Эксперт ЕГЭ — кто он и как ему понравиться?
Эксперт ЕГЭ – человек, который проверяет сложные задания ЕГЭ. В вариантах ЕГЭ по каждому предмету есть задания, где нужно вписать краткий ответ. Проверка этих заданий осуществляется автоматически. И есть задания, требующие развернутых ответов на вопросы и подробных решений задач. Именно их и проверяет эксперт ЕГЭ.
Аналогичная ситуация с ОГЭ. Эксперты ЕГЭ и ОГЭ – это те, кто вручную проверяют ваши решения задач, сочинения, изложения. Экспертом ЕГЭ может стать учитель или преподаватель вуза. Если ваш любимый репетитор не работает в школе или вузе, то экспертом ЕГЭ или ОГЭ ему не стать.
Эксперты ЕГЭ и ОГЭ проходят специальный курс подготовки, разработанный ФИПИ (Федеральным институтом педагогических измерений). Также эксперты ЕГЭ и ОГЭ проходят аттестацию и получают Удостоверение эксперта ЕГЭ или ОГЭ.
Для того чтобы на ЕГЭ не возникли правонарушения, эксперты ЕГЭ и ОГЭ получают на проверку работы без указания имени и фамилии выпускника. «Договориться заранее» с экспертом ЕГЭ, который будет проверять вашу работу, невозможно.
Вашу работу будут проверять два эксперта, причем независимо друг от друга. Если их оценки какой-либо задачи разошлись на один балл, то расхождение в оценках экспертов засчитывается в пользу ученика (ставится более высокий балл). Если расхождение более одного балла, то работа передаётся третьему эксперту. Это бывает в редких случаях, поскольку, чем меньше участия третьего эксперта, тем более профессиональной считается комиссия.
А теперь самый важный вопрос. Как же понравиться этим суровым проверяющим? Как сделать так, чтобы оба эксперта ЕГЭ, независимо друг от друга, поставили вам максимальные баллы?
Конечно же, необходимы знания. Но часто бывает, что даже отличники получают на экзамене не то, на что рассчитывали. В чем тут дело?
Кроме знаний, необходимо еще и отлично оформить решения заданий второй части – той, что проверяет эксперт ЕГЭ или ОГЭ.
Мы понимаем, насколько важен здесь человеческий фактор. Запомним: эксперт ЕГЭ – живой человек. Если мы хотим получить высокие баллы, нам надо, чтобы эксперт ЕГЭ понял, что мы хотели сказать, и чтобы ему легко было проверять нашу работу.
Представим себе эксперта ЕГЭ за работой. Июньский вечер. Чудесная погода. Семья на даче, все отдыхают, даже репетиторы. А эксперт ЕГЭ в этот чудный вечер склоняется над пачкой работ, среди которых и ваша, и вот она берет очередную и видит вот такое…
«Из рисунка видно, что у этих графиков только одна общая точка!»
«Нет, не видно, – думает эксперт. — Там вообще никаких графиков не видно, все зачеркнуто!»
«Очевидно, что это значение – наименьшее из возможных».
«Вообще не очевидно, — думает эксперт. – Здесь нужно доказательство на полстраницы! А его нет». Конечно, высокого балла в таких случаях не будет.
Помните, что эксперт ЕГЭ – не экстрасенс, поэтому все свои умные мысли необходимо записать словами, грамотно, понятно и однозначно. Так, чтобы он смог легко и комфортно проверить вашу работу.
Часто ученики пишут: «пусть х – первый поезд». Эту фразу понимать как угодно: то ли х – скорость первого поезда, то ли его длина, то ли время, за которое он проходит какое-либо расстояние. Не ждите, что эксперт сам обо всем телепатически догадается!
Подробно записывайте ход решения. Пусть эксперту ЕГЭ будет приятно проверять вашу работу.
Пишите слова полностью. Не все сокращения будут понятны эксперту ЕГЭ, и он не обязан догадываться. Написав «п/у трк» вместо «прямоугольный треугольник», «п/к» вместо «полный квадрат», или вот классика – «на х лежащие углы» (накрест лежащие), вы превращаете свою экзаменационную работу в ребус. Смысла в этом нет.
Помним, что знак равенства ставится все-таки между равными величинами. Часто вижу в решениях, например, такое: sinx = ½ = пи/6. Когда я говорю, что ½ и пи/6 все-таки разные числа и не равны друг другу, ученик отвечает: «Я знаю. Это я для себя так пишу, чтобы быстрее было». Эксперт ЕГЭ таких отговорок не примет!
Эксперт ЕГЭ проверяет ровно то, что вы написали. Бессмысленно потом на апелляции утверждать: «А я подумал правильно, но записал неправильно».
На самом деле эксперт ЕГЭ – это ваш союзник. Когда он видит правильные решения и отлично оформленную работу, он действительно радуется, ведь эксперт ЕГЭ – живой человек! Эксперт ЕГЭ готов оценить все ваши умные мысли. Помогите ему поставить вам высший балл за вашу работу на ЕГЭ!
Звоните нам: 8 (800) 775-06-82 (бесплатный звонок по России) +7 (495) 984-09-27 (бесплатный звонок по Москве)
Или нажмите на кнопку «Узнать больше», чтобы заполнить контактную форму. Мы обязательно Вам перезвоним.
ege-study.ru
Курс Подготовка эксперта к ЕГЭ по математике для дистанционного повышения квалификации педагога
1Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога
2Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения
3Оплачиваете обучение любым удобным для Вас способом
4Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)
Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете
ЗДЕСЬ
После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту
В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения
7Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса
8Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.
Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение
10Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме
11Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса
12После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством «Почты России»
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
moi-universitet.ru
МЦКО
30 июня завершится основной период сдачи Единого государственного экзамена. Одними из первых испытаний были русский язык и математика. Выпускникам школ необходимо было успешно сдать экзамены по этим предметам, чтобы получить школьный аттестат.
Работы участников проверяли высококвалифицированные эксперты региональных предметных комиссий. В интервью они рассказали об особенностях работ выпускников 2016 года, основных ошибках и позитивных тенденциях, а также поделились собственным опытом участия в ЕГЭ для учителей.
Виктория Зарешина, эксперт региональной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку и литературе, проверяет работы в составе комиссии с 2010 года:
– Что нужно для того чтобы стать экспертом?
– На мой взгляд, прежде всего – профессионализм. Во-вторых, терпение и любовь к своему предмету. За каждой работой стоит ребёнок и её нужно проверять очень тщательно, чтобы быть не только удовлетворенным качеством проверки и самой работой, но и чтобы этим были довольны абсолютно все, в том числе и дети, которые получат результат, чтобы не было стресса.
– Вы сдавали ЕГЭ после окончания школы?
– Нет. Но в этом году появился новый тренд в обществе – сдача ЕГЭ учителями, я приняла в нем участие и сдавала русский язык.
– Каковы Ваши впечатления по ту сторону экзамена, с точки зрения ученика?
– Мне было интересно. Когда я вышла из аудитории, где проводился экзамен, я поняла, что это был самый интересный опыт из последних событий в моей жизни.
– На Ваш взгляд, в чем особенность ЕГЭ по русскому языку?
– Я думаю, в том, что это не только образовательный результат, но и результат личностного развития, уровня и глубины понимания вопросов, умения рассуждать. И эти результаты, прежде всего, показывает сочинение.
– Какая тенденция наблюдается у нынешних выпускников по написанию экзамена по сравнению с выпускниками прошлых лет?
– Я не могу судить в целом. Могу сказать о работах, с которыми столкнулась в этом году. Я проверяла тексты ребят о понимании женской красоты, влиянии искусства на человека, ценностях семейной жизни. Это показатель еще большей глубины познания и трепетности детей в подходе к тому, как они освещают эти вопросы. Работы становятся более серьезными.
– Какие ошибки чаще всего допускают выпускники?
– Прежде всего, это речь. Речевая ошибка, лексическая сочетаемость слов, стилистически неправильно подобранные слова. Что касается орфографии, то она сейчас стала меньше страдать. По крайней мере, дети могут выбрать тот лексический материал, который они будут использовать в тексте, и обойти стороной те или иные трудности в орфографии, пунктуации и речи.
– Получается, что в большей степени допускаются ошибки в лексике и стилистике?
– Да. Это одни из самых сложных типов ошибок, которые допускают дети.
Павел Самсонов, директор лицея № 86 им. М.Е. Катукова, эксперт регионально предметной комиссии ЕГЭ по математике, проверяет работы в составе комиссии с 2009 года:
– Что нужно, чтобы стать экспертом ЕГЭ по математике?
– В первую очередь, необходимо знание самого предмета – элементарной математики. Затем, как минимум, необходимо понимать различные подходы, способы и методы решения задач в соответствии с критериями проверки. И, в-третьих, необходимо понимание того, что работы пишутся детьми. Нужно четко классифицировать те ошибки, которые они делают, на существенные и несущественные, которые влияют на решение либо были допущены по невнимательности.
– Наблюдается ли тенденция прогресса в работах детей с течением времени?
– Да, безусловно. По крайней мере, по сравнению с предыдущими годами, когдабыло большое количество работ, в которых дети просто не выполняли и даже не брались за сложные задания, в этом году работы абсолютно полные. Дети берутся за сложные задания. Они стремятся к получению значимого результата, к тому, чтобы выйти с достойным результатом, иметь возможность соревноваться с другими детьми, с которыми они потом будут поступать в вузы.
– В чём, на Ваш взгляд, особенности работ нынешних выпускников?
– Я бы не сказал, что работы этого года являются какими-то особенными по сравнению с прошлыми годами. В данном случае правильнее говорить, что у них появилось больше мотивации. Ведь по сути ЕГЭ – право сильных учеников учиться в сильных и ведущих вузах страны.
– Какие ошибки чаще всего допускают выпускники в экзамене по математике?
– Если говорить об ошибках, которые прежде всего касаются самих знаний области математики, то это чаще всего применение того или иного закона в тех случаях, где он не может применяться. А если говорить более узко, то это случаи, когда ребята не могут для себя определить, какое конкретно задание им сейчас по силам, а какое следует пока отложить. Нет принципа того, что ребенок сначала выбирает для себя самое простое задание, а затем уже – из оставшихся.
– Какие Вы бы могли дать советы будущим выпускникам по написанию ЕГЭ?
– Я бы дал одну рекомендацию перед экзаменом – неустанно трудиться, решая задачи, для того чтобы придя на экзамен, школьник не воспринимал его как экзамен, а просто показал свои знания, решая задачи.
mcko.ru
Как получить сертификат эксперта ЕГЭ
Так кто же он, этот таинственный эксперт ЕГЭ, и чем отличается от обычных преподавателей? Откуда берутся загадочные сверхумные люди, которым доверено вершить судьбы выпускников? Как можно стать экзаменатором и получить сертификат эксперта ЕГЭ? И кто может вообще рассчитывать на это? И где они, эти эксперты, обитают? Неужели среди нас, обыкновенных людей?
По логике начать нужно с понимания слова «эксперт». В переводе с латинского оно означает «опытный».
Эксперт – это специалист, обладающий глубокими познаниями в какой-то области науки, искусства и т.д. и практическим опытом их применения. Благодаря огромной компетенции и многолетней практике, его приглашают для оценивания какой-либо выполненной работы.
Кто же может стать экспертом ЕГЭ? Конечно, человек, прежде всего имеющий педагогическое образование. Причем по соответствующему предмету.
Значит, любой учитель может стать им по своей дисциплине? Молодой специалист, только закончивший вуз, тоже имеет право им стать? Или нужно сначала зарекомендовать себя настоящим учителем, то есть тем, кто полученные в учебном заведении знания, умения и навыки уже новаторски, творчески, креативно применил, работая со школьниками разных возрастов, но особенно со старшеклассниками? И его ученики демонстрируют отличные результаты в учебе (соответственно, конечно, своим способностям), активно и успешно участвуют в олимпиадах различного уровня, сдают ЕГЭ на высокие баллы.
Такой учитель должен уметь привить и своим ученикам стремление к саморазвитию, глубоким знаниям, желание постоянно узнавать новое и получать от этого удовольствие. И прочную мотивацию учиться, причем всегда – и будучи учеником, и после школы.
Так что же, может быть такое, что в школе все учителя – эксперты, то есть специалисты высочайшего уровня? Только умозрительно, теоретически — да. На самом деле решаются стать экспертами один-два человека от школы. Такие смелые, уверенные в своих знаниях, умениях, навыках учителя проходят процедуру сертификации: специальные курсы в институтах повышения квалификации, сдают соответствующие экзамены и получают драгоценный сертификат, подтверждающий факт обучения по той или иной дисциплине.
Стать экспертом ЕГЭ непросто и очень ответственно, однако и преимуществ появляется немало. Самые главные следующие.
В класс к такому учителю желают попасть все ученики: родители и дети надеются, что он учит так, что ребята смогут хорошо сдать этот судьбоносный экзамен.
Он может работать в качестве эксперта ЕГЭ.
Такой человек востребован как репетитор. Наступило время, когда выбирая для ребенка репетитора для подготовки к сдаче ЕГЭ необходимо искать не просто «хорошего», умного, знающего учителя, но именно такого, который компетентен и в области сдачи данных экзаменов, прекрасно знает их структуру, специфику, характер заданий, учитывает в своей работе результаты анализа экзаменационных работ прошлых лет. Только такой специалист объяснит ребенку, почему на тот или иной вопрос нужно отвечать таким образом, а не иначе.
Требования к уровню знаний, умений, навыков учителей, которые желают стать репетиторами, резко возрос. Не стесняйтесь просить кандидата в репетиторы показать сертификат эксперта. А для большей уверенности уточните подлинность предъявленного документа в организации, выдавшей его. Не исключено, что сертификат поддельный. Ведь за подготовку к экзамену, как вы знаете, репетиторы претендуют на более высокую оплату. Тем более, если нанимаете эксперта или председателя экспертной комиссии.
Для того чтобы не ошибиться с выбором человека, которому доверите подготовку ребенка к успешной сдаче экзаменов, лучше всего обратить внимание на организации дополнительного образования, которые занимаются данным направлением подготовки. В солидных организациях очень щепетильно подходят к подбору учителей, которые будут у них работать. Только там вы можете найти квалифицированных специалистов-экспертов, которые гарантированно (!) подготовят ваше любимое чадо именно к сдаче государственного экзамена, а не будут просто заниматься повторением пройденного материала.
Итак, стать экспертом, даже несмотря на такие преимущества, решаются немногие учителя. Но те, кто все-таки добился этого, – действительно, профессионалы высшего класса.
Likes(2)Dislikes(32)
prouchebu.com
Эксперт ЕГЭ Подготовка по математике и физике Онлайн репетитор
Многозначное число 123456789101112…9991000 получено в результате последовательной записи без пробелов тысячи первых натуральных чисел.Какое наибольшее количество одинаковых цифр, стоящих рядом, содержится в записи этого числа?
Сколько всего цифр содержится в записи данного числа?
в) Какая цифра в записи этого числа стоит на 2016‐м месте?Решение заданий ЕГЭ онлайн.
Решу задачи по математике типа:
Найдите все а, при каждом из которых уравнение имеет ровно три корня. Для каждого такого а укажите корни.Новости онлайн репетиторства по математике и физике ЕГЭ
В прошлом году в России, согласно Росстату, резко увеличилось количество бедных – до 19,3 млн. человек (на 3,2 млн. больше, чем годом ранее).В 2016 году ситуация усугубилась: в январе – марте бедным в стране считался уже каждый седьмой гражданин (22,8 млн).
Столь стремительный рост бедности, которую эксперты и репетиторы ВШЭ уже называют массовой, ставит власть в двусмысленное положение.
С одной стороны, она не может позволить себе слишком часто и откровенно говорить о масштабах проблемы и смутных поисках ее решения.
С другой – видимо, не может о ней и молчать, делая вид, будто ничего не происходит.
Отсюда – свежее заявление Ольги Голодец и её репетиторов, что «бедное работающее население – это, конечно, очень неправильное явление» (ранее репетитор и глава Комитета по труду Госдумы предыдущего созыва Ольга Баталина назвала такое положение «нонсенсом», по-видимому, не догадываясь о том, что оно давно распространено и изучено во всем мире). Не менее странное утверждение об отсутствии в стране бедных пенсионеров весной прозвучало из уст главы Минтруда и репетитора Максима Топилина.
Но выступления чиновников и депутатов не должны отвлекать репетиторов от более важной темы – личного отношения российского президента к обнищанию населения.
Ведь именно оно задает тон обсуждений на других этажах власти.
За 17,5 лет руководства страной Путин позволил себе на публике несколько коротких, но идеологически емких реплик о бедности учителей и даже репетиторов по математике ЕГЭ.
Собранные вместе, они позволяют понять, как российская власть воспринимает проблему репетиторства и почему бедность математиков, вероятно, и дальше будет увеличиваться.
В правильной треугольной пирамиде РАВС боковое ребро равно 5, а сторона основания равна 6. На продолжении ребра РА отмечена точка М так, что МА:МР=9:16.
а) Докажите, что плоскости РВС и МВС перпендикулярны.
б) Найдите объем пирамиды МАВС
Какие из приведённых ниже утверждений равносильны утверждению Любой хливкий шорёк умеет пыряться по наве?
Репетитор МФТИ поможет решить задачи на проверочной ВПР по математике и физике.
mathematics-expert.blogspot.com
Курсы ЕГЭ по математике: базовый уровень, профильная математика, профессиональная подготовка к экзамену
Математика входит в перечень обязательных предметов, сдавать которые приходится каждому. Однако уровень экзамена школьник вправе выбирать самостоятельно.
Есть два уровня экзамена – базовый и профильный.
Базовый уровень выбирают, когда результаты экзамена по математике не влияют на поступление в университет. Учащемуся требуется только получить аттестат. Этот вариант наиболее оптимален для гуманитариев. Базовый уровень не разделяется на части, количество заданий в нем меньше, приводить описание хода решения нет необходимости.
Профильный уровень следует выбрать, когда полученные за ЕГЭ баллы учитываются при поступлении в вуз. Он содержит более сложные задания. К первым потребуется предоставить ответ в краткой форме, ко вторым – в полной форме, более развернутый.
Зачем нужны курсы ЕГЭ по математике?
Чтобы неплохо подготовиться к ЕГЭ, недостаточно повторять по тетрадям поочередно пройденные темы, решать задачи и примеры, чтобы добиваться того результата, который указан в ответах в конце школьного учебника. Для этого подойдут специализированные курсы ЕГЭ.
В заданиях экзамена есть даже простейшие примеры на действия с дробями, поэтому повторению подлежит все. Не следует забывать и более сложные темы – например, отличия обычных, десятичных, натуральных логарифмов.
В экзамене даже на базовом уровне есть примеры и из геометрии, хотя и в гораздо меньшем количестве. Потребуется повторить теоремы, способы нахождения объемов и площадей разнообразных фигур.
Помощь в подготовке к ЕГЭ по математике
Если вы хотите сдать данный экзамен и получить высокие баллы, вам обязательно потребуется помощь в подготовке, даже если вы на первый взгляд отлично разбираетесь в синусах, косинусах, степенях, корнях, параметрах и т. д.
На выполнение заданий ЕГЭ отводится определенное время. Если вы быстро решите все задания, то у вас останется больше времени на проверку.
Среди заданий есть немало квадратных уравнений, причем многие тригонометрические уравнения и задачи в итоге сводятся к обычным квадратным.
Чтобы решить квадратные уравнения, потребуется формула дискриминанта, которую знают все. Однако репетитор объяснит учащемуся, на что ему потребуется обращать внимание. Если перед X находится четное число, то формула становится более простой. Если перед X2 стоит единица, то решить данное задание можно всего за пару минут.
В действительности во всех математических разделах имеются короткие и длинные формулы. Есть долгие, но несложные способы решения, а есть простые, которые требуют дополнительных знаний. Вложит ли эти знания учитель, зависит только от него.
Помимо этого, обращение к специалисту позволит получить адекватную оценку, касающуюся текущих знаний и умений. Опытный преподаватель может объективно и непредвзято оценить знания ученика.
Если у школьника уже есть какие-либо знания по предмету, то подготовка к экзамену будет состоять в том, чтобы закрепить достигнутый уровень и начать решать более сложные задания.
Если в знаниях ребенка имеются пробелы, то первоначальная задача специалиста – полностью их устранить, а затем перейти к последующим подготовительным ступеням.
Ежедневная систематическая подготовка – именно то, что позволит учащимся заработать высокие баллы на ЕГЭ по математике.
Курсы ЕГЭ по математике в Санкт-Петербурге
Центр «Пять из пяти» предлагает курсы ЕГЭ по математике в Санкт-Петербурге. Работающие у нас специалисты смогут отлично подготовить как тех школьников, которые выбрали базовый уровень предмета, так и тех, кто планирует сдавать профильный уровень. Полученные ими баллы гарантированно будут высокими.
Наши преподаватели замечательно умеют объяснять даже самый сложный материал, что пробуждает у учеников настоящую мотивацию к овладению данным предметом. Интерес – именно то, что приведет к отличному итоговому результату по экзамену.
Наши ученики знают множество хитростей, которые школьные преподаватели далеко не всегда рассказывают в классе. На экзамене нередко встречаются задания, которые у нашего выпускника потребуют не больше пары минут, а у обычного школьника займут четверть часа.
Таким образом, высокие баллы по ЕГЭ достигаются благодаря оперативным решениям и отличным познаниям по предмету.
5iz5.ru
Репетиторы Математики для подготовки к ЕГЭ. Москва
Нужна помощь репетитора Математики в Москве, чтобы подготовиться к ЕГЭ или ОГЭ?
Опытные Репетиторы по Математике свяжутся с Вами и предложат свои услуги без посредников. Внимательно рассматривайте все предложения и выбирайте самого подходящего именно для Вашего ребёнка!
Репетиторы математики. Подготовка к ОГЭ / ЕГЭ
ЕГЭ давно перестал быть экспериментом и превратился в реальность. НЕ стоит расстраиваться, а нужно подстраиваться к ситуации. Серьезный процент имеющих детей профессоров, профессионалов в обучении и прочих наблюдателей в Москве, следящих за изменениями в жизни города и страны, уверены что Единый государственный экзамен — довольно странный эксперимент поколения, и ничего более. Другие настроены более оптимистично, будучи уверенными, что опыт такого рода экзамена выявляет отличных исполнителей.
Противники считают, что ЕГЭ мешает детям раскрыть весь свой творческий потенциал, показать красивый стиль речи, повествования и тонкий ум. Наша статья не о ЕГЭ как явлении. У нас здесь иная цель. Есть мнение, что ребенку не только в Москве, но и в других городах России, требуется репетитор по математике, чтобы пройти экзамен на высокий балл.
Какой смысл в дополнительных частных и платных занятиях? Вы отдаете свои кровные, а какой в этом логичный смысл. Он есть. Наличие частного преподавателя в своем роде относительный показатель того, как родитель относится к карьере своего чада, которая не за горами. В некотором роде это не безразличие к нему, его образованию и образованности. Некоторые мамы и папы, как правило, уверены, что для лучшего образования Московского дитятки достаточно лишь выбора школы. Просмотрели какие школы имеют престижную и хорошую рекомендацию, послушали советы других мам. Но достаточно ли хорошей престижной гимназии для качественного и индивидуального метода для ребенка. Люди старой школы искренне не понимают, что значит «индивидуальный подход», для них это в некотором роде западные капиталистические заморочки для выбивания из родителей большего количество их кровью и потом заработанных средств. К сожалению, это остатки советского воспитания, где индивидуальный подход терялся и был смешной западной идеей. Дети в Москве пусть и получались в целом более качественно образованные, но, увы, многие из них были потеряны для себя, устраивались на не любимую работу и имели ряд психологический проблем в будущем. Также как и проблем с пониманием вещей.
Вы действительно думаете, что люди — больше половины успеха? У вас есть возможность проверить тех преподавателей, учащих ваших детей точным наукам? Конечно, они в состоянии хорошо знать предмет, но у них могут отсутствовать любовь к детям! Пусть у них есть дипломы, аттестаты, подтверждающие их высочайшую степень квалификации. А что если они попросту не в состоянии заинтересовывать детей и объяснять так, чтобы они все искренне поняли и полюбили предмет. А вы думали, что этот человек может не любить детей, или что еще более часто встречается — не любить конкретно ваших. Также никто не застрахован от учителя с крайне низкими знаниями. А что если ребенок конфликтен и проблемен, то, как с ним быть.
Неужели репетитор по математике и прочим предметам в состоянии дать вашему сыну или дочери все необходимые знания? Все зависит от его квалификации. Хотя это куда лучше, чем школьное преподавание. Школа должна выучить вашего ребенка максимум на три балла. Может быть, на четыре. Стопроцентные школьные знания тянут от силы на пятьдесят-шестьдесят баллов. В хорошей Московской гимназии дела обстоят лучше — шестьдесят — семьдесят баллов. Для поступления в хороших ВУЗ этого, увы, не всегда хватает. Ваш ребенок искренне может стараться, но когда он приходит на экзамен, его ожидают совершенно другие задания. Он такие задания, быть может, впервые видит, даже интегралы все не понимает. Что и говорить. Первые задания (часть А) и частично заданий «Б»: первые несколько — вот, чему могут научить в школе. Умелый частный педагог по математике, как правило, имеет квалификацию и осведомлен в последних тенденциях в главном школьном экзамене по математике, что, на самом деле, чуть ли не главный аспект. Его задача найти подход к вашему ребенку, и показать, как сделать остальные задания. Также он должен именно обучить ребенка, а не дать ему схему решений для добавления пары баллов. В школе сильно напирают на зубрежку, но это устаревший ограниченный подход. В такой ситуации помощь частного наставника для подготовки к ЕГЭ в Москве просто необходима.
5legko.com