Физика егэ проходной балл 2018: Результаты ЕГЭ по физике 2018 опубликуют на официальном сайте

Содержание

Результаты ЕГЭ по физике 2018 опубликуют на официальном сайте

Завершилась основная волна сдачи ЕГЭ, выпускники узнали первые результаты по некоторым предметам. От количества набранных баллов зависит дальнейшая учеба. Чем лучше результат экзамена, тем выше шансы поступить в желанный вуз и на бюджет. Сейчас участники ЕГЭ ждут публикации результатов по «Физике».

В настоящий момент времени идет резервный период: во время него выпускники сдают экзамены, на которые они не явились во время основной волны. На сегодняшний день уже известны баллы по «Математике» и «Русскому языку», ожидается публикация по «Физике», профильному предмету.

Результаты по «Физике» опубликуют до 5 июля

«Физика» – не обязательный предмет на ЕГЭ, однако выбирают его многие. Например, по популярности он является вторым после «Обществознания». «Физику» сдают, если поступают на специальность, связанную с математикой, информатикой, при поступлении на инженерный или технический факультет.

В нынешнем году сдавать ЕГЭ по «Физике» было сложно: университеты вновь ужесточили требования для поступления, чтобы впоследствии из них выпустились настоящие профессионалы. В элитные университеты поступить очень трудно, при этом и обучение в них сложное. Интересно, что минимальный проходной балл по предмету «Физика» на бюджет в престижном университете меньше, чем по всем иным предметам. Например, по «Обществознанию» нужно набрать 80 баллов, а по «Физике» – 70 баллов.

ЕГЭ по «Физике» состояло из двух частей: это 32 задания, на решение которых отвели 3 ч. 55 мин. Первая часть состоит из заданий, сгруппированных по темам: для квантовой, молекулярной физики, электродинамики, механики. Вторая часть разнообразная, здесь нужно проявить свои знания в полном объеме. Есть тесты, задачи, на которые нужно дать краткие и развернутые ответы.

Работу ЕГЭ по «Физике» проверяют 1-2 недели на уровне регионов и федерации. Этот экзамен сдавали 20 июня, результаты будут опубликованы не позже 5 июля.

Ознакомиться с ними можно на официальных сайтах – мэрии, ЕГЭ, регионов, Госуслуг. Сервис запросит ввод паспортных данных – это обязательная необходимая процедура. Также результаты вывесят на специальных информационных стендах в школах.

ЕГЭ по «Физике» в 2018 году сдавали по меньшей мере 2 000 человек. Это те, кто в будущем хочет стать программистом, системным администраторов, учителем/преподавателем «Информатики». Экзамены проходили без нарушений, утечки контрольно-измерительных материалов не было.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2022 по физике

Перевод из первичных баллов в тестовые ЕГЭ 2022 по физике

При наличии: красные линии означают минимальный порог для получения аттестата. Зеленая линия — порог поступления в вуз. Синие линии для поступления в подведомственные Минобрнауки вузы.

Физика ЕГЭ 2022 шкала перевода баллов

Первичный балл Тестовый балл
1 4
2 7
3 10
4 14
5 17
6 20
7 23
8 27
9 30
10 33
11 36
12 38
13 39
14 40
15 41
16 42
17 44
18 45
19 46
20 47
21 48
22 49
23 51
24 52
25 53
26 54
27 55
28 57
29 58
30 59
31 60
32 61
33 62
34 64
35 66
36 68
37 70
38 72
39 74
40 76
41 78
42 80
43 81
44 83
45 85
46 87
47 89
48 91
49 93
50 95
53 100

Статистика приёма в 2018 году

Результаты приёма по конкурсным группам 03.

03.01 ПМФ «Математика и физика» на бюджет

Физтех-

школа

Подано

заявлений

Зачислено

Конкурс по

заявлениям

Средний балл

учётом

целевиков)

Проходной 

балл по

310-б шкале

ФРКТ

442

97

4,6

98,4

292

ФФПФ

498

168

3,0

99,3

297

ФАКТ

565

101

5,6

90,8

281

ФЭФМ

442

62

7,1

94,7

284

ФПМИ

449

130

3,5

98,7

294

ФБМФ

242

34

7,1

97,3

291

ИНБИКСТ

249

23

10,8

92,1

274

Итого

2887

615

4,7

96,8

274


Результаты приёма по малым направлениям и конкурсным группам

Физтех-

школа

Конкурсная 

группа

Подано 

заявлений

Зачислено

Конкурс по 

заявлениям

Средний 

балл (с учётом целевиков)

Проходной 

балл по 310-б шкале

ФРКТ

ФРКТ КБ

101

10

10,1

94,6

283

ФАКТ

ФАКТ МИ

219

22

10,0

91,2

280

ФАКТ САУ

96

5

19,2

91,3

269

ФАКТ САУ
РАНХиГС

60

5

12,0

89,1

280

ФЭФМ

ФЭФМ МХ

101

15

6,7

94,9

278

ФПМИ

ФПМИ МИ

447

86

5,2

97,2

295

ФПМИ ИВТ

181

15

12,1

95,7

389*

ФБМФ

ФБМФ МХ

114

15

7,6

95,1

282

ФБМФ Б

90

10

9,0

96,9

280

ИНБИКСТ

ИНБИКСТ МИ

183

12

15,3

90,9

276

Итого

1592

195

8,2

95,2

269

*По 410-балльной шкале

Анализ средних баллов по предметам для зачисленных на бюджет

Физтех-

школа

Конкурсная группа

Математика

Физика/

Химия

Информатика

Русский

язык

ИД

Средний по 310-б шкале

ФРКТ

ФРКТ МФ

98,1

99,2

 

98,0

8,5

303,7

ФРКТ КБ

93,0

94,6

 

96,2

7,6

291,4

ФФПФ

ФФПФ МФ

99,6

99,8

 

98,6

9,1

307,0

ФАКТ

ФАКТ МФ

88,4

92,0

 

91,9

7,1

279,3

ФАКТ МИ

89,5

 

91,6

92,4

5,6

279,1

ФАКТ САУ

87,6

 

93,4

93,0

3,2

277,2

ФАКТ САУ

РАНХиГС

88,4

90

 

88,8

4,0

271,2

ФЭФМ

ФЭФМ МФ

92,3

97,5

 

94,2

8,3

292,4

ФЭФМ МХ

93,2

96,2

 

95,3

7,8

292,5

ФПМИ

ФПМИ МФ

98,6

99,2

 

98,3

9,0

305,2

ФПМИ МИ

98,5

 

97,1

96,1

8,8

300,5

ФПМИ ИВТ

95,8

98,8

94,4

93,6

9,3

391,9*

ФБМФ

ФБМФ МФ

98,2

98,2

 

95,6

8,4

300,4

ФБМФ МХ

90,5

97,9

 

96,9

7,1

292,4

ФБМФ Б

97,9

 

94,6

98,3

7,1

297,9

ИНБИКСТ

ИНБИКСТ МФ

88,1

94,5

 

93,7

8,1

284,3

ИНБИКСТ МИ

90,3

 

90,4

92,2

6,3

279,1

Итого

95,8

97,7

95,2

96,2

8,3

297,6**

* По 410-балльной шкале.

** Без учёта конкурсной группы ФПМИ ИВТ.

Статистика приёма по регионам

Физтех-

школа

Москва, %

Московская обл., %

Иногородние, %

За пределами России, %

ФРКТ

22,6%

14,8%

52,3%

10,3%

ФФПФ

27,3%

10,6%

44,9%

17,1%

ФАКТ

20,1%

22,9%

45,8%

11,2%

ФЭФМ

29,0%

12,2%

51,1%

7,6%

ФПМИ

19,7%

13,7%

48,9%

17,7%

ФБМФ

36,5%

22,1%

30,8%

10,6%

ИНБИКСТ

40,9%

6,8%

52,3%

0,0%

Итого

24,8%

15,1%

46,8%

13,3%

Анализ приёма

 

Подано

заявлений

% от числа

заявлений

Зачислено

% от числа

зачисленных

Всего

5593

100%

1243

100%

Москва

1519

27. 2%

308

24.8%

МО

806

14.4%

188

15.1%

Женщины

1580

28.2%

320

25.7%

Мужчины

4013

71.8%

923

74.3%

Окончившие

ЗФТШ

996

17. 8%

349 (1003)*

28.0% (34,8%)*

* В скобках указано количество абитуриентов, обучавшихся в ЗФТШ

Общие результаты приёма

Физтех-

школа

Общий конкурс

БВИ

Льгота

Целев.

Договор

По напр. МОН

Итого

ФРКТ

39

64

1

3

32

16

155

ФФПФ

40

127

1

 

33

44

245

ФАКТ

52

10

2

69

59

22

214

ФЭФМ

61

13

 

3

48

6

131

ФПМИ

109

109

6

7

62

57

350

ФБМФ

37

20

2

 

34

11

104

ИНБИКСТ

31

3

1

 

9

0

44

Итого

369

346

13

82

277

156

1243


Качество приёма на бюджет

Физтех-

школа

Члены

сборных
нац.

команд

БВИ
(ВСОШ)

БВИ
(РСОШ)

Олимпады +
русс. язык

ЕГЭ +

олимпиада

Писали

хотя бы 1 экзамен

Только

ЕГЭ

ФРКТ

1

9

55

11

23

 

9

ФФПФ

4

31

94

22

15

 

4

ФАКТ

 

1

9

4

38

2

79

ФЭФМ

 

5

8

7

32

 

25

ФПМИ

5

36

73

20

74

2

26

ФБМФ

 

3

17

9

16

2

12

ИНБИКСТ

   

3

 

9

 

23

Всего

10

85

259

73

207

6

178

Проходные баллы на бюджетные места

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

КонкурсПроходной балл
1Математика297
2Совместный бакалавриат НИУ ВШЭ и ЦПМ272
3Прикладная математика и информатика297
4Прикладная математика269
5Физика272
6Информатика и вычислительная техника263
7Программная инженерия296
8Компьютерная безопасность280
9Инфокоммуникационные технологии и системы связи256
10Психология262
11Единый конкурс на образовательные программы «Экономика» и «Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ»367
12Мировая экономика372
13Экономика и статистика362
14Логистика и управление цепями поставок267
15Маркетинг и рыночная аналитика361
16Управление бизнесом361
17Государственное и муниципальное управление355
18Бизнес-информатика287
19Социология353
20Юриспруденция375
21Юриспруденция: частное право395
22Востоковедение298
23Библеистика и история древнего Израиля265
24Язык и литература Ирана269
25Языки и литература Индии264
26Политология371
27Международные отношения389
28Реклама и связи с общественностью294
29Журналистика379
30Медиакоммуникации389
31Филология298
32Иностранные языки и межкультурная коммуникация295
33Фундаментальная и компьютерная лингвистика290
34История272
35Философия335
36История искусств274
37Культурология367
38Дизайн283

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по физике

ЕГЭ по физике – экзамен, который сдается по выбору выпускников. Он необходим для поступления практически на любые инженерные специальности.

Минимальный балл, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 баллов по стобалльной шкале. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). На экзамен можно взять с собой линейку и непрограммируемый калькулятор. Калькулятор на ЕГЭ по физике нужно взять обязательно, поскольку в заданиях много математических расчетов. Все необходимые справочные данные для выполнения заданий приводятся в начале каждого варианта контрольных измерительных материалов (КИМ).

В КИМ ЕГЭ по физике две части. В первой части содержится 24 задания базового и повышенного уровней сложности по всем разделам школьного курса физики. Они проверяют знание основных законов и формул, а также умение анализировать различные физические процессы. Во второй части проверяется умение решать задачи по физике. Здесь содержится 8 заданий: 1 качественная задача и 7 расчетных задач с кратким и с развернутым ответом.

Каждый вариант экзаменационной работы проверяет элементы содержания из всех разделов школьного курса физики (механика, молекулярная физика, электродинамика и квантовая физика и элементы астрофизики), при этом для каждого раздела предлагаются задания разных уровней сложности. Наиболее важные содержательные элементы, которые необходимы будущим студентам вузов, проверяются в одном и том же варианте заданиями разных уровней сложности. Например, закон сохранения энергии может проверяться как в простых заданиях, так и в задачах высокого уровня сложности.

КИМ ЕГЭ по физике содержит 16 заданий с записью ответа в виде числа, слова или двух чисел, 11 заданий на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр, и 5 заданий с развернутым ответом.

Каждый экзаменационных вариант по физике включает 8-10 заданий с использованием графиков, таблиц, различных схем или фотографий приборов и лабораторных установок. Есть специальные задания, в которых нужно установить соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых эти графики могут представлять. В других заданиях данные, необходимые для решения необходимо извлечь из таблицы или графика. Фотографии приборов предлагаются в задании 22, в нем требуется правильно записать результаты измерений с учетом абсолютной погрешности.

Одно из заданий с развернутым ответом – это качественная задача. Как правило, это  описание какого-либо опыта, результаты которого необходимо объяснить. Ответом является подробное объяснение процессов с опорой на изученные физические явления, законы и формулы.

В 2018 году в целом сохранены структура контрольных измерительных материалов по физике, но в них добавлена линия заданий (№24), которая проверяет содержание астрофизического материала, изучаемого в курсе физики в последнем разделе 11 класса. В этом задании необходимо будет выбрать два верных утверждения из пяти предложенных. Все задания 24 имеют контекстный характер, то есть часть данных, необходимых для выполнения задания, приводится в виде таблицы или диаграммы. Задание 24 оценивается максимально в 2 балла, если верно указаны оба элемента ответа, и в 1 балл, если в одном из элементов допущена ошибка. Порядок записи цифр в ответе значения не имеет.

В ЕГЭ по физике задания по квантовой физике в целом выполняются участниками хуже, чем аналогичные задания по механике. Если говорить об отдельных элементах содержания, которые вызывают затруднения, то к ним относятся, например, насыщенные и ненасыщенные пары и явление электромагнитной индукции.

Сложными для выпускников оказываются задания на множественный выбор, в которых необходимо провести комплексный анализ какого-либо физического процесса. В этих заданиях предлагается описание результатов какого-либо исследования. Как правило, это описание сопровождается либо графиком зависимости величин, описывающих этот процесс, либо таблицей экспериментальных данных. Каждое из утверждений в задании описывает одно из свойств процесса, и нужно рассмотреть процесс «со всех сторон».

Обидные ошибки по невнимательности часто связаны с невыполнением правил записи ответов в бланк ответов №1. Особенно это касается заданий 25-27 – расчетных задач повышенного уровня сложности. Здесь нужно не только получить ответ в заданных единицах, но и при необходимости провести округление с заданной точностью.

Кроме того, распространены ошибки, связанные с невнимательным чтением условия заданий. Например, в 2017 году предлагалась задача на определение параметров изображения в рассеивающей линзе. Почти треть выпускников решило эту задачу для собирающей линзы. Их ошибка была не в незнании материала (в данной случае – формулы линзы), а в невнимательном чтении условия. 

Подробнее http://ege2018.tilda.ws/physics

Когда будут известны результаты ЕГЭ по физике 2018

Когда будут известны результаты ЕГЭ по физике 2018

 

Выпускники уже прошли основной этап ЕГЭ, так что теперь им остается только дождаться результатов своих работ, чтобы навсегда попрощаться со стенами родной школы. Однако ждать результатов не так просто, ведь проверка длиться достаточно длительное время, которое ученик находится в неведении.

Когда будут известны результаты ЕГЭ по физике 2018

Результаты по основным предметам уже стали известны, но многие ученики ждут итоги экзамена по профильным предметам, от которых зависит будущая возможность поступления на желаемую специальность. Именно к таким относятся ученики, которые в качестве профильного предмета выбрали физику.

Когда ученики смогут узнать результаты ЕГЭ по физике

Ученики выбирают экзамен по физике, когда собираются поступать на специальности, которые связаны с информатикой, математикой, инженерными и техническими факультетами.

В 2018 году, экзамен по физике был немного сложнее, чем в прошлом году. Все это потому, что с каждым годом ВУЗы увеличивают требования к абитуриентам, чтобы в результате выпустить превосходных специалистов. В частности, это относится к элитным ВУЗам Москвы, в которые ежегодно становится труднее поступить. Все ж таки каждый университет хочет быть уверенным в том, что к ним придут способные ученики, которые смогут выдержать сложнейшее обучение.

Как ни странно, но минимальные проходные баллы по физике на бюджет в престижном ВУЗе ниже, чем по всем остальным предметам. Получается, что например, по обществоведению минимальное количество баллов должно быть 80, тем временем, как по физике хватит 70. Возможно, такое положение связано с тем, что физика является достаточно сложным предметом.


Экзаменационная работа была разделена на две части. За 3 часа 55 минут, ученик должен был решить 32 задания. В первой части все задания были объединены по темам: электродинамика, квантовая и молекулярная физика, механика. Работа состоит из тестовых заданий и задач, на которые необходимо дать краткий или развернутый ответ. Для того, чтобы поступить в ВУЗ, достаточно набрать минимальный проходной балл, который составляет – 36 баллов.

Время проверки работ по физике такое же, как и по другим предметам, которые проверяются в пределах 7-14 дней. Учитывая то, что физика была последним предметом, который сдавали 20 июня, то и результатов необходимо ждать до 5 июля.

Где можно посмотреть результаты ЕГЭ по физике

Результаты ЕГЭ по физике, так же как и по остальным предметам, в первую очередь будут опубликованы на официальном сайте ЕГЭ. Там присутствует специальный сервис, который даст возможность проверить абсолютно любого ученика. Для того, чтобы узнать свой результат ЕГЭ, необходимо на сайте ввести ФИО, паспортные данные и регион проживания.

В отдельных случаях, результаты экзаменов дублируют и на сайтах региональных министерств образования. Однако с каждым годом подобных случаев все меньше, так как далеко не все ведомства могут создать требующий уровень безопасности для хранения таких данных.

Вдобавок, результаты можно будет узнать и в своей школе, они должны быть вывешены на стенде. Однако в Сети они появятся намного быстрее.

Источник материала Когда будут известны результаты ЕГЭ по физике 2018

Демоверсия физика. Изменения в ЕГЭ по физике

В 2018 году выпускники 11 класса и учреждений среднего профессионального образования будут сдавать ЕГЭ 2018 по физике. Последние новости, касающиеся ЕГЭ по физике в 2018 году основываются на том, что в него внесут некоторые изменения, как крупные, так и несущественные.

В чем смысл изменений и сколько их

Главное изменение, относящееся к ЕГЭ по физике, по сравнению с предыдущими годами – отсутствие тестовой части с выбором ответа. Это значит, что подготовка к ЕГЭ должна сопровождаться умением учащегося давать краткие или развернутые ответы. Следовательно, угадать вариант и набрать некоторое количество баллов уже не получится и придется серьезно потрудиться.

В базовую часть ЕГЭ по физике добавлено новое задание 24, которое требует умения решать задачи по астрофизике. За счет добавления №24 максимальный первичный балл вырос до 52. Экзамен делится на две части по уровням сложности: базовая из 27 заданий, предполагающая краткий или полный ответ. Во второй части есть 5 задач повышенного уровня, где необходимо дать развернутый ответ и пояснить ход своего решения. Один важный нюанс: многие учащиеся пропускают эту часть, однако даже за попытку выполнить эти задания можно получить от одного до двух баллов.

Все изменения в ЕГЭ по физике вносятся с той целью, чтобы углубить подготовку и улучшить усвоение знаний по предмету. Кроме того, устранение тестовой части мотивирует будущих абитуриентов накапливать объем знаний интенсивнее и рассуждать логически.

Структура экзамена

По сравнению с предыдущим годом, структура ЕГЭ не претерпела существенных изменений. На всю работу отводится 235 минут. Каждое задание базовой части должно решаться от 1 до 5 минут. Задачи повышенной сложности решаются примерно 5-10 минут.

Все КИМы хранятся в месте проведения экзамена, вскрытие производится во время проведения испытания. Структура такова: 27 базовых заданий проверяют наличие у экзаменуемого знаний по всем разделам физики, от механики до квантовой и ядерной физики. В 5 заданиях высокого уровня сложности учащийся показывает навыки в логическом обосновании своего решения и правильности хода мысли. Количество первичных баллов может достигать максимум 52. Затем они пересчитываются в рамках 100-бальной шкалы. В связи с изменением первичного балла может поменяться и минимальный проходной балл.

Демоверсия

Демонстрационная версия ЕГЭ по физике уже лежит на официальном портале фипи, который разрабатывает единый государственный экзамен. По структуре и сложность демо версия похожа на ту, которая появится на экзамене. Каждое задание подробно расписано, в конце есть список ответов на вопросы, по которым учащийся сверяется со своими решениями. Также в конце приведена подробная раскладка по каждой из пяти задач с указанием количества баллов за верно или частично выполненные действия. За каждое задание высокой сложности можно получить от 2 до 4 баллов в зависимости от требований и развернутости решения. Задания могут содержать последовательность цифр, которую нужно правильно записать, установление соответствия между элементами, а также небольшие задачи в одно или два действия.

  • Скачать демоверсию: ege-2018-fiz-demo.pdf
  • Скачать архив со спецификацией и кодификатором: ege-2018-fiz-demo. zip

Желаем удачно сдать физику и поступить в желаемый вуз, все в ваших руках!

Вариант № 3304330

Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ-2018 по физике.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. В заданиях 1–4, 8–10, 14, 15, 20, 25–27 ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Ответом к заданиям 5–7, 11, 12, 16–18, 21 и 23 является последовательность двух цифр. Ответом к заданию 13 является слово. Ответом к заданиям 19 и 22 являются два числа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2018 году единого государственного экзамена
по ФИЗИКЕ

1. Назначение КИМ ЕГЭ

Единый государственный экзамен (далее — ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).

ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по физике, базовый и профильный уровни.

Результаты единого государственного экзамена по физике признаются образовательными организациями среднего профессионального образования и образовательными организациями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по физике.

2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя контролируемые элементы содержания из всех разделов школьного курса физики, при этом для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней. Наиболее важные с точки зрения продолжения образования в высших учебных заведениях содержательные элементы контролируются в одном и том же варианте заданиями разных уровней сложности. Количество заданий по тому или иному разделу определяется его содержательным наполнением и пропорционально учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с примерной программой по физике. Различные планы, по которым конструируются экзаменационные варианты, строятся по принципу содержательного дополнения так, что в целом все серии вариантов обеспечивают диагностику освоения всех включенных в кодификатор содержательных элементов.

Приоритетом при конструировании КИМ является необходимость проверки предусмотренных стандартом видов деятельности (с учетом ограничений в условиях массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): усвоение понятийного аппарата курса физики, овладение методологическими знаниями, применение знаний при объяснении физических явлений и решении задач. Овладение умениями по работе с информацией физического содержания проверяется опосредованно при использовании различных способов представления информации в текстах (графики, таблицы, схемы и схематические рисунки).

Наиболее важным видом деятельности с точки зрения успешного продолжения образования в вузе является решение задач. Каждый вариант включает в себя задачи по всем разделам разного уровня сложности, позволяющие проверить умение применять физические законы и формулы как в типовых учебных ситуациях, так и в нетрадиционных ситуациях, требующих проявления достаточно высокой степени самостоятельности при комбинировании известных алгоритмов действий или создании собственного плана выполнения задания.

Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания, участием двух независимых экспертов, оценивающих одну работу, возможностью назначения третьего эксперта и наличием процедуры апелляции.

Единый государственный экзамен по физике является экзаменом по выбору выпускников и предназначен для дифференциации при поступлении в высшие учебные заведения. Для этих целей в работу включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов курса физики средней школы и овладение наиболее важными видами деятельности.

Среди заданий базового уровня выделяются задания, содержание которых соответствует стандарту базового уровня. Минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающее освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по физике, устанавливается исходя из требований освоения стандарта базового уровня. Использование в экзаменационной работе заданий повышенного и высокого уровней сложности позволяет оценить степень подготовленности учащегося к продолжению образования в вузе.

4. Структура КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 32 задания, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом. Из них 13 заданий с записью ответа в виде числа, слова или двух чисел. 11 заданий на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр.

Часть 2 содержит 8 заданий, объединенных общим видом деятельности -решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (25-27) и 5 заданий (28-32), для которых необходимо привести развернутый ответ.

ABR упрощает оценку базового экзамена

После многих лет притворства, что люди действительно могут провалить («условие») отдельные разделы экзамена, кроме физики, в запутанном двухэтапном процессе оценки экзаменов, ABR решил упростить процесс, начиная с этого года в 2018.

С этого момента существует три результата подсчета очков:

  • ПРОЙДИТЕ , если вы получите оценку 350 или выше при усреднении всех разделов вместе (и, в частности, пройдете физику)
  • СОСТОЯНИЕ , если вы пройдете общий балл экзамен, но набрал меньше 350 по физике
  • FAIL если ваш общий балл меньше 350 при усреднении всех разделов вместе

Физика кондиционирования означает повторное рассмотрение только физики. Неудача означает повторное взятие всего дела.

Это означает, что ваша успеваемость по любому отдельному разделу (кроме физики) не имеет значения, если средний балл по всем разделам соответствует проходному порогу 350. В этом нет ничего удивительного. Для последователей прошлогодней маммографии, вы должны помнить, что ABR признал, что результаты отдельного маммографического раздела буквально не имеют никакого отношения к результатам пассажа отдельного испытуемого. Было ли действительно технически возможным подготовить нефизический раздел или нет, с момента создания Базового экзамена никто никогда не обуславливал другой раздел, кроме физики.

Оценка по-прежнему остается туманной, потому что проходной порог в 350 является бессмысленным числом без какой-либо меры необходимой подготовки или процента вопросов, на которые вы должны ответить правильно, чтобы получить этот балл. Предполагается, что он получен из суммы баллов по методу Ангоффа для каждого раздела на основе того, что, по мнению группы экспертов, должен знать «минимально компетентный» радиолог. Итак, что угодно. Однако это означает, что сильные секции могут компенсировать слабые секции.Считайте, что это ваша лицензия на игнорирование рентгеноскопии GI и GU.

Хотя это звучит как большой позитивный сдвиг, я считаю, что в основном это всего лишь разменная бумага. ABR просто прямо признает реальность на местах в течение последних нескольких лет: большой разрыв между общей проходной эффективностью и истинным порогом отказа для всех нефизических разделов настолько велик, что на практике никто не может потерпеть неудачу в отдельном разделе.

Честно говоря, я бы не удивился, если бы одному человеку в год, который должен был подготовить нефизический раздел, просто дали оценку 200 баллов за оскорбительный набор, чтобы пройти через неофициальную секретную площадку для оценки.Кто знает.

Но, по крайней мере, теперь это проще и понятнее.

Каковы ставки сдачи экзаменов AP?

Написано: Кэрри Суси

Определение проходных ставок

тестов AP оцениваются по шкале от 1 до 5, и Совет колледжей, который проводит экзамены AP, определяет студентов, получивших 3 балла, как квалифицированных по этому предмету. Согласно этому стандарту, College Board сообщает, что около 60,5% тестируемых получили квалификационный балл на тестах AP в 2013 году.Однако колледжи и университеты могут потребовать более высокие баллы для различных тестов.

Прохождение теста AP

Тест Студенты с 3 и выше *
История искусств 57,6%
Биология 64,3%
Расчет AB 57,4%
Расчет BC 79,7%
Химия 53,4%
Китайский 93.1%
Информатика 64,3%
Макроэкономика 54,6%
Микроэкономика 67,1%
Английский язык 55,5%
Английская литература 56,2%
Наука об окружающей среде 47%
Европейская история 63,2%
Французский 76%
Немецкий 77%
Правительство и политика Сравнительный 56. 7%
Правительство и политика США 48%
География человека 53,8%
Итальянский 68,2%
Японский 77,3%
Латинский 63,6%
Теория музыки 61,1%
Физика I 39,2%
Физика 2 55,6%
Физика C E&M 68.4
Физика C Механика 77,9%
Психология 66,2%
Семинар 74,9%
Испанский 90,1%
Испанская литература 73%
Статистика 57,8%
Studio Art Drawing 78,1%
Studio Art 2-D Design 78,2%
Studio Art 3-D Design 72%
U.S. История 51,2%
Всемирная история 52,1%

* Источник: The College Board, 2015

Как пройти тест AP

Чтобы подготовиться к сдаче экзаменов AP, вам сначала следует изучить правила AP вашей школы и минимально необходимые баллы. Вы также можете просмотреть образцы экзаменационных вопросов, доступные на веб-сайте Совета колледжей (apstudent.collegeboard.org).

Подготовительные курсы AP

Подготовительные курсы

гарантируют, что вы сосредоточите свое обучение на правильном предмете.На сайте Study.com есть онлайн-курсы — каждый с видеоуроками и практическими тестами — по многим тестам AP. Посмотрите примеры того, что они предлагают:

Продолжить чтение: Каковы правила экзамена AP?

Какой исходный балл потребуется, чтобы получить 5? (Обновление от июля 2015 г., см. Комментарии)

Хорошо, это вопрос года на 2014-15. На протяжении десятилетий преобразование исходной оценки в оценку AP на экзамене по физике B было относительно стабильным — около 65% для 5, 50% для 4, 35% для 3, 25% для 2.Я использовал эти ограничения в своем классе на каждом из моих ежемесячных тестов. Конечно, студенты, которые постоянно получают то, что я называю «пятерками» на моих тестах в классе, как правило, получают 5 баллов на фактическом экзамене AP.

Но что будет с новым экзаменом AP Physics 1? Стиль и структура экзамена по физике 1 существенно отличается от экзамена по физике B. У нас нет ни слова ни от кого в ETS или Совете колледжей о том, как может выглядеть сокращение количества баллов.

Фактические пороговые значения будут установлены с помощью сложного процесса сбора данных с участием мастеров статистики из ETS и комитета, а не комитета по разработке тестов или другого комитета, учителей физики средней школы и колледжей.Представитель Совета колледжа вкратце описал процесс консультантам на нашей встрече в выходные дни. Я не совсем понял все детали. Достаточно сказать, что это статистически строгий процесс, но его нельзя предугадывать или обдумывать. Мы не узнаем ничего реального до лета 2015 года, после первой сдачи экзамена.

Итак, как учитель AP Physics 1 должен формировать ожидания в классе в этом году? Это потребует значительного количества предположений. У учителей есть лишь несколько данных, которые могут нам помочь.

Первый набор данных — это экзамены по физике B и C за предыдущие годы. В середине 1990-х акцент на экзамене по физике B существенно изменился; тем не менее, отсечение для 5 оставалось на уровне 60-65%. Physics C состоит из двух совершенно разных курсов и экзаменов. Ограничения по физике C-механике в 1980-х и 1990-х годах были примерно на 10% выше, чем ограничения E&M; так как экзамен по механике добавил больше экспериментальных и концептуальных вопросов и поскольку в задачах свободного ответа больше внимания уделялось задачам, основанным на исчислении, этот пробел сократился практически до нуля в последних двух выпущенных экзаменах.На любом экзамене вам теперь нужно около 53-58%, чтобы получить 5.

.

Экзамены AP Physics с годами менялись постепенно и органично, но переход на новые курсы AP Physics 1 и 2 будет беспрецедентным и беспрецедентным.

Погодите … не беспрецедентно. Совет колледжа сделал аналогичную переработку курса биологии AP для экзамена 2013 года; и курса химии AP для экзамена 2014 года. Экзамен AP Bio 2013 был проведен и оценен. Хотя биология — это совершенно иное животное, чем физика, возможно, мы сможем извлечь некоторые уроки из того, как пороговые значения изменились с 2012 по 2013 год.

В 2012 году (до редизайна) пороговое значение для AP Bio составляло:

.

5 73%

4 63%

3 55%

2 46%

В 2013 году (в обновленном тесте) пороговые значения для AP Bio составляли:

.

5 77%

4 62%

3 45%

2 25%

Теперь, когда я их увидел, я лучше понимаю, что учителя биологии рассказали мне о новом тесте. Они говорят (и Совет колледжей подтверждает), что гораздо меньше студентов получили 5 баллов на новом экзамене, гораздо меньше студентов получили 1 балл, но больше людей получили баллы в середине распределения.Это могло быть результатом нового стиля и содержания экзамена, но это также могло быть — и, на мой взгляд, более вероятно — просто следствием более высокого порогового значения для 5 и, наоборот, более низкого порогового значения. за 2. Мы увидим в августе, приведет ли редизайн AP Chemistry к аналогичному сдвигу колоколообразной кривой.

Подводя итог: Физические ограничения B были постоянными на протяжении десятилетий. В последнее время ограничения по физике C были постоянно немного ниже, чем ограничения по физике B.Обновленный тест AP Bio немного повысил порог для 5, но существенно снизил порог для 2,

.

Что вы должны сделать? Что я собираюсь делать?

Пока не уверен. Мое чутье все еще говорит мне придерживаться моих текущих ограничений в течение первого года, потому что они будут достаточно близкими. Мне нравится использовать пороговые значения, которые легко запомнить учащимся: 65%, 50%, 35% и 25% — хорошие круглые числа. Я дам вам знать, если в конечном итоге изменю свой подход.

Предварительный экзамен — Физический факультет

Целью предварительного экзамена по физике UF является оценка подготовки студентов на уровне бакалавриата, включая способность продемонстрировать навыки решения проблем в различных областях основной учебной программы по физике.

Все поступающие студенты должны будут сдать экзамен при зачислении в программу PhD . Предварительный экзамен будет проводиться каждый год в начале осеннего и весеннего семестров. Точные даты указываются в начале занятий или около него, как указано на веб-страницах факультета. Доктор философии и М.С. Для получения степени требуется, чтобы студенты сдали предварительный экзамен в течение первых двух лет зачисления, максимум с 4 попытками. Студентам настоятельно рекомендуется сдать экзамен к первой весне, чтобы не препятствовать академической успеваемости.В течение первого лета студентам доступны различные стипендии, и одним из критериев для получения этих стипендий является сдача предварительного экзамена.

Обратите внимание, что «бесплатная» попытка сдачи экзамена не предусмотрена. Студентам важно серьезно отнестись к своей первой попытке сдать экзамен, поскольку преподаватели могут по своему усмотрению использовать результаты предварительного экзамена при принятии решений относительно исследовательских должностей. Это может повлиять на способность студентов найти консультанта для исследовательского курса, который все студенты будут проходить в течение лета, следующего за первым годом.

Содержание и формат экзамена

Экзамен будет посвящен основным темам программы бакалавриата по физике. Он будет разделен на следующие 4 тематических раздела, каждый из которых будет состоять из 3 вопросов:

  • Раздел A: Квантовая механика (3 вопроса)
  • Раздел B: Электричество и магнетизм (3 вопроса)
  • Раздел C: Классическая механика (2 вопроса) и Специальная теория относительности (1 вопрос)
  • Раздел D: Статистическая механика / термодинамика (3 вопроса)

Ограничение по времени для заполнения каждого раздела составляет 3 часа, что обычно более чем достаточно для ответа на все три вопроса.Экзамен будет закрытым. Вы можете использовать непрограммируемый калькулятор (т.е. калькулятор, который не может хранить формулы). Студентам не будет разрешено использовать сторонние материалы, такие как таблицы формул, поскольку никакие другие таблицы или вспомогательные средства не разрешены или не требуются.

Ниже вы найдете рекомендованную библиографию, в которой рассматриваются типичные материалы, рассматриваемые на экзамене.

Сдача экзамена

Успешная сдача определяется общим баллом студента за экзамен, независимо от успеваемости по отдельным тематическим разделам.Общая оценка будет основана на 2 лучших оценках в каждом разделе, максимальная общая сумма баллов составляет 80 баллов. Обратите внимание, что учащиеся должны попытаться выполнить все 3 вопроса в разделе в меру своих возможностей, так как все 3 будут оценены. После выставления оценок по всем вопросам 2 наивысших балла в каждом разделе будут использоваться для определения общего балла учащегося. Порог прохождения будет установлен не выше 48/80 (60%).

Исторически сложилось так, что около 70% студентов сдают предварительный экзамен с первой попытки, при этом процент сдающих увеличивается примерно до 95% со второй попытки.Данные показывают, что основной причиной того, что студенты не сдали экзамен с первой попытки, была недостаточная подготовка. По этой причине, мы подчеркиваем, что студенты должны сделать свою первую попытку на экзамене и подготовить соответственно .

Библиография

Этот список представляет собой библиографию, которую можно просмотреть перед сдачей предварительного экзамена. Перечислены продвинутые курсы, необходимые для специализаций УФ-физики, а также текущие (или недавние) учебники, которые использовались во время курсов.Этот список предназначен только в качестве руководства, так как во многих случаях доступно множество учебников с одинаковым уровнем презентации. (Обратите внимание, что предполагается, что студенты имеют всесторонние знания материала, представленного в Физике 1 и 2, 4-е издание, Резник, Халлидей и Крейн или ее эквиваленте.)

Квантовая механика (PHY4604 и PHY4605)
  • Введение в квантовую механику, 3-е издание, Гриффитс и Шретер
Электричество и магнетизм (PHY3323 и PHY4324)
  • Введение в электродинамику, 4-е издание, Griffiths
Классическая механика (PHY3221 и PHY4222)
  • Классическая механика, Тейлор
Современная физика (PHY3101, включая специальную теорию относительности)
  • Современная физика, 4-е издание, Кран
Термодинамика (PHY3513) и статистическая механика (PHY4523)
  • Концепции теплофизики, 2-е издание, Бланделл и Бланделл
  • Введение в статистическую механику, 2-е издание, Боули и Санчес

Предыдущие предварительные экзамены

ресурсов — lead4ward

Ресурсы распределения частот

Распределение частот по кластеру / подкластеру ТЕКС

Распределение частот по ожиданиям студентов

Инструменты для обработки данных lead4ward

Модуль данных lead4ward: eduphoria | DMAC | SchoolCity | Edugence

Визуализация данных / отчеты (образцы с описанием)

2020-21 учебный год

Сообщает о точках отсечения шкалы и соответствующих точках отсечения необработанных баллов для подходов к уровню оценки, уровню успеваемости и уровню оценки магистра для основных административных процедур оценки STAAR (английский язык) в классах 3–8 и EOC на весну 2021 года.

Сообщает о точках отсечения шкалы и соответствующем исходном% возрастных баллов, правильных для подходов к уровню оценки, соответствующему уровню оценки и уровню оценки магистра для весенних администраций оценок STAAR (английский язык) в 2016, 2017, 2018, 2019 и 2021 годах. средний% правильных возрастов за 5 лет для каждой оценки.

Сообщает о точках отсечения по шкале и соответствующих точках отсечки необработанных баллов для подходов к уровню оценки, уровню успеваемости и уровню оценки магистра для основных администраций экзаменов STAAR (испанский язык) в 3-5 классах весной 2021 года.

Сообщает оценки успеваемости и методику расчета показателя успеваемости студента по программе STAAR за 2 года (с 2019 по 2021 год). ПРИМЕЧАНИЕ: TEA решила НЕ использовать SPM на 2020–21 годы при расчете академического роста для отчетности по отчетности за 2021 год из-за несоответствий в их измерениях. В этой таблице обобщена методология TEA по расчету РВП на 2020-2021 годы. Однако из-за ограниченной обучающей ценности SPM 2020-21, lead4ward не рекомендует использовать его районами при оценке результатов STAAR 2021 года.

2018-19 учебный год

Сообщает о точках отсечения по шкале и соответствующих отсечках по пересчету необработанных баллов для трех уровней успеваемости на STAAR в соответствии с Правилом комиссара §101.3041 (приближается к уровню оценки, соответствует уровню успеваемости и уровню оценки магистра) для бумажных администраций весны 2019 года (на английском языке) оценок STAAR в 3–8 классах и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике диаграмма показывает только преобразование исходных оценок за первое или начальное проведение теста.

Сообщает срезанные баллы по шкале и соответствующие исходные баллы в% возрастов, правильных для 3 уровней проходной успеваемости по STAAR (приближается к уровню оценки, соответствует уровню оценки и уровню оценки магистра) для весенних бумажных администраций (английский язык) оценок STAAR в 3-х классах. -8 и EOC в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах. Также указывается средний процент правильных возрастов за 4 года.

Сообщает о точках отсечения по шкале и соответствующих отсечках по пересчету необработанных баллов для 3 уровней прохождения теста на STAAR в соответствии с Правилом комиссара §101.3041 (приближается к уровню оценки, соответствует уровню оценки и уровню оценки магистра) для бумажных администраций весны 2019 года (испанский язык) оценок STAAR в 3-5 классах. Для 5-го класса по чтению и математике диаграмма показывает только преобразование исходных оценок за первое или начальное проведение теста.

Сообщает оценки успеваемости и методику расчета показателя успеваемости студента STAAR. Каждый учащийся с оценкой прогресса STAAR относится к одной из трех категорий: ограниченный рост, ожидаемый рост или ускоренный рост.

Весна 2018

Сообщает о точках отсечения по шкале и соответствующих отсечках по пересчету исходных баллов для трех уровней прохождения теста STAAR в соответствии с Правилом комиссара §101. 3041 (приближается к уровню оценки, соответствует уровню успеваемости и уровню оценки магистра) для бумажных администраций весны 2018 года (на английском языке) оценок STAAR в 3–8 классах и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике диаграмма показывает только преобразование исходных оценок за первое или начальное проведение теста.

Сообщает о сокращенных баллах шкалы и соответствующих сокращенных точках пересчета исходных баллов для трех уровней прохождения теста STAAR в соответствии с Правилом комиссара §101.3041 (приближается к уровню оценки, соответствует уровню оценки и уровню оценки магистра) для бумажных администраций весны 2018 года (испанский) оценок STAAR в 3-5 классах. Для 5-го класса по чтению и математике диаграмма показывает только преобразование исходных оценок за первое или начальное проведение теста.

Сообщает срезанные баллы по шкале и соответствующие исходные баллы в процентах возрастов, правильных для трех уровней успеваемости по STAAR (приближается к уровню оценки, соответствует уровню оценки и уровню оценки магистра) для весенней бумажной администрации (английский язык) оценок STAAR по чтению и Математика в 2016, 2017 и 2018 годах. Также сообщает средний% правильных возрастов за 3 года.

Весна 2017

Сообщает о точках отсечения по шкале и соответствующих отсеченных точках преобразования исходных баллов для трех уровней прохождения теста на STAAR в соответствии с новым Правилом Уполномоченного §101.3041, вступающим в силу 16 апреля 2017 г. (приближается к уровню оценки, соответствует уровню оценки и уровню оценки магистра) для Весенний 2017 г. бумажное администрирование (на английском языке) оценок STAAR для учащихся 3–8 классов и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике диаграмма показывает только преобразование исходных оценок за первое или начальное проведение теста.

Сообщает о точках отсечения по шкале и соответствующих отсеченных точках преобразования исходных баллов для трех уровней прохождения теста на STAAR в соответствии с новым Правилом Уполномоченного §101.3041, вступающим в силу 16 апреля 2017 г. (приближается к уровню оценки, соответствует уровню оценки и уровню оценки магистра) для Весенняя 2017 г. бумажная администрация (на испанском языке) оценок STAAR для учащихся 3-5 классов. Для 5-го класса по чтению и математике диаграмма показывает только преобразование исходных оценок за первое или начальное проведение теста.

Сообщает о результатах и ​​методологии присвоения категорий прогресса / роста для 2017 STAAR Progress Measure / STAAR Growth Measure. Начиная с оценок STAAR весной 2017 года, TEA внесла изменение в терминологию для 3 категорий STAAR Progress / STAAR Growth. «Не достигнув прогресса» теперь означает ограниченный рост. Прогресс — теперь ожидаемый рост. Превышенный прогресс теперь называется ускоренным ростом.

РАСЧЕТНЫЕ диапазоны исходных баллов, представленные в этой таблице, были рассчитаны путем применения% возраста предметов, необходимых для соответствия учащимся применимому стандарту успеваемости в бумажных административных версиях указанных оценок STAAR на весну 2016 г. (английский язык), к максимальным исходным баллам для каждого оценка весной 2017 года. РАСЧЕТНЫЕ необработанные диапазоны баллов являются ТОЛЬКО оценочными прогнозами для оценок весны 2017 года. Эта таблица предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для предоставления приблизительных или разумных оценок диапазонов необработанных точек отсечки для применимых стандартов оценки результатов шкалы, указанных в ПРЕДЛАГАЕМЫХ Правилом комиссара для оценок STAAR весной 2017 года.

В этом документе кратко излагаются стандарты эффективности STAAR для каждой оценки STAAR, начиная с 2016-17 гг., Как указано в ПРЕДЛАГАЕМОМ правиле уполномоченного, опубликованном 7 декабря 2016 г.Как указано в ПРЕДЛАГАЕМОМ правиле, Комиссар рекомендовал заменить текущий график поэтапного ввода окончательным набором стандартов и этикеток, чтобы указать четыре уровня успеваемости учащихся, а именно: не соответствует уровню оценки, приближается к уровню оценки, соответствует Уровень оценки и уровень магистра.


Учебные стратегии Плейлисты содержат описания учебных стратегий для вовлечения учащихся, обеспечения практики без штрафных санкций, поощрения взаимодействия между учащимися, а также видят и слышат мышление учащихся

Ресурс «Адаптация плейлистов для стратегии виртуального обучения» от lead4ward предназначен для поддержки преподавателей в предоставлении ВИРТУАЛЬНЫХ инструкций, способствующих максимальному вовлечению учащихся.

Быстрые проверки из приложения lead4ward также доступны для загрузки здесь

Думаю, это взлеты! из приложения lead4ward также доступны для загрузки здесь

Thinking Stems используются, чтобы дать учащимся основу для объяснения своего мышления, познакомить учащихся со словарным запасом, часто встречающимся в стандартах процесса, обеспечить языковую поддержку для EL и повысить уровень владения устным языком.

Стержни мышления в испанском языке используются, чтобы дать студентам основу для объяснения своего мышления, познакомить студентов со словарным запасом, часто встречающимся в стандартах процесса, обеспечить языковую поддержку для EL и повысить уровень владения устным языком.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.