Егэ 2018 русский язык ответы вариант 25 – ЕГЭ 2018. Русский язык. 25 тренировочных вариантов — Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Вариант 25. Цыбулько 2018. Аргументы. » Рустьюторс

Вариант 25. Разбор текста из сборника Цыбулько 2018. Аргументы.

 

Текст 

  
 
 
 

Сейчас много говорят о «бездуховности» нашего общества. Поправлю: «бездуховность» охватила не только наше общество, она характерна для нынешнего времени в целом и для всего человечества. В той или иной мере, конечно. Я не берусь давать точные определения того, что такое «бездуховность». Это, во всяком случае, падение роли духовной культуры, отсутствие интереса к высшим ступеням культуры, отсутствие простого знания того, что такое культура, элементарной осведомленности.

Техника заполонила собой все и не оставила у человека времени и возможности посвящать себя истинной культуре. Но природа не терпит пустоты. Техника и весь комфорт, который с нею связан, может вытеснить духовную жизнь в человеческой деятельности, но не заменить ее. Заменила духовную жизнь внешняя цивилизация и многое с нею связанное. Это многое обладает одним свойством — страшной агрессивностью. Агрессивные формы культуры (если их можно только назвать культурой!) распространяются в наше время с быстротой эпидемии.

Лучшая форма борьбы с агрессивностью бездуховности — спокойно противопоставить ей духовность, культуру. Агрессивность происходит от потребности в деятельности. Это деятельность в чистом виде, без содержания. Жажда деятельности — естественное свойство человека. Ее нужно вооружить полноценным содержанием. Именно культура дает достойное, высокое содержание этой жажде активности. Благодаря культурным интересам стремление к активности приобретает полезные формы — полезные и для общества в целом, и для отдельной личности. Необходимо противопоставить агрессивности неагрессивную но своей природе культуру. Настоящая культура не нуждается для своего развития в насилии. Она сама в себе несет притягательность. Она никого не отталкивает, но всех приглашает. Поэтому-то культура вечна и дает выход жаждущему деятельности человеку.

Что такое культура, которую можно противопоставить агрессивной «массовой» полукультуре? Есть понятия, которые с трудом поддаются определению. Тем более неоднозначно такое явление, как культура. Культура труда, поведения, культура нации, народа, культура человека, человечества. Сколько различных оттенков в понимании культуры во всех этих словосочетаниях!

Возьмем только одно, необходимое нам в дальнейшем словосочетание — «классическая культура» или даже проще: «классика» — и остановимся на классических произведениях. Классические произведения — это те, что прошли испытание временем, те, что остались современны и для нас.

Классика — это то, что остается постоянным в мировой культурной традиции, продолжает участвовать в жизни культуры. А самое главное — она воспитывает, делает чище, содержательнее каждого человека, который к ней приобщается, причащается ей. В каком смысле «содержательнее»? Содержательнее культурным опытом. Классические произведения литературы позволяют прожить не одну жизнь. Классическая поэзия обогащает человека своим лирическим опытом, обладает врачующими свойствами.

Культурный человек — это не тот, кто много читал классических произведений, много слушал классическую музыку и т. д., а тот, который обогатился всем этим, которому открылась глубина мысли прошедших веков, душевная жизнь других, который многое понял и, следовательно, стал терпимее к чужому, стал это чужое понимать. Отсюда приобрел уважение к другим народам, к их культуре, верованиям.

Итак, люди, ставшие терпимее к чужому на основании знаний бессмертного в искусстве и в философии, умеющие открывать на основании своих знаний и культурного опыта новые ценности в прошлом и настоящем, — это и есть люди культуры, интеллигенты. Интеллигенты — это не просто люди, занятые умственным трудом, имеющие знания или даже просто высшее образование, а воспитанные на основе своих знаний классической культуры, исполненные духа терпимости к чужим ценностям, уважения к другим. Это люди мягкие и ответственные за свои поступки, что иногда принимается за нерешительность. Интеллигента можно узнать по отсутствию в нем агрессивности, подозрительности, комплекса собственной неполноценности, по мягкости поведения. Агрессивен только полуинтеллигент, теряющий себя в шаманизме «массовой культуры».

Д.С.Лихачев

Примерный круг проблем:

1. Проблема значения культуры в нашей жизни. (В чем состоит значение культуры в нашей жизни?)

Авторская позиция: Культура наполняет жизнь человека высоким содержанием. Благодаря культурным интересам стремление человека к активной деятельности приобретает полезные формы. В частности, классическая культура воспитывает каждого человека, который к ней приобщается, делает его чище,  обогащает человека своим опытом.

2. Проблема определения понятия «культура». (Что такое культура?) 

Авторская позиция: Однозначно ответить на вопрос, что такое культура, невозможно: существует культура труда, поведения, культура нации, народа, культура человека, человечества, и каждый из этих словосочетаний отражает различный стороны культуры.

3. Проблема бездуховности нашего общества. (В чем проявляется бездуховность нашего общества?)

 Авторская позиция: Цивилизация, техника с ее комфортом, вытесняют духовную культуру, приводит к бездуховности, то есть к падению роли культуры в нашей жизни, отсутствию у человека интереса к высшим ступеням культуры, отсутствию понимания того, что такое культура.

4. Проблема борьбы с агрессивностью. (Что помогает бороться с агрессивностью?) 

 

Авторская позиция: Противопоставлять агрессивности можно только духовность, неагрессивную по своей природе культуру, которая сама по себе притягательна.

 5. Проблема определения интеллигентности. (Какого человека можно назвать интеллигентом?)

 Авторская позиция: Понятие интеллигентности напрямую связано с понятием культуры: интеллигент – это не только образованный, но и воспитанный, культурный человек, то есть тот, кто обогатился культурным опытом и приобрел уважение к другим народам, к их культуре, верованиями. Интеллигент – ответственный за свои поступки человек.

rustutors.ru

Цыбулько Вариант 22 ЕГЭ-2018-русский.

Вариант 22. Задания по ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов

Прочитайте текст и выполните задания 1 - 3

(1)Придавая строящемуся на Неве городу столичный статус, Пётр I преследовал две цели. (2)Первая: он стремился уменьшить влияние старой московской боярской элиты; вторая вполне очевидна: обновлённой России требовался морской форпост, который стал бы своеобразными «воротами» для торговли с европейскими странами. (3) основанный в устье Финского залива, практически на берегах Балтики, город-крепость приобретал в условиях Северной войны особое политическое значение.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Придавая строящемуся на Неве городу столичный статус, Пётр I стремился уменьшить влияние старой московской боярской элиты.

2) В условиях Северной войны России требовался морской форпост, которым и стал строящийся по европейским образцам город на Неве.

3) Строящийся на берегах Невы город был наделён Петром I статусом столицы с целью уменьшения влияния московской боярской элиты, и это имело важное торговое и военно-политическое значение.

4) Строящаяся на Неве будущая столица становилась своеобразными «воротами» для торговли с европейскими странами.

5) Решая задачи уменьшения влияния старой московской боярской элиты, активизации торговли, а также важные военно-политические задачи, Пётр I придал строящемуся на Неве городу статус столицы.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Напротив,

Более того,

Во избежание этого

Вопреки этому

Например,

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРЕСЛЕДОВАТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ПРЕСЛЕДОВАТЬ, -дую, -дуешь; -анный; несов.

1) кого-что. Следовать, гнаться за кем-н. с целью поимки, уничтожения. П. врага. П. зверя.

2) перен., кого (что). Неотступно идти за кем-н. П. незнакомку.

3) перен.у кого (что). О мысли, чувстве, воспоминании: не оставлять в покое, мучить. Его преследуют воспоминания.

4) перен., кого (что) чем. Подвергать чему-н. неприятному, донимать чем-н. П. кого-н. насмешками.

5) кого-что. Угнетать, притеснять, подвергать гонениям. П. своих политических противников.

6) что. Стремиться к чему-н. (к тому, что названо существительным) (книжн.). П. благородные задачи.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

занялА

поделЁнный

обнялАсь

сОрит

еретИк

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Специалист сразу видит ОТЛИЧИЕ профессионально изготовленного изделия от подделки.

Выполнять предлагаемое физическое упражнение нужно после глубокого ВДОХА.

В характере Давыдова появилась ранее несвойственная ему РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ.

Первое выступление начинающего артиста было НЕУДАЧЛИВЫМ.

ПАМЯТНЫЕ монеты представляют собой увлекательную и очень интересную историю нумизматики.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

молодые БУХГАЛТЕРЫ

ИХНЕЙ работой

МЕРИТ температуру

в течение ТРЁХСОТ лет

высоких БАШЕН

7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

B) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Выполняя важную функцию опоры и движения, костная система человека, кроме того, осуществляет защиту внутренних органов от механических повреждений.

2) Работая над сочинением, мне было сделано замечание.

3) Девушка входит в зал и не обратила на меня внимания.

4) Те, кто хотя бы раз любовался закатом солнца, не сомневается, что это одно из самых красивых зрелищ.

5) Создание славянской азбуки было осуществлено Кириллом и Мефодием, знающими славянскую речь, потому что они родились на окраине граничащей империи с южнославянскими землями.

6) Одной из самых известных раскольниц, судьба которой заинтересовала художника В. И. Сурикова, была боярыня Феодосия Морозова.

7) Проект этого автомобиля будущего принадлежит дизайнеру, известному своими разработками автомобилей для компьютерных игр.

8) Благодаря дружбы с семьёй С. Т. Аксакова по приезде из Петербурга Н. В. Гоголь поселился в доме писателя.

9) Вопреки расхожему мнению щёлочь обладает не менее сильными дезинфицирующими свойствами, чем кислота, обычно применяемая, например, для обеззараживания водостоков.

8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

 возр..ст

к..нституционный

расст..лать

изл..гать

неисс..каемый

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

н..глядный, с..звучие

пр..морье, пр..обрёл

в..дрогнул, не..жатый

с..грал, сверх..зящен

пр..бегал, пр..острый

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

налаж..вать

откле..ваться

настойч..вый

сбивч..вый

стержн..вой

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

бор..шься

дремл..шь

постел..шь

терп..шь

бре..шься

12.  Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

(НЕ)СМОТРЯ на сложность изучаемой темы, мы постараемся разобраться в ней как можно лучше.

Сегодня его слова звучали (НЕ)ТЕПЛО и ласково, как прежде, а холодно и как-то отчуждённо.

Глаза его горели ничем (НЕ)СДЕРЖИВАЕМОЙ страстью.

Был тихий, вовсе (НЕ)ЖАРКИЙ июньский день.

Посещение стоматолога всё-таки (НЕ)БЫЛО отложено.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1) Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества ТО(ЖЕ) погружены для нас в романтическую дымку.

2) (НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы.

3) Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето.

4) Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, (ПО)ТОМУ что учился языку у простых людей.

5) (ЗА)ЧАСТУЮ люди не осознают, (НА)СКОЛЬКО важно следить за своим здоровьем.

14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Мы видим, что в костя(1)ых коньках, найде(2)ых археологами на севере Европы, продела(3)ы отверстия для кожа(4)ых тесёмок.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого.

2) В гостиной графа зеркала и картины и вазы были настоящими произведениями искусства.

3) Для многих книги Ф. М. Достоевского или Л. Н. Толстого интереснее любого детективного романа.

4) Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы.

5) Как театр так и кинематограф являются видами массового искусства.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Воробей (1) неожиданно взлетев (2) исчез в светлой зелени сада (3) прозрачно сквозившей (4) на фоне предвечернего неба.

17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Кто б ни был (1) ты (2) печальный мой (3) сосед (4)

Люблю тебя, как друга юных лет,

Тебя (5) товарищ (6) мой случайный (7)

Хотя судьбы коварною игрой

Навеки мы разлучены с тобой

Стеной теперь — а после тайной.

(М. Ю. Лермонтов)

18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Каменные дорожки (1) извилистые линии (2) которых (3) символизируют поток энергии (4) приобретают особое значение в японском саду.

19. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Туман таял (1) и (2) когда лодка пошла к берегу (3) видно было (4) как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.

20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Обитатели посёлка были убеждены в том, что в их глухое захолустье не поедут работать выпускники вузов и молодые специалисты, и поэтому приезд молодого агронома стал неожиданным для всех.

Прочитайте текст и выполните задания 21 - 26

  (1)Однажды меня послали из Бреста в Москву за медикаментами. (2)Врачи, сёстры и санитары надавали мне множество поручений и писем. (3)В то время все старались переправлять письма с оказией, чтобы избежать военной цензуры.

(4)Лёля дала мне свои золотые часики и просила передать их в Москве своему дяде, профессору. (5)Золотые эти наручные часики смущали Лёлю. (6)Они были, конечно, совсем ни к чему в санитарном поезде.

(7)Лёля дала мне, кроме того, письмо к дядюшке. (8)В нём она писала обо мне много хорошего и просила профессора приютить меня, если понадобится.

(9)Я разыскал в Москве квартиру уважаемого профессора и позвонил. (10)Мне долго не открывали. (11)Потом из-за двери недовольный женский голос расспросил меня, кто я и по какому делу. (12)Дверь открыла пожилая горничная с косоглазым лицом. (13)3а ней стояла высокая, величественная, как памятник, старая дама в белоснежной крахмальной кофточке с чёрным галстуком-бабочкой — жена профессора. (14)Седые её волосы были подняты надменным валиком и блестели так же, как и стёкла её пенсне. (15)Она стояла, загораживая дверь в столовую. (16)Там семья профессора пила, позванивая ложечками, утренний кофе.

(17)Я передал профессорше коробочку с часами и письмо.

— (18)Подождите здесь, — сказала она и вышла в столовую, выразительно взглянув на горничную. (19)Та тотчас начала вытирать в передней пыль с полированного столика, давно уже к тому времени вытертого и нестерпимо блестевшего.

— (20)Кто там звонил? — спросил из столовой скрипучий старческий голос. — (21)Чего нужно?

— (22)Представь, — ответила профессорша, шурша бумагой (очевидно, она вскрывала пакет), — Лёля и на войне осталась такой же сумасбродкой, какой и была. (23)Прислала золотые часы. (24)С каким-то солдатом. (25)Какая всё-таки неосторожность. (26)Вся в мать!

— (27)Угу! — промычал профессор. (28)Очевидно, рот у него был набит едой. — (29)Ничего не стоило прикарманить.

— (30)Вообще я Лёлю не понимаю, — снова сказала профессорша. — (31)Вот пишет, просит его приютить. (32)К чему это? (ЗЗ)Где приютить? (34)На кухне у нас спит Паша.

— (35)Только этого не хватало, — промычал профессор. — (36)Дай ему рубль и выпроводи его. (37)Пора Лёле знать, что я терпеть не могу посторонних людей.

— (38)Неловко всё-таки рубль, — сказала с сомнением профессорша. — (39)Как ты думаешь, Пётр Петрович?

— (40)Ну, тогда вышли ему два рубля.

(41)Я распахнул дверь на лестницу, вышел и захлопнул дверь так сильно, что в профессорской квартире что-то упало и разбилось с протяжным звоном. (42)На площадке я остановился.

(43)Тотчас дверь приоткрылась через цепочку. (44)3а горничной, придерживавшей дверь, стояла вся профессорская семья: надменная профессорша, студент с лошадиным лицом и старый профессор с измятой салфеткой, засунутой за манишку. (45)На салфетке были пятна от яичного желтка.

— (46)Ты чего безобразничаешь? — прокричала в щёлку горничная. — (47)А ещё солдат с фронта! (48)3ащитник Отечества!

— (49)Передай своим господам, — сказал я, — что они скоты.

(50)Тут в передней началась невнятная толкотня. (51)Студент подскочил к двери и схватился за цепочку, но профессорша его оттащила.

— (52)Геня, оставь! — крикнула она. — (53)Он тебя убьёт. (54)Они привыкли всех убивать на фронте.

(55)Тогда вперёд протолкался старый профессор. (56)Чисто вымытая его бородка тряслась от негодования. (57)Он крикнул в щёлку, приложив руки трубочкой ко рту:

— Хулиган! (58)Я в полицию тебя отправлю!

— (59)Эх вы! — сказал я. — (60)Научное светило!

(61)Профессорша оттащила почтенного старичка и захлопнула дверь.

(62)С тех пор у меня на всю жизнь осталось недоверие к так называемым «жрецам науки», к псевдоучёным, к тому племени людей, что безмерно кичатся своей учёностью, а в жизни остаются обывателями и пошляками. (63)Есть много видов пошлости, не замечаемых нами. (64)Даже такой безошибочный «уловитель» пошлости, как Чехов, не мог описать всех её проявлений.

(По К. Г. Паустовскому)

21. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) В то время, которое описывает рассказчик, письма старались не отправлять почтой, опасаясь военной цензуры.

2) Через рассказчика, которого послали из Бреста в Москву за медикаментами, Лёля передала своему дяде золотые часики и письмо.

3) Поскольку рассказчика долго не могла принять семья профессора, он решил обратить на себя внимание, громко хлопнув входной дверью.

4) В отличие от своей жены профессор не готов был приютить рассказчика на кухне, боясь, что тот прикарманит их имущество.

5) Геня был на фронте и поэтому мог машинально убить обидчика.

22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) Предложение 2 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 3.

2) Предложения 5, 6 объясняют содержание предложения 4.

3) В предложениях 12-14 представлено описание.

4) В предложениях 18-19 содержится рассуждение.

5) В предложениях 41-42 содержится повествование.

23. Из предложений 9-13 выпишите антонимы (антонимическую пару).

24. Среди предложений 9-16 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

25. «К. Г. Паустовский настолько мастерски описывает в общем-то заурядный случай из жизни профессорской семьи, что к концу повествования читатель имеет чёткое представление о каждом её члене. При описании жены профессора писатель использует троп — (А)___ ("высокая, величественная", в предложении 13, "надменным" в предложении 14), а также приём — (Б)___ (предложения 23-24). Лексическое средство — (В)___ ("промычал" в предложении 27, "прикарманить" в предложении 29, а также "протолкался" в предложении 55) — помогает понять истинную сущность профессора. Своё же отношение к произошедшему в квартире профессора рассказчик выражает с помощью такого синтаксического средства, как (Г)___ (предложения 59, 60)».

Список терминов:

1) парцелляция

2) разговорная и просторечная лексика

3) ряды однородных членов предложения

4) метафора

5) риторический вопрос

6) эпитет

7) гипербола

8) синонимы

9) восклицательные предложения

26. Напишите сочинение.

Вариант 22

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

1

35 или 53

13

зачастуюнасколько 

2

болеетого

14

2

3

6

15

15 ил 51

4

сорит

16

123 или любая комбинация этих цифр

5

неудачным

17

2457 или любая комбинация этих цифр

6

их

18

14 или 41

7

53248

19

1234 или любая комбинация этих цифр

8

неиссякаемый

20

глухое

9

приморьеприобрёл 

21

345 или любая комбинация этих цифр

10

стержневой

22

235 или любая комбинация этих цифр

11

терпишь

23

белоснежнойчёрным 

12

несмотря

24

14

 

25

6129

Проблема

1. Проблема отношения к обывателям, к пошлости. (Как относиться к обывателям, к пошлости?)

2. Проблема истинной и ложной порядочности, проблема хамства. (Допустимо ли хамство при общении?)

Авторская позиция

1. Люди, которые «кичатся» своим положением в обществе, в повседневной жизни зачастую оказываются обывателями, то есть людьми, живущими мелкими личными интересами. Обыватели вызывают у окружающих людей недоверчивое, презрительное отношение к себе.

2. Люди, уважаемые в обществе и считающие себя образованными и интеллигентными, не всегда ведут себя в быту благородно и порядочно. Люди не должны вести себя по-хамски по отношению к другим, не должны смотреть на всех «сверху вниз».

5


multiurok.ru

Ответы к вариантам пособия Г Т Егораевой ЕГЭ-2018 20 типовых тестовых заданий по русскому языку

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

1

25 52

1221

1441

35 53

2552

2

так

причём

возможно

поэтому

потомучто

3

2

2

4

2

3

4

отрочество

положил

досуха

квартал

включишь

5

вырастил

претерпела

сценические

костяных

нетерпимое

6

прилягте

сапог

адреса

пятьюдесятью

поверий

7

89712

73152

98641

29784

17926

8

сплотиться

обаяние

выдернуть

равнина

Непримиримый

9

походкаподвёрну-

тая

безъя д ерн ыйт - рёхъязычный трёхъязыч- ныйбезъядерный

предъявитьсъёмка съёмка- предъявить

причудливый - прихотливый

Позавчерараспи- ска рас- пискапозавчера

10

воспалительный

повелевать

выхухолевый

топливный

рассеивать

11

пригонишь

выспится

подклеишь

увидитесь

невидимый

12

неспокойная

немощёной

неширокой

непобежденные

ненужное

ненужный

13

почемувовремя

Вследпосреди

посредивслед

Сначалазатем

затемсначала

впередипоутру

Тожетотчас

тотчастоже

14

234 любая другая последова­тельность этих цифр

2332

235 любая другая последова­тельность этих цифр

123 любая другая последо­вательность этих цифр

4

15

13 31

1221

1331

25 52

1441

16

123 любая другая последова­тельность этих цифр

124 любая другая последова­тельность этих цифр

1567 любая другая последова­тельность этих цифр

1234 лю­бая другая по­следовательность этих цифр

1245 любая другая последова­тельность этих цифр

17

123456 лю­бая другая после­довательность этих цифр

34 43

145 любая другая последова­тельность этих цифр

145 лю­бая другая по- следовател ьность этих цифр

1345 любая другая последова­тельность этих цифр

18

24 42

123 любая другая последова­тельность этих цифр

1441

2

1

19

1235 любая другая последова­тельность этих цифр

12345 лю­бая другая после­довательность этих цифр

134 любая другая последова­тельность этих цифр

13 31

134 любая другая последова­тельность этих цифр

20

ценное

героический

денежной

людей

впервые

21

123 любая другая последова­тельность этих цифр

135 любая другая последова­тельность этих цифр

24 42

125 любая другая последо­вательность этих цифр

145 любая другая последова­тельность этих цифр

22

124 любая другая последова­тельность этих цифр

134 любая другая последова­тельность этих цифр

45

124 любая другая последо­вательность этих цифр

125 любая другая последова­тельность этих цифр

23

сломяголову

разутьглаза

скульптура

импровизировать

трагедия

безвыходноеполо-

жение

24

41113

вводноеслово

3233

16

14

25

6397

7945

7513

8645

3479

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

1

3553

15

14 41

35

14 41

2

впрочем

следовательно

такимобразом

поэтому

именнотак

3

4

3

4

2

3

4

обзвонит

некролог

принятый

досуг

сироты

5

добрая

вражеской

зрительских

целый

враждебная

6

марта

обеих

споткнулся

семьюстами

ошибся

7

53174

93546

52369

71826

19457

8

лотерея

лягушка

утопический

склонение

одряхлеть

9

недолюбитьдос- рочно дос- рочнонедолюбить

прижигатьпричё-

сывать

предполагатьпо-

трясающий

Подробнопредоста-

вить

надбровныйпод-

бросить

10

опрашивать

глинистый

поспевать

размалевать

сиреневый

11

немыслимый

двигаемая

потешишься

почистивший

надышишься

12

необузданные

невылившихся

нелестный

недружелюбно

неопознанных

13

Ввидунасчет

насчетввиду

наконецпоначалу

наконецвскоре

сверхунаперерез

зачемвпоследствии

14

123 любая другая последова­тельность этих цифр

1235 любая другая последова­тельность этих цифр

1356 любая другая последова­тельность этих цифр

35 53

124 любая другая последова­тельность этих цифр

15

3553

25 52

15 51

12 21

24 42

16

3

12345 лю­бая другая после­довательность этих цифр

1245 любая другая последова­тельность этих цифр

125 любая другая последова­тельность этих цифр

12346 лю­бая другая после­довательность этих цифр

17

134 любая другая последова­тельность этих цифр

12456 лю­бая другая после­довательность этих цифр

12561112 любая другая по­следовательность этих цифр

12378 лю­бая другая после­довательность этих цифр

34567 лю­бая другая после­довательность этих цифр

18

1441

134 любая другая последова­тельность этих цифр

2

145 любая другая последова­тельность этих цифр

12 21

19

134 любая другая последова­тельность этих цифр

124 любая другая последова­тельность этих цифр

146 любая другая последова­тельность этих цифр

1235 любая другая последова­тельность этих цифр

15 51

20

истинную

широкая

молодых

времени

самых

21

124 любая другая последова­тельность этих цифр

134 любая другая последова­тельность этих цифр

124 любая другая последова­тельность этих цифр

135 любая другая последова­тельность этих цифр

135 любая другая последова­тельность этих цифр

22

234

124 любая другая последова­тельность этих цифр

235 любая другая последова­тельность этих цифр

134 любая другая последова­тельность этих цифр

245 любая другая последова­тельность этих цифр

23

отпрыск

Неробкогодесятка необратиливнима- ния

щенокслоны

собакамыши

разум

ген

24

12

311

57

36

9

25

6315

2759

6841

2451

4153

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

1

3553

25

4554

35

2552

2

таккак

поскольку

инымисловами

поэтому

именнопоэтому

3

4

3

4

1

2

4

Опломбировать

статуя

закупорить

балуясь

бантов

5

вдох

иронический

Дипломантом дипломант

производственно­

го

Производственно­го произ­водственный

6

сладкий

сапог

обеих

семисотый

цыган

7

23958

62143

98137

73856

53418

8

роскошный

экология

поглотить

несгораемый

приложение

9

Объятиеизъятие

изъятиеобъятие

бескозыркасбежал

возыметьбезымян- ный безымянныйвозы- меть

бессонныйсгла-

зить

пританцовы- ватьпримять примятьп- ританцовывать

10

Запугивающий

калиевый

недоумевать

заливистый

назойливая

11

наклеив

ужалившая

выгонишь

расстроенные

наметивший

12

Неудовлетворённость

некогда

незаинтересованно- му незаинте­ресованный

нескольких

неясной

13

Настольконастрого

настрогонастолько

вначалезатем

Втайневполголоса

вполголосавтайне

вследствиетакже

Вроденасчёт

насчётвроде

14

1

1345 лю­бая другая после­довательность этих цифр

2345 любая другая последова­тельность этих цифр

123 любая другая последо­вательность этих цифр

12345 лю­бая другая после­довательность этих цифр

15

1551

12 21

3553

15 51

2552

16

345 любая другая последова­тельность этих цифр

125 любая другая последова­тельность этих цифр

1245 любая другая последова­тельность этих цифр

12345 лю­бая другая по­следовательность этих цифр

1345 любая другая последова­тельность этих цифр

17

12 21

147 любая другая последова­тельность этих цифр

1221

12356 лю­бая другая по­следовательность этих цифр

123 любая другая последова­тельность этих цифр

18

2

123 любая другая последова­тельность этих цифр

1441

1

1

19

345 любая другая последова­тельность этих цифр

124 любая другая последова­тельность этих цифр

1345 любая другая последова­тельность этих цифр

1234 лю­бая другая по­следовательность этих цифр

124 любая другая последова­тельность этих цифр

20

опытных

очень

тёмным

огромного

коренные

21

23 32

234 любая другая последова­тельность этих цифр

235 любая другая последова­тельность этих цифр

235 любая другая последо­вательность этих цифр

25 52

22

12 21

134 любая другая последова­тельность этих цифр

145 любая другая последова­тельность этих цифр

multiurok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *