Егэ по обществознанию как решать графики: Как решать графики по обществознанию? (ЧАСТЬ 1) | Как сдать?

Содержание

Будут двойки? Зачем по всем предметам обновили задания ЕГЭ


Теперь в них делается больший акцент на практику. Южноуральские учителя прокомментировали, какие предметы станет сдавать сложнее, а какие легче.

Во это задачка

Несмотря на то что процедура проведения ЕГЭ существует уже более 20 лет, споры вокруг нее не угасают до сих пор. Одна из претензий — шаблонность заданий, что, по мнению некоторых экспертов, не позволяет оценить умение школьников рассуждать и думать. В ответ на критику разработчики контрольно-измерительных материалов ежегодно вносят в них какие-то изменения. Например, ранее в ряде предметов практически полностью исчезла тестовая часть. А новшество предстоящей экзаменационной волны — практикоориентированность. Теперь во многих заданиях делается ставка не на проверку предметных знаний, а на то, как школьники умеют их использовать в повседневной жизни. Экзаменационные материалы ЕГЭ-2022 года были обновлены на основе ФГОС среднего общего образования абсолютно по всем предметам.
Весомые изменения отразились в том числе на обязательном для сдачи предмете — базовой математике.

«Мы уже порешали тренировочные тесты этого года. Я бы не сказала, что базовая математика стала намного сложнее, — комментирует учитель математики челябинской школы № 15 Ирина Васильева. — Одно из заметных изменений: задача 20 практического содержания из профильной математики первой части теперь «переселилась» в ЕГЭ по базовой математике. Это же задание теперь встречается и в ОГЭ, только во второй, более сложной части. Что это за задачи? Например, на движение, где составляется дробно-рациональные уравнения. Сложно ли оно? Вообще это задание уровня 8-9-го класса, а не 10-11-го класса. Подготовиться к нему будет вполне по силам выпускникам этого года. Также добавлено задание 5 на умение выполнять действия с геометрическими фигурами. Вот над ним школьникам придется поломать голову. Там нужны знания не только из области математики, а к примеру, географии. Дается карта на сетчатой бумаге, и нужно найти площадь острова».

Еще сложнее придется выпускникам, которым для поступления в вуз необходима профильная математика. «Двоек будет много», — так охарактеризовали демоверсию по данному предмету южноуральские учителя.

«Профильную математику, на мой взгляд, усложнили очень сильно. В нее, например, включили новое задание 9 на график функций. Это не только тригонометрические, показательные, логарифмические функции (10-11-й класс), но и квадратичные, линейные, функции обратной пропорциональности и кусочные функции (7-9-й класс). Для решения этой задачи нужно сделать очень много действий: посмотреть движение графика вдоль осей, растяжение и сжатие, нахождение коэффициентов, затем определить значение найденной функции в какой-то точке. Детям оно дается очень тяжело, — отмечает Ирина Васильева. — В целом я не соглашусь, что ЕГЭ учит мыслить шаблонно. По крайней мере, вторую часть экзамена по математике уж точно не выполнить без умения размышлять и думать».

Больше не сочиняем

Экзамен по истории у южноуральских выпускников никогда не пользовался большой популярностью. А зря, ведь в этом году он, по мнению, педагогов, стал намного легче. Главное отличие этого года — из КИМов исчезло историческое сочинение.

«Это было одно из самых тяжелых заданий для детей на 12 баллов. Но, к сожалению, не у всех из них существуют такие умения, как способность рассуждать, анализировать, проводить горизонтальные и вертикальные связи. Чаще всего при подготовке к историческому сочинению дети заучивали шаблоны из интернета, и лишь единицы вкладывали в него свои мысли, — комментирует учитель истории и обществознания копейской школы № 7, одна из победительниц Всероссийского конкурса «Учитель будущего-2021» Оксана Саратовкина

. — В целом экзамен по истории стал значительно легче, но в то же время он действительно проверяет у выпускников знание этого предмета: это фактологический материал, понятийный аппарат, причинно-следственные связи, понимание процессов, историческое мышление. Во второй части остались задания по работе с документом, историческим источником, которые в том числе позволяют оценить функциональную и читательскую грамотность ребенка. В целом задания стали более интересные. Когда мы решаем тренировочные тесты, я вижу даже азарт у выпускников».

Самым сложным, по мнению Оксаны Саратовкиной, является последнее, новое, задание 19 на аргументацию. Дело в том, что оно проверяет знание не только истории Российского государства, но и всемирной истории. Вот пример: «В 1861 году произошла отмена крепостного права в России, а в 1865 году отменили рабство в США. Существует точка зрения, что эти события имели серьезные последствие для развития этих государств. Приведите аргументы, подтверждающие эту точку зрения, для России и для США».

«То есть последствия надо знать для каждого государства в отдельности, и это задание всего 4 балла. С другой стороны, если историю США дети не вспомнят, то уж по истории России смогут привести аргументы и заработают хотя бы 2 балла», — уверена Оксана Саратовкина.

С опорой на регион

Куда сложнее заработать баллы станет в этом году на ЕГЭ по обществознанию, самому популярному предмету по выбору у южноуральских выпускников. По словам Оксаны Саратовкиной, в этом году изменилась система его оценивания во второй части. Если ребенок допускает в задании хотя бы одну ошибку, но многое сделал правильно, то ему могут поставить ноль баллов.

«Последнее задание в ЕГЭ по обществознанию очень тяжелое. Ребенок должен показать не только явления, происходящие в России, но с опорой на региональный компонент. То есть они должны проиллюстрировать какой-либо процесс на примере Челябинской области. С сентября эту новую типологию заданий мы активно осваиваем», — поясняет Оксана Саратовкина.

Экзамен по географии также «прокачали» под современные реалии. Теперь в нем проверяется не только знание фактов, цифр, расположения географических объектов, но и умение пользоваться географическими знаниями в повседневной жизни. Для этого были разработаны задания на основе сообщений СМИ, последних достижений географической науки или просто интересных фактов. В общем, думать надо будет много.

Южноуральские педагоги сходятся во мнении, что в этом году из-за повышенной сложности заданий стобалльников может быть меньше. С другой стороны, федеральные эксперты дают свои консультации по поводу решения новых задач. И дети, которые нацелены на высокий результат, сейчас активно занимаются проработкой демоверсий по предметам, необходимым им для поступления. Времени на подготовку у них еще достаточно. Основной период экзаменационной волны пройдет с 26 мая по 21 июня.

Построение и решение графиков Функций

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Понятие функции

Функция — это зависимость y от x, где x является переменной или аргументом функции, а y — зависимой переменной или значением функции.

Задать функцию значит определить правило, в соответствии с которым по значениям независимой переменной можно найти соответствующие ее значения. Вот, какими способами ее можно задать:

  • Табличный способ — помогает быстро определить конкретные значения без дополнительных измерений или вычислений.
  • Графический способ — наглядно.
  • Аналитический способ — через формулы. Компактно, и можно посчитать функцию при произвольном значении аргумента из области определения.
  • Словесный способ.

Область определения — множество х, то есть область допустимых значений выражения, которое записано в формуле.

Например, для функции вида область определения выглядит так

  • х ≠ 0, потому что на ноль делить нельзя. Записать можно так: D (y): х ≠ 0.

Область значений — множество у, то есть это значения, которые может принимать функция.

Например, естественная область значений функции y = x² — это все числа больше либо равные нулю. Можно записать вот так: Е (у): у ≥ 0.

Понятие графика функции

Графиком функции y = f(x) называется множество точек

(x; y), координаты которых связаны соотношением y = f(x). Само равенство y = f(x) называется уравнением данного графика.

График функции — это множество точек (x; y), где x — это аргумент, а y — значение функции, которое соответствует данному аргументу.

Проще говоря, график функции показывает множество всех точек, координаты которых можно найти, просто подставив в функцию любые числа вместо x.

Для примера возьмём самую простую функцию, в которой аргумент равен значению функции, то есть y = x.

В этом случае нам не придётся вычислять для каждого аргумента значение функции, так как они равны, поэтому у всех точек нашего графика абсцисса будет равна ординате.

Отметим любые три точки на координатной плоскости, например: L (-2; -2), M (0; 0) и N (1; 1).

Если мы последовательно от наименьшего значения аргумента к большему соединим отмеченные точки, то у нас получится прямая линия. Значит графиком функции y = x является прямая. На графике это выглядит так:

Надпись на чертеже y = x — это уравнение графика. Ставить надпись с уравнением на чертеже удобно, чтобы не запутаться в решении задач.

Важно отметить, что прямая линия бесконечна в обе стороны. Хоть мы и называем часть прямой графиком функции, на самом деле на чертеже изображена только малая часть графика.

Не обязательно делать чертеж на целый тетрадный лист, можно выбрать удобный для вас масштаб, который отразит суть задания.

Исследование функции

Важные точки графика функции y = f(x):

  • стационарные и критические точки;
  • точки экстремума;
  • нули функции;
  • точки разрыва функции.

Стационарные точки

— точки, в которых производная функции f(x) равна нулю.

Критические точки — точки, в которых производная функции f(x) равна нулю либо не существует. Стационарные точки являются подмножеством множества критических точек.

Экстремум в математике — максимальное или минимальное значение функции на заданном множестве. Точка, в которой достигается экстремум, называется точкой экстремума. Соответственно, если достигается минимум — точка экстремума называется точкой минимума, а если максимум — точкой максимума.

Нули функции — это значения аргумента, при которых функция равна нулю.

Асимптота — прямая, которая обладает таким свойством, что расстояние от точки графика функции до этой прямой стремится к нулю при неограниченном удалении точки графика от начала координат. По способам их отыскания выделяют три вида асимптот: вертикальные, горизонтальные, наклонные.

Функция непрерывна в точке k, если предел функции в данной точке равен значению функции в этой точке:

Если функция f(x) не является непрерывной в точке x = a, то говорят, что f(x) имеет разрыв в этой точке.


Если нам нужно построить график незнакомой функции, когда заранее невозможно представить вид графика, полезно применять схему исследования свойств функции. Она поможет составить представление о графике и приступить к построению по точкам.

Схема построения графика функции:

 
  1. Найти область определения функции.

  2. Найти область допустимых значений функции.

  3. Проверить не является ли функция четной или нечетной.

  4. Проверить не является ли функция периодической.

  5. Найти нули функции.

  6. Найти промежутки знакопостоянства функции, то есть промежутки, на которых она строго положительна или строго отрицательна.

  7. Найти асимптоты графика функции.

  8. Найти производную функции.

  9. Найти критические точки в промежутках возрастания и убывания функции.

  10. На основании проведенного исследования построить график функции.

Построение графика функции

Чтобы понять, как строить графики функций, потренируемся на примерах.

Задача 1. Построим график функции

Как решаем:

Упростим формулу функции:

Задача 2. Построим график функции

Как решаем:

Выделим в формуле функции целую часть:

График функции — гипербола, сдвинутая на 3 вправо по x и на 2 вверх по y и растянутая в 10 раз по сравнению с графиком функции


Выделение целой части — полезный прием, который применяется в решении неравенств, построении графиков и оценке целых величин.

Задача 3. По виду графика определить знаки коэффициентов общего вида функции y = ax2 + bx + c.

 





Как решаем:

Вспомним, как параметры a, b и c определяют положение параболы.

 
  1. Ветви вниз, следовательно, a < 0.

    Точка пересечения с осью Oy — c = 0.

    Координата вершины


  2. Ветви вверх, следовательно, a > 0.

    Точка пересечения с осью Oy — c = 0.

    Координата вершины , т.к. неизвестное число при делении на положительное дает отрицательный результат, то это число отрицательное, следовательно, b > 0.


  3. Ветви вниз, следовательно, a < 0.

    Точка пересечения с осью Oy — c > 0.

    Координата вершины , т.к. неизвестное число при делении на отрицательное дает в результате положительное, то это число отрицательное, следовательно, b < 0.

Задача 4. Построить графики функций:

а) y = 3x — 1

б) y = -x + 2

в) y = 2x

г) y = -1

Как решаем:

Воспользуемся методом построения линейных функций «по точкам».

а) y = 3x — 1

Как видим, k = 3 > 0 и угол наклона к оси Ox острый, b = -1 — смещение по оси Oy.

б) y = -x + 2

k = -1 > 0 и b = 2 можно сделать аналогичные выводы, как и в первом пункте.

в) y = 2x

k = 2 > 0 — угол наклона к оси Ox острый, B = 0 — график проходит через начало координат.

г) y = -1

k = 0 — константная функция, прямая проходит через точку b = -1 и параллельно оси Ox.

Задача 5. Построить график функции

Как решаем:

Это дробно-рациональная функция. Область определения функции D(y): x ≠ 4; x ≠ 0.

Нули функции: 3, 2, 6.

Промежутки знакопостоянства функции определим с помощью метода интервалов.

Вертикальные асимптоты: x = 0, x = 4.

Если x стремится к бесконечности, то у стремится к 1. Значит, y = 1 — горизонтальная асимптота.

Вот так выглядит график:

Задача 6. Построить графики функций:

а) y = x² + 1

б)

в) y = (x — 1)² + 2

г)

д)

Как решаем:

Когда сложная функция получена из простейшей через несколько преобразований, то преобразования графиков можно выполнить в порядке арифметических действий с аргументом.

а)

Преобразование в одно действие типа f(x) + a.

y = x²


Сдвигаем график вверх на 1:

y = x² + 1


б)

Преобразование в одно действие типа f(x — a).

y = √x


Сдвигаем график вправо на 1:

y = √x — 1


в) y = (x — 1)² + 2

В этом примере два преобразования, выполним их в порядке действий: сначала действия в скобках f(x — a), затем сложение f(x) + a.

y = x²


Сдвигаем график вправо на 1:

y = (x — 1)²

Сдвигаем график вверх на 2:

y = (x — 1)² + 2


г)

Преобразование в одно действие типа

y = cos(x)


Растягиваем график в 2 раза от оси ординат вдоль оси абсцисс:


д)

Мы видим три преобразования вида f(ax), f (x + a), -f(x).

Чтобы выполнить преобразования, посмотрим на порядок действий: сначала умножаем, затем складываем, а уже потом меняем знак. Чтобы применить умножение ко всему аргументу модуля в целом, вынесем двойку за скобки в модуле.




Сжимаем график в два раза вдоль оси абсцисс:



Сдвигаем график влево на 1/2 вдоль оси абсцисс:



Отражаем график симметрично относительно оси абсцисс:



Подготовка к ЕГЭ по обществознанию – лайфхак для выпускников Приморья

5 октября 2016 17:00

В школах Приморья началась активная фаза подготовки к итоговой аттестации. Лайфхак для выпускников Приморья, которые собираются сдавать ЕГЭ по популярному предмету по выбору – обществознанию, – представляют разработчики экзаменационных заданий.

Специалисты Рособрнадзора отмечают, в первую очередь следует проанализировать опубликованный на сайте Федерального института педагогических измерений кодификатор проверяемых элементов содержания и определить, какие темы уже изучены, а какие еще нет.

«Демонстрационный вариант экзаменационной работы дает возможность ознакомиться с заданиями, технологией их выполнения и системой оценивания. Выполнение демонстрационного варианта и самооценка позволят сформировать индивидуальный план подготовки к экзамену», – считают в ведомстве.

Значительное количество баллов на экзамене по обществознанию приносит участнику успешное выполнение заданий по экономике и праву. Что характерно для рыночной экономики? Как работает «невидимая рука» рынка? В чём особенности рынка труда, фондового рынка? Какие процессы происходят в финансовой сфере? Какова роль государства в условиях рынка? Ответы на эти и многие другие вопросы требуется знать, отправляясь на экзамен по обществознанию.  

«Настольной книгой» при подготовке к ЕГЭ по обществознанию должна стать Конституция Российской Федерации. На экзамене проверяется знание основ конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства и полномочий высших органов государственной власти и должностных лиц

«Настольной книгой» при подготовке к ЕГЭ по обществознанию должна стать Конституция Российской Федерации. На экзамене проверяется знание основ конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства и полномочий высших органов государственной власти и должностных лиц», – отмечают в ведомстве.

Высокий балл на экзамене нельзя получить, не зная основ российского законодательства – гражданского, семейного, трудового, уголовного. 

«Определённая часть заданий экзаменационной работы связана с анализом фактов и процессов социальной действительности. Поэтому немалое значение здесь имеет общая эрудиция человека, не связанная напрямую с подготовкой к конкретному экзамену. Понятно, что сдать экзамен по обществознанию гораздо легче тому, кто интересуется современными проблемами человека и общества, знакомится с текущей информацией в СМИ», – советует председатель федеральной комиссии разработчиков контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию Татьяна Лискова.

Отметим, в этом году ЕГЭ сдавали 9 570 приморцев. Из них выпускников текущего года – 9 345. Самым популярным предметом по выбору стало обществознание – задания по этому предмету выполняли 62% участников экзамена, на втором месте физика – 32%, на третьем история – 28%. Биологию выбрали 19,7% экзаменуемых, химию – 11,9%.

14 участников ЕГЭ получили по 100 баллов. Семеро экзаменуемых на 100% справились с заданиями по русскому языку, один – по математике профильного уровня, двое – по истории и четверо – по обществознанию.

Екатерина Голева, goleva_ei@primorsky.ru

По информации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Интерпретация графики в пояснительных текстах — видео и расшифровка урока

Интерпретация графики

Не вся графика, используемая в тексте, будет полезной и легкой для понимания. Некоторым диаграммам, графикам и представлениям данных может быть трудно следовать и интерпретировать, и поэтому они могут запутать учащихся. И наоборот, некоторые учащиеся пропускают графики, потому что считают их неважными. Вот почему важно понимать, как отображаются графические изображения, и предпринимать шаги, необходимые для их сопоставления с соответствующим текстом.

Авторы включают иллюстрации для расширения понимания, поэтому учащиеся должны знать, как читать и интерпретировать их, поскольку они являются важными аспектами понимания материала. Давайте рассмотрим различные типы графики, обычно используемые в пояснительных текстах, а также некоторые стратегии интерпретации.

Иллюстрации и фотографии

Из многих типов графики, используемых в пояснительных текстах, иллюстрации и фотографии обычно легче всего интерпретировать. Иллюстрация — это рисунок или набросок.Для сравнения, фотография представляет собой буквальный снимок человека, места или предмета, о которых идет речь. Оба обеспечивают визуальное представление понятий и фактов для читателей, которые служат для улучшения их общего понимания материала.

Читателям важно использовать иллюстрации и фотографии в тексте, чтобы углубить свое знакомство с материалом. Читатели должны обратить особое внимание на любые подписи или заголовки, добавленные к фотографиям. Например, если фотография исторической личности отображается в описательном тексте, она обычно сопровождается важной информацией, такой как имя человека, титул, дата и место, где была сделана фотография.Эта информация является ключевой для процесса интерпретации.

Диаграммы и графики

Диаграммы и графики могут быть немного более сложными для читателей с точки зрения интерпретации. Диаграммы и графики обычно используются для представления данных. Они полезны, потому что позволяют представить большое количество данных на небольшом пространстве. Кроме того, диаграммы и графики позволяют уникально организовать представляемые данные.

Например, предположим, что мы читаем научный учебник о росте растений.Диаграмма могла бы легко показать нам темпы роста многих различных типов растений в одной аккуратной коробке. Если бы автор изложил ту же информацию в прозаической форме, она бы заняла в учебнике гораздо больше места. Кроме того, чтение заняло бы больше времени.

При интерпретации диаграмм читатели должны понимать, какие данные включены. Например, мы упомянули диаграмму, которая может рассказать нам о росте растений. Эта диаграмма может включать тип растения и количество прироста в неделю.Он также может включать такую ​​информацию, как возраст растения или количество солнечного света или воды, которое оно получало. Определение того, что включено в таблицу, помогает читателям лучше понять материал.

Диаграммы и временные шкалы

Диаграммы полезны при демонстрации процессов. Например, тот учебник по естествознанию, о котором мы упоминали ранее, может включать диаграмму того, как растение проходит путь от семени до проростка и до взрослого растения. Временные шкалы важны при представлении исторических событий и периодов, потому что они могут показать прохождение многих лет в континууме.

И диаграммы, и временные шкалы являются полезным графическим изображением в пояснительных текстах, поскольку они помогают иллюстрировать факты и информацию для учащихся. Однако интерпретация диаграмм и временных шкал может потребовать некоторой практики. Опять же, для читателей важно использовать подписи и метки, чтобы точно расшифровать, какая информация включена в графику. Эта информация помогает учащимся углубить свое понимание и улучшить общий учебный опыт.

Например, диаграмма, упомянутая ранее, может иметь заголовок вроде «Модели роста маргариток».Это подскажет читателям, что на диаграмме показано, как маргаритки превращаются из семени в растение. В другом примере на временной шкале могут быть представлены основные сражения Гражданской войны. Опять же, учащимся важно понимать, что не обязательно будут показаны все сражения, а только те, в которых участвовало большое количество солдат или которые стали поворотными моментами в конфликте.

Независимо от того, какой тип графики используется, ее цель — повысить эффективность обучения. Поэтому учащиеся должны сосредоточиться на графике как на важном элементе для понимания пояснительных текстов.

Резюме урока

Пояснительные тексты используются для представления фактов и информации по различным темам. Они часто используют графику, чтобы расширить понимание и улучшить обучение. Графика может включать иллюстрации, фотографии, диаграммы, графики, диаграммы и временные шкалы. Учащиеся должны приложить особые усилия, чтобы рассматривать графику как неотъемлемый элемент текста и использовать соответствующие подписи и заголовки для облегчения процесса интерпретации.

19 типов графических органайзеров для эффективного преподавания и обучения

Графические органайзеры объединяют как текст, так и изображения. Научно доказано, что это эффективный способ преподавания и обучения. Их использование может быть чрезвычайно полезным как для учителей, так и для учеников, поскольку они сделают уроки более увлекательными и понятными.

Ниже мы перечислили несколько типов графических органайзеров, которые вы можете использовать в различных сценариях, когда вы читаете, пишете, проводите исследования или готовитесь к экзаменам.К каждому инструменту прилагается шаблон, который вы можете использовать сразу.

Что такое графические органайзеры

Графический органайзер — это учебно-методический инструмент, который используется для организации информации и идей таким образом, чтобы их было легко понять и усвоить. Интегрируя текст и изображения, графические органайзеры показывают отношения и связи между понятиями, терминами и фактами.

Графические органайзеры можно использовать во всех классах, и они зарекомендовали себя как эффективные средства обучения для одаренных детей и учащихся с особыми потребностями.А для взрослых учащихся графические органайзеры могут помочь установить связь между тем, что они уже знают, и новыми знаниями.

Преимущества графических органайзеров

В учебной программе можно использовать различные типы графических органайзеров для преподавания, обучения и ведения заметок. Их легко создать, и они эффективно упрощают информацию.

  • Помогите визуализировать или представить информацию таким образом, чтобы ее было легче понять, разбивая более крупные или сложные концепции или идеи на более мелкие и простые части.
  • Предоставьте учащимся возможность активно участвовать в учебном процессе, создавая графические органайзеры.
  • Помощь в развитии когнитивных навыков, таких как мозговой штурм, критическое и творческое мышление, категоризация и расстановка приоритетов контента, рефлексия и т. д. 
  • Помогите вспомнить предыдущие знания о предмете и быстро связать их с новой информацией 
  • Способствует самообучению. Используя графические органайзеры для ведения заметок, анализа, изучения и т. д.студенты могут ознакомиться с уроком гораздо легче.

Типы графических органайзеров

Здесь мы перечислили 19 типов графических органайзеров для преподавания и обучения. В зависимости от их различных целей вы можете использовать их для чтения, письма, исследования, мозгового штурма и анализа.

Графические органайзеры для письма

1. Карта убеждения

Карта убеждения — это интерактивный графический органайзер, который помогает учащимся ознакомиться с процессом убедительного письма.Это помогает им обрисовывать и готовить аргументы для своих эссе, речей, дебатов и т. д. 

Как использовать

Шаг 1: Выберите интересующую тему для эссе/дебатов. Проведите надлежащее исследование, чтобы собрать достаточно информации.

Шаг 2: Определите утверждение, которое вы хотите сделать в своем эссе. Начните свою карту убеждения, сначала записав это.

Шаг 3: Рядом с этим запишите причины, по которым вы сделали это заявление.

Шаг 4: Затем запишите факты, примеры и информацию, подтверждающую ваши рассуждения.

Шаг 5: Завершите карту убеждения заключением своего эссе.

Шаблон карты убеждения (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)
2. Схема последовательности

Графический органайзер последовательности — это инструмент, который помогает визуализировать порядок шагов процесса или временную шкалу событий и т. д. Его также можно использовать для ведения заметок, планирования уроков и написания эссе.

Как использовать

Шаг 1. Определите этапы процесса или события.

Шаг 2: Используя диаграмму последовательности, расположите эти шаги в последовательном порядке.

Шаблон

Графический органайзер Sequence (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Графические органайзеры для чтения

3. Карта-история

Карту-историю можно использовать для определения различных элементов, таких как персонажи, сюжеты персонажей, темы, приемы и т. д. в книге, которую читают учащиеся. Это полезный инструмент, который учителя могут интегрировать в урок, чтобы улучшить понимание учащихся.

Как использовать

Шаг 1: Прочтите книгу и хорошо ее поймите.

Шаг 2: Обсудите различные важные элементы, задействованные в истории. Это могут быть персонажи, сеттинг, проблема и решение и т. д. Карту истории можно заполнить во время обсуждения.

Шаг 3: Когда карта будет готова, вы можете обсудить каждый элемент по отдельности.

Организатор графических карт-историй (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)
4.Биография графический органайзер

Это инструмент, помогающий более глубоко понять персонажа романа, автобиографии или фильма или историческую личность. Он привлекает внимание к различным важным факторам жизни человека.

Как его создать

Шаг 1: Соберите как можно больше информации о персонаже, которого изучаете. Вы также можете обратиться к онлайн-ресурсам или спросить у учителей или экспертов.

Шаг 2. Анализируя собранную информацию, выделяйте факты, которые выделяются или кажутся вам важными.

Шаг 3: Используйте органайзер с биографией, чтобы разместить информацию в презентабельном виде. Вы также можете добавить изображения, чтобы сделать его более понятным.

Biography Graphic Organizer (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)
5. Диаграмма KWL
Таблица

KWL используется для сбора информации из предыдущих знаний или опыта учащегося. Эта 3-столбцовая диаграмма отражает этапы чтения до (что читатель уже знает), во время (что читатель хочет узнать) и после (что читатель узнал).

Как использовать

Шаг 1. Предложите учащимся провести мозговой штурм по выбранной теме и запишите все, что они о ней знают, в колонке K.

Шаг 2: Попросите их составить список вопросов о том, что они хотят знать, в столбце W диаграммы.

Шаг 3: Во время или после чтения книги/урока попросите их ответить на эти вопросы в колонке L.

KWL Chart Graphic Organizer (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)

Графические органайзеры для обучения

6.Карта обучения

Учебные карты наглядно отображают основные выводы — навыки, идеи, знания — которые учащиеся должны получить на уроке. Обычно он обеспечивает общее представление об уроке/разделе/курсе, который необходимо изучить, и связи между его различными компонентами. Учащиеся также могут использовать учебные карты в классе для ведения заметок.

Как пользоваться

Шаг 1: В центре карты напишите тему (т.е. название урока или раздела)

Шаг 2: Обсудите идеи и информацию, связанную с этим.Запишите их на ветвях, выходящих из центра. Убедитесь, что вы разместили их так, чтобы это было удобно для обучения, или в логической последовательности вокруг центра.

Шаг 3: Добавьте соединители между этими элементами и добавьте метки, чтобы выделить вид связи между ними.

Шаблон карты обучения (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)
7. Аналоговый графический органайзер

Графический организатор аналогий использует аналогию, чтобы помочь учащимся определить сходства и различия между новой темой и темой, с которой они уже знакомы.

Как пользоваться

Шаг 1: Выберите тему/концепцию, которая уже известна учащимся и аналогична в некоторых аспектах новой теме

Шаг 2. Представьте новую концепцию и предложите учащимся прочитать и обсудить ее.

Шаг 3: С помощью графического органайзера по аналогии попросите учащихся провести мозговой штурм и записать сходства и различия между двумя темами.

Шаг 4. На основе заполненного графического органайзера попросите учащихся написать краткое описание новой темы

Аналоговый графический органайзер (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)
8.Словарный графический органайзер

Этот инструмент можно использовать для оценки словарного запаса учащихся. Вы можете создавать графические органайзеры, включающие различные элементы, чтобы помочь учащимся выучить новые слова, а также выучить антонимы и синонимы.

Vocabulary Graphic Organizer (Щелкните по шаблону, чтобы редактировать его онлайн)
9.
Органайзер для решения проблем

Графические органайзеры для решения задач можно использовать для улучшения навыков решения задач у учащихся. Это помогает учащимся находить и оценивать решения проблем.

Как использовать

Шаг 1. Определите проблему и запишите ее в поле проблемы

Шаг 2: Попросите учащихся записать, почему они вообще считают это проблемой

Шаг 3: Попросите их обсудить все возможные решения, а также плюсы и минусы, связанные с ними.

Шаг 4. Как только они выберут наилучшее решение, попросите их перечислить все его возможные последствия

Шаг 5: Затем учащиеся могут внести предложения по дальнейшему улучшению выбранного решения

Проблема Решение Графический органайзер (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)
10.Математический графический органайзер

Математические графические органайзеры используются для графического описания математических понятий для учащихся. Это помогает упростить и решить сложные математические задачи.

Как использовать

Шаг 1: Выберите математическую задачу, которую вы хотите идентифицировать, и соответствующий графический органайзер, который вы можете использовать для ее решения.

Шаг 2. Пригласите своих учеников или коллег к совместной работе по вашему желанию.

Нажмите на изображение, чтобы отредактировать онлайн и скачать

Графические органайзеры для обучения

11.Графический органайзер временной шкалы

Временные диаграммы — это тип графического органайзера, который показывает последовательность событий в хронологическом порядке.

Они пригодятся при изучении истории, так как вы можете использовать их для отображения основных исторических событий, которые произошли в течение определенного периода времени, а также важных деталей, таких как даты и места, в которых они произошли.

Кроме того, временные диаграммы также можно использовать для отображения прогресса чего-либо (например, роста бизнеса) или изменений.

Как использовать

Шаг 1: Определите различные события и последовательность, в которой они происходили.

Шаг 2. Используйте шаблон временной шкалы, чтобы расположить их в хронологическом порядке

Шаг 3. При необходимости укажите важные сведения, такие как даты, места и другую дополнительную информацию.

Шаблон диаграммы временной шкалы (нажмите на шаблон, чтобы изменить его онлайн)
12. Т-диаграмма

T-диаграммы позволяют учащимся изучать два аспекта темы.Например, недостатки и преимущества, плюсы и минусы, различия и сходства и т. д. 

Как использовать

Шаг 1: Нарисуйте Т-образную диаграмму и запишите две области, вокруг которых вы хотите провести мозговой штурм, в заголовке каждой колонки.

Шаг 2: Запишите факты в каждой колонке во время мозгового штурма.

T Chart Graphic Organizer (Нажмите на диаграмму, чтобы редактировать ее онлайн)
13.
Иерархическая диаграмма

Иерархические диаграммы визуализируют элементы системы, организации или концепции от самого высокого положения до самого низкого.Учащиеся могут использовать этот инструмент, чтобы понять главные и подчиненные категории темы и взаимосвязь между ними.

Как использовать

Шаг 1: Определите самый важный элемент изучаемой темы. Запишите это в верхней части таблицы иерархии.

Шаг 2: Перечислите второй слой подэлементов, вытекающих из первого идентифицированного вами компонента. При необходимости добавьте третью и четвертую.

Шаг 3: Соедините их линиями, чтобы показать, как они связаны друг с другом.

Шаблон иерархической диаграммы (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)
14. Звездная диаграмма

Звездные диаграммы используются для систематизации характеристик выбранной темы. Его также можно использовать для мозгового штурма по новым темам.

Как использовать

Шаг 1. Выберите тему, которую хотите изучить, и запишите ее в центре звездообразной диаграммы.

Шаг 2: Запишите характеристики или атрибуты, относящиеся к центральным темам в каждой точке звезды.Отрегулируйте точки звезды в зависимости от того, сколько признаков вы записываете.

Графический органайзер Star Diagram (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Графические органайзеры для мозгового штурма

15. Кластерная диаграмма

Кластерные диаграммы можно использовать для проведения мозгового штурма или структурирования идей, а также для помощи в изучении новых тем.

Как использовать

Шаг 1. Выберите интересующую вас тему для изучения.Это должно быть помещено в середине диаграммы.

Шаг 2: Проведите мозговой штурм вокруг этой основной идеи и придумайте подтемы, связанные с ней. Расположите их вокруг центра.

Шаг 3: Проведите мозговой штурм по каждой из подтем и запишите связанные с ними идеи.

Шаг 4: Добавьте столько слоев, сколько хотите. Однако используйте цветовое кодирование, чтобы выделить каждую ветвь мысли. Это облегчит вам чтение и понимание диаграммы кластера.

Шаблон диаграммы кластера (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)
16.Диаграмма лотоса

Диаграмма Lotus — это аналитический инструмент, который можно использовать для разбивки более широких и сложных тем на более мелкие компоненты для облегчения понимания. Его можно использовать для мозгового штурма и изучения новых тем.

Как использовать

Шаг 1: Нарисуйте сетку 3×3 в центре. На квадрате в центре напишите основную тему, которую необходимо изучить.

Шаг 2. Во время мозгового штурма запишите связанные с ним подтемы.

Шаг 3: Нарисуйте еще 8 сеток 3×3 вокруг той, что в центре.Каждый из них можно использовать для записи фактов, которые вы обдумываете по каждой подтеме.

Lotus Diagram Template (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)
17.
Графический органайзер причины и следствия

Этот тип графического органайзера показывает причины и следствия события. Причина — это причина того, почему что-то произошло, а следствие — результат того, что произошло. Визуализация помогает четко понять различные причинно-следственные связи.

Как использовать

С помощью графического органайзера причин и следствий определите причины и следствия, связанные с проблемой, которую вы изучаете или о которой пишете.Может быть несколько моделей событий причины и следствия, например, одна причина приводит к одному следствию или множеству следствий, или несколько причин приводят к одному следствию или множеству следствий.

  • Одна причина приводит к нескольким следствиям
  • Несколько причин приводят к одному следствию (Здесь можно использовать диаграмму «рыбий скелет»)
  • Каждая причина имеет одно связанное следствие
  • Одна причина вызывает другую причину, которая ведет к другой
Графический органайзер причины и следствия (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)
18.
Карта разума

Интеллект-карта — это инструмент, который помогает уловить свободный поток мыслей и широко используется для мозгового штурма по различным темам. Кроме того, его также можно использовать для организации и группировки информации по теме.

Как использовать

Шаг 1: Запишите тему, над которой вы размышляете, в центре.

Шаг 2: На ветвях, выходящих из середины, запишите идеи/мысли мозгового штурма.

Шаг 3: Расширьте каждую подидею дополнительными фактами.Вы можете продолжать добавлять дополнительную информацию в свою карту ума, пока не получите достаточно.

Шаблон интеллект-карты (нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Графические органайзеры для сравнения и контраста

Здесь мы перечислили 19 типов графических органайзеров для преподавания и обучения. В зависимости от их различных целей вы можете использовать их для чтения, письма, исследования, мозгового штурма и анализа. Лучше всего вы можете использовать наш инструмент для создания сравнительных и контрастных диаграмм, чтобы нарисовать их.

19.Двойная пузырьковая карта

Карта двойного пузыря — одна из популярных карт мышления. Она очень похожа на диаграмму Венна и используется для определения сходных и различных качеств двух вещей.

Как им пользоваться?  

Шаг 1: Запишите две идеи/темы, которые вы сравниваете, в двух кружочках в центре.

Шаг 2: Во время мозгового штурма и анализа темы запишите различия в кружках, расходящихся от центра.

Шаг 3: Запишите сходства в кружках, которые являются общими для обеих тем.

Шаблон карты двойных пузырей (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)
20. Диаграмма Венна

Еще одним графическим органайзером, помогающим наглядно представить сравнение различий и сходств между двумя предметами, является диаграмма Венна. Что отличает ее от карты двойного пузыря, так это то, что она может включать более двух тем и одну общую область.

Как использовать

Работает аналогично двойной пузырьковой карте.

Шаг 1: Запишите сравниваемые темы в верхней части каждого круга.

Шаг 2: Запишите различия или уникальные характеристики внутри своего сектора, избегая перекрывающихся областей.

Шаг 3: Перечислите сходства в общей области.

Шаблон диаграммы Венна (нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)
Добавить в наш список графических органайзеров для учителей и учащихся

Хотя в этом посте мы рассмотрели 19 типов графических органайзеров, существует множество других, которые могут быть полезны нашим пользователям. Узнать больше? Упомяните в разделе комментариев ниже, чтобы продолжать расширять список лучших графических органайзеров.

Присоединяйтесь к более чем тысячам организаций, которые используют Creately для мозгового штурма, планирования, анализа и успешного выполнения своих проектов.

Начните здесь

Повышение ценности графических органайзеров

Графические органайзеры – полезный инструмент обучения для учащихся всех возрастов, позволяющий упорядочивать, разъяснять или упрощать сложную информацию. Они помогают учащимся лучше понять ее, исследуя взаимосвязи между понятиями.

Органайзеры, созданные учителями, — это полезная основа для поддержки обучения учащихся. Они предоставляют учащимся средства для категоризации громоздких объемов информации, вводят более точную линзу для анализа сложного текста и позволяют учащимся распознавать закономерности и сравнивать точки зрения. Тем не менее, графические органайзеры могут иметь непреднамеренные последствия, ограничивая мышление учащихся простым заполнением полей, и могут позволить учащимся избежать грязной, но важной работы по выявлению ключевых идей или концептуальному пониманию.

Тщательный дизайн, создание и использование графических органайзеров могут стать важными интеллектуальными барьерами, которые помогут учащимся глубже понять и изучить материал.

Пусть цели обучения определяют дизайн

Хорошо продуманные графические органайзеры должны помочь учащимся классифицировать ключевые понятия, выявить взаимосвязь идей или помочь учащимся сформировать знания.

Например, если вы хотите, чтобы учащиеся объяснили парадокс, что как слишком слабое, так и слишком сильное правительство может угрожать свободе личности, графический органайзер должен быть сконструирован таким образом, чтобы генерировать такой уровень мышления.Организатор должен обеспечить, чтобы учащиеся вышли за рамки традиционного перечисления слабых мест статей Конфедерации. Вместо этого дизайн должен подтолкнуть учащихся к вдумчивому анализу того, как на свободу повлияла британская монархия и Статьи Конфедерации.

Точно так же, если цель состоит в том, чтобы определить, следовал ли автор традиционным правилам повествования или нарушил их, графического органайзера, очерчивающего элементы сюжета романа, будет недостаточно.Организатор должен потребовать, чтобы учащиеся сравнили элементы сюжета из романа с типичными сюжетными линиями с нарастанием и падением действия, кульминацией и развязкой; определить, где и почему автор сделал подобный или другой выбор; и предложить суждение относительно преднамеренных ходов ремесла.

Если цель состоит в том, чтобы сформировать у учащихся хорошо аргументированные мнения, вездесущая диаграмма Венна, хотя и является жизнеспособным средством для проведения сравнений, не требует автоматически от учащихся взвешивать относительную силу изображенных элементов, выделять наиболее существенные сходства или различия. , а также оцените или различите элементы, которые помогут сформировать вдумчивую точку зрения.

Организаторы могут непреднамеренно вовлечь учащихся в интеллектуальную охоту за мусором , которая порождает поверхностное понимание и мышление, если они не разработаны с учетом конечной цели. Дизайн графического органайзера должен согласовываться с целью обучения и требовать, чтобы учащиеся применяли информацию, которую они деконструировали, чтобы придать смысл или развить уникальные идеи.

Поймите почему

Представьте, что вы спрашиваете своих учеников, пока они работают над графическим органайзером: «Что вы делаете?» и «Зачем ты это делаешь?» Вполне вероятно, что учащиеся смогут сформулировать первое (т. например, «Я заполняю эту диаграмму/таблицу/диаграмму»), но не обязательно второе.

Студенты склонны рассматривать завершение графического органайзера как самоцель, а не как средство для развития более сложного понимания. Таким образом, будьте внимательны при разработке органайзера с учетом конечной цели: сообщите об этой цели своим учащимся и убедитесь, что структура органайзера требует, чтобы учащиеся установили связи между содержанием, достигли более широкого понимания и, возможно, даже задали дополнительные вопросы.

Графический органайзер из Национального архива, например, предоставляет несколько подсказок, чтобы помочь учащимся анализировать и внимательно читать исторические документы, учитывать автора и исторический контекст, а также генерировать дополнительные вопросы для продолжения исследований и размышлений.

Сделать ученика дизайнером

Чрезмерная поддержка графического органайзера означает, что высшие навыки оценки, определения и суждения используются учителем на этапе проектирования, а не учеником на этапе обучения.

Концептуальные карты учащихся

pdf 1,19 МБ

Переложите интеллектуальную ответственность, попросив учащихся создать собственное визуальное представление. В примере из курса биологии AP (см. «Концептуальные карты учащихся» в формате PDF) учитель предоставил учащимся рекомендации и чистый лист бумаги для создания собственных концептуальных карт, что обеспечило гибкость в том, как они отображают свое мышление. Поразмыслив, учащиеся сообщили, что создание собственного органайзера улучшило их понимание концепций, потому что им приходилось более критически анализировать информацию.Это также предоставило наглядное изображение, которое выявило пробелы в их понимании.

Картирование понятий не только позволяет учащимся консолидировать свое мышление , но и обеспечивает формирующую оценку, которую учитель может использовать для проверки понимания и выявления неправильных представлений.

Дизайн для переноса

Графические организаторы должны в конечном итоге развивать у учащихся способность опираться на то, что они узнали, чтобы стать независимыми читателями, активными гражданами и решать сложные проблемы. Если это наша цель, учащимся нужна возможность построить процессы для достижения этих целей.

В школе и вне школы строительные леса должны быть убраны; преподаватели должны быть готовы отказаться от тренировочных колес или временных платформ и позволить учащимся стать независимыми учениками. Учащиеся будут продолжать сталкиваться с текстом и другим контентом за пределами школы без помощи графических организаторов. Продуманный дизайн и реализация графических органайзеров помогает учащимся развивать самостоятельность и комплексное мышление.

SAT: Государственный университет Средней Джорджии

Ключевые изменения содержания

Новый SAT включает тест на чтение, письмо и языковой тест, а также тест по математике.

В SAT есть необязательный компонент эссе, который требуется в некоторых колледжах.

Согласно последнему исследованию,

вопроса SAT сосредоточены на навыках, которые наиболее важны для подготовки к поступлению в колледж и успешной учебы.


Слова в контексте

Многие вопросы нового SAT касаются важных, широко используемых слов и фраз, встречающихся в текстах по разным предметам. Некоторые вопросы просят вас выяснить значение слова на основе контекста. Это те слова, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в колледже или на работе после экзамена.

Учащиеся больше не будут использовать карточки для запоминания малопонятных слов только для того, чтобы забыть их в ту же минуту, как они отложат контрольные карандаши. Обновленные экзамены привлекут учащихся к внимательному чтению и отметят лучшую работу в классе.


Сбор доказательств

Раздел «Чтение и письмо, основанный на фактах» и эссе SAT просят вас интерпретировать, синтезировать и использовать доказательства, найденные в самых разных источниках.Эти источники включают информационную графику, такую ​​как таблицы, диаграммы и графики, а также отрывки из нескольких абзацев в области литературы и документальной литературы, гуманитарных наук, естественных наук, истории и социальных исследований, а также на темы о работе и карьере.

Для каждого отрывка или пары отрывков, которые вы увидите во время теста на чтение, как минимум в одном вопросе вам будет предложено определить, какая часть текста лучше всего поддерживает ответ на предыдущий вопрос. В других случаях вас попросят найти лучший ответ на вопрос, собрав воедино информацию, переданную словами и графикой.

Письменный и языковой тест также фокусируется на сборе доказательств. Он просит вас проанализировать ряд предложений или абзацев и решить, имеет ли это смысл. Другие вопросы требуют от вас интерпретировать графику и отредактировать часть сопровождающего отрывка, чтобы он ясно и точно передал информацию в графике.

Эссе SAT также проверяет владение уликами. После прочтения отрывка вас попросят определить, как автор строит аргумент, чтобы убедить аудиторию, используя доказательства, рассуждения и/или стилистические и убедительные приемы.Оценщики ищут убедительный, четкий анализ, подкрепленный критическими рассуждениями и доказательствами, извлеченными из предоставленного текста.


Эссе Анализ источника

В переработанном эссе SAT вам предлагается прочитать отрывок и объяснить, как автор выстраивает аргумент, чтобы убедить аудиторию. Это задание очень похоже на письменные задания в колледже, потому что вам предлагается проанализировать, как автор использовал доказательства, рассуждения, а также стилистические и убедительные элементы.

Новое эссе предназначено для поддержки старшеклассников и учителей, которые развивают внимательное чтение, тщательный анализ и четкое письмо.Это будет способствовать практике чтения самых разных аргументов и анализа того, как авторы выполняют свою работу как писатели.

Приглашение к сочинению будет одинаковым каждый раз, когда предлагается новый SAT, но исходный материал, о котором студентов просят написать, каждый раз будет другим.

Не все учащиеся будут сдавать SAT с эссе, но некоторые школьные округа и колледжи требуют этого.


Математический тест посвящен трем основным областям математики: решение задач и анализ данных, основа алгебры и пропуск в продвинутую математику.

«Решение проблем и анализ данных» — это количественная грамотность. Он включает в себя использование соотношений, процентов и пропорциональных рассуждений для решения задач в естественных науках, социальных науках и в контексте карьеры.

The Heart of Algebra фокусируется на овладении линейными уравнениями и системами, что помогает учащимся развивать ключевые способности абстракции.

Passport to Advanced Math фокусируется на более сложных уравнениях и необходимых для них манипуляциях.

Текущие исследования показывают, что эти области используются непропорционально в широком диапазоне специальностей и профессий.Обновленный SAT также включает вопросы по другим темам математики, включая виды геометрических и тригонометрических навыков, которые наиболее важны для колледжа и карьеры. Узнайте больше о тесте по математике.


Проблемы, основанные на реальном контексте

На протяжении SAT вам будут задавать вопросы из реальной жизни, непосредственно связанные с работой в колледже и карьерой.

Раздел «Чтение и письмо на основе фактических данных» включает вопросы по литературе и документальной литературе, а также диаграммы, графики и отрывки, подобные тем, с которыми учащиеся могут столкнуться в естественных науках, социальных науках и других специальностях и профессиях.

Вопросы по письменному и языковому тесту требуют от вас не только исправления ошибок; они просят вас редактировать, пересматривать и улучшать тексты по гуманитарным наукам, истории, социальным наукам, естественным наукам и контекстам карьеры.

В разделе «Математика» представлены многошаговые приложения для решения задач в естественных науках, социальных науках, карьерных сценариях и других реальных жизненных ситуациях. Тест устанавливает сценарий и задает несколько вопросов, которые дают вам возможность изучить и смоделировать его математически.


Анализ в науке и истории/социологии

Обновленный SAT предлагает вам применить свои знания и навыки в области чтения, письма, языка и математики, чтобы ответить на вопросы в контексте естественных наук, истории и социальных наук. Таким образом, оценки требуют тех же знаний и навыков, которые вы будете использовать в колледже, на работе и на протяжении всей жизни, чтобы разобраться в недавних открытиях, политических событиях, глобальных событиях, а также проблемах здравоохранения и окружающей среды.

Обновленный SAT включает в себя ряд сложных текстов и информационных графиков, которые касаются подобных вопросов и тем в разделе «Чтение и письмо на основе фактических данных» и в разделе «Математика». Вопросы потребуют от вас чтения и понимания текстов, пересмотра текстов, чтобы они соответствовали данным, представленным в графике, обобщения информации, представленной в текстах и ​​графиках, и решения задач, основанных на естественных и социальных науках.


Основополагающие документы США и Большой глобальный диалог

Когда вы будете сдавать SAT, вас попросят прочитать отрывок из книги У.S. учредительные документы или глобальный разговор, который они вдохновили.

Основополагающие документы США, в том числе Декларация независимости, Билль о правах и Документы федералистов, были вдохновлены и помогли вдохновить разговор о природе гражданской жизни, который продолжается и по сей день.

Авторы, ораторы и мыслители из Соединенных Штатов и всего мира, в том числе Эдмунд Берк, Мэри Уоллстонкрафт, Нельсон Мандела и Мохандас Ганди, расширили и углубили обсуждение таких жизненно важных вопросов, как свобода, справедливость и человеческое достоинство.

Новый SAT включает тексты из этой глобальной беседы. Цель состоит в том, чтобы вдохновить на внимательное чтение этих богатых, значимых, часто глубоких текстов не только как способ развить ценные навыки подготовки к колледжу и карьере, но и как возможность поразмышлять и глубоко заняться вопросами и проблемами, имеющими центральное значение для информированного гражданства. .


Нет штрафа за угадывание

На новом SAT вы просто зарабатываете баллы за вопросы, на которые правильно отвечаете. Так что продолжайте и давайте лучший ответ на каждый вопрос — нет смысла оставлять их пустыми.


Для допуска требуется приемлемое удостоверение личности

Убедитесь, что вы взяли с собой удостоверение личности приемлемой формы.

Допустимые удостоверения личности: действующие водительские права штата, студенческий билет или паспорт.
(Не принимаются: карты для обналичивания чеков, кредитные карты с картинками, карты Сэма и т. д.)

ГРАФИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОБУЧЕНИЯ: МЕТА-АНАЛИЗ JSTOR

Абстрактный

В этом метаанализе рассматриваются экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования, в которых учащиеся старших, средних и средних классов с трудностями в обучении учились у графических органайзеров. После исчерпывающего поиска исследований, отвечающих указанным критериям дизайна, из 16 статей с участием 808 участников было извлечено 55 стандартизированных средних размеров эффекта. Учащиеся с 4 по 12 классы использовали графические органайзеры для обучения на основных предметных занятиях (английский язык/чтение, естественные науки, общественные науки, математика). Посттесты измеряли ближнюю и дальнюю передачу. В нескольких условиях, настройках и функциях использование графических органайзеров было связано с увеличением словарного запаса, пониманием и логическими выводами.Средние размеры эффекта варьировались от умеренного до большого в зависимости от типа меры, типа графического организатора и предметной области. Представлены выводы, последствия для будущих исследований и практические рекомендации.

Информация о журнале

The Learning Disability Quarterly публикует высококачественные исследования и стипендии в отношении детей, молодежи и взрослых с ограниченными возможностями обучения. В соответствии с С этой целью мы стремимся публиковать статьи, способные повлиять на улучшить образовательные возможности и услуги.Главный акцент каждого представленная рукопись посвящена трудностям в обучении, а не темам или исследования, которые случайно включают участников с ограниченными возможностями обучения или только косвенно относятся к области обучаемости.

Информация об издателе

Сара Миллер МакКьюн основала издательство SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества. SAGE является ведущим международным поставщиком инновационного высококачественного контента, который ежегодно публикует более 900 журналов и более 800 новых книг, охватывающих широкий спектр предметных областей.Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, а после ее жизни перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечивает постоянную независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне. www.sagepublishing.com

5 Органайзеры для уроков социальных наук

Пожалуйста, поприветствуйте Кэти в блоге сегодня! Кэти делится своими знаниями о некоторых из лучших графических органайзеров, которые можно использовать на уроках обществознания.Наслаждайтесь и почерпните новые идеи!

 

Графические органайзеры — эффективный инструмент для использования на уроках обществознания. Они организуют и передают информацию визуальным способом. Применительно к содержательным областям графические организаторы улучшают изучение и понимание сложных концепций и идей. Использование графических органайзеров на уроках социальных наук помогает сделать контент доступным для всех уровней учащихся. Вот пять основных графических органайзеров, которые можно использовать на уроках социальных наук.

​Таблица ABC

Это отличный способ просмотреть содержание и словарный запас в конце модуля. Начните с раздачи учащимся таблицы ABC. Попросите учащихся индивидуально придумать как можно больше слов и фраз и записать их в таблицу. Через пять минут попросите учащихся встать и поговорить с как можно большим количеством одноклассников. Скажите им, чтобы они также записали слова своих одноклассников в таблицу. Это важный шаг, потому что он вовлекает студентов в активное участие и говорит о словарном запасе.Это также помогает учащимся вспомнить слова, которые они могли пропустить. Обычно на этом этапе деятельности происходят содержательные обсуждения словарного запаса. Через несколько минут отправьте учеников обратно на свои места.

Здесь есть много возможностей: провести обсуждение различных слов в классе, попросите учащихся разделить слова на группы и объяснить, почему они сгруппированы вместе, использовать от пяти до десяти слов в предложениях или использовать слова в письменном задании, просто для того, чтобы назовите несколько.

ВИНОГРАД

Виноград означает географию, религию, достижения, политику, экономику и социальную структуру.

Это отличный способ предварительно просмотреть модуль со студентами, создав с ними синопсис о грядущей цивилизации. Графический органайзер GRAPES также можно использовать в качестве итогового оценивания. Студенты могут отметить информацию, которую они узнали, а затем превратить ее в краткое письменное задание. Вы можете получить бесплатную копию в моем магазине TpT, The Resourceful Social Studies Teacher.

Диаграмма Венна

Диаграммы Венна — это проверенный и надежный графический органайзер для сравнения и противопоставления предметов в социальных исследованиях.Новый вариант старого трюка — использование обручей и стикеров для создания больших диаграмм Венна. Это позволяет небольшим группам студентов работать вместе, чтобы сравнивать и противопоставлять две концепции. И снова учащиеся могут участвовать в содержательных беседах, еще больше укрепляя свое понимание концепций.

 

Пять W и H

Запись информации об историческом событии может быть такой же простой, как пять W и H. Это отличный графический органайзер, который можно использовать для обобщения исторической информации.Кто был вовлечен? Что случилось? Где произошло событие? Когда это случилось? Почему так случилось? И, конечно же, как это произошло? Эту таблицу можно найти на нескольких образовательных сайтах бесплатно или за небольшую плату на сайте «Учителя платят учителям».

Лист анализа документов

Одним из важных навыков на уроках истории является умение понимать и анализировать первоисточники. Для этого необходим лист анализа документа. При поиске первоисточника для анализа необходимо учитывать несколько моментов.Начните с поиска источника. Кто это написал? Когда это было написано? Где? Что это за первоисточник? После этого следует смотреть на контекст. Что происходило в момент написания документа? Какова основная идея документа? Кто был целевой аудиторией документа? Вы можете найти мой лист анализа документов здесь.


Я скоро буду пустым гнездом с двумя мальчиками, мужем и страстью к писательству, творчеству и преподаванию. Я преподаю обществознание в 7-м и 8-м классах в Массачусетсе.Я самопровозглашенный фанат истории и горжусь этим! В свободное время (в свободное время, ха-ха — это шутка!), я люблю фотографировать, читать и проводить время с семьей. Пожалуйста, следите за моим блогом The Resourceful Social Studies Teacher или посетите мой магазин TpT.

SAT Practice — Как подготовиться к SAT

Как учиться и практиковаться для теста SAT

Чтобы помочь вам лучше подготовиться к SAT, важно понимать основы. Есть 3 общие области, которые охватывают различные разделы теста:

  1. Особое внимание уделяется оценке и анализу текста , в основном нехудожественного текста.Во всех разделах теста вы увидите больше заданий, связанных с наукой и обществознанием. Нужно уметь оценивать и анализировать каждый отрывок.
  2. За неправильные ответы в любом разделе теста штрафа нет. Это означает отсутствие штрафа за угадывание! Вы не должны оставлять ни один пункт пустым.
  3. И во всех разделах SAT от вас требуется решать проблемы и анализировать данные в различных контекстах. Это означает, что вы можете видеть графики, диаграммы и данные по всем разделам теста.

Вы будете проверены на:

  • Слова в контексте
  • Командование доказательств
  • Сосредоточьтесь на математике, которая важнее всего
  • Контексты реального мира
  • Анализ в науке и истории/социологии
  • Большой глобальный диалог/Основополагающие документы

Как устроен SAT?

SAT — это трехчасовой тест, состоящий из трех компонентов: чтение на основе фактических данных, письмо на основе фактических данных и математика.

Практические советы по разделу чтения SAT

В тесте по чтению 52 вопроса с несколькими вариантами ответов, и у вас будет 65 минут, чтобы ответить на них.

В этом разделе оценивается, как вы воспринимаете информацию, обдумываете ее и затем используете. Таким образом, вам не нужно запоминать факты или определения, чтобы получить хорошие оценки. Вместо этого вам нужно будет прочитать отрывок (или парный отрывок, или информационную графику) и ответить на вопросы о том, что утверждается или подразумевается. Содержание основано на отрывках, выбранных из ранее опубликованных работ в области классического и современного искусства У.С. и мировая литература, история/обществознание и естествознание.

Узнайте больше о тесте по чтению SAT, о том, как его практиковать, и получите советы, как решать задачи!

Практические советы для секции письма и языка SAT

Письменный и языковой тест длится 35 минут и содержит 44 отрывочных вопроса с несколькими вариантами ответов. В этом разделе теста оцениваются три практических навыка письма и редактирования, которыми вы занимались в школе (и будете продолжать заниматься):

.
  1. Чтение.
  2. Найдите ошибки и слабости.
  3. Исправить их.

Некоторые вопросы требуют внимательного изучения одного предложения, в то время как другие требуют прочтения всего фрагмента и интерпретации рисунка. Отрывки, которые вам будет предложено улучшить, варьируются от аргументов до научно-популярных повествований. Содержание варьируется и касается карьеры, истории, социальных наук, гуманитарных и естественных наук.

Узнайте больше о письменном и языковом тесте SAT, о том, как практиковаться, и получите примеры задач!

Практические советы по математическому разделу SAT

Большинство вопросов теста SAT по математике предполагают множественный выбор ответов с некоторыми вариантами ответов (вопросы, составленные учащимися).Всего есть 58 вопросов, 45 с множественным выбором и 13 сеток, и у вас будет всего 80 минут.

Первый раздел длится 25 минут и включает 20 вопросов, 15 с несколькими вариантами ответов и 5 сеток. Вам НЕ разрешается использовать калькулятор для этого раздела. Второй раздел длится 55 минут и включает 38 вопросов, 30 с несколькими вариантами ответов и 8 сеток. Вам будет разрешено использовать калькулятор для этого раздела.

Тест по математике фокусируется в первую очередь на трех областях математики. Эти математические темы являются частью широкого круга специальностей и профессий в колледжах/университетах:

  1. Heart of Algebra, , посвященный освоению линейных уравнений и систем.
  2. Решение проблем и анализ данных, , посвященный количественной грамотности.
  3. Passport to Advanced Math, , в котором представлены вопросы, требующие манипулирования сложными уравнениями.

Меньший процент вопросов касается других тем, таких как геометрия и тригонометрия, имеющих отношение к колледжу и подготовке к карьере.

Узнайте больше о тесте SAT по математике, о том, как к нему практиковаться, и получите примеры задач!

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *