Егэ английский баллы и оценки: таблица, перевод, критерии оценки по ФИПИ

Содержание

Баллы и критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку

К 2022 году Минпросвещения планирует сделать Единый экзамен по английскому обязательным, но даже сейчас, пока он таковым не стал, выпускники сдают его весьма охотно. Так, в 2019-м аттестацию прошло 99000 человек, то есть приблизительно каждый седьмой одиннадцатиклассник. Если вы тоже намерены получить сертификат ЕГЭ по английскому языку, вам необходимо изучить структуру экзамена и понять систему начисления баллов.

ЕГЭ по английскому состоит из двух частей – устной и письменной, а итоговая оценка выставляется по совокупности результатов. Интересно, что первичные баллы по этому предмету соответствуют итоговым, а значит, и набрать их можно до 100 в общей сложности. К слову, минимальный порог для зачисления в вузы определяется ежегодным приказом Рособрнадзора, и в год написания этой статьи, то есть в 2020-м, абитуриентам понадобится не меньше 22 баллов.

Самое большое количество заданий, а именно 40, содержится в письменной части, тогда как на устную приходится всего 4, но и получить за них можно до 20 очков в совокупности. О том, за какие вопросы сколько баллов причитается, вы узнаете из таблицы.

Часть Номера заданий Максимальный балл
Письменная 1, 11 6
2, 10 7
3–9 и 12–38 1
39 6
40 14
Устная 1 1
2 5
3, 4 7

Критерии

Наряду с «весом» каждого задания при подготовке будет нелишним узнать и о принципах, которыми руководствуются эксперты, проверяя ответы. Все критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку подробно расписаны в КИМах, и нам остается их только продублировать.

Письменная часть

Критерии для заданий с 1–38 письменного раздела просты: за каждый верно выбранный вариант старшеклассник получает 1 балл. Определенные вопросы требуют сразу нескольких ответов, поэтому и «стоимость» некоторых заданий неодинакова, но в любом случае правило «один к одному» неизменно.

Отдельного внимания заслуживают пункты 39 и 40, поскольку ответ на них должен быть развернутым. В первом случае нужно написать 100–140 слов по небольшому отрывку текста. Задание 39 оценивается по трем критериям, обозначенным в таблице.

Количество баллов Достижение коммуникативной цели (К1) Структура ответа (К2) Языковые средства (К3)
2 Достигнута, текст полностью соответствует поставленным условиям: экзаменуемый точно и подробно ответил на каждый вопрос и верно задал 3 вопроса по теме сам. Выбранный стиль речи соответствует коммуникативным задачам Текст логически выстроен, разделен на несколько абзацев и структурирован согласно англоязычным нормам. Допустимой считается 1 логическая погрешность, либо 1 ошибка при разделении текста на абзацы, либо 1 нарушение норм оформления Разнообразие использованной лексики соответствует сложности задания, допущено не более 2 ошибок в лексике или грамматике либо в орфографии и пунктуации
1 Достигнута только отчасти: содержание текста не полностью соответствует заданию, допущены 1–4 стилистических ошибки Текст местами нелогичен, некорректно оформлен и/или неверно разбит на абзацы Разнообразие использованной лексики отчасти не соответствует сложности задания, допущено не более 4 ошибок в лексике или грамматике либо в орфографии и пунктуации
0 Не достигнута: отсутствует более 2 необходимых аспектов содержания, либо 5 из них раскрыты лишь отчасти, либо не соблюдены требования к объему Допущено более 2 логических ошибок, либо погрешностей в оформлении, либо текст вообще не разделен на абзацы Использованная лексика не соответствует сложности задания, допущено более 4 ошибок в лексике, грамматике, орфографии, пунктуации

Примечание. Если по критерию К1 выпускник получает 0 баллов, то и по остальным – столько же.

Задание 40 – еще более сложное: выпускникам предлагается в 200–250 словах прокомментировать 2 утверждения, руководствуясь предложенным планом. Ответ оценивается сразу по 5 критериям, которые также представлены в таблице.

Количество баллов
Достижение коммуникативной цели (К1)
Структура ответа (К2) Лексический аспект (К3) Грамматический аспект (К4) Орфография, пунктуация (К5)
3 Поставленная цель достигнута: текст полностью соответствует условиям, а выбранный стиль речи – коммуникативным задачам Текст логичен, содержит абзацы и соответствует плану в задании Разнообразие использованных слов соответствует сложности задания, допущено не более 1 лексической ошибки Грамматическое разнообразие соответствует сложности задания, допущено не более 2 грамматических ошибок разного типа
2 Цель достигнута лишь отчасти: содержание текста не полностью соответствует заданию (не соблюдены 1-2 требования), допущены 2-3 стилистических ошибки Текст содержит включительно до 2 логических ошибок и/или 1-2 нарушения предложенного в задании плана и/или столько же недочетов в разделении на абзацы Разнообразие использованных слов соответствует сложности задания, но допущены 2 или 3 ошибки в лексике, либо таковых нет, но словарный запас старшеклассника относительно беден Грамматическое разнообразие соответствует сложности задания, но в грамматике допущены 3 или 4 ошибки Допущено не более 1 ошибки в орфографии и/либо пунктуации
1 Цель достигнута не до конца: 1-2 требования не соблюдены вообще или 3-4 – отчасти, либо 1 проигнорировано полностью, а 1-2 –частично. Допущено до 4 стилистических ошибок включительно Текст содержит 3-4 логических ошибки включительно и/или столько же нарушений предложенного плана и/или 3-4 недочета в разделении на абзацы Разнообразие использованных слов соответствует сложности задания, но допущены 4 ошибки в лексике Грамматика текста не совсем соответствует уровню задания, допущено от 5 до 7 ошибок Допущено от 2 до 4 ошибок в пунктуации и/либо в орфографии
0 Ответа нет либо не достигнута коммуникативная цель: более 1/3 текста неуникально (взято из стороннего источника) или не соблюдены требования к объему Текст содержит более 4 логических ошибок и/либо не разделен на абзацы и/или план ответа из задания не соблюден вообще Разнообразие использованных слов не соответствует сложности задания, допущено более 4 ошибок в лексике Грамматика текста ниже необходимого уровня, допущено более 7 ошибок Ответ содержит более 4 пунктуационных и/либо орфографических ошибок

Примечание. Если по критерию К1 ответ получает 0 баллов, именно столько ставится за задание в целом.

Устная часть

В устном блоке всего 4 вопроса. Критерии оценивания вновь отражены в таблице.

Номер Что требуется от экзаменуемого 1 балл 0 баллов
1 Прочитать небольшой текст сначала про себя, затем вслух Речь плавная, без лишних пауз. Произношение соответствует нормам. Допускается максимум 5 ошибок, включая 1-2 меняющие смысл Речь изобилует неестественными заминками. Ударения расставляются некорректно, есть фонетические ошибки. Альтернативы: больше 5 слов произнесены неверно либо допущены 3 ошибки, меняющие смысл
2 За отведенное время сформулировать 5 вопросов по заданной теме. Каждый из них оценивается отдельно Вопрос соответствует заданию, имеет верную грамматическую структуру, незначительные ошибки не мешают восприятию Вопрос отсутствует либо не соответствует теме, либо имеет неверную грамматическую структуру, либо допущенные ошибки препятствуют эффективной коммуникации

Последние пункты в любом разделе ЕГЭ – всегда самые трудные. Так, в задании 3 необходимо выбрать 1 из 3 предложенных фотографий и в 12–15 предложениях ответить на вопросы по ней. В пункте 4 задача похожая: сравнить 2 изображения, пользуясь предложенным планом. И 3, и 4 задание оцениваются по 3 критериям, а получить за каждое из них можно до 7 баллов включительно.

Баллы Достижение коммуникативной цели Структура высказывания Языковые средства
3 Достигнута: ответ точный, исчерпывающий и полностью соответствует теме
2 В целом достигнута, но есть недочеты: 1 пункт задания не выполнен, претензий к остальным нет. Альтернатива: 1-2 аспекта раскрыты плохо Ответ логичен, выстроен верно: содержит вступление и заключение, которые соответствуют теме Лексика и грамматика соответствуют заданию. Разрешены 1-2 незначительных лексико-грамматических или фонетических ошибки
1 Достигнута отчасти: 2 пункта задания не выполнены, но претензий к остальным нет. Альтернатива: все аспекты задания раскрыты небезупречно Высказывание в целом логично и выстроено относительно верно, однако отсутствуют вступление и/либо заключение Использованные лексико-грамматические средства в целом соответствуют заданию. Допустимы 4 ошибки (максимум 2 грубых) в лексике и грамматике и/либо фонетике
0 Не достигнута: не выполнено более 2 пунктов задания
Ответ нелогичен и/или неполон, нет вступления и заключения
Допущено более 4 ошибок в произношении, а также лексике и грамматике. Речь воспринимается с трудом

Примечание. Если по первому критерию («Достижение коммуникативной цели») ответ получает 0 баллов, именно столько ставится за задание в целом.

В заключение заметим, что эта статья написана по материалам 2020 года, тогда как уже в 2021-м на сайте ФИПИ появятся новые КИМы с измененной структурой. Изучая тему баллов и критериев оценки ЕГЭ по английскому языку, не забывайте сверяться с актуальной демо-версией теста.

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ по английскому

Каждое задание в ЕГЭ по английскому оценивается первичными баллами. Сумма первичных баллов по всем заданиям — это общий первичный балл; он переводится во вторичный (тестовый) с помощью таблицы.

Таблица перевода первичных баллов во вторичные

  • Красный цвет — вы не перешли порог; поступить в ВУЗ нельзя.
  • Белый цвет — можно поступить на платное.
  • Зелёный цвет — хорошие шансы поступить на бюджет.
Первичный Тестовый
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 10
11 11
12 12
13 13
14 14
15 15
16 16
17 17
18 18
19 19
20 20
21 21
22 22
23 23
24 24
25 25
26 26
27 27
28 28
29 29
30 30
31 31
32 32
33 33
34 34
35 35
36 36
37 37
38 38
39 39
40 40
41 41
42 42
43 43
44 44
45 45
46 46
47 47
48 48
49 49
50 50
51 51
52 52
53 53
54 54
55 55
56 56
57 57
58 58
59 59
60 60
61 61
62 62
63 63
64 64
65 65
66 66
67 67
68 68
69 69
70 70
71 71
72 72
73 73
74 74
75 75
76 76
77 77
78 78
79 79
80 80
81 81
82 82
83 83
84 84
85 85
86 86
87 87
88 88
89 89
90 90
91 91
92 92
93 93
94 94
95 95
96 96
97 97
98 98
99 99
100 100

Таблица перевода тестовых баллов в оценку

Минимальный проходной тестовый балл для поступления в ВУЗ — 22.

Перевод тестовых баллов ЕГЭ в оценки официально не действует. В таблице указаны примерные данные.

Тестовый балл Оценка
0-21 2
22-58 3
59-83 4
84-100 5

Первичные баллы за задания по порядку

№ задания Первичный балл
1 6
2 7
3 1
4 1
5 1
6 1
7 1
8 1
9 1
10 7
11 6
12 1
13 1
14 1
15 1
16 1
17 1
18 1
19 1
20 1
21 1
22 1
23 1
24 1
25 1
26 1
27 1
28 1
29 1
30 1
31 1
32 1
33 1
34 1
35 1
36 1
37 1
38 1
39 6
40 14
41 1
42 4
43 5
44 10
Всего 100
Читать далее >>

Минимальные баллы

Институт медицины и психологии НГУ В. Зельмана

Лечебное дело 31.05.01 (специалитет)

Химия 60
Биология/Математика 60/60
Русский язык 60

Лечебное дело 31.05.01 (специалитет, англоязычная программа для иностранных граждан
и лиц без гражданства)

Химия 50
Биология 50
Английский язык 50

Психология 37.03.01

Биология 51
Обществознание 51
Русский язык 50

Психология 37.03.01 (на базе ВО)

Биология 50
Психология (междисциплинарный экзамен) 50
Русский язык 50

Гуманитарный институт НГУ

Филология 45.03.01

Литература 61
Русский язык 60
История/Иностранный язык 55/55

Фундаментальная и прикладная лингвистика 45.03.03

Математика 62
Иностранный язык 55
Русский язык 60

История 46.03.01

История 60
Обществознание/Иностранный язык 60/60
Русский язык 50

Востоковедение и африканистика 58.03.01

История 60
Иностранный язык 60
Русский язык 50

Лингвистика 45.03.02

Иностранный язык 62
Русский язык 60
История/Обществознание 55/55

Журналистика 42.03.02

Творческий конкурс 55
Литература 55
Русский язык 55

Институт философии и права НГУ

Юриспруденция 40.03.01

Обществознание 55
История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
55/55/55
Русский язык 55

Философия 47.03.01

Обществознание 51
История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
50/55/55
Русский язык 50

Философия (на базе СПО)

Обществознание 50
Философия 50
Русский язык 50

Механико-математический факультет

Математика и механика 01.03.00

Математика 54
Информатика и ИКТ/Физика/Химия 54/54/54
Русский язык 50

Математика и компьютерные науки 02.03.01

Математика 54
Информатика и ИКТ/Физика/Химия 54/54/54
Русский язык 50

Факультет естественных наук

Химия 04.03.01

Химия 56
Физика/Математика 56/56
Русский язык 56

Фундаментальная и прикладная химия 04.05.01
(специалитет)

Химия 56
Математика/Физика 56/56
Русский язык 56

Биология 06.03.01

Биология 56
Математика/Физика 55/55
Русский язык 55

Физический факультет

Физика 03.03.02

Физика 51
Математика 50
Русский язык 50

Физическая информатика 03.03.02

Физика 51
Математика/Информатика и ИКТ 50/50
Русский язык 50

Геолого-геофизический факультет

Геология 05.03.01

Математика 50
Физика/География/Химия 50/50/50
Русский язык 50

Факультет информационных технологий

Информатика и ВТ 09.03.01.
Программная инженерия и компьютерные науки

Математика 70
Информатика и ИКТ/Физика 70/70
Русский язык 60

Информатика и ВТ 09.03.01.
Компьютерные науки и системотехника

Математика 70
Информатика и ИКТ/Физика 70/70
Русский язык 60

Экономический факультет

Экономика 38.03.01

Математика 56
Обществознание/История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
53/53/53/53
Русский язык 53

Менеджмент 38.03.02

Математика 56
Обществознание/История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
53/53/53/53
Русский язык 53

Бизнес-информатика 38.03.05

Математика 56
Обществознание/История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
53/53/53/53
Русский язык 53

Социология 39.03.01

Обществознание 56
Математика/История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
56/56/56/56
Русский язык 56

Юриспруденция 40.03.01

Обществознание 55
История/Информатика и ИКТ/Иностранный язык 55/55/55
Русский язык 53

Высший колледж информатики

Мехатроника и робототехника 15.03.06

Физика/Химия/ Информатика и ИКТ 60/60/60
Математика 55
Русский язык 50

Мехатроника и робототехника 15.03.06 (на базе СПО)

Программные решения 60
Цифровые платформы 55
Математика 55

Региональная система оценки качества образования

Имя файлаДата размещенияОписаниеРазмерТип файла
Резервные_дни1_результаты_апелляций.xlsx22.07.2021Результаты апелляций ЕГЭ (резервные дни, 20.07.2021)12.2 kbДокумент
Резервные_дни2.xlsx19.07.2021График рассмотрения апелляций (резервные дни, все предметы, РАССМОТРЕНИЕ 20.07.2021)12.3 kbДокумент
Апелляции_Резервные_дни1.xlsx19.07.2021Список апеллянтов (резервные дни, все предметы)12.1 kbДокумент
Резервные_дни_результаты_апелляций.xlsx19.07.2021Результаты апелляций ЕГЭ (резервные дни, 16.07.2021)12.8 kbДокумент
Английский_язык_результаты_апелляций.xlsx16.07.2021Результаты апелляций ЕГЭ (английский язык, 14.07.2021)12.2 kbДокумент
Резервные_дни1.xlsx14.07.2021График рассмотрения апелляций (резервные дни, все предметы, РАССМОТРЕНИЕ 16.07.2021)12.7 kbДокумент
Апелляции_Резервные_дни.xlsx14.07.2021Список апеллянтов (резервные дни, все предметы)12.7 kbДокумент
Биология_результаты_апелляций.xlsx14.07.2021Результаты апелляций ЕГЭ (биология, 12.07.2021)12.7 kbДокумент
Английский язык1.xlsx12.07.2021График рассмотрения апелляций (английский язык 14.07.2021)12.8 kbДокумент
Английский язык.xlsx12.07.2021Список апеллянтов (английский язык, 14.07.2021)12.1 kbДокумент
Обществознание_результаты_апелляций.xlsx12.07.2021Результаты апелляций ЕГЭ (обществознание, 08.07.2021)14.2 kbДокумент
Биология1.xlsx08.07.2021График рассмотрения апелляций (биология 12.07.2021)13.1 kbДокумент
Биология.xlsx08.07.2021Список апеллянтов (биология, 12.07.2021)12.6 kbДокумент
Физика_результаты_апелляций.xlsx08.07.2021Результаты апелляций ЕГЭ (физика, 05.07.2021)12.4 kbДокумент
История_результаты_апелляций.xlsx08.07.2021Результаты апелляций ЕГЭ (история, 05.07.2021)13.7 kbДокумент
Обществознание1.xlsx05.07.2021График рассмотрения апелляций (обществознание 08.07.2021)15.8 kbДокумент
Обществознание.xlsx05.07.2021Список апеллянтов (обществознание 08.07.2021)14.0 kbДокумент
Математика_результаты_апелляций.xlsx05.07.2021Результаты апелляций ЕГЭ (математика, 29.06.2021)15.2 kbДокумент
Русский_язык_результаты_апелляций.xlsx01.07.2021Результаты апелляций ЕГЭ (русский язык, 28.06.2021)13.4 kbДокумент
Химия_результаты_апелляций.xlsx28.06.2021Результаты апелляций ЕГЭ (химия, 24.06.2021)12.3 kbДокумент
Литература_результаты_апелляций.xlsx28.06.2021Результаты апелляций ЕГЭ (литература, 24.06.2021)12.6 kbДокумент
География_результаты_апелляций.xlsx28.06.2021Результаты апелляций ЕГЭ (география, 24.06.2021)11.9 kbДокумент
инструкции по проведению КЕГЭ.doc23.06.2021Инструкции по проведению КЕГЭ777.0 kbИнструкции
Заявление на отзыв апелляции.pdf23.06.2021Заявление на отзыв апелляции45.3 kbДокумент
Приложение 1 к регламенту (список участников).docx16.06.2021Приложение 1 к регламенту (список участников)13.7 kbИнструкции
регламент апелляции 2021.pdf16.06.2021Регламент проведения апелляций о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ в 2021г (для выпускников этого года)252.2 kbИнструкции
график апелляций 2021.pdf16.06.2021График подачи и рассмотрения апелляций89.8 kbИнструкции
Форма-1-АП-ЕГЭ для выпуксников этого года.pdf16.06.2021Форма для подачи апелляции для выпускника этого года170.7 kbФормы для заполнения
Памятка участникам ЕГЭ.zip30.05.2021Памятка участникам ЕГЭ на подпись233.4 kbДокумент

Готовилась два года. Секрет успеха набравшей 400 баллов на ЕГЭ школьницы | ОБРАЗОВАНИЕ

Донской край может похвастаться самой умной выпускницей года. Ростовчанка Алика Осадчая единственная в России сдала ЕГЭ на 400 баллов. Корреспондент «АиФ на Дону» побеседовала с Аликой. Оказалось, что путь к высоким баллам не прост – последний год девушка спала всего по 4-5 часов в сутки, уделяя всё возможное время подготовке.

«Как азартная игра»

Алика учится хорошо с первого класса: по всем предметам – отличные оценки. Каким-то подвигом это не считает. Девушка растёт в семье, где мама имеет золотую медаль, а папа – красный диплом. При этом никакого давления со стороны родителей Алика не ощущала. Ей самой было в школе всегда интересно, а пятёрки – приятное дополнение к получаемым знаниям. На предположение, что все школьные годы Алика провела за уроками и не имела счастливого детства, девушка рассмеялась: «Что вы, у меня было счастливое детство, как у всех: прогулки с друзьями, отдых с семьёй, любимая
книжка на ночь. Да, последние два года были очень напряжёнными – подготовка к ЕГЭ занимала много времени. Но это мой сознательный выбор». В десятом классе Алика начала ходить на дополнительные занятия по вечерам в ростовское ЧОУ «Лицей КЭО» (лицей классического элитарного образования), а в одиннадцатом перевелась туда из обычной школы. «Здесь какая-то особенная атмосфера – все ребята из выпускных классов знают, что спать по девять часов невозможно. В классе нет лентяев, у всех нацеленность на занятия, в итоге на сон выделяем 4-5 часов в сутки, этого хватает. В лицее все друг друга будто заряжают желанием учиться, узнавать как можно больше, это своего рода азартная игра, кто быстрее и лучше справится с заданием, найдёт ответ на вопрос и – да, получит больше баллов на экзаменах», – говорит Алика.

Сейчас девушку поздравляют сверстники, зависти нет, во время напряжённого года учёбы в выпускном классе ребята стали, как одна семья. Кстати, среди друзей Алики много «высокобалльников». Так сейчас на школьном сленге называют тех, кто получил по ЕГЭ балл выше 80 (по отдельно взятому предмету).

Отличные результаты, которые ежегодно показывают выпускники КЭО, сами ребята объясняют тем, что каждый учитель в лицее своего рода волшебник. Преподаватели – очень увлеченные, неординарные люди. Они заряжают любовью к своему предмету учеников. И у выпускников, порой, дилемма, какое направление выбрать, поскольку очень хочется и врачом стать, и, например, физиком. Кстати, в этом году одного из преподавателей лицея КЭО  Михаила Гурова признали «Учителем года России».

«То, что я выбрала своей будущей профессией юриспруденцию, я обязана учителю права Владимиру Владимировичу Лядову. Именно на его уроках я поняла, чего именно хочу!» – продолжает рассказывать Алика Осадчая.

Поэтому для сдачи ЕГЭ она выбрала предметы: русский и английский языки, историю и обществознание.

Перемены к лучшему

Девушка признаётся, что рассчитывала на высокие результаты, поскольку последний год полностью посвятила подготовке: пришлось пожертвовать времяпровождением с подругами и друзьями, забросить любимый спорт. Но всё это было не напрасно: лучший результат по ЕГЭ в стране.

«Хорош или плох ЕГЭ? Трудно сказать. У каждой формы сдачи экзамена можно найти свои недостатки. Но лично для меня подготовка к ЕГЭ – это отличная возможность системно освоить огромный пласт знаний, научиться правильно распределять своё время, внимание, уметь выделять главную мысль. Оглядываясь назад, могу сказать, что я два года назад (до начала подготовки к ЕГЭ) и сейчас – абсолютно разные личности. Сейчас – это собранность, уверенность в своих силах, что, думаю, поможет мне в дальнейшей учёбе», – считает Алика. Кстати, поступать девушка будет в МГИМО на факультет международного права. Направление привлекло Алику тем, что там изучают несколько языков, право и законодательство других стран. По направлению юриспруденция уже учится старший брат Алики.

«Я довольно болезненно переношу перемены, поэтому волнуюсь перед переездом в столицу. Знаю, что буду очень скучать без мамы, папы и младшей сестрёнки (она учится во втором классе). Но настрой у меня такой – все перемены только к лучшему», – улыбается девушка.

Алика советует начинать готовиться к сдаче ЕГЭ за два года до окончания школы, поскольку материала предстоит освоить много. Большим подспорьем могут стать всевозможные образовательные ресурсы в Сети: тесты, статьи на английском, викторины и т.д.

В 2021 году на 400 баллов сдал один участник, на 300 баллов – 16 человек, на 200 баллов – 409 человек. По данным Рособрнадзора, с ЕГЭ-2021 за всю кампанию за нарушения удалили почти 940 человек.

B2 Первые результаты | Кембриджский английский

B2 Первые результаты сообщаются по Кембриджской шкале английского языка.

Вы получите отдельную оценку за каждый из четырех навыков (чтение, письмо, аудирование и говорение) и владение английским языком, что даст вам четкое представление о вашей работе. Эти пять баллов усредняются, чтобы дать вам общий результат экзамена. Вам также дадут оценку и уровень Общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR).


Когда я получу свой первый отчет о результатах B2?

В ответ на пандемию COVID-19 мы предоставили нашим экзаменационным центрам большую гибкость в проведении экзаменов. Эта повышенная гибкость, наряду с продолжающимся воздействием COVID-19, означает, что в настоящее время результаты публикуются позже стандартных дат выпуска результатов. Обратите внимание, что это также влияет на то, когда сертификаты распечатываются и отправляются.

В документе «Подтверждение въезда», который вы получите из своего центра, будет указано, когда будут опубликованы ваши результаты.

Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь в экзаменационный центр.


B2 Результаты первой шкалы

В зависимости от того, в какой университет, колледж или организацию вы подаете заявление, вас могут попросить набрать определенный балл или оценку, либо в целом, либо по определенному навыку. Для B2 First будут использоваться следующие баллы для отчета о результатах:

Класс
Оценка по Кембриджской шкале английского языка
/ CEFR
Уровень CEFR
180–190 класс А
C1
173–179 Марка B B2
160–172 Марка C B2
140–159 Уровень B1
B1

Экзамен нацелен на уровень B2 CEFR.Экзамен также обеспечивает надежную оценку на уровне выше B2 (уровень C1) и ниже уровня (уровень B1).

Результаты от 122 до 139 также сообщаются для B2 First. Вы не получите сертификат, но ваш результат по Кембриджской шкале английского языка будет указан в вашем ведомости результатов.

Взаимосвязь между уровнями CEFR, Cambridge English Scale и оценками, присуждаемыми в B2 First, проиллюстрирована ниже:

Экзамен по английскому: Распределительные экзамены: Студенческие отношения и разнообразие: Университет Индианы Саут-Бенд

Как посмотреть результаты экзамена по английскому

Результаты отправляются на ваш One.Учетная запись IU в течение 3-4 дней после сдачи экзамена. Они не отправляются вам. Академические консультанты рассмотрят результаты, когда вы встретитесь для регистрации на занятия. Однако вы можете заранее просмотреть результаты, выполнив следующие действия:

  1. Перейти к One.IU
  2. В строке поиска введите «Студенческий центр»
  3. Откройте Студенческий центр
  4. В разделе «Академики» нажмите на ссылка на «Мои академические знания и оценки»
  5. В разделе «Перевод, тест, другие зачетные единицы» нажмите «Просмотреть результаты тестов» (важно, не нажимайте «Просмотр зачетных баллов за тест»)

На следующем экране будут показаны все ваши результаты тестов, включая ACT и SAT, если вы их сдавали.Для результатов вашего экзамена по английскому языку IU South Bend он будет отображаться следующим образом:

Экзамен

Символ

Диапазон оценок

Английский язык

SBENG

10, 20, 30 или 40

Если вы не видите свой счет, он либо не был введен, либо может быть больше для отображения. Щелкните ссылку «просмотреть все», чтобы увидеть больше баллов.Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Риком Денни по телефону (574) 520-4164 или [email protected]

Устный перевод результатов экзамена по английскому

Письмо на первом году обучения:
Какой курс вы должны выбрать?

Если ваша оценка экзамена на установление уровня … Для вашего первого курса пройдите… (и сдайте на «C» или выше) Для вашего следующего курса возьмите… ( и сдать с оценкой «C» или лучше)
10 или 20 ENG-W 130 (3 кр.)
и работать с репетитором WriteWell *
(организовано в течение первой недели занятий)
ENG-W 131 (3 кр.)
30 ENG-W 130 (3 кр. ) ENG-W 131 (3 кр.)
40 ENG-W 131 (3 кр.) Готово!

* Студенты будут работать в течение семестра с одним и тем же наставником WriteWell из Кабинета писателей IUSB на регулярных конференциях Zoom.Благодаря этому соединению репетитор получит четкое представление о том, как лучше всего помочь студенту развить свои письменные навыки в течение семестра. Такое объединение будет организовано в течение первой недели семестра, и ожидается, что студент будет постоянно и регулярно работать с назначенным репетитором.

Результаты тестов учащихся Северной Каролины падают во время пандемии

Начался первый раунд результатов школьных тестов штата в этом учебном году, и они показывают, что у учащихся Северной Каролины дела обстоят не так хорошо, как до пандемии коронавируса.

Результаты тестов, которые будут представлены на заседании Совета штата по образованию в среду, показывают, что большинство старшеклассников не сдали государственные выпускные экзамены, которые проводились осенью. На большинстве экзаменов показатели успешной сдачи также резко ниже, чем в предыдущую осень, но Государственный департамент народного образования предостерегает от сравнения результатов.

Данные теста также показывают, что большинство учеников третьего класса, сдавших экзамен по чтению в начале класса, получили самый низкий балл, а три четверти не умеют читать.

Результаты позволяют впервые в масштабе штата взглянуть на успеваемость учащихся во время пандемии. С марта 2020 года ученики получают ограниченное личное обучение или не получают его, так как школы перешли на онлайн-классы из-за COVID-19.

«Мы знали в общих чертах, что эти результаты тестов могут вызвать беспокойство, но еще труднее увидеть их на бумаге», — говорится в заявлении государственного суперинтенданта Кэтрин Труитт. «Результаты математики и грамотности говорят о проблеме, которая возникла до COVID, и пандемия, к сожалению, усугубила эту проблему.

«Однако эти результаты обостряют решимость Департамента и подчеркивают, почему грамотность по-прежнему будет для нас приоритетом в масштабах штата. Мы не допустим, чтобы эта пандемия стала препятствием для поколений, которое в долгосрочной перспективе отразится на студентах ».

До тестирования школьные округа сообщали о более низких оценках учащихся и их посещаемости по сравнению с прошлыми годами. На прошлой неделе Государственная палата единогласно приняла закон, требующий от школьных округов создать программу летних школ, чтобы помочь учащимся, потерявшим способность учиться во время пандемии.

«Есть много детей из группы риска, которые отчаянно нуждаются в этом, и которые, если мы что-то не сделаем, будут все больше и больше отставать», — сказал спикер Палаты представителей Тим Мур, один из основных спонсоров законопроекта. Пол дома.

Снижение оценок в средней школе

В декабре и январе старшеклассники по всему штату сдавали заключительные экзамены по биологии, английскому языку 2, математике 1 и математике 3. Ученики должны были сдавать экзамены лично, даже если они брали все уроки онлайн.

Штат предоставил возможность гибко определять, когда студенты могли сдавать осенние экзамены, в том числе разрешив им сдавать их только этим летом. Но по данным DPI, 86,3% студентов, которые должны были сдавать экзамены, сдали их по состоянию на 9 февраля.

Большинство студентов провалили экзамены по математике 1, математике 3 и биологии.

▪ По математике 1 66,4% испытуемых не владели навыками. Осенью 2019-20 семестр он составил 48,2%.

▪ По математике 3 54,9% учащихся не справились с тестом.Это было 44,5% в предыдущем осеннем семестре.

▪ Биологией не владеют 54,5% студентов. Это было 42,1% предыдущего падения.

▪ Только на английском 2 было улучшение. В этом году 41,4% студентов не имели уровня владения языком по сравнению с 42% предыдущей осенью.

DPI сообщает, что данные этой осени несопоставимы с прошлой осенью, потому что студентам еще нужно сдать экзамены до 5 июля. DPI также сообщает, что могут быть потенциальные различия в демографических характеристиках студентов, сдавших тесты в этом году, по сравнению с прошлым годом.

Учащиеся, отстающие от чтения

В рамках государственной программы Read To Achieve ученики третьего класса сдают экзамен по чтению в начале класса.

Тест обычно проводится в течение первых 20 дней учебного года. Но школам разрешено ждать до 12 марта этого учебного года. DPI заявляет, что это ограничивает любые сравнения с предыдущими годами.

По состоянию на 9 февраля 67,7% третьеклассников сдали тест в начале класса.

Пока в этом учебном году 58.2% учеников третьего класса получили I уровень — самый низкий балл на экзамене. Это по сравнению с 49,8% в прошлом учебном году.

Суммируя уровни 1 и 2, 75,4% учеников третьего класса не читали на экзамене на высоком уровне. Это по сравнению с 73,6% в прошлом учебном году.

Цель состоит в том, чтобы ученики третьего класса достигли уровня своего класса к моменту сдачи ими выпускного экзамена.

Больше тестов этой весной

Некоторые группы призвали приостановить стандартизированные тесты в этом учебном году из-за пандемии.Экзамены были приостановлены в прошлом учебном году.

Но на прошлой неделе Министерство образования США объявило, что не откажется от тестирования в этом учебном году. Федеральные чиновники говорят, что тесты необходимы, чтобы и школы, и родители могли видеть, как идут дела у учеников.

Вместо этого Министерство образования США предоставит штатам большую гибкость при сдаче экзаменов. Это означает, что этой весной учащиеся начальной и средней школы Северной Каролины сдают выпускные экзамены по чтению, математике и естественным наукам.Учащиеся старших классов должны будут сдать выпускные экзамены.

«Чтобы добиться успеха после повторного открытия школ, нам необходимо понять влияние COVID-19 на обучение и определить, какие ресурсы и поддержка необходимы учащимся», — написал в феврале Ян Розенблюм, исполняющий обязанности помощника министра образования США. 22 письмо государственным суперинтендантам.

«Мы также должны быть специально подготовлены к устранению неравенства в образовании, которое усугубилось пандемией, в том числе путем использования данных об обучении учащихся, чтобы позволить штатам, школьным округам и школам направлять ресурсы и оказывать поддержку учащимся с наибольшими потребностями.”

Изначально эта история была опубликована 1 марта 2021 г. в 10:09.

Следите за нашими репортажами о коронавирусе в Северной Каролине

Посмотреть все истории
Истории, связанные с Raleigh News & Observer

Т. Кеунг Хуэй освещает для News & Observer образование K-12 с 1999 года, помогая родителям, учащимся, школьным служащим и обществу понять жизненно важную роль, которую образование играет в Северной Каролине.Его основное внимание уделяется округу Уэйк, но он также занимается вопросами образования в масштабах штата.

Оценка результатов теста FSA

Написано: Линдси Митчелл

Понимание результатов тестов FSA

Учащиеся, посещающие школу во Флориде, обязаны сдавать экзамен по стандартам Флориды (FSA) на протяжении всего начального и среднего образования. Каждый раз, когда учащийся проходит один из этих тестов, он получает отчет об индивидуальной оценке, в котором содержится информация о том, как он справился.

Экзамены FSA проводятся по предмету «Искусство английского языка» (ELA), начиная с 3-го по 10-й класс. Учащиеся также начинают сдавать экзамены FSA по математике с 3-го по 8-й класс. Кроме того, учащиеся должны сдать экзамен FSA по алгебре 1 и Геометрия, когда они дойдут до конца этих курсов.

Диапазон оценок

Для каждого из этих экзаменов существует свой диапазон, в котором учащиеся могут набрать баллы. Например, диапазон для экзамена по английскому языку FSA для 3 класса составляет от 240 до 360, а диапазон для экзамена по английскому языку FSA для 6 класса — от 259 до 391.В отчете об оценке, который они получают после завершения экзамена, учащиеся могут видеть свой точный числовой балл.

Уровни эффективности

баллов также попадает в один из пяти возможных уровней производительности. Уровень 1 считается недостаточным, уровень 2 — ниже удовлетворительного, уровень 3 — удовлетворительным, уровень 4 — профессиональным, а уровень 5 — мастерским. Например, учащиеся, набравшие от 300 до 314 баллов на экзамене по английскому языку 3 класса, попадут в категорию уровня 3. Получение балла в категории уровня 3 считается проходным баллом для любого экзамена FSA.

Ученики могут иметь в виду, что невыполнение экзаменов FSA может не обязательно иметь отношение к тому, перейдут ли они на следующий уровень в школе, поскольку экзамены действуют как инструменты оценки. Тем не менее, учащиеся должны набрать не менее 3 баллов как на экзамене по алгебре I FSA, так и на экзамене FSA по английскому языку 10 класса, чтобы иметь право закончить среднюю школу во Флориде.

Диапазоны результатов теста ELA

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Уровень 3 240-284 285-299 300-314 315-329 330-360
Сорт 4 251-296 297-310 311-324 325-339 340-372
Сорт 5 257-303 304- 320 321-335 336-351 352-385
Класс 6 259-308 309-325 326-338 339-355 356-391
Сорт 7 267-317 318-332 333-345 346-359 360-397
Сорт 8 274-321 322-336 337-351 352-365 366-403
Класс 9 276-327 328-342 343-354 355-369 370-407
Класс 10 284-333 334-349 350-361 362 -377 378-412

Диапазоны результатов теста по математике

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Уровень 3 240-284 285-296 297-310 311-326 327-360
Сорт 4 251-298 299-309 310-324 325-339 340-376
Сорт 5 256-305 306- 319 320-333 334-349 350-388
Класс 6 260-309 310-324 325-338 339-355 356-390
Сорт 7 269-315 316-329 330-345 346-359 360-391
Сорт 8 273-321 322-336 337-352 353-364 365-393

Конец Диапазон баллов за тестовый курс:

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Алгебра 1 425-486 487-496 497-517 518-531 532-575
Геометрия 425-485 486-498 499-520 521-532 533-575

Подготовка к экзаменам FSA

Большая часть подготовки, которую студенты, вероятно, будут делать к экзаменам FSA, происходит в течение учебного года.Однако некоторые студенты могут также более сознательно готовиться к экзаменам FSA. Один из способов сделать это — записаться на курсы подготовки к экзаменам, подобные тем, которые предлагает Study.com. Например, ученик 10-го класса, который хочет убедиться, что он набрал проходной балл на экзамене по английскому языку, который требуется для его окончания, может захотеть пройти FSA — 9-10 классы ELA: курс подготовки и практики. Этот курс содержит более 170 видеоуроков и почти 1000 практических вопросов, которые могут помочь студентам подготовиться к экзамену.

Студенты, которые заинтересованы в изучении других учебных ресурсов FSA, предлагаемых Study.com, могут просмотреть все предлагаемые курсы оценки штата Флорида, в том числе:

Существует также множество бесплатных практических тестов, к которым студенты могут получить доступ непосредственно из организации FSA, чтобы подготовиться как к компьютерным, так и к бумажным тестам.

Продолжить чтение: Как подготовиться к экзамену FSA

EPPE (экзамен на определение уровня владения английским) | Управление регистрацией

Экзамен на определение уровня владения английским языком (EPPE), 90-минутное эссе, требуется для студентов бакалавриата (впервые и переводных студентов) и иностранных студентов, включая тех, кто подает заявление на поступление в магистратуру.

Вы можете сдавать EPPE дважды в календарный год. Третья попытка не засчитывается!

Вы можете быть освобождены от сдачи EPPE. Если вы соответствуете следующим критериям, обратитесь к научному консультанту ООН.

  • Учащиеся, которые прошли утвержденный курс английского языка Advanced Placement (AP) и соответствующий тест AP в старшей школе и показали AP по английскому языку 3 или выше
  • Студенты с зачетными баллами по композиции, эквивалентными ENGL-1150 и / или ENGL-1160
  • ООН

Стипендиальная программа Гудрич

Если вы подаете заявку на участие в стипендиальной программе Goodrich, требуется EPPE.

Для получения дополнительной информации см. Подайте заявку на участие в стипендиальной программе Goodrich.

иностранных студентов

Если вы иностранный студент и вам необходимо сдать экзамен на определение уровня владения английским языком, просмотрите процедуру для иностранных студентов.


Особые помещения

Учащимся с ограниченными возможностями или потребностями, требующими приспособления, необходимо связаться со Службой доступности по телефону 402.554.2872, чтобы составить план. После того, как ваш план будет установлен, напишите по электронной почте unoeppe @ unomaha.edu, чтобы узнать о возможностях тестирования.


Регистрация в EPPE

Если вы учитесь впервые или переводитесь, вы можете сдать экзамен онлайн.

  1. Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться через MavLINK (информационная система для студентов университета).
  2. После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением регистрации.
  3. Когда ваши учетные данные для входа (UNO NetID) будут созданы и ваша информация будет добавлена ​​в нашу экзаменационную систему, вы получите электронное письмо с инструкциями по сдаче EPPE.Получите помощь в настройке учетных данных для входа.
  1. Ваши учетные данные UNO NetID (имя пользователя и пароль) необходимы для сдачи экзамена по английскому языку. Это не восьмизначное число. UNO NetID использует части вашего имени и фамилии.
  2. ** ВО ВРЕМЯ ОГРАНИЧЕНИЙ COVID-19 вам больше не нужно загружать браузер Respondus Lockdown. Во время этих ограничений перейдите к пункту 5 ниже, чтобы продолжить выполнение инструкций. **
  3. Вы ​​должны загрузить и установить браузер под названием Respondus Lock Down Browser с этой веб-страницы.
  4. Откройте браузер Respondus Lockdown Значок
  5. Войдите в Canvas со своим UNO NetID и паролем.
  6. На панели управления Canvas выберите курс «Year» English Placement Exam .
  7. Вам нужно будет начать с раздела Read Me First и выполнить эти шаги перед тем, как приступить к экзамену.
  8. В рамках экзамена ответьте на ВСЕ вопросов.
  9. В правом верхнем углу экрана появится таймер, работающий на 90 минут.
  10. ТОЛЬКО нажмите Отправить , когда закончите. (Если вы нажмете «Отправить» раньше, чтобы завершить экзамен.)
  11. Выйдите из системы Canvas, закрыв браузер блокировки.

Инструкции :
У вас будет 90 минут на выполнение этого экзамена. Пожалуйста, используйте все свое время, чтобы написать сильное эссе. Обязательно внимательно прочитайте подсказку для сочинения, чтобы точно ответить на выбранный вопрос. Создайте аргументированный аргумент, основанный на тезисе и имеющий широкую поддержку.Изучите свои идеи глубоко и честно. Создавайте разнообразные и хорошо построенные предложения. Точно опишите автора оригинала и включите в свое эссе его точку зрения. Не забудьте вычитать свое эссе перед его отправкой.
Ответьте на все вопросы.

Примечание :

  • В текстовом редакторе вы можете щелкнуть (значок двойной стрелки вверх), чтобы отобразить больше или меньше параметров редактирования текста.
  • Чтобы развернуть текстовое поле, которое вы вводите, в полноэкранный режим, щелкните (значок полноэкранного режима).В полноэкранном режиме таймер проверки исчезает. Щелкните значок еще раз, чтобы вернуться в режим обычного экрана.

Тест по времени : Этот тест имеет ограничение по времени в 1 час 30 минут. Этот тест будет автоматически сохранен и отправлен по истечении времени.

Множественные попытки : Этот тест можно пройти дважды в календарный год. Третья попытка не оценивается! Вам придется повторно зарегистрироваться через MavLINK, чтобы сдать экзамен второй раз.

Принудительное завершение : Этот тест можно сохранить и возобновить в любой момент, пока не истечет время.Таймер продолжит работать, если вы выйдете из теста.

Принимая участие в программе EPPE в кампусе

Если вы не можете взять EPPE дома или не хотите загружать браузер Respondus Lockdown на свой домашний компьютер, вы можете взять EPPE в следующих местах на территории кампуса:


Контактная информация

Если вам нужна помощь с вашим NetID, Canvas или установкой браузера Respondus Lockdown, обратитесь в службу технической поддержки информационных служб:

Телефон : 402.554.4357 или 1.866.866.2721

Эл. Почта : [email protected]

Расположение : 104 Административное здание Эппли, с понедельника по пятницу с 8:00. — 17:00.

У вас есть вопросы по экзамену? Свяжитесь с Дастином Пендли по телефону 402.554.3476 или [email protected]


Результаты

Доступ к вашим оценкам можно получить несколькими способами:

ВАРИАНТ 1

  • Результаты размещения будут отправлены вам по электронной почте
ВАРИАНТ 2
  • Войти через MavLINK
  • Нажмите Academics
  • Менее Академики нажмите Зарегистрироваться на экзамены
  • На странице управления регистрацией тестов стр.
  • Меньше Мои прошлые тесты
  • Нажмите Оценки ниже Действия

Объяснение оценок EPPE

Оценка Рекомендуемый курс

АНГЛИЙСКИЙ 7

Вы попали из 1000 уровней и должны обратиться к своему научному руководителю по поводу завершения вашего английского и / или требований. См. Советник

АНГЛИЙСКИЙ 6

Вы получили 6 баллов по программе EPPE. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на ENGL 1160 во «втором» семестре по английской композиции. 1160 эквивалентно трех кредитно-часовому курсу. Студенты с отличием должны зарегистрироваться на ENGL 2160. АНГЛИЙСКИЙ 1160

АНГЛИЙ 5

Вы получили 5 баллов по EPPE.Пожалуйста, зарегистрируйтесь на ENGL 1150 «первый» семестр английского сочинения. 1150 эквивалентно трех кредитно-часовому курсу. АНГЛИЙСКИЙ 1150

АНГЛИЙ 4

Вы получили 4 балла EPPE. В настоящее время ваше эссе не свидетельствует о готовности к экзамену на ENGL 1150. Композиция 1. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на ENGL 1010 Жанровые исследования: проза; ENGL 1020 Жанроведение: поэзия, драма, кино; или ENGL 1030 Культуры США в литературе.Эти общеобразовательные курсы познакомят вас с практикой академического чтения и письма. Чтобы попасть в состав 1 ENGL 1150 Composition 1, вам нужно будет повторно сдать EPPE. ENGL 1010, 1020 или 1030

АНГЛИЙСКИЙ 3

Вы прошли курс по английскому языку как второму (II), английский как второй, трехчасовой курс лексики, грамматики и композиции для тех, кто не является носителем языка.Вы должны закончить 1100 с оценкой «C-» или выше, прежде чем поступать в 1150. АНГЛИЙСКИЙ 1100

АНГЛИЙ 2

Вы прошли курс ENGL 1090, Английский как второй язык (I), трехчасовой курс лексики, грамматики и композиции для не носителей языка. Вы должны закончить 1090 с оценкой «C-» или выше, прежде чем поступать в 1100. АНГЛИЙСКИЙ 1090

АНГЛИЙ 1

Вы не поступили на курсы факультета английского языка в ООН.Это место размещения зарезервировано для носителей английского языка, для которых английский не является родным. Обратитесь к своему научному руководителю или свяжитесь с отделом английского языка. См. Советник

ENGL 0

Вы не выполнили инструкции. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы снова пройти EPPE. При повторной сдаче следуйте инструкциям. Сдать EPPE

EPPE, сделанных до декабря 2019 года

Если вы сдавали EPPE до декабря 2019 года и получили оценку ENGL 1050 или ENGL 1200, пожалуйста, сдайте EPPE еще раз.

Если вы получили балл по английскому языку 2000, обратитесь к своему консультанту. Если вы получили оценку ENGL 1160, пожалуйста, зарегистрируйтесь для Композиции II, а если вы получили оценку ENGL 1150, пожалуйста, зарегистрируйтесь для Композиции I.

Для получения дополнительной информации о правилах размещения на английском языке посетите страницу с информацией о размещении на английском языке и часто задаваемые вопросы или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Закон о конфиденциальности запрещает обнародовать результаты тестов по телефону; Пожалуйста, НЕ звоните по телефону для получения результатов.

Официальные экзамены по английскому языку

Сравните результаты тестов по английскому языку

Из-за различных систем оценки имеющихся тестов на знание английского языка трудно сопоставить результаты одного с другим.

  • При подаче заявления на языковую программу вы обычно должны соответствовать заявленному уровню владения языком, который обычно основан на одном экзамене.
  • Большинство программ принимают другие сертификаты, если вы соответствуете критериям для определенного экзамена. Это зависит от страны или программы. Например, для зачисления на программу ассистента учителя языка Nacels в Австралии требуется уровень владения IELTS 5.5. Однако эквивалентные баллы по TOEFL, TOEIC и другим экзаменам, основанным на рекомендациях CEFR, таких как ESOL, BULATS и PTE, также действительны. Другие программы, такие как Работа и Учеба в Канаде, потребуют меньше недель обучения для участников с эквивалентным уровнем CEFR продвинутого уровня.
  • Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы сравнить результаты TOEFL, IELTS, TOEIC, ESOL и другие баллы с приблизительным эквивалентом другой системы.

CEFR

ESOL
Кембридж

IELTS

TOEFL
ibt

TOEIC
Слушайте и читайте

Nacel
Центры подготовки

Уровни квалификации, на которые ссылаются поставщики услуг тестирования

Montreal, Сидней, Торонто

Австралия, Канада, Лондон, Оксфорд, Новая Зеландия, США

Австралия, Канада, Кембридж, Корк, Лондон, Оксфорд,
Новая Зеландия, США

Опытный

C2

CPE

9.0

118-120

785-990

8,5

115-117

8,0

110-114

7,5

103-109

Продвинутый

C1

CAE

7.0

94-102

605-780

6,5

79-93

Выше среднего

B2

FCE

6.0

60-78

5.5

46-59

5,0

35-45

405-600

Средний

B1

PTE

4,5

32-34

4.0

Наивысший балл

Наивысший балл

Наивысший балл

Наивысший балл

Наивысший балл

C2

100

9.0

120

990

Обзор тестов на владение иностранным языком (подробную информацию см. Международные языковые экзамены) Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (CEFR) Руководство, используемое для описания достижений изучающих иностранные языки в Европе и других странах. Шесть контрольных уровней становятся общепринятыми в качестве европейского стандарта для оценки уровня владения языком.

  • Английский для говорящих на других языках (ESOL) Предназначен для измерения уровня владения кандидатами, готовящимися к поступлению в высшие учебные заведения или профессионально трудоустройством, которые не являются носителями английского языка. Результаты ссылаются на описания уровня владения языком в CEFR. Источник cambridgeenglish.org
  • Международная система тестирования английского языка (IELTS) Разработана для оценки языковых способностей кандидатов, которые хотят учиться или работать там, где английский является языком общения.Результаты представлены в виде баллов по шкале от 1 (самый низкий) до 9 (самый высокий). Источник ielts.org
  • Тест на знание английского как иностранного языка, проводимый через Интернет (TOEFL ibt) Предназначен для помощи при поступлении в школу, но оценка разговорной речи потенциально полезна в качестве меры проверки перед приездом для международного обучения помощники. По результатам оценивается способность кандидатов сочетать навыки аудирования, чтения, речи и письма. Источник ets.org
  • Тест по английскому языку для международного общения (TOEIC) Предназначен для измерения способности людей, не являющихся носителями английского языка, слушать, читать, говорить и писать на английском языке на рабочем месте по всему миру. Общий балл складывается по шкале от 10 до 990 баллов. Сертификат TOEIC существует в пяти цветах, соответствующих результату. Источник ets.org
  • Услуги по тестированию на знание делового языка (BULATS) Предназначены для оценки языка на рабочем месте, обучения и тестирования.Используется на международном уровне для найма в бизнесе и промышленности, для определения и проведения обучения, для поступления на курсы, связанные с бизнесом. Результаты относятся к уровням владения CEFR. Источник bulats.org
  • Тест Пирсона по общему английскому языку (PTE general) Предназначен для поощрения положительных результатов в изучении английского языка. Он состоит из двух частей: письменной работы и устного теста. Есть шесть уровней, которые связаны с (CEF). Все уровни теста присвоены Edexcel и аккредитованы Ofqual в Великобритании.Источник pearsonpte.com
  • Тест Пирсона по академическому английскому языку (PTE Academic) Предназначен для проверки уровня владения английским языком с помощью заданий, которые отражают реальные условия. Тест принят для приема на тысячи международных программ. PTE Академический прием включает ведущие университеты Великобритании и США, а также правительственные организации. Источник pearsonpte.com

Оценочные тесты | Blackboard Help


Список отправленных тестов, страница

На странице со списком отправленных материалов отображаются все зачисленные студенты.Вы можете найти студента или группу и выбрать, сколько элементов отображать на странице. Система запоминает ваш выбор, поэтому, если вы уйдете и вернетесь, настройки сохранятся в следующем сеансе. Вы можете выбрать страницу для просмотра внизу экрана.

Используйте меню «Фильтр», чтобы отобразить только те материалы, которые требуют оценки. В настоящее время вы можете выполнить фильтрацию по всем статусам и Требуется оценка. Меню «Фильтр» не отображается для элементов групп и обсуждений.

Если вы решили включить анонимное оценивание теста, появится сообщение о том, что анонимное оценивание выполняется.Список представленных материалов включает только список тех студентов, которые подали заявку. Вся информация о студентах скрыта, а изображения студентов заменены общим силуэтом. Отправившим студентам присваивается «Анонимный студент» и номер, например Анонимный студент 244260. Отправленные материалы располагаются в случайном порядке, а не по дате отправки.

Подробнее об анонимной оценке

Отслеживайте все представленные материалы на одной странице.Быстро посмотрите, какие попытки готовы к оценке. Изображения профиля учащихся отображаются в красном кружке, если они подали поздно или срок сдачи истек, но попытки не были отправлены.

Получите доступ к деталям. Ознакомьтесь с инструкциями и настройками в любое время. Например, выберите ссылку «Содержимое и настройки», чтобы вернуться на тестовую страницу.

Посмотреть студентов с проживанием. Вы можете установить приспособления для отдельных студентов и освободить их от требований, таких как сроки сдачи экзаменов и временные ограничения.Используйте приспособления, чтобы помочь студентам продвигаться по курсу, даже если у них могут быть трудности с некоторыми требованиями. В журнале успеваемости и списке рядом с именами учащихся, у которых есть жилье, появляются значки.

Подробнее о ночлегах

Просмотрите беседу. Щелкните значок «Открыть беседу в классе», чтобы узнать, что говорят учащиеся.

Начать оценивание. Выберите имена учащихся, чтобы получить доступ к их индивидуальным работам, выставить оценки и оставьте отзыв. Введите числовое значение, состоящее не более чем из пяти цифр.Вы можете добавить две дополнительные цифры после десятичной точки. Вы также можете выставлять оценки прямо на этой странице. Эти оценки являются приоритетными. Рядом с оценкой появится метка переопределения. После назначения значения щелкните в любом месте за пределами области оценки, чтобы сохранить его.

Подробнее о классах коррекции

Готовы публиковать оценки? Сообщение появляется рядом с каждой оценкой, которую вы еще не опубликовали. Вы можете выбрать, какие оценки и когда публиковать. Опубликованные оценки отображаются в столбце с сообщением «Размещено».Вы также можете последовательно выставлять оценки всем отправленным элементам, а затем выбрать Опубликовать все оценки, чтобы снять все оценки одним действием.

Когда вы публикуете оценки, учащиеся могут просматривать их и любые оставленные вами отзывы. Все отзывы обо всех попытках, даже без оценки, видны учащимся.

Если вы решили не показывать правильные ответы на вопросы с автоматической оценкой, вернитесь на панель настроек экзамена и установите флажок Показывать правильные ответы.

Подробнее о правильных ответах

На странице отправки учащегося откройте меню рядом с таблицей оценок, чтобы добавить исключение для теста.Исключение составляют дополнительные попытки или расширенный доступ, даже если тест скрыт от других учащихся. Вы также можете добавлять исключения после выставления оценок.

Подробнее об исключениях из оценки

Просмотр отметок времени отправки

Когда вы начинаете или просматриваете выставление оценок, вы можете указать на отметку времени отправки, чтобы просмотреть дополнительную информацию. Метки времени отображаются на страницах отправки учащихся и на их панелях попыток, если вы разрешили несколько попыток для оценки.

Например, на странице отправки учащегося вы можете увидеть, когда учащийся отправил задание и когда вы разместили оценку. По истечении установленного срока временная метка отображается красным цветом с надписью «поздно».

Для нескольких попыток на странице списка отправленных материалов выберите имя учащегося, чтобы открыть панель попыток. Наведите указатель на метку времени, чтобы просмотреть дополнительную информацию.


Панель обратной связи

Открыть попытку.На странице отправки щелкните значок отзыва, чтобы открыть панель отзывов. Панель остается на месте, пока вы просматриваете задание и добавляете общий отзыв и оценку.

Когда вы публикуете оценки, учащиеся могут просматривать их и любые оставленные вами отзывы. Все отзывы обо всех попытках, даже без оценки, видны учащимся.


Вставить запись обратной связи в редактор

Вы можете встроить аудио или видео запись вашего отзыва в редактор, когда вы оцениваете попытки.Параметр записи отображается в редакторе отзывов для большинства оцениваемых элементов вашего курса. Учащиеся смотрят или слушают ваши отзывы вместе с любым включенным вами текстом.

Эта функция поддерживается не всеми браузерами. Для максимального удобства используйте Chrome или Firefox.

Подробнее о добавлении аудио / видео обратной связи


Заявка студента

Доступ к работам учащихся на странице со списком отправленных тестов.

Обзор студенческих работ.Ответы учащихся появляются на каждый вопрос. Студенты также могут добавлять комментарии и файлы в конце своих тестов. Вы не можете изменить количество баллов, заработанных отдельным учащимся за вопрос с автоматической оценкой.

Посмотрите, сколько вы поставили оценок. Когда вы оцениваете каждую отправку и переходите к следующей, вы можете видеть свой прогресс в правом верхнем углу.

Перейти к другим материалам. Используйте стрелки, чтобы перейти к другой отправке, готовой для оценки.

Посмотреть рубрику.Если вы связали рубрику с этим тестом, щелкните значок рубрики в пустой таблице оценок, чтобы просмотреть критерии. Экран настраивается так, чтобы вы могли видеть работу учащегося вместе с рубрикой.

Подробнее об выставлении оценок по рубрикам

Оценивайте, оставляйте отзывы и публикуйте сообщения. Назначьте баллы за каждый вопрос. Вы можете использовать до двух десятичных знаков. Щелкните в любом месте за пределами шкалы оценок, чтобы сохранить. Когда вы закончите, вверху теста появится общая сумма.Оценка теста складывается из суммы баллов за все вопросы.

Подробнее о марке таблеток

Войдите в меню рядом с таблицей оценок, чтобы выбрать параметры. Щелкните значок отзыва, чтобы добавить примечание с предложениями, поощрением и общими отзывами о представленных материалах. Опубликуйте оценку или удалите отправленную работу. Вы также можете сделать учащемуся исключение по этому тесту. Исключение составляют дополнительные попытки или расширенный доступ, даже если тест скрыт от других учащихся.

В отправленных студентом материалах вы можете открыть меню вопроса и выбрать «Изменить / Обновить», чтобы внести изменения или дать полную оценку всем. Эти правки влияют на все тесты. После сохранения изменений вы получите предупреждение, если учащиеся отправили материалы, и произойдет повторная оценка.

Подробнее о редактировании и пересмотре теста

Что видят студенты? После того, как вы оцените тесты и опубликуете результаты, учащиеся смогут просматривать свои оценки на своих страницах оценок или в ленте активности.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *