Егэ по математике 2018 профильный уровень: Реальные варианты ЕГЭ по математике прошлых лет

Содержание

Ответы на ЕГЭ по математике 2018: правда или вымысел

В этом году сдавать ЕГЭ по математике выпускники будут 30 мая (базовый уровень) и 1 июня (профильный уровень). Этот экзамен традиционно является одним из самых сложных для школьников и при этом обязательным для получения аттестата.

Волнение перед экзаменом – явление стандартное. В такие моменты легко поддаться панике и начать сворачивать горы в поисках готовых решений к вариантам экзамена. Где их найти и какая от них реальная помощь? Разбираемся.

Структура экзамена

Сначала вспомним, с какими заданиями придется справиться школьникам в ходе сдачи ЕГЭ по математике.

В 2018 году никаких изменений в структуру экзамена по математике внесено не было. И базовый, и профильный уровни останутся без изменений, по информации ФИПИ. Профильный вариант экзамена будут сдавать те, кто заинтересован в поступлении на технические специальности. Всем остальным вполне подойдет базовый.

Темы в оба варианта включены одинаковые:

  • алгебра;
  • геометрия;
  • математическая статистика;
  • теория вероятности.

Разница в сложности и форме выполнения заданий. В базовом уровне достаточно кратких ответов, в профильном – понадобятся и развернутые решения задач.

Сохранение структуры и типов заданий экзамена, конечно, наводит на мысль о том, что варианты и задачи могут совпасть с прошлогодними, а значит, можно будет найти готовые решения ЕГЭ. Но не стоит обольщаться заранее.

Ответы на ЕГЭ по математике 2018

Если здраво оценивать вероятность нахождения достоверных ответов, сразу станет понятно – это нереальная задача. Например, подробные решения заданий по геометрии – даже если их найти, то как списать на экзамене? Если наблюдатели поймают кого-то на попытках сжульничать, экзамен попросту не будет засчитан.

Ответы к тестовым заданиям выглядят чуть более правдоподобно. Но и они тоже – кот в мешке. Да и откуда им взяться? За утечкой информации из центров разработки КИМов следят очень внимательно, и если обнаружится, что она все-таки была, результат экзамена может быть даже аннулирован.

Тем не менее, накануне экзамена по математике, как и любого другого, интернет пестрит всевозможными объявлениями в духе «Реальные ответы к ЕГЭ, бесплатно, без СМС и регистрации». На деле же оказывается, что и регистрация нужна, и СМС, и лучше бы заплатить, а полученные в ходе всего этого файлы окажутся попросту бесполезны.

Итог погони за ответами будет неутешительный: вы только потратите нервы и время, которое могли бы использовать для того, чтобы выспаться или еще раз просмотреть образцы решений типовых заданий. Так что лучше все же надеяться не на абстрактную помощь в интернете, а пользоваться собственными знаниями – будет намного надежнее.

Математика. Подготовка к ЕГЭ в 2018 году. Профильный уровень. Диагностические работы ОНЛАЙН


Математика. Подготовка к ЕГЭ в 2018 году. Профильный уровень. Диагностические работы. — М., 2018.
В сборнике использованы задания, предложенные М. А. Волчкевичем, И. Р. Высоцким, Р. К. Гординым, О. Н. Косухиным, М. Я. Пратусевичем, А. Р. Рязановским, А. В. Семеновым, П. В. Семеновым, А. С. Трепалиным, А. В. Хачатуряном, С. А. Шестаковым.
Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по математике в 11 классе в формате ЕГЭ на профильном уровне. Оно содержит варианты диагностических работ по математике, содержание которых соответствует контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения Единого государственного экзамена. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом.
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к Единому государственному экзамену.
Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
СтатГрад — это всероссийский интернет-проект, созданный для того, чтобы обеспечить каждое образовательное учреждение качественными дидактическими и методическими материалами. Основные направления деятельности СтатГрада — система диагностики образовательных достижений учащихся, методическая поддержка систем внутри школьного контроля, учебно-методические материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. СтатГрад предоставляет методические материалы по всем ведущим дисциплинам школьной программы: по математике, физике, биологии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию, химии, информатике, географии, иностранным языкам. Использование на уроках и при самостоятельной работе тренировочных и диагностических работ в формате ЕГЭ и ОГЭ, диагностических работ для 5-11 классов позволит учителям выявить пробелы в знаниях учащихся, а учащимся — подготовиться к государственным экзаменам, заранее попробовать свои силы. Авторы и эксперты СтатГрада — специалисты высокого класса, кандидаты и доктора наук, авторы учебной литературы для средней и высшей школы. В настоящее время СтатГрад сотрудничает более чем с 13 ООО образовательных организаций России.
Оглавление
Предисловие…………….3
Инструкция по выполнению работы…………….4
Вариант 1……………..5
Вариант 2…………….9
Вариант 3……………13
Вариант 4……………18
Вариант 5……………23
Вариант 6……………28
Вариант 7……………33
Вариант 8……………37
Вариант 9……………42
Вариант 10…………..47
Вариант 11…………..52
Вариант 12…………..57
Ответы к заданиям………..62
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом………….64
Вариант 1…………64
Вариант 2…………73
Вариант 3…………82
Вариант 4………….90
Вариант 5………….99
Вариант 6…………107
Вариант 7………114
Вариант 8………122
Вариант 9……….130
Вариант 10………137
Вариант 11……….144
Вариант 12……….152

Решебник ЕГЭ-2018 Математика. 20 вариантов. Профильный уровень. Тематическая рабочая тетрадь/Ященко


Тематическая рабочая тетрадь по математике предназначена для подготовки к Единому государственному экзамену по математике профильного уровня, организации и проведения итогового повторения, диагностики проблемных зон в знаниях старшеклассников и последующей коррекции. Настоящее пособие написано в соответствии с утвержденными демоверсией и спецификацией ЕГЭ по математике профильного уровня.

Оно содержит позадачные тренинги и диагностические работы в формате ЕГЭ. Уникальная методика подготовки апробирована в сотнях школ различных регионов России при организации подготовки к Единому государственному экзамену. Пособие позволяет проверить навыки решения задач, качество усвоения материала, выстроить индивидуальные траектории повторения и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ. Пособие адресовано учащимся старших классов и их родителям, учителям математики и методистам.

Решение заданий из ЕГЭ-2018 Математика. 20 вариантов. Профильный уровень. Тематическая рабочая тетрадь/Ященко:

Диагностическая работа 1: задание 10, задание 11, задание 12, задание 13!!!,
Диагностическая работа 2: задание 10, задание 11, задание 12, задание 13!!!,
Диагностическая работа 3: задание 10, задание 11, задание 12,
Диагностическая работа 4: задание 10, задание 11!!!, задание 12,
Диагностическая работа 5: задание 10, задание 11!!!, задание 12,
Диагностическая работа 6: задание 10, задание 12,
Диагностическая работа 7: задание 13!!!,
Диагностическая работа 8: задание 13!!!,
Диагностическая работа 9:
Диагностическая работа 10: задание 13!!!,
Диагностическая работа 11: задание 10, задание 11, задание 12, задание 13!!!,
Диагностическая работа 12: задание 10, задание 11, задание 12, задание 13!!!,
Диагностическая работа 13: задание 10, задание 11, задание 12, задание 13!!!,
Диагностическая работа 14: задание 10!!!, задание 11!!!, задание 12, задание 13!!!,
Диагностическая работа 15: задание 10, задание 11, задание 12, задание 13!!!,
Диагностическая работа 16: задание 10, задание 11, задание 12, задание 13!!!,
Диагностическая работа 17: задание 10!!!, задание 11!!!, задание 12, задание 13!!!,
Диагностическая работа 18: задание 10!!!, задание 11!!!, задание 12, задание 13!!!,
Диагностическая работа 19: задание 10!!!, задание 11, задание 12, задание 13!!!,
Диагностическая работа 20: задание 10!!!, задание 11, задание 12, задание 13!!!,
Подготовительные задания. Задача 11: задание 1, задание 2, задание 3, задание 4, задание 5, задание 6, задание 7, задание 8, задание 9, задание 10, задание 11, задание 12, задание 13, задание 14!!!, задание 15!!!, задание 16!!!, задание 17!!!, задание 18!!!, задание 19!!!, задание 20!!!.
Зачетные задания. Задача 11: задание 1!!!, задание 2!!!, задание 3!!!, задание 4!!!, задание 5!!!, задание 6!!!, задание 7!!!, задание 8!!!, задание 9!!!, задание 10!!!, задание 11!!!, задание 12!!!, задание 13!!!, задание 14!!!, задание 15!!!, задание 16!!!, задание 17!!!, задание 18!!!, задание 19!!!, задание 20!!!.
Подготовительные задания. Задача 12: задание 2, задание 3, задание 7, задание 8, задание 9, задание 10, задание 11, задание 12, задание 13, задание 14, задание 15, задание 16, задание 17, задание 18, задание 19, задание 20.
Зачетные задания. Задача 12: задание 1, задание 2, задание 3, задание 4, задание 5, задание 6, задание 7, задание 8, задание 9, задание 10, задание 11, задание 12, задание 13, задание 14, задание 15, задание 16, задание 17, задание 18, задание 19, задание 20.
Подготовительные задания. Задача 13: задание 1!!!, задание 2!!!, задание 3!!!, задание 4!!!, задание 5!!!, задание 6!!!, задание 7!!!, задание 8!!!, задание 9!!!, задание 10!!!, задание 11!!!, задание 12!!!, задание 13!!!, задание 14!!!, задание 15!!!.
Зачетные задания. Задача 13: задание 1!!!, задание 2!!!, задание 3!!!, задание 4!!!, задание 5!!!, задание 6!!!, задание 7!!!, задание 8!!!, задание 9!!!, задание 10!!!.

Экзамены по математике продолжают досрочный этап ЕГЭ -2018

Согласно расписанию проведения единого государственного экзамена 2018 года, 30 марта в досрочный период ЕГЭ проходят экзамены по математике базового и профильного уровней.

Заявления на участие в ЕГЭ по математике базового уровня в досрочный период подали около 5,7 тысячи участников, экзамен пройдет в 125 пунктах проведения экзамена (ППЭ). На ЕГЭ по математике профильного уровня записались около 18,5 тысяч участников, для его проведения будет задействовано 92 ППЭ.

В Чувашии на участие в досрочном этапе ЕГЭ по математике подано 129 заявлений, все из них — на профильный уровень. Экзамен проходит сегодня на базе школы № 50 г. Чебоксары.

ЕГЭ по математике был разделен на базовый и профильный уровни с 2015 года. Успешная сдача экзамена базового уровня позволяет получить аттестат об окончании школы, а также подать документы в те вузы, где математика отсутствует в перечне вступительных испытаний. Профильный ЕГЭ необходимо сдать для поступления в вузы на специальности, где математика является одним из вступительных экзаменов.

Экзаменационная работа по математике базового уровня включает в себя 20 заданий, на ее выполнение отводится 3 часа (180 минут). Экзаменационная работа профильного уровня состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Профильный экзамен длится 3 часа 55 минут (235 минут).

Установленный минимальный балл по математике профильного уровня составляет 27 баллов. ЕГЭ по математике базового уровня оценивается по пятибалльной шкале, для успешной сдачи экзамена достаточно набрать три балла.

Свои результаты участники экзаменов узнают не позднее 11 апреля.

Досрочный период ЕГЭ в 2018 году проходит с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля.

По материалам  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Первоисточник: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Рособрнадзор подвел первые итоги ЕГЭ-2018 — Российская газета

Выпускники закончили сдавать ЕГЭ. Впереди только резервные дни для тех, кто не смог сдать экзамен вовремя или получил неуд. В Рособрнадзоре подвели первые итоги. Средний балл выпускников на профильном ЕГЭ по математике — 49,8. В прошлом году цифра была абсолютно такая же. При этом количество участников с результатами ниже 40 тестовых баллов сократилось более чем на 9 процентов и выросло число абитуриентов с результатами более 61 балла. То есть стало меньше неуспешных работ.

Химию и историю выпускники тоже сдали почти так же, как и в прошлом году. 9 процентов выпускников получили неуды на ЕГЭ по истории, так как не смогли набрать нужного минимума. В прошлом году таких было примерно столько же — 8,7 процента. А вот на ЕГЭ по химии двоечников было куда больше. Не набрали нужного минимума 15 процентов выпускников. Правда, статистика Рособрнадзора показала: к этому предмету интерес учеников вырос.

Географию и математику базового уровня выпускники сдали чуть лучше, чем в прошлом году. Средний балл по математике базового уровня 4,29, а был 4,24. Двоечников — три процента, экзамен им придется пересдавать, иначе могут остаться без аттестата. В этом году интерес выпускников к географии вырос. Ее выбрали на 2 тысячи человек больше.

Информатику выпускники сдали чуть хуже, чем в прошлом году.

Больше всего стобалльников бывает на русском языке (самый массовый экзамен), а меньше — на обществознании. Хотя этот предмет самый популярный по выбору.

От первого лица

Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора:

— Если вы не набрали нужных баллов на обязательных ЕГЭ, а это базовая математика и русский язык, то пересдать экзамен можно уже в этом году в резервный день. Если снова не получилось, то в сентябре.

Предметы по выбору можно пересдать только на следующий год. Результаты ЕГЭ на отметку в аттестате не влияют. Но если вы не наберете нужного минимума по обязательным предметам — русскому языку и математике, не сможете получить аттестат.

В какую школу отдать ребенка, чтобы он потом сдал ЕГЭ на 100 баллов?

Топ-20 лучших школ по конкурентоспособности выпускников

  • СУНЦ МГУ (Москва)
  • Лицей «Вторая школа» (Москва)
  • Лицей научно-инженерного профиля (Королев)
  • Президентский физико-математический лицей 239 (Санкт-Петербург)
  • Физико-математический лицей 31 (Челябинск)
  • Школа 1543 (Москва)
  • Школа 179 (Москва)
  • Физтехлицей им. Капицы (Московская область, Долгопрудный)
  • Лицей при ТПУ (Томск)
  • Школа 57 (Москва)
  • СУНЦ НГУ
  • Физико-математический лицей (Сергиев Посад)
  • Школа 1514 (Москва)
  • Школа 1535 (Москва)
  • Лицей 1580 при МГТУ им. Баумана
  • Югорский физико-математический лицей-интернат (Ханты-Мансийск)
  • Академический лицей «Физико-техническая школа» (Санкт-Петербург)
  • Губернаторский физико-математический лицей № 30 (Санкт-Петербург)
  • Школа «Интеллектуал» (Москва)
  • Школа 2007 (Москва)

Топ-10 школ по техническому, естественно-научному направлению и точным наукам

  • Лицей 1580 при МГТУ им. Баумана (Москва)
  • СУНЦ МГУ (Москва)
  • Предуниверситарий МИФИ (Москва)
  • Лицей при ТПУ (Томск)
  • Лицей «Вторая школа» (Москва)
  • СУНЦ НГУ (Новосибирск)
  • Губернаторский физико-математический лицей № 30 (Санкт-Петербург)
  • Школа 1568 им. Пабло Неруды (Москва)

Топ-10 по «экономике и управлению»

  • Лицей ВШЭ (Москва)
  • Школа 1535 (Москва)
  • Школа 1799 (Москва)
  • Лицей 1580 при МГТУ им. Баумана (Москва)
  • Школа 1329 (Москва)
  • Школа 117 (Москва)
  • Школа 710 (Москва)
  • Кировский экономико-правовой лицей (Киров)
  • Школа 1518 (Москва)
  • Школа 2086 (Москва)

Топ-10 школ по направлению «медицина»

  • Школа 1535 (Москва)
  • Школа 1253 (Москва)
  • Школа 1501(Москва)
  • Курчатовская школа (Москва)
  • Школа 1529 (Москва)
  • СУНЦ МГУ (Москва)
  • Школа 1950 (Москва)
  • Школа 144 (Москва)
  • Школа 654 (Москва)
  • Элистинский лицей (Элиста)

По данным рейтингового агентства RAEX

Образцы квалификационных экзаменов | Кафедра математики и статистики

Базовые экзамены

Adv Calc / Линейная алгебра

Осень 2001, весна 2003, осень 2003, весна 2004, осень 2004, осень 2005, весна 2006, осень 2006, весна 2007, осень 2007, весна 2008, осень 2008, весна 2009, осень 2009, весна 2010, осень 2010, весна 2011 , Весна 2012, осень 2012, весна 2013, осень 2013, весна 2014, осень 2014, весна 2015, осень 2015, весна 2016, осень 2016, весна 2017, осень 2017, весна 2018, осень 2018, осень 2019, весна 2020, осень 2020 г.

Прикладная математика

Осень 2001, осень 2002, осень 2003, весна 2004, осень 2004, весна 2005, осень 2005, осень 2006, весна 2007, осень 2007, весна 2008, осень 2008, весна 2009, осень 2009, осень 2010, весна 2011, осень 2011 , Весна 2012, осень 2012, весна 2013, осень 2013, весна 2014, осень 2014, весна 2015, осень 2015, весна 2016, осень 2016, осень 2017, весна 2018, осень 2018, весна 2019

Комплексный анализ

Осень 2001, осень 2002, весна 2004, весна 2005, осень 2005, весна 2006, осень 2006, весна 2007, осень 2007, весна 2008, осень 2008, весна 2009, осень 2009, весна 2010, осень 2010, весна 2011, осень 2011 , Весна 2012, осень 2012, весна 2013, осень 2013, весна 2014, осень 2014, весна 2015, осень 2015, весна 2016, осень 2016, весна 2017, осень 2017, весна 2018

Числа

Весна 2000, осень 2000, осень 2001, осень 2002, весна 2003, осень 2003, весна 2004, осень 2004, весна 2005, осень 2005, осень 2006, весна 2007, осень 2007, весна 2008, осень 2008, весна 2009, осень 2009 , Весна 2010, осень 2010, весна 2011, осень 2011, весна 2012, осень 2012, весна 2013, осень 2013, весна 2014, осень 2014, весна 2015, осень 2015, весна 2016, осень 2016, весна 2017, осень 2017, весна 2018, осень 2018, весна 2019

Вероятность

Весна 2001, осень 2001, весна 2002, осень 2002, весна 2003, осень 2004, весна 2005, осень 2005, осень 2006, весна 2007, осень 2007, весна 2008, осень 2008, весна 2009, осень 2009, весна 2010, осень 2010 , Весна 2011, осень 2011, весна 2012, осень 2012, весна 2013, осень 2013, весна 2014, осень 2014, весна 2015, осень 2015, весна 2016, осень 2016, весна 2017, осень 2017, весна 2018, осень 2018, весна 2019, осень 2019, весна 2020, осень 2020

Статистика

Осень 2001, осень 2002, осень 2003, весна 2004, осень 2005, весна 2006, осень 2006, осень 2007, весна 2008, осень 2008, весна 2009, осень 2009, весна 2010, осень 2010, весна 2011, осень 2011, весна 2012 , Осень 2012, весна 2013, осень 2013, весна 2014, осень 2014, осень 2015, осень 2016, весна 2017, осень 2017, весна 2018, осень 2018, весна 2019, осень 2019, весна 2020, осень 2020

Топология

Осень 2000, осень 2001, весна 2002, осень 2002, весна 2003, осень 2003, весна 2004, осень 2004, весна 2005, осень 2005, весна 2006, осень 2006, весна 2007, осень 2007, весна 2008, осень 2008, весна 2009 , Осень 2009, весна 2010, осень 2010, весна 2011, осень 2011, весна 2012, осень 2012, весна 2013, осень 2013, весна 2014, осень 2014, весна 2015, осень 2015, весна 2016, осень 2016, весна 2017, осень 2017, Весна 2018

Экзамены углубленного уровня

Расширенная статистика, версия I

Расширенная статистика, версия II

Алгебра

Осень 2001, осень 2002, осень 2004, осень 2005, осень 2006, осень 2007, осень 2008, осень 2009, осень 2010, осень 2011, осень 2012, осень 2013, весна 2014, осень 2014, весна 2015, осень 2015, весна 2016 , Осень 2016, весна 2017, осень 2017, весна 2018, осень 2018, весна 2019, осень 2019, весна 2020, осень 2020

Анализ

Осень 2000, осень 2001, осень 2003, весна 2004, осень 2004, весна 2005, осень 2005, весна 2006, осень 2006, весна 2007, осень 2007, весна 2008, осень 2008, весна 2009, осень 2009, весна 2010, осень 2010 , Осень 2011, весна 2012, осень 2012, весна 2013, осень 2013, весна 2014, осень 2014, осень 2015, весна 2016, осень 2016, весна 2017, осень 2017, весна 2018, осень 2018, весна 2019, осень 2019, весна 2020, осень 2020

Прикладная математика

Практические задачи по прикладной математике

Дифференциальные уравнения

Осень 2000, весна 2001, осень 2001, осень 2002, весна 2003, осень 2003, весна 2004, осень 2004, весна 2006, осень 2006, весна 2007, осень 2007, весна 2008, осень 2008, осень 2010, весна 2011, осень 2011 , Весна 2012, осень 2012, весна 2013, осень 2013, весна 2014, осень 2014, весна 2015, осень 2015, весна 2016, осень 2017, весна 2018, осень 2018, весна 2019

Геометрия

Весна 2000, осень 2002, весна 2003, осень 2003, весна 2004, осень 2004, весна 2005, осень 2005, весна 2006, осень 2006, весна 2007, осень 2007, весна 2008, осень 2008, весна 2009, осень 2009, весна 2010 , Осень 2010, весна 2011, осень 2011, весна 2012, осень 2012, весна 2013, осень 2013, весна 2014, осень 2014, весна 2016, осень 2016, весна 2017, весна 2018

Математическая статистика

Осень 2001, весна 2002, осень 2006, осень 2007, весна 2008, осень 2008, весна 2009, осень 2010, весна 2011, осень 2011, осень 2012, весна 2013, осень 2013, весна 2014

Практические задачи стохастика

Практические проблемы топологии

Требования для получения степени

»Математика и статистика» Бостонский университет

Требования для получения степени магистра

Для отслеживания статистики перейдите на веб-сайт программы статистики.

Курсовая работа

Обычно для получения степени магистра требуется восемь семестровых курсов по математике. Максимум два курса могут быть переведены из другого учебного заведения; в этом случае курсы должны соответствовать курсам Бостонского университета.

Только курсы уровня 500 и выше засчитываются для получения степени магистра. Курсы с номерами 500–599 предназначены как для продвинутых студентов, так и для начинающих аспирантов, тогда как курсы с номерами более 700 предназначены в первую очередь для аспирантов.Хотя формальных требований относительно количества курсов на 700 уровней, которые должен пройти аспирант, нет, квалификационные экзамены (см. Ниже) требуют определенного количества продвинутых курсовых работ.

Экзамены

Требования к экзаменам различаются для студентов, изучающих чистую и прикладную математику, и для студентов, изучающих теории вероятностей и статистики. Студенты должны соответствовать требованиям программы, на которую они зачислены, хотя студенты Probability могут выбрать любую систему.Подробное описание экзаменов доступно здесь.

Для студентов, изучающих чистую и прикладную математику, весной каждого года проводится предварительный экзамен.

Доступны некоторые предыдущие образцы экзаменов:

Экзамен проверяет знание студентом основного материала по математике на бакалавриате, и ожидается, что каждый студент будет сдавать экзамен в течение первого года обучения. Экзамен состоит из двух трехчасовых разделов, один из которых посвящен сложному исчислению, дифференциальным уравнениям и анализу, а другой — линейной алгебре и абстрактной алгебре.Студенты должны продемонстрировать глубокое понимание этих тем, чтобы сдать этот экзамен на уровне магистра.

Требования к докторантуре

Для отслеживания статистики перейдите на веб-сайт программы статистики.

Курсовая работа

Аспирант должен пройти 16 курсов со степенью «B-» или выше для получения степени доктора философии. Максимум четыре курса могут быть переведены из других учебных заведений. Если аспирант допущен к программе аспирантуры магистратуры, то обычно требуется восемь курсов.

Иностранные языки

докторантов должны подтвердить достаточное владение хотя бы одним иностранным языком (обычно французским или немецким), чтобы они могли эффективно использовать этот язык в своих областях специального обучения. Проконсультируйтесь с директором аспирантуры относительно даты и времени проведения языкового экзамена.

Предварительная экспертиза

докторантов в области чистой и прикладной математики также должны сдать предварительный экзамен на степень магистра и сдать его на уровне доктора философии.

Квалификационные экзамены

Система квалификационных экзаменов отличается для студентов, изучающих чистую и прикладную математику, и для студентов, изучающих теории вероятностей и статистики. В любом случае каждый студент должен сдать квалификационный экзамен, чтобы подтвердить, что он / она готов приступить к работе над диссертацией.

Для студентов, изучающих чистую и прикладную математику, устный экзамен длится три часа и охватывает две области аспирантуры, а также специализированную тему в одной из этих областей.Экзамен по каждой из двух основных областей основан на курсовой работе уровня 700, по крайней мере, за полный год. В настоящее время кафедра предлагает экзамены по следующим направлениям: алгебра, алгебраическая геометрия, прикладная математика, анализ, дифференциальные уравнения, дифференциальная геометрия, дифференциальная и алгебраическая топология, динамические системы, функциональный анализ, теория чисел, вероятность, логика, уравнения в частных производных и численный анализ. Для организации квалификационного экзамена студенту назначается комиссия из трех преподавателей, которые работают в двух выбранных областях, в его / ее экзаменационную комиссию; затем студент и комитет выбирают специализированную тему.Квалификационный экзамен должен быть сдан в течение первых трех лет обучения в аспирантуре.

Поступающим в аспирантуру предоставляется подробный раздаточный материал по Квалификационному экзамену.

Диссертация

Диссертация является основным требованием для аспиранта. После того, как студент выполнил всю курсовую работу, директор по последипломным исследованиям по согласованию со студентом выбирает диссертационный комитет из трех членов. Один член этого комитета назначается директором аспирантуры в качестве главного советника студента.После завершения диссертация должна быть защищена на устном экзамене, проводимом не менее чем пятью сотрудниками кафедры.

Удовлетворительный прогресс на пути к степени

При поступлении в аспирантуру каждый студент должен проконсультироваться с директором аспирантуры. Консультант будет назначен каждому студенту в зависимости от его / ее первоначальных интересов; этот выбор может быть изменен позже. Следует часто консультироваться с консультантом по выпускным курсам, который сможет направлять студента через выбор курса и возможное целевое обучение.Действительно, кафедра считает важным, чтобы каждый студент своевременно продвигался к получению степени. Каждый магистрант должен сдать экзамен к концу второго года обучения по программе, а аспирант должен сдать квалификационный экзамен к третьему году. Студенты, поступающие на программу PhD со степенью магистра, должны сдать квалификационный экзамен к октябрю второго года обучения. Несоблюдение этих сроков может поставить под угрозу финансовую помощь. Некоторая гибкость в сроках возможна при обращении в выпускную комиссию в случае неадекватной подготовки.

Резиденция

Студенты должны выполнить все требования для получения докторской степени в течение семи лет после поступления на факультет. Этот общий временной лимит устанавливается Высшей школой. Студенты, которым требуется дополнительное время, должны подать прошение в аспирантуру. Кроме того, финансовая помощь не гарантируется после пятого курса обучения по программе.

Прошедшие экзамены

MAS6003 Линейное моделирование
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2014/15
MAS6004 Вывод
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2014/15
MAS6011 Зависимые данные
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2014/15
MAS6012 Выборка, дизайн, медицинская статистика
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2014/15
MAS6019 Машинное обучение и временные ряды
2019/20 2018/19
MAS6023 Математическая биология
2011/12
MAS6032 Особые темы 2
2014/15
MAS6051 Введение в математические финансы и временные ряды
2012/13 2011/12 2010/11
MAS6052 Стохастические процессы и финансы
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2014/15
MAS6053 Финансовая математика
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2014/15
MAS6061 Эпидемиология и временные ряды
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2014/15
MAS6062 Байесовские методы и клинические испытания
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2014/15
MAS6071 Прикладная вероятность
2018/19
MAS6170 Выборка и план экспериментов
2014/15
MAS6310 Алгебра I
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2014/15
MAS6310F Алгебра I Осень
2019/20
MAS6340 Анализ I
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2014/15
MAS6352 Анализ II
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2014/15
MAS6352F Анализ II Осень
2019/20
MAS6360 Геометрия I
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17 2015/16 2013/14
MAS6360F Геометрия I Осень
2019/20
MAS6370 Алгебраическая топология I
2019/20 2018/19 2017/18 2015/16 2014/15
MAS6420 Темы продвинутой механики жидкостей
2014/15
MAS6420F Темы по продвинутой механике жидкости Осень
2019/20
MAS6430 Аналитическая динамика и классическая теория поля
2015/16 2012/13
MAS6431 Аналитическая динамика и классическая теория поля
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17
MAS6446 Математические методы и моделирование природных систем
2019/20 2018/19 2017/18 2016/17
MAS6450 Волны и магнитогидродинамика
2019/20 2018/19 2016/17 2015/16 2014/15 2013/14
MAS6450F Волны и магнитогидродинамика Осень
2019/20
MAS6540 Особые темы 4
2016/17

Тел.D. Обзор | Кафедра математики

Доктор философии. Программа имеет два трека: чистый и прикладной. Требования к курсу для этих двух курсов несколько различаются, хотя количество кредитных часов одинаково. И чистые, и прикладные треки предъявляют следующие требования.

Профиль докторской программы

(PDF)

  • Сдать два квалификационных экзамена: один по алгебре или анализу и один по числовому анализу или вероятности / статистике
  • Сдать предварительный экзамен по специальности
  • Продемонстрировать достаточные навыки работы с компьютером
  • Завершите цикл обучения навыкам исследования и ответственной стипендии, предлагаемый отделом
  • Сдать устный комплексный экзамен
  • Написать и защитить Ph.Докторская диссертация, содержащая оригинальные исследования

После окончания учебы наш доктор философии. выпускники обычно получают должности либо в академических кругах, в качестве постдокторантов или постоянных преподавателей, либо в частном секторе. Полный список недавних докторов философии. выпускников и их должности можно найти на нашей странице выпускников.

KU ScholarWorks поддерживает открытую коллекцию диссертаций, написанных нашими докторами наук. студенты.


У нас есть давние традиции совершенства. Первый Ph.Докторская степень, выданная в Канзасском университете, была по математике Арнольду Эмчу в 1895 году. С тех пор наша аспирантская программа является центральной частью исследовательской и преподавательской миссии нашего факультета и является важным компонентом нашей долгосрочной программы. планирование. Наша приверженность к последипломному образованию увеличила наш недавний рост и повысила нашу репутацию.

Абитуриентам предлагается прочитать информацию на этой странице и по ссылкам по ней. Конкретную информацию о том, как подать заявку на участие в нашей программе, можно найти на странице приема.

Привлекательные особенности нашей программы

Наш размер

Наш кафедра, в которой работают около 34 преподавателей и 80 аспирантов, достаточно мала, чтобы быть дружелюбной, и достаточно большой, чтобы дать студентам обширный опыт и широкий выбор специальностей во многих областях математики.

Наш факультет

Наши преподаватели стремятся к совершенству в обучении, очень активны в исследованиях и имеют большой опыт внешнего финансирования от Национального научного фонда (NSF).Многие из наших преподавателей часто приглашаются для чтения лекций на национальных и международных площадках, и некоторые из них участвуют в организации ежегодных семинаров и конференций в своих областях исследований. Согласно ISI Web of Knowledge, преподаватель нашего факультета Д. Нуаларт входит в число 250 самых цитируемых математиков в мире.

Наша междисциплинарная деятельность

У нас сильные связи с другими дисциплинами. Недавняя междисциплинарная работа включает проекты в области биологии, информатики, экономики, инженерии, геологии, медицины и физики.Такие проекты включают взаимодействие с Центром информационных и телекоммуникационных технологий KU, Медицинским центром KU, Музеем естественной истории KU и Центром исследований биоразнообразия, Геологической службой Канзаса и Sprint.

Наша приверженность недопредставленным группам

Департамент математики занимается набором и удержанием аспирантов и студенток из недостаточно представленных в математике групп меньшинств. Имея семь постоянных и постоянных женщин-преподавателей на нашем факультете, у нас одна из самых больших пропорций женщин-преподавателей в области математики среди университетов-коллег.Из всех докторов наук 30% выпускников, выпускаемых нашей кафедрой с 2000 года, составляют женщины. За этот же период мы выпустили двух кандидатов наук. студенты латиноамериканского происхождения.

Практически все наши аспиранты дневной формы обучения получают поддержку в виде ассистентов преподавателей, научных сотрудников и стипендий. У нас также есть несколько форм летней поддержки, и некоторые из наших аспирантов прошли стажировку вне академических кругов. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем и финансово поддерживаем участие наших студентов в летних семинарах и представление их исследовательских статей на профессиональных встречах.

Недавний доктор философии Выпускники

Наше компьютерное оборудование

Компьютерное оборудование в нашем отделении отличное. У всех наших аспирантов есть компьютеры в офисах, а также доступ к нескольким компьютерным классам. Кроме того, KU имеет подключение к нескольким суперкомпьютерным центрам и банкам данных по всей стране и доступ к передовым сетям информационных технологий.

Наше здание и местонахождение

Математический факультет находится в Сноу-Холле, здании, получившем награду за сохранение исторического наследия.В наших недавно отремонтированных офисах есть просторные, хорошо освещенные и привлекательные рабочие места для наших аспирантов. Наше физическое расположение в красивом кампусе KU тоже очень особенное. Мы находимся на вершине холма с захватывающим видом на долину реки Кау и недалеко от процветающего, яркого центра города Лоуренс.

Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами и уделите несколько минут изучению нашего веб-сайта.

Наши результаты | Академия Успеха Чартерные школы

Наши результаты | Чартерные школы Академии Успеха Проверить копию перейти к содержанию

Входит в 1% лучших школ штата.


Входит в 1% лучших школ штата.

100%

50%

0%

Успешно

Процент



Входит в 1% лучших школ штата.


Входит в 1% лучших школ штата.

* Рейтинг основан на процентном соотношении учащихся, набравших баллы на продвинутом уровне (уровень 4)

100%

50%

0%

Успешно

Процент

100%

50%

0%

Успешно

Процент

Хотя мы отмечаем академические достижения наших ученых на этих экзаменах, Success Academy не считает результаты тестов единственным показателем образования ребенка.Наше внимание уделяется развитию всего ребенка. От побед на шахматных и дебатных турнирах, художественных шоу и танцевальных представлений до радостного взгляда на лице ребенка, который, наконец, понимает, как делить дроби, или заводит нового друга, мы ежегодно отмечаем многочисленные достижения ученых. Мы стремимся сделать наши школы приятными местами для учебы, где темп быстрый, планка высока и где скука отсутствует.

  • Science Exploratorium

    The Science Exploratorium, демонстрация самостоятельных, основанных на запросах проектов, дает ученым возможность применять науку и инженерное дело на практике.В течение четырехнедельного промежутка между Днем Благодарения и зимними каникулами классы естественных наук в средних школах Академии успеха превращаются в лаборатории, ученики средних школ — в ученых, а учителя — в директоров по исследованиям.

  • Dunamis Super Meet

    В феврале пятнадцать стипендиатов Академии Успеха сели в самолет в Атланту, штат Джорджия, чтобы принять участие в одном из самых соревновательных соревнований по легкой атлетике сезона легкой атлетики в закрытых помещениях: Dunamis Super Meet.Команда наших девочек в эстафете 4×200 м завоевала медали и установила новый школьный рекорд и лучшее в сезоне личное время 1: 46,8, заняв пятое место в общем зачете.

  • Фестиваль исполнительских искусств

    В феврале сотни семей Академии Успеха собрались на Юнион-сквер, чтобы посмотреть, как ученые со всей сети поют и танцуют всю ночь напролет на ежегодной выставке исполнительских искусств, охватывающей всю сеть. Студенты репетировали свои пьесы более двух месяцев — ученые из SA Harlem North West даже добровольно отказались от перерывов, чтобы получить правильную пьесу.

  • Дебатный турнир чемпионов

    Студенты Академии Успеха начинают соревноваться в турнирах по дебатам уже в пятом классе. В этом году двое наших школьников, второкурсник Таджай Робинсон и старшая Аида Батили, поехали в Кентукки, чтобы принять участие в Турнире чемпионов, самом соревновательном турнире по дебатам в стране. Благодаря исключительному достижению они оба вышли в четвертьфинал секции «Линкольн Дуглас» (LD).Что еще более захватывающе, Таджайх вошел в историю, став самым молодым афроамериканским мужчиной, когда-либо достигшим такого высокого места в LD-секции турнира.

  • Суперкубок шахмат

    Мы увлечены шахматами в Академии Успеха! В мае 2018 года 106 ученых, представляющих 14 школ Академии успеха, отправились в Нэшвилл, штат Теннесси, на то, что считается Суперкубком учебных шахмат: национальный чемпионат начальной школы.Наши ученые бросили вызов лучшим шахматистам со всей страны, и несколько команд добились больших успехов на национальной арене.

  • 100% зачисление в колледж

    В четверг, 7 июня 2018 г., закончил наш самый первый класс старшеклассников. Сто процентов из них учатся в колледже, многие имеют полные стипендии. Общая сумма предоставленной институциональной и федеральной помощи на предстоящий год составляет почти 2 миллиона долларов.

  • Полевые исследования

    Благодаря нашим частым практическим исследованиям на местах ученые открывают для себя Нью-Йорк и все, что может предложить наш великий город. Музей американского искусства Уитни, Сотбис и Нью-Йоркский транзитный музей — вот лишь некоторые из мест, которые наши ученые посетили в этом году.

Планы открытия : Мы рады начать 2021-2022 учебный год в кампусе! Узнайте больше здесь.

Математика и статистика | Кафедра математики и статистики | Колледж науки и математики

Контактная информация

Имя (обязательно)

Фамилия (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

Дата рождения (обязательно)

Месяц МесяцЯнФевМарАпрМайИюньИюльАвгСенОктНоябДек

День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Год

Телефонный номер

Страна (обязательно) — Выберите -Единый StatesCanadaAndorraUnited Arab EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaAngolaAntarcticaArgentinaAustriaAustraliaArubaAland IslandsAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninSaint BarthélemyBermudaBrunei DarussalamBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCocos (Килинг) IslandsCongo, Демократическая Республика theCentral африканского RepublicCongoSwitzerlandCote d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuraçaoChristmas IslandCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptWestern SaharaEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland острова (Мальвинские ) Фарерские островаФранцияГабонВеликобританияГренадаГрузияФранцузская ГвианаГернсиГанаГибралтарГренландияГамбияГвинеяГваделупаЭкваториальная ГвинеяГрецияЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаГватемалаГвинея-БисауГайанаHear d Island и McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIraqIran, Исламская Республика ofIcelandItalyJerseyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Китса и NevisKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitCayman IslandsKazakhstanLao Народная Демократическая RepublicLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaLibyan Arab JamahiriyaMoroccoMonacoMoldova, Республика ofMontenegroSaint Мартин (французская часть) MadagascarMacedonia, бывшая югославская Республика ofMaliMyanmarMongoliaMacaoMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ЗеландияОманПанамаПеруФранцузская ПолинезияПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныПакистанПольшаСент-Пьер и МикелонПиткэрнПалестинская территория, оккупированнаяПортугалияПарагвайКатарРеюньонРумынияСербияРоссийская ФедерацияРуандаСаудовский Ара biaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSloveniaSvalbard и Ян MayenSlovakiaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSouth SudanSao Томе и PrincipeEl SalvadorSint Маартен (Голландская часть) Сирийская Арабская RepublicSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadFrench Южный TerritoriesTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluChinese TaipeiTanzania, Объединенная Республика ofUkraineUgandaUruguayUzbekistanHoly Престол (Ватикан) Сент-Винсент и Гренадины, Венесуэла, Боливарианская Республика, Виргинские острова, Британия, Вьетнам, Вануату, Уоллис и Футуна, Самоа, Йемен, Майот, Южная Африка, Замбия, Зимбабве,

.

Адрес (обязательно)

Город (обязательно)

Штат / провинция (обязательно)

Почтовый индекс (обязательно)

Почтовый индекс

Академическая информация

Какой ты студент? (обязательно) — Выберите — Я прямо из старшей школы Я сейчас учусь в колледже или у меня есть кредиты в колледже Я собираюсь учиться в аспирантуре Я живу за пределами США, но хочу учиться в штате Райт

Какая ваша программа интересует? (обязательно) — Выберите — Бухгалтерия Действующее лицоАфриканские и афроамериканские исследованияАнтропологияПрикладные бизнес-технологииИскусствоИстория искусстваБиохимия и молекулярная биологияБиологические наукиБиологические науки-ASБиомедицинская инженерияБизнес и администрация K-3 / Ages 3-8) Науки о Земле и окружающей среде Науки о Земле и окружающей среде-ASЭкономикаЭлектроэнергетика и компьютерные технологии ральное исследование — IntentManagementManagement информация SystemsMarketingMaterials Наука и EngineeringMathematicsMechanical EngineeringMedia StudiesMedical Лаборатория ScienceMiddle Детство EducationMotion Изображения ProductionMusicMusic EducationNeuroscienceNursingOrganizational LeadershipPhilosophyPhysical EducationPhysicsPolitical SciencePsychologyPsycholog-AAPublic HealthPublic Здоровье EducationRehabilitation ServicesReligionSelected StudiesSign Язык Переводчик-досоциальная Наука EducationSocial Работа — AASocial Работа — IntentSociologySociology-AASpanishSports ScienceStatisticsSupply Chain ManagementTechnical и прикладные исследования — BATechnical Исследования Театральные исследования Нерешенные городские вопросы Исследования женщин, гендера и сексуальности

Национальное тестирование: что значит для студента быть «профессиональным»?

Слово «опытный» часто используется для обозначения подходящего, способного или, в лучшем случае, компетентного.Например, повар-любитель, студент-водитель или студент французского 101 могут описать свои навыки как профессиональные.

Но Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) — единственная национальная оценка в Соединенных Штатах с 1990 года, используемая в качестве барометра успеваемости учащихся — определяет уровень владения языком как «продемонстрированную компетентность в сложных предметах», что эксперты интерпретируют как высокие достижения. .

Это несоответствие в определениях вызывает большую путаницу, когда дело доходит до анализа результатов «Табель успеваемости нации» каждые два года.Например, во вторник, когда были опубликованы результаты NAEP за 2017 год, снова стало очевидно, что аналитики и журналисты используют знания как планку успеха, ссылаясь на то, что только от 30 до 40 процентов учеников 4-х и 8-х классов в США «хорошо владеют» математикой. и чтение.

Критики говорят, что далеко идущее определение NAEP «опытный» может напрямую повлиять на образование студентов через завышенные стандарты в широко используемых учебных программах, таких как Common Core, низкий моральный дух среди учителей и администраторов, а также ненужное замешательство и разочарование для средних американцев.Наблюдатели говорят, что студенты в США на самом деле улучшаются, особенно в долгосрочной перспективе, и номенклатура NAEP может скрывать законный прогресс, достигнутый в образовании.

«Мы получили известие от наших заинтересованных сторон о путанице со словом« опытный »в том смысле, в котором мы его используем», — говорит Пегги Карр, заместитель комиссара Национального центра статистики образования (NCES), федерального агентства, которое курирует NAEP. «Мы понимаем это и пытаемся сообщить об этом несоответствии, но это непростая задача.»

Понимание того, что означает« профессиональный »

NAEP распределяет оценки учащихся по трем уровням достижений: базовый, высокий и продвинутый. По словам доктора Карра, чтобы понять, сколько американских студентов успевают на уровне своего класса, гораздо точнее смотреть на «базовые» оценки, а не на «хорошо».

Если бы в заголовках учитывалась эта корректировка и использовалась «базовая» категория, новости на этой неделе, возможно, были сосредоточены на результатах, показывающих, что среди 4-хклассников в США 68 процентов успевают по чтению на уровне своего класса, а 80 процентов — на уровне класса по чтению. математика.Для восьмиклассников эти показатели составляют 76 и 70 процентов соответственно. В целом оценки остались на том же уровне, что и в 2015 году, но эксперты высказывают некоторую озабоченность по поводу справедливости: самые успешные студенты добились успехов за последние два года, а самые низкие — хуже.

Однако, если уровни владения языком интерпретированы правильно, они говорят о другом о долгосрочных тенденциях: национальные уровни владения математикой в ​​4 и 8 классах с начала 1990-х годов удвоились и утроились соответственно, а уровень владения чтением для обоих классов увеличился на половина.

«Стремительные стандарты NAEP могут иметь какое-то отношение к этим достижениям», — говорит Сара Теуль Любенски, профессор математического образования в Университете Индианы, где она специализируется на проверке справедливости. По словам д-ра Любенски, NAEP был частично ответственен за большую реформу в математическом образовании около 1990 года, в ходе которой алгебра, теория вероятностей и геометрия были добавлены в классы начальной школы.

«NAEP действительно был впереди… раздвигал границы и говорил:« Это то, что, по нашему мнению, должны знать студенты », — говорит Любенски.«Все это делается для того, чтобы поддерживать высокие стандарты для студентов, чтобы у них было много возможностей для роста, и это было достигнуто».

Уровень владения языком начал снижаться в 2009–2010 годах, когда изменения в учебной программе с 1990 года стали общепринятыми, говорит Луенски, но сегодняшнее плато не должно затмевать «невероятных достижений» за последние два десятилетия.

В конце концов, говорит Том Лавлесс, бывший старший научный сотрудник Брукингского института и аналитик политики в области образования, «опытный», как определяет NAEP, — это невероятно высокий стандарт, которого необходимо придерживаться.Для того чтобы ученик 8-го класса достиг сегодня математических навыков NAEP, он или она должны овладеть теми же понятиями, что и ученик 12-го класса в 1990 году. что система образования США нуждается в капитальном ремонте.

«Существует огромная группа людей, которые хотят сказать всем:« Посмотрите, какие у нас плохие школы »и« Посмотрите, какие невежественные наши дети », и они хватаются за [уровень NAEP], потому что это соответствует их аргументам», — говорит Нелюбимый.

Альтернативы текущим названиям

Карр говорит, что неправильные представления о квалификации не являются преднамеренными со стороны NCES. Терминология NAEP была определена еще в 1988 году — до того, как в 2002 году был подписан закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), в котором термин «профессиональный» использовался для обозначения успеваемости на уровне класса, что тогда только запутало определение NAEP.

«Путаница действительно началась спустя много времени после того, как мы выпустили наше соглашение об именах», — говорит Карр.

Изменение правила присвоения имен NAEP теперь будет вопросом политики Национального совета по оценке, группы из 26 политиков, преподавателей и экспертов, назначаемых Министерством образования, которые контролируют уровень успеваемости.А для теста, чья репутация основана на надежных прямых сопоставлениях из года в год, изменение названия является очень сложной задачей.

Январский отчет Круглого стола национальных суперинтендантов (NSR) и Лиги Горация Манна, озаглавленный «Насколько высока планка?», Рекомендует NAEP принять контрольные показатели, используемые в международных оценках образования, таких как Международное обследование грамотности чтения (PIRLS) и Тенденции в международных исследованиях математики и естественных наук (TIMSS).

Получите доставленные вам истории Monitor на свой почтовый ящик.

Их уровни успеваемости — низкий, средний, высокий и продвинутый — позволили бы более нейтрально взглянуть на оценки учащихся, — говорит Джеймс Харви, исполнительный директор NSR, без использования нагруженных слов «базовый» и «профессиональный». А поскольку NAEP неофициально использует уровень «ниже базового», д-р Харви говорит, что поменять местами четыре члена PIRLS и TIMSS будет легко, и это позволит NAEP сохранить показатели оценки, обеспечивающие согласованность теста.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *