Задание 24 на ЕГЭ по русскому языку
Главная→Методические материалы→Русский язык→ЕГЭ→Задание 24 на ЕГЭ по русскому языку
Сайт учителя русского языка и литературы Сосновской И.А. Опубликовано автором admin
Для выполнения задания 24 нужно знать следующие определения:
• прямое/переносное значение слова (метафора, метонимия, синекдоха)
• синонимы (контекстный синоним)
• антонимы (контекстный антоним)
• омонимы
• фразеологизмы
• заимствованные слова
• лексика пассивного запаса (историзмы, архаизмы, неологизмы)
• ограниченная в употреблении лексика (профессионализмы, просторечная лексика, жаргонизмы, диалектизмы)
• стилистически нейтральная, книжная, разговорная лексика.
360 Загрузки
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Рубрика: ЕГЭ, Методические материалы, Русский язык, Учащимся Метки: ЕГЭ, Методические материалы, Русский язык Постоянная ссылка
Поиск по сайту
Найти:Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
К Заданию 1, Задание 2
Задание 4, Задание 5
Задание 6, Задание 7, Задание 8
Практическая работа по заданиям 1-8 ЕГЭ по рускому языку
Задание 9
Задание 10
Задание 11
Задание 12
Задание 13
Задание 14
Задание 15
Практическая работа по заданиям 9-15 ЕГЭ по рускому языку
Задание 16
Задание 17
Задание 18
Задание 19
Задание 21
Задание 22
Задание 23
Задание 24
Задание 25
Задание 26
Задание 27
Сочи.
Роза ХуторТеоретический материал для подготовки к ОГЭ по русскому языку. 9-й класс
Задания 1, 2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5
Задания 4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6
Задания 7, 8, 9
Задания 9.1, 9.2, 9.3
Список литературы для чтения летом:
11-й класс
10-й класс
9-й класс
8-й класс
7-й класс
6-й класс
5-й класс
О русском языке
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Задание 24 ЕГЭ по русскому языку 2023
(1)Уже несколько недель город был обложен тесным кольцом врагов, закованных в железо; по ночам зажигались костры, и огонь смотрел из черной тьмы на стены города множеством красных глаз — они пылали злорадно, и это подстерегающее горение вызывало в осажденном городе мрачные думы.
(2) По узким улицам города угрюмо шагали отряды солдат, истомленных боями, полуголодных; из окон домов изливались стоны раненых, крики бреда, молитвы женщин и плач детей. (3) Разговаривали подавленно, вполголоса и, останавливая на полуслове речь друг друга, напряженно вслушивались — не идут ли на приступ враги?
(4) Особенно невыносимой становилась жизнь с вечера, когда в тишине стоны и плач звучали яснее и обильнее, когда из ущелий отдаленных гор выползали сине-черные тени и, скрывая вражий стан, двигались к полуразбитым стенам, а над черными зубцами гор являлась луна, как потерянный щит, избитый ударами мечей.
(5) Не ожидая помощи, изнуренные трудами и голодом, с каждым днем теряя надежды, люди в страхе смотрели на эту луну, острые зубья гор, черные пасти ущелий и на шумный лагерь врагов — всё напоминало им о смерти, и ни одна звезда не блестела утешительно для них.
(6) В домах боялись зажигать огни, густая тьма заливала улицы, и в этой тьме, точно рыба в глубине реки, безмолвно мелькала женщина, с головой закутанная в черный плащ.
(7) Люди, увидав ее, спрашивали друг друга:
(8)— Это она?
(9)— Она!
(10) И прятались в ниши под воротами или, опустив головы, молча пробегали мимо нее, а начальники патрулей сурово предупреждали ее:
(11) — Вы снова на улице, монна Марианна? (12) Смотрите, вас могут убить, и никто не станет искать виновного в этом…
(13) Гражданка и мать, она думала о сыне и родине: во главе людей, разрушавших город, стоял ее сын, веселый и безжалостный красавец; еще недавно она смотрела на него с гордостью, как на драгоценный свой подарок родине, как на добрую силу, рожденную ею в помощь людям города — гнезда, где она родилась сама, родила и выкормила его.
(14) Так ходила она ночами по улицам, и многие, не узнавая ее, пугались, принимали черную фигуру за олицетворение смерти, близкой всем, а узнавая, молча отходили прочь от матери изменника.
(15) Но однажды, в глухом углу, около городской стены, она увидала другую женщину: стоя на коленях около трупа, неподвижная, точно кусок земли, она молилась, подняв скорбное лицо к звездам, а на стене, над головой ее, тихо переговаривались сторожевые и скрежетало оружие, задевая камни зубцов.
(16) Мать изменника спросила:
(17)— Муж?
(18)— Сын. (19) Муж убит тринадцать дней тому назад, а этот — сегодня.
(20) Закрыв лицо, Марианна отошла прочь, а утром на другой день явилась к защитникам города и сказала:
(21)— Или убейте меня за то, что мой сын стал врагом вашим, или откройте мне ворота, я уйду к нему…
(22) Они открыли ворота пред нею, выпустили ее из города и долго смотрели со стены, как она шла по родной земле, густо насыщенной кровью, пролитой ее сыном: шла она медленно, с великим трудом отрывая ноги от этой земли, кланяясь трупам защитников города, брезгливо отталкивая ногою поломанное оружие, — матери ненавидят оружие нападения, признавая только то, которым защищается жизнь.
(23) Она как будто несла в руках под плащом чашу, полную влагой, и боялась расплескать ее; удаляясь, она становилась всё меньше, а тем, что смотрели на нее со стены, казалось, будто вместе с нею отходит от них уныние и безнадежность.
(24) Видели, как она на полпути остановилась и, сбросив с головы капюшон плаща, долго смотрела на город, а там, в лагере врагов, заметили ее, одну среди поля, и, не спеша, осторожно, к ней приближались черные, как она, фигуры.
(25) Подошли и спросили — кто она, куда идет?
(26)— Ваш предводитель — мой сын, — сказала она, и ни один из солдат не усомнился в этом. (27) Шли рядом с нею, хвалебно говоря о том, как умен и храбр ее сын, она слушала их, гордо подняв голову, и не удивлялась — ее сын таков и должен быть!
(28) И вот она пред человеком, которого знала за девять месяцев до рождения его, пред тем, кого она никогда не чувствовала вне своего сердца, — в шелке и бархате он пред нею, и оружие его в драгоценных камнях. (29) Всё — так, как должно быть; именно таким она видела его много раз во сне — богатым, знаменитым и любимым.
(30)— Мать! — говорил он, целуя ее руки. —(31) Ты пришла ко мне, значит, ты поняла меня, и завтра я возьму этот проклятый город!
(32)— В котором ты родился, — напомнила она.
(33) Опьяненный подвигами своими, обезумевший в жажде еще большей славы, он говорил ей с дерзким жаром молодости:
(34)— Я родился в мире и для мира, чтобы поразить его удивлением! (35) Я щадил этот город ради тебя — он как заноза в ноге моей и мешает мне так быстро идти к славе, как я хочу этого. (36) Но теперь — завтра — я разрушу гнездо упрямцев!
(37) Мать сказала ему:
(38) — Иди сюда, положи голову на грудь мне, отдохни, вспоминая, как весел и добр был ты ребенком и как все любили тебя…
(39) Он послушался, прилег на колени к ней и закрыл глаза…
(40) И задремал на груди матери, как ребенок.
(41) Тогда она, накрыв его своим черным плащом, воткнула нож в сердце его, и он, вздрогнув, тотчас умер — ведь она хорошо знала, где бьется сердце сына. (42) И, сбросив труп его с колен своих к ногам изумленной стражи, она сказала в сторону города:
(43) — Человек — я сделала для родины всё, что могла. (44) Мать — я остаюсь со своим сыном! (45) Мне уже поздно родить другого, жизнь моя никому не нужна.
(46) И тот же нож, еще теплый от крови его — ее крови, — она твердой рукою вонзила в свою грудь и тоже верно попала в сердце, — если оно болит, в него легко попасть.
(М.Горький «Сказки об Италии»)
Максим Горький — литературный псевдоним Алексея Максимовича Пешкова (1868-1936) — прозаик, драматург, поэт, публицист.
Процесс экзамена на знание иностранного языка для бакалавриата| Школа международных отношений Эллиотта
Большинство учащихся школы Эллиота выполняют требования к знанию иностранного языка на третьем курсе, выполняя курсовую работу. Учащиеся либо продолжают изучение языка, который они ранее изучали, сдав вступительный экзамен , а затем регистрируются на курс, который они выбрали, либо начинают новый язык обучения и изучают этот язык до конца третьего года. Если учащиеся размещаются после третьего года обучения, некоторые учащиеся решают зарегистрироваться на языковой курс более продвинутый, чем третий год, и затем, после успешного завершения этого курса, их требования к языку удовлетворяются (если курс включает второй семестр третьего года как обязательным условием и если они получают C- или выше.)
Иностранные студенты, которые должны были сдать экзамен TOEFL (или IELTS) в рамках своего заявления о приеме в GW, автоматически получат соответствие языковым требованиям для получения степени бакалавра. и Б.С. по специальности «Международные отношения». Наши региональные специальности требуют, чтобы язык был связан с регионом обучения, поэтому TOEFL не будет автоматически удовлетворять требованиям к языку — вместо этого школе Эллиотта необходимо будет подтвердить, что язык связан с регионом обучения. Для получения дополнительной информации об этом процессе обратитесь в школу Elliott School 9.0003 Научный советник .
Другим вариантом является документальное подтверждение владения языком посредством сдачи согласованного языкового экзамена школы Эллиотт. Если вы в настоящее время учитесь на бакалавриате школы Эллиотт и заинтересованы в сдаче согласованного языкового экзамена школы Эллиотт, пожалуйста, внимательно прочитайте приведенную ниже информацию о правах и шагах, которые вы должны предпринять, чтобы запросить разрешение на сдачу экзамена. Эти экзамены предлагаются только один раз в осенний и весенний семестр, и ваш запрос на сдачу экзамена необходимо сдать в течение первых двух недель семестра, в котором вы хотите сдать экзамен .
Прыжок в раздел:
Право на участие
Запрос на экзамен по языковым экзаменам
Требуемые уровни владения языком
онлайн -диагностические экзамены
Другие варианты для языков, не предлагаемых на gw
- Вы являетесь носителем или историческим носителем языка
- У вас есть формальное обучение языку в университете (6 семестров и более)
- Ваш уровень владения иностранным языком выходит за рамки третьего курса GW по иностранному языку, и вы решили не проходить более продвинутый языковой курс (т. е. вы учились за границей, брали частные уроки языка, выросли в двуязычной семье и т. д.)
Запрос на языковой экзамен
Если вы соответствуете одному из указанных выше критериев, отправьте онлайн-заявку. Запрос на языковой экзамен в течение первых двух недель семестра, в котором вы хотите сдать экзамен .
В своем запросе вы должны указать язык и семестр, в котором вы хотите сдать квалификационный экзамен.* Все студенты должны сдать языковой диагностический онлайн-экзамен (см. в их запросе.
Ваш запрос будет рассмотрен нашим языковым координатором, и координатор отправит вам электронное письмо с решением.
Если ваш запрос будет одобрен, вы будете добавлены в список для получения электронных писем с инструкциями, которые вы должны предпринять, чтобы зарегистрироваться как для устной части экзамена, так и для чтения. Важно, чтобы вы прочитали все эти электронные письма, а также зарегистрировались и подписались на экзамены в установленные сроки, иначе вы не сможете сдавать экзамены в этом семестре.
Хронология
Осенний семестр
Конец августа/начало сентября: В течение первых двух недель семестра (вторая пятница) отправьте Запрос на языковой экзамен , чтобы запросить право на сдачу экзамена (самостоятельное онлайновое диагностическое обследование должно быть сдано до подачи этого запроса, и результаты должен быть включен в состав документации вместе с вашим запросом)
Начало сентября: Предварительная регистрация на осенний семестр экзаменов по иностранному языку
Конец октября — начало ноября: Осенний семестр квалификационных экзаменов по иностранному языку
Весенний семестр
С середины до конца января — В течение первых двух недель семестра (вторая пятница) отправьте Запрос на языковой экзамен , чтобы запросить право на сдачу экзамена ( самостоятельный онлайн-диагностический осмотр необходимо пройти до подачи этого запроса, и результаты должны быть включены в документацию вместе с вашим запросом)
Начало февраля: Предварительная регистрация на экзамены по иностранному языку в весеннем семестре
Конец марта — начало апреля: Экзамены на знание иностранного языка в весеннем семестре
ПРИМЕЧАНИЕ. отправьте по электронной почте объявление о предварительной регистрации на экзамены по иностранному языку от Управления по работе с аспирантами.
Политика отмены: Учащиеся, желающие отменить экзамен, должны сделать это не менее чем за 24 часа до назначенного времени экзамена. Со студентов, которые не явятся или не отменят экзамен менее чем за 24 часа до экзамена, будет взиматься плата за отмену. Регистрируясь на экзамен, вы соглашаетесь с тем, что школа Эллиотта взимает с вас плату в размере 50 долларов США, если вы не явитесь на экзамен или не отмените его, предупредив об этом не менее чем за 24 часа.
Требуемый уровень владения иностранным языком
Язык | Чтение | Разговор |
---|---|---|
Арабский | Средний Высокий | Средний Высокий |
Китайский | Средний Высокий | Средний Высокий |
Французский | Расширенный | Средний Высокий |
немецкий | Расширенный | Средний Высокий |
Иврит | Средний Высокий | Средний Высокий |
итальянский | Средний Высокий | |
Японский | Средний Высокий | Средний Высокий |
Корейский | Средний Высокий | Средний Высокий |
Персидский | Средний Высокий | Средний Высокий |
Португальский | Расширенный | Средний Высокий |
Русский | Средний Высокий | Средний Высокий |
Испанский | Расширенный | Средний Высокий |
Турецкий | Средний Высокий | Средний Высокий |
Уровни владения языком
- Чтение — средний Низкий : Учащийся может понять некоторые факты и основные идеи в простых связных текстах, связанных с основными личными и социальными потребностями. Эти тексты должны иметь ясную и простую структуру и предоставлять информацию, с которой учащийся знаком или от которой требуется сделать лишь минимальные предположения. Студент может делать случайные ошибки в понимании.
- Чтение — средний высокий : Учащийся может полностью понимать простые связные тексты, касающиеся основных личных и социальных потребностей; понимать основные идеи и информацию в текстах следующего более высокого уровня с описанием и повествованием. Структурная сложность может мешать пониманию; например, основные грамматические отношения могут быть неправильно истолкованы, а временные ссылки могут основываться в первую очередь на лексических элементах. Могут быть очевидны некоторые трудности с связующими факторами в дискурсе, например, с сопоставлением местоимений с референтами. Хотя тексты существенно не отличаются от текстов на продвинутом уровне, понимание менее последовательно. Студенту на этом уровне, возможно, придется прочитать материал несколько раз для полного понимания.
- Чтение — продвинутый уровень : Учащийся может легко прочитать и понять несколько абзацев, если текст имеет четкую основную структуру и знакомые модели предложений. Студент понимает основные идеи и факты, но упускает некоторые детали. Понимание возникает из ситуационного и предметного знания, а также из растущего контроля над языком. Тексты на этом уровне включают описания и повествования, такие как короткие рассказы, новости, библиографическую информацию, социальные уведомления, личную переписку, деловые письма и простые технические материалы, написанные для широкого круга читателей.
- Разговорная речь — Средний Низкий : Учащийся может успешно решать ограниченное количество коммуникативных задач и социальных ситуаций, задавать вопросы и отвечать на них, инициировать простые утверждения и отвечать на них, а также участвовать в беседе лицом к лицу. Разговор, однако, будет содержать частые лингвистические ошибки и будет очень ограниченным по манере и объему. Словарного запаса будет достаточно для обсуждения самых элементарных потребностей, но нередки будут недопонимания. Средне-низкий динамик обычно понимают симпатизирующие собеседники.
- Разговорная речь — средний высокий : Учащийся может успешно решать большинство коммуникативных задач и социальных ситуаций, а также может начинать и поддерживать общий разговор, используя стратегии, соответствующие различным обстоятельствам и темам, но ошибки очевидны. Ограниченный словарный запас вызывает некоторую нерешительность и может привести к неожиданным иносказаниям. Однако появляются свидетельства связного дискурса (то есть способности говорить целыми абзацами), особенно для простого повествования и/или описания. Говорящий на среднем и высоком уровне обычно понимается собеседниками, которые не привыкли иметь дело с говорящими на этом уровне, но повторение все же может потребоваться.
- Разговорная речь — продвинутый уровень : Учащийся на продвинутом уровне участвует в неформальных беседах, связанных со школой, досугом и домашней жизнью, а иногда и в формальных ситуациях в этой среде. Продвинутые ораторы могут вести продолжительный разговор во всех напряженных формах, хотя иногда может отсутствовать внешний вид. Во время повествования или расширенной речи они могут связывать предложения плавными союзами. Некоторые дословные переводы и ложные родственные слова все еще появляются, показывая, что говорящие полагаются на родную структуру. Ход разговора продвинутого оратора остается содержательным, за исключением лишь случайных колебаний, грамматических ошибок, самоисправлений и иногда общей лексики. Их понимают носители языка, которые не имеют привычки понимать не носителей языка или могут понять себя с помощью повторения или перефразирования.
- Отказ от ответственности: Уровни владения языком, перечисленные выше, основаны исключительно на внутренних стандартах оценок Университета Джорджа Вашингтона. Студентам, у которых есть вопросы относительно экзамена на знание иностранного языка, настоятельно рекомендуется поговорить со своим научным руководителем.
Самостоятельные онлайн-диагностические экзамены
Студенты бакалавриата должны пройти онлайн-самостоятельный диагностический экзамен в рамках своего запроса на языковой экзамен , чтобы запросить право на сдачу скоординированных языковых экзаменов школы Эллиотт. Вместе с запросом вам нужно будет отправить снимок экрана с результатами экзамена.
Диагностическое онлайн-обследование можно пройти на нескольких языках. Если вы хотите пересдать диагностическое обследование на том же языке, не следует этого делать, пока не пройдет интервал не менее двух месяцев. Эти диагностические обследования дают лишь приблизительную оценку уровня владения языком. Таким образом, определенный балл не является гарантией того, что человек сдаст экзамен на знание языка под наблюдением на требуемом уровне.
Диагностические осмотры
Диагностический экзамен на арабском языке
Китайский диагностический экзамен
Французский диагностический экзамен
Немецкий диагностический экзамен
Диагностический экзамен по ивриту
Итальянский диагностический экзамен
Японский диагностический экзамен
Корейский диагностический экзамен
Персидский диагностический экзамен
Диагностический экзамен на португальском языке
Российский диагностический экзамен
Диагностический экзамен по испанскому языку
Турецкий диагностический экзамен
Другие варианты соответствия требованиям к знанию иностранного языка
Для языков, не предлагаемых в GW, вы также можете продемонстрировать знание языка на официальных экзаменах по чтению и разговорной речи в институте языкового тестирования или другом колледже или университете. Вы также должны отправить запрос на языковой экзамен для этого варианта, и помощь в оплате доступна через школу Эллиотта (только для первой попытки и только для языковых экзаменов, не предлагаемых школой Эллиотта).
Приведенный ниже список частных компаний не является исчерпывающим, и вы можете изучить другие варианты. В любом случае, организация тестирования должна быть в состоянии предоставить школе Эллиотта рейтинг ACTFL или оценку эквивалентности ACTFL.
Некоторые распространенные частные тестирующие компании, использовавшиеся в прошлом, перечислены ниже:
- Language Testing International (LTI)
- Международный центр языковых исследований (ICLS)
- Языки ICA
- Международный институт языков (ILI)
После того, как вы выбрали компанию (или профессора в другом колледже/университете) для работы, вам нужно будет подать заявку на языковой экзамен , которая должна включать название компании или учреждения, имя человека, с которым вы с которыми работали, а также их контактную информацию. (Если вы работаете с профессором в другом учреждении, вы должны приложить резюме профессора к своему запросу.)
Координатор языковой школы Эллиотт сообщит вам о решении по запросу по электронной почте. Если запрос будет одобрен, координатор также сообщит минимальные баллы, необходимые для экзаменов по устной речи и чтению на языке, для которого вы ищете тестирование, а затем свяжется с вашим контактным лицом напрямую, чтобы обсудить шкалу тестирования и где должны быть баллы. быть отправлены (непосредственно языковому координатору).
Любая помощь в оплате доступна только для первой попытки сдачи экзамена по внешнему языку и недоступна для последующих попыток. Любые дополнительные попытки будут за счет студентов. Школа Эллиота оставляет за собой право выбрать организацию, через которую проходит тестирование учащийся, если учащийся принимает помощь в оплате языкового экзамена.
Важное примечание относительно этого варианта:
- Вы должны сдать экзамен по чтению и устной речи, чтобы показать уровень владения языком.
- Официальные результаты должны быть отправлены непосредственно назначенному вами академическому консультанту школы Эллиотт из компании, проводящей тестирование.
- Ваша Заявка на языковой экзамен должна быть отправлена и одобрена до сдачи экзаменов; в противном случае Школа Эллиотта не примет результаты.
- Этот вариант предназначен только для языков, не входящих в GW, если нет смягчающих обстоятельств — эти случаи следует обсудить с вашим консультантом перед отправкой запроса на языковой экзамен.
- Любая помощь в оплате доступна только для первой попытки сдачи экзамена по внешнему языку и недоступна для последующих попыток; любые дополнительные попытки будут за счет студентов.
- Школа Эллиота оставляет за собой право выбрать организацию, через которую проходит тестирование учащийся, если учащийся принимает помощь в оплате языкового экзамена.
Языковые ресурсы
Языковые обеды
Студентам, желающим улучшить свои знания языка, рекомендуется посещать языковые обеды в течение учебного года. Они будут проходить по пятницам с 12:00 до 13:00. Языковые обеды — это не только отличная возможность попрактиковать свои языковые навыки, но и познакомиться с новыми людьми и узнать о новых культурах. Во время этих обедов учащиеся могут практиковать следующие языки: арабский, китайский, английский, французский, немецкий, иврит, итальянский, японский, корейский, персидский, португальский, русский, испанский и турецкий. Ознакомьтесь с расписанием на осень 2022 года.
Репетиторство по иностранным языкам
Кроме того, GW предлагает репетиторство по иностранным языкам через языковые факультеты. Дополнительную информацию об этих параметрах можно найти в централизованном месте на веб-сайте языкового центра.
Английский для академических целей
Программа «Английский для академических целей» (EAP) является академическим отделом Колумбийского колледжа искусств и наук.
Миссия EAP состоит в том, чтобы интегрировать иностранных студентов, которые говорят на английском как на втором или дополнительном языке, в наше академическое дискуссионное сообщество, помогая им приобрести академические навыки, которые пригодятся им в их курсовой работе GW и профессиональной карьере. Чтобы узнать больше об этом отделении, предлагаемых курсах и других ресурсах, посетите веб-сайт English for Academic Purposes.
Администрация Pritzker объявляет о снижении ипотечного кредита на сумму до 30 000 долларов США на каждого домовладельца, отвечающего требованиям
Пресс-релиз – среда, 19 октября 2022 г.
Заявления для домовладельцев, пострадавших от COVID-19, будут открыты в ноябре этого года во вторник, 1 ноября 2022 г. Фонд помощи домовладельцам штата Иллинойс (ILHAF) предоставляет до 30 000 долларов США в виде ипотечной помощи правомочным домовладельцам, которые выплачиваются непосредственно поставщику услуг, налоговому органу или другому утвержденному органу, в то время как домовладельцы работают над восстановлением своего финансового положения. Независимо от того, есть ли у домовладельцев ипотека, обратная ипотека или нет ипотеки, программа может финансировать просроченные платежи за жилье и до трех месяцев предполагаемых платежей по ипотеке.
Программа бесплатна и не требует возврата средств. Заявку, информацию о программе и обновления можно найти на сайте illinoishousinghelp.org. Заявки принимаются до 23:59. во вторник, 31 января 2023 г.
«Ни один житель Иллинойса не должен выбирать между выплатой ипотеки и едой на столе», — сказал губернатор Дж. Б. Притцкер. «Вот почему мы создали Фонд помощи домовладельцам Иллинойса, чтобы оказать столь необходимую помощь нашим жителям, которые боролись во время пандемии. Сегодня я с гордостью объявляю, что мы вновь открываем эту самую программу, чтобы ни одна семья Иллинойса не осталась без крыши. Я призываю каждую семью, имеющую право подать заявку на финансирование ILHAF, начиная с 1 ноября, и я благодарю всю команду Управления жилищного строительства штата Иллинойс за их лидерство».
«Наличие крыши над головой — один из столпов ощущения безопасности и положительного качества жизни. Продолжающееся экономическое воздействие пандемии все еще ощущается, особенно когда речь идет о жилье. Вот почему Иллинойс так стремится помочь жителям оставаться в своих домах», — сказала лейтенант-губернатор Джулиана Стрэттон. «Эта программа делает именно это, и она будет продолжать быть ресурсом, потому что люди, которые нуждаются в жилищной помощи, заслуживают того, чтобы их увидели и поддержали. Иллинойс видит их, и мы будем продолжать работать, чтобы никто не испытал страх и стресс потерять свой дом».
Чтобы иметь право на помощь ILHAF, домовладельцы штата Иллинойс должны были испытать финансовые трудности из-за пандемии COVID-19 после 21 января 2020 г. (включая трудности, которые начались до 21 января 2020 г., но продолжались после этой даты). Они также должны в настоящее время владеть и занимать свой дом в Иллинойсе в качестве основного места жительства, опаздывать по крайней мере на 30 дней с ежемесячными платежами за жилье и иметь семейный доход на уровне 150% или ниже среднего дохода в этом районе.
«Штат Иллинойс стремится к тому, чтобы домовладельцы, борющиеся с этой ужасной пандемией, могли оставаться в своих домах», — сказала исполнительный директор IHDA Кристин Фауст. «Мы разработали программу ILHAF, чтобы обеспечить приоритетность наиболее уязвимых домохозяйств, чтобы предотвратить потерю права выкупа, чтобы обеспечить им возможность получать текущие ежемесячные расходы на жилье».
Потенциальные заявители должны продемонстрировать, что они либо сообщали своему поставщику ипотечного кредита о своей неплатежеспособности, либо обращались за консультацией в консультационную организацию, одобренную HUD. Заинтересованным домовладельцам настоятельно рекомендуется посетить информационную сессию, организованную IHDA или одним из наших партнеров по жилищному строительству. Расписание сеансов размещено на сайте illinoishousinghelp.org. Для тех, у кого нет доступа к компьютеру или Интернету, просьба обращаться на горячую линию ILHAF по телефону 1-866-IL-HELP (866-454-3571).
Домовладельцы, получившие помощь в предыдущем раунде ILHAF, могут подать заявку на получение дополнительной помощи в этом раунде. Обратите внимание, однако, что максимальная помощь, которая может быть предоставлена заявителям в обоих раундах, составляет 30 000 долларов США.