Степик биология: Молекулярная биология и генетика — Stepik

Содержание

лучшие онлайн курсы su App Store

Lo sviluppatore, Stepic Inc, ha indicato che le procedure per la tutela della privacy dell’app potrebbero includere il trattamento dei dati descritto di seguito. Per ulteriori informazioni, consulta l’informativa sulla privacy dello sviluppatore.

Dati collegati a te

I seguenti dati possono essere raccolti e collegati alla tua identità:

  • Acquisti
  • Informazioni di contatto
  • Cronologia delle ricerche
  • Cronologia di navigazione
  • Identificativi
  • Dati sull’utilizzo

Dati non collegati a te

I seguenti dati possono essere raccolti ma non vengono collegati alla tua identità:

  • Contenuti dell’utente
  • Diagnosi

Le procedure per la tutela della privacy possono variare, per esempio, in base alle funzioni che usi o alla tua età. Ulteriori informazioni

Онлайн курсу АлтГУ по компьютерным технологиям в биологии присвоено право выдачи сертификатов Stepik — События — Новости — Конкурсы и гранты

23 декабря 2020 Управление информации и медиакоммуникаций

Массовый онлайн-курс «Компьютерные технологии в биологии», разработчиком которого выступил старший научный сотрудник Южно-Сибирского ботанического сада Алтайского государственного университета, доцент кафедры ботаники Института биологии и биотехнологии АлтГУ Алексей Владимирович Ваганов, получил официальное право выдачи сертификата образовательной платформы Stepik.

За два месяца работы на курс записались более 800 слушателей, и популярность данного образовательного контента продолжает расти. На сегодняшний день география участников проекта выглядит следующим образом: Барнаул (32%), Москва (7%), Санкт-Петербург (6%), Новосибирск (4%), Воронеж (4%), Ярославль (3%), Челябинск (3%), Томск (3%) и др.

Помимо этого, чуть более пяти процентов слушателей – это пользователи из Германии, Казахстана, Белоруссии и друг зарубежных стран.

Онлайн-курс «Компьютерные технологии в биологии» стал популярным во многом благодаря размещению на национальной платформе Stepik. Кроме того, значительную роль здесь сыграл и уникальный контент курса, который реализован в партнерстве с GBIF (Глобальная информационная система по биоразнообразию) и согласуется с актуальными мировыми трендами в науках о жизни. Русскоязычное сообщество GBIF.ru внесло разработку биологов АлтГУ в список рекомендованных учебных курсов по информатике биоразнообразия, а команда образовательной платформы Stepik, высоко оценив курс и завершив общую наладку и доработку процедуры кросс-рецензирования в курсе, приняла решение о возможности официальной выдачи сертификатов Stepik пользователям, полностью освоившим материал курса, защитившим итоговые проекты и подтвердившим допустимый уровень подготовки.

«Курс не возможно было реализовать в одиночку, приходилось обращаться за различной помощью и консультациями. Эмпирической основой для его разработки послужил гербарий ALTB, — поясняет Алексей Владимирович Ваганов. – Хочется выразить личную признательность за возможность проведения работ с фондом гербария Южно-Сибирского ботанического сада профессору Александру Ивановичу Шмакову и куратору Надежде Анатольевне Усик. Ключевую поддержку по взаимодействию с генеральным партнером курса – GBIF оказали

Щигель Дмитрий, Шашков Максим и Иванова Наталья. Я также признателен за консультирование и содействие в подготовке и продвижении материалов образовательного продукта: Любови Анатольевне Хворовой, Скапцову Михаилу, Медведевой Кристине, Гудковой Полине, Зайкову Владимиру, Жолнеровой Елизавете, Шалимову Александру, Скаредовой Евгении, Колтуновой Анастасии, Касаткину Дмитрию, Баткину Александру, Прислягину Евгению и Широковой Надежде».

Остается добавить, что онлайн курс получил поддержку Фонда Владимира Потанина (2019-2020 гг. , руководитель Стипендиальной программы Фонда Наталья Юрьевна Шульгина). Подачу заявки на онлайн курс в Фонд в свое время поддержала Марина Михайловна Силантьева, декан Института биологии и биотехнологии АлтГУ.

За время работы онлайн курса сформировалось сообщество его слушателей, где, в том числе, презентуются проекты участников.

В России появится онлайн-магистратура по биоинформатике на образовательной платформе Stepik

| Поделиться

В новом учебном году на платформе Stepik запускается новая онлайн-программа по анализу данных, после которой биологи смогут поступить в первую в России онлайн-магистратуру по биоинформатике, организованную Академическим университетом РАН и Институтом биоинформатики. В середине сентября состоится уже второй запуск годовой онлайн-программы по основам программирования, после которой участники получат официальный диплом о профессиональной переподготовке Академического университета РАН, сообщили CNews в Stepik.

В октябре 2016 г. Санкт-Петербургский Академический университет РАН (СПбАУ РАН) и Институт биоинформатики запускают на платформе Stepik онлайн-программу профессиональной переподготовки по анализу данных. Программа будет проходить в режиме без дедлайнов, поэтому присоединиться к ней можно в любой момент и проходить обучение в комфортном режиме.

В состав программы входят курсы, обязательные для всех учащихся, а также курсы по выбору, из которых каждый может составить свою индивидуальную образовательную траекторию.

Для биологов осенью 2017 г. появится возможность поступить на первую в России онлайн-магистратуру по биоинформатике. Необходимым условием для поступления является успешное прохождение обучения по анализу данных. Таким образом, подготовку придется начать уже нынешней осенью.

«Биоинформатика» подразумевает деятельность на стыке множества отраслей научного знания: информатики, статистики, математики, биологии и многих других. Основная работа сейчас ведётся в области молекулярной биологии и генетики, так как за годы опытов и работы в этих областях был накоплен колоссальный объём данных, который невозможно обработать вручную. Автоматизация позволяет решать эту задачу, а также масштабировать это решение на другие подобные задачи.

«Биоинформатика однозначно считается одной из наиболее перспективных научных областей будущего, ведь технологии, позволяющие обрабатывать огромные массивы данных в сфере биологии и медицины, дают возможность значительно улучшить качество жизни людей, — подчеркнули в Stepik — Так, использование биоинформатического подхода позволило в 2011 г. европейским медикам победить вспышку заболеваний со смертельными исходами, вызванными редкой мутацией кишечной палочки».

«За последние годы биоинформатика превратилась из узкой дисциплины в массовую отрасль науки и бизнеса.

Любая биологическая лаборатория в России, будь то научная или коммерческая, уже либо имеет в штате биоинформатиков, либо мечтает их найти. К сожалению, спрос на специалистов в этой области намного превышает предложение, и этот разрыв продолжает увеличиваться. Через очные программы Института биоинформатики с 2013 года прошло более 700 человек. Наши выпускники работают по всей стране и миру биоинформатиками. Кто-то в науке, кто-то в индустрии. Мы запускаем магистратуру по биоинформатике в массовом онлайн-формате, чтобы, основываясь на традиционно сильном биологическом и математическом фундаментальном образовании, подготовить новое поколение высококвалифицированных специалистов и содействовать становлению России как мирового исследовательского центра в области биоинформатики», — заявил Николай Вяххи, директор Института биоинформатики, сотрудник лаборатории алгоритмической биологии СПбАУ РАН, руководитель проекта Stepik.

Как отмечалось выше, в середине сентября состоится уже второй запуск годовой онлайн-программы по основам программирования (code. stepik.org) от СПбАУ РАН и Computer Science Center на платформе Stepik. Программа даёт возможность желающим пройти путь от студента с базовыми знаниями по программированию до начинающего программиста.

За один учебный год студенты сдают в онлайн-формате двенадцать курсов по математике и программированию, промежуточные тесты и экзамены. При появлении трудностей студенты обращаются к ассистентам, которые помогают разобраться в материале.

Студентом программы может стать любой, но понадобятся базовые знания по математике и программированию.

Татьяна Короткова

Региональный центр компетенций открыл шесть новых курсов на Stepik

На образовательной онлайн-платформе Stepik запущены шесть новых курсов Регионального центра компетенций в области онлайн-обучения БФУ им. И. Канта. О чем они, кому могут быть полезны и почему авторы выбрали именно такие темы — в обзоре.

Биологические основы психопатологий


О чем. Курс знакомит с биологическими механизмами наиболее распространенных психопатологий (тревожные расстройства, депрессия, биполярное расстройство, шизофрения и другие), а также рассказывает об основных нерешенных вопросах в этой области.

Для кого. Для студентов-биологов и всех, кто интересуется физиологическими механизмами психопатологий. Однако автор курса предупреждает, что для его освоения нужны базовые знания по цитологии, генетике, молекулярной биологии и физиологии нервной системы. Кроме того, для выполнения письменных заданий желательно знать английский язык на уровне, достаточном для чтения и понимания научных текстов.

«Курс получился достаточно объемным и требует немалых временных затрат, как на просмотр лекций, так и на выполнение некоторых заданий. Дело в том, что область биологической психиатрии сегодня развивается так же динамично, как и нейронауки в целом. Совершенствуются инструменты для исследования мозга, вместе с этим растет число исследований биологических механизмов психических расстройств, ведется поиск методов лечения, основанных на новых знаниях о работе мозга. Несмотря на этот прогресс, сегодня все еще невозможно однозначно ответить на вопрос, почему и как развиваются такие заболевания, как депрессия, шизофрения, биполярное расстройство. Поэтому данная область — отличная точка для приложения интеллектуальных и творческих сил молодых специалистов разного профиля. Надеемся, что наш курс поможет сориентироваться в современных представлениях о биологии психопатологий и привлечет интерес студентов к этой многообещающей теме», — рассказала ст. преп. Института живых систем БФУ им. И. Канта Ирина Шалагинова.


Юриспруденция для неюристов

 

 

О чем. Курс посвящен базовым понятиям юриспруденции и основам важнейших правовых отраслей: конституционного, гражданского, семейного, наследственного, административного и уголовного права.

Для кого. Для студентов бакалавриата неюридических направлений и всех желающих начать изучение юриспруденции. Специальных знаний для прохождения курса не требуется.

 

«Онлайн-курс «Юриспруденция для неюристов» будет интересен всем, кто хочет ознакомиться с юриспруденцией на базовом уровне. Курс включает темы по основам государства и права, конституционного права, гражданского права и юридической ответственности. Приглашаем студентов неюридических специальностей, изучающих правоведение или основы права, иностранных студентов, владеющих русским языком и желающих быть юридически подкованными в чужой стране, а также всех любознательных граждан РФ», — рассказала Евгения Герасимова, канд. юр. наук, зав. кафедрой международного и европейского права Юридического института БФУ им. И. Канта.


How to Do Business with Russians

 

 

О чем. Цель курса — помочь студентам, приехавшим из других стран, понять национальные культурные особенности, которые определяют поведение россиян в бизнесе.


Для кого. Для иностранных и российских студентов, которые знают английский язык и планируют взаимодействовать в различных сферах деятельности, в том числе в предпринимательстве.

«Курс How to Do Business with Russians — о ценностях и смыслах российской культуры, которые во многом определяют наше поведение и бизнес-практики. Цель курса — помочь как иностранным студентам, обучающимся в России, так и профессионалам из различных сфер деятельности, работающим в России, лучше понять почему русские делают, говорят и понимают вещи так, как они это делают, говорят и понимают. Я надеюсь, что курс поможет иностранцам избежать ошибок и стать более компетентными в сотрудничестве с русскими. Курс также может быть полезен и российским студентам и профессионалам, так как позволяет взглянуть на себя и свои действия с точки зрения культурных особенностей, а значит, научиться понимать и принимать культурные особенности представителей других культур. Эта тема выбрана потому, что взаимодействие различных культур в глобальном мире возрастает, и очень важно всем нам повышать межкультурную компетентность, чтобы жить, учиться и трудиться в мире, понимая и уважая право другого быть другим, и при этом учиться сотрудничать и успешно взаимодействовать друг с другом», -рассказала Ольга Ковбасюк, руководитель магистерской программы KrausLab Европейской бизнес-школы БФУ им. И. Канта


 Институт мировой юстиции

 

 

О чем. Курс формирует общее представление о мировой юстиции как государственно-правовом институте и рассказывает историю происхождения мировых судей, их развитии в России, а также разъясняет организационно-правовые и процессуальные основы деятельности мировых судей субъектов РФ.

Для кого. Для юристов-магистрантов и всех интересующихся проблематикой судебной власти. Автор курса отмечает, что освоение отдельных уроков возможно и без специальной подготовки, но уровень бакалавра юриспруденции позволит лучше проработать учебный материал.

«Курс много лет читается в БФУ им. И. Канта на программах специалитета, а затем магистратуры по направлению «Юриспруденция» и основан на результатах моих научных исследований. Академическая, научная часть сочетается здесь с решением практических задач. Теперь курс переведен в онлайн-формат, что позволит большему кругу интересующихся теорией, историей и современностью мировых судей (судей по малозначительным делам) узнать о них что-то новое», — рассказала Светлана Лонская, д-р юр. наук, профессор кафедры теории и истории государства и права Юридического института БФУ им. И. Канта.


Multipurpose Study of the Baltic Region

 

 

О чем. На курсе рассматриваются закономерности формирования, развития и пространственной организации Балтийского региона, его географические, геополитические и экономические особенности, а также вопросы трансграничного сотрудничества.

Для кого. Для магистрантов и аспирантов, изучающих географию, экономику, общественные и политические науки и знающих английский язык на уровне B2.

 

 

«Балтийский регион с давних времен является регионом активного сотрудничества стран, расположенных на побережье Балтийского моря. В последние годы политические отношения между Россией и другими расположенными на Балтике странами ухудшились, сократились экономические связи. Однако объективные закономерности мирового рынка и продолжающееся (хотя и сократившееся) трансграничное сотрудничество между регионами России и стран Европейского союза являются предпосылками восстановления и развития связей между Российской Федерацией и другими странами Балтийского региона. Предлагаемый учебный курс посвящен анализу истории формирования и развития Балтийского региона, описанию расположенных здесь стран и регионов, оценке современного состояния их экономики и социальной сферы, характеристике международных политических и экономических связей и выявлению предпосылок их упрочения», — рассказала Елена Кропинова, д-р геогр. наук, доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма Института рекреации, туризма и физической культуры БФУ им. И. Канта.


Введение в методологию историко-правовых исследований

 

 


О чем. Курс дает общее представление о специфике историко-правовых исследований и сочетании в них исторических и юридических методов и средств.

Для кого. Для магистрантов и аспирантов направлений «Юриспруденция» и «История», которые занимаются исследованиями в области истории государства и права, истории политических и правовых учений.

 

 

«История государства и права — наука на стыке истории и юриспруденции, поэтому начинающему исследователю в этой области (магистранту, аспиранту, соискателю) необходимо овладеть научным инструментарием как историка, так и правоведа. Приоткрыть дверь в мир историко-правовых исследований и их методов призван новый онлайн-курс, который формирует научно-исследовательские компетенции», — рассказала Светлана Лонская, д-р юр. наук, профессор кафедры теории и истории государства и права Юридического института БФУ им. И. Канта.

 

 

Ссылка на оригинал статьи

Образовательная платформа Stepik: учим и учимся онлайн

В связи с растущей популярностью онлайн-обучения к образовательным платформам и сайтам, предоставляющим доступ к массовым открытым онлайн-курсам, со стороны учащихся предъявляются серьёзные требования по качеству контента и удобству обращения.

21.11.2017 12599

В связи с растущей популярностью онлайн-обучения к образовательным платформам и сайтам, предоставляющим доступ к массовым открытым онлайн-курсам, со стороны учащихся предъявляются серьёзные требования по качеству контента и удобству обращения. Сегодня одним из лидеров российского сегмента онлайн-платформ является Stepik, и в этой статье мы расскажем о ней и о том, чем она может быть полезна и студентам, и преподавателям.
Что такое Stepik? Это российская образовательная платформа, первые онлайн-курсы на которой появились в 2013 году. Команда платформы активно сотрудничает с авторами онлайн-курсов, помогает в проведении олимпиад и программ переподготовки, а также занимается научными исследования в направлении адаптивного обучения.
Наш университет и Stepik совместно реализуют программу профессиональной переподготовки по направлению «Software Engineering» в формате смешанного обучения, а ряд преподавателей ЛЭТИ уже не первый год успешно применяют инструментарий платформы в своей практике. Перенос части лекционного материала в онлайн-среду способствует росту числа семинарских занятий, что благотворно отражается и на результатах обучения студентов. Взаимодействие можно строить в двух основных направлениях, которые мы рассмотрим далее.

Что можно делать на Stepik?
Разумеется, учиться и учить! Уже сейчас на сайте размещено более 400 MOOC, созданных российскими и зарубежными образовательными учреждениями, компаниями, а также индивидуальными преподавателями. Среди организаций, выпустивших онлайн-курсы на платформе — Яндекс, JetBrains, Mail.Ru Group, СКБ Контур, а также СПбГУ, Высшая школа экономики, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Европейский университет в Санкт-Петербурге, Академический университет, МФТИ, Томский политехнический университет, Computer Science Center, Институт биоинформатики, Академия BIM и другие.

Обратите внимание:

  • Все курсы представлены в каталоге Stepik по степени популярности и активности в них учащихся. Вы всегда можете посмотреть отзывы тех людей, кто курс уже прошел.
  • Доступ к курсам и получение сертификатов в них абсолютно бесплатно, достаточно простой регистрации.
  • Учиться можно на сайте и с помощью мобильных приложений. Прогресс по курсам синхронизируется, а в приложениях еще можно скачать себе видео-лекции и смотреть их оффлайн.
  • В курсах на Stepik можно не только смотреть видео и решать задания, но также общаться с другими студентами и самими авторами курса, для этого есть комментарии и новости по курсу.

Популярные темы курсов на Stepik — это программирование, информатика, математика, статистика и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Stepik за открытое образование, поэтому большинство курсов на платформе открыты всегда и их можно проходить в индивидуальном темпе.
Удобна платформа и для преподавателей. Они могут создавать на Stepik разные типы образовательного материала: онлайн-экзамены, небольшие уроки с заданиями, курсы для отдельных групп своих студентов или массовые открытые онлайн-курсы. В этом контексте необходимо отметить следующее:

  • Удобный конструктор курсов: преподаватель сам загружает видео и файлы, создает текстовые конспекты, добавляет задания. Все это происходит онлайн и никаких дополнительных модулей или настроек устанавливать не требуется.
  • Возможность использовать около 20 различных типов заданий с автоматической проверкой: помимо обычных тестов, есть таблицы, числовые и текстовые задачи, сопоставления и сортировки, задания с пропусками, а также можно делать задачи на программирование и данные, Linux и SQL задачи. В этом году появилась возможность интегрировать Stepik с внешней проверяющей системой, например, если нужного вам типа задания на платформе нет.
  • Для каждого курса, задания и пользователя преподавателю предоставляется подробная статистика, которую Stepik рекомендует использовать для улучшения курса.
  • Курсы, созданные на Stepik, можно удобно интегрировать в другие сайты и LMS. Например, ряд курсов на платформах Coursera и edX используют Stepik для автоматической проверки задач на программирование.

В 2017 году Stepik анонсировал возможность преподавателям видеть оценки своих студентов (с их согласия) и в чужих онлайн-курсах, что может быть полезно тем, кто рекомендует пользоваться онлайн-курсами и готов учитывать их при прохождении очных дисциплин.
Таким образом, можно заключить, что преподаватели и студенты, открытые к новым образовательным технологиям, используя описанный инструментарий, движутся навстречу друг другу, хотя сам формат еще и не обрел институционального статуса в полной мере. Очень важно, что инициативу развития онлайн-обучения наш университет реализует в партнёрстве с признанным лидером направления.
Возможно, вы уже прошли несколько курсов на Stepik и готовы к созданию собственного контента?

Тогда самое время обратиться в ЦНОТ «ЛЭТИ» и записаться на пробную съемку!


Онлайн-курсы на платформе Stepic | Институт биоинформатики

Институт биоинформатики активно разрабатывает онлайн-курсы по различным дисциплинам, владение которыми необходимо для изучения биоинформатики. Обучение подразумевает просмотр видео-лекций и решение задач и тестов. Видео-лекции доступны круглосуточно; задачи и тесты проверяются автоматической системой и могут быть сданы в любое время.
При успешном прохождении любого из курсов в период его официального запуска выдается сертификат об окончании. К обучению можно присоединяться в любой момент, а все материалы курсов останутся открытыми.

Также 17 ноября на платформе Coursera открылся совместный онлайн-курс СПбГУ и Института биоинформатики «Введение в биоинформатику» на русском (лекции) и английском (слайды, статьи) языках.

Начало курса: 10 ноября 2014
Преподаватель: Павел Федотов
Ассистент: Тимофей Бондарев

Курс посвящен базовым понятиям и элементам языка программирования Python (операторы, числовые и строковые переменные, списки, условия и циклы). Курс является вводным и наиболее подойдет слушателям, не имеющим опыта написания программ ни на одном из языков программирования.

Начало курса: 10 ноября 2014
Преподаватели: Алексей Гуревич и Андрей Пржибельский

Курс знакомит слушателей с операционной системой Linux и основами её использования. В рамках курса также рассматривается работа на удаленном сервере с Linux и основы написания скриптов на языке bash. Стоит отметить, что курс не является исчерпывающим и рассказывает только о базовых возможностях Linux, но, несмотря на это, рассказанного материала достаточно для успешного выполнения разноплановых задач в системе Linux.

Начало курса: 10 ноября 2014
Преподаватель: Павел Добрынин
Ассистент: Кирилл Григорьев

Курс рассказывает об основных понятиях молекулярной биологии и генетики, начиная от организации клетки и заканчивая микро- и макроэволюцией. Курс подойдет слушателям, как незнакомым с биологией, так и знакомым с ней на уровне школьной программы.

42 сайта для бесплатного онлайн-образования

Узнавать новое и обучаться различными навыкам, можно не выходя из дома и даже не вставая с дивана — спасибо великому и могучему интернету. Собрали 42 сайта для бесплатного онлайн-образования, чтобы подтягивать скиллы и добавлять новые навыки в резюме не составляло вам труда.

Сайты с онлайн-курсами

Coursera
Язык: в зависимости от автора курса, чаще всего — английский.
Наверно, самая знаменитая платформа для онлайн-образования. Преимущество площадки в том, что здесь выкладывают свои образовательные материалы именитые университеты: Стэнфорд, университет Иллинойса, Мичиганский университет, Гарвард, Пенн, Колумбийский университет, МГИМО. Курсов — сотни, тем — десятки.

Udacity
Язык: английский.
Почти 200 бесплатных курсов о данных, программировании, бизнесе и карьере.

Интуит
Язык: русский.
Цель проекта — помочь пользователям в получении новой работы и высокой должности. Круто!

Постнаука
Язык: русский.
На сайте собраны авторские циклы видео лекций. Отлично подойдет для расширения кругозора и общего развития.

edx
Язык: английский.
Еще один сайт, где публикуются материалы лучших университетов мира: Беркли, Калтех, все 8 университетов Лиги плюща. Тематика курсов огромна — от архитектуры до физики.

Лекториум
Язык: русский.
Большой выбор интересного материала на естественнонаучную и социальную тему. Здесь курсы о финансах соседствуют с лекциями о петербургских мостах.

Арзамас
Язык: русский.
На этом сайте найдете великое множество курсов и лекций об искусстве, архитектуре, литературе и истории.

Khan Academy
Язык: английский.
Академия предлагает практические упражнения, обучающее видео и собственную образовательную панель, что позволяет осваивать дисциплины в своем темпе. Девиз сервиса: ты должен знать только одну вещь — научиться можно всему. Русский аналог сайта.

Udemy
Язык: английский.
Курсы практически на любую тему: от оказания первой помощи до финансовой аналитики. Среди инструкторов – Марк Цукерберг и Марисса Майер.

Skillshare
Язык: английский.
Тут можно научиться буквально всему у знатоков своего дела. Маркетологи, писатели, дизайнеры и даже пекари делятся своим опытом, объясняют доступно и с юмором. Есть как платные, так и бесплатные материалы.

CrashCourse
Язык: английский.
Авторы проекта уверены, что образование должно быть доступно каждому, поэтому создали бесплатную образовательную платформу. Здесь много курсов: биология, психология, технологии, искусство.

Stepik
Язык: русский.
Здесь найдете курсы от Яндекс, Mail.ru Group, СПбГУ и просто экспертов сферы. Темы от математики до гуманитарных наук.

Future Learn
Язык: русский.
Онлайн-площадка с очень стильным дизайном и удобным интерфейсом.

Открытое образование
Язык: русский.
Лучшие вузы нашей страны делятся здесь своими материалами: МГУ, Политех, УрФУ, МФТИ, ИТМО, СПбГУ.

Универсариум
Язык: русский.
Сотни курсов на русском языке: традиции русской деревни, введение в ядерные технологии и курсы по тайм-менеджменту :D

Geekbrains
Язык: русский.
12 бесплатных курсов на выбор. В основном — об основах в каких-либо сферах: разработка, маркетинг, дизайн. Подойдет, если хотите узнать о чем-то в общих чертах.

Theory&Practice
Язык: русский.
Это не совсем образовательная платформа, но на этом сайте сможете быстро узнавать о грядущих онлайн и оффлайн курсах, в том числе, бесплатных.


Сайты с познавательными видео

TED
Язык: английский, но есть субтитры и стенограммы.
Если вы не знакомы с TED (хотя мы сомневаемся, что это возможно), мы объясним — это не совсем образовательная площадка. Конференции TED проходят в разных городах мира и на них выступают выдающиеся люди, рассказывая о какой-то одной теме. Несмотря на то, что это не платформа для онлайн-образования, выступления настолько интересны, а спикеры круты, что оторваться невозможно! Да и тематики разные: бизнес, инновации, технологии, наука, социология, здоровье и десяток других.

thenewboston
Язык: английский.
YouTube-канал с видеоуроками по изучению React, django, Python, Java, PHP для начинающих и продвинутых разработчиков.

Mit Open Course Ware
Язык: английский.
Ресурс Массачусетского технологического института, где размещены аудио, видео и текстовые материалы всех курсов, которыми располагает университет.

Easy Excel
Язык: русский.
На этом YouTube-канале прокачают ваши навыки работы с Excel, которые пригодятся специалисту любой сферы — от аналитика до маркетолога.

Деловая среда
Язык: русский.
Проект Сбербанка для начинающих бизнесменов. На платформе публикуют видео и другие материалы, которые должны помочь молодым предпринимателям на их пути.


Сайты для изучения иностранных языков

Duolingo
Язык: русский.
Популярный языковой ресурс. У платформы удобный интерфейс; сложность и частота заданий зависит от вашего уровня языка, а еще есть напоминалки, чтобы занятие не пропускать — удобно!

Memrise
Язык: русский.
Здесь можно изучать 10 языков: от корейского до арабского. Подходящий ресурс для начинающих изучать язык.

BBC. Learning English
Язык: английский.
Отличный ресурс от всем известного телеканала для тех, кто хочет повысить уровень языка. Есть большое количество материалов, в том числе по бизнес-английскому.

Livemocha
Язык: английский.
Ресурс, на котором вы можете научить кого-то своему родному языку взамен на то, что вас тоже обучат какому-то иностранному языку. Может быть, и друзей получится по всему миру завести.

Exam English
Язык: английский.
Сайт поможет тем, кто готовится к сдаче экзамена в формате IELTS, TOEFL, TOEIC и тд.

TwoMinEnglish
Язык: английский.
Ресурс для тех, кто предпочитает изучать язык через видео. Можно скачивать на телефон и смотреть в дороге.

Busuu
Язык: русский.
Здесь можно выбрать целых 14 иностранных языков для изучения! Задания проверяют такие же участники сообщества, а над индивидуальным планом обучения работает ИИ.

My spelling
Язык: русский.
Просто отличный сервис для тех, кто путается в написании слов.

Еще у нас есть подборка YouTube-каналов для изучения английского, испанского, французского, итальянского и китайского.

Платформы для изучения программирования

HTML Dog
Язык: английский.
Тут обучающие материалы по изучению HTML, CSS и JavaScript.

Питонтьютор
Язык: русский.
Бесплатная онлайн-платформа для изучения языка программирования Python. Python один из самых простых языков, который пригодится для анализа данных, машинного обучения и создания сайта.

Code Cademy
Язык: английский.
Обещают, что даже человек, который ни разу не видел кода, сможет писать толковые программы. Если будет стараться, конечно.

JavaRush
Язык: русский.
Весь курс построен на просмотре Футурамы, прохождении квеста и решении больше тысячи задач на кодинг. Всё обучение вы читаете истории главных героев квеста, смотрите примеры, пишете код и проходите уровни. По бесплатной подписке можно пройти два квеста — достаточно, чтобы понять насколько вам все это интересно.

Code Advengers
Язык: английский.
Ресурс отлично подойдет для новичков, которые считают программирование скучным и непонятным занятием. Курсы HTML5, CSS3 и JavaScript составлены таким образом, чтобы постепенно увеличивать сложность задач и закреплять пройденный материал. 7 дней бесплатного пользования.

Grasshopper
Язык: английский.
Мобильное приложение Google для изучения JavaScript. Обучение разбито на курсы. Доступно для ios и android.

Learn with Google AI
Язык: английский.
Хаб для желающих разобраться в устройстве базовых концепций машинного обучения, работе искусственного интеллекта и научиться применять технологии в реальных задачах.

Treehouse
Язык: английский.
Перед вами ставится конкретная задача, например — создание простого сайта интерактивного веб-приложения или даже WordPress темы, и даются все необходимые для ее реализации материалы.

Puralsight
Язык: английский.
Сервис был придуман как образовательный ресурс, где знания передаются непосредственно разработчиками для разработчиков. Библиотека ресурса огромна и содержит курсы практически на любую тему в области программирования. 10 дней бесплатного пользования.

Не забудьте пополнить резюме навыками программирования!


Сайты с курсами о маркетинге и digital

ppc.world
Язык: русский.
Образовательный портал о работе с платным трафиком и интернет-рекламой. Сейчас доступно 7 курсов: Google Ads, Яндекс.Директ, eLama, SEO, таргетированная реклама ВКонтакте, продвижение Facebook, контекстная реклама.

Академия Яндекса
Язык: русский.
Бесплатные курсы по программированию, менеджменту и на digital темы.

Нетология
Язык: русский.
Онлайн-университет Нетология проводит платные онлайн-курсы, но есть и бесплатные короткие курсы, которые периодически обновляются. Обычно это лекции по маркетингу и аналитике, работе с каким-либо инструментом.

Являются ли массовые открытые онлайн-исследования следующим рубежом образования?

Команда из Калифорнийского университета в Сан-Диего запускает новый курс в сети онлайн-обучения Coursera, который открывает новые возможности по нескольким направлениям.

В «Алгоритмах биоинформатики — Часть 1» профессор компьютерных наук и инженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего Павел Певзнер и его аспиранты впервые предлагают курс, который включает существенный исследовательский компонент.

«Насколько нам известно, это первый крупный онлайн-курс, в котором основное внимание уделяется массовым открытым онлайн-исследованиям или MOOR, а не просто регулярным курсовым заданиям», — сказал Певзнер.«Всем студентам, которые запишутся на курс, будет предоставлена ​​возможность работать над конкретными исследовательскими проектами под руководством видных ученых в области биоинформатики из разных стран, которые согласились взаимодействовать и наставлять свои соответствующие команды».

«Что отличает нас от других, так это совмещение исследований с MOOC», — сказал доктор философии. студент Филлип Компо, который помогал разрабатывать онлайн-курс. «Естественное развитие образования — это переход людей от обучения к исследованиям, что является огромным скачком для многих студентов и практически невозможным для студентов из изолированных районов.Интегрируя исследование с интерактивным текстом и МООК, он создает конвейер для оптимизации этого перехода ».

Биоинформатические алгоритмы (часть I) будут работать в течение восьми недель, начиная с 21 октября, и теперь студенты могут зарегистрироваться и загрузить некоторые материалы курса.

Еще одна уникальная особенность онлайн-курса: Певзнер и Компо разработали книгу для поддержки курса, которая скоро будет доступна в форме электронной книги, в то время как коллеги Певзнера в России разработали систему доставки контента, которая объединяет электронную книгу с сотнями викторины и десятки домашних заданий.

Американо-российская команда, возглавляемая иностранным студентом Певзнера Николаем Вяххи, также внедрила электронный курс, используя бета-версию Stepic, новой, полностью интегрированной образовательной платформы и стартапа, разработанного Vyahhi. (Stepic получила свое название от «пошагового, эпического» решения, которое его разработчики предоставили для электронных публикаций.)

Филипп Компо (слева) и Николай Вяххи из биоинформатических лабораторий Певзнера в Сан-Диего и Санкт-Петербурге, Россия, соответственно.

Курс «Алгоритмы биоинформатики» также предоставляет доступ к Rosalind, бесплатному онлайн-ресурсу для изучения биоинформатики посредством решения проблем. Розалинд была разработана студентами и коллегами Певзнера в Сан-Диего и Санкт-Петербурге при финансовой поддержке Медицинского института Говарда Хьюза, Министерства образования России и российских интернет-миллиардеров Юрия Мильнера и Павла Дурова в рамках их премии «Стартовые стипендиаты». Розалинд уже имеет более 10 000 активных пользователей по всему миру.

«Мы наняли очень квалифицированного и трудолюбивого ассистента преподавателя для этого класса, и ее зовут Розалинд», — сказала Певзнер в шутливом рекламном видео курса, который сейчас транслируется на Coursera. «Она любезно согласилась мгновенно оценивать ваши задания по программированию 24 часа в сутки, семь дней в неделю».

Розалинда, названная в честь британского ученого Розалинд Франклин, чья рентгеновская кристаллография с Реймондом Гослингом способствовала открытию двойной спирали ДНК Уотсоном и Криком, будет оценивать задания по программированию. Они приходят в виде задач биоинформатики, которые усложняются по мере прохождения курса.

Мы разработали Розалинд, чтобы вдохновить как биологов, так и студентов, изучающих информатику », — сказал главный разработчик Розалинды Вяххи, который работал с Певзнером во время его творческого отпуска в России. «Платформа позволяет биологам развивать жизненно важные навыки программирования для биоинформатики в их собственном темпе, и Розалинд также может понравиться программистам, которые никогда не сталкивались с некоторыми из захватывающих вычислительных проблем, порождаемых молекулярной биологией.”

«Мы уже начали тестирование первых модулей курса« Алгоритмы биоинформатики »в ведущих российских университетах», — сказал Певзнер. «Мы получаем хорошие отзывы, и мы надеемся связаться с ранними студентами, которые регистрируются на курс Coursera, чтобы мы могли провести« стресс-тест »- просто чтобы убедиться, что мы сможем выполнить обещание массового открытого онлайн-исследования. проекты, будь то сотни или тысячи студентов, которые поступают ».

Курс Калифорнийского университета в Сан-Диего, созданный в Институте Qualcomm Calit2 в Калифорнийском университете в Сан-Диего, будет охватывать многие алгоритмы, лежащие в основе фундаментальных тем в биоинформатике, и попытается ответить на такие вопросы, как «Какие образцы ДНК играют роль молекулярных часов внутри клеток» или «Как люди заселили Землю?» Чтобы ответить на эти вопросы, Певзнер и его команда представят фундаментальные вычислительные концепции, такие как жадные и рандомизированные алгоритмы, теория графов и комбинаторика, динамическое программирование и комбинаторное сопоставление с образцом и многие другие.

«Мы говорим, что вы должны знать основы программирования на любом компьютерном языке, который вы изучали», — сказал соучредитель Розалинд и со-разработчик курса Филлип Компо, который завершает свою докторскую диссертацию. по комбинаторике перестроек генома. «Но если вы еще не владеете языком, вы, вероятно, можете начать с нуля, работая над вводными задачами в Rosalind, которая даст вам основы Python примерно после 10 часов решения проблем. Таким образом, студенты, не имеющие компьютерного образования, не должны уклоняться от курса.”

«Что бы вы сейчас ни изучали — информатику, биологию или математику — мы хотим, чтобы вы перешли на биоинформатику», — призывает Певзнер в рекламном ролике. «Не потому, что эти дисциплины не важны, как раз наоборот; но потому что биоинформатика такая крутая, и потому что она построена на всех этих дисциплинах! »

Певзнер работал над своей докторской диссертацией. в дискретной математике, когда он впервые столкнулся с биоинформатикой, и он говорит, что начал все сначала в «футуристической новой дисциплине — и никогда не оглядывался назад».Сейчас он профессор компьютерных наук и инженерии в Калифорнийском университете в Сан-Диего, где он возглавляет кафедру Рональда Р. Тейлора.

В 2006 году Певзнер был назначен профессором Медицинского института Говарда Хьюза. Его исследования были сосредоточены на создании биоинформатических алгоритмов для анализа перестроек генома, секвенирования ДНК и вычислительной протеомики. Он является членом Ассоциации вычислительной техники (ACM) и Международного общества вычислительной биологии (ISCB).

В 2011 году Певзнер основал лабораторию алгоритмической биологии в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, который занимается разработкой биоинформатической платформы Rosalind.

Возглавляя длинный список публикаций, Певзнер является автором Computational Molecular Biology (MIT Press, 2000), соавтором (совместно с Нилом Джонсом) An Introduction to Bioinformatics Algorithms (The MIT Press, 2004) и соавтором (совместно с Нилом Джонсом). отредактировал (совместно с Роном Шамиром) «Биоинформатика для биологов» (Cambridge University Press, 2011).

Но спросили, какой книгой он больше всего гордится — и Певзнер однозначен.«Абсолютно новая книга для курса« Алгоритмы биоинформатики », — сказал он. «Благодаря Coursera и стремительному росту онлайн-обучения у нас есть возможность охватить гораздо больше студентов, чем это было бы возможно в одном университете или даже в одной стране. Повсюду есть студенты, которые могли бы использовать это как ступеньку к карьере в области, которая изменит мир, каким мы его знаем. Кто бы не захотел участвовать в этом? »

Поделиться


Невена Борисав Рибарак-Степич (род.20 августа 1939), молекулярный эндокринолог, исследователь

Невена Борисав Рибарак-Степич, молекулярный эндокринолог, исследователь.Получатель премии иностранного специалиста Правительство Японии, 1982 год. Член Международной исследовательской группы по стероидным гормонам, Сербское биологическое общество (издается с 1994 года), Нью-Йоркская академия наук.

Задний план

Рибарац-Степич Невена Борисав родилась 20 августа 1939 года в Засавице, Югославия. Дочь Борисава В. и Драги В. (Тирика) Рибараца.

Образование

Бакалавр наук, Белградский университет, Югославия, 1962 год.Магистр наук, Белградский университет, Югославия, 1965. Доктор философии, Белградский университет, Югославия, 1974.

Карьера

Стажер-исследователь, Институт биологических исследований, Белград, 1965–1974; научный консультант Института Винча, Белград, с 1975 года. Президент научного округа Института Винча, 1984–1987 годы, 94–96. Член президентской ассамблеи У., Белград, 1988–1990.

Член университетского совета, Белград, 1994–1997 годы. Ведущий в поле.

Членство

Член Международной исследовательской группы по стероидным гормонам, Сербское биологическое общество (издается с 1994 года), Нью-Йоркская академия наук.

Подключения

Замужем за Ристой С. Степич, 24 января 1965 г.1 ребенок, Мирджана.

Отец:
Борисав В. Рибарак
Мать:
Драга В. (Тирик) Рибарак
Супруг:
Риста С.Степич
ребенок:
Мирьяна Рибарак-Степич

Функциональная наночастица диоксида титана, конъюгированная с фталоцианином и фолиевой кислотой, в качестве перспективного фотосенсибилизатора для целевой фотодинамической терапии in vitro и in vivo

Основные моменты

Разработана новая основа PS на основе FA-TiO 2 -Pc для улучшенная ФДТ рака

Хорошо зарекомендовала себя при низкой дозе, коротком времени инкубации и низкой дозе облучения

Изучена превосходная биосовместимость, целенаправленная способность и эффективность FA-TiO 2 — ПК в OPE- и TPE-PDT

Abstract

Фотодинамическая терапия (PDT) — многообещающее лечение рака, которое может быть реализовано с использованием различных агентов. Обычный фотосенсибилизатор Al (III) фталоцианинхлорид тетрасульфоновая кислота (Pc) имеет ограничения селективности нацеливания на опухоль, низкое сродство к раковым клеткам и низкое двухфотонное поглощение. В этом исследовании представлен новый фотосенсибилизатор FA-TiO 2 -Pc, который содержит наночастицы TiO 2 , конъюгированные с агентом, направленным на опухоль фолиевой кислотой (FA), и Pc. FA-TiO 2 -Pc обладал высокой целевой фотодинамической терапевтической активностью и отличной биосовместимостью.Этот многообещающий фотосенсибилизатор показал высокую терапевтическую эффективность in vitro при низкой дозе концентрации и коротком времени инкубации при однофотонном возбуждении (OPE). In vivo при обработке низкой дозой FA-TiO 2 -Pc и облучении слабым светом рост опухоли подавлялся у мышей, несущих опухоли ксенотрансплантата HeLa, с минимальными побочными эффектами. Кроме того, двухфотонное поглощение FA-TiO 2 -Pc также было улучшено по сравнению с Pc, что доказывает, что система FA-TiO 2 -Pc имеет большой потенциал для использования в терапии положительных по рецепторам фолиевой кислоты. раковые клетки в агентах OPE-PDT и двухфотонного возбуждения (TPE) -PDT.

Ключевые слова

Фотодинамическая терапия

Фталоцианин

Диоксид титана

Адресная доставка

Двухфотонное возбуждение

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

ROSALIND | Проблемы | Расположение

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.Розалинд требует, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.

Rosalind — это платформа для изучения биоинформатики и программирования посредством решения проблем. Совершите экскурсию, чтобы понять, как работает Розалинда.

Если вы ничего не знаете о программировании, вы можете начать с Python Village. Сборник упражнений, сопровождающий книгу «Алгоритмы биоинформатики», см. Учебник Трек.В противном случае вы можете попробовать штурмовать оплот биоинформатики прямо сейчас.

Если вы новичок в программировании, попробуйте эти начальные задачи, чтобы узнать несколько основ о языке программирования Python. Вы познакомитесь с операциями, необходимыми для решения задач биоинформатики в Stronghold.

Оплот биоинформатики

Откройте для себя алгоритмы, лежащие в основе множества тем биоинформатики: вычислительная масс-спектрометрия, выравнивание, динамическое программирование, сборка генома, перестройки генома, филогения, вероятность, строковые алгоритмы и другие.

Готовых программных инструментов для биоинформатического анализа предостаточно. В то время как в Stronghold вы реализуете алгоритмы самостоятельно, в Armory вы решаете аналогичные проблемы, используя существующие инструменты.

Учебник по биоинформатике Трек

Сборник упражнений для сопровождения алгоритмов биоинформатики: подход активного обучения Филиппа Компо и Павла Певзнера.Полная версия этого текста размещена на stepic.org

.

Сборник упражнений по вводным алгоритмам для сопровождения «Алгоритмов», популярного учебника Дасгупты, Пападимитриу и Вазирани.

Альберт Степич (1920 — 1977)

Обновите эту страницу, чтобы увидеть различные исторические события, произошедшие при жизни Альберта.

В 1920 году, в год рождения Альберта Степича, Закон Вольстеда стал законом. Официально названный Законом о национальном запрете, Закон Волстеда позволил правоохранительным органам осуществить 18-ю поправку. В нем говорилось, что «никто не может производить, продавать, обменивать, перевозить, импортировать, экспортировать, доставлять или поставлять какие-либо одурманивающие напитки, кроме случаев, предусмотренных этим законом», и определял опьяняющие напитки как любые напитки, содержащие более 0%.5% спирта по объему.

В 1939 году, когда ему было 19 лет, в мае первый полнометражный анимационный фильм Диснея «Белоснежка и семь гномов» собрал в мировом прокате 6,5 миллионов долларов, что сделало его (на тот момент) самым успешным звуковым фильмом. за все время. Впервые выпущенный в декабре 1937 года, он изначально назывался «Диснеевское безумие», но премьера вызвала бурные аплодисменты публики. На 11-й церемонии вручения премии Оскар в феврале 1939 года Уолт Дисней получил почетную награду Академии — статуэтку Оскара в натуральную величину и семь миниатюрных статуэток для Белоснежки.

В 1959 году, когда ему исполнилось 39 лет, 3 января Аляска стала 49-м штатом Соединенных Штатов и первым штатом, не входящим в состав Соединенных Штатов. Флаг был изменен на 49 звезд.

В 1963 году, когда ему исполнилось 43 года, 22 ноября вице-президент Линдон Б. Джонсон стал 36-м президентом Соединенных Штатов, когда президент Джон Кеннеди был застрелен в Далласе, штат Техас.Джонсон был приведен к присяге в самолете, который доставил тело Кеннеди в Вашингтон, округ Колумбия,

.

В 1977 году, в год смерти Альберта Степича, 20 января Джимми Картер стал 39-м президентом Соединенных Штатов. Выступая против действующего президента Джеральда Форда, он набрал 50,1% голосов избирателей против 48,0% голосов Форда. Он был избран только на один срок.

Джанет Степич (1917 — 2005)

Обновите эту страницу, чтобы увидеть различные исторические события, произошедшие при жизни Джанетт.

В 1917 году, в год рождения Джанетт Степич, НХЛ (Национальная хоккейная лига) была создана в ответ на упадок Национальной хоккейной ассоциации (NHA). Первой суперзвездой Лиги стал «Фантом» Джо Мэлоун из «Монреаль Канадиенс», лучший бомбардир, чьи рекорды сохранились до сих пор. Канадиенс выиграли чемпионат НХЛ над сенаторами.

В 1929 году в возрасте всего 12 лет Джанет была жива, когда церковь Св.Резня в День святого Валентина произошла 14 февраля. В Чикаго семь человек из ирландской банды Норт-Сайда были застрелены итальянской бандой Аль Капоне в гараже на Норт-Кларк-стрит, 2122. Аль Капоне предпринимал успешные шаги по борьбе с организованной преступностью Чикаго. Но резня в День святого Валентина также вызвала общественный протест против всех гангстеров.

В 1937 году в возрасте 20 лет Джанетт была жива, когда 28 мая мост Золотые Ворота Сан-Франциско открылся для автомобилей.Висячий мост длиной 4200 футов, на строительство которого потребовалось 5 лет, был инженерным чудом своего времени — 11 человек погибли во время строительства. Цвет «международный оранжевый» был выбран потому, что он устойчив к ржавчине и выцветанию. В настоящее время это символ города, известного во всем мире.

В 1959 году, когда ей исполнилось 42 года, 8 августа Гавайи стали 50-м штатом США. Флаг США был изменен на 50 звезд.

В 1995 году Джанетт было 78 лет, когда 19 мая в Оклахома-Сити произошла самая смертоносная террористическая атака на американской земле — до 11 сентября. Заминированный грузовик взорвался возле федерального здания имени Альфреда П. Мурры в центре города, в результате чего погибло 68 человек, более 680 получили ранения и была разрушена треть здания. Наиболее тревожные кадры были с детьми — бомба попала в детский сад. Тимоти Маквей, Терри Николс и Майкл Фортье были признаны виновными в этом самом смертоносном инциденте внутреннего терроризма за всю историю.

ДЖЕК В. СЗОСТАК Автор: КАРЛИ СТЕПИК. РАННЯЯ ЖИЗНЬ Родился 9 ноября 1952 года в Лондоне, Англия. У него есть две сестры, Кэти и Кэролин. При жизни он.

Презентация на тему: «ДЖЕК У. СЗОСТАК: КАРЛИ СТЕПИК. РАННЯЯ ЖИЗНЬ Родился: 9 ноября 1952 года в Лондоне, Англия. У него есть две сестры, Кэти и Кэролин. При жизни он» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 ДЖЕК В.SZOSTAK ОТ: КАРЛИ СТЕПИК

2 РАННЯЯ ЖИЗНЬ Родился 9 ноября 1952 года в Лондоне, Англия. У него есть две сестры, Кэти и Кэролин. За свою жизнь он переехал по всему миру, в Лондон, Германию, Монреаль и Оттаву, так как его отец служил в военно-воздушных силах. Джек Шостак и его семья наконец обосновались в Монреале, и он поступил в среднюю школу Ривердейла, которую окончил, когда он Было 15. В 19 лет он окончил Университет Макгилла по специальности «клеточная биология», а затем защитил докторскую диссертацию по биохимии в Корнельском университете.

3 ИССЛЕДОВАНИЕ ШОСТАК: ОН НАЧАЛ ИЗУЧАТЬ ОДНОКЛЕТЧАТЫЙ ОРГАНИЗМ, ТЕТРАГИМЕНУ, КОГДА ОН ЗАМЕТИЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ДНК, СCCCAA. СЗОСТАК ИЗУЧИЛ, что эта нить ДНК БЫСТРО ДЕГРАДИРУЕТСЯ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В КЛЕТКИ ДРОЖЖЕЙ. ОН ВЕРИЛ, ЧТО ТЕЛОМЕРЫ ПРЕДОТВРАЩАЮТ СТАРЕНИЕ КЛЕТК. Спустя пару лет он начал прорыв в области медицины с этим исследованием. Тетрахимена

4 ОТКРЫТИЕ Шостак вместе с Элизабет Блэкберн и Кэрол Грейдер обнаружили, что, когда вы объединяете последовательность ДНК, CCCCAA, из их исследования с теломерами на конце цепи и помещаете их в клетки дрожжей, теломеры защищают их от разрушения.Это открытие заключило, что теломеры предотвращают хромосомные повреждения и замедляют старение клеток в организме. С этим открытием многие другие ученые начали верить, что с помощью теломер можно лечить рак с помощью теломер. Шостак и его коллеги помогли научному миру лучше понять клетку и проложили путь другим ученым после них.

5 НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ После получения Нобелевской премии 2009 года Шостак переместил свои исследования в области РНК и того, как зародилась жизнь.Джек В. Шостак стал профессором Гарвардской медицинской школы в 1988 году. С 1998 года, после того как он стал официальным гражданином США, Шостак работал исследователем в Медицинском институте Говарда Хьюза. В Гарвардской медицинской школе есть лаборатория под названием «Лаборатория Шостака», посвященная его Нобелевской премии по изучению липосом, РНК-репликаз и ТНК-полимераз. Его собственная лаборатория сейчас занимается только происхождением жизни и созданием искусственной клеточной жизни. Лаборатория Шостака в Гарварде

6 ПРИЗЫ / НАГРАДЫ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПРЕМИЯ В МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ (1994) СИГРИСТИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ БЕРНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (1997) МЕДАЛЬ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА АМЕРИКИ (2000) ЛАЗЕРНАЯ ПРЕМИЯ (2006) H.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *