Егэ по математике профиль оценивание: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

ЕГЭ по математике профильный уровень 2020-2021: подготовка, задания, критерии оценивания

Для некоторых выпускников самыми сложными оказываются задания на геометрию: навык пространственного мышления можно и нужно развивать. При подготовке важно решать задачи разных типов и внимательно читать условия. Важно правильно распределить время на экзамене, чтобы уложиться в срок сдачи. Например, типовые задачи №13, 15 и 17 потребуют минимум усилий, а оставшееся время можно потратить на финальные задания (№18 и 19). Для решения достаточно уметь логически рассуждать, а не просто действовать по заученному типовому алгоритму.

Алексей Постный, заместитель руководителя методического отдела Домашней школы «ИнтернетУрок»:

— В профильном уровне лишь часть заданий проверяет основные навыки. Остальные задания соответствуют повышенному уровню освоения предмета и включают в себя большинство тем школьной программы. Также есть несколько заданий основанных не на строгих алгоритмах решения, а на творческом применении математических знаний (задания с параметром; анализ ситуаций с использованием математических моделей).

По сравнению с базовым уровнем экзамена, здесь список справочных материалов существенно меньше и содержит лишь некоторые тригонометрические формулы. Поэтому для решения первой части заданий нужно уделить внимание как самим знаниям, так и их применению на практике. А при подготовке к заданиям с открытым ответом стоит уделить особое внимание последовательности изложения решения. У многих учеников это вызывает трудности. Некоторые понимают сам процесс решения, но не могут грамотно его изложить на бумаге. У других же есть навык решения задач, но нет понимания самого предмета, что порождает правильные, но непоследовательные пояснения. В первом случае ученик может сам научиться писать пояснения, прочитав множество готовых решений. Во втором случае это уже задача учителя или репетитора — выстроить правильную «картину» в голове ученика.

Разделение на уровни в ЕГЭ по математике 2018 года

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;

— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
+7 (495) 970-99-66
[email protected]

Как оценивают ЕГЭ по математике (баллы за базовый и профильный уровень)

Для будущего абитуриента знание математики дает шанс получения бюджетного места в вузе. Особенно это касается тех, кто собирается связывать свою жизнь с технической специальностью, где базовых знаний будет недостаточно. Для профильного уровня требуется особо тщательная подготовка к ЕГЭ по математике.

Различия профильного и базового уровня ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ в школах начинается не позднее 10 класса. Будет плюсом, если ученики начинают готовиться раньше самостоятельно, с репетиторами, или посещая специализированные курсы.

Знание критериев оценки поможет правильно выполнить задания и оформить ответы.

С 2015 г. математику разделили на 2 уровня: базовый и профильный. В первом случае результаты оцениваются по пятибалльной шкале. Для абитуриента, выбравшего гуманитарную специальность, достаточно получить результат не ниже 3.

Профильную математику сдают ученики, связавшую свою учебу с техническими направлениями. Результаты профильного экзамена ЕГЭ определяются по стобалльной шкале. Оценка «удовлетворительно» начинается с 27 баллов. Если абитуриент не набрал пороговый балл, он получит возможность пересдать экзамен в резервный день. Но повторно сдавать профильную математику в этот же год нельзя: вместо этого будет возможность сдать базовый тест.

Типы задач каждого уровня ЕГЭ

В зависимости от выбранных критериев формируются экзаменационные задания.

Базовый уровень

Экзаменационная часть этой категории состоит из 20 тестовых заданий закрытого типа: ответом может быть число или ряд чисел. Последние 3 задания носят более сложный характер, здесь необходимо применить логическое мышление. Но для учеников, готовящихся по курсам ЕГЭ, это не проблема.

Разделы и темы

Даже если абитуриент не собирается в дальнейшем изучать математику, подготовиться нужно основательно. Тест предполагает теоретические и практические задания.

Разделы, которым следует уделить внимание:

  • уравнения и неравенства, решение функций;
  •  работа с целыми и дробными числами;
  • графики и декартовы системы координат;
  • характеристики геометрических фигур и векторов;
  • тождественные преобразования и математические выражения.

Также необходимо повторить прошлогодний материал, знать основы математического анализа, научиться решать задания с комбинаторикой. Дополнительные занятия помогут сдать ЕГЭ по математике базового уровня, придадут уверенности на экзамене ученикам, ранее не интересовавшихся математикой.

Профильный уровень

Для решения этого уровня необходимо владеть хорошей базой с 5 по 11 классы. Экзаменационная работа состоит из 19 задач:

  • Вопросы 1-8. Проверяют основную школьную подготовку, имеют краткий ответ.
  • Вопросы 9-19. Задания данной категории уже сложнее, периодически требующие развернутого ответа.

Сложность может возникнуть при решении 2 последних вопросов со звездочкой, здесь ученику потребуется применить смекалку и нестандартное мышление.

На что обратить внимание

ЕГЭ по математике профильного уровня сдают ученики, уверенные в своих силах и с легкостью решающие базовые задачи. Нелишним будет уделить внимание вопросам, предполагающим открытый ответ, научиться правильно и внятно его формулировать. Для уверенности стоит включить в подготовку высшую математику и олимпиадные задания. Выпускники должны обладать понятием математическая модель, уметь работать с процентами, частями, долями. В этом уровне много стереометрических и планиметрических задач.

Варианты подготовки к единому государственному экзамену

Каждый выпускник пускается в размышления, надо ли обращаться за дополнительной помощью или будет достаточно подготовки в школе.

Самостоятельная подготовка

Эффективный способ для предприимчивых учеников, любящих математику и не приветствующих вмешательство в мыслительный процесс. Но даже победитель всевозможных олимпиад может столкнуться с трудностями в правильности полученного ответа. К тому же необходимо иметь выдержку и самоконтроль, не отвлекаться на окружающие соблазны, соблюдать регулярность и заранее составленный план.

Подготовка в стенах школы

Проводимые факультативы бесплатны и нагружают дополнительно учителя. В таком случае сложно уделить внимание каждому, разобрать задания индивидуально, в особенности сложные темы.

Репетитор

Является помощником, которые разберет индивидуально пробелы в школьной программе у абитуриента и научит решать сложные задачи. Найти профессионала не так уж просто, большая часть из них — вчерашние студенты, готовые заниматься за небольшую сумму для квалификации.

При выборе репетитора необходимо обратить внимание на следующее:

  • данные анкеты с указанием образования, опыта работы;
  • какого вида помощь он оказывает;
  • с каким контингентом учащихся работает;
  • какие методики преподавания использует;
  • учитывает ли индивидуальные особенности.

Групповые курсы

Высокими результатами могут порадовать ребята, посещающие курсы ЕГЭ по математике. Занятия в небольших коллективах порождают здоровый соревновательный дух. Группы формируются не более 10 человек. Педагог в таком случае имеет возможность рассмотреть с отдельным учеником задание персонально. Хорошие курсы могут похвастаться не только квалифицированными педагогами, но и психологами, консультантами по профориентации, которые могут помочь в течение учебного года подготовиться к экзамену морально, а также определиться с вузом и специализацией.

С чего начать подготовку

Для начала школьнику хорошо бы выбрать вуз, направление и специальность, с которой он хотел бы связать свою профессиональную деятельность. На сайте выбранного высшего учебного заведения можно посмотреть, каким был проходной балл на интересующую специальность в предыдущие годы, и понять, на какой результат необходимо ориентироваться. Не стоит начинать готовиться к ЕГЭ сразу с тестовых вариантов. Лучше сначала повторить базу и вспомнить основные темы.

Какой бы ни был выбран способ подготовки, везде есть свои подводные камни. Репетитор будет полезен, если имеются проблемы с учителем-предметником в школе, которые сказываются на уровне понимания учебного материала. Мало, кто выбирает только одни самостоятельные занятия, так как не каждый старшеклассник обладает большой силой воли посвящать все свое свободное время подготовке.

Курсы подготовки к ЕГЭ по математике с 10 класса показывают самые положительные результаты. Подобные занятия имеют системный подход и большую образовательную базу. Нередко подготовительные курсы формируют вузы, в числе которых может оказаться тот самый, куда планируется поступать.

ОДЗ или «ограничения» в №15? ЕГЭ по математике

Раньше и трава была зеленее

Всю жизнь все при решении неравенств и уравнений в ЕГЭ по профильной математике писали ОДЗ (Область Допустимых Значений), понимая под этим ограничения, накладываемые на аргумент «непростыми» функциями типа квадратного корня или логарифма. И не было проблем. Пока в сеть не попали разъяснения методиста из Кемеровской области.

Писать ли «ОДЗ»?

За ТАКОЕ точно снизят

Семинар Трушкиной Т.П., методиста из Кемеровской области, наделал много шума. Оказалось, что на ЕГЭ по математике можно получит 0 баллов за задачу, даже имея верный ответ и верную последовательность рассуждений. Все из-за неправильного использования понятия «ОДЗ». Первое, что ясно совершенно точно: если вы выписали «ОДЗ» «не полностью» — прощайтесь с баллами за задачу. Если вы решили выписать лишь ограничения, вносимые логарифмической функцией, а условие отличия знаменателя от нуля оставить на потом («ну они ведь и далее сохранятся, «переход равносилен»»), и назвали эти «неполные» ограничения словом ОДЗ — то это 0 баллов. И можно было даже не браться за задачу =(

Пример неверного оформления

Если хотите пользоваться равносильными переходами — пользуйтесь, никто это не запрещает. Но тогда ОДЗ вам вообще ни к чему — работайте спокойно через систему условий, и будет вам счастье.

Пример верного оформления равносильным переходом, без использования ОДЗ

 

Скажите детям — пусть они ОДЗ выбросят!

Но даже при правильной, полностью выписанной ОДЗ, есть риск нарваться на неприятности. Эксперт заявляет: в школьных учебниках по математике понятие области допустимых значений (ОДЗ) определен лишь для функций. Поэтому использовать это понятие при решении уравнений и неравенств не рекомендуется. Однако использование ОДЗ в неравенствах и уравнениях активно использовалось преподавателями ВУЗов, в том числе при работе со школьниками, постепенно «мигрировало» в методички и сборники по подготовке к ЕГЭ, и теперь уже прочно укоренилось в умах репетиторов, учителей и абитуриентов. Как показывает практика, полностью выписанные ограничения на переменную под заголовком «ОДЗ» не ведут к снижению баллов на ЕГЭ по профильной математике. Тем не менее, эксперт не рекомендует использовать эту конструкцию.

«Коллеги, лучше вообще ничего не писать; Скажите детям — пусть они ОДЗ выбросят!» — столько эмоций на пустом, казалось бы, месте.

Эксперт рекомендует накладывать ограничения на переменную, при этом никак это не «озаглавливать». При это заголовки типа «ограничения», «условия», «важные замечания» и т.п. возбраняться не должны.


Наша бесплатная
Игра-тренажер «ударения на ЕГЭ»

А что говорят интернет-гуру?

Специалисты в области подготовки к ЕГЭ по профильной математике разделились во взглядах. Многие известные Ютуб-блогеры (Борис Трушин, Wild Mathing) придерживаются того мнения, что полностью выписанная ОДЗ ни в коем случае к снижению баллов не приведет. Однако выписаны ограничения, действительно, должны быть полностью. То есть если у вас, например, имеется неравенство с логарифмом, да который ещё и стоит в знаменателе дроби — будьте любезны, потребуйте, чтобы аргумент логарифма был положителен, основание положительно и отлично от единицы, а также чтобы знаменатель вашей дроби был отличен от нуля.

Пример верного и неверного оформления

То, что за верно выписанную ОДЗ вам не снизят баллы, подтверждают и официальные методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ по профильной математике от РосОбрНадзора. Ниже приведен пример работы с верно выписанной ОДЗ. Работа оценена на максимальный балл. К ОДЗ никто не придирался.

Пример верно выполненной работы из методички РосОбрНадзора


Если Вам нужна методичка для экспертов по оцениванию работ ЕГЭ по профильной математике — можете написать нам в сообщения сообщества ВК. Подскажем, где скачать.

 


И как же быть?

  1. Если Вы привыкли использовать ОДЗ — используйте, но пишите его полностью. Если снизят — идите на апелляцию. Методичка по оцениванию — вам в помощь.
  2. Если Вы умеете работать с равносильными переходами — вы красавчик =) Это самый безопасный вариант. Но писанины будет… Запасайтесь бланками заранее.
  3. Если не устраивают предыдущие два пункта — озаглавьте ОДЗ словом «ограничения» или вообще никак не называйте. Это безопасно, даже если забудете какое-то важное условие.

[maxbutton id=»2″ ]

 

А где пруфы?

Ну, если вам мало всего выше написанного — смотрите полную запись вебинара

профильный уровень, изменения, критерии оценивания

В перечень основных и обязательных к сдаче выпускниками экзаменов включена математика. Будущие абитуриенты могут сдать один из уровней предмета: профильный или базовый. Выбор сложности экзамена производится учеником с учетом особенностей его дальнейшего обучения и индивидуальных способностей. Серьезных изменений в ЕГЭ по математике 2020 профильный уровень не намечается.

Единый государственный экзамен: профильная математика. Кому необходимо проходить тестирование?

Сдавать по профильной математике необходимо не всем. Выпускники, уровень знаний которых не позволяет сдать усложненный вариант предмета, могут выбрать базовую математику. Также упрощенная степень экзамена подойдет и ученикам, будущая профессия (образование) которых не подразумевают обязательный высокий уровень знания математики.

Сдается профильная математика выпускниками, которые желают поступить на технические, экономические, юридические и инженерные специальности. Потребоваться результаты по усложненному тестированию могут и в ряде биологических и педагогических профессий.

Обратите внимание! Если в списке требуемых к поступлению сертификатов имеется «математика» (пример: ЕГЭ по русскому, биологии, математике), значит требуется в обязательном порядке сдавать профильный уровень. База подойдет лишь в тех случаях, когда математика для поступления не нужна вовсе.

Минимальный и проходной балл. Есть ли разница?

Минимальный балл по профильной математике не высок. Его достижения вполне хватит для получения аттестата. Но поступить с минимальной отметкой в высшее учебное заведение будет достаточно трудно. Особенно если математика является профильной дисциплиной специальности. Что касается проходного балла – его величина формируется непосредственно при , складывается она из минимальных конкурсных баллов.

В 2020 году при не достижении проходного балла абитуриенту будет предоставлена возможность пересдачи положительной, но недостаточной отметки. Повторно проверить свои знания можно лишь единожды и только по одному предмету.

Нововведения в проведении ЕГЭ по математике в 2020 году

Еще в 2018 году выпускник мог смело сдавать и базовую, и профильную математику. Так, упрощенный уровень служил неким запасным кругом на тот случай, если «профиль» будет завален или оценка будет низка для получения аттестата. С 2019 произошли изменения, из-за которых такая возможность стала недоступной. Поэтому в 2020 году ученикам, заканчивающим 11 класс, предстоит четко и однозначно выбрать уровень математики.

Сдавать профиль и базу в 2020 году нельзя!

Пересдать профильную математику можно будет в один из резервных дней. При этом для пересдачи можно выбрать и базовый уровень.

В какой период будет проведен экзамен по профильной математике в следующем году?

Уже традиционно ЕГЭ по профильной математике будет проводиться в три экзаменационных сессии:

ДосрочнаяКонец марта – начало апреляСдавать  в этот период смогут выпускники прошлых лет, а также 11-тиклассники, которые по уважительной причине не могут явиться в основной период
ОсновнаяКонец мая – конец июняПериод предназначен для большинства выпускников 2020 года
ОсенняяВесь сентябрьОсенью сдать экзамен по профильной математике смогут выпускники, которые не имели возможности явиться в основной период (но только по уважительной причине).

Каждый период имеет свои резервные дни, в которые осуществляется пересдача экзамена. Точное расписание будет опубликовано лишь осенью-зимой 2019-2020 года.

Критерии оценивания знаний выпускников по математике в 2020 году

Пока что критерии оценивания (по официальным источникам ФИПИ) не изменены. Как и прежде по экзамену по профильной математике можно заполучить максимум 32 балла. Оцениваются задания следующим образом:

Номер заданияКоличество баллов за верный ответ
1-121
13-152
16 и 173
18 и 194

Подробные условия проверки тестирования будут предоставлены КИМом в середине 2019 года.

Особенности организации и проведения ЕГЭ по математике в РФ

Глобальные изменения не коснулись и особенностей организации и проведения итогового тестирования. Как и прежде к основным условиям ЕГЭ относятся:

  • Количество заданий – 19;
  • Время на прохождение тестирования – 235 минут;
  • Источник предоставления дополнительных материалов –Рособрнадзор.

Еще пару лет назад писать ЕГЭ в своей школе было запрещено. Однако, уже с 2019 года некоторые выпускники смогут не покидать стены родного учебного учреждения при написании итогового тестирования. ЕГЭ по профильной математике может проводиться в любой школе. Главным условием организации испытания является достаточное оборудование помещения. Класс должен быть оснащен всем необходимым для проведения экзамена (в том числе и камерами видео фиксации).

Из каких типов заданий будет составлен тест на ЕГЭ?

Все задания в тестировании по профильной математике можно разделить на две группы:

  1. Простейшие (8 заданий, краткие ответы). Направлены на установление базового уровня знаний выпускника. Составлены на основе простых задач.
  2. Усложненные (11 заданий, аргументированные и полные ответы). Требуют углубленных математических знаний.

Помимо этого, различают типы заданий повышенной сложности (с 9 по 17) и высокого уровня сложности (18 и 19). Они направлены не только на установление уровня знаний выпускника, но и на его умения мыслить иррационально, применять творческий и логический подход при решении задач. Это своего рода проверка профессиональных знаний экзаменующегося, которые будут необходимы ему при обучении в высшем учебном заведении.

Можно ли проходить тренировочные варианты в онлайн режиме?

Каждый будущий выпускник может в онлайн режиме проходить тренировочные варианты тестирования. При этом проверить свои знания можно и в тестах прошедших годов. Все задачи, из которых выстраивается банк заданий, идентичны. Меняется в них лишь условия и значения.

Полноценный банк заданий по профильной математике 2020 года будет предоставлен лишь в конце лета или осенью текущего года.

Секреты эффективной подготовки к экзамену по математике

Сдать базовый уровень математики можно без особой подготовки. Ведь в нее включены задания, которые уже решались на уроках. Все задачи отличаются минимальной или средней сложностью. Сказать это о профильной математике нельзя. Повышенный уровень сложности задач требует основательной и серьезной подготовки.

Помимо решения подобных заданий на уроках (что касается учеников 10-11 классов), готовиться к предстоящему испытанию следует и самостоятельно. Идеальная формула подготовки – это «школа+репетитор+самостоятельное изучение». При этом ученикам, которые спокойно «плавают» в сложных задачках, можно отказаться от индивидуальных занятий. Если же уровень будущего экзаменующегося несовершенен, то обойтись без профессиональной помощи практически невозможно.

При подготовке к экзамену важна и теория, и практика. Чем больше выпускник будет изучать и решать, тем проще ему будет на итоговом тестировании.

Несколько советов по сдаче профильной математики

Чтобы минимизировать нервное состояние и получить максимальную отметку за свои знания, помните основные правила сдачи профильной математики:

  1. Раскручивание ответа. Если в каком-либо задании в ответе выходит нескончаемая дробь, имеет смысл перепроверить решение с самого начала вычислений. Все задания построены таким образом, что ответ в них представлен в виде целого числа или десятичной дроби.
  2. Метод исключения. Сперва следует решить задания, где не требуется развернутый ответ (1-12). Только потом можно приступать к более сложным вычислениям. Среди сложных заданий в первую очередь следует выбирать те, в которых вы лучше разбираетесь. Таким образом на выполнение более сложных задач останется достаточное количество времени, чтобы решить их без спешки.
  3. Условие. Всегда внимательно и даже по несколько раз перечитывайте условия задания. Из-за одной пропущенной между цифрами запятой итоговой балл может значительно понизиться.

МЫ в СОЦСЕТЯХ

Подходить, как к подготовке , так и ЕГЭ по математике 2020 профильный уровень и сдаче испытания следует серьезно. Пока что о существенных изменениях проведения экзамена ничего не сказано. Однако, это не означает, что следить за нововведениями и новостями Минобразования не надо.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ по математике (профильный уровень)

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ по математике (профильный уровень) можно
подать в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов в образовательную организацию, где обучающийся был допущен к ГИА, или в место регистрации на сдачу ЕГЭ. Апелляции по математике (базовый уровень) принимаются в случае обнаружения участником ЕГЭ технических ошибок при просмотре бланков на сайте.

Апелляции принимаются руководителем образовательной организации (лицом, ответственным за прием апелляции) 22.06.2016 г. и 23.06.2016 г. (Приложение к приказу департамента образования от 05.04.2016 г.
№ 89/01-04).

При подаче апелляции оформляется форма 1-АП в двух экземплярах (1 экземпляр остается у апеллянта).

О поступлении апелляции организация извещает конфликтную комиссию по телефону 8-910-664-82-78 или (4852) 26-21-56  и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО передает апелляцию в конфликтную комиссию или в исключительных случаях отправляет апелляцию по факсу (4852) 26-21-56 с последующей передачей оригинала в конфликтную комиссию.

Сведения об апелляции вносятся в РИС в течение суток со дня подачи апелляции.

Апелляции от образовательных организаций и из мест регистрации на ЕГЭ принимаются конфликтной комиссией 22.06.2016 г. с 09:00 до 17:00 и 23.06.2016 г. с 09:00 до 16:00 по адресу: ул.Кузнецова, д. 4, здание ГПОУ ЯО «Ярославский автомеханический колледж», 3 этаж, ЦОиККО (вход с торца здания).

Рассмотрение апелляций конфликтной комиссией состоится 27.06.2016 г. в 15:00 по адресу: Автозаводская 5/1, здание Ярославского колледжа сервиса и дизайна.

В случае присутствия при рассмотрении апелляции в конфликтной комиссии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) им необходимо иметь документы, удостоверяющие их личность, а родителям (законным представителям) документы, подтверждающие статус родителя (законного представителя). Передача права присутствовать на конфликтной комиссии доверенным лицам апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) не предусмотрена.


Конфликтная комиссия  может принять следующие решения:

  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
  • об удовлетворении апелляции и изменении баллов за задания с развернутым ответом и направлении корректировок в Федеральный центр тестирования или предметную комиссию для пересчета результатов ГИА.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом; с  нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований Порядка и неправильным оформлением экзаменационной работы.


Примечание:
Баллы могут быть изменены в сторону увеличения или в сторону уменьшения.
Бланк 1-АП, скачать (.xls)
Порядок приема апелляций, скачать (.pdf)
График приема апелляций, скачать (.pdf)

Бланки отзыва апелляций:
Номер протокола ГЭК – Результаты утверждены протоколом ГЭК № 36 от 08.06.2016 г.
Отзыв апелляции о нарушении Порядка О1-АП, скачать (.xls)
Отзыв апелляции о несогласии с баллами О-АП, скачать (.xls)
Отзыв апелляции О1-АП, скачать (.xls)
Отзыв апелляции О-АП, скачать (.xls)

профильный уровень. Изменения, критерии оценивания

ЕГЭ по математике – обязательный экзамен. Есть две формы этого экзамена: базовый и профильный. Те, кто поступает на специальности, не связанные напрямую с математикой, могут сдавать базовый экзамен и уделить больше времени подготовке по важным для них предметам. А для тех, кто поступает на инженерные и экономические специальности, подготовка к ЕГЭ по математике профильного уровня просто необходима. ЕГЭ математика 2019: профильный уровень – непростой экзамен. Но этот предмет нужен для решения тех задач, с которыми выпускники встретятся в своей будущей работе.


СОДЕРЖАНИЕ


Что такое ЕГЭ по математике профильного уровня?

Профильный ЕГЭ по математике включает в себя 19 заданий.

  • Из них 12 – более простые, и засчитывается в них только правильный ответ. Но эти 12 задач охватывают все темы школьной программы. Чтобы их решить правильно, нужна тренировка. Надо уметь внимательно читать условие, быстро и правильно считать без калькулятора и проверять ответы с точки зрения здравого смыслы.
  • Другие 7 задач профильного ЕГЭ по математике – сложные, и предоставить надо не только ответ, но и правильно оформленное решение.

Часть 1

Фактически профильный ЕГЭ по математике – это два экзамена в одном.

  • Часть 1– первые 12 задач – представляет собой выпускной экзамен за курс средней школы. В первых 12 задачах проверяются все навыки и умения, полученные на уроках математики, начиная с третьего класса. И если у ученика проблемы с арифметикой, то  на таком непрочном фундаменте нереально что-либо построить.
  • Поэтому не надо начинать подготовку к ЕГЭ по математике с решения типовых вариантов ЕГЭ. Такую ошибку допускают многие школьники. Начинать подготовку к профильному ЕГЭ по математике надо с повторения всего базового курса школьной математики.
  • Обратите внимание, что в первых 12 задачах ЕГЭ по математике не бывает «почти правильного» ответа. Он либо правилен, либо нет. Ответ в этих задачах должен быть записан в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Каждая задача первой части оценивается в 1 первичный балл.

Часть 2

Вторая часть профильного ЕГЭ по математике включает в себя 7 задач. Это сложные комбинированные задачи, требующие творческого подхода, логики и внимания.

Вот какие задачи входят в вариант профильного ЕГЭ по математике:

  • Задача 13 – Уравнения. В этой задаче дают комбинированные уравнения, в которых есть и тригонометрия, и логарифмы, и показательные функции. Оценивается в 2 первичных балла.
  • Задача 14 – Стереометрия. Призмы, пирамиды, конусы и другие объемные тела. Здесь есть задачи на нахождение углов между прямыми и плоскостями, расстояний между прямыми, между параллельными плоскостями и от точки до плоскости, вычисление площадей и объемов. Оценивается всего в 2 первичных балла
  • Задача 15 – Неравенства. Показательные, иррациональные и логарифмические неравенства, корни и модули, всевозможные приемы решения. Здесь нужны и знания, и логика. Оценивается в 2 первичных балла
  • Задача 16 – Геометрия на плоскости. Треугольники, параллелограммы, трапеции, окружности и другие фигуры, а также их всевозможные комбинации. Оценивается в 3 первичных балла
  • Задача 17 – Экономическая. Здесь и задания на оптимизацию, на банковские платежи, вклады и кредиты. Для задач на кредиты рассматриваются две схемы – аннуитет и схема с дифференцированными платежами. Эта задача требует большого количества вычислений. Оценивается в 3  первичных балла
  • Задача 18 – самая сложная алгебра. Параметры. Необходимо наизусть знать все элементарные функции, их графики и преобразования, уметь задать уравнением или неравенством окружность, полуплоскость, какую-либо сложную кривую. Те, кто освоил эту задачу, без труда сдадут экзамен по математическому анализу во время первой сессии в техническом или экономическом вузе. Оценивается в целых 4 первичных балла.
  • И, наконец, задача 19 – нестандартная. Можно сказать, что это задача по теории чисел, но это не совсем так. Если она на что-то и похожа, то только на олимпиадные задачи. Она требует непростых, но очень логичных математических рассуждений. Чтобы ее решать, нужна высокая математическая культура, развитая интуиция и логика и, конечно, знание специальных приемов. Это дорогостоящая задача – она оценивается в 4 первичных балла.

В каждой из этих семи задач профильного ЕГЭ по математике недостаточно просто записать ответ. Надо грамотно и понятно записать каждый шаг решения так, чтобы при проверке вашей работы эксперт ЕГЭ смог поставить максимальный балл.

Экзамен засчитанВыполнено 6 заданий32 первичных балла
Экзамен не засчитанВыполнено мене 6-ти заданийНабрано менее 32-х первичных баллов

Как готовиться к экзамену?

Никаких изменений в структуре и форме проведения экзамена в 2018–2019 году не предвидится. Поэтому очень важно, для того чтобы набрать высокий балл на профильном уровне, правильно продумать стратегию подготовки.

  1. Прежде всего необходимо чётко знать критерии оценивания каждого задания, которые можно прочесть в демоверсии экзамена.
  2. Решать задачи на сайте ФИПИ, где имеются открытые банки заданий по математике.

Наиболее распространенными способами подготовки к будущему экзамену считаются:

  • помощь репетитора;
  • групповые занятия в стенах школы;
  • прохождение демонстрационных версий.

Напоминаем, что на ЕГЭ по математике профильного уровня калькулятором пользоваться нельзя.

Каким будет ЕГЭ по математике? Подробные рекомендации выпускникам даёт руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по математике:

Что измеряет оценка NAEP по математике?

Национальная оценка успеваемости по математике (NAEP) оценивает знания и навыки учащихся в области математики, а также их способность применять свои знания в ситуациях решения проблем. Рамки NAEP обеспечивают теоретическую основу для оценок и описывают типы вопросов, которые должны быть включены, а также то, как они должны быть составлены и оценены.Как и все структуры NAEP, математическая структура была разработана под руководством Национальный совет управления оценкой. Посмотреть копию Математической основы NAEP.

Хотя рамки периодически обновляются, цели содержания математики для 4 и 8 классов не изменились, что позволяет сравнивать успеваемость учащихся в 2019 году с предыдущими годами.

На 2005 год Совет управляющих утвердил новую структуру математики для 12 класса, чтобы отразить изменения в стандартах средней школы и курсовой работе.Дополнительные изменения были внесены в оценку 2009 года, чтобы облегчить отчетность о готовности двенадцатиклассников к послесреднему образованию и обучению. Результаты специального анализа показали, что результаты экзамена по математике в 12 классе за 2009 год можно сравнить с результатами за 2005 год. изменения в оценке 2009 года и сравнение математической модели 2005 года с математической системой 1990–2003 годов. Чтобы узнать больше о задачах по математике, использованных для предыдущих оценок, изучите Основы математики 1990–2003 гг.

Области содержания и математическая сложность

Математическая структура классифицирует вопросы оценивания по двум измерениям: область содержания и математическая сложность, которые используются для управления оцениванием. Каждый вопрос предназначен для измерения одного из пять областей содержания математики.

  • числовые свойства и операции,
  • измерения,
  • геометрия,
  • анализ данных, статистика и вероятность и
  • алгебра.

Некоторые аспекты математики, например вычисления, встречаются во всех областях содержания.Хотя названия областей содержания (а также некоторые темы в этих областях) менялись от одной структуры к другой, постоянное внимание по-прежнему уделялось измерению успеваемости учащихся во всех пяти областях содержания. Распределение вопросов по каждой области содержания различается по классам, чтобы отразить знания и навыки, соответствующие каждому классу. В 12 классе области измерения и геометрии объединены в одну для целей отчетности, чтобы отразить тот факт, что большинство тем измерения, подходящих для учащихся 12 класса, имеют геометрическую природу.Учащимся 12 класса предоставляется справочный лист, содержащий выбранные формулы, относящиеся к геометрии, тригонометрии, коническим сечениям, процентным ставкам, рядам, а также комбинациям и перестановкам.

Эти разделы не предназначены для разделения математики на отдельные элементы. Скорее, они предназначены для предоставления полезной схемы классификации, которая описывает полный спектр математического содержания, оцениваемого NAEP.

Позиции также классифицируются по математическая сложность.

  • низкая сложность,

  • средняя сложность и

  • высокая сложность

Математическая сложность пытается сосредоточиться на когнитивных требованиях оцениваемого вопроса. Каждый уровень сложности включает в себя аспекты знания и выполнения математики, такие как рассуждения, выполнение процедур, понимание концепций или решение проблем. Уровни сложности образуют упорядоченное описание требований, которые предмет может предъявлять к ученику.Например, элементы низкого уровня сложности могут попросить учащегося вспомнить свойство. На среднем уровне предмет может попросить учащегося установить связь между двумя свойствами; на высоком уровне задание может попросить учащегося проанализировать допущения, сделанные в математической модели. Это пример различий в сложности заданий для обеспечения баланса при оценке. Упорядочивание не подразумевает, что математика изучается или должна преподаваться в таком упорядоченном порядке.

Измерение сложности основано на измерениях математических способностей (концептуальное понимание, процедурные знания и решение проблем) и математической мощности (рассуждения, связи и коммуникация), которые использовались в математической структуре для оценок NAEP 1996-2003 гг.

Математическая структура определяет процент вопросов, посвященных каждой области содержания, по оценкам.

Брошюры с образцами вопросов для экзамена по математике доступны для загрузки.

Политика NAEP в отношении калькулятора

Математический экзамен содержит некоторые разделы, для которых использование калькуляторов не допускается, а также другие разделы, содержащие некоторые вопросы, которые было бы трудно решить без калькулятора. На каждом уровне обучения примерно две трети оценки оценивают математические знания и навыки учащихся без доступа к калькулятору; другая треть позволяет использовать калькулятор.Тип калькулятора, который могут использовать учащиеся, варьируется в зависимости от уровня обучения, а именно:

  • В 4 классе учащимся предоставляется четырехфункциональный калькулятор, который проходит обучение во время администрирования.
  • В 8 и 12 классах учащимся разрешается брать с собой любые калькуляторы, графики или другие устройства, которые они привыкли использовать в классе, с некоторыми ограничениями в целях безопасности тестов. Для студентов, которые не используют калькулятор для оценки, NAEP предоставит научный калькулятор.

Никакие вопросы в тесте не предназначены для того, чтобы дать учащимся возможность пользоваться графическим калькулятором. Вопросы классифицируются в зависимости от степени полезности калькулятора при ответе на этот вопрос:

  • Неактивный вопрос калькулятора — это вопрос, решение которого не требует и не предполагает использования калькулятора.
  • Калькулятор не нужен для решения нейтрального вопроса калькулятора; однако при наличии такой возможности некоторые учащиеся могут выбрать ее.
  • Калькулятор необходим или очень полезен при решении активного вопроса калькулятора; студенту было бы очень трудно решить задачу без помощи калькулятора.


Последнее обновление 20 октября 2020 г. (JM)

NAEP — Изменения в математической структуре

Математическая структура была изменена в

Изменения в структуре за 2009 год

Математическая система в 2009 году для 4 и 8 классов аналогична более ранним методам, которыми руководствовались предыдущие оценки по математике, в то время как структура 12 класса претерпела некоторые обновления.В нем были добавлены цели, касающиеся содержания математики, помимо того, что обычно преподается в стандартном трехлетнем курсе математики в старшей школе. Эти изменения помогают NAEP сообщать о том, насколько хорошо учащиеся двенадцатого класса подготовлены к послесреднему образованию и обучению.

Задача аттестации 2009 года заключалась в том, чтобы найти основные математические знания и навыки, которые легли бы в основу этих программ послесреднего образования. Они должны включать использование количественных инструментов, широкую компетентность в математических рассуждениях, фундаментальные знания, необходимые для курсов послешкольного образования, а также способность интегрировать и применять математику в различных контекстах решения проблем.Анализ структуры 2005 года показал, что для решения этой проблемы потребуются некоторые изменения.

Ниже приводится сводка изменений в структуре:

Математика Содержание

  • Цели для 4 и 8 классов остались прежними

  • Новая тема «математического» мышления добавлена ​​в 4, 8 и 12 классы

  • Введены новые задачи для 12 класса

Математическая сложность

A В 12 классе было проведено исследование тенденций в области математики в 2009 году для сравнения результатов, основанных на оценочных инструментах по математике в 2009 и 2005 годах.Исследования тенденций, также известные как «исследования мостов», ранее использовались NAEP для оценки того, как изменения в оценке влияют на сравнение баллов.

Изменения в системе математики в 2005 г.

В 2005 г. изменения в структуре математики для 4 и 8 классов были минимальными. В результате NAEP может продолжать сообщать о результатах предыдущих оценок, датируемых 1990 годом.

Система 2005 года изменила когнитивное измерение, используемое для классификации заданий по математике для 4 и 8 классов. Это включало замену параметров математических способностей и силы (что требует выводы о том, что учащийся отвечает на задание) с измерением математической сложности (который описывает математические ожидания знания относительно задания).

Уровни достижений, области содержания, общие типы элементов (множественный выбор, кратко сконструированный ответ и расширенный сконструированный ответ), использование манипуляторов и политика калькулятора не изменились для 4 и 8 классов в 2005 году.

Система математики 2005 года для 12 класса также внесла изменения по сравнению с предыдущей системой. Это было сделано для того, чтобы отразить изменения в акцентах учебной программы и обеспечить соответствующий баланс содержания. Следовательно, результаты по математике в двенадцатом классе за 2005 г. и последующие годы нельзя сравнивать с предыдущими оценками.Однако некоторые вопросы из оценки 2000 года соответствуют требованиям в новой структуре и были повторно использованы в 2005 году. Организация по исследованиям людских ресурсов провела специальный анализ, чтобы увидеть, как различаются результаты работы по этому подмножеству элементов. Чтобы загрузить копию этого анализа, посетите Веб-сайт Организации исследования человеческих ресурсов.

Изменения в оценке математики NAEP 12 класса в 2005 г.

Четыре области содержания с измерениями и геометрией объединены, поскольку большинство тем измерений в двенадцатом классе имеют геометрическую природу Пять областей содержимого
10% 20%
30% 15% и 20%
25% 20%
35% 20% 25%
Однобалльная шкала 0-300 Межклассовая шкала 0-500
Учащимся предоставляется возможность принести свой графический или научный калькулятор Учащимся предоставляется научный калькулятор стандартной модели

Математическая модель NAEP 1990–2003 гг.

Математическая схема NAEP 1990–2003 гг. Использовалась для разработки оценок за 1990, 1992, 1996, 2000 и 2003 гг.Как и все системы оценки NAEP, он был разработан Национальный совет управления оценкой. Математическая структура NAEP в 1990–2003 годах находилась под влиянием учебной программы и стандартов оценки школьной математики Национального совета учителей математики (NCTM).

Подробнее о Рамки 1990-2003 гг. И Уровни успеваемости по математике 1990-2003 гг.


Последнее обновление 1 июня 2016 г. (DS)

Профиль квалификации

ETS: Содержание теста

Профиль квалификации ETS ® был разработан для измерения и демонстрации результатов общеобразовательных программ, чтобы помочь учебным заведениям улучшить качество преподавания и обучения.Это тест на навыки чтения, письма, критического мышления и математики на уровне колледжа, предназначенный для измерения академических навыков, приобретенных в ходе общеобразовательных курсов, а не знаний по предметам, конкретно изучаемым на этих курсах.

Все предметные знания, необходимые для ответа на каждый вопрос, содержатся в самом вопросе или вспомогательных материалах, сопровождающих вопрос.

Оценка навыков

Чтение

Вопросы для чтения на уровне колледжа позволяют оценить способность учащихся:

  • интерпретировать значение ключевых терминов
  • признать основную цель перехода
  • распознавать явно предоставленную информацию
  • сделать соответствующие выводы
  • распознает риторические устройства

Письмо

Письменные вопросы уровня колледжа позволяют оценить способность учащихся:

  • распознавать наиболее грамматически правильный вариант придаточного предложения, предложения или группы предложений
  • организовать языковые единицы для согласованности и риторического эффекта
  • Распознать и перефразировать образный язык
  • организовать элементы письма в более крупные смысловые единицы

Критическое мышление

Вопросы критического мышления измеряют способность учащихся:

  • различать риторику и аргументацию в художественной прозе
  • признать допущения
  • признать лучшую гипотезу для учета представленной информации
  • вывести и интерпретировать взаимосвязь между переменными
  • сделать обоснованные выводы на основании представленной информации

Математика

вопросов по математике измеряет способность учащихся:

  • распознавать и интерпретировать математические термины
  • читать и интерпретировать таблицы и графики
  • оценить формулы
  • заказать и сравнить большие и маленькие числа
  • интерпретировать соотношения, пропорции и проценты
  • научные измерительные приборы читать
  • распознавать и использовать эквивалентные математические формулы или выражения

Секция познавательных способностей (математика и фигуры)

Как рассчитывается ваш результат?

Результаты вашего теста появятся, как только вы его закончите и нажмете «Отправить».Они будут немедленно отправлены вашему работодателю на рассмотрение. Однако вы не сможете увидеть свои результаты или ответы на тест Caliper Assessment. В некоторых случаях вы сможете запросить отчет о результатах у работодателя.

Когнитивный раздел теста будет представлен отдельно как абстрактное рассуждение и поможет составить часть «Решение проблем» в вашем профиле измерителя.

Оценка когнитивного, абстрактного мышления Caliper, как показано в отчете

После того, как ваши результаты будут просмотрены менеджером по найму, он сможет увидеть, насколько хорошо вы подходите для данной должности.Результаты также можно использовать после приема на работу сотрудника, в процессе адаптации и обучения и даже в процессе развития сотрудника в компании.

Когда вы берете штангенциркуль, вы сравниваетесь с группой норм, то есть ваши результаты зависят от того, как другие люди выполняют оценку. Ваши результаты представляют собой снимок ваших поведенческих черт и когнитивных способностей, включая ваши сильные и слабые стороны, мотиваторы и факторы стресса.

Баллы сгруппированы в три сегмента в зависимости от диапазона баллов от 1 до 99:

.
  1. 60-99 — Естественная посадка для позиции и сильное соответствие роли.Это означает, что вы хорошо подходите для той должности, на которую претендуете.
  2. 40-59 — выравнивание умеренное. Это означает, что вы демонстрируете определенный уровень компетентности, но несколько непоследовательны. Вам может потребоваться дополнительное обучение для этой роли.
  3. 1-39 — Слабое выравнивание. Это означает, что это не одна из ваших сильных сторон и что вы, вероятно, плохо подходите для этой роли.

Как видите, то, насколько хорошо вы выполняете аттестацию, играет большую роль в том, как ваш потенциальный работодатель рассматривает вас как кандидата.Вот почему так важно подготовиться к тесту, особенно когда речь идет о когнитивной части.

Оценочный экзамен по математике ALEKS PPL

Университет Иллинойса в Урбане — Шампейн требует от всех поступающих первокурсников сдать оценочный экзамен по математике ALEKS PPL, чтобы оценить математические знания студентов для получения рекомендаций и размещения на курсах.

ALEKS PPL доступен всем поступающим бесплатно.

Первокурсники должны пройти аттестацию до регистрации для регистрации (NSR).

Опираясь на десятилетия исследований, ALEKS Placement, Preparation and Learning (ALEKS PPL) является ведущей платформой для адаптивного обучения и оценки, используемой миллионами студентов по всему миру. ALEKS PPL использует адаптивные вопросы с открытым ответом, чтобы быстро и точно оценить каждого студента по широкому кругу материалов курса, используя не более 30 вопросов. Учащимся советуют, правильно размещают и дают возможность улучшить свои математические знания в целевой учебной среде с доступом до 12 месяцев к модулю подготовки и обучения.Плавный переход от оценивания к обучению расширяет возможности учащихся и придает им импульс обучения.

Для всех студентов действуют следующие требования / рекомендации по оценке ALEKS PPL:

Математика 112 40% Требуется
Математика 115 / Математика 234 65% Требуется
Математика 220 / Математика 221 80% Требуется
Математика 101 20% Рекомендуется
Математика 103, 112, 114, 117, 119, 181 50% Рекомендуется
Математика 124, 125 65% Рекомендуется

Каждый ученик, изучающий математику 112, 115, 220, 221 или 234, должен получить минимально необходимый балл ALEKS PPL (см. Выше).

Размещение окон

2021 S2 Летний семестр: 16 февраля 2021 — 18 июня 2021

Осенний семестр 2021 г.: 3 марта 2021 г. — 27 августа 2021 г.

Щелкните ссылку Access ALEKS PPL, если вы готовы к сдаче экзамена.

Аттестация по математике | Университет Тампы

Обзор

Успех в колледже начинается с правильного размещения на курсах. Первый курс математики студента имеет решающее значение для этого успеха.Благодаря уникальному сочетанию адаптивного оценивания и персонализированного обучения программа ALEKS Placement, Preparation and Learning (ALEKS PPL) точно измеряет математические основы каждого учащегося и создает индивидуальный учебный модуль для проверки и обновления утраченных знаний. Это позволяет студентам занять правильное место и успешно пройти курс, ускоряя их путь к получению степени.

  1. Посторонняя помощь не допускается. Каждый ученик обладает уникальным уровнем знаний, который состоит из математических тем, которые он / она знает, не знает и готов учить.Аттестация ALEKS определяет уникальное состояние знаний каждого студента. Затем система может правильно распределить учащихся на курс в зависимости от их математических способностей. Посторонняя помощь включает получение помощи от других людей и из других материалов. Другие люди не должны находиться в комнате, пока вы проходите тест.
  2. Веб-камера и заблокированный браузер — это то, как ученики контролируются, поэтому объектив веб-камеры не должен быть закрыт или закрыт иным образом. На нем всегда должно быть видно лицо ученика.
  3. Использование внешних калькуляторов запрещено. Значок калькулятора появится на экране, когда его можно будет использовать. Однако для решения задач учащимся разрешается использовать чистый лист бумаги и ручку / карандаш.
  4. Использование сотовых телефонов или других электронных устройств запрещено.

После того, как учащиеся приступят к оцениванию успеваемости по математике, оценка займет от 90 до 120 минут. У студентов может быть до трех (3) часов на выполнение экзамена.Студенты не могут сохранить свое место и вернуться к тесту позже.

Академический советник рассмотрит результаты тестов и основные требования по математике, чтобы определить подходящий курс математики для каждого студента. Не все студенты будут обязаны сдавать экзамен по математике. Только те студенты, которые получили приглашение по электронной почте, должны сдать экзамен.

Начало работы (прочтите ВСЕ шаги)

подсказки

  • Избегайте ношения бейсболок или шляп, выступающих за лоб.
  • При использовании ноутбука ставьте его на твердую поверхность, например на стол или стол, а не на колени.
  • Если веб-камера встроена в экран, не выполняйте регулировку экрана после начала исследования. Распространенная ошибка — сдвигать экран назад, в результате чего записывается только верхняя часть лица.
  • Не ложитесь на диван или кровать во время экзамена. Существует большая вероятность того, что вы выйдете за пределы кадра видео или измените свое положение относительно веб-камеры.
  • Не сдавайте экзамен в темной комнате. Если детали вашего лица не отображаются четко во время проверки веб-камерой, автоматический анализ видео с большей вероятностью отметит вас как пропавшего без вести.
  • Избегайте ситуаций, связанных с контровым освещением, например, сидите спиной к окну. Общее правило — свет должен быть перед лицом, а не за головой.
  • Выберите для экзамена среду, в которой не будет отвлекающих факторов. Телевизоры и другие люди в комнате могут отвлечь ваше внимание от экрана.Другие люди, попадающие в поле зрения веб-камеры, также могут активировать флажки автоматической системы.

Ступеньки

  1. Ссылка, которая будет предоставлена, должна предложить вам ввести данные для входа в MyUTampa.
  2. Перед тем, как начать, вам будет предложено заполнить очень краткий опрос относительно вашего последнего урока математики. Пожалуйста, заполните анкету как можно лучше.
  3. ALEKS начнет с краткого руководства, чтобы убедиться, что вы хорошо знакомы с инструментами математической палитры, прежде чем начнется оценка места размещения.В руководстве показано, как вводить разные типы ответов, как использовать калькулятор ALEKS и как строить графики. Если вы не знаете, как ввести ответ, или вам нужна помощь во время прохождения экзамена ALEKS Placement Assessment, нажмите кнопку Help под инструментами палитры ответов. Переход к руководству во время оценки размещения не повлияет на результаты оценки НЕ .
  4. При оценке размещения ALEKS используется Lockdown Browser. После того, как вы закончите обучение, ALEKS попросит вас загрузить Lockdown Browser.Даже если вы ранее загрузили Lockdown Browser для курса или задания, вам все равно нужно будет загрузить эту версию, поскольку она уникальна для ALEKS Placement Assessment. Если у вас возникли проблемы, обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов ниже.
  5. Эта оценка размещения также использует Respondus Monitor. Для этой системы требуется работающая веб-камера. Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.
  6. ALEKS запросит у вас пароль для наблюдателя: UTAMPA2021 .
  7. У вас будет три часа, чтобы пройти этот тест. Удачи!

Проверьте свой результат.

После прохождения экзамена по размещению вы увидите свой балл. После этого вы сможете увидеть, в какой класс вы попали, и просмотреть информацию об оценках.

Если вас не устраивает ваше размещение, мы настоятельно рекомендуем вам поработать над модулем подготовки ALEKS. Через 72 часа вы можете снова сдать экзамен по математике ALEKS. Скорее всего, вы наберете больше очков, чем только что, и, надеюсь, попадете на нужный вам курс.Для поступления на осень 2021 года, чтобы убедиться, что ваш консультант имеет наиболее точную информацию о размещении для построения вашего расписания, пожалуйста, завершите свою первую попытку и все переоценки до 1 июня 2021 года. Студенты, которые сдают переоценку после 1 июня 2021 года, смогут вносить изменения в их расписание после 23 августа 2021 г., но наличие мест не гарантируется. Обратите внимание, что не все первокурсники изучают математику в первом семестре.

Следующая таблица может быть использована для определения класса, на который вы имеете право на основании результатов экзамена по математике.

Оценка по математике

Зачисление на курс математики

0-45

MAT 150: Вводная алгебра

46-64

Зависит от специальности:
MAT 155: Конечная математика
MAT 160: Колледжская алгебра

65-79

MAT 170: Предварительный расчет
MAT 225: Расчет для бизнеса (только для бизнес-специальностей)

80+

MAT 260: Исчисление I

Повторная сдача экзамена по математике

Настоятельно рекомендуется пересдать экзамен хотя бы еще раз, если вы недовольны своими результатами.У вас есть до три попыток на экзамене размещения. Однако перед повторной сдачей экзамена вам нужно будет изучить учебные модули и потратить некоторое время на их изучение.

Чтобы получить доступ к своим учебным модулям, вам нужно будет снова войти в свою учетную запись ALEKS, как будто вы собираетесь снова сдавать экзамен. После входа в систему выберите НАЧАТЬ МОЙ ПУТЬ в главном меню навигации, чтобы начать работу с модулем. Обратите внимание, что вы сможете выбрать только один из предложенных путей.Выбрав один из них, вы не сможете его изменить. Прежде чем вы сможете получить доступ ко второй попытке, длится 72 часа. Вы также не сможете получить доступ ко второй попытке, пока не запишите 5 или более часов работы модуля подготовки и обучения.

Часто задаваемые вопросы

У меня есть вопрос, на который нет ответа в FAQ.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].

Математический профильный тест: предварительная оценка онлайн-тестирования математических навыков детей 1-6 классов | НАБИРАТЬ НОМЕР.пр

Караджаннакис, Яннис [UCL] Ноэль, Мари-Паскаль [UCL]

В области численного познания до сих пор отсутствует инструмент оценки, основанный на теории и охватывающий широкий спектр ключевых числовых процессов с целью определения профилей обучения детей с трудностями в математике (MD) или дискалькулией.Этот документ является первой презентацией онлайн-инструмента, совместно управляемого коллективно управляемым, разработанного для достижения этих целей. Тест по математическому профилю (MathPro Test) включает 18 подтестов, которые оценивают числовые навыки, связанные с основной числовой областью или с визуально-пространственной областью, памятью или рассуждениями. Конкретная цель данной статьи — представить предварительную оценку чувствительности и психометрических характеристик отдельных показателей теста MathPro, который был проведен среди 622 учеников начальной школы (1-6 классы) в Бельгии.Успеваемость по субтестам повышалась по всем классам и варьировалась в зависимости от уровня сложности заданий, поддерживая чувствительность теста. MathPro Test также показал удовлетворительную внутреннюю согласованность и значительную и стабильную корреляцию со стандартизированным тестом по математике для всех классов. В частности, достижения по математике были тесно связаны с результатами субтестов, оценивающих рассуждения и зрительно-пространственные области во всех классах школы, тогда как ассоциации с основными числами и задачами на память были обнаружены в основном у детей младшего возраста.Дети с MD показали значительно более низкие результаты, чем их сверстники; Эти различия в результатах подтестов MathPro также варьировались в зависимости от школьных оценок, информируя нас об изменениях в развитии слабых сторон детей с MD. Эти результаты говорят о том, что тест MathPro является очень многообещающим инструментом для проведения крупномасштабных исследований и для врачей, чтобы набросать математический профиль детей с MD или дискалькулией.

Библиографическая ссылка Караджаннакис, Яннис; Ноэль, Мари-Паскаль. Тест по математическому профилю: Предварительная оценка результатов онлайн-тестирования математических навыков детей 1–6 классов. In: Behavioral Sciences , Vol. 10, № 8, с. 1-29 (2020)
Постоянный URL http://hdl.handle.net/2078.1/242353
.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *