Ирина Кучерова — ЕГЭ-2018: Обществознание. Справочник читать онлайн бесплатно
ЕГЭ-2018: Обществознание
Справочник
Ольга Александровна Якушенко
Ирина Игорьевна Кучерова
Элизбар Игорьевич Закарая
© Ольга Александровна Якушенко, 2017
© Ирина Игорьевна Кучерова, 2017
© Элизбар Игорьевич Закарая, 2017
ISBN 978-5-4485-5385-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Якушенко О. А. – преподаватель истории и обществознания, главный редактор журнала «Новое в образовании», победитель ряда профессиональных конкурсов
Кучерова И. И. – заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, эксперт региональной экзаменационной комиссии.
Закарая Э. И. – учитель истории и обществознания первой квалификационной категории, победитель ряда профессиональных конкурсов.
В России Единый государственный экзамен в экспериментальном виде появился еще в 2001 году.
На протяжении 10 лет учителя на основе личного опыта успешной подготовки выпускников к ЕГЭ по обществознанию по крупицам собрали весь материал, подобрали вопросы к каждой экзаменационной теме, проанализировали около 200 различных пособий и других источников.
Представленный материал будет полезен преподавателям, осуществляющим подготовку старшеклассников к ЕГЭ по обществознанию и, конечно же, выпускникам. В настоящем пособии в нужной степени раскрыты все экзаменационные темы, предоставлен обзор вопросов и последовательность их решения.
С учетом весьма жестких современных требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций, а также систематического внесения изменений в контрольно-измерительные материалы ЕГЭ и ОГЭ, актуальность создания обширного, иллюстрированного и актуального в свете изменений КИМ-2017 учебного пособия по курсу «Обществознание» переоценить сложно.
Пособие состоит из пяти разделов – «Человек и общество», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика», «Право» – в которые входят соответствующие темы, диагностируемые соответствующим государственным экзаменом. Несмотря на то, что пособие ориентировано на подготовку к Единому государственному экзамену, оно может вполне успешно использоваться (по усеченной в известной мере программе) и в подготовке к Основному государственному экзамену, так как написано весьма доступным и легким к восприятию и осмыслению языком. Архитектоника работы представляется логичной, обоснованной и нареканий не вызывает.
Безусловным достоинством работы является его четкое соответствие новейшим изменениям, внесенным в структуру и содержание ЕГЭ-2017 по курсу «Обществознание».
К другим достоинствам данного учебного пособия следует отнести логичную и четкую систему подачи материала; глубокое освещение основных аспектов изучаемой дисциплины; наличие практической части – тестов, составленных по образу и подобию КИМ ЕГЭ, что дает возможность учащимся максимально близко познакомиться со структурой экзаменационных тестов; иллюстрированность; весьма солидная библиографическая основа; наличие глоссария.
В целом, учебное пособие подготовлено квалифицированно, по своим содержательным, теоретическим и педагогическим свойствам в полной мере соответствует всем предъявляемым требованиям, оценивается нами положительно и может быть рекомендовано к изданию.
Рецензент:
д.и.н., профессор
Сочинского государственного университета А.А.Черкасов
Раздел I. человек и общество
Вопрос 1. Природное и общественное в человеке
1) Теории происхождения человека. Антропогенез
2) Биологическое и социальное в человеке
3) Отличие человека от животного
4) Индивид, индивидуальность, личность
5) Факторы, влияющие на формирование личности
1) Теории происхождения человека. Антропогенез
По мнению ученых, примерный возраст нашей планеты 4,5 млрд. лет, а человечества – 10—15 млн. лет. Вопросом появления и развития человека как биологического и социокультурного существа занимается антропология.
Антропология
Длившийся миллионы лет процесс становления человека разумного называется антропогенез («antropos» – «человек» и «genesis» – «происхождение»).
Теории происхождения человека:
Научная, эволюционная (биологическая) или теория естественного отбора, по мнению исследователей, зародилась еще в античности, но общественное признание получила только после публикации трудов английского натуралиста и путешественника Чарльза Роберта Дарвина. Суть этой теории заключается в том, что человек произошел от некоторой низшей формы гоминид (самое высокоорганизованное семейство человекообразных обезьян). В доказательство правильности своих исследований Ч. Дарвин приводит следующие аргументы: схожее эмбриональное развитие, состав крови, форма костей, одинаковые болезни и т.
д.«Общеизвестно, что человек построен по тому же общему типу или образцу, как и другие млекопитающие».
«Эмбриональное развитие. Самый зародыш (эмбрион) в очень раннем периоде едва отличим от зародышей других позвоночных».
Дарвин Ч. Происхождение человека и половой отбор
Эволюционная теория предполагает, что в результате борьбы за существование наиболее приспособленные особи выживают и участвуют в размножении, то есть происходит естественный отбор, в результате чего возникают новые виды. Наследственная изменчивость является основой образования новых признаков, которые впоследствии закрепляются в строении и функциях организмов.
В XX веке новые открытия помогли выстроить цепочку эволюции человека от австралопитеков до современного вида. А в последнее десятилетие новые археологические исследования перевернули все представления о человеческом прошлом и о теории Ч. Дарвина.
Решу егэ по обществознанию г.
Тест ЕГЭ по обществознанию состоит из. Что нужно учесть при подготовке эссеЕГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 29 заданий.
Первая часть содержит 20 заданий с кратким ответом.
Ответ на задания первой части дается соответствующей записью в виде слова или словосочетания или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.
Задания 1–3 – понятийные задания базового уровня – нацелены на проверку знания и понимания биосоциальной сущности человека, основных этапов и факторов социализации личности, закономерностей и тенденций развития общества, основных социальных институтов и процессов.
Задания 4–19 базового и повышенного уровней, направлены на проверку сформированности умений:
- характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма)
- применять социальноэкономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задания этой группы представляют традиционные пять тематических модулей обществоведческого курса:
- человек и общество, включая познание и духовную культуру (задания 4–6)
- экономика (задания 7–10)
- социальные отношения (задания 11, 12)
- политика (задания 13–15)
- право (задания 16–19)
Вторая часть содержит 9 заданий с развернутым ответом.
В заданиях второй части ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки.
Задания второй части (21–29) в совокупности представляют базовые общественные науки, формирующие обществоведческий курс средней школы (социальную философию, экономику, социологию, политологию, социальную психологию, правоведение.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы
Части работы | Количество заданий | Максимальный первичный бал | Тип заданий |
1 часть | 20 | 35 | Краткий ответ |
2 часть | 9 | 27 | Развернутый ответ |
Итого | 19 | 62 |
Время
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут .
Рекомендуемое время для выполнения различных заданий:
- для каждого из заданий 1–3, 10: 1–4 минуты
- для каждого из заданий 4–9, 11–28: 2–8 минут
- для задания 29: 45 минут
Государственная итоговая аттестация 2019 года по обществознанию (общество) для выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяются следующие умения и способы действий в рамках дисциплины обществознание:
- Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли.
- Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке; выявлять их общие черты и различия.
- Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства.
- Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
- Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
- Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
- Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников).
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако, для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы значительно увеличили количество вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако, для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы значительно увеличили количество вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако, для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы значительно увеличили количество вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.
При выполнении заданий А1-А20 выберите только один правильный вариант .
При выполнении заданий А1-А20 выберите только один правильный вариант.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №5» онлайн
Обществознание | ЕГЭ 2018
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №6» онлайн
Обществознание | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №7» онлайн
Обществознание | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №8» онлайн
Обществознание | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №9» онлайн
Обществознание | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №10» онлайн
Обществознание | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по ЛИТЕРАТУРЕ» онлайн
Литература | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ по литературе знакомит школьников с заданиями демоварианта ЕГЭ 2018 года и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Литература Тренировочный вариант №1» онлайн
Литература | ЕГЭ 2018
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Литература Тренировочный вариант №2» онлайн
Литература | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по литературе знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по литературе соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Литература Тренировочный вариант №3» онлайн
Литература | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по литературе знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по литературе соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ» онлайн
Информатика | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ по информатике и ИКТ знакомит школьников с заданиями демоварианта ЕГЭ 2018 года и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Информатика и ИКТ Тренировочный вариант №1» онлайн
Информатика | ЕГЭ 2018
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Информатика и ИКТ Тренировочный вариант №2» онлайн
Информатика | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по информатике и ИКТ знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по информатике и ИКТ соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Информатика и ИКТ Тренировочный вариант №3» онлайн
Информатика | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по информатике и ИКТ знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по информатике и ИКТ соответствует демоварианту 2018 года.
Пройти тест «ЕГЭ 2018 Информатика и ИКТ Тренировочный вариант №4» онлайн
Информатика | ЕГЭ 2018
Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по информатике и ИКТ знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по информатике и ИКТ соответствует демоварианту 2018 года.
Обществознание – это профильный предмет. ЕГЭ по этой дисциплине сдают выпускники, желающие связать свою жизнь с юриспруденцией, менеджментом, государственным и муниципальным управлением.
Изменения
В 2019 году в тесты ЕГЭ по обществознанию внесены изменения:
- Формулировка задания №25 теперь будет более детализированной. Также изменилось количество баллов, которые можно заработать за этот вопрос. Теперь оно равно 4.
- В заданиях №28 и №29 детализирована формулировка и изменена система оценивания.
- Наибольшее количество первичных баллов за всю работу увеличено с 64-х до 65-ти.
Структура тестов
Всего в процессе экзамена нужно решить 29 заданий разной сложности. Они поделены на две части.
Часть I. В этом блоке представлено 20 тестовых вопросов, на которые нужно дать краткий ответ, выбрав правильный из нескольких предложенных.
Часть II. Включает 9 вопросов, на которые нужно дать развернутые ответы. Задание №29 – это небольшое эссе на одну из предложенных тем. Темы оформлены в виде цитат.
Распределение баллов
Правила подготовки
- Начинайте готовиться к экзамену как можно раньше. Не забывайте, что обществознание – это достаточно обширный предмет, включающий разделы по праву, экономике, философии, социологии, политологии.
- Решайте тесты ЕГЭ за прошлые годы. В процессе работы, вы сможете выявить пробелы в своих знаниях и вовремя их устраните.
- Не забывайте про подготовку к вопросу №29. Пишите эссе по разным темам. Чем больше вы напишите в процессе подготовки, тем легче вам будет на экзамене.
Как проходит экзамен?
На ЕГЭ по обществознанию выделяется 235 минут. На экзамен запрещается приносить какое-либо оборудование, дополнительные материалы. Все, что потребуется в процессе работы будет выдано в аудитории.
На нашем сайте представлены тесты ЕГЭ по обществознанию с ответами к . Решайте , чтобы качественно подготовиться к сдаче экзамена. Помните, что к успеху приведет только упорный, систематический труд.
Желаем успешной сдачи!
Новый курс «Лицея» открывает выпускникам доступ к академическим знаниям по обществознанию
На платформе цифрового образования «Лицей» от «Ростелекома» открылся доступ к новому курсу «ЕГЭ Обществознание». Материалы для него подготовила доктор социологических наук, профессор МГУ Марина Рыбакова.
Весной для старшеклассников начинается горячая предэкзаменационная пора, а значит, важно повторить пройденное и успеть подтянуть сложные темы. «Лицей» поможет решить эти задачи в увлекательном формате: платформа предлагает короткие содержательные видеоуроки, информативные конспекты и удобные тренажеры для самопроверки.
Все курсы «Лицей» записывает вместе с опытными педагогами, экспертами ОГЭ и ЕГЭ и преподавателями рейтинговых школ России. Теперь сервис открывает школьникам возможность учиться и у лучших преподавателей с большим опытом работы в сфере высшего образования.
Так, автор курса по обществознанию Марина Рыбакова в 2011 году получила звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; с 2013 года — профессор кафедры социологии управления факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова.
«“Лицей” расширяет границы образования и дает возможность детям в любой точке России заниматься с преподавателями лучших вузов: теперь на образовательной онлайн-платформе можно не выходя из дома послушать лекцию преподавателя МГУ и доктора наук, подготовиться по этим материалам к ОГЭ, ЕГЭ или к школьной олимпиаде. Хороший преподаватель — это не просто учитель с опытом и званиями, а педагог, который умеет говорить просто о сложном и способен по-настоящему увлечь детей даже через монитор. На нашей платформе мы собираем именно таких уникальных специалистов», — говорит Кирилл Брылёв, директор продуктового офиса «Перспективные цифровые продукты» «Ростелекома».
Образовательная платформа «Лицей» содержит материалы по всем предметам школьной программы, а также предлагает дополнительные развивающие курсы для учеников 1–11 классов. Все видеоуроки, конспекты, тренажеры и электронная библиотека знаний доступны как в отдельной подписке, так и в пакетах услуг «Ростелекома».МЦКО
1799 участников сдавали экзамены по литературе и обществознанию в рамках досрочного периода единого государственного экзамена 4 апреля 2018 года, сообщил заместитель руководитель регионального центра обработки информации города Москвы Андрей Постульгин.
«Заявления на участие в ЕГЭ по литературе подали 651 человек, среди них два участника с ограниченными возможностями здоровья, на ЕГЭ по обществознанию – 1 148, из них 5 – с ограниченными возможностями здоровья», – рассказал Андрей Постульгин.
Экзаменационная работа по обществознанию состояла из двух частей, включающих в себя 29 заданий. На ее выполнение было отведено 3 часа 55 минут (235 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию составляет 42 балла.
Экзаменационная работа по литературе также состояла из двух частей, включающих в себя 17 заданий. На ее выполнение было выделено 3 часа 55 минут (235 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по литературе – 32 балла.
С 2018 года во всех экзаменационных заданиях отсутствует тестовая часть и требуется краткий или развернутый ответ.
Экзамены проходили в 12 пунктах проведения экзамена, 11 пунктов были расположены на территории образовательных организаций. Во всех пунктах на базе образовательных организаций велось видеонаблюдение в онлайн-режиме, в каждом из них присутствовали общественные наблюдатели.
«Экзамены проводились с применением технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях и сканирования работ участников в штабах ППЭ», – отмечает Андрей Постульгин.
Результаты ЕГЭ выпускники этого года смогут узнать в своих школах, а выпускники прошлых лет – в местах регистрации по адресам:
– Тетеренский переулок, дом 2а, строение 1;
– Зеленоград, корпус 1128;
– Семеновская площадь, дом 4;
– Московский, 1-й микрорайон, дом 47;
– улица Аэродромная, дом 9.
Также результаты экзаменов и изображения бланков можно увидеть на портале mos.ru не позднее 17 апреля 2018 года.
Досрочный период ЕГЭ в 2018 году проходит с 21 марта по 11 апреля, экзамены по обществознанию и литературе завершают основные экзаменационные дни. 6, 9 и 11 апреля предусмотрены резервные дни для сдачи всех предметов.
ЕГЭ по обществознанию 2018: как изменились тесты
ЕГЭ по обществознанию 2018: как изменились тесты
ЕГЭ по обществознанию 2018: как изменились тесты
Всем привет!
С проектом свежих КИМ ЕГЭ по обществознанию 2018 надо ознакомиться всем, кто желает сдать эту дисциплину на приличные баллы в 2018 году. Приличные баллы — это баллы, выше 90, поскольку в хорошие вузы страны иначе не поступить.
В вышедших КИМх имеется: демоверсия теста, кодификатор тем по обществу, спецификации с дополнительной информацией
Характеристика теста ЕГЭ по обществознанию 2018
Согласно проекту демонстрационного теста, он по типам заданий останется такой же, как и в 2017 году. Изменения коснулись только оценочной части: за вторую часть теста егэ теперь дается на два балла больше, чем в прошлом году. Это наводит на мысль, что в последующие годы оценка и вообще роль второй части будет существенно увеличиваться, в то время как первой — уменьшаться.
Также стоит ожидать, что вопросы к тексту (задания с 21 по 24) будут усложняться. В частности, они станут более развернутыми. Решать онлайн тесты вы сможете на наших курсах подготовки. Также на сайте fipi.ru вы можете посмотреть тесты ФИПИ в режиме онлайн, чтобы появилось первое впечатление того, что может вас ожидать на реальном экзамене. Тесты находятся в разделе «Банк заданий ЕГЭ».
Видно, что чтобы ответить на такую группу вопросов, надо серьезно ориентироваться в теоретическом материале. Также необходимо жестко связывать теорию и практику, то есть то, что изучили в теории, надо видеть в реальной жизни. Это и есть самое сложное в обществознании.
Характеристика кодификатора
Темы по обществознанию остались такими же, как и в прошлом году. Важно понимать, что многие просто берут эти темы и бездумно изучают. На самом деле, базовой темой является социальная сфера. Поэтому сразу после изучения темы “Человек и общество” логично перейти к изучению темы “Социальаня сфера”. Кстати, именно так и происходит на наших курсах подготовки.
Почему важно логично выстроить темы? Потому что материал по обществу весьма абстрактен, и необходимо иметь четкую организации материала прежде всего в голове ученика.
Социальная сфера включает в себя множество базовых тем, которые потом получают дальнейнее рассмотрение в других темах. Например, из социальных групп и общностей, в политике вытекает тема политических партий, движений. А из темы “Социальные нормы” логично вообще вытекает право. Таким образом каждая последующая тема логично вытекает из предыдущей.
Уже по одной этой причине Вам необходимо пойти на наши курсы подготовки: на них реально легче понимать, а значит и запоминать материал. Потому что понимание, является основой запоминания. А зубрить можно сколько угодно, но тогда и результаты будут соответствующими.
Поделиться в соц. сетях
Новый курс «Лицея» открывает выпускникам доступ к академическим знаниям по обществознанию
САМАРА. 14 ФЕВРАЛЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Читали: 274
Версия для печатиЕсли вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter
На платформе цифрового образования «Лицей» от «Ростелекома» открылся доступ к новому курсу «ЕГЭ Обществознание». Материалы для него подготовила доктор социологических наук, профессор МГУ Марина Рыбакова.
Фото: предоставлено ПАО «Ростелеком»
Весной для старшеклассников начинается горячая предэкзаменационная пора, а значит, важно повторить пройденное и успеть подтянуть сложные темы. «Лицей» поможет решить эти задачи в увлекательном формате: платформа предлагает короткие содержательные видеоуроки, информативные конспекты и удобные тренажеры для самопроверки.
Все курсы «Лицей» записывает вместе с опытными педагогами, экспертами ОГЭ и ЕГЭ и преподавателями рейтинговых школ России. Теперь сервис открывает школьникам возможность учиться и у лучших преподавателей с большим опытом работы в сфере высшего образования. Так, автор курса по обществознанию Марина Рыбакова в 2011 году получила звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; с 2013 года — профессор кафедры социологии управления факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова.
«Лицей» расширяет границы образования и предоставляет детям в любой точке России возможность заниматься с преподавателями лучших вузов: теперь на образовательной онлайн-платформе можно не выходя из дома послушать лекцию преподавателя МГУ и доктора наук, подготовиться по этим материалам к ОГЭ, ЕГЭ или к школьной олимпиаде. Хороший преподаватель — это не просто учитель с опытом и званиями, а педагог, который умеет говорить просто о сложном и способен по-настоящему увлечь детей даже через монитор. На нашей платформе мы собираем именно таких уникальных специалистов», — говорит Кирилл Брылев, директор продуктового офиса «Перспективные цифровые продукты» «Ростелекома».
Образовательная платформа «Лицей» содержит материалы по всем предметам школьной программы, а также предлагает дополнительные развивающие курсы для учеников 1-11 классов. Все видеоуроки, конспекты, тренажеры и электронная библиотека знаний доступны как в отдельной подписке, так и в пакетах услуг «Ростелекома».
Последние новости
Блог Listserv | Департамент народного просвещения штата Висконсин
Учебный лагерь по обществознанию 2021 Буткемп в этом году прошел отлично — я всегда говорю «Самое прекрасное время года!», но после пропуска…
Количество писем, которые я получил за последние пару недель об экзамене Forward, не должно меня удивлять, поскольку в Висконсине начинается сезон тестирования…
Лето 2020. .. У меня были планы на начало третьего года внедрения стандартов… Так вот грязь. Я получил СТОЛЬКО отзывов от преподавателей,…
Совершенно не понимаю, как уже ноябрь. Я думаю, мы все говорим что-то подобное, верно? Всегда так много дел и всегда мало…
Как и многие люди, я использовал конец 2018 года, чтобы оглянуться на то, что произошло, и как улучшить то, что я делаю.На работе 2018 год был годом удивительных вещей…
Я был в Чикаго 26 ноября на ежегодной конференции Национального совета социальных исследований и нашел несколько интересных ресурсов…
Проект «Исследование Верхнего Среднего Запада» (IUM) финансируется в рамках программы Библиотеки Конгресса «Обучение с использованием первоисточников». Проект IUM будет…
Echoes & Reflections рада предложить бесплатные вебинары по повышению квалификации для учителей по всей стране. Вебинары охватывают несколько тем по…
Совет по экономическому образованию рад предложить бесплатные вебинары по повышению квалификации для учителей по всей стране. Вебинары охватывают несколько…
Большая часть моей работы в последнее время сводилась к тому, чтобы выяснить, что нужно нашим округам и педагогам от меня, чтобы помочь с плавным внедрением и переходом на …
Оценка в конце курса (EOC)
ЭкзаменыEOC представляют собой компьютерные тесты на основе критериев, которые оценивают Стандарты Флориды (FS) или Государственные стандарты солнечного света следующего поколения (NGSSS) для конкретных курсов, как указано в их описаниях курсов. В 2011 году Алгебра 1 (NGSSS) была первым курсом, прошедшим оценку EOC в масштабе штата. В течение следующих нескольких лет за ним последовали биология 1, геометрия, история США и обществоведение, все из которых соответствуют NGSSS.
Начиная с 2014–2015 годов, оценки, соответствующие Стандартам штата Флорида, заменили оценки, соответствующие Государственным стандартам следующего поколения Sunshine, по математике и английскому языку (ранее — чтение и письмо). Оценки NGSSS по алгебре 1 и геометрии были заменены оценками по стандартам Флориды (FSA) по этим предметам. Летом 2017 года в последний раз был проведен повторный экзамен NGSSS по алгебре 1. Все учащиеся, завершившие соответствующие курсы по алгебре 1 или геометрии в 2014–2015 годах и позже, пройдут итоговую оценку FSA.
Оценки EOC по естественным и общественным наукам, соответствующие NGSSS (биология 1, обществоведение и история США), будут по-прежнему проводиться для учащихся, завершающих соответствующие курсы.
Об оценках
Что в оценках
Чтобы узнать больше о содержании оценок EOC, отдельные лица могут ознакомиться со стандартами предметной области (NGSSS или FS), описанием курса, для которого требуется оценка EOC, и спецификациями тестовых заданий. Оценки EOC измеряют достижение учащимися стандартов Флориды, как указано в описании курсов. Стандарты и описания курсов определяют ожидания от обучения учащихся во Флориде и служат основой для содержания, которое будет измеряться при каждой оценке EOC во Флориде. В спецификациях тестовых заданий содержится информация о содержании и формате оценок.
Результаты оценки
Публикации и ресурсы
Результаты тестов штата Делавэр за 2018 год: возможности для улучшения
Результаты тестов штата Делавэр за 2018 год
Делавэр опубликовали результаты тестов за 2018 год.
Wochit
Примечание редактора. Эта история была обновлена, чтобы исправить количество учащихся в каждой подгруппе, владеющих английским языком и математикой.
Всегда есть возможности для улучшения, когда дело доходит до образования и в состоянии, когда результаты тестов остаются в основном на прежнем уровне, это еще раз относится к 2018-19 учебному году.
Согласно результатам тестов, опубликованным Департаментом образования штата в среду, количество учащихся штата Делавэр, владеющих английским языком и математикой, практически не изменилось.
В то время как некоторые отдельные чартерные школы и школьные округа, возможно, добились прироста, департамент не может сказать, были ли они статистически значимыми.
Как правило, движение вверх или вниз на 1 или 2 процентных пункта не очень заметно, заявила во вторник на брифинге для СМИ директор Управления оценки Министерства энергетики Тереза Беннетт. В этот диапазон попадают несколько школьных округов и чартерных школ.
Тем не менее, вот что вам нужно знать о результатах 2018 года и на что вы, возможно, захотите обратить внимание, когда будете самостоятельно просматривать данные.
Когда вы закончите читать эту статью, посетите базу данных Delaware Online, чтобы узнать, как дела обстоят в той или иной школе или школьном округе.
Опубликованы данные более чем одного теста
Во-первых, данные, опубликованные в среду, относятся к более чем одному тесту.
Один набор тестов известен как Smarter Balanced Assessments. Они выдаются учащимся с третьего по восьмой классы, и учащиеся оцениваются по тому, насколько хорошо они овладели английским языком и математикой.
Затем идут альтернативные оценки, которые были даны примерно 1280 учащимся со значительными когнитивными нарушениями.Тест был новым в этом году, поэтому нет данных за прошлый год, с которыми можно было бы сравнить результаты.
Третий набор тестовых данных, опубликованный в среду, был получен от SAT. Баллы относятся к классу 2019 года.
Педагоги уже получили баллы своих учеников — например, результаты Smarter Balanced доступны учителям через три недели после прохождения теста — и могут использовать их для планирования обучения для остаток учебного года.
Индивидуальные оценки учеников будут разосланы семьям на этой неделе.
По всему штату баллы в основном не изменились
Сначала посмотрим, как учащиеся начальной школы справились с интеллектуальными сбалансированными оценками.
По всему штату 54 процента учащихся владели английским языком, как и в прошлом году. По математике 44 % учащихся хорошо разбирались, по сравнению с 45 % в прошлом году.
Чтобы быть квалифицированным, учащиеся должны набрать 3 балла или выше.
В этом году контрольных по естественным наукам и обществознанию не было, потому что государство переходит на новые экзамены, а в 2017-18 годах школьники только сдавали полевые тесты.
В старших классах, где учащиеся сдавали SAT, 50 % владеют английским языком, что на 3 процентных пункта меньше. По математике 28 % учащихся хорошо владеют математикой, по сравнению с 29 % в 2017 году. Чтобы хорошо разбираться в математике, они должны были набрать не менее 530 баллов.
При альтернативном тестировании баллы по английскому языку варьировались от 12 % в третьем классе до 42 % в восьмом. По математике результаты варьировались от 8% в седьмом классе до 30% в четвертом классе.
Чернокожие учащиеся набрали самые низкие баллы
Как и в большинстве случаев, если не каждый год, учащиеся из числа меньшинств и с низким доходом набрали более низкие баллы на тестах, чем их более богатые белые сверстники. Азиатские студенты набрали самые высокие баллы.
Те, кто опытный в математике:
- :
- Белый: 58 процентов
- Черный: 27 процентов
- Азиатский: 79 процентов
- Мультирасиал: 45 процентов
- Испанники / латиноамериканцы: 33 процента
- Учащиеся английского языка: 28 процентов
- С низким уровнем дохода: 28 процентов
Те, кто опытный на английском языке:
- :
- Белый: 68 процентов
- Черный: 38 процентов
- Азиатские: 82 процента
- Мультирасовые: 82 процента
- Мультирасовые: 56 процентов
- Латиноамериканская / латиноамериканская: 43 процента
- Английский изучающие язык: 28%
- Малообеспеченные: 38% ‘t
Мужчина сообщил полиции, что хотел убить католического священника из-за «травы, которую он хотел вернуть»
Еще один летчик из Дувра признал себя виновным в изнасиловании ребенка 9 Свяжитесь с Джессикой Бис по телефону (302) 324-2881 или по электронной почте jbies@delawareonline. ком. Подпишитесь на нее в Твиттере @jessicajbies.
Хотите узнать больше об образовании? Посетите сайт delawareonline.com/education.
Education Delaware
Группа Facebook для вдумчивых и уважительных дискуссий об образовании в Делавэре. Приглашаются родители, преподаватели, студенты и заинтересованные жители штата Делавэр.
.Учебный план и инструкции — College Station ISD
Дженнифер Смит
Координатор по математике
Аарон Хоган
Координатор английского языка и чтения (ELAR)
Аманда Гибсон
Научный координатор
Бобби Родригес Координатор социальных исследований Стефани Рион Координатор цифрового обучения Лорин Фихтнер Тренер по цифровому обучению Кристи Кларк Фасилитатор Академии чтения Кристен Боуман Помощник по административным вопросам координаторов ELAR, математики, естественных наук, социальных исследований и цифрового обучения Джефф Манн Директор по обучению и развитию лидерства Чери Хендрик Директор по оценке Дин Холмс
Помощник по административным вопросам директора по обучению и развитию лидерства и директора по оценке
Кевин Росс
Директор по профессиональному и техническому обучению (CTE)
Лори Коул Административный помощник директора CTE Эрик Икс
Директор по изобразительному искусству
Марла Рамирес
Директор специальных программ (двуязычный язык, английский как второй язык, GT)
Тами Дудо
Координатор AVID
Конни Мартинес
Административный помощник директора специальных программ и координатор AVID
Джулия Норсуорти
Тренер по двуязычному обучению
Дженнифер Шолмайр
Тренер по двуязычному обучению
Люси Чалкер
Тренер по двуязычному обучению