Егэ по английскому аудирование: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Аудирование.

Первый раздел ЕГЭ по иностранному языку – «Аудирование». Выполнение заданий этого раздела позволяет проверить навыки восприятия речи на слух, понимание речи носителей языка. Как преподаватель, скажу, что это раздел является наиболее сложным и готовиться к нему следует заранее. Потому что научиться слушать и понимать речь на иностранном языке можно, только постоянно практикуясь в этом.

Какими ресурсами можно воспользоваться при подготовке к экзамену?

Курсы BBC и VOA для изучающих английский язык:

http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/lingohack

http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/6-minute-english/ep-160218

http://learningenglish.voanews.com/content/article/3223698.html

http://learningenglish.voanews.com/programindex.html

Очень важно слушать носителей разных вариантов английского языка – британского и американского: это поможет вам воспринимать речь в аудиозаписи при выполнении экзаменационных заданий.

Чем удобны приведенные выше ресурсы? Аудиозапись или видеофрагмент сопровождаются скриптом текста, который вы воспринимали на слух: если вы не поняли содержание после первого прослушивания или просмотра, вы всегда можете прочитать скрипт, а затем вернуться к прослушиванию аудиозаписи или просмотру видео.  Так вы сможете подготовиться к выполнению экзаменационных заданий.

Для того, чтобы научиться выполнять задания в формате ЕГЭ, можно воспользоваться КИМами, представленными на сайте Федерального института педагогических измерений — http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege .

Какие задания входят в раздел «Аудирование» и как их выполнять?

Данный раздел включает три задания, на их выполнение отводится 30 минут. Максимальный балл – 20 баллов.

Задание  В 1 (базовый уровень)

 

  • Прочитайте утверждения и определите ключевые слова в каждом из них.
    Подчеркните их:

 

  • Пока диктор читает задание, используйте это время для просмотра утверждений и выделения ключевых слов.
  • Во время 1-го прослушивания запишите ключевые слова из высказывания каждого говорящего и отметьте возможные варианты ответа.
  • Во время 2-го прослушивания выберите правильные варианты ответа.

Задание А 1 – А 7 (повышенный уровень)

 

  1. Внимательно прочитайте все утверждения, чтобы получить представление об общем содержании текста в аудиозаписи. В утверждениях найдите и подчеркните ключевые слова.
  2. После 1-го прослушивания отметьте ответы, в правильности которых вы уверены. Пропустите вопросы, в ответах на которые вы сомневаетесь. Не останавливайтесь на них во время 1-го прослушивания, иначе вы можете не услышать продолжение разговора, а, значит, не сможете ответить на последующие вопросы.
  3. При прослушивании не обращайте внимание на незнакомые слова, не задумывайтесь об их значении – ваша задача понять общее содержание звучащего текста.
  4. Во время паузы между 1-ым и 2-ым прослушиванием вернитесь к вопросам, которые вы пропустили.
  5. Во время 2-го прослушивания ответьте на остальные вопросы.
  6. Во время прослушивания задавайте себе следующие вопросы:
  7. После выполнения задания еще раз просмотрите все ответы, возможно, вы придете к выводу, что в каких-то вопросах вы дали неправильный ответ.

Задание А 8 – А 14 (высокий уровень)

 

  • Используйте время, отведенное для ознакомления с заданием (50 сек,) для просмотра вопросов; подчеркните в них ключевые слова, чтобы определить тематическую направленность разговора.
  • Во время 1-го прослушивания ответьте на те вопросы, ответы на которые не вызывают у вас сомнения.
  • Во время 1-го прослушивания вы можете не отвечать на вопросы, а сосредоточиться только на слушании, но вы также можете записать ключевые слова, которые помогут вам в выборе правильных ответов во время 2-го прослушивания.
  • Запомните, что в правильном варианте ответа совсем не обязательно использованы те же слова и выражения, которые вы услышите в речи говорящих.
  • Во время паузы после 2-го прослушивания ответьте на остальные вопросы и еще раз проверьте те ответы, которые были выбраны во время первого прослушивания.

После выполнения заданий перенесите ответы в специальную форму (бланк ответов).

Итак, мы познакомили вас со структурой и содержанием первого и наиболее трудного раздела ЕГЭ по английскому языку – аудирования. Надеемся, что вы последуете нашим советам и рекомендациям и успешно подготовитесь к сдаче экзамена. Удачи!

Другие статьи о ЕГЭ/ОГЭ:

Тест 58. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку

1) Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A—F и утверждениями, данными в списке 1—7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Прослушайте запись дважды.

1. Putting pocket money aside may be useful in the future.
2. Getting pocket money makes children plan their own budgets.
3. There are many minuses about having pocket money.
4. Receiving pocket money can teach a child about economics.

5. Some parents think that pocket money should be earned.
6. Children can spend pocket money doing kind things.
7. Pocket money should be spent on small pleasures.

ГоворящийABCDEF
Утверждение      

2) Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А—G соответствуют содержанию текста (1 — True)
, какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). Прослушайте запись дважды.

A. Jack always has a headache in museums.
В. Jack has never been to this museum before.
C. Tracy finds going to museums useless.
D. Tracy wants to be a fashion designer.
E. Jack prefers still life paintings.
F. Jack is hungry.
G. Jack would like to see some still life paintings.

УтверждениеABCDEFG
Соответствие диалогу        

3) Вы услышите интервью. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

Which of the following is TRUE about the US Institute of International Education?
1) Jane Brown is its president.
2) It works for the State Department.
3) It’s not a commercial organization.


4) Вы услышите интервью. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

Which of the following is NOT TRUE about the recent statistics of international education in the USA?
1) There were 23% more international students this academic year.
2) The 2011-2012 year had the highest amount of international students.
3) The number of international students has grown substantially.


5) Вы услышите интервью. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

What does Jane Brown say about Americans who study abroad?
1) Only a few of them do so.
2) Their percentage went up slightly.
3) They prefer to study in China.



6) Вы услышите интервью. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

Why, according to Jane Brown, do young Chinese people go to study abroad?
1) They want to travel around the world.
2) Chinese education is of low quality.
3) Their families can afford it.


7) Вы услышите интервью. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

From which country do most international students come to America?
1) China.
2) India.

3) Korea.


8) Вы услышите интервью. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

Why, according to Jane Brown, do many international students choose to come to America?
1) Universities in America are large.
2) They have a wide choice of colleges.
3) American universities prefer them to American students.


9) Вы услышите интервью. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

How many international students are there in America in comparison with domestic students?
1) A small amount.
2) A big percentage.
3) An equal proportion.


ЕГЭ Аудирование | Smashtrash.ru Английский с удовольствием

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс.

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 

На этой странице Вы можете проверить свои ответы к заданиям по аудированию из Демонстрационного варианта ЕГЭ 2017, размещенного на сайте ФИПИ. Также Вы можете ознакомиться с текстами аудиозаписей к Разделу 1 ЕГЭ по английскому языку.

Для чего нужно работать с текстами

Я считаю, что работа с текстами по аудированию является очень важным элементом подготовки к успешной сдаче экзамена, так как Вы существенно повышаете свой лексический запас, изучая новые слова, разговорные клише и фразовые глаголы из этих текстов. Обязательно проговаривайте за диктором те места, которые вызвали у Вас наибольшие затруднения во время первых прослушиваний. Такая регулярная работа обязательно повысит Ваши шансы на успех на экзамене!

Пошаговая инструкция

— прослушайте аудиофайл, как  положено на экзамене 2 раза и отметьте предполагаемые ответы

— сравните свои ответы с предложенными вариантами в КИМах (и не расстраивайтесь, если у Вас не все получилось!)

— прослушайте аудиофайл с опорой на текст, подчеркивая в тексте те словосочетания, в  которых есть информация, помогающая выбрать правильный ответ

— обратите внимание на синонимичные пары слов и выражений, встречающиеся в аудиозаписи и в задании

— из каждого задания выучите максимально возможное (необходимое) количество слов (произношение + правописание)

Тексты для аудирования
Задание 1

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

Now we are ready to start.

Speaker A

I am not much of a cinema goer but I do enjoy a good film. I usually buy a film online and watch it at home. I’ve got a wide screen TV and a projector. Sometimes, if I am in the mood, I use it. You feel as if you were in the cinema but I find it a bit cozier on my sofa. It’s also a lot cheaper to watch films at home. If I invite some friends, they bring popcorn and drinks and then you really can’t tell the difference.

Speaker B

The cinema is my life. Ever since I was a little girl, I’ve wanted to become an actress. I would watch all the new musicals and children’s films and dream of playing the leading parts. When I was in my last year at school, I took acting classes to prepare for the New York Theater and Cinema Academy. After graduating, I auditioned at the Academy and got in! It was the happiest moment of my life, even more so than getting an Oscar two weeks ago!

Speaker C

Books are much more fun than films. I know most film directors want to make a film out of some classical book but so often the film versions don’t turn out well. At least to my taste. When you watch a film you are forced to believe what you see and when you read a book, you can imagine the characters and have your own personal experience with the plot. Watching a film just doesn’t trigger your imagination the way reading does.

Speaker D

I can’t remember the last time I was at the movies. I think it was the day I broke my arm. Crazy as it may be, I broke my arm going to see a new film. My girlfriend had asked me to go to the cinema with her, so I bought the tickets for Friday night. We were meeting inside the Star Cinema. It’d been raining hard and the pavement was very wet. I was five minutes late for my date, so I hurried up the stairs and slipped. The last thing I remembered was the terrible pain in my arm.

Speaker E

I never miss a new film. I have a notification sent from the local cinema to inform me about any change in their shows. They change the schedule once every two weeks, so I go to the cinema every other week. Our local cinema is rather small, so they show two or three films at a time. Sometimes I watch a film every day for three days in a row to see all that’s new in the market. It does get expensive sometimes, but it’s worth it, the way I see it.

Speaker F

The theatre has more of an appeal to me than the cinema. I would go to see a play more often if they had more theatres around where I live. Local theatre companies have only two shows a year and that doesn’t satisfy my appetite, so I travel to London to see different shows may be once a month or so. Seeing real three-dimensional people on stage is a lot more interesting than watching them on the screen. I love watching actors’ facial expressions and the interaction between them.

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the texts again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.

Vocabulary:

I am not much of a cinema goer. – Я не большой любитель ходить в кино.

to be in the mood – быть в  настроении.

to tell the difference – отличать (чувствовать разницу)

a leading part – главная роль

audition  /ɔːˈdɪʃən/ —  прослушивание

to turn out – оказываться

at least – по крайней мере

to trigger /ˈtrɪɡə/ — вызывать, давать начало

plot – сюжет

to slip – поскользнуться

schedule   /ˈʃedjuːl/ или /ˈskedʒuːl/   –   расписание, график

every other week – через неделю

in a row – подряд

Read More “ЕГЭ 2017 Тексты для аудирования с ответами Демоверсия ФИПИ” »

ЕГЭ по английскому языку.

Аудирование

Преподаватели TutorOnline продолжают готовить вас к ЕГЭ по английскому языку. И сегодня мы расскажем вам об особенностях выполнения раздела «Аудирование». Напомним, что экзамен делится на 2 части – устную и письменную. К устной части относят только говорение, а к письменной – аудирование, чтение, грамматику, лексику и письмо. Именно с аудирования начинается письменная часть экзамена.

В данном блоке 9 заданий. Максимальное количество баллов – 20. Мы предлагаем вам ознакомиться с примерными заданиями ЕГЭ-английский язык 2019 года.

 

Задание 1. В аудиозаписи звучат 6 высказываний. Нужно установить соответствие между высказываниями (буквы А-F) и утверждениями, выражающими их основную мысль (цифры 1-7). Одно из предложенных утверждений лишнее. Запись звучит дважды: вначале даётся 20 секунд, чтобы ознакомиться с утверждениями; после первого и второго прослушивания дается 15 секунд на обдумывание. За каждый правильный ответ вы получаете один балл, максимальное количество баллов – 6.

 

Задание 2. Вам нужно прослушать небольшой диалог и прочитать 7 суждений касательно этого диалога (A-G). Прослушав задание, нужно будет сделать вывод, какое из суждений верное (1 – true), какое неверное (2 – false), и о каком речь вообще не шла (3 – not stated), т.е. на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ. За каждый правильный ответ (одно суждение) даётся 1 балл, всего за задание — 7.

 

Задания 3-9. Здесь необходимо прослушать текст (как правило, интервью) и ответить на 7 вопросов по этому тексту, выбрав правильный ответ из предложенных трёх вариантов. За каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего за задание – 7 баллов.

 

В конце нашей статьи хотелось бы дать вам несколько советов по выполнению данного блока:

  • При первом прослушивании записей составляйте общее впечатление о них. Старайтесь понять основную мысль каждой записи.
  • При втором прослушивании обращайте внимание на ключевые слова, данные в записях. Имена собственные, названия городов, учебных заведений и тд. Это очень поможет вам при выполнении заданий.

Надеемся, что наша статья была для вас полезной. О других блоках экзамена вы узнаете в следующих статьях. Всем удачи!

 

Читайте также: 

ЕГЭ по английскому языку. Говорение

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Материалы для аудирования. Английский язык

25 декабря 2019

Материалы для аудирования. Английский язык

Размещаем ссылки на файлы для отработки раздела «Аудирование» к пособиям для подготовки к экзаменам, выпускаемым издательством Национальное образование.

ОГЭ-2020. Английский язык 20 вариантов.
Пособие для подготовки: https://www.tdabris.ru/catalog/ege_oge/ege_oge_2020/oge_2020_angliyskiy_yazyk_tipovye_ekzamenatsionnye_varianty_20_variantov. php
Ссылка на файлы с аудиозаписями инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам, а также аудиозаписи к заданию 2 устной части есть в начале введения, а также в сносках к соответствующим разделам в каждом варианте.
http://nobr.ru/files/oge-2020-2

ОГЭ-2020. Английский язык 10 вариантов:
Пособие для подготовки:
https://www.tdabris.ru/catalog/ege_oge/ege_oge_2020/oge_2020_angliyskiy_yazyk_tipovye_ekzamenatsionnye_varianty_10_variantov.php
Ссылка на файлы с аудиозаписями инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам, а также аудиозаписи к заданию 2 устной части есть в начале введения, а также в сносках к соответствующим разделам в каждом варианте.
http://nobr.ru/files/oge-2020-1

ЕГЭ-2020. Английский язык 20 вариантов:
Пособие для подготовки:
https://www.tdabris.ru/catalog/ege_oge/ege_oge_2020/ege_2020_angliyskiy_yazyk_tipovye_ekzamenatsionnye_varianty_20_variantov.php
Ссылка на файлы с аудиозаписями инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам, а также цветные иллюстрации к заданиям устной есть в конце первого абзаца введения, а также в сносках к соответствующим разделам в каждом варианте.
http://nobr.ru/files/ege-2020-2

ЕГЭ-2020. Английский язык 10 вариантов:
Пособие для подготовки:
https://www.tdabris.ru/catalog/ege_oge/ege_oge_2020/ege_2020_angliyskiy_yazyk_tipovye_ekzamenatsionnye_varianty_10_variantov.php
Ссылка на файлы с аудиозаписями инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам, а также цветные иллюстрации к заданиям устной есть в конце первого абзаца введения, а также в сносках к соответствующим разделам в каждом варианте.
http://nobr.ru/files/ege-2020-1


Подготовка к тестам на аудирование

Аудирование уже давно является частью учебных программ ELA и экзаменов ELL/ESL. Тем не менее, многие учителя могут быть удивлены, обнаружив, что аудированию уделяется все больше внимания на государственных тестах для всех учащихся.

Что нового в тестах на понимание на слух

Некоторые тесты на понимание на слух существуют уже много лет. Например, тесты ACCESS, предоставленные Консорциум ВИДА существуют с 2003 года. Разработанные для учащихся ESL, они включают в себя элементы, которые оценивают понимание английского языка на слух для всех классов и языковых уровней.

преподавателя ESL уже более двух десятилетий готовят своих учеников к тестам на понимание на слух. Учителя классов K-12, однако, только в последнее время все больше привыкают к идее государственных экзаменов, которые измеряют способности всех учащихся к аудированию.

Более 22 штатов теперь у них есть какая-то форма оценки восприятия на слух на их тестах ELA.С распространением государственных экзаменов онлайн и на компьютере это число будет только расти.

Калифорния проверяет понимание на слух как по шкале CAASPP (все учащиеся), так и по шкале ELPAC (только учащиеся EL). Многие школы, с которыми мы работаем, видят, что аудирование — это навык, который по-прежнему требует серьезного обучения в классе. В 2019 году в Калифорнии только 43% учащихся 8-х и 11-х классов соответствовали стандартам прослушивания.

Сдвиг, который мы наблюдаем в сторону обучения и оценки слушания, имеет смысл, поскольку он соответствует исследование слушания и обучения – лучшие слушатели лучше учатся.

Итак, как учителя и ученики могут подготовиться к этим частям экзамена на аудирование?

Как подготовиться к тестам на аудирование

Абсолютно лучший способ для учителей подготовить учащихся к тестам на понимание на слух — предоставить им возможность активно слушать. Практика с качественными материалами имеет Доказано, что они улучшают результаты тестов учащихся.

Хотя это звучит просто, учителя, которым не приходилось готовить учеников к этим экзаменам, могут растеряться, когда им предстоит решить, как к ним подойти.Так что делать?

1. Изучите формат экзамена.

Большинство штатов предлагают профессиональное развитие для учителей, которым необходимо сдавать стандартные экзамены, которые должны включать информацию о длине отрывка, жанре, количестве вопросов и их типе. Во многих случаях на этих обучающих семинарах даже предлагаются советы по подготовке студентов.

Однако такой вид обучения не всегда доступен. Затем учителя могут искать информацию на государственных веб-сайтах тестирования и сайтах, которые специализируются на предоставлении информации о подготовке к экзаменам (например, разбивка образца для прослушивания в Калифорнии). При просмотре неофициальной информации учителя должны быть уверены в ее актуальности. Информация об испытаниях всегда должна проверяться по официальным каналам.

Учителя могут искать информацию об элементах теста, таких как:

  • Аудиоконтент. Слушают ли учащиеся статьи, рассказы, беседы, презентации, описания изображений и т. д.,
  • Длина содержимого — какой длины аудиоклипы?
  • Процедура прослушивания учащимися — слушают ли учащиеся через наушники на компьютере или устройстве? Учитель читает ученику? Можно ли повторить звук? Есть ли субтитры или транскрипция?
  • Форматы вопросов — Множественный выбор, сопоставление, обсуждение,
  • Сложность. Становятся ли аудиоклипы длиннее/сложнее по мере того, как учащиеся проходят экзамен?

Большинство государственных тестов по аудированию не используют транскрипт вместе со звуком, и не все тесты позволяют учащимся слушать более одного раза, хотя большинство тестов позволяют делать заметки на листе бумаги, пока учащиеся слушают.

После того, как учителя ознакомятся с форматом теста, они могут разработать возможности для учащихся, чтобы они могли попрактиковаться в этих форматах в классе. Предоставление учащимся возможности «попрактиковаться, как они играют» это отличный способ настроить студентов на уверенность и знакомство с прослушиванием только аудио и ответами на вопросы после этого. Используя такие программы, как Listenwise, который имеет интерактивные стенограммы для студентов, чтобы читать вместе, как они слушают, является отличным способом наметить и попрактиковаться в навыке слушания.Медленно уберите интерактивную расшифровку, чтобы учащиеся сначала освоились, а затем были готовы к просто послушай без какой-либо поддержки, как ожидается, они будут делать на тесте с высокими ставками.

2. Включить возможности аудирования в учебную программу.

Большинство тестов на понимание аудирования (за исключением тех, которые предназначены для начинающих студентов ESL) содержат вопросы, очень похожие на традиционные вопросы на понимание прочитанного. Они направлены на выявление центральной идеи или вывод информации по теме.

Все, что изменилось, — это режим сбора информации — учащиеся тренируются слушать, чтобы собрать информацию, чтобы ответить на вопросы (подробнее об этом см. № 4 ниже).

Дополнительный цифровой учебный сервис, такой как Listenwise, — отличный способ предоставить учащимся возможность попрактиковаться в навыках восприятия на слух. Listenwise предлагает радиопередачи и подкасты с поддержкой учебной программы, такой как стенограммы и викторины, и даже предоставляет бесплатный предварительная оценка в помощь учителям определить, на каком уровне начинают учиться их ученики.

Однако не все учебные программы должны быть цифровыми. Предлагая краткие викторины, основанные на том, что учитель читает или говорит классу, — это отличный способ поддержать навыки учащихся, если они знают, что они практикуются, и их навыки слушания оцениваются.

3. Используйте рубрики для поощрения ответственности учащихся за слушание.

Включение аудирования в формальные оценки может побудить учащихся серьезно относиться к аудированию при подготовке к тестам на понимание на слух.Например, сократовские семинары, аквариумы, метод Харкнесса и др. модели обсуждения всего класса являются естественными заданиями, с помощью которых можно оценить понимание учащихся на слух.

Хитрость заключается в том, чтобы сделать прослушивание частью задания и добавить в рубрику ожидания от прослушивания. Учащимся можно предложить повторить особо важные моменты или признать вклад другого учащегося, прежде чем предлагать альтернативную точку зрения. Формальные форматы обсуждения, такие как Accountable Talk, также демонстрируют, что учащиеся слушают своих сверстников и ответственно реагируют на них.

4. Научите учащихся тому, как поддерживать собственное понимание на слух.

Некоторые ученики от природы хорошие слушатели. Они могут один раз прослушать аудиотрансляцию и рассказать о важных деталях, дав при этом свой комментарий.

Другие ученики борются. Они нуждаются в многократном прослушивании и подсказке, чтобы быть в состоянии ответить на самые простые вопросы.

Учителя, которые проводят время, показывая Стратегии учащихся для поддержки собственного восприятия на слух эти усилия отразятся на улучшении успеваемости учащихся.

Познакомить учащихся с графическими органайзерами — отличное начало, но им нужны пояснения и примеры, чтобы органайзеры были полезными. Например, учителя начальных классов могут дать учащимся t-диаграмму для аудиорассказа, в котором противопоставляются две стороны дебатов. Но дети должны понять, почему использование t-диаграммы имеет смысл для этой истории. Это лучший способ организовать информацию для этой конкретной истории?

Предоставление учащимся организаторов в начале и постепенное обучение их самостоятельному выбору на основе того, что они слышат, имеет решающее значение для поощрения сильных навыков восприятия на слух.

5. Сделайте привычкой меньшее прослушивание.

Для понимания на слух требуется место в течение дня, во многом так же, как понимание прочитанного распространяется на всю учебную программу. Может показаться заманчивым создать «группу по аудированию», где студентов учат приемам аудирования и отрабатывают их в рамках ограниченного учебного блока, но есть два веских аргумента в пользу распространения обучения аудированию:

  • Умение слушать — это привычка, которую необходимо выработать. Привычки не формируются за 4 недели.Учителя, знающие, как подготовить учащихся к тестам на понимание на слух, знают, что регулярная практика с этими навыками является ключом к хорошей успеваемости. Замените некоторые задания по чтению заданием на аудирование. Попросите коллег в других предметных областях сделать то же самое! Если учащиеся читают короткий рассказ в ELA и слушают соответствующий аудиоподкаст по общественным наукам, навыки начинают естественным образом дополнять друг друга.
  • Сильные навыки понимания на слух отражаются в навыках понимания прочитанного. Учащиеся, которые сосредоточили обучение на аудировании, как правило, работать лучше в других областях обучения (и государственных экзаменов). Поскольку пересечение между аудированием и пониманием прочитанного так заметно, что выигрыш в одном ведет к увеличению выигрыша в другом.

Практикуйте навыки аудирования на английском языке. Онлайн-тест.

Практикуйте навыки аудирования на английском языке. Онлайн-тест.

 

Сколько слов на каждом уровне?

Так много звуковых пар! Какой из них я должен практиковать в первую очередь?

Все звуковые пары внутри каждой категории отсортированы по частоте: самые распространенные находятся в начале, а наименее распространенные — в конце.

Я хочу потренировать звуки [ʒ]/[ʃ], но в моем тесте только три слова с [ʒ]!

Алгоритм проверки выбирает одинаковое количество слов для каждого звука из каждой пары. Например, если вы практикуете звуки [б]/[р] и выбираете 20 вопросов, в тесте будет десять слов со звуком [б] и десять слов со звуком [р].

Однако из этого правила есть исключения. Некоторые звуки, например [ʒ], в английском языке встречаются редко — в разделе для начинающих всего три слова с этим звуком.Если вы хотите попрактиковаться в этих типах звуков, вы можете выбрать более продвинутые уровни.

Кстати, все звуковые пары внутри каждой категории отсортированы по частоте: самые распространенные находятся в начале, а наименее распространенные — в конце.

Хочу новый тип теста!

Нам очень приятно получать отзывы от наших пользователей! Если вы заинтересованы в новом типе теста, пожалуйста, свяжитесь с нами и подробно сообщите нам, что вы хотели бы видеть.

 


© EasyPronunciation.com 2013-2022

Другие проекты Тимура Байтукалова: Perfect Pitch Test

Подпишитесь на пробную версию и получите бесплатный 7-дневный доступ ко всем аудио- и видеозаписям на EasyPronunciation. ком !

Варианты подписки

Accuplacer ESL Тест прослушивания | Durham Technical Community College

Accuplacer ESL Listening Test

Когда учащиеся посещают центр тестирования, их спрашивают, говорят ли они на американском английском как на родном языке и закончили ли они среднюю школу в США. Если учащиеся ответят «Нет» на один или оба этих вопроса, им будет предложен тест Accuplacer ESL (конкретные материалы для подготовки к тесту ESL см. на стр. 14-18).

Кроме того, все учащиеся, желающие записаться на программу медицинских технологий и не владеющие английским языком США в качестве родного языка, должны получить минимальные баллы по аудированию и разговорной речи, независимо от прошлой курсовой работы в США или за границей. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Требования к английскому языку для медицинских технологий».

  • Все учащиеся, сдающие тест Accuplacer ESL, встречаются с директором академического EFL, который оценивает их результаты вступительного теста.

  • В дополнение к результатам теста директор определяет место на собеседовании, и учащимся может быть предложено письменное задание для точного определения уровня навыков.

  • Если учащиеся соответствуют критериям уровня навыков, им будет предложено сдать тест NCDAP по чтению, письму и математике.

  • Если учащиеся сдают тест NCDAP, они переводятся в ENG 111.

  • Если учащиеся не сдают тест NCDAP, они будут переведены на соответствующий курс(ы) EFL на основании собеседования и результатов теста NCDAP (обычно это уровень 3 или уровень 4 EFL).

Durham Tech Testing Center предлагает пройти тест Accuplacer ESL Listening для студентов, не являющихся коренными жителями США, которые не говорят по-английски на факультете медицинских технологий и которые должны соответствовать вступительным требованиям по английскому языку. Тест на прослушивание Accupplacer ESL предлагается ежедневно в главном кампусе Центра обслуживания студентов Фейла Винна-младшего (здание 10), комната 1305, на третьем этаже. Проверьте расписание вступительных испытаний, чтобы узнать время.

Назначение не требуется. Плата за прослушивание Accuplacer ESL не взимается.

Пожалуйста, возьмите с собой следующие необходимые предметы в день тестирования:

Тест Accuplacer ESL Listening — это компьютеризированный тест с несколькими вариантами ответов, который позволяет преподавателям и сотрудникам Durham Tech оценить ваши навыки восприятия английского языка на слух и распределяет вас по соответствующим классам.

Подробнее о тесте Accuplacer ESL Test

Учащимся будет предложено прочитать короткие отрывки, ответить на вопросы, основанные на визуальных подсказках, и ответить на вопросы, основанные на личном ответе и мнении.Их будут оценивать по скорости, интонации, произношению и правильной синтаксической структуре ответов.

Учащиеся должны выделить 30 минут на встречу, включая время на вопросы до и результаты после фактической оценки, которая длится примерно 20 минут.

Назначения должны быть сделаны заранее, отправив электронное письмо координатору EFL по адресу [email protected] или записавшись на двери ее офиса в Белом здании (корпус 1), комната 59. Неприемлемые посетители не допускаются.

Подготовка к тесту Accuplacer ESL

В тесте на прослушивание Accupplacer ESL нет онлайн-практик, но ссылки для подготовки к TOEFL сопоставимы с типами вопросов, которые используются для Accuplacer.

Полезные советы при прохождении теста Accuplacer ESL

  • По возможности воздержитесь от повторного прослушивания записей. Кажется, что баллы вычитаются из ответов студентов, когда они повторно слушают, даже если у них есть выбор сделать это. Тест является вступительным, поэтому механизм тестирования настроен на оценку способности человека слушать. Следовательно, если кто-то повторно прослушает отрывок, то тестовые измерения укажут, что человек не полностью понял запись в первый раз.

  • Делайте заметки, чтобы не полагаться исключительно на свою память, даже если не все вопросы касаются понимания. Некоторые вопросы относятся к тому, что означает определенная интонация или тон голоса, но полезно иметь заметки, чтобы подсказать вашу память.

 

Life and Work Listening

Эта серия отслеживает прогресс учащихся ESL/ELL/VESL с помощью предварительного и последующего тестирования и помогает определить навыки аудирования, которые им необходимы, когда вы готовите их к работе на английском языке в современном обществе.

Форматы доставки

Серия 980 (Формы 981-986)

CASAS eTests Online
Аудио компакт-диск

Особенности испытаний

Выполнение тестов занимает от 40 до 50 минут.

Серия 980
Жизнь и работа Прослушивание
CASAS
Уровень
Форма
Номер
Количество
элементов теста
Время
На тест
А Форма 981 38 49 минут
А Форма 982 38 49 минут
Б Форма 983 38 52 минуты
Б Форма 984 38 52 минуты
С Форма 985 38 51 минута
С Форма 986 38 51 минута

 

Образцы тестовых заданий

Загрузите образцы тестовых заданий «Жизнь и работа» для ознакомления себя и своих учащихся с форматом и содержанием этой серии.

Аудирование

Тестирование и оценка понимания прочитанного и аудирования сопряжены со многими проблемами, поскольку они являются внутренними процессами, а их оценка требует образцов внешнего поведения. Это может произойти в результате явного вербального поведения (говорение и письмо) и/или невербального поведения. Аудирование и чтение — тоже очень сложные процессы. Следовательно, построение задач, которые выявляют соответствующие доказательства понимания, требует больших усилий.

С точки зрения эволюции, речь предшествует письму.У всех сообществ есть речь, но не у всех языков и сейчас есть письменность, возникшая всего несколько тысяч лет назад. Говорение и письмо имеют схожие функции, но письмо как новая культурная технология (производство текстов) оказало сильное влияние на познание, общение, обучение, социальное и культурное развитие. Архетипом человеческого общения является устное общение лицом к лицу. Достижения в области информационных технологий сократили первоначальную фундаментальную дистанцию ​​между письменным и устным общением, позволив письменному во многих отношениях имитировать личное устное общение в режиме онлайн.

При устном общении лицом к лицу понимание на слух тесно связано с говорением. Хотя аудирование и понимание прочитанного имеют ряд общих черт, аудирование сопряжено с некоторыми специфическими проблемами, что, возможно, затрудняет оценку аудирования, чем понимание прочитанного.

За последние пятьдесят лет было представлено несколько классификаций аудирования, в которых перечислялось различное количество способностей (10-35), связанных с пониманием на слух. Они указывают на то, что необходимо обращать внимание на роль произносимого входного текста (типы текста), слушателя (навыки и ресурсы знаний), контекст (области использования языка) и цели прослушивания.

Одна из проблем при оценке понимания на слух заключается в том, следует ли оценивать его как часть интерактивного интервью/дискуссии или путем прослушивания или просмотра записи. Другими моментами, касающимися ввода, которые следует учитывать, являются, например, длина, скорость, время прослушивания, тип используемого языка (например, тип текста, акцент…).

Поскольку аудирование часто оценивается с помощью заданий с использованием вопросов и других типов заданий, важно знать, что сложность заданий варьируется, и ею можно целенаправленно управлять, изменяя характеристики текста и характеристики задания.

Более подробное обсуждение вопросов, связанных с тестированием/оценкой понимания на слух, которые необходимо учитывать в каждом конкретном контексте, см. в справочном документе.

тестовых историй по аудированию на английском языке – The English Room

Это истории, используемые для прослушивания. Учащиеся должны слушать, как учитель читает рассказ, а затем отвечать на вопросы на понимание. Щелкните здесь для проверки орфографии.

ОСНОВНОЙ 1

Тест прослушивания – Unit 01

Кейт — девочка.Ей семь лет. Она живет в Пакнаме. У нее три кошки и четыре собаки. Кошки коричневые и белые. Собаки черные.

Тест прослушивания – Unit 02

Меня зовут Скотт. Я учусь в начальной школе 1. Мою учительницу зовут мисс Уайт. Я добираюсь в школу на машине. Я еду домой на автобусе. В моем классе 37 учеников.

Аудирование — Блок 03

Джек и Джилл — брат и сестра. Джек — мальчик, и он любит пиццу. Джилл — девочка, и она любит блины.Джек не любит макароны. Джилл не любит гамбургеры. Никто не любит бананы.

Аудирование — Блок 04

Джеку семь лет. Он толстый и короткий. Его отец — учитель. Его мать врач. У него три собаки. По выходным он любит играть в футбол.

ОСНОВНОЙ 2

Тест прослушивания – Unit 01

Меня зовут Эрик. Я преподаватель. Это мой класс. У меня 30 учеников. На моем столе блокнот, два карандаша и календарь. На стене есть часы.Время 3 часа.

Тест прослушивания – Unit 02

Меня зовут Джейми. Сегодня мой день рождения. Мне восемь лет. Я очень счастлив. Отец подарил мне музыкальный плеер. Мама дала мне кошелек. Мой брат подарил мне комикс. Сегодня вечером у нас будет вечеринка.

Аудирование — Блок 03

Меня зовут Чарли. Мой любимый урок в школе — физкультура. Я не люблю математику. Я могу сделать колесо и сальто. Я не умею делать фокусы. Завтра я с друзьями залезу на дерево.

Аудирование — Блок 04

Джейсон в школе. Он болен. Его мать придет в школу и отвезет его в больницу. Его мать врач. Его отец — медсестра. Когда Джейсон вырастет, он хочет стать дантистом.

ОСНОВНОЙ 3

Аудирование — Блок 01

Я хожу в школу с отцом. Мы едем в школу на машине. Машина синяя. В конце дня я иду домой с мамой. Едем домой на такси. Такси розовое. Мой любимый цвет — зеленый.не люблю розовый.

Аудирование — Блок 02

Сегодня очень жарко. Я ношу синюю футболку и коричневые шорты. Моя сестра одета в желтую блузку и розовую юбку. Мы собираемся на день рождения. Дождя не будет.

Проверка прослушивания – Блок 03

Я живу в доме на Грин Роуд. Мой дом находится между поликлиникой и пекарней. Мой дом напротив Биг С. Мой дом возле завода. Мой отец работает на заводе.Моя мама работает в поликлинике.

Аудирование — Блок 04

Вчера я ходил в зоопарк с отцом и двумя братьями. Мы поехали туда на автобусе. Утром мы увидели слонов и жирафов. Днем мы видели панд. Нам было весело в зоопарке.

ОСНОВНОЙ 4

Тест прослушивания – Unit 01

В субботу Эмма едет в Чиангмай со своей семьей. Ее отец будет водить машину. Это займет около девяти часов. Эмма будет спать или слушать музыку в машине.Погода будет жаркой и солнечной. Дождя не будет.

Тест прослушивания – Unit 02

Джеймс не уверен, кем он хочет стать, когда вырастет. Ему нравится фотографировать и путешествовать, поэтому он думает, что хочет стать фотографом или гидом. Его отец — ученый, а мать — врач. Они хотят, чтобы он стал врачом.

Аудирование — Блок 03

Вчера у Майкла был день рождения. Его отец взял его в мир грез с тремя друзьями. Они пробыли там весь день.Вечером он устроил вечеринку по случаю дня рождения со своей семьей. Отец подарил ему компьютер. Мама подарила ему часы.

Аудирование — Блок 04

Джек и Джеймс — братья. Они студенты. Их любимый предмет в школе — английский язык. Им нравится их учитель. Джек также любит математику. Джеймс любит науку. Джек не любит Историю. Джеймс не любит музыку.

Тест прослушивания – Unit 05

Завтра Джейн и Мэри отправляются в мир грез со своими родителями.Джейн была там трижды, но Мэри впервые. Они будут кататься на американских горках. Джейн очень взволнована. Мэри волнуется.

Тест прослушивания – Unit 06

В субботу у нас вечеринка для моей мамы. В пятницу ей исполнится 50 лет. Мои бабушка и дедушка придут на вечеринку. Моей бабушке 75 лет, а дедушке 80 лет. Моя тетя тоже придет. Она сестра моей матери. Они близнецы.

Аудирование — Unit 07

Саймон и Дэвид — лучшие друзья.В прошлом году они отправились в поход по Австралии. Они были там две недели. В эти выходные они отправятся на конную прогулку во Вьетнам. Они будут там два дня. В следующие выходные они сыграют в хоккей в Южной Корее.

Тест прослушивания – Unit 08

Энди хочет поиграть в футбол с Полом, но чувствует себя не очень хорошо. Он в постели дома. У него болит горло и кашель. У него нет лихорадки. Завтра, если у него будет жар, мать отведет его к врачу. Энди идет в парк один.

Урок аудирования английского языка на тестах

УРОК НА ТЕСТАХ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и словарному запасу для этого урока на Tests . Нажмите на ссылки выше или посмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я ненавижу тесты. Кто решил, что тесты — это хороший способ проверить свои знания? Вероятно, кто-то, кому нравилось причинять студентам боль. Тесты такие несправедливые. Люди, которые хорошо запоминают множество вещей за короткое время, хорошо справляются с тестами. Люди, которые являются гениями, но паникуют на тестах, плохо справляются с тестами. Многие умные люди проваливают тесты. Иногда вам может очень не повезти, и вы получите несколько глупых вопросов, так что вы потерпите неудачу. Я уверен, что есть лучшие способы тестирования без тестов. Проектная работа — это хорошо, так учителя могут видеть, насколько хороша ваша работа в течение всего года. Я полагаю, что некоторые тесты необходимы. Экзамены по вождению — хороший способ проверить свои способности, если только у вас не выдался плохой день.


МОЯ электронная КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСК

Я ненавижу тесты. ____________________ решил, что тесты — это хорошее ____________________ знание? Вероятно, кто-то, кому нравилось причинять студентам боль. ____________________. Люди, которые хорошо запоминают множество вещей за короткое время, хорошо справляются с тестами.Люди, которые ____________________ в тестах, плохо справляются с тестами. Много ____________________ испытаний. Иногда вам может очень не повезти, и вы получите ____________________, так что вы потерпите неудачу. Я уверен, что есть лучшие способы тестирования без тестов. Проектная работа хороша – так учителя могут увидеть, насколько хороша ваша работа ____________________. Я полагаю, что некоторые тесты необходимы. Экзамены по вождению — это ____________________ ваши способности, если только у вас не выдался плохой день.

ИСПРАВЬТЕ ПРАВОПИСАНИЕ

Я ненавижу тесты.Кто это был, кто ediecdd , что тесты — хороший способ проверить ваш gloekenwd ? Наверное кто-то, кому игнтпу понравились студентов через боль. Тесты такие несправедливые. Люди, которые хорошо запоминают множество вещей за короткое время, хорошо справляются с тестами. Люди, у которых esgiesnu , но pncia в тестах, плохо справляются с тестами. Многие умные люди проваливают тесты. Иногда вы можете быть действительно льнюкчу и вы получите какие-то удицп вопросов, так что вы терпите неудачу.Я уверен, что есть лучшие способы тестирования без тестов. jerctPo хорошая работа – таким образом учителя могут видеть, насколько хороша ваша работа в течение всего года. Я оспесуп какие-то тесты нужны. Экзамены по вождению — это хороший способ проверить свой tilbaiy — если только у вас не выдался плохой день.

РАСПОЛОЖИТЬ СЛОВА

Я ненавижу тесты. он решил тесты кто что кто хороший способ проверить свои знания? Наверное кому-то поставил лайк кто боль через поставил.Тесты такие несправедливые. хорошо запоминают Люди, которые вещей за короткое время хорошо справляются с тестами. Люди, которые являются гениями , — это не тесты на панику, а тесты на добро . Многие умные люди проваливают тесты. Иногда вам может очень не повезти: 90 454 глупых вопроса, некоторые из них получат вас и 90 455, так что вы потерпите неудачу. У меня без тестирования способов лучше есть конечно тесты. Проектная работа хороша – как учителя видят, что ваша работа может быть хорошей в течение года.Я полагаю, что некоторые тесты необходимы. проверяет способ вождения — это хорошо, когда проверяет ваши способности — если только у вас не выдался плохой день.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (не показывать их учащемуся Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________


ВОПРОСЫ СТУДЕНТА Б (не показывать их учащемуся А)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о тестах.Сделайте это в парах. Каждый учащийся должен написать вопросы на своем листе.

Когда закончишь, проведи интервью с другими учениками. Запишите их ответы.

 

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В. 1.

 

 

 

 

Вопрос 2.

 

 

 

 

Q.3.

 

 

 

 

В.4.

 

 

 

 

Q.5.

 

 

 

 

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Делайте мини-презентации своих открытий другим группам.

ПИСЬМО

Напишите о тестах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Корректируйте работу друг друга.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Найдите в Интернете дополнительную информацию о тестах. Поговорите о том, что вы обнаружите, со своим партнером (партнерами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнал о тестах. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ПО ТЕСТАМ Сделайте постер о тестах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ ТЕСТЫ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на тестах. Убедитесь, что есть хорошее сочетание вещей, чтобы сделать. Найдите несколько хороших онлайн-мероприятий. Научите класс / другую группу, когда закончите.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *