Егэ баранов по истории: ЕГЭ. История. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ | Баранов Петр Анатольевич, Шевченко Сергей Владимирович

Содержание

ЕГЭ. История России в таблицах и схемах для подготовки к ЕГЭ — Баранов П.А. | 978-5-17-132623-4

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Учебник | ЕГЭ. История. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ | Баранов, Шевченко

В справочнике, адресованном выпускникам и абитуриентам, дан материал курса «История России», который проверяется на едином государственном экзамене.

Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены экзаменационные задания – контрольно-измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ.

Справочник включает три раздела: «Древность и Средневековье», «Новое время», «Новейшая история», содержание которых представлено в форме структурно-логических схем и таблиц, позволяющих не только быстро запомнить обширный фактический материал, но и понять взаимосвязь между отдельными событиями явлениями, процессами.

Образцы заданий и ответы к ним, завершающие каждый раздел, а также вариант проверочной работы в формате ЕГЭ помогут оценить уровень подготовки к экзамену.

Пособие содержит словарь терминов и понятий, знание которых необходимо для успешной сдачи единого государственного экзамена.

Количество страниц:496 стр.

ISBN: 978-5-17-097234-0, 978-5-17-103577-8, 978-5-17-108347-2

Комментарии:Серия: Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
Язык: русский
Количество томов: 1
Переплет: твердый
Размеры: 130×200 мм
Вес: 470 г

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

Московский центр образования школьников имени М.В. Ломоносова История

История — ключевой гуманитарный предмет. Она во многом определяет наше мировоззрение и умение формировать свою точку зрения. Углублённое изучение истории важно в первую очередь для тех, кто собирается связать свою жизнь с журналистикой, юриспруденцией, государственной службой или любыми иными гуманитарными сферами деятельности. Но история, как и русский язык, необходима каждому человеку. Стыдно не знать историю своей родины, так же стыдно, как и не знать родной язык. Несмотря на то, что некоторые ученики считают этот предмет скучным, не собираются связывать с ним будущую профессию, он все равно будет всплывать в повседневной жизни. Все, что происходит сейчас вокруг нас, происходит благодаря истории, потому что именно в прошлом какие-то события сложились так, что мы имеем результат сегодняшний. Историей станет и каждый прожитый нами день.

Особенности экзамена ЕГЭ/ОГЭ по английскому языку

ОГЭ и ЕГЭ по истории постоянно совершенствуются. Вопреки распространённому заблуждению в нём уже давно нет альтернативных вопросов. Для него важно как умение описать события и личности, так и разобраться в их причинах и последствиях. При этом важно разбираться не только в отечественной истории, но и иметь некоторые знания по мировой истории.

Чего недостает в школьном курсе для успешной сдачи ЕГЭ/ОГЭ?

В последнее время в школах отказались от работ с картами, — а ведь с картами связаны многие задания в ЕГЭ, историю вообще без карт изучать нельзя. Учителя элементарно не успевают показать детям типовые задания, потому что объем, охватываемый школьной программой, велик. Следующим аспектом является специфичность предмета, то есть, даже в социально-гуманитарном классе не все ученики соберутся сдавать ОГЭ/ЕГЭ по истории, следовательно, учитель не может выделять уроки именно для таких ребят.

Особенности подготовки к экзамену в МЦОШ

Мы совмещаем практические занятия с теоретическими: способствуем развитию образного мышления, позволяющего понимать последовательность событий, их причины и последствия. В практической сфере мы разбираем решение всех заданий ЕГЭ — от первого до двадцать пятого.

Записаться на курсы

Преподаватели

Косачук Валентина Александровна

Дисциплины:
История Педагогический стаж: 5 лет Подробнее

Скиженок Алексей Владимирович

Дисциплины:
История Педагогический стаж: 5 лет Подробнее

Буслаева Эльмира Анвербековна

Дисциплины:
История Педагогический стаж: 30 лет Подробнее

Сипейкин Александр Викторович

Дисциплины:
История Педагогический стаж: 17 лет Подробнее

Андрей Мовчан — о своих претензиях к «Умному голосованию»

У власти был целый ряд способов сделать так, чтобы по итогам выборов конституционное большинство получила «Единая Россия», а оставшуюся часть мест в Думе заняли кооперирующие с ней партии, считает финансист Андрей Мовчан. По его мнению, это обеспечивается реально высокой поддержкой системных партий обществом, давлением на участников голосования и фальсификациями. 

«Со всем этим набором и с реальной поддержкой, скажем так, либерально-демократических или объявляющих себя либерально-демократическими сил в обществе, по большому счету, не больше 10-15%, а, скорее, меньше. Конечно, получить какой-то результат в виде: „давайте лишим «Единую Россию» монополии“ в принципе невозможно. А раз невозможно — за это совершенно бессмысленно бороться. Дальше возникает вопрос — за что мы боремся, если мы не боремся за то, чтобы, условно говоря, победить в этом туре? И здесь есть принципиальное расхождение между, скажем, мной и людьми, которые думают как я, и сторонниками „Умного голосования“. Сторонники „Умного голосования“ говорят — мы расшатываем режим потихоньку, мы боремся за то, чтобы люди так или иначе голосовали не за власть, а там посмотрим. Я на это отвечаю, что, если мы хотим жить в нормальной стране, то рано или поздно люди должны научиться голосовать, как голосуют в демократических странах — то есть за того кандидата, которого они лично выбирают. Вы учите людей голосовать по списку, который вы дали, вы учите людей голосовать за кандидатов, которые явно не подходят им по убеждениям — а коммунисты, за которых в основном „Умное голосование“ выступало, явно не подходят людям с либерально-демократическими убеждениями — и тем самым вы ничем не меняете ни психологию людей, ни их привычки. Они как раньше за Брежнева голосовали, потому что надо, так теперь они тоже голосуют за кого надо, потому что кто-то сказал, что за него надо голосовать. Если вы думаете, что когда-нибудь вам удастся создать список из хороших людей и люди как приученные бараны пойдут за них голосовать — это ошибка, так никогда не произойдет. Одна партия власти будет меняться на другую партию власти, люди приученно будут ходить голосовать и в стране ничего не изменится. Единственный наш шанс — это попытаться добиться того, что общество научится все-таки голосовать по своим убеждениям, а убеждения будут меняться, мигрировать в сторону более современных, в сторону либерально-демократических. И именно против этого шанса выступает „Умное голосование“», — сказал Мовчан.

Выборы в Госдуму в 2021 все материалы по теме (533) ⟶

Омские учёные объединили научные сообщества России, Германии и Казахстана

Несмотря на политические разногласия, российские и зарубежные эксперты смогли найти общий язык и точки соприкосновения на международной конференции.

Её посвятили двум юбилейным датам: 50-летию Московского договора между Советским Союзом и Германией, а также 30-летию Договора об окончательном урегулировании в отношении Германии. Встреча прошла в формате Zoom-конференции.

Научная конференция прошла на базе Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского и Германского исторического института в Москве. Главная тема встречи — российско-германские отношения. Участники дискуссии назвали её омской, этому не помешал даже дистанционный формат.

С приветственным словом выступил и генеральный консул в Новосибирске Бернд Финке, который остался в виртуальном зале в качестве слушателя. По словам региональных историков, позитивной стороной стало позиционирование Омска в качестве научного центра. Он наравне с мировыми ведущими центрами притягивает экспертов, которые занимаются изучением истории отношений России и Германии.

«Начиная с нашей конференции, сообщество историков трёх стран будет пытаться продолжить такой формат. Региональное участие разное, взгляды разные, аспекты отношений мы будем пытаться и дальше рассматривать», — рассказал историк, краевед и доцент кафедры истории и теории международных отношений Алексей Сорокин.

Документы 1950 и 1970-х годов способствовали развитию дружеских, партнёрских отношений между СССР (а после Россией и бывшими республиками СССР) и Германией. Мероприятие должно было пройти ещё в прошлом году, однако из-за пандемии его пришлось несколько раз переносить. Летом, когда организаторы поняли, что собрать в Омске представителей разных государств затруднительно, утвердили онлайн-формат. Пригласили к участию и независимых историков из Казахстана для рассмотрениявзаимодействия России и Германии.

На момент подписания договор 1970 года позволил окончательно урегулировать итоги Второй мировой войны. Главное соглашение в его рамках — признание послевоенных границ Германией. Договор 1990 года покончил с расколом Германии. При участии и поддержке Советского Союза немецкая нация смогла восстановить своё единство.

«Мы рассматривали и торгово-экономические связи. У нас была целая секция по торгово экономическим связям. Один из докладов был посвящён региональному аспекту экономического сотрудничества, например, Архангельской области с Германией. После распада СССР в 1990-е, 2000-е, 2010-е годы мы рассматривали не только большую политику, а ещё и какие-то региональные сюжеты», — рассказал Алексей Сорокин.

Учёные мирового сообщества и Омска надеются, что начиная с 2022 года такие встречи будут носить регулярный характер. Это станет подспорьем в развитии сотрудничества между Россией, Казахстаном и Германией.

Фото: pixabay.com.



Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм


Образовательный портал ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»

Открыта регистрация участников Осеннего кубка IX Международного инженерного чемпионата «CASE-IN», входящего в Президентскую платформу «Россия – страна возможностей». В течение трех месяцев школьники, студенты и действующие специалисты отраслевых компаний, объединившись в команды, будут разрабатывать решения по единой теме сезона «Устойчивое развитие». Сильнейших участников в каждой возрастной группе определит финал, который пройдет в Москве в декабре 2021 года.

Традиционно самыми юными станут участники Школьной лиги, для которых подготовлены кейс и задания Конкурса инженерных решений.

В соревнованиях по решению кейса учащимся 9-11 классов предстоит работать над задачами по реальным производственным ситуациям. Свои идеи старшеклассники оформят в виде презентации и представят экспертам.

В Конкурсе инженерных решений школьников 3-11 классов ждут на выбор несколько заданий.

«Ребятам из 3-8 классов необходимо индивидуально подготовить рисунок, эссе или макет по теме «Энергия скрывается во всем», «Моя энергетическая мечта», «Энергия будущего в наших руках!» или «Восстановление экосистемы», —  поясняет основатель и сопредседатель Оргкомитета чемпионата Артем Королев, — а участники из 9-11 классов в командах изготовят техническое устройство для систем управления энергообъектами с применением дополненной реальности».

Команды вузов будут решать инженерный кейс Студенческой лиги или выполнять задание направления «МедиаТЭК». Впервые конкурс «МедиаТЭК» прошел в 2019 году: его участники придумывали нестандартные методы продвижения и творческий подход, чтобы привлечь внимание жителей регионов к строительству и реконструкции энергообъектов.

В рамках нового конкурса студенты оценят отраслевые компании с точки зрения их привлекательности как потенциальных работодателей и разработают рекомендации для достижения лидирующих позиций на рынке труда к 2030 году. Победители направления «МедиаТЭК» будут определены на Молодежном дне Международного форума «Российская энергетическая неделя».

Также впервые в рамках «CASE-IN» пройдет Молодежный чемпионат «БРИКС: устойчивое развитие», участниками которого станут студенческие команды России, Бразилии, Индии, Китая и Южно-Африканской Республики.

Молодежные команды отраслевых компаний по традиции будут решать кейс, посвященный эффективности производства.

Самые сильные команды Осеннего кубка встретятся на финале в Москве.

На финале будут разыграны звания лучших молодежных инженерных команд сезона «Устойчивое развитие» и призы: дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении в 42 вуза – партнера для школьников, льготные условия при поступлении в магистратуру и аспирантуру 20 вузов – партнеров для студентов, карьерный рост для молодых специалистов. Дополнительной наградой станет приглашение на федеральные образовательные форумы для молодежи.

В этом году Чемпионат входит в план основных мероприятий Года науки и технологий в России.

Проект «CASE-IN» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Чемпионат реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

По всем вопросам можете обращаться к членам проектной команды ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»:

— Александра Владимировна Варганова доцент кафедры электроснабжения промышленных предприятий института энергетики и автоматизированных систем, [email protected], +79193246719

— Борис Борисович Зарицкий, старший преподаватель кафедры механики института металлургии, машиностроения и материалообработки, [email protected], +79642499226 — Гмызина Наталья Викторовна, доцент кафедры геологии, маркшейдерского дела и обогащения полезных ископаемых института горного дела и транспорта, [email protected] , +79193487228

Ждём Вас!

% PDF-1.4 % 38 0 объект > эндобдж xref 38 77 0000000016 00000 н. 0000002321 00000 п. 0000002420 00000 н. 0000002964 00000 н. 0000002989 00000 н. 0000003489 00000 н. 0000003696 00000 н. 0000003809 00000 н. 0000003920 00000 н. 0000004314 00000 н. 0000004374 00000 н. 0000004560 00000 н. 0000005168 00000 н. 0000005430 00000 н. 0000005920 00000 н. 0000006064 00000 н. 0000006210 00000 н. 0000009106 00000 н. 0000009708 00000 н. 0000009922 00000 н. 0000010421 00000 п. 0000010836 00000 п. 0000011070 00000 п. 0000013360 00000 п. 0000016001 00000 п. 0000017905 00000 п. 0000019732 00000 п. 0000020343 00000 п. 0000020482 00000 п. 0000020507 00000 п. 0000023009 00000 п. 0000023202 00000 п. 0000025375 00000 п. 0000026984 00000 п. 0000027012 00000 п. 0000030398 00000 п. 0000030467 00000 п. 0000030546 00000 п. 0000068120 00000 н. 0000071333 00000 п. 0000071613 00000 п. 0000072104 00000 п. 0000072512 00000 п. 0000072802 00000 п. 0000095711 00000 п. 0000095790 00000 п. 0000095859 00000 п. 0000096088 00000 п. 0000096170 00000 п. 0000096223 00000 п. 0000096257 00000 п. 0000096330 00000 н. 0000102488 00000 н. 0000102814 00000 н. 0000102877 00000 н. 0000102992 00000 н. 0000103061 00000 п. 0000103140 00000 н. 0000113824 00000 н. 0000114110 00000 н. 0000114312 00000 н. 0000114337 00000 н. 0000114665 00000 н. 0000114792 00000 н. 0000116746 00000 н. 0000117090 00000 н. 0000117492 00000 н. 0000117599 00000 н. 0000119510 00000 п. 0000119811 00000 п. 0000120168 00000 н. 0000120242 00000 н. 0000120367 00000 н. 0000120632 00000 н. 0000121142 00000 н. 0000123487 00000 н. 0000001836 00000 н. трейлер ] / Назад 252493 >> startxref 0 %% EOF 114 0 объект > поток hb«a`g`g` Ȁ

(PDF) Исследование устойчивости к размножению барана и самца

255

Ред.Mar. Sci. Агрон. Вет. (2018) 6 (2): 241-255

Аль-Катиб В.А., Деннис С.М. (2009). Половые органы овцы

Актинобактериоз: обзор. New Zeal. Вет. J., 57: 352-358.

Александр Б.М., Кокетт Н.Э., Бертон Д.Дж., Хаделд Т.Л.,

Мосс Г.Э. (2012). Репродуктивная способность баранов

трех производителей: свидетельство плохого сексуального поведения

в поле. Небольшой. Рюмин. Res., 107: 117-120.

Алмейда А.М., Швальбах Л.M.J., Cardoso L.A.,

Greyling J.P.C. (2007). Мошонка, семенник и сперма

Характеристики молодых буров, которых кормили зимним вельдом

сеном: эффект пищевых добавок. Небольшой.

Рюмин. Res., 73: 216-220.

Авди М., Банос Г., Стефос К., Шемино П. (2004). Сезонные

изменения объема яичек и полового поведения

баранов Хиоса и Серреса. Териогенология, 62: 275-282.

Бухлик Р., Эль Аллали К., Тибари А. (2018). Макроанатомия

и ультразвуковое исследование репродуктивных органов

у баранов и козлов. Revue Marocaine des

Sciences Agronomiques et Vétérinaires. 6: 226-240

Браун В.Ф., Томпсон Дж. М., Росс С.В. (1980). Ram Scrotal

Измерения окружности. Териогенология, 13:

221-229.

Бурфенинг П.Дж., Росси Д. (1992). Обслуживающая способность и мошонка

Окружность барана в зависимости от выбора

для скорости воспроизводства.Небольшой. Рюмин. Res., 9: 61-68.

Кэмерон Р.Д., Лауэрман Л.Х. младший (1976). Характеристики

изменений спермы во время инфицирования Brucella ovis у

баранов. Вет. Rec., 99: 231-233.

Карвалью К.А., Мустакас В.С., Ксавье М.Н., Коста Е.А.,

Коста Л.Ф., Сильва Т.М.А., Пайшао Т.А., Борхес А.М.,

Гувейя А.М.Г., Сантос Р.Л. (2012). Андрологическое,

патологическое, морфометрическое и ультразвуковое

обнаружения у баранов, экспериментально зараженных Brucella

ovis.Небольшой. Рюмин. Res., 102: 213-222.

Эльмаз О., Чирит У., Дернир Х. (2007). Связь развития яичек

с возрастом, массой тела, характеристиками спермы

и тестостероном у ягнят барана Кивирчик.

S. Afr. J. Anim. Sci., 37: 269-274.

Franca S.A., Mol J.P.S., Costa E.A., Silva A.P.C., Xavier

M.N., Tsolis R.M., Reis J.K.P., Paixao T.A., Santos

R.L. (2014). Непрямой ИФА для диагностики инфекции Brucella

ovis у баранов.Arq. Бюстгальтеры. Med. Вет. Зоопарк., 66:

1695-1702.

Гулецу П.Г., Фтенакис Г.С. (2010). Клиническая оценка

репродуктивной способности баранов. Небольшой. Рюмин. Res. 92: 45-51.

Гулецу П.Г., Фтенакис Г.С. (2015). Микробный

Заболевания половой системы барана или козла. Вет.

Microbiol., 181: 130-135.

Хит П.Дж., Дэвис И.Х., Морган Дж. Х., Эйткен И.А. (1991).

Изоляция Actinobacillus-Seminis от баранов в

Соединенном Королевстве.Вет. Рек., 129: 304-307.

Hulet C.V. (1977) Прогнозирование фертильности у баранов: факторы

, влияющие на фертильность, а также сбор, тестирование и

оценка семени. Ветеринария и малые

Ветеринарный врач, 72: 1363-1367.

Kimberling C.V. (1984). Оценка устойчивости разведения

баранов. Варенье. Вет. Med. Assoc., 185: 325-325.

Кимберлинг К.В., Арнольд К.С., Швейцер Д.Дж., Джонс

Р.Л., фон Бьерн Х., Лукас М. (1986) Корреляция

наличия семенных лейкоцитов и распространенности

разделенных головок сперматозоидов с

субклинической инфекцией Brucella ovis у баранов. Варенье. Вет.

Мед. Assoc., 189: 73-76.

Мбай К., Муньюа С.Дж.М., Гатумби П.К., Мбиуки С.М.

(1996). Actinobacillus семенис как причина бесплодия барана

в Кении. Небольшой. Рюмин. Res., 21: 227-231.

Макларен А.ПК. (1988). Плодовитость барана на юго-западе

Шотландия. Британский ветеринарный журнал, 144: 45-54.

Мендоса, Г., Уайт, И.Г., Чоу, П. (1989) Исследования

химических компонентов семенной плазмы ангорской козы.

Териогенология, 32: 455-466.

Menegassi S.R.O., Barcellos J.O.J., Borges J.B.S., Peripolli

V., Junior C.K., Lopes F.G., Cervo H.J. (2012).

Причины отказа от баранов в племенной стойкости

оценка.Репрод. Внутренний. Anim., 47: 578-578.

Микельсен В.Д., Пейсли Л.Г., Дахмен Дж.Дж. (1981)

Влияние окружности мошонки, подвижности сперматозоидов и морфологии

у барана на частоту зачатия и

процента окота овец. Териогенология, 16:

53-59.

Микельсен В.Д., Пейсли Л.Г., Дамен Дж.Дж. (1982).

Сезонные вариации окружности мошонки, качества спермы

и сексуальной способности баранов.Варенье. Вет. Med.

доц. 181: 376-380.

Mozo R., Galeote A.I., Alabart J.L., Fantova E., Folch

J. (2015). Оценка репродуктивной способности

баранов-производителей

в Северо-Восточной Испании с использованием клинического осмотра тела и наружных половых органов

. Bmc.

Вет. Res., 11.

Отт Р.С., Мемон М. (1980). Племенное содержание

осмотров баранов и козлов, обзор.

Териогенология.13: 155-164.

Оттер А. (2008). Бактериальные изоляты из спермы баранов

с подозрением на бесплодие. Вет. Rec., 162: 623-624.

Picard-Hagen N., Berthelot X., Champion JL, Eon

L., Lyazrhi F., Marois M., Peglion M., Schuster A., ​​

Trouche C., Garin-Bastuji B. (2015 ). Контагиозный

эпидидимит, вызванный Brucella ovis: связь

между сексуальной функцией, серологией и выделением бактерий в сперму

.Bmc Vet. Res., 11.

Ридлер А.Л., Смит С.Л., Вест Д.М. (2012). Ram and buck

Управление

. Anim. Репрод. Sci. 130: 180-183.

Ридлер А.Л., Смит С.Л., Вест Д.М. (2014). Сероконверсия

и выделение спермы у баранов, экспериментально инфицированных

Brucella ovis. New Zeal. Вет. J., 62: 47-50.

Ридлер А.Л., Вест Д.М. (2011). Борьба с Brucella ovis

Инфекция овец. Вет. Clin. N. Am. Food Anim.

Практик., 27: 61-66.

Роу Дж. Д. (2010) Управление здоровьем Бак. Труды

Сорок третьей ежегодной конференции Американской ассоциации врачей-практиков крупного рогатого скота

, 2010: 145-148.

Смит К.С., Браун П.Дж., Барр Ф.Дж. (2012). Исследование

врожденных репродуктивных аномалий у баранов на

скотобойнях в Юго-Западной Англии. Репрод. Внутренний.

Anim., 47: 740-745.

Тоэ Ф., Лахлу-касси А., Мукаса-Мугерва Э. (1994).

Характеристики семени баранов Иль-де-Франс

разного возраста и физического состояния.Териогенология,

42: 321-326.

Ван Метер Д.К., Рао С., Кимберлинг С.В., Морли П.С.

(2012). Факторы, связанные с неудачей при разведении

экспертиза устойчивости западных баранов США. Пред.

Вет. Мед., 105: 118-126.

Ярни Т.А., Сэнфорд Л.М. (1993). Пубертатное развитие

ягнят: физические и эндокринологические признаки в комбинации

как показатели постпубертатной репродуктивной функции

.Териогенология, 40: 735-744.

Оценка репродуктивной способности племенных баранов в Северо-Восточной Испании с помощью клинического обследования тела и наружных половых органов | BMC Veterinary Research

Этика животных

Авторы заявляют, что настоящее исследование было проведено в соответствии с Директивой 2010/63 / EU Европейского парламента и совета от 22 сентября 2010 г. о защите животных, используемых в научных целях. Все включенные животные были подвергнуты неэкспериментальной клинической ветеринарной практике или практике, не вызывающей боли, страдания, дистресса или длительного вреда, эквивалентного или превышающего тот, который вызван введением иглы в соответствии с надлежащей ветеринарной практикой.Все эти процедуры были одобрены Ético de Experimentación Animal del Centro de Investigación y Tecnología Agroalimentaria de Aragón.

Животные

Исследование проводилось на 35 коммерческих стадах, содержащихся в полуэкстенсивных условиях, в основном расположенных в Арагоне и связанных с кооперативным обществом Oviaragón – Grupo Pastores . Было оценено 897 баранов Раса Арагонеса (РА), выращиваемых как естественные племенные животные.Более подробно распространенность изменений изучена у баранов старше 12 месяцев ( n = 774). Баранов индивидуально оценивали на физическую прочность только один раз.

Владельцы баранов были должным образом проинформированы о методике проверки. Осмотр таранов проводился только после получения разрешения владельцев.

Клиническое обследование и стандартизация методики оценки

Физические обследования проводились визуально и пальпаторно.Данные были записаны с марта по декабрь 2012 года. Изменения были классифицированы как серьезные или легкие с учетом потенциального вредного воздействия на самочувствие или репродуктивную активность баранов. Для проведения однородной и беспристрастной оценки был разработан «клинический протокол», в котором были четко определены методология оценки, критерии классификации изменений как тяжелых или легких в каждой области тела, а также методы лечения. Методология клинического обследования, классификация изменений и рекомендованные методы лечения в зависимости от степени тяжести были основаны на исследованиях в литературе [3, 8, 14] и согласованы с 25 ветеринарами, составляющими техническую команду кооператива.

Общий клинический осмотр

Во-первых, физическое состояние оценивалось в положении стоя, уделяя внимание общему состоянию здоровья (расстройства пищеварения, такие как диарея и метеоризм, затрудненное дыхание и т. Д.), Тазобедренному суставу, походке и телосложению барана. Образцы крови были собраны для серологического исследования, о котором будет сказано ниже. Для оценки BCS [15], адаптированного для животных с РА [16], рассматривалась поясничная область ягнят. BCS оценивался с интервалом 0,25 и согласовывался между двумя практикующими ветеринарами.

Баранов удерживали за крупу, а остальную часть тела тщательно осматривали. Во-первых, бараны оценивались на предмет изменений головы (например, выделения из носа и глаз, помутнение роговицы и отсутствие зубов). Во-вторых, шея и туловище, в основном грудина и реберная часть, были проверены на наличие язв, ран, дерматитов, узелков и наличия пупочной грыжи. Наконец, конечности были исследованы на предмет наличия межпальцевого дерматита, артрита или нарушения целостности копыт. При необходимости (чрезмерное развитие копыт) копыта подрезали после осмотра конечностей.

Клиническое обследование половых органов

Тестикулярное обследование проводилось в положении стоя. Сначала исследовали мошонку на предмет патологических изменений, таких как дерматит, отек, узелки и раны, затем пальпировали мошоночную сумку от паховой области до хвоста эпидидимиса . Семенной канатик и лозовидное сплетение были пальпированы для оценки наличия грыжи мошонки, воспаления паховых лимфатических узлов, узелков и поражений, подобных варикоцеле.Яички пальпировались на предмет консистенции, наличия узелков или абсцессов, симметрии, свободного движения внутри мошонки и размера (например, орхита, атрофии или гипоплазии яичек). Когда был обнаружен маленький размер яичка, не было определено никакой разницы между гипоплазией и атрофией. Наконец, исследовали всю длину придатка яичка (т.е. эпидидимит, атрофию, узелки и т. Д.).

Исследование крайней плоти проводилось при удерживании барана за крупу. Слизистую оболочку внутренней и наружной препуций оценивали на предмет ран, абсцессов, дерматита, язв (язвенный постит) или аномальных выделений.Особое внимание уделялось препуциальному отверстию при язвенном постите или предшествующем препуциальном миазе мясной мухи. Головку и уретральный отросток оценивали на предмет изменений (раны, изъязвления, воспаление или некроз). При экструдировании головки особое внимание было обращено на трудности прохождения через отверстие препуциального отверстия. Техника выдавливания головки заключалась в том, чтобы плотно захватить изгиб сигмовидной кишки между указательным и большим пальцами, подтолкнуть вверх к отверстию крайней плоти и, в то же время, толкнуть крайнюю плоть вниз [8].Чтобы упростить регистрацию данных, поражения, обнаруженные в крайней плоти, были названы поститом, а поражения, обнаруженные в головке полового члена, были названы баланитом.

Серологическое исследование

Серологическое исследование Brucella ovis (контагиозный эпидидимит) было выполнено на всех обследованных баранах. Кровь собирали в негепаринизированные вакуумные пробирки (Vacuette®; Greiner bio-one, Inc., Фриккенхаузен, Германия). Образцы были отправлены в лабораторию при комнатной температуре в течение 48 часов после забора крови.Серологический анализ был проведен в Лаборатории де Санидад Животных дель Сервисио де Сегуридад Агроалиментария дель Гобьерно де Арагон (Сарагоса, Испания) с использованием метода диффузии иммуногелей в соответствии с WOAH [11, 17].

Классификация баранов

Группы классификации баранов для анализа данных

Бараны были сгруппированы двумя независимыми способами для изучения влияния возраста и BCS на результаты клинического обследования: 1) баранов были разделены на четыре партии в соответствии с их возрастом , аналогично Van Meter et al.[18]: <12: бараны-ягнята; 12 - 24: годовалые; 24 - 60 лет: взрослые бараны; > 72 месяцев: старые бараны; 2) бараны были разделены на четыре группы в соответствии с их BCS (<2,5: истощенные; 2,5 - 2,75: низкие BCS; 3 - 3,5: средние BCS;> 3,5: высокие BCS). Для классификации BCS учитывались только бараны в возрасте ≥12 месяцев.

Классификация баранов по способности к размножению

После каждого клинического обследования и серологических результатов для B. ovis баранов классифицировали как подходящих или неподходящих производителей в соответствии с серьезностью зарегистрированных изменений.Бараны без повреждений или с легкими повреждениями были классифицированы как подходящие для разведения, а бараны с серьезными изменениями были классифицированы как неподходящие для разведения.

Отсутствие от 2 до 4 зубов не считалось серьезным изменением, если у плунжера был такой же BCS, что и у остальных плунжеров. В этих случаях рекомендуется регулярный мониторинг BCS этих баранов, чтобы удалить их при поражении BCS или размера яичек.

В группе неподходящих заводчиков бараны с серьезными изменениями, навсегда влияющими на их потенциальную плодовитость, репродуктивную активность или генетическую этиологию (т.е. потенциально наследственные изменения, такие как энтропион, прогнатизм и пупочная или мошоночная грыжа) были классифицированы как «рекомендованные для выбраковки»; в противном случае они были классифицированы как «бараны, не рекомендованные для разведения в ближайшем будущем» (которые потенциально могут выздороветь в будущем). В таких случаях рекомендовалось провести дополнительные обследования для оценки их выздоровления. Баранов с легкими или серьезными изменениями, которые не рекомендовались для выбраковки, лечили до выздоровления в соответствии с «клиническим протоколом».

Количество баранов в отарах

После клинического обследования было подсчитано процентное соотношение общего количества пригодных и эффективных баранов в стадах. Доля эффективных баранов для каждого стада рассчитывалась следующим образом:

$$ \ mathrm {Effective} \ kern0.5em \ mathrm {rams} = \ frac {\ mathrm {Number} \ kern0.5em \ mathrm {of} \ kern0.5em \ mathrm {rams} \ kern0.5em \ left (\ ge 12 \ mathrm {months} ​​\ right) \ kern0.5em — \ kern0.5em \ mathrm {Unsuitable} \ kern0.5em \ mathrm {rams} \ kern0.5em \ left (\ ge 12 \ mathrm {months} ​​\ right)} {\ mathrm {Total} \ kern0.5em \ mathrm {число} \ kern0.5em \ mathrm {of} \ kern0.5em \ mathrm {ewes} \ kern0.5em и \ kern0.5em rams} \ times 100 $$

Риск неудачи (вероятность найти в стаде неподходящих баранов возрастом ≥12 месяцев) рассчитывали как количество неподходящих баранов, деленное на общее количество оцененных баранов.

Обследование владельцев овец и характеристики стада

Владельцы овец были опрошены на предмет содержания баранов, общего количества овец, среднего возраста баранов при первом размножении, смены баранов и овец и патологического анамнеза баранов.Фермеры также попросили оценить основные критерии, используемые для замены плашек (единокровности, генеалогии, половых признаков, скорости роста до отъема, либидо, морфологии и устойчивости к скрепи генотип). В последнем разделе просили указать основные причины выбраковки баранов (возраст, агрессивность, BCS, поражения гениталий, поражения конечностей, болезни и потеря либидо). Каждый критерий получил оценку от 1 (категорически не согласен) до 5 (полностью согласен), аналогично тому, как это описано Uthlaut et al. [19].

В данном исследовании, были добавлены следующие характеристики стада: средний возраст и БКС баранов, баран: соотношение овцы, проценты от общего числа, подходящих и эффективных баранов в стаде, и риск неудачи.

Статистический анализ

Статистический анализ выполняли с использованием SPSS 15.0 для Windows (SYSTAT Software Inc., Калифорния, США). Сравнение процентного содержания баранов с изменениями (отсутствием, легкими или серьезными) между категориями в обоих методах группирования (возраст или BCS) проводилось с помощью Z-теста с использованием поправки Бонферрони для множественных сравнений. Значения достоверно различались при p < 0,05.

Описательный анализ был проведен для переменных, оцениваемых в стадах, таких как: общее количество животных, соотношение баранов: овец, процент от общего числа непригодных и эффективных баранов, средний возраст баранов, средний возраст при первом размножении. , средний BCS баранов, текучесть баранов и овец, преобладание баранов с переделками и риск отказа.

Подготовка стада к сезону размножения

Подготовка стада к сезону размножения

Вы получили доступ к архиву информационных бюллетеней кооперативного расширения штата Вирджиния. Эти файлы охватывают информационные бюллетени, размещенные на нашем старом веб-сайте за более чем десять лет. (до апреля / мая 2009 г.) и предоставляются только в исторических целях. Таким образом, они могут содержать устаревшие ссылки и неработающие ссылки.

Чтобы увидеть наши последние информационные бюллетени и текущую информацию, посетите наш веб-сайт по адресу http: // www.ext.vt.edu/news/.

Индекс архива информационных бюллетеней: http://sites.ext.vt.edu/newsletter-archive/

Подготовка стада к сезону размножения

Обновление животноводства, сентябрь 2002 г.

Скотт Грейнер, зоотехник, овцы, VA Tech

Учитывая жаркую и засушливую погоду, зафиксированную на большей части штата, некоторые методы управления имеют решающее значение для производителей овец в предстоящем сезоне размножения.

Бараны:
Высокие температуры могут отрицательно сказаться на плодовитости барана, снижая частоту наступления беременности и процент окота. Тепловой стресс возникает, когда мошонка не может снизить температуру яичек ниже нормальной температуры тела. Хотя бараны, подвергшиеся тепловому стрессу, не могут быть бесплодными, у них может быть пониженное качество спермы. Плохая морфология, подвижность и жизнеспособность сперматозоидов могут снизить способность к оплодотворению. Воздействие теплового стресса на плодовитость барана может длиться до 60 дней.В результате жаркая погода за несколько недель до стоянки может сильно повлиять на плодовитость барана. Следовательно, перед наступлением сезона размножения баранов необходимо пройти проверку на устойчивость к размножению, проводимую ветеринаром.

Перед началом сезона размножения бараны должны быть оценены по нескольким аспектам, которые могут повлиять на их способность служить. Перед выпуском баранов необходимо провести полное обследование на устойчивость к размножению. Это особенно важно в группах-одиночках, поскольку зачатие зависит от одного барана.К началу сезона размножения бараны должны быть в хорошей физической форме, иметь здоровые ступни и ноги и быть свободными от внутренних паразитов. Тонкие бараны могут иметь пониженную выносливость, в то время как чрезмерно кондиционированные, толстые бараны, у которых было мало упражнений, могут иметь пониженное либидо. Более важное значение имеет обследование половых путей на предмет гнили влагалища и эпидидимита (B. ovis). Эпидидимит — это воспаление придатка яичка, которое может привести к недостаточной фертильности или бесплодию. Рекомендуется полное обследование, проводимое ветеринаром, которое включает оценку спермы.

После сдачи баранов следует внимательно наблюдать, чтобы подтвердить активность размножения. Это особенно важно для молодых баранов. Использование маркировочной привязи и смена цвета каждые 17 дней поможет подтвердить, что овцематки обслуживаются и размещаются. По возможности, бараны следует изолировать и ежедневно кормить 2-4 фунтами зерна для поддержания их кондиции в период размножения. Если во время сезона размножения погода очень жаркая, баранов можно снимать с овец в течение дня и держать в прохладном месте до тех пор, пока они не вернутся к стаду овец ночью для размножения.

Ewes:
Как и баран, овцы подвержены тепловому стрессу в начале сезона размножения. Продолжительное воздействие высоких температур может повлиять на фертильность овец и выживаемость эмбрионов. Потеря эмбриона из-за температурного стресса обычно происходит в течение первой недели беременности. Чтобы уменьшить потери эмбрионов и, как следствие, снижение урожая ягнят, сведите к минимуму манипуляции с ними в жаркую погоду и дайте стаду доступ в прохладное затененное место.

Из-за нехватки кормов в летние месяцы многие овцы, вероятно, находятся в средней или плохой кондиции тела перед началом сезона размножения.Чтобы улучшить процент окота, овцематки должны улучшать физическую форму перед началом сезона размножения. Чтобы улучшить состояние тела, необходима дополнительная энергия. Эта практика, обычно называемая «промыванием», может быть достигнута путем перевода овец на пастбище более высокого качества или кормления зерном. Для позднего летнего выращивания чаще всего используется дополнительное зерно. За две недели до контакта с баранами овцы должны получать от 0,5 до 1,0 фунта кукурузы или ячменя на голову в день. Реакция на промывание будет варьироваться в зависимости от состояния овцематок, при этом овцы с более плохим состоянием тела реагируют более благоприятно, чем овцы, подвергшиеся чрезмерному кондиционированию.Таким образом, с учетом засушливых условий в этом году промывание овец может дать возможность увеличить количество рожденных ягнят. Продолжение кормления зерном в течение сезона размножения также поддержит состояние овец и повысит выживаемость эмбрионов.

Посетить Совместное расширение штата Вирджиния

Джим Логан: Экзамены на устойчивость разведения, необходимые для повышения прибыльности стада овец

Фото Гейл Смит
Ветеринарный врач штата Вайоминг Джим Логан |

Экзамены на устойчивость племенного скота могут сыграть важную роль в прибыльности и эффективности стада овец.Об этом сообщил ветеринарный врач штата Вайоминг Джим Логан во время Симпозиума по овцам Северо-Восточного Вайоминга, проведенного в Джилетте на прошлой неделе.

Поскольку баран вносит 75% генетических улучшений в стаде, очень важно убедиться, что приобретенный баран может выполнять эту работу. «Вы должны быть в состоянии оправдать расходы на этих таранов», — объяснил Логан. «В связи с ростом рынка, а также с рекордными показателями некоторых продаж и аукционов по разведению в этом году, важно, чтобы перед разведением баранов проводился тест на племенную устойчивость.Даже если вы купили барана летом с отрицательным результатом ELISA, я все равно рекомендую перепроверить его непосредственно перед разведением », — добавил он.

Бараны являются основными переносчиками Brucella ovis (B. ovis), болезни, которая может вызывать выкидыш или бесплодие у овец. Бараны передают болезнь друг другу через гомосексуальные отношения, а овцам — во время размножения. Обычно овцы могут заразиться бактериями, но не переносят их в течение длительного времени. Однако они могут прерваться или стать бесплодными во время переноса болезни.Как только баран попадает в контакт с болезнью, он может стать бесплодным.



«Бесплодные бараны могут иметь такой же уровень гормонов, либидо и половое влечение, что и плодородные бараны», — объяснил Логан. «Он будет продолжать пытаться разводить овец, и в некоторых случаях я видел, как бесплодные бараны прогоняли плодовитых овец и копили овец. Это продлит период окота и снизит средний вес ягнят при отъеме. Вот почему так важно проверять своих баранов перед разведением », — сказал он.

Важнейшей частью оценки того, следует ли использовать таран, является ведение хороших записей, продолжил Логан. «Если барану два или три года, вы должны посмотреть на показатели производительности этого животного в дополнение к экзамену на плодовитость и устойчивость к размножению. Плохое размножение — это риск появления неоцененных баранов. Он мог хорошо выглядеть физически, но многое можно сказать по результатам анализов спермы и ИФА. Вы также должны выбрать барана, который крепок на ногах, имеет хорошие копыта, здоровую кость, хорошие зубы и хорошие глаза.”



Если у барана травма инфицированного глаза, Логан сказал, что инфекция может распространиться на другие части тела животного, включая репродуктивные органы. Кроме того, по его словам, животное может лежать и не выполнять свою работу из-за плохого самочувствия.

«Важно, чтобы ветеринар оценил барана для разведения», — продолжил он. «Во время осмотра он удостоверится, что барана может вытянуть свой пенис, и убедится, что на нем нет повреждений.Он также будет прощупывать яички в дополнение к тесту ELISA. Иногда животное может выглядеть хорошо физически, но все равно может быть бесплодным ».

Ветеринар также может оценить семя барана с помощью соответствующего оборудования. «Если баран плодовит и у него нет других проблем, он должен эякулировать в течение нескольких секунд», — объяснил Логан. «Когда ветеринар получит образец, он может использовать микроскоп для оценки жизнеспособности, подвижности, размера и формы сперматозоидов. Он также может определить количество сперматозоидов и убедиться, что сперма выглядит нормально, без сломанных хвостов.

Логан сказал, что у нормального барана должно быть не менее 90 процентов активных и жизнеспособных сперматозоидов. Чтобы определить количество сперматозоидов, ветеринар сделает оценку, основанную на плотности того, что появляется под микроскопом. «Вы можете определить жизнеспособность по эффекту водоворота или торнадо на опоре», — объяснил Логан. «Вы также можете увеличить увеличение, чтобы посмотреть на структуру сперматозоидов и определить, есть ли у них сломанные хвосты или аксиомы». Во время этого процесса ветеринар также проверит наличие лейкоцитов или тканей, которые могут указывать на то, что баран не может размножаться.

Логан сказал, что ветеринар может также проверить барана на наличие B. ovis, объяснив, что у животного с этим заболеванием могут быть опухшие яички и придатки яичка, что делает сперму нежизнеспособной. Однако, если животное недавно подверглось заражению или находилось на ранней стадии инкубации по болезни, оно может пальпировать нормально, но тест может выявить, есть ли у барана болезнь. «Клинически он может быть физически нормальным. У него могло быть хорошее либидо, он мог быть активным заводчиком и нормально пальпировать. Однако тест на B. ovis может обнаружить положительных животных и вывести их из стада до того, как они заразят других животных », — сказал Логан.

По словам Логана, в зависимости от времени, прошедшего с момента воздействия, и инкубации с момента воздействия на барана, также возможно получить ложноотрицательный результат. «Обычно производитель может быть на 90 процентов уверен, что его нет в стаде, после тестирования животных».

Во время обсуждения Логан также призвал производителей вести репродуктивный учет своих овец и рассмотреть вопрос о вакцинации своих стад, если слишком много овцематок прерваны или остались без ягнят. «Обычно мы не проводим частую вакцинацию в овцеводстве», — пояснил Логан.«Некоторым людям делают прививки от вибриона, но я также рекомендую им делать прививки от хламидиоза. У него те же клинические признаки, что и у вибриона. Однако, если у вас чистый анамнез окота, я бы не рекомендовал делать прививки от этих болезней ».

Логан также призвал производителей быть более осторожными в обращении с абортированными плодами, плацентой и другими тканями зараженных животных. «Хламидиоз и Q-лихорадка — это зоононтические заболевания, которые могут передаваться человеку. Вы должны защитить себя, потому что эти болезни могут повлиять на ваше здоровье », — сказал он.

студентов LMSD блестят на Национальном латинском экзамене 2018; Трио баранов заработает редкий идеальный результат

Студенты LMSD блестят на Национальном латинском экзамене 2018 года; Трио баранов зарабатывает редкий идеальный балл

Школьный округ Нижнего Мериона был хорошо представлен в Национальном латинском экзамене (NLE) 2018 года, спонсируемом Американской классической лигой и Национальной юношеской классической лигой, поскольку 145 учеников из Харритона и Нижнего Мериона были отмечены за их образцовые результаты на всех уровнях оценки. .

Лауреатов LMSD отметили трио студентов, получивших отличные оценки на экзамене в этом году. Патрик Макканн, Сунмэ Чжао и Майкл О’Коннор из Harriton были тремя из 526 студентов из почти 140000 участвующих студентов в США, Австралии, Бельгии, Белизе, Бермудских островах, Канаде, Китае, Франции, Грузии, Германии, Греции, Гонконге. , Италия, Нидерланды, Новая Зеландия, Португалия, Россия, Сингапур, Южная Корея, Швейцария, Тайвань, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и Зимбабве.

Философия NLE основана на предоставлении каждому учащемуся латинского языка возможности испытать чувство личных достижений и успеха в изучении латинского языка и культуры. NLE — это тест с несколькими вариантами ответов, состоящий из 40 вопросов, продолжительность — 45 минут. Вопросы охватывают множество тем, включая грамматику, понимание, мифологию, производные, литературу, римскую жизнь, историю, географию, устную латынь, латынь, используемую в современном мире, исторический фон и литературные приемы.Поздравляем всех лауреатов этого года!

Harriton (* обозначает высший балл)

Latin I

  • Золото: Александр Магдер
  • Серебро: Enya Xiang
  • Cum Laude: Lindsay Cannon II 904
    • Золото: Майкл Медвеккус, Лоррейн Рупперт
    • Серебро: Эли Воннакот, Майкл Котлер, Хилари Лутц, Кристофер Молино, Джеффри О’Нил, Лара Джудковски, Анна Рейснер
    • Магна Вок Лод: Джона Кум Далин Зеленый
    • С отличием: Майкл Штраус, Николас Мастерман, Майя Вальдштрейхер, Ной Ничило, Алек Рафаэль, Оливия Доули

    Latin III

    • Золото: * Сунме Чжао, Аврил Розен, Кристина Зенер, Ян Абрамс, Стивен Росс, Нина Холлин
    • Серебро: Райли Векслер, Кари Штайн, Самуэль Вайсман, Лэйни Голд-Рапп, Ясмин Маджид, Александр Шел Лер
    • С отличием: Мэгги Голденберг, Ноа Изенберг, Джордан Крейндлер
    • С отличием: Сара Кук, Лахлан Нортингтон, Элизабет Фицпатрик, Кэтрин Мори, Сэмюэл Картсонис

    3 Латинский IV Макканн, * Майкл О’Коннор

  • Серебро: Эмма Дойч, Анна Мэннинг, Карли Сицилиано, Эмили Стюарт, Игнасио Солон
  • Magna Cuma Laude: Грета Луо

Latin V

, золото
    Мишель Цин, Гильермо Рибейро-Весино, Мэттью Гроеневельд, Лихуэй Ван, Рон Нафши
  • Серебро: Шанген Лу
  • Magna Cum Laude: Энтони Чжу, Калум Уркарт
  • Cum Laude: Райан Крайдзайзер 9044

Latin VI

  • Cum Laude: Benjamin Feldman

Lower Merion

Latin I 904 35

  • Золото: Talia Trentacoste
  • Серебро: Alexis Duong
  • Magna Cum Laude: Jourdyn Rumph
  • Cum Laude: Brian Nguyen, Theodore Epstein

4

Джастин Бадт, Миа Ходжес, Оуэн Уэтерби, Сейдж О’Коннор, Женевьева Оливер

  • Серебро: Фэй Берри, Брэндин Кронин, Генри Фолк, Эмили Шанг, Фиона Рэй, Эндрю Кобан Пейн, Джеффри Байнум, Кармен Ченг, Эллисон Стюарт
  • С отличием: Фиби Данц, Оливия Стейнберг, Сэмюэл Хехт, Мэтью Кузас, Уилсон Дэвис, Лукас Марковитс, Роберт Сильвер, Сет Ричардс, Лукас Рубенс, Лео Сьери
  • С отличием: Талия Биршвал, Мэри Уэзерби, Сэмюэл Дэвисон, Сэмюэл Графф, Эван Вольтански, Райан Линч
  • Latin III

    • Золото: Ашер Сакс, Энни Лян, Кристофер ДеСантис
    • Серебро: Александр Левинсон, Джордан Фл Ишман Майро, Ашер Даяним, Уильям Де Сантис, Элла Кэтт
    • Magna Cum Laude: Джейсон Рен, Льюис Котманн, Джозеф Плавин, Роберт Д’Акуила, Джозеф Литвин, Оливер Стерн
    • С отличием: Александра Хаас, Саманта Андерер 9044

    Latin IV

    • Золото: Молли Катлер, Анна Барнетт, Кэти Вей, Ханна Хеллер, Грейс Ге, Андрес Бермудес
    • Серебро: Авива Шу, Макс Гордон
    • Magna Cum Laude: Лили Элман , Аса Косто, Джулианна Фиоре, Эбигейл Хирш
    • С отличием: Дэвид Соммер, Сидхарт Аннапрагада

    Латинский V

    • Серебро: Бенджамин Коуэн, Майя Левитан, Майя Левитан
    • Джеранна Либерри Магна Магна Лена Андерсон, Керрен Мэтьюз, Джулия Вармунд
    • С отличием: Эрик Лян, Джои Сенгель
    Расписание финальных экзаменов на

    — Техасский Уэслианский университет

    РАСПИСАНИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ОСЕНЬ 2021 ГОДА

    Все выпускные экзамены будут проводиться в соответствии с графиком.Исключений не будет.

    День / дата экзамена Продолжительность обычного класса Час экзамена
    Суббота, 4 декабря Колея A академический период
    Воскресенье, 5 декабря Колея A академический период
    Суббота, 11 декабря Дорожки B и C академический период
    Воскресенье, 12 декабря Дорожки B и C академический период

    Среда, 8 декабря

    (Выпускные экзамены по ср.вечерние занятия)

    16:30 W или W lab 16:30
    17:30 W lab 17:00
    18:00 W класс 18:00
    Четверг, 9 декабря 9:00 TTH класс, 9:00 T lab или TH lab 8:00
    10:30 TTH класс 10:30
    13:30 класс TTH, 13:30 класс T или лаборатория T 1:00 с.м.
    16:30 TH класс, 16:30 TH лаборатория 16:30
    17:30 TH лаборатория 17:30
    18:00 TH класс 18:30
    Пятница, 10 декабря 9:00 класс MW, 9:00 лаборатория M или лаборатория F 8:00
    10:30 Класс СВ 10:30
    13:30 F lab 13:00
    13:30 класс MW, 13:30 класс W или лаборатория W, 13:30 класс M или лаборатория M 3:30 с.м.
    Понедельник, 13 декабря 8:00 класс MW или класс MWF 8:00
    15:00 TTH класс 10:30
    15:00 класс СВ 13:00
    16:30 класс MW, 16:30 класс M или лаборатория M 16:30
    17:30 M lab 17:30
    18:00 M класс 18:30
    Вторник, 14 декабря 8:00 TTH класс 8:00
    9:00 Западная лаборатория 8:00
    13:30 урок TH или лаборатория TH 10:30
    12:00 класс СВ 13:00
    16:30 TTH класс, 16:30 T класс или лаборатория T 16:30
    17:30 T lab 17:30
    18:00 T класс 18:30


    Обратите внимание: учащимся, документирующим расписание, по которому они сдают 3 или более экзаменов в один день, может быть предоставлено альтернативное время для экзамена.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *