Баллы по информатике егэ: Перевод первичных баллов ЕГЭ по информатике в 2021 году

Содержание

Баллы за каждое задание ЕГЭ 2021 по информатике

ЕГЭ по информатике

Сколько баллов можно получить за каждое задание ЕГЭ 2021 по информатике  можно узнать из демоверсии текущего года.

→ демоверсия ЕГЭ 2021 по информатике

ЕГЭ 2021 информатика. Распределение баллов по заданиям.

Таблица 1

Номер задания Первичные баллы
1 1
2 1
3 1
4 1
5 1
6 1
7 1
8 1
9 1
10 1
11 1
12 1
13 1
14 1
15 1
16 1
17 1
18 1
19 1
20
1
21 1
22 1
23 1
24 1
25 2
26 2
27 2
Всего 30 баллов

Система оценивания экзаменационной работы по информатике и ИКТ

За правильный ответ на задания 1–24 ставится 1 балл; за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

За верный ответ на задание 25 ставится 2 балла; за ошибочные значения только в одной строке ответа ИЛИ за отсутствие не более одной строки ответа ИЛИ присутствие не более одной лишней строки ответа ставится 1 балл. В остальных случаях – 0 баллов.

За верный ответ на задание 26 ставится 2 балла; если значения в ответе перепутаны местами ИЛИ в ответе присутствует только одно верное значение (второе неверно или отсутствует) – ставится 1 балл. В остальных случаях – 0 баллов.

За верный ответ на задание 27 ставится 2 балла; если значения в ответе перепутаны местами ИЛИ в ответе присутствует только одно верное значение (второе неверно или отсутствует) – ставится 1 балл. В остальных случаях – 0 баллов.  

Связанные страницы:

Баллы ЕГЭ 2020 по информатике

ЕГЭ по информатике

Подробная информация о баллах ЕГЭ-2020 по информатике для выпускников, родителей и учителей.

Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 6 первичных → соответствуют 40 тестовым.

Баллы за задания

Информатика: 

1 балл —  за 1-23 задания

2 балла —  25.

3 балла —  24,26.

4 балла —  27.

Всего: 35 баллов.

Перевод первичных баллов в тестовые. Информатика. ЕГЭ 2020

Таблица 1

Первичный балл

Тестовый балл

1

7

2

14

3

20

4

27

5

34

6

40

7

42

8

44

9

46

10

48

11

50

12

51

13

53

14

55

15

57

16

59

17

61

18

62

19

64

20

66

21

68

22

70

23

72

24

73

25

75

26

77

27

79

28

81

29

83

30

84

31

88

32

91

33

94

34

97

35

100

Перевод баллов ЕГЭ по информатике в оценки

(примерный) Официального перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует с 2008 года

Таблица 2

Оценка  Баллы 
2  0-39
 40-56
57-72 
от 73 

Связанные страницы:

В Калининградской области еще восемь выпускников получили максимальные баллы на ЕГЭ

06.07.2021

Стали известны результаты единого государственного экзамена по информатике и английскому языку.

Сразу пять человек набрали 100 максимальных баллов на ЕГЭ по информатике. Это Андрей Юдин (ШИЛИ), Антон Яремчук (лицей № 32 Калининграда), Евгений Бланк (лицей № 5 Советска) и выпускники прошлых лет Андрей Викторов и Михаил Бекаревич.

Всего высокобалльниками по этому предмету стали более 130 человек, набрав от 81 балла и выше.

Информатику в регионе сдавали 594 человека. Не смогли преодолеть минимальный порог чуть более трех процентов участников.

В этом году экзамен впервые проходил в компьютерной форме. Работа выполнялась с помощью специализированного программного обеспечения. При переводе экзамена из бумажной в компьютерную форму были разработаны новые задания на практическое программирование, работу с электронными таблицами и информационный поиск.

Накануне также стали известны результаты ЕГЭ по английскому языку. Стобалльницами стали три выпускницы: Мария Колотова и Алена Тюрина из лицея № 49 и Александра Лесина из лицея № 23. Еще десять человек получили по 99 баллов.

Всего участие в экзамене по английскому языку приняли 643 человека. ЕГЭ состоял из письменной и устной частей. Причем устную выпускники сдавали по желанию, чтобы заработать дополнительные баллы. Экзамен проходил за компьютером с использованием аудиогарнитуры.

Отметим, что в этом году в государственной итоговой аттестации принимают участие более 5 тысяч выпускников нынешнего года и прошлых лет. На данный момент 100 баллов получили 34 человека, двое из которых стали двухсотбалльниками.

«В этом году самый хороший результат мы получили по естественнонаучным предметам, – отметила министр образования Светлана Трусенева. – Много стобалльников по химии, истории, обществознанию. Самым главным достижением является профильная математика, потому что число сдающих ЕГЭ выше, чем в прошлом году, и средний балл значительно вырос. Мы видим, что увеличилось количество высокобалльных результатов по всем предметам. Сейчас продолжаются апелляции. И мы надеемся, что этот показатель станет еще выше».


Сколько баллов можно получить за первую часть по информатике?

Изначально все задания оцениваются в первичных баллах, за каждый из вопросов можно получить от 1 до 2 баллов в зависимости от уровня сложности. Максимально работа оценивается в 30 первичных баллов. После экзамена набранные первичные баллы переводятся в тестовые по 100-балльной шкале.

Сколько баллов дают за первую часть по информатике?

1 балл — за 1-23 задания 2 балла — 25.

Как считаются баллы егэ по информатике 2021?

Первичные баллы за задания ЕГЭ по информатике в 2021 году

За каждый правильный ответ с 1 по 24 задание, экзаменуемый получает 1 первичный балл. Правильно выполненные 25-27 задания, оцениваются в 2 первичных балла.

Сколько нужно решить заданий по информатике егэ?

Раньше по информатике можно было спокойно опираться на прошлогодние параметры, а теперь максимальный первичный балл уменьшился — стал 30 (а не 35, как в 2020 году). При этом школьникам по-прежнему придется выполнить 27 заданий на экзамене.

Сколько баллов можно получить за каждое задание по информатике?

Каждое задание с кратким ответом приносит участникам экзамена один первичный балл. Задание с развернутым ответом — от 2 до 4 баллов. Всего за все задания второй части можно получить до 12 баллов. А за всю работу — максимум 35 первичных баллов.

Сколько нужно баллов по информатике?

По информатике максимальный балл, который можно получить за выполнение всей экзаменационной работы, — 19. Минимальный балл для получения аттестата — 5. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы — 13.

Сколько баллов дают за 24 задание по информатике?

Баллы за каждое задание ЕГЭ 2021 по информатике

Номер заданияПервичные баллы
241
252
262
272

Сколько первичных баллов в егэ по информатике 2021?

В 2021 году изменения не планируются. ПОРОГ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ: 6 первичных баллов (40 тестовых баллов). Приказом Миннауки установлен минимальный тестовый балл по информатике: 44 баллов.

Как считаются баллы по егэ?

Результаты ЕГЭ оцениваются по 100-балльной системе. По каждому предмету выставляется первичный балл, который является суммой баллов за все правильно выполненные задания. Далее первичный балл переводится в тестовый, итоговый балл ЕГЭ, который выставляется в сертификат ЕГЭ и засчитывается при поступлении в вуз.

Как баллы егэ перевести в оценку?

С 2009 года тестовые баллы ЕГЭ не переводятся в стандартные школьные оценки по пятибалльной системе. Это сделано потому, что баллы ЕГЭ больше не влияют на оценку, которая ставится в аттестат, и пересчитывать их незачем.

Сколько заданий порог по информатике?

ЕГЭ по информатике состоит из 27 заданий — 10 заданий базового уровня, 13 заданий повышенного уровня и 4 задания высокого уровня сложности.

Что будет на егэ по информатике 2021?

В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 году выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков): С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Продолжительность экзамена останется прежней и составит 3 часа 55 минут.

Сколько баллов дают за 23 задание по информатике?

1 балл — за 1, 2, 3, 10, 12, 16 задания. 2 балла — 4-9, 11, 13-15, 17-22. 3 балла — 23, 24, 26, 27.

Сколько баллов дают за каждое задание егэ?

Распределение баллов за каждое задание по русскому языку

В ЕГЭ по русскому языку в 2021 году участник аттестации может получить 1 балл – за 1-7, 9-15, 17-25 задания. 2 балла – за 16 задание. 4 балла – за задание номер 26. 5 баллов – за 8-е. Максимум 25 баллов можно получить за сочинение (задание 27).

Сколько баллов дают за задания егэ математика?

Распределение баллов за каждое задание ЕГЭ по математике

1 балл — за 1-12 задания. 2 балла — 13-15. З балла — 16, 17. 4 балла — 18, 19.

Сколько баллов дают за задание егэ?

Структура экзамена

Изначально все задания оцениваются в первичных баллах, за каждый из вопросов первой части можно получить от 1 до 5 баллов в зависимости от уровня сложности. Самое дорогое задание экзамена — сочинение, здесь можно сразу заработать до 25 баллов. Всего ЕГЭ по русскому оценивается в 59 первичных баллов.

Двадцать кубанских школьников получили максимальные баллы на ЕГЭ по информатике

Всего выпускные испытания прошли три тысячи человек.

В Краснодарском крае единый государственный экзамен по информатике и ИКТ сдавали 3 тысячи человек, 436 участников получили высокие результаты по этому предмету. Максимальные 100 баллов набрали 20 выпускников.

В этом году экзамен по информатике и ИКТ впервые проходил полностью в компьютерном формате, были разработаны новые формы заданий на практическое программирование, работу с электронными таблицами и информационный поиск. Все ответы проверялись автоматически без участия экспертов.

— Я очень рад, что мне удалось набрать такой высокий балл по ЕГЭ в новом формате. Весь год я достаточно много работал и считаю, что данный результат отражает потраченные мною силы. В будущем я планирую связать свою профессию с этой отраслью, поэтому результат является для меня отличной мотивацией и показателем того, что я двигаюсь по правильному пути. Спасибо моему учителю и родным, без вас мне было бы намного сложнее, — говорит один из стобалльников – выпускник краснодарской гимназии № 25 Никита Гордиевский.

Примечательно, что трое ребят стали мультистобалльниками. Владислав Артюхов, выпускник лицея № 4 города Краснодара, набрал максимальные баллы по информатике и русскому языку. Одиннадцатиклассница краснодарского лицея № 48 Мария Христенко – по информатике и математике профильного уровня. А выпускник Ейского казачьего кадетского корпуса Дмитрий Лазарев получил 100 баллов на экзаменах по информатике и физике.

Всего в регионе 10 выпускников, набравших по результатам ЕГЭ высшие баллы сразу по двум предметам, сообщает пресс-служба министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Между тем стали известны результаты практически по всем экзаменам основного периода.

По предварительным данным в регионе суммарно по всем предметам участники экзамена более 8700 раз получили высокие результаты. Такими считаются оценка в 85 баллов и более. Число максимальных 100-балльных результатов – 216. Шестеро ребят получили максимально возможные баллы сразу по двум предметам.

12 выпускников из Краснодарского края сдали ЕГЭ по обществознанию на 100 баллов.

Информатика ЕГЭ – SCOLARUS

Проведение экзамена

Из демоверсии, опубликованной на сайте ФИПИ, видим, что в 2021 году экзаменационная работа ЕГЭ по информатике состоит из 27 заданий.

Все задания выполняются с помощью компьютера и на все задания дается краткий ответ.

На компьютере имеется текстовый редактор, редактор электронных таблиц, системы программирования.

Продолжительность экзамена составляет 235 минут (3 часа 55 минут).

Оценка решений

За правильное выполнение заданий начисляются баллы, указанные в таблице. Первичные баллы затем переводятся в экзаменационные баллы.

Экзамен считается сдан, если набран хотя бы минимальный балл. Самих минимальных баллов – два, один для всех Высших учебных заведений , не “входящих в систему” Министерства образования, другой чуть более высокий – для “входящих”.

Номер
задания
Первичный балл
за данное задание
Всего первичных
баллов
Тестовый
балл
Минимальный
балл
1118не сдал
21216не сдал
31324не сдал
41432не сдал
51540не сдал
61642сдал
71744
81847
91949
1011051
1111153
1211255
1311357
1411460
1511562
1611663
1711766
1811868
1911970
2012072
2112174
2212276
2312379
2412481
2512583
12685
2612790
12893
2712997
130100
Всего3030100

Все правильно выполненные задания от № 1 до 24 приносят по одному баллу. За № 25, 26 и 27 можно заработать по два балла.

“Первичные” баллы переводятся в “тестовый” балл и он определяет, сдан экзамен или нет. Как видим, находится сумма первичных баллов за любые выполненные задания, и эта сумма переводится в тестовый балл.

Показанную шкалу перевода баллов мы нашли на сайте доктора наук Константина Полякова http://kpolyakov.spb.ru, где она носит название “проект”.

На официальных сайтах типа Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), Министерство просвещения, Рособрнадзор никакой шкалы перевода баллов для измененного числа заданий в экзамене по информатике найти не удалось. Демоверсия, в измененном варианте, уже “висит” на сайте ФИПИ, а вот шкалу ещё не придумали.

Понижены минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы в 2022 году

+ A —

Изменения не коснутся русского языка и математики

С минимальными баллами по ЕГЭ для поступления в вузы на 2022/23 учебный год определилось Минпросвещения. Сильнее всего повезет гуманитариям: требования к уровню знаний по иностранному языку и литературе планируется серьезно снизить.

Новый документ с минимальными баллами по единому госэкзамену в корне отличается от версий предыдущих лет. Исчезла разбивка по вузам.

Раньше чиновники устанавливали минимум для каждого учебного заведения отдельно. Теперь нижние границы будут общими для всех институтов, подведомственных Министерству просвещения. Без изменений остались только баллы по русскому языку и математике. Повышений нет ни по одному предмету. Напротив, по некоторым дисциплинам необходимый для поступления минимум серьезно упал.

Мнение эксперта. Комментирует преподаватель московского государственного вуза: «Изменение минимальных баллов как в сторону повышения, так и в сторону понижения, особенно не отразятся на абитуриентах. Сильные вузы устанавливают из года в год гораздо более высокий проходной балл, и список этих вузов всем известен и не меняется. 

Минимальный балл, скорее, нужен как ориентир для самого школьника. Если он не может написать экзамен по физике на минимальный балл — четверку с минусом по-старому, зачем ему стараться поступить хотя бы на платное в вуз, где ему будет слишком сложно учиться?»

Изменения по минимальным баллам (2022/23 2021/22)

Физика: стало 36 — было 40

Обществознание: 42—44

История: 35-40

Информатика: 40-42 

Иностранный язык: 30-40 

Литература: 32-40

Биология: 36-40

Химия: 36-40

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28616 от 3 сентября 2021

Заголовок в газете: ЕГЭ разрешили сдавать чуть хуже

Экзамен AP Computer Science A: результаты 2021 года — полный доступ

Следующие данные отражают 63 980 студентов со всего мира, которые сдали бумажный или цифровой экзамен AP Computer Science A (AP CSA) в мае. Данные от студентов, которые прошли тестирование в июне, пока недоступны.

Распределение оценок AP Computer Science A, 2019 по сравнению с 2021 годом

Следующая таблица позволяет сравнить успеваемость студентов в 2021 году с успеваемостью студентов на сопоставимом полномасштабном экзамене до пандемии COVID-19.

Оценка AP 2019 2021
5 27% 25%
4 22% 22%
3 21% 20%
2 12% 12%
1 18% 21%

Из этих 63 980 студентов 345 студентов набрали высшие баллы от всех профессоров / читателей по всем вопросам со свободным ответом и правильно ответили на все вопросы с несколькими вариантами ответов, что привело к редкому и впечатляющему подвигу — набрать все 80 из 80 возможных. на экзамене AP по информатике.

Также важно отдать должное работе студентов, которые не набрали 3+ балла, но, тем не менее, развили базовые знания и навыки в рамках курса. Напомним, что последних исследований учащихся, получивших 2 балла по программе AP Computer Science A , показали, что они продолжают получать более высокие оценки при прохождении курса в колледже, чем учащиеся с тем же средним академическим баллом, баллом SAT, расой. , и пол. И эти результаты лучше для студентов AP CSA, получивших 2 балла, чем для студентов, получивших 2 балла по большинству других предметов AP.

Школьный экзамен от 6 мая

Самая крупная дата экзамена AP Computer Science A была 6 мая, поэтому следующая информация относится к версии экзамена, проводимой в этот день.

Как обычно, учащиеся набрали значительно более высокие баллы по разделу с несколькими вариантами ответов, чем по вопросам с бесплатными ответами.

Секция с множественным выбором:

  • Курсовые единицы:
    • Студенты AP CSA продемонстрировали самые высокие результаты на блоке 4, итерация.22% студентов получили отличные оценки по вопросам этого модуля.
    • студентов AP CSA в целом продемонстрировали твердое понимание каждого раздела; Единственным блоком, в котором многие студенты испытывали трудности, был блок 10, «Рекурсия». 21% учащихся не смогли правильно ответить ни на один вопрос по этому блоку.
  • Практики вычислительного мышления:
    • Самая сильная практика студентов AP CSA — это тестирование кода; 34% студентов получили высшие баллы по вопросам, связанным с этим навыком.
    • Самым сложным навыком для студентов в секции с множественным выбором была практика 2 «Логика кода». Студенты обычно получали несколько более низкие баллы по вопросам, требующим этой практики.

Раздел бесплатного ответа:

  • Студенты AP CSA получили самые высокие баллы во втором квартале (класс). 19% студентов набрали по этому вопросу наивысшую оценку 9/9 возможных баллов. 23% студентов набрали 0/9 баллов.
    • Навык 3А (Написание программного кода для создания объектов класса и вызова методов): 56% студентов заработали 2 балла; 9% студентов набрали 1 балл; 35% студентов набрали 0 баллов.
    • Навык 3B (Написание программных кодов для определения нового типа путем создания класса): 26% студентов заработали 5 баллов; 21% студентов набрали 4 балла; 10% студентов набрали 3 балла; 10% студентов набрали 2 балла; 7% студентов набрали 1 балл; 26% студентов набрали 0 баллов.
    • Навык 3C (Написание программных кодов для удовлетворения спецификаций метода с использованием выражений, условных операторов и итеративных операторов): 40% студентов заработали 2 балла; 23% студентов набрали 1 балл; 37% студентов набрали 0 баллов.
  • Самой сложной частью экзамена AP CSA в этом году был четвертый квартал (2D-массив). 13% студентов набрали по этому вопросу наивысшую оценку 9/9 возможных баллов. 29% студентов набрали 0/9 баллов.
    • Навык 3A (Написание программного кода для создания объектов класса и вызова методов): 30% студентов заработали этот балл.
    • Навык 3C (Написание программных кодов для удовлетворения спецификаций метода с использованием выражений, условных операторов и итеративных операторов): 25% студентов заработали 3 балла; 25% студентов набрали 2 балла; 14% студентов набрали 1 балл; 36% студентов набрали 0 баллов.
    • Навык 3D (написание программного кода для создания, перемещения и управления элементами в одномерном массиве или объектах ArrayList): 55% студентов заработали этот балл.
    • Навык 3E (Написание программного кода для создания, перемещения и управления элементами в объектах 2D-массива): 27% студентов заработали 4 балла; 14% студентов набрали 3 балла; 11% студентов набрали 2 балла; 16% студентов набрали 1 балл; 32% студентов набрали 0 баллов.

    Цифровые экзамены 18 мая

    Для поддержки доступа студентов были необходимы различные режимы тестирования — бумажный и цифровой.Чтобы защитить безопасность экзамена, требовалось много разных версий экзамена. Соответственно, чтобы предоставить учащимся одинаковые возможности для успеха независимо от того, какую версию они сдали, психометристы должны были анализировать каждую версию экзамена отдельно, чтобы определить ее уникальный уровень сложности, чтобы затем можно было использовать стандарты для баллов 3, 4 и 5. отдельно для каждой версии экзамена. В фокусе анализа:

  1. Отличия в режиме тестирования (бумажный или цифровой).Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать в цифровом формате, для цифровых версий требуется больше баллов за каждый балл AP. Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать на бумаге, на бумажном экзамене требуется больше баллов для каждой оценки AP.
  2. Различия в сложности конкретных вопросов. Когда вопросы экзамена оказываются проще, требуется больше баллов для каждой оценки AP, а когда вопросы экзамена оказываются более сложными, по одной версии требуется меньше баллов, чем по другой.
  3. Различия в версиях экзамена.Конечный результат экзаменов AP CSA в этом году таков: из 80 возможных, примерно половина цифровых версий была сложнее, чем бумажная версия, некоторые цифровые версии были проще, чем бумажная версия, а некоторые цифровые версии имели такая же сложная, как и бумажная версия. Как результат:
    1. В самой простой цифровой версии студенту нужно было заработать на 3 балла больше, чтобы получить оценку AP на 3 или выше, чем студентам, которые брали бумажную версию.
    2. В самой сложной цифровой версии студенту нужно было набрать на 5 баллов меньше, чтобы получить оценку AP 3 или выше, чем студентам, которые прошли бумажную версию.

AP Принципы информатики: результаты 2021 — Полный доступ

Следующие данные отражают 102 610 студентов со всего мира, сдавших в мае бумажный или цифровой экзамен AP Computer Science Principles. Данные от студентов, которые прошли тестирование в июне, пока недоступны.

Распределение баллов AP Computer Science Principles, 2019 по сравнению с 2021 годом

Следующая таблица позволяет сравнить успеваемость студентов в 2021 году с успеваемостью студентов на сопоставимом полномасштабном экзамене до пандемии COVID-19.

Оценка AP 2019 2021
5 14% 13%
4 21% 22%
3 37% 32%
2 19% 20%
1 9% 13%

Из этих 102 610 студентов 281 студент заработал все 100 из 100 возможных баллов за свои задачи Create и экзамен в конце курса.

Экзамен по работе в школе от 17 мая

Самая крупная дата экзамена AP Computer Science Principles была 17 мая, поэтому следующая информация относится к версии экзамена, которая проводилась в этот день.

  • Курсовые единицы:
    • Студенты программы AP Computer Science Principles получили особенно высокие баллы по вопросам о Большой идее 4 (Компьютерные системы и сети) и Большой идее 5 (Влияние вычислений). Колоссальные 47% студентов заработали практически все возможные баллы в этих областях.
    • Успеваемость учащихся по Большим идеям 1–3 также была хорошей.
    • Самыми сложными были вопросы об алгоритмах без кода. 17% студентов набрали 0–1 балл за эти вопросы, и 8% студентов ответили на все вопросы правильно.
  • Практики вычислительного мышления:
    • Студенты получили наивысшие баллы по вопросам, связанным с Практикой 5, посвященной инновациям в вычислительной технике. Практически на все эти вопросы правильно ответили 30% студентов.
    • Самой сложной практикой для студентов была практика 2, разработка и внедрение алгоритмов

Задача создания

  • 11% студентов набрали 6/6 баллов на отлично за задание «Создать».
  • 52% студентов заработали баллы за цели программы и функции.
  • 72% заработали балл за абстракцию данных.
  • 38% заработали балл за управление сложностью.
  • 48% заработали балл за процедурную абстракцию.
  • 44% заработали балл за реализацию алгоритма.
  • 40% заработал балл за тестирование.

Цифровые экзамены 26 мая

Для поддержки доступа студентов были необходимы различные режимы тестирования — бумажный и цифровой. Чтобы защитить безопасность экзамена, требовалось много разных версий экзамена. Соответственно, чтобы предоставить учащимся одинаковые возможности для успеха независимо от того, какую версию они сдали, психометристы должны были анализировать каждую версию экзамена отдельно, чтобы определить ее уникальный уровень сложности, чтобы затем можно было использовать стандарты для баллов 3, 4 и 5. отдельно для каждой версии экзамена.В фокусе анализа:

  1. Отличия в режиме тестирования (бумажный или цифровой). Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать в цифровом формате, для цифровых версий требуется больше баллов за каждый балл AP. Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать на бумаге, на бумажном экзамене требуется больше баллов для каждой оценки AP.
  2. Различия в сложности конкретных вопросов. Когда вопросы экзамена оказываются проще, требуется больше баллов для каждой оценки AP, а когда вопросы экзамена оказываются более сложными, по одной версии требуется меньше баллов, чем по другой.
  3. Конечный результат экзаменов AP Computer Science Principles в этом году таков: из 100 возможных, цифровые версии были сложнее, чем бумажные. В результате, в зависимости от цифровой версии, которую получил студент, ему нужно было набрать на 10–14 баллов меньше, чем студентам, которые брали бумажную версию, чтобы получить оценку AP 3 или выше.

Руководство по компьютерным наукам Экзамен

AP ® Компьютерные науки Экзамен — это экзамен на уровне колледжа, который проводится каждый год в мае после завершения курса Advanced Placement Computer Science A в вашей средней школе.Если вы наберете достаточно высокий балл, ваша оценка AP Computer Science A может принести вам кредит в колледже!

Ознакомьтесь с нашим Руководством по компьютерным наукам AP, чтобы получить необходимую информацию об экзамене:

Что сдают экзамен AP Computer Science A?

Совет колледжа очень подробно описывает, что, по вашему мнению, должен охватывать ваш учитель AP на вашем курсе AP Computer Science A. Они объясняют, что вы должны быть знакомы со следующими темами:

  • Примитивные типы
  • Использование объектов
  • Логические выражения и операторы if
  • Итерация
  • Уроки письма
  • Массив
  • ArrayList
  • 2D-массив
  • Наследование
  • Рекурсия

В чем разница между AP Computer Science A и AP Computer Science Principles?

The AP Computer Science Курс и экзамен посвящены компьютерным навыкам, связанным с программированием на Java.Студенты развивают свое понимание кодирования путем анализа, написания и тестирования кода, исследуя такие концепции, как модульность, переменные и управляющие структуры.

AP «Принципы информатики» предоставляет студентам обширное введение в информатику и ее связь с другими областями.

Курс AP Computer Science Principles дополняет курс AP Computer Science A и фокусируется на более широких аспектах вычислений. Студенты учатся разрабатывать и оценивать решения, а также применять информатику для решения проблем путем разработки алгоритмов и программ.Они включают абстракцию в программы и используют данные для открытия новых знаний. Студенты также объясняют, как работают компьютерные инновации и вычислительные системы, включая Интернет, исследуют потенциальное влияние этих инноваций и вносят свой вклад в культуру вычислений, которая является совместной и этичной.

Кроме того, экзамены AP для двух курсов имеют разные форматы. AP Computer Science A предлагает один выпускной экзамен с вопросами с несколькими вариантами ответов и свободными ответами. AP Computer Science Principles включает в себя задание «Создать производительность», которое выполняется во время курса, и экзамен с несколькими вариантами ответов в конце курса.

Comp Sci A Разделы и типы вопросов

Экзамен AP Computer Science A длится три часа и состоит из двух разделов: раздела с несколькими вариантами ответов и раздела с бесплатными ответами.

AP Computer Science A Section

Сроки


Количество вопросов
Процент баллов за экзамен

Множественный выбор

90 минут

  • 40 вопросов с несколькими вариантами ответов.

  • В основном индивидуальные вопросы с одним или двумя наборами из нескольких вопросов (обычно два или три вопроса в каждом).

50%

Бесплатный ответ

90 минут

  • 1 Методы и структуры контроля вопрос


  • 1 Вопрос о массиве / списке массивов

50%

Всего

3 часа

44

100%

Примечание: Совет колледжа еще не объявил, будет ли в 2021 году цифровая версия экзамена AP Computer Science A для будущих экзаменов.Для получения обновленной информации о цифровом тесте и его формате посетите страницу AP Computer Science A на веб-сайте College Board.

AP Computer Science A Multiple-Choice

40 вопросов с несколькими вариантами ответов с 5 вариантами ответов. В основном индивидуальные вопросы с одним или двумя наборами из нескольких вопросов (обычно два или три вопроса в каждом).

AP Computer Science A Free-Response Questions

Раздел бесплатных ответов состоит из четырех вопросов, состоящих из нескольких частей, каждый из которых оценивает Практику компьютерного мышления 3: Реализация кода.Все пять навыков в рамках этой практики оцениваются с помощью 4 вопросов с бесплатными ответами.

Можете ли вы использовать калькулятор на экзамене AP Computer Science A?

AP Computer Science A Exam Reference Sheet

Таблица методов из библиотеки Java, обычно используемых в информатике, будет предоставлена ​​вам на сайте экзамена. Посмотрите, как выглядит этот краткий справочник по Java, здесь.

Как интерпретировать результаты AP Computer Science A Оценки AP указываются от 1 до 5. Колледжи обычно хотят получить 4 или 5 на экзамене AP Computer Science A, но некоторые могут предоставить зачетные 3 балла (ознакомьтесь с нашим обзором того, как заработать баллы AP). Каждый тест имеет изогнутую форму, поэтому результаты меняются от года к году. Вот как студенты сдали экзамен AP Computer Science A в мае 2020 года:

Оценка

Значение

Процент испытуемых

5

Высоко квалифицированный

25.6%

4

Хорошо квалифицированный

21,7%

3

Квалифицированный

23,2%

2

Возможно квалифицированный

12.8%

1

Нет рекомендаций

16,8%

Источник: College Board

Как подготовиться?

классов AP — это здорово, но для многих студентов этого недостаточно! Для тщательного изучения содержания и стратегии AP Computer Science A выберите вариант подготовки AP, который лучше всего подходит для ваших целей и стиля обучения.


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся преуспеть в старшей школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

AP® Computer Science A Score Calculator for 2020-2021

Нужен AP® Computer Science A Score Calculator? Альберт позаботился о вас.Смоделируйте свою успеваемость на экзамене AP® Computer Science A с помощью интерактивного калькулятора оценок ниже.

В настоящее время Совет колледжа официально не выпустил таблицу оценок, отражающую последние изменения в AP® Computer Science A. Для построения нашей прогнозируемой кривой мы взяли относительные проценты MCQ и FRQ. а также количество баллов за каждый вопрос, как указано в руководстве по выставлению оценок, опубликованном здесь на 2019-2020 годы.

Введите свои результаты

Результаты

Общий составной балл

40/80

Общий составной балл

40/80

Общий составной балл

40/80

Считаете ли вы это полезным? Щелкните здесь, чтобы опубликовать этот калькулятор в Твиттере.
Ищете учебные материалы AP® Computer Science A?

Также ознакомьтесь с этим справочником, где вы найдете лучшие обзорные книги AP® Computer Science A.

Какой хороший результат AP® Computer Science A?

Получение 3, 4 или 5 баллов обычно считается хорошей оценкой на экзамене AP®. По мнению Совета колледжей, 3 балла означает «квалификацию», 4 балла — «высокая квалификация», а 5 баллов — «чрезвычайно высокая квалификация». В зависимости от школы, которую вы планируете посещать, зачетные единицы колледжа часто предлагаются для получения баллов от 3 и выше.Чтобы ознакомиться с кредитной политикой AP® для школ, которые вы рассматриваете, используйте инструмент поиска College Board.

Оценивая свою успеваемость на экзамене AP® Computer Science A, учитывайте предмет и свою успеваемость по сравнению с результатами своих коллег. Согласно последнему отчету AP® Computer Science A за 2020 год о распределении баллов, только 70,4% студентов сдали экзамен с оценкой 3 или выше.

Какой средний балл AP® Computer Science A?

Средний балл AP® Computer Science A различается ежегодно из-за таких факторов, как новое количество студентов и пересмотр экзаменов.Совет колледжа обычно пытается поддерживать последовательность в экзаменах по каждому предмету. Мы можем более эффективно анализировать средний балл AP® Computer Science A, учитывая многолетнюю тенденцию.

Почему результаты AP® Computer Science A изогнуты?

Оценки на экзаменах AP® ежегодно меняются Советом колледжей, чтобы сохранить единообразие и стандартизировать успеваемость учащихся. Курсы по сути являются предметами уровня колледжа; AP® Computer Science A не является исключением из этого правила.Рекомендации по выставлению оценок призваны подражать строгости аналогичных курсов колледжа.

Как мне получить 5 по AP® Computer Science A?

На этот общий вопрос нет простого ответа. Чтобы получить 5 баллов на экзамене AP® Computer Science A, вам потребуется сочетание тяжелой работы, приверженности изучению материала и строгого учебного плана. Экзамен AP® Computer Science A предназначен для определения вашего понимания основ объектно-ориентированного программирования на Java.На протяжении всего экзамена вы должны продемонстрировать свою способность писать, анализировать, разрабатывать и документировать программы и подпрограммы. Кроме того, для получения оптимального результата требуется хорошее понимание алгоритмов, структур данных и абстракции данных.

К счастью, Albert.io разработал информационные статьи, которые помогут вам дальше подготовиться к экзамену AP® Computer Science A Exam. Прочтите следующее, чтобы получить дополнительную помощь по курсу.

Для дополнительной практики посетите руководство Albert.io по AP® Computer Science A, где мы подготовили для вас сотни вопросов с множественным выбором и бесплатными ответами.Вы можете учиться где угодно и когда угодно с ресурсами Albert.io. Подготовка — залог успешного прохождения любого экзамена. Таким образом, неудивительно, что студенты Albert AP® Computer Science превысили средний балл по стране на 14,17% в 2016 году.

Почему я должен использовать этот калькулятор оценок AP® Computer Science A?

AP® Computer Science от Albert.io Калькулятор баллов был создан, чтобы вдохновить вас при подготовке к предстоящему экзамену. Наши калькуляторы баллов используют официальные таблицы оценок ранее выпущенных экзаменов College Board, чтобы предоставить вам точную и актуальную информацию.Мы знаем, что подготовка — это ключ к успеху, и в этом духе предоставили вам этот простой инструмент. После того, как вы узнаете состав 3, 4 или 5 баллов AP® Computer Science A, вы будете лучше подготовлены к сдаче экзамена, не беспокоясь об этом.

Ищете AP® Computer Science A практика?

Начните свой AP® Computer Science Подготовка с Альбертом. Начните подготовку к экзамену AP® сегодня .

Студенты получают отличные баллы на экзамене AP по информатике — El Estoque

Старшие ученики Дуглас Чен, Ашутош Джиндал и Праджит Рамачандран выражают признательность учителю Скотту ДеРуйтеру за полные баллы AP.

Ранним утром 8 июля многие старшеклассники сидели перед своими компьютерами, периодически обновляя страницу «Ваши результаты» на collegeboard.com. В 5 часов утра на их экранах появилась таблица с цифрами от 1 до 5 для каждого теста AP, который они прошли в мае. Одни студенты почувствовали облегчение, другие разочаровались. Практически для всех опыт на этом закончился.

Но для трех студентов MVHS волнение только началось.

Ранее в этом месяце старшеклассники Дуглас Чен, Ашутош Джиндал и Праджит Рамачандран получили письма от Совета колледжей, в которых сообщалось, что они были тремя студентами из 19 во всем мире, которые правильно ответили на все вопросы с множественным выбором и получили максимальные баллы за каждый бесплатный ответ. вопрос к экзамену AP Computer Science A Exam.

«Они прислали мне письмо, — сказал Рамачандран. «Я даже не знал, что они это делают, но я подумал:« Вау ».

Как и Рамачандран, Джиндал не ожидал письма.

«Это определенно было сюрпризом», — сказал Джиндал. «Я думал, что получу пятерку, потому что класс мистера ДеРуйтера так хорошо нас подготовил, но… всякий раз, когда я проходил тренировочный тест, всегда был один вопрос, который я пропустил».

И Джиндал, и Рамачандран приписывают значительную часть своих достижений качеству курса преподавателя компьютерных наук Скотта ДеРуйтера.

«Класс ДеРуйтера действительно научил нас этому материалу», — сказал Рамачандран. «И если бы это было не так, я бы, вероятно, не получил такой высокий балл».

Точно так же Джиндал выполнил все домашние задания и утверждает, что вся практика была необходима. Он советует будущим тестируемым последовать его примеру.

«Просто сделай всю работу», — сказал Джиндал. «Следуй указаниям, и, скорее всего, у тебя все получится».

ДеРуитер, со своей стороны, был рад услышать об их достижении.Он впечатлен тем фактом, что College Board действительно нашел время, чтобы написать в школу.

«Я очень гордился [своими учениками]», — сказал ДеРуйтер. «В мои предыдущие годы в качестве преподавателя AP я не думаю, что [College Board] когда-либо отчитывался от нас».

ДеРуйтер считает, что их успехи в первую очередь способствовали упорный труд и талант студентов.

«Они действительно очень выдающиеся студенты, все трое», — сказал ДеРуйтер. «Их результаты просто отражают это.”

Вводный экзамен по информатике и инженерии Часто задаваемые вопросы

Вводный экзамен по информатике и инженерии Часто задаваемые вопросы

Если ниже нет ответа на ваши вопросы, напишите по адресу [email protected].

1. Нужно ли мне сдавать квалификационный экзамен?

Всем поступающим студентам предлагается сдать вступительный экзамен CSE.

Все поступающие первокурсники, намеревающиеся получить специализацию в области компьютерных наук и инженерии или прикладной математики с акцентом на компьютерные науки , должны сдать экзамен на определение уровня CSE по .

Все поступающие переводные студенты, намеревающиеся получить специализацию в области компьютерных наук и инженерии или прикладной математики с акцентом на информатику.

2. Как насчет моих оценок AP?

Независимо от того, имеют ли они баллы AP, всем студентам предлагается сдать вступительный экзамен CSE. Экзамен AP Comp Sci A — единственный экзамен AP по информатике, который принимается в Калифорнийском университете в Мерседе.

3. Как насчет моих баллов по IB?

UC Merced в настоящее время не принимает баллы IB по информатике.

4. Что, если бы я поступил в колледж?

Независимо от наличия кредита за курс колледжа, всем студентам предлагается сдать вступительный экзамен.

5. Сколько вопросов на экзамене?

На экзамене 40 вопросов.

6. Каковы сроки сдачи экзаменов?

Ограничение по времени составляет один час. * Это ограниченные по времени экзамены, которые нельзя приостановить. Экзамен будет сдан, когда истечет время. *

НЕ НАЧИНАЙТЕ ЭКЗАМЕН, КОГДА ВЫ НЕ ГОТОВЫ ЗАВЕРШИТЬ ЭКЗАМЕН ЗА ОДИН ЗАСЕД.

7. Куда мне пойти, чтобы сдать экзамены на определение уровня?

Войдите в свой портал (https://connect.ucmerced.edu), используя свой сетевой идентификатор UCM и пароль. После входа в систему щелкните ссылку CatCourses в правом верхнем углу страницы. Как только ссылка откроется, перейдите на вкладку «Панель управления», и вы увидите там свои промежуточные экзамены.

8. Сколько раз я могу сдавать экзамен?

Вы имеете право сдать экзамен только один раз до вашего первого семестра в UC Merced.

9.Какая информация мне нужна для сдачи экзаменов?

На вступительном экзамене по информатике оцениваются базовые навыки компьютерной грамотности. Конкретные тестируемые темы:

  • Аппаратные компоненты компьютера
  • Установка операционной системы
  • Прикладное программное обеспечение
  • Интернет-технологии

10. Могу ли я использовать сторонние ресурсы для помощи на экзамене?

Экзамен построен таким образом, что тот, кто тратит время на поиск ответов или использование внешних ресурсов, не справится так же хорошо, как тот, кто знает материал.

11. Что делать, если во время сдачи экзаменов что-то пойдет не так?

Если у вас возникнут проблемы при сдаче квалификационных экзаменов, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Исключения утверждаются только в индивидуальном порядке, и отправка запроса не гарантирует, что вам будет разрешено перезапустить экзамен. В своем запросе укажите причину (ы), по которым вы не смогли сдать экзамены, свой номер студенческого билета и свой адрес электронной почты UCM.

12. Какая информация мне нужна для сдачи экзаменов?

Вам нужен ваш UCM Net ID (адрес электронной почты без «@ucmerced.edu »), идентификационный номер студента UCM (100 ******) и пароль (тот же, который использовался для проверки вашей электронной почты). Если вы не можете найти информацию о UCM, обратитесь по адресу [email protected] или (209) 228-7178.

13. У меня были условия для сдачи экзаменов SAT / ACT / AP или в старшей школе. Могу ли я получить аналогичные условия для сдачи экзаменов CSE Placement?

Мы можем предоставить вам условия для тестирования, в зависимости от того, что вам нужно. Пожалуйста, свяжитесь со Службой доступности для студентов по адресу https: // access.ucmerced.edu/student-accommodation-request.

14. Что делать, если я НЕ сдам экзамен на определение уровня или если я не успеваю в срок?

Если у вас нет кредита AP или переводного кредита колледжа, вы будете переведены на подготовительный уровень.

Если вы считаете, что у вас были смягчающие обстоятельства, которые помешали вам сдать экзамен в установленный срок, вы можете запросить сдачу экзаменов в порядке исключения, отправив электронное письмо по адресу [email protected]. Эти исключения утверждаются только в индивидуальном порядке, и отправка запроса не гарантирует, что вам будет разрешено сдать экзамены после установленного срока.В своем запросе укажите причину (ы), по которым вы не смогли сдать экзамены к установленному сроку, свой номер студенческого билета и свой адрес электронной почты UCM.

Результаты экзаменов и классы информатики | автор: Code.org

При таком большом развитии информатики в K-12, как мы узнаем, что работает, а что нет? Как можно измерить или вознаградить учителей, школы и округа, которые расширяют доступ к информатике, предоставляют качественное образование при расширении участия, особенно среди женщин и недопредставленных меньшинств? Код.org столкнулась с этим вопросом недавно, когда мы опубликовали результаты успешных экзаменов AP из наших классов по основам компьютерных наук.

Тема результатов экзаменов очень чувствительна в образовании. Мы регулярно слышим от учителей, которые испытывают давление со стороны культуры сдачи тестов или политических споров о надлежащей роли результатов экзаменов в подотчетности учителей. Поскольку Code.org просит наших преподавателей CS Principles поощрять каждого ученика к сдаче экзамена AP по информатике, мы очень внимательно относимся к тому, как используются их результаты экзаменов, чтобы убедиться, что они не используются, чтобы делать неправильные выводы.Мы особенно не хотим, чтобы наши общенациональные оценки использовались таким образом, чтобы оказывать неоправданное давление на наших учителей или их классы.

Это не теоретическая опасность. В связи с тем, что Code.org, College Board и другие организации стремятся распространить принципы AP CS в школах по всей стране, этому новому экзамену уделяется много внимания, и для сообщества CS важно тщательно продумать, как используются результаты экзамена.

Конечно, можно отмечать результаты экзаменов (в идеале со стандартными академическими оговорками), приветствовать работу классных комнат и студентов, которые упорно трудились, чтобы сдать экзамен на уровне колледжа.

Но мы попадаем в мутные воды, когда делаются неофициальные предложения о том, что эти национальные отчеты можно использовать другими способами, например, чтобы помочь школам выбирать между вариантами учебной программы или повышением квалификации учителей. Разумно предположить, что эти средние национальные показатели говорят о качестве используемой учебной программы или о профессиональном развитии, предлагаемом учителям. Авторы учебных программ постоянно сталкиваются с вопросом: «Откуда мне знать, что вы делаете хорошо?» и есть соблазн ответить на этот вопрос, просмотрев национальные отчеты.Возможно, успешные результаты экзаменов — это не фактор , а фактор , на который нужно смотреть изолированно, но, безусловно, эти национальные отчеты могут сыграть свою роль в уравнении — в конце концов, профессиональное развитие и организаторы курсов нуждаются в некоторой мере того, насколько хорошо их ресурсы готовят студентов. на экзамен, да? Если все группы учащихся плохо сдадут экзамен, разве нельзя поставить под сомнение учебную программу?

Эти предложения могут показаться разумными, но поскольку показатели успеваемости в национальных отчетах искажены систематической ошибкой отбора и другими факторами, Код.org считает, что верно прямо противоположное — эти идеи не являются академически обоснованными и что на основе этих национальных отчетов очень легко сделать неверные выводы с непредвиденными последствиями. Эта проблема может показаться малозаметной, но она важна.

Проще всего объяснить нашу позицию, представив себе два класса в совершенно разных школах. Учительница А заставила 90% своих учеников сдать экзамен. Учитель Б заставил 70% учеников сдать экзамен. Легко сказать, что учитель А лучший учитель или что эти результаты тестов могут сыграть частичную роль в оценке ее работы, но педагоги знают, что это опасно неправильный вывод, который можно сделать, не глядя сначала на различия между школами и учениками. , их предыдущее обучение и множество других факторов.Столь же неверно предполагать, что оценки в классе говорят о качестве учебной программы, которую использовали учителя. И эти выводы были бы особенно ошибочными, если бы сам экзамен был для студентов необязательным.

Теперь давайте посмотрим на реальный пример, сравним три разные группы классных комнат: группа A, группа B и группа C, каждая из которых представляет тысячи учащихся. Учителя в этих классах были подготовлены по разным учебным планам и программам профессионального обучения.Если группа A набрала больше баллов, чем группа B, а группа B набрала больше баллов, чем группа C, можем ли мы сделать выводы о качестве учебной программы или программы профессионального обучения? Из приведенной ниже таблицы видно, что мы не можем сделать такой вывод. (мы удалили названия этих программ, но это реальные данные)

Можно также взглянуть на таблицу выше и сделать вывод, что гонка определяет результаты экзамена, но это тоже было бы академически необоснованным. Помимо таких факторов, как пол или раса (которые сообщаются и могут быть дезагрегированы на национальном уровне), на отчетные результаты экзаменов сильно влияют факторы, которые не подлежат измерению и не сообщаются:

(1) Каково социально-экономическое положение школ или студенты?
(2) Как студенты выбирали, посещать ли уроки информатики?
(3) Как студенты выбирали, сдавать ли экзамен AP?
(4) Какие учителя прошли повышение квалификации, чтобы подготовить их к ведению курса, и какие из них продолжили преподавать курс?
(5) Учителя вели курс в соответствии с учебной программой? Или они смешивались и сочетались с ресурсами?
(6) Могут ли их географические различия повлиять на оценки?

Эти неизвестные факторы создают огромный шум в данных национального экзамена, и ни у кого нет достаточных данных, чтобы отделить сигнал от этого шума.Даже если все группы учащихся получат на экзамене очень низкие баллы, нельзя делать выводы, не понимая всех этих факторов.

Эти общенациональные показатели успешности сдачи экзаменов AP, опубликованные Code.org или другими провайдерами, не могут помочь в оценке качества учебной программы и профессионального обучения, если не будут учтены все смешивающие факторы, перечисленные выше. Заманчиво предположить, что эти успешные экзамены могут сыграть определенную роль в качестве частичного входа в более широкое уравнение, но смешение зашумленных данных с другими факторами только ухудшает ситуацию и создает ложное ощущение академической строгости.Чтобы гарантировать, что никто не применяет подобную логику при просмотре отчетов Code.org, мы усилили формулировку предупреждений в нашем исходном сообщении в блоге.

Информатика не является обязательным предметом — в большинстве штатов это необязательно для школ, для учащихся необязательно проходить курс и необязательно сдавать экзамен.

Если качество факультативной программы по информатике измеряется — даже частично — с помощью экзаменационных баллов, это может привести к чрезмерному давлению на поставщиков учебных программ, школы и учителей с целью достижения более высоких результатов.Подготовка учителя может превратиться в подготовку к экзаменам. Школы могут прибегать к отбору лучших учеников для изучения информатики или к поощрению учителей проводить тесты вместо творчества, самовыражения и любви к информатике.

Эта опасность масштабируется на всех уровнях. Учителям нужны стимулы, которые поощряли бы их к участию каждого ученика, особенно из традиционно недопредставленных групп. Школы и округа должны поощрять всех учащихся к изучению информатики.А учебные программы или программы профессионального обучения, такие как Code.org, следует поощрять к тому, чтобы оценивать себя по разнообразию и численности учащихся, участвующих в наших программах.

Поскольку это факультативный курс и факультативный экзамен, если мы измеряем себя — даже частично — на основе национальных результатов тестирования, это создаст неправильные стимулы для нашей команды, наших партнеров и наших школ.

Это не маленькая проблема, это очень фундаментальная проблема. В Code.org мы очень усердно работаем над увеличением разнообразия участников информатики, и важно, чтобы наши учителя чувствовали поддержку в их усилиях по поддержке этой миссии.Code.org поддерживает наших учителей, и мы будем сопротивляться академически неверным предложениям по оценке нашей работы таким образом, чтобы это могло вызвать чрезмерное давление на их классы.

По предметам, обязательным для каждого студента, с экзаменами, которые проводятся для каждого студента, легче делать академически обоснованные выводы без этих непредвиденных последствий — потому что существует меньшая систематическая ошибка отбора, искажающая данные. У студентов нет выбора, кроме как пройти класс и экзамен. Чтобы использовать результаты экзаменов по необязательному предмету, например CS, требуется другой исследовательский подход.

Конечно, результаты экзамена по информатике можно использовать в надлежащих исследовательских целях. Подобно тому, как учителя используют результаты экзаменов, чтобы увидеть, как учащиеся успевают, составители учебных программ могут использовать результаты экзаменов для улучшения своей учебной программы или для измерения влияния профессионального развития. Но для проведения такого исследования требуется надлежащий контроль с учетом данных на уровне школы или учащегося, которые недоступны в средних национальных показателях, в эксперименте, разработанном профессионалами, которые имеют как опыт, так и здравое суждение, чтобы делать академические утверждения на основе результатов экзаменов. .

По словам одного из таких исследователей (Майкл Мардер из Техасского университета): «Самый эффективный способ использования результатов тестов — это тщательный контроль характеристик учащихся до начала курса. Эти входящие характеристики могут включать в себя баллы по математике и экзаменам по чтению в начальных классах, статус бесплатного / сокращенного обеда и другие показатели. Существуют стандартные методы включения таких факторов в модель успеваемости учащихся и попытки отделить эффекты от конкретных учебных программ.Иногда сигнал можно выделить из шума. Исследования будут еще более убедительными, если студентов распределить по учебным планам случайным образом, но сделать это непросто ».

Без идеальной контрольной группы можно также создавать «квазиэкспериментальные» контрольные группы, сравнивая результаты среди учащихся, находящихся в аналогичном положении, в школах, расположенных в аналогичном положении. Фактически, многие организации (включая Code.org) проводят именно такие исследования. Эти квазиэкспериментальные исследования могут помочь, но не в качестве основы для убедительных заявлений о причинно-следственной связи.

А пока мы предупреждаем учителей, школы и округа , а не , учитывать средние показатели успешности сдачи экзаменов в национальных отчетах как меру качества учебной программы. Эти результаты не могут помочь в выборе учебной программы, даже как часть более широкого уравнения, потому что они не говорят о качестве учебной программы или профессиональном развитии. Утверждать иное так же опасно, как утверждать, что Учитель А лучший учитель, чем Учитель Б, потому что ее ученики получили более высокие баллы на тесте.

Code.org — один из многих вариантов, на которые школы могут обратить внимание при выборе учебной программы по информатике. Есть много других фантастических вариантов, и люди, работающие над этими ресурсами, часто являются давними коллегами и друзьями. Мы все являемся частью сообщества, которое больше, чем мы сами, и наше движение черпает силу в сотрудничестве, а не в разделении.

Тот факт, что Code.org широко используется, не означает, что мы лучший вариант для каждой школы. Некоторые курсы разработаны с большим упором на блочное кодирование для студентов с меньшим опытом программирования.Некоторые из них являются частью более широкого пути, который интегрируется в другие курсы в школе. Географические соображения могут иметь значение при выборе различных программ профессионального обучения для учителей. Некоторые ресурсы по информатике могут быть специально разработаны для учащихся с ограниченными возможностями.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *