Егэ математика профиль решать онлайн: ЕГЭ по математике 2019. Онлайн тестирование

Содержание

ЕГЭ-2022: 10 советов тем, кто готовится сдавать профильную математику

Примерно через неделю ФИПИ опубликует демонстрационные варианты (образцы) заданий ЕГЭ 2022 года. В этот день будет дан старт долгому марафону по подготовке к экзаменам. Наш постоянный ЕГЭ-блогер Михаил Ланцман заранее даёт 10 советов и лайфхаков сдающим математику.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Экзамен по математике разделён на базовый и профильный с 2015 года. В 2021-м профильная математика стала экзаменом по выбору. Несмотря на то, что в 2021-м году ЕГЭ можно было вообще не сдавать (ГВЭ можно было сдать вместо ЕГЭ при условии, что ты не поступаешь в вуз), а математика перестала быть обязательным экзаменом, профиль сдавало рекордное количество выпускников — 393 тыс. человек. Это говорит о престиже технических вузов и желании большинства абитуриентов поступить на профильные негуманитарные специальности и направления подготовки.

Средний балл профильного ЕГЭ по математике нельзя назвать высоким. В 2019 году — 56,5 баллов; в 2020 — 54,2; в 2021 — 55,1. Стобалльников тоже не так много: 2019 год — 749 человек, в 2020 — нет статистики, 2021 — 504 человека.

На высокие баллы (80+) в 2021 году экзамен сдали 31 тыс. человек. Получается, самые высокие баллы получает ежегодно примерно 8% от общего числа участников. Примерно столько же (7-8%) ежегодно не преодолевает минимальный порог баллов. Топовые вузы, как вы знаете, берут на бюджетные места только высокобалльников. Получается, что примерно 85% сдающих профильный экзамен по математике не могут претендовать на бюджет лучших технических вузов — у них банально не хватает баллов.

Спрос высок, а процент высокобалльников крайне низок. Отсюда простой и закономерный вывод: хочешь поступить в топовый технический вуз — готовься как следует.

1. Чем раньше, тем лучше

Выпускникам 2022 и 2023 годов выпуска советую начинать готовиться как можно раньше, поскольку с 2022 года ЕГЭ по профильной математике будут сдавать по принципиально новым вариантам КИМов. ФИПИ опубликовал перспективные модели совершенно новых заданий. Конечно, какие-то старые вопросы остались, но появились и незнакомые практико-ориентированные задания, которых в ЕГЭ раньше не было.

Осложнит подготовку то, что ни в открытом банке ФИПИ, ни на известных ресурсах РешуЕГЭ и «Незнайка» тренировочные варианты пока никто не разместил. Первое время, пока будут происходить обновления на интернет-ресурсах, мы можем готовиться к ЕГЭ по новым заданиям, используя только одну единственную демоверсию. Выпускникам 2023 года, которые в сентябре пойдут в 10 класс, тоже лучше не терять время и начать готовиться заранее.

Разобрать все обновлённые задания и начать активную подготовку к ЕГЭ можно на Курсах Lancman School. Мы работаем очно в Москве, филиалы есть на каждой ветке метро. Жителей регионов ждём на онлайн-курсах.

Контроль за динамикой прироста ваших баллов, домашние задания, отчёты перед родителями, регулярные пробные тестирования, профориентация и консультирование по поступлению — всё это также входит в комплекс наших услуг.

Что разработчики ФИПИ предлагают поменять в КИМ ЕГЭ по профильной математике? В опубликованной перспективной модели 2022 года мы видим принципиально новые форматы заданий: № 10 (из блока «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей») и № 11 (задание на комплексные числа). Кое-какие несложные задания в проекте вообще убрали, какие-то видоизменили. За задание № 15 теперь можно получить не 2, а 3 балла. Максимальное количество первичных баллов в связи с этим увеличилось до 33.

Кстати, задания по профильной математике не меняли так кардинально уже 6 лет. Этот экзамен для ФИПИ так долго был неприкасаемым, поскольку он и так был сложным в плане получения высоких баллов.

2. Прорешивать тесты — не всегда эффективно

Опытные репетиторы всегда советуют ученикам, которые хотят получить за ЕГЭ по профильной математике высокие баллы, определить, какие задания для них являются сложными, а какие простыми. Важно сосредоточиться именно на сложных заданиях. Отработку простых при этом тоже нельзя пускать на самотёк. Время от времени возвращайтесь к ним и следите за динамикой своих успехов. Для качественной подготовки используйте демоверсии ФИПИ, сайты РешуЕГЭ, ресурс Алекса Ларина, а также YouTube-каналы.

3. Учите формулы и теоремы

Выучить сразу все формулы и теоремы нереально. Поэтому разместите их рядом с рабочим местом дома и учите постепенно. Помните, что на реальном экзамене одна выученная теорема может сэкономить вам примерно 10-20 минут. В стрессовой ситуации примерно столько времени нужно, чтобы вспомнить то, что не было заучено на этапе подготовки.

4. Определите «потолок» баллов и просчитайте «свои» задания

У ЕГЭ по профильной математике есть своя специфика и свои уникальные лайфхаки. Низкий средний балл, который мы наблюдаем каждый год, связан с высочайшей сложностью заданий с развёрнутыми ответами. На этапе подготовки подсчитайте, какие баллы ЕГЭ вы ожидаете увидеть в личном кабинете после экзамена. Потом просчитайте, какие правильно решённые задания помогут вам набрать именно такое количество баллов. Вы же любите математику? Значит, сможете это сделать. Не стремитесь решить весь вариант (хотя постараться стоит). Создайте уникальный алгоритм достижения желаемого результата, выписав те номера заданий, которые в сумме приведут вас к ожидаемым баллам.

5. Тайминг — ваше тайное оружие

Каждый второй высокобалльник после реального ЕГЭ по профильной математике жалуется, что ему не хватило времени. Если вы последуете совету № 4, обязательно засеките, сколько времени вам надо на выполнение всех заданий, которые вы будете точно решать на ЕГЭ для получения определённого количества баллов. Когда вы уже будете прилично подготовлены, обязательно займитесь работой с таймингом. Учитесь укладываться в отведённые временные рамки.

6. Пишите пробники

Шестой пункт вытекает из пятого. Проходите пробники как можно чаще. Обязательно фиксируйте не только количество набранных баллов, но и типичные ошибки. Пробные экзамены старайтесь проходить в реальных боевых условиях: время пробника не должно превышать прописанного в демоверсии, попробуйте решать всё без калькулятора, ни в коем случае не пользуйтесь подсказками и шпаргалками.

Если в вашей школе редко проводят пробные ЕГЭ, обратитесь к репетитору или на курсы подготовки к ЕГЭ с просьбой протестировать вас. Только обязательно заранее обговорите, чтобы после пробника вам предоставили максимально подробный отчёт о том, как вы выполнили задания с развёрнутыми ответами. Без обратной связи эффективность пробных ЕГЭ крайне низка.

7. Избегайте ошибок по невнимательности

Не хочется пугать вас страшными историями о том, как ежегодно школьники теряют баллы из-за невнимательности или небрежности в вычислениях. Но на ЕГЭ по математике таких печальных историй всегда больше, чем на экзаменах по другим предметам. Это ещё одна специфика ЕГЭ по профильной математике: мало правильно ответить, надо ещё все правильно оформить. Недостаточно всё решить, надо ещё и убедиться, что вы не допустили никаких ошибок в вычислениях и не вписали в бланк неправильный ответ. Советую читать условия и проверять свои записи как минимум два раза. Если заметите, что у вас при подготовке были ошибки именно по глупости, запомните их, чтобы не наступить на эти грабли на реальном экзамене.

8. К тяжелым заданиям делайте несколько подходов

В первую очередь это касается заданий на геометрию. Не получилось решить сегодня — попробуйте вернуться к задаче завтра или послезавтра. Топовые задачи подвластны только тем, кто прокачал заранее этот уникальный навык — умение нащупывать правильные идеи решения, казалось бы, нерешаемой задачи. Тем более в новой демоверсии таких задач будет ещё больше, чем раньше.

9. Участвуйте в олимпиадах

Если вы не просто любите математику, но и кайфуете от осознания того, что можете решать нетривиальные сложные задачи, обязательно попробуйте свои силы на различных олимпиадах. Льготы при поступлении дают победа или призёрство во Всероссийской олимпиаде школьников, а также вузовских олимпиадах Перечня. Обо всех олимпиадах 2021–2022 гг. обязательно буду рассказывать подробно в других статьях.

Практика поступления в университеты 2020 и 2021 годов наглядно показала, что в топовых вузах иногда недостаточно иметь 100 баллов на ЕГЭ, чтобы получить бюджетное место. Бывало, что все без исключения заветные бесплатные места доставались олимпиадникам. Эти выпускники зачисляются в вузы в первую очередь.

Верьте в себя, хорошо готовьтесь, и вы обязательно станете победителем или призёром! Но и про подготовку к ЕГЭ не забывайте: высокие баллы на ЕГЭ по профильной математике понадобятся вам для подтверждения статуса абитуриента льготной категории. Имейте в виду, что в 2021 году, например, победители и призёры олимпиад Перечня должны были получить на ЕГЭ по профильному предмету не менее 75 баллов. Некоторые вузы поднимают эту планку ещё выше — до 85 баллов.

10. Десятиклассники, вас это тоже касается

Начинайте готовиться к ЕГЭ по профильной математике сейчас. Обновлённые задания абсолютно по всем предметам, долгий дистант, бешеный рост конкурса на бюджетные места в топовых вузах — всё это говорит о том, что выдержать конкуренцию смогут только самые подготовленные и мудрые абитуриенты. Те, кто подстелил соломку заранее.

Еще раз приглашаю на наши очные курсы ЕГЭ Lancman School в Москве и онлайн-курсы в любом регионе страны.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock / MILKXT2

Онлайн-курс для подготовки к ЕГЭ по математике в школе ИРС

Программа курса по подготовке к ЕГЭ по математике

Урок № 1 — Работа над задачей B1

Поговорим о структуре теста ЕГЭ. Далее узнаем, как можно решить примитивную текстовую задачу. Рассмотрим несколько примеров и приведем удобный алгоритм для решения такого типа задач.

Урок № 2 — Работа над задачей B2

На втором уроке мы узнаем, как решить задачу, основанную на данных графика, диаграммы или схемы.

Урок № 3 — Работа над задачей B3

На данном уроке мы узнаем, как решить задачу, в которой необходимо выяснить площадь плоской геом. фигуры. Также мы рассмотрим, как можно вычислить длины отрезков и применить теорему Пифагора.

Урок № 4 — Работа над задачей B4

На четвертом уроке мы узнаем, как высчитывать вероятность какого-либо события в ситуации, которая описана в задаче. Выясним, как составляется математическая модель и как можно вывести вероятность, благодаря формулам и привести полученный результат к десятичному виду, если в этом есть необходимость.

Урок № 5 — Работа над задачей B5

На данном уроке мы узнаем, как решить уравнение одного из нескольких видов (квадратное, иррациональное, логарифмическое и т. д.), какие арифметические действия нам потребуется выполнить, чтобы преобразовать уравнения с логарифмами, степенями или корнями.

Урок № 6 — Работа над задачей B6

На данном уроке мы узнаем, как решить задачу, в которой нужно определить геом. характеристики плоских фигур. Обратим особое внимание на теоремы, посвященные свойствам треугольников, различным видам окружностей, а также работе с определениями биссектрисы, высоты и медианы.

Урок № 7 — Работа над задачей B7

На данном уроке мы узнаем, как использовать знания о производной и интеграле для решения задачи. Выясним, как действовать, если сведения нужно получить, используя график функции и ответить на все вопросы.

Урок № 8 — Работа над задачей B8

На восьмом уроке мы узнаем, как решить задачу, где вам потребуется найти геометрические величины. Выясним, какими способами можно найти объем многогранников через их параметры, с помощью аксиом и теорем, а также выполнять различные операции с несколькими многогранниками и телами вращения. Рассмотрим, как строить сечения фигур для нахождения ответа.

Урок № 9 — Работа над задачей B9

На девятом уроке мы узнаем, как решить задачу, где необходимо найти значение представленного выражения. Выясним, какие формулы и понятия вам потребуются для нахождения ответа.

Урок № 10 — Работа над задачей B10

На десятом уроке мы узнаем, как решить задачу прикладного содержания, для которой вам потребуются определенные познания из области физики. Также рассмотрим варианты решения задач, которые будут актуальны, если вам будут нужны познания из экономики или статистики.

Урок № 11 — Работа над задачей B11

На одиннадцатом уроке мы узнаем, как решить задачу на движение, проценты, процесс работы и т. д. Разберем, какие методики можно применить для решения и как ввести переменные.

Урок № 12 — Работа над задачей B12

На двенадцатом уроке мы узнаем, как исследовать функцию, чтобы найти экстремальные значения.

Урок № 13 — Работа над задачей С1

На тринадцатом уроке мы узнаем, как решить тригонометрическое уравнение и какие формулы и методы для этого потребуются.

Урок № 14 — Работа над задачей С2

На четырнадцатом уроке мы узнаем, как решить стереометрическую задачу, где будет необходимо выяснить геометрические параметры определенных фигур. Выясним, как для этого применять аксиомы и теоремы.

Урок № 15 — Работа над задачей С3

На пятнадцатом уроке мы узнаем, как решить неравенство, найдя множество всех значений переменной, когда неравенство выполняется. Выясним, как подробно указать ход решения.

Урок № 16 — Работа над задачей С4

На данном уроке мы узнаем, как решать задачу, в которой потребуется доказать геометрический факт или понятие определенных параметров геометрических фигур. Рассмотрим, какие планиметрические аксиомы и теоремы нам потребуются.

Урок № 17 — Работа над задачей С5

На семнадцатом уроке мы узнаем, как решать задачу для которой используются дискретные или же непрерывные модели. Рассмотрим приемы, которые помогут ввести переменные, составить уравнение или систему уравнений. Выясним, как работать с задачами, где потребуется построить функцию и выяснить определенные её значения.

Урок № 18 — Работа над задачей С6

На данном уроке мы узнаем, как решить систему неравенств, уравнение или неравенство, где есть 1 или 2 неизвестных и параметром. Выясним, как можно найти значения параметра, количество решений и т.д.

Урок № 19 — Работа над задачей C7

На данном уроке мы узнаем, как решать нестандартные задачи на вычисление. Выясним, как можно применить теорию чисел и другие познания из области алгебры и арифметики, которые редко используются при решении типичных и часто встречающихся задач.

Урок № 20 — Процесс сдачи ЕГЭ

На данном уроке мы подробно обговорим сам процесс сдачи ЕГЭ, в каком случае можно подать апелляцию, что можно делать, а что запрещено. Выясним, как можно справится с тревогой и волнением на тестировании и что сделать, чтобы подготовиться заранее.

Почему стоит пройти онлайн-курс по подготовке к ЕГЭ по математике?

После сдачи ОГЭ по математике часто становится понятно, что для успешного прохождения последующего итогового тестирования нужна серьезная подготовка, которая будет учитывать специфику финального испытания. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок продемонстрировал высокий уровень подготовки и мог претендовать на поступление на бюджет в престижный ВУЗ, то запишите его на наш онлайн-курс для подготовки к ЕГЭ по математике.

Если математика – профильный предмет для будущего студента, то баллы ЕГЭ прямым образом повлияют поступление. По этой причине многим старшеклассникам нужны занятия, на которых разбирались бы именно задания из тестов. Для кого-то не подходят варианты работы с репетитором или посещение специализированных курсов, так как нет свободного времени и не хотелось бы платить слишком большие суммы. В ситуации, когда вы хотели бы качественно подготовить вашего ребенка к тестированию, но не хотели бы переплачивать, вам подойдет вариант с онлайн-курсом по подготовке к ЕГЭ по математике, выбрать который вы можете на нашем сайте.


Плюсы дистанционного образования

Видеокурс включает в себя лекции с подробно показанной практической частью, где на каждом из уроков разбирается конкретный тип заданий. Также школьник будет получать домашние задания, по которым всегда можно будет запросить комментарии преподавателя, если что-то будет непонятно или потребуются разъяснения.

Дистанционное обучение – отличный выход в ситуации, когда свободного времени очень мало, а подготовка нужна качественная.

Всем известно, что и при подготовке к тестированию, и во время самого экзамена школьник испытывает сильное волнение, что может привести к стрессу. Поэтому мы включили в наш онлайн-курс для подготовки к ЕГЭ по математике рекомендации, которые помогут справиться с сильными переживаниями и чувствовать себя уверенно на экзамене.

Таким образом, в рамках нашего онлайн-курса вы сможете не только подготовиться к ЕГЭ по математике, восполнить пробелы в школьной программе, но и обрести уверенность перед предстоящим тестированием, а дистанционный формат обучения этому поспособствует.

Увлекательная программа и два миллиона просмотров в TikTok: почему математический онлайн-центр «Логика» выбирают для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

За минувшие два года в России отмечается настоящий «бум» дистанционного образования. В Якутии, как и в других регионах, также идет увеличение количества дистанционных курсов и онлайн-школ.

Мы поговорили с сооснователем, преподавателем математического онлайн-центра «Логика» Любовью Самсоновой и узнали, почему прогрессивные родители готовят ребенка к сдаче госэкзаменов заранее, в чем главная особенность их учебной программы и какую роль занимает полезный контент TikTok в их работе.

Спикер: сооснователь математического онлайн-центра «Логика» Любовь Самсонова.

Учитель математики высшей категории, почетный работник образования РФ.

Награждена золотой медалью академика В.П. Ларионова, обладатель гранта президента РФ «Лучший учитель России».

Является экспертом в области ОГЭ и ЕГЭ.

Опыт лучших классических практик из офлайна — в онлайн

Математический онлайн-центр «Логика» второй год работает в Якутии. Он объединил в себе опыт ведущих преподавателей республики и стал местом, где ученики могли максимально качественно усвоить и закрепить материалы школьной программы. Ключевым секретом успеха центра является высокая квалификация одних из лучших педагогов республики.

Любовь Ивановна рассказывает, что до этого момента была обычным интернет-пользователем и первое время при организации дистанционных уроков ей было непросто изучать множество специальных программ, учиться общаться в групповых чатах и менять методику работы преподавателей «у доски» в сторону удаленного обучения. Но главное — что осваивать новый формат работы с учениками и преподавателями ей очень нравилось и все получилось.

Интересные задачки в TikTok и миллионные просмотры

Помимо качественной работы с учениками по образовательным программам, «Логика» активно взаимодействует с пользователями в соцсетях. Наиболее успешным в этом плане для них стал TikTok.

Подписчиками аккаунта являются более семи тысяч пользователей, при этом многие ролики онлайн-школы собирают десятки тысяч просмотров. Один из роликов не так давно даже выбился в топ и собрал 1,7 миллиона просмотров.

@schoollogika 2 лишние клетки! Подпишись! #школалогика #занимательнаяматематика ♬ Bad (2012 Remaster) — Michael Jackson

 

Контент онлайн-центра «Логика» в TikTok прост в восприятии. Такие видео показывают пользователям соцсети, как можно обмануть мозг, чем интересна геометрия и какими математическими «фокусами» можно удивить родных и близких.

Почему готовиться к ЕГЭ и ОГЭ нужно задолго до начала экзаменов

Распространенная ошибка — готовить ребенка к важным экзаменам в короткие сроки: за год и даже за полгода.

Преподаватели онлайн-центра «Логика» предупреждают родителей о том, что слишком интенсивная подготовка выпускников к ЕГЭ и ОГЭ в сжатые сроки может серьезно сказаться на их психологическом и даже физическом состоянии. 

Поэтому правильным решением современных и ответственных родителей станет заблаговременное обращение к опытным педагогам. Они помогут разработать оптимальную программу подготовки к экзаменам, освежить знания по ранее пройденным материалам и минимизировать психологическое напряжение в этот непростой период.

Работа с преподавателями из районных школ и бесплатные обучающие семинары

В «Логике» не только проводят интересные уроки и разрабатывают обучающие онлайн-программы, но и делятся своими знаниями.

Они уделяют особое внимание работе с учителями и преподавателями из разных районов республики. Интересные обучающие семинары проводились для преподавателей из Покровска, Алдана, Нерюнгри, Вилюйска, Верхневилюйска и из северных районов. 

Несколько раз семинары проводились с участием представителей других регионов страны, например Санкт-Петербурга и Самары.

Команда «Логики» видит в этом важную социальную миссию и намерена продолжать такую работу в будущем.

Как и куда записаться

Онлайн-центр «Логика» использует программы для школьников разных возрастов.

В начальных классах, со второго по четвертый, ребят обучают по программе «Развивающая математика», где ученики решают логические задачи и отрабатывают навыки по работе с таблицей умножения. Также с детьми вторых-восьмых классов проводятся занятия для подготовки к математическим олимпиадам. 

С ребятами старшего возраста преподаватели занимаются решением более сложных задач по школьной программе, а также подготовкой к государственным экзаменам. 

Сейчас «Логика» — это десятки курсов для детей со второго по 11 класс, бесплатные вебинары и красочные уроки с графикой, которые доступны всем детям, которые желают открыть новые грани математики и геометрии. Занятия проводятся дистанционно, на платформе Zoom.

Курсы рассчитаны как на учащихся начальной школы, так и на тех, кто готовится к ОГЭ, ЕГЭ либо хочет максимально подтянуть свои знания до продвинутого уровня перед поступлением в класс с математическим уклоном или в профильную математическую школу. Ребят обучают педагоги с большим стажем работы, которые имеют опыт подготовки учеников, получивших оценку 100 баллов на ЕГЭ.

Ознакомиться с сайтом математического онлайн-центра, полным списком доступных курсов и получить информацию о порядке записи вы можете по ссылке: schoollogika.ru

 

Контактные телефоны: +7 (914) 227-11-51; +7 (924) 363-17-10 (WhatsApp)

Сайт: schoollogika.ru

Инстаграм: @schoollogika

ТикТок: @schoollogika

 

*зум; ТикТок; ватсап

Получите деньги за решение математической задачи в Интернете: 15 веб-сайтов, которые платят вам за выполнение домашних заданий в Интернете

Вы хорошо разбираетесь в математике в школе? Вы получили отличные оценки? у тебя все еще есть отличные предметные знания? Если ваш ответ положительный, то пришло время использовать свое мастерство и зарабатывать на жизнь, чтобы помогать другим!

Ваш опыт будет очень востребован теми, кто борется с решением математических задач. Независимо от того, где вы находитесь, уровень вашего образования или годы опыта в создании научных работ, выполнение того, что вы умеете делать лучше всего во всех аспектах, даст вам отличный шанс помочь другим, а также построить крепкие связи и прибыльную карьеру.

в этой статье мы перечислили 15 лучших платформ, которые объединяют студентов и учителей, преподавателей или экспертов по математике, физике и другим сложным научным курсам и предметам, чтобы помочь им решать свои домашние задания. Платформы были рассмотрены и, согласно нашему исследованию, они — это лучший и самый надежный веб-сайт, который предлагает прекрасные возможности для фактического получения денег за решение математических задач в Интернете, чтобы вы могли начать получать деньги за решение своих любимых предметов в Интернете.

Думаю, вам могла бы быть интересна одна из наших статей, в которой мы писали о том, как можно зарабатывать деньги в Интернете, продавая научные исследования, проекты и материалы семинаров на Afribary

Список из 15 веб-сайтов, которые платят вам за выполнение домашних заданий в Интернете

1.Study.com

Study.com предлагает отличную возможность для математиков присоединиться к их онлайн-платформе и помочь студентам онлайн. Как специалист по математике в старшей школе, вы должны будете отвечать на вопросы учеников по мере их поступления. Иногда вам придется писать подробные пояснения к своим ответам, чтобы помочь учащимся лучше понять.
Но не беспокойтесь об ошибках. У них есть команда рецензентов, которые помогут вам на этом пути. Ваша работа почти всегда проходит проверку, прежде чем будет представлена ​​студентам.
Ожидается, что вы будете действительно хороши в школьной математике, алгебре, тригонометрии и геометрии. Все, что вам нужно, это компьютер с надежным подключением к Интернету, чтобы подать заявку на эту роль.

2. PaperCoach

PaperCoach предоставляет услуги по написанию индивидуальных статей для старшеклассников, студентов, магистрантов и докторантов, а также для тех, кому нужна помощь с курсовой работой, обзорами книг, эссе, диссертациями, вступительными эссе, резюме, сопроводительными письмами, бизнес-планами — вы называете это!

Они полагаются на специализированные группы LinkedIn, чтобы найти авторов, но вы можете отправить спекулятивную заявку, отправив свое резюме на рассмотрение.Хорошая новость заключается в том, что, хотя это компания из США, вам не обязательно быть резидентом США, чтобы подать заявку.

также прочли 33 ЛУЧШИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ ЖЕНЩИН

В зависимости от вашего академического уровня, сложности написанной вами статьи и ее крайнего срока вы можете заработать около 8 долларов и выше.

3. Preply

Любите преподавать математику? Preply дает прекрасную возможность зарабатывать деньги, обучая математике онлайн. Звучит просто, правда? вы можете получить оплату за решение математической задачи онлайн за 50 долларов в час, в зависимости от ваших навыков и опыта.
Поступить на такую ​​репетиторскую работу очень просто. Все, что вам нужно сделать, это создать свой профиль репетитора на их платформе и подать заявку на работу, которая вам подходит. Вы можете просто просмотреть список таких вакансий и написать короткое предложение, чтобы на них подать заявку.
Большинство репетиторов зарабатывают около 500 долларов в неделю. Так что, если вы работаете последовательно, вы можете просто посчитать. Вы можете установить собственное рабочее время в зависимости от вашего расписания.

4. Upwork

Если вы знакомы с отраслью фрилансеров, вы, должно быть, слышали название «Upwork» хотя бы раз.В настоящее время это самая популярная платформа для фрилансеров в мире. Подобно тому, как Upwork предлагает вакансии фрилансера практически во всех областях ИТ-индустрии, он также предлагает онлайн-вакансии для экспертов по математике. Как это ни удивительно, у них ежедневно обновляется огромный список таких вакансий.
Чтобы подать заявку на работу по математике, вам необходимо создать профиль на Upwork и указать как можно больше подробностей о своих знаниях и опыте. Также ничего страшного, если вы только что закончили учебу и ищете работу.
После того, как вы подтвердите свой профиль, вы можете начать подавать заявки на вакансии, отправив предложение с краткой информацией о ваших предложениях.Если клиентам понравится ваша ставка, вы получите работу.

5. Tutor.com

Tutor.com — это полностью онлайн-сервис репетиторства, который состоит из сети сертифицированных преподавателей, профессоров колледжей, аспирантов и профессионалов со степенью магистра, доктора философии и сертификата Лиги плюща, которые являются экспертами в выбранных ими областях.

также прочитайте ПОЛУЧАЙТЕ ПЛАТИТЬ, ЧТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: ТОП 8 ПРИЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

Присоединиться можно бесплатно, но есть одна загвоздка: вы должны быть резидентом США или Канады и иметь в них право работать.Вам также необходимо быть второкурсником или выше или иметь степень в аккредитованном университете США или Канады.

также прочитайте ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОДАЖЕ ВЕЩЕЙ НА ГРУППАХ FACEBOOK В 2020 ГОДУ

Весь процесс подачи заявки может занять от одной до трех недель. Как только ваша заявка будет принята, вам будет предложено сдать (и сдать) экзамен по одному из 21 сложного предмета (включая физику, математику, коммерческое право и написание эссе). Затем вам нужно будет принять участие в пробном занятии и пройти проверку биографических данных, после чего вы сможете начать заниматься с учениками всех возрастов и помогать им с домашним заданием.Почасовая ставка зависит от предмета вашего заработка.

6. Приложение Math Cash

Это, наверное, самый интересный способ получить деньги за свои математические навыки. Вы действительно можете зарабатывать деньги, решая математические задачи. Вы будете чертовски удивлены, как это работает. Вы можете выиграть деньги, соревнуясь с другими игроками в игре с арифметическими выражениями.
Как игрок, вы будете участвовать в математической денежной дуэли. Вам нужно будет решить 20 наборов арифметических выражений за 60 секунд.Вы можете победить своих противников, решая эти выражения как можно быстрее. Тот, кто выигрывает гонку, получает очки. Это как идеальная игра для ботаников с настоящими денежными призами.

7. HashLearn

HashLearn — это индийское мобильное приложение для обучения, которое объединяет преподавателей с учащимися 8–12 классов, учащихся JEE, NEET и CET, которым нужна помощь с домашним заданием. Как репетитор вы поможете развеять сомнения учащихся по самым разным предметам, от химии до математики и физики.

также прочитал ТОП-10 НАДЕЖНЫХ И НАДЕЖНЫХ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ ДЛЯ ЭКОНОМИИ И ИНВЕСТИРОВАНИЯ ДЕНЕГ В НИГЕРИИ

Чтобы подать заявку на репетиторство, вам необходимо быть резидентом Индии.Выбрав темы, в которых вы разбираетесь, вы можете начать принимать запросы на репетиторство, когда захотите — прямо на телефоне — и вам будут платить за каждое занятие.

8. Yup.com

Yup.com — отличная онлайн-платформа для обучения, где вы можете преподавать математику студентам со всего мира и получать стабильный доход. Это одна из самых удобных услуг репетиторства. Вам не нужно быть технически подкованным, чтобы использовать эту платформу.
Просто создайте свой профиль репетитора и определите свое рабочее время.Тем не менее, вы должны знать, что вам предстоит пройти экзамен на знание математики и преподавательский экзамен . Попасть внутрь может быть сложной задачей, но не менее полезным.
Yup.com поддерживает следующие предметы: математика, алгебра, тригонометрия, геометрия, вероятность и исчисление.

также прочитайте 17 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПОМОЩИ ДЕТЯМ СТАТЬ КРАСИВЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ

9. Чегг

Chegg — это, пожалуй, один из самых известных на сегодняшний день сайтов онлайн-обучения в Интернете.Он набирает преподавателей из ведущих университетов по различным предметам средней школы и колледжа, включая информатику, алгебру, бухгалтерский учет, французский язык, биологию и машиностроение. Существуют буквально тысячи различных предметов на выбор, и подать заявку на преподавание в вашей экспертной области очень просто — самое приятное то, что вы можете присоединиться к любой точке мира.

Став репетитором, вы сможете общаться со студентами, которым нужна помощь в вашем районе, в любое удобное для вас время.Вам платят каждую неделю (обычно вы зарабатываете более 20 долларов в час), и вы можете загрузить приложение Chegg, чтобы оставаться на связи в пути.

10. Eduboard

Eduboard позволяет студентам обращаться за помощью к опытным преподавателям по более чем 30 различным предметам, включая математику, физику и химию. Студенты размещают заказы на помощь в выполнении домашних заданий, написание эссе, задания и все остальное, и вы можете делать ставки на те, которые вам нравятся. Выплаты производятся раз в месяц с удержанием комиссии 20%.

Чтобы подать заявку на роль онлайн-репетитора на Eduboard, вам нужно быть на последнем курсе колледжа или уже окончить аккредитованный университет в Канаде или США.Вы можете установить свои собственные цены. Помощь на основе вопросов и ответов обычно начинается с 2 долларов и может доходить до 25 долларов за вопрос.

также прочитал 12 побочных действий учителей для получения пассивного дохода

11. Школа поиска

Самопровозглашенная «площадка для школьных домашних заданий», School Solver — это известная платформа для выполнения домашних заданий и заданий, на которую ссылаются такие технологические гиганты, как Forbes, Mashable и TechCrunch.

Студенты задают вопросы по каждому предмету, который только можно вообразить, и ваши ответы могут приобрести не только студент, задавший вопрос, но и другие после него.Это означает, что там, где вы обычно зарабатываете 5 долларов, например, вы можете со временем заработать до 500 долларов.

12. HelpWithAssignment

HelpWithAssignment состоит из докторов наук, корпоративных лидеров MBA, писателей, блоггеров, учителей, математиков, историков и ученых, цель которых — помочь студентам в выполнении заданий по различным предметам, таким как право, математика, маркетинг и медсестринское дело.

также прочитайте 10 лучших побочных развлечений для мам

Чтобы стать онлайн-преподавателем в HelpWithAssignment, вам потребуется минимум 2 года опыта работы / преподавания и степень магистра или доктора философии по выбранному вами предмету.Вам также нужно будет пройти различные тесты, прежде чем вы сможете помочь учащимся, например, улучшить свои навыки работы с Excel.

13. Растущие звезды

Расположенный в США, Growing Stars — еще один отличный веб-сайт, на котором можно зарабатывать деньги в Интернете, помогая студентам с домашними заданиями. В основном вы будете работать с маленькими детьми от 3 до 12 классов, предлагая около 2 часов индивидуальных занятий в неделю в вашей экспертной области.

также прочитал 12 побочных действий учителей для получения пассивного дохода

Чтобы подать заявку на присоединение к команде онлайн-преподавателей Growing Stars, вам необходимо заполнить регистрационную форму кандидата, а также отправить свое резюме.Вам также необходимо получить образование по выбранному вами предмету, от программирования на C ++ до творческого письма и от биологии до химии.

14. Фрилансер

Freelancer — одна из лучших онлайн-платформ для поиска внештатной работы, такой как создание веб-сайтов или перевод. При этом вы также можете найти возможности помочь учащимся с домашним заданием и подать заявку на них.

также читает 8 лучших альтернативных источников дохода для врачей

Присоединиться легко и бесплатно, и вы можете установить свои собственные цены.Все, что вам нужно сделать, это создать общедоступный профиль и начать подавать заявки на соответствующие вакансии.

15. OneClass

OneClass не только платит вам за выполнение домашних заданий с помощью своего решения Homework Help, но и за то, что вы делитесь своими учебными заметками с другими студентами университета, обучающимися на тех же курсах, что и вы. Другими словами, вам платят за то, чтобы вы ходили на занятия и выполняли домашнее задание!

Система

OneClass является кредитной. Вы получаете 25 кредитов за каждый одобренный документ, который вы загружаете (75, если вы являетесь Elite Note Taker), которые можно обменять на подарочные карты популярных розничных продавцов, таких как Amazon, Starbucks и Domino’s, или даже на наличные.Вы даже можете зарабатывать кредиты, зарабатывая значки и приглашая друзей присоединиться к OneClass. И самое приятное то, что он доступен и людям, окончившим университет; Вам не обязательно быть студентом, чтобы принять участие!

Также прочтите Получите деньги за тренировку: 15 бесплатных приложений, которые платят вам за похудение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

с перечисленными выше платформами вы действительно можете получить оплату за решение математической задачи онлайн и начать зарабатывать до 50-100 долларов в час или день, для этого вам не нужна степень, все, что вам нужно, это рабочий ноутбук с подключением к Интернету. и ваше время, вот и все.

, любезно поделитесь с любым гуру математики, которого вы знаете. Ура!

Оценка по математике на уровне колледжа — Коллин Колледж

Экзамен по математике на уровне колледжа

Для студентов Collin, которые уже выполнили требования TSI Math.
Эта оценка в настоящее время проходит под наблюдением в одном из наших центров тестирования на территории кампуса. или виртуально используя Zoom.
Руководящие принципы / требования для наблюдения на территории кампуса:
  • Принесите квитанцию ​​об оплате
  • ID, может быть действующий школьный идентификатор, действующие водительские права или паспорт
  • После начала теста студент не может выходить из комнаты
  • Использование мобильных телефонов и калькуляторов запрещено
  • Учащийся может иметь 2 листа бумаги для заметок с карандашом
Рекомендации / требования для виртуального контроля:
  • Студент должен иметь компьютер (настольный / портативный) с веб-камерой
  • Хорошее интернет-соединение
  • Тихое место для сдачи экзамена, свободное от отвлекающих факторов
  • ID, может быть действующий школьный идентификатор, действующие водительские права или паспорт
  • После начала теста студент не может выходить из комнаты
  • Использование мобильных телефонов и калькуляторов запрещено
  • Учащийся может иметь 2 листа бумаги для заметок с карандашом
  • Веб-камера будет проводить экологическую проверку, чтобы убедиться, что на их экране ничего нет. стол письменный
Шаги для планирования
  1. Оплатите онлайн ЗДЕСЬ
  2. Для прокторинга на территории кампуса: обратитесь в один из центров тестирования, перечисленных ниже.
    1. Селина Кампус: (469) 905-3599
    2. Кампус Фармерсвилля: (972) 549-6450
    3. Кампус Фриско: (972) 377-1522
    4. Кампус МакКинни: (972) 548-6849
    5. Кампус Плано: (972) 881-5922
    6. Технический кампус: (972) 553-1149
    7. Кампус Уайли: (972) 378-8849
  3. Для виртуального прокторинга: нажмите ЗДЕСЬ , чтобы отправить запрос на виртуальный прокторинг.По всем дополнительным вопросам звоните (972) 881-5922
    1. Виртуальный прокторинг доступен в любое время с 9 утра. — 14:00. (В зависимости от наличия). Понедельник Пятница

Все учащиеся, сдающие экзамен по математике на уровне колледжа, должны иметь сертификат CWID (College Wide Идентификационный номер.Этот номер присваивается студентам Приемной комиссией и Офис документации.

Первоначальная оценка TSI позволит поступить в один из следующих уровней колледжа курсы:

MATh2314 Алгебра колледжа
MATh2414 Алгебра колледжа
MATh2324 Конечная математика
MATh2332 Математика для гуманитарных наук I
MATh2342 Элементарные статистические методы

После успешного завершения оценки TSI переход на более высокий уровень математики курс (выше алгебры колледжа) возможен при наличии оценки по математике на уровне колледжа .

Для студентов, которые были освобождены от оценки TSI, оценка по математике уровня колледжа может быть сдана независимо для помещения на курсы математики более высокого уровня. Эта оценка можно сдавать дважды в семестр.

Стоимость этой оценки составляет 11 долларов США. ОПЛАТИТЬ ЗДЕСЬ или лично в кассе на территории кампуса.

Этот экзамен позволяет студенту проверить:

MATh2316 Тригонометрию
MATh2325 Исчисление для бизнеса и экономики I
MATh3412 Предварительное исчисление
MATh3413 Исчисление I

Зачисление на следующие курсы математики уровня колледжа зависит от их успешного прохождения. завершение предыдущей курсовой работы:

MATh2350 Основы математики I
MATh2351 Основы математики II
MATh2376 Исчисление для бизнеса и экономики II
MATh3305 Дискретная математика
MATh3318 Линейная алгебра
MATh3320 Дифференциальные уравнения
MATh3373 MATh34 Матрицы и программы, векторы
MATh3373 MATh14 Исчисление II
MATh3415 Исчисление III


Обзорный курс математики ASP и CSP

Об этом курсе

Изучите основные математические принципы, необходимые для сдачи сертификационных экзаменов.Этот курс будет включать математические примеры, которые обычно встречаются на экзаменах, и обзор того, как решать соответствующие математические задачи.

Зарегистрируйтесь для проверки по математике

Формат курса

Этот однодневный курс состоит из инструкций, примеров задач и дискуссий по различным предметам, чтобы подготовить вас к сдаче экзамена. Урок начинается ровно в 8:00 и заканчивается в 16:30. каждый день.

Что вы узнаете

Мы рассмотрим следующие математические темы и концепции, чтобы подготовить вас к сертификационным экзаменам:

  • Продемонстрируйте, как работать с научным калькулятором или эмулятором калькулятора.

  • Выполняет преобразование в метрическую систему и английский язык.

  • Найдите переменные в уравнении.

  • Используйте экспоненты, экспоненты и значащие цифры ответа.

  • Применяйте формулы и преобразования, обычно используемые при сертификационных испытаниях безопасности.

  • Решите простые примеры математических задач, связанных с:
    • Площадь
    • Том
    • Алгебраические
    • Тригонометрия
    • Статистика
    • Финансы
    • Шум
    • Радиация

Зарегистрируйтесь для проверки по математике

Предоставляемые материалы

Слушатели курса получат:

  • .7 CEU
  • План исследования
  • Рабочие тетради и практические задания
  • Предлагаемые ресурсы и учебные пособия
  • Указания по участкам, требующим дополнительной подготовки
  • Руководство по использованию научного калькулятора TI30-XS Multiview

Хотите записаться на курс, который состоится сегодня?

Размер класса ограничен. Пожалуйста, свяжитесь с ASSP по телефону (847) 699-2929, прежде чем приехать, чтобы узнать, доступно ли отверстие.

Особые потребности

Включите в свой профиль любые физические или диетические особые пожелания в процессе регистрации.По возможности мы постараемся удовлетворить ваши потребности.

Противоречие с математической задачей о крикете, ответ

Совет по образованию Нового Южного Уэльса / News.com.au

  • «Обычные» старшеклассники в Австралии столкнулись с удивительной статистической проблемой на экзаменах.
  • Математика — это успешный год: от общего ядра до выпускных экзаменов в средней школе Австралии.
  • Математическая задача представляет собой переход от экзамена продвинутого уровня и включает в себя много шагов.

    Обновление от 29.10: Мы обновили эту статью, чтобы включить в нее согласованное решение проблемы нашими читателями.

    Чрезвычайно запутанная математическая задача распространилась в социальных сетях , как это иногда бывает с чрезвычайно запутанными математическими задачами.

    Вы любите глубокую математику. И мы тоже. Давайте вместе разберемся с числами.

    Наше увеличенное количество свободного времени и разочарование во время карантина, похоже, привело к усиленному изучению того, как математическое образование записывается — не сама математика, а формулировка, номенклатура и изменение норм.

    Эта задача, однако, является лучшим из обоих миров, написана скудно и представляет собой сложную математику для группы, которую она тестирует. Это про сверчков, и это круто:

    Ага.

    Совет по образованию Нового Южного Уэльса / News.com.au

    Австралийские новости сообщают, что Управление по стандартам образования Нового Южного Уэльса (NESA), которое устанавливает аттестат о высшей школе (HSC) — аттестат, выдаваемый учащимся, успешно закончившим старшие классы средней школы в этом австралийском штате, — настаивает на том, что сложная математика является частью программа для студентов.

    Экзамены HSC, как и экзамены для старших классов во многих других странах, охватывают знания учащихся по всем предметам, прежде чем определить, что они готовы к выпуску. Этот существует с 1960-х годов, но был «обновлен» в 2019 году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Проблема возникла после того, как NESA изменило учебный план, News.com.au сообщает . «Согласно изменениям, NESA включила одни и те же вопросы как в стандартные, так и в продвинутые курсы математики. Однако, хотя ученики и учителя ожидали, что несколько вопросов будут дублированы в обоих листах, в итоге их оказалось 23. »

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Это означает, что обычные студенты-математики, не изучающие продвинутую программу, которые думали, что могут увидеть один или два лунных вопроса от продвинутой группы, увидели больше, чем 20 таких задач.

    Задача может показаться маленькой и тупой, но на самом деле это серия сложных шагов, которые логически сочетаются друг с другом — то, с чем продвинутые студенты могут быть более знакомы, в то время как обычные студенты-математики могут иметь нет подверженность статистическому анализу.


    📚 Лучшие книги по математике

    Бесконечные силы: как исчисление раскрывает секреты Вселенной

    Zero: Биография опасной идеи

    Искусство статистики: как учиться на данных

    Радость х: экскурсия по математике от единицы до бесконечности


    В данном случае идея лунного полета кажется правдой.Студенты в целом настроены ожидать тестов, которые они смогут освоить, а результаты HSC ранжируют результаты, с которыми студенты должны жить при поступлении в университет или другое непрерывное образование. Но есть и другой вид экзамена, цель которого — бросить вызов студентам, пока их знания не достигнут максимума.

    Цель не в том, чтобы судить их за то, что они пропустили лунную съемку, а в том, чтобы получить реалистичное представление о том, где все находятся.

    «Включение общих вопросов позволяет NESA лучше понимать математические способности учащихся на разных курсах математики», — сказал News.com.au.

    Этот экзамен пишется как пирожок в небе, или они надеются избавиться от следующего Good Will Hunting ? Тот, кто ждет четкого ответа, останется с. . . сверчки.

    ✏️ Обновление редактора: читатели весят

    После публикации этой истории мы получили множество откликов читателей на проблему, в том числе на Facebook, по электронной почте и в комментариях ниже. Хотя у нас нет официального ответа от NESA, теперь мы можем прийти к разумному консенсусу: 29 чирикает .

    Хотя читатели решили эту проблему несколькими творческими способами, наш любимый метод исходит от Джордана Колли. Вычислено:

    Скриншот

    Спасибо Джордану и всем, кто предоставил свои ответы.

    Не согласны с Джорданом и другими читателями, которые придумали 29? Расскажите, почему они ошибаются. Продолжайте отключать звук в комментариях ниже! ⬇ Кэролайн Делберт Кэролайн Делберт — писатель, редактор книг, исследователь и заядлый читатель.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ясная концепция математики и проблемы учащихся в среде онлайн-обучения во время пандемии COVID-19 | Интеллектуальная среда обучения

    Обучение математике онлайн

    Berge et al. (2000) сформулировали следующие рекомендации для учителей, чтобы обеспечить эффективную реализацию курсов онлайн-обучения: (1) указать аппаратные и программные требования курса, (2) быть доступными для консультации, (3) проявлять творческий подход при взаимодействии со студентами в Интернете. , (4) обеспечивать обратную связь об исполнении курса, (5) выслушивать опасения студентов и поощрять участие в классе, (6) устанавливать четкую политику, цели, задачи курса и ожидания от курса, (7) быть осведомленным о программном обеспечении для онлайн-обучения, (8) ) использовать разные педагогические стили, (9) поощрять сотрудничество между студентами и (10) проявлять инициативу и решать проблемы, чтобы избежать эскалации.Между тем, Herrington et al. (2004) предположили, что онлайн-деятельность должна состоять из релевантных, плохо определенных, разнообразных и сложных задач, которые можно было бы объединить в различных предметных областях. Более того, учителя могут также предлагать занятия, поддерживающие возможности для сотрудничества и размышлений.

    В различных исследованиях сообщалось о факторах, повлиявших на успеваемость учащихся по онлайн-математике. Результаты этих исследований послужили основой для улучшения онлайн-обучения математике.В исследовании Wadsworth et al. (2007) раскрыли, что четыре стратегии обучения (мотивация, концентрация, обработка информации и самотестирование) и самоэффективность предсказывали успеваемость по математике в Интернете. Они предположили, что преподаватели математики онлайн предоставили реальные примеры и провели встречи со студентами, посвященные стратегиям обучения. В аналогичном исследовании Гласс и Сью (2008) показали, что задания были наиболее предпочтительным учебным объектом и оказали наибольшее влияние на обучение. Таким образом, для онлайн-обучения математике необходимы соответствующие практические упражнения и своевременная обратная связь.Выводы Wadsworth et al. (2007) и Glass and Sue (2008) соответствуют рекомендациям Herrington et al. (2004).

    Гюзеллер и Акин (2012) сравнили успеваемость по математике, отношение, тревогу и самоэффективность учащихся в сетевых инструкциях по математике (WBMI) и традиционных инструкциях по математике (TMI). Было обнаружено, что существует значительная разница между WBMI и TMI с точки зрения достижений, отношения, беспокойства и самоэффективности, имея более благоприятные результаты по WBMI.Студентам посоветовали пройти WBMI, чтобы ознакомиться с этой платформой. Kim et al. (2014) расширили исследование Güzeller and Akin (2012), исследуя влияние тревоги и других форм академических эмоций (гнев, стыд, скука, удовольствие и гордость) на достижения в математике в Интернете. Kim et al. (2014) предположили, что мотивация, самоэффективность и когнитивные процессы (например, когнитивная стратегия, саморегулируемое обучение) влияют на успехи в онлайн-математике. На академические эмоции приходилось 37% различий в успеваемости учащихся.

    Наконец, Чо и Херон (2015) определили влияние саморегулируемого обучения (SRL), стратегий обучения и эмоций на удовлетворенность онлайн-обучением и успехи в онлайн-математике. Исследование показало, что мотивация влияет на достижения, а мотивация и эмоции связаны с удовлетворением. Основываясь на этих выводах, в исследовании сформулированы следующие рекомендации для учителей: повысить самоэффективность студентов, разработать вспомогательные инструменты в онлайн-курсах, обеспечить ориентацию курса, обеспечить поддержку SRL через социальные сети и реструктурировать формат курса.

    Академическая самооценка, академическая самоэффективность и математическая самооценка

    Arens et al. (2020) обсуждали сходство и различие между академической самооценкой и академической самоэффективностью. В целом, как академическая самооценка, так и академическая самоэффективность обращаются к компетентности студентов (Bong & Skaalvik, 2003, цит. По: Arens et al., 2020). Однако академическая самооценка связана с самооценкой компетенции студента в академической области в целом (например,г., математика; Марш и Крейвен, 2006). Между тем академическая самоэффективность — это самооценка уверенности в успешном выполнении данной задачи в определенной области (например, Bandura, 2001; Zimmerman, 2000). Другими словами, самооценка — это конструкт, зависящий от предметной области, в то время как самоэффективность — конструкт, зависящий от предметной области и задачи (Arens et al., 2020).

    Я-концепция исследуется в области математики. Я-концепция математики объясняется стремлением студентов продолжить обучение по программам STEM (наука, технология, инженерия и математика) (Sax et al., 2015). Учащиеся с положительной математической самооценкой остаются и заканчивают выбранную программу на получение степени, что, в свою очередь, способствует увеличению удержания учащихся в школе (Ackerman et al., 2013). Это можно объяснить открытием того, что самооценка математиков положительно связана с математическими достижениями (Kung, 2009; Lee & Kung, 2018). Более того, самооценка математика и математическая самоэффективность (т. Е. Вера в способность ученика решать математические задачи или задачи, связанные с математикой; Masitoh & Firtriyani, 2018) предсказывали успехи в математике (Kung, 2009).Таким образом, необходимо понимать самооценку студентов по математике, поскольку она служит основой для развития у студентов учебных интересов в программе.

    Измерение самооценки математиков в первую очередь основано на предшествующих работах по самооценке (например, Marsh & O’Neill, 1984; Marsh et al., 1983, 2005). Анкета состояла из различных областей, включая математику, вербальные способности, академические способности, решение проблем / творчество, физические способности / спорт, внешний вид, отношения со сверстниками того же пола, отношения со сверстниками противоположного пола, отношения с родителями, религию / духовность, честность / надежность, эмоциональная стабильность / безопасность и общая самооценка.Фактор математики состоял из таких пунктов, как «Я нахожу много математических задач интересными и сложными», «Математика заставляет меня чувствовать себя неадекватным», «Я неплохо разбираюсь в математике», «Мне трудно понять что-либо, основанное на математике», и «Я всегда хорошо учился на уроках математики». Недавние исследования математической самооценки основывались на их работах на анкете самооценки, разработанной Маршем и его коллегами (Marsh & O’Neill, 1984; Marsh et al., 1983, 2005). Например, Ли и Кунг (2018) исследовали математическую самооценку и математические достижения учеников младших классов средней школы на Тайване.Авторы разработали анкету из 13 пунктов для измерения компетентности в математике, привязанности к математике и сравнения математических способностей.

    Препятствия на пути к онлайн-обучению

    Cavanaugh et al. (2009) сообщили о препятствиях в существующей литературе для внедрения онлайн-обучения, а также о преимуществах и проблемах онлайн-обучения. Более высокий уровень мотивации, расширение доступа к образованию, предоставление возможностей для высококачественного обучения, улучшение результатов и навыков учащихся, предоставление возможности выбора в области образования и административная эффективность являются заметными преимуществами онлайн-обучения.Между тем, высокая стоимость стартапов, проблемы цифрового разрыва, одобрение правительства и готовность студентов — все это проблемы, возникающие при внедрении онлайн-обучения.

    В недавнем исследовании Binti Abd Aziz et al. (2020) исследовали препятствия на пути к онлайн-обучению. По мнению авторов, устранение этих препятствий может привести к созданию эффективных практик онлайн-обучения. Они определили препятствия с точки зрения отношения, перерывов, технических навыков и личных навыков. Отношение к онлайн-обучению — это отношение людей к онлайн-обучению.Навыки компьютерной, сетевой и компьютерной грамотности являются компонентами технологических навыков. Перерывы в онлайн-обучении определяются как ограничения доступа к технологиям, потому что учащиеся могут проживать в сельской местности, принадлежать к группе меньшинств, иметь инвалидность или по причине зрелого возраста. Личные навыки — это навыки, относящиеся к предыдущему опыту использования онлайн-обучения. Анализ пути показал, что отношение к онлайн-обучению и технологическим навыкам являются основными препятствиями на пути к онлайн-обучению.

    Неспособность студентов учиться в своем собственном темпе также является препятствием для обучения студентов онлайн. Автономия учащегося — это способность учащегося взять на себя управление или взять на себя ответственность за свое обучение (Benson, 2001). Автономные учащиеся смогли понять процесс онлайн-обучения (Fotiadou et al., 2017), что позволило им достичь высоких оценок на уроках онлайн-обучения (Yen & Liu, 2009). Другими словами, автономия учащихся математики — это способность учащихся понимать и брать на себя контроль за изучением онлайн-материалов при небольшом контроле (Benson, 2001; Fotiadou et al., 2017).

    На Филиппинах Pena-Bandalaria (2009) сообщил, что личные проблемы (например, трудности взаимодействия и связи с учителями, трудности с поиском помощи, трудности с пониманием тем), технические проблемы (например, проблемы с доступом к сайту курса), а цифровая пропасть была препятствием для онлайн-обучения. Этот вывод согласуется с результатами исследования Gledhill et al. (2017). Gledhill et al. (2017) также выявили, что ограниченный или плохой доступ к Интернету, технологиям и сетям является препятствием для электронного обучения в менее развитых странах.Воспринимаемая скорость Интернета — это субъективная оценка скорости Интернета при проведении сеансов онлайн-обучения (Gledhill et al., 2017). Нативидад (2021 г.), Салац и Ким (2016 г.) объяснили медленное интернет-соединение на Филиппинах. Они согласились с тем, что подключение к Интернету на Филиппинах является медленным из-за ограниченной инфраструктуры Интернета, вызванной устаревшими законами и тяжелыми бюрократическими процедурами для развития инфраструктуры Интернета. Кроме того, прерывистое электроснабжение является серьезной проблемой, препятствующей внедрению электронного обучения в менее развитых странах (Bhuasiri et al., 2012).

    Во время пандемии COVID-19 высшие учебные заведения Филиппин также внедрили программы экстренного онлайн-обучения (Murphy, 2020). Экстренная реализация может застать студентов неподготовленными (Aguilera-Hermida, 2020; Daniel, 2020). Baticulon et al. (2021) сообщили о главных препятствиях, мешающих филиппинским студентам-медикам внедрять онлайн-обучение. Эти препятствия можно классифицировать как технологические (отсутствие устройств, проблемы с онлайн-платформой, подключение к Интернету), индивидуальные (стиль обучения учащихся, физическое и психическое здоровье), бытовые (проблемы дома, финансовые затруднения), институциональные (школьная программа). , а также общественные барьеры (ограничения изоляции, инфраструктурные проблемы и социально-политические проблемы).Студентам было трудно понять учебные материалы самостоятельно. Также сообщалось, что студентам было трудно учиться дома из-за шума, отвлекающих факторов и небольшого пространства. Под личным физическим учебным пространством понимается пространство, предназначенное для онлайн-обучения, свободное от отвлекающих факторов или шума (Baticulon et al., 2021).

    В аналогичном исследовании Fabito et al. (2021), они обнаружили, что трудность прояснения тем или дискуссий с профессорами, отсутствие учебы или рабочего места, предназначенного для онлайн-деятельности, и отсутствие хорошего подключения к Интернету были тремя главными препятствиями и проблемами, с которыми 300 студентов, изучающих информатику (информатика и Информационные технологии) опытные.Исследование пришло к выводу, что ученики и учителя не были готовы к полному онлайн-обучению. В аналогичном исследовании Bringula et al. (2021) обнаружили, что количество собственных устройств положительно влияет на воспринимаемую академическую эффективность онлайн-обучения студентов-информатиков. Владение устройством относится к количеству устройств, которыми владеют учащиеся при доступе к LMS (Bringula et al., 2021). Было показано, что учащиеся, владеющие несколькими устройствами, с большей вероятностью будут иметь положительное отношение к своей академической успеваемости в режиме онлайн, чем те учащиеся, у которых есть трудности с доступом к устройствам для онлайн-обучения.

    Обобщение обзора литературы

    Существует множество исследований, предлагающих эффективное предоставление математического онлайн-образования. Эти рекомендации не учитывали математическую онлайн-самооценку студентов. Более того, рекомендуемые стратегии обучения не изложены в контексте пандемии COVID-19, когда студенты столкнулись с физическими и психологическими проблемами (Baticulon et al., 2021; Bringula et al., 2021; Gledhill et al., 2017; Pena-Bandalaria , 2009). В частности, продолжающиеся блокировки на Филиппинах усугубляют существующее явление цифрового разрыва, e.g. студенты не могут использовать общественную плату за доступ к компьютерам и Интернету в компьютерных магазинах (Baticulon et al., 2021). Учащиеся могут испытывать трудности при онлайн-обучении математике из-за ограниченного доступа к основным онлайн-ресурсам. В свою очередь, учащиеся могут чувствовать себя менее способными изучать онлайн-материалы по математике в своем собственном темпе. Определение возможной связи между препятствиями на пути к онлайн-обучению и самооценкой учащихся по математике может помочь учителям, родителям и образовательным учреждениям сформулировать педагогические меры для достижения желаемых успехов в онлайн-математике.

    Профиль квалификации ETS: значки

    Помимо сертификатов достижений, те, кто набирает квалификационный балл по стандартной онлайн-форме оценки профиля ETS ® Proficiency Profile, могут получить электронный значок, который можно добавить в рюкзак Mozilla. Участники тестирования могут управлять своими бейджами и делиться ими с неограниченным количеством получателей в академических кругах и за ее пределами.

    Уровни эффективности

    Людей, изучающих профиль ETS Proficiency Profile, просят продемонстрировать широкий спектр способностей по четырем навыкам — математике, письму и чтению / критическому мышлению. Эти навыки далее классифицируются по уровням сложности. В зависимости от диапазона баллов можно получить три уровня производительности.

    Уровень владения 1 (общий диапазон 430–449 баллов)

    Лица, набравшие уровень владения 1, как правило, демонстрируют следующие способности:

    Чтение

    • Распознавать фактический материал, явно представленный в отрывке для чтения
    • Понимать значение определенных слов или фраз в контексте отрывка для чтения

    Письменный

    • Распознавать соответствие основных грамматических элементов (например,g., существительные, глаголы, местоимения и союзы)
    • Распознать подходящие слова перехода
    • Распознать неправильный выбор слова
    • Порядок предложений в абзаце
    • Упорядочить элементы в контуре

    Математика

    • Решайте задачи со словами, которые, скорее всего, решаются арифметическими методами и не требуют преобразования единиц или пропорциональности
    • Решать задачи, связанные с неформальными свойствами чисел и операций, включая положительные и отрицательные числа, целые числа и дроби (включая преобразование обычных дробей в проценты)
    • Решать задачи, требующие общего понимания квадратных корней и квадратов чисел
    • Решите простое уравнение или подставьте числа в алгебраическое выражение
    • Найдите информацию на графике

    Уровень 2 (общий диапазон 450–470)

    Лица, набравшие уровень владения 2 уровня, как правило, демонстрируют следующие способности:

    Чтение

    • Распознавать фактический материал, явно представленный в отрывке для чтения
    • Понимать значение определенных слов или фраз в контексте отрывка для чтения
    • Синтезировать материал из разных участков канала
    • Признать достоверные выводы, сделанные из материала отрывка
    • Точно описать отрывок или важные разделы отрывка
    • Понимать и интерпретировать образный язык
    • Распознавать основную идею, цель или фокус отрывка или значительную часть отрывка

    Письменный

    • Распознавать соответствие основных грамматических элементов (например,g., существительные, глаголы, местоимения и союзы)
    • Распознать подходящие слова перехода
    • Распознать неправильный выбор слова
    • Порядок предложений в абзаце
    • Упорядочить элементы в контуре
    • Вставить новый материал в проход
    • Распознавать совпадение основных грамматических элементов (например, существительных, глаголов, местоимений и союзов), когда эти элементы усложняются вставленными словами или фразами
    • Объединение простых предложений в отдельные более сложные комбинации
    • Преобразовать существующие предложения в новые синтаксические комбинации

    Математика

    • Решайте задачи со словами, которые, скорее всего, решаются арифметическими методами и не требуют преобразования единиц или пропорциональности
    • Решать задачи, связанные с неформальными свойствами чисел и операций, включая положительные и отрицательные числа, целые числа и дроби (включая преобразование обычных дробей в проценты)
    • Решать задачи, требующие общего понимания квадратных корней и квадратов чисел
    • Решите простое уравнение или подставьте числа в алгебраическое выражение
    • Найдите информацию на графике
    • Решать арифметические задачи с некоторыми сложностями, такими как сложные формулировки, максимизация или минимизация и встроенные коэффициенты
    • Упростите алгебраические выражения, выполните основные переводы и сделайте выводы из алгебраических уравнений и неравенств
    • Интерпретируйте тенденцию, представленную на графике, или выберите график, отражающий тенденцию
    • Решение задач, связанных с наборами

    Уровень владения 3 (общий диапазон 471–500)

    Лица, набравшие уровень владения 3, как правило, демонстрируют следующие способности:

    Чтение

    • Распознавать фактический материал, явно представленный в отрывке для чтения
    • Понимать значение определенных слов или фраз в контексте отрывка для чтения
    • Синтезировать материал из разных участков канала
    • Признать достоверные выводы, сделанные из материала отрывка
    • Точно описать отрывок или важные разделы отрывка
    • Понимать и интерпретировать образный язык
    • Распознавать основную идею, цель или фокус отрывка или значительную часть отрывка

    Критическое мышление

    • Оцените конкурирующие причинные объяснения
    • Оценивать гипотезы на соответствие известным фактам
    • Определить релевантность информации для оценки аргумента или вывода
    • Определить, подтверждается ли художественная интерпретация доказательствами, содержащимися в произведении
    • Распознавать основные черты или темы в произведении искусства
    • Оценить уместность процедур исследования вопроса о причинно-следственной связи
    • Оценивать данные на соответствие известным фактам, гипотезам или методам
    • Распознавать недостатки и несоответствия в аргументе

    Письменный

    • Распознавать соответствие основных грамматических элементов (например,g., существительные, глаголы, местоимения и союзы)
    • Распознать подходящие слова перехода
    • Распознать неправильный выбор слова
    • Порядок предложений в абзаце
    • Упорядочить элементы в контуре
    • Вставить новый материал в проход
    • Распознавать совпадение основных грамматических элементов (например, существительных, глаголов, местоимений и союзов), когда эти элементы усложняются вставленными словами или фразами
    • Объединение простых предложений в отдельные более сложные комбинации
    • Преобразовать существующие предложения в новые синтаксические комбинации

    Математика

    • Решайте задачи со словами, которые, скорее всего, решаются арифметическими методами и не требуют преобразования единиц или пропорциональности
    • Решать задачи, связанные с неформальными свойствами чисел и операций, включая положительные и отрицательные числа, целые числа и дроби (включая преобразование обычных дробей в проценты)
    • Решать задачи, требующие общего понимания квадратных корней и квадратов чисел
    • Решите простое уравнение или подставьте числа в алгебраическое выражение
    • Найдите информацию на графике
    • Решать арифметические задачи с некоторыми сложностями, такими как сложные формулировки, максимизация или минимизация и встроенные коэффициенты
    • Упростите алгебраические выражения, выполните основные переводы и сделайте выводы из алгебраических уравнений и неравенств
    • Интерпретируйте тенденцию, представленную на графике, или выберите график, отражающий тенденцию
    • Решение задач, связанных с наборами

    Примечание. Значки доступны только для тех, кто заполняет стандартную онлайн-форму Профиля квалификации ETS.Бейджи не доступны тем, кто принимает сокращенную форму или стандартную бумажно-карандашную форму профиля квалификации ETS.

    Получение значка

    Диапазоны баллов, используемые для каждого уровня, были рассчитаны путем анализа результатов профиля ETS Proficiency Profile, полученных тестируемыми в период с 2006 по 2012 год. Диапазон баллов, присвоенный каждому уровню, представляет собой диапазон баллов, полученных тестируемыми, отнесенными к категории «опытных» по всем трем навыкам. области. Например, для получения сертификата квалификации 3-го уровня тестируемый должен набрать общий балл от 471 до 500.Этот диапазон также совпадает с достижением 3-го уровня владения письмом, математикой и чтением / критическим мышлением.

    Загрузка значков

    Те, кто имеет право на сертификат и значок, получат уведомление по электронной почте с инструкциями по получению сертификата и значка на студенческом онлайн-портале myresultscentral.ets.org. Когда студенты впервые получают доступ к порталу, они должны подключиться к сайту, используя ссылку в электронном уведомлении. Учащимся будет предложено подтвердить свою фамилию, а затем войти в систему или создать учетную запись.

    Примечание. Информация для входа в MyResultsCentral отличается от идентификатора пользователя / имени пользователя и пароля, установленных при сдаче экзамена. Студентам потребуется создать новую учетную запись при первом подключении к MyResultsCentral.

    После входа на портал участники тестирования могут:

    • Посмотреть их отчет о результатах
    • Загрузить свой значок в рюкзак Mozilla
    • Посмотреть их сертификат (если есть)
    • Сохранить / распечатать PDF-версию сертификата

    Следует ли адаптировать среду онлайн-обучения математике к когнитивным характеристикам людей?

    https: // doi.org / 10.1016 / j.jecp.2019.104730Получить права и контент

    Основные моменты

    Видимость обратного отсчета времени может повлиять на арифметические показатели у детей.

    Видимость обратного отсчета по-разному влияет на внимание к вопросам и вариантам ответов.

    Ингибирующий контроль положительно связан с производительностью, когда обратный отсчет не виден.

    Настройка дисплеев с учетом когнитивного профиля ребенка может улучшить арифметические показатели.

    Реферат

    Среда онлайн-обучения хорошо подходит для индивидуальной и крупномасштабной адаптации опыта обучения детей. Такая среда, как Math Garden, позволяет детям выполнять упражнения, адаптированные к их конкретным математическим способностям; считается, что это максимизирует их математические навыки. В текущем эксперименте мы исследовали, должна ли среда обучения также учитывать различное влияние когнитивной нагрузки на успеваемость детей по математике в зависимости от их индивидуальной вербальной рабочей памяти (WM) и способности тормозящего контроля (IC).39 детей (8–11 лет) выполнили компьютерную арифметическую игру с несколькими вариантами ответов. Участников случайным образом распределили по двум условиям, в которых манипулировали видимостью нехватки времени, ключевой особенностью большинства игровых сред обучения. Результаты показали, что вербальный WM был положительно связан с арифметической эффективностью в целом, но более высокий IC предсказывал лучшую производительность только тогда, когда не было видно временных ограничений. Этот эффект был вызван в основном детьми младшего возраста.Исследовательский анализ данных отслеживания взгляда ( N = 36) показал, что, когда цейтнот был очевиден, дети чаще задавали вопрос (например, 6 × 8). Кроме того, когда был очевиден дефицит времени, дети с более низким IC, особенно дети младшего возраста, чаще посещали варианты ответов, представляющие оперантную путаницу (например, 9 × 4 = 13), и посещали больше вариантов ответов, прежде чем отвечать. Эти результаты показывают, что изменение видимости нехватки времени на основе индивидуального когнитивного профиля ребенка может улучшить арифметические показатели и, в свою очередь, может улучшить обучение в среде онлайн-обучения.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *