Егэ обществознание я решу: Я Решу ЕГЭ 2020 по обществознанию. Я сдам ЕГЭ!

Содержание

Я Решу ЕГЭ 2020 по обществознанию. Я сдам ЕГЭ!

ЕГЭ по обществознанию – самый популярный необязательный экзамен. Чаще всего его выбирают студенты, которые в дальнейшем планируют поступать на юридические, экономические, психолого-педагогические, медиакоммуникационные и социальные факультеты.

Структура ЕГЭ по обществознанию: 11 класс 2020 год

Экзамен длится 235 минут. Он состоит из 20 заданий с кратким ответом и 9 задач, требующих развёрнутого ответа. Вопросы 1, 2, 3, 10 и 12 имеют базовый уровень сложности. Они оцениваются в один балл. До двух баллов проставляется за вопросы: 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 13–20. Задания второй части направлены на выявление выпускников с самым высоким уровнем подготовки. Они требуют развёрнутого ответа и оцениваются по специальной системе критериев. Причём одну и ту же работу проверяют независимо друг от друга два эксперта. В случае большого расхождения назначается дополнительная проверка третьим экспертом. За самое сложное задание второй части, сочинение, можно получить до 5 баллов, за вопросы 23–28 – 3б, 21–22 –2б.

Решу ЕГЭ 2020 по обществознанию на «отлично»

Вы уже сделали выбор в пользу этого необязательного экзамена, и чётко поставили цель: «Решу ЕГЭ 2020 по обществу»? Осталось хорошо подготовиться! Это можно делать самостоятельно, вооружившись учебниками, или с помощью репетитора. Например, большой популярностью у выпускников пользуется справочник Баранова. Структура этой книги соответствует кодификатору, на основе которого составлены КИМ (контрольные измерительные материалы). Все вопросы по обществознанию также рассматриваются в справочнике Шемахановой И. А. На сайте ФИПИ в разделе ЕГЭ: общество вы найдёте демоверсии КИМ, которые также будут полезны при подготовке. Проверить реальный уровень знаний помогут онлайн-тесты с ответами. Их можно найти на нашем сайте или на других профильных ресурсах.

У вас получится! Главное иметь большое желание, дать позитивную установку: «Я сдам ЕГЭ по обществознанию». Ускорить процесс, добиться более эффективных результатов поможет наш сайт: ЕГЭ по обществознанию вы сдадите на 100 баллов! Курсы по обществознанию содержат всё, что нужно для этого!

Онлайн-подготовка в нашем центре может происходить в формате вебинаров или видеоуроков! На курсе вы научитесь решать задачи из первой части, писать эссе и легко выполнять остальные творческие задания!

Семья — это первичная среда, где человек должен учиться творить добро В.М. Сухомлинский

В своём высказывании В.М. Сухомлинский поднимает проблему роли семьи в формировании личности. Он считает, что именно в семье начинается процесс формирования личности, что семья прививает ребёнку представление о добре и зле.

Я полностью разделяю точку зрения автора. Семья – это социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, связанная общностью быта и взаимной ответственностью. В семье осуществляется первичная социализация индивида, поэтому семья и выполняет такие функции как воспитательная, эмоционально-психологическая, рекреационная, защитная, хозяйственно-экономическая. Каждая их этих функций важна, и если хотя бы одна из них отсутствует или выполняется не в полной мере, то это негативно скажется на формировании личности.

 

Например, детство будущего царя Ивана Грозного прошло в обстановке серьёзной борьбы за власть, боярских интриг и насилия, что сформировало у него жестокий характер. Тогда, считая престолонаследника ничего непонимающим ребёнком, попечители не обращали на него внимания. Сам Иван IV отмечал, что держали его в бедности, вплоть до того, что он недоедал. Такое воспитание наследника стало одним из причин, почему он сформировался агрессивным и жестоким. Он в раннем возрасте потерял отца, а мать в его детстве отравили. Некоторые историки говорят, что хоть Иван был умным и смышленым мальчиком, недостаток семьи, неисполнение ее важных функций крайне негативно отразились на его дальнейшей деятельности.

Положительным примером может служить семья Ростовых в романе Л.Н. Толстого «Война и мир». Ростовы эмоциональны, великодушны, отзывчивы, гостеприимны и приветливы. Глава семьи, Илья Андреевич – добродушный барин, он обожает свою семью, у него, как и у его супруги, тоже имеющей доброе сердце и всегда помогающей окружающим, доверительные отношения с детьми. В этой семье родители сумели показать отличный пример для своих детей. Петя вырос как настоящий патриот Родины; Николай, хотя и не отличался глубиной ума, был простым, честным и порядочным молодым человеком. Наталья была душой своей семьи. Она тонко чувствовала сущность каждого, она добра, очень естественна и умела целиком отдаваться любви ко всем людям. Она смогла уговорить родителей вывести из Москвы, которой угрожали французские войска, не ценные вещи, а раненых солдат. Ростовы предпочли остаться без гроша в кармане, а не преступить законы чести, совести и сострадания. Это ли не лучшая иллюстрация того, насколько велика роль семьи в «Войне и мире»?

Таким образом, именно семья способствует развитию у ребёнка определённых моделей поведения, формирует его мировоззрение и основные качества характера.

К. Ярош

Вариант №3. ОГЭ-2020

Сочинения к сборнику ОГЭ-2020. Вариант №3.

Текст

Рота уже залегла перед броском. Вокруг Альки посвистывало, звучно причмокивало, от деревни доносился треск, будто горели сухие дрова. Ухнули мины.

Сочинение 9.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Николая Фёдоровича Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».

Известный лингвист Николай Фёдорович Бунаков писал: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатством своего внутреннего мира». Смысл этого высказывания заключается в том, что грамматический строй предложений и слов помогают писателю отразить очень многое из того, что у него на душе.

Например, Радий Петрович Погодин в прочитанном мною тексте использует многоточие в предложении 18. Оно даёт автору возможность выразить молчаливое осуждение в адрес главного героя: ты идёшь в лазарет, довольный и радостный, а вот Степан идти даже не может, а движется вовсе даже в другую сторону – навстречу врагу.

Писатель стремится показать ужасы войны, и с этой целью нагружает текст прилагательными, вот читаем в предложении 15: «горящую», «чёрная, закопчённая и пустая», «горелой», «раскалённым». Автор рисует страшный мир, чтобы читатель понимал: быть на пути к спасению и вернуться в ад кромешный – это настоящий подвиг.

Таким образом, мы убеждаемся, что утверждение Н.Ф.Бунакова справедливо — грамматика является средством использования языка с целью выражения всего того, что накопилось внутри человека.

Сочинение 9.2

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 19: «Стыд огнём ударил Альке в лицо!».

«Стыд огнём ударил Альке в лицо!» — эта метафора имеет очень важное значение в тексте. Она является переломным моментом в сюжете повествования: до этого Алька был одним человеком, а после этого перед нами уже другой герой.

В предложении 14 содержится описание состояния Альки, когда он счастлив покинуть поле боя: «…он раненый – и может теперь на вполне законных основаниях не воевать».

В такой эйфории Алька пребывал, пока не увидел Степана, раненного гораздо тяжелее Альки, но он «пытался ползти, причём не в сторону лазарета». Вот тут-то и случился перелом в сознании главного героя, он вдруг почувствовал, что не может, не имеет права покинуть Степана, что он обязан двигаться в ту сторону, куда пытается ползти его товарищ. Теперь он другой: «Степан, потерпи, я сейчас…», — сказал Алька Степану твёрдым, уверенным голосом».

«Стыд огнём ударил Альке в лицо!» — это о том, как мальчишка превращается в солдата.

Сочинение 9.3

Как Вы понимаете значение выражения СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется сила характера?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Сильный характер – это понятие, которое связано с внутренним состоянием человека, способного преодолевать свои слабости, чувствовать ответственность, быть защитником и воином.

Об этом пишет в своём произведении Радий Петрович Погодин. Сначала его герой не отличался силой духа, был рад покинуть поле боя после лёгкого ранения. Но пример товарища, раненного куда серьёзнее, но пытавшегося ползти в сторону врага, заставил Альку устыдиться своего малодушия и вернуться в строй. Мальчишка превратился в солдата, который чувствует свою ответственность за спасение друга и понимает, что он не может спокойно лежать в лазарете, когда нужно защищать Родину. Так рождается сильный характер.

Каждый, кто думает не о себе, а о своих товарищах, о своей семье, о Родине, является обладателем сильного характера. И сегодня такие люди есть — они готовы жертвовать собой, чтобы выполнить долг. В 2016 году в Сирии погиб старший лейтенант Александр Прохоренко. Он корректировал огонь российской авиации в тылу противника в Пальмире. Боевики окружили его и пытались взять в плен, но русский солдат принял бой, а потом попросил командование нанести авиаудар по своим координатам. Сильный характер нашего солдата восхитил даже западные сми, которые назвали его «Русский Рэмбо».

Сила характера – это способность к самопожертвованию и готовность к подвигу.

ACT против SAT: как решить, какой тест сдавать | Лучшие колледжи

Когда дело доходит до ACT и SAT, оба экзамена широко принимаются колледжами США, что часто побуждает студентов спрашивать: какой тест мне следует сдать?

СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Ответ на этот вопрос заключается в понимании различий между двумя тестами.

Оба вступительных экзамена в колледжи остаются популярными, даже несмотря на то, что пандемия коронавируса побудила многие колледжи отказаться от тестирования и временно не уделять этим экзаменам внимания при приеме на работу.В классе 2020 года почти 2,2 миллиона человек сдавали SAT хотя бы один раз, а около 1,7 миллиона студентов сдали ACT. Неизвестно, сколько студентов взяли и то, и другое, но эксперты говорят, что это обычное дело для тестируемых.

«За последние пять-десять лет все больше и больше студентов берут и то, и другое», — говорит Джо Корфмахер, бывший советник в средней школе Нью-Йорка и нынешний директор по консультированию колледжей в нью-йоркском офисе Collegewise, консалтинговой компании. .

Идея обоих экзаменов схожа: продемонстрировать готовность к колледжу.Но, несмотря на схожие цели, тесты различаются по структуре и времени, а также по содержанию и оценке.

SAT предлагается некоммерческой организацией College Board, которая также предлагает курсы повышения квалификации и другие услуги тестирования. Некоммерческая организация ACT имеет более ограниченные масштабы, в основном сосредоточившись на своем одноименном тесте.

ACT или SAT: выбор теста для сдачи

Учащимся, надеющимся найти более простой вариант тестирования, не повезло.

«Это тесты с высокими ставками; ни один из них не будет легким», — говорит Май Джумамил, бывший директор программ подготовки к колледжу в Kaplan, образовательной компании из Нью-Йорка.

Корфмахер подтверждает это мнение: «Я могу с уверенностью сказать, что нет более легкого теста».

Чтобы помочь студентам принять решение, эксперты предлагают им начать с практического теста и посмотреть, какой экзамен им больше всего подходит.

«Ваши реальные способности, насколько хорошо вы выполняете эти тесты в процентном отношении, действительно трудно определить, если вы не сядете и не пройдете полный официальный практический тест одновременно из SAT и ACT», — говорит Крис Леле, старший GRE. / Руководитель учебной программы SAT для Magoosh, калифорнийской компании по подготовке к экзаменам.«Я думаю, что в целом имеет смысл направить все свое время и ресурсы на тест, который вы собираетесь сделать лучше в плане процентилей. Я думаю, что сложность возникает, когда вы делаете примерно то же самое».

Эти два экзамена могут понравиться разным студентам, говорит Джумамил. Ключевое отличие состоит в том, что учащиеся с сильным английским языком «могут преуспеть на тесте ACT», который делает больший упор на вербальные навыки, говорит она, в то время как для студентов, которые сильны в математике, «SAT может отражать это намного лучше.»

Элизабет Левин, независимый консультант по образованию и основатель Signature College Counseling в Нью-Йорке, советует студентам сдавать оба вступительных экзамена в колледж. В идеале, по ее словам, они должны сдать оба теста к осени первого года обучения, а затем долго готовиться.

Решение сдать или пропустить письменный тест ACT

В начале 2021 года Совет колледжа объявил о прекращении факультативного эссе и предметных тестов SAT.В настоящее время ACT продолжает предлагать дополнительный 40-минутный письменный тест, который сопровождает экзамен.

«На самом деле мы советуем нашим студентам не заниматься (необязательным) письменным разделом», — говорит Корфмахер, объясняя, что многие колледжи больше не требуют и не рекомендуют его.

Но Левин поощряет своих учеников брать его: «Последнее, что вы хотите сделать, — это не брать дополнительный письменный раздел и не узнавать, что школа, в которую вы поступаете, требует или рекомендует это».

Для Леле все зависит от обстоятельств.«Если вы действительно не боретесь с письмом, вероятно, неплохо было бы взять эссе, чтобы оно могло стать дополнительной точкой данных, по которой колледжи должны вас оценивать», — говорит он.

Последние данные показывают, что большинство студентов заполняют факультативное эссе на каждом экзамене. Согласно данным College Board, более 1,2 миллиона участников теста из класса 2020 года выбрали эссе SAT в последний год, когда оно было сдано перед прекращением. Для ACT 678 906 учеников из класса 2020 сдали письменный тест.По сравнению с классом 2019 года меньшее количество испытуемых из класса 2020 года сдали необязательные письменные части для любого экзамена.

Преобразование баллов SAT и ACT

Для студентов, заинтересованных в сравнении результатов тестов SAT и ACT, Совет колледжа и организация ACT предоставляют диаграммы преобразования, чтобы показать, как складываются сводные баллы. В таблице ниже представлены эти данные в разбивке. По данным обеих организаций, средний балл по тесту SAT для выпускников средней школы 2020 года составил 1051, а средний балл по ACT — 20.6.

1600-1570 Оценка SAT
36 Эквивалент ACT
1560-1530 Оценка SAT
35 ACT эквивалент
1520-1490 Оценка SAT
34 Эквивалент ACT
1480-1450 Оценка SAT
33 Эквивалент ACT
1440-1420 Оценка SAT
32 Эквивалент ACT
1410-1390 Оценка SAT
31 Эквивалент ACT
9005 8 1380-1360 Оценка SAT
30 Эквивалент ACT
1350-1330 Оценка SAT
29 Эквивалент ACT
1320-1300 Оценка SAT
28 Эквивалент ACT
1290-1260 Оценка SAT
27 Эквивалент ACT
1250-1230 Оценка SAT
26 Эквивалент ACT
1220-1200 Оценка SAT
25 Эквивалент ACT
1190-1160 Оценка SAT
24 Эквивалент ACT 900 64
1150-1130 Оценка SAT
23 Эквивалент ACT
1120-1100 Оценка SAT
22 Эквивалент ACT
1090-1060 Оценка SAT
21 Эквивалент ACT
1050-1030 Оценка SAT
20 Эквивалент ACT
1020-990 Оценка SAT
19 Эквивалент ACT
980-960 Оценка SAT
18 Эквивалент ACT
950-920 Оценка SAT
17 Эквивалент ACT
910-880 Оценка SAT
16 Эквивалент ACT
870-830 Оценка SAT
15 Эквивалент ACT
820-780 Оценка SAT
14 Эквивалент ACT
770-730 Оценка SAT
13 Эквивалент ACT
720-690 Оценка SAT
12 Эквивалент ACT
680-650 Оценка SAT
11 Эквивалент ACT
640-620 Оценка SAT
10 Эквивалент ACT
610-590 Оценка SAT
9 Эквивалент ACT
9006 5

Оценка SAT

Эквивалент ACT

1600-1570 36
35
1520-1490 34
1480-1450 33
1440-1420 32
1410-1390 31
1380-1360 30
1350-1330 29
1320-1300 28
1290-1260 27
1250-1230 26
1220-1200 25
1190-1160 24
1150-1130 23
1120-1100 22
1090 -1060 21
1050-1030 20
1020-990 19
980-960 18
950-920 17
910-880 16
870-830 15
820-780 14
770-730 13
720-690 12
680-650 11
640-620 10
610-590 9

ACT vs.Время SAT

SAT занимает три часа, а ACT длится два часа 55 минут, хотя 40-минутный дополнительный письменный тест ACT растянет его до немногим более трех с половиной часов.

В SAT 154 вопроса по сравнению с 215 для ACT. SAT, разбитый по компонентам теста, включает тест по чтению, который занимает 65 минут, 35-минутный тест по письму и языку и 80-минутный раздел по математике. ACT состоит из 35-минутного теста по чтению, 45-минутного теста по английскому языку, 60-минутного раздела по математике и 35-минутного теста по естествознанию.

SAT не включает в себя отдельный научный раздел, но включает научные вопросы на протяжении всего экзамена.

Баллы по каждому тесту также различаются. Для SAT общая сумма баллов варьируется от 400 до 1600; для ACT общий балл составляет 1-36. Эти диапазоны не включают дополнительный письменный тест ACT, который оценивается отдельно.

Стоимость экзаменов ACT и SAT

Стоимость экзаменов также различается. SAT стоит 52 доллара. ACT стоит 55 долларов только за экзамен и 70 долларов, если включен дополнительный письменный тест.

Может взиматься дополнительная плата за другие варианты, например, за позднюю регистрацию. Студенты также могут сдавать SAT или ACT бесплатно благодаря государственной поддержке или освобождению от платы.

Как добиться успеха по тесту ACT или SAT

Независимо от того, какой тест учащиеся решат сдавать, цель одна: набрать балл, свидетельствующий о готовности к поступлению в колледж.

Чтобы помочь студентам добиться успеха, эксперты предлагают стратегические советы по подготовке к экзаменам. Некоторые из них просты, например, приносите перекус в день экзамена и делайте перерывы, когда их предлагают.Другие требуют от учащегося гораздо больше времени и размышлений, например, выявление слабых мест в тестировании и работа над ними.

Один из лучших способов, рекомендуемых экспертами, — это изучение задолго до даты тестирования.

«Вам действительно нужно дать себе достаточно времени, чтобы проработать те области, в которых вы боретесь», — говорит Леле.

Штат стремится ликвидировать пробелы в общедоступных социальных исследованиях с помощью новой учебной программы

Двухлетние усилия по изменению государственной учебной программы по общественным наукам близятся к завершающей фазе.Как и многие исторические сдвиги, этот был периодическим, беспорядочным и чреватым напряжением.

Впервые за 15 лет штат изменил свой план социальных навыков и информации, которые учащиеся должны изучать в каждом классе. Между тем, штат надеется разделить двухлетний обзор всемирной истории на два курса для старших классов, что может резко сократить содержание соответствующего теста — в настоящее время наиболее неудачного из экзаменов, требуемых для окончания учебы.

Ожидается, что Попечительский совет штата проголосует за разделение курсов и новую дорожную карту обучения в марте.

Новые руководящие принципы, которые следуют за более ранними изменениями математики и английского языка, включают части стандартов обучения Common Core. Но несмотря на то, что руководящие принципы претерпели существенные изменения, некоторые преподаватели говорят, что они по-прежнему не придерживаются идеологии Общего ядра «меньше значит больше». Между тем, вопросы о форме будущих тестов по обществоведению и учебных материалов еще не решены.

«Мы пытаемся создать документ, который продержится некоторое время», в котором указывается, что студенты должны изучать, оставляя им пространство для изучения, — сказал Стивен Голдберг, председатель консультативной группы, которая помогала просматривать и пересматривать рекомендации.«Это сложная задача».

Общественные науки 2,0

Штат решил переоснастить свою учебную программу по общественным наукам вскоре после того, как в 2010 году он принял стандарты Common Core по математике и английскому языку.

В то время как Common Core предлагает навыки чтения и письма только для социальных исследований, штат надеялся применить философию этих стандартов «меньше, яснее и выше» к учебной программе по общественным наукам, которую он использовал с 1999 года. Результатом стал совершенно новый документ, названный Общей основной рамкой социальных исследований штата Нью-Йорк.

Система объединяет стандарты грамотности для социальных исследований Common Core с пятью существующими стандартами социальных исследований Нью-Йорка: история Соединенных Штатов, всемирная история, география, экономика и обществоведение. И это коренным образом меняет то, как стандарты конкретизируются и представлены.

Текущая учебная программа перечисляет бесчисленное количество информации, которую студенты должны выучить в стиле маркированного списка. Но структура группирует содержание по основным темам (не более 12 на класс), за которыми следуют более мелкие концепции и тематические исследования, оформленные как действия учащихся.

Например, текущая глобальная историческая единица по древнему миру просто заявляет: «Распространение христианства, ислама, конфуцианства и буддизма», а затем перечисляет некоторые связанные вопросы. Новая структура предлагает тему длиной в абзац о возникновении систем убеждений и концепцию их цели, а затем просит студентов «определить место происхождения, сравнить и сопоставить основные убеждения и практики, а также изучить священные тексты и этические кодексы. »Семи таких систем.

Структура также описывает навыки грамотности и критического мышления, необходимые для социальных исследований, такие как хронологическое рассуждение и анализ доказательств.Он основан на стандартах Common Core (которые описывают навыки грамотности для социальных исследований и других предметов) и «C3 Framework», которые коалиция государств и национальных организаций разработала для восполнения пробела Common Core в области социальных исследований. Нью-Йорк не входил в группу C3, но заимствовал у нее подход к социальным исследованиям, который предпочитает заучивание наизусть вопросов на высоком уровне («Была ли американская революция революционной?»).

Новая дорожная карта «позволяет нам переосмыслить социальные исследования как дисциплину 21-го века», — сказал в электронном письме Грег Алквист, Учитель года Нью-Йорка 2013 года и член консультативной группы рамочной программы.Он «готовит студентов к критическому мышлению и… исследователям и интерпретаторам доказательств».

Подсказка критикам

В 2011 году государственное управление образования наняло команду писателей для изменения учебной программы по общественным наукам. Первоначальную группу возглавляла Наташа Васавада, сотрудник Совета колледжей, которая входила в команду, написавшую стандарты Common Core.

Штат также сформировал неоплачиваемую консультативную группу из примерно 20 учителей и ученых со всего штата для обзора новой структуры и внесения изменений.

Даже после того, как они обновили учебную программу, некоторые участники почувствовали, что они не зашли достаточно далеко.

Одна из авторов, Сандра Шмидт, сказала, что ее команда пыталась перестроить американскую историю на социально-тематические единицы для классов средней школы и политически тематические единицы для средней школы, основываясь на аргументе, что такая последовательность лучше соответствует интересам и способностям учеников в школе. тех возрастов. Но они были отвергнуты, сказала она, потому что государство решило, что каждый класс будет по-прежнему посвящен одной и той же общей теме (например, Восточное полушарие в 6-м классе).

Участник дискуссии Уильям Гауделли сказал, что он пытался лоббировать меньшее содержание и большую глубину, но решил, что государство в основном хочет переупаковывать тот же материал в более ясный формат.

«Всегда звучало так:« Возьми это старое вино и переложи его в новые сосуды », — сказал Гауделли, профессор социальных наук педагогического колледжа Колумбийского университета, который через год ушел из группы в знак протеста.

Когда в конце 2012 — начале 2013 года были выпущены черновики, некоторые преподаватели также раскритиковали структуру.Они сказали, что в нем слишком много материала, предлагаются четкие интерпретации сложных исторических событий и слишком мало вариантов для учителей.

Пересмотренная концепция, которая была выпущена в декабре и открыта для общественного обсуждения до понедельника, пытается устранить многие из этих критических замечаний.

Некоторые концепции были перефразированы, чтобы заставить студентов выполнять историческую интерпретацию, а другие были реструктурированы, чтобы позволить учителям выбирать, какие тематические исследования преподавать. По словам Алквиста, несмотря на то, что многие утверждения «Студенты будут» были добавлены, чтобы предложить больше рекомендаций, количество понятий было сокращено.

«Работа была постоянно сосредоточена на сужении объема и попытках добавить глубины», — сказал он.

Но другие говорят, что проблемы остаются.

Дэвид Шеррин, учитель обществознания в средней школе Harvest Collegiate High School, сказал, что для 10 единиц девятиклассного фреймворка потребовалось бы по полсеместра на каждое, если бы ученикам было предоставлено время для изучения документов, чтения исторических биографий и дискуссий, как утверждает Шеррин, они должны быть. (Его школа попросила освободить его от большинства государственных тестов.)

«Все эти вещи замечательно преподавать, — сказал он, — но всему этому нельзя научить».

Кэти Суон, профессор Университета Кентукки и ведущий автор C3 Framework, похвалила модель Нью-Йорка за описание «дуги исследования» C3, модели социальных исследований, которая помогает студентам от того, чтобы задавать вопросы, к действиям. Но она добавила, что структура содержит так много исторического материала, что у студентов мало времени, чтобы изучать фотографии, брать интервью у источников, создавать документальные фильмы или выполнять другие проекты, которые отражают работу реальных социологов.

«Широта содержания учебных программ, в настоящее время очерченных в рамках системы Нью-Йорка, может ограничить способность учителей углубляться», — заявила Свон в электронном письме.

Скоро в продаже

После нескольких месяцев обсуждения группа решила разделить курсы всемирной истории для 9-го и 10-го классов в 1750 году. Первокурсники будут изучать первые цивилизации до трансатлантической работорговли, а второкурсники будут изучать империи 18-го века по настоящее время.

Согласно предложению штата, тест по глобальной истории и географии — один из пяти экзаменов Риджентс, необходимых для получения диплома, и единственный, который охватывает двухгодичный материал, — может оценивать только содержание 10-го класса.Это изменение исключит возможность проверки тысячелетней истории. (Регенты также могут принять решение о сохранении двухлетней структуры тестирования или тестирования после каждого года, но эти варианты считаются маловероятными.)

Несколько советников по структуре заявили, что работа над новыми оценками не начнется до тех пор, пока Совет управляющих не одобрит эту структуру. Но они добавили, что, если это произойдет в марте, новые тесты по глобальной истории и истории США могут быть готовы к 2017 году.

Штат также пообещал выпустить этой весной «практическое руководство», чтобы помочь педагогам внедрить новые руководящие принципы социальных исследований.Сюда могут входить документы из первоисточников, типовые уроки и учебные советы для каждого класса.

Но, несомненно, многие учителя будут больше всего заинтересованы в новых экзаменах.

Несколько человек предположили, что в качестве модели можно использовать переработанный курс и экзамен по истории США для продвинутого уровня подготовки.

Новый курс переходит от списка содержания к навыкам, темам и концепциям исторического мышления, которые должны усвоить студенты. С 2015 года изменится и формат экзамена.Например, будет примерно вдвое меньше вопросов с множественным выбором, которые будут входить в наборы, сгруппированные вокруг «стимулирующего материала», такого как исторические документы или аргументы историка.

Ник Лоуренс, ведущий учитель социальных наук в Академии будущего Восточного Бронкса, совместной средней и старшей школе, сказал, что форма обновленных тестов Regents может оказаться более действенной, чем формулировка основы.

«Наши учителя будут обращаться к этому экзамену в качестве руководства», — сказал он.«И если это не соответствует новым стандартам, то они не собираются менять свою практику».

Как выбрать Pre-Med Major


Обозначение «pre-med» связано с возможностями, а также с ограничениями. С одной стороны, это не специальность сама по себе, поэтому вы можете выбрать любой предмет, который вы любите изучать, в качестве специальности, продолжая при этом воплощать свою мечту стать врачом. С другой стороны, подготовительный курс требует от вас пройти определенный набор основных курсов, чтобы вы могли претендовать на поступление в медицинскую школу, — и эти занятия могут оставить мало времени для других занятий.Чтобы принять наилучшее возможное решение, вам нужно понимать, что у вас есть, и быть готовым преодолевать любые связанные с этим препятствия.

Знание ваших основных возможностей для подготовки к учебе на программе Pre-Med

Выбор специализации в колледже в качестве подготовительного медицинского факультета может быть очень пугающим, особенно потому, что существует так много вариантов, а ставки кажутся высокими (они есть!). В то время как очень многие медики выбирают биологию (или смежную науку) в качестве своей специализации, нет ничего плохого в том, чтобы выбрать что-то более отдаленное, например, английский или иностранный язык.Поскольку медицинские школы все чаще ищут разносторонних кандидатов, все большее распространение получают гуманитарные специальности. Независимо от того, что вы выберете, у вас, вероятно, будет два консультанта: один из предпрофессионального офиса, который поможет вам с выбором подготовительного курса, а другой — специально для вашей специальности. Вы можете — и должны — попросить их помочь вам спланировать учебную работу, чтобы подготовиться к поступлению в медицинский вуз.

По крайней мере теоретически, вам доступны все варианты основных направлений обучения в вашей школе.Тем не менее, большинство пре-медиков обычно выбирают относительно узкий диапазон мейджоров.

Биологические науки

По данным Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC), более половины абитуриентов медицинских школ, а также абитуриентов изучают биологические науки. В этом есть смысл: в биологии и связанных с ней областях, вероятно, будет большая степень совпадения между требованиями к вашей специальности и вашими требованиями к подготовительной медицине. Кроме того, есть большая вероятность, что вы захотите стать врачом, потому что у вас уже есть большой интерес к биологическим наукам.Поэтому вполне разумно, что вы захотите посвятить большую часть своей курсовой работы той области, которая вам больше всего интересна.

Имейте также в виду, что даже в биологических науках у вас есть ряд возможностей помимо биологии. Многие университеты предлагают различные научные дисциплины, такие как нейробиология, физиология, медицина, микробиология, зоология и биотехнология. Любой из них, вероятно, будет в значительной степени применим к вашим занятиям в медицинской школе — так что не стесняйтесь преследовать свои увлечения!

Поскольку биологические науки уделяют большое внимание, ну, биологии , вам также нужно следить за тем, чтобы вы посещали занятия, не относящиеся к вашей специальности.Учебная программа, полностью основанная на науке, может привести к выгоранию. Кроме того, если вы пройдете ненаучные курсы, вы научитесь другим дисциплинарным способам мышления. Часто ненаучные курсы могут выполнять двойную функцию: выполнять основные требования к курсу, а также расширять кругозор.

Вы также можете подумать о том, чтобы взять несовершеннолетнего, не связанного с наукой. Это может предложить способ выделить ваше приложение, а также позволит вам сосредоточиться в первую очередь на области, наиболее подходящей для медицинского вуза.Испанский — отличный вариант для несовершеннолетних. Многие возможности обучения в бакалавриате включают волонтерство или работу в испаноязычных странах, так что это может быть отличным способом получить значимый клинический опыт. Кроме того, знание испанского, вероятно, будет полезно в вашей будущей практике.

Физические науки

Значительное количество кандидатов в медицинские вузы со специализацией в области физических наук. Как и биологические науки, они предлагают обучение, которое часто напрямую применимо к учебным планам медицинских школ.Завершение курсовой работы по специальности физика, химия или смежная область также позволит вам одновременно выполнить многие из ваших основных и подготовительных требований. Также, как и специальность по биологии, она будет вам полезнее, если будет сопровождаться занятиями, не относящимися к естественным наукам, или даже второстепенной областью обучения, не связанной с наукой.

Математика и статистика

В то время как математика и статистика составляют небольшой процент поступающих в медицинские вузы и абитуриентов (менее одного процента), как группа они имеют самый высокий средний общий балл MCAT и средний средний балл.Хотя некоторые основные требования, скорее всего, будут совпадать с вашими требованиями перед медобслуживанием — и хотя способ мышления, который вы оттачиваете в качестве специалиста по математике или статистике, безусловно, подготовит вас ко многим строгим требованиям медицинской школы, — вам, вероятно, придется использовать значительное количество ваших факультативов для выполнения ваших требований к медобслуживанию.

Общественные науки

Около десяти процентов абитуриентов медицинских факультетов получают специальности в области социальных наук. Некоторые из них, например экономика, могут иметь требования, которые частично пересекаются с вашей подготовительной учебной программой.Другие, такие как антропология, политология или социология, скорее всего, будут немного совпадать (если вообще будут), поэтому вам, вероятно, придется использовать свои факультативы, чтобы гарантировать, что вы выполнили все свои предварительные медицинские требования. Выбор специализации по естественным наукам может стать отличным способом убедиться, что вы записываете курсы более высокого уровня в свой транскрипт.

Гуманитарные науки

Чуть менее четырех процентов абитуриентов медицинских факультетов получают гуманитарные специальности.Специальность по гуманитарным предметам, таким как современные или классические языки, литература или философия, безусловно, выделит вас среди других абитуриентов медицинских вузов. Но учтите, что вам нужно будет стратегически спланировать свою курсовую работу, чтобы обеспечить выполнение всех основных и подготовительных требований. Если вы выберете гуманитарный факультет, убедитесь, что вы посещаете курсы более высокого уровня, потому что приемные комиссии медицинских вузов будут искать их в вашей транскрипте.

Кроме того, рассмотрите возможность получения дополнительной специальности по естественным наукам.Это простой способ убедиться, что вы можете вписать научные курсы более высокого уровня в свое расписание. Биология или химия были бы отличным выбором. Вы также захотите регулярно общаться со своим консультантом по медицинскому обучению о загруженности вашего курса. Ваш консультант поможет вам соблюдать требования медицинской школы и убедиться, что вы правильно спланировали, какие курсы выбрать, прежде чем сдавать экзамен MCAT.

Понимание ваших требований

Все студенты подготовительного медицинского факультета проходят определенные основные занятия по естествознанию, которые им необходимо посещать.(AAMC опубликовал список требований для каждой медицинской школы в стране.) Они всегда включают биологию, химию (общую и органическую), биохимию и физику, и часто включают математику / статистику, психологию и социологию. Если вы специализируетесь на естественных науках, они, скорее всего, уже будут включены в требования к вашей специальности. Если вы выберете гуманитарные науки или другую специальность, не совпадающую с другими, вам нужно будет убедиться, что они могут вписаться в ваше расписание без перегрузки. Удобный способ вписать все в свое расписание — пройти курсы во время J-семестра (январский семестр), летом или в мае.

Независимо от вашей специальности, не реже одного раза в семестр встречайтесь со своим главным и медицинским консультантом, чтобы подтвердить, что вы на правильном пути к выпуску. Всегда сообщайте обоим обоим изменениям, которые вы вносите в свой график. Работа с ними обоими поможет упростить выбор курса и упростить процесс подачи заявления в медицинский вуз. Вы также можете поговорить с старшеклассниками, которые прошли цикл подачи заявок. Они часто могут предложить новые идеи и советы о том, что и когда принимать.

Думая, как приемная комиссия медицинских вузов

Хотя ваш выбор специальности может показаться важным решением — и это так — имейте в виду, что ваша специальность , а не , является самым важным фактором при принятии решения о приеме. Выбор курса, средний балл и баллы MCAT имеют гораздо большее значение. Тот факт, что вы, возможно, выбрали очень сложную специальность, не означает, что приемная комиссия позволит вам немного расслабиться в любой из этих областей.

Если говорить более конкретно о среднем академическом балле, медицинские школы будут брать средние оценки на уроках биологии, химии, физики и математики (BCPM). Чтобы повысить свой средний балл за тысячу показов BCPM, вы можете выбрать несколько «более простых» уроков естествознания в определенном несовершеннолетнем или даже в качестве факультативов.

Выбор курса Pre-Med

Что делать, если вы не уверены, что хотите стать врачом? Стоит ли вам по-прежнему идти по пути подготовки к медикам? Нет ничего плохого в том, чтобы поступить в колледж, не зная о своих карьерных целях.С учетом сказанного, поступление в медицинский институт требует большого заблаговременного планирования. Если вы не уверены, все равно вступайте в путь пораньше; легче выйти, чем присоединиться позже. (Если вы значительно позже решите стать врачом, вам, возможно, придется пройти длительную и дорогостоящую, но все же выполнимую программу пост-бакалавриата в качестве абитуриента нетрадиционного медицинского вуза.) Мы советуем пройти вводные курсы естествознания вместе с занятия по нескольким предметам, которые, по вашему мнению, вы могли бы захотеть изучать в течение первого года обучения.Это даст вам некоторое время, чтобы понять, чем вы действительно хотите заниматься, и гарантирует, что вы будете на правильном пути в своей подготовительной работе, если решите продолжить ее.

Заключительная записка

Важно, чтобы вам нравилась ваша специальность, поэтому не поддавайтесь давлению при выборе того, что, по вашему мнению, является «лучшим» для медицинского вуза. Если вы посещаете научные курсы более высокого уровня и поддерживаете хороший средний балл по цене за тысячу показов, любая специальность подойдет. Руководствуйтесь своими интересами и целями — они направят вас по правильному пути.


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся преуспеть в старшей школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

необъявленных — Общественные науки | Калифорнийский университет в Дэвисе

Литературно-научный колледж

Не уверены, что хотите изучать? Без проблем.Воспользуйтесь преимуществами наших разнообразных академических предложений и гибкости, чтобы выбрать различные специальности и варианты карьеры, прежде чем принять решение.

О необъявленных и исследовательских мажорах

Многие первокурсники (первокурсники) приезжают в кампус, не заявив о конкретной специальности; другие, возможно, заявили о своей специализации, но все еще не уверены в своем окончательном выборе. Не волнуйтесь! Гибкость, исследование и вызов могут стать захватывающей частью вашего первого года. У вас есть достаточно времени, чтобы решить, и у нас есть отличные профессиональные консультанты, которые помогут вам сосредоточиться на том, что подходит именно вам.Вы можете составить расписание на первый год, которое позволит вам изучить множество вариантов и при этом получить степень в течение четырех лет.

Вы можете подать заявление в один из четырех необъявленных основных вариантов Высшей школы литературы и науки. Это:

  • Незаявленные — изобразительное искусство
  • Необъявленный — гуманитарные науки
  • Необъявленный — общественные науки
  • Незаявленный — физические науки

В Колледже биологических наук вы можете подать заявку на этот необъявленный основной вариант:

  • Необъявленное — науки о жизни

В Колледже сельскохозяйственных и экологических наук вы можете подать заявку на необъявленный / исследовательский основной вариант:

  • Незаявленный / Исследовательский — Колледж сельскохозяйственных и экологических наук

Из-за большого количества поступающих в инженерный колледж студенты инженерных специальностей должны подавать документы на определенную специальность.В этом колледже нет необъявленных или исследовательских специальностей.

Сужаем ваш основной выбор

Если вы поступите в Калифорнийский университет в Дэвисе без заявленной специальности, вы будете участвовать в общеуниверситетской программе, разработанной, чтобы помочь вам выбрать широкий спектр курсов, добиться прогресса в выполнении ваших требований к общему образованию и прояснить свои интересы, чтобы помочь вам выбрать специальность. . Студенты, принятые на любой из необъявленных основных вариантов, автоматически зачисляются на академическую программу соответствующего колледжа:

  • Колледж сельскохозяйственных и экологических наук — Программа академических исследований
  • Колледж биологических наук — Академическая программа наук о жизни
  • Колледж литературы и науки — Программа академических опций

Эти программы предоставляют консультации, чтобы помочь студентам изучить свои академические интересы, планирование курса и основной выбор.Академическая программа Колледжа литературы и науки открыта для студентов первого и второго курсов с менее чем 60 семестров / 90 квартальных единиц.

Основные требования

Часто задаваемые вопросы

Что такое большая история?

Big History Project — это бесплатный онлайн-курс социальных исследований для учащихся средних и старших классов, рассчитанный на 13,8 миллиарда лет. Он объединяет идеи из многих дисциплин, чтобы сформировать единую историю, которая помогает учащимся разработать структуру для организации и объединения того, что они изучают как в школе, так и за ее пределами.Обзор см. В выступлении Дэвида Кристиана на TED Talk: http://www.ted.com/talks/david_christian_big_ history.html.

Каковы цели курса?

Большая история побуждает студентов мыслить критически и широко и пытается разжечь страсть к исследованиям и исследованиям. Помимо помощи студентам в освоении последовательности и объема 13,8 миллиарда лет, курс развивает важные навыки и интеллектуальные инструменты, такие как: критическое мышление в разных масштабах и дисциплинах, построение обоснованных аргументов, создание и проверка заявлений и письмо.Подробную информацию об этих основных навыках и основных концепциях см. В Полном руководстве по курсу BHP.

Кто целевой ученик?

«Большая история» разработан как курс обществознания / истории для учащихся с шестого по десятый класс. Благодаря разнообразию форматов контента, каркасов и структурированных рутинных подходов к фундаментальным навыкам исторического мышления и письма, Big History Project учитывает широкий диапазон уровней навыков учащихся. Если вы преподаете обществознание в средней или средней школе, Big History Project подойдет вашим ученикам.

Как проводится курс?

Все материалы доступны в Интернете. Полностью основанная на сети модель обеспечивает актуальность содержания, избавляет школы от необходимости в дорогостоящих учебниках и помогает учителям привлекать учащихся, предоставляя доступные мультимедийные материалы, которые можно использовать по-разному. Учащимся и преподавателям выдается личный логин для доступа к школьной версии курса. Материалы курса доступны в форматах PDF и Google Docs, что упрощает просмотр и печать в различных средах.Курс также можно загрузить и интегрировать в различные платформы LMS и Google Classroom по усмотрению учителей и школ.

Кто участвует в BHP?

Среди наших партнеров по дизайну одни из самых лучших и ярких участников, в том числе:

Пилотные школы: Весь курс разработан совместно с учителями и администраторами пилотных школ. Все аспекты курса — от основной учебной программы и содержания до стратегии оценивания — разрабатываются совместно с нашими партнерами из пилотных школ.

Дэвид Кристиан: Профессор истории Университета Маккуори, Сидней, Австралия. Дэвид, создавший широко преподаваемый курс на уровне колледжа, является «отцом» Большой истории. Дэвид наблюдает за стратегией курса и появляется в нескольких видеороликах курса.

Боб Бейн: Адъюнкт-профессор истории и образования Мичиганского университета. Боб наблюдает за всей работой, связанной с разработкой курса и его проведением, уделяя особое внимание плану оценки и соответствию стандартам.

Ключевые академические партнеры: Приглашенные лекторы воплощают идеи Большой истории в жизнь и предоставляют студентам уникальную возможность познакомиться с различными областями:

  • Уолтер Альварес
  • Синтия Стоукс Браун
  • Сал Хан
  • Жанна Левин
  • Крейг Бенджамин
  • Пропускные ворота
  • Джон Грин
  • Newsela
  • Исторический канал h3

Билл Гейтс: Бизнесмен и филантроп.Билл оказывает поддержку, чтобы запустить программу и сделать «Большой исторический проект» бесплатным для всех.

Как устроен курс?

Может показаться, что 13,8 миллиарда лет — это много, чтобы охватить семестр или год, но мы структурировали его таким образом, чтобы это стало возможным … и того стоит! Большая история состоит из восьми порогов. Каждый представляет момент, когда Вселенная стала более сложной. Мы начнем с Большого взрыва, где возникла вся материя и энергия Вселенной.История этих восьми порогов рассказывается более чем в десяти единицах. Внутри каждого блока есть серия из четырех-десяти уроков, разбитых на статьи, видео, инфографику и упражнения, которые укрепляют ключевые концепции и развивают критические навыки. Все это связано с ритуалами и распорядками, которые способствуют вовлечению и обучению на протяжении всего путешествия. Каждый блок включает руководство, в котором рассматриваются ключевые идеи, словарный запас, возможные неправильные представления учащихся, планы уроков и оценки. Чтобы более подробно ознакомиться со структурой и содержанием курса, загрузите руководство по курсу.

Какие ресурсы для планирования и обучения доступны учителям?

BHP предлагает учителям широкий спектр ресурсов и поддержку при планировании курсов, в том числе:

  • Более 40 готовых планов уроков.
  • Примеры планов курса для разных уровней обучения, типов школ, дисциплинарных подходов и профилей классов.
  • Учебные пособия и дополнительные колоды PowerPoint.
  • Сильное онлайн-сообщество преподавателей и экспертов, готовых ответить на вопросы и поделиться уроками, упражнениями и стратегиями обучения.
  • Мероприятия по обучению на основе проектов (PBL), такие как «Изобретите вид» в Разделе 5 и в Разделе 7: «Сколько людей сможет поддерживать Земля сейчас и через 100 лет?»
  • Исследования, которые представляют собой письменные задания, которые помогают сформулировать некоторые из серьезных проблем, решаемых в каждом подразделении, разработанные для развития критических навыков ELA, исследования и убедительного письма.
  • Score, бесплатная служба оценки эссе, которая дает учащимся возможность писать отзывы в режиме реального времени и предоставляет учителям отчеты о написании расследований в классе и на уровне учащихся.Это освобождает время для более индивидуального обучения студентов.
  • Видео с субтитрами и транскриптами, сложные тексты, анимация, комиксы, инфографика, интерактивные занятия в классе, поэтапные чтения, аудиочтения и многое другое, подходящие для различных стилей обучения и преподавания.
Какие экзамены включены в курс?

Курс дает учителям множество возможностей для обзора работы студентов как формально, так и неформально. Все оценки являются необязательными и используются по усмотрению учителя.Инструменты оценки включают:

  • Рубрики, помогающие студентам писать, делать презентации и проекты PBL.
  • Мероприятия закрытия урока, такие как карточки выхода, групповые обсуждения, экспертные оценки и эссе,
  • Тесты на уроках и итоговые экзамены.
  • Формальная письменная деятельность, такая как расследование эссе и исследовательские работы, которые, как показывают исследования, помогают улучшить навыки написания учащимися на протяжении всего курса. Загрузите наш отчет об исследовании, чтобы увидеть результаты.
Что такое оценка?

Чтобы студенты действительно понимали, как правильно писать, им нужно много качественных отзывов о своей работе. На это уходит много времени, которого у учителей часто нет. Вот почему мы разработали Score, сервис, который обеспечивает немедленную обратную связь о написании студентами девяти заданий по написанию расследований. Оценка — это не замена учителям, а инструмент формирования, который помогает ученикам совершенствоваться в процессе написания и предоставляет учителям информацию и время, которые им необходимы, чтобы помочь отдельным ученикам.Чтобы узнать больше, посетите этот блог на Score.

Какие существуют возможности обучения и повышения квалификации (PD)?

В BHP мы любим говорить, что инвестируем в учителей, а не в учебники. Вот почему мы предлагаем так много способов поддержать и связать учителей на пути к BHP. Учителя включают:

Обучение большой истории онлайн PD
Обучение большой истории онлайн профессиональное развитие создается и модерируется мастерами BHP. Доступ в Интернет в любое время и продвижение в удобном для вас темпе через занятия, которые позволят вам получить знания и навыки, а также быстро подготовить вас к работе.

Ознакомьтесь с онлайн-курсом PD.

Сообщество учителей проекта OER
Сообщество учителей проекта OER — это онлайн-место встреч опытных преподавателей проекта OER, новых учителей, специалистов по содержанию и технических специалистов. В этом динамичном сообществе учителя со всего мира связываются друг с другом, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, делиться уроками и историями успеха, а также начинать или присоединяться к беседам о преподавании и обучении.

PLC
Региональные профессиональные учебные консорциумы (PLC) создаются в течение года, чтобы предоставить школам и педагогам личное профессиональное развитие, руководство по внедрению и прямую помощь.Расписания отправляются зарегистрированным учителям по электронной почте и публикуются в сообществе учителей.

Напишите на [email protected], если вы заинтересованы в присоединении к ПЛК.

Должен ли я преподавать по всей учебной программе?

Поскольку основные навыки мышления, чтения и письма взаимно дополняют друг друга на протяжении всего курса, лучший способ преподавать «Большую историю» — это преподавать весь курс. Однако мы хотим, чтобы все и каждый использовали BHP так, как им лучше всего. Если для этого нужно использовать отдельные элементы в дополнение к вашей текущей учебной программе, это тоже здорово!

Сколько это стоит?

Наша цель — обеспечить эффективное преподавание Большой истории без каких-либо затрат для школ.Предоставляем бесплатно:

  • Все материалы и учебные программы
  • PD / программа подготовки учителей
  • Оценка эссе и отчетность
  • Доступ к основной группе проекта для поддержки, помощи и обратной связи
Как курс соответствует существующим стандартам?

Курс Big History Project разработан в соответствии со стандартами CCSS ELA, C3 и NGSS. Воспользуйтесь этой удобной картой, чтобы узнать, насколько BHP соответствует социальным исследованиям вашего штата и стандартам ELA.Если вы не видите наш штат выделенным, выберите штат, который, как вам известно, имеет схожие черты. Мы быстро добавляем новые состояния, так что зайдите позже.

Как «Большая история» может вписаться в учебную среду моей школы?

Big History можно адаптировать различными способами в соответствии с индивидуальностью, миссией и инфраструктурой вашего учебного заведения. Доступны примеры планов курсов, представляющих широкий спектр учебных сред и типов школ:

  • Искусство английского языка (ELA): в основу BHP встроены разнообразные сложные тексты и литература, что делает его ценным инструментом для учителей и школ, ориентированных на интеграцию искусства английского языка с историей, общественными и естественными науками. .
  • Наука, технологии, инженерия и математика (STEM): строгий, но доступный контент, охватывающий основы химии, физики, биологии, а также грамотность и анализ данных, делает BHP идеальным выбором для школ, специализирующихся на STEM.
  • Ориентация на проектно-ориентированное обучение (PBL): PBL, встроенный в BHP, позволяет студентам глубоко и творчески искать решения проблем, связанных со сложными междисциплинарными проблемами. Сочетание PBL и BHP создает значимый учебный опыт, ориентированный на студентов.Мы предлагаем три готовых к развертыванию PBL деятельности.
  • Если вы ищете программу обучения всемирной истории в старших классах, ознакомьтесь с одним из наших новых бесплатных онлайн-курсов «Проект всемирной истории», которые предлагаются «Происхождение в настоящее время» или с 1750 г. до настоящего времени.

Подача заявления в Ганноверский колледж — Ганноверский колледж

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Чтобы максимально упростить процесс, мы предлагаем три различных метода подачи заявления. Мы одинаково рассматриваем все эти способы применения и уделяем им одинаковое внимание, поэтому выберите наиболее удобный для вас метод.

Процесс подачи заявления для: иностранных студентов, переводных студентов

Тестирование по желанию

В Ганновере принята политика тестирования по выбору при приеме и стипендии. Эта политика позволяет вам решить, точно ли результаты вашего теста отражают ваши академические способности. Вы можете выбрать, отправлять ли результаты тестов SAT или ACT вместе с заявлением.

Узнайте больше о нашей политике тестирования.

СРОКИ ПРИЕМА

  • 1 ноября : Раннее решение (процесс привязки) *
  • 1 ноября : Раннее действие I
  • декабрь 1 : Раннее действие II
  • 1 марта 996: Обычное решение
1 марта 996: Обычное решение

Кандидатам на раннее решение и раннее действие следует ожидать более раннего уведомления о решении, а также пакета финансовой помощи.Кандидаты, подающие заявки в период с 1 декабря по 1 марта, будут получать решения на скользящей основе, что означает, что чем раньше будут поданы заполненные заявки, тем скорее решения будут опубликованы. После зачисления кандидаты Early Decision также получают предпочтительное жилье на первый год и зарезервированное место на нашей первой дате ориентации LEAP (обучение, участие и подготовка).

* Это подтверждает, что Ганновер — ваш лучший выбор. Подписывая дополнительное соглашение, вы обязуетесь присутствовать при допуске и аннулировать другие заявки после внесения депозита.

ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРИЕМ ЗАПОЛНЕНО, КОГДА ПОЛУЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ

1. Заполните заявление о приеме (онлайн или обычное приложение).
2. Оригиналы или заверенные / заверенные копии выписок из средней школы (старшей школы) заявителя и любого колледжа или университета, которые он посещал. Выписки из средней школы должны включать расписание выпускного года.

Дополнительные элементы включают:

  • Результаты стандартизированных тестов
  • Эссе или личное заявление
  • Рекомендательные письма
  • Резюме

ЧТО МЫ ИЩЕМ

Мы ищем разносторонних студентов, поэтому наша приемная комиссия оценивает кандидатов целостно.

Учитываются результаты стандартизованных тестов, но при оценке заявителя основное внимание уделяется учебной программе и среднему баллу. Другими факторами, включенными в нашу оценку, являются посещаемость средней школы, рекомендательное письмо, участие во внеклассных и общественных мероприятиях и представленный образец письма. Помимо достижений и участия, Hanover College ценит культурное, этническое и географическое разнообразие своих студентов.

Ганновер, как отборный гуманитарный колледж, ищет студентов, которые закончили строгую программу подготовки к колледжу.Чтобы иметь право на зачисление, абитуриент должен пройти следующие курсы средней школы:

  • Четыре года английского (литература и сочинение)
  • Не менее двух лет иностранного языка
  • Не менее двух лет изучения математики, включая алгебру II

Следующие курсы рекомендуются как часть хорошо продуманной программы подготовки к колледжу:

  • Не менее трех лет лабораторных исследований
  • Не менее трех лет социальных исследований
  • Не менее одного года изобразительного или исполнительского искусства

Студенты, прошедшие курсы AP, IB и двойные кредиты, могут иметь право на получение кредитов Hanover College.

Ганноверский колледж ввел политику приема факультативных экзаменов. Если вы решите подавать результаты тестов как часть заявки, предпочтения по SAT или ACT не будет. Код школы Ганноверского колледжа для SAT — «1290», а наш код ACT — «1200». Для иностранных абитуриентов должны быть выполнены минимальные баллы TOEFL, IELTS или SAT-I.

ПРОФИЛЬ ДЛЯ КЛАССА 2024 ГОДА

  • Количество заявок: 2,554
  • Разрешенных номеров: 1,775
  • Процент принятых: 69.4%
  • Средний балл SAT: 1126
  • Средний балл ACT: 24
  • Средний балл GPA: 3,75

Какие они? Когда вы их возьмете?

Если вы учитесь в средней или старшей школе в штате Нью-Йорк, скорее всего, вы слышали об экзаменах NYSED Regents. Фактически, все учащиеся государственных средних школ штата Нью-Йорк должны сдать (и сдать) определенное количество этих экзаменов, чтобы окончить среднюю школу.

В этой статье мы подробно обсудим, что такое Регенты и какие Регенты вам понадобятся. Мы также дадим вам советы о том, как подготовиться к экзаменам NYSED Regents, а также (ограниченный) график тестирования Regents на 2021 год.

Изображение функции

предоставлено Николя Рэймонд / Используется в соответствии с CC BY 2.0

Что такое экзамены для регентов NYSED?

Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) Риджентс-экзамены — это предметные тесты, которые обычно сдаются в конце учебного года в июне (хотя есть также августовские и январские даты тестирования для макияжа / промежуточных экзаменов. ).Под предметно-ориентированным мы подразумеваем, что вы не просто проходите тестирование по широким категориям, таким как «математика» или «наука», — вместо этого вы берете регентов по определенным предметам, таким как алгебра 1, химия, история и правительство США и т. Д. на.

В настоящее время существует десять экзаменов Риджентс , с которыми столкнется большинство студентов:

  • Искусство английского языка
  • Алгебра 1
  • Алгебра 2
  • Геометрия
  • Мировая история и география
  • История и правительство США
  • Науки о Земле
  • Жилая среда (био)
  • Химия
  • Физика

Каждый экзамен Regents проводится в течение трех часов в течение одного дня (отдых в 2011 году, экзамен по английскому языку Regents по шесть часов в течение двух дней; вас не пропустят).

В зависимости от предмета экзамены Regents будут включать вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы с короткими ответами или ответы на сочинения (включая вопросы на основе документов). В зависимости от вашей успеваемости вы получите шкалу от 1 до 100 за каждый тест.

Четыре экзамена по естествознанию (естествознание, живая среда, химия и физика) также включают в себя отдельно запланированные лабораторные практики ; вы можете узнать больше об этом в наших статьях о Регентах по наукам о Земле, окружающей среде и химии.

Поскольку вам придется пройти несколько предметных тестов, Regents не совсем считаются выпускными экзаменами в средней школе, которые, как правило, больше ориентированы на математику / английский язык.

Тем не менее, вам все равно придется сдать как минимум пять экзаменов Regents (и во многих случаях восемь тестов) в 9–12 классах, чтобы получить аттестат об окончании средней школы Нью-Йорка — если вы учитесь в государственной школе, то есть . Если вы ходите в частную школу, вам повезло: экзамены Regents обязательны только для учащихся государственной школы Нью-Йорка.

Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое регенты, мы перейдем к обсуждению того, сколько экзаменов на регентов вам нужно сдать.

Пол Таунсенд / Flickr

Сколько вам нужно взять регентов?

Требования для сдачи и количества экзаменов NYS Regents, которые вам нужно получить (и насколько хорошо вы должны сдать экзамены), зависят от того, с каким дипломом вы будете выпускаться.

Существует три основных категории дипломов Риджентс: обычные дипломов Риджентс , Риджентс дипломов с углубленным назначением и дипломы студентов с особыми обстоятельствами (e.g., изучающие английский язык, студенты с IEP).

Вот краткое изложение различий между тремя категориями и того, сколько регентов вам нужно сдать, чтобы получить высшее образование с каждым типом диплома:

Тип диплома Количество проходящих регентов (минимум)
Проходной балл
Регенты 5 ; 1 по математике, 1 по естествознанию, 1 по обществознанию, ELA и дополнительная оценка по математике / естественным наукам / общественным наукам / английскому языку (или альтернативная оценка) 65 и старше
Регенты с расширенным назначением 8 ; ELA, 3 математика, живая среда, 1 дополнительная наука, 2 общественные науки (или альтернативный экзамен) 65 и старше
Местное (студенты с особыми обстоятельствами) 5 ; 1 по математике, 1 по естествознанию, 1 по обществознанию, ELA, дополнительная математика / естественные науки / социальные исследования / оценка английского языка (или альтернативная оценка) 55 и выше

Источник: NYSED.губ. Последнее слово о том, какие требования вам необходимо выполнить, можно найти в официальных инструкциях NYSED Regents здесь.

Большинство учащихся государственных школ Нью-Йорка заканчивают учебу либо с обычным дипломом Риджентс, либо с дипломом Риджентс с углубленным изучением. Далее мы более подробно рассмотрим требования к тестированию для этих двух категорий.

Требования к аттестату регента

Если у вас нет IEP или вы не изучаете английский язык, вы должны соответствовать требованиям диплома Риджентс, чтобы окончить среднюю школу.

Вам необходимо сдать как минимум четыре экзамена Regents (получить 65 или выше) , чтобы получить этот диплом Regents:

  • Одна математика Регенты (алгебра 1, алгебра 2 или геометрия)
  • Один наука Регенты (науки о Земле, живая среда, химия или физика)
  • One социальных исследований Regents (Глобальная история или история США)
  • Искусство английского языка Регенты

В дополнение к этим четырем тестам вы должны выбрать один из следующих шести вариантов Pathway:

Если вы не выберете один из альтернативных вариантов программы Pathway, это означает, что вам нужно будет сдать пять экзаменов Regents (и получить 65 или выше за каждый), чтобы получить высшее образование.

Если вы просто пропустите крайний срок на одном из ваших тестов (набрав 60–64), вы можете подать апелляцию в свой округ, чтобы все же разрешили вам закончить учебу; Однако если вы набрали меньше этого или если на нескольких тестах вы набрали меньше 65 баллов, вам нужно будет либо повторно пройти тест (ы) и сдать, либо сдать еще один регент и сдать.

Если вы хотите испытать себя, вы можете получить диплом Regents с отличием; , с той лишь разницей, что вместо 65 или выше вам нужно иметь в среднем 90 или больше для всех ваших регентов (независимо от того, берете ли вы четыре или пять).

На самом деле нет никаких материальных преимуществ для ваших поступлений в колледж для получения диплома Regents с отличием (за исключением, возможно, если вы подаете заявление в колледжи SUNY или CUNY), но если ваши учителя засчитывают вашу оценку за экзамен Regents как часть вашей оценки за курс , в ваших интересах преуспевать с принимаемыми вами регентами. (Если я правильно помню, я считаю, что в некоторых моих классах средней школы наши оценки Риджентс были засчитаны как два балла за тесты при подсчете наших оценок в последнем квартале года.)

Регенты с расширенными требованиями к назначению

Требования к регентам с дипломом Advanced Designation включают все, что вам нужно сделать для получения диплома Regents, плюс сдача двух-трех дополнительных экзаменов Regents, всего семь или восемь экзаменов Regents .

Как и в случае получения диплома Regents с отличием, если вы не подаете заявление в колледж SUNY или CUNY, который использует ваш уровень диплома Regents в качестве критерия размещения или приема, нет никакой реальной выгоды в том, чтобы специально стремиться к получению диплома Regents с дипломом Advanced Designation.

Однако, если вы изучаете строгую нагрузку на курс средней школы (классы с отличием, AP / IB), вы, скорее всего, в конечном итоге получите право на получение диплома Regents с Advanced Designation в качестве побочного продукта вашего расписания , если ваша школа требует, чтобы регенты сдавать в конце года на определенный курс.

Например, будучи восьмиклассником, я выбрал Regents Earth Science, который был классом естественных наук с отличием для этого класса (по сравнению с обычным Earth Science), и поэтому мне пришлось сдавать Regents в конце года (потому что это то, что я школа обязательна).Для других классов экзамены Риджентс не только требовались в конце года, но и были частью наших оценок в последнем квартале года, поэтому нам следовало попытаться сдать их хорошо.

«Традиционный» путь Regents с расширенным статусом требует от вас восьми экзаменов Regents :

  • Три математики (алгебра 1, алгебра 2 и геометрия)
  • Живая среда и две другие науки (науки о Земле, химия или физика)
  • Глобальная история и география и История и правительство США
  • Искусство английского языка

Кроме того, вы можете поменять одного из Регентов по общественным наукам на третьего Регента по естествознанию, для четвертого экзамена по математике или на один из вариантов подготовки, перечисленных в разделе обычного диплома Риджентс выше.

В дополнение к получению диплома Regents with Advanced Designation, вы потенциально можете получить дополнительные похвалы следующими тремя способами:

  • Мастерство по математике : соответствие всем требованиям Advanced Designation и набрали 85 баллов или выше по каждому математическому тесту Риджентс.
  • Магистр естественных наук : соответствует всем требованиям Advanced Designation. и набрали 85 баллов или выше по каждому из трех выполненных экзаменов Риджентс.
  • с отличием : соответствует всем требованиям Advanced Designation и набрали в среднем 90 или выше по всем сданным экзаменам Regents.

Марко Верч / Flickr

Расписание

Регентов, 2021-2022 гг.

Ниже мы создали таблицы с расписанием Регентов на июнь 2021 года и (ориентировочно) январь 2022 года (регенты с августа 2021 года отменены). Мы обновим его, если изменится время и дата тестирования.

Две важные заметки перед тем, как перейти к расписанию Риджентс:

# 1 : Несколько экзаменов переводятся на новые версии, поэтому вы увидите отдельных дат для старых версий (Core Curriculum) и новых (Framework) этих тестов ; спросите своих учителей, не уверены ли вы, какой вариант теста вы сдаетесь.

# 2 : Все экзамены Regents имеют крайний срок приема, он же — это самое позднее время, когда вы можете явиться для прохождения теста и все еще будете допущены в . Эти крайние сроки — через 45 минут после начала проведения теста.

Например, предположим, что вы спите без будильника на экзамене по английскому языку в 9:15 (я не знаю никого, кто это делал). Если вы явитесь и будете допущены в комнату для тестирования к 10 часам утра, вы все равно сможете пройти тест (хотя до завершения у вас останется только 12:15).

Январь 2022 г.

Утро (9:15) После полудня (13:15)
Вторник, 22 января Искусство английского языка Жилая среда
Среда, 23 января История и правительство США
Геометрия
Алгебра I
Физическая обстановка / Физика
Четверг, 24 января Глобальная история и география II Алгебра II
Пятница, 25 января Физические условия / Науки о Земле
Физические условия / Химия

Источник: NYSED.gov

Крайний срок приема : утренние тесты в 10.00; 14:00 для дневных тестов. Если вы придете в класс / где бы ни проходил ваш тест после этого времени, вам не разрешат войти и пройти тест.

июнь 2021

1 неделя Утро (9:15)
Четверг, 17 июня
Искусство английского языка

2 неделя Утро (9:15) После полудня (13:15)
Понедельник, 22 июня Экзамен по мировому языку Экзамен по мировому языку
Вторник, 23 июня Жилая среда
Среда, 24 июня Алгебра 1
Четверг, 25 июня Физические условия / Науки о Земле

Источники: NYSED.gov

Крайний срок приема : утренние тесты в 10.00; 14:00 для дневных тестов. Если вы придете в класс / где бы ни проходил ваш тест после этого времени, вам не разрешат войти и пройти тест.

Советы по подготовке Regents

В нашем блоге мы написали несколько других статей, которые включают конкретные советы для различных тестов Regents, в том числе:

Однако у нас также есть несколько общих советов по подготовке к Риджентс , которые применимы к подготовке к любому экзамену Риджентс.

# 1: Распространяйте свое обучение

Поскольку экзамены Regents охватывают материал за целый год (или, в случае Global History, два года), зубрежка не работает очень хорошо, , особенно если вы сдаете несколько экзаменов Regents (плюс один или два AP).

Начните просматривать свой материал как минимум за две недели до экзамена. Вам не нужно заниматься часами каждую ночь, но если вы уделите себе достаточно времени перед тестом, это означает, что у вас будет больше гибкости в отношении количества времени, которое вы тратите на каждый модуль.Например, вы можете обнаружить, что вам нужно потратить всего день на изучение истории США вплоть до гражданской войны, но вам нужно потратить неделю на реконструкцию.

Распространение занятий также означает, что вы будете спать в перерывах между занятиями, что поможет закрепить в памяти всю информацию, которую вы читаете и над которой задаетесь вопросом. Кстати …

# 2: Засыпай на ночь перед регентами

Помните ту забавную вещь, которую я упомянул в разделе расписания о сне через Регентов? Ага.Хотя я этого не делал, я знаю людей, которые это делали, и спешить в школу до крайнего срока, а затем спешить с тестом, не очень способствует хорошему результату.

Даже если вы просыпаетесь каждый день в одно и то же время без будильника, хорошо выспался перед экзаменом, и это улучшит ваши результаты . Лично я обнаружил, что хороший ночной сон за два дня до теста также имеет решающее значение, но вы можете обнаружить, что ваше тело работает иначе.

# 3: Подберите регентов к экзаменам AP

Как ученик государственной школы Нью-Йорка, Риджентс — неизбежный факт в жизни, но вы можете использовать их в своих интересах.

Если вы подумываете о поступлении в любую школу, которая требует или рекомендует экзамены AP, очень полезно сдавать их одновременно с экзаменами Regents по тому же предмету. Это может помочь вам не сдавать экзамены AP на ранних этапах старшей школы, оставляя вам больше времени, чтобы сосредоточиться на обычных SAT / ACT и приложениях для колледжа в младших и старших классах.

Кроме того, совпадение материала между тестами Regents и другими тестами означает, что вам часто нужно изучать только один раз, тщательно (вместо того, чтобы изучать несколько раз для каждого теста). Например, вы можете самостоятельно подготовиться к экзамену AP по всемирной истории и сдать его одновременно с экзаменом Global History Regents в 10-м классе и заработать кредит колледжа в придачу!

Единственное, чего следует остерегаться, — это перегрузить себя , особенно если у вас есть выпускные экзамены в дополнение к регентам по определенному предмету.Если говорить от имени человека, сдавшего экзамены Regents по истории США, AP по истории США и предметный тест SAT по истории США с разницей в месяц в конце первого года обучения, выгорание может быть вполне реальным.

Не перегружайте себя тестами до перегорания.

Что дальше?

Принимаете ли вы AP так же, как NYSED Regents? Убедитесь, что ваше расписание не нарушено, сравнивая даты экзаменов Regents с предстоящими датами AP.

NYSED может не заботиться о том, получите ли вы A или C, если вы сдадите экзамен Regents штата Нью-Йорк, но колледжи, безусловно, это сделают. Узнайте, какой хороший средний балл для колледжа и как преобразовать свой средний балл в 4,0 здесь.

Думаете, чем заняться этим летом после регентов NYSED? Прочтите наши руководства о том, чем старшеклассники должны заниматься летом (помимо летних заданий), включая летние программы перед колледжем, учебный лагерь SAT / ACT или поиск работы.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *