Егэ урок: Подготовка к ЕГЭ по математике и физике

Содержание

ЭССЕ в ЕГЭ. Урок 1: Introduction/Вступление


 

Вступление это первый параграф эссе.

Здесь необходимо показать ОБЕ точки зрения на представленную в теме проблему.

Достаточно подготовить 1-3 предложения, чтобы не делать вступление слишком тяжеловесным.

 В ЕГЭ требуется ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ предложенную тему,

а значит, необходимо

использовать  другие грамматические конструкции (например, заменить активный залог на пассивный)

либо

заменить данные в теме слова синонимами (2-3 слова).

 


КЛИШЕ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ:

Начало:

Nowadays, there is an opinion that …,

Продолжение:

-while other people claim that …

-while other people complain that …

Окончание:

-while others say that is not worth doing it.

-while others believe that there is no need to do it.

-while others do not agree with this point of view.


 

Эта схема/модель вступления может быть применима для любого эссе.

Давайте проверим.

 

Тема 1:

Friendship is the greatest gift of life.

Вступление 1:

Nowadays, there is an opinion that friendship is one of the best presents which our life gives us, while others do not agree with this point of view.

 

Тема 2:

Childhood is not the best time of one’s life.

Вступление 2:

Nowadays, there is an opinion that childhood years are the hardest period of our life, while other people claim that it is absolutely wrong.

 

Тема 3:

One should not pay too much attention to fashion.

Вступление 3:

Nowadays, there is an opinion that everybody has to pay a lot of attention to fashionable trends, while others say that is not worth doing it.

 

Тема 4:

One should read about historical sights before sightseeing.

Вступление 4:

Nowadays, there is an opinion that it is useful to find out about tourist attractions in advance,while others believe that there is no need to do it.

 

Тема 5:

It is wrong to make pupils read a lot in summer time.

Вступление 5:

Nowadays, there is an opinion that it is extremely important to read in the summer months, while
other people claim that summer reading must be only optional.

 

Тема 6:

Science is the first thing to be financed in the modern world.

Вступление 6:

Nowadays, there is an opinion that nowadays science must be primarily funded, while others do not agree with this point of view.

 

Тема 7:

The skill of handwriting will be unnecessary soon.

Вступление 7:

Nowadays, there is an opinion that the skill of handwriting will become useless in the very near future, while others do not agree with this point of view.

 



ПОДРОБНО О КАЖДОМ ПАРАГРАФЕ ЭССЕ в ЕГЭ по английскому В СЛЕДУЮЩИХ УРОКАХ.

Не пропустите в ближайшие дни!

 

ДРУГИЕ УРОКИ:

Урок 0: Много теории

Урок 1: Introduction/Вступление

Урок 2: My personal opinion/Мое мнение

Урок 3: Opposing view/Противоположное мнение

Урок 4: Why you don’t agree with the opposing opinion/Почемы не согласны

Урок 5: Conclusion/Заключение

Урок 6: Семь готовых эссе

Урок 7: Облегченные версии семи эссе

 



 

Урок-практикум по написанию сочинения в формате ЕГЭ 2021

Тема: Урок-практикум по написанию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ.

Цель: научить выявлять и формулировать проблемы в тексте, писать комментарий к проблеме, выявлять и формулировать авторскую позицию.

Ход урока:

1. Орфографическая разминка.

Посвященный, нравственность, подтверждение, ориентир, жизненный, осознать вовремя, неразрывно связано, совестливый, бесчестный, отдалиться, признать, не нарушая, сберечь, в подтверждение.

2. Вспомним структуру сочинения. (читаем внимательно задание 27 и выделяем структуру сочинения).

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

1. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

2. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в 2.1. комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). 2.2. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите 2.3. смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте 3. позицию автора (рассказчика). 4. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Обращаем внимание на то, что задание 22 важно для понимания смысла текста, а также выделение ключевых слов, разных художественных деталей, начало и конец текста значимы в выявлении и формулировке проблем.

4. Чтение текста.

(1)Я получил недавно письмо, в котором школьница пишет о своей подруге. (2)Учительница литературы предложила этой подруге написать сочинение об очень крупном советском писателе. (3)И в этом сочинении школьница, отдавая должное и гениальности писателя, и его значению в истории литературы, написала, что у него были ошибки. (4)Учительница сочла всё это неуместным и очень её бранила. (5)И вот подруга той школьницы обращается ко мне с вопросом: можно ли писать об ошибках великих людей? (6)Я ей ответил, что не только можно, но и нужно писать об ошибках великих людей, что велик человек не тем, что он ни в чём не ошибался. (7)Никто не свободен от ошибок в нашей жизни, в нашей сложной жизни.

(8)Что человеку важно? (9)Как прожить жизнь? (10)Прежде всего – не совершить никаких поступков, которые бы роняли его достоинство. (11)Можно не очень много сделать в жизни, но если ты не делаешь ничего, даже мелкого, против своей совести, то уже этим самым ты приносишь колоссальную пользу. (12)Даже в обыденной нашей, повседневной жизни. (13)А ведь в жизни могут быть и тяжёлые, горькие ситуации, когда перед человеком стоит проблема выбора – быть обесчещенным в глазах окружающих или в своих собственных. (14)Уверен, что лучше быть обесчещенным перед другими, нежели перед своей совестью. (15)Человек должен уметь жертвовать собой. (16)Конечно, такая жертва — это героический поступок. (17)Но на него нужно идти.

(18)Когда я говорю о том, что человек не должен идти против своей совести, не должен совершать с ней сделку, я вовсе не имею в виду, что человек не может или не должен ошибаться, оступаться. (19)Никто не свободен от ошибок в нашей сложной жизни. (20)Однако человека, который оступился, подстерегает серьёзнейшая опасность: он нередко приходит в отчаяние. (21)Ему начинает казаться, что все кругом подлецы, что все лгут и скверно поступают. (22)Наступает разочарование, а разочарование, потеря веры в людей, в порядочность — это самое страшное.

(23)Да, говорят: «Береги честь смолоду». (24)Но если даже не удалось сберечь честь смолоду, её нужно и можно вернуть себе в зрелом возрасте, переломить себя, найти в себе смелость и мужество признать ошибки.

(25)Я знаю человека, которым сейчас все восхищаются, которого очень ценят, которого и я в последние годы его жизни любил. (26)Между тем в молодости он совершил дурной поступок, очень дурной. (27)И он мне потом рассказал об этом поступке. (28)Сам признался. (29)Позже мы плыли с ним на теплоходе, и он сказал, опершись на поручни палубы: «А я думал, что вы со мной и разговаривать не станете». (30)Я даже не понял, о чём он: моё отношение к нему изменилось гораздо раньше, чем он признался в грехах молодости. (31)Я уже сам понимал, что он многое не осознавал из того, что делал…

(32)Путь к раскаянию может быть долгим и трудным. (33)Но как же украшает мужество признать свою вину – украшает и человека, и общество.

(34)Тревоги совести… (35)Они подсказывают, учат; они помогают не нарушать этических норм, сохранять достоинство – достоинство нравственно живущего человека.

 

(по Д.С. Лихачёву*)

* Дмитрий Сергеевич Лихачёв (1906–1999) – советский и российский филолог, культуролог, искусствовед, академик РАН.

5. Выполнение задания 22.

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

 

1) Лихачёв пишет о том, что к нему обратилась с вопросом школьница, его ученица.

2) В тексте очень тесно связаны друг с другом такие понятия, как «честь» и «совесть».

3) Жертвовать собой – это героический поступок, и нужно очень хорошо подумать, прежде чем идти на него.

4) Когда человек находится не в ладу со своей совестью, ему кажется, что все вокруг лгут и дурно поступают.

5) Друг героя-рассказчика признался ему в совершённых ошибках на теплоходе.

Разъяснение.

1) Не подтверждается в тексте: не сказано, что школьница была ученицей Лихачёва.

2) Подтверждается в предложениях 11-17.

3) Не подтверждается в тексте: нет утверждения, что нужно очень хорошо подумать, прежде чем жертвовать собой.

4) Подтверждается предложением 21.

5) Не подтверждается в тексте: друг сначала признался в поступке, а уже потом на теплоходе они обсуждали реакцию рассказчика на это признание.

Ответ: 24

6. Чтобы правильно выявить и сформулировать проблемы в тексте, необходимо идти вслед за мыслью автора. Для этого разбиваем текст на микротемы и анализируем каждую, сразу указываем авторскую позицию по выделенной микротеме.

После чего учащиеся обозначат как основные, так и второстепенные проблемы.

Смотрим таблицу.

1. Проблема ошибок в жизни человека. (Можно ли прожить жизнь, не совершая никаких ошибок?)

1. В нашей сложной жизни никто не свободен от ошибок. Совершать ошибки, осознавать их – естественный процесс

2.Проблема взаимосвязи величия человека и ошибок, которые он совершил. Проблема огласки ошибок великих людей. (Может ли величие человека состоять в том, что он ни в чём не ошибался? Связано ли понятие «величие» с ошибками, которые человек совершает? Можно ли говорить об ошибках великих людей или это нужно скрывать?)

2. Величие человека состоит не в том, что он не совершал никаких ошибок. Поэтому об ошибках великих людей можно и нужно говорить.

3. Проблема роли совести в жизни человека. (Какова роль совести в жизни человека? Защищает ли жизнь «по совести» от ошибок? Приносит ли жизнь «по совести» пользу?)

3. Жизнь «по совести» не защищает от ошибок, но совесть – это то, что подсказывает, учит, помогает не нарушать этических норм, сохранять достоинство нравственно живущего человека. Даже если человек не очень много сделал в жизни, но жил в согласии со своей совестью, он уже принёс значительную пользу.

4. Проблема выбора ориентиров на жизненном пути. (Как нужно прожить жизнь человеку? На что ему важно ориентироваться прежде всего?)

4. Человек не должен совершать никаких поступков, которые бы роняли его достоинство. Не нужно идти против своей совести. Поэтому главным ориентиром должна быть собственная совесть.

5. Проблема выбора: быть обесчещенным в глазах окружающих – или в своих собственных. (Что лучше: быть обесчещенным в глазах окружающих или потерять честь и достоинство в собственных глазах?)

5. Лучше быть обесчещенным перед другими людьми, нежели перед своей совестью. Конечно, бесчестие в глазах окружающих – это большая жертва, но её нужно принести..

6. Проблема чести. (Можно ли, совершив в молодости дурной, бесчестный поступок, вернуть себе честь в зрелом возрасте?)

6. Если не удалось сберечь честь смолоду, её можно и нужно вернуть себе в зрелом возрасте.

7. Проблема раскаяния. (Нужно ли раскаиваться в совершённых ошибках?)

7. Несмотря на то что путь к раскаянию может быть долгим и трудным, поскольку признавать свои ошибки очень тяжело, это очень полезно, это украшает человека, ведь раскаяние – это проявление мужества

8. Проблема последствий ошибок. (Какие опасности ждут человека, совершившего ошибку? Что является одним из самых страшных последствий ошибки?)

8. Человек, совершивший ошибку, может впасть в отчаяние. Тогда может наступить разочарование, потеря веры в людей, в порядочность, а это самое страшное.

 

* Для формулировки проблемы экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в таблице. Проблема может быть также процитирована по исходному тексту или указана с помощью ссылок на номера предложений в тексте.

!!! Очень важно определить основную проблему, к которой можно подобрать 2 примера из текста и их прокомментировать. Не всегда оба приведенных учеником примера могут быть связаны с одной проблемой, равно как и к любой проблеме можно подобрать 2 примера из текста.

7. Анализируем текст, разделяя понятия «тема», «проблема», «идея». Говорим, что через проблему втор идет к идее, отталкиваясь от темы. Тема – общая, проблем – много, а идея – ОДНА.

Комментарий проблемы по высшему баллу (6 баллов) ставится экспертом только в том случае, если он имеет четкую и правильную структуру: 1 пример из текста + пояснение, 2 пример из текста + пояснение, связь примеров и объяснение этой связи. Чтобы учащимся легче было это запомнить, говорим, что написанный им комментарий должен отвечать на 3 вопроса: ЧТО? (какой пример из текста поясняет проблему), КАК? (как это показано в тексте), ЗАЧЕМ? (зачем это нам говорит автор).

8. Выявляем авторскую позицию. Авторская позиция – это ответ на вопрос, поставленный к тексту.

Если авторская позиция сформулирована неверно или не по заявленной проблеме, то она оценивается экспертом 0 баллов и, соответственно, собственная позиция ученика и ее обоснование засчитывается как 0 БАЛЛОВ!

9. Чтение учителем текста с сочинения в соответствии с требованиями, обсуждение.

Д.С. Лихачев – автор фундаментальных трудов, посвященных русской истории, культуре, воспитанию. Большое внимание в творчестве уделял вопросам нравственности и духовности человека. Предложенный для анализа текст тому подтверждение. Автор задается вопросом: как прожить жизнь, оставаясь при этом высоко нравственным, духовным, честным человеком, живущим в ладу со своей совестью? Для Лихачева очень важна проблема выбора ориентиров на жизненном пути человека.

(ЧТО?) Говоря о понятии «совесть», автор советует людям не идти против нее, не совершать с ней «сделку», иначе можно уронить свое достоинство, упасть в глазах окружающих. (КАК?) Действительно, совершая подлые поступки, противоречащие общественной морали, ты становишься низким человеком. (ЗАЧЕМ?) Если не осознать этого вовремя, не исправиться, то велика вероятность остаться нравственным калекой на всю жизнь.

(ЧТО?) Понятие «чести» неразрывно связано с понятием «совести». (КАК?) Совестливый человек не может совершать бесчестных поступков, но иногда, в самый сложный период жизни, человек может оступиться, совершить ошибку, нарушив при этом равновесие внутри себя. Окружающие люди это почувствуют раньше, могут отдалиться от человека. (ЗАЧЕМ?) Главное, не терять нравственный стержень, признать, возможно, через боль и раскаяние неправоту своих действий. А это может сделать только мужественный, сильный человек.

(СВЯЗЬ ПРИМЕРОВ + АНАЛИЗ) Анализируя поведение людей в социуме, можно понять, насколько трудна и, порой, опасна, полна искушений бывает жизнь человека. И только следуя голосу совести, чести, морали, не нарушая этических норм, человек остается украшением общества, духовно нравственной личностью.

Авторская позиция теперь становится предельно ясна. Человек не должен идти против своей совести, но и, следуя голосу совести, можно совершать ошибки: это свойственно всем людям. Главное, не нарушать этических норм, сохранять достоинство человека и «если не удалось сберечь честь смолоду», всегда можно пойти по пути исправления, осознания ошибок. Ведь именно сохранение нравственных ориентиров помогает оставаться человеком.

В подтверждение своих мыслей и позиции автора хочу обратиться к произведениям классиков русской литературы. Вспомним героя… (аргументация к сочинению может быть любой: прочитанная книга по литературе, истории и др., просмотренный фильм, произведение искусства и т.п.) Учащемуся нужно привести 1(!) пример, подтверждающий авторскую позицию.

Вывод к сочинению.

10. Д.З.: продумать примеры, поясняющие авторскую позицию, написать текст сочинения.

«Навигатор ЕГЭ». Русский язык

Название

Ссылка

Описание

Материалы для самоподготовки к ЕГЭ по русскому языку

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/composed_documents/16560878

Сборник материалов для самоподготовки к ЕГЭ по русскому языку

Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ. Урок 1

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/lesson_templates/1701481

Знакомство с критерием оценивания К2 при выполнении задания № 27 ЕГЭ по русскому языку

Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ. Урок 2

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/lesson_templates/1702266

Урок содержит тренировочное задание по написанию фрагмента сочинения (задание № 27 ЕГЭ по русскому языку), по определению проблемы и аргументированию её двумя примерами из текста

Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ. Урок 3

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/lesson_templates/1706231

Урок содержит тренировочное задание по написанию фрагмента сочинения (задание № 27 ЕГЭ по русскому языку), содержащего два примера из текста и их пояснение

Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ. Урок 4

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/lesson_templates/1714788

Урок содержит тренировочное задание по написанию фрагмента сочинения (задание № 27 ЕГЭ по русскому языку), содержащего примеры из текста, их пояснение и выявление смысловой связи между ними

Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ. Урок 5

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/lesson_templates/1726937

Знакомство с критерием оценивания К1, К2, К3 и написание сочинения (задание № 27 ЕГЭ по русскому языку)

Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ. Урок 6

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/lesson_templates/1729163

Урок может быть использован для подготовки к выполнению задания № 22 ЕГЭ по русскому языку и написанию фрагмента сочинения задания № 27 (подбор примеров-иллюстраций)

Знаки препинания при вводных словах, вводных предложениях и вставных конструкциях

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/lesson_templates/1230156

Задание № 17 ЕГЭ по русскому языку предполагает проверку знаний правил пунктуации русского языка в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/lesson_templates/437201

Формирование читательской компетентности при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе

Конспект урока русского языка «Подготовка к ЕГЭ»; 10 класс — К уроку — Русский язык и литература

 Конспект урока по русскому языку в 10 классе по теме «Подготовка к ЕГЭ»
Ф.И.О. учителя: Московкина Лариса Владимировна
Класс:10
Предмет: русский язык
Тема урока: Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Место и роль урока в изучаемой теме: урок обобщающего повторения
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные):
Образовательные :
1. Повторить основные правила по орфографии, пунктуации.

Развивающие:
1.Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;
2.Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать основные виды орфограмм.

3.Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач.
Воспитательные:
1.Способствование развитию творческого отношения к учебной деятельности.
2.Обеспечение высокой творческой активности при выполнении индивидуальных заданий.
3.Формирование интереса к предмету, стремления добиваться успеха в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду, создание положительной психологической атмосферы, воспитание чувства взаимного уважения и взаимной помощи между учащимся.

Этапы урока

  1. Организационный.

Цель: проверка готовности обучающихся, их настрой на работу.

Приветствие учителя.

— Ребята, на доске нарисован мешочек, это не просто мешочек, а мешочек с пожеланиями. Давайте сейчас каждый из вас пожелает себе то, что хочет получить от сегодняшнего урока. (Больше узнать, не волноваться, если не получается, быть внимательной и организованной и т.д.)

Постановка темы и цели урока

 

Цель: Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

 

 

Учитель: Советский лингвист, академик АН ССР Лев Владимирович Щерба, который как многие ученые –лингвисты занимался проблемами правописания, говорил, что писать безграмотно – это посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе.

Согласны ли вы с утверждением Л.В. Щербы? Свой ответ обоснуйте

Учитель подводит итог высказываниям учащихся: Молодцы, что вы осознаете роль грамотной устной и письменной речи в жизни современного человека. Очевидно, что важно знать нормы орфографии. Человека, знающего орфографию, не допускающего ошибок при письме, называют грамотным.

Совместное определение темы, целей и задач на предстоящем уроке.

  1. Повторение. Задание 1

Произнесите слова соответственно орфоэпическим нормам (Учитель раздаёт карточки с словами, учащиеся называют по 3 слова по очереди, учитель комментирует произношение слов учащимися)

Автобус, агент, арбуз, аргумент, арест, аристократия, баллотироваться, баловать, библиотека, буржуазия, верба, гектар, демократия, деятельность, диагноз, диспансер, договор, дозвониться, документ, завидно, заём, заржаветь, звонит, звонишь, злоба, издавна, изобретение, изредка, индустрия, каталог, каучук, квартал, километр, коклюш, колосс, комбайнёр, комбайнер, крапива, красивее, кремень, лыжня, магазин, медикаменты, молодёжь, монолог, намерение, недоимка, некролог, ненависть, обеспечение, облегчить, обострить, осведомиться, отчасти, паралич, партер, пепелище, портфель, премировать, принудить, приобретение, простыня, процент, псевдоним, развитый (ребёнок), развитой (язык), револьвер, ремень, ржаветь, русло, сантиметр, случай, соболезнование, средства, статуя, столяр, таможня, усугубить, фарфор, формировать, форум, ханжество, характерный (поступок), характерный (человек) хлопок, ходатайствовать, хозяева, цыган, черпать, шофёр, щавель.

  1. Повторение. Задание 2

Работа с текстом

Эффектное лекарство тётя привезла из Германии. Абонент в бассейн уже заканчивался. С утра была дождевая погода, и Маша одела плащ. Дипломат конкурса юных исполнителей вышел на сцену под гром аплодисментов.

-Что в этом тексте не так? Правильно, неверное употребление паронимов мешает пониманию текста.

— Вспомним что такое паронимы? (Паронимы – это однокоренные слова, близкие по звучанию, но разные по значению или частично совпадающие в своём значении).

— Я уверена, ребята, что вы справитесь с работой, которую хочу вам предложить. В данных предложениях выделено слово, если оно употреблено неверно, замените его. (Работа проводится в парах, после чего по цепочке проверяем)


 


 

1. СОПРОТИВЛЕНИЕ организма болезням крайне важно в период эпидемии гриппа.

2. Семена кипрея, полученные от ИСКУССТВЕННОГО опыления, дали первые всходы.

3. Уверяли, что она помогала отцу в его шулерских ПОДЕЛКАХ.

4. Ознакомься с новым ШТАТСКИМ расписанием.

5. Как? С НЕВЕЖДОЮ? Чтобы я примирился с этим грубияном?

6. Необходимо вовремя завизировать ВХОДНЫЕ документы.

7. В музыкальном салоне был представлен огромный ВЫБОР дисков.

8. Студенты должны своевременно ОПЛАТИТЬ счета за проживание в общежитии.

9. ЗАЧИНАТЕЛИ бунта были наказаны в первую очередь.

10. БЫВАЛЫЙ страх вернулся к нему с удвоенной силой.

11. После СЫТНОГО обеда Париж кажется веселее и приветливее.

12. Акулы необычайно ЖИВИТЕЛЬНЫ.

13. При лечении больного были использованы самые ЭФФЕКТИВНЫЕ способы лечения.

14. Это относится ко всем, без ОТЛИЧИЯ званий.

15. Никакой мысли нельзя было прочесть на этих КАМЕНИСТЫХ лицах.

16. Кто он, ПРОБЛЕМНЫЙ ребёнок?

17. Вопрос о власти есть КОРНЕВОЙ вопрос всякой революции.

18. Ему очень нравились эти старинные ПЕСОЧНЫЕ часы.

19. Я причесалась, ОДЕЛА чёрное платье и черный шарф.

20. Могу ли я не любить тебя, такое прекрасное НЕВИНОВНОЕ создание.

21. После ГОДОВАЛОГО перерыва Эйнштейн стал учеником швейцарской Кантональной Школы.

22. Часто УДАЧЛИВЫМИ называют людей, которые много раз попадали в опасные для жизни ситуации и благополучно из них выходили.

23. Нам ПРЕДОСТАВИЛИ этого человека с очень невыгодной стороны.

24. Его ПРОСТУПКИ были чисты и благородны.

25. Избегай НЕВЕЖДЫ, считающего себя учеником.

26. На многие километры вдоль берега океана простиралась узкая полоса ПЕСОЧНОГО пляжа, к которому по склону холма спускались, создавая тень, экзотические кустарники.

 

27. Заведующая отделением обеспечила пациентам КОМФОРТНОЕ пребывание в больнице.

 

28. Если судить по дате первого УПОМИНАНИЯ о Ярославле в летописи, это древнейший из существующих на Волге городов.

 

29. Покупая АБОНЕНТ, слушатели получают возможность посещения шести концертов по цене одного входного билета.

 

30. Поражал ВОИНСТВЕННЫЙ вид пушистого и на первый взгляд умиротворённого персидского кота.


 

31. Ослепительный снег ОДЕЛ все горы в белые пушистые шубы, преобразив тем самым всю местность до неузнаваемости.


 

32. Эта местность издавна известна своей КАМЕННОЙ почвой, совсем непригодной для земледелия и вообще для выращивания какой-либо культуры.

 

33. На полотнах ЗАЧИНАТЕЛЯ крестьянского бытового жанра в русском искусстве М. Шибанова академическая условность композиции и сдержанность характеристик персонажей сочетаются с любовной обрисовкой крестьянского быта.

34. ЖИЛИЩНОЕ строительство развернулось уже и за пределами мегаполиса.


 

Учитель: молодцы, ребята. Сделайте отметку в свой лист самооценки.


 

Повторение. Задание 3

Повторяем самое трудное орфографическое правило «О-Ё после шипящих»

Теория (сначала учащиеся вспоминают самостоятельно, потом рассматривают таблицу и дополняют тот материал, который не могли вспомнить)

 

В корне слова

В суффиксе

В окончаниях

В корнях слов пишется Ё, если есть проверочное слово с буквой Е:

Например: расчёска – чешет, жёлоб – желобок, жёны – жена, щёголь – щеголять, пчёлы – пчела, печёнка – печень, чёрт – черти

 

Но.. есть слова- исключения, которые нужно запомнить

Артишок, джонка, жом, жор, жох, изжога, крыжовник, крюшон, мажор, обжора, прожорливый, трещотка (уже не выделяется суффикс -отк-а) , трущоба, чащоба (уже не выделяется суффикс -об-а) , чокаться, чопорный, чох, чохом, шов, шок, шомпол, шоркать, шорник, шорох (слово шероховатый не воспринимается сейчас как однокоренное) , шоры; 
В словах иноязычного происхождения возможно написание о после шипящих в безударном слоге, например: жокéй, жолнёр, жонглёр, мажордóм, шовинúзм, шокúровать, шоколáд, шоссé, шотлáндский, шофёр.

 

1. В суффиксах существительных ПОД ударением пишется О

девчОнка, речОнка, зайчОнок, бельчОнок, дружОк, бережОк, лужОк, воротничОк

2. В суффиксах прилагательных ПОД ударением пишется О

смешОн (кр. прил.),

кумачОвый флаг, парчОвый халат, холщОвый мешок, камышОвый шалаш

3. В суффиксах наречий ПОД ударением пишется О

жить хорошО, на улице свежО, говорить общО

 

Нооо………

1. В суффиксах отглагольных существительных

-ЁР-, -ЁВК- пишется только Ё

стажЁР, дирижЁР, ухажЁр

корчЁВКа пней, ночЁВКа в лагере, размежЁВКа

ВНИМАНИЕ: поле буквы Ц буква Ё никогда

НЕ пишется! Только О (под ударением):

облицОвка, танцОр

2. В суффиксах причастий и отглагольных прилагательных ПОД ударением:

вооружЁнный до зубов, испечЁнный хлеб, сгущЁнное молоко, толчЁные орехи, увлечЁнный рассказом, тушЁное мясо

1. В окончаниях существительных ПОД ударением пишется О

карандашОм, кирпичОм, грачОм, багажОм, свечОй, пращОй, алычОй

ВНИМАНИЕ: в трёх существительных после Ц пишется окончание О, хотя ударение НЕ падает:

скерцО (музыкальная пьеса), палаццО (дворец в Италии), меццО-сопрано (голос).

2. В окончаниях прилагательных ПОД ударением пишется О

большОго урожая, меньшОго брата

 

 

Ноооо …..

В окончаниях глаголов ПОД ударением пишетсяЁ

течЁшь, бережЁт, испечЁм, увлечЁшь

 

Примечание:

Ожёг, поджёг пишется Ё, если это глагол

ожЁг руку, поджЁг дом, пережЁг верёвку

Ожог, поджог пишется О, если это существительное

Ожог руки, поджлг дома

Практическая работа. Списать текст, вставить буквы, расставить знаки препинания. (Текст можно распечатать каждому учащемуся, он вставляет буквы и расставляет знаки препинания)

Ч..порный ч..рт в ч..рной ш..лковой одеж..нке сидел на ж..стком диване и пил деш..вый кофе изредка ч..каясь со своим отражением в тяж..лом глянцевом самоваре стоящем на парч..вой скатерти ш..коладного цвета. Ч..рт был больш..й обж..ра и несмотря на изж..гу и больную печ..нку объедался крыж..вником со сгущ..нным молоком.
Поев и погрозив своему отражению пальцем ч..рт весело встряхнув ч..лкой пустился танцевать чеч..тку так что этаж..м ниже с потолка посыпалась штукатурка. Однако ч..рт был не очень искусным танцором и совершив один неудачный скач..к врезался в самовар и обж..г свой пятачок покрытый мягкой ш..рсткой.
Ож..г был очень тяж..л. Огорч..нный ч..рт кинулся к боч..нку с моч..ными яблоками и сунул в него обожж..нный пятач..к. Правду говорят, что небереж..ного Бог не береж..т чертыхнулся ч..рт чертовской пословицей.

После работы проходит самопроверка, учащийся сравнивает свой текст с правильным написанием. Совместно подводим итог, делаем выводы, над чем ещё нужно поработать, после этого учащийся ставит отметку в лист самооценки)

Физкульминутка

Упражнения для шейного отдела позвоночника

Каждое упражнение выполнять 6 – 8 раз.

  • Скольжение подбородком по грудине вниз.

  • «Черепаха»: наклоны головы вперёд-назад.

  • Наклоны головы вправо-влево.

  • «Собачка»: вращение головы вокруг воображаемой оси, проходящей через нос и затылок.

  • «Сова»: поворот головы вправо-влево.

  • «Тыква»: круговые движения головой в одну и другую сторону.

 

Упражнения для верхнего грудного отдела позвоночника

Каждое упражнение выполняем 6 – 8 раз.

  • «Нахмурившийся ёжик»: плечи вперёд, подбородок к груди; плечи назад, голову назад.

  • «Весы»: левое плечо вверх, правое вниз. Поменять положение рук.

  • Поднимание и опускание плеч вверх и вниз.

  • Круговые движения плечами вперёд и назад.

  • «Пружина»: вытягивание позвоночника, сжимание позвоночника.

  • Скрутка позвоночника: поворот плеч вправо-влево


 

Повторение. Задание 4. Пунктуационный анализ текста

1 группа: составляют схемы предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом

2 группа: составляет схемы предложений с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

3 группа: сложные предложения

4 группа: другое

Подведение итогов, выступление каждый группы. 4 группа отмечает, что в последнем предложении прямая речь, чертят схему, объясняют постановку знаков препинания. Запись в лист самооценки.

Закрепление:

Тест

1 вариант

2 вариант

1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

свеклА дозвонИмся мозаИчный лососЕвый в тУфлях

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Джорджи НАДЕЛ свой дождевик жёлтого цвета, выхватил бумажный кораблик из руки брата и побежал на улицу.

Витя чувствовал на себе ВРАЖДЕБНЫЙ взгляд неприятеля.

Среди предметов, найденных детьми на чердаке, был старинный ГЛИНИСТЫЙ кувшин с отбитой ручкой.

На ДЕЛОВОЙ встрече сторонами был подписан взаимовыгодной контракт.

СОСЕДСКИЙ кот тайком пробирался к нам через окно и спал весь день на бабушкином кресле.

  1. В каком ряду слов следующий порядок букв: е,ё,о,о?

  1. Зайч..нок, зач..т, ещ.., девч..нка

  2. Листоч..к, ч..лн, мыш..нок, реш..н

  3. Наш..го, печ..ный, ш..в, пустяч..к

  4. Бараш..к, печ..нка, круж..к. ш..рстка

4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Ё?

  1. Щ..бет, девч..нки, ш..пот

  2. Прич..ска, отсеч..т, ож..г (руки)

  3. Расч..т, разреш..нный, ож..г (руку)

  4. Ш..рох, уч.т, медвеж..нок.

  5. В каком ряду во всех словах пропущена буква О?

  1. Ш..пот, черт..ж, ш..в

  2. Крыж..вник, ч..порный, ш..рох

  3. Щ..чка, стереж..т, зайч..нок

  4. Уч..ба, расч..ска, ш..ссе

6. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Оба они (1) едва взглянув друг на друга при первой встрече (2) состоявшейся спустя неделю после знакомства (3) сразу прониклись взаимной симпатией и едва сдерживали улыбку (4) выдавая свои чувства лишь мимикой и словами.

 

1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

избаловАть прозорлИва отозвалА клалА плодоносИть

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

В планетарии Лину поразила ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ музыка Чайковского.

Двадцатого числа каждого месяца необходимо ОПЛАТИТЬ за электроэнергию.

В саванне неожиданно раздался громкий ЗВЕРИНЫЙ крик.

Мы долго шли по КАМЕНИСТОМУ руслу высохшей за многие годы реки.

Некоторые люди относятся НЕТЕРПИМО к чужому успеху и стремятся обесценить заслуги людей.

3. В каком ряду слов следующий порядок букв: е,ё,о,о?

  1. Порож..к, ш..пот, творож..к. реч..нка

  2. Кусоч..к. ч..рточка,  галч..нок, жж..ный

  3. Ваш..го, рассеч..нный, теч..т, хомяч..к

  4. Горош..к, беч..вка, пастуш..к, ч..порный.

 

4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?

  1. Горош..к, плюш..вый, ц..мент

  2. Замоч..к, ж..рнов, печ..т

  3. Песоч..к, теч..т,  ваш..го

  4. Ч..рта, щ..лкать, кваш..ный

  5. В каком ряду во всех словах пишется буква Е?

  1. Ш..лест, свеж..го, деш..вый

  2. Груш..вый, расч..т, ж..лоб

  3. Наш..го, сеч..т, ч..рный

  4. Ч..ртит, краш..ный, ч..столюбивый

6. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Галя носила платок (1) повязав его вокруг головы (2) и (3) соорудив из свободных концов (4) что-то наподобие цветка (5) распустившегося у нее на плече.

Самопроверка. Учащийся делает отметку в лист самооценки

Иванов Сергей

 

Задание1 Ударение

+

Задание 2 Паронимы

Задание 3

«О – Ё после шипящих»

+

Задание 4 Пунктуационный анализ

_

Задание 5 Итоговый тест

+

 

 

Над чем ещё нужно поработать

 

На что обратить внимание

 

 

 

 

 

Домашнее задание:

Цель: подведение итогов урока.

— Достигли ли мы цели, которые были поставлены нами в начале урока?

— Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?

— Выберете любое начало фразы и продолжите ее (рефлексия):

  • Сегодня я узнал…

  • Было трудно…

  • Я понял, что…

  • Теперь я могу…

  • Я научился…

  • У меня получилось…

  • Я смог…

Готовимся к ЕГЭ вместе | Официальный сайт комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»

&nbsp

Готовимся к ЕГЭ вместе

В серии видеороликов лучшие педагоги города разбирают сложные задания государственной итоговой аттестации по физике, химии, математике и информатике.
 

  1. Видеоконсультация учителя физики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Правдиной Л.В. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Физика». Занятие первое «Влажность». Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/2vja/SSi4BxEGc.
  2. Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия №1» Октябрьского района г. Саратова Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На уроке рассмотрено решение задачи типа № 34, продемонстрирована совокупность действий, обеспечивающих получение правильного ответа. Задание № 34 – это задачи по неорганической химии, проверяющие умение школьников производить расчеты по уравнениям реакций, происходящих в растворах. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP.
  3. Видеоконсультация учителя математики муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей математики и информатики» Кировского района г. Саратова Ларионовой Н.Е. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке разобрано решение задания 7 «Производная». Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB.
  4. Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия № 1»  Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На данном занятии проведен разбор двух типов задач (по массовым долям элементов, входящих в состав неизвестного органического вещества, а также по известным массам продуктов сгорания неизвестного органического вещества). Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
  5. Видеоконсультация учителя информатики МАОУ «Физико-математический лицей № 1» Мельниковой Д.Ю. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Информатика». На уроке разобрано решение задания №9 «Кодирование растровых изображений. Кодирование звука. Скорость передачи информации». Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/c9N5/EJobCGJ7Y.
  6. Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Филипповой Е.А. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке разобрано решение задания 13. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB.
  7. Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия № 1» Октябрьского района г. Саратова Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На данном занятии дан разбор задачи по неорганической химии, для решения которой необходимо знать правила разложения нитратов, химические свойства оксидов, оснований, кислот и солей. Как и в большинстве заданий типа № 34 в разбираемой задаче рассмотрены особенности нахождения массы раствора после реакции. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
  8. Видеоконсультация учителя физики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Правдиной Л.В. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Физика». Занятие второе «Колебательный контур». Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2vja/SSi4BxEGc.
  9. Видеоконсультация учителя информатики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Рахмановой М.Н. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Информатика»». Занятие 2. Задание № 20. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/c9N5/EJobCGJ7Y.
  10. Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия № 1»  Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На занятии дано теоретическое обоснование понятию «Растворимость», показаны способы решения задач с использованием данной величины. Разбор задач осуществлен по принципу: от простого  к сложному. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
  11. Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Лицей математики и информатики» Ларионовой Н.Е. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке разобрано решение задания 14. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB.
  12. Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия № 1»  Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На занятии рассмотрено решение задачи с участием разных типов солей: кислых и средних. Возможность их образования зависит от количественного соотношения соединений, участвующих в химических процессах. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
  13. Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия №1»  Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». Тема занятия – решение неорганических задач с участием кристаллогидратов. Рассмотрено несколько способов нахождения массы безводной соли в составе кристаллогидрата. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
  14. Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Филипповой Е.А. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке разобрано решение задания типа 18. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB
  15. Видеоконсультация учителя информатики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Мельниковой Д.Ю. «Готовимся к ЕГЭ. Информатика». На уроке разобрано решение задания «Программирование. Анализ программы». Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/c9N5/EJobCGJ7Y
  16. Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Филипповой Е.А. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке рассмотрено решение неравенств методом рационализа. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB
  17. Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Филипповой Е.А. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке рассмотрено решение заданий с 13 по 19. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB
  18. Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия №1» Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На занятии представлен разбор задач «на пластинку…», в которых используется значение изменения массы пластинки.  Для решения подобных заданий следует знать не только условия взаимодействия металлов с растворами солей, но и использовать знания химических свойств  неорганических соединений разных классов. Ссылка:http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
  19. Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Лицей математики и информатики»  Ларионовой Н.Е. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». Ссылка:  http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB
  20. видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия №1»  Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На занятии рассмотрены некоторые теоретические аспекты по теме «Электролиз», а также представлен разбор двух расчетных задач, в условии которых необходимо использовать знания о сложном окислительно-восстановительном процессе с участием электрического тока. Ссылка http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
Просмотров страницы:Всего:Сегодня:
Уникальных:
Обычных:

&nbsp

Полезные ссылки:

© Комитет по образованию администрации муниципального образования “Город Саратов”

Контакты комитета по образованию:
Адрес: 410004, г. Саратов, ул. 2-я Садовая, 13/19 Телефон: 29-65-19, факс: 29-65-19

Посещения:Всего:Сегодня:
Уникальных:
Обычных:

Вебинар Открытый урок по информатике (ЕГЭ)

  • Абитуриентам
  • Статьи
  • Выставка
  • Профтест
  • Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль

  • Как создать дистанционный онлайн урок с помощью РЕШУ ЕГЭ — Дидактор

    Среди учителей и учеников образовательный портал Решу ЕГЭ пользуется большой и заслуженной популярностью. Независимо от того, как мы относимся к самой процедуре Единого государственного экзамена, этот мощный образовательный ресурс помогает не только основательно подготовиться к итоговой аттестации, но и использовать его в качестве регулярного инструмента формирующего оценивания. На платформе может работать самостоятельно каждый ученик, а учитель может использовать портал для организации добротной образовательной платформы, где он может создать собственный алгоритм обучения с учётом специфики класса, каждого ученика в отдельности. Учитель может использовать как готовые задания, так и создавать свои. Решу ЕГЭ содержит материалы по 14 предметам, в том числе по четырём иностранным языкам: английскому, немецкому, французскому и испанскому. В ходе пандемии портал обзавёлся ещё одним очень полезным инструментом для создания дистанционных онлайн уроков.

    Хочу обратить особое внимание на данное приложение, которое во многом превосходит наши первые российские Видеозвонок Mail.ru и Яндекс.Телемост, о которых писал Дидактор. В отличие от этих приложений Дистанционный урок Решу ЕГЭ заточен именно на обучение и обладает рядом полезных опций.

    Создатели портала использовали для создания своего Дистанционного урока систему веб-конференций с открытым исходным кодом для онлайн-обучения BigBlueButton.

    В данном видео вы узнаете:

    • как создать онлайн курс
    • как записать учеников на курс
    • как организовать дистанционный урок
    • как воспользоваться инструментами управления уроком
    • как организовать голосование и тестирование
    • как создать групповые комнаты
    • как создать общий учебный проект 

    Как видим, инструмент Дистанционный урок обладает рядом функций, позволяющих не просто разнообразить онлайн занятие, но и сделать его более эффективным.

    При всём этом импонирует простота использования инструментов, понятность платформы. Инструмент, как и вся образовательная платформа РЕШУ ЕГЭ, полностью бесплатен. Конечно, учителю необходимо обязательно открыть инструмент минут за 10-15 до назначенного времени, чтобы можно было загрузить свою презентацию, а также все планируемые для показа ресурсы, как со своего компьютера, так и во вкладках браузера.

    Даже если ученики не зарегистрированы на портале, учитель может разослать анонимную ссылку. Она появляется у учителя после нажатия кнопки «Начать дистанционный урок». По этой ссылке доступ к уроку будет у любого пользователя сети, в том числе, не зарегистрированного на сайте. Такие участники будут указаны в списке присутствующих под именем «гость». Конечно, в таком случае возможности у вас будут серьёзно ограничены.

    Если вы сомневаетесь в оперативности создания учениками собственных аккаунтов, я бы посоветовал учителю создать их самостоятельно, придумав вымышленные электронные адреса. И раздать аккаунты ученикам. Это может выглядеть примерно так:

    И так далее. Создать такие аккаунты вам не составит труда. Подтверждения аккаунта по электронной почте не требуется. Можно ещё больше упростить процедуру создания аккаунтов, меняя в электронном адресе одну букву или цифру и используя общий пароль.

    онлайн-курсов | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ УРОКИ

    Этот курс предназначен для обучения студентов математике. Курс специально направлен на подготовку студентов к экзамену CXC-CSEC. Охватываемые темы включают теорию чисел, измерение, потребительскую арифметику, отношения, функции, графики, алгебру, геометрию, тригонометрию, векторы, матрицы и статистику. Этот…

    Узнать больше →

    Этот курс предназначен для студентов, изучающих английский язык, он готовит студентов к экзамену CXC-CSEC English A; он дает студентам навыки выражения, понимания, словарного запаса и грамматики.Этот курс также направлен на улучшение пунктуации учащихся и…

    Узнать больше →

    Этот курс предназначен для студентов, изучающих экономику для CXC-CSEC; этот онлайн-курс охватывает природу экономики, производства, экономического управления, рынков и цен, финансового сектора, экономического управления, международной торговли, глобализации и экономики Карибского бассейна. Пользователи этого курса будут…

    Узнать больше →

    Этот курс разработан, чтобы помочь студентам, которые готовятся к экзамену CXC-CSEC Accounts; он обеспечивает введение в процессы и стандарты бухгалтерского учета.Охватываемые темы включают введение в счета, баланс, концепции бухгалтерского учета, книги исходных записей, бухгалтерские книги …

    Узнать больше →

    Этот курс разработан, чтобы помочь студентам, которые готовятся к экзамену CXC-CSEC Principles of Business; он дает студентам знания в области бизнеса, менеджмента и финансов. Охватываемые темы включают в себя характер бизнеса, экономические системы, деньги и т. Д.

    Узнать больше →

    Этот курс предназначен для студентов, изучающих Управление делами; он готовит студентов к экзамену CXC-CSEC Office Administration.Этот курс знакомит студентов со структурой и основными позициями в организации; он также определяет навыки и отношения…

    Узнать больше →

    Этот курс разработан, чтобы помочь студентам, которые готовятся к экзамену CXC-CSEC по биологии; он дает студентам знания по основным темам программы по биологии. Охватываемые темы включают классификацию, экологию, энергию в биомассе, диффузию и осмос, клетку, питание в…

    Узнать больше →

    Этот курс разработан, чтобы помочь студентам, которые готовятся к экзамену CXC-CSEC по химии; он дает студентам знания по основным темам программы по химии.Охватываемые темы включают природу материи, структуру атома, атомы и периодические…

    Узнать больше →

    Этот курс разработан, чтобы помочь студентам, которые готовятся к экзамену CXC-CSEC по физике; он дает студентам знания по основным темам программы по физике. Охватываемые темы включают научные обозначения, измерения, массу, векторы, силы, скорость и ускорение, энергию и мощность,…

    Узнать больше →

    Этот курс разработан, чтобы помочь студентам, которые готовятся к экзамену CXC-CSEC по человеку и биологии; он дает студентам знания по основным темам учебной программы по гуманитарной и социальной биологии.Охватываемые темы включают живые организмы, клетки, диффузию и осмос, микроорганизмы и т. Д.

    Узнать больше →

    Справочный центр | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ УРОКИ


    Справочный центр экзаменационных уроков

    Что такое экзаменационные уроки?

    Exam Lessons — это образовательная онлайн-служба, которая предоставляет студентам CXC-CSEC доступ к премиальному образовательному контенту, учащимся — доступ к модулям пересмотра, моделированным экзаменам и другому образовательному контенту — брошюре в формате PDF.

    Для кого предназначены экзаменационные уроки?

    Exam Lessons предназначен для учащихся средних школ Карибского бассейна (CXC-CSEC), учителей и учебных заведений. Экзаменационные уроки также могут использоваться британскими студентами (изучающими GCSE) и иностранными студентами для доступа к образовательным материалам.

    Какие предметы CXC-CSEC я могу изучать онлайн?

    Exam Lessons предлагает онлайн-курсы по математике, английскому языку, подготовке и управлению электронными документами (EDPM), информационным технологиям (IT), экономике, принципам бухгалтерского учета, принципам ведения бизнеса (POB), офисному администрированию, биологии, химии, физике, гуманитарным и гуманитарным наукам. Социальная биология, интегрированные науки, география и обществознание.

    Просмотреть уроки экзамена Список тем CXC-CSEC →

    Что нужно сделать, чтобы начать работу с уроками-экзаменами?

    Что мне нужно для доступа к Центру курсов экзаменационных уроков?

    Доступ к экзаменационным урокам можно получить из веб-браузера. Exam Lessons требует полностью совместимого веб-браузера HTML5, мы рекомендуем просматривать Exam Lessons в Google Chrome.

    Пользователи также могут получить доступ к урокам экзамена из наших приложений Android Tablet и Windows Desktop.

    Чем Exam Lessons отличаются от других образовательных онлайн-услуг?

    Exam Lessons использует новейшие медиа-технологии HTML5 для предоставления онлайн-контента премиум-класса. Exam Lessons предоставляет студентам безопасную и безопасную среду входа в систему для онлайн-обучения. Содержание экзаменационных уроков является интерактивным, студенты могут получить доступ к учебным объектам и сдать имитированные экзамены для подготовки к экзаменам CXC-CSEC. Ежедневно в Exam Lessons для студентов и учебных заведений добавляется новый контент.Доступ к экзаменационным урокам можно получить с Windows (компьютеры / планшеты), Apple iPad и планшетных устройств Android.

    Как мне получить доступ к продуктам и услугам Exam Lessons в моем учебном заведении?

    Экзаменационные уроки также предназначены для учителей и предназначены для использования в учебных заведениях. Чтобы получить дополнительную информацию о нашей лицензии для учебных заведений, отправьте нам письмо со своей контактной информацией по адресу [email protected] или свяжитесь с нами.

    В каком возрасте учащиеся могут начать пользоваться examlessons.com?

    Многие клиенты спрашивали нас, в каком возрасте студенты могут начать пользоваться examlessons.com. EXAM LESSONS предназначены для подготовки студентов к экзаменам CXC-CSEC; однако учащиеся могут начать пользоваться examlessons.com с 3-го по 13-летнему возрасту (13+). ЭКЗАМЕНОВЫЕ УРОКИ закладывают основу в начале изучения тем программы; наша учебная платформа поможет студентам быть осведомленными и хорошо разбирающимися в предметах CXC-CSEC.Студенты могут использовать examlessons.com с самого начала изучения предметов CXC-CSEC; это задолго до подготовки к экзаменам CXC-CSEC в 4-м или 5-м классе.

    Какая скорость интернета мне нужна, чтобы использовать уроки экзамена?

    Exam Lessons требует минимальной скорости соединения 0,5 Мбит / с и работает со всеми широкополосными услугами.

    Какие загрузки необходимы для поддержки экзаменационных уроков?

    Exam Lessons построены на веб-технологии HTML5 и не требуют загрузки для поддержки содержания онлайн-курса (учебных модулей, взаимодействия и вопросов); однако мы рекомендуем установить Adobe Acrobat для доступа к документам PDF и использования полнофункционального браузера HTML5.

    Посмотреть список рекомендуемых загрузок для Exam Lessons →

    Как мне оплатить подписку на уроки экзамена?

    Exam Lessons предоставляет 1 год доступа ко всем онлайн-курсам, оплата онлайн-подписки может быть произведена онлайн с помощью вашей кредитной или дебетовой карты в нашем центре онлайн-платежей. Войдите в систему и нажмите « Payments » в своем профиле , чтобы получить доступ к центру онлайн-платежей. Если у вас нет кредитной или дебетовой карты, свяжитесь с нами по телефону sales @ examlessons.com для получения информации об альтернативных способах оплаты.

    Как мне начать курс?

    Чтобы начать курс, войдите на сайт examlessons.com, выберите курс (нажмите « Подписаться » из каталога курсов , чтобы добавить курс в список курсов). После этого войдите в учебные модули курса, выбрав их из «Мои курсы» в главном меню.

    Как мне добавить курс в мой список курсов?

    Exam Lessons позволяет подписчикам получить доступ ко всем онлайн-курсам, без входа в систему.com, нажмите « Subscribe» , чтобы добавить любой курс в свой список курсов из каталога курсов .

    Как мне восстановить свой пароль?

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь по поводу экзаменационных уроков, воспользуйтесь нашей контактной информацией, чтобы связаться с нами. Вы также можете связаться с нами по электронной почте: [email protected]

    Последние новости English | Двухстраничный мини-урок

    Более жаркая погода снижает результаты экзаменов

    Скачать этот мини-урок

    Попробуйте более простые уровни этого урока: Результаты экзамена — Уровень 4 или Результаты экзамена — Уровень 5 .

    Скачать урок из 27 страниц | Больше мини-уроков


    Чтение

    Согласно новому исследованию, проведенному Гарвардским университетом, Калифорнийским университетом и Государственным университетом Джорджии, более жаркая погода приводит к снижению результатов экзаменов. Более того, жаркая погода может затруднить обучение как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Исследователи сообщили, что жаркая погода в дни тестов и температура выше средней в течение учебного года привели к ухудшению оценок.Это первое крупное исследование воздействия жары на студентов в США. Исследователи проанализировали, как погода повлияла на результаты тестов 10 миллионов американских студентов. Их результаты показали, что среднее повышение температуры всего на 0,55ºC за год привело к снижению обучения на один процент.

    Обязательно попробуйте все онлайн-упражнения для чтения и прослушивания — есть диктовки, множественный выбор, упражнения перетаскивания, кроссворды, палач, флеш-карточки, сопоставления и многое другое.Пожалуйста, наслаждайтесь 🙂

    Исследование опубликовано в статье под названием «Жара и обучение», опубликованной в прошлом месяце Национальным бюро экономических исследований США. Один из наиболее важных выводов, содержащихся в исследовании, заключается в том, что глобальное потепление может повлиять на обучение и потенциал получения дохода учащихся во всем мире. Исследователи предсказали, что если глобальная температура продолжит повышаться, средний американский студент может потерять 25000 долларов дохода в течение своей жизни из-за более низких результатов экзаменов.Обойти это можно с помощью кондиционирования воздуха в классах. Исследователи также обнаружили, что более жаркая погода «особенно вредна … для студентов с низким доходом и студентов из числа меньшинств» в США.

    Источники:

    • https: // www. thenational.ae /uae/education/hot-weather-lowers-exam-results-study-shows-1.735280
    • http: // www. bbc.com / новости / business-44288982
    • http: // www. nber.org / документы / w24639

    Статистика AP: Глава 10 — День 5

    Распределение выборки для разницы средних

    Глава 10 — День 5 — Урок 10.2

    Цели обучения

    • Опишите форму, центр и изменчивость выборочного распределения разности средних.

    Задание: Одна из форм экзамена AP сложнее?

    Распечатайте этот шаблон оценок AP и вырежьте карточки перед занятием. Каждой паре учеников понадобится набор карточек. В эксперименте средняя оценка AP для формы A была на 0,2 выше, чем средняя оценка AP для формы B.Хотя это дает некоторые доказательства того, что одна форма труднее, дает ли это убедительное доказательство? Студенты будут использовать моделирование, чтобы выяснить это. Если предположить, что формы равны по сложности, насколько велика вероятность того, что разница средних значений составит 0,20 или выше. Студенты перемешивают карточки и случайным образом распределяют студентов по двум формам, а затем находят разницу в средствах, которая возникает чисто случайно из-за случайного распределения. Класс создаст точечную диаграмму различий:

    Используйте этот апплет (с двумя группами), чтобы расширить эту симуляцию на многие, многие испытания.В конце концов, учащиеся могут оценить P-значение и понять, что разница средних значений 0,20, вероятно, возникла чисто случайно из-за случайного распределения.

    Что означает эта точка?

    При подведении итогов наведите указатель мыши на одну из точек на точечной диаграмме и спросите: «Что представляет эта точка?» Лучший ответ — «Случайное разделение 30 студентов на две группы и разница средних значений, рассчитанная на основе этого случайного распределения». Укажите на другую точку и задайте тот же вопрос.Ответ: «Разное случайное распределение 30 студентов на две группы и разница средних значений, вычисленных на основе этого случайного распределения». Таким образом, наша точечная диаграмма представляет множество различных случайных распределений 30 студентов в две группы и разницу средних значений, рассчитанных для каждого случайного распределения.

    Действительно ли это выборочное распределение?

    Нет.

    Выборочное распределение показывает распределение всей возможной статистики, основанное на множестве случайных выборок (не так много, много случайных назначений!).Так что технически это не выборочное распределение — это случайное распределение. Это различие не важно для студентов AP Statistics, и в действительности выборочное распределение разницы средних очень точно моделирует рандомизирующее распределение разницы средних.

    Формулы для выборочного распределения

    Мы используем этот документ, чтобы научить студентов описывать форму, центр и изменчивость выборочного распределения разности средних.Они должны связать это с формой, центром и изменчивостью для выборочного распределения одного среднего из Урока 7.3. Распространенной ошибкой студентов здесь является желание сложить (или, что еще хуже, вычесть) формулы стандартного отклонения. Помните, что «не нужно просто добавлять стандартные отклонения». Вместо этого мы добавляем дисперсию, а затем извлекаем квадратный корень.

    Примечание: вам нужно будет купить печенье с шоколадной крошкой сегодня вечером, чтобы подготовиться к завтрашнему уроку.

    Деловые принципы — Урок 7, экзамен Энн Дикерсон

    Деловые принципы — Урок 7, экзамен
    Это экзамен для Урока 7 из моей серии «Принципы ведения бизнеса».Пакет включает в себя как цветные, так и ч / б версии всех страниц, а также ключи ответов.

    Охватываемые материалы:
    * Организационная структура и полномочия
    * Централизация
    * Децентрализация
    * Типы бизнес-структур
    * Формальная структура
    * Подразделение
    * Неформальная структура
    * Уровни управления
    * Менеджеры высшего уровня
    * Менеджеры среднего уровня
    * Начальные менеджеры
    * Управленческие функции
    * Планирование
    * Организация
    * Ведущее
    * Контроллинг
    * Быть менеджером — Требования
    * Преимущества работы менеджером
    * Недостатки работы менеджером

    Пожалуйста, нажмите на следующее ссылки для получения дополнительных уроков по бизнес-принципам и бизнес-экзаменов:

    Урок 1 по бизнес-принципам — Введение в бизнес-принципы

    Урок 2 по бизнес-принципам — Экономические проблемы, с которыми сталкиваются предприятия

    Бизнес-принципы Урок 3 — Измерение экономической эффективности

    Бизнес-принципы, урок 4 — Мотивации Бизнеса

    Бизнеса s Принципы Урок 5 — Как работает рынок

    Урок 6 Принципов бизнеса — Система частного предприятия

    Урок 7 Принципов бизнеса — Построение бизнес-организации

    Урок 8 Принципов бизнеса — Управление разнообразным персоналом

    Урок 9 принципов бизнеса — Управление Деловые финансы

    Деловые принципы, Урок 10 — Производство товаров и услуг во всем мире

    Деловые принципы, Урок 11 — Маркетинг в современном мире

    Деловые принципы, Урок 12 — Предпринимательство и малый бизнес

    Деловые принципы, Урок 18 — Страхование и работа с рисками

    Урок 19 по принципам бизнеса — Разработка плана карьеры

    Урок 20 по принципам бизнеса — Мир труда Экзамен по принципам бизнеса — Урок 1

    Экзамен по принципам бизнеса

    — Урок 2

    Экзамен по принципам бизнеса

    — Урок 3

    Экзамен по принципам бизнеса — Урок 4

    Деловой принцип s Экзамен — Урок 6

    Экзамен по бизнес-принципам — Урок 7

    Экзамен по бизнес-принципам — Урок 8

    Экзамен по бизнес-принципам — Урок 9

    Экзамен по бизнес-принципам — Урок 12

    Test, Teach, Test with Formula

    Учителя со всего мира недавно вспомнили, каково это снова быть студентами, изучая английский язык с помощью нашей новой серии экзаменационных курсов Formula .Они присоединились к «живому уроку», чтобы лично познакомиться с новым курсом. Участники ушли с множеством полезных советов и стратегий по обучению Formula на их собственных онлайн-уроках.

    Преодоление сверхинтенсивного и интенсивного урока Формулы

    В этом обзоре мы рассмотрим два разных типа уроков. Первое занятие — это пример сверхинтенсивного класса, который проводится в рамках короткого курса продолжительностью около 30 часов. Вторая сессия — это интенсивный урок продолжительностью около 50 часов.

    Что общего у этих классов?

    Оба урока Formula помогают студентам подготовиться к экзамену Cambridge B2 First. Они демонстрируют, как развивать различные ключевые навыки, такие как говорение и аудирование. Кроме того, каждый урок посвящен одной из инновационных тем, рассмотренных в Formula , таких как выражение чувств в современном мире, забота о себе и то, как мы развивались как вид.

    Уроки основаны на подходе «тест, обучение, тестирование», взятом из учебного пособия и учебного пособия Formula ’ s Exam Trainer.Это позволяет учителям проверять, что знают их ученики, прежде чем разбивать экзаменационные задания и изучать изучаемый язык или грамматику. Затем учителя могут проверить своих учеников на заключительном экзамене, который обобщает содержание урока.

    Как участие в классе в качестве ученика помогает вам как учителю?

    Изучая формулу Formula с точки зрения студента, учителя могут лучше понять, как материалы курса могут быть адаптированы к потребностям их студентов и продолжительности курса.Метод тестирования, обучения, тестирования является успешным, но важно правильно его настроить, чтобы учащиеся могли извлечь максимальную пользу из урока.

    Каковы цели обучения?

    Будь то онлайн-урок или очный урок, учащимся очень важно знать цели урока в начале каждого урока. Это помогает им размышлять над собственными знаниями и достижениями и ставить цели для будущих уроков.

    Задачи сверхинтенсивного урока:
    • для изучения и практики создания различных словоформ с использованием префиксов и суффиксов
    • для практики словообразования — Чтение и использование английского языка, часть 3

    Цели интенсивного урока:
    • для проверки формы и использования прошедшего времени
    • для практики преобразования ключевых слов (чтение и использование английского языка, часть 4)

    Обзор урока

    Каждый урок начинается с обсуждения в комнате отдыха.Это вовлекает студентов в тему урока и активизирует их ранее существовавшие знания и язык вокруг темы урока.

    Затем участники суперинтенсивного класса знакомятся с первым тестовым этапом урока. Здесь они выполняют примерное задание в группах, чтобы продемонстрировать свое понимание экзаменационной задачи без указаний учителя.

    Во время обратной связи мы обсуждаем важные советы по экзамену, которые помогут студентам успешно выполнить задание. Мы также проверяем предположения учащихся о том, как лучше всего подойти к заданию.Делая это, учащиеся могут чувствовать контроль над своим обучением. В то же время они учатся меньше полагаться на учителя, который просто объясняет, что им делать.

    В интенсивном классе индуктивный подход используется для выявления прошедших времен, которые учащиеся слышат во время обсуждения по радио. Такой подход позволяет студентам работать вместе, чтобы выяснить форму и функцию повествовательных времен. Затем они проверяют свои идеи всем классом и обсуждают любые правила. Это подход к грамматике, ориентированный на учащихся.

    После того, как вы задали вопросы для проверки концепции, чтобы убедиться в понимании представленного языка, учащиеся практикуют язык более контролируемым образом. Вместо того, чтобы просто выполнять действия по отдельности на бумаге, они становятся более динамичными и увлекательными с помощью интерактивной онлайн-платформы Wordwall. Это позволяет учителям создавать различные типы действий, включая игры на совпадение, викторины, анаграммы и поиск слов.

    Для дальнейшей практики и закрепления учителя могут использовать любые дополнительные задания из каждого урока.К ним относятся задание заключительного экзамена на сверх-интенсивном занятии или файл грамматики для дальнейшей поддержки на интенсивном занятии.

    Вывод из уроков

    • Вы привлекаете своих учеников с того момента, как они приступают к уроку. После того, как учитель приветствует их, они отвечают на вопросы о себе. Это привносит в урок чувство общности, даже если ученики и учитель не встречаются лицом к лицу. Студенты также получают возможность персонализировать свои обсуждения в начале урока, что способствует вовлечению.
    • Различные методы обратной связи, используемые в онлайн-классе, позволяют учащимся обмениваться идеями. В то же время они могут учиться друг у друга и взаимодействовать друг с другом, предлагая одноклассникам включать звук и делиться своими идеями. Учителя, проходящие уроки Formula , могут извлечь бесценные идеи для использования в своих собственных онлайн-уроках. Например, теперь они могут использовать различные методы обратной связи, чтобы поддерживать мотивацию и участие в своих онлайн-уроках.
    • Используя различные способы работы на онлайн-уроке, вы можете более внимательно рассмотреть разные стили обучения.От использования онлайн-игровой языковой платформы до выполнения заданий в группах в комнатах для отдыха учащиеся имеют возможность практиковать свои восприимчивые и продуктивные навыки, а также ценные навыки 21-го века, такие как сотрудничество и решение проблем.
    • Благодаря тому, что учителя участвуют в уроках и воспринимают их как учеников, участники могут проникнуть в умы своих учеников и насладиться иммерсивным опытом. Учителя не только переживают, каково это снова быть учеником, но и очень весело.Многие учителя теперь вооружены полезными советами и стратегиями, которые помогут им подготовить своих учеников к Кембриджским экзаменам и обучению формуле Formula .

    Вы можете посмотреть суперинтенсив:

    И Интенсив здесь:

    Ресурсы, использованные на уроке

    Следующие ресурсов Formula используются участниками:

    Доступен через портал Pearson English Portal , используются следующие компоненты для учителей:

    • Суперинтенсивный: Заметки учителя для инструктора по экзаменам и Тренажер для экзаменов B2 с считывателем ключей +
    • Intensive: B2 Учебник для учителя и инструмент для презентаций

    Что такое формула?

    Formula — это новый, легко адаптируемый курс, основанный на навыках, который ориентирован на подготовку к Кембриджским экзаменам как для подростков, так и для молодых людей.Он поддерживает курсы от 30 до 100 учебных часов и охватывает три уровня — B1 Preterior, B2 First и C1 Advanced.

    Выбирая и выбирая различные учебные блоки, учителя могут создавать свои собственные курсы для удовлетворения потребностей своих учеников, будь то очное обучение, смешанные, гибридные или полностью онлайн-классы.

    Пункты обзора заключительного экзамена двенадцатого класса (День 1 из 3)

    Пункты обзора требуют подготовительной работы перед началом урока. Сначала необходимо будет сделать копии.

    • Для станций просмотра страницы 1-2 и 3-4 можно копировать спереди назад, но страницы 5-7 необходимо копировать с одной стороны, так как их нужно будет разместить на разных станциях. (Обычно каждую станцию ​​следует копировать на отдельный лист бумаги.)
    • Подсказки для станций и ключи ответов для станций следует копировать с одной стороны, чтобы их можно было разрезать и раздать на соответствующих станциях.

    Мне нравится копировать ключи ответов одним цветом, а подсказки Stattion — другим цветом.Я копирую рабочий лист ученика на белую бумагу. Цветовое кодирование помогает учащимся отслеживать документы, которые должны перемещаться и оставаться на месте при перемещении учащихся.

    В моем классе я создаю 10 станций с 3 партами на каждую станцию. Я не хотел, чтобы в командах было больше трех человек, поэтому я просто увеличил количество станций вдвое (10 станций), но студентам нужно было посетить только 5 из них.

    На каждой станции должен быть один комплект Станционных бумаг и ответ с предыдущей станции.

    Мне нравится размещать эти документы в разных папках, чтобы держать их в порядке и чтобы ответы не попадали в поле зрения других станций.Посмотрите видео о станциях для проверки финальных экзаменов, чтобы узнать, как я управляю станциями! Я также планирую установить Формульный лист и калькуляторы на определенных станциях.

    Когда студенты прибывают, я выборочно знакомлю их со станцией. Поскольку студенты будут посещать разные станции, это относительно случайный процесс. Я подчеркиваю студентам, что сегодня ожидается, что они будут самостоятельно оценивать свое обучение. Я рекомендую своим ученикам относиться к этому занятию как к серии практических тестов. Поскольку мы проводим обзор, я призываю студентов вдумчиво пользоваться таблицами с подсказками.Я скажу что-то вроде: «Убедитесь, что вы записали, что вам нужно проверить перед экзаменом».

    В зависимости от класса и времени дня я подумаю, хочу ли я, чтобы студенты работали независимо или совместно. Экзамен, очевидно, будет индивидуальным упражнением, но я не хочу, чтобы студенты чувствовали себя ограниченными. Обычно я позволяю своим ученикам надевать наушники и работать в своем собственном темпе. Я часто разрешаю своим ученикам слушать музыку во время индивидуальной работы, потому что они видят в этом награду за упорный труд и знак уважения к своим личным предпочтениям.

    Ранее в этом году я запускал Review Stations с помощью таймера. Сегодня я хочу, чтобы студенты работали в удобном для них темпе.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *