Ухр химия что это: Химические уравнения — урок. Химия, 8 класс.

Содержание

Работа по химии на тему «ХИМИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ. «

Тема урока.                                          ХИМИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ.

Цель урока.

Способствовать расширению представлений обучающихся о знаковых моделях и формированию понимания, что химическое уравнение является знаковой моделью химической реакции.

Задачи урока.

Предметные.

Создать условия для:

1) формирования понятия «химическое уравнение»;

2) формирования навыка трансформировать текстовое описание химической реакции в его знаковую модель – химическое уравнение;

3) формирования навыка читать химические уравнения;

4) формирования навыка характеризовать химическую реакцию по химическому уравнению.

5) понимания универсальности химических знаков, формул и уравнений.

Метапредметные.

Создать условия для:

1) развития познавательных навыков:  чтение и анализ текста, работа со справочным материалом, трансформирование текстовой информации в знаковую и знаковой в текстовую, обобщения.

2) развития коммуникативных навыков: выслушать и принять мнение партнёра при работе в группе, строить монологические высказывания с применением химической терминологии при сообщении своего мнения и при обсуждении мнений одноклассников.

3) развития регулятивных навыков: определение учебной задачи и планирование путей её решения.

Оборудование.

А)     Проектор, экран, презентация с текстом заданий, раздаточный материал для учащихся (тексты заданий для работы на уроке и текст домашнего задания).

Б)     Раздаточный материал для учащихся, магнитные транспаранты, магнитная доска.

Ход урока

— Химические реакции – это явления, при которых одни вещества превращаются в другие.

 — У химических реакций пять признаков: выделение газа и появление запаха, образование и  растворение осадка, выделение тепла и света, изменение цвета.

 — Химические реакции протекают при смешивании веществ, часто при нагревании.

II Этап актуализации знаний о химических реакциях, веществах и их обозначении.

— Приведите примеры химических реакций. Объясните, почему эти явления вы считаете химическими.

 — Скажите, как в химии обозначаются вещества?

— В каких случаях это возможно?

— Выполните задание 1. Прочитайте химические записи

N2,    h3O,     Zn,      O,     h3SO4   

 Что они обозначают? Что вы можете сказать о каждом вещества по его формуле?

Учащиеся приводят примеры химических реакций, указывая их признаки или отмечая образование веществ с новыми свойствами.

— Вещества обозначаются с помощью химических формул.

— Иногда вещества обозначаются химическими знаками.

 — Химическим знаком можно обозначить простое вещество, если оно состоит из атомов, а не из молекул. Например, железо (Fe).

Ответы учащихся.

N2 – молекула азота. Азот – простое вещество.

h3O – молекула воды. Вода — сложное вещество.

 Zn – цинк или атом цинка. Простое вещество,  немолекулярного строения.    

O – атом кислорода.    

h3SO4  — молекула серной кислоты. Это сложное вещество.  

Задание выполняется фронтально, устно. Ответ одного ученика корректируется и дополняется одноклассниками.

Учащиеся могут сказать, что вещества обозначаются химическими формулами и не сказать и знаках.  В этом случае сразу перейти к заданию 1. В процессе его выполнения возникнет проблемная ситуация «Что обозначает запись Zn, атом цинка или простое вещество цинк?» Рассуждая, учащиеся придут к выводу об обозначении химическими знаками простых веществ атомарного строения.

 

На столах у учащихся листы с текстом заданий. При наличии проектора текст задания проектируется на экран. Ответ ученика можно проверить по «возникающей надписи». Если нет, записывается на доске.  Значение химических записей может быть представлено на «магнитных транспарантах».

Один ученик у доски закрепляет транспаранты.

III Этап формулирования новых теоретических знаний

— Вещество можно обозначить химической формулой. А как описать химическую реакцию? Например, реакцию горения угля в паровозной топке.

Если учащиеся не могут ответить на вопрос, учитель предлагает заменить описание схемой.

Если учащиеся сразу предложат заменить слова формулами, то схема реакции опускается.

Для перехода к уравнению можно предложить детям заменить слова в схеме универсальными знаками, которые были бы понятны любому человеку, независимо от того, на каком языке он говорит.

  1. Назовите предложенные вами формы записи химических реакций.

— Последнюю запись вы назвали уравнением реакции.

Попробуйте сформулировать определение понятия «уравнение реакции» или «химическое уравнение».

 — Сформулируйте тему урока.

 — Выбирая тесу урока, надо помнить, что она отражает цели, стоящие перед вами. Что вы могли бы делать на уроке?

На каком же варианте темы урока вы остановились?

— Химическую реакцию можно описать словами.

— Можно составить схему.

— Можно заменить слова формулами.

— Описание, схема, уравнение.

Химическое уравнение — запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков.

Варианты.

 — Химическое уравнение.

—   Составление химических уравнений.

 — Записывать химические уравнения, читать их.

 — Мы уже сформулировали определение химического уравнения.

 — Может быть, мы будем выводить ещё какие-нибудь правила?

 — Химическое уравнение.

На экране последовательно проецируются:

1) описание реакции «Уголь сгорает в присутствии кислорода воздуха с образованием углекислого газа».

2) схема реакции

Уголь + кислород           углекислый газ

3) уравнение реакции

С  +   О2  =   СО2 

При отсутствии проектора первая запись заранее делается на доске (на обороте). Последующие записи  ученики делают в процессе обсуждения.

Словосочетания «описание реакции»,  «схема реакции», «уравнение реакции» на доске не записываются.

 Ученики самостоятельно дают название каждому варианту записи. Эти варианты представляются на «магнитных транспарантах». Если учащиеся не предложат названия для третьего варианта записи — провести аналогию с математическими уравнениями (определение).

Определение записывается в тетрадь.

IV  Этап самостоятельной работы с проверкой по образцу и уточнения новых теоретических знаний

Выполните задание 2.

— Составьте уравнения химических реакций, описания которых вам предложены.

— Вам предложены описания 6 химических реакций. Названия и химические формулы веществ, участвующих в этих реакциях представлены в справочнике. Первый ряд составляет уравнения для 1 и 2  реакций. Второй ряд – для 3 и 4, третий – для 5 и 6. Вы можете советоваться друг с другом в парах и обращаться к сидящим сзади и впереди. В вашем распоряжении 3 минуты.

 — Запишите составленные вами уравнения реакций на доске.

 — Сравните ваши записи с образцами.

    Уравнения реакций заранее записаны на доске (внутренняя сторона).

В образцах указываются условия протекания реакций (нагревание) и признаки реакций (выделение газа или выделение тепла). При сравнении с образцами учащиеся могут сами объяснить необходимость соответствующих знаков и их смысл.

    Учащиеся сами не запишут уравнение 5 – ой реакции с коэффициентом. При сравнении записей возникнет вопрос: «Почему в уравнении перед формулами воды и перекиси водорода появились цифры 2?», «Что они означают?»

 — Внесите поправку в определение понятия «Химическое уравнение».

Учащиеся записывают уравнения реакций в тетрадь.

По одному ученику с каждого ряда выходят к доске и записывают составленные ими уравнения реакций.

СаО  +   Н2О   =   Са(ОН)2  + Q

                     t

СаСО3  =  СаО   +   СО2

NaOH  +   HCl  =  NaCl  +  h3O

                       t

S  +  Fe  =   FeS

2  h3O2  = 2 Н2О  +   О2

Fe  +  CuSO4  =   Cu  +   FeSO4

 — Перед формулами веществ могут быть записаны коэффициенты, которые указывают на число молекул.

 — Если бы коэффициентов не было, то число атомов водорода и кислорода  в правой и левой частях уравнения не было бы одинаково.

Химическое уравнение — запись химической реакции с помощью химических формул, коэффициентов и математических знаков.

Задание 2.   Составьте уравнения химических реакций, описания которых вам предложены.

  1. При взаимодействии оксида кальция (негашёной извести) с водой выделяется тепло и образуется гидроксид кальция (гашеная известь).

  2. При прокаливании карбоната кальция (известняка) образуется оксид кальция и оксид углерода (углекислый газ).

  3. При смешивании растворов  гидроксида натрия и соляной кислоты протекает реакций нейтрализации. Продуктами реакции являются вода и хлорид натрия.

  4. Если порошок серы смешать с железными опилками и нагреть, образуется сульфид железа.

  5. Перекись водорода постепенно разлагается. Продукты разложения —  вода и кислород.

  6. Если железный гвоздь опустить в раствор сульфата меди (медный купорос), то на гвозде появится коричневый налёт. Это медь. Вместо раствора сульфата меди  мы получим раствор сульфата железа.

         На листах заданий у учащихся есть справочный материал.

Оксид кальция (негашёная известь) – СаО          

Вода  — Н2О

Карбонат кальция (известняк) — СаСО3

Оксид углерода (углекислый газ)  — СО2

Соляная кислота  — HCl

Сера  — S

Сульфат железа  — FeSO4

Перекись водорода – Н2О2

Гидроксид кальция  —  Са(ОН)2

Гидроксид натрия  —  NaOH

Железо  —  Fe

Сульфат меди (медный купорос)  — CuSO4

Хлорид натрия  — NaCl

Сульфид железа   —     FeS

Кислород  —  О2

Медь  —  Cu

V  Этап включения «открытия» в систему знаний учащихся.

— Прочитайте составленные вами химические уравнения. Скажите, какую информацию несёт каждое из них о химической реакции.

Вы охарактеризовали несколько реакций. Сформулируйте общий вывод, что можно узнать о реакции по химическому уравнению.

 — А теперь охарактеризуйте химическую реакцию, уравнение которой

                          свет

6 СО2  + 6Н2О  =  С6Н12О6  +  6О2

Запишите описание реакции в тетрадь.  

Ученик читает уравнение. Рассказывает о реакции.

1. Кальций – о плюс аш – 2 – о получается кальций – о – аш дважды.

В эту реакцию вступает два вещества, получается  — одно вещество. Все вещества сложные.  В реакции участвует по одной «молекуле» каждого вещества. В результате реакции выделяется тепло.

2.   Кальций – це – о – три получается кальций – о плюс це – о – два.

В реакцию вступает одно сложное вещество. получается два сложных вещества. Реакция идёт при нагревании.

И т.д.

— По уравнению реакции можно сказать, сколько веществ вступает в реакцию и сколько веществ получается.

— Можно видеть, сколько частиц каждого вещества реагирует и получается.

— Можно видеть какие это вещества.

— В уравнении могут быть указаны условия, при которых идёт реакция и признаки реакции.

Уравнения реакций можно разделить на группы. Наверное, химические реакции тоже можно разделить на группы по числу веществ вступивших в реакцию и получившихся.

В реакцию вступают 6 молекул углекислого газа и 6 молекул воды. Получается 6 молекул кислорода. Ещё один продукт реакции – глюкоза. (Учащиеся сразу не назовут это вещество). реакция идёт на свету. Это  — фотосинтез. (Если  учащиеся называют реакцию, то можно выяснить, что является вторым её продуктом. Возможны версии: органическое вещество,  крахмал. Учитель может подсказать, что это – глюкоза).

Учащиеся читают и характеризуют уравнения независимо от того на каком ряду они сидят и какие уравнения составляли на предыдущем этапе урока.

В результате учащиеся составляют план характеристики химической реакции по его уравнению.

  1. Реагирующие вещества.

  2. Продукты реакции.

  3. Условия протекания.

  4. Признаки реакции.

  5. Тип реакции.

  6. Название реакции.

Уравнение реакции проецируется на экран или записано на «магнитном транспаранте».

Каждый ученик записывает характеристику реакции в тетрадь. Через 2 минуты учитель просит нескольких учеников прочитать составленные характеристики.

Класс составляет общее описание реакции.

VI   Этап рефлексии учебной деятельности.

— Подведём итоги работы на уроке.

 — Что нового каждый из вас узнал о химических реакциях сегодня?

— Во время работы вы испытывали какие-нибудь трудности? Почему?

Я узнал, что

— химическую реакцию можно схематически записать при помощи химического уравнения.

— по химическому уравнению можно описать химический процесс, представить, как он протекает.

 — химическое уравнение понятно любому человеку, который знает химические знаки.

— химические реакции можно разделить на группы, в зависимости от того сколько веществ вступило в реакцию и получилось.

—  Кроме кислорода, в реакции фотосинтеза образуется глюкоза.

Да. Было сложно записать уравнение, потому что я пока не знаю формулы веществ. Я пользовалась справочником. Но для этого требовалось время.

VII    Домашнее задание.

— Дома вы продолжите работу с химическими уравнениями.

Задание 1.

Составьте уравнение химической реакции по описанию:

При взаимодействии двух простых газообразных веществ азота и водорода, образуется газ с резким запахом аммиак (Nh4).

Задание 2.

Cоставьте описание реакции по его уравнению.

4NO2  +  2 h3O  +  O2  =  4 HNO3  

Названия веществ, вступающих в реакцию, и продукта найдите в химическом словаре.

Текст домашнего задания дан в листах с заданиями к уроку.

Задания  по теме «ЗАПИСЬ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ».

Задание 1   Прочитайте химические записи:

N2,         h3O,         Zn,       O,       h3SO4   

Что они обозначают? Что вы можете сказать о каждом вещества по его формуле?

Задание 2.   Составьте уравнения химических реакций, описания которых вам предложены.

  1. При взаимодействии оксида кальция (негашёной извести) с водой выделяется тепло и образуется гидроксид кальция (гашеная известь).

  2. При прокаливании карбоната кальция (известняка) образуется оксид кальция и оксид углерода (углекислый газ).

  3. При смешивании растворов  гидроксида натрия и соляной кислоты протекает реакций нейтрализации. Продуктами реакции являются вода и хлорид натрия.

  4. Если порошок серы смешать с железными опилками и нагреть, образуется сульфид железа.

  5. Перекись водорода постепенно разлагается. Продукты разложения —  вода и кислород.

  6. Если железный гвоздь опустить в раствор сульфата меди (медный купорос), то на гвозде появится коричневый налёт. Это медь. Вместо раствора сульфата меди  мы получим раствор сульфата железа.

Информация для справки.

Оксид кальция (негашёная известь) – СаО          

Вода  — Н2О

Карбонат кальция (известняк) — СаСО3

Оксид углерода (углекислый газ)  — СО2

Соляная кислота  — HCl Сера  — S

Сульфат железа  — FeSO4

Перекись водорода – Н2О2

Гидроксид кальция  —  Са(ОН)2

Гидроксид натрия  —  NaOH Железо  —  Fe

Сульфат меди (медный купорос)  — CuSO4

Хлорид натрия  — NaCl

Сульфид железа   —     FeS

Кислород  —  О2 Медь  —  Cu

ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ.

§15упр 4 с.47

Реакции, которые уравниваются, но не идут, и реакции, которые идут, но не уравниваются.

После ряда наблюдений я установил с исключительной точностью, что каждая селедка — рыба, но не каждая рыба — селедка. А. Некрасов, «Приключения капитана Врунгеля».

Сегодня мы обсудим два распространенных заблуждения, которые касаются химических реакций:

  1. если в уравнении реакции удается расставить коэффициенты, то она точно протекает;

  2. если реакцию не получается уравнять, то исходные вещества не реагируют друг с другом.

Когда речь идет об уравнениях химических реакций, необходимо понимать, что они отображают реально протекающие в природе, в лаборатории, в реакторе или где-то еще процессы. Символы в них несут определенный смысл, как буквы в словах или числа в математических операциях, поэтому их невозможно просто хаотически переставить и получить верное уравнение, отражающее осуществимое превращение.

Сравните: «осуществимый» и «сущемыйвисто» 2K + 2HCl = 2KCl + h3 и K2 + 2HCl = K2h3 + Cl2 Для химика второе уравнение выглядит так же пугающе, неверно и непонятно, как второе слово для людей, разговаривающих на русском языке.

Таким образом, верное с точки зрения баланса элементов химическое уравнение не может считаться верным по своей сути, если не отражает реальных свойств вещества.

Fe + 2HCl = FeCl2 + h3 – это верно, а 2Fe + 6HCl = 2FeCl3 + 3h3 – неверно, хотя и уравнено.

С другой стороны, если коэффициенты не получается расставить, это далеко не всегда означает, что взятые реагенты не взаимодействуют между собой. Давайте рассмотрим несколько пар реакций и обсудим, что в них пошло не так.

  1. CuO + h3 = Cu(OH)2

  2. CuO + h3 = Cu + h3O

Во второй реакции все коэффициенты единичные, с балансом элементов нет никаких проблем. В первом случает коэффициенты словно «зацикливаются» – при постановке, казалось бы, финального коэффициента сбивается соотношение между уже уравненными элементами. Такое положение вещей может сигнализировать о том, что продукты указаны неверно. Реакция между водородом и оксидом меди (II) является окислительно-восстановительной, но при записи CuO + h3 = Cu(OH)2 заряд меняется только у атомов водорода, что противоречит здравому смыслу.

  1. FeO + h3SO4 = FeSO4 + h3O

  2. 2FeO + 3h3SO4 = Fe2(SO4)3 + 3h3O

С первой реакцией все в порядке, а во второй не получается сбалансировать кислород. Это связано с тем, что при составлении формулы соли в правой части уравнения железу присвоена неверная степень окисления. При взаимодействии оксида железа с раствором серной кислоты его степень окисления не должна изменяться, а в примере (2) она выросла с +2 до +3. Не надо так!

  1. CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + h3O + CO2

  2. CaCO3 + 2HCl = 2CaCl + h3O + CO2

Первое уравнение составлено верно, во втором «зацикливаются» коэффициенты. В этом примере ошибка допущена при составлении (если точнее, то в несоставлении) формулы хлорида кальция. При записи реакций не забывайте смотреть в таблицу растворимости и проверять индексы в каждой формуле.

Для тренировки попробуйте исправить ошибки в уравнениях (ответы будут ниже):

  1. MnO2 + 2HCl = MnCl2 + 2h3O

  2. 2NaOH + Br2O = 2NaBr + h3O

  3. NaOH + SO3 = NaSO3 + h3O

  4. Fe2O3 + 4HNO3 = 2Fe(NO3)2 + 2h3O

  5. Ba(OH)2 + HBr = BaBr + 2h3O

Учите химию, будьте бдительны и помните – чтобы реакция уравнялась, правильно запишите ее продукты.

Ответы (выделены вещества, из-за которых все пошло не так):

  1. MnO2 + 4HCl = MnCl2 + 2h3O + Cl2

  2. 2NaOH + Br2O = 2NaBrO + h3O

  3. 2NaOH + SO3 = Na2SO4 + h3O

  4. Fe2O3 + 6HNO3 = 2Fe(NO3)3 + 3h3O

  5. Ba(OH)2 + 2HBr = BaBr2 + 2h3O

Ответы | § 14. Составление уравнений химических реакций — Химия, 7 класс

1. Что обозначает схема химической реакции? Чем она отличается от уравнения химической реакции?

Уравнение химической реакции – это условная запись реакции с помощью химических формул и знаков «+», «-», «=».

Схема показывает только формулы исходных и конечных веществ. Между ними ставят стрелку, не расставляют коэффициенты.

2. Почему число атомов каждого элемента в обеих частях химического уравнения должно быть одинаковым?

Составление химических уравнений основано на законе сохранения массы веществ при химических реакциях.

3. Какие из приведенных записей представляют собой схемы химических реакций, а какие — уравнения:

а) CaCO3 = CaO + CO2↑;

б) CH4 + O2→ CO2 + H2O;

в) Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + 2H2O;

Схемы химических реакция – б, г; уравнения – а, в.

4. Перечислите основные действия, которые необходимо выполнить, чтобы составить уравнение химической реакции.

1. составить формулы исходных и конечных веществ.

2. формулы исходных веществ записать слева, конечных справа.

3. уравнять числа атомов каждого элемента до и после реакции.

4. поставить знак «=».

5. Составьте уравнения химических реакций, приняв во внимание, что в образующихся веществах азот проявляет валентность три, а сера — два: а) магний + азот; б) калий + сера; в) алюминий + азот; г) алюминий + сера.

а) 3Mg+N2=Mg3N2

б) 2K + S = K2S

в) 4Al+3N2=2Al2N3

г) 2Al+3S=Al2S

6.

Составьте уравнения химических реакций:

а) Zn + O2 → ; б) H2 + Cl2 → ; в) KClO3 →KCl + O2; г) Al + O2 →Al2О3.

а) 2Zn + O2 =2ZnO

б) H2 + Cl2 = 2HCl

в) 2KClO3 = 2KCl + 3O2

г) 4Al + 3O2 = 2Al2О3

7. Вместо знака вопроса запишите формулы веществ и составьте уравнения химических реакций:

а) HgO → Hg + ?; б) H2O→ O2 + ?; в) P + O2 →?; г) Ca + O2 = ?; д) Fe + ? →FeCl3; е) Al + S → ?.

а) 2HgO = 2Hg + O2

б) H2O= O2↑ + 2H2

в) 4P + 5O2 = 2P2O5

г) 2Ca + O2 = 2CaO

д) 2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3

е) 2Al +3S = Al2S3

8.

Для остановки кровотечения и дезинфекции раны ее обрабатывают раствором вещества Н2О2 (т. н. перекиси водорода). При контакте с кровью оно превращается в два новых вещества — Н2О и О2. Напишите уравнение соответствующей реакции.

9. Перечислите важнейшие химические реакции, протекающие в: а) природе; б) живых организмах; в) быту; г) промышленности.

а) образование озона при грозе, фотосинтез

б) расщепление питательных веществе с целью получения энергии, пищеварение, свёртываемость крови

в) приготовление творога, брожение сока, горение угля, прокисание молока

г) получение металлов из руд, переработка отходов, получение удобрений

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_7, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

Типы химических уравнений Интерпретация химических уравнений 195.


Рассмотрим следующее полное уравнение: Fe(TB. ) + Си804(водн.) FeSO4 (водн.) + Си(тв.)

Это уравнение описывает всю реакционную систему в целом. Однако рассматриваемую реакцию можно также представить в упрощенном виде при помощи ионного уравнения:

Fe (тв.) + Cu2 + (водн.) = Fe2 + (водн.) + Cu (тв.)

Это уравнение не включает сведений о сульфат-ионах SO2.-, которые не указаны в нем потому, что они не принимают участия в рассматриваемой реакции. Такие ионы называют ионами-наблюдателями.

Реакция между железом и медью (II) является примером окислительно-восстановительных реакций (см. гл. 10). Ее можно условно разделить на две реакции, одна из которых описывает восстановление, а другая-окисление, протекающие одновременно в общей реакции:

Восстановление Cu2+ (водн.) + 2е- = Сu(тв.)

Окисление Fe (тв.) = Fe2 + (водн.) + 2е-

Эти два уравнения называются уравнениями полуреакций. Они особенно часто используются в электрохимии для описания процессов, протекающих на электродах

Интерпретация химических уравнений

Рассмотрим следующее простое стехиометрическое уравнение: h3 (г. ) + Br2 (г.) = 2HBr (г.)

Его можно интерпретировать двумя способами. Во-первых, согласно этому уравнению, один моль молекул водорода h3 реагирует с одним молем молекул брома Br2, образуя два моля молекул бромоводорода HBr. Такое истолкование химического уравнения иногда называют его молярной интерпретацией.

Однако можно истолковать данное уравнение и так, что в результирующей реакции (см. ниже) одна молекула водорода h3 реагирует с одной молекулой брома Br2, образуя две молекулы бромоводорода HBr. Подобное истолкование химического уравнения иногда называют его молекулярной интерпретацией.

И молярная, и молекулярная интерпретации одинаково правомочны. Однако было бы совершенно неправильно заключить на основании уравнения рассматриваемой реакции, что одна молекула водорода h3 сталкивается с одной молекулой брома Br2, образуя две молекулы бромоводорода НВг. Дело в том, что данная реакция, как и большинство других, осуществляется в несколько последовательных стадий. Совокупность всех этих стадий принято называть механизмом реакции (см. гл. 9). В рассматриваемом нами примере реакция включает следующие стадии:


Таким образом, рассматриваемая реакция в действительности представляет собой цепную реакцию, в которой участвуют интермедиаты (промежуточные реагенты), называемые радикалами (см. гл. 9). Механизм рассматриваемой реакции включает еще и другие стадии и побочные реакции. Таким образом, стехиометрическое уравнение указывает только результирующую реакцию. Оно не дает сведений о механизме реакции.

 

Оглавление:


Тема 27. Химические уравнения. | 8 класс

Часть I

1. Закон Ломоносова-Лавуазье – закон сохранения массы веществ:

2. Уравнения химической реакции – это условная запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков.

3. Химическое уравнение должно соответствовать закону сохранения массы веществ, что достигается расстановкой коэффициентов в уравнении реакции.

4. Что показывает химическое уравнение?
1) Какие вещества вступают в реакцию.
2) Какие вещества образуются в результате.
3) Количественные отношения веществ в реакции, т. е. количества реагирующих и образующихся веществ в реакции.
4) Тип химической реакции.

5. Правила расстановки коэффициентов в схеме химической реакции на примере взаимодействия гидроксида бария и фосфорной кислоты с образованием фосфата бария и воды.
а) Запишите схему реакции, т. е. формулы реагирующих и образующихся веществ:

б) начинайте уравнивать схему реакции с формулы соли (если она имеется). При этом помните, что несколько сложных ионов в составе основания или соли обозначаются скобками, а их число – индексами за скобками:

в) водород уравняйте в предпоследнюю очередь:

г) кислород уравняйте последним – это индикатор верной расстановки коэффициентов.
Перед формулой простого вещества возможна запись дробного коэффициента, после чего уравнение необходимо переписать с удвоенными коэффициентами.

Часть II

1. Составьте уравнения реакций, схемы которых:

2. Напишите уравнения химических реакций:

3. Установите соответствие между схемой и суммой коэффициентов в химической реакции.

4. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

5. Что показывает уравнение следующей химической реакции:


1) Вступили в реакцию гидроксид меди и соляная кислота;
2) Образовались в результате реакции соль и вода;
3) Коэффициенты перед исходными веществами 1 и 2.

6. С помощью следующей схемы составьте уравнение химической реакции, используя удвоение дробного коэффициента:

7. Уравнение химической реакции:
4P+5O2=2P2O5
показывает количество вещества исходных веществ и продуктов, их массу или объём:
1) фосфора – 4 моль или 124 г;
2) оксида фосфора (V) – 2 моль, 284 г;
3) кислорода – 5 моль или 160 л.


Узнаем как составить уравнение химической реакции: примеры

Поговорим о том, как составить химическое уравнение, ведь именно они являются основными элементами данной дисциплины. Благодаря глубокому осознанию всех закономерностей взаимодействий химических процессов и веществ, можно управлять ими, применять их в различных сферах деятельности.

Теоретические особенности

Составление химических уравнений — важный и ответственный этап, рассматриваемый в восьмом классе общеобразовательных школ. Что должно предшествовать данному этапу? Прежде чем педагог расскажет своим воспитанникам о том, как составить химическое уравнение, важно познакомить школьников с термином «валентность», научить их определять данную величину у металлов и неметаллов, пользуясь таблицей элементов Менделеева.

Составление бинарных формул по валентности

Для того чтобы понять, как составить химическое уравнение по валентности, для начала нужно научиться составлять формулы соединений, состоящих из двух элементов, пользуясь валентностью. Предлагаем алгоритм, который поможет справиться с поставленной задачей. Например, необходимо составить формулу оксида натрия.

Сначала важно учесть, что тот химический элемент, который в названии упоминается последним, в формуле должен располагаться на первом месте. В нашем случае первым будет записываться в формуле натрий, вторым кислород. Напомним, что оксидами называют бинарные соединения, в которых последним (вторым) элементом обязательно должен быть кислород со степенью окисления -2 (валентностью 2). Далее по таблице Менделеева необходимо определить валентности каждого из двух элементов. Для этого используем определенные правила.

Так как натрий – металл, который располагается в главной подгруппе 1 группы, его валентность является неизменной величиной, она равна I.

Кислород — это неметалл, поскольку в оксиде он стоит последним, для определения его валентности мы из восьми (число групп) вычитаем 6 (группу, в которой находится кислород), получаем, что валентность кислорода равна II.

Между определенными валентностями находим наименьшее общее кратное, затем делим его на валентность каждого из элементов, получаем их индексы. Записываем готовую формулу Na2O.

Инструкция по составлению уравнения

А теперь подробнее поговорим о том, как составить химическое уравнение. Сначала рассмотрим теоретические моменты, затем перейдем к конкретным примерам. Итак, составление химических уравнений предполагает определенный порядок действий.

  • 1-й этап. Прочитав предложенное задание, необходимо определить, какие именно химические вещества должны присутствовать в левой части уравнения. Между исходными компонентами ставится знак «+».
  • 2-й этап. После знака равенства необходимо составить формулу продукта реакции. При выполнении подобных действий потребуется алгоритм составления формул бинарных соединений, рассмотренный нами выше.
  • 3-й этап. Проверяем количество атомов каждого элемента до и после химического взаимодействия, в случае необходимости ставим дополнительные коэффициенты перед формулами.

Пример реакции горения

Попробуем разобраться в том, как составить химическое уравнение горения магния, пользуясь алгоритмом. В левой части уравнения записываем через сумму магний и кислород. Не забываем о том, что кислород является двухатомной молекулой, поэтому у него необходимо поставить индекс 2. После знака равенства составляем формулу получаемого после реакции продукта. Им будет оксид магния, в котором первым записан магний, а вторым в формуле поставим кислород. Далее по таблице химических элементов определяем валентности. Магний, находящийся во 2 группе (главной подгруппе), имеет постоянную валентность II, у кислорода путем вычитания 8 — 6 также получаем валентность II.

Запись процесса будет иметь вид: Mg+O2=MgO.

Для того чтобы уравнение соответствовало закону сохранения массы веществ, необходимо расставить коэффициенты. Сначала проверяем количество кислорода до реакции, после завершения процесса. Так как было 2 атома кислорода, а образовался всего один, в правой части перед формулой оксида магния необходимо добавить коэффициент 2. Далее считаем число атомов магния до и после процесса. В результате взаимодействия получилось 2 магния, следовательно, в левой части перед простым веществом магнием также необходим коэффициент 2.

Итоговый вид реакции: 2Mg+O2=2MgO.

Пример реакции замещения

Любой конспект по химии содержит описание разных видов взаимодействий.

В отличие от соединения, в замещении и в левой, и в правой части уравнения будет два вещества. Допустим, необходимо написать реакцию взаимодействия между цинком и раствором соляной кислоты. Алгоритм написания используем стандартный. Сначала в левой части через сумму пишем цинк и соляную кислоту, в правой части составляем формулы получаемых продуктов реакции. Так как в электрохимическом ряду напряжений металлов цинк располагается до водорода, в данном процессе он вытесняет из кислоты молекулярный водород, образует хлорид цинка. В результате получаем следующую запись: Zn+HCL=ZnCl2+H2.

Теперь переходим к уравниванию количества атомов каждого элемента. Так как в левой части хлора был один атом, а после взаимодействия их стало два, перед формулой соляной кислоты необходимо поставить коэффициент 2.

В итоге получаем готовое уравнение реакции, соответствующее закону сохранения массы веществ: Zn+2HCL=ZnCl2+H2.

Заключение

Типичный конспект по химии обязательно содержит несколько химических превращений. Ни один раздел этой науки не ограничивается простым словесным описанием превращений, процессов растворения, выпаривания, обязательно все подтверждается уравнениями. Специфика химии заключается в том, что с все процессы, которые происходят между разными неорганическими либо органическими веществами, можно описать с помощью химических символов, знаков, коэффициентов, индексов.

Чем еще отличается от других наук химия? Химические уравнения помогают не только описывать происходящие превращения, но и проводить по ним количественные вычисления, благодаря которым можно осуществлять лабораторное и промышленное получение разных веществ.

Химическая реакция. Химическое уравнение

Химическими реакциями называют явления, при которых одни вещества превращаются в другие.

Химическим уравнением называют условную запись химической реакции с помощью формул веществ и коэффициентов.

Признаками химических реакций являются:

  • выделение газа
  • выпадение или исчезновение осадка
  • изменение цвета
  • изменение запаха
  • выделение тепла и света

Давайте порассуждаем вместе

1. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом магния и оксидом азота (V) равна

1) 5

2) 2

3) 3

4) 4

 

Ответ: Составим уравнение реакции MgO + N2O5 = Mg(NO3)2 Сумма коэффициентов в уравнении равна 1 + 1 + 1 = 3

2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом фосфора (V)  и оксидом натрия

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

 

Ответ: 3Na2O + P2O5 = 2Na3PO4сумма коэффициентов равна 3+1+2 = 6

3. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между магнием и оксидом углерода (IV)

1) 4

2) 5

3) 6

4) 2

 

Ответ: 2Mg + CO2 = 2MgO + C сумма коэффициентов равна 2 + 1 + 2 + 1 = 6

4. Сумма коэффициентов в левой части уравнения реакции между оксидом железа (II)  и алюминием

1) 5

2) 4

3) 3

4) 2

 

Ответ: 3FeO + 2Al = Al2O3 + 3Fe сумма коэффициентов  в левой части равна 3 + 2 = 5

5. Сумма коэффициентов в правой части уравнения реакции термического разложения перманганата калия

1) 5

2) 2

3) 3

4) 4

 

Ответ: 2KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2сумма коэффициентов  в правой части равна 1+ 1 + 1 = 3

6. Сумма коэффициентов в правой части уравнения реакции  между оксидом железа (III) и водородом

1) 8

2) 3

3) 6

4) 5

 

Ответ: Fe2O3 + 3H2 = 2Fe + 3H2O сумма коэффициентов  в правой части равна 2 + 3 = 5

7. К физическим явлениям относится процесс

1) горение свечи

2) плавление свинца

3) скисание молока

4) разложение малахита

 

Ответ: к физическим явлениям относится процесс плавления свинца, т. к. при физических явлениях изменяется агрегатное состояние, а само вещество не меняется.

О нашем отделении — Университет Хьюстона

По оценке Национального исследовательского совета, химический факультет Хьюстонского университета входит в число 50 % лучших из 212 докторских программ в США. Преподаватели, постдокторанты, аспиранты и студенты бакалавриата проводят передовые исследования в различных области химии, химической биологии и химии материалов. Особое внимание уделяется междисциплинарным исследованиям с участием других факультетов и колледжей UH, а также университетов по всему миру.Преподаватели химического факультета были признаны на национальном и международном уровнях за свои исследования и преподавание наградами Гуггенхайма, Дрейфуса, Слоана, Фулбрайта, Бекмана, карьеры NSF, Коттрелла, Кека и Гумбольдта.

Исследования в области органической химии охватывают широкий спектр областей, от синтеза и изучения сложных природных продуктов и соединений, важных с медицинской точки зрения, до разработки практических синтетических методологий для доступа к различным классам молекул. Многие исследовательские группы участвуют в междисциплинарных проектах, таких как работа в области супрамолекулярной химии, химии поверхности, химических сенсоров, химической биологии, биоорганической химии и возобновляемых источников энергии. Заметные достижения в области органической химии включают достижения в направленной активации связи C – H, потенциальные методы лечения наркомании, приготовление покрытий против обрастания, катализ молекулярного окисления воды и многие другие.

Исследователи

Преподаватели и студенты неорганического отделения участвуют в ряде важных областей исследований, в которых металлосодержащие молекулы и материалы играют ключевую роль.Исследователи этого подразделения разрабатывают новые синтетические методы для доступа к новым катализаторам для химических реакций, для получения новых материалов, которые могут применяться в магнетизме и сверхпроводимости, а также для разработки новых молекул и протяженных твердых тел, обладающих уникальными оптическими свойствами. Имея доступ к инструментальным ресурсам химического факультета и Техасского центра сверхпроводимости, преподаватели и студенты неорганического отделения имеют хорошие возможности для изучения многочисленных тем, находящихся в авангарде современной неорганической химии и химии материалов.

Исследователи

Природа физической химии по своей сути многодисциплинарна. Теоретические и экспериментальные исследования в области физической химии позволяют получить фундаментальное представление о химических системах. В отделе физической химии экспериментальные исследовательские группы используют современное оборудование для методов нелинейной спектроскопии, магнитного резонанса и визуализации сверхбыстрых электронов для изучения структуры и динамики сложных систем в области химии поверхности, электрохимии, материаловедения и биомедицины. .Теоретические исследовательские группы изучают проблемы на стыке квантовой динамики и фазовых переходов, сверхбыстрых процессов, сильно неравновесных и неупорядоченных систем, современных вычислительных наук в материаловедении, молекулярной электронике и биофизике.

Исследователи

Бакалавр химических наук

Программа бакалавриата в области химии в Университете Хьюстона в центре города предоставляет студентам знания, необходимые для продолжения учебы в аспирантуре в области химии и смежных областях.Программа разделена на три основных направления. Первая область содержит группу курсов по гуманитарным наукам, которые дают учащемуся широкое общее образование. Вторая область содержит курсы, которые обеспечивают прочную основу для фундаментальных наук, включая курсы по биологии, химии, информатике, математике и физике. В третьей области особое внимание уделяется передовым методам, теориям и приложениям, важным для мира химии.

Некоторые из курсов, также включенных в эту область, включают органическую химию, физическую химию, количественный анализ и биохимию.Курсы, указанные для этой степени, одобрены Американским химическим обществом. Студенты должны участвовать в соответствующем полевом опыте или исследовательской деятельности в рамках своей учебной программы, чтобы соответствовать выпускным требованиям для этой степени.

ПРОГРАММА РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Выпускники, получившие степень бакалавра химии, смогут:

  • Продемонстрировать базовые знания по дисциплине (Basic Knowledge).
  • Демонстрировать лабораторные навыки, общие для современных лабораторий (лабораторные навыки).
  • Эффективно передавать научную информацию в письменной и устной форме (коммуникативные навыки).
  • Продемонстрировать использование научных рассуждений для анализа и интерпретации данных и реализации проектной деятельности (научное мышление и исследования).
  • Работа в команде (работа в команде).
  • Продемонстрировать понимание этических стандартов ответственного проведения научных исследований и их применения (этика).

ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНЕ НА УЧЕБНУЮ СТЕПЕНЬ

Следующий четырехлетний план на получение степени основан на академическом каталоге UHD 2021-2022. Студенты должны встретиться с академическим консультантом UHD, чтобы разработать собственный план.

ПРИЕМ И ОБЪЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Студенты могут быть допущены к обучению по специальности «Химия» и объявить об этом, если они соответствуют следующим критериям:

Прием и декларация майора


  • Студенты, продолжающие обучение в UHD, должны иметь
  • Учащиеся, переходящие на UHD, должны иметь
  • Первокурсники, которые соответствуют критериям приема на первый курс UHD и следующим критериям, будут объявлены при поступлении

КАРЬЕРА

Программа обучения в области химии подготовит студентов к достойной карьере благодаря небольшим классам, наставничеству преподавателей, современным лабораториям, практическому опыту и гибким вариантам занятий.Выпускники в районе Хьюстона, специализирующиеся в области химии, найдут Хьюстон и регион побережья Мексиканского залива прекрасной перспективой для трудоустройства, поскольку Хьюстон широко известен как энергетическая и химическая столица мира. В зависимости от участия в области интересов учатся участие в их степени, варианты карьеры включают в себя:

  • Chemist
  • Emiquist Chemist
  • Chemical Laboratory Technicist
  • Analytical Chemist
  • КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЕ ХАМИСТ
  • Техник контроля качества
  • Техник
  • Ученые-исследователи
  • СтаршийХимик
  • Заведующий лабораторией
  • Заведующий отделом обеспечения качества

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ
  • Науки об окружающей среде Минимум 23 часа
  • Геология Минимум 20 часов
  • Физика Минимум 20 часов

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ СТИПЕНДИИ

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Мы стремимся к достижению ваших академических, личных и профессиональных целей.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с координатором программы.

Программа бакалавриата по химии Департамента естественных наук одобрена Американским химическим обществом (1155 Sixteenth Street, NW Washington, DC 20036; телефон: 800-227-5558; Интернет: www.acs.org ).

Чтобы узнать о рассмотрении аккредитационных документов UHD, обратитесь в Департамент естественных наук (713-221-2782).

Один или несколько документов на этом сайте представлены в формате PDF.Для просмотра и печати этих документов вам понадобится программа Adobe Acrobat Reader. Его можно загрузить с веб-сайта Adobe.

Химическая программа | Колледж науки и техники

Химия М.С.

Справочник для аспирантов-химиков (PDF)

Стандартная степень магистра химии состоит из 36 кредитов. Все основные требования и факультативы по химии должны быть завершены с оценкой C или выше. Целью этой программы является расширение их знания, выходящие за рамки того, что можно было бы увидеть в типичной программе бакалавриата по химии, а также предоставить им обширный исследовательский опыт. У студентов есть выбор получить степень магистра с помощью расширенной курсовой работы или диссертации вариант.

Химия, М.С.

Расширенный вариант курсовой работы. 6 часов двух исследовательских курсов (CHEM 6837 и CHEM 6838), 15 часов основных требований, и 15 часов утвержденных факультативов.

Вариант диссертации. 6 часов двух исследовательских курсов (CHEM 6837 и CHEM 6838), 15 часов основных требований, 9 часов утвержденных факультативов и минимум 6 часов исследования магистерской диссертации (ЧЕМ 6939).

Мы настоятельно рекомендуем пройти исследовательский проект I и семинар (CHEM 6837) в самом первый семестр аспирантуры и исследовательского проекта II и семинара (CHEM 6838) во втором семестре.Затем кандидат готов сделать выбор: вариант расширенной курсовой работы (и план на 15 часов факультативов) или вариант дипломной работы, и продолжайте 6 часов (или более, если необходимо) исследования магистерской диссертации. Видеть Graduate Book для получения более подробной информации о вариантах Capstone и Thesis.

Для вашего удобства планируется проведение обоих курсов (CHEM 6837 и CHEM 6838) каждый длинный семестр.

Специализация в нефтехимической и технологической химии

Кроме того, мы предлагаем специализацию в области нефтехимической и технологической химии как для дипломных, так и для не дипломных работ, если студенты проходят углубленный инструментальный курс. Анализ CHEM 5332, Advanced Polymer Chemistry CHEM 5635 и Принципы химической Инженерия ХЕМ 5132 с оценкой С и выше.


Подать заявку на участие в программе магистратуры
Как подать заявкуVisitRequest Информация

 

Если у вас есть вопросы о приеме, обратитесь к консультанту по приему выпускников программы химии.

Средство оценки допуска

Два химика UH названы 2020 Sloan Research

изображение: Джакоа Бргох и Джуди Ву, доценты химии Хьюстонского университета, получают стипендию Sloan Research Fellowship. посмотреть больше 

Кредит: Университет Хьюстона

Два химика из Университета Хьюстона были выбраны научными сотрудниками Sloan Research Fellows 2020 года. Эта награда присуждается выдающимся преподавателям, начавшим свою карьеру, выбранным за их потенциал революционизировать свои области исследований.

Джакоа Бргох и Джуди Ву, доценты химии, работающие в разных областях, входят в число 126 исследователей в восьми дисциплинах — от химии до неврологии, физики и экономики — удостоенных чести.

«Получение стипендии Sloan Research Fellowship означает, что ваши коллеги-ученые говорят, что вы выделяетесь среди своих коллег», — говорит Адам Ф. Фальк, президент Фонда Альфреда П. Слоана. «Sloan Research Fellow — это человек, чей драйв, креативность и проницательность делают его исследователем, за которым стоит наблюдать».

Бргох, чья лаборатория занимается как вычислительной, так и экспериментальной неорганической химией, разрабатывает материалы для применения в энергетике, производстве и других областях. Ву, квантовый химик, в настоящее время работает над расширением современных приложений старой химической концепции — ароматичности.

Ву сказал, что признание Фондом Слоуна фундаментальных открытий обнадеживает в эпоху, когда большая часть внимания науки сосредоточена на практических приложениях. «То, что мы делаем, — это задаем новый вопрос старой концепции», — сказала она. «Это побуждает меня верить, что научное сообщество по-прежнему ценит фундаментальные работы. По сути, это исследования, основанные на любопытстве».

Ву получила награду Национального научного фонда CAREER в 2018 году и награду Национального института здравоохранения MIRA в 2019 году за свое предложение о том, что соединение ароматичности и водородных связей, которые ранее считались отдельными идеями, может изменить взгляд химиков на водородные связи и потенциально направлять экспериментальные усилия по разработке передовых материалов и функциональных молекул.Она продолжает работать с ароматичностью, фундаментальной концепцией органической химии, которая обычно ассоциируется с кольцеобразными молекулами, повышающими химическую стабильность, и описывает свою работу как «представление старых концепций в новом свете».

«Нет мертвых полей, есть только новые вопросы», — сказала она. «Многие из этих идей люди думают о них как об основных концепциях в учебниках. Мы показываем, что они могут иметь практическое значение».

Лаборатория Бргоха выполняет как вычислительную, так и экспериментальную работу, используя машинное обучение для прогнозирования материалов с определенными свойствами с последующим синтезом материала для подтверждения прогнозов.Большинство исследователей специализируются на одном или другом, сотрудничая, чтобы охватить весь спектр от предсказания до производства, но Бргох учит своих студентов, как делать и то, и другое.

Делать и то и другое в одной лаборатории необычно, но он сказал, что это позволяет его ученикам увидеть весь процесс. «Это дает всеобъемлющий и уникальный взгляд на преимущества и недостатки обоих подходов», — сказал он. «Они узнают, какие вопросы задавать, а какие нельзя решить с помощью одних вычислений или экспериментов.»

Он также получил награду NSF CAREER в 2019 году за свою работу по прогнозированию и последующему синтезу новых соединений для энергоэффективного освещения на основе светодиодов. Во всех светодиодных светильниках по всему миру используется всего несколько материалов, и они дороги; его исследовательская группа использует науку о данных для поиска более дешевых альтернатив, которые превосходят существующие материалы.

Победители стипендии Слоана получают вознаграждение в размере 75 000 долларов США, которое они могут использовать для продвижения своих исследований.

Дэвид Хоффман, председатель химического факультета UH и сам научный сотрудник Слоана в 1992–1994 годах, сказал, что это признание является признанием работы, проделанной Бргочем и Ву.

«Я и мои коллеги на химическом факультете с самого начала знали, что Джакоа и Джуди были выдающимися учеными со всеми необходимыми качествами, чтобы стать лидерами в своих областях», — сказал он. «То, что Фонд Слоана признал их стипендиями, является прекрасным признанием того, что научное сообщество согласно с нами. Нам повезло, что они работают на факультете UH».

###



Отказ от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за достоверность новостных сообщений, размещенных на EurekAlert! содействующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Лучший Chem Course Notes для студентов Университета Хьюстона

, 9023 Mr XU35, 9023, Mr.Дональдилтон, Работа. — — 1 Документ Knopper Уильямс — Chem 220 220 923 —- — — 9 0235 Chem 2123 2123 Chem 211 211 — Chem 1312 1312 — — — — Chem 162 162 1 документ — Chem 4115 4115 — Chem 6493 6493 —

Все Chem Курсы (188)

Chem 4112 6 ​​документов Povloni Povloni
Chem 1332 Chemistry 2127 Документы Шив, бот, СИМОНБОТТ, КАРРИСКВИЛЛО, Стафф, ХОФФМАН, ДЭВИДХОФФМАН, БОТ, КАРРАСКИЛЬО, ХАЛАСИЯНИ, ЖАНАНГЕЛЬ, хим, Ромен, Саймон Ботт, Альберт Флавьер, Др.Ботт, Шив Халасьямани, Лидия Ст Хилл, Арнольд Гулой, Марк Смит, проф. Роман С. Чернушевич, д-р Х. Ларсен, д-р Ларсен, Ян, Мин, Джин Ларсен
CHEM 3331 INTRO. TO ORGANIC CHEM 1129 Документы BEAN, Cai, Thummel, ALBRIGHT, MILIJANIC, Staff, MARYBEAN, BEAN,THUMMEL,CAI, chem, Miljanic, RANDYTHUMMEL, O.Miljanic, DAUGULIS, BRESLIN, RANDOLFTHUMMEL, Olafs Daugulis, Алим, доктор Бин, фасоль Мэри, Мэйс аль-Малик!, Simonbott
Chem 3221 O Chem Lab 189 Документы Bean-Bean, Marybean, Iyer, Mary Bean, Ziburkus
Chem 3331H Intro. Для органических Chem 81 Документы Документы Daugulis, Милиджанич, Мэрибейн, O.miljanic
Chem 4370 Физическая химия I 131 документы 131 Документы Любченко, Чау, Персонал, Ericbittner
Chem 1331 Основы химии 1839 Документы bott, Staff, RUSSELLGRANANGEL, GEANANGEL, SIMONBOTT, car, RANDYTHUMMEL, Geanangle, CARRASQUILLO, EdwinCarasquillo, RusselGeanangel, RussellAGeanangel, RussellGeanangel, Bottle, DAVIDHOFFMAN, MarkSmith, Simon C, bott, Teets, Shivguloy teets, Thomas , Др.Смит, А. Сарбо, Марк Смит, проф. Роман С. Чернушевич, арнольд Гулой, д-р Ботт, ТЕРНЕР КАЛАБРЕЗ, Д-р ПАМБАЛЬТАЗАР, Владимир Зайцев, караскильо, рассел ларсен, Эдвин Караскильо, Крейг Ларсен, д-р Ларсен, кадиш, Рассел Ларсен , Аркадиуш Чадер
CHEM 3332 nutr 734 Документы Thummel, Staff, BEAN, DR.CAI, Thummel&Cai, ewqeqw, Miljanic, MARYBEAN, loido, jeremey ma, drbean, drbean Loi, доктор боб
Chem 4373 обзор физической химии 264 документы 264 документы 264 документы Landes, Bittner, Xu, Edwincarrasquillo, Edwincarasquillo, Любченко, Эдвиил Караскильо, Carasqillo
Chem 1111 Основы CHM Lab 633 Документы Персонал, ДР. Valdimirzaitsev, Владимирзайтсев, Генаун, Владимир Зайцев
Chem 1132 45 Документы Персонал
Chem 1301 Генеральная химия 1 421 документы 421 документы Сотрудники, Ботт, Франклин, Симонботт, Симон Ботт, доктор Ботт , Teets, Prof. Roman S. Czernuszewicz, DAVIDHOFFMAN, Contractor, kadish, Dustin Gish, ROMAN CZERNUSZEWICZ, Geanangle, Владимир Zaitsev
CHEM 1372 Химия для инженеров 186 Документы 3 документов
Chem 6312 1 документ
5 Документы 9111 5 документов сотрудников
Chem 111 14 Документы
CHEM 1101 77 Документы персонал, VladimirZaitsev
CHEM 4212 биохимический 2 Документы NA
CHEM 1332H ХИМИЯ 1332H 48 Документы ХОФФМАН, ISIED, S, DAVIDHOFFMAN , Дэвид Филлипс, Лидия Ст Хилл
CHEM 12746 Химия для инженеров 1 Документ T XU, Huang, B, Персонал
Chem 1412 92 Документы 92 Документы Rutgers, Durner
Chem 2933 63 Документы Сотрудники
Chem 3369 190 Документы РОМАН, машина, Чернушевич, SLACK,WU, Dr. CZader, Arkadiusz Czader
Chem Chem 3332 Органическая химия 52 Документы 52 Документы Thummel, Loido, Bean, Thummel, Cai, Marybean, Loihdo, Coltart, Beckham Dospett, Thomas Teets, Mary Bean
Chem 2331 17 Документы ALIM ALIM
Chem 79558 Ochem 3332 4 Документы Thummel Thummel
Chem Chem 1332 1332 23 Документы Carrasquillo, Geanangel, Simon Bott, Davidhoffman, докторBott, Bean, EdwinCarasquillo
Chem 30230 1 Документ
2 Документы Боттание
Chem 11121 Chem I 40 документов Geanangel, Bott , Джонс, Саймон Ботт, Марк Смит, Эдвинкарасвильо, Томас Тецеты, Карраскильо, Владимирзайтсев
Chem 112 Основы 38 Документы Bott
CHEM 3331 CHEM 3531 25 Документы Bean, Thummel
CHEM 2900 12 Документы 12 Документы Drbean
Chem 2344 44 Documents Slack, Wu
Chem Chem Chem 3331 Органические химии 1 221 Документы RandoFThummel, Thummel, Bean, Bean, THUMMEL,CAI, Thummel&Cai, Thummel&Daugulis, MARYBEAN, Miljanic, RANDYTHUMMEL, Olaf, O. Мильнич, Олафс, Coltart, доктор Ботт, Даугулис, Гилбернтсон, Мэри Бобовый
Chem 11199 Общая химия 38 Документы 38 Документы Edwincarasquillo, Доктор Ботт забит
Chem Chem 3221 Органический химический лабораторий 116 Документы Bean, Iyer, Gilbertson
Chem 369 биохимия 43 документов Wang Wang Wang Wang Chem IDK Chem 27 документов Все
Chem Chem 6377 Введение в полимерную науку 1 Документ Meganrobertson
Chem 4397 Потребление энергии 37 Документы 37 Документы Miljanic, Milijanic
Chem Chem1332 Химия 7 Документы Abbot, Simonbott, Bott, Simon Bott, докторBott, Mark Smith, Geanangle, edwincarrasquillo, guloy, EdwinCarasquillo, CARRISQUILLO, Prof. Roman S. Czernuszewicz, HALASIYANI, CARRASQUILLO, Shiv, Tai Yen Chen, Chenewitz, St. Документы SMITH
Chem 1 аналитическая химия II 41 документы Bott, czernuszewicz
Chem 3332h
CHEM 3332H 12 Документы May, Bean
Chem 20133 15 Документы Медведь, Др.Ботт, Amyvandeveer, Simon Bott, Mark Smith
Chem 14398 Основы химии 38 документов 38 документов Geanangel, Simonbott, Edwincarasquillo, Марк Смит, Simon Bott, Edwincarrasquillo, Carrasquillo
Chem 10974 Chem 1332 2 Документы Ботт, доктор Ботта, Carrasquillo
CHARSQUILLO
CHEM 1112 575 Документы 575 Документы 575 Dr.Valdimirzaitesev, Лидия Сент-Хилл, Владмир, Мэнффан Венг, Мэнфан Ван, Владимир Зайцев
Chem 14443 5 документов
Chem 10973 17 Документы
Chem 2343 1 Документ
Chem 121 10 Документы
ХИМ 45679 2 Документы Гулой
ХИМ 01 21 Документы Гор Дон Бренди, проф. Roman S. czernuszewicz
Chem 6388 каталитические процессы 5 документов Richardson
Chem 3119 Аналитическая химия 136 документов Maurice, Dr.Valdimirzaitsev
70239 7 документов Innanen
Chem 3345 16 документов
14 Документы 14 Документы Loihdo, Johnson
Chem 3202 Химическая термодинамика 5 Документы ДокторHassan
Chem 322 химическая реакция 44 документов 44 DR.S.SIVARAJA
3 документов 3 документов Simonbott, Simon Bott
Chem 4369 Инструментальные методы анализа 22 Документы
Chem 3922 Основы органической химии Лаборатории 176 документов Mary Bean, Bean
Chem 1411 Chem 91 Документы Fox, докторCarraa
Chem 2921 CHEM 2221 ИНОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 14 Документы
47 Документы 47 Документы
Chem 2133 Неорганическая химия 52 Документы Jakoah Brgoch
4372 CHEM Pchem2 71 Документы янь
6376 CHEM Organometallics Д-р Czader
1330 CHEM системы Earth 6 Документы
CHEM 4410 Инструментальный анализ 7 документов Mian Jiang
CHEM 1302 CHEM 37 документов Dr. Carraa
Chem 1310 Chem 56 Документы 56 Documents
Chem 4270 PCHEM 31 Документы
Chem 59939 Lab 2 Документы Ambrose Okpokpo
CHEM 1108 CHEM II 8 Документы 8 Документы
Chem 1499 Test 4 Документы
Chem 1308 Общая химия II 8 Документы
Chem 259 Chem 1 документ 1 документ
Chem 249 Chem 19 Документы 1999934
Chem 115 Syllabus 1 документ
CHEM 2423 Органическая химия 43 Документы
CHEM 1362 Химия 2 25 Документы
Chem 1311 1311 67 документов
Chem 2 2 9 35 документов
1 документ
Chem 240 240 4 Документы
Chem 1307 1307 1 Документ
6 ​​Документы
1420 1420 1 документ
913 6 ​​Документы
1 Документ 1 Документ
Chem 6352 6352 10 документов
Chem 1305 1305 17 Документы 17 Документы
Chem 3301 Chem 3301 14 Документы Мэйс Аль-М алик!
Chem
Chem 102 102 3 Документы
2 Документы 2 Документы
Chem 3 3 1 Документ
CHEM 2325 2325 32 Документы
6 ​​Документы
Chem 163 163 3 Документы
Chem 4 4 1 Документ
1 Документ
1 Документ
Chem 2323 2323 37 документов
Chem 5 5 1 Документ
Chem 4365 4365 12 Документы
21 Документы 21 Документы
Chem 3321 3321 2 Документы 2 Документы
1 Документ
Chem C78 C78 1 Документ 1 Документ
Chem 35 35 2 Документы
Chem 251 251 1 Документ
Chem 203 203 1 документ
Chem 111x 111x 1 документ
Chem 305 305 4 документов
Chem 43 43 1 документ
Chem 3 1 Документ
7 Документы
Chem 122 122 1 документ
Chem 4272 4272 4272
Chem 1002 1002 1 документ
Chem 344 344 1 документ
Chem 3336 Органические химии биомолекул 10 документов Gilbertson
Chem 101L 101L 3 документов
Chem 117 117 3 Документы
Chem HW16 HW16 1 Документ
Chem HW17 HW17 2 Документы
Chem HW18 HW18 1 Документ
CHEM HW11 HW11 2 документа
CHEM Ch21 Ch21 1 документ

4-9
CHEM 3390 Усовершенствованная физическая химия 14 документов
Chem MISC MISC 346 документов
Chem 141 141 3 Документы
Chem 2143 2143 1 документ
Chem 2425 2425 14 Документы
Chem 3130 3130 3 Документы
Chem 12 12 1 документ
Chem 1405 1405 30 документов 30234
Chem 212 212 4 Документы
Chem 2324 2324 10 документов
Chem 212L 212L 1 Документ
Chem 4140 4140 2 Документ S Профессор_ункноун
Chem 3330 3330 1 Документ
Chem 4342 4342 1 Документ
1 Документ — —
Chem 333 333 1 документ
Chem 1341 1341 1 Документ
Chem 1141 1141 1 документ
5 документов 5 Документы
Chem 2301 2301 5 Документы
CHEM PHYSICAL C Физическая химия 93 Документы
CHEM ORGANIC CH Органическая химия 130 Документы
Химия неорганическая неорганическая химия 117 документов
28 документов 28 документов
Chem 4229 4229 59 Документы
Chem 1107 1107 15 документов
6 ​​Документы
31 Документы
CHEM 3325 19 Документы
Chem 3324 10 документов
5424 1 Документ
Chem 393 39 Документы
CHEM 1113 1113 1 Документ
CHEM 3317 8 Документ ents
Chem 103 103 2 Документы 2 Документы
6 ​​Документы
Chem 2302 2302 1 Документ
Chem 111L 1 документ
10 документов
Chem 241 241 26 Документы — —
Chem 161 1 документ
Chem 237 237 3 Документы
Chem 4364 17 Документы
Chem 051 051 43 документов
Chem 217 1 документ
Chem 8481 8481 3 документов — 90 234
Chem 2015 2015 1 документ
Chem 3333 2 документов
4 Документы
CHEM 4315 4315 2 документов
Chem 2851 2851 2 Документы

Уэйн Эрнест Вентворт, преподавал химию Уэй на 41 год

Уэйн Эрнест Вентворт, который преподавал химию в Хьюстонском университете в течение 41 года, умер в среду в Перлэнде после перенесенного инсульта. Ему было 73 года.

Иван Бернал, давний коллега по химическому факультету Университета штата Нью-Йорк, описал Вентворта как «старомодного джентльмена», который был «верен своей семье» и «очень хорошо относился к своим ученикам».

Рассел Джинангел, поступивший на химический факультет UH в 1968 году, сказал, что Вентворт был для него наставником, обучая его тому, как составить исследовательскую работу и как продвигать его работу.

Одним из качеств, которыми, по словам Джанангела, он больше всего восхищался в Вентворте, была его способность никогда ничего не принимать как должное.

В то время как многие ученые высмеивали представление о том, что пирамиды обладают необъяснимыми свойствами, такими как защита фруктов от гниения, Вентворт заполнил свою лабораторию маленькими проволочными пирамидами, которые он построил, чтобы он мог определить, есть ли какая-либо научная обоснованность этого утверждения.

Нет, сказал Джанангел, но Вентворт хотел доказать это сам.

Эдвард К.М. Чен, бывший профессор химии UH-Clear Lake и первый докторант Вентворта, сказал, что Вентворт опубликовал более 125 статей, написал три учебника и получил множество патентов за свою карьеру.

Вентворт, уроженец Рочестера, штат Миннесота, получил степень бакалавра химии в колледже Св. Олафа в Нортфилде, штат Миннесота, и степень доктора аналитической физической химии в Университете штата Флорида.

Он преподавал в UH с 1959 по 2000 год и принадлежал к Американскому химическому обществу, Американскому обществу солнечной энергии и Alpha Chi Omega.

У Вентворта осталась жена Элиза Х. Вентворт; трое детей, Кэтрин Элиз Вентворт, Рэндалл Уэйн Вентворт и Грегг Эдвард Вентворт; сестра Бетти Хитцман; и трое внуков.

Вместо цветов можно сделать взносы в Мемориальный фонд Вентворта, 4039 Драммонд, Хьюстон, 77025, или в Vitas Healthcare Corp. , 4828 Loop Central, Suite 890, Houston, 77081.

Смерти в другом месте

Кардинал Франц Кениг , высший моральный авторитет Австрии и бывший законодатель политики Ватикана в отношении других религий и послевоенных коммунистических режимов, 13 марта, Вена, Австрия. Кениг дважды считался кандидатом на пост Папы и способствовал назначению Папы Иоанна Павла II в 1978 году.Ему было 98.

Дулла Омар , ведущий юрист-правозащитник и активист против апартеида, который 13 марта занимал пост министра юстиции в первом чернокожем правительстве Южной Африки по борьбе с болезнью Ходжкина в Кейптауне, Южная Африка. Ему было 69.

грн | Hintermair Research

ИП

Ули родился в Вюрцбурге (место рождения В. Гейзенберга и место, где В. К. Рентген открыл рентгеновские лучи в 1895 г.), но вырос в Ипхофене, небольшой деревне во франконской сельской местности.После окончания средней школы в Китцингене он вернулся в город на реке Майн, чтобы изучать химию в Вюрцбургском университете Юлиуса-Максимилиана в 2002 году.

После получения степени бакалавра в 2004 году он записался на программу двойного диплома по химии и химическому машиностроению между Вюрцбургским университетом и Высшей школой химии, физики и электроники в Лионе. С 2005 по 2007 год он изучал технологию реакций, катализ и химию материалов в CPE, UCBL I и ENS в Лионе.

 

Заинтересовавшись в то время ионными жидкостями для металлоорганической химии и катализа, в 2006 году он провел исследовательский проект в группе Кэтрин Сантини, благодаря которому он познакомился с Ивом Шовеном и Дэвидом Коул-Гамильтоном. Это привело к написанию его магистерской диссертации с Дэвидом в Университете Сент-Эндрюс, где он впервые работал со сверхкритическим CO2 и проточной химией. В 2007 году он окончил факультеты химии и инженерии Вюрцбурга и Лиона соответственно.

После окончания бакалавриата Ули поступил в Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена для получения докторской степени вместе с Уолтером Лейтнером в ITMC. При поддержке стипендии Кекуле FCI он работал над асимметричным катализом в непрерывном потоке с использованием ионных жидкостей на носителе и сверхкритических жидкостей, гидрированием CO2 и некоторыми рекреационными фосфорами и химией NHC. В 2010 году он получил Серебряную медаль на 3-й Европейской премии для молодых химиков и получил диплом с отличием.

В 2011 году он отправился в США для прохождения постдока с Бобом Крэбтри в Йельском университете в качестве члена Феодора Линена Фонда Александра фон Гумбольдта.Работая над комплексами иридия для катализа окисления воды и СН и переноса водорода, он начал развивать привязанность к физико-химическим и аналитическим методам на месте для выяснения механизмов реакций в катализе. Его дочь Стелла родилась в Нью-Хейвене в 2012 году.

В 2013 году он перешел в Университет Бата, чтобы получить исследовательскую стипендию Whorrod в Центре устойчивых химических технологий, что позволило ему создать независимую исследовательскую группу на факультетах химии и химической инженерии. В 2016 году он основал Центр динамического мониторинга реакций Бата (DReaM) для оперативных исследований гомогенного катализа. В 2017 году он получил исследовательскую стипендию Королевского общества для запуска новой исследовательской программы биядерных комплексов металлов и архитектур электроактивных лигандов для кооперативного катализа. В 2019 году ему было присвоено звание доцента кафедры химии в Бате.

Д-р Ульрих Хинтермайр

Центр устойчивых и циркулярных технологий

Уэссекс Хаус 1.27

Университет Бата

Клавертон Даун

Бат, BA2 7AY, Великобритания.

 

Офис: +44 (0)1225 38-6682

 

[email protected]

Презентации:

На сегодняшний день Ули выступил на >40 национальных и международных конференциях и встречах и провел >20 приглашенных семинаров для различных университетов и отраслей. Следите за новостями, подписываясь на нас в Twitter:

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.