Русский язык ЕГЭ: задание 4 (тест 10)
1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. дОнизу
2. нАчавшись
3. позвалА
4. ненадОлго
2. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. позвАла
2. поделЁнный
3. дОверху
4. начАвшись
3. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. поднЯв
2. низведЁн
3. мозаИчный
4. ненАдолго
4. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. звонИшь
2. тОрты
3. занЯл
4. нОгтя
5. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. квартАл
2. звОнишь
3. вручИт
4. окружИт
6. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. тортЫ
2. обнялАсь
3. отозвалА
4. знАчимость
7. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. влилАсь
2. кУхонный
3. обнЯлась
4. красИвее
8. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. каталОг
2. прозорлИва
3. сверлИшь
4. ободрАла
9. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. свЕрлишь
2. надОлго
3. зАсветло
4. прибЫв
10. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. красИвейший
2. вОвремя
3. нАдолго
4. диспансЕр
11. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. прИбыв
2. понЯв
3. донЕльзя
4. свЁкла
12. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. ободрЁнный
2. окружИт
3. нАверх
4. оптОвый
13. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. откУпорить
2. ногтЯ
3. Отрочество
4. бухгАлтеров
14. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. позвонИшь
2. щемИт
3. откупОрил
4. пОручни
15. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. прИнял
2. повтОренный
3. зАпертый
4. дОсуха
16. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. нарвАла
2. отключЁнный
3. чЕрпать
4. шофЁр
17. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. диспансЕр
2. красИвейший
3. знАчимый
4. наврАла
18. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. поднЯв
2. навЕрх
3. недУг
4. брАла
19. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. понЯв
2. заселенА
3. прирУченный
4. отозвалА
20. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1. понЯвший
2. отдАв
3. звОнит
4. обогналА
Задание 4 [ЕГЭ по русскому языку 2022]
В новой форме экзамена задание 4 представляет собой проверку знаний орфоэпических норм. Подобные задания были включены и в прежние версии ЕГЭ, поэтому ничего нового в 4 задании для выпускников нет. Вам предстоит из пяти предложенных слов выбрать одно с неверно поставленным ударением.
Вообще, самый лучший способ подготовки к этому заданию — это изучение
Какие сложности возникают при постановке ударения
В русском языке ударение разноместное и отличается подвижностью, поэтому и возникают трудности в правильном произношении некоторых слов. Если во французском языке ударение закреплено за последним слогом, а в английском преимущественно за первым, то в русском языке ничего подобного не наблюдается. При изменении форм слова ударение может быть перенесено на другой слог. Например: бородА, но бОроду, спинА, но спИну, жЕрдь, но жердЕй. Подобные слова употребляются в речи без ошибок, т.к. считаются общеупотребительными и используются довольно часто.
В русском языке есть слова, допускающие две нормы ударения: твОрог и творОг, бАржа и баржА, тЕфтели и тефтЕли, прОлит и пролИт . Такие слова в экзаменационные задания не включены, что облегчает вашу подготовку.
Ударение в глаголах
Большинство затруднений в постановке ударения в глаголах вызывают слова в форме женского и среднего рода прошедшего времени. Ударение в глаголах таких форм обычно ставится в том же слоге, что и в инфинитиве: начинАть – начинАла, начинАло, сказАть – сказАла, сказАло, спрЯтать – спрЯтала, спрЯтало.
Отдельную группу (около 300 слов) составляют глаголы, подчиняющиеся другому правилу. Ударение в форме прошедшего времени среднего и мужского рода и множественного числа падает на основу, а в форме женского – на окончание. Например: взЯл – взЯло, взЯли, но взялА; лил, лИло, лИли, но лилА; ждал – ждАло, ждАли, но ждалА.
Исключениями являются глаголы с приставкой
В возвратных глаголах прошедшего времени достаточно часто ударение падает на постфикс -ся в мужском роде и на окончание в остальных формах: началсЯ, но началИсь, началАсь, заналсЯ, но занялАсь, занялИсь, занялОсь.
Ударение в кратких причастиях и деепричастиях
В кратких страдательных причастиях ударение часто колеблется. Нужно запомнить, что если в полной форме причастия ударение падает на суффикс -ённ, то оно сохраняет свое место только в мужском роде, а в других формах падает на окончание: переведЁнный – преведЁн, переведенА, переведенО, переведенЫ; запряжЁнный – запряжЁн, запряженА, запряженО, запряженЫ.
В деепричастиях ударение чаще всего ставится в том же слоге, что и в инфинитиве: вложИть – вложИв, начАть – начАв, принЯть – принЯв.
Нормы ударения в прилагательных
У имен прилагательных в краткой форме место ударного слога, в основном, совпадает с его местом в полной форме: красИвый – красИва,; протИвный –протИвна.
В некоторых случаях ударение в прилагательных женского рода переносится на окончание: прАвый – прАвы, прАво, но правА; бЕлый – бЕлы, бЕло, но белА.
В сравнительной степени прилагательных ударение совпадает с ударением в краткой форме женского рода: красИва – красИвее, больнА – больнЕе, печАльна – печАльнее.
В орфоэпический словник ФИПИ включен полный список слов, которые могут быть представлены в КИМах. Помните, что грамотная речь — это один из основных показателей вашей общей культуры, а не только несколько лишних баллов на ЕГЭ.
Тест по русскому языку для подготовки к ЕГЭ (задания 4,5,6, 8,9)
Тест по русскому языку для подготовки к ЕГЭ (задания 4,5,6,8,9)
Задание 4.
В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
Искра
красИвее
гЕнезис
мастерскИ
пломбИровать
Ответ:__________________________________
Задание 5.
В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
В кофейне я выпил чашку ЭКСПРЕССО.
Я являюсь АБОНЕНТОМ сразу нескольких мобильных операторов.
Подозреваемый дал ПРИЗНАТЕЛЬНЫЕ показания.
Мама НАДЕЛА на дочку вязаную кофту.
Среди участниц конкурса красоты были только ЭФФЕКТНЫЕ девушки.
Ответ:_____________________________________________
Задание 6.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ЦОКОЛИ электроламп
армия СОЛДАТОВ
ДВЕ ТЫСЯЧИ девятнадцатого года
много русскоговорящих ТУРОК
ИХ деньги
Ответ:_______________________________________
Задание 8.
Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
Пл..вчиха
Насл..ждение
Приб..рать
Изл..гать
Аккомп..немент
Ответ:___________________________________________
Задание 9.
Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
Сверх..нтересный, раз..скивать
Бе..мозглый, ра..пилить
Пр..мудрый, пр..одолеть
Параш..т, щ..пальца
Ад..ютант, д..явол
Ответ:______________________________________________
Ударения – задание №4 (ЕГЭ, русский язык)
Задание №4 в ЕГЭ по русскому языку требует умения правильной постановки ударений. В этой статье приводятся правила, помогающие избежать ошибки; официально утверждённый список слов с ударениями, необходимых на ЕГЭ.
Правила, помогающие избежать ошибки
Ударение в именах прилагательных
● Ударный слог полной формы ряда прилагательных остаётся ударным и в краткой форме: красИвый – красИв – красИва – красИво – красИвы; немЫслимый – немЫслим – немЫслима – немЫслимо – немЫслимы.● У некоторых частотных прилагательных с подвижным ударением оно нередко падает на основу в форме мужского, среднего рода и множественного числа и на окончание в форме женского рода: прАвый – прав – прАво – прАвы – правА; сЕрый – сер – сЕро – сЕры – серА; стрОйный – стрОен – стрОйно – стрОйны – стройнА.
● Если ударение в краткой форме женского рода падает на окончание, то в сравнительной степени оно будет на суффиксе -ее-: сильнА – сильнЕе, больнА – больнЕе, живА – живЕе, стройнА – стройнЕе, правА – правЕе; если же ударение в женском роде стоит на основе, то в сравнительной степени оно и сохраняется на основе: красИва – красИвее, печАльна – печАльнее, протИвна – протИвнее. То же касается и формы превосходной степени.
Ударение в глаголах
● Ударение в прошедшем времени глагола обычно падает на тот же слог, что и в неопределённой форме: сидЕть – сидЕла, стонАть – стонАла, прЯтать – прЯтала, начинАть – начинАла.● Вместе с тем группа употребительных глаголов (около 300) подчиняется другому правилу: ударение в форме женского рода прошедшего времени переходит на окончание, а в остальных формах остаётся на основе. Это глаголы брать, быть, взять, вить, врать, гнать, дать, ждать, жить, звать, лгать, лить, пить, рвать и др.: жить – жил – жИло – жИли, но жилА; ждать – ждал – ждАло – ждАли, но ждалА; лить – лил – лИло – лИли, но лилА. Так же произносятся и производные глаголы (прожить, забрать, допить, пролить и т. п.).
Примечание:
• исключение составляют глаголы прошедшего времени женского рода с приставкой вы–, которая перетягивает ударение на себя: вЫжить – вЫжила, вЫлить – вЫлила, вЫзвать – вЫзвала;
• у глаголов класть, красть, слать, послать, отослать ударение в форме женского рода прошедшего времени остаётся на основе: крАла, слАла, поcлАла, отослАла.
● Довольно часто в возвратных глаголах (в сравнении с невозвратными) ударение в форме прошедшего времени переходит на окончание или суффикс (в глаголах прошедшего времени мужского рода): начАться – началсЯ, началАсь, началОсь, началИсь; принЯться – принялсЯ, принялАсь, принялОсь, принялИсь.
● Ударение в глаголе звонить и образованных от него приставочным способом глаголах позвонить, перезвонить при спряжении падает на окончание: звонИшь, звонИт, звонИм, звонИте, звонЯт; позвонИшь, позвонИт, позвонИм, позвонИте, позвонЯт; перезвонИшь, перезвонИт, перезвонИм, перезвонИте, перезвонЯт.
Ударение в некоторых причастиях и деепричастиях
● Если ударение в полной форме причастий падает на суффикс -ённ-, то оно остаётся на нём только в форме мужского рода, в остальных формах переходит на окончание: проведЁнный – проведЁн, проведенА, проведенО, проведенЫ; завезЁнный – завезЁн, завезенА, завезенО, завезенЫ.● Несколько замечаний о произношении полных причастий с суффиксом -т-. Если суффиксы неопределённой формы -о-, -ну- имеют на себе ударение, то в причастиях оно перейдёт на один слог вперёд: полОть – пОлотый, колОть – кОлотый, согнУть – сОгнутый, завернУть – завЁрнутый.
● Деепричастия часто имеют ударение на том же слоге, что и в неопределённой форме соответствующего глагола: задАть – задАв, залИть – залИв, занЯть – занЯв, начАть – начАв, поднЯть – поднЯв, пожИть — пожИв, положИть – положИв, понЯть – понЯв, предАть – предАв, предпринЯть – предпринЯв, прибЫть – прибЫв, принЯть – принЯв, продАть – продАв, пропИть – пропИв, создАть – создАв.
Ниже приводится список слов, которые используются разработчиками тестов ЕГЭ по русскому языку при составлении данного задания. Для безошибочного выполнения задания следует запомнить ударение в этих словах.
Имена существительные
аэропОрты, неподвижное ударение на 4-м слоге
бАнты, неподвижное ударение на 1-м слоге
бОроду, только в этой форме единственного числа ударение на 1-м слоге; множественное число: бОроды, борОд, бородАм
бухгАлтеров, неподвижное ударение на 2-м слоге
вероисповЕдание, от: веру исповЕдать
граждАнство
дефИс, из немецкого языка, где ударение на 2-м слоге
дешевИзна
диспансЕр, из французского языка, где ударение всегда на последнем слоге
договорЁнность
докумЕнт
досУг
еретИк
жалюзИ, из французского языка, где ударение всегда на последнем слоге
знАчимость, от прилагательного знАчимый
Иксы, неподвижное ударение
каталОг, в одном ряду со словами диалОг, монолОг, некролОг и т. п.
квартАл, из немецкого языка, где ударение на 2-м слоге
киломЕтр, в одном ряду со словами сантимЕтр, децимЕтр, миллимЕтр….
кОнусы, кОнусов, неподвижное ударение на 1-м слоге во всех падежах
корЫсть
крАны, неподвижное ударение на 1-м слоге
кремЕнь, кремнЯ, ударение во всех формах на последнем слоге, как в слове огОнь
лЕкторы, лЕкторов, неподвижное ударение на 1-м слоге
лыжнЯ
мЕстностей, в одном ряду со словоформами: пОчестей, чЕлюстей, но: новостЕй
мусоропровОд, в одном ряду со словами водопровОд, газопровОд, нефтепровОд…
намЕрение
нарОст
нЕдруг
недУг
нЕнависть
нОвости, новостЕй
нОготь, нОгтя, неподвижное ударение во всех формах единственного числа
Отрочество, от Отрок – подросток
партЕр, из французского языка, где ударение всегда на последнем слоге
портфЕль
пОручни
придАное
призЫв, в одном ряду со словами позЫв, отзЫв (посла), созЫв, но: Отзыв (на публикацию)
свЁкла
сирОты, ударение во всех формах множественного числа только на 2-м слоге
срЕдства
созЫв
стАтуя
столЯр, в одном ряду со словами малЯр, доЯр, школЯр
тамОжня
тОрты, тОртов
цемЕнт
цЕнтнер
цепОчка
шАрфы, неподвижное ударение на 1-м слоге
шофЁр, в одном ряду со словами киоскЁр, контролЁр…
экспЕрт, из французского языка, где ударение всегда на последнем слоге
Имена прилагательные
вернА
знАчимый
красИвее
красИвейший
кУхонный
ловкА
мозаИчный
оптОвый
прозорлИва, в одном ряду со словами смазлИва, суетлИва, болтлИва, но: прожОрлива
слИвовый, образовано от слИва
Глаголы
баловАть, в одном ряду со словами баловАться, избаловАть, разбаловАть…, но: бАловень
судьбы
брать – бралА
брАться – бралАсь
взять – взялА
взЯться – взялАсь
включИть – включИшь, включИт, включИм
влИться – влилАсь
ворвАться – ворвалАсь
вопринЯть – воспринялА
воссоздАть – воссоздалА
вручИть – вручИт
гнать – гналА
гнАться – гналАсь
добрАть – добралА
добрАться – добралАсь
дождАться – дождалАсь
дозвонИться – дозвонИтся, дозвонЯтся
дозИровать
ждать – ждалА
жИться – жилОсь
закУпорить
занЯть – зАнял, занялА, зАняло, зАняли
заперЕть – заперлА
заперЕться – заперлАсь
звать – звалА
звонИть – звонИшь, звонИт, звонИм
исчЕрпать
класть – клАла
клЕить
крАсться – крАлась
лгать – лгалА
лить – лилА
лИться – лилАсь
наврАть – навралА
наделИть – наделИт
надорвАться – надорвалАсь
назвАться – назвалАсь
накренИться – накренИтся
налИть – налилА
нарвАть – нарвалА
насорИть – насорИт
начАть – нАчал, началА, нАчали
обзвонИть – обзвонИт
облегчИть – облегчИт
облИться – облилАсь
обнЯться – обнялАсь
обогнАть – обогналА
ободрАть – ободралА
ободрИть
ободрИться – ободрИшься
обострИть
одолжИть – одолжИт
озлОбить
оклЕить
окружИть – окружИт
опломбировАть, в одном ряду со словами формировАть, нормировАть, сортировАть, премировАть…
опОшлить
освЕдомиться – освЕдомишься
отбЫть – отбылА
отдАть – отдалА
откУпорить – откУпорил
отозвАть – отозвалА
отозвАться – отозвалАсь
перезвонИть – перезвонИт
перелИть – перелилА
плодоносИть
повторИть – повторИт
позвАть – позвалА
позвонИть – позвонИшь – позвонИт
полИть – полилА
положИть – положИл
понЯть – понялА
послАть – послАла
прибЫть – прИбыл – прибылА – прИбыло
принЯть – прИнял – прИняли – принялА
принУдить
рвать – рвалА
сверлИть – сверлИшь – сверлИт
снять – снялА
создАть – создалА
сорвАть – сорвалА
сорИть – сорИт
убрАть – убралА
убыстрИть
углубИть
укрепИть – укрепИт
чЕрпать
щемИть – щемИт, защемИт
щЁлкать
Причастия
балОванный
включЁнный – включЁн
довезЁнный
зАгнутый
зАнятый – занятА
зАпертый – запертА
заселЁнный – заселенА
избалОванный
кормЯщий
кровоточАщий
молЯщий
нажИвший
нажИтый – нажитА
налИвший – налитА
нанЯвшийся
начАвший
нАчатый – начатА
низведЁнный – низведЁн
ободрЁнный – ободрЁн – ободренА
обострЁнный
определЁнный – определЁн
отключЁнный
повторЁнный
поделЁнный
понЯвший
прИнятый
приручЁнный
прожИвший
снЯтый – снятА
сОгнутый
Деепричастия
балУясь
закУпорив
начАв
начАвшись
отдАв
поднЯв
понЯв
прибЫв
создАв
Наречия
вОвремя
добелА
дОверху
донЕльзя
дОнизу
дОсуха
завИдно
зАгодя
зАсветло
зАтемно
красИвее
навЕрх
надОлго
ненадОлго
Cefr онлайн. Общеевропейские рамки владения иностранным языком (CEFR) являются результатом европейского исследования и способствуют созданию коммуникативной учебной среды, в которой учащиеся направляют свое собственное обучение с помощью действий, основанных на реальных повседневных контекстах. Цель для выпускников Mathayom 3 состоит в том, чтобы Общеевропейская компетенция владения иностранным языком (CEFR) описывала, что учащийся должен уметь делать на иностранном языке. Здесь вы можете легко проверить себя, являетесь ли вы новичком (A1-A2), средним (B1… Поскольку тренер VNA определяет возможность трудоустройства кандидата на основе его / ее рекомендаций, разработанных на базе CEFR, SpeechX также имитирует тренера VNA. пройдя тест по английскому языку онлайн.Вопросы по грамматике, словарному запасу и навыкам общения. Решение о том, сдает ли экзамен 6, остается на усмотрение университета. Эта структура была создана Советом Европы для стандартизации языковых экзаменов в регионах. Мы предлагаем эти тесты только для целей самооценки.
ВАШ УРОВЕНЬ. Если у вас есть код входа, введите его ниже. Linguaskill — это быстрый и удобный онлайн-тест, который помогает кандидатам и организациям проверить уровень владения английским языком отдельных лиц и групп кандидатов.Учащиеся, сдавшие заключительный тест по курсу, получат сертификат о квалификации с подробным описанием их уровня знаний. Дается ключ ответа к тесту. е. Удачи! Оценка уровня CEFR. Письменные (аудирование, чтение, письмо) и разговорные (говорение) экзамены по английскому языку, соответствующие уровню C1 CEFR*. Каждый раздел теста начинается с самооценки – здесь вы оцениваете, насколько хорошо вы владеете языком в конкретных ситуациях. Выберите правильный ответ в каждом предложении и нажмите кнопку внизу страницы, после чего вы увидите свой счет, а объяснение каждого неправильного ответа будет дано на испанском языке.В нашем тесте по английскому языку: 60 вопросов (максимум 60 минут). Может представить себя или кого-то еще. Просмотрите оценку на карте уровня CEFR.Разработан первый стандартизированный русскоязычный тест для диагностики расстройств, связанных с афазией
Исследователи Центра языка и мозга НИУ ВШЭ создали и стандартизировали новый набор тестов для диагностики нарушений речи у людей с поражением головного мозга.Тест является первым стандартизированным инструментом оценивания в России в данной области. В журнале PLOS ONE только что была опубликована статья под названием «Русский тест на афазию: первая комплексная, количественная, стандартизированная и компьютеризированная языковая батарея по афазии на русском языке».
Исторически клиницисты в России использовали качественные методы для диагностики речевых и языковых нарушений. Эти инструменты требуют высокого уровня мастерства от специалистов, которые их используют, и результаты оценки сложно сравнивать друг с другом или использовать в исследованиях.Небольшое количество количественных опросов, используемых для оценки речи, были разработаны достаточно давно и зачастую не соответствуют современным стандартам инструментов оценки.
Афазия — одно из языковых расстройств, для которого отсутствует стандартизированный тест по русскому языку. Люди с афазией могут испытывать трудности с пониманием чужой речи, произношением слов и предложений и письмом. Афазия чаще всего вызвана инсультом или черепно-мозговой травмой.
Команда исследователей из НИУ ВШЭ решила проблему отсутствия валидной российской методики оценки и диагностики афазии, разработав и протестировав Российский тест на афазию (РАТ).Этот новый инструмент использует современные нейролингвистические модели и был разработан в соответствии с психометрическими требованиями для этого типа диагностических батарей.
Тест был валидирован в группе из 106 здоровых участников и 85 человек с афазией. Каждый участник оценивался с помощью нового теста на планшете. Как и ожидалось, у здоровых испытуемых не возникло трудностей с прохождением теста. Результаты пациентов с афазией точно отражали их диагнозы, а также специфические языковые дефициты, выявленные с помощью качественных методов в клинических условиях.Эти и другие статистические тесты, проведенные группой исследователей, демонстрируют валидность и надежность теста. Результаты, полученные от испытуемых, также использовались для стандартизации инструмента.
Валидированный тест точно измеряет то, что он должен измерять. Его результаты постоянны во времени и различаются у субъектов с разными уровнями измеряемого параметра. Стандартизация – это отдельная процедура определения оценочных норм теста по результатам испытуемых из разных групп.Это позволяет сравнивать результаты каждого пациента с одним и тем же стандартом.
Полностью разработанная версия теста позволяет специалистам оценивать афазию по трем языковым функциям: слуховое понимание речи, повторение и речевое производство. Каждая из этих функций оценивается на различных лингвистических уровнях, от обработки отдельных звуков (фонем), отдельных слов и предложений до понимания и производства дискурса. Например, чтобы оценить слуховое понимание языка, испытуемых просят сопоставить слово или предложение, которое они слышат, с изображением.Задания на оценку повторения включают повторение не слова, слова или предложения. Речевая продукция оценивается, когда участников просят дать словесное описание картинок. Тест содержит в общей сложности 13 различных субтестов, каждый из которых состоит из 8–24 заданий. В среднем человеку с афазией требуется 60–90 минут, чтобы пройти весь тест.
Этот вид дифференциальной оценки позволяет составить подробный профиль речевых нарушений у пациента, что позволяет клиницисту выбрать наиболее оптимальный и эффективный курс лечения.Тест является первым российским диагностическим средством, стандартизированным в соответствии с современными психометрическими стандартами. Русский тест на афазию может быть использован как в клинической практике, так и в нейролингвистических исследованиях языка.
Еще один первый (как в России, так и в мире) тест автоматизирует оценку афазии. Тест можно проводить пациентам с помощью приложения на планшете, которое затем автоматически оценивает эффективность некоторых подтестов. Экзаменатор может использовать устройство для оценки точности выполнения оставшихся подтестов, после чего программа укажет уровень серьезности расстройства для каждой языковой функции.
Публикация этого теста — знаковое событие в отечественной афазиологии. Над этим проектом мы работали почти десять лет. Сначала мы разработали задания и протестировали их на небольшом количестве предметов. Мы отобрали лучшие из них и провели масштабный сбор данных для проверки и стандартизации теста. Наряду с этим мы разработали приложение, способное автоматизировать процедуры презентации и подсчета очков. Последние несколько лет были посвящены обработке данных и подготовке тестовых материалов к публикации.Использование теста в клинических и исследовательских целях выведет российскую афазиологию на новый уровень».
Мария Иванова
Мария Иванова — руководитель группы тестирования, научный сотрудник лаборатории восстановления афазии Калифорнийского университета в Беркли и бывший научный сотрудник Центра языка и мозга НИУ ВШЭ.
Ольга Драгой, директор Центра языка и мозга и соавтор проекта:
«Тест «Русская афазия» — самое выдающееся клиническое приложение, созданное в Центре языка и мозга НИУ ВШЭ.Он представляет новейшие нейролингвистические знания, лучшие традиции психометрии и современные технологии. Мы верим, что наши огромные усилия принесут пользу в области речевых расстройств в России и зададут глобальный тренд в области языковых инструментов оценки».
Источник:
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ссылка на журнал:
Иванова М.В., и др. (2021) Русский тест на афазию: первая комплексная, количественная, стандартизированная и компьютеризированная языковая батарея афазии на русском языке. ПЛОС ОДИН . doi.org/10.1371/journal.pone.0258946.
Исследователи разработали первый стандартизированный русскоязычный тест на расстройства, связанные с афазией
Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояниеИсследователи Центра языка и мозга НИУ ВШЭ создали и стандартизировали новый набор тестов для диагностики нарушений речи у людей с поражением головного мозга. Тест является первым стандартизированным инструментом оценивания на русском языке в полевых условиях.В журнале PLOS ONE только что опубликована статья под названием «Русский тест на афазию: первая комплексная, количественная, стандартизированная и компьютеризированная языковая батарея афазии на русском языке».
Исторически клиницисты в России использовали качественные методы для диагностики речевых и языковых нарушений. Эти инструменты требуют высокого уровня мастерства от специалистов, которые их используют, и результаты оценки сложно сравнивать друг с другом или использовать в исследованиях. Небольшое количество количественных опросов, используемых для оценки речи, были разработаны достаточно давно и зачастую не соответствуют современным стандартам инструментов оценки.
Афазия — одно из языковых расстройств, для которого отсутствует стандартизированный тест по русскому языку. Люди с афазией могут испытывать трудности с пониманием чужой речи, произношением слов и предложений и письмом. Афазия чаще всего вызвана инсультом или черепно-мозговой травмой.
Команда исследователей из НИУ ВШЭ решила проблему отсутствия валидной российской методики оценки и диагностики афазии, разработав и протестировав Российский тест на афазию (РАТ).Этот новый инструмент использует современные нейролингвистические модели и был разработан в соответствии с психометрическими требованиями для этого типа диагностических батарей.
Тест был валидирован в группе из 106 здоровых участников и 85 человек с афазией. Каждый участник оценивался с помощью нового теста на планшете. Как и ожидалось, у здоровых испытуемых не возникло трудностей с прохождением теста. Результаты пациентов с афазией точно отражали их диагнозы, а также специфические языковые дефициты, выявленные с помощью качественных методов в клинических условиях.Эти и другие статистические тесты, проведенные группой исследователей, демонстрируют валидность и надежность теста. Результаты, полученные от испытуемых, также использовались для стандартизации инструмента.
Валидированный тест точно измеряет то, что он должен измерять. Его результаты постоянны во времени и различаются у субъектов с разными уровнями измеряемого параметра. Стандартизация – это отдельная процедура определения оценочных норм теста по результатам испытуемых из разных групп.Это позволяет сравнивать результаты каждого пациента с одним и тем же стандартом.
Полностью разработанная версия теста позволяет специалистам оценивать афазию по трем языковым функциям: понимание языка на слух, повторение и воспроизведение речи. Каждая из этих функций оценивается на различных лингвистических уровнях, от обработки отдельных звуков (фонем), отдельных слов и предложений до понимания и производства дискурса.Например, чтобы оценить слуховое понимание языка, испытуемых просят сопоставить слово или предложение, которое они слышат, с изображением. Задания на оценку повторения включают повторение не слова, слова или предложения. Речевая продукция оценивается, когда участников просят дать словесное описание картинок. Тест содержит в общей сложности 13 различных субтестов, каждый из которых состоит из 8–24 заданий. В среднем человеку с афазией требуется 60–90 минут, чтобы пройти весь тест.
Этот вид дифференциальной оценки позволяет составить подробный профиль речевых нарушений у пациента, что позволяет клиницисту выбрать наиболее оптимальный и эффективный курс лечения.Тест является первым российским диагностическим средством, стандартизированным в соответствии с современными психометрическими стандартами. Русский тест на афазию может быть использован как в клинической практике, так и в нейролингвистических исследованиях языка.
Еще один первый (как в России, так и в мире) тест автоматизирует оценку афазии. Тест можно проводить пациентам с помощью приложения на планшете, которое затем автоматически оценивает эффективность некоторых подтестов. Экзаменатор может использовать устройство для оценки точности выполнения оставшихся подтестов, после чего программа укажет уровень серьезности расстройства для каждой языковой функции.
«Публикация этого теста — знаковое событие в российской афазиологии», — объясняет Мария Иванова, руководитель группы, проводившей тест, научный сотрудник Лаборатории восстановления афазии Калифорнийского университета в Беркли и бывший научный сотрудник Центр языка и мозга НИУ ВШЭ. «Работая над этим проектом, мы потратили почти десять лет. Сначала мы разработали задания и протестировали их на небольшом количестве предметов. Мы отобрали лучшие из них и провели масштабный сбор данных для валидации и стандартизации теста.Наряду с этим мы разработали приложение, способное автоматизировать процедуры презентации и подсчета очков. Последние несколько лет были посвящены обработке данных и подготовке тестовых материалов к публикации. Использование теста в клинических и исследовательских целях выведет российскую афазиологию на новый уровень».
Ольга Драгой, директор Центра языка и мозга и соавтор проекта: «Тест «Русская афазия» — самое выдающееся клиническое приложение, созданное в Центре языка и мозга НИУ ВШЭ.Он представляет новейшие нейролингвистические знания, лучшие традиции психометрии и современные технологии. Мы верим, что наши огромные усилия принесут пользу в области речевых расстройств в России и зададут глобальный тренд в области языковых инструментов оценки».
Электрическая стимуляция мозга используется для лечения пациентов с инсультом и афазией
Дополнительная информация: Мария В.Иванова и др., Русский тест на афазию: первая комплексная, количественная, стандартизированная и компьютеризированная языковая батарея по афазии на русском языке, PLOS ONE (2021). DOI: 10.1371/journal.pone.0258946
Предоставлено Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Цитата : Исследователи разработали первый стандартизированный русскоязычный тест на расстройства, связанные с афазией (30 ноября 2021 г.) получено 13 января 2022 г. с https://medicalxpress.com.com/news/2021-11-standardized-russian-language-aphasia-related-disorders.html
Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯТЫ ВЛАДЕНИЯ ВТОРЫМ ЯЗЫКОМ на JSTOR
АбстрактныйС русским языком в качестве целевого языка было проведено исследование концепции, чтобы определить, возможно ли идентифицировать языковые особенности, контроль над которыми осуществляется по шкале владения навыками Межведомственного лингвистического круглого стола (ILR), таким образом, лучше информировать учебные процесс.После разработки в инструментальном исследовании пересмотренная версия компьютерной батареи из 33 задач на восприятие и производство была предложена 68 участникам — 57 учащимся между уровнями 2 и 3 (21 на ILR 2, 18 на 2+ и 18 на уровне 2). 3) по шкале ILR и 11 контрольных носителей языка, чей уровень владения языком был проверен с помощью устного интервью по телефону ILR. Задания проверяли контроль испытуемых над русской фонологией, морфологией, синтаксисом, лексикой и словосочетаниями. Взаимосвязь между контролем лингвистических особенностей и интересующими уровнями ILR оценивалась статистически.Было обнаружено, что все 33 задания, 18 из которых оценивали способности учащихся к восприятию и 15 из которых оценивали их способности к производству, различают уровни владения ILR 2 и 3, а подмножество также различает уровни 2 и 2+, и 2. + и 3. На основе результатов был составлен контрольный список лингвистических характеристик, привязанных к уровням владения языком, который может быть полезен для разработчиков учебных программ, учителей и самих учащихся, а также послужит основой для будущих диагностических тестов.
Информация о журналеStudies in Second Language Acquisition — это рецензируемый журнал международного масштаба, посвященный научному обсуждению приобретения или использования неродных и традиционных языков. Каждый том (четыре выпуска) содержит исследовательские статьи количественного или качественного характера в дополнение к очеркам по текущим теоретическим вопросам. Другие рубрики включают более короткие статьи, такие как исследования репликации, критические комментарии и отчеты об исследованиях.
Информация об издателеCambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих мировых исследовательских институтов, лауреата 81 Нобелевской премии. Издательство Кембриджского университета согласно своему уставу стремится как можно шире распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых академических журналов по широкому спектру предметных областей, как в печатном виде, так и в Интернете.Многие из этих журналов являются ведущими академическими изданиями в своих областях, и вместе они образуют один из наиболее ценных и всесторонних исследовательских корпусов, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.
Тестирование на COVID-19 в округе Сонома
En español »
Из-за нехватки персонала по всему штату записаться на прием к тесту на COVID-19 сейчас сложно. При поиске записывайтесь на ближайшую доступную дату тестирования, даже если до нее осталось много дней.Если у вас есть симптомы, оставайтесь дома. Если у вас нет симптомов, но есть основания полагать, что вы могли заразиться COVID-19, посетите страницу «Изоляция и карантин», чтобы получить последние рекомендации. Спасибо за терпеливость.
Когда проходить тестирование?
- Если у вас есть симптомы : Привиты вы или нет, немедленно пройдите тест, если вы чувствуете какие-либо симптомы COVID-19.
- Если вы подверглись воздействию : Если вы полностью вакцинированы и получили ревакцинацию (или полностью вакцинированы, но еще не имеете права на ревакцинацию), вам не нужно помещать в карантин, но вам следует провести тестирование на 5-й день после заражения. Невакцинированные люди и те, кто имеет право на ревакцинацию, но еще не получил ревакцинацию, должны быть помещены в карантин и пройти тестирование на 5-й день после заражения.
- Если вы идете на мероприятие высокого риска : Невакцинированные люди должны пройти тестирование до и через 3-5 дней после.
- Если вы путешествуете : Невакцинированные люди должны пройти тестирование за 1–3 дня до поездки и через 3–5 дней после нее. Вакцинированные или нет, все, кто въезжает или повторно въезжает в Калифорнию, должны пройти тест через 3-5 дней после прибытия.
ПЦР и антигенные тесты
Существует два разных диагностических теста, которые определяют, есть ли у вас активная инфекция COVID-19:
- Молекулярные тесты, также известные как тест ПЦР . Молекулярный тест ПЦР является точным и обычно не требует повторения. Среднее время обработки составляет от одного до трех дней, в зависимости от лабораторной обработки. Если у вас положительный результат теста , примите меры для самоизоляции.
- В настоящее время наши партнеры-поставщики предлагают только ПЦР-тестирование. Нынешний всплеск случаев создал высокий спрос. В большинстве клиник количество приемов без предварительной записи ограничено. Пожалуйста, запишитесь на ближайшую свободную встречу, даже если она состоится через несколько дней.
- Тесты на антигены, также известные как экспресс-тесты или домашние тесты. Положительные результаты тестов на антигены обычно точны, хотя отрицательные тесты могут потребовать подтверждения. Среднее время обработки довольно быстрое, от 15 минут до одного часа, в зависимости от теста и/или тестировщика. Если у вас положительный результат безрецептурного теста на антиген , сообщите о положительном результате в этой онлайн-форме или, если вам нужна помощь, позвоните по телефону (707) 565-4667.Вы также можете посетить нашу страницу «Изоляция и карантин» и следовать инструкциям о том, что делать в случае заражения. Если возможно, обратитесь к своему поставщику медицинских услуг для получения рекомендаций.
- В настоящее время наши партнеры-поставщики не предлагают тесты на антигены. Из-за высокого спроса доступность тестов на антигены ограничена. Безрецептурные тесты сложно найти, а экспресс-тесты, проводимые не партнерами, могут быть дорогостоящими. Мы будем обновлять, когда станет доступно больше тестов на антигены.
Где пройти тестирование?
Тесты на COVID-19 проводятся бесплатно и конфиденциально.
Найти место тестирования по дате:
Тестирование путешествий, мест назначения и событий
Проконсультируйтесь с авиакомпаниями, пунктами назначения или событиями за несколько дней до прибытия . Каждая организация имеет уникальные требования к тестированию и список предпочтительных поставщиков, дающих приемлемые результаты. Прибытие к воротам без приемлемых результатов теста может стоить вам времени и разочарования.
Выездное тестирование на COVID-19 для организаций
Хотели бы вы предложить тестирование на месте в вашем бизнесе, медицинском центре, коллективном учреждении, религиозной или общественной организации или школе? Вы можете сотрудничать с Целевой группой по тестированию на COVID-19 штата Калифорния, чтобы организовать тестирование на вашем сайте.Чтобы узнать больше, посетите страницу Testing Task Force Get Started . Чтобы получить местную помощь по вопросам тестирования на COVID-19 в вашей организации, отправьте свои вопросы или запросы по адресу [email protected].
Отзывы и жалобы на сайт тестирования
Должностные лица округа призывают жителей использовать доверенные тестовые компании, такие как поставщики, перечисленные выше, когда им нужен тест. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании других провайдеров. Например, Medivolve, частная компания, которая управляет полигонами тестирования в магазинах Santa Rosa Plaza и Petaluma Premium Outlets, находится под следствием Департамента здравоохранения Калифорнии. Жалобы включают задержки, отсутствие или противоречивые или запутанные результаты тестов. Medivolve не связана с округом Сонома.
Если у вас есть отзыв или жалоба на сайт тестирования, заполните эту форму и отправьте ее по электронной почте на адрес [email protected]. Вы также можете посетить страницу жалоб на лабораторные выездные службы CDPH, чтобы получить дополнительную информацию о том, как обрабатываются жалобы.
В ожидании результатов теста
Важно : Продолжайте практиковать физическое дистанцирование, носите покрытие для лица, когда находитесь рядом с другими людьми, не проживающими с вами, и часто мойте руки.
- Если у вас нет симптомов и медицинский работник не рекомендовал находиться на домашнем карантине, вы можете возобновить свою обычную деятельность.
- Если вы испытываете симптомы , оставайтесь дома и держитесь на расстоянии от других.
- Следуйте инструкциям по домашней изоляции и соблюдайте физическое дистанцирование по мере выздоровления, включая дистанцирование от других людей в вашем доме.
- Если медицинский работник определил вас как тесный контакт с кем-то, у кого положительный результат теста, вы должны быть помещены в карантин дома.Даже если у вас нет симптомов.
- Следуйте инструкциям по домашнему карантину на случай заражения.
- Если вы являетесь основным работником, поговорите со своим работодателем, чтобы узнать, можете ли вы продолжать работать виртуально или с дополнительными мерами предосторожности.
Нет места для изоляции или карантина? Жители округа Сонома могут иметь право на временное проживание в местной гостинице.
Получение результатов теста
Те, у кого положительный результат теста, могут получить дополнительный телефонный звонок от специалиста общественного здравоохранения , чтобы получить информацию для отслеживания контактов, и , чтобы направить вас в службу поддержки , которая может вам понадобиться, пока вы инфицированы.
Отслеживание контактов
Отслеживание контактов — важный шаг в замедлении распространения COVID-19. Если установлено, что вы контактировали с инфицированным человеком, медицинский работник может связаться с вами.
Отслеживание контактов помогает разорвать цепочку заражения , выявляя потенциально положительные случаи, обращая на них внимание и помогая изолировать их от других . Департамент здравоохранения (DHS) расширил свою систему мониторинга случаев и контактов, обучив больше медицинских исследователей и увеличив мощности лабораторий.
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы по поиску
Часто задаваемые вопросы по поиску:
Имеются сообщения о том, что некоторые поставщики медицинских услуг взимают доплаты или отчисления за проведение теста на вирус COVID-19. Однако:
«После принятия Закона о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA) 18 марта большинство людей не должны нести расходы на тест на COVID-19 или связанные с этим расходы. Начиная с 18 марта и в течение всего периода чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, все формы государственного и частного страхования, включая планы самофинансирования, теперь должны покрывать одобренные FDA тесты на COVID-19 и расходы, связанные с диагностическим тестированием, без разделения затрат. , если лечащий врач сочтет тест приемлемым с медицинской точки зрения.. . Закон CARES требует, чтобы планы медицинского обслуживания возмещали расходы на тестирование на COVID-19 вне сети в размере, не превышающем цену наличными, которую поставщик разместил на общедоступном веб-сайте. . . Закон CARES также не запрещает поставщикам услуг, не входящим в сеть, выставлять пациентам счета непосредственно за тест на COVID-19; если это произойдет, и если авансовые расходы будут недоступны, это может удержать некоторых пациентов от прохождения теста. В противном случае, когда поставщики взимают наличные авансом, пациент должен представить счет в план медицинского страхования для возмещения» (Источник: Фонд семьи Кайзер).Обсудите этот вопрос непосредственно со своим поставщиком медицинских услуг и/или страховой компанией.
Короткий ответ: да, работодатель может запросить у вас подтверждение того, что вы больше не заразны, но сдавать анализ после болезни — не лучший способ определить это. Многие люди могут продолжать иметь положительный результат теста в течение нескольких месяцев после болезни, даже если они больше не могут заражать других. Если вы находились в изоляции в течение 10 дней с момента появления первых симптомов или с момента положительного результата теста, у вас не было лихорадки в течение последних 24 часов, и вы чувствуете себя лучше, маловероятно, что вы заразны, если только у вас нет других проблем со здоровьем. условия, которые могут продлить вашу заразность.Если ваш работодатель запрашивает подтверждение, прежде чем вы сможете вернуться на работу, Департамент здравоохранения может помочь, предоставив письмо о самовольном освобождении, которое вы можете заполнить, в котором будет указано, что вы завершили период изоляции и можете вернуться к работе. Вы можете запросить письмо, обсудив это со специалистом по отслеживанию контактов округа или позвонив на горячую линию COVID-19 по телефону 707-565-4667.
Когда я могу закончить период изоляции?
Завершение периода изоляции зависит от конкретных факторов для разных ситуаций.Вот рекомендации CDC для следующих вопросов и сценариев:
Должен ли я пройти тестирование?
Ваш поставщик медицинских услуг может порекомендовать тест. Они сообщат вам, когда вы сможете возобновить общение с другими людьми, на основании результатов вашего теста.
CDC не рекомендует использовать стратегию, основанную на тестах, для возвращения к работе. Через десять дней после того, как симптомы и лихорадка исчезнут, у некоторых людей с подтвержденным COVID-19 вирусные тесты будут оставаться положительными в течение нескольких недель, даже если в остальном они здоровы и больше не заразны.Это связано с тем, что в вашей системе все еще могут быть незаразные мертвые вирусы и вирусный мусор. Стратегии скрининга на основе симптомов достаточно, чтобы определить, когда человек может вернуться к работе.
Вы прошли тестирование на COVID-19?
Да. У меня был положительный результат на COVID-19, но у меня не было никаких симптомов.
Если у вас по-прежнему нет симптомов, вы можете выйти из изоляции через 10 дней после положительного результата теста на вирус COVID-19.
Да. У меня положительный результат на COVID-19, и у меня были симптомы.
Вы можете выйти из изоляции только после того, как выполните следующие три условия:
- 10 дней с момента появления первых симптомов, И
- 24 часа без лихорадки без применения жаропонижающих препаратов, И
- Симптомы COVID-19 (кашель, одышка, озноб и т. д.) улучшились.
Нет. У меня были симптомы COVID-19, но я не проходил тестирование.
Вы можете выйти из изоляции только после того, как выполните следующие три условия:
- 10 дней с момента появления первых симптомов, И
- 24 часа без лихорадки без применения жаропонижающих препаратов, И
- Симптомы COVID-19 (кашель, одышка, озноб и т. ) улучшились.
Нет, но я был в тесном контакте с человеком, у которого есть COVID-19
Любой, кто имел тесный контакт с кем-то, у кого есть COVID-19, должен оставаться дома в течение 14 дней после последнего контакта с этим человеком.
Нет, но я недавно был в тесном контакте с человеком, у которого есть COVID-19. Однако за последние 3 месяца у меня был COVID-19, и я выздоровел.
Если у вас по-прежнему отсутствуют симптомы COVID-19 (например, кашель, одышка и т.), вам не нужно изолировать.
Что делать, если я серьезно болен или у меня ослаблена иммунная система?
Я был тяжело болен COVID-19.
Людям, которые тяжело больны COVID-19, может потребоваться оставаться дома от 10 до 20 дней после появления первых симптомов. Поговорите со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы узнать, рекомендуют ли они тест. Ваш лечащий врач сообщит вам, можете ли вы возобновить общение с другими людьми, на основании результатов вашего тестирования.
Я болел COVID-19 и у меня сильно ослаблена иммунная система (иммунокомпрометация) из-за состояния здоровья или приема лекарств.
Людям с тяжелым иммунодефицитом может потребоваться тестирование, чтобы определить, когда они могут находиться рядом с другими людьми. Возможно, им придется оставаться дома дольше 10 дней и до 20 дней после появления первых симптомов. Поговорите со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы узнать, рекомендуют ли они тест. Ваш лечащий врач сообщит вам, можете ли вы возобновить общение с другими людьми, на основании результатов вашего тестирования.
Дополнительную информацию см. на веб-сайте CDC.
Ваша информация является строго конфиденциальной и будет не передана другим правительственным учреждениям или сотрудникам иммиграционной службы.Вы можете быть уверены в этом благодаря нашему строгому соблюдению и обеспечению соблюдения:
- Правила конфиденциальности медицинской информации (например, законы HIPPA)
- Соглашения о конфиденциальности (подписанные всеми сотрудниками округа)
- Процессы и системы защиты и хранения конфиденциальной информации
Если вы вступили в тесный контакт с кем-то, у кого положительный результат теста на COVID-19, вам могут позвонить сотрудники отдела общественного здравоохранения округа или волонтеры.
Сотрудники системы общественного здравоохранения, которые свяжутся с вами по номеру , будут звонить по телефону :
.- Защитите личность человека (лиц), которые могли заразить вас вирусом.
- Назовите себя сотрудником Департамента здравоохранения округа Сонома.
- Уведомление о том, что вы подверглись риску заражения, и временные рамки, когда это, вероятно, произошло.
- Рекомендовать вам пройти тестирование и предоставить информацию о том, как и где пройти бесплатное тестирование.
- Поговорите с вами о карантине и
- Обсудите свои потребности, ответьте на вопросы и подключитесь к ресурсам.
Сотрудники системы общественного здравоохранения, которые свяжутся с вами по номеру , не будут :
- Запросите свой номер социального страхования или любую банковскую информацию.
- Сообщите о вас своему работодателю, другим государственным органам или иммиграционной службе.
Если вы идентифицированы как контактное лицо, вам следует оставаться дома и соблюдать карантин. Если по какой-либо причине вы не можете безопасно пройти карантин дома, в округе есть место, где вы можете остаться на время карантина бесплатно.Округ Сонома сотрудничает с Государственным университетом Сономы для управления Центром альтернативного ухода (ACS). Это безопасное и удобное место, которое открыто для любого человека в округе Сонома, которому нужно место для проживания, чтобы не заразить других членов семьи. Люди, которые не могут оставаться в изоляции от других в своем доме, особенно те, кто живет с уязвимыми людьми (взрослые 65 лет и старше, люди с сопутствующими заболеваниями и т. д.), могут пожелать остаться в ACS. Проживание, питание и Wi-Fi предоставляются бесплатно.
Помощь во время карантина:
Многие люди беспокоятся о работе и повседневной деятельности, если им приходится находиться на карантине. Округ может помочь найти ресурсы для удовлетворения ваших конкретных потребностей, в том числе о том, как справиться с потерей дохода, оплатить аренду, купить или получить продукты питания, лекарства и другие предметы первой необходимости во время карантина. Посетите страницу финансовой и жилищной помощи на Socoemergency.org для получения дополнительной информации.
Симптомы могут проявиться через 14 дней после контакта с человеком с COVID-19.В течение этого времени человек, подвергшийся воздействию (или контактный человек), может распространять болезнь, даже если у него нет никаких симптомов и он чувствует себя хорошо. По этой причине контакты не могут покинуть свои дома (или другие места), даже чтобы пойти на работу, в продуктовый магазин, аптеку или для других повседневных задач. Это юридически обязательное требование окружного санитарного врача.*
Недавно были обновлены периоды карантина:
- Если вы получили отрицательный результат теста на COVID-19 через 8 или более дней после близкого контакта с подтвержденным случаем, вы можете выйти из карантина через 10 дней после последнего контакта. Поскольку вы все еще можете быть носителем COVID-19 до 14 дней, вы должны ежедневно контролировать температуру и симптомы. Вы также должны строго соблюдать требования по закрытию лица, социальному дистанцированию и гигиене, а также избегать любых собраний с лицами, не являющимися членами семьи, в течение 14 дней с момента последнего контакта с подтвержденным случаем.
- Если вы не пройдете диагностический тест на COVID-19, ваш карантин будет длиться 14 дней с момента последнего близкого контакта (нахождения на расстоянии более 15 минут в течение более 15 минут) с человеком, у которого диагностирован COVID-19.Для вас важно ежедневно контролировать температуру и симптомы.
Помните, что если у вас появятся симптомы или будет подтверждено наличие COVID-19 в течение этого периода времени, вы должны следовать инструкциям по домашней изоляции.
Дополнительную информацию о карантине можно найти:
*Карантин и изоляция — это санитарные предписания, которые необходимо соблюдать, чтобы уменьшить распространение вируса и защитить здоровье населения.