностью; общепедагогической ИКТ-компетентностью; предметно-педагогической ИКТ-компетентностью (отражающей профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
— Организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

навыки:
— Разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
— Осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования
— Участия в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
— Планирования и проведения учебных занятий
— Систематического анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению
— Организации, осуществления контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
— Формирования универсальных учебных действий
— Формирования навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями
— Формирования мотивации к обучению
— Объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

infourok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *